Замена переднего подрамника ниссан мурано z50

Обновлено: 15.05.2024

Замена сайлентблоков переднего подрамника

Проблема не новая, у меня случилась на пробеге около 80тыс. км
Появились стуки в подвеске, поехал к дилеру как обычно. Продиагностировали, написали список деталей под замену. Среди них были сайлентблоки. Сказали что отдельно не меняются, только весь подрамник в сборе который стоит около 40 т.р
Правда сами же сказали что люди делают сами, но номер запчасти они не знают.
Пошерстил форумы и нашел правильный сайлентблок.
Это фото с форума

Это что я получил с экзиста

Менял оба задних сайлента, т.к цена не дорогая. Покупал в экзисте 1102р за штуку. Бьется по номеру, покажет что это с другой машины, неважно, деталь точно подходит

Вот как выглядит подрамник

Вся работа заняла 4 часа примерно в автосервисе, вместе с развал/схождением — делать обязательно.
За всё заплатил 3500снятие/установка+1000замена+1500развал. Диллер предлагал сделать тоже самое за 17 тыс.

Машины в продаже

Nissan Murano, 2013
Nissan Murano, 2011


Nissan Murano, 2010


Nissan Murano, 2010

Комментарии 17

А на мурано в кузове z50 подойдут?

Не знаю, попробуйте поискать тут или на форумах. Ниссан заинтересован продавать подрамники в сборе )) это уже кто то выпрессовывал и смотрел номера я думаю

Ладно, будем пробовать)
Спасибо за ответ)

Однако в половину дешевле ))) Положу в закладки.

А какие системы были при трогании например, не было, что то типа однократного толчка?Или просто стук?

Нет, стуки только проявлялись при медленной езде и если в ямку какую то попадешь. Такое ощущение было что появлялось какое то дребезжание с глухим стуком. Поменяно было много чего дилером, кроме сайлентов, тогда еще не знал номер детали. Даже опорные подшипники и аморты передние. Стуки не убрались. Когда уже поменяли сайленты стало лучше. Но оказалось что у меня подушка двигателя тоже под замену. Выяснить это можно только когда снимешь подрамник. Но теперь уже знаю что это быстро и недорого.

Спасибо за исчерпывающий ответ

Нет, стуки только проявлялись при медленной езде и если в ямку какую то попадешь. Такое ощущение было что появлялось какое то дребезжание с глухим стуком. Поменяно было много чего дилером, кроме сайлентов, тогда еще не знал номер детали. Даже опорные подшипники и аморты передние. Стуки не убрались. Когда уже поменяли сайленты стало лучше. Но оказалось что у меня подушка двигателя тоже под замену. Выяснить это можно только когда снимешь подрамник. Но теперь уже знаю что это быстро и недорого.

Тоже менял, машина даже рулиться лучше стала)))

Alexandr19-66

А какие системы были при трогании например, не было, что то типа однократного толчка?Или просто стук?

С этим тоже не знаю что делать!У меня ещё в добавок, тук тук тук идёт когда трогаешься и так на протяжении метров 15-20 ! Думаю скинуть кардан и попробовать без него!

Похоже на крестовину кардана.из ямы надо рукой кардан проверить, на крестоновинах гуляет или нет

Вроде нет, трогал!Может не правильно проверял!Первое авто на полном приводе 😉)

Надо покрутить кардан вправо-влево, будет стук или нет.

Вроде крутил, нет стука!Может под нагрузгой только его слышно!А крутить надо на нейтрали, или на парковке?

Лучше нейтралку, но если крестовины раболтаны то рука почувствует люфт и на паркинге.Кардан должен быть без люфта

С этим тоже не знаю что делать!У меня ещё в добавок, тук тук тук идёт когда трогаешься и так на протяжении метров 15-20 ! Думаю скинуть кардан и попробовать без него!

Дилер мне всю машину перетряс, сказали что звук может быть только от сайлентблоков. Интересно что у меня эти стуки не пропали совсем, намного меньше но всё же появляются иногда. Я честно говоря грешу на капот, такое впечатление что он просто подскакивает когда колесо попадает в ямку и стукает. Как проверить не придумал пока, может подложить что то дополнительно. А иногда бывает ощущение что как будто что то сзади стукает. Запаска или домкрат может? Хрен знает, надо будет всё вытащить из багажника и проехать

Замена сайлентблоков подрамника ниссан мурано

FakeHeader

Recommendations

Comments 24

На них особой нагрузки нет, ибо задняя многорычажка — это не терпило Макферсон))
Но для полного фетиша конечно стоит заменить.

Кстати, по передней части — рекомендую запастись поворотными подшипниками (опорный подшипник), а так же верхней опорой и отбойниками, стоят не дорого, а комфорта добавят (у меня вообще опора заскрипела, думал кузов гнётся и скрипит, пока не пошел методом тыка искать причину)

Василий, на задний подрамник, на полном приводе, назрузка не меньше, чем на передний

Не в нашем случае. Мне кажется, это больше к финикам подходит, нежели к Мурано. У Мура основная нагрузка при передаче крутящего момента идет всё-таки на переднюю ось, а задний, если и подключается, то через муфту, которая частично гасит нагрузку от той оставшейся небольшой части крутящего момоента, которая отведена задней оси.

Если верить этому каталогу, то номер сайлента оригинал
55400-JP20B передний или задний хз.
nissan-europe.epcdata.ru/…and_suspension/431/55400/

Спасибо за информацию, это уже что то!

Здравствуй Александр! Как мне известно оригинальных сайлентов для заднего подрамника нет в продаже, только фебест…, ну еще какая та точка опоры есть, а вот какой ресурс у них, не известно.

Приветствую Фанис!Но на передний то подрамник оригинальные сайленты под маркой Ниссан продаются, почему на задний подрамник из нет?Просто никто незаморачивался этим вопросом

Если верить этому каталогу, то номер сайлента оригинал
55400-JP20B передний или задний хз.
nissan-europe.epcdata.ru/…and_suspension/431/55400/

Если верить каталогу то 55400-JP20B номер подрамника.

Был недавно на ТО. Сервисмены приговорили задние сайлентблоки переднего подрамника — говорят, что они потрескались, что является причиной однократного стука при резком нажатии на газ при старте с места.

Процедура недешёвая, поскольку для их замены нужно (по словам сервисменов) снимать подрамник, на котором крепится вся подвеска и двигатель.

Подскажите, похоже ли всё это на правду?

Ну и второй вопрос: периодически замечаю, что ГУР на непрогретой машине подвывает. При этом жидкость в бачке на минимуме. Даже если доливать — со временем опускается до минимума, но не ниже. При этом никаких течей нигде при осмотре нет. Слышал, что это стандартная тема для Муров. Так ли это и стоит ли что-то делать?

Читайте также: