Замена панорамной крыши пежо 3008

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Панорамная крыша на Пежо

В настоящее время многие автомобильные производители в том числе и Пежо дополняют свои модели панорамными крышами. Что это такое? Это стеклянная крыша. Некоторые называют её люком размером с потолок автомобиля. Но, в отличии от люка, который создавался с целью улучшения вентиляции салона, панорамная значительно увеличивает освещённость салона.

Панорамная крыша

Конструкция панорамной крыши полностью соответствует штатной металлической. Разница – в материале, из которого она изготовлена. В основном, применяется высокопрочный триплекс, или композитные стёкла. Эти материалы являются устойчивыми к повреждениям, и по крепости металлу не уступают. Кроме панорамной крыши в салоны автомобилей устанавливаются фальшь потолки, которыми стекло закрывается вручную или с помощью электропривода как в Пежо 308 и 307.

Панорамная крыша зрительно может увеличивать салонное пространство, что способствует повышению его комфортности. К их несомненным достоинствам относят и дополнительное расширение обзора: водитель теперь может видеть и подвесные светофоры (они установлены очень высоко над проезжей частью). Если стекло имеет ещё и тонировку, то машина приобретает стильную и яркую индивидуальность. А ещё стекло панорамных крыш имеет улучшенное свойство шумоизоляции салона, что означает: в дождливую погоду водитель не услышит звука капель дождя. У металлической крыши такого преимущества нет.ъ

Недостатки

И всё-таки, у панорамных крыш есть и свои недостатки. К ним относятся и высокая теплопроводность стекла, что дискредитирует работу салонного отопителя и кондиционера. Летом солнечные лучи попадают через стекло в салон, а зимой туда таким же образом попадает и холодный воздух. Но в автомобиле Пежо это компенсировали закрывающейся шторкой с электроприводом. Негативное влияние температурных перепадов можно частично компенсировать с помощью печки и кондиционера, заставляя двигатель работать в условиях повышенных нагрузок, влияя на объём потреблённого топлива. Также зимой на внутренней части стеклянной крыши скапливается конденсат, что создаёт не комфортную влажную среду в салоне.

При длительной стоянке такого автомобиля (например, на ночь) конденсат замерзает. Не остаётся незамеченным и появление панорамной крыши для обладателей высокого роста: крыша опускается на пару сантиметров. И ещё: сама по себе панорамная крыша очень дорога, её дополнительные механизмы являются весьма хрупкими, а их ремонт – это и вовсе недешёвое удовольствие.

А теперь вернёмся к панорамным крышам, точнее, их родителям – люкам. Но сами люки задумывались как дополнительный элемент вентиляции салонов машин. Когда конструкторы подарили автолюбителям люки, о системах кондиционирования и климат-контроля даже и речи не было. Благодаря люкам и их развитию производители додумались до такого простого, на первый взгляд решения, как стеклянная крыша. Но люки в своё время улучшали и освещённость, и выполнялись они тогда из ударопрочных стёкол. Когда появились панорамные крыши, автолюбителям вроде бы уже и мечтать было не о чем: освещённость салона стала максимальной. Теперь пассажиры могли получить во время поездки ощущения, равносильные тем, что получают в кабриолетах.

О кабриолетах многие водители мечтают, но для большинства из них места так и остаётся мечтой. Объяснить всё достаточно просто: кабриолет не очень практичен при своей баснословной цене. Автомобиль с панорамной будет стоить на 40 тысяч рублей дороже автомобиля из этой же линейки, но с обычной крышей, а вот удовольствий он доставит не меньше. Только машина со стеклянным потолком нисколько не уменьшает объём багажного отделения, в отличие от кабриолета, будь у него мягкий или жёсткий верх.

В настоящее время панорамные крыши предлагают самые известные производители. Одним из первых стали французы, оборудовав стеклом крышу целому модельному ряду автомобилей Пежо, которые теперь собирают в России, на заводе компании под Калугой. Популярностью пользуются и автомобили с панорамной крышей Опель Астра. Российский завод по сборке этих машин теперь работает в Ленинградской области. Эта компания, кстати, устанавливает и панорамное лобовое стекло. От обычного его отличает стекло, по размеру доходящее до спинок передних сидений. Это новшество нынче использует и Ситроен.

Основная особенность машины с панорамной крышей – изменение свойств кузова. Стекло деформацию не гасит, а металлу это удаётся ввиду своей пластичности. Учитывая это, конструкторы при проектировании панорамной крыши перекладывают с неё ответственность на кузов.

Собственно, стеклянная панель – не единственный элемент панорамной крыши. Конструкция её сложна, имеет много вариаций, но в основном, все они между собой схожи.

Отзыв: Автомобиль Peugeot 3008 внедорожник - Добавлю ложку дёгтя к положительным отзывам

Добрый день!
Прочитав положительные отзывы об этом автомобиле, решил разбавить их проблемами, которые возникали у меня при эксплуатации.

Купили этот аппарат в 2011 году.
Подкупил он нас внешним и внутренним дизайном.

Коробка автомат, панорамная крыша, самолетные тумблеры, турбированный бензиновый двигатель, очень удобные кресла, большой багажник, казалось, что ещё надо!

Но через три года мы с радостью сдали автомобиль по трейдину.

В чем же проблемы?

Первые двадцать тысяч проехали "на одном дыхании"! Много путешествовали, поэтому пробег быстро рос.

И вот, на двадцати с копейками тысячах загудел передний ступечный подшипник. На двадцати тысячах.

В тот раз заменили по гарантии.

Потом на тридцати пяти опять загудели и опять замена по гарантии. И это при том, что ездил я только по асфальту, а в Липецке очень хорошие дороги по сравнению с другими городами.

На сорока тысячах посыпалась подвеска. Меняли по гарантии почти всё.

Параллельно с подвеской выскочил чек. Проверка показала необходимость замены какого-то датчика в турбине. Слава богу по гарантии.

Потом, какой-то датчик " задохнулся". Причина банальная- стоял минут пятнадцать с работающим двигателем. Ну, знаете, зимой. Ждал жену с работы и не глушил. Загорелся чек. А после этого машина вообще не ехала. Двадцать километров в час и всё. Еле добрался до сервиса. Там что-то сделали за час, ошибка исчезла, машина поехала.

Такая ситуация повторялась дважды. Я даже перестал прогревать, чтобы не стоять на холостом ходу.

Как сказали, датчик "надышался" выхлопными газами. Но ни на одной машине у меня такого не было. Были случаи на фиате часами стояли в пробке и ничего, а здесь за десять минут.

На пяти тысячах ещё была неприятность. Уезжал в командировку и оставлял машину в гараже. Через пять дней вернулся, а аккумулятор "сдох", совсем, почти в ноль! За пять дней. В гараже. Заряда хватило только на открытие дверей. В сервисе сказали, чтобы привозил к ним, т. к. аккумулятор я не сниму самостоятельно. В результате купил зарядку и сам харядил, но с того момента опасался, что опять разрядится. А это хуже всего, когда не уверен заведется ли машина!

Ещё одна зимняя поломка случилась при минус 10. Не знал плакать или смеяться. А произошло вот что. Для долива незамерзайки открыл капот. Залил в бачок и закрыл. Сажусь. Пытаюсь брызнуть на стекла, а струи нет. И тут проходящий мимо человек говорит, что у меня из-под капота, что-то льется. Открываю капот и. Тадададам. Лопнул шланчик, идущий от бачка к брызгалкам. Как. Оказалось, что эти трубочки пластиковые. На морозе накаляются и становятся ломкими. Поэтому при открытии, шланчик просто переломился пополам.

Залез на форум, а это, оказывается, у многих. Кстати, новая трубка стоила около двух тысяч! Лечится эта болячка легко и дёшево. Купил в аптеке капельницу и поставил её вместо пластиковой трубки. Дёшево и надёжно!

Ещё раздражало то, что "хромированные" детали накладок на кузов после зимы вздувались и покрывались ржавчиной. Это касается молдингов и зеркал. Меняли по гарантии, но, блин, эиож надо было ехать за пятьдесят километров и полдня ждать.

Последней каплей стало возникновение металлического скрежета в районе переднего левого колеса. Гарантии уже не было. За двадцать тысяч мне поменяли всё, что можно, но через день скрежет появился снова.

Была суббота. Я уже устал от постоянных поломок и решил просто поменять машину. В тот же день сдал "Пыжика", как его называла жена, в трейдин, а себе купил другую машину, о которой обязательно расскажу, но позже. Для сравнения, проехал на нем уже в два раза больше, чем на Пежо, но только менял расходники и один раз, вылетел датчик турбины, на семидесяти тысячах. И всё!

Я рассказал только о серьёзных поломках, а были ещё: сгорел блок управления стеклами на водительской двери, заклинивала шторка панорамой крыши, глючила штатная магнитола и много ещё чего! Всего и не упомнишь!

Большую негативную роль сыграл и сервис Модус в Липецке. Об этом в другой раз.

Справедливости ради, надо сказать, что Пежо 3008 очень резвая машинка с быстрым разгоном. Весьма впечатлительная начинка, очень эргономичный автомобиль. Огромный для одноклассников багажник. Кстати, откидывающийся вниз бортик не всегда удобен. Так как зачастую приходится через него закидывать чемоданы, пакеты и т. п. Т. е. к " красоте" вопросов нет.

Но из-за постоянных поломок первое великолепное впечатление сменилось через два с половиной года на полное разочарование.

Недооцененный автомобиль с одним огромным косяком: обзор Peugeot 3008 I поколения

Скорее всего, вы про эту машину и не вспомните, когда будете искать семейный кроссовер, потому что на кроссовер он похож в распоследнюю очередь и вообще, кажется, не определился: он мальчик, девочка, нечто посерединке или вообще нечто из другого измерения.

Взять хотя бы интерьер

Не космолет, но вполне себе гражданский лайнер. Сегодня это не в диковинку, а девять лет назад все а-ля авиационные тумблеры и парящий перед водителем проекционный дисплей шокировали даже видавших виды, как и сильно заваленная, почти плоская консоль в целом. И бокс-подлокотник, куда влезала рука взрослого мужчины. По локоть. И все равно не доставала дна.

В плане различных объемов и пространств Peugeot 3008 до сих пор дает фору многим кроссоверам класса, если не всем, потому что он не то чтобы кроссовер, а минивэн скорее. Только пятиместный и приподнятый.

Если смотреть на него с этой точки зрения, отпадают многие глупые вопросы, например: «А где полный привод?». Какая разница, какой привод, когда тут такие тумблеры, бесконечный запас пространства на заднем диване и багажник в 512-1604 л?! С откидным бортом, сеточками-фиксаторами, фальшполом, складной трехсекционной спинкой дивана?! Да хоть на одно колесо тут будет привод, заверните немедленно, я молодой отец и вожу коляску, санки, бублик и мамины кабачки с дачи, мне только такой автомобиль и подходит!

А еще тут куча бардачков с сеточками, кармашков и панорамная крыша в старших версиях. С учетом толстого слоя шумоизоляции и хорошей для такого размера управляемости можно смело вешать ярлык «Идеальный семейный автомобиль» и многое простить.

А прощать придется реально много

Трансгендерную внешность. Аэродинамику платяного шкафа. Убогую фурнитуру всех Peugeot поздних нулевых, которая резко диссонирует с остальным авиационным хай-теком.

Магнитолу придется простить на дорестайлинговых машинах. Версии от 2014 года и позже уже были без этого позора. На смену ему пришел вполне внятный 7-дюймовый монитор по центру консоли. Правда, не сенсорный — управление на бмвшный манер возложено на джойстик с кнопками.

Жесткую подвеску придется прощать. «Робота» на версиях с дизелем и ломучий бензиновый мотор – соответственно, в бензиновых версиях.

«Роботы», ломучий мотор и другие болячки «Пежо 3008»

Тут как в русской сказке: было у отца три мотора, старший ничего такой, а младший — дурак дураком. Так и с Peugeot 3008: моторов аж три варианта, но два из них — это вариации PSA-BMW-шного 1,6-литрового бензинового агрегата без наддува или с на 120 и 150 л. с. А еще турбодизель 1,6 (112 л. с.).

И если к дизелю никаких вопросов (кроме того, что его хватает едва-едва, а в паре с ним идет глупый «робот» с вечными переключениями), то 1,6 турбо, как показывают отзывы владельцев, своего рода — антилегенда. У большинства этих моторов (1,6 ТНР) отмечался масложор, растяжение цепи ГРМ, износ ротора турбины, быстрый износ распредвалов из-за эксплуатации в режиме масляного голодания (см. выше «масложор»).

Достаточно будет сказать, что история видела не один такой двигатель с капремонтом уже на 40 тыс. км пробега. До 100 тыс. доживали немногие.

Так что морально будьте готовы к замене:

  • цепи ГРМ с натяжителями (6-12 тыс. рублей в зависимости от производителя и региона);
  • прокладку клапанной крышки (800-900 рублей);
  • комплект маслосъемных колпачков (1400-2500 рублей);
  • распредвала (29-31 тыс. рублей).

На этом фоне необходимость мириться с дерганым «роботом» дизельной версии уже не кажется такой страшной. Ну, дергает и дергает, подумаешь. Зато маслосъемные кольца с колпачками не менять.

К тому же дизель, на удивление, хорошо прогревается вплоть до -25 за бортом, да и аппетит у него умеренный, поэтому если и начинать поиск 3008, то с этого варианта.

А если нет, то одна дорога к 1,6 THP. Бояться его надо, но без панических атак. Во-первых, львиную долю проблем до вас уже мог решить первый владелец. Во-вторых, конструкция мотора непрерывно совершенствовалась, и, если взять вариант после 2014 года выпуска, вероятность влететь на переборку двигателя сильно уменьшается.

Какие есть варианты

Гнать на сервис каждый вариант надо непременно, а, чтобы отсеять заведомо проблемные автомобили, нужно узнать их историю. Она подскажет, есть ли смысл смотреть дальше или сразу отсеять, потому что машина битая, крашеная, в залоге или с ограничениями ГИБДД.

Вот, например, Peugeot 2010 г. в. продается срочно, но с октября его так никто и не купил.

За 3008 числится четыре неоплаченных штрафа на 4 тыс. рублей, а, чтобы поставить ее на учет, придется на пару с продавцом ехать в ГИБДД и снимать ограничения.

Стоит ли брать и кому

Если вам надо регулярно и систематически возить связку трехколесного велосипеда, лыж в чехле, роликовых коньков и лабрадора, берите без раздумий, но после внимательного осмотра. Peugeot 3008 по проходимости не дотягивает до кроссоверов, которым он так хочет казаться, но в плане вместимости и семейного функционала — это редкий для наших времен и широт экземпляр: тихий, экономичный, вместительный и по-европейски утонченный на ходу.

Автор: Владимир Андрианов

Как вы относитесь к французским автомобилям? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Авто Сервис

krysha

Производим ремонт крыши Пежо 3008 с покраской, в том числе с восстановлением геометрии:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на ремонт крыши Пежо 3008 юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Специалисты «АвтоМотоСервис» знают все тонкости своей работы и производят восстановление без неприятных последствий. Мы устраняем как небольшие вмятины и микро-потертости, так и восстанавливаем геометрию капота, нарушенную вследствие серьезного ДТП. На все виды ремонта дается гарантия, что обуславливает надежность работы автосервиса.

Каждому клиенту «АМС» гарантирован индивидуальный подход, потому что иначе нельзя добиться отличного результата. Когда очередная машина поступает в наше распоряжение, мы проводим тщательную диагностику, оценивая масштабы повреждений, и разрабатываем план восстановительных мероприятий. Как правило, он включает следующие работы: рихтовка, сварка, шпатлевка, шлифовка, покраска, полировка и, при необходимости, восстановление геометрии.

Напоминаем, что покраска и ремонт крыши Peugeot 3008 в клубном сервисе АвтоМотоСервис — недорогой, при неизменном качестве.

Лихо выводим по белому белым Peugeot 3008

Если нельзя, но очень хочется, то можно. Грамотно настроенная электроника иногда позволяет драйверскому компактвэну почувствовать себя внедорожником.

Месячная норма осадков — за сутки. И однообъёмный Peugeot 3008 — словно наметённый за ночь сугроб. «Трос есть?» — водитель старенького Ниссана, улетевшего в кювет прямо на моих глазах, смотрит на «три тысячи восьмой» с нескрываемой надеждой. Трос, допустим, есть, только как объяснить бедолаге, что наша машина только с виду паркетник, а на самом деле переднеприводная? Но капроновая струна уже натянута, и я жму на газ без особой веры в успех. Сначала колёса Peugeot беспомощно буксуют, но затем как по волшебству шины нащупывают зацеп — и крепко засевший автомобиль оказывается на свободе.

Раскрыть суть «три тысячи восьмого» оказалось куда сложнее, чем вытянуть из сугроба Ниссанчик. Cоздатели моноприводника без зазрения совести позиционируют его как автомобиль повышенной проходимости и даже снабжают версии с «механикой» внедорожным контроллером Grip Control а-ля Terrain Response у Ленд Роверов. Но мы уверены, что наибольшим спросом в России будут пользоваться модификации с «автоматом» — как наша тестовая машина. Так что же это за зверь такой — семейный компактвэн с мощным, турбомотором, 156-же!-миллиметровым клиренсом и по-спортивному настроенной подвеской?

Для человека, только вылезшего из универсала Peugeot 308 SW, смысл дополнительного нолика в индексе открывается далеко не сразу. Что даёт новый порядок чисел в этом классе? Тяжеловатый образ подтаявшего пломбирного брикета не вызывает особого притяжения. Отторжения тоже. Но как Ги де Мопассан, прятавшийся от Эйфелевой башни в кафе на первом её этаже, я стремлюсь поскорее забраться в салон. «Это единственное место в городе, откуда её не видно», — говаривал классик.

Вот внутреннее убранство — другое дело! По-немецки строгий кокпит формируется вокруг водителя отлогой центральной консолью. В центре композиции — пенсне комбинации приборов. Ни единой проблемы с расположением органов управления, всё под рукой. А какие здесь материалы отделки! Стилисты Peugeot умеют придать лоск даже дешёвым интерьерам, а тут качество декоративных элементов поднялось на новый уровень. И даже такая мелочь, как вращающиеся шайбы климат-контроля, огорчавшие нас люфтом на редакционном универсале, теперь упруго перескакивают с градуса на градус.

Приборы — с радиальной оцифровкой. Зато есть традиционный датчик температуры охлаждающей жидкости.

Под левой рукой пассажира — удобный поручень. По совместительству — стильный элемент интерьера.

Селектор «автомата» ходит по извилистому пазу, а дополнительными клавишами активируются зимний и спортивный режимы.

Водительское кресло с плотной подушкой и широко расставленными валиками боковой поддержки удобно и неплохо держит тело в поворотах. Я бы назвал его самым обычным, кабы вдруг не поймал себя на мысли, что, пожалуй, впервые, сидя в Peugeot, не ёрзаю, не подправляю кресло «по мере усадки». А уж я бы заметил, если бы пришлось часто корректировать позу, — протискивать руку к рычажкам регулировок неудобно из-за того, что кресло зажато с обеих сторон панелями двери и центрального тоннеля. Но нет: сел, отрегулировал всё разок и забыл.

Передние кресла с достаточным диапазоном регулировок понравятся людям любого роста. Кнопка подогрева расположена неудобно: включал я его либо на ощупь, либо открыв дверь. Можно реже о нём вспоминать, если отказаться от холодной кожаной обивки (сэкономив 64 тысячи рублей).

Для задних пассажиров второй нолик — это дополнительное пространство над головой. Но ожидать прибавки места в ногах — пустое. Ведь в длине колёсной базы псевдокроссовер превосходит обычный хэтчбек 308 лишь на пять миллиметров (2613 мм), тогда как база универсала почти на десять сантиметров больше (2708 мм). Нет на галёрке и привычных откидных столиков в спинках, нет регулируемого заднего дивана.

Под полом — полноразмерное запасное колесо на литом диске.

Задний ряд кресел можно сложить в два приёма с помощью ручек, расположенных в багажнике.

Водитель «три тысячи восьмого» благодаря высокой посадке чувствует себя увереннее в городской толчее, чем его коллега за рулём универсала. Боковые зеркала заднего вида расположены здесь удачнее, и, чтобы глядеть в них, не приходится коситься. Салон тут лучше изолирован от дорожных шумов. Но главное, только кроссовер позволит познакомиться с великолепным тандемом турбомотора и новой шестиступенчатой коробки передач.

О двигателях 1.6, разработанных совместно концернами PSA и BMW, мы уже не раз высказывались лестным образом. Хорошие моторы, пока работают исправно. Ни турбоямы, присущей подобным наддувным агрегатам, ни резких, плохо контролируемых подхватов. Вот и здесь «четвёрка» тянет ровно и мощно во всём диапазоне оборотов. И как же здорово, что теперь и «автомат» ей под стать. Передачи переключаются вверх-вниз как по маслу, без задержек и путаницы. Желаете сменить темп с размеренного на более напористый? Коробка охотно отсрочит переход наверх, позволив двигателю полнее использовать мощностной потенциал. А если ваш порыв был вызван лишь мимолётным перестроением, «гидромеханика» после короткого ожидания вернётся к экономному алгоритму. С адаптацией у неё всё в порядке.

Эффективно реализовать все 240 Н•м крутящего момента на обледенелом покрытии с одной парой ведущих колёс проблематично. Значение полного привода в нашем климате сложно переоценить. Но как говаривал один инженер-авиаконструктор: «Поверьте, если нам понадобится, чтобы кирпич полетел, он полетит». Электроника «три тысячи восьмого» побеждает здравый смысл. И удаляющиеся огни старенького спасённого из снежного плена Ниссана — отличное тому подтверждение. Не я его вытащил, а продвинутая система трекшн-контроля, которая посредством тормозных микроимпульсов жонглирует тягой на ведущих колёсах, превращая обычный автомобиль в «немножечко внедорожник».

По ходу разгона пиктограмма с «кривляющейся» машинкой на приборной панели не гаснет ни на секунду. Умная электроника в штатных режимах работает едва заметно, почти избавляя водителя от необходимости аккуратничать с акселератором. Чтобы эффективно ускоряться со светофора, оставляя позади большую часть переднеприводной братии, достаточно просто давить на педаль прогрессивно. А на тормоз в случае надобности жать можно без особых раздумий: АБС настроена образцово. Колёса блокируются вовремя, а мягкое вмешательство системы заметно лишь по лёгкому зуду на педали. Даже на шинах для европейской зимы Peugeot уверенно чувствует себя на любом покрытии, включая раскатанный лёд.

Шасси кроссовера настроено с учётом ровных европейских дорог. Жёсткость упругих элементов здесь заметно выше, чем у хэтчбека, а заднюю подвеску наиболее мощных версий можно оснастить адаптивными амортизаторами, способными зажиматься в нужный момент и отчасти компенсировать крен. Высокий однообъёмник с купейной лёгкостью одолевает как отдельные виражи, так и связки поворотов, не заваливаясь. Азарта добавляет и насыщенный обратной связью руль. Водитель всегда в курсе того, куда смотрят передние колёса и насколько крепко они держатся за обледенелую дорогу.

Но у этой золотой медали есть оборотная сторона. Зажатая в угоду управляемости подвеска готова мириться только с мелкими неровностями. На плохонькой дороге комфорт ниже среднего, а если попадётся под колесо крупная яма, Peugeot тряхнёт так, что мало не покажется. Вдобавок работа подвески сопровождается неприятными звуками. Причём с правой стороны тестовая машина бренчит громче, чем с левой. Износ!

Не совсем понятно, зачем семейному по сути автомобилю такое зубодробительное шасси. Сдвинуть бы температуру Peugeot на пару градусов в сторону комфорта, чтобы удовольствие от езды испытывали и пассажиры. Но, скорее всего, это сделало бы машину с высоким центром масс не столь интересной в управлении. Поэтому из двух зол мы выбираем самое соблазнительное. Всё-таки приятно опять встретить французского «льва», который так хорош в движении. Да, он не так гостеприимен к обитателям второго ряда, как 308 SW, не усесться тут и всемером, но это явление иного порядка. По уровню взаимопонимания с водителем Peugeot 3008 можно записать в одну команду с купе RCZ. Только, в отличие от маленькой двухдверки, «три тысячи восьмой» способен быть

Отзыв Peugeot 3008 GT 1.6 (2012 г.)

Всем привет! Часто читаю здесь отзывы владельцев и как-то ни разу сам не внес лепту. Исправляю.

Буду краток, сугубо свои ощущения после 5 месяцев владения.

1. Экстерьер: на дороге заметен - в прошлой машине ФФ-2 так не рассматривали. Мне симпатичен, даже очень. Напрягает только иногда при проезде бордюров и т.д. и т.п. нижняя губа переднего бампера. Можно было бы сделать и повыше, хотя бы для России. Подчеркну: только напрягает, сам ничего пока не цеплял, и указанный клиренс похоже есть на самом деле (19 см).

2. Интерьер: нареканий особых не появилось, вначале пару раз приложился головой по стойке двери, теперь усаживаюсь автоматом. А вот пассажир переднего сидения, если присаживается в первый раз и ростом более 165 - тоже получает стойкой. Все из-за того, что посадка здесь не "ныряющая", как в седанах, а стойка стоит по-седановски, что ли. Ездили вчетвером на Черное море (все взрослые), никто себя ущербно не почувствовал и всех было с чем сравнить.

3. Двигатель+коробка: вот от чего у меня восторг, так от этой связки - все всегда вовремя и четко: ни рывков, ни запаздываний. Снег порыхлить удалось: в гаражах были сугробики немалые. Ни разу даже в раскачку не пришлось проскакивать. В грязи по полям: Волга и Калина застревали, я ни разу, хотя все были загружены плотно. В конце концов даже ехал последним: подтолкнуть если что.

4. Ходовая: Дорогу на Черное море и обратно (3500 км) прошла на отлично: пару раз на приличной скорости влетал в ямы, все на месте, руль не уводит, баланс не нарушен. Напрягает опять же на мелких частых "зубодробильных" дорогах стук правой стойки прямо с первых километров. Читал на форумах - вроде как у всех так, какая-то особая конструкция, определенный вид отбоя проскакивает на кузов. Если меняешь скорость на таком участке - стук пропадает, и все равно увеличиваешь её или уменьшаешь.

5. Сервис: пока не обращался, но при продаже лишнего не навязывали: все открыто и честно. Привез свои диски с зимней резиной, поменяли "просто так".

Совет автора покупателям Peugeot 3008 GT 1.6 2012 г

При выборе любого авто: только самому сидеть, щупать, открывать-закрывать. Тест-драйв рекомендую на понравившихся авто проходить не один раз.

Замена панорамной крыши пежо 3008

Изучаем плюсы и минусы рестайлингового кроссовера Peugeot 3008

Peugeot 3008, рестайлинг

Фото: Дмитрий Косенко

Французский среднеразмерный кроссовер Peugeot 3008 пережил рестайлинг — машина стала еще ярче и интереснее. Конечно, «плачущие» ходовые огни, «квадратный» руль и космический интерьер — дело на любителя, но отказать этому автомобилю в оригинальности никак нельзя. Посмотрим на основные плюсы и минусы забавной французской машинки — все подробности у Дмитрия Косенко.

Фото: Дмитрий Косенко

Кроссовер Peugeot 3008 (автомобиль предоставлен официальным дилером «Луна Авто») после рестайлинга прежде всего обзавелся новым «лицом» — радиаторная решетка увеличилась, появилась другая оптика. Слегка изменился рисунок задних фонарей.

Высота — , колесная база —

Фото: Дмитрий Косенко

Основная модернизация в салоне — новая мультимедийная система с увеличенным экраном. Впрочем, по сути, это старая мультимедийка, а большой размер рамки дисплея еще не означает серьезного увеличения полезной площади экрана (но об этом позже).

Фото: Дмитрий Косенко

Агрегатная часть осталась прежней: бензиновый мотор 1,6 литра (турбо) на 150 сил, а также дизель 2 литра и тоже на 150 сил. Японский автомат Aisin (6 или 8 ступеней) и исключительно передний привод.

Пройдемся по достоинствам Peugeot 3008, чем он завлекает.

Дизайн

«Плачущие» ходовые огни

Фото: Дмитрий Косенко

Можно сказать, что такая дизайнерская смелость на любителя, но в целом автомобиль яркий, самобытный. Рестайлинг изменил переднюю оптику — теперь в одной блокфаре все режимы света, включая противотуманный. Светодиоды — начиная с базовой комплектации. Ну и, конечно, падающие вниз полоски ходовых огней — кто-то называет их клыками, а я — слезами. Peugeot — одна из немногих марок, размещающая название модели в передней части — перед капотом красуется крупная надпись 3008.

Интерьер

Космический интерьер с разными материалами

Фото: Дмитрий Косенко

Дизайн салона не отстает от внешнего вида: смелые решения, сложная архитектура, сочетания различных материалов — пластика, ткани, металлизированных вставок. Классное оформление центрального тоннеля, интересная «рояльная клавиатура» — блок кнопок быстрого доступа к мультимедийной системе. Плюс цифровая приборная панель и штурвал от космолета — такой салон долго не приестся и будет радовать своей свежестью.

Сиденья

Сиденья со множеством регулировок

Фото: Дмитрий Косенко

Кресла из комбинированного материала, по бокам — кожа, в середине — замша, в этих креслах уютно и тепло. Полный набор электрорегулировок, включая регулировку поясничного подпора. Плюс ручная регулировка длины подушки сиденья. Устроиться сразу можно комфортно, разве что не хватает слегка боковой поддержки у спинок. Ну и опять же дизайн кресел — не какая-то простенькая «лавка», а сочетание интересных форм и линий.

Центральный бокс

Охлаждаемый центральный бокс

Фото: Дмитрий Косенко

Под центральным подлокотником скрывается просто огромный бокс с подсветкой и охлаждением — в летнее время здесь можно перевозить несколько емкостей с прохладительными напитками. Ну или просто какие-то вещи — влезет очень много всего.

Приборная панель

Цифровая приборная панель

Фото: Дмитрий Косенко

Классная цифровая приборка с плавной и продуманной анимацией, несколько режимов оформления, возможность вывода большого количества информации. Хороший обзор приборки поверх усеченного рулевого колеса. Только вот зачем шкала тахометра отзеркалена (стрелка поднимается против часовой)? Ну да ладно.

Ну а теперь о нюансах, некоторые их них — явные минусы машины.

Задумчивый автомат

Автомат затягивает с переключениями вверх

Фото: Дмитрий Косенко

Динамика у автомобиля с 1,6-литровым двигателем, скажем так, нормальная — 8,9 секунды до сотни. Но разгон не особо яркий, двигатель нужно крутить: он бубнит, ближе к 5000 оборотов срывается в гул, который закладывает уши. Гидроавтомат Aisin в связке с этим мотором категорически отказывается переключаться вверх после разгона — даже в стандартном режиме после сброса газа очень долго удерживается пониженная передача. Затем автомат переходит на одну ступень вверх, а потом, подумав, еще на одну. Плюс при разгоне при воздействии на педаль газа происходит небольшая заминка — машина вроде подается вперед, потом осаживается и потом только начинает ускоряться.

Проблемы с климатом

В ногах прохладно

Фото: Дмитрий Косенко

Может, это, конечно, особенности этого экземпляра, но подача воздуха к водительским ногам категорически недостаточна. Я пытался настроить климат-контроль, включал авторежим, направлял поток только в ноги, увеличивал скорость вентилятора — без толку. Еле теплое пространство у ног — в итоге наши конечности подмерзли даже в валенках.

Мультимедийная система

Боковые меню климата, которые выводятся постоянно

Фото: Дмитрий Косенко

В целом она неплоха, но есть моменты. Во-первых, полезное пространство увеличенного по ширине экрана сжирают боковые меню климата справа и слева, которые выводятся постоянно. В итоге для основных манипуляций остается не слишком и крупный центральный прямоугольник дисплея. Карта навигации в нем невелика, картинка с камеры заднего вида — тоже. Работает система с приемлемой скоростью, но та же навигация не очень подвижна.

Рулевое колесо

Руль с твердым ободом и без подогрева

Фото: Дмитрий Косенко

Это на картинках оно такое красивое, авангардное, а вот в плане практичности на этот раз показалось не очень. Во-первых, твердый обод — кожа без мягкой подложки. Во-вторых, излишне выраженные приливы с грубыми гранями по внутренней стороне. Нет обогрева. Ну и потом, электроусилитель настроен так, что рулевое колесо не только перетяжелено, но и обладает неприятной вязкостью, которая на скорости мешать получать обратную связь от дороги и лишает удовольствия от рулежки.

Начальная цена — рублей

Фото: Дмитрий Косенко

Да уж, «француз» нынче дорог — даже начальная цена переваливает за 2 миллиона. Заплатив рублей, вы получите 1,6 литра с автоматом, передний привод, светодиодные фары, круиз, климат, мультимедиа, задний парктроник, тканевый салон. Кожа, камера заднего вида, система доступа без ключа, электропривод сидений, навигация — это уже в верхних комплектациях ( — рублей) или за доплату. К примеру, самый топ с 2-литровым дизелем, кожаным салоном, панорамной крышей, навигацией, системами ночного видения и контроля за полосой движения обойдется в рублей. Отметка в 3 миллиона взята.

Peugeot 3008 (2014) инструкция

У вас есть вопрос о Peugeot 3008 (2014) или вам нужна помощь? Задайте его здесь. Полно и четко опишите проблему и сформулируйте свой вопрос. Чем больше вы сообщите о проблеме или вопросе, тем легче будет производителю Peugeot 3008 (2014) вам ответить.

Не могу завести автомобиль. Он стоял 12 дней, из них 4 дня были морозы до -30. Теперь на экране горит ошибка работы стояночного тормоза и неисправность работы двигателя. Педаль тормоза не нажимается. Сигнализация машину открывает, а закрывает с трудом, с 20 раза. Аккумулятор новый. "Прикурить" автомобиль не получается, он неудобно стоит. Как быть, что надо делать. Автомобиль дизельный, с роботизированной коробкой.

Содержание

  • ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
  • Содержание
  • Общий обзор
  • Эко-вождение
  • ❯ Контрольные приборы, индикаторы и сигнализаторы
    • Комбинации приборов
    • Контрольные лампы
    • Контрольные приборы
    • Кнопки настроек
    • Дисплей A без автомагнитолы
    • Дисплей A с автомагнитолой
    • Дисплей C (Система WIP Sound)
    • Складной цветной дисплей 16/9 WIP Nav+
    • Складной цветной дисплей 16/9 WIP Com 3D
    • Бортовой компьютер
    • Ключ с дистанционным управлением
    • Охранная сигнализация
    • Стеклоподъемники
    • Двери
    • Багажник
    • Задний нижний откидной борт
    • Отопление и вентиляция
    • Кондиционер воздуха с ручными настройками
    • Обдув и обогрев заднего стекла
    • Автоматический двухзонный кондиционер воздуха
    • Передние сиденья
    • Задние сиденья
    • Зеркала заднего вида
    • Регулировка положения рулевого колеса
    • Переключатель световых приборов
    • Дневные ходовые огни
    • Автоматическое включение световых приборов
    • Регулировка фар
    • Адаптивные фары
    • Переключатель режимов стеклоочистителя
    • Автоматическая работа стеклоочистителя
    • Плафоны
    • Приглушенное освещение салона
    • Оборудование салона
    • Передний подлокотник
    • Мультимедиа для задних пассажиров
    • Прозрачная панорамная крыша
    • Обустройство багажного отделения
    • Детские кресла
    • Отключение фронтальной подушки безопасности пассажира
    • Крепления ISOFIX
    • "Детская" блокировка замков
    • Указатели поворотов
    • Аварийная световая сигнализация
    • Звуковой сигнал
    • Система ESC
    • Grip control
    • Ремни безопасности
    • Подушки безопасности
    • Пуск/выключение двигателя
    • Электрический стояночный тормоз
    • Система помощи при трогании на уклоне
    • Индикация на выдвижном экране
    • "Датчик интервала"
    • Ограничитель скорости
    • Регулятор скорости
    • Механическая коробка передач
    • Секвентальная коробка передач
    • Автоматическая коробка передач
    • Индикатор выбора передач
    • Система "стоп-старт"
    • Бортовая система контроля давления воздуха в шинах
    • Помощь при парковке
    • Видеокамера заднего обзора
    • Система оценки свободного места для парковки
    • Топливный бак
    • Ограничитель горловины топливного бака (на дизельных модификациях)
    • Если топливо в баке закончилось (на дизельной модификации)
    • Открывание капота
    • Моторный отсек бензиновых двигателей
    • Моторный отсек дизельных двигателей
    • Проверка уровней
    • Контрольные проверки
    • Присадка AdBlue® и система SCR (для дизельных двигателей Blue HDi)
    • Штатный комплект инструментов
    • Комплект принадлежностей для временного устранения прокола в шине
    • Замена колеса
    • Цепи противоскольжения
    • Замена лампы
    • Замена электрического предохранителя
    • Аккумуляторная батарея 12 В
    • Режим энергосбережения
    • Замена щетки стеклоочистителя
    • Буксировка автомобиля
    • Быстросъемная шаровая опора тягово-сцепного устройства
    • Буксировка прицепа
    • Установка багажных дуг
    • Зимняя заслонка
    • Дополнительное оборудование
    • Бензиновые двигатели
    • Массы автомобилей с бензиновым двигателем
    • Дизельные двигатели
    • Массы автомобилей с дизельным двигателем
    • Габаритные размеры
    • Идентификационные данные
    • Экстренная или техническая помощь
    • WIP Com 3D
    • WIP Nav+
    • WIP Sound

    О Peugeot 3008 (2014)

    Посмотреть руководство для Peugeot 3008 (2014) бесплатно. Руководство относится к категории Автомобили, 1 человек(а) дали ему среднюю оценку 7.5. Руководство доступно на следующих языках: русский. У вас есть вопрос о Peugeot 3008 (2014) или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

    Peugeot 3008 2021 года: городской паркетник с дерзкой внешностью, который может конкурировать с Mazda CX-5

    Далеко не всем российским автолюбителям нравятся автомобили марки Peugeot. Однако, чего точно нельзя отнять у этих моделей, так это индивидуальной и яркой внешности. Все авто французской компании уникальны и часто выделяются на фоне конкурентов, но лишь благодаря дизайну, а никак не технической части. В данном обзоре рассматривается кросс Пежо 3008 2021, как один из наиболее востребованных вариантов авто французской марки. Данная модель является конкурентом для Kia Sportage, Hyundai Tucson, Toyota RAV4 и Mazda CX-5. Стоимость автомобиля стартует с отметки в 2 079 000 рублей. На текущий момент в России представлен кросс в трех основных комплектациях.


    Пежо 3008 2021

    Французский городской паркетник Пежо 3008 2021 представлен на территории России во второй генерации в рестайлинговой версии. В таком исполнении в новом кузове кросс появился не так давно, и уже успел полюбиться многим фанатам бренда. Эта модель выделяется из транспортного потока своей харизматичной внешностью, необычным силуэтом, а также дерзкими линиями, что можно увидеть как по фото, так и при визуальной оценке. Помимо этого, кросс может похвастаться неплохими техническими характеристиками, приемлемыми ценами и богатыми комплектациями. Единственный минус, который стоит сразу выделить, это нестандартная силовая часть из-за чего, многие автолюбители обходят этот яркий кросс стороной с момента дебюта.


    Технические характеристики

    Разумеется, многие автолюбители предпочитают оценивать модель по стоимости и оснащению, однако, перед этим обязательно стоит обратить внимание на основные характеристики, и в особенности на силовую часть авто. Данная модель комплектуется двумя силовыми агрегатами:



    Peugeot 3008 2021, несмотря на свои весьма нестандартные габариты, получил вполне ожидаемый по вместимости багажный отсек, в который помещается до 520 литров вещей. При сложенных задних сидениях объем увеличивается до 1 482 л.


    Начало продаж

    На российском автомобильном рынке эта модель появилась уже достаточно давно. Автомобиль сменил в модельном ряду знакомый многим хетчбек Peugeot 308. В первом поколении кросс был показан в январе 2010 года, и практически сразу стартовали его свободные продажи. Впоследствии, авто несколько раз получало серьезные обновления. В текущем варианте потенциальным покупателям доступен кроссовер во второй генерации в рестайлинговой версии. Дебют этой модификации произошел в сентябре прошлого года, а свободные продажи начались спустя три месяца.


    Комплектации и цены

    Хоть к этому автомобилю многие российские автолюбители и относятся с недоверием, но расценками и техническим оснащением все же интересуются, и это неспроста, так как французский бренд представил действительно интересную модель. Сейчас в продаже присутствует три основные комплектации Active, Allure и GT. Стоимость автомобиля варьируется в диапазоне от 2 079 000 до 2 629 000 рублей. Зависят расценки от комплектации и силовой части авто.


    Active

    На сегодняшний день, это базовая модификация кроссовера Peugeot 3008 2021, в которой модель комплектуется только 1,6-литровым бензиновым турбомотором. В таком исполнении кросс обойдется потенциальному покупателю в 2 079 000 рублей. Производитель оснастил авто такими опциями, как:

    Отдельно стоит упомянуть, что даже в базовой версии потенциальные покупатели могут дооснастить автомобиль дополнительными опциями, включая систему навигации, камеру заднего вида, систему помощи при парковке, а также датчики парковки спереди.


    Allure


    Наиболее дорогая модификация, представленная в бензиновом и дизельном оснащении. В такой версии кросс обойдется потенциальному покупателю в 2 479 000 или в 2 629 000 рублей соответственно. Для модели предусмотрены такие опции, как:

    • двухцветный окрас кузова;
    • декоративная подсветка в салоне;
    • камера переднего обзора;
    • система помощи при парковке;
    • функция мониторинга слепых зон;
    • адаптивный круиз-контроль;
    • сиденья с функцией массажа;
    • передние кресла с электрорегулировкой и памятью положения;
    • передние сидения с поясничной опорой;
    • дистанционный запуск двигателя.


    Отдельно стоит упомянуть, что автомобиль Peugeot 3008 2021 в такой модификации можно дополнительно оснастить панорамной крышей и люком с электроуправлением за отдельную плату.


    Стоимость обслуживания

    Автомобиль не выделяется высокой стоимостью на фоне конкурентов, однако, за его обслуживание придется платить несколько больше в сравнении с соперниками. Как правило, за очередной ТО автовладелец будет отдавать более 17 тысяч рублей, если речь идет про стандартную замену масла, жидкостей, а также иных расходников. В случае необходимости замены колодок, расценки будут еще выше. Безусловно, в указанную сумму уже включена работа специалистов и покупка необходимых элементов. Впоследствии, автолюбитель сможет делать все ТО дешевле, однако, для этого придется искать сторонний сервисный центр, и при этом, нужно учитывать, что далеко не все мастерские готовы взяться за работу с французами марки Peugeot.


    Эксплуатация в городе и на бездорожье

    Здесь, прежде всего нужно принимать во внимание тот факт, что этот автомобиль не является внедорожником. Речь идет про стандартный городской кроссовер с увеличенным клиренсом. Модель оптимально подходит для условий города, и даже в снежную зиму будет чувствовать себя уверенно из-за впечатляющего дорожного просвета в 219 мм. В свою очередь, выбираться на бездорожье не рекомендуется, так как авто комплектуется только автоматической трансмиссией и системой переднего привода. Чаще всего, этого не будет хватать, чтобы справляться с очередным серьезным препятствием на своем пути.


    При движении в городе и на трассе авто ведет себя уверенно и не преподносит сюрпризов. Кросс быстро реагирует на рулевое управление, а благодаря габаритным колесам не замечает на своем пути различного рода мелкие искусственные неровности. В целом, нужно отдать должное, что на фоне переднеприводных конкурентов модель ничем особо не проигрывает, но при этом и не выделяется.


    Динамика и расход

    Достаточно сильной стороной этого кроссовера является его динамика. Модель в этом плане превосходит многих прямых конкурентов. В зависимости от выбранной силовой части французский кросс набирает первую сотню за серьезные 8,9 – 9,8 секунд. Кроссовер может похвастаться приемлемой по современным меркам максимальной скоростью в 186 – 201 км/ч. Отдельно стоит поговорить про расход топлива в смешанном цикле. Для дизельных силовых агрегатов этот параметр остановлен на отметке в 5,5 литров на каждые сто километров пробега в смешанном цикле. Что касается авто с бензиновыми моторами, то они будут потреблять около 7 литров горючей смеси марки АИ-95. Как в бензиновых, так и в дизельных модификациях кроссовер в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5.


    Дизайн

    Вероятнее всего, это самая сильная сторона французского кроссовера. Именно за внешность многие автолюбители и ценят модели марки Peugeot. Как спереди, так и по всему периметру, автомобиль имеет яркие и эффектные очертания, резкие переходы и заостренные линии. Больше всего, выделяется в этом плане передняя часть, где отчетливо бросается в глаза узкая головная оптика с резкими ответвлениями ДХО. Также выделить стоит массивную темную решетку радиатора и мощный подбородок, что придает модели дополнительную брутальность и дерзость.


    Если говорить про оформление салона автомобиля, то он выполнен в индивидуальном стиле, демонстрируя четкий пример, как должны смотреться все авто будущего. Здесь нет ничего общего с другими производителями, а по компоновке обустройство напоминает спортивный болид.


    Конкуренты

    Представленная в обзоре модель выступает конкурентом для:

    Видео

    Читайте также: