Замена переднего ступичного подшипника мерседес гелендваген

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Мерседес W463- Gelandewagen – замена подшипников ступицы передней оси.

Автомобиль Мерседес W463- Gelandewagen поступил с жалобой на посторонний шум в районе переднего правого колеса. Продиагностировав дефект, определили, шум исходит из ступицы привода переднего колеса. Регулировка зазоров в подшипниках не помогла устранить дефект. Следовательно, необходимо замена подшипников ступицы передней оси.

Работа для любого квалифицированного механика, самая обычная. По VIS (программа для определения времени на проведение работ) на эту операцию отводится всего около трех часов, если не возникает каких либо дополнительных работ. Но это в идеале. В нашем случае все оказалось намного сложней.

Автомобилю более десяти лет. Естественно, возраст автомобиля накладывает определенный отпечаток на трудоемкость ремонта. Причем у немецких автомобилей с этим гораздо лучше, чем у кого либо. Но в нашем случае, даже немцы подкачали.

Отвернув регулировочные гайки, мы добрались до самой ступицы. Но демонтировать ее при помощи стандартного съемника не удалось. Коррозия сделала свое неблагодарное дело. «Приржавело намертво». Пришлось снять узел в сборе для того, что бы разобрать его при помощи стационарного пресса. Мощный, стационарный пресс, категорически отказался решать эту проблему.

Немецкое правильное решение только одно, заменить весь узел. Однако, стоимость деталей этого узла около 180 000 рублей. Запчасти не ходовые. Естественно, на складах в Москве их не оказалось. Да и клиент попросил сделать автомобиль срочно, и если сможем, с использованием старых деталей, за исключением подшипников.

Разобрали автомобиль под выходные, в пятницу. На помощь со стороны рассчитывать не приходится. Имеется в виду завод со станочным парком. Изредка их помощью приходится пользоваться. Как позже выяснилось, нам бы завод не помешал.

Процесс ремонта переходит в разряд эксклюзивных работ. Только опыт и чутье механиков поможет решить эту проблему. Я не оговорился, именно механиков. В одиночку решить эту проблему на данном этапе не реально.

Демонтировали ступицу с вала привода, при помощи открытого огня мощной газовой горелки. Грели долго. И только после интенсивного прогрева всего узла, приложенной с умом грубой физической силы, с использованием инструмента под названием «кувалдометр», удалось снять ступицу.

Использование чрезмерных усилий накладывает отпечаток на демонтируемые детали. Резьба на приводе ступицы слегка деформировалась. И это несмотря на то, что при разборке применялись медные оправки, исключающие всевозможные повреждения.

Следующий этап, восстановление. На шлицах вала привода и шлицах ступицы сильная коррозия. Резьба на приводе так же требует восстановления.

Со шлицевым соединением проще. Требуется только желание, усердие и время. Каждый шлиц, вала привода и ступицы, обработали надфилем. Добились эффекта скольжения вала в ступице. То, что надо!


Отчетливо видна коррозия на шлицах.


Отреставрированные шлицевое и резьбовое соединения. Рядом новые детали для сборки.

С резьбой на валу привода все оказалось гораздо сложнее. Резьбу восстанавливают при помощи резьбовых плашек. Мы упоминали про завод, где мы могли попросить помощь. Но день то выходной. Диаметр резьбы 30 мм. Таких плашек в автосервисах, как правило, не бывает. Оперативно приобрести так же сложно. Пришлось делать вручную.

У нас есть специальный, универсальный резьбовой напильник для правки резьбы. Инструмент оригинальный, удивительный. Далеко не каждый автомеханик знает о его существовании. Мы же пользуемся им успешно не первый десяток лет.

Работа по восстановлению резьбы заняла около четырех часов ручного труда. Справились с блеском. Резьба в идеальном состоянии. Сборка узла не заняла много времени.



Этапы сборки поворотного кулака передней оси

Подведем итоги. Автомобиль сделали в короткий срок. Сэкономили клиенту приличную сумму денег. Естественно, стоимость ремонта увеличилась за счет дополнительных работ по демонтажу и восстановлению деталей. Но это мелочи в данной ситуации. Главное, клиент счастлив.

Замена подшипников ступицы на гелендвагене.

…шёл маябрь — очередной месяц короткого, сибирского лета.

Выехав за город в надежде раскопать хоть какую-нибудь горстку сморчков, мне вспомнился такой анекдот…
"Штирлиц шёл по лесу и вдруг увидел берёзу.
— Раз есть берёза, то должен быть подберёзовик, — подумал Штирлиц.
Но подберёзовика там не оказалось…
— Странно. — подумал Штирлиц и пошёл дальше.
Идя дальше, он обнаружил осину.
— Если есть осина, то должен быть и подосиновик! — воскликнул про себя Штирлиц.
Но подосиновика там не оказалось.
— Интересно, интересно. — подумал Штирлиц.
Бредя по лесу дальше, он наталкивается на тополь.
— Раз есть тополь, то обязательно должен быть подтопольник! — сделал заключение агент.
…но и подтопольника на месте не было.
— Очень странно. — подумал Штирлиц. — Наверное, не сезон.
…и сел в сугроб, вытряхивая из валенка снег."

Но прежде, чем выбраться за город, мне пришлось провести некоторое время в гараже. Дело в том, что после предыдущей поездки я полез менять стёртые колодки и обнаружил, что левое колесо ходит просто ходуном. Подтяжка подшипников эффекта не принесла. А мне на следующий день обязательно надо было ехать за город. Ну, думаю, я потихонечку… Съездил. И ещё после этого неделю ездил. Потихонечку же… В общем, заехав в гараж и разобрав кулак, я понял — эффект достигнут!

В результате такой езды и полного разрушения внутреннего подшипника выявились некоторые неприятности, а именно:
— глубокие риски на ступице, на посадочном месте внутреннего подшипника;
— граната "выгрызла" немножко металла внутри кулака в районе запрессовки внутреннего сальника кулака;
— кирдык датчику АБС;
— "бамбарбея-киргуду" сальнику чулка и бабитовой втулке.

Ну, чо… надо делать — сморчки же ждут! )) Достаём вот такой ремкомплект ступицы за 4.500 рэ:

В него входит вот столько деталек:

Ступицу, после недолгих размышлений, отдаю в местную конторку "ТЕПО", чтобы напылили и восстановили поверхность под подшипник. Отдал вместе с подшипником, чтобы с него размер сняли. Вот эта процедура напыления и была самая долгая в ремонте — неделю ждал, если не больше… Отдал 4.000 рэ. Можно было бы, конечно, и по-старинке — накернить. Но красоты захотелось… :)
…а пока ступица в работе, я начал затариваться ещё запчастями, помимо указанного комплекта. Была найдена бабитовая втулка — только оригинал, дублей нет (цену не помню, т.к. была в запасах, но полагаю, что рублей 300-400 будет стоить). Её номер я приводил в записи о переборке переднего моста. Также были приобретены новые дубликатные шкворневые подшипники за 350 рэ/шт. и оригинальные "тарелки" к ним по 200 р/шт.

А вот с сальником в чулок моста вышло интересно. Дело в том, что он и до роста бакса был мягко говоря недешёвым — около 2.200 рэ, а сейчас его стоимость перевалила за 3.000 рублей. Поэтому было принято решение опробовать бюджетное решение, к которому уже прибегали люди — приобрести сальник от Хино:

Его стоимость — от 240 до 350 рублей в городе. Изучив и сравнив полученную резино-техническую продукцию, получаем следующее:
— внутренние и наружные посадочные размеры идентичны оригиналу;
— толщина (или глубина?) у оригинала 8 мм, а у заменителя — 6 мм;
— внешняя сторона сальника у оригинала имеет железное исполнение, а у дубля — обрезиненное.

В принципе, меньшая толщина даёт возможность некой регулировки посадки сальника, если у вас на кольце полуоси, где он трётся, имеется выработка и нет желания менять это кольцо. Так я и поступил… Посмотрим, насколько хватит. (насколько хватило — здесь).

ВАЖНО!
При установке не оригинального наружного подшипника стоит иметь в виду, что вы можете столкнуться с проблемой следующего характера. Дело в том, что фаска внутренней обоймы по своему радиусу может не соответствовать ответной части на ступице, в результате чего подшипник садится не полностью. Я три раза снимал и одевал эту хрень, пока не понял, в чём дело. Токарный станок решил проблему — ступица теперь подходит под все виды подшипников, а не только под оригинал… )))

Так же я снял и отвёз на реанимацию сайлентблока рулевой демпфер — не хотелось его менять из-за износа одного сайлента, т.к. в остальном он был более, чем живой. Цена вопроса — 400 рэ…

Но заехать на смену ступичных — это же скучно и банально. Надо же драйва! И я его получил. Получил в виде борьбы с "самопроизвольным разрушением металлов и сплавов в результате химического, электрохимического или физико-химического взаимодействия с окружающей средой", носящим в народе шуточное созвучие с грузинской фамилией Заржавелли, а по сути — ржа. :) Было скучно как-то на улице и я расковырял вздувшуюся шпаклю на переходе порога в крыло:

В итоге, жена болгарина показала весь масштаб трагедии, так сказать…

В целом, не всё так страшно. Пороги целые, а значит, заплатка решит проблему на какое-то время…

На следующей недели куплю какой-нибудь мовили и залью пороги через отверстия от удалённой декоративной планки, идущей по низу — вот уж, действительно, бестолковый элемент в автомобиле. Я зимой несколько раз на нём поскальзывался и чуть не разложился возле машины. Удалилнах!

Ну, а раз пошла такая пьянка, то и поставил новое втягивающее на стартер. Решил попробовать некий китайский Крауф — посмотрим, что за фрукт…

Теперь на очереди переборка лебеди и установка оригинальных бэушных амортизаторов, чем и займусь как-нибудь на неделе вечерком. "А новостей на сегодня больше нет…" (с) Иван Демидов.

Повод улыбнуться дополнительно

1. Суппорт тормозной передний. Тормоза, устанавливаемые на "гелендваген", дублируются и на некоторые грузо-пассажирские типы Мерседес-Бенц. А именно с 207D по 309D. Внимание нужно уделить следующему: тормозные системы на некоторых типах грузо-пассажирских машин имели только один контур. У Гелендвагена двуконтурная система. Внешняя же часть суппорта - одинаковая.

2. Внешние ручки передних дверей/багажника. Теже самые, что устанавливаются на 207D-309D.

3. Руль (баранка-бублик). По вкусу. Например, от W124.

4. Вакуумный усилитель тормозов можно снять с W140.

5. Корзина сцепления с W140.

6. Насос гур (для 280GE) подходит от W116/W126 кузова.

7. Крышка редуктора заднего моста такая же, как и на W601.

8. Отопитель салона. Практически полностью идентичен устанавливаемому на 207D-309D.

9. Подшипники шкворней поворотных кулаков - отлично подходят малые подшипники от ступицы классики ВАЗ, (приличных производителей - 100р.) Причем при замене, можно не выпрессовывать внешнюю обойму , а просто заменять внутреннюю, регулируя износ прокладками.

(Надеюсь вы в курсе, что менять подшипники можно не разбирая ступицу и не снимая рулевые)

10. Рулевые наконечники по конусу точно совпадают с таковыми от ГАЗ-53, желательно под гайку поставить шайбу 2-3мм. Рулевые тяги имеет смысл переделать на ГАЗ-овские, просто укоротив их и нарезав новую внутреннюю резьбу. На заднюю тягу при этом придется изготовить кронштеин для рулевого демпфера (который хорошо заменяется на Тойотовский от 4-ранера)- для регулировки схождения. Такие тяги несколько тяжелей штатных , но погнуть их практически невозможно.

11. Ремкомплект передних суппортов подходит от микроавтобусов серии 206 и прочих.

12. Крестовина кардана GKN U 325 (спидан 0.017 173) цена около 100 $. То, что кардан неразборный - миф сервисменов! С этой крестовиной карданы прекрасно работают, конечно с балансировкой. Все эксперименты с крестовинами от Волги, Уаза, Форда - транзита в итоге потерпели фиаско - слишком слабые.

13. Насос гур (для 280GE) подходит от 116/126 кузова.

14. Масляный радиатор от 126.

15. Сайлент-блоки от продольных рычагов, ставят газелевские, вытачивая переходные втулки из метала и запрессовывая их через оправку.

16. Подшипники передней ступицы такие же как на задней ступице 126 (возможно одинаковы и сами ступицы. надо промерить)

17. Диск сцепления по шлицам совпадает с волговским, но попытки его поставить на 110 не привели к успеху - видимо несовпадала толшина накладок.

18. Шрусы выпускает Лобро, кроме того некоторое время пришлось поездить на шрусе от Алфа -Ромео, и по размеру и по шлицам он подошел.

19. Видел машинку у которой вместо штатной кастрюли в целях экономии, был установлен корпус возд.фильтра от газели - почти такого же размера. и (в 460 кузове) битые зеркала заменены на Уазовские, кажется от 3160.

20. Да , еще по гнутому переднему мосту. Он у геленда довольно слабый, и если колбасить конкретно , особенно с дисками с большим вылетом - довольно легко его погнуть. При этом колеса становятся домиком и перестает включаться пер. блокировка. Так вот эта беда довольно просто лечится на хорошем гидропрессе, простой гибкой с визуальной проверкой соосности чулков. (Примерно так как проверяют ствол у охотничьего ружья - по кольцам).

21. Повторитель поворотов на крыле легко меняется на ВАЗовский (зубило), причем менять можно только с одной стороны, так как обе стороны машины одновременно все равно не видно. Фара для 460-го легко берется у 1, 2-го Гольфа (подходит без доработки), а стекло подходит даже на 463-й (фара там другая).

22. Пружины: передние от крузака задние от чероки не уверен. Понятно что из говна пулю слепили, но все-таки. Кузов задрался соответственно на 29п и 30.5з дюймов.

23. Гур на 110 мотор. Редуктор рулевой на 460-х кузовах одинаковый. Если у дизеля насос приводится ремнем, то подойдет от 116/126. А вообще можно посмотреть, в какие легковые кузова ставился такой дизель и, проверив совпадение рабочего давления по шильдику на насосе у дизеля G и на легковых - смело менять!

24. По пружинам: есть опыт езды (460 короткий) на самых высоких и жестких передних штатных пружинах от 463 длинного + проставки 4 см., колеса вошли 34" - полет нормальный! Однако экстремально прыгать передним мостом без необходимости по жестким препятствиям - не советую, гнется!

25. Если жесткость пружин меньше, то большая вероятность загнуть мост (зависит ещё от того, какие стоят отбойники). На крузаках передние пружины разные по жёсткости (правая,левая) - это значит, что по мере эксплуатации машина будет проседать неравномерно. Если не можешь взять новые, возьми б/у, но оригинал. Если сильно задрали раму и не померили, может вырвать карданы из шлицов, особенно передний.

26. Стекло головного света один в один от VW гольф 2 (в оригинале идет блок фары).

27. Карданчики рулевого механизма от Volvo, запчасти и замена двух за все - 800 руб.

28. Ксенон с установкой 10т.руб. День и ночь- - до и после - "Союз96", там же и приличный обвес как оригинал, но совсем за другие деньги.

29. Амортизаторы KONI. Цена как оригинал, ставится на оба своих G длинный и на короткий. Машина меняется радикально в лучшую сторону. Чуть жестче (4 положения регулировки, ставится на среднее) на трассе, в городе любые повороты без намека на заваливание.

30. Номерок заменителя задней пружины Гелнда (проверено на 460 кузове). Подходит подкабинная пружина от МАЗ -500, 503, 504, каталожный номер 500-5001180-Б. Она длиннее штатной, поэтому следует отрезать 2-3 витка, в зависимости от того хотите ли получить после установки некоторый лифт подвески.

31. Уплотнитель двери. Идеально подходит (неформованный под профиль двери - кишка в 3,5 м.) уплотнитель от ТАЗ 2108. Средняя стоимость - 150р. Так же, можно использовать уплотнитель двери багажника ТАЗ 110 в качестве уплотнителя двери багажника на G.

32. Манжета рабочего цилиндра сцепления подошла из ремкомплекта тормозов от Газ-24. Встала, как родная. Цена 25 родных рублей. От какого цилиндра не знаю, так как продавалась в пакетике сразу для двух- рабочего и главного.

33. На W463 подходят диски от Peugeot Boxter. Очень удобно, например, для комплекта зимней резины, новые железные диски стоят что-то в районе $40 за штуку.

34. Тормозной суппорт от автобуса MB 307 подходит на гелик 1982 года.

36. Газелевский глушитель разваливается через 2-3 месяца использования на гелендвагене.

37. Резонатор из нержавейки с теплоизоляцией - 800р. Мягкая гофра - 600 р. И глушитель - от ТРАКТОРА МТЗ 500р.

38. Задние сайлент-блоки от Oпель Вектра, надо ставить по два чтобы совпала длина.

39. Вместо штатного A0006636632 (возможны вариации, на самом деле это Sachs-Stabilus 6447NC) замечательно встает Rancho RS5404.

40. На 463 передние тормозные колодки и ремкомплект суппорта (PR, про АТЕ не знаю) одинаков с 100-м автобусом мерседесом.

41. Шрус Лобро на 460 кузов №302186 стоит в районе от 3800 до 4700.

42. Трубка на термореле кондиционера подходит от холодильника "Стинол".

43. Металлические хомуты для крепления бензобака один в один подходят от Газели.

44. Пороги на 3х дверный кузов. Грамотный кузовщик может использовать пороги от ТАЗ 2108.

345 руб. за порог в сборе.

45. Водяная помпа на Вабасто подходит от "Газели".

46. На 460-й подходят ступичные подшипники Koyo LM503349RYA/10, LM300849/11.

Ремонт и обслуживание Гелендвагена в многофункциональном центре LFA в Москве

Ремонт и обслуживание Гелендвагена в многофункциональном центре LFA в Москве

Многофункциональный центр LFA производит ремонт рамы Mercedes G-class всех годов выпуска, а также специализируется на ремонте Гелендваген в Москве в кузове с индексом W463, выпускавшихся в период с 1989 по 2007 гг. включительно. В этих случаях необходимо незамедлительно обратиться к специалистам:

  • удары в переднем или заднем мосту;
  • подтеки на передних кулаках, редукторе или раздатке;
  • гул, треск или вой раздатки;
  • гул, треск или вой редутора;
  • коррозия задней части рамы.

Попали в ДТП, сгнила рама, пинается коробка или стучит двигатель? Обращайтесь в LFA по WhatsApp и сразу фиксируйте цену на ремонт Вашего Гелендвагена! Индивидуальный подход и фотоотчет во время ремонта!

Цены на обслуживание Гелендвагена в автотехцентре LFA

Диагностика электрики 2000 руб.
Сброс ТО 500 руб.
Кодирование подушек 2000 руб.
Кодировка датчиков присутствия 2000 руб.
Замена цепи ГРМ мотор 113 от 10000 руб.
Замена колпачков мотор 113 от 15000 руб.
Замена прокладок клапанных крышек от 5000 руб.
Замена помпы от 3000 руб
Замена роликов и ремня от 1500 руб.
Замена свечей мотор 113 от 2000 руб.
Замена насоса гидроусилителя вместе с бочком от 4000 руб.
Замена кондиционера от 10000 руб.
Замена сальника коленвала (задний) от 12000 руб.
Замена сальника коленвала (передний) от 3000 руб.
Замена генератора от 3000 руб.
Замена радиатора (основной) от 3000 руб.
Коробка передач (снять - поставить) от 12000 руб.
Промвал (снять-поставить) 3000 руб
Кардан (снять - поставить) 3000 руб
Мост (переборка за сторону) от 6000 руб.
Замена дифференциала от 30000 руб.
Замена амортизаторов (задний) от 1500 руб.
Замена амортизаторов (передний) от 2000 руб.
Замена колодок от 1500 руб.
Замена подшипника ступицы (задний) от 5000 руб.
Замена подшипника ступицы (передний) от 5000 руб.
Двигатель (снять - поставить) от 30000 руб.
Замена сайлентблоков от 12000 руб.
Впускной коллектор (снять-поставить) от 6000 руб
Головка двигателя (снять-поставить) от 12000 руб.
Замена лобовой крышки от 25000 руб.
Поддон (замена) от 3000 руб.
ТО (замена масла+фильтр) от 1500 руб.
Замена масла в коробке от 3000 руб.
Замена трансмиссионного масла(за узел) от 500 руб.
Регулировка ступицы (перед) от 1000 руб.
Рулевой редуктор (снять-поставить) от 5000 руб.
Рулевые наконечники (задние) от 1500 руб.
Рулевые наконечники (передние) от 2000 руб.
Замена крестовин на рулевом кардане от 1000 руб.
Снятие кардана от 1500 руб.
Снятие рулевого кардана от 2000 руб.
Замена бочка расширителя от 2000 руб.
Насос рециркуляции от 2000 руб.

Отзывы о сервисе LFA на Я.Картах


Обзор особенностей ремонта и обслуживания Гелендваген W463

Ремонт переднего моста Гелендваген

Переднего мосту Mercedes G-class на пробеге в районе 200-300 тыс. км. требуется профилактически ремонт, в который включены замена сальников и пыльников ШРУСов, а также втулок, колец, резинок и шкворневых подшипников. В ином случае существует вероятность повреждения приводных валов, самих ШРУСов и даже редуктора. Недостаток масла или его загрязнение в узле приводит к его полному разрушению. Замену масла в редукторе необходимо производить каждые 60 тыс. км.

Ремонт заднего моста Гелендваген

Задний мост Mercedes G-class требует замены масла каждые 60 тыс. км. во избежание дорогостоящего ремонта. В крайних случаях мастера МФЦ LFA производят замену главной пары дифференциала и сателлитов из-за разрушения зубьев. Наиболее частыми работами является замена подшипников полуосей на Гелендваген.

Ремонт передних кулаков Гелендваген

Подтекание кулаков на Mercedes W463 очень частая проблема, с которой сталкиваются владельцы G-class. Для клиента экономически не выгодно проводить одновременно с заменой ШРУСов или переднего моста целиком. Со временем происходит разбивание подшипников шкворней. Для их замены требуется ремкомлект, включающий в себя различные прокладки, втулки, сальники и пыльники. Ремонт осуществляется с обязательным выниманием полуосей.

Ремонт рамы Гелендваген

У рамы Mercedes G-class существует сразу несколько слабых мест. Благодаря огромному опыту в ремонте рам внедорожников МФЦ LFA предлагает усиленные ремкоплекты собственного производства, в которые включены кронштейн тяги Панара, задние поперечные трубы крепления кузова и бампера, а также опоры задних пружин и амортизаторов. Металл заводских ремкомплектов несколько тоньше, так что он рекомендован к установке лишь на место передних опор кузова. МФЦ LFA выполняет ремонт рамы Гелика без снятия кузова.

Ремонт карданных валов Гелендваген

Mercedes G-class обладает сразу тремя карданными валами. В отличии от других автомобилей, в которых раздаточная коробка и коробка переключения передач по сути являются единым узлом, у Гелика они связаны промежуточным валом, требующим обязательного обслуживания. Основной его проблемой становится повреждение пыльника и загрязнение ШРУСа с последующим выходом из строя последнего. Главным симптомом разбитого подшипника становятся вибрации и дрожь по кузову. Что касается карданного вала на передний и на задний мост (два отдельных), то каждые 100 тыс. км. необходимо производить замену крестовин из-за естественного износа с обязательной балансировкой карданного вала.

Ремонт двигателя Гелендваген

В период с 1990 по 2006 гг. на Mercedes G-class устанавливалось множество двигателей. Наиболее часто в сервисе встречаются бензиновые моторы с индексами М104, М112 и М113. Моторы склонны к перегреву. Рядные и V-образные «шестерки» страдают веденым ГБЦ и масложором, связанным с текущими сальниками и прокладками, а также неисправностью системы вентиляции картерных газов. Пятилитровые агрегаты на G500 требуют своевременной замены маслосъемных колпачков и шкива коленвала. Для предотвращения быстрой и дорогостоящего капитального ремонта мастера МФЦ LFA рекомендуют производить регулярную чистку радиаторов. Из дизелей неудачным по затратам можно назвать OM628 на версии G400, которые приезжают в сервис с растянутыми цепями, лопнувшими гильзами или ГБЦ, а также проблемами с ТНВД.

Что приводит к поломке Гелика

  • агрессивная езда на высоких скоростях;
  • механические повреждения узлов на бездорожье;
  • естественный износ на пробегах от 100 до 200 тыс. км;
  • несвоевременное обслуживание узлов и агрегатов.

Профилактический ремонт узлов и агрегатов Mercedes G-class W463

  • замена масла в редукторе переднего моста;
  • замена масла в редукторе заднего моста;
  • замена пыльника и сальников передних кулаков;
  • замена крестовины карданного вала;
  • замена пыльника ШРУСа;
  • антикоррозийная обработка рамы;
  • замена масла и фильтров двигателя;
  • проведение своевременного ТО.

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Небольшой люфт ступичного подшипника.

Перебрал 2 месяца назад. Суппорта не раскалывал. Руководствовался Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Все нормально, ничего не течет.
Суппорта у меня ATE, запчасти и материалы при ремонте использовал тоже ATE.

Artem 231

Artem 231

  • Эксперт
  • Пользователи
  • 231
  • 13 112 публикаций
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Авто: G300 ТД 1996

я ж не спорю, ключиком конечно лучше. просто ситуации разные бывают))

vip-car 4

vip-car 4

  • Участник
  • Пользователи
  • 4
  • 70 публикаций
  • Расположение: Москва
  • Авто: Гелендваген

Всем большое спасибо за советы!

RazzoR 0

RazzoR 0

  • Новичок
  • Пользователи
  • 0
  • 18 публикаций
  • Расположение: Челябинск

marshal 5

marshal 5

  • Бывалый
  • Пользователи
  • 5
  • 1 810 публикаций
  • Расположение: Питер
  • Авто: w123.w201.w124.G270.250GD,С-280.GRAND VITARA NEW

vip-car 4

vip-car 4

  • Участник
  • Пользователи
  • 4
  • 70 публикаций
  • Расположение: Москва
  • Авто: Гелендваген

Ступичные подшипники отдельно не имеет смысла менять. Нужно втулки, сальники и шайбы.
Я на Экзисте заказывал. Там номер такой: 713 6673 80
Ещё пыльник шруса: 300438
Не забудьте, что подшипник двойной с каждой стороны.

vip-car 4

vip-car 4

  • Участник
  • Пользователи
  • 4
  • 70 публикаций
  • Расположение: Москва
  • Авто: Гелендваген

Всё закончилось разбором поворотных кулаков.
В итоге выявил, что подшипники все целы, а вот ШРУСы умерли. Поставил новые и сменил ВСЕ сальники и прокладки. Набил все смазки по допуску и норме.
Теперь тащусь :-)
Могу дать сервис в котором сделают за вменяемые деньги и качественно. Сервис в Москве. Опыт у них есть в этой области.
Если кому нужно пишите мне в личку.

Ремонт переднего моста Мерседес Гелендваген

Полноприводный автомобиль Гелендваген оснащен двумя неразрезными мостами благодаря чему обеспечивается высокая надежность узлов и великолепная проходимость автомобиля по бездорожью. Еще одной особенностью данного автомобиля являются его пробеги, которые часто превышают 200-300 тысяч километров. Передний мост Мерседес Гелендваген конструктивно сложнее, а это значит вероятность поломки у переднего моста выше чем у заднего. Но как показывает практика, при регулярном проведении сервисного обслуживания ведущих мостов Гелендвагена, серьезных поломок с ними не случается.

Передний мост Гелендваген

Регламентированный интервал технического обслуживания переднего моста зависит от состояния, но обычно не превышает 100 тысяч километров. Переборка моста может потребоваться и раньше, все зависит от характера и условий эксплуатации, а также текущего состояния.

Передний мост Мерседес Гелендваген

Передний мост Мерседес Гелендваген

Требуется ремонт переднего моста Мерседес Гелендваген

Требуется ремонт переднего моста Мерседес Гелендваген

В процессе переборки переднего моста Гелендваген

В процессе переборки переднего моста Гелендваген

Обслужвание Гелендваген

Диагностика мостов Гелендваген на подъемнике

Диагностика мостов Гелендваген на подъемнике

Диагностика моста Мерседес Гелендваген

Диагностика моста Мерседес Гелендваген

Признаки неисправности переднего моста

Первым признаком указывающим на необходимость переборки переднего моста Гелендвагена является жидкая смазка на сферической части чулка. Она необходима для работы ШРУСа, когда рвется пылник ШРУСа смазка вытекает в кулак и затем попадает на чулок. Подшипники ШРУСа не могут длительно работать без смазки, происходит их разрушение.

Одно дело своевременно произвести обслуживание тем самым избавив себя от серьезных финансовых затрат, а другое дело столкнуться с ремонтом переднего моста Мерседес Гелендваген и поменять не только расходники (сальники, пыльники, уплотнительные резинки и кольца, шкворневые подшипники), но и заказать новые ШРУСы.

Еще одним правилом при обслуживании Гелендвагена является обязательная замена масла в редукторе моста с интервалом в 60 000 километров. Подшипники главной пары и хвостовика редуктора должны смазываться и если это по какой-либо причине происходить не будет, мост может загудеть. Ремонт Гелендвагена дорог и не стоит злоупотреблять его надежностью.

Переборка переднего моста Гелендваген

Переборка переднего моста Гелендваген

Типичная проблема переднего моста Гелендваген - требуется переборка моста

Типичная проблема переднего моста Гелендваген - требуется переборка моста

Замена подшипника передней ступицы Мерседес X164

Продемонстрируем процесс замены переднего ступичного подшипника на Mercedes-Benz GL 320 (X164), 2008 года выпуска. Меняем подшипник по причине хруста и гула во время движения. В работе нет ничего сложного, но важно правильно запрессовать новый подшипник.

Диагностика и выбор подшипника

Для диагностики домкратим колесо и крутим его от руки. Если при перекатывании шариков подшипника слышен гул, свист или хруст он под замену. Также руками покачайте колесо в разных направлениях, есть ли люфт.

Оригинальный ступичный подшипник для Мерсадеса X164 — Mercedes A 164 981 02 06.

  • Meyle 014 098 0165,
  • Febi 45609,
  • Optimal 400700,
  • SWAG VKBA 10 94 5609.

Инструменты для работы

  • домкрат;
  • ключ для колесных болтов;
  • головка на тринадцать, семнадцать, двадцать один, тридцать шесть;
  • вороток с трещоткой;
  • силовой вороток;
  • головка E10;
  • две шлицевые отвертки;
  • шестигранник на девять;
  • Torx T30;
  • молоток;
  • надставка с заостренным концом;
  • рожковый ключ на двадцать два, двадцать четыре;
  • съемник для демонтажа пальцев шаровых и наконечников;
  • съемник двухлапый;
  • щипцы для снятия и установки стопорных колец;
  • динамометрический ключ.

Процесс замены в фотоотчете. Если вы будите менять с правой стороны, то ко всем работам добавится еще и снятие датчика износа колодок.


Домкратим и снимаем колесо. Если у вас нет пневмопистолета, лучше сорвать ступичную гайку пока автомобиль стоит на колесах. Вынимаете в колесном диске крышку и откручиваете. Гайка под головку на тридцать шесть.


Выворачиваем колеса в сторону и откручиваем болт крепления датчика ABS. Болт под головку E10.



С помощью двух шлицевых отверток вынимаем датчик ABS.



Разъединяем пластиковое крепление провода датчика ABS и тормозного шланга к кулаку. Шлицевой отверткой разъединяем защелку и отводим крепление.



Теперь нам нужно демонтировать суппорт, скобу и тормозной диск. Сначала отжимаем в исходное положение тормозной поршень и снимаем пружину. Сделать это лучше всего шлицевой отверткой.


Извлекаем заглушки с направляющих осей и откручиваем их с помощью шестигранника на девять. После отворачивания направляющих снимаем суппорт и подвязываем его за рычаг.




С торца откручиваем болты крепежа скобы и снимаем ее. Болты под головку на двадцать один.


Отворачиваем стопорный винт и демонтируем тормозной диск. Винт под Torx T30.



Для лучшего доступа отворачиваем четыре болта крепежа грязевого щитка и снимаем его. Болты под головку на тринадцать.



Страгиваем ШРУС с места с помощью надставки и молотка. Надставка должна входить в проточку по центру.


Откручиваем гайку пальца нижней шаровой, затем верхней. Нижняя под ключ на двадцать четыре, верхняя под ключ на двадцать два. Гайку на нижней шаровой полностью не скручиваем, оставляем ее на нескольких витках резьбы.



Откручиваем гайку пальца наконечника и вынимаем его из кулака. Сделать это можно с помощью съемника или нужно ударить молотком в проушину, куда вставлен палец. Гайка под головку на семнадцать.



Вынимаем верхний палец шаровой из кулака с помощью съемника или ударив в торец проушины куда вставлен палец.


Откручиваем гайку крепления нижнего пальца шаровой и демонтируем поворотный кулак.




Подбираем надставки по размеру и выпрессовываем ступицу.


Зажимаем кулак в тиски и снимаем стопорное кольцо подшипника. Кольцо часто прикипает, перед снятием рекомендуем его немного обстучать через надставку.


Переходим на пресс. Подбираем надставку по внешнему диаметру и выпрессовываем подшипник.



Очищаем окалину в канавке для стопорного кольца и в месте, где упирается подшипник. Также не забываем очистить место посадки датчика ABS.


Снимаем обойму подшипника из ступицы и очищаем плоскость прилегания тормозного диска. Обойму можно снять с помощью двухлапого съемника.




Запрессовываем новый подшипник магнитным кольцом вниз. Кольцо нужно для работы датчика ABS. При запрессовке упор делаем на внешнюю обойму подшипника.




Устанавливаем стопорное кольцо и запрессовываем ступицу в подшипник. Во время запрессовки ступицы упор делаем во внутреннюю обойму подшипника.

Замена ступицы Мерседес


Автотехцентр «Стар Трек Сервис» выполняет замену ступицы и подшипников задней и передней ступиц Мерседес. Наша СТО оснащена современным немецким оборудованием, а персонал регулярно обучается на курсах этого автопроизводителя. Цены на услуги и запчасти не выходят за пределы разумного.

Замена подшипника передней ступицы

* Указанная стоимость не является публичной офертой.

Часто в наш сервисный центр обращаются владельцы Mercedes с жалобами на вой редуктора. Диагностика в некоторых случаях выявляет неисправность ступичного подшипника, и редуктор тут совершенно не причем.

В зависимости от модели Mercedes подшипники ступицы отличаются по ширине, диаметру и допустимой нагрузке. На некоторых автомобилях подшипник идет в сборе со ступицей, т.е. выпрессовать его невозможно. Замене подлежит ступица целиком. Например, именно так меняется подшипник в Mercedes S-класс в 221 кузове.

КОГДА НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ

Однозначно нельзя сказать, сколько служит ступичный подшипник у Мерседес. Это может быть и 50 и даже 150 тысяч км.

Регламентом автопроизводителя не предусматривается временных рамок, когда необходимо менять подшипник. Все определяет износ. Автовладельцу необходимо регулярно осуществлять диагностику, чтобы обнаружить начинающийся шум в ступице. Иногда он может появляться только под нагрузкой во время движения машины.

На ресурс подшипника ступицы оказывает влияние качество дорог, по которым преимущественно передвигается автомобиль; качество самого изделия; правильность его установки на ступице; количество смазки в подшипнике и манера езды. К примеру, отсутствие балансировки на колесах сокращает ресурс подшипника.

С помощью ступичного подшипника обеспечивается беспрепятственное вращение колеса, качественная деталь способна выдерживать серьезные радиальные и осевые нагрузки. Ход колеса должен быть свободным и равномерным.

Подшипники на переднюю ступицу Мерседес

Система запуска и зарядки. Система предпускового подогрева дизельных двигателей.

подшипник ступицы передний 124 мерседес

Главная задняя передача, приводные и карданный валы. Подвеска и рулевое управление. Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий.

Ступицы передних колес и подшипники ступиц. Регулировка осевого люфта ступичного подшипника.

подшипник ступицы передний 124 мерседес

Снятие и установка передней ступицы. Регулировку осевого люфта ступичного подшипника необходимо проводить следующим образом:. Если необходимо, отвернуть суппорт, чтобы они могли свободно перемещаться.

ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ MERCEDES E-КЛАСС I W124 СЕДАН

Чтобы снять переднюю ступицу, необходимо выполнить следующие операции:. Диск также может оставаться привернутым к ступице. Замену подшипника ступицы необходимо проводить в подшипник ступицы передний 124 мерседес порядке согласно рис. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

подшипник ступицы передний 124 мерседес

Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров.

Подшипник ступицы / Ступица для MERCEDES 124 (C124, S124, W124)

Подшипник ступицы передний 124 мерседес была визитная карточка Джобса. Удаляем внутренний подшипник 8. Разбираем внешнюю обойму Выбиваем внутреннюю обойму выколоткой, это возможно благодаря ее более высоким бортикам фото 13, Извлекаем внутреннюю обойму Используем выколотку Обоймы извлечены фото Снятые обоймы Тщательно чистим все детали Устанавливаем новые обоймы с помощью аккуратных ударов молотка, при этом используем старые обоймы как оправы фото 17, 18, Старые обоймы для установки Устанавливаем новые обоймы Устанавливаем подшипник Теперь смазку аккуратно наносим в колпачок, производим сборку в обратной последовательности.

Читайте также: