Замена переднего ступичного подшипника на митсубиси аутлендер xl

Обновлено: 06.07.2024

Замена ступичных подшипников Mitsubishi Outlander

Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • увод машины с траектории на ровной дороге
  • увеличивается расход топлива
  • гул со стороны неисправного подшипника
  • при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает

Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Mitsubishi Outlander.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.




ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Mitsubishi Outlander – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Mitsubishi Outlander установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Mitsubishi Outlander

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Mitsubishi Outlander, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Mitsubishi Outlander производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Mitsubishi Outlander должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.


ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Mitsubishi Outlander встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Mitsubishi Outlander и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять - передний или задний - не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Mitsubishi Outlander. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Mitsubishi Outlander

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Mitsubishi Outlander, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Mitsubishi Outlander, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Mitsubishi Outlander с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.




ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Mitsubishi Outlander происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Mitsubishi Outlander и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Mitsubishi Outlander

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Mitsubishi Outlander может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.




ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Mitsubishi Outlander, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Mitsubishi Outlander может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Mitsubishi Outlander желательно обратиться на станцию техобслуживания.

Замена переднего ступичного подшипника)))

Всем Доброго дня. Поделюсь первым опытом замены ступичного подшипника на Outlander XL. Пробег 80 тыс. км. На своей бывшей тачке королле менял, было дело, все прошло довольно легко. Заказан было в Емехе Подшипники NTN / SNR R17327 (стопорное кольцо в комплекте) за 1981 рубль. Старые подшипник один в один визуально, а вот сколько пробегает это вопрос)
1. Заезжаем на подъемник, поднимаем авто. Снимаем колесо. Вытаскиваем шплинт гайки ступицы.
2. Снимаем с диска колеса заглушку, наживляем колесо, опускаем атво, откручиваем гайку ступицы.
3. Отжимаем немного поршни тормозного цилиндра: ставим отверку через отверстие в суппорте в прорезь тормозного диска и давим. Откручиваем болты суппорта, снимаем его в сборе с колодками и подвешиваем на нейлоновую стяжку к пружине. Снимаем тормозной диск.
4. Снимаем датчик ABS, я рисковать не стал и отключил его под капотом.
5. Откручиваем гайку наконечника рулевой тяги. Отсоединяем наконечник от поворотного кулака, съемник в помощь без него вытащить не смог. Откручиваем болты крепления стойки к поворотному кулаку.
6. Откручиваем гайку и вынимаем болт, фиксирующий палец шаровой опоры.
7. Сняли привод из ступицы, вытаскиваем палец шаровой из кулака.

8. Идем к прессу и при помощи головки на 32 выпрессовываем ступицу.

9. На ступице остается вторая половина, часть подшипника, далее эту часть выпрессовываем.

10. Молоток в руки отвертка и стучим в разрез стопорного кольца подшипника сместить его с места для того что бы легче снять. Снимаем стопорное кольцо и идем выпрессовывать подшипник.
11. Запрессовываем новый подшипник. Не забываем стопорное кольцо надеть обратно.

12. Собираем все на авто.

Если вы ничего не заметили на последнем фото недостающего фрагмента, то вы плохо смотрели) Когда я запрессовывал забыл сцукааааа накинуть Кожух переднего тормозного диска!

В этот момент вылилось столько мата… Я это увидел уже когда начал собирать все обратно на авто. Голова не соображала время было час ночи, и честно говоря я так выеб*я с этой заменой подшипника. Что даже подумал что лучше бы я отдал авто на сто!Так как утром в 8 начинается рабочий день "Понедельник", приехал я домой в два часа ночи(
Вот теперь думаю что делать с Кожухом переднего тормозного диска. Мысль приходит только одна пильнуть его засунуть и дело с концом.Как вы думаете?Заново выпрессовывать это я думаю уже будет затратно так как вдруг придется покупать подшипник опять)

Всем удачи)Если надумайте самостоятельный ремонт то ничего не забывайте ставить обратно)))))

Аут 3 замена ступицы

А она есть, как тот суслик :-) И существует вполне реально. И на штатных 18 колесах машины с такой проблемой приезжают чаще, чем на 16.

> Меняйте не подшипники, а карму. ))

Мне кажется, вот это вообще не в тему было.

Зачем такой серьезный с утра. )) > Мы не знаем ни по каким дорогам ездит тс,
**** Уже как бы написал - если ТС летает по ямам, обсуждение теряет смысл ввиду очевидности причины.

ни на каком профиле,
**** Как это не знаем?https://forum.auto.ru/mark/mitsubishi/889116/

чтобы вот так заочно делать выводы о его карме.
**** Что вы так за карму обиделись? )) Объяснение смысла употребления данного слова - см. мой предыдущий пост.

Что качество упало у всех японцев - это факт.
**** Факт. И у всех европейцев. И у всех американцев. И у всех корейцев (только об этом мы узнаем лет через 5). И что?
Каким образом общие тенденции автостроения могут объяснить тот факт, что один авто ездит 100 тык. без проблем, а у другого меняют три ступичных подшипника на 70 тык.? ))


https://www.drive2.ru/l/5180066/?m=102667313

Значит, ни при чем. ) Значит, вы зря поделились информацией на общественном форуме, если не готовы выслушать разные мнения ))

> Интересно при чем тут карма.
**** Уже сказал, ни при чем. Могу лишь пояснить, что употреблением этого слова пытался дать понять, что дефект не массовый, а в вашем случае - скорее, совпадение.

Я не гонщик. За машиной слежу.
**** Это, как бы, подразумевается )) Если вы летаете по ямам - обсуждать причину преждевременного выхода подшипников из строя нет смысла, и так все ясно.

У меня у знакомого тоже самое. задние ступичные. причем на 55т. Тоже машина калужская 14 года
**** А у моих знакомых машин (числом не меньше пяти, включая одно авто 2012 года - это японская сборка) таких дефектов нет, при гораздо бОльших пробегах.
Если вы пытаетесь развить мысль, что во всем виновата калужская сборка - это зря, место сборки здесь роли не играет.

Подытожу еще раз: профиль колес, конечно, сказывается на ступичных подшипниках, но массовой проблемы с подшипниками Аута на таких пробегах не наблюдается.

*филолухическая справка* я так вижу, что в массовом сознании совершенным образом укоренилось ошибочное значение слова карма=судьба. это неверное понимание.

цитата по Торчинову:

КАРМА — от санскр. дело, действие.
Одна из основных
категорий традиционной индийской культуры, образую­щая один из доктринальных центров как индуизма, так и альтернативных индийских традиций — буддизма, джайнизма и сикхизма.
В ведический период под кармой понималось не лю­
бое, а только ритуально значимое действие, совершаемое
в процессе жертвоприношения (яджня), приносящее
плод (пхала), являющийся целью совершения ритуала.
Но уже в эпоху ранних Упанишад понятие кармы деса-
крализуется, приобретая значение действия вообще, дей­
ствия как такового, причем понимаемого максимально
широко — как физического, вербального и ментально­
го акта (триада тела, речи и мысли). Таким образом, под
кармой стал пониматься любой телесный, речевой и пси­
хический акт, приносящий некий, качественно опреде­
ленный плод/результат (благой, неблагой, нейтральный).
Следовательно, доктрина кармы оказалась тесно связан­ной с этической религиозной доктриной, превратившись
в обозначение своеобразного универсального морально-
этического регулятора.
В это же время доктрина кармы становится идеологи­ческой основой формирования учения о сансаре (см.) как мире постоянно чередующихся рождений — смертей — новых рождений. Именно карма (как совокупность совер­шенных в данной жизни поступков) определяет
как необ­ходимость нового рождения, так и его основные исходные
характеристики. Кроме того, карма (особенно в буддизме)
превращается в причину чередования космических цик­лов и материальную причину существования космоса как
такового: совокупная карма живых существ данного ми­рового периода не только обусловливает необходимость начала нового космического цикла, но и становится мате­риальной основой нового космоса.
Именно в буддизме доктрина кармы приобретает окончательную оформленность и завершенность, а также
солидное философское обоснование (буддийская концеп­ция причинности, данная в законе причинно зависимого
происхождения — пратитья самутпада). Следовательно,
в буддизме доктрина кармы приобретает характер объек­тивно действующего нравственного закона («закон кар­мы»),
заменяющего собой божественные прерогативы
возмездия и воздаяния теистических религий. Буддий­ская интерпретация кармы оказала огромное влияние на понимание кармы и другими религиями Индии, прежде всего индуизмом,
в ряде направлений которого карма вы­ступает как возмездие, характер которого определяется личным богом (Ишвара).
В джайнизме карма понимается натуралистически, как
особая тонкая материя, липнущая к душе (джива) и при­вязывающая ее к циклическому существованию в санса­ре.
Освобождение от кармы приводит к тому, что душа
покидает сансару и обретает высшее благо нирваны.

Не, я по-другому понимаю (извини, твой пост ниасилил))))

Карма - это как-бы кредит доверия, подаренный тебе судьбой.
Обманул, подгадил - сколько-то пунктов в минус, хорошее дело сделал (или там, невинно пострадал) - сколько-то пунктов в плюс.
Если тебе не везет (а именно так воспринимаю случай с ТС), имеешь проблемы, неприятности - значит, где-то провинился. срочно пожертвуй в благотворительный фонд, сдай донорскую кровь или, в крайнем случае, переведи бабушку через дорогу. ))

Безукоризненная замена передних ступичных подшипников Митсубиси Аутлендер XL

Ступичные подшипники являются одними из важнейших элементов подвески любого автомобиля. Они обуславливают комфортное передвижение. Основная их задача – обеспечение беспроблемного вращения колес вокруг горизонтальной центральной оси. Соответственно, этим компонентам ходовой необходимо уделять должное внимание. А поскольку данные подшипники имеют ограниченный срок службы, важно обеспечить их своевременную замену.

Помочь в этом может наш автосервис, в котором имеется все необходимое для проведения любых операций по ремонту и обслуживанию автомобиля. Мы работаем не только с ходовой, но и с любыми другими системами автомобиля. При этом уровень оказываемых услуг очень высок.

Замена передних ступичных подшипников Митсубиси Аутлендер

Качественная замена передних ступичных подшипников Митсубиси Аутлендер – это сложная задача, которая требует от исполнителя соответствующего опыта, а также наличия специального оборудования.


При замене выполняются следующие операции:

  • снятие колеса;
  • демонтаж ступицы;
  • выпрессовка/запрессовка подшипника;
  • обратная сборка узла;
  • установка колеса.

Одной из самых важных операций является выпрессовка и запрессовка подшипника. У нас она выполняется при использовании специального гидравлического пресса, гарантирующего максимально ровную и правильную установку детали в посадочное отверстие ступицы. Бытует мнение, что можно поменять подшипники «кустарно». Вместо выпрессовки и запрессовки используется простое выбивание и забивание детали кувалдой. Это крайне опасно, поскольку может привести к повреждениям подшипника, посадочного места, а также привести к установке с перекосом, что сильно сократит срок службы элемента.

Мы работаем только по схемам, одобренным заводом-изготовителем. При этом используется исключительно сертифицированное высокоточное оборудование. Это значит, что вы гарантированно получаете профессиональный результат и превосходное качество обслуживания и ремонта!

Когда нужна замена ступичного подшипника Митсубиси Аутлендер XL

Далеко не всегда при проблемах с ходовой вам необходима полная замена ступицы Аутлендер XL. В большинстве случаев все решается более малыми процедурами. Это касается и замены подшипников колес. Но как понять, что скоро потребуется эта процедура? В принципе, вам достаточно лишь прислушиваться к ходовой, чтобы следить за ее состоянием. При появлении малейшего подозрения на некорректную работу одного из узлов, можно смело обращаться к специалистам за диагностикой. Но существуют и конкретные признаки износа ступичных подшипников.


  1. Наличие постороннего шума. Изношенный подшипник издает характерный звук, который в зависимости от состояния последнего может иметь разный характер: гул, хруст, скрежет. При этом звук меняет свою тональность и характер, в зависимости от скорости движения. Лучше всего диагностировать такой признак при движении накатом или на вывешенном колесе.
  2. Вибрации, передающиеся на руль. Это справедливо только если полностью исправно рулевое управление. Изношенный подшипник начинает вращаться неравномерно, что и приводит к легкому биению. Ощущаться оно будет не только на руле. Проверить можно, вывесив колесо и покачав его из стороны в сторону относительно центрального отверстия диска. Если имеется люфт, то ступичный нужно менять.
  3. Нагрев центральной части диска и крышки, защищающей ступицу. Проверьте температуру центральных частей дисков после поездки. Если одна из них излишне нагрета, возможно, в скором времени вам придется озаботиться заменой подшипника.
  4. Выход смазки из ступицы. Почти всегда при фатальном разрушении подшипника из него выходит масло. Жидкость может проступить на защитную крышку ступицы и центральную часть диска.

Причины, влияющие на износ подшипника

Что же приводит к тому, что вам время от времени требуется замена ступичного подшипника Митсубиси Аутлендер XL? В первую очередь, это естественный износ. Как правило, данные компоненты ходят в районе 50-60 тысяч километров. После этого, под действием естественного разрушения, они выходят из строя. Но есть и такие факторы, которые заставляют подшипники ломаться быстрее. Перечислим их:


  1. Агрессивная езда. Агрессивный стиль вождения всегда негативно сказывается на всех системах автомобиля. Имеется специальная книжка, регламентирующая правильную эксплуатацию транспортного средства. Все, что идет в разрез с рекомендациями производителя, снижает срок службы компонентов авто.
  2. Неаккуратная езда по дорогам с плохим покрытием. Печальное состояние наших дорог всегда приводит к скорому износу ходовой. Подшипник может быть разрушен и в результате резкого наезда на глубокую выбоину или бордюр. Чаще всего при этом нарушается целостность колесного диска, но в особых случаях это может разрушить и ступичный.
  3. Некорректная установка. Малейший перекос данной детали сокращает срок ее службы в разы.
  4. Неудовлетворительное состояние элементов подвески. При сильном износе ходовой все механические усилия распределяются между компонентами некорректно, в результате чего усиливается износ максимально нагруженных элементов.
  5. Низкое качество подшипника. Экономить на запчастях не оправданно, поскольку низкокачественные дубликаты могут ходить в десятки раз меньше оригинала.

Замена ступицы Аутлендер XL с гарантией качества


Низкая цена при гарантии высокого качества – это реально!

Наша мастерская занимается обслуживанием Mitsubishi Outlander всех поколений уже много лет. И изначально нами был взят курс на максимальное снижение стоимости ремонта. В результате грамотно построенного рабочего процесса, введения безотходных схем работы и снижения затрат, мы достигли цели. Теперь мы можем гарантировать вам самые низкие расценки на весь ассортимент услуг!

При этом не происходит снижения качества. Мы гарантируем превосходный результат ремонта, предоставляя клиентам также и все необходимые отчетные документы. Это закрепляет нашу ответственность за проведенные операции и дает вам спокойствие за безупречную работу вашего автомобиля.

Убедиться в этом очень просто – записывайтесь к нам на любое удобное для вас время, и наши мастера помогут вам содержать свой автомобиль в идеальном состоянии.

Mitsubishi Outlander XL: Замена задней ступицы (ступичный подшипник)


Загудело сзади? Вероятно, ступичный подшипник. Для точной диагностики лучше заехать на подъёмник и раскрутить колёса на нём, т.к. из салона автомобиля источник гула точно не определить, и возможны такие ситуации, когда будет казаться, что гудит справа, а на самом деле - слева.

В Outlander XL задняя ступица и ступичный подшипник представляют собой единое целое, т.е. ступица является корпусом подшипника. Поэтому менять придётся ступицу.

Оригинальный код задней ступицы - 3785A019.

Код более дешёвого качественного аналога (который, судя по детальному сравнению с оригиналом, оригинал и есть) - SNR R173.28.


В работе понадобится следующий инструмент:

  • кувалда или тяжёлый молоток;
  • головка на 32;
  • головка на 17;
  • воротки с удлинителями;
  • гаечный ключ на 14;
  • съёмник;
  • домкрат;
  • баллонный ключ на 21.

Домкратим машину, снимаем колесо. Машина при этом на ручнике.


Вынимаем шплинт, откручиваем центральную гайку.

Если ручник не держит, на шпильки накручиваем гайки, и подпираем тормозной диск каким-нибудь рычагом.

Выкручиваем нижний направляющий болт тормозного суппорта, суппорт отводим вверх.


Снимаем машину с ручника.

Снимаем тормозной диск.

Заодно тут можно навести ревизию стояночного тормоза.


Теперь с обратной стороны под машиной откручиваем (но не до конца) 4 болта, которые держат ступицу.


В идеале, привод должен спокойно перемещаться в осевом отверстии.

Если нет - устанавливаем съёмник, и пытаемся сдвинуть привод.

Либо накручиваем гайку на привод, и приводим его в чувство молотом.

При этом с помощью удлинителей бьём молотом по болтам сзади, тем самым снимая ступицу с посадочного места.


Для понимания, ступица посажена в рычаг всего на 7 мм, и не должна сидеть в нём прям намертво.


В общем, в зависимости от запущенности, либо всё снимется легко, либо мучительно и долго, включая применение гидравлических съёмников и прессов.

У меня всё получилось легко, ступица снялась целой, съёмник даже не пригодился.


Так выглядит узел заднего колеса без ступицы, кружочком обведён датчик ABS - стараемся его не задеть и не сломать.


Установка - в обратной последовательности.

Прикладываем новую ступицу на место, наживляем болты, и понемногу закручиваем все болты одновременно, чтобы ступица без перекосов впрессовалась в своё посадочное место.

Затем возвращаем на место шайбу, закручиваем центральную гайку (пока не затягиваем).


Устанавливаем тормозной диск, ставим машину на ручник, затягиваем центральную гайку. Момент затяжки - 144-176 Н·м.

Вставляем и фиксируем новый шплинт из комплекта новой ступицы.

Возвращаем на место тормозной суппорт.

Устанавливаем колесо, и едем проверять.

Главное, чтобы не загорелось ошибки по ABS. Иначе - где-то накосячили и повредили датчик.

Mitsubishi Outlander. Меняем передние ступичные подшипники.

Блять читаю это фуфло сука и в ахуе . ты разбери сделай сука ,хули ты пишешь хуйню. Я весь свой аут по ютубу перебрал и никаких проблем. Если у тебя проблемы с мозгом едь в сервис и там коментируй .спасибо мужик ,удачи ,продолжай в том же духе.

Тормозной шланг не зафиксировал, шплинт не вставил

Покажите пожалуйста как менять сальник и шкиф коленвала митсубиси аутлендер хл

@Гараж Регион-51 У меня аутлендер хл. Все ремонтные работы я делаю сам и все впервые. Мне понравился ваш данный ролик, поучительно и понятно. На моей машине пришло время менять сальник и шкив. Делать буду сам. Вот я и хотел бы посмотреть, как знающий человек меняет сальник и шкив коленвала на ауте. Спасибо.

а в чем именно трудности?

Спасибо за видео, подскажите, у меня болты которые вставлены в ступицу и которые держат само колесо, на одном из передних колес, стали подвижные, менял колесо (проколол) и обнаружил что болты (все 5 шт.) болтаются, стали проворачиваться итд, поставил колесо, как следует затянул, колесо встало нормально На сколько это серьезно, что они проворачиваются? В вашем видео видно что эти болты стоят намертво в ступице.

Нет ключа динамометрического. Это готовься менять подшипник снова. Если нет ключа, не стоит начинать.

Во всех подобных видео нет самого главного. 1) Снятие внутренней обоймы со ступицы. Скорее всего она сниматься не захочет. Ее нужно срезать болгаркой. Очень осторожно чтобы не повредить ступицу. 2) Запрессовка нового подшипника. Без пресса это сделать почти не реально. Забивать кувалдой не желательно. Нам удалось домкратом запрессовать (чуть гараж не сломали пока искали куда упор сделать). 3) Стопорное кольцо. Иногда попадаются кольца без дырок. Я честно хз как их правильно вставлять, может сверлить дырки. Мне удалось поставить с помощью струбцины и получаса возни. 4) Удар по датчику АБС стоит примерно 10к. Провод подключения датчика имеет фишку, так что не обязательно его перерезать как это делают в некоторых видео.

Mitsubishi Outlander. Меняем передние ступичные подшипники.

Блять читаю это фуфло сука и в ахуе . ты разбери сделай сука ,хули ты пишешь хуйню. Я весь свой аут по ютубу перебрал и никаких проблем. Если у тебя проблемы с мозгом едь в сервис и там коментируй .спасибо мужик ,удачи ,продолжай в том же духе.

Тормозной шланг не зафиксировал, шплинт не вставил

Покажите пожалуйста как менять сальник и шкиф коленвала митсубиси аутлендер хл

@Гараж Регион-51 У меня аутлендер хл. Все ремонтные работы я делаю сам и все впервые. Мне понравился ваш данный ролик, поучительно и понятно. На моей машине пришло время менять сальник и шкив. Делать буду сам. Вот я и хотел бы посмотреть, как знающий человек меняет сальник и шкив коленвала на ауте. Спасибо.

а в чем именно трудности?

Спасибо за видео, подскажите, у меня болты которые вставлены в ступицу и которые держат само колесо, на одном из передних колес, стали подвижные, менял колесо (проколол) и обнаружил что болты (все 5 шт.) болтаются, стали проворачиваться итд, поставил колесо, как следует затянул, колесо встало нормально На сколько это серьезно, что они проворачиваются? В вашем видео видно что эти болты стоят намертво в ступице.

Нет ключа динамометрического. Это готовься менять подшипник снова. Если нет ключа, не стоит начинать.

Во всех подобных видео нет самого главного. 1) Снятие внутренней обоймы со ступицы. Скорее всего она сниматься не захочет. Ее нужно срезать болгаркой. Очень осторожно чтобы не повредить ступицу. 2) Запрессовка нового подшипника. Без пресса это сделать почти не реально. Забивать кувалдой не желательно. Нам удалось домкратом запрессовать (чуть гараж не сломали пока искали куда упор сделать). 3) Стопорное кольцо. Иногда попадаются кольца без дырок. Я честно хз как их правильно вставлять, может сверлить дырки. Мне удалось поставить с помощью струбцины и получаса возни. 4) Удар по датчику АБС стоит примерно 10к. Провод подключения датчика имеет фишку, так что не обязательно его перерезать как это делают в некоторых видео.

Замена переднего подшипника Митсубиси Аутлендер

Замена переднего подшипника Митсубиси Аутлендер производится с помощью съемника подшипников и гидравлического пресса от 10 тонн. Четкого регламента по замене переднего подшипника нет - замена производиться по степени износа. Перед заменой переднего подшипника ступицы Mitsubishi Outlander сделайте у нас бесплатную диагностику. Диагностика определит на 100% - требуется замена переднего подшипника ступицы или нет.

Замена переднего подшипника Митсубиси Аутлендер

Стоимость замены переднего подшипника:

Вид работыЦена
Замена переднего подшипника от 1800 руб.
Замена переднего подшипника, в сборе со ступицей от 1500 руб.

Автосервисы по замене переднего подшипника в Санкт-Петербурге:

Замена переднего подшипника Митсубиси Аутлендер занимает порядка одного часа. Если подшипник "прикипел", то потребуются слесарные или газовые работы. В таком случае, замена переднего подшипника Митсубиси Аутлендер может занять до трех часов. Запрещено производить замену переднего подшипника ступицы с помощью молотка и кувалды. Выпрессовка и запрессовка переднего подшипника должна производиться только на гидравлическом прессе.

На нашем складе есть передние подшипники разных производителей. При покупке у нас подшипника ступицы, мы предоставим скидку на замену - 10%.

Обратите внимание, если вовремя не произвести замену переднего подшипника, в лучшем случае - он развалиться или его заклинит, а в худшем - колесо на скорости может оторвать.

Когда делать замену:
- хруст при езде по прямой;
- нарастающий гул после 60 км/час;
- необычный свист при езде;
- стук при езде со стороны колеса;

Гарантия на работы - 180 дней.

Рейтинг передних подшипников:
1. FAG (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Patron (Евросоюз)

Mitsubishi Outlander XL - Биение при Торможении - Замена переднего ступичного подшипника.

У меня на ASX такая же история. Поменял тормозной диск, ступицу и подшипник. Биение при торможении все равно осталось. Что ещё то ей надо.

А старые диски че не стал точить?

Почему в нашем городе нет таких специалистов, одни бакланы, диски говорят меняй, ступицы не могут бить, магнитных стоек таких для проверки нету ни у кого, на глаз мерят. 😪😪😪

У нас тоже таких нет вот и приходится делать самому.

А при движении была ли вибрация? Или только при торможении? Подскажите пожалуйста, за ранее спасибо!

@УПЫНДАРЬ спасибо, у меня вибрация в движении, не знаю уже где искать.))) привода поменял, Колеса поменял, тормозные диски поменял,

Только при торможении.

Супер спец. А то 99% сервисов одни дилетанты находящиеся ни на своем месте.

Сколько должно быть допустимий зазор?

До 10 сотых миллиметра.

Красавец, все правильно и идеально сделал.

Спасибо за хорошо снятый материал. Все понятно и интересно.

Появился у меня аут и начал смотреть полезные видео. Спасибо за цифры в измерениях.

Для кого ликбез , толкуй по делу.

Аутлендер хл права сторона стук опора да

Здравствуйте .В сервисе не смогли съемником снять ступицу с привода. Люфт колеса при вывешивание авто очень минимальный, гул практически неслышен, пробег 115т. Аут ХЛ 11г. Хотели выдернуть с приводом, и разрезать ступицу. Я пока отказался. Может есть какие - ни будь советы?

@УПЫНДАРЬ Спасибо. Посмотрел, взял на заметку. Это единственный вариант в моем случае?

Вот это посмотрите thexvid.com/video/YyWlbqfk1ZM/видео.html

Блин борьба с биением руля уже около года. Не могу найти что бьет. Буду искать такой прибор. Поменяны диски, резина 3 раза, про балансировку молчу, ступицы с подшипникам,наконечники, тормозные диски, шрусы все. Это просто пипец. Самое странное, левое колесо ходит вверх вниз на вывешенной машине. Правое все норм. Что делать неизвестно, все мастера ломастеры руками разводят, говорят может привод, может опорные подшипники, может стойка, может рейка. Уже заебался, всю машину так поменяю)

Добрый вечер! Подскажите нашли причину, а то я тоже уже всё поменял: сайлентблоки, рулевые, шаровые, розвал, резину уже раза 4 балансировал, нифига не помогает, еду 120 и выше вибрация в руль.
Это капец!

@Slava Shataikin машина в отличном состоянии искал 3 месяца, и такая проблема, не знаю даже, что делать!((( Продавать из-за этого не охота, но все чаще прихожу к этой мысли!((( уже не знаю куда копать дальше.

Тоже самое. Родные передние тормозные диски отходили 160тыс км. Поменял на не самые дешевые
NiBK RN-1403. Прошло пол года и началось биение. Еще пол года катался и поменял эти диски на ТРВ - опять полгода все отлично. И снова бьет руль при торможении. Одно отступление - до замены тормозных дисков, или где то близко к этому, был заменен подшипник левой передней ступицы, может при замене что то пошло не так?. Я даже привык к этому :)

У меня такая же беда на Камри, коробку поменял, привода в сборе поменял, Колеса, резина поменял, левую ступицу поменял переднюю ни каких изменении короче замучался! вибрация от 50 и до бесконечности бьет! Ни кто не знает в чем причина! Осталась одна права ступица спереди, ну уже не верю, что проблема может быть в ней!((

Добрий день! Потрібна консультація. Аутлендер 3, на швидкості тягне вправо, невелике биття при гальмуванні. колеса збалансовані, розвал зроблений. Де Ви знаходитись, як з Вами зв'язатись? Дякую.

Вроде бы датчик абс снимается.

Молодец,у таких мастеров надо ремонтировать авто.

Магнитный индикатор часового типа

Бля, ты бы хотя бы ступицу почистил. 👎

Выточки на тормозном диске это не балансировка - это метки износа. Когда диск стирается до этой метки- его необходимо заменить, чтоб не было мучительно больно.

Приветствую, а как определил что ступицу нужно менять, а не только подшипник?

@УПЫНДАРЬ а только подшипник не может дать такой результат?

Ну так же индикатором прокатил и увидел что она кривая .

Подшипник мицубиси. мицубиси не делает подшипники, в коробке лежит NTN, можно сразу его купить, а не переплачивать за упаковку.

Здравствуйте, на передней ступице ваз 2110 пределы биения случайно не знаете.

Диску кабзда но все равно продам не дорого. Еврейский подход.

Здравствуйте! Спасибо за полезное видео. Скажите как себя показали тормозные диски meyle c TRW не сравнивали?

Всё разжевал, спасибо👍

спасибо огромное за толковый видеотчет.

Вопрос 1: Зачем снимать стойку? Почему не открутить только поворотный кулак? Вопрос 2: Как снять подшипник со ступицы, если ступицу не нужно менять?

Антон Николаев легче выбивать подшипник без тисков

Видео хорошее, всё подробно и понятно 👍

При замене диска оригинал лучше не ставить,ибо он невысокого качества.Лучше ставить неоригинал,я ставил диск Отто Цимерманн,он и по качеству лучше и дешевле.)

блестящая сторона никогда не бывает магнитным кольцом да и при таком биение ступицы диски можна не менять было и фирма не мале а мейле китай железо их еще так себе а резиновые детали гамно на месяц не хватает

Сколько раз ездил на СТО, столько раз приходилось косяки устранять, будем сами благодаря Вам, гайки крутить. Респект и уважуха.

Спасибо за грамотное подробное разъяснение по ремонту, у самого ourlander xl, только 3.0. Таких видеоотчётов очень мало или совсем нет.

В 41 или 45 году я бы не обратил внимание! Но у нас 21 век и 2020 год! И такой звук это пипец. Чуть ноут не разбил об стол!))

Видео отличное! Все нравится, коротко и ясно! Но звук пипец как раздражает. Просто убивает все.

И если можно так про диагностировать. У меня проблема на скорости от 60+ есть гул Басистый в левой передней части колеса и от этого гула есть небольшая вибрация модно сказать как от басов. Гул идет при езде прямо и на лево при повороте вправо даже незначительный поворот руля, он проходит. Что это может быть? Но он отчетливо слышан со стороны водителя. Это подшипник ступицы или внутренний шрус? Прост кажите пожалуйста. Машина outlander xl 3.0. Заказал под замену 2 ступичных подшипника фирмы SNR и новые шины буду менять. Может заказать шрус?

Читайте также: