Замена передних колодок ниссан санни

Обновлено: 06.07.2024

Замена тормозных колодок Ниссан Санни

Замена тормозных колодок Ниссан Санни

Колодки перед заменой обязательно проверяются, нужно отслеживать толщину, ведь если не заменить своевременно, тогда последствия могут быть страшнее.

О процедуре замены:
Если ссылаться на регламент по Техническому Осмотру, нам нужно менять каждые пятнадцать тысяч километров.
В начале, нам нужно демонтировать колео переднее, а после проверьте колдки сквозь окно суппорта.
Если вдруг вы заметили, что накладка составляет меньше чем 2 миллиметра, тогда скорее задумайтесь о замене.
Но это не значит, что колодки нужно менять день в день, если ы отсрочите замену, то ничего страшного не произошло.
Колодки нужно заменить одновременно на двух сторонах и передние и задние, а возможно придётся заменит и 2 пары.

Последовательность замены:
Чтобы поменять колодки нам в начале нужно установить под задние колёса противооткатные упоры.
Перед автомобиля мы аккуратно устанавливаем на домкрат.
Колесо снимите, а руль прокрутите.
Следующим действием нам нужно колодки развести.
Плоскую отвёртку возьмём и установим в отверстие между колодкой и диском, поршень цилиндра тормозного вдавите.
Далее, нам нужно выкрутить болт суппорта, который находится снизу, его тянем вверх и супорт снимаем.

Суппорт нам нужно подвесить, установите его так, что он не натягивал шланг тормозной.
Ну а следующим действием старые колодки демонтируем и направляющие проверяем.
Обработайте специальной смазкой направляющие и пыльники.


Осталось только колодки новые установить на место, а суппорт тормозной устаноите на место.
Более подробно смотрите в предоставленном видео.

Замена тормозных колодок в Nissan Sunny

Колодки меняются только в комплекте на одну ось. При очистке колодок пыль и грязь удалять протиранием ветошью смоченной в спирте, продувать запрещается.

1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставки.

2. Снимите передние колеса.

3. Потяните суппорт на себя, чтобы поршень вошел в цилиндр, следя за уровнем жидкости в бачке.

5.Отверните пальцы суппорта (стелки).

6.Снимите суппорт с диска.

7. Имейте ввиду, что наружная колодка может остаться на кронштейне.

8. После снятия суппорта на педаль тормоза не нажимать.

9. Закрепите суппорт так, чтобы он не висел на шланге.

10. Снимите регулировочные прокладки.

11. Снимите колодки.

12. Снимите фиксаторы колодок.

13. Проверьте толщину фрикционных накладок.

14. Если толщина хотя бы одной накладки меньше нормы, или колодки сильно загрязнены, то замените все колодки в комплекте на одну ось.

15. Найдите и устраните причину загрязнения.

16. Запрещается переставлять колодки с целью компенсации износа.

17. Если состояние колодок удовлетворительное, то очистите их, удалив въевшуюся грязь и крупные частицы.

18. Очистите поверхности прилегания колодок в суппорте и кронштейне.

19. Перед сборкой проверьте свободу перемещения пальцев в кронштейне и суппорте, а также целостность резиновых чехлов.

20. Проверьте состояние уплотнителей поршня, наличие коррозии на поршне и следов подтекания.

21. Если колодки будут меняться, то поршень следует сместить, чтобы обеспечить место для колодок.

22. При смещении поршня следите за уровнем жидкости, избыток жидкости следует удалить резиновой грушей или шприцем.

23. Слегка смажьте пластины колодок, прокладки и пружинные скобы специальной противошумной смазкой.

24. Установите скобы, колодки и прокладки в кронштейн суппорта. Наружная колодка устанавливается в кронштейн, а внутренняя – в суппорт.

25. Убедитесь, что фиксатор внутренней колодки зашел в зацепление с поршнем.

26. Установите суппорт, смажьте пальцы суппорта фиксирующим составом и заверните.

11.1 Замена передних тормозных колодок

Все болты, расположенные снаружи, имеют антикоррозионное покрытие. Поэтому следует применять только оригинальные запасные болты.
Имеются два различных исполнения тормоза переднего колеса. Поэтому, пользуясь иллюстрацией выясните, какое исполнение установлено на Вашем автомобиле.

Тормозные колодки являются объектом контроля Общих правил допуска к эксплуатации (ABE). Кроме того, заводом– изготовителем они предназначены для установки на определенную модель автомобиля. Поэтому рекомендуется применять только тормозные колодки, разрешенные изготовителем.

Если тормозные колодки будут снова устанавливаться, то перед снятием их необходимо маркировать. Не допускается перестановка тормозных колодок снаружи внутрь и наоборот или с левого колеса на правое. Обязательно заменяйте одновременно все колодки переднего колеса, даже если лишь одна из них достигла предела износа.

Не опускайте суппорт вниз, так как это может привести к вытягиванию тормозного шланга.

Не нажимайте на педаль тормоза при снятых колодках. В противном случае поршень будет выдавлен из корпуса. В этом случае снимите суппорт в комплекте и вставьте его на место в условиях СТО.

Для очистки тормоза применяйте исключительно спирт.

При значительном износе тормозных колодок проверьте легкость хода поршня. Для этого вставьте в суппорт деревянный брусок и попросите ассистента медленно нажать на педаль тормоза. Поршень должен легко перемещаться в обе стороны. Для проверки необходимо поставить другой суппорт. Обратите внимание на то, чтобы полностью не выдавить поршень. При тяжелом ходе поршня суппорт подлежит ремонту (работа СТО).

При отжимании поршня, в резервуар выдавливается тормозная жидкость. Следите за поступлением жидкости в резервуар. При необходимости удалите излишки.
Для отсасывания тормозной жидкости применяйте пластиковую бутылку, которая предназначается только для этой цели. Не применяйте для этого бутылку для питьевой жидкости! Тормозная жидкость ядовита. Ни в коем случае нельзя ее отсасывать ртом через шланг. Применяйте для этой цели сифон. После замены тормозных колодок уровень жидкости в бачке не должен превышать отметку MAX на бачке, т. к. при нагревании тормозная жидкость расширяется. Вытекающая жидкость стекает по тормозному цилиндру, разрушая покрытие и приводя к коррозии.

Цапфа (стрелка) суппорта должна стоять сзади направляющей корпуса колесных подшипников.

Несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза так, чтобы ощущалось отчетливое сопротивление педали. Таким образом, колодки прилягут к тормозному диску и займут свое место.

После установки новых колодок их необходимо приработать. Для этого при движении на расстояние первых 200 км не следует без надобности сильно тормозить автомобиль.
В ряде регионов тормозные колодки должны утилизироваться как специальный материал. Местные органы власти должны информировать водителей о местах разрешенной утилизации.
проведите проверку надежности:

– Надежно ли затянуты крепления тормозных шлангов?
– Закреплен ли тормозной шланг в держателе?
– Затянуты ли штуцеры удаления воздуха?
– Достаточно ли в резервуаре тормозной жидкости?
– При работающем двигателе проверьте герметичность системы. Для этого нажмите на педаль тормоза усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна отходить. Проверьте на герметичность все соединения.

Тормозные колодки являются объектом контроля Общих правил допуска к эксплуатации (ABE). Кроме того, заводом– изготовителем они предназначены для установки на определенную модель автомобиля. Поэтому рекомендуется применять только тормозные колодки, разрешенные изготовителем.

Если тормозные колодки будут снова устанавливаться, то перед снятием их необходимо маркировать. Не допускается перестановка тормозных колодок снаружи внутрь и наоборот или с левого колеса на правое. Обязательно заменяйте одновременно все колодки переднего колеса, даже если лишь одна из них достигла предела износа.

Не опускайте суппорт вниз, так как это может привести к вытягиванию тормозного шланга.

Не нажимайте на педаль тормоза при снятых колодках. В противном случае поршень будет выдавлен из корпуса. В этом случае снимите суппорт в комплекте и вставьте его на место в условиях СТО.

Для очистки тормоза применяйте исключительно спирт.

При значительном износе тормозных колодок проверьте легкость хода поршня. Для этого вставьте в суппорт деревянный брусок и попросите ассистента медленно нажать на педаль тормоза. Поршень должен легко перемещаться в обе стороны. Для проверки необходимо поставить другой суппорт. Обратите внимание на то, чтобы полностью не выдавить поршень. При тяжелом ходе поршня суппорт подлежит ремонту (работа СТО).

При нажатии на поршень в резервуар выдавливается тормозная жидкость. Следите за поступлением жидкости в резервуар. При необходимости удалите излишки.
Для отсасывания тормозной жидкости применяйте пластиковую бутылку, которая предназначается только для этой цели. Не применяйте для этого бутылку для питьевой жидкости! Тормозная жидкость ядовита. Ни в коем случае нельзя ее отсасывать ртом через шланг. Применяйте для этой цели сифон. После замены тормозных колодок уровень жидкости в бачке не должен превышать отметку MAX на бачке, так как при нагревании тормозная жидкость расширяется. Вытекающая жидкость стекает по тормозному цилиндру, разрушая покрытие и приводя к коррозии.

Внутренняя тормозная колодка (с фиксатором) имеет стрелку, при этом обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Стрелка должна указывать в направление вращения тормозного диска при движении автомобиля вперед. При неправильной установке (на другую сторону автомобиля) это может привести к возникновении шума.

После установки в оба отверстия фиксатор должен быть прижат под направляющей. При неправильном монтаже наружная колодка несмотря на износ не устанавливается, что приводит к увеличению хода педали.

Несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза так, чтобы ощущалось отчетливое сопротивление педали. Таким образом, колодки прилягут к тормозному диску и займут свое место.

После установки новых колодок их необходимо приработать. Для этого при движении на расстояние первых 200 км не следует без надобности сильно тормозить автомобиль.
В ряде регионов тормозные колодки должны утилизироваться как специальный материал. Местные органы власти должны информировать водителей о местах разрешенной утилизации.
проведите проверку надежности:

– Надежно ли затянуты крепления тормозных шлангов?
– Закреплен ли тормозной шланг в держателе?
– Затянуты ли штуцеры удаления воздуха?
– Достаточно ли в резервуаре тормозной жидкости?
– При работающем двигателе проверьте герметичность системы. Для этого нажмите на педаль тормоза усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна отходить. Проверьте на герметичность все соединения.

Nissan Sunny. Купить колодки: Замена за 15 минут – Бесплатно

Среди автомобилей марки Nissan наибольшее распространение получил бюджетный Nissan Sunny. Данный агрегат выпускается в Китае под контролем известного азиатского концерна. Это довольно-таки компактный седан, который оснащен неплохой ходовой и способен справляться с городскими препятствиями и небольшим бездорожьем. Мощность двигателя составляет сто двенадцать лошадиных сил, что неплохо для авто данного класса. При этом расход топлива можно назвать достаточно экономичным. Коробка передач используется стандартная пятиступенчатая, однако некоторые комплектации дополняются вариатором. Не стоит полагать, что Nissan Sunny производится из материалов аналогичных по качеству более дорогостоящим представителями концерна. Однако это все же не совсем китайский автомобиль, потому никакого дешевого пластика здесь не используется. Ходовая часть собрана с использованием стандартов, присущих заслужившим признание пользователей автомобилей марки Nissan. Однако с точки зрения сервисного обслуживания в данном случае нельзя пренебрегать даже незначительными деталями. К примеру, при неполадках с суппортом или дисками важно обращаться в специализированные сервисные центры. Также важно следить за состоянием тормозной жидкости, используя максимально чистую автохимию.

Особенности тормозной системы Nissan Sunny

Тормозная система Nissan Sunny претерпевала несколько изменений за время перевыпусков модели. Однако база при этом оставалась прежней. Рабочие и стояночные тормозные системы независимы друг от друга, два контура рабочих тормозов соединяют переднюю и заднюю ось по диагонали. В зависимости от мощности двигателя могут использоваться соответствующие тормозные механизмы. Стандартные версии Sunny оснащаются барабанными тормозами на задней оси и дисковыми на передней. Однако более мощные агрегаты исключительно практичными в сервисном обеспечении дисковыми механизмами. Изначально антиблокировочная система ABS не использовалась в данном авто, однако для поддержания должного уровня безопасности и недопущения блокировки колес применялись равномерно распределяющие усилия механические клапаны. Подобная конструкция отличается значительной устойчивостью к преждевременному износу. Электроникой Nissan Sunny явно не перенасыщен, однако стандартные датчики для выявления степени износа тормозных колодок и уровня тормозной жидкости включены в комплектацию. Одним словом, такая система обычна по устройству, но надежна по качеству сборки.

Тормозные колодки Nissan Sunny

Оригинальные тормозные колодки выступают лучшим решением для Nissan Sunny. Однако для более ранних версий с барабанными механизмами найти оригиналы достаточно нелегко. Впрочем, многие южнокорейские фирмы выпускают накладки для различных типов тормозов. Среди конкретных наименований можно выделить такие колодки как Hong Sung Brake Gold и Sangsin Brake Hi-Q. Достоинствами данных вариантов является неплохая износостойкость и относительно невысокая цена. Китайские накладки по цене еще дешевле, однако, они не выдерживают слишком высоких нагрузок в отличие от корейских образцов. Близкими к оригиналам по своим свойствам являются колодки таких брендов как AKEBONO, ADVICS или BREMBO. Даже при агрессивных стилях вождения благодаря высокому качеству материалов они не выйдут из строя за короткий промежуток времени. Не менее важно следить за чистотой используемой автохимии, в том числе качеством тормозной жидкости. В таком случае уровень безопасности окажется соответствующим высокому заводскому.

Как поменять тормозные диски на ниссан санни

1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставки.

2. Снимите колеса.

3. Медленно вращая, проверьте состояние диска, при необходимости снимите колодки.

4. Диск подлежит замене при наличии на нем трещин и следов глубокой выработки.

5. Если на диске образовался буртик, обусловленный износом, то необходимо измерить толщину диска.

6. Толщина измеряется в нескольких местах, как в месте соприкосновения с колодками, так и по краю.

7. Если толщина в местах износа равна предельной или меньше, то диск подлежит замене.

8. Проверьте регулировку подшипника ступицы, после чего проверьте биение диска с помощью индикатора или прокладывая щупы, например между диском и кронштейном суппорта.

9. Если биение превышает норму, то снимите диск, переверните и снова установите на ступицу.

10. Если биение опять превышает норму, то диск замените.

11. Проверьте состояние диска в местах крепления, повреждений в других местах.

1. Поднимите автомобиль и снимите колесо.

2. Отверните два болта на кронштейне суппорта, достаньте суппорт, отведите в сторону и закрепите.

3. Если диск меняться не будет, то нанесите метки взаимной ориентации на диск и ступицу.

4. Снимите диск со шпилек крепления колеса.

5. Если диск не поддается снятию, то сместите его, равномерно заворачивая болты М8 в специальные резьбовые отверстия.

1. Очистите разъемные поверхности ступицы и диска.

2. Установите диск, совместив нанесенные метки (если устанавливается снятый диск).

3. С нового диска удалите консервант.

4. Установите суппорт, заверните болты с заданным моментом.

5. Нажмите несколько раз на педаль тормоза.

6. Установите колесо, опустите автомобиль. Перед выездом проверьте работу тормозов.

ДИСКИ ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ

Диски меняются только в паре и с комплектом колодок. Проверка

1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите на подставки.

2. Снимите колеса.

3. Отпустите ручной тормоз.

4. Выполните действия, описанные выше. Если будут сниматься колодки, то руководствуйтесь описанием в соответствующем разделе.

1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите на подставки.

2. Снимите колеса.

3. Отверните болты и снимите кронштейн троса ручного тормоза.

4. Отсоедините трос от рычага на суппорте (на части автомобилей достаньте оболочку троса из скобы).

5. Выполните действия, описанные выше.

1. Выполните действия, описанные выше. 2. Присоедините трос к рычагу. 3. На части автомобилей вставьте оболочку троса в скобу, а выступ на кронштейне совместите с выемкой на теле суппорта. 4. Включайте ручной тормоз до тех пор, пока не установится нужный зазор между колодками и диском. 5. Нажмите несколько раз на педаль тормоза. 6. Установите колесо, опустите автомобиль. 7. Перед выездом проверьте работу тормозов.

Привет всем.Хочу написать как я провёл полную ревизию передней тормозной системы.
К замене подошёл основательно как всегда, тем более на машине ехать в сочи в отпуск и расстояние около 6 тысяч надо будет намотать. решил заменить: сразу пишу, что ставил и цены на детали.
1. тормозные диски (Nipparts J 3301056) = 1880р.
2. колодки (Nisshinbo PF-2435) = 1141р.
3. ремкомплект, тормозного суппорта (Nissan 41120-4M425) = я покупал год назад на емехе стоил 580р.оригинал.щас 1350р 🙁
4. жидкость тормозная (кастрол дот 4 ) = 350р.

Необходимый инструмент:
*Домкрат
*баллонный ключ
*головки на 14 и 19
*смазка для тормозных направляющих
* возможно молоток (для снятия диска тормозного)
* WD-40 всегда должно быть по умолчанию в ремонтах 🙂
* трубка чтоб одевалась на штуцер (для прокачки тормозной системы)
* моментный ключ (облегчит задачу и обезопасит от срывов не дай БОГ)
Процесс замены:
Поддомкрачиваем машину и снимаем колесо.Подкладываем под рычаг доски или любой другой упор для безопасности.Далее чистим всё щёткой и хорошо замачиваем все болты вэдэшкой, болты крепления суппорта к направляющим на 14, болты крепления неподвижной части суппорта к ступице на 19. хорошо брызгаем их вэдешкой, особенно на 19.Далее откручиваем крепление подвижной части к направляющим. Болты на 14.Суппорт снял и слил тормозную жижу через штуцер прокачки, открутив штуцер не до конца.

Тормозные диски у Ниссана зачастую подвержены короблению в условиях российской эксплуатации. Машина начинает плохо тормозить, педаль тормоза вибрирует – это значит тормозные диски надо либо проточить, либо поставить новые. Ну и само мобой согласно регламента периодически необходимо производить замену тормозных дисков. На Ниссанах это сделать не сложно. Об этом эта статья.

Выбор неоригинальных тормозных дисков Nissan Sunny

По фасту оригинальный номер переднего тормозного диска на Nissan Sunny FB15 40206-4M402 с ценой от $81, но экзист говорит, что данный диск снят с производства и вместо него предлагает 40206-4Z810 с ценой от $95. В тоже время коллега Kavalsky за теже деньги подобрал на наш кузов перфорированные диски Otto Zimmermann 200.2504.50 .


Размеры тормозных дисков Nipparts

На этот код экзист выдал массу аналогов. Я выбрал Nipparts J3301056 Диск тормозной передний с ценой от $31, разница с оригиналом более чем в 3 раза, и в целом положительные отзывы о паковщике Nipparts сыграли свою роль. Не дорого можно подобрать диски и более именитых производителей. Например от $50 есть предложения по Brembo, можно взять теже Zimmermann, но учитывая большое количество подделок я не решился. Во вложении размеры диска , кот. я поставил.


Номер на коробке с новым тормозным диском

Высота: 49 мм
Высота упаковки: 60 мм
Диаметр: 256.7 мм
Диаметр посадочного отверстия: 114.3 мм
диаметр ступицы: 155 мм
Диаметр фаски: 114.3 мм
Длинна упаковки: 261 мм
Количество отверстий: 4 шт
Количество отверстий: 2 шт
Минимальная толщина: 20 мм
Объем упаковки: 4632 см3
Толщина: 22 мм
Ширина упаковки: 261 ммВнутренний диаметр: 154.5 мм


Новый тормозной диск и его упаковка


Новый тормозной диск

Инструмент для работы

Ещё раз отмечу, что при смене тормозных дисков настоятельно рекомендуется заменить тормозные колодки. У меня стоят JNBK PN 2435 . Недорого, не скрипят, внятно тормозят. Хотя на наш кузов хватает вариантов.

Замена передних тормозных дисков

1. Если меняем тормозные колодки, то открываем капот и шприцом откачиваем тормозной жидкости, чтобы было где то на уровне мин, ну или по середине между мин и макс.
2. Поддомкрачиваем машину.
3. Снимаем колесо.
4. Чтобы удобнее было возиться, стоит повернуть рулем суппорт. Щеточкой чистим там все от грязи. Особенно болты крепления суппорта к направляющим на 14, болты крепления неподвижной части суппорта к ступице на 19. Обильно проливаем их вэдешкой, особенно на 19.
5. Откручиваем крепление подвижной части к направляющим. Болты на 14. Болты довольно слабенькие. Один такой я свернул, чем нажил себе массу проблем. Поэтому чистите и поливайте ведешкой. Когда будете закручивать – не надо очень сильно затягивать. Суппорт не должен висеть на тормозном шланге, его можно положить на стойку, он там достаточно хорошо лежит.


6. Вытаскиваем направляющие суппорта. Проверяем состояние пыльников. Если пыльники порвались – покупаем ремкомплект ( $50 ) и меняем польники. Проверяем направляющие. Если повреждены, имеютзадиры и проч – меняем (

$ 25 за шт ). Если всё хорошо, то смазываем направляющие тонким слоем и ставим обратно. Проверяем чтоб направляющие нормально ходили.


7. Головкой на 19 пытаемся отвернуть болты крепления неподвижной части суппорта к ступице. Болты должны быть хорошо почищены, обильно политы вэдэшкой. Снимаем остатки суппорта.
8. Если повезет, то диск снимется просто руками. Если нет, то ставим коробку на нейтралку ( нажав красную кнопочку ). Берем молоток, и нанося удары по диску в районе между шпильками и поворачивая ступицу сбиваем тормозной диск.


9. Тщательно зашищаем место установки тормозного диска на ступице. Удаляем ржавку, грязь и прочее. Можно намазать графиткой, это при последующей смене диска позволит снять его без молотка. Прихватываем диск колесными гайками.
10. Ставим суппорт обратно. Болты на 19 закручиваем очень сильно. Момент больше чем загручиваем колесные гайки.
11. Перед установкой новых тормозных колодок нужно намазать плоскости прилегания противоскрипных пластин соотв. смазкой. Если пластины остаются старые, то зачистить их от грязи и ржавчины. Направляющие пластины аналогично зачистить и смазать. Можно ставить колодки. Колодка со скрипуном на внутренней стороне.
12. Прежде чем закрыть суппорт видимо придется утопить тормозной цилиндр. Проверьте пыльник цилиндра. Я утапливал, вставив ручку молотка внутрь цилиндра и давил. Цилиндр должен уходить равномерно и без перекосов. Контролируем уровень тормозной жидкости.
13. Закрываем суппорт. Одеваем колесо. Делаем тоже самое с другой стороны. Прокачиваем тормоза и начинаем ездить. Первое время, пока новый тормозной диск с колодками притираются, тормозить будет хуже – учитывайте это.

Как заменить тормозные диски ниссан санни

Тормозные диски у Ниссана зачастую подвержены короблению в условиях российской эксплуатации. Машина начинает плохо тормозить, педаль тормоза вибрирует – это значит тормозные диски надо либо проточить, либо поставить новые. Ну и само мобой согласно регламента периодически необходимо производить замену тормозных дисков. На Ниссанах это сделать не сложно. Об этом эта статья.

Выбор неоригинальных тормозных дисков Nissan Sunny

По фасту оригинальный номер переднего тормозного диска на Nissan Sunny FB15 40206-4M402 с ценой от $81, но экзист говорит, что данный диск снят с производства и вместо него предлагает 40206-4Z810 с ценой от $95. В тоже время коллега Kavalsky за теже деньги подобрал на наш кузов перфорированные диски Otto Zimmermann 200.2504.50 .


Размеры тормозных дисков Nipparts

На этот код экзист выдал массу аналогов. Я выбрал Nipparts J3301056 Диск тормозной передний с ценой от $31, разница с оригиналом более чем в 3 раза, и в целом положительные отзывы о паковщике Nipparts сыграли свою роль. Не дорого можно подобрать диски и более именитых производителей. Например от $50 есть предложения по Brembo, можно взять теже Zimmermann, но учитывая большое количество подделок я не решился. Во вложении размеры диска , кот. я поставил.


Номер на коробке с новым тормозным диском

Высота: 49 мм
Высота упаковки: 60 мм
Диаметр: 256.7 мм
Диаметр посадочного отверстия: 114.3 мм
диаметр ступицы: 155 мм
Диаметр фаски: 114.3 мм
Длинна упаковки: 261 мм
Количество отверстий: 4 шт
Количество отверстий: 2 шт
Минимальная толщина: 20 мм
Объем упаковки: 4632 см3
Толщина: 22 мм
Ширина упаковки: 261 ммВнутренний диаметр: 154.5 мм


Новый тормозной диск и его упаковка


Новый тормозной диск

Инструмент для работы

Ещё раз отмечу, что при смене тормозных дисков настоятельно рекомендуется заменить тормозные колодки. У меня стоят JNBK PN 2435 . Недорого, не скрипят, внятно тормозят. Хотя на наш кузов хватает вариантов.

Замена передних тормозных дисков

1. Если меняем тормозные колодки, то открываем капот и шприцом откачиваем тормозной жидкости, чтобы было где то на уровне мин, ну или по середине между мин и макс.
2. Поддомкрачиваем машину.
3. Снимаем колесо.
4. Чтобы удобнее было возиться, стоит повернуть рулем суппорт. Щеточкой чистим там все от грязи. Особенно болты крепления суппорта к направляющим на 14, болты крепления неподвижной части суппорта к ступице на 19. Обильно проливаем их вэдешкой, особенно на 19.
5. Откручиваем крепление подвижной части к направляющим. Болты на 14. Болты довольно слабенькие. Один такой я свернул, чем нажил себе массу проблем. Поэтому чистите и поливайте ведешкой. Когда будете закручивать – не надо очень сильно затягивать. Суппорт не должен висеть на тормозном шланге, его можно положить на стойку, он там достаточно хорошо лежит.


6. Вытаскиваем направляющие суппорта. Проверяем состояние пыльников. Если пыльники порвались – покупаем ремкомплект ( $50 ) и меняем польники. Проверяем направляющие. Если повреждены, имеютзадиры и проч – меняем (

$ 25 за шт ). Если всё хорошо, то смазываем направляющие тонким слоем и ставим обратно. Проверяем чтоб направляющие нормально ходили.


7. Головкой на 19 пытаемся отвернуть болты крепления неподвижной части суппорта к ступице. Болты должны быть хорошо почищены, обильно политы вэдэшкой. Снимаем остатки суппорта.
8. Если повезет, то диск снимется просто руками. Если нет, то ставим коробку на нейтралку ( нажав красную кнопочку ). Берем молоток, и нанося удары по диску в районе между шпильками и поворачивая ступицу сбиваем тормозной диск.


9. Тщательно зашищаем место установки тормозного диска на ступице. Удаляем ржавку, грязь и прочее. Можно намазать графиткой, это при последующей смене диска позволит снять его без молотка. Прихватываем диск колесными гайками.
10. Ставим суппорт обратно. Болты на 19 закручиваем очень сильно. Момент больше чем загручиваем колесные гайки.
11. Перед установкой новых тормозных колодок нужно намазать плоскости прилегания противоскрипных пластин соотв. смазкой. Если пластины остаются старые, то зачистить их от грязи и ржавчины. Направляющие пластины аналогично зачистить и смазать. Можно ставить колодки. Колодка со скрипуном на внутренней стороне.
12. Прежде чем закрыть суппорт видимо придется утопить тормозной цилиндр. Проверьте пыльник цилиндра. Я утапливал, вставив ручку молотка внутрь цилиндра и давил. Цилиндр должен уходить равномерно и без перекосов. Контролируем уровень тормозной жидкости.
13. Закрываем суппорт. Одеваем колесо. Делаем тоже самое с другой стороны. Прокачиваем тормоза и начинаем ездить. Первое время, пока новый тормозной диск с колодками притираются, тормозить будет хуже – учитывайте это.

Замена тормозных дисков в Nissan Sunny

Материал из Nissanoteka.ru.

ДИСКИ ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗОВ

Диски меняются только в паре и с комплектом колодок.

1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставки.

2. Снимите колеса.

3. Медленно вращая, проверьте состояние диска, при необходимости снимите колодки.

4. Диск подлежит замене при наличии на нем трещин и следов глубокой выработки.

5. Если на диске образовался буртик, обусловленный износом, то необходимо измерить толщину диска.

6. Толщина измеряется в нескольких местах, как в месте соприкосновения с колодками, так и по краю.

7. Если толщина в местах износа равна предельной или меньше, то диск подлежит замене.

8. Проверьте регулировку подшипника ступицы, после чего проверьте биение диска с помощью индикатора или прокладывая щупы, например между диском и кронштейном суппорта.

9. Если биение превышает норму, то снимите диск, переверните и снова установите на ступицу.

10. Если биение опять превышает норму, то диск замените.

11. Проверьте состояние диска в местах крепления, повреждений в других местах.

1. Поднимите автомобиль и снимите колесо.

2. Отверните два болта на кронштейне суппорта, достаньте суппорт, отведите в сторону и закрепите.

3. Если диск меняться не будет, то нанесите метки взаимной ориентации на диск и ступицу.

4. Снимите диск со шпилек крепления колеса.

5. Если диск не поддается снятию, то сместите его, равномерно заворачивая болты М8 в специальные резьбовые отверстия.

1. Очистите разъемные поверхности ступицы и диска.

2. Установите диск, совместив нанесенные метки (если устанавливается снятый диск).

3. С нового диска удалите консервант.

4. Установите суппорт, заверните болты с заданным моментом.

5. Нажмите несколько раз на педаль тормоза.

6. Установите колесо, опустите автомобиль. Перед выездом проверьте работу тормозов.

ДИСКИ ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ

Диски меняются только в паре и с комплектом колодок. Проверка

1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите на подставки.

2. Снимите колеса.

3. Отпустите ручной тормоз.

4. Выполните действия, описанные выше. Если будут сниматься колодки, то руководствуйтесь описанием в соответствующем разделе.

1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите на подставки.

2. Снимите колеса.

3. Отверните болты и снимите кронштейн троса ручного тормоза.

4. Отсоедините трос от рычага на суппорте (на части автомобилей достаньте оболочку троса из скобы).

5. Выполните действия, описанные выше.

1. Выполните действия, описанные выше. 2. Присоедините трос к рычагу. 3. На части автомобилей вставьте оболочку троса в скобу, а выступ на кронштейне совместите с выемкой на теле суппорта. 4. Включайте ручной тормоз до тех пор, пока не установится нужный зазор между колодками и диском. 5. Нажмите несколько раз на педаль тормоза. 6. Установите колесо, опустите автомобиль. 7. Перед выездом проверьте работу тормозов.

Как снять тормозной диск

Опции темы
Поиск по теме

Как снять тормозной диск

Вот вчера решил снять передние тормозные диски чтоб проточить. И нифига у меня это не вышло . Прикипели цуки. ВД 40 брызгал, нифига. Сильно стучать не стал, боялся повредить. Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите мне как быть . Заранее спасибо.

там дырки есть под болты. Закручиваешь их и одновременно стучишь.

Как выкинул ? А если проточить ? Вд 40 покивал то всех сторон залил весь гараж 🙂 ни фига 🙂 . А вот нет там отверстий под болты Я не нашей

А точить не пробывал родные? скажи код пожалуйста которые себе поставил ?

Извиняюсь за ошибки с телефона пишу

какой смысл их точить? во первых диски на санни ГАФНО, ведет их у каждого второго, во вторых ты их сделаеш еще тоньше, посему лично я решил, что мне их проще выкинуть

Спасибо большое. А сколько км ты уже прошел на нипасте? да и на счет снятия, залив вд 40 изнутри стукнуть потом молотком?

типа того, постояло пару минут, тюкнул со внутренней стороны легонечко и должен отскочить, он там вообще ни на чем не держится, просто к ступице прикипел малек.

прошол где то 15 штук, полет нормальный, будеш менять тебе нужно будет и колодки менять, сразу говорю, не пожалей денег и возьми оригинал, дорого конечно, но все остальное ***** скрипучее

типа того, постояло пару минут, тюкнул со внутренней стороны легонечко и должен отскочить, он там вообще ни на чем не держится, просто к ступице прикипел малек.

прошол где то 15 штук, полет нормальный, будеш менять тебе нужно будет и колодки менять, сразу говорю, не пожалей денег и возьми оригинал, дорого конечно, но все остальное ***** скрипучее

Да к сожелению колодки уже купил (Кошияма) взял по эксисту за 600р. У меня сейчас стоят Хитачи, износ где-то 80%, брал их за 2000р. Сказали оригинал, но на холодную они тоже поскрипываяю. Блин жалко очень колодки ведь еще не поездили вовсе :(. Как считаешь можно ли оставить старые ? А если нет то объясни почему?

тута все разжовывалось

Мож у тебя дырки просто грязью забились, почисть щеткой металлической

Можно съемником большим сделать натяг и потом пристукнуть молотком. Должны слезть. Не за что им там держаться, просто приржавели.

🙁 а я блин кашияму купил. На них написано сделано в японии и все такое, цвета они оранжевого. А хитачи стоят темно серые.

ХИтачи родные чёрные а кашияма скрипит падла рыжая.

Кубанец скажи номер дисков, в экзисте дешевле 1300 нет ничего! где ты 600р нашёл??

Заказал в экзисте диски по 34 $ бюджетно 🙂 Еще раз спасибо Кубанец.

Nissan Almera: замена колодок тормозных механизмов передних колес

Nissan > Almera

Замену колодок автомобиля Nissan Almera проводим в случае предельно допустимого износа их накладок — минимальная толщина колодки, включая ее основание, должна быть не менее 6 мм. Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Работу проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде.

Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости. Эту операцию необходимо выполнить для того, чтобы при вдавливании поршня в колесный цилиндр тормозного механизма во время установки новых колодок жидкость не вытекала из-под крышки бачка.

Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления. Перед установкой новых колодок необходимо максимально переместить поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра.

2283-14-02-01 (Копировать)

2283-14-02-02 (Копировать)

2283-14-02-03 (Копировать)

2283-14-02-04 (Копировать)

2283-14-02-05 (Копировать)

Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии пружинные скобы и посадочные места колодок в их направляющей.

Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем.

2283-14-02-06 (Копировать)

Для замены чехла верхнего направляющего пальца необходимо отвернуть болт крепления скобы к пальцу и снять скобу с направляющей колодок.

Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки в отверстие направляющей колодок.

2283-14-02-07 (Копировать)

Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем скобу.

2283-14-02-08 (Копировать)

Аналогично заменяем колодки на другой стороне автомобиля Ниссан Альмера. После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

В процессе эксплуатации поверхность диска тормозного механизма становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще не приработавшихся колодок с диском уменьшается. Поэтому в течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться. При этом колодки могут сильнее обычного нагреваться, вплоть до появления легкого дыма и запаха, особенно в жаркую погоду.

Замена тормозных дисков Nissan Sunny


Специализированный сервис Ниссан





Специализированный сервис Ниссан




В процессе движения автомобиля колеса выделяют кинетическую энергию (момент вращения). Для остановки необходимо погасить ее. С этой задачей справляются диски, взаимодействующие с комплектом колодок. Вместо кинетической энергии выделяется тепловая. Чтобы вся система не перегрелась, продолжая работать в комфортных температурных условиях, производители снабжают рабочую поверхность перфорированными канавками и вентиляционными отверстиями.

Средняя длительность эксплуатации составляет 90-120 тысяч километров. По достижению этого пробега нужна замена тормозных дисков Nissan Sunny. Эту процедуру выполняют на территории сервисного центра. Некоторые водители полагают, что для выполнения такой работы достаточно выделить 2-3 часа свободного времени и загнать машину в свой гараж. Последствия подобных манипуляций вряд ли обрадуют – уменьшение эффективности торможения, полное исчезновение тормозов.

Калькулятор расчёта замена тормозных дисков nissan sunny

Типичные неисправности

Не все диски способны проездить полный эксплуатационный срок. Возможно, они выйдут из строя быстрее. По результатам собственных наблюдений удалось сформировать список популярных неисправностей.

  1. Разрыв дисков, вызванный глубокими трещинами.
  2. Деформация заводской геометрии, возникающая из-за механических повреждений или влияния высоких температур.
  3. Глубокие сколы. Как правило, возникают при отсутствии металлического защитного экрана, который устанавливают с внутренней стороны.

Реже, но все же случаются ситуации, когда рабочая зона полностью откалывается от круглого основания, либо внутри отверстий под крепежные болты появляются трещины. В первом случае причиной такой неисправности выступает критический износ. Во второй ситуации речь идет о чрезмерной затяжке болтов, вызывающих усиленную нагрузку на канавки отверстий.

Особенности замены

Перед демонтажем мастера загоняют автомобиль на гидравлический подъемник, а затем снимают колеса. Замене подлежит как левая, так и правая сторона одновременно. Далее автослесари выполняют следующие работы.

  1. Снимаются колодки.
  2. Раскручиваются крепежные болты суппорта, после чего его полностью снимают.
  3. С помощью специнструмента откручиваются крепежные болты дисков.
  4. Удаляется изношенный экземпляр, и на его место устанавливается новый.
  5. Специальным инструментом мастер отводит поршни суппорта вовнутрь металлического корпуса.
  6. Ведется сборка в обратной последовательности.

Компания DDCAR ремонтирует и восстанавливает тормозные диски за 2-3 часа.

Замена тормозных колодок Nissan Sunny b15 | тюнинг и ремонт тормозов Nissan Sunny



Он срабатывает после установки барабана при первом нажатии на педаль тормоза.

Перед сборкой барабана механизм сдерживает колодки, чтобы можно было одеть барабан. При нажатии на педаль тормоза механизм отпускает колодки.

Тормозные колодки Nissan Sunny

Один конец пружинки в виде буквы Г. Если вы подумали, что она у вас поломалась, то это не. Этот хвостик продевается в отверстие на колодке.

Барабаны были покрыты жутким слоем ржавчины. Решил их привести в нормальный вид. Железной щеткой начистил. Под колодками внутри барабана толстый слой черной пыли. Берем щетку, не ленимся и вычищаем все до блеска. Отдельно обратите внимание на магнитный датчик абс, который расположен напротив зубцов ступицы.

Очень рад был, когда увидел поверхность барабана почти ровную. Видимо покатушки на ручнике не прошли даром. Раньше тут были жирные борозды с зазубринами. Также видно толстый порожек.

Колодки тормозные задние, барабанные на Nissan Sunny (B12)

Его не плохо было бы сточить. Точило под рукой, так что аккуратненько убираем порог. В следующий раз барабаны будет снимать легче! Несколько фоточек по обратной сборке. Обратите внимание на натяжитель ручника с зубчиками справа посередине. Последовательность действий: Автомобиль Ниссан Санни FB15 устанавливаем на ровную площадку, использовать смотровой канал или эстакаду в данном случае не целесообразно; Фиксируем задние колеса противооткатными башмаками, выжимаем ручной тормоз, включаем колодки тормозные задние ниссан санни передачу, поддомкрачиваем переднее колесо, снимаем его; С тыльной стороны суппорта отвинчиваем два крепежных болта в верхней и нижней части; Отверткой с плоским наконечником отодвигаем поршень тормозного цилиндра в исходное положение.

Это необходимо для обеспечения доступа, увеличения колодки тормозные задние ниссан санни при демонтаже колодок; Поочередно извлекаем тормозные колодки из посадочных пазов; Проводим дефектовку, осматриваем целостность, наличие повреждений механизмов.

Тормозные колодки для Nissan Sunny N14 N14 Седан 1.4 i 75 л.с. id4185

При наличии ржавчины, коррозии используем щетку по металлу для удаления наслоений, зачистки; Если состояние остальных элементов удовлетворительное, замечаний нет, устанавливаем новые передние тормозные колодки в штатные пазы; Привинчиваем колодки тормозные задние ниссан санни крепежных болта суппорта, надеваем колесо, опускаем машину в транспортное положение.

По аналогии проводим работы со вторым колесом.

Мастера сервисных центров рекомендуют проводить замену элементов тормозной системы на двух колесах одновременно. При наличии достаточного количества денежных средств обновлению подлежит весь тормозной контур.

колодки тормозные задние ниссан санни

Чтобы скинуть барабан, смотрим с ямы на заднюю часть тормозов или засовываем голову в колесную арку, не забывая надеть шапочку и подложить под машину полешко или еще. Видим резиновую заглушку, убираем ее, смотрим в окошко и видим зубчатое колесико, вращаем его плоской отверткой если вращать колодки тормозные задние ниссан санни себя при условии, что мы на карачках и засунули голову в колесную арку это мы СДВИГАЕМ колодки.

Тормозные колодки для Nissan Sunny

Колодки отличные не пылят и не скрипят, но если скрип будет слышен, то специалисты рекомендуют проточить диск. Я уже на протяжении трех лет их ставлю и только один раз услышал скрип, в результате после снятия колодки и диска обнаружил, что кромка диска впивается в колодку, после того как поправил, то и скрип ушёл.

У меня был скрежет при притормаживании, при торможении во время заднего хода вообще жесткие звуки колодки издавали, не было четкого замедления, плохое торможение на малой скорости, чуть придавишь педаль-клевок. Структура колодки странная, фрикцион был какой-то бело-серый, так его площадь меньше, там одна стальная стружка и огромное количество черной пыли, она была везде. Да и маркировка стерлась почти сама собой следы заметая))).

Ставил кашияму d1233 — скрипучее, быстро стерлись.

Привет! По собственному опыту из неоригинала выделяю колодки — Nisshinbo PF-2435. Только их. Ходят у меня тысяч 40 при интенсивной езде. Пробовал кашияму (мягкая и свистит), ниппартс (быстро стерлись) и сангсин. САНГСИН (синяя коробочка, флаг какой то нарисован) — УЖАС. Ставил потому, что не было альтернативы, а надо было срочно далеко ехать. Пришел в магазин мне от альмеры класик их подобрали, дешевые-дешевые были я аж удивился. Жесткие как цуки оказались. Обратил внимание при проверке, когда уже проехал тысяч 20 на них, а они как новые =((, смотрю — выемка на дисках, проточили диски. Я колодки в тот же день выкинуть хотел. Сразу заказал нишинбо + тормозные диски ниппартс. Так что НЕ РЕКОМЕНДУЮ САНСИН.

    Чистый диск:

Что то подсказывает, что просто «лукаса» как такового у нас в магазинах НЕТ! А есть всякое гамно изготавливаемое на подпольных производствах! К тому, что тормозят они не так как оригинал я привык, но свист меня напрягает.

Он то появляется, то пропадает, с прогревом становится тише или исчезает вовсе. Феродо колодки оставляет на диске какой то мутный черный налет, не с диска же он выделяется.

Прошло 3 года с замены колодок(или

50 тыс.км.)Стояли Nisshinbo PF2435-отличные колодки-тормозили «огонь», но дорогие.

Ставлю NIBK уже лет 8 на свой Ниссан Санни. Лучшие колодки из всех, что ставил раньше. Скрипа нет, износ медленный, только цена в последнее время стала кусаться.

NIBK колодки и спереди и сзади, полет уфф, тормозит хорошо. Правда непонятного производства диски AMD греются быстро.

Hankook Frixa, на нисцане катал были весьма гуд.

В колодках дело, стояли родные не хрыкали, поменял на каши не хрыкали, поменял на сангсин стали хрыкать именно в конце торможения уже при остановке, поменял диски поставил ханкук — хрыкают. Забил…

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

OEM VAG

11 августа 2021, 16:55

11 августа 2021, 16:55

11 августа 2021, 16:54

У шаровых опор ASVA только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:52

Ford

11 августа 2021, 16:52

В авторейтинге магнитол для Ford Focus участвует уже 25 производителей!

11 августа 2021, 16:51

У датчиков положения распредвала OEM Daewoo только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:50

У штампованных дисков ASTERRO только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:36

У антифриза G-Energy только 15 голосов! Рекомендуете?

TUNAP

11 августа 2021, 16:35

У очистителей TUNAP только 15 голосов! Рекомендуете?

11 августа 2021, 16:26

У отбойника амортизатора Monroe только 10 голосов! Рекомендуете?

11 августа 2021, 16:23

На DoneDeal написанно уже 50 отзывов.

Volkswagen

11 августа 2021, 16:03

В авторейтинге дефлекторов для Volkswagen Polo участвует уже 15 производителей!

Lexus

11 августа 2021, 15:52

В авторейтинге упоров капота для Lexus RX участвует уже 10 производителей!

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Краска для суппортов

11 августа 2021, 13:23

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 13:16

На Sparco написанно уже 25 отзывов.

Брызговики

11 августа 2021, 13:03

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 50 производителей!

Крышка радиатора

11 августа 2021, 11:53

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

Предпусковой подогреватель

11 августа 2021, 10:07

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:36

Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:27

Взял эти шины себе на лачетти, до этого стояли Nokian Nordman sx2, сразу заметил, что Formula тише, а так в принципе раз .

11 августа 2021, 08:29

На тормозные цилиндры TRW написанно уже 25 отзывов.

11 августа 2021, 08:04

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

11 августа 2021, 04:24

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 02:28

11 августа 2021, 01:48

10 августа 2021, 23:05

Был стук по кузову на кочках и при повороте руля, после замены старой оригинальной гидравлической подушки на PATRON стук .

ГБО

10 августа 2021, 22:51

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 августа 2021, 16:26

Отличные и качественные коврики, быстро доставили спасибо! .

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Обслуживание тормозной системы автомобиля

  • 22
  • 76k

Неравномерный износ колодок

  • 33
  • 1
  • 42k

Износ тормозных колодок

  • 34
  • 1
  • 93k

Тормозит рывками

  • 116
  • 1
  • 165k

Замена тормозных колодок

  • 167
  • 2
  • 292k

Почему скрипят тормозные колодки

  • 97
  • 2
  • 117k

ТОП производителей тормозных колодок для Nissan Sunny

Данную запчасть для автомобилей Nissan Sunny делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Япония, Южная Корея, Великобритания .

В августе 2021 года в рейтинге тормозных колодок для Nissan Sunny на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 13 отзывов и 41 голос.

Какие тормозные колодки выбрать для Nissan Sunny?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение NiBK. 14% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки Hankook Frixa - 14%.

Замыкает тройку фирма LYNXauto с результатом в 7% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Nissan Sunny

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Nissan Sunny, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Nissan Sunny среди производителей таких запчастей как: Свечи накаливания, Стойки амортизатора, ШРУС, Топливный насос, Воздушный фильтр, и других.

Читайте также: