Замена патрубков шевроле эпика

Обновлено: 06.07.2024

Замена патрубков Chevrolet Epica

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена патрубков системы охлаждения на Шевроле Эпика 2011 Chevrolet Epica

оригинальные номера патрубков 96801291, 96394106, 96930785, 96499773, 96343701, 96442381, 96930784 Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего вам наилучшего.

Александр

Добрый день, хочу промыть систему и поставить фильтр типа gb612, куда его лучше всего врезать по вашему мнению, в какой патрубок?

Дмитрий М

Андрей добрый день 😉 есть видео у вас где моете пакет радиаторов?

Геворк ростовский

Подскажите пожалуйста на эпике 2.0 стоит теплообменник?

Сергей Бойко

Скажите пожалуйста, какой пробег у этой эпики

Peter Gerrit Groen

Nice car
I have one 2,5 liter 6 cyl

павел волков

Андрей подскажыте што за датчик впереди радиатора на Еванде? Спасибо

Kipсhak

Приветствую. Скажите какая трубка подача а какая обратка? На печке Шевроле эпика

Критично если патрубок радиатора верхний не той стороной поставил ?

Mr.j Mr.j

Добрый день а как называется патрубок который идёт по задней стороне двигателя и соединяется к гоофре воздушного фильтра?

Дмитрий Перевалов

Сколько поденьгам патрубки стоят

Иван Иванов

Андрей доброго времени суток извините что отвлекаю не подскажете какая должна быть компрессия в цилиндрах шевроле эпика спасибо

Marat Makhanov

Андрей здравствуйте. Недавно купил эпику 2010 года 2.0 автомат. Утром завожу , еду звуковой сигнал не работает. Как проеду километра 3-4 сигнал работает. В чем причина ? Или у всех эпик так? Спасибо.

Слава Шевчук

Здравствуйте Андрей. Скажыте пожалуйста какой антифриз с завода если знаете и сколько литров нада заливать и смогу ли я сам заменить. И ещё ка проверить его в бачке или он норм или нет. Спасибо

ВПЕрЁД с ВОЛоДЬКОЙ

Здравствуйте, хочу тоже поменять антифриз, вопрос а систему не завоздушивает?

дмитрий катрухин

Поставил силиконовые синие

Serge Mark`in

Здравствуйте Андрей , спасибо за Ваши видео по ремонту! Много полезного почерпнул.(и подписался конечно)У меня Эпикаавтомат2011, вчера тоже лопнул какой то шланг из 2х к печке. мастер меняет оба(к сожалению не могу себе позволить покопаться сам-работа однако). а ваше видео помогает иногда "дать дельный совет мастеру" ))))
Спасибо.
ЗЫ/подскажите пож , где ваш сервис? хотелось бы приехать на как минимум диагностику ну и поремонтироваться если понадобиться .

Слава Шевчук

Здравствуйте Андрей. Подскажите какой антифриз залит с завода марка, и какой вы заливали. Спасибо

Вадим Ляшенко

Андрей, Вы большой молодец. Огромное спасибо за Ваш канал. Есть вопросик: в этом видео Вы упомянули, что герметиком не стоит пользоваться при замене патрубков , почему?

Алексей Черкасов

Добрый день.Андрей подскажите пожалуйста читал коментарии и вы сказали что на эпике 2.5 есть такая проблема как плавающие обороты.У меня такая проблема.что я только неделал.непомогает.может подскажите какой нибуть добрый совет с чем это связано.что делать. Это не подсос воздуха ни свечи ни катушки все проверили.а они все плавают и плавают.я даже провода просматривал от дроселя до блока управления все целое. Силы покидают уже.Может вы подскажете.Спасибо!

Замена патрубков системы охлаждения на Шевроле Эпика 2011 Chevrolet Epica

Добрый день, хочу промыть систему и поставить фильтр типа gb612, куда его лучше всего врезать по вашему мнению, в какой патрубок?

Дмитрий М

Андрей добрый день 😉 есть видео у вас где моете пакет радиаторов?

Геворк ростовский

Подскажите пожалуйста на эпике 2.0 стоит теплообменник?

Сергей Бойко

Скажите пожалуйста, какой пробег у этой эпики

Peter Gerrit Groen

Nice car
I have one 2,5 liter 6 cyl

павел волков

Андрей подскажыте што за датчик впереди радиатора на Еванде? Спасибо

Kipсhak

Приветствую. Скажите какая трубка подача а какая обратка? На печке Шевроле эпика

Критично если патрубок радиатора верхний не той стороной поставил ?

Mr.j Mr.j

Добрый день а как называется патрубок который идёт по задней стороне двигателя и соединяется к гоофре воздушного фильтра?

Дмитрий Перевалов

Сколько поденьгам патрубки стоят

Иван Иванов

Андрей доброго времени суток извините что отвлекаю не подскажете какая должна быть компрессия в цилиндрах шевроле эпика спасибо

Marat Makhanov

Андрей здравствуйте. Недавно купил эпику 2010 года 2.0 автомат. Утром завожу , еду звуковой сигнал не работает. Как проеду километра 3-4 сигнал работает. В чем причина ? Или у всех эпик так? Спасибо.

Слава Шевчук

Здравствуйте Андрей. Скажыте пожалуйста какой антифриз с завода если знаете и сколько литров нада заливать и смогу ли я сам заменить. И ещё ка проверить его в бачке или он норм или нет. Спасибо

ВПЕрЁД с ВОЛоДЬКОЙ

Здравствуйте, хочу тоже поменять антифриз, вопрос а систему не завоздушивает?

дмитрий катрухин

Поставил силиконовые синие

Serge Mark`in

Здравствуйте Андрей , спасибо за Ваши видео по ремонту! Много полезного почерпнул.(и подписался конечно)У меня Эпикаавтомат2011, вчера тоже лопнул какой то шланг из 2х к печке. мастер меняет оба(к сожалению не могу себе позволить покопаться сам-работа однако). а ваше видео помогает иногда "дать дельный совет мастеру" ))))
Спасибо.
ЗЫ/подскажите пож , где ваш сервис? хотелось бы приехать на как минимум диагностику ну и поремонтироваться если понадобиться .

Слава Шевчук

Здравствуйте Андрей. Подскажите какой антифриз залит с завода марка, и какой вы заливали. Спасибо

Вадим Ляшенко

Андрей, Вы большой молодец. Огромное спасибо за Ваш канал. Есть вопросик: в этом видео Вы упомянули, что герметиком не стоит пользоваться при замене патрубков , почему?

Алексей Черкасов

Добрый день.Андрей подскажите пожалуйста читал коментарии и вы сказали что на эпике 2.5 есть такая проблема как плавающие обороты.У меня такая проблема.что я только неделал.непомогает.может подскажите какой нибуть добрый совет с чем это связано.что делать. Это не подсос воздуха ни свечи ни катушки все проверили.а они все плавают и плавают.я даже провода просматривал от дроселя до блока управления все целое. Силы покидают уже.Может вы подскажете.Спасибо!

Как заменить охлаждающую жидкость на Шевроле Эпика самостоятельно?

Замена охлаждающей жидкости на Шевроле Эпика

Двигатель автомобиля является его сердцем и мускулами. При его работе выделяется очень много тепловой энергии, которую надо куда-то девать. При неисправности системы охлаждения возникает перегрев двигателя и других деталей, что может привести к пожару или взрыву. Это является большой угрозой не только для машины, но и для водителя и пассажиров.

Как устроена система охлаждения?

Для понимания вопроса разберемся в устройстве системы охлаждения двигателя авто.

В процессе работы цилиндр двигателя внутреннего сгорания может разогреться до нескольких сотен, а то и пары тысяч градусов по Цельсию. При этой температуре свободно плавятся многие металлы. Чтобы избегать поломок и аварий мотору требуется система охлаждения.

Для того, чтобы охладить цилиндры двигателя в блоке цилиндров находятся специальные полости, омываемые хладагентом, отводящим тепло. До тех пор, пока его температура не превышает критической отметки, система работает в одном режиме. Когда температура жидкости пересекает критическую отметку, срабатывает термостат, переключающий систему в другой режим работы.

В первом случае горячая жидкость минует радиатор охлаждения двигателя, делится на два потока, один из которых проходит через термостат и вновь загоняется в двигатель с помощью помпы, а второй поступает в радиатор отопления салона, где охлаждается и вновь загоняется в двигатель.

Как только температура приближается к критической отметке (обычно около 100 градусов), срабатывает термостат и первый поток жидкости меняет свое направление, проходя через радиатор охлаждения, где температура жидкости падает.

На то, что хладагент пора менять, может указать наличие осадка и/или налета в расширительном бачке, а также помутнение жидкости. Если антифриз приобретает ржаво-бурый оттенок, то замену нужно произвести немедленно: это признак активного разрушения системы коррозией.

Процесс замены ОЖ

На Шевроле Эпика замена охлаждающей жидкости происходит в три этапа, и предшествует ей небольшая подготовка.

Для начала стоит знать, что менять жидкость рекомендуется при остывшем двигателе, так как горячий антифриз или его пары могут вызвать ожоги и интоксикацию. Поэтому в обязательном порядке работайте в защитной одежде!

Инструменты, которые вам понадобятся для работы:

  • набор гаечных ключей;
  • плоскогубцы;
  • тара для сбора жидкости (не менее 10 л);
  • дистиллированная вода (не менее 15 л);
  • средство для промывки системы охлаждения (например, LAVR);
  • около 8 литров антифриза G12+ (для автомобилей до 2011 года) или G12++ (для выпущенных после 2011).

Вот как выглядит процедура замены охлаждающей жидкости на Эпике:

Этап первый: Слив старой жидкости

Этап второй: Промывка системы охлаждения

  1. Если расширительный бачок загрязнен, то снимите его и промойте вручную. После этого установите на место.
  2. Не закрывая сливных отверстий, залейте в расширительный бачок некоторое количество дистиллированной воды. Вода вымоет некоторое количество мусора, частично очистив систему. Повторите эту процедуру при необходимости.
  3. Затем закройте дренажный кран радиатора и сливную пробку блока цилиндров двигателя.
  4. Залейте в расширительный бачок средство для промывки и разбавьте необходимым количеством дистиллированной воды. Общий объем смеси должен быть около 8 литров. Закройте крышку бачка.
  5. Включите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры, то есть до тех пор, пока не включится вентилятор радиатора охлаждения. Затем можно заглушить мотор.
  6. Слейте жидкость и вновь промойте систему дистиллированной водой несколько раз (до тех пор, пока чистота сливаемой воды не перестанет вызывать у вас сомнения).

Этап третий: Заливка охлаждающей жидкости.

  1. После промывки системы закройте все отверстия для слива.
  2. Смесь для охлаждения готовится из антифриза и дистиллированной воды. Смешайте эти жидкости в пропорции 3/2, то есть 3 части антифриза на 2 части дистиллята. В общей сложности у вас должно получиться больше 8 литров смеси.
  3. Заливайте смесь в систему через горлышко расширительного бачка. Когда в системе окажется около 8 литров закройте бачок и запустите двигатель авто. Прогрейте его до рабочей температуры. Затем проверьте уровень жидкости в бачке и, при необходимости, долейте нужное количество (до максимальной отметки).

На этом процесс замены охлаждающей жидкости в Chevrolet Epica завершен.

Поломки и утечка хладагента

Порой может потребоваться внеплановая замена охлаждающей жидкости на Шевроле Эпика. Помимо утери ею своих свойств, причиной замены может стать и ее банальная нехватка, вызванная протечками. Наиболее частыми причинами протечки являются:

  • повреждение расширительного бачка;
  • повреждение или ослабление крепежей трубок радиатора охлаждения;
  • неисправности отопительного радиатора.

В первом случае проблему можно выявить визуально в результате осмотра бачка. В случае наличия повреждений может потребоваться его замена.

Утечку на уровне трубок радиатора можно диагностировать по следам хладагента под автомобилем и увлажнением мест скрепления. Основной причиной таких утечек является износ прокладок.

Отличия смены охлаждающей жидкости на других моделях Шевроле

Процедура замены антифриза универсальна для всех моделей марки Chevrolet с небольшими различиями. Например, в Шевроле Спарк замена охлаждающей жидкости отличается от оной в Шевроле Эпика только объемом заливаемой жидкости и ее маркировкой. Такого рода детали вы можете уточнить, сверившись с технической документацией. Общий процесс же выглядит описанным выше образом.

Замена патрубков системы охлаждения на Шевроле Эпика 2011 Chevrolet Epica

Добрый день, хочу промыть систему и поставить фильтр типа gb612, куда его лучше всего врезать по вашему мнению, в какой патрубок?

Дмитрий М

Андрей добрый день 😉 есть видео у вас где моете пакет радиаторов?

Геворк ростовский

Подскажите пожалуйста на эпике 2.0 стоит теплообменник?

Сергей Бойко

Скажите пожалуйста, какой пробег у этой эпики

Peter Gerrit Groen

Nice car
I have one 2,5 liter 6 cyl

павел волков

Андрей подскажыте што за датчик впереди радиатора на Еванде? Спасибо

Kipсhak

Приветствую. Скажите какая трубка подача а какая обратка? На печке Шевроле эпика

Критично если патрубок радиатора верхний не той стороной поставил ?

Mr.j Mr.j

Добрый день а как называется патрубок который идёт по задней стороне двигателя и соединяется к гоофре воздушного фильтра?

Дмитрий Перевалов

Сколько поденьгам патрубки стоят

Иван Иванов

Андрей доброго времени суток извините что отвлекаю не подскажете какая должна быть компрессия в цилиндрах шевроле эпика спасибо

Marat Makhanov

Андрей здравствуйте. Недавно купил эпику 2010 года 2.0 автомат. Утром завожу , еду звуковой сигнал не работает. Как проеду километра 3-4 сигнал работает. В чем причина ? Или у всех эпик так? Спасибо.

Слава Шевчук

Здравствуйте Андрей. Скажыте пожалуйста какой антифриз с завода если знаете и сколько литров нада заливать и смогу ли я сам заменить. И ещё ка проверить его в бачке или он норм или нет. Спасибо

ВПЕрЁД с ВОЛоДЬКОЙ

Здравствуйте, хочу тоже поменять антифриз, вопрос а систему не завоздушивает?

дмитрий катрухин

Поставил силиконовые синие

Serge Mark`in

Здравствуйте Андрей , спасибо за Ваши видео по ремонту! Много полезного почерпнул.(и подписался конечно)У меня Эпикаавтомат2011, вчера тоже лопнул какой то шланг из 2х к печке. мастер меняет оба(к сожалению не могу себе позволить покопаться сам-работа однако). а ваше видео помогает иногда "дать дельный совет мастеру" ))))
Спасибо.
ЗЫ/подскажите пож , где ваш сервис? хотелось бы приехать на как минимум диагностику ну и поремонтироваться если понадобиться .

Слава Шевчук

Здравствуйте Андрей. Подскажите какой антифриз залит с завода марка, и какой вы заливали. Спасибо

Вадим Ляшенко

Андрей, Вы большой молодец. Огромное спасибо за Ваш канал. Есть вопросик: в этом видео Вы упомянули, что герметиком не стоит пользоваться при замене патрубков , почему?

Алексей Черкасов

Добрый день.Андрей подскажите пожалуйста читал коментарии и вы сказали что на эпике 2.5 есть такая проблема как плавающие обороты.У меня такая проблема.что я только неделал.непомогает.может подскажите какой нибуть добрый совет с чем это связано.что делать. Это не подсос воздуха ни свечи ни катушки все проверили.а они все плавают и плавают.я даже провода просматривал от дроселя до блока управления все целое. Силы покидают уже.Может вы подскажете.Спасибо!

Замена фильтра бензонасоса — Chevrolet Epica, л., года на DRIVE2



Очистить все контактные поверхности под уплотнения на обоих топливных насосах и в топливном баке.

Сначала поместить в топливный замена бензонасоса шевроле эпика новое кольцевое уплотнение основного топливного насоса и основной топливный насос, в том же положении, как это было перед демонтажем. Снять соединительный шланг, соединяющий основной топливный насос и резервный топливный насос, с резервного топливного насоса в сборе.

Самостоятельная замена топливного насоса Шевроле Эпика

Присоединить соединительный шланг, соединяющий основной топливный насос с резервным топливным насосом, к резервному топливному насосу. Отсоединить электрический разъем с топливного насоса. Отсоединить подающий топливопровод.

замена бензонасоса шевроле эпика

Повернуть замковое кольцо против часовой стрелки, освободив петли топливного бака. Снять узел топливного насоса с бака. Процедура установки Почистить сопряженные поверхности прокладки на топливном баке. Установить на место новую прокладку. Установить топливный насос в топливный бак замена бензонасоса шевроле эпика то же место для облегчения установки топливопровода и разъема.

замена бензонасоса шевроле эпика

Установить замковое кольцо и повернуть его по часовой стрелке до упора в баке. Присоединить разъем топливного насоса. Установить подающий топливопровод топливного насоса.

Chevrolet Epica (Шевроле Эпика) замена топливного фильтра. Видео

Установить технологическую крышку топливного насоса. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора. Установить заднее сиденье. Выполнить прокачку топлива. Датчик уровня топлива Замена бензонасоса шевроле эпика замены Примечание: При демонтаже топливного насоса из топливного бака и установке топливного насоса в топливный бак соблюдать осторожность, чтобы не повредить топливный всасывающий шланг a.

замена бензонасоса шевроле эпика

При повреждении топливного всасывающего шланга возможно неверное определение уровня топлива. Снять узел топливного насоса. Оттянуть разъемы, одновременно прижимая язычок фиксатора подходящим инструментом, например, отверткой с плоским лезвием. Отсоединяем аккумуляторную батарею от электросети автомобиля Затем нужно снять диван заднего сидения.

замена бензонасоса шевроле эпика

Для этого поддеваем заднюю часть и с усилием выдергиваем переднюю По сидушкой обнаруживаем металлическую крышку люка, которая держится на трех заклепках. Сбиваем. Авто г.

Замена бензонасоса Шевроле Каптива: инструкция

Пробег 66т. Причины замены: Все началось с морозами.

замена бензонасоса шевроле эпика

Сначала подумал, что в бензобаке лёд. Залил в болный бак 0,5л.

Далее решил посмотреть что же там твориться в бензобаке. Снял массу с аккумулятора. Снял заднее сиденье.

Замена патрубков охлаждения Chevrolet Epica в Волгограде

Замена патрубков охлаждения Chevrolet Epica - одно из возможных решений при ремонте охлаждения ДВС. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Волгограде. замена патрубков охлаждения Chevrolet Epica в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Волгограде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Chevrolet Epica.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену патрубков охлаждения будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Chevrolet Epica распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Chevrolet Epica

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Волгограде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Chevrolet Epica позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

замена радиатора печки шевроле эпика

Слив расположен с правой нижней стороны радиатора Chevrolet Epica. Откручиваем сливной вентиль головкой на 13 или отверткой и ждем, пока не вытечет вся ОЖ. Патрубки удерживаются хомутами.

Держится на 2 саморезах.

Каждый из кронштейнов держится 1 болтиком. Вынимаем радиатор. Переставляем со старого радиатора на новый вентиляторы.

Замена радиатора печки (отопителя) Шевроле Эпика

Не забудьте залить новую охлаждающую жидкость. Что было использовано при замене радиатора Шевроле Эпика? Дополнительно могут потребоваться патрубки циркуляционного контура охлаждающей жидкости и крепежные хомуты. Дополнительная информация В качестве нового радиатора лучше всего использовать оригинальную модель.

Разумеется, оригинал принадлежит к высшему стоимостному диапазону. В качестве альтернативы дорогостоящему оригиналу вполне допустимо применять сертифицированные аналоги GM.

замена радиатора печки шевроле эпика

Но сертифицированные аналоги являются универсальными, то есть в их конструкции не предусмотрены какие-то узкоспециализированные элементы, которые присущи той или иной модификации Chevrolet Epica. Например, диаметр какого-либо из штуцеров может не совпасть с диаметром патрубка, установленного на авто. Либо же могут отсутствовать в требуемых местах крепежные отверстия.

замена радиатора печки шевроле эпика

Заказывая сертифицированный аналог, мастер должен быть готовым к тому, что дешевый радиатор придется "допиливать" по месту. Если бюджет на ремонт радиатора Шевроле Эпика совсем ограничен, то на такой случай предусмотрен большой выбор китайских радиаторов.

замена радиатора печки шевроле эпика

замена радиатора печки шевроле эпика

Снимаем хомуты патрубков. Концы хомутов направлены. Понадобятся прямые плоскогубцы загнутые под углом если снимать сверху иеще нужно будет открутить клапан ЕГР ,чтобы залезла рука.

замена радиатора печки шевроле эпика

Если у вас получится открутить и отсоединить половинку с радиатором печки от половинки кондиционра это хорошо. Я себе не стал ломать голову как это сделать ,потому что все равно хотел заправлять кондиционер замена радиатора печки шевроле эпика, я открутил трубки кондиционера и снял весь блок. При сборке заменил уплотнительные кольца.

замена радиатора печки шевроле эпика

Ремонт гур шевроле эпика

Как определить, что ГУР (гидроусилителю руля) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • грязная жидкость ГУР
  • течи в местах крепления шлангов, уровень жидкости заметно снижен
  • вращение руля заметно затруднено
  • шум при работе насоса ГУР

Доверяйте ремонт системы ГУР только профессионалам!

ВАЖНО

  1. Гидроусилитель руля Chevrolet Epica используется для повышения комфорта эксплуатации и обеспечения лучшей управляемости.
  2. Для обслуживания и ремонта узла рекомендовано использовать только оригинальные и сертифицированные запчасти и расходные элементы.
  3. При возникновении неисправностей в гидроусилителе появляется целый ряд специфических признаков.
  4. Частота обслуживания и ремонта узла зависит от условий эксплуатации автомобиля.
  5. Ремонт ГУР Chevrolet Epica может быть выполнен поэлементно, полной замены не требуется.




НАЗНАЧЕНИЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Chevrolet Epica

Рулевое управление в автомобиле может быть реализовано с использование усилителя – устройства, которое обеспечивает легкость вращения рулевого колеса независимо от внешних условий. Многие модели автомобилей оснащаются гидроусилителем руля – ГУР, которые за счет давления жидкости передает усилие с рулевого колеса на рулевой механизм – рейку или червячную передачу. Помимо легкости руления усилитель обеспечивает лучшую управляемость Chevrolet Epica, поскольку его применение позволяет сократить число оборотов руля с 4-5 всего до 2-3.

Конструктивно ГУР состоит из нескольких элементов:

  • насос гидроусилителя руля – нагнетает давление в систему и обеспечивает ее циркуляцию;
  • распределитель, состоящий из золотникового клапана и торсиона – управляет потоком рабочего тела ГУР;
  • силовой цилиндр, представляющий собой штоко-поршневой узел – обеспечивает перемещение рейки Chevrolet Epica под воздействием рабочего тела;
  • бачок – резервуар-накопитель, куда сбрасывается неиспользуемое рабочее тело;
  • шланги – соединяют между собой узловые элементы ГУР и обеспечивают движение рабочего тела усилителя;
  • рабочее тело – специальное масло;
  • ремень ГУР – передача крутящего момента от коленвала двигателя Chevrolet Epica к насосу усилителя.

Гидроусилитель руля Chevrolet Epica не заключен в единый корпус, что обуславливает его высокую ремонтопригодность. Ремонт ГУР в условиях автосервиса не потребует много времени и больших финансовых затрат. Располагаются элементы ГУР по типовой схеме, которую приняли практически все автопроизводители, использующие этот тип усилителя:

  1. Насос расположен на двигателе Chevrolet Epica и приводится в действие за счет ременной передачи от коленвала.
  2. Распределитель монтируется на рулевом вале, где торсион определяет положение руля и под воздействием крутящего момента воздействует и на шестерню, которая зацепляется с рейкой, и на золотниковый клапан.
  3. Силовой цилиндр вмонтирован в рейку Chevrolet Epica, что позволяет смещать ее с минимальными потерями усилия, создаваемого насосом.
  4. Бачок устанавливается на задней панели подкапотного пространства, но в некоторых моделях автомобилей он может быть расположен в ином месте.

Принцип работы ГУР Chevrolet Epica достаточно прост. Если руль в текущий момент времени не используется, рабочее тело перекачивается насосом вхолостую. Если руль начинает вращаться, каналы подачи рабочего тела распределителя и силового цилиндра совмещаются, и рейка под этим воздействием начинает смещаться, что приводит к открытию внутреннего отверстия золотникового клапана и возврату жидкости в накопитель. Сторона поворота руля определяет полость, в которую закачивается рабочее тело. Замена деталей гидроусилителя может производиться независимо от других, что существенно сокращает срок и стоимость ремонта.




ВЫБОР ЗАПЧАСТЕЙ

Большая часть элементов гидроусилителя Chevrolet Epica поддается ремонту, что отражено в техническом регламенте ремонтных работ, выпускаемых автопроизводителем. Но в некоторых ситуациях ремонт гидроусилителя руля оказывается невозможным и требуется полная замена вышедшего из строя элемента.

Рекомендуется использовать только оригинальные запчасти для замены дефектных, поскольку от качества работы ГУР зависит не только комфорт управления транспортным средством, но и безопасность участников дорожного движения. При использовании не оригинальных запчастей всегда есть риск несовпадения ТТХ детали с требуемыми, что может привести к неприятным последствиям. Например, сальники ГУР могут стать причиной утечки жидкости и полного опустошения системы в течение одной поездки.

Отдельно следует осветить только возможность использования неразборного оборудования, к которому относится насос Chevrolet Epica. В современных автомобилях чаще всего используется насос типа ZF, который является неразборным и в случае поломки меняется полностью узлом. Однако автовладелец может приобрести для его замены насос разборного типа, что позволит в дальнейшем сократить расходы на ремонт насоса ГУР в случае поломки.

Настоятельно рекомендуется использовать только качественную жидкость ГУР, параметры которой соответствуют требованиям автопроизводителя. Если используется неподходящее масло. То риск нештатной работы усилителя возрастает, что приведет к трудностям с управлением автомобилем, либо к поломке элементов усилителя.




ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОЙ РАБОТЫ ГУР Chevrolet Epica

Заподозрить неисправность гидроусилителя руля легко – существует ряд специфических «симптомов» поломки:

  • наличие грязи в бачке усилителя;
  • следы протечек в местах соединений шлангов и патрубков ГУР;
  • уровень жидкости меньше допустимого;
  • тугое вращение рулевого колеса в одну или обе стороны;
  • «тяжелый» руль в центральном положении;
  • затруднено быстрое вращение рулевого колеса;
  • шум при работе насоса ГУР Chevrolet Epica, не исчезающий даже в состоянии покоя руля;
  • работа гидроусилителя не ощущается – рулевое колесо остается тяжелым независимо от работы мотора.

К неспецифическим, но не менее значимым признакам поломки следует отнести вибрации и биение руля, усиливающиеся при его повороте. Настораживающие стуки и щелчки, локализованные в рулевой рейке, говорят о неисправности силового цилиндра. Свистящие звуки из подкапотного пространства также свидетельствуют о неисправностях гидроусилителя, если они сочетаются с некоторой «тяжестью» при рулении.

Серьезным поводом для визита в автосервис будет утрата «чувства скорости», когда руль вращается слишком легко по мере ускорения автомобиля. На трассе при скорости более 70 км/ч это станет причиной слишком «острой» реакции машины даже на небольшое подруливание, и попытка объехать небольшое препятствие закончится съездом с дороги и другими неприятностями.

РЕСУРС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

Частота обслуживания гидроусилителя Chevrolet Epica определяет ресурс работы узла. Автопроизводители рекомендуют обслуживать ГУР не реже 30-50 тыс. км пробега, или 1 раз в 2-3 года, в зависимости от модели. При этом замена жидкости ГУР должна производиться вдвое чаще в случае, если автомобиль используется в такси, или эксплуатируется в суровых климатических условиях. Но как показывает практика, не всегда получается соблюсти эти сроки, поскольку на работоспособность узла влияет множество факторов – характер эксплуатации автомобиля, дорожные условия, климат, манера езды. В реальности автовладелец сталкивается с ситуацией, когда необходимо ремонтировать ГУР уже после первых 50 тыс. км.

Увеличить ресурс рулевого управления Chevrolet Epica реально, если:

  • своевременно менять масло гидроусилителя;
  • не допускать износа или обрыва ременной передачи;
  • избегать частых резких маневров;
  • не оставлять автомобиль на стоянку с вывернутыми колесами.




РЕМОНТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Chevrolet Epica

Не следует пытаться самостоятельно отремонтировать ГУР, поскольку это может обернуться дополнительными расходами. К тому же, низкое качество ремонта может обернуться неожиданной потерей управления при отказе усилителя в критический момент. В условиях автосервиса механики произведут диагностику и дальнейшую дефектовку элементов и узлов системы. Ремонт гидроусилителя включает в себя самые разные манипуляции, в зависимости от выявленных на диагностике проблем. В комплексе работы включают в себя:

  • проверка и откачка жидкости гидроусилителя Chevrolet Epica как часть подготовительного этапа к ремонту;
  • демонтаж шлангов ГУР с целью прочистки и как часть подготовки к демонтажу проблемного элемента;
  • замена ремня ГУР в случае обнаружения следов старения, выработки, потери эластичности или его вытягивания;
  • снятие насоса и его разборка для дефектовки внутренних деталей (в некоторых случаях перед разборкой оборудование подключается к диагностическому стенду);
  • оценка состояния подшипников и сальников насоса Chevrolet Epica с последующей заменой дефектных деталей;
  • прочистка распределителя;
  • дефектовка силового цилиндра.

В некоторых ситуациях потребуется поменять шланг ГУР. Чаще всего шланги меняются при их износе, либо порче не подходящей по качеству или типу рабочей жидкостью. Полная замена гидроусилителя Chevrolet Epica не требуется ввиду высокой ремонтопригодности узла. Своевременное техобслуживание в соответствии с техрегламентом и бережное отношение к автомобилю позволит использовать заводское оборудование в пределах 100-150 тыс. км., при этом автовладельцу придется только лишь заменять масло ГУР и другие расходники – ремень, сальники помпы, шланги.

Ремонт гур шевроле эпика


    Установите насос рулевого управления с гидроусилителем на автомобиль и закрутите болты насоса.


    Установите насос рулевого управления с гидроусилителем на автомобиль и закрутите болты насоса.

Читайте также: