Замена оптитрона на электротабло марк 2 100

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

www.crown-club.ru

Замена оптитрона на электротабло. я наверняка не первый!

Замена оптитрона на электротабло. я наверняка не первый!

Rega » 09 мар 2008

Знатоки краунов подскажите, реально ли выкинуть галимый оптитрон - и поставить толковое электротабло.
А то на кресте стоит, а с крауном не повезло. а нравится сильно.

Понимаю что я не первый этой идеей страдаю.
если что просто ткните в тему с заменой.

Игорь1985 » 09 мар 2008

Sasha » 09 мар 2008

Rega » 09 мар 2008

Sasha
Дорогой друг!
Оптитрон придумали после 96 года кажись. и что такое оптитрон я знаю. ты в принципе его описал - конструкция спидометра механическая как и тахометра как и на обычной панели. только подсветка равномерная и очень яркая. причем стрелки могутотдельно светиться.
У меня щас оптитрон на крауне. на кресте электротабло (калькулятор ) - после кресты в крауне как-то несеръезно.

Блин причем тут коса. мужики не ищите сложностей.
Я уже 4 года марковод. вот теперь еще крауна купил.
Если электротабло становится по своим размерам в замен оптитрона (а я что-то в этом не сомневаюсь) ведь ставят же на 151 кузова электротабло. просто надо купить электротабло с его фишками. На машине сделать анализ распиновок проводов. помаркировать их - свести в таблицу. Уверен что после замены останутся лишние провода - но все будет работать.
На марке такая процедура происходит спокойно, надо только датчик уровня топлива менять. не знаю как там в краунах с датчиком уровня. наверняка другой.

Sasha » 09 мар 2008

Rega » 09 мар 2008

вот так выглядит электротабло кресты в разборе.

ты машины моложе тех что у тебя в подписи - видел в разборе?
Это Саше.

Sasha » 09 мар 2008

Mitozzz » 09 мар 2008

Rega » 09 мар 2008

Ну пока я не заморочился. И не скоро займусь, если вообще займусь этим вопросом.

Сегодня снимал панель приборов. Стекло с нее очень легко верхнее снялось - на втнутренней стороне пыли было настолько много - что пальцем провел как бороздой. тонировка отдыхает. Протер все - супер прозрачно, гораздо ярче все стало видно днем. Я доволен! Хрен с ними со стрелками пока. есть куча друхиг мелких косяков которые надо обдумать и сделать прежде чем менять панель

Замена оптитрона на электротабло марк 2 100

Доброго всем дня!
Наконец то закончилась эпопея с попыткой улучшения табло приборов в моем авто
Начиналось все с замены лампочек на светодиоды, попыток добиться от нихравномерного света, спиливание и покрытия лаком.Пайка резисторов стабилизаторов напряжения и т.д.
В итоге получилось неплохо, но был один большой минус, не было подсветки стрелок, так как снимать их я так и не решился, то было принято решение об установке табло от 100 кузова(оптитрон), примерно неделю искал отптитрон от дизеля, но так и не нашел, в итоге было приобретено табло за 450р от бензинового авто.

Прежде всего огромное спасибо DYK за таблицу контактов, присланные схемы, и за консультацию, а так же пареньку с тауер.ру(единственно забыл как его зовут) если читаешь то мы с тобой по аське общались.

Итак мы имеем:
1)Машина Cresta кузов LX-90
2) Оптитроновое табло от 100 кузова
Еще нам понадобится
1)Крестовая отвертка
2)Шило
3)Заготовки с номерами(для нумерации контактов),хотите покупайте в магазине спец.наклеки,лично я распечатал на принтере
4)Место для операции(в моем случае гараж),спасибо за него Сергею с Автограда
5) Небольшой запас лимонада и сигарет
6) Примерно от 2 до 5 часов времени

Сразу оговорюсь, нормального фотика под рукой не было, поэтому фотал телефоном, так что количество и качество фоток ограничено, зато постараюсь максимально точно описать сам процесс.


Этап 2
Теперь заглядываем туда где было табло и видим наши фишки, и начинаеися самое нудное выковыривание контактов

Для этого берем фишку внимательно осматриваем ее, сразу дергать контакты не надо.
Находим белые пластмассовые полоски, смотрим где у них зажимы и аккуратно вытаскиваем их---это я так понял фиксаторы контактов.
Теперь можно приступать к самим контактам, следующие пару предложений читать очень внимательно.

Берем шило, вставляем его сверху контакта со стороны провода, и очень акуратно чуть чуть отгтбаем контакт вниз, раздается небольшой щелчок, после этого вытаскиваем аккуратно шило(что бы контакт обратно не щелкнул), и аккуратно но сильно тянем за провод-тянем также немного с уклоном вниз.
Основные ньюансы этого дела, контакт обязательно должен щелкнуть, иначе смысла тянуть нет, если контакт не щелкает, то это плохо есть вероятность что при его вытаскивании контакт останется в фишке а вы с проводом в руке. У меня таких контактов было 3.
Понятно? Это черта переступив которую обратно не вернемся, если нет уверенности то собираем все обратно.

Вытаскивая контакты сразу их нумеруем.Теперь внимание дизелистов--- в прилагаемой таблице контакты писались DYKом для бензинового варианта, в дизельном табло разъемы C и D поменяны местами, но с сохранением фукционала, то есть С это D а D это С.
Если всетаки происходит ситуация что провод рвется(у меня 3 раза), то 10 секунд мата, выкуренная сигарета и продолжаем, высле вытаскивания всех контактов из фишки выковыриваем осташийся в ней контакт(надеюсь у вас их будет меньше).

Прошло полтора часа

Этап 3
Ну вот мы сделали половину,все контакты пронумерованы, фишки лежат в стороне, курим сигарету и продолжаем.
Теперь еще раз немного внимания, на табло от 90 кузова стоят буквы разъемов A B C D, и нумерация контактов, на 100 кузове этого нет. Нумерация там такая же, а буквенного обозначения нет, для понимания какой разъем какой, берем схему от 100 кузова, низу находим изображения разъемов берем фишки в руки, и лучше для временного обозначения приклеиваем на фишку буковку.

Внимательно не спеша по схеме начинаем вставку контактов, смотрим чтобы контакт вставал четко,и выглядывал язычком.

Ну вот мы почти у цели.
Курим сигарету, подключаем при этом аккумулятор, и думаем, вот если щас не заработает то че делать.
Не волнуйтесь если все делали правильно, то все ок.

У меня абсолютно не работает тахомертр, я грешу на язычок, иначе придется греть голову, как заставить его работать.Вследствие неработоспособности тахометра, перестал работать турботаймер(короче завтра еще поковыряюсь)

Ах да , чуть не забыл, оптитрон чуток другой по размерам,но запихать его можно!
Прикручиваем на 2 верхних болта,нижние не подходят, выравниваем его под рамку, и вставляем рамку---лично у меня вообще не видно никиких зазоров.Единственно что вытащить рамку снова гораздо труднее, но это фигня.

Как поменять обычное табло на оптитрон?

Как поменять обычное табло на оптитрон? ⇐ Regius, Granvia, Grand, Touring. Салон

Модератор: RANGER

Эта стоит у меня
Эта стоит у меня Хочу поставить вот эту. Вопрос.Как?Кто сталкивался может, менял.Ведь двигателя одинаковые.
Хочу поставить вот эту. Вопрос.Как?Кто сталкивался может, менял.Ведь двигателя одинаковые.

Всем привет.
Вопрос подходит ли щиток приборов от Хайса на Гранвиа?

Хочется светлое табло и более информативное. Родное какое то темное и тахометр маленький.

Фото прилагается.
Если кто то делал хотелось бы схему перепиновки

Табло Хайса
Табло Хайса Табло Гранвиа
Табло Гранвиа

Как поменять обычное табло на оптитрон? - 1494303598795_default.jpg

Как поменять обычное табло на оптитрон? - 1494303629741_default.jpg

Как поменять обычное табло на оптитрон? - 20170607_161520[1].jpg

задний мост был стандартный ,заказал лсд диференциал 80% блокировки. продавец рекомендует к этому дифу масло CASTROL syntrax limited slip 75w-140. подскажите какое лучше. тойота обычное оригинал, тойота лсд оригинал или кастрол.

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
литр этого кастрола 750р.

Оптитрон ставь от последних Ипсов или Гаек и все будет тип-топ :)

А эта панель пойдет на Ипсум 97 года? или как.
И вообще как она устанавливается. Расскажите плиз!

Оптитронное табло что это такое?

Всем Привет!сегодня я маленько преподнесу информации по поводу подсветки щитков! итак преступим!На сей день я знаю как минимум 3 вида подсветки!

1 вид! Прямое освещение шкал, свет падает сверху на поверхность шкалы

Выглядет не очень, согласитесь)))

2 вид! посветка осуществляется под шкалой!

ну или тот же ВАЗ 2106

Гораздо интереснее))) да еще и стрелки подсвечиваются)и естественно 3 вид! это оптитрон! многие скажут что и это оптитрон

но тут конечно как сказать))))Оптитрон, сверх-яркая подсветка под шкалами, защитное стекло которого затонировано и в отключенном состоянии со стороны не видно ни стрел, ни шкал)

Подсветка у настоящего оптитрона осуществляется за счет ртутных ламп

даже это не оптитрон)а вот это уже он самПодсветка у настоящего оптитрона осуществляется за счет ртутных ламп

Что касается подсветки и шкал 320 км.ч. изначально был колхоз))) но прикольный, из приборки 90-го кузова так ничего не получилось))) а вот и причина почему!

указанные места с припаянными дополнительными контактами (приборы jzx100) фото fd-alexander

а вот на 90-м маленькая проблемка))) поэтому чтобы не показаться колхозником купил себе оптитрон с сотого кузова) всего 3 рубля отдал, а свою продал) не совсем еще, жду когда денежку отдадут)) как перепиную покажу)))

Оптитрон взамен цифрового табло… — Toyota Chaser, 2.5 л., 1998 года на DRIVE2

Снял электронную панель,

примерил оптитрон, красиво))) и тут началось) Вырезал бумажки с номерками и начал приклеивать каждому проводку свой номер, очень муторная работа.

Далее… Пришлось откусить один штекер т.к. он отличается от тех что используются в оптитроне. и пришлось потом наращивать на них сами контакты.

Вытаскиваем все контакты из фишек. очень просто, нужно снять фиксатор с фишек, а потом иголкой поддеть контакт и потащить на себя.

Теперь берем таблицу и по таблице распределяем наши контакты в фишки аналогового табло.

Ну всё… думал я… А нет. подключил. А тахометр, спидометр, адометр не хотят работать. Но это решаемо) на b10 подцепил дополнительную массу с корпуса. И вуаля:) всё работает, но спидометр при включении зажигания прыгает на 60 и там зависает.

Да кстати, когда проводите манипуляции с фишками, отключите аккумулятор, а то может каротнуть.Про меж дела заменил датчик уровня топлива в баке, ибо на электронной панели и аналоговой они разные.

Шёл третий день борьбы с оптитроном. По совету многих людей решил я попробовать поставить другое табло. Чисто для проверки, может спидометр просто не работает вовсе. Поставил это табло, и поехал на разбор. Мой чудо спидометр начинал отсчёт не от 0, как у нормальных людей, а с 60.

И по трассе я спокойно ложил стрелку :DПриехав на разборку, взял два других оптитрона. Прям возле разборки давай их примерять по очереди.

Поставил один, спидометр заработал)) тахометр отказал :((( поставил третий… И неужели)) всё)) уррраааа))Оказывается дело было в спидометре, он мне сразу не понравился, даже в выключенном состояние стрелка была не на нуле, а где-то на двадцатке.

Приехал домой, вечерком всё основательно, аккуратно сложил (ну проводки все), и привел машину в порядок… 🙂

Пересвет: ч.1 Оптитронное табло — Toyota Premio, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет!Увидел в бортжурнале у ilya1397 синюю подсветку приборной панели и решил, что мне обязательно нужно сделать себе такую же. Сказано — сделано! Разобрал панель по инструкции, сложного ничего — снять декоративную накладку, открутить два самореза и вытягиваем панель на себя, отключив сзади разъем.

панель в разобранном виде

Сама панель собрана на защелках, стрелки снимаются с усилием, прилагаемым вдоль оси, на которой они размещены. Измерив размеры установленных светодиодов определил их тип.

Заказал синих светодиодов SMD3528 через интернет (в Хабаровске по какой-то причине в радиомагазинах синих не было). Перепаивать решил подсветку спидометра, тахометра и нижние углы табло (рамку). Подсветку под табло оставил как есть.

Нюансы:1. При пайке светодиодов нельзя их перегревать — выходят из строя. Я использовал 25 Вт паяльник, но несколько штук все же перегрел.2. Светодиоды имеют полярность, нельзя менять местами анод и катод. Проверить просто: при прямом подключении к мультиметру прибор покажет сопротивление около 700 Ом, при обратном светодиод будет подсвечиваться, сопротивление будет стремиться к бесконечности. Паяем один в один как стоят родные.3. При установке стрелок спидометра и тахометра необходимо будет выставить их в 0. До крайнего положения стрелка двигается свободно, потом с усилием. В противном случае показания будут не верные.

Всего понадобилось 18 светодиодов и час времени.

Цена вопроса: 450 ₽

Замена электронного табло на оптитрон — Toyota Chaser, 3.0 л., 1998 года на DRIVE2

Когда я взял машину, первое что бросилось в глаза — электротабло.Не переношу их в принципе, первая мысль была вырвать его совсем))

Со временем появились деньги на оптитрон, а также были куплены передние тормозные диски, ремень безопасности и передние стойки с распила.

Про стойки, ремень и диски ничего интересного — снял\поставил (кроме дисков, про них отдельная тема)

Оптитрон.Разъемы на электро и оптитроне — разные, нужна перепиновка из 3 в 4 разъема.

Мануалов по замене куча, но, с оптитрона на электро, наоборот нету, а там не все так просто как казалось бы.

В общем были перечитаны все форумы, найдены всевозможные схемы, я даже сам по схемам из мурзилки выписал все пины с обоих табло.

Как ни крути — не работал уровень топлива, спидометр, одометр и тахометр.

Раз 5 я все занова разбирал и собирал, перепаивал, распаивал, и так и сяк

Как оказалось — нужно было соединить две массы меж собой и сразу все заработало, я не нашел сведений об этом моменте, так что метод тыка помог…на второй то неделе борьбы…

осталось купить лесенку заместо штатного рычага акпп, и будет все красиво, а пока что D и 3 не работают

Ссылка на таблицу соответствий

табло под лесенку — 3000 руб

Когда я взял машину, первое что бросилось в глаза — электротабло.Не переношу их в принципе, первая мысль была вырвать его совсем))

Со временем появились деньги на оптитрон, а также были куплены передние тормозные диски, ремень безопасности и передние стойки с распила.

Про стойки, ремень и диски ничего интересного — снял\поставил (кроме дисков, про них отдельная тема)

Оптитрон.Разъемы на электро и оптитроне — разные, нужна перепиновка из 3 в 4 разъема.

Мануалов по замене куча, но, с оптитрона на электро, наоборот нету, а там не все так просто как казалось бы.

В общем были перечитаны все форумы, найдены всевозможные схемы, я даже сам по схемам из мурзилки выписал все пины с обоих табло.

Как ни крути — не работал уровень топлива, спидометр, одометр и тахометр.

Раз 5 я все занова разбирал и собирал, перепаивал, распаивал, и так и сяк

Как оказалось — нужно было соединить две массы меж собой и сразу все заработало, я не нашел сведений об этом моменте, так что метод тыка помог…на второй то неделе борьбы…

осталось купить лесенку заместо штатного рычага акпп, и будет все красиво, а пока что D и 3 не работают

Ссылка на таблицу соответствий

табло под лесенку — 3000 руб

Установка оптитронного табла JZX 90 — Toyota Mark II, 2.5 л., 1996 года на DRIVE2

Всех приветствую!Холода приближаются работы идут полным ходом в свободное время…которого как всегда очень мало…С установкой проблем не возникло, не понадобилась помощь электрика для перепиновки. Первое что установил после свапа-это оптитронное табло. В комплекте с таблом шла коса сразу перепинованная под JZX 90. снял старое табло, поставил косу, подключил оптитронку и все ок, заработало, как родное, заменены также лампочки на сверх яркие, работы заранее проделали японцы, от нас только установка была 🙂

Коса для оптитона

Всем доброго, спасибо за уделенное время данной статье!НИ ГВОЗДЯ, НИ ЖЕЗЛА И УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

Виды, назначение и функции панели приборов автомобиля

Оптитронное табло что это такое?

Во время движения водителю крайне важно знать текущую скорость автомобиля, расход топлива, обороты двигателя и другие важные параметры. Эта информация отображается на панели приборов. Автопроизводители стараются сделать ее все более функциональной, информативной и удобной.

Функции и назначение

Через приборную панель осуществляется связь водителя с автомобилем. ее функция – это информировать о главных показателях во время движения: уровень и расход топлива, скорость, обороты двигателя, заряд АКБ и другое.

Как правило, она расположена прямо перед водителем, немногим ниже уровня глаз. В некоторых моделях отдельные приборы вынесены посередине на центральную консоль.

Панель приборов автомобиля

Современная приборная панель представляет собой блок, который объединяет ряд контрольно-измерительных приборов, сигнальные и контрольные лампы, а также бортовой компьютер. В среднем на ней расположено около десяти приборов. Большее их количество будет только отвлекать водителя, а меньшее скажется в худшую сторону на информативности.

Устройство и работа приборной панели

Все обозначения на панели приборов делят на два вида:

  1. контрольно-измерительные приборы;
  2. контрольные лампы.

К контрольно-измерительным приборам, как правило, относятся те приборы, которые показывают различные измерения (скорость, обороты, пробег и др.), например, тахометр, спидометр и одометр.

Контрольные лампы загораются на панели и оповещают водителя о работе различных узлов и элементов. Это может быть заряд АКБ, активация стояночного тормоза, работа привода, тормозные диски, ABS, поворотники, ближний/дальний свет и множество других. Все зависит от конкретной модели автомобиля и варианта “приборки”.

В стандартный набор входят следующие индикаторы и контрольно-измерительные приборы:

  • спидометр (показывает скорость авто во время движения);
  • тахометр (показывает количество оборотов коленчатого вала в минуту);
  • одометр (показывает общий и текущий километраж, пробег);
  • индикатор топлива (показывает уровень топлива в баке, сигнал поступает от соответствующего датчика);
  • индикатор температуры (показывает текущую температуру охлаждающей жидкости в моторе);
  • указатель давления масла;
  • другие индикаторы.

В современных автомобилях многие параметры контролируются бортовым компьютером, который выводит информацию о неисправностях на экран. Это могут быть неполадки с ABS, тормозными дисками, фарами и т.д.

Сигнальные и контрольные лампы

Данные сигналы призваны оповещать водителя о различных неисправностях или, наоборот, о правильной работе систем автомобиля. Контрольные лампы также сигнализируют о включении различных функций (полный привод, свет и т.д.). Большинство обозначений имеет общий стандарт. Также при срабатывании некоторых сигналов подаются и звуковые.

Контрольные и сигнальные лампы подсвечиваются разными цветами:

  • красным;
  • желтым;
  • зеленым;
  • синим.

Некоторые виды контрольных и сигнальных ламп

Каждый цвет информирует об уровне неисправности или просто о работе системы в данный момент. Как правило, красный цвет предполагает серьезную неисправность. Желтый цвет предупреждает водителя об имеющийся проблеме. Например, низкий уровень давления в шинах, износ тормозных колодок, незакрыта пробка топливного бака и многое другое. Игнорировать красные и желтые сигналы нельзя, необходимо сразу обратиться в сервис или устранить проблему самостоятельно.

Виды панелей приборов

Панели приборов можно разделить на два вида:

  1. аналоговые (стрелочные);
  2. электронные или виртуальные.

В аналоговой модели используются механические составляющие. Тахометр, спидометр и другие индикаторы показывают значения стрелками, на индикаторах загораются лампочки. Такими панелями оснащены большинство старых и бюджетных моделей авто.

На виртуальной панели используется специальная программа. Все данные выводятся на единый экран. Такой вариант считается более современным, но многие водители предпочитают проверенные старые датчики.

Оптитронная

Среди разновидностей аналоговой панели выделяют так называемую оптитронную модель. Название происходит от английского «Optitron», но это не технический термин, а товарный знак от Тойота. При выключенном зажигании разглядеть приборы практически невозможно. Они активируются при включении зажигания. Загораются стрелки, затем спидометр, тахометр, уровень топлива, стояночный тормоз.

Оптитронная панель приборов

Для нее характерна повышенная затемненность. Благодаря подсветке на панели видны основные показатели, а другие индикаторы практически незаметны. Они загораются по необходимости. Смотрится оригинально и красиво.

Электронная (виртуальная)

Развитие электронной или виртуальной приборной панели проходило постепенно. Это результат современных технологий. Сначала среди аналоговых циферблатов помещали дисплеи бортового компьютера, затем она стала полностью виртуальной. Программа имитирует на экране привычное расположение приборов.

У такой панели есть свои преимущества:

  • большая информативность;
  • красивый внешний вид, разработчики стараются сделать дизайн как можно ярче;
  • индивидуальные настройки, водитель может сам выбирать внешний вид, цветовую гамму и другое;
  • взаимодействие с водителем.

На виртуальной панели может отображаться навигатор

Разработчиками цифровых панелей являются многие ведущие автопроизводители (AUDI, Lexus, Volkswagen, BMW, Cadillac и другие. Наиболее прогрессивной считается виртуальная панель Audi Virtual Cockpit. Жидкокристаллический дисплей с высоким графическим разрешением, на котором отображается множество информации, включая информационно-развлекательный комплекс. Управлять системой и настройками можно с рулевого колеса.

Также многие современные автомобили оснащаются функцией проекции приборной панели на лобовое стекло. Проекционный дисплей показывает основные показатели (скорость, навигация и т.д.). Водителю не нужно отрывать взгляд от дороги и отвлекаться.

Приборная панель – это коммуникатор, через который проходит связь автомобиля с водителем. Чем информативнее и правдивее будет информация, тем безопаснее и удобнее будет поездка. Современные панели отличаются не только информативностью, но и ярким дизайном. Различные решения добавляют индивидуальности салону, но все же главное, чтобы водитель в любой момент движения мог увидеть интересующую его информацию.

Инструкция по замене табло с аналогового на цифровое на Toyota Cresta 100 кузов ДимАСС



Полная инструкция по замене аналоговой панели (спидометра) на цифровую панель (спидометр).

Comments

TruHass Delcom42726: Круто ) да , хотелось бы на 100го марка подробности увидеть

Артём Плахтюк: Приветствую, если устанавливать панель с jzx на gx тахометр не показывает, как решить проблему? Куда сопротивление припаивать?

Владимир Бочаров: На сотый кузов бы такое видео

Владимир Чумаков: а на дизельную она пойдет??или тахометр работать не будет??

Roman Serditov: для сотого кузова бы такую же инструкцию)

Григорий Хаос: Я что-то не видел голубой подсветки ещё. Где достал?

Владислав Савин: Ну красный оптитрон менять на электро ну такое

Qwertyuiop89098455205 Qwertyuiop89098455205: Огромное спасибо заполненную инфу. Просто эта инструкция применима к установке такой же панели как у вас на видео на 141 crowyn 👍

Dan Konovalov: А 80 кузов отличается по распиновке? Не подскажешь?

САНЯ ТОМИЛОФФ: Приветствую вас,есть у вас распиновка електронной панели на кресту 100 на 3 фишки,вместо оптитрона на4.фишки,

Roman Fox: и еще,для чего манипуляции с поплавком проводились?

Roman Fox: Автор,а у тебя случаем нет распиновки электронного табло? что б поставить вообще на другое авто

Roman Fox: давно искал такое видео)

Video on this topic

Пересвет панели приборов и блока климата Toyota Mark II. LED подсветка

Пересвет панели приборов и блока климата Toyota Mark II. LED подсветка

ОПТИТРОН СВОИМИ РУКАМИ.

ОПТИТРОН СВОИМИ РУКАМИ.

Пересвет приборной панели Toyota MARK II (90, TRD)

Пересвет приборной панели Toyota MARK II (90, TRD)

Новая работа! Встречаем) Легенда - "MARK 2"! 90 кузов. Красивой и знаменитой машине - красивую приборку) Связаться.

JZX100 Приборная панель: адаптация под свап с любым японским мотором.

JZX100 Приборная панель: адаптация под свап с любым японским мотором.

Свап щитка toyota марк2 100.

Свап щитка toyota марк2 100.

Установка селектора Акпп лесенка Cresta, Mark2, Chaser

Установка селектора Акпп лесенка Cresta, Mark2, Chaser

Маленькая инфа для установки лесенки Акпп на Cresta 100 кузов.

Инструкция по замене табло с аналогового на цифровое на Toyota Cresta 100 кузов ДимАСС

Инструкция по замене табло с аналогового на цифровое на Toyota Cresta 100 кузов ДимАСС

Полная инструкция по замене аналоговой панели (спидометра) на цифровую панель (спидометр).

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

🛢️ Таблица интервалов обслуживания, проверки и регулировки Toyota Mark II / Chaser / Cresta

Модели 2WD и 4WD 1996—2001 гг. выпуска с дизельным 2L-TE (2,4 л с турбонаддувом)
и бензиновыми 4S-FE (1,8 л), 1G-FE (2,0 л), 1JZ-GE (2,5 л), 1JZ-GTE (2,5 л с турбонаддувом), 2JZ-GE (2,5 л).

Интервалы обслуживания

Если вы в основном эксплуатируете автомобиль хотя бы при одном из нижепреведённых особых условий, то необходимо уменьшить интервалы технического обслуживания по некоторым пунктам плана ТО.

  1. Дорожные условия.
    1. Эксплуатация на ухабистых, грязных или покрытых тающим снегом дорогах.
    2. Эксплуатация на пыльных дорогах.
    3. Эксплуатация на дорогах, посыпанных солью или реагентами.
    1. Буксировка прицепа или использование верхнего багажника автомобиля.
    2. Повторяющиеся короткие поездки менее чем на 10 км при внешней отрицательной температуре.
    3. Чрезмерная работа на холостом ходу и/или вождение на низкой скорости на длительое расстояние.
    4. Регулярное вождение на высокой скорости (80% или более от максимальной скорости авто более 2 часов).
    Объекты обслуживания Переодичность (пробег или время в месяцах, что наступит раньше) Рекомендации
    х1000 км 10 20 30 40 50 60 70 80 мес.
    1 Ремень привода ГРМ Замена каждые 100 000 км
    2 Зазоры в клапанах (бензиновый двигатель) П П П П 24
    3 Зазоры в клапанах (дизельный двигатель) П П 24
    4 Ремни привода навесных агрегаторов П П З П 24
    5 Моторное масло З З З З З З З З 12 Прим. 2
    6 Масляный фильтр З З З З З З З З 12 Прим. 2
    7 Шланги и соединения систем охлаждения и обогрева П П 24 Прим. 1
    8 Охлаждающая жидкость З З 24
    9 Приемная труба системы выпуска и крепления П П П П 12
    10 Свечи зажигания обычный тип свечей зажигания П З П З П З П З 12 / 24
    11 Свечи зажигания платиновые свечи зажигания З 72
    12 Аккумуляторная батарея П П П П П П П П 12
    13 Топливный фильтр (бензиновый двигатель) З З 48 Прим. 2
    14 Топливный фильтр (дизельный двигатель) З З З З 24 Прим. 2
    15 Водоотстойник (дизельный двигатель) П П П П П П П П 6 Прим. 2
    16 Воздушный фильтр П П П З П П П З 12 / 48 Прим. 2, 3
    17 Крышка топливного бака, топливопроводы П П 24 Прим. 1
    18 Кислородный датчик Замена каждые 100 000 км Прим. 4
    19 Система вентиляции картера двигателя П П П П 24
    20 Жидкость гидропривода сцепления П П П З П П П З 6 / 24
    21 Стояночный тормоз П П П П П П П П 6
    22 Тормозные колодки и барабаны П П П П 12 Прим. 2
    23 Тормозные колодки и диски П П П П П П П П 6 Прим. 2
    24 Тормозная жидкость П П П З П П П З 6 / 24
    25 Трубопроводы и шланги тормозной системы П П П П 12 Прим. 2
    26 Рабочая жидкость усилителя рулевого управления П П П П П П П П 6
    27 Рулевое управление П П П П 12 Прим. 2
    28 Шаровые и пыльники приводных валов П П П П 12 Прим. 2
    29 Масло в МКПП и раздаточной коробке П З 24 / 48 Прим. 2
    30 Масло в АКПП П П З П П З П П 12 / 36
    31 Фильтр АКПП З Прим. 2
    32 Масло в редукторе переднего (4WD) и заднего моста П П П З 12 / 48 Прим. 2
    33 Передняя и задняя подвеска П П П П 12 Прим. 2
    34 Болты и гайки на шасси и кузове МЗ МЗ МЗ МЗ 12 Прим. 2
    35 Состояние шин П П П П П П П П 6
    36 Все световые приборы, сигналы П П П П П П П П 6
    37 Хладагент системы кондиционирования П П П П 12
    • П — проверка и/или регулировка (ремонт или замена при необходимости).
    • З — замена.
    • МЗ — момент затяжки.
    • 24 / 48 — время в месяцах; 24 — переодичность проверки; 48 — переодичность замены.
    1. После пробега 80 000 км (или 48 месяцев) проверять каждые 20 000 км (или 12 месяцев).
    2. При эксплуатации в тяжелых условиях производить техническое обслуживание в 2 раза чаще.
    3. При эксплуатации на пыльных дорогах проверять каждые 2 500 км или (3 мес).
    4. Проверка роботоспособности и при необходимости замена каждые 100 000 км.
    • 1.😎 Как сделать самодиагностику на JZX100?

    Под капотом, с правой стороны есть чёрный диагностический разъём с надписью на крышке DIAGNOSIS. Под крышкой есть схема расположения пинов. Для запуска самодиагностики необходимо замкнуть разъёмы E1 и TЕ1 перемычкой, куском провода или скрепкой. После поворота ключа зажигания на приборной панели замигает лампа Check Engine (Чек Энджин). Считаем моргание, сначала первая цифра, потом вторая. После небольшой паузы мигание начнёт показывать ошибки заного.

    В зависимости от типа кузова комплектовался разными типами двигателей. Шестое поколение, X100 комплектовалось:
    1,8 л 4S-FE (120 л.с.) — SX100
    2,0 л 1G-FE (160 л.с.) — GX100/GX105
    2,5 л 1JZ-GE (200 л.с.) — JZX100/JZX105
    2,5 л 1JZ-GTE (турбо, 280 л.с.) — JZX100
    3,0 л 2JZ-GE (220 л.с.) — JZX101
    2.4 л 2L-TE (97 л.с.) дизельный — LX100

    Номер двигателя на автомобилях Mark 2 / Chaser / Cresta в кузове jzx100 с двигателем 1jz-gte находится под масленным фильтром с правой стороны.

    Заводской вариант Toyota Chaser Tourer V разгоняется до 100 км/ч за 6-6,5 с.

    Установка оптитрона в Toyota Mark II (90)

    Установка оптитрона в Toyota Mark II (90)

    Приступил к установке. Первым делом, распечатал схему распиновки, там указано, что соответствует чему. Порезал все это добро и налепил на кусочки скотч.
    Дальше начался основной процесс. Отсоединил « — » клемму аккумулятора.
    Снял пластиковую панель

    clip_image002.jpg

    далее откручиваем приборную панель

    clip_image003.jpg

    clip_image004.jpg

    Начинаем прилеплять бумажки с цифрами на провода. Цвета бумажек соответствуют цветам фишек приборной панели. Буквы у цифр также соответствуют цвету фишек: сверху – из которой достали проводок, снизу – в которую вставляем. А цифры соответствуют порядковому номеру провода в разъеме. Теперь режем полоски на квадратики, что б каждый квадратик представлял собой вертикальную пару чисел (закрепляем хорошо, чтоб случайно потом не сорвать ни чего. Прилеплять лучше на расстоянии 5 см от фишки.

    clip_image005.jpg

    Получается такая картина

    clip_image006.jpg

    clip_image007.jpg

    Далее снимаем пластиковые фиксаторы с фишек (по 2 фиксатора на каждой фишке) снимаются довольно просто. если забудете снять хоть один фиксатор, вытащить и вставить провода у вас не получится.

    clip_image008.jpg

    clip_image009.jpg

    clip_image010.jpg

    clip_image011.jpg

    clip_image012.jpg

    Вытаскиваем провода из фишек. Нажимаем на место (как показано на рисунке) и вытаскиваем провод (вынимается довольно просто, на первый провод ушло минут 7.

    clip_image013.jpg

    Получается вот так

    clip_image014.jpg

    Далее, я распутал провода. Некоторые провода с серой фишки надо вставлять в коричневую и наоборот (если не распутать, то вы потом не достанете фишками до разъемов в приборке)
    Теперь собираем провода обратно в разъемы в соответствии с нижней половинкой квадратиков. Лишние провода изолируем и забываем о них (у меня осталось 2 провода).
    Одеваем « — » клемму аккумулятора.
    Ну все! Остается повернуть ключ и проверить что у нас получилось.

    clip_image015.jpg

    Проверил все ли работает. Не работала L, PWR. Пришлось заново все снять и проверить лампочки на приборке, все в норме. Дело было в проводе, не до конца зафиксировался в фишке. С PWR чуть сложнее.
    Вытаскиваем лампочку PWR, общую дорожку от нее перерезаем и ставим под нее провод, а другой конец на контакт GND.

    clip_image016.jpg

    Ставим все на место и проверяем. Все работает кроме дольнего света. Опять разбор и сборка. Разбирал и собирал все раза 3-4.

    Теперь я доволен

    clip_image018.jpg

    Доработка фильтрации центрального воздухозаборника для Toyota Mark II Qualis

    Доработка фильтрации центрального воздухозаборника для Toyota Mark II Qualis

    Решил доработать центральный воздухозабрник. Так как я не был уверен, что из этого получится взял самые дешевые

    Инструкция по замене табло с аналогового на цифровое на Toyota Cresta 100 кузов ДимАСС

    Можно ли переставить стрелочное табло на электронное (тойота хайс 2001) ?

    Если кто знает жду подсказки

    Короче ребята Я подключил с сотой кресты до рестайл на такую же аналог на оптирон тупо взял все провода соединил по цвету на опти идёт 3 фишки, а на аналог 4 Фиш два от опти одинаковы но псины расположены по разному все работает кроме указ температуры бензин и поворотники и ещё акпп

    Здорово у меня сотая креста дорестайл хочу оптитрон с такой же кресты вроде. Как на видео похожи фишки

    Привет,а нет видео или схемы как подключить от 100электро на 90й марк,на 90 тоже электро стоит

    Так это 90 кузов. У сотого на приборке электронной 3 фишки.

    От 90го марка 2,5 на 2 литрового цифровое подойдёт,говорят обороты не будут совпадать

    А в видном можно цифровую панель ?

    А поплавок от 100го марка поставил?

    Здравствуйте. По вашему ролику установил электро приборку на кресту 90. Но не неработает левый поворот, чек, пвр, и сигнал неисправности стопов. Подскажите пожалуйста в каком направлении мне искать проблему и где я промазал.

    А чтоб электро на обычный поменять что нужно ?

    Разницы нет 2+3 или 3+2, всё равно =5

    Обратный порядок, табло, датчик уровня топлива, фишки

    Привет, да нужно заменить датчик уровня топлива , но какой он должен быть, я не знаю, брал с одной машины вместе с табло

    Димасс а на Марк gx90 1gfe 93года подойдет такая же схема подключения электро табло?

    Димасс просто я с этими машинами связан ещё с детства и поэтому поделюсь знаниями по расшифровкам кузовов Маркообразных, и так девяностые кузова имеют номера gx90 то есть на данный авто установлен с завода два 1gfe 2.0, zx90 1jzge 2.5 атмо, 1jzgte twin turbo, jzx93 2.5 атмо 4wd, jzx91 2jzge 3.0 атмо. Все эти двигателя трамблерные кроме турбового

    Потому что я смотрел схемы на всех девяностиках идентичные

    @ДимАСС Димасс так вот я о чем и спрашивал подойдет ли твоя инструкция на марк самурай двушка кузов девяностик gx90

    @vladimir 88 ясно, но мне приходилось делать только на этих кузовах, на кресте и марке.

    Димасс так на видео у тебя не сотый кузов а девяностый, потому что панель климата кнопки, и электро табло на две фишки, на сотых кузовах электро табло с тремя фишками

    Здравствуй Дима,такую же на ипсум 10 кузове можно теоритически реализовать

    @ERZHAN ALTYBASAROV нет

    @ДимАСС у вас случайно нет распиновки штатных и оптитрона на ипсум

    Здравствуйте думаю многое не будет работать

    А на корону бочку цифровое табло подойдёт?

    Вы с какого города я тоже хочу поменять или скиньте распиновку пожайлуста на мой вотс апп 89161323017 я вас отблагодарю 😊😊😊

    Здравствуйте, распиновка осталась только в видео, нет другой информации

    Да и ещё одно , я так и не понял , получается что нужно контакт23, соединить с 7 контактом оранжевой фишки или с 9 . Я подцепил 23-й к 9-му правильно или нет это .

    Диман привет ! Подключал электро табло jzx90 по твоему видосу , работает всё кроме лампы пристегнуть ремень безопасности, подскажи пожалуйста что сделать

    Дима привет я хотел спросить ты можешь помочь? Я не могу купит цифровой датчик уровня топлива у нас нет такого датчика в Туркмении, в Москве есть только мой младший брат живёт в Москве он спрашивает у меня вин код а я поменял табло по-твоему видео и не показывает уровн бензина, можешь помочь сказать ему какой датчик купить и в каком магазине. Пожалуйста если не трудно напиши ответ!

    Подключили по твоему видео, уровень топлива не работает, датчик новый. В чем причина? Где искать? Марк 90-к

    Неисправности и ошибки водонагревателей Термекс, ремонт своими руками

    Установка бойлера позволяет не зависеть от коммунальщиков: техника круглосуточно обеспечивает пользователя горячей водой. Особой популярностью пользуется марка Thermex — благодаря простоте установки и доступной стоимости. Но даже водонагреватель «Термекс» подвержен неисправностям. Из нашей статьи вы узнаете причины поломок, что делать при их появлении.

    Настенная модель бойлера Термекс

    Типичные неисправности нагревателя «Термекс»

    Широкий модельный ряд Thermex позволяет выбрать бойлер на 100 литров для большой семьи, на 10-15 литров для использования на маленькой кухне и т.д. Прибор представляет собой металлический нагревательный бак, внутри которого размещен ТЭН. Работу нагревателя регулирует реле, а также термостат. Магниевый анод способствует «смягчению» водопроводной воды.

    Стоит отметить, что современные водонагреватели оснащены блоком управления, который имеет функцию самодиагностики. Система определяет неисправный узел и выводит на дисплей код ошибки. Расшифровав значение, можно понять, где искать поломку и как ее устранить своими руками.

    Индикация ошибки на табло управления

    Таблица ошибок водонагревателей «Термекс»

    В электроводонагревателе случаются и другие неполадки:

    • Прибор не нагревает воду или делает это слишком долго.
    • Во время работы слышится шум.
    • Запускается лишь на короткое время.
    • Не работает, не включается.
    • Бак потек.
    • Неприятный запах и цвет воды.

    Если вы заметили один из признаков, тогда приступайте к проверке и ремонту.

    Как отремонтировать Thermex своими руками

    Замена нагревательного элемента

    Если корпус вертикальный, значит, ТЭН находится снизу и вам не придется думать, как снять крышку. При неисправности автомат на щитке может выбивать, а корпус — бить током. Если вы заметили слишком длительный нагрев, элемент оброс накипью — в результате снижается теплоотдача.

    Возможно, деталь износилась из-за постоянной эксплуатации либо сгорела при скачке напряжения. О замене ТЭНа в водонагревателе читайте в отдельной статье . В ней вы найдете общие пути диагностики и проверки на работоспособность. Мы опишем последовательность действий конкретно для марки «Термекс»:

    • Перекройте подачу воды и слейте жидкость из бака. Для этого ослабьте гайку на патрубке горячей воды.
    • Отключите все шланги, снимите прибор со стены.

    Демонтаж и разборка бойлера

    • Чтобы получить доступ к днищу, переверните корпус.
    • Многие модели оснащаются двумя нагревательными приборами. Чтобы не запутаться при подключении, сфотографируйте проводку.
    • Чтобы получить доступ к ТЭНу, нужно разобрать крепежи.
    • Открутите винты и гайки, которые удерживают фланец детали.
    • Вытащите его из бака.

    Составные части бойлера в разобранном виде

    При сильном образовании накипи ТЭН может не выходить из гнезда. Тогда аккуратно очистите его тонкой отверткой.

    Прежде чем поменять ТЭН, подберите замену в соответствии с серийным номером модели. Если в вашем приборе два нагревателя, старайтесь равномерно распределять работу, чтобы техника служила дольше.

    Устранение шума во время работы

    Соли магния и кальция создают налет не только на деталях, но и оседают на дне бака. Поэтому при включении может слышаться шум и срабатывать защитный автомат. Чтобы избежать серьезных неполадок, нужно хотя бы раз в год проводить чистку бойлера «Термекс».

    • Подготовьте технику: отключите от сети, слейте воду.
    • Открутите болты снизу и вытащите ТЭН.
    • Очистите бак от отложений накипи. Если она не засохла, удалить будет проще с помощью деревянной лопатки.

    Обилие накипи вредит бойлеру

    • Для чистки можно использовать химические средства типа «Антинакипин». Либо растворите 25 мл уксуса на 10 литров воды.
    • В этом же растворе можно очистить нагреватель.
    • Если магниевый анод пришел в негодность — замените его .

    Из-за примесей в воде и накипи вода из бойлера могла стать мутной, приобрести неприятный запах.

    Сполосните внутренние стенки теплой водой, протрите и подключите технику.

    Бойлер быстро отключается либо вовсе не работает

    Основной причиной является срабатывания УЗО. Такое возможно при замыкании или утечке тока на корпус. Кроме того:

    • Нет подачи электричества. Проверьте целостность сетевого провода, вилки, исправность розетки.
    • Неисправность датчика давления воды. «Термекс» подает воду при нагнетании давления в баке. Поэтому в случае неполадки деталь нужно заменить.
    • Низкое давление в водопроводе. Остается ждать его восстановления.
    • Электрические контакты ослабли либо окислились. Проверьте и подтяните контакты.

    Проверка электрических контактов бойлера

    • Термодатчик неисправен. Требуется замена.

    Устранение протечки корпуса

    Если корпус подтекает, нужно принимать срочные меры. Причины:

    • После покупки техники не проводился профилактический осмотр.
    • Магниевый анод давно не менялся.
    • Большое количество примесей в воде.
    • Утечка тока на корпус.
    • Высокое давление в трубопроводе (более 2 Атм), которое приводит к деформации корпуса. Рекомендуется установить понижающий редуктор.
    • Деформировалась уплотнительная прокладка.

    Чтобы определить место протечки, отключите прибор от сети и вооружитесь фонариком. Внимательно осмотрите корпус. Если течь обнаружена в местах подключения труб, слейте воду и переподключите элементы.

    Уплотнительная прокладка может подтекать. Сначала подкрутите винты крышки бойлера. Если это не помогло, установите новую прокладку.

    Подтекает в месте крепления нагревателя к корпусу?

    Подтяжка или замена фланца устранит подтекание

    Нужно полностью заменить его и фланец, который удерживает ТЭН. В случае разгерметизации самого бака поможет только полная замена, а лучше — покупка новой техники.

    Заметили проблемы в работе? Берите на заметку нашу публикацию и обследуйте прибор. Если вы сомневаетесь в своих навыках, лучше обратиться за ремонтом к специалисту.

    Вам помогла статья?

    Комментарии

    Здравствуйте! Водонагреватель греет воду свыше заданной температуры.

    Здравствуйте подскажите пожалуйста очень медленно нагревается вода может на панели управления что-то неправильно стоит

    Водонагреватель Термекс потёк сверху где шов верхней крышки, а сам работает в нормальном режиме.. Как устранить?

    Водонагреватель Термез на 80 л с Эл таблом, на ухо горит красная лампа и не работает табло, при нажатии кнопки 2 проверки УЗО щелчек и откл красная кнопка 1 , нажимаю на кнопку 3 загорается красная кнопка , а дисплей не работает в чем причина заранее спасибо

    Здравствуйте, водонагреватель не включается, температуру меняю, а запуска не происходит. Что делать?

    Как убрать таймер режим, запускаем водоногреватель температура стоит 75, греет до 13 и включается режим таймер.

    Подскажите пожалуйста, не могу понять, в чем проблема. В целом водонагреватель работает исправно. Но в режиме поддержания температуры число на дисплее на долю секунды сильно уменьшается (например с 65 до 10), водонагреватель переходит в режим нагрева с характерным щелчком, и в ту же секунду число обратно меняется на правильное (65) и снова включается режим поддержания температуры. И так происходит по 2-3 раза в минуту.

    При включении дисплей издает треск и гаснет не выводя на него значения,что с ним?Подскажите.

    Включаю бойлер как положено,горячую воду перекрываю,а на бойлере кранчики открываю,включаю температуру,но почему-то у меня крутятся оба счетчика воды,в чем причина подскажите пожалуйста.

    Выбивало узо поменял тены не горит табло и выбивает узо

    Поменял тэны на водонагревателе фирмы termax срабатывает защита возле розетки где может замыкать

    Выходит ошибка Е2. сам отключается не набирая температуру как быть?

    Рекомендации для Юрия.
    Обязательно проверить наличие заземление корпуса водонагревателя. И как временное решение перевернуть вилку в розетке. Может немного еще поработает.

    Стал протекать сливной клапан! Причина?

    Вечером включаешь греет ,а к утру перестает.счетчик мотает на полную а вода холдная и так каждый раз.вызвал мастера тот прозвонил все,поломки не выявил. что делать не знаю,помогите.

    Здравствуйте. Водонагреватель греет до 47-50град.и выдает ошибку Е1. В чем может быть причина. Спасибо.

    Здравствуйте! Защитный термостат водонагревателя термекс срабатывает только при температуре выше 100 градусов. Как понизить температуру срабатывания до 85 ? Спасибо!

    ВСЕГО 3 (три) ДЕТАЛИ НАДО ПОМЕНЯТЬ, А МОЖЕТ И ДВЕ, если стабилизатор целый. House в этом видео все правильно сказал! Я все заменил как сказано и все заработало. В моем случае поменял конденсатор 25в/1000мкф, стабилизатор UTC 7805(подойдет местный аналог 7805) , термореле датчик на малом тене 250в/10А/77 градусов цельсия (нашел аналог на 70 градусов). Что было причиной: сгорел малый тэн 0,7, и Термекс стал работать громко включать и выключать реле при наборе нужной температуры. Тогда поменял сразу два тэна. 0,7 в говно лопнул даже, 1,3 был на грани. При разборе заметил что конденсатор вздутый, (но на нем еще работало, решил не менять). Слил всю грязь, помыл, замочил табло с кнопками, думал не страшно. При сборке подключении, табло стало гнать, пищит, цифры прыгают. Второй 0,7 не греет, напруги нет – прозвонил термореле на нем сдохло. Купил три детали перепаял, Табло вынул просушил. Заработало два тэна, писка нет цифры не скачут. для чистки можно взять уксус или трилон б , развести намотай тряпку или ерш на палку швабру как шомпол/факел и почистить стенки внутри.

    Читайте также: