Замена передней рессоры мерседес спринтер

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена передней рессоры

Замена передней рессоры Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 242. Детали крепления передней рессоры: 1 - верхняя резиновая накладка; 2 - рессора; 3 - верхняя резиновая накладка; 4 - нижняя резиновая накладка; 5 - резиновый наконечник; 6 - монтажный кронштейн; 7 - втулка; 8 - болт, М12х1,5; 9 - монтажный кронштейн; 10 - нижняя резиновая накладка; 11 - резиновый наконечник

На Замена передней рессоры Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 243. Крепление монтажного кронштейна передней рессоры

- поднять домкратом переднюю часть автомобиля и с обеих сторон отвернуть два из шести болтов крепления монтажных кронштейнов, как показано на Замена передней рессоры Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 244. Правильная установка верхней резиновой подушки рессоры

- наклеить на рессору верхние резиновые накладки 1 и 3 с держателями и ввести в проемы несущей балки. При установке обратить внимание на правильный монтаж и цвета подушек. Черная устанавливается со стороны водителя, красная - со стороны переднего пассажира. На Замена передней рессоры Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 245. Установка передней рессоры (до момента упора верхних подушек)

- деревянную балку положить на домкрат, чтобы оба ее конца касались концов рессоры (Замена передней рессоры Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 246. Установка монтажного кронштейна и нижней подушки (указанный стрелкой болт с установленной втулкой завернуть от руки)

- установить монтажные кронштейны 6 и 9 (см. Замена передней рессоры Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 247. Окончательная установка монтажного кронштейна

- завернуть по очереди четыре центральных болта (Замена передней рессоры Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 248. Крепление поперечного рычага

- откатить автомобиль примерно на 1 м вперед, затем назад, несколько раз покачать. Затянуть крепления поперечного рычага в местах, показанных на рис. 248, моментом 130-150 Н·м;

- несколько раз нажать на педаль тормоза до удовлетворительного давления в системе.

Видео про "Замена передней рессоры" для Mercedes-Benz Sprinter

короткий мануал по замене передней рессоры на Mersedes sprinter Как быстро и просто сделать замену передней рессоры? Часть 1. Как быстро и просто сделать замену передней рессоры? Часть 2.

Замена рессор на Мерседесах Спринтер

Замена рессоры может понадобиться Мерседесу Спринтер в любой момент: низкое качество дорожного покрытия, высокие нагрузки и невнимательность к эксплуатации узла приводят к ситуациям, когда выполнение ремонта уже не актуально. Износ и потеря ими упругости не позволяют гасить колебания, вибрацию и удары во время движения микроавтобуса. Автомобиль теряет плавность хода, скрипит, появляются крен и поломки в системе подвески.

Устранить весь комплекс проблем оперативно вы можете на СТО Дукато. Штат профессионалов досконально знает все нюансы конструкции и технические особенности каждого поколения представителей этого автосемейства. Механики быстро разберутся с неисправностью, полностью и по доступной цене восстановят рабочее состояние коммерческого транспорта.

Дефекты рессор: диагностика и устранение

Для микроавтобуса Мерседес Спринтер используются рессоры из металла или пластика. Поперечная деталь одновременно работает на два колеса. Металлическая подвергается воздействию коррозии, разрушающей материал, а пластиковая отличается высокой надёжностью, выдерживает более широкую амплитуду колебаний, но также имеет свой предел прочности.

Распространённые дефекты узла:
  • износ и деформация металлических листов;
  • трещина от сильного удара;
  • поломка пальцев рессор;
  • выработка кронштейнов и комплектующих балансировки.

Обратите внимание! Серьёзным нагрузкам на дороге подвергаются оба моста авто. Замена передней и задней рессоры Мерседес Спринтер выполняется по одинаковой схеме.

Процесс восстановления авто начинается с обследования его состояния. Сотрудники сервиса имеют в распоряжении технологичные устройства для компьютерной диагностики, специальное оборудование для ремонта коммерческих микроавтобусов. Выяснив причину неполадки, мастер предложит на выбор запчасти из магазина, функционирующего на территории центра. Установить оригинальные комплектующие или качественные аналоги по доступной цене – решается индивидуально для каждого клиента.

Комплексное обслуживание на СТО Дукато – гарантия качества

Сотрудники нашего сервисного автосервиса, специализирующегося на ремонте и диагностике коммерческого транспорта, быстро и качественно устранят любую неполадку, оперативно вернув микроавтобус на трассу. Кроме замены деталей мы предлагаем своевременно выполнить техосмотр, необходимый для повышения эксплуатационной безопасности грузопассажирских фургонов и сокращения времени простоя транспорта.

Замена, усиление задних рессор на Mercedes Sprinter и Volkswagen LT, Crafter.

Настоящая статья будет полезна больше начинающим владельцам микроавтобусов и грузовых автомобилей, чем бывалым перевозчикам. Мы расскажем технологию по замене или усилению задних рессор или рессорных листов на микроавтобусе Mercedes Sprinter и Volkswagen LT, Crafter.

Данный вид работы удобнее выполнять на ремонтной яме, чем на двух или четырех стоечном подъемнике. В нюансы, где удобнее углубляться не будем. Разберем поэтапно снятие задней рессоры или рессорного листа:

Замена, усиление задних рессор на Mercedes Sprinter и Volkswagen LT, Crafter.
рис. 1Замена, усиление задних рессор на Mercedes Sprinter и Volkswagen LT, Crafter.
рис. 2

Замена, усиление задних рессор на Mercedes Sprinter и Volkswagen LT, Crafter.

  1. В первую очередь, после постановки автомобиля на яму, откручиваем нижние болты двух задних амортизаторов и два болта крепления заднего стабилизатора. (рис. 1, рис. 2)
  2. Затем откручиваем пластиковую стойку на регуляторе задних тормозов. Её необходимо откручивать, так как при дальнейшем вывешивании она может сломаться. (рис. 1) рис. 3
  3. Далее откручиваем гайки стремянок, открутив их, вынимаем стремянки из отверстий заднего моста. Если рессора или рессорный лист меняется только с одной стороны, стремянки откручиваются полностью только со стороны ремонта, а со второй стороны гайки стремянок только ослабляются, для того что бы ослабить задний мост при вывешивании кузова автомобиля. (рис. 3)
  4. Гайку центрового болта задней рессоры, предварительно обстучав её, удобнее откручивать в тот момент, когда кузов ещё не вывешен и центровой болт прижат к заднему мосту. При откручивании гайки он вероятнее всего не будет прокручиваться. (рис. 3 № 29, 23)
  5. Наступил момент вывесить автомобиль. Вывешивание производится двумя стоечными домкратами. Для безопасной работы под вывешенным автомобилем применяем специальные страховочные стойки, в результате чего кузов должен опираться на четыре точки.
  6. Вывесив автомобиль, производятся все необходимые ремонты по замене или усилению задних рессор или рессорных листов.

Сборка автомобиля производится в обратной последовательности, меняя при необходимости стремянки на удлиненные, если работы производились по усилению рессор, амортизаторы, если старые находятся в неисправном состоянии.

Все комплектующие для ремонта задних рессор Вы можете купить в нашей организации. Помните, покупая листы усиления, стремянки, амортизаторы одной покупкой, вы экономите 5-10% от суммы заказа, чем покупая эти запчасти по отдельности.

Замена рессор на микроавтобусах

Одной из поломок микроавтобусов Mercedes Sprinter и Volkswagen LT является выход из строя передних рессор, который происходит из-за перегруза нерабочих амортизаторов и сильных ударов по подвеске, что особенно часто случается в зимнее время.

На микроавтобусах Мерседес Спринтер рессора расположена поперек автомобиля и работает на два колеса. Изначально на производстве устанавливались металлические или пластиковые рессоры, но в настоящее время чаще всего используются пластиковые рессоры.

Пластиковые рессоры по свойствам ни в чем не уступают металлическим, наоборот они значительно надежнее и комфортнее в использовании. Рессоры являются взаимозаменяемыми, поэтому специалисты СТО Стайер, основываясь на своем многолетнем опыте, рекомендуют устанавливать именно пластиковые рессоры на микроавтобусы.

При замене рессоры следует выбирать оригинальные рессоры Mercedes или фирмы LS Germany, стоимость которых значительно ниже, а качество не уступает оригинальным (стоимость рекомендуемых рессор от 8500 руб.).

При замене рессоры следует проверить и при необходимости заменить амортизаторы, для Sprinter и LT мастера СТО Стайер рекомендуют устанавливать данные детали производителей KYB или Sachs. Кроме этого обязательно нужно заменить подушки рессор (их стоимость невелика около 500-600 руб. на автомобили до 2006 г.), т.к. они достаточно быстро просаживаются и при экстренной замене придется повторно разбирать всю подвеску.

Хотелось бы развеять существующий миф о различной жесткости пластиковых рессор, которая определяется по цвету наклейки на рессоры. Мы консультировались с официальными представителями компании Мерседес и LS Germany, которые с уверенностью заявили, что данные метки и наклейки являются технологическими и никаким образом не определяют жёсткость рессоры.

Если Вашему автомобилю предстоят работы по замене рессоры, Вы можете попутно, незначительно увеличив стоимость ремонта, заменить шаровые, тяги, наконечники и указанные выше амортизаторы.

При обращении на СТО Стайер Вам гарантирована профессиональная и качественная помощь в обслуживании и ремонте Вашего микроавтобуса по оптимальным ценам и в разумные сроки. Ориентировочное время замены рессоры на коммерческих автомобилях 3-4 часа.

Замена передней рессоры


Рис. 242. Детали крепления передней рессоры: 1 — верхняя резиновая накладка; 2 — рессора; 3 — верхняя резиновая накладка; 4 — нижняя резиновая накладка; 5 — резиновый наконечник; 6 — монтажный кронштейн; 7 — втулка; 8 — болт, М12х1,5; 9 — монтажный кронштейн; 10 — нижняя резиновая накладка; 11 — резиновый наконечник

На рис. 242 показано крепление передней рессоры. Перед началом работ следует подготовить прочную деревянную балку, соответствующую длине рессоре. Кроме того, потребуются съемник шаровых пальцев для отсоединения шарнира рулевой тяги, подкатной домкрат-тележка и гидравлический домкрат. При снятии рессоры необходимо действовать следующим образом:


Рис. 243. Крепление монтажного кронштейна передней рессоры

  • поднять домкратом переднюю часть автомобиля и с обеих сторон отвернуть два из шести болтов крепления монтажных кронштейнов, как показано на рис. 243. После этого автомобиль снова опустить на колеса;
  • снять колпаки и отвернуть болты крепления колес;
  • поднять автомобиль впереди и установить на опоры, как было показано ранее;
  • снять колесо;
  • снять тормозной суппорт и подвязать проволокой, чтобы он не висел на тормозном шланге;
  • отсоединить наконечник рулевой тяги от рычага поворотного кулака;
  • установить подкатной (гидравлический) домкрат под поперечный рычаг подвески и поднять его примерно на 10 мм;
  • отвернуть амортизатор от поворотного кулака, как описано ранее. Снова опустить поперечный рычаг;
  • отвернуть верхний кронштейн (три болта). Если установлен стабилизатор поперечной устойчивости, вынуть кронштейн с закрепленным на нем стабилизатором и отвести вверх;
  • отвернуть и выбить болты крепления поперечного рычага с задней стороны. То же выполнить с передним креплением, после чего снять поперечный рычаг;
  • подставить домкрат под середину передней рессоры. Для этого лучше всего подходит гидравлический домкрат;
  • с нижней стороны отвернуть оставшиеся четыре центральных болта на обоих монтажных кронштейнах 6 и 9 (см. рис. 242), медленно опустить домкрат. Помощник должен придерживать рессору с одной стороны. Затем снятую рессору вынуть в любую сторону.
  • отметить центр рессоры и переднего моста фломастером;


Рис. 244. Правильная установка верхней резиновой подушки рессоры

  • наклеить на рессору верхние резиновые накладки 1 и 3 с держателями и ввести в проемы несущей балки. При установке обратить внимание на правильный монтаж и цвета подушек. Черная устанавливается со стороны водителя, красная — со стороны переднего пассажира. На рис. 244 показано, что подушки должны быть расположены гладкой стороной вниз (указано стрелкой);
  • надевающиеся на концы рессоры резиновые накладки 1 и 3 (см. рис. 242) смазать маслом и вставить до упора с обеих сторон. Скошенная сторона накладок должна быть обращена вверх;
  • концы рессоры с резиновыми накладками вставить в отверстия поперечных рычагов. При этом отмеченные фломастером линии центра на рессоре и балке моста должны совпасть. Чтобы резиновые наконечники легче вставлялись, их можно смазать вазелином (масло может повредить резину!);


Рис. 245. Установка передней рессоры (до момента упора верхних подушек)

  • деревянную балку положить на домкрат, чтобы оба ее конца касались концов рессоры (рис. 245), и поднять домкрат, пока не упрутся верхние подушки;
  • подставить подкатной домкрат под поперечный рычаг, установить в нужном положении и ввести его переднюю штангу в проушину. Установить изнутри болт и закрепить гайкой с шайбой. Гайку затянуть от руки. После этого опустить домкрат;
  • отвести рычаг назад и ввести его вторую штангу в проушину. Совместить отверстия, вставить болт и затянуть гайкой с шайбой;
  • установить верхний кронштейн подвески и затянуть болты моментом 40—50 Н·м;
  • подвести стойку амортизатора к поворотному кулаку и завернуть четыре болта крепления моментом 300—320 Н·м;
  • присоединить рулевую тягу, гайку завернуть моментом 120— 130 Н·м;
  • установить тормозной суппорт. Болты затянуть моментом 175—205 Н·м;
  • установить колеса, болты затянуть моментом 160—180 Н·м. Обычно описанные работы проводятся на подъемнике или смотровой канаве. В противном случае рабочее пространство при выполнении этих операций будет сильно ограничено;


Рис. 246. Установка монтажного кронштейна и нижней подушки (указанный стрелкой болт с установленной втулкой завернуть от руки)

Рессоры для Mercedes Sprinter


Предприятие мехобработки «ДЗМ» предлагает рессоры на Mercedes Sprinter любого года выпуска. Изготовление на заказ рессор в сборе и отдельных листов.

Мерседес Спринтер – популярная малотоннажная машина, которая уже свыше 20 лет пользуется неизменной популярностью у автомобилистов. Надежный и маневренный, этот грузовой автомобиль выгоден в любой из многочисленных модификаций – от пассажирских микроавтобусов до инкассаторских машин и самосвалов.

В течение 1995-2014 гг. сменилось 4 поколения грузовиков, и сегодня бывает сложно найти в продаже подходящие рессоры на Спринтер. Решает эту проблему заказное производство комплектующих – качественных аналогов заводских образцов.

Специалисты «ДЗМ» изготовят:

  • Одно- и многолистовые передние и задние рессоры;
  • Листы рессор по отдельности: коренные, подкоренные и предрессоные;
  • Комплектующие для подвески: стремянки рессор, антискрипные отбойники для усиления рессор, центральные болты для стягивания листов рессор и т.д.

Наши рессоры на Мерседес Спринтер готовы к установке и не требуют отладки или доработки. Все изделия выполняются в соответствии оригинальным чертежам с учетом особенностей и текущего состояния подвески вашего автомобиля.


У вас автомобиль в полном порядке и подвеска не требует ремонта – погодите переходить на другую страницу, у нас есть отличное предложение!

Вы добьетесь значительного улучшения характеристик вашего грузовика, заказав усиленные рессоры на Mercedes Sprinter:

  • Увеличенная грузоподъемность машины позволит перевозить на 800-1000 кг больше, что сделает ее использование в несколько раз эффективнее;
  • Повысится срок службы и безопасность авто при полной загрузке;
  • «Омолаживание» старых рессор. Установка дополнительных листов усилит «уставшие» рессоры и нивелирует их многолетний износ. Такой способ гораздо дешевле полной замены деталей.

В «ДЗМ» вы сможете купить коренной лист, цены на который ниже заводских аналогов. Все работы выполнены профессионалами на новейшем заграничном оборудовании, потому о качестве готовых изделий можете не сомневаться.

Подробнее узнать о возможностях предприятия и оценить выгоды при сотрудничестве помогут наши менеджеры-консультанты онлайн или по телефону.

Замена рессоры Мерседес Спринтер

Автосервис Bus-auto предоставляет широкий спектр услуг по обслуживанию автомобилей любого класса и типа. Опыт проведения работ различной сложности составляет 15 лет. На протяжении этого периода мы построили долгосрочные и крепкие отношения с поставщиками качественных материалов и запасных частей. Собственные склады автосервиса своевременно пополняются расходными материалами. Используются как оригинальные, так и высококачественные не оригинальные материалы.

Цены на ремонт рессор на Mercedes Sprinter:


Наши специалисты проходят регулярное повышение своей квалификации, обучаются новым технологиям в сфере автосервиса. На всех наших станциях техобслуживания применяется оборудование от производителей с мировым именем.

219.jpg

Особенности устройства подвески

Комфорт от поездки несомненно зависит от состояния подвески автомобиля. Конструктивно подвеска Мерседеса Спринтер состоит из:

      стойки амортизатора;
      рессоры;
      рычагов;
      стабилизатора поперечной устойчивости;
      поворотного кулака;
      ступицы.

    Рессоры предназначены для погашения колебания во время движения автомобиля. Изначально рессоры на спринтер устанавливались на производстве как металлические так и пластиковые. В настоящее время автомастерские наиболее часто устанавливают пластиковые рессоры на спринтер.

    Металлические рессоры подвергаются коррозии и быстрому износу. Поэтому, имея многолетний опыт, нашими специалистами рекомендуется установка пластиковых рессор. Пластиковые рессоры ничем не уступают по характеристикам металлическим рессорам. Они комфортные в эксплуатации и существенно надежнее. Конкретная модель рессоры подбирается в зависимости от грузоподъемности автомобиля.

    Почему лучше усилить рессоры?

    Причиной выхода из строя рессоры на спринтер может быть эксплуатация автомобиля с неисправными амортизаторами, а также сильный удар по подвеске. Поскольку во время движения автомобиля по современным отечественным дорогам на рессору осуществляется значительное давление, ремонт данной детали не является редкой работой. Передняя рессора мерседес спринтер располагается поперек автомобиля и предназначена для работы на два колеса.

    220.jpg

    Так как основная нагрузка приходится на заднюю часть автомобиля, задняя рессора на спринтер обладает большей прочностью, чем передняя. В случае наличия намерения эксплуатировать автомобиль в условиях максимальной грузоподъемности, рекомендуем усилить рессоры на спринтер. При возникновении проблем с ходовой частью автомобиля и не только, рекомендуем обращаться в наш автосервис за квалифицированной помощью.

    Почему стоит обратиться в автосервис Bus-auto

    Замена рессоры на Спринтер нашими специалистами будет осуществлена в кратчайшие сроки по приемлемым ценам. Обратившись в автосервис с такой проблемой, вам будет предоставлена полная диагностика подвески автомобиля и обеспечена любая помощь в обслуживании и ремонте автомобиля. При замене рессоры особое внимание уделяется состоянию амортизаторов, которые могут стать основной причиной износа рессоры.

    Звоните нам уже сегодня, чтобы записаться на обслуживание – мы выберем удобное для вас время и самое близкое СТО нашей сети.

    Читайте также: