Замена переднего подкрылка ниссан кашкай j10

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

снятие переднего крыла

Крыло в общем то снимается без проблем, и трудностей там особых нет, просто нужно там быть немного повнимательней.
Но, если например, снять колесо и подкрылок с пластиковым обвесом, - то там, открывается широкий проем позволяющий некоторые работы по рихтовке сделать не снимая крыла.

И так:
Чтобы получилось снять подкрылок быстро и без проблем, - нужно сделать всего лишь небольшую доработку!
т.к. там, при съеме подкрылка, - ВСЕГДА возникнет небольшое осложнение, а именно, - со стороны брызговиков, под боковым пластиковым обвесом стоят 2 прикрытых самореза , до которых, - не доберешься, т.к. требуется съем бокового обвеса.

Замкнутый круг, - т.к. не сняв сам подкрылок, - обвес снять будет проблематично именно в этом месте.
И там, - есть большой риск обломать уши крепежа клипс (клопов).
т.к. это очень Не удобно там делать, и главное, это действительно небезопасно, а также нецелесообразно заниматься сизифовым трудом, - с вероятным риском обломить уши крепежа в боковом обвесе!:russian_ru:

Чтобы этот нюанс устранить, и уйти от этих проблем НАВСЕГДА, - делаем элементарно простые действия.
Откручиваем брызговик, и обычным ножом в двух местах делаем небольшие полукруглые надрезы в боковом обвесе где под ним стоят эти злосчастные саморезы, как это сделано у меня на представленных фотках, обведенные кружками.

Бояться это делать не нужно, пластик мягкий, легко поддается, и трудностей с этим не будет.
Конкретные места саморезов легко нащупываются пальцами под обвесом.:yes3:

Такая сделанная доработка, позволит Вам теперь - ВСЕГДА в любой момент, в любую погоду, легко и просто снимать подкрылки, для выполнения каких-то ваших действий. и не рискуя что-либо там сломать.

Не сделав этого, снять подкрылок без геморроя НЕ получиться, т.к. чтобы добраться до этих скрытых саморезов, - требуется снимать пластиковый обвес!
А это очень неудобные действия, и небезопасно для самого обвеса.

Сразу акцентирую, - эти два надреза в боковых передних обвесах ни на что не влияют, но дают большой +, и очень облегчают в дальнейшем работу!

Для понимания всего момента смотрим мои фотки, думаю что там - все понятно.

А чтобы произвести например рихтовку крыла, или, например, кому потребуется сделать антикоррозийную обработку под обвесом, может этот обвес потом там легко снять, т.к. с внутренней стороны без подкрылка, все там будет видно, и все клипсы клопы, - будут как на ладони легко доступны.k:

Фото тоже даю, на снятый бампер не обращайте внимание, здесь преследовались другие задачи.

31052015692.jpg

Boris 50
Well-known member

Обратите внимание на 3е и 4е фото, - при снятом бампере, там открывается доступ к боковому крепежу крыла, и к самому саморезу.

Не исключаю, - чтобы туда до него добраться, в вашем случае, тоже потребуется съем бампера.
ну, или, как-то изловчиться с миниатюрным инструментом туда подлезть. хотя вряд-ли.

или, как вариант, - частичное приоткрытие с нужной стороны бока бампера.
и далее, - использовать необходимый инструмент чтобы туда подлезть.

chernigov
New member

Снятие переднего правого крыла Nissan Qashqai J11.
Было. Удар в ограждение, крыло сместилось назад, дверь внизу чиркала.
IMG_20190402_172431-2.jpg

После просчёта на фирменном СТО решено купить б/у крыло в цвет и поставить самостоятельно.
Процесс:
IMG_20190410_131811-2.jpg
. IMG_20190410_131825-2.jpg

Промежуточный вариант (ездили по делам):
IMG_20190410_134719-2.jpg

Итог:
IMG_20190410_172327-2.jpg
. IMG_20190410_172336-2.jpg

Крыло обошлось в 170$.

Процесс:
* 2 человека, не 1.
1) Снимаем колесо.
2) Штучками для снятия клипс с aliexpress начинаем снимать клипсы с подкрылка, идут не очень, нужна сноровка. Предварительно можно купить с 15 клипс на замену (диаметр 8 мм). Одна, утопленная вверху в спец. кармане отличается от остальных.
3) Выкручиваем саморезы из под низу передней части крыла.
4) Два спрятанных самореза в задней части крыла присутствуют. С ними разбираемся последними. Когда весь подкрылок был освобождён и держался только на этих 2-х саморезах, у меня получилось ничего не сломав, выкрутить их крестовой отвёрткой под углом. Само-собой, немножко, с чувством, отгибал пластиковую накладку арки.
4) Сняли подкрылок.
5) Снимаем брызговик (2 самореза и 1 пластиковый под крестовую отвёртку).
6) От задней части крыла к передней занимаемся пластиковой накладкой арки. Эврика! Если открыть дверь, то взору внизу показываются все 2 сложных крепления этого самого места, которое предыдущий автор сломал. Берём изогнутые плоскогубцы, сжимаем поочерёдно пластиковые "крепления" и освобождаем заднюю часть пластиковой накладки арки. Таким же способом, т.е. плоскогубцами изнутри отпускаем и аккуратно вынимаем каждую клипсу. Один говорит: сжал, второй: вынимает.
7) Начинаем откручивать крыло от металла. С задней части вперёд. Дверь потом закрываем и прокладываем под свободные концы крыла одеяло, подушки и т.д., чтобы оно не касалось двери.
8) Треугольничек верхушки крыла, заходящего на "лобовое стекло" приклеен к металлу заводской фигнёй, смело, но медленно отрываем.
9) Доходим до этапа, когда нам мешает фара. Откручиваем 2 чёрных шурупа фары, находящиеся сверху, при этом фара станет чуть-чуть подвижной, но далее закреплённой.
10) Крыло с фарой скреплены ещё 1 маленьким зацепом сверху, там где 1 из чёрных болтов, но если его из фары не вынять, то дальнейшие действия усложнятся.
11) Тонкой рукой)) нащупываем первый из двух доступных винтов, соединяющих через чёрную пластиковую проставку крыло с передним бампером. Ключ на 10, либо под крестовую отвёртку, что получится. При этом крыло уже держится лишь на 3 точках и его уже можно больше отгибать и пытаться всунуть туда руку. Выкрутили. Видим, что фара внизу зачем-то крепится длинным чёрным болтом к крылу, а не к бамперу. Там рукой нащупываем, что у этого болта есть шапка на 10. Накидным ключём долго и нудно выкручиваем, пока не получится выкрутить руками. Крыло к бамперу прикреплено 2 прямоугольными клипсами черными и 1 оставшимся болтом, достать до которого можно ещё более отогнув крыло и вставив туда головку на 10 через вороток. В этом 11-м пункте второй человек однозначно держит крыло.
12) Собираем в обратной последовательности. Вместо заводского клея в том месте придумываем двухсторонний скотч или что-то подобное в 5-8 слоёв.
13) Зазоры выставляются нормально. Заметили, что при ДТП 1 из креплений сместилось, подправили его деревяшкой и проложили дополнительно шайбу для большей толщины.
Спасибо за внимание). Работой доволен.

Замена и виброизоляция передних локеров (подкрылок)

Здравствуйте!
Как-то зимним, морозным вечером из-за резкого манёвра унесло мою машину в занос, где благополучно въехал в сугроб левой стороной. Хорошо, что скорость была не высокая да и сугроб был маленьким. Но повреждения машина всё-таки получила — отломился кусочек переднего левого подкрылка.

И вот наступила пора для устранения своих ошибок. Был приобретён локер фирмы Sat. Конечно хотелось купить оригинал, но он уж очень дорогой. При поиске локера наткнулся на версию с жабрами, но у меня стоят обычные. Хотя на подкрылке фирмы Sat присутствует трафарет для того, чтобы вырезать эти жабры. По мне они не практичны и вся грязь будет лететь вовнутрь.

Так же заехал в автомагазин, чтобы купить материалы для виброизоляции. Приобрёл 3 листа вибры, прикаточный ролик, антигравий и обезжириватель. Сразу же решил закатать виброй и правый оригинальный подкрылок.

Итак, приступаем к работе. Для это нам понадобится домкрат, балонник и отвертка (фигурная и плоская). Первым делом снимаем колесо. Затем нужно открутить брызговик, который держится на трёх саморезах, также откручиваем два самореза под бампером. Но так как у меня эта часть была сломана, то я просто выкрутил саморезы. Далее сверху под накладкой есть две защелки, аккуратно их отстегиваем. Ну а дальше снимаем все пистоны плоской отверткой, которых получается 12 штук.

После того, как подкрылок был снят, я был ошарашен количеством грязи и листьев, которые посыпались на меня. А кусок грязи даже стал «частью корабля».

Вымываем всю внутреннюю часть от этой грязи. Моем фиксаторы, клипсы, саморезы. Даём просушиться, а сами начинаем клеить виброизоляцию на подкрылок.

На один подкрылок у меня ушёл один лист. На сам кузов не стал клеить вибру, ограничился только подкрылком. Также передумал проходить внутреннюю часть антигравием. Оставил для задних арок.

Ну а дальше собираем все в обратной последовательности. Кстати не забываем снять со старого локера два фиксатора, которые крепятся к крылу. Подкрылок встал практически «болт он», что очень радует. Только в одном месте пришлось немного расширить отверстие. Это отверстие под нижний саморез брызговика.

Аналогичную работу производим и с правой стороны. Только там отмываем оригинальный покдрылок и на него клеим вибру.

Что могу сказать насчёт подкрылка фирмы Sat. По сравнению с оригиналом пластик заметно тоньше, качество пластика хуже. А что мы хотим от дешёвого, китайского подкрылка? Время покажет, как поведёт себя данный локер, особенно интересно что будет зимой.
Только спустя пару дней, когда смотрел на подкрылок, обратил внимание, что локер фирмы Sat не оснащается одной деталью — передним брызговичком. Пошарив по интернету оказалось, что эта деталь идет вместе с подкрылком, отдельно не заказать, если только б/у. Так что учитывайте при покупке данного локера.

P.S. В планах купить задние подкрылки. Кто устанавливал, какую фирму можете посоветовать?

Цена вопроса:
1. Левый подкрылок фирмы Sat ST-DT65-016L-A2 — 5900 тенге (

1016,34 рублей);
2. Виброизоляция Stp три листа, цена за штуку — 1050 тенге (

Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков автомобиля Nissan Qashqai 2007 - 2013

Брызговики установлены на арках всех колес. Подкрылки установлены в арках передних колес и защищают всю поверхность арок. В арках задних колес установлены защитные щитки, защищающие только заднюю часть кузова от абразивного воздействия песка и камней.

Снятие брызговика и подкрылка переднего колеса показано на левом переднем колесе, брызговик и подкрылок правого переднего колеса снимают аналогично.

Снятие брызговика переднего колеса:

1. Снимите колесо.

2. Выверните два винта А переднего и винт Б (на фото не виден) нижнего крепления брызговика к крылу.

Винты крепления нижнего брызговика Nissan Qashqai

3. Затем снимите брызговик переднего колеса.

4. Установите брызговик переднего колеса в порядке, обратном снятию.

Снятие подкрылка переднего колеса:

1. Снимите колесо. Затем снимите боковой брызговик двигателя.

Боковой брызговик двигателя Nissan Qashqai

2. Подденьте фиксатор пистона крепления подкрылка переднего колеса к кузову.

Фтксатор пистона крепления подкрылка Nissan Qashqai

Примечания:

Пистоны заднего подкрылка Nissan Qashqai

Расположение пистонов заднего подкрылка.

Пистоны верхнего подкрылка Nissan Qashqai

Расположение пистонов верхнего подкрылка.

Пистоны крепления подкрылка переднего колеса Nissan Qashqai

Расположение пистонов креплений подкрылка переднего колеса к кузову.

3. Извлеките пистон крепления подкрылка.

Извлекаем пистон крепления подкрылка Nissan Qashqai

4. Аналогично извлеките остальные пистоны крепления подкрылка к кузову.

Расположение пистонов крепления подкрылка к кузову Nissan Qashqai

5. Выверните два винта крепления подкрылка переднего колеса к бамперу.

Место крепления подкрылка переднего колеса к бамперу Nissan Qashqai

6. Подденьте отверткой фиксатор подкрылка и опустите его вниз до выведения из отверстия в кронштейне крыла. Аналогично отсоедините второй фиксатор.

Фиксатор подкрылка Nissan Qashqai

Примечание:

Расположени фиксаторов подкрылка Nissan Qashqai

Расположение фиксаторов подкрылка.

7. Снимите подкрылок переднего колеса.

Снятие подкрылка перднего колеса Nissan Qashqai

8. Установите подкрылок переднего колеса и все детали в порядке, обратном снятию.

Снятие брызговика заднего колеса:

Примечание:

Снятие показано на брызговике правого заднего колеса, брызговик левого заднего колеса снимают аналогично.

1. Снимите заднее колесо.

2. Выверните два винта крепления брызговика к заднему крылу и один винт нижнего крепления.

Два винта крепления брызговика к заднему крылу Nissan Qashqai

3. Снимите брызговик.

Брызговик заднего крыла Nissan Qashqai

4. Установите брызговик заднего колеса в порядке, обратном снятию.

Снятие защитного щитка колесной арки заднего колеса:

1. Снимите заднее колесо.

2. Снимите брызговик заднего колеса.

3. Подденьте отверткой фиксатор пистона крепления защитного щитка к кузову и извлеките пистон из отверстия.

Фиксатор пистона крепления защитного щитка к кузову Nissan Qashqai

Примечание:

Расположение пистонов крепления защитного щитка Nissan Qashqai

Расположение пистонов крепления защитного щитка к кузову.

4. Выверните винт крепления облицовки арки крыла и извлеките винт.

Винт крепления облицовки арки крыла Nissan Qashqai

5. Отведите в сторону облицовку арки крыла, преодолевая сопротивление фиксаторов.

Отводим в сторону облицовку арки крыла Nissan Qashqai

6. Подденьте отверткой фиксатор пистона крепления защитного щитка к кузову.

Фиксатор пистона крепления защитного щитка к кузову Nissan Qashqai

Примечание:

Пистоны крепления защитного щитка под облицовкой арки крыла Nissan Qashqai

Расположение пистонов крепления защитного щитка под облицовкой арки крыла.

7. Извлеките пистон из отверстия.

Извлекаем пистон крепления из отверстия защитного щитка Nissan Qashqai

8. Аналогично извлеките два остальных пистона и снимите защитный щиток колесной арки.

Защитный щиток колёсной арки Nissan Qashqai

9. Установите защитный щиток колесной арки и брызговик заднего колеса в порядке, обратном снятию.

Локеры-Подкрылки (уменьшение шума) Кашкай J10

Похожие публикации

Хотелось с самой покупки, но впереди была зима. И вот сегодня потихоньку начал воплощать, сразу оговорюсь контор много, но привык по мере возможности все делать сам, про качество моей работы говорить не буду время покажет.
Заранее было куплено: набор вибролистов толщиной 3 мм. 22 шт. площадью 2.2 кв. метра и шумоизоляция 10 мм. 3 листа по 0.7 кв. метра. Купил на вскидку не считая, на 5 дверей, капот и багажник думаю хватит, но если что докупить не долго.
Начал с задних дверей
вынимаем из подлокотника ручку двери, отсоединяем кнопку стеклоподъемника и отщелкиваем декоративную накладку, все выходит нормально. Далее снимаем накладку двери, все на пистонах, выщелкивается довольно туго.
Открывается вид на карту, сразу напишу, что все сделано на уровне. Отворачиваем кронштейн и динамик, далее отделяем слюду и утеплитель они приклеены черной липучкой, отделяется без нагрева очень хорошо.
После этого появился доступ, приступаем к основной работе по наложению виброизоляции не забыв пройти места приклеивания растворителем.
Далее накладываем шумоизоляцию
получилось как то так. Кстати очень порадовало, что диаметр динамиков одинаковый с J-10, поэтому вставки пригодились (про это писал в другой теме).

adrenalin177

inTRO

Дима Ч.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Ответы 284
  • Создано 11 г
  • Последний ответ 21 апр
Лучшие авторы в этой теме

desperado 25 публикаций

Looliss 16 публикаций

chuk78 14 публикаций

Clubbering 8 публикаций

Популярные дни
Популярные публикации

Mиxaлыч

Mиxaлыч

Вот и я себе поставил подкрылки )) Поставил недели 3 назад, вот добрался до фоток. Выкладываю. Ставил NOVLINE NLL3607004 и NLL3607003. Каждый обошелся по 1 тысячи руб. Ставил по инструкции к ним. Вс

davyd

davyd

Поставил подкрылки. Штатные задние половинки оставил поверх. С ними , но без них мне хуже показалось плюс они с бампером соединяются и общая конструкция жестче. подкрылки вроде и подходят н

chuk78

кто Вам эту чушь сказал? киньте в него камень, спереди у Вас стоят во всю арку подкрылки, сзади защитные локеры колесной арки со стороны бампера,и не у всех еще в передней части задней арки

Тема: снятие переднего крыла

Крыло в общем то снимается без проблем, и трудностей там особых нет, просто нужно там быть немного повнимательней.
Но, если например, снять колесо и подкрылок с пластиковым обвесом, - то там, открывается широкий проем позволяющий некоторые работы по рихтовке сделать не снимая крыла.

И так:
Чтобы получилось снять подкрылок быстро и без проблем, - нужно сделать всего лишь небольшую доработку!
т.к. там, при съеме подкрылка, - ВСЕГДА возникнет небольшое осложнение, а именно, - со стороны брызговиков, под боковым пластиковым обвесом стоят 2 прикрытых самореза , до которых, - не доберешься, т.к. требуется съем бокового обвеса.

Замкнутый круг, - т.к. не сняв сам подкрылок, - обвес снять будет проблематично именно в этом месте.
И там, - есть большой риск обломать уши крепежа клипс (клопов).
т.к. это очень Не удобно там делать, и главное, это действительно небезопасно, а также нецелесообразно заниматься сизифовым трудом, - с вероятным риском обломить уши крепежа в боковом обвесе!

Чтобы этот нюанс устранить, и уйти от этих проблем НАВСЕГДА, - делаем элементарно простые действия.
Откручиваем брызговик, и обычным ножом в двух местах делаем небольшие полукруглые надрезы в боковом обвесе где под ним стоят эти злосчастные саморезы, как это сделано у меня на представленных фотках, обведенные кружками.

Бояться это делать не нужно, пластик мягкий, легко поддается, и трудностей с этим не будет.
Конкретные места саморезов легко нащупываются пальцами под обвесом.

Такая сделанная доработка, позволит Вам теперь - ВСЕГДА в любой момент, в любую погоду, легко и просто снимать подкрылки, для выполнения каких-то ваших действий. и не рискуя что-либо там сломать.

Не сделав этого, снять подкрылок без геморроя НЕ получиться, т.к. чтобы добраться до этих скрытых саморезов, - требуется снимать пластиковый обвес!
А это очень неудобные действия, и небезопасно для самого обвеса.

Сразу акцентирую, - эти два надреза в боковых передних обвесах ни на что не влияют, но дают большой +, и очень облегчают в дальнейшем работу!

Для понимания всего момента смотрим мои фотки, думаю что там - все понятно.

А чтобы произвести например рихтовку крыла, или, например, кому потребуется сделать антикоррозийную обработку под обвесом, может этот обвес потом там легко снять, т.к. с внутренней стороны без подкрылка, все там будет видно, и все клипсы клопы, - будут как на ладони легко доступны.

Фото тоже даю, на снятый бампер не обращайте внимание, здесь преследовались другие задачи.

Обратите внимание на 3е и 4е фото, - при снятом бампере, там открывается доступ к боковому крепежу крыла, и к самому саморезу.

Не исключаю, - чтобы туда до него добраться, в вашем случае, тоже потребуется съем бампера.
ну, или, как-то изловчиться с миниатюрным инструментом туда подлезть. хотя вряд-ли.

или, как вариант, - частичное приоткрытие с нужной стороны бока бампера.
и далее, - использовать необходимый инструмент чтобы туда подлезть.

Снятие переднего правого крыла Nissan Qashqai J11.
Было. Удар в ограждение, крыло сместилось назад, дверь внизу чиркала.

После просчёта на фирменном СТО решено купить б/у крыло в цвет и поставить самостоятельно.
Процесс:
.
Промежуточный вариант (ездили по делам):

Итог:
.
Крыло обошлось в 170$.

Процесс:
* 2 человека, не 1.
1) Снимаем колесо.
2) Штучками для снятия клипс с aliexpress начинаем снимать клипсы с подкрылка, идут не очень, нужна сноровка. Предварительно можно купить с 15 клипс на замену (диаметр 8 мм). Одна, утопленная вверху в спец. кармане отличается от остальных.
3) Выкручиваем саморезы из под низу передней части крыла.
4) Два спрятанных самореза в задней части крыла присутствуют. С ними разбираемся последними. Когда весь подкрылок был освобождён и держался только на этих 2-х саморезах, у меня получилось ничего не сломав, выкрутить их крестовой отвёрткой под углом. Само-собой, немножко, с чувством, отгибал пластиковую накладку арки.
4) Сняли подкрылок.
5) Снимаем брызговик (2 самореза и 1 пластиковый под крестовую отвёртку).
6) От задней части крыла к передней занимаемся пластиковой накладкой арки. Эврика! Если открыть дверь, то взору внизу показываются все 2 сложных крепления этого самого места, которое предыдущий автор сломал. Берём изогнутые плоскогубцы, сжимаем поочерёдно пластиковые "крепления" и освобождаем заднюю часть пластиковой накладки арки. Таким же способом, т.е. плоскогубцами изнутри отпускаем и аккуратно вынимаем каждую клипсу. Один говорит: сжал, второй: вынимает.
7) Начинаем откручивать крыло от металла. С задней части вперёд. Дверь потом закрываем и прокладываем под свободные концы крыла одеяло, подушки и т.д., чтобы оно не касалось двери.
8) Треугольничек верхушки крыла, заходящего на "лобовое стекло" приклеен к металлу заводской фигнёй, смело, но медленно отрываем.
9) Доходим до этапа, когда нам мешает фара. Откручиваем 2 чёрных шурупа фары, находящиеся сверху, при этом фара станет чуть-чуть подвижной, но далее закреплённой.
10) Крыло с фарой скреплены ещё 1 маленьким зацепом сверху, там где 1 из чёрных болтов, но если его из фары не вынять, то дальнейшие действия усложнятся.
11) Тонкой рукой)) нащупываем первый из двух доступных винтов, соединяющих через чёрную пластиковую проставку крыло с передним бампером. Ключ на 10, либо под крестовую отвёртку, что получится. При этом крыло уже держится лишь на 3 точках и его уже можно больше отгибать и пытаться всунуть туда руку. Выкрутили. Видим, что фара внизу зачем-то крепится длинным чёрным болтом к крылу, а не к бамперу. Там рукой нащупываем, что у этого болта есть шапка на 10. Накидным ключём долго и нудно выкручиваем, пока не получится выкрутить руками. Крыло к бамперу прикреплено 2 прямоугольными клипсами черными и 1 оставшимся болтом, достать до которого можно ещё более отогнув крыло и вставив туда головку на 10 через вороток. В этом 11-м пункте второй человек однозначно держит крыло.
12) Собираем в обратной последовательности. Вместо заводского клея в том месте придумываем двухсторонний скотч или что-то подобное в 5-8 слоёв.
13) Зазоры выставляются нормально. Заметили, что при ДТП 1 из креплений сместилось, подправили его деревяшкой и проложили дополнительно шайбу для большей толщины.
Спасибо за внимание). Работой доволен.

Замена переднего рычага Ниссан Кашкай

Заменить передние рычаги на кашкае не самая простая процедура, так как очень часто болты которыми они крепятся, могут прикипеть.

В связи с этим по рукой лучше иметь новые болты.

Варианты:
1. Оригинальный рычаг 7500 за штуку Замена 3000 за пару не считая прикипевших болтов . Итого 18 т.р.*
2. Не оригинальный рычаг 3500 за штуку Замена 3000 за пару не считая прикипевших болтов. Итого 10 т.р.*
3. Сайлентблоки от 600 до 900р. штука (4 надо) + 2 шаровых опоры по 1200р. Около 5 т.р. +
перепрессовка на старом рычаге сайлентблоков 3000 р. Шаровых 2500 Итого около 10 т.р +болты.
По 3-ему варианту могут быть расхождения по ценам, я обзванивал 3 знакомых нормальных сервиса.
* болты — смотря сколько понадобится, не которые прикипают и приходится срезать. Стоят от 120 до 250 р.
Я брал весь набор примерно за 2 т.р., с условиям не пригодившиеся сдам обратно.
Посмотрев схему крепления рычагов, решил что откручу 8 болтов сам, чем сэкономлю 3 т.р. и куплю не оригинальные рычаги Optimal, которые пользуются не плохой репутацией в форуме Кашкая.

Обязательно!
Все болты обработать wd-40 и немного подождать.

Процедуру лучше производить в теплом боксе.

передний рычаг ниссан кашкай

Откручиваем колесо и сразу становится понятно что, где крутить — 2 болта в подрамник, один в сайлент через подрамник гайка-болт. Шаровая зажимается усами, которые стягиваются болтом.

  • Удерживая от проворачивания головку болта крепления шаровой опоры, отверните гайку.
  • Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец. Можно использовать монтажку для извлечения пальца шаровой опоры из кулака.
  • Выверните два болта переднего крепления рычага передней подвески

Чтобы накинуть головку нужно поддомкратить весь кулак, тогда уйдет наверх тяга мешающая доступу.

  • Удерживая болт от проворачивания, вторым ключом отверните гайку и извлеките болт, который проходит через сайлентблок в подрамник.

Установка нового рычага займет минут 10. Начинать надо с болтов на подрамнике, а в конце шаровую, т.к. тяжеловато будет попасть в пазы.

Примечание:
Оригинальные рычаги передней подвески поставляют в запчасти в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками.

Подрулевой шлейф Ниссан Кашкай: замена и ремонт

Шлейф подрулевой Ниссан Кашкай китайского производства отличается от оригинальной детали. Этот факт нужно иметь в виду при покупке дешевой запчасти.

Во-первых, на изделии из Китая нет отвода, отвечающего за работу круиз-контроля. Если в кроссовере нет указанной опции, выбор в пользу китайской запчасти можно считать обоснованным.

Во-вторых, на конце оригинального шлейфа предусмотрен пластиковый угол (под 90 градусов), а на заменителе есть лишь прямая пайка.

Подготовка

Для того чтобы заменить подрулевой шлейф Ниссан Кашкай, первым делом нужно разобраться что он представляет из себя. Правильное название подрулевой улитки «Корпус блока подрулевого переключателя», его артикул B5567-JD00A, а цена в районе пяти тысяч рублей. Для замены необходимо подготовить следующий инвентарь:

  • Стандартный ключ на десять;
  • Две плоских отвертки и одну крестовую;
  • Головку на девятнадцать;
  • Звёздочки- T10 и Т25;
  • Контрольное кольцо рулевого колеса, его артикул 25567-EB60A.

Вовремя установки важно соблюдать осторожность, особенно деталь нежелательно ронять, а устанавливать необходимо строго по направляющим канавкам, так как в результате неправильной установки могут появиться ошибки ESP и SLIP.

Необходимый инструмент и детали

Подрулевая улитка Ниссан Кашкай официально называется “корпус блока рулевого переключателя”, точный артикул зависит от конкретной модели Кашкай, поколения и комплектации. В процессе замены, помимо новой детали, потребуются следующие инструменты:

  • обычный ключ на 10;
  • отвертки с плоскими и крестовыми шлицами;
  • головка на 19;20;
  • ключи-звездочки типа Т10 и Т25.

При работе с новой деталью следует сохранять осторожность и аккуратность, она уязвима для падений и сильных ударов.

Внимание.
Не крутите отдельно от улитки датчик положения угла поворота руля.


Во время установки необходимо руководствоваться направляющими канавками, так как неверная установка сразу приведет к некорректному функционированию, что проявится в появлении индикаторов SLIP и ESP.

Начало

С корпусом блока подрулевых переключателей придется немного помучиться. Необходимый шлейф имеет название B5567-JD00A. Все, переходим от разговоров к действию. В качестве подопытного – Ниссан Кашкай 2008 года.

Причиной замены нельзя считать только сбой подушки – может, круиз контроль не отзывается или плохо работает регулировка громкости, клаксон, SRS.

Из инвентаря нам потребуются:

  • контактное кольцо руля 25567-EB60A;
  • ключ на 10;
  • большая плоская отвертка – 2шт.;
  • крестовой аналог плоской отвертки;
  • головка на 19;
  • 2 звездочки – T25 и T10;
  • перчатки – будем работать в них.

Как выглядит подрулевой шлейф на Ниссан Кашкай

Замена и ремонт

Последовательность работы выглядит следующим образом:

  1. От аккумулятора отсоединяются клеммы;
  2. У колодки руля под кожухом откручивается 3 болта; 2
  3. Для удобства снимаем кожух, для этого плоской отверткой с левой и справой стороны отсоединяем защепки, в процессе демонтажа необходимо аккуратно надавливая и смещать руль вправо-влево. Нижняя накладка может держаться на двух саморезах, которые откручиваются специальной звездочкой T-25; 3
  4. При помощи двух отверток, отстегнув пару разъёмов демонтируем подушку безопасности;4
  5. Снимаем руль, для этого при помощи головки на 19 откручиваем центральную гайку;
  6. Отсоединяем три разъёма и вытаскиваем шлейф. Если снять не получается тогда при помощи звездочки T-10 ослабляем датчик положения руля, и от него откручивается пластмассовая крышка и устанавливается на новый шлейф;5
  7. Снимается стопорный фиксатор из пластмассы;
  8. Устанавливаем три провода подушки по цвету в свои места, после чего подключаются все провода, и обратно не защелкивая полностью, монтируется подушка;
  9. Устанавливаем обратно аккумуляторную клемму, если все правильно установлено на приборной панели, никаких ошибок не появится;
  10. Сбрасываем старую ошибку подушек безопасности, для этого нажимаем на педаль тормоза и удерживаем ее, вставляем ключ и поворачиваем, ждем пока перестанет гореть ошибка, после чего отключаем зажигание. Процедура проделывается три раза, после чего ошибка должна пропасть.

Если в процессе замены шлейфа Ниссан Кашкай обнаруживается что повредилось кольцо переключателя, или у шлейфа оборвался край, детать можно попробовать восстановить. Для этого при помощи ножика, удаляем порванные контакты, затем очищаем контакты кислотой, после чего тестером проверяем нет ли замыкания и припаиваем на свое место при помощи паяльника шлейф. Для того чтобы шлейф хорошо держался, место пайки можно дополнительно обмотать изолентой.

Процесс замены

Во время выполнения операции по замене корпуса блока подрулевых переключателей необходимо придерживаться следующей последовательности действий:

  • Выставление руля в идеальное “нулевое” положение.
  • Отсоединение клемм от аккумуляторной батареи.
  • Демонтаж трех болтов, расположенных под кожухом, скрывающим рулевую колодку.

замена подрулевого шлейфа

  • Демонтаж кожуха. Деталь снимается довольно легко, необходимо аккуратно подцепить плоскими отвертками защелки, фиксирующие его по правую и левую сторону.
  • Снятие подушки безопасности. Для этого также следует воспользоваться отвертками или шпильками (как показано на видео) слева и справа есть два отверстия, осторожно отстегнуть пару разъемов.

замена подрулевого шлейфа

  • Демонтаж рулевого колеса. Руль удерживается центральной гайкой, так что для его снятия необходимо предварительно открутить ее, воспользовавшись головкой на 19 или 20. ( не забудьте поставить отметку маркером на шкиве, для того чтобы поставить руль прямо)
  • Отсоединение трех разъемов и аккуратное извлечение подушки.

замена подрулевого шлейфа

  • Опускаем держатель наклона руля
  • Откручиваем два самореза

замена подрулевого шлейфа


один справа, второй слева

  • Отщелкиваем фишку поворотников от шлейфа.
  • Снизу отщелкиваем датчик положения руля.
  • Сверху нажимаем язычек и снимаем улитку.
  • Отщелкиваем еще две фишки – желтую и серую.
  • Далее отсоединяем переключатели.
  • Установка проводов подушки безопасности. Сначала устанавливается провод желтого цвета, потом – остальные.
  • Устанавливается подушка безопасности. Полностью защелкивать ее пока не нужно, предварительно требуется проверка.

Для этого нужно выйти из машины и подключить клемму аккумуляторной батареи. Если какие-то операции выполнены неверно, имеют место ошибки, то подушка выстрелит, либо на приборной панели вновь появятся соответствующие индикаторы. Если все в норме, то можно переходить к завершающим стадиям процесса.

Снятие обшивки рулевой колонки

При обнаружении разрыва на кроссоверах Кашкай шлейф руля в обязательном порядке должен меняться (ремонтироваться путем пайки). Для снятия кожуха понадобятся отвертки (с плоским и крестообразным шлицем). Последовательность шагов выглядит следующим образом:

  • три крепежных винта обшивки рулевой колонки выкручиваются;
  • фиксаторы кожуха, расположенные по обе стороны руля, отжимаются;
  • сначала снимается нижняя часть обшивки;
  • затем убирается верхняя часть.

Демонтируем обшивку рулевой колонки Кашкай


Демонтируем обшивку рулевой колонки Кашкай

Демонтаж рулевого колеса

Последний подготовительный этап перед заменой или ремонтом плоского кабеля Кашкай предполагает снятие руля. Для работы понадобится торцевая головка на «17». Порядок действий выглядит так:

  • Руль устанавливается в положение, при котором кроссовер двигался бы по прямой.
  • Крепежная гайка откручивается не до конца. Руль нужно придерживать, чтобы не допустить проворачивания. Вал фиксируется и при помощи противоугонного устройства замка зажигания (положение «lock»).Целесообразность неполного откручивания гайки заключается в безопасности. Резкое снятие рулевого колеса с вала может привести к травме.
  • С вала руль сбивается резкими ударами рук. Как только он сдвинется с места, гайка откручивается до конца. Сам руль убирается в сторону.
Снятие и замена шлейфа

Шлейф руля Ниссан Кашкай станет доступен после демонтажа держателя переключателей и «улитки». Когда рассмотренные выше этапы уже пройдены, нужно снять оба подрулевых переключателя. Кольцо фиксируется так, чтобы не допустить вращения по отношению к держателю. Для этого подойдет скотч или изолента. Алгоритм дальнейших действий:

Замена подрулевого шлейфа Ниссан Кашкай

  1. Винты, отвечающие за надежное крепление держателя и кольца к кронштейну колонки, выкручиваются.
  2. Фиксатор, расположенный сверху, отжимается. Держатель снимается с вала, отводится в стороне и разворачивается.
  3. Колодка, отвечающая за внешнее освещение и поворотники кроссовера Кашкай, отсоединяется от разъема (нажимается соответствующий фиксатор).
  4. В середине держателя расположена «улитка». Чтобы получить доступ к кабелю, необходимо снять колодку проводки подушки безопасности. Только после этого деталь можно снять с рулевой колонки.

А если не заменять?

Иногда за подрулевой шлейф Ниссан Кашкая можно взяться собственными руками, без необходимости переустановки. Разберем такой случай – замена рулевого шлейфа может произойти из-за того, что оборвался его край: у переключателя повредилось кольцо, это вполне может произойти из-за низких температур. Берем паяльник и ножик и убираем оставшиеся на контактах порванные части шлейфа. С помощью устройства удастся отделить их от колодки.

Процесс замены подрулевого шлейфа на Nissan Qashqai

Возьмем кислоту для пайки и очистим после наших действий контакты. Добавим олово и «прощупаем» тестером, не замкнуло ли где дорожки. А если и замкнуло, находим дорожки (к ним припаивают шлейф) и срезаем аккуратно ножиком пластик, в который они вплавлены. Потом разъединяем и изолируем. А дальше снова – зачищаем контакты, припаиваем и пользуемся тестером.

Для абсолютной уверенности можете в том месте, где паяли, прикрепить шлейф к колодке с помощью изоленты.

А само кольцо в остром месте обработайте надфилем и замкните обычной скрепкой – не разойдется.

Заключение

Замена втулок стабилизатора Кашкай j10

Втулка стабилизатора Кашкай

Qashqai J10

Водители часто игнорируют замену втулок. Оно и понятно, ведь даже если их убрать, то ничего страшного с машиной не произойдет. Однако передние и задние втулки стабилизатора — это то, что помогает автомобилю ровно держаться на дороге и способствует нормальному управлению. Поэтому пренебрегать ими не стоит. В данной статье мы расскажем, как заменить эти запчасти на Ниссан Кашкай J10.

Втулка стабилизатора Кашкай

Замена передних втулок без снятия подрамника

Передние втулки стабилизатора Кашкай

Перед началом работы скажем пару слов о внешнем и внутреннем диаметре детали. Он должен быть таким, чтобы она не только спокойно садилась на свои «штатные» места, но и надежно фиксировалась. Если же она будет болтаться, то это приведет к быстрому износу. Чтобы избежать такой проблемы, покупайте оригинальные запчасти для Ниссан Кашкай. Вот код, который нужно назвать при покупке, — 54613-JD02A. Теперь можно переходить к замене.

На первый взгляд поменять передние втулки стабилизатора достаточно просто. Нужно демонтировать стабилизатор, вытащить из него износившиеся детали, а на их место поставить новые. Но на самом деле все сложнее.

Демонтируем втулки переднего стабилизатора

После демонтажа стабилизатора (а он выступает в роли соединяющего элемента между кузовом и подвеской) нужно, чтобы автомобиль что-либо поддерживало. Для этого используется подъемник, а если его нет — домкрат. Лучше выбирать первый вариант, потому что он создает более приятные условия для работы.

Теперь необходимо открутить передние болты. Для удобства стоит это сделать сверху. Заводим метровый удлинитель между воздушным фильтром и баком с тормозной жидкостью. Карданом для пневмопистолета, надев головку 13 размера, снимите болт. Подобные действия повторите и со второй стороны, обойдя при этом пыльник, после чего поднимите скобы.

Демонтируем втулки переднего стабилизатора

Деталь снимается обычной отверткой. Теперь ее можно заменить. Не забудьте использовать смазку. Запасная часть надевается обратно прорезью назад. Скобы ставятся на место только в тот момент, когда запчасти установлены с обеих сторон.

Финальная затяжка болтов происходит, когда машина стоит на колесах.

Меняем втулки заднего стабилизатора

Демонтируем втулки заднего стабилизатора

Для замены поднимаем наш Ниссан Кашкай подъемником или домкратом, залазим под машину. Как раз за глушителем находится то, что нам нужно открутить — для этого используем головки на 17. Заменяем запчастями, и все готово.

Номер детали, которую можно использовать для замены, — 54613-JG17C.

Втулки стабилизатора сравнение

Заключение

В статье мы поговорили о том, как поменять важные детали на Ниссан Кашкай. Если с передними запчастями придется сильно заморочиться, то задние втулки стабилизатора сможет заменить даже человек, который мало понимает в ремонте машин. Однако если вы сомневаетесь в своих силах, то всегда лучше обратиться в автомастерскую.

Цены на кузовной ремонт и запчасти Nissan Qashqai J10

При мелком кузовном ремонте закажите предварительную окраску запчастей и подъезжайте на замену по готовности. Можно не оставлять автомобиль в техцентре, а замена займет всего 2-3 часа в Вашем присутствии.

Кузовной ремонт с б/у запчастями

Мы приветствуем кузовной ремонт с б/у запчастями. Это значительно сокращает сроки и стоимость ремонта стоимость и сроки ремонта. Наши логисты подберут для Вас б/у запчасти у проверенных поставщиков и доставят их для ремонта в течение 1 дня.

Калькулятор кузовного ремонта Nissan Qashqai J10

Экспертный уровень качества

Качественные материалы 3M, точный цветоподбор Spies Hecker, безупречное качество окраски, тщательная подгонка зазоров при сборке - все это ценят наши клиенты.

Для хранения автомобилей до и после кузовного ремонта - теплый охраняемый паркинг.

Срочный заказ запчастей - 1 день! Гарантия на окраску - 1 год!

У нас низкие цены

Для снижения стоимости ремонта мы предложим на выбор качественные неоригинальные или б/у запчасти.

При стоимости ремонта от 30 тыс. руб. - специальные скидки.

Кузовной ремонт на нашем YouTube канале

Замена капота, переднего бампера и переднего крыла Nissan Almera G15.

Замена заднего крыла Subaru Forester.

Отзывы клиентов

Техцентры Юнион Моторс имеют 5-звездочный рейтинг пользователей Яндекса с 2018 года!

Благодарим всех клиентов Юнион Моторс за высокую оценку! Спасибо, что Вы с нами!

Онлайн рейтинги техцентров:

Юнион Моторс Бережковская
Юнион Моторс Медведково

Дата отзыва: 16/07/2021 Автор: Полина
Модель: Qashqai 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мойка очень хорошая. Можно использовать, как мойку перед всеми полировками. Отмывает всё, что было на машине. Смывает все обычные полироли и замазки царапин. Так что, если хотите полировать машинку, то эта мойка перед этим подойдёт.

Дата отзыва: 15/07/2021 Автор: Дмитрий
Модель: X-Trail 2015 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Как всегда приветливый персонал. Приняли чётко по записи. В центре большой, чистый бокс на несколько автомобилей. Все поменяли, дали рекомендации. В общем очень доволен. В следующий раз обязательно воспользуюсь услугами детейлинг центра.

Дата отзыва: 07/07/2021 Автор: Эдуард
Модель: X-Trail 2012 Причина обращения: Кондиционер и климат-контроль
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Вчера позвонил, а сегодня с утра мастер принял машину. Заправили кондиционер, почистили радиатор двигателя и кондиционера. Заменили фильтр салона. Так что все в порядке и работает лучше.

Дата отзыва: 06/07/2021 Автор: Алексей
Модель: Tiida 2011 Причина обращения: Глушитель и система выпуска
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Специально ждал пол года, не писал сразу отзыв, чтобы убедиться в качестве выполненных работ. Всё нормально, глушитель не трещит, претензий нет. Вообщем доволен, что обратился в Юнион Моторс.

Дата отзыва: 12/06/2021 Автор: Стас
Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Что отдельно порадовало, то что авто вымыли перед техническим обслуживанием. Так же очень крутая фишка в том,что скидывается полный отчёт в WhatsApp, по этапам. Салон и руль покрывают полиэтиленом.

Дата отзыва: 02/06/2021 Автор: Роман
Модель: X-Trail 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мои коллеги обслуживают свои авто только здесь, и я теперь на постоянной основе буду обслуживать авто в этом прекрасном месте, отдельное хотелось бы сказать о лучшем сервисе и подходе к клиенту среди всех автомастерских.

Дата отзыва: 01/06/2021 Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

Дата отзыва: 31/05/2021 Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. В этот раз было ТО-3. Не смотря на то, что данное ТО должно быть крайним у официального дилера, обратился в Юнион. Качество работ на высоком уровне, а стоимость работ существенно ниже, чем у официала. В заказе наряде стоимость всех расходных материалов и выполняемых операций отражена.

Дата отзыва: 27/05/2021 Автор: Алексей
Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Менял масло в коробке. Все рассказали, попросил-показали, отчёт прислали, в сроки уложились.

Дата отзыва: 14/05/2021 Автор: Олег
Модель: X-Trail 2013 Причина обращения: Ремонт электрооборудования
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Менял подрулевой шлейф на ИксТрейле. Цена на запчасть меньше чем в интернете нашёл(7100), в Автодоке 8000 с копейками. Работа на пару сотен дешевле чем в Автопилоте. Поменяли старую рамку под номерной знак на новую бесплатно, так ещё и скидка накопительная добавилась .

Читайте также: