Замена переднего сальника коленвала фольксваген т5

Обновлено: 06.07.2024

FANCLUB-VW-BUS.RU

У тебя все просто а то что человеку придется для замены прикупить или изготовить инструмент который может ему больше и не понадобится и явно превысит стоимость замены сальника с ремнем в сервисе ты не думаешь.
Фиксатор колен вала (для откручивании шкива)
Фиксатор ТНВД
Стопорная пластина распред вала
Съёмник для шкива распред вала (от молотка может и не снятся)
Индикатор часового типа с переходником для установки угла впрыска.


Познание в ремонте буса лучше начинать с более безобидных в случаи ошибки мест или под руководством того кто это уже делал.

Сальник передний !
Познания по дизелям есть !
Просто т3 первый, спасибо за коменты ребята.
Димон твои познания мне помогли более всего,-вон сколько надо всего.!
А ГРМе думал .-потому и теме сделана !
Я вот и хотел подготовиться и сделать ,или хотя бы сколько это стоит у вас ,надо все понять и взвесить?!
А голосовалка мне не мешает, это так сказать народное мнение

Если кто имеет опыт и может фото скиньте , это поможет принять решение !

Фиксатор колен вала (для откручивании шкива) - включаеш 4-ю , садиш кого за руль , он жмет на тормоза ты крутиш , если снята кпп делается оз куска уголка фиксатор

Фиксатор ТНВД - кусок кругляка , диаметр вроде 15 мм , я нашел 16 мм кругляк и немного обточил его болгаркой с лепестковым кругом (наждачка)

Стопорная пластина распред вала - кусок пластины или уголка (например 50-го)

Съёмник для шкива распред вала (от молотка может и не снятся) - легко снимается молотком и пробойником , в кожухе даже отверстие для пробойнико есть

Индикатор часового типа с переходником для установки угла впрыска - можно выставить по меткам а потом сьездить к спецам если сам не сможеш сделать

Я конечно согласен что это надо сделать самому - 100%

Только внимательность на максимум! Сальники кончаются или от старости или от биения.

Женя я не посылаю в сервис, а предупреждаю что бы потом дров не было печальных, ну ты у нас великий спец во всем начиная с ремонта бусов и заканчивая нано технологиями ты в каждой теме на форуме и все знаешь, у тебя там яндекс еще не глючит хотя извини твоя специальность вроде с компами и инетом связана, а не с грубым металлом и болгарками, маслом и ожогами, сбитыми руками и прокуренными робами.
Родится можно дебилом и ты в этом будешь не виноват, а механиком родится не получится, этому надо учится, самое страшное что сейчас на автослесаря вроде и не учат(( за последние десятилетия было сделано все что бы угробить престиж рабочего класса.

Виртуальные достижения в сети может уничтожить за секунды вирус, а готовое изделие только время

Dимон, не все ты продумал, смотри сразу все перечеркну как всегда

твою игрушку может сразу в швах превратить одна авария, в компьютере если поставить антивирь - можно защитится от м..в, а тут даже кенгурин не поможет от бешеного автолюбителя, вот так то. и насколько помню, даже ты испытал на себе краш - вот так то, а с компутером стер все и заново наладил

в отличии от вас с прокуренными робами и что ты там перечислял еще, я спокойно делаю то, что нужно по машине и мне не составляет труда сплести проводку не на изоленте замотаной, а по человечески в гофре. вкинуть афигенчик, так что бы не текло ничего и у меня нет подъемника, кран самопальный, разные штуки меняю на яме в которой на корточках передвигаюсь - это все не сложно, к чему я это - главное желание, хотение, что бы душа лежала, для меня это хобби приятное, физкультура

а могу и на форуме писать и на морозе гайки покрутить и на заводе под контролем держать оборудование

поэтому и говорю, не кошмарь как ты любишь, а лучше уверенность добавь, может человек сменит специальность и автомеханником станет классным, а то вдруг какой менеджер или еще кто там

Замена переднего сальника коленвала фольксваген т5

Передний и задний сальники коленвала Transporter T4 необходимо заменять во время каждого демонтажа коленвала или крышек сальников, а также при потере ими герметичности. Оба сальника можно заменить, не вынимая двигатель из автомобиля.

Демонтаж

Для демонтажа переднего сальника необходимо снять клиновой ремень (ремни), кожух зубчатого ремня, зубчатый ремень, а также клиновой и зубчатый шкивы. Для ослабления болта, крепящего ременный шкив коленвала, включите четвертую или пятую передачу, сильно затяните ручной тормоз и ослабьте болт при помощи торцевого ключа с внутренним многогранником.
Для снятия сальника необходимо воспользоваться приспособлением, а также наконечником, показанным на рис. 113. Наконечник надо ввернуть в коленвал настолько глубоко, насколько это возможно при помощи шестигранного ключа. Только после этого можно устанавливать приспособление. Удаление сальника производится аналогично демонтажу сальника распредвала.


Рис. 113 Демонтаж переднего сальника коленвала

♦ Для снятия заднего сальника отсоедините от двигателя коробку передач, снимите сцепление и маховик (в случае автоматической трансмиссии - диск привода), см. рис. 118. Для снятия заднего сальника используйте инструмент, показанный на рис. 114 или попробуйте вытянуть его осторожно при помощи отвертки. Старайтесь не повредить при этом блок двигателя. Если двигатель разобран, снимите соответствующую крышку вместе с сальником. Затем выбейте сальник из крышки.


Рис. 114 Инструмент для демонтажа сальника коленвала

Установка сальника - двигатель демонтирован из автомобиля

♦ Покройте чистым моторным маслом уплотнительную кромку и наружную поверхность нового сальника, осторожно осадите его в вровень с наружной плоскостью крышки сальника.

Установка сальника - двигатель установлен в автомобиле

Для установки переднего сальника нужно использовать специальное приспособление.
♦ Наденьте на шейку коленвала направляющую втулку, как показано на рис. 114. Обильно смажьте наружные, а также внутренние поверхности сальника чистым моторным маслом и наденьте его на направляющую втулку. Прижимную втулку приспособления наденьте на направляющую втулку и заверните осевой болт втулки так, чтобы сальник был утоплен в отверстие крышки, а затем удалите приспособление. Если устанавливается новый задний сальник коленвала, его необходимо расположить соосно шейке вала. При этом важно не повредить уплотнительные кромки. Затем используйте для установки сальника специальное приспособление 2003/1 (см. рис. 117) или самодельную пластину с отверстием в середине для болтов, ввинченных в резьбовые отверстия крепления корзины сцепления. Равномерно затягивая оба болта, можно установить сальник на место.


Рис. 115 Перед монтажом сальника установите на коленвал направляющую втулку


Рис. 116 Установка сальника в гнездо


Рис. 117 Установка сальника коленвала со стороны маховика

Коленвал на Транспортер Т4. Эксплуатация автомобиля УАЗ 469 - на сайте avto-uaz-469.ru.

Замена сальников коленвала Volkswagen Passat

Самостоятельная замена переднего и заднего сальников в гаражных условиях занимает до 2-3 рабочих дней. Это связано с трудным демонтажем и извлечением необходимых деталей автомобиля.

Инструменты

  • Ключ « на 36»
  • Торцовый ключ с головкой « на 17»
  • Отвёртка
  • Монтажная лопатка
  • Молоток и бородок.

Замена переднего сальника коленвала

  1. Прежде всего, необходимо демонтировать ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и шкива вентилятора со шкива коленвала.
  2. Затем ремень привода генератора.
  3. Откручиваете шесть болтов крепления шкива коленвала.
  4. И после этого демонтировать шкив со ступицы.
  5. Откручиваете болт крепления ступицы шкива коленвала и спрессовываете её лопатками для монтажа.
  6. Тут необходимо отметить: с целью удержания коленвала от вращения, вам необходимо включить пятую скорость и поставить машину на ручной тормоз.
  7. Поддеваете и извлекаете сальник-манжет.
  8. Немаловажный момент это набить пустоты устанавливаемого сальника-манжета между основным краем и пыльником смазкой Литол-24 и запрессовать сальник-манжет в переднюю крышку основной кромкой во внутрь, применяя как оправки отработанную манжету.
  9. После всех операций следует также аккуратно вернуть на место ремень привода генератора и настроить натяжение.

Замена заднего сальника коленвала

Для штатной смены заднего сальника коленвала, вам необходимо будет совершить последующие операции:

  1. Прежде всего необходимо демонтировать коробку переключения передач. Это очень трудоёмкая процедура, которая занимает до целого дня. При данной процедуре рекомендуется взять двух напарников, ибо коробка весит до 70 кг и её извлечение может оказаться трудным для одного человека.
  2. Демонтировать сцепление.
  3. Демонтировать маховик после извлечения сцепления.
  4. После всего поддеваете отвёрткой манжет и снимаете его.
  5. Как и в случае с передним сальником-манжетом набить пустоты устанавливаемого сальника-манжета между основным краем и пыльником смазкой «Литол-24», запрессовать сальник-манжет в переднюю крышку основным кантом во внутрь, а для оправки можно употребить отработанную манжету.
  6. Используя специальную оправку соответствующего диаметра, следует запрессовать сальник-манжет до упора.
  7. После операции замены вам необходимо вернуть на свои места снятые детали, а также узлы в обратной последовательности, соблюдая предельную осторожность.

На заметку

Замена переднего сальника коленчатого вала на Volkswagen Passat B5

Инструкция подходит под бензиновые двигатели AWT 1.8, AZM 2.0 и дизельные AWX, AVF и AVB TDI 1.9 л.
Снятие
1. Снимите ребристый ремень и натяжитель.
2. Снимите ремень ГРМ.
3. Отверните болты (стрелки) и снимите упор (1) двигателя (рис. 2.5). Момент затяжки: 30 Нм.

4. Зафиксируйте зубчатый шкив приспособлением MP 1-310 или Т30004, отверните болт и снимите шкив ремня ГРМ (рис. 2.27). Момент затяжки: 90 Нм + 90'.

Примечание. При использовании приспособления MP 1-310 установите две шайбы между приспособлением и шкивом.

5. Вверните болт зубчатого шкива от руки в отверстие коленчатого вала до упора (рис. 2.28).

6. Выверните внутреннюю часть съемника MP 1-226 из его наружной части на два оборота (примерно на 3 мм) и заблокируйте винтом.

7. Смажьте маслом резьбовую головку съемника MP 1-226, установите его и вкрутите как можно глубже в сальник (рис. 2.29).

8. Ослабьте стопорный винт и извлеките сальник, поворачивая внутреннюю часть против вращения коленчатого вала до тех пор, пока сальник не будет извлечен полностью.

Установка
9. Чистой ветошью очистите шейку коленчатого вала от моторного масла.

10. Установите направляющую втулку Т10053/1 на шейку коленчатого вала (рис. 2.30).

11. Установите сальник по направляющей втулке на коленчатый вал.

12. Запрессуйте до упора сальник с помощью нажимной втулки Т10053 и болта Т10053/2 (М16х1.5х60) (рис. 2.31).

13. Дальнейшая установка проводится в порядке, обратном снятию.

Замена сальника коленвала Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5)


Мы с гордостью предлагаем автолюбителям пользоваться предложениями в направлении ремонта, диагностики, технического обслуживания микроавтобусов и т.п. в современном автотехцентре, обеспеченным всем нужным оборудованием для качественных работ. Ответственный подход к любого вида неисправности, умелые мастера, знающие свое дело а также демократичные расценки - основные наши неизменные преимущества перед многими конкурентами. Окромя перечисленных уже услуг мы рады предложить такую востребованную в среде как начинающих, так и опытных автолюбителей услугу как Замена сальника коленвала Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5).

Замена сальника коленвала Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в Санкт-Петербурге

Сальник коленвала также как и любая часть микроавтобуса периодически изнашиваются из-за влияния многих причин. Замена сальника коленвала Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб осуществляется в технически оснащенных автомастерских, специализирующихся на капремонте двигателя. Замена сальника коленвала Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб также рекомендуется как предупреждающая мера при ремонте КПП, чтобы при протечке сальника снова не не нужно было снимать КПП. Замена сальника коленвала Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) обыкновенно происходит по причине смещения переднего или заднего сальника коленчатого вала из-за повышения давления в двигателе, либо сальник мог прийти в негодность по истечении срока эксплуатации, так как сальник – одна из самых быстро изнашиваемых частей в авто. Так или иначе, если через сальник начинает протекать масло или другая жидкость, необходима замена сальника коленвала Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5).

Купить сальник коленвала Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в Санкт-Петербурге

Купить запчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПБ для выполнения ремонтных работ в наше время не вызывает ни малейшей проблемы. Но при выборе необходимой автозапчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб следует помнить, что запасные части встречаются оригинальные и универсальные. Оригинальные комплектующие, например, купить сальник коленвала Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) выйдет выше по цене, но они сделаны исключительно для вашего автомобиля. Аналоговые запчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) подходят для многих автомобилей, и они, само собой, по цене много дешевле.

Список запчастей Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5): крышка коленвала задняя, коленвал, шкив ТНВД, купить сальник коленвала задний, купить сальник коленвала передний.


Фольксваген Транспортер - историческая справка

Машиностроительная компания Volkswagen является одной из самых востребованных по всему миру. Автосборочные конвейеры Фольксваген расположены в таких странах, как Китай, Мексика, Россия, Германия, Аргентина, Бразилия и других, причем объединенное число дочерних производств уже больше 100. За последнее время количество произведенных авто Volkswagen превысило девяти миллионный рубеж. Фольксваген стал действительно "народным" авто, поскольку доступен каждому автомобилисту в любом уголке земли.

Фольксваген Транспортер, как и другие микроавтобусы корпорации, на протяжении всей истории своего производства, обладал огромной востребованностью у покупателей. Volkswagen Transporter применяли в качестве машин скорой помощи, рабочей лошадки, полицейского автомобиля, пожарной машины, дома на колесах и т.д. С 1990 по 2002 годы выпускалась версия микроавтобуса Volkswagen Transporter T4, которая являла из себя либо микроавтобус с окнами, либо металлический фургон. Следующая версия Volkswagen Transporter T5 является наиболее современным автотранспортом для транспортировки грузов и пассажиров.

Если Вы ищите качественный ремонт то Вам к нам!

Если вам понадобилась услуга Замена сальника коленвала Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5), наши центры ремонта и обслуживания микроавтобусов с радостью предложат ее любому автомобилисту по весьма демократичным ценам, нисколько не теряя в качестве работ! Приходите и вы сможете оценить отличный сервис самостоятельно.



Если расстояние А недостаточное, запрессуйте колесо датчика глубже. Пробейте или просверлите 2 маленьких отверстия с противоположных сторон сальника. Передний сальник заменить легче, так как для того, чтобы добраться до него, нужно снять меньшее количество деталей.


Выдавите монтажную чашку С вниз, чтобы она легла на шестигранную гайку В.

Задний сальник коленвала VW Caddy с датчиком

Болтанку убрал, а шпильку срезал от греха подальше. Но обнаружил, что крышка имеет несколько очагов ржавчины старая крышка не дожидаясь, когда потечёт а бывало и такое , заказал и установил новую оригинальную крышку.

Замена сальников коленвала

И тут заметил подтекание масла из-под новой крышки: Поостерёгся механическим способом обрабатывать привалочную плоскость, ограничился обезжириванием и чисткой с помощью тряпки, смоченной в специальной химии.

А момент затяжки болтов — всего 8Nm!


Пришлось снимать крышку уже на машине. Если сальник будет неправильно запрессован, проблема не устранится. Кроме того, при замене наш автомастер осмотрит другие узлы и, в случае наличия дефектов, предложит заменить и их. Важно вовремя заменить сальники коленвала Фольксваген Т5.


Потеки масла загрязняют узлы подкапотного пространства. Или, например, капли масла могут испортить ремень ГРМ, что приведет к его обрыву. Вследствие этого придется ремонтировать двигатель.


Ворошилова, дом 7, с Пробейте или просверлите 2 маленьких отверстия с противоположных сторон сальника. Ввинтите в отверстия пару саморезов и извлеките сальник плоскогубцами, ухватившись за саморезы. Или воспользуйтесь отверткой для извлечения сальника.


Очистите кожух сальника, затем смажьте губки нового сальника чистым двигательным маслом и осторожно наденьте сальник на конец коленвала. С помощью подходящей сменной головки или трубчатого ключа, упертого только во внешний, жесткий край сальника, вставьте сальник на свое место на ту же глубину, на которой он находился до снятия.

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Nav view search

Колесо датчика устанавливается в монтажное положение за счет фиксации на штифте монтажного приспособления. Уплотнительный фланец и сальник являются одним элементом, поэтому заменять их можно только вместе с колесом датчика.

Установка сальника с колесом датчика на монтажное приспособление A Выкрутите шестигранную гайку В почти до зажимной поверхности А ходового винта. Установка монтажного приспособления в тиски Зажмите монтажное приспособление за зажимную поверхность А ходового винта в тисках рис.

Выдавите монтажную чашку С вниз, чтобы она легла на шестигранную гайку В.


Закрутите шестигранную гайку на ходовой винт настолько, чтобы внутренняя часть монтажного приспособления и монтажная чашка оказались на одинаковом уровне. Удалите защитную клипсу с нового уплотнительного фланца рис.


Колесо датчика вынимать из уплотнительного фланца или прокручивать запрещается. Фиксирующее отверстие и отметка на фланце Фиксирующее отверстие А в колесе датчика С должно совпадать с отметкой В на фланце рис. Положите фланец лицевой стороной на чистую ровную поверхность.


Вся эта процедура хорошо описана в документации и ставится без проблем с использованием специального приспособления —Т, которого, по понятным причинам у нас нет. И так, делим нашу задачу на две части. Сначала нужно поставить крышку с манжетным уплотнением. Просто так поставить ее не получается, плотная, скользкая кромка сальника все норовит вывернуться наружу.

На фото верхняя часть от 1. Далее, смазываем кромку сальника моторным маслом.

VW Passat b5. Замена переднего сальника коленчатого вала.

здравствуйте, подскажите пожалуйста номер сальника привода масляного насоса?

Такой же как на коленвале и распредвалах

Доброго дня.Подскажите пожалуйста номера сальников на awt.1.8Т.Спасибо заранее.

номер оригинала 038 103 085 E коленвал и распредвалы одинаковый сальник

Я чет не понял чтоб поменять сальник нужно морду разбирать?)

@life hack garage никогда больше не буду немцов брать!

Нет, менял ГРМ поэтому и разбирал, заодно и сальники махнул. Можно не разбирать а отодвинуть морду в сервисно положение снять ГРМ и заменить, но будет не так удобно как со снятой мордой

Вообще красава, спасибо.

Очень полезый ролик👍👍👍

Я открутил шестерню коленвала таким же приспособлением как у тебя в ролике просто супер приспособление. Спасибо за все видео по пассату б5.

Это у дизелья тожн так

Братан ты просто чудо честно спасибо.

Подскажите пж. размер сальника, а-то не знаю какой заказывать

47X10X32 ориг номер 038 103 085 C . Сальник на коленвале и распредвалах идентичные

Видео полезное. На распредвалах сальники того же размера!

именно таким методом я разорвал шестерню коленвала на адр.

сегодня таким-же методом провернул шестерню на валу . Видимо шпонку срезало. теперь наверно только гайковертом крутить ;(

А двигатель-то какой?

Чуть не заснул, ооочень много воды.

Спасибо! Век живи, век учись!

Can you tell me..what is the number ..crank pulley bolt. i have apt engine..its like yours adr engine

@life hack garage many thanks..helping me

crankshaft bolt number VAG N 903 670 01

вроди легко вытаскивается сальник с помощью саморезов . , для какого . людям смотрящих ролик забивать голову - что сальник можно выбить если снять алюминиевую крышку выкрутив болты из поддона . , я не понимаю кому нужна эта кинозарисовка . объяснил коротко и ясно и все , ненужно штаны через голову одевать . наконец то в конце сказал что вал смазать нужно маслом чтоб на сухую не крутился .

есть способ проще открутить болт коленвала. Не снимая ремень грм стартером. Упираешь удлинитель в пол и не надолго включаешь стартер.

Молодец! Мастера сто так не любят таких как ты. "Никто не сделает лучше, чем ты Сам". Удачи тебе и зелёного цвета по жизни.

Добрый день, есть такой вопрос, головка на 19 использовалась 12 гранная? или какая то другая?

Какая у Вас маркировка двигателя?

Добрый вечер, скажите пожалуйста двигателей adr Ауди А4 б5 97г., у меня проблема перегрв двигателя, на днях заежал в сервис на замену ремня ГРМ, помпы, вискомуфты, термостата, радиатора охлаждения, пробки бочка, проблема не ушла машина греться в бочке кипит пробка скидывает давление, в чем может быть проблема, когда теплая не заводится, горячая или холодная заводится.что делать куда глядеть .

@Катя Катя Вам же должны были его тоже сменить на новый, нет? Может не поменяли с первого раза? Если он не работает(не открывается) , то безусловно будет перегрев, т.к. Ож будет гоняться по малому кругу, т.е. Исключая радиатор вообще. У меня Gates на 88 градусов вроде, стандартный вобщем. Ещё причина может быть в составе ож, могли неправильно разбавить концентрат или спецом налить воды побольше, а антифриза поменьше, только для цвета. Вода закипит раньше, чем нормальная смесь антифриза с водой. Стрелка на приборке тоже показывает перегрев? Попробуйте включить печку на обогрев на макс, посмотрите начнёт или нет падать температура. Вам могли ещё и воздух не выгнать из системы, и там пробка воздушная и нет циркуляции. Выгоняется на подающем вроде патрубке через отверстие в шланге под лобовым стеклом, под хомутом на шланге. Проверяйте.

@Dimonless спасибо за ответ, проблема с перегревом можно сказать решилась,с заменой термостата, термостат открывается у вас при кокой температуре ?и какая фирма?

@Катя Катя Машина с климатом или кондеем? Проверьте радиатор кондиционера, он стоит перед основным, если он ещё родной, там очень мелкие соты и они очень сильно забиваются грязью. Соответственно радиатор не продувается как кондиционера, так и основной. Снять - продуть - промыть и проверять.

@life hack garage и до была ,думал после замены помпы вискомуфты радиатора и термостата проблема уйдет но нет

Замена заднего и переднего сальников коленчатого вала

порвался сальник коленвала

Кольца уплотнительного материала, – сальники – расположены в выходных отверстиях корпуса мотора. Их задача – не дать вытечь маслу из агрегата. При наличии минимального опыта оба сальника можно поменять самостоятельно. Замена переднего сальника коленчатого вала проще. Задний уплотнитель поменять немного сложнее.

Потек сальник коленвала: причины износа, поломки

Симптомы неполадки: течь масла в моторном отсеке, повышенный расход масла. Часто можно увидеть, как смазка течет на землю под стоящей машиной. Конечно, постоянное ее доливание проблему не решает – нужно менять сами сальники.

Есть несколько причин, почему образуется течь:

  • неправильная установка прокладок, вследствие чего образуются трещины на их рабочих поверхностях;
  • масло течет при частом перегреве двигателя, при большом давлении в картере (зимой, когда образуются ледяные пробки);
  • естественный, физический износ материала;
  • механические повреждения, как следствие – течь;
  • некачественный материал (характерно для отечественной продукции).

течь масла двигателя

Качественные уплотнители коленчатого вала изготовлены из фторкаучуковой резины FPM либо силикона. Обычный бутадиен-нитрильный каучук быстро прогорает, разваливается и течет.

Особенности сальников

Некоторые прокладки коленчатого вала имеют наклонные бороздки для сгона масла. Поставить их нужно правильно, соответственно стрелке на корпусе кольца. Она указывает в какую сторону вращается вал.

новый сальник коленвала

Если нет возможности подобрать импортные изделия, приходится использовать отечественные.

Выбирают красно-коричневые – они из фторокаучука и наиболее качественные, такой сальник коленвала течет реже.

Инструменты

Перед работой следует подготовить инвентарь:

  • ключи, отвертки;
  • ключ для регулировки ГРМ-ремня;
  • смазка на основе графита или тосол;
  • канистра моторного масла;
  • герметик (термостойкий).

Приступая к работе, снимают клемму аккумулятора (обесточивают автомобиль), сливают масло.

Замена переднего сальника коленвала

Передний уплотнитель коленвала находится на крышке двигателя или корпусе маслонасоса. Чаще течет именно он. Встречаются моторы, крышка которых представляет собой одно целое с маслонасосом.

На двигателях иномарок прокладка коленчатого вала закрыта шкивами ГРМ, генератора. Их нужно снять. Старые жигулевские двигатели устроены проще, там цепь ГРМ находится внутри картера, надо убрать только генераторный шкив с ремнем.

снимаем ремень ГРМ

Чтобы устранить течь масла и осуществить замену уплотнителя на моторах, имеющих ГРМ с зубчатым приводом необходимо убрать зубчатые колеса (шкивы): генераторный, ременной. Снимается также сам ремень.

Перед этим они выставляются по отметкам, соответствующим расположению первого цилиндра в ВМТ (верхней мертвой точке) в сжатом состоянии. Отметки — шкивные и картерные — должны совпадать. На иных агрегатах на распредвальном колесе отметку нужно расположить напротив разъема блока и головки мотора. Такая регулировка необходима, чтобы циклы газораспределения работали правильно. Достаточно выставить только распредвальный ролик согласно метке.

Далее, нужно ослабить натяжное колесико и убрать ремень. Затем – убирают зубчатое колесо с фронтального участка коленвала. Используют специальный съемник или две отвертки. В агрегатах с цепью надо убрать только генераторный шкив.

снимаем шкив коленвала

После этого, снимают старое кольцо, через которое течет масло, специальным приспособлением. Если его нет, то можно демонтировать крышку сальника (или маслонасос) на моторном блоке. Именно там находится уплотнитель. Его легче вынуть с демонтированной крышки.

Чтобы снять колесной приводной ремень, может понадобиться также домкрат, в таком случае, снимается переднее правое колесо. Передняя крышка на моторе закреплена 4—6 болтами. После откручивания, ее нужно аккуратно отклеить, поменять находящуюся там прокладку. Крышку с сальником кладут на ровную поверхность, и, подцепив отверткой, извлекают уплотнитель.

снимаем сальник коленвала

Производится замена. Новый сальник коленчатого вала, смазанный герметиком, запрессовывается оправкой. В ее роли может служить отрезок трубы, накидная головка инструмента на 1—2 мм меньше окружности прокладки, хорошо подойдет головка (насадка) на «27» или же старый сальник. После этого необходимо смазать кромку уплотнителя и установить крышку. Сальник осторожно надевается с крышкой на смазанный коленвал, притягивается болтами.

устанавливаем новый уплотнитель

Течь устранена, все возвращается на место: шкив ГРМ с зубчиками (обе метки должны совпасть), устанавливается ремень ГРМ посредством натяжного ролика.

Полезное видео о замене переднего сальника можно посмотреть тут:

Замена заднего сальника коленвала

Если течь масла образовалась через задний уплотнитель коленчатого вала, то нужна яма для осмотра, поскольку понадобится демонтаж элементов привода или карданного вала на автомобилях с задним приводом. Иногда течь заднего сальника коленчатого вала устраняют, расположив автомобиль на домкратах или подпорках – это небезопасно и категорически не рекомендуется. Снять также придется увесистую коробку передач. После ее демонтажа снимаем и диск сцепления. Далее очередь маховика с кожухом.

  • снятие КПП
  • снятие диска и корзины сцепления

При откручивании крепления, маховик фиксируется отверткой от прокрутки.

снятие маховика

Затем – снимается крышка, вместе с ней задний сальник. Замена производится, как описано выше для переднего уплотнителя. После этого все детали собираются в обратном порядке: маховик, узел сцепления, коробка передач, привод (карданный вал).

составные части заднего сальника

С полезным видео о замене заднего сальника можно ознакомиться здесь:

VW Passat b5. Замена переднего сальника коленчатого вала.

здравствуйте, подскажите пожалуйста номер сальника привода масляного насоса?

Такой же как на коленвале и распредвалах

Доброго дня.Подскажите пожалуйста номера сальников на awt.1.8Т.Спасибо заранее.

номер оригинала 038 103 085 E коленвал и распредвалы одинаковый сальник

Я чет не понял чтоб поменять сальник нужно морду разбирать?)

@life hack garage никогда больше не буду немцов брать!

Нет, менял ГРМ поэтому и разбирал, заодно и сальники махнул. Можно не разбирать а отодвинуть морду в сервисно положение снять ГРМ и заменить, но будет не так удобно как со снятой мордой

Вообще красава, спасибо.

Очень полезый ролик👍👍👍

Я открутил шестерню коленвала таким же приспособлением как у тебя в ролике просто супер приспособление. Спасибо за все видео по пассату б5.

Это у дизелья тожн так

Братан ты просто чудо честно спасибо.

Подскажите пж. размер сальника, а-то не знаю какой заказывать

47X10X32 ориг номер 038 103 085 C . Сальник на коленвале и распредвалах идентичные

Видео полезное. На распредвалах сальники того же размера!

именно таким методом я разорвал шестерню коленвала на адр.

сегодня таким-же методом провернул шестерню на валу . Видимо шпонку срезало. теперь наверно только гайковертом крутить ;(

А двигатель-то какой?

Чуть не заснул, ооочень много воды.

Спасибо! Век живи, век учись!

Can you tell me..what is the number ..crank pulley bolt. i have apt engine..its like yours adr engine

@life hack garage many thanks..helping me

crankshaft bolt number VAG N 903 670 01

вроди легко вытаскивается сальник с помощью саморезов . , для какого . людям смотрящих ролик забивать голову - что сальник можно выбить если снять алюминиевую крышку выкрутив болты из поддона . , я не понимаю кому нужна эта кинозарисовка . объяснил коротко и ясно и все , ненужно штаны через голову одевать . наконец то в конце сказал что вал смазать нужно маслом чтоб на сухую не крутился .

есть способ проще открутить болт коленвала. Не снимая ремень грм стартером. Упираешь удлинитель в пол и не надолго включаешь стартер.

Молодец! Мастера сто так не любят таких как ты. "Никто не сделает лучше, чем ты Сам". Удачи тебе и зелёного цвета по жизни.

Добрый день, есть такой вопрос, головка на 19 использовалась 12 гранная? или какая то другая?

Какая у Вас маркировка двигателя?

Добрый вечер, скажите пожалуйста двигателей adr Ауди А4 б5 97г., у меня проблема перегрв двигателя, на днях заежал в сервис на замену ремня ГРМ, помпы, вискомуфты, термостата, радиатора охлаждения, пробки бочка, проблема не ушла машина греться в бочке кипит пробка скидывает давление, в чем может быть проблема, когда теплая не заводится, горячая или холодная заводится.что делать куда глядеть .

@Катя Катя Вам же должны были его тоже сменить на новый, нет? Может не поменяли с первого раза? Если он не работает(не открывается) , то безусловно будет перегрев, т.к. Ож будет гоняться по малому кругу, т.е. Исключая радиатор вообще. У меня Gates на 88 градусов вроде, стандартный вобщем. Ещё причина может быть в составе ож, могли неправильно разбавить концентрат или спецом налить воды побольше, а антифриза поменьше, только для цвета. Вода закипит раньше, чем нормальная смесь антифриза с водой. Стрелка на приборке тоже показывает перегрев? Попробуйте включить печку на обогрев на макс, посмотрите начнёт или нет падать температура. Вам могли ещё и воздух не выгнать из системы, и там пробка воздушная и нет циркуляции. Выгоняется на подающем вроде патрубке через отверстие в шланге под лобовым стеклом, под хомутом на шланге. Проверяйте.

@Dimonless спасибо за ответ, проблема с перегревом можно сказать решилась,с заменой термостата, термостат открывается у вас при кокой температуре ?и какая фирма?

@Катя Катя Машина с климатом или кондеем? Проверьте радиатор кондиционера, он стоит перед основным, если он ещё родной, там очень мелкие соты и они очень сильно забиваются грязью. Соответственно радиатор не продувается как кондиционера, так и основной. Снять - продуть - промыть и проверять.

@life hack garage и до была ,думал после замены помпы вискомуфты радиатора и термостата проблема уйдет но нет

VW Passat b5. Замена переднего сальника коленчатого вала.

здравствуйте, подскажите пожалуйста номер сальника привода масляного насоса?

Такой же как на коленвале и распредвалах

Доброго дня.Подскажите пожалуйста номера сальников на awt.1.8Т.Спасибо заранее.

номер оригинала 038 103 085 E коленвал и распредвалы одинаковый сальник

Я чет не понял чтоб поменять сальник нужно морду разбирать?)

@life hack garage никогда больше не буду немцов брать!

Нет, менял ГРМ поэтому и разбирал, заодно и сальники махнул. Можно не разбирать а отодвинуть морду в сервисно положение снять ГРМ и заменить, но будет не так удобно как со снятой мордой

Вообще красава, спасибо.

Очень полезый ролик👍👍👍

Я открутил шестерню коленвала таким же приспособлением как у тебя в ролике просто супер приспособление. Спасибо за все видео по пассату б5.

Это у дизелья тожн так

Братан ты просто чудо честно спасибо.

Подскажите пж. размер сальника, а-то не знаю какой заказывать

47X10X32 ориг номер 038 103 085 C . Сальник на коленвале и распредвалах идентичные

Видео полезное. На распредвалах сальники того же размера!

именно таким методом я разорвал шестерню коленвала на адр.

сегодня таким-же методом провернул шестерню на валу . Видимо шпонку срезало. теперь наверно только гайковертом крутить ;(

А двигатель-то какой?

Чуть не заснул, ооочень много воды.

Спасибо! Век живи, век учись!

Can you tell me..what is the number ..crank pulley bolt. i have apt engine..its like yours adr engine

@life hack garage many thanks..helping me

crankshaft bolt number VAG N 903 670 01

вроди легко вытаскивается сальник с помощью саморезов . , для какого . людям смотрящих ролик забивать голову - что сальник можно выбить если снять алюминиевую крышку выкрутив болты из поддона . , я не понимаю кому нужна эта кинозарисовка . объяснил коротко и ясно и все , ненужно штаны через голову одевать . наконец то в конце сказал что вал смазать нужно маслом чтоб на сухую не крутился .

есть способ проще открутить болт коленвала. Не снимая ремень грм стартером. Упираешь удлинитель в пол и не надолго включаешь стартер.

Молодец! Мастера сто так не любят таких как ты. "Никто не сделает лучше, чем ты Сам". Удачи тебе и зелёного цвета по жизни.

Добрый день, есть такой вопрос, головка на 19 использовалась 12 гранная? или какая то другая?

Какая у Вас маркировка двигателя?

Добрый вечер, скажите пожалуйста двигателей adr Ауди А4 б5 97г., у меня проблема перегрв двигателя, на днях заежал в сервис на замену ремня ГРМ, помпы, вискомуфты, термостата, радиатора охлаждения, пробки бочка, проблема не ушла машина греться в бочке кипит пробка скидывает давление, в чем может быть проблема, когда теплая не заводится, горячая или холодная заводится.что делать куда глядеть .

@Катя Катя Вам же должны были его тоже сменить на новый, нет? Может не поменяли с первого раза? Если он не работает(не открывается) , то безусловно будет перегрев, т.к. Ож будет гоняться по малому кругу, т.е. Исключая радиатор вообще. У меня Gates на 88 градусов вроде, стандартный вобщем. Ещё причина может быть в составе ож, могли неправильно разбавить концентрат или спецом налить воды побольше, а антифриза поменьше, только для цвета. Вода закипит раньше, чем нормальная смесь антифриза с водой. Стрелка на приборке тоже показывает перегрев? Попробуйте включить печку на обогрев на макс, посмотрите начнёт или нет падать температура. Вам могли ещё и воздух не выгнать из системы, и там пробка воздушная и нет циркуляции. Выгоняется на подающем вроде патрубке через отверстие в шланге под лобовым стеклом, под хомутом на шланге. Проверяйте.

@Dimonless спасибо за ответ, проблема с перегревом можно сказать решилась,с заменой термостата, термостат открывается у вас при кокой температуре ?и какая фирма?

@Катя Катя Машина с климатом или кондеем? Проверьте радиатор кондиционера, он стоит перед основным, если он ещё родной, там очень мелкие соты и они очень сильно забиваются грязью. Соответственно радиатор не продувается как кондиционера, так и основной. Снять - продуть - промыть и проверять.

@life hack garage и до была ,думал после замены помпы вискомуфты радиатора и термостата проблема уйдет но нет

Читайте также: