Замена переднего сальника коленвала на форд мондео 4

Обновлено: 02.07.2024

Замена сальников коленчатого вала Ford Mondeo 4

Передний сальник коленчатого вала двигателя Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л замените следующим образом.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.


4. Поддев отвёрткой, извлеките сальник из корпуса масляного насоса.

5. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите сальник в корпус масляного насоса, сориентировав его рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.

6. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

Задний сальник коленчатого вала двигателя Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л замените следующим образом.


4. Осмотрите сальник. Если герметичность сальника нарушена, в его нижней части будет виден потек масла.


5. Выверните шесть болтов крепления держателя сальника к блоку цилиндров…


6….и снимите держатель в сборе с сальником.


ПРИМЕЧАНИЕ: Задний сальник коленчатого вала и уплотнительная прокладка держателя приклеены к держателю, поэтому при течи сальника замените весь узел в сборе.


Обратите внимание на маркировку, нанесенную на держатель сальника. Приобретайте узел сальника с такой же маркировкой.

7. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите держатель сальника на блок цилиндров, сориентировав сальник рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.

8. Равномерно крест-накрест затяните болты крепления держателя сальника моментом, приведенным в приложении 1.

Для замены переднего сальника коленчатого вала двигателей Duratec-HE объемом 2,0 и 2,3 л выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


ПРИМЕЧАНИЕ: Для наглядности показано на снятом двигателе.


3. С помощью оправки подходящего диаметра выпрессуйте старый сальник из крышки газораспределительного механизма.


4. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите сальник в крышку, сориентировав его рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник.

Задний сальник коленчатого вала двигателей Duratec-HE объемом 2,0 и 2,3 л замените следующим образом.

4. Осмотрите сальник. Если герметичность сальника нарушена, в его нижней части будет виден потек масла.


5. Выверните шесть болтов крепления держателя сальника к блоку цилиндров.


6. Аккуратно подденьте отвёрткой держатель сальника…


7….и снимите держатель в сборе с сальником.

8. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите держатель сальника на блок цилиндров, сориентировав сальник рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.

9. Равномерно крест-накрест затяните болты крепления держателя сальника моментом, приведенным в приложении 1.

задний сальник коленвала / Ford Mondeo 4

Протяжка сальника коленвала Мондео 4.

Замена заднего сальника коленвала форд фокус

Запотел задний сальник коленвала / Ford Mondeo 4

Течь заднего сальника коленвала, Форд Фокус 2.0

Течь масла из-под сальника коленвала: причины и устранение проблемы


Проблема утечки масла является одной из самых распространенных: с ней хоть раз сталкивался практически каждый автомобилист. Но эту проблему, как и любую другую, можно решить, вовремя предприняв правильные действия. Мы предлагаем вам узнать, по каким причинам происходит течь масла из под сальника коленвала, какие могут быть последствия и что нужно в таких случаях делать.

Причины

Течь масла из под переднего СКВ

Для начала вы должны определиться с тем, какой именно сальник потек. В транспортном средстве их может быть два:

  • Задний сальник. Как правило, его ресурс службы является высоким и зачастую он определяется сроком эксплуатации автомобиля. По своим габаритам этот элемент является большим.
  • Передний сальник. По габаритам он поменьше, но он является и менее долговечным, поскольку на практике выходит из строя значительно чаще, чем задний сальник.

Вы должны четко знать, какой именно сальник протекает. Если течь масла была зафиксирована в задней части мотора, то необходимо произвести визуальную проверку поддона и блока коробки передач. Чтобы понять, какое масло течет, капните его на поверхность воды. Если трансмиссионная жидкость сразу расплывется по водной поверхности, то моторная жидкость будет держаться капелькой.

Теперь перейдем непосредственно к причинам, по которым может происходить течь масла сальника коленвала. Как сказано выше, их может быть несколько:

  • Один из них обычно может протечь в том случае, когда общий пробег транспортного средства превысил 100 тысяч километров. Зачастую это вызывается вибрациями коленчатого вала, в результате чего изнашивается внутренняя часть сальника, которая изначально должна плотно прилегать к элементу. Однако, поскольку со временем она разбивается и теряет свою форму, то она не может плотно прилегать к поверхности коленвала.
  • Кроме того, проблема может возникнуть и в другом случае. К примеру, если транспортное средство долгое время не использовалось или долго стояло на улице во время зимних холодов, то сальник может пересохнуть или замерзнуть и затвердеть от морозов. В этом случае он также не сможет плотно прижаться к поверхности коленчатого вала.
  • Что касается новых элементов, то сальник может течь и по другим причинам. В частности, это может быть отвратительное качество самой изготовленной детали. Учтите, что плохое качество элемента, так или иначе повлияет на его работоспособность, так что не устанавливайте на свои транспортные средства продукцию от непроверенных производителей.
  • Неправильная установка. Также является одной из причин, по которым происходит течь масла из-под сальника. В частности, это возможно, если элемент установлен неравномерно. Как правило, сальник устанавливается в необходимом положении и при помощи молоточка, не прикладывая усилий, забивают сальник на свое место установки. Тем не менее, производители сальников рекомендуют своим потребителям использовать специальное оборудование для этого.
  • Неисправность двигателя. Утечка моторной жидкости может происходить и по причине неисправности непосредственно двигателя внутреннего сгорания. В том случае, если в работе мотора появились дефекты, к примеру, в нем повысилось давление картерных газов, то эти самые газы могут попросту выдавить сальник. В результате этого в его месте соприкосновения с коленчатым валом может образоваться щель, через которую и будет вытекать смазывающий материал.
  • Протечка масляного фильтра. Также является частой проблемой. Иногда автомобилисты принимают эту проблему за течь сальников и меняют последние, в результате чего замена фильтра все равно потребуется.

Теперь уточним некоторые детали по поводу производства сальников. Не следует приобретать детали у непроверенных продавцов или неизвестных вам производителей. Так вы можете не только купить некачественный сальник, установка которого обернется вам «боком», но и вызовете новые проблемы. Известными и проверенными производителями элементов на сегодняшний день являются:

  • Victor Reinz;
  • Elring;
  • Goetze.

Следует отметить, что продукция этих компаний попадает не только в автомобильные магазины, но и на рынок подержанных деталей.

Последствия

Теперь по порядку рассмотрим последствия, которые могут возникнуть при регулярной течь масла из-под сальника коленвала. Рядом с передним сальником расположен ремень ГРМ: в случае попадания моторной жидкости на него ремень может быстрее порваться к ходе эксплуатации.

Монтаж переднего СКВ

Рядом с задним сальником расположен механизм сцепления, и если расходный материал попадет на него, то система потеряет свои фрикционные характеристики. Так или иначе, но и в первом, и во втором случае течь жидкости и загрязненность мотора неизбежны,

Течь из-под переднего сальника колевала

Следует отметить, что течь из-под прокладки масляного насоса также можно спутать с протечкой сальника. Эти элементы расположены рядом друг с другом и моторная жидкость в обоих случаях будет протекать с одной стороны. Также стоит добавить, что в этом случае картер будет грязным, поскольку к смазывающему материалу будет прилипать любая грязь, которая там и останется.

  • произвести замену ремня газораспределительного механизма;
  • произвести замену уплотнительной прокладки головки блока цилиндров;
  • произвести замену клапанов, при этом следует их притереть;
  • отшлифовать головку блока цилиндров двигателя, поскольку в 98% случае она будет неровной, и соответственно, будет неплотно прилегать к мотору, что негативно отразиться на надежности силового агрегата.

Кроме того, в случае регулярной эксплуатации транспортного средства на протекающем сальнике могут быть повреждены поршни, поскольку именно эти элементы трутся о клапаны и могут о них повреждаться. Бывалые автолюбители знают, что незначительные дефекты и неровности на поверхностях поршней никак не отразятся на работе силового агрегата в целом.

Установка нового СКВ

Но на практике бывали случаи, когда поршень просто пробивался самим клапаном: в этом случае автовладельцу придется раскошелиться на дорогостоящий ремонт, почти что капитальный. Ведь придется заменить:

  • непосредственно вышедший из строя поршень;
  • поломанный клапан вала;
  • все вкладыши по кругу также нужно будет заменить;
  • и произвести смену прокладки картера.

Итак, подытожим общие затраты, которые может на себе ощутить водитель в случае течь моторной жидкости из-под сальника:

  • замена ремня газораспределительного механизма;
  • смена клапанов, их притирка;
  • отшлифовка поверхности головки блока цилиндров;
  • замена уплотнительной прокладки головки;
  • добавление смазывающего материала в двигатель, а также антифриза в систему охлаждения;
  • винты крепления головки блока также желательно заменить;
  • замена поршня (если тот вышел из строя);
  • также может потребоваться и замена поршневых колец;
  • замена прокладки поддона.

С такими последствиями может столкнуться автомобилист, эксплуатирующий свое транспортное средство на подтекающем сальнике.

Протечка заднего сальника

  • произвести демонтаж коробки переключения скоростей;
  • снять механизм сцепления вместе с диском;
  • демонтировать маховик.

Это все нужно для того, чтобы просто добраться до сальника. Что касается последствий, то в случае протечки заднего элемента моторная жидкость может залить механизм сцепления, в результате чего устройство потеряет свои фрикционные характеристики. В этом случае транспортное средство:

  • значительно потеряет мощность;
  • увеличится расход потребляемого топлива (водитель дает газу, а машина едет также, соответственно, растет потребление бензина);
  • придется добавлять немало смазывающего материала в двигатель (весь он, разумеется, не вытечет, но достаточно добавить придется).

Что делать в таких случаях?

Как сказано выше, одной из вероятных проблем может быть некорректная установка элемента. В частности если внутренняя сторона резинки загнута, то именно через нее может и протекать жидкость. Таким образом, элемент нужно только менять, несмотря на то, что он относительно новый.

Замена заднего сальника

  1. Произвести демонтаж коробки переключения скоростей (воспользуйтесь для этого мануалом по эксплуатации вашего транспортного средства).
  2. Затем возьмите отвертку или любой другой предмет с острым наконечником, подойдет и обычный нож. Демонтируйте вышедший из строя сальник. При этом будьте осторожны с рабочей поверхностью.
  3. Очистите поверхность коленчатого вала. Обратите внимание, делать это можно только ветошью. Некоторые «умельцы» очищают коленвал наждачной бумагой. Этого делать ни в коем случае нельзя, поскольку так коленчатый вал быстрее выйдет из строя.
  4. Установите новый сальник на место старого.
  5. Произведите монтаж коробки передач.

Демонтируйте вашу коробку передач
Снимите задний СКВ
Установите новый СКВ

Замена переднего сальника

  1. Демонтируйте блок шкивов согласно инструкции по эксплуатации авто.
  2. Затем вам нужно будет снять кожух с зубчатого ремня ГРМ.
  3. Сделав это, снимите сам резиновый ремень.
  4. После этого демонтируйте приводной зубчатый шкив.
  5. Только после этого вы увидите сальник: его нужно заменить. Не забывайте о правильной установке элемента .
  6. Заменив его, соберите все в обратной последовательности.

Снимите кожух ГРМ
Демонтируйте ремень ГРМ
Установите передний СКВ

Эксплуатация качественного моторного масла

Если проблема течь расходного материала из-под сальника коленвала заключалась именно в эксплуатации некачественного масла, то с его заменой проблема должна устраниться.

Видео «Замена переднего сальника»

В этом видео показан процесс замены переднего сальника на примере автомобиля Рено Логан.


  • Подтекает масло из-под фильтра: почему и что делать?

  • Обзор моторного масла Газпромнефть 10W-40

  • Через сколько нужно менять масло в двигателе?

Самостоятельная замена сальника КПП Форд Мондео 4

Самостоятельная замена сальника КПП Форд Мондео 4

Замена сальника коробки требует слива масла, поэтому перед тем как заменить сальник КПП Форд Мондео 4 необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, чтобы масло стало более жидким. Далее все как при замене трансмиссионного масла.

  1. Загоняете машину на смотровую яму, ставите на ручник.
  2. Под колеса желательно установить упоры или противооткатные клинья.
  3. Поскольку менять мы будем сальник левого привода КПП, то снимать нужно левое колесо.
  4. Домкратим и поднимаем левую сторону автомобиля и снимаем колесо.
  5. Далее снимите защиту картера если такова имеется.
  6. Шестигранником открутите сливную пробку, она расположена на картере коробки с правой стороны, предварительно установив под сливное отверстие емкость литров на 5.

Самостоятельная замена сальника КПП Форд Мондео 4

7. Далее, найдите заливную горловину, она находится в центральной части КПП. Открутите пробку шестигранником, для того чтобы масло сливалось быстрее.

Самостоятельная замена сальника КПП Форд Мондео 4

8. Пока масло стекает, обработайте палец шаровой левого колеса и палец рулевой тяги жидкостью WD-40.

Самостоятельная замена сальника КПП Форд Мондео 4

9. Теперь попробуйте открутить гайку шаровой опоры, а после и наконечника рулевой тяги.

Самостоятельная замена сальника КПП Форд Мондео 4

10. Используя "ВАЗовский" съемник, выпресcуйте наконечник рулевой тяги из поворотного кулака.

Самостоятельная замена сальника КПП Форд Мондео 4

11. Когда рулевая тяга будет снята, поверните ступицу колеса вправо, для того чтобы получить доступ к шаровой.

Самостоятельная замена сальника КПП Форд Мондео 4

12. После частичной выпресcовки пальца шаровой опоры не спешите сразу снимать с нее поворотный кулак, перед этим используя головку на "13", выкрутите болт крепления привода в ступице.

Самостоятельная замена сальника КПП Форд Мондео 4

Самостоятельная замена сальника КПП Форд Мондео 4

  1. Масло стекло. Теперь используя деревянную выколотку, необходимо выбить привод со ступицы внутрь максимально.
  2. Когда привод выйдет из ступицы, установите монтировку над рычагом, оперев ее в подрамник, опустите рычаг вниз. Тем самым вы снимете поворотный кулак с шаровой опоры.
  3. Теперь, когда кулак снят, отведите стойку в сторону ближе к переднему бамперу. Придерживайте привод, чтобы не выскочил из внутреннего ШРУСа.
  4. Снова возьмите выколотку и еще раз забейте привод внутрь, затем повернув колесо вправо, достаньте из ступицы привод и положите его на рычаг.
  5. Спуститесь в яму, установите монтировку между внешней обоймой внутреннего ШРУСа и стенкой коробки и попробуйте словно рычагом вытолкнуть его из коробки. Должно быть два щелчка, сначала выскочит стопорное кольцо, затем выскочит из шлицов весь хвостовик.

Самостоятельная замена сальника КПП Форд Мондео 4

Самостоятельная замена сальника КПП Форд Мондео 4

18. Теперь придется повозиться, выковырять сальник не так то просто. Лично у меня с этим возникли проблемы, поэтому пришлось доставать его по кускам.

Самостоятельная замена сальника КПП Форд Мондео 4

19. После того как достали старый сальник, смажьте новый сальник коробки Ford Mondeo 4 трансмиссионным маслом и установите в отверстие. Для того чтобы он встал на место пришлось использовать наставку.

Самостоятельная замена сальника КПП Форд Мондео 4

Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности. Вот собственно и вся замена сальника КПП Форд Мондео 4 своими руками. Сложного мало, не спеша с "перекурами" эту работу под силу выполнить любому желающему. Желаю удачи в работе!

Замена Сальника Коленвала Форд Мондео 4

Москва, ул. Форд мондео 2.3? С? Mazda? With Love ›Бортжурнал› Замена задней манжеты коленвала, Mondeo 4 2. Замените сальники Ford Mondeo 4 на новый сальник, заменив их. Замена сальника коленвала на Форд Мондео 1. Борисовская 30

Замена заднего уплотнительного кольца Ford Mondeo 4 на 4-8 часов

Московская, 1 Нагатинский пр., Дом 13

Замена сальника коленвала задний форд Mondeo 4, 2-4 года

Москва, Дмитровское шоссе, 102. корпус 2, корпус 16

Замена манжеты коленчатый вал Задний мондео 4, 1-2 дня

Москва, Открытое шоссе, 20 с. 1

Замена Ford Mondeo 4 Манжета коленвала, Внимание! Действие! Регулировка перекладины 1400 р. Полный!, 4-8 часов

Санкт-Петербург, ул. Замена подшипника ступицы колеса Ford Mondeo 4 (Форд Мондео 4. Латвийские лучники 19

Замена сальника Ford Mondeo 4 не менее часа

Санкт-Петербург, Уманский пр., 71А

Замена заднего сальника коленвала брод Mondeo 4, Коробка передач, Автоматическая коробка передач = 8500, 4-8 часов

Санкт-Петербург, Leather Line 34

замена Сальник коленвала задний Ford Mondeo 4, минимум часов

Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 246

Замена заднего уплотнительного кольца Ford Mondeo 4 на 4-8 часов

Написал на дизель Форд Мондео 1-2: привет, я поменял ремень ГРМ и на один решил поменять сальники коленвала (форсунки), но не так как не могу. Санкт-Петербург, Диагональная линия 19

Замена сальника Ford Mondeo 4 не менее часа

Санкт-Петербург, Кубинский Дом 3

Замена заднего уплотнительного кольца Ford Mondeo 4 на 4-8 часов

На наших сервисных станциях вы можете быстро и недорого заменить передние и задние сальники коленвала Ford Mondeo 4. Санкт-Петербург, ул. Мебель д.2 к.3

замена мягкая коробка Задний коленвал Ford Mondeo 4, 4-8 часов

Задний сальник коленвала / Ford Mondeo 4

как застегнуть спину Сальник коленвала на Форд Мондео 4 2.0 2.3. Сальник отвергнута мной. В конце концов.

Протекает задний сальник коленвала / Ford Mondeo 4

Зачем копать мягкая коробка коленчатый вал включен Хотел FM4 2.3, какие могут быть последствия отвинчивания.

Санкт-Петербург, пр. Костюм 62

Замена заднего уплотнительного кольца Ford Mondeo 4 на 4-8 часов

Замена манжеты коленвала ВАЗ 2110. Фото, инструкция как. Замена упорного подшипника Ford Mondeo 4 (1, 2, 3. Санкт-Петербург, старообрядцы д.7 литы D

Замена Сальника Коленвала Форд Мондео 4

Замена заднего уплотнительного кольца Ford Mondeo 4 на 4-8 часов

Санкт-Петербург, ул. Малый Балкан 35, строение 3

Замена заднего уплотнительного кольца Ford Mondeo 4 на 4-8 часов

д. Замена уплотнения коленчатого вала Ford Mondeo 4. Замена заднего сальника. Материал из коленчатого вала был закрыт. Всем привет. Расскажите нам о ступах. Замена для форд мондео 4 шпильки. Замена. Санкт-Петербург, ул. Мебель д.2 к.3

Замена сальника коленвала задний форд мондео 4, 4-8 часов

Санкт-Петербург, ул. Пугачева, 5

Замена заднего уплотнительного кольца Ford Mondeo 4 на 4-8 часов

Санкт-Петербург, пр. Костюм 62

Замена сальника Ford Mondeo 4 не менее часа

Санкт-Петербург, ул. Орджоникидзе, 44/4

Замена заднего уплотнительного кольца Ford Mondeo 4 на 4-8 часов

д. Замена задней части Ford Mondeo в случае сбоя, когда вы слышите биение и гул в задней части кузова во время вождения. Санкт-Петербург, Врачи Качалова, д.14

замена Форд Мондео 4 сальника коленвала не менее часа

Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 246

Замена заднего уплотнительного кольца Ford Mondeo 4 на 4-8 часов

Красноярск, 2 Брянская 38а

Замена Ford Mondeo 4 Манжета коленвала, Привет! СИБИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ! Качественный кузовной ремонт. Запасы. Картина полировки. Ремонт подвески. Ремонт двигателя (бензин, дизель). Авто-электрические. Компьютерная диагностика. Установка блоков. Подготовка к продаже Выезд профессионалов для оценки вашего автомобиля (бесплатно). Погрузчик грузит, по крайней мере, некоторые трудности для клиентов автосервиса с 50% проскальзыванием! Помогите найти автозапчасти по низким ценам! Из США Свифт! Отлично! Недорогой! Российские специалисты! ФОРМА КАМЕРЫ! МЫ РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ! Больше информации по телефону. : 215. 48 –31 89620836302. Наш адрес: 2 BRYANSKA 38 ”A” / 1 Время работы: с 9:00 до 20:00 !, 4-8 часов

Автосервисы по замене переднего сальника двигателя Ford Mondeo

Замена переднего сальника двигателя Форд Мондео в сервисах Москвы - цена 850 рублей, средняя в прайс-листах наших партнеров, специализированных или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Ford Mondeo 1, 2, 3, 3 [рест.], 4, 4 [рест.], 5, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер, приготовьте его.

На последнюю модификацию Mondeo устанавливаются двигатели: (1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.), 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (203 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.), 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.), 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.), 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.), 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (203 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.), 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (199 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.), 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.), 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.), 2.5 AT (149 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.), 2.5 AT (149 л.с.), 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.), 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.), 2.5 AT (149 л.с.), 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.), 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.))

Замена переднего сальника коленвала на двигателе Zetec-E Форд Фокус 1

Со временем, все сальники, установленные на двигателе автомобилей Форд и не только, теряют свою эластичность, и как следствие этого, начинаю пропускать масло. Иногда это заметно по масляным следам под автомобилем, а иногда это обнаруживается во время замены ремня ГРМ, когда целостность сальника еще не сильно нарушена и потеки не такие обильные. В любом случае если есть признаки течи, ее необходимо устранить.

О том, как самостоятельно заменить передний сальник коленвала на Форд Фокус 1 с двигателем Zetec-E речь пойдет в этой статье. Прежде чем приступить к описанию замены хочется отметить, что данную операцию можно выполнить не снимая корпуса масляного насоса, в отверстии которого устанавливается сальник коленчатого вала.

Если вы самостоятельно решили менять сальник коленвала, помните, что эта процедура потребует от вас слесарных навыков, в противном случае вы рискуете нарушить посадочное место сальника, также повредить шейку коленчатого вала.

Инструкция по замене переднего сальника коленвала на двигателе Zetec-E

    1. Выполнив подготовительные работы, включающие в себя демонтаж ремня ГРМ двигателя Zetec-E на Форд Фокус первого поколения, снимаем зубчатый шкив с коленвала.

    1gh

      1. Очистив наружную часть сальника коленчатого вала и место вокруг него от грязи, просверливаем небольшое отверстие диаметром 2 мм в стальном корпусе сальника как показано на фото.

      2gh

      Обратите внимание. Глубина отверстия не должна превышать 5 мм

        1. Теперь аккуратно, чтобы не повредить сальник и его посадочное место, закручиваем в него небольшой саморез по металлу.

        3gh

          1. После чего с помощью плоскогубцев тянем саморез и вытягиваем вместе с ним сальник. Если сальник не поддается, таким же образом вкручиваем на противоположной стороне еще один и пробуем вытягивать.

          4gh

            1. После извлечения изношенного сальника тщательно очищаем посадочное место.

            5gh

              1. Затем смазав моторным маслом рабочую кромку сальника и его посадочное место, устанавливаем сальник рабочей кромкой обратно, во внутреннюю область масляного насоса.
              2. С помощью специальной оправки, которая представляет собой цилиндр из твердого материала подходящего размера, выполняем запрессовку сальника заподлицо с поверхность корпуса. После чего производим сборку всех деталей в обратном порядке.

              6gh

              Обратите внимание. При установке зубчатого шкива коленчатого вала метка “FRONT” должна находиться на наружной поверхности.

              Течет сальник коленвала у Форд Фокус 2 - что делать?

              Если в автомобиле имеет место течь заднего сальника коленвала, это становится весьма неприятным моментом, способствующим загрязнению мотора. Выливающаяся смазка уничтожает резину, если же течь идет спереди, это оперативно приводит ремень ГРМ в негодность. Протеканию расходника сзади характерно попадание масла на диск сцепления, что приводит к утрате узлом собственных фрикционных свойств. То есть, если на вашем Ford Focus II имеется подобная проблема, она требует незамедлительного устранения.

              Почему сальник коленвала течет

              Течь сальника на Форд Фокус 2 происходит по различным причинам, и важно определиться, какая именно деталь неисправна:

              • Задний сальник отличается внушительным эксплуатационным сроком, и имеет довольно серьезные габариты.
              • Передний элемент меньше, но и не такой долговечный, так что выход из строя происходит намного чаще.

              Если протечки происходят в задней доле мотора, следует осуществить визуальный осмотр блока КПП и поддона. Определить протекающую смазку можно, если капнуть ее на воду и понаблюдать – трансмиссионная жидкость моментально разойдется по воде, а моторная останется одной цельной каплей.

              Рассмотрим подробнее причины, в результате которых может возникнуть течь смазки из сальника коленчатого вала:

              • Один из расходников дал течь при естественном повреждении по мере пробега машины, превышающего 100 тыс.км. Зачастую такая ситуация возникает в связи с вибрациями в коленвале, что приводит к внутреннему износу расходника. С течением времени расходная деталь больше не способна плотно соприкасаться с поверхностью узла, теряет свойства и повреждается.
              • Если на машине не ездили длительное время или авто стояло зимой на морозе. В данной ситуации происходит засыхание сальника, он твердеет, что также не позволяет элементу надежно работать с коленвалом.
              • Низкокачественная деталь, установленная на машину, также часто не способна полноценно выполнять свою работу. Чтобы избежать такой ситуации, не стоит приобретать слишком дешевые сальники от сомнительных брендов.
              • Неграмотный монтаж изделия или его неравномерное положение в зоне установки. Часто монтаж сальника в требуемую позицию производится легким молотком, без серьезных усилий. Тем не менее, производители рекомендуют выполнять данную процедуру с помощью специальных инструментов.
              • Вытекание моторной смазки возможно и из-за проблем в самом силовом агрегате. Если имели место определенные неполадки в работе силового агрегата, включая рост давления газов в картере, это способно повлиять на сдавливание расходника и его смещение с требуемой позиции. То есть, в зоне соприкосновения резинового уплотнителя и коленвала находится щель, допускающая вытекание смазочного материала.
              • Крайне часто вытекание происходит из-за изношенного масляного фильтра. Нередко автовладельцы списывают неполадку на сальники и выполняют их замену, но проблема остается неразрешенной. Для решения достаточно произвести замену фильтрационного компонента.

              Чем чреваты протечки сальника коленвала

              Переходим к пагубным ситуациям, которые способны проявляться при постоянном вытекании смазочной жидкости в пространстве между уплотнителем и коленвалом. Важно понимать, что данную течь несложно перепутать с протечками со стороны уплотнителя масляного насоса – данные узлы размещены очень близко между собой, так что смазка будет вытекать практически из одного и того же места. При этом картер оказывается чрезмерно загрязненным, так как налипающее масло становится настоящим «пылесборником», а грязь оседает на двигателе.

              Наиболее неприятным последствием вытекания смазки становится разрыв ремня ГРМ, также случались ситуации, когда в моторном отсеке загибались клапаны. Чтобы избежать подобных проблем, автовладельцу стоит произвести следующие действия:

              • Установить новый газораспределительный ремень.
              • Сменить уплотнение головки комплекса цилиндров.
              • Поменять и прикатать клапаны.
              • Притирка головки цилиндрового комплекса мотора.

              Помимо этого, во время постоянной езды на машине с неисправным сальником возможно повреждение поршневой системы, чьи элементы соприкасаются с клапанами и выходят из строя подобным образом.

              Опытным автовладельцам доподлинно известно, что небольшие шероховатости на поршнях не оказывают влияния на общее функционирование мотора, но случаются ситуации, при которых клапан пробивал поршень, что приводит к необходимости проведения капитального ремонта и значительным денежным затратам. Здесь замены потребует поврежденный поршень, изношенный клапан вала, круговые вкладыши и уплотнительный элемент картера.

              Таким образом, пренебрежение проблемой вытекания жидкости в пространстве между резиновым уплотнителем и коленвалом может стать причиной выхода из строя и необходимости замены следующих компонентов:

              • ремня ГРМ;
              • клапанов;
              • уплотнения головки цилиндра;
              • смазочного материала для двигателя и антифриза для охлаждения;
              • винтов крепления блочной головки;
              • поврежденного поршня;
              • уплотнения поддона;
              • шлифовки различных поверхностей.

              Подобные внушительные финансовые затраты ждут автовладельца, который использует транспортное средство с подтекающими сальниками. Становится очевидно, что замена сальника коленвала на Форд Фокус 2 – очень важна задача, не терпящая отлагательств.

              Как устранить течь сальника коленчатого вала

              Как уже описывалось в данном материале, самой вероятной неполадкой при течи сальника коленчатого вала выступает неграмотный монтаж данного элемента. Так, внутренняя часть расходника может загнуться, и в данной зоне начинает проступать смазка. То есть, потребуется замена заднего сальника, даже если данный элемент относительно новый.

              Работы по замене заднего сальника коленчатого вала осуществляются в следующей последовательности:

              • Выполняем разборку трансмиссии транспортного средства, опираясь на рекомендации из инструкции по эксплуатации к автомобилю Ford.
              • Вооружившись отверткой или другим инструментом с острым окончанием (к примеру, обычным ножом), осуществляем демонтаж изношенного сальника. Действовать нужно осторожно, чтобы не повредить рабочие поверхности.
              • Очищаем коленчатый вал тряпочками, но ни в коем случае не наждачной бумагой, как рекомендуют некоторые «мастера» - данные действия лишь ускоряют износ узла.
              • Устанавливаем новый сальник, собираем трансмиссию и монтируем ее на место.

              Замена переднего расходника производится следующим образом:

              • Снимается комплекс шкивов, основываясь на инструкции к транспортному средству.
              • Удаляется защитный кожух зубчатого ремня ГРМ, далее демонтируется сам ремень.
              • Достаем зубчатый приводной шкив, после чего откроется доступ к изношенному сальнику.
              • Устанавливаем новый расходник по инструкции, производим сборку узла в обратной последовательности.

              Такой алгоритм действий позволит выполнить самостоятельную замену вышедшего из строя сальника и избавиться от течи из коленвала, но выполнять ее стоит только при полной уверенности в собственных силах. В противном случае, лучше доверить дело профессиональным специалистам, которые произведут все работы надежно и качественно.

              Ford Mondeo 4 правильная замена сальника полуоси (специнструнемт)!

              Ford Mondeo 4 правильная замена сальника полуоси (специнструнемт)!

              Форд Мондео 4 (Mondeo 4), граната внешняя, правая. Аналог.

              Форд Мондео 4 (Mondeo 4), граната внешняя, правая. Аналог.

              задний сальник коленвала / Ford Mondeo 4

              задний сальник коленвала / Ford Mondeo 4

              Замена сальника коробки правого привода на Ford Fusion

              Замена сальника коробки правого привода на Ford Fusion

              Дополнительные материалы

              замена правого привода / Ford S-Max

              замена правого привода / Ford S-Max

              Ford Ecosport 1.6 МКПП замена подшипника привода, сальников приводов

              Ford Ecosport 1.6 МКПП замена подшипника привода, сальников приводов

              ford mondeo 2008 провалилась педаль сцепления брак sachs

              ford mondeo 2008 провалилась педаль сцепления брак sachs

              Замена сальника коробки передач Форд Фокус

              Замена сальника коробки передач Форд Фокус

              маленький совет / FoMoCo

              маленький совет / FoMoCo

              АКПП с мокрым сцеплением, замена сальника Форд Куга, будни в сервисе

              АКПП с мокрым сцеплением, замена сальника Форд Куга, будни в сервисе

              Ford Mondeo 4 | Ремонт кресла | Ремонт по дешману

              Ford Mondeo 4 | Ремонт кресла | Ремонт по дешману

              Ford Mondeo 4|Project Monderon 5 серия|Замена подвесного подшипника.

              Ford Mondeo 4|Project Monderon 5 серия|Замена подвесного подшипника.

              Замена полуоси форд мондео 3, не откручивая подрамник без последствий

              Замена полуоси форд мондео 3, не откручивая подрамник без последствий

              Разбираем компрессор кондиционера Ford Mondeo, S-Max. Оцениваем состояние.

              Замена переднего или заднего сальника коленвала двигателя Форд Мондео

              Замена сальника коленвала на Форд Мондео в Санкт-Петербурге

              Сальник – это специальное уплотнительное кольцо, не позволяющее маслу в месте соединения вращающихся и неподвижных узлов выйти наружу. Коленвал – один из главных узлов автомобиля, задающий вращение другим валам и механизмам.

              Замена переднего сальника коленвала на Ford Mondeo

              Поскольку коленвал – вращающийся механизм, сальники изнашиваются при его работе. Срок службы переднего и заднего сальника не прописан заводом изготовителем, поэтому они меняются по мере выхода из строя. Обычно изнашивается внутренняя часть резинового уплотнителя, теряет свои свойства уплотняющая пружинка по окружности сальника.

              О том, что нужна замена переднего сальника коленвала Форд Мондео, говорят потеки масла в передней части двигателя.

              Замена сальника коленвала на Форд Мондео в Санкт-Петербурге

              Замена заднего заднего сальника коленвала на Ford Mondeo

              О том, что нужна замена заднего сальника коленвала Ford Mondeo, будут свидетельствовать следы масла на разъеме двигателя и коробки передач. Срок эксплуатации еще сильно зависит от качества детали и правильности установки. Поэтому рекомендуем для замены обращаться на нашу СТО для проведения этой работы. У нас вы можете не только заменить сальник, но и приобрести необходимые запчасти.

              Особенности замены сальников коленвала на Форд Мондео

              Передний сальник коленвала заменить легче, так как для того, чтобы добраться до него, нужно меньше разбирать.

              Задний сальник коленвала заменить сложнее, т.к. для этого потребуется снять коробку передач.

              Поэтому стоимость замены переднего и заднего сальников коленвала будет различной.

              Без должного опыта, наличия инструмента и т.д. не стоит производить замену сальников коленвала самостоятельно. Можно повредить и сам сальник, и прилегающие поверхности коленвала. Если сальник будет неправильно запрессован, проблема не устранится. Лучше доверить эту работу профессионалам.

              Выполнить замену сальников коленвала на Форд Мондео можно в нашем автосервисе Америкар.

              А Вы в этот момент посидите в уютной клиентской зоне и выпьете чашечку бесплатного заварного кофе. Ну или постоите в ремзоне рядом с машиной, и сами все увидите.

              Если у вас есть сомнения по поводу того, где именно течет и что нужно менять, то на этот случай, у нас есть акция по диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр на течи.

              Диагностика по акции

              Остались вопросы по замене сальников коленвала на Ford Mondeo?

              Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

              Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

              Гарантия 2 года

              Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

              Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

              Вежливые и доброжелательные сотрудники

              Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

              Мы гарантируем выдачу машины вовремя

              Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

              Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

              Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

              Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

              Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

              Полная прозрачность процесса ремонта

              Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

              Мы сами подберем нужные запчасти

              Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

              У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

              Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

              Любая форма оплаты

              Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

              ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

              Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

              Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

              Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

              Читайте также: