Замена передних колодок субару хв

Обновлено: 05.07.2024

Тормоза. Замена передних дисков и колодок, профилактика задних. Замена тормозной жидкости

Пробег 50 тыс км +, надо проверить тормозные механизмы. Все 4 года там родные колодки и диски, заменялась только тормозная жидкость на ТО-2 у официалов. Такой пробег на одном комплекте отличный результат.
Однако, без разборки видно, что пора менять по крайней мере передний диск; задний с виду еще ок, но проверить следует.

Стоимость оригинальных запчастей разочаровала. Решено использовать неоригинал. Если будет плохо — на следующей замене вернемся к фирменному.

C передними дисками вышло некоторое недоумение, так как по документации возможны две системы — 15-дюймовая и 16-дюймовая, колодки там одинаковые, а вот диски разные. Пришлось снять колесо, померить диаметр диска и убедиться, что с завода стоит именно 16-дюймовая.

— передние тормозные диски BREMBO 09A92111

Первое впечатление хорошее, имеется антикоррозионное покрытие, маркировки четкие, упаковка приличная.

— передние тормозные колодки BREMBO P 78 013

Вида совершенно дешманского. Подделка? Но бог с ним — поставлю, не понравится выброшу.

— задние тормозные колодки BREMBO P 78 020

Выглядят качественно. В ремонте не задействовались

— Смазка для направляющих Toyota 08887-83010

— Антискрипная смазка Liqui Moly 7585

— Тормозная жидкость MOTUL 102718 (Dot3 & Dot4)

3 бутылки по 0,5 л (одна осталась неиспользованной). Что интересно, на крышке бачка написано "только DOT3", в документации — DOT3 или DOT4. MOTUL — прекрасный компромисс.

Покупки из средней ценовой категории. В надежде на достойное качество без переплаты за субаровский бренд.

Разборка легко — болты открутились без размачивания WD-шкой, диски снялись без молотка.
Все детали чистились и мылись очистителем тормозов.

При сборке слега помазал болты графиткой. Да, я знаю, что существуют более надежные смазки, но для данной цели пойдет. Мой личный опыт показывает, что даже после выгорания или деградации масляной основы остатки графита позволяют открутить болты легко.

Для утопления цилиндров за 5 минут сколхозил давилку из прочной дощечки с дыркой, длинного винта M10, гайки и шайбы и старой стертой колодки. Сработала как фирмовая.

Моменты затяжки:
— болт суппорта 80 нм
— болт скобы 27 нм
— колесо 120 нм

Итак, что я там увидел и что заменил:

— Диск: достиг предельного износа (менее 22 мм по документации, новый 24 мм). Износ не выглядит критичным, но все равно — замена.
— Колодки: фрикционная накладка тоньше 1,5 мм (новая 11 мм) — также под замену. Износ равномерный, что говорит о правильной работе поршней и направляющих.
— смазка направляющих деградировала. Потребовалась очистка направляющих и пылиников, смазка тойотовской смазкой. Пыльники целые.
— Поршень в безупречном состоянии, пыльник целый. Пока поршень выдвинут заправил под пыльник немного все той же розовой тойотовской смазки.
— На колодках с завода отсутствует противоскрипная нержавеющая прокладка, поэтому противоскрипную смазку не наносил.

— Диск: 9.8 мм, при том, что новый 10 мм, предел 8,5 мм. С одной стороны имеется заметная риска. Внутренняя часть, где ручной тормоз, не осматривалась, надеюсь что там все хорошо (ручником вообще пользуюсь крайне редко). Оставляю старый.

— Колодки: остаток накладки 4 мм (новая 9 мм, предел 1,5 мм). Черная железная накладка трачена ржой до дыр. Поразмыслив решаю почистить и оставить старье до следующего раза. При установке наношу противоскрипную смазку Liqui Moly на перфорированную нержавеющую пластину.

— направляющие и их пыльники в отличном состоянии, заводская смазка как новая. Все оставляем как есть.

— поршень и его пыльник превосходны. Нанес тойтовской розовой под пыльник, пока поршень был выдвинут.

Тормозная жидкость (в соотв. с ТО-4):

Замену проводил по-классике, с помощником (качай, держи, отпускай); порядок прокачки: заднее правое — заднее левое — переднее правое — переднее левое. Двигатель во время прокачки не запускал. Прокачалось около 1 литра тормозухи. Слитая имеет темный цвет и содержит некоторое количество мути.

Результат — привычная эффективность тормозов. Иногда короткий и негромкий просвист передних колодок, перед самой остановкой. Искусственно вызвать такой свист удается не всякий раз. Притрется?

Замена передних колодок субару хв

Безопасность передвижения на автомобиле напрямую зависит от исправности всех систем и деталей машины. В частности, это касается тормозных колодок, несвоевременная замена коих приводит к поломкам и более дорогостоящему ремонту, не говоря уже о создании аварийных ситуаций, из-за таких проблем как:

  • Повреждение и износ тормозных дисков
  • Поломка тормозным цилиндров
  • Нестабильность во время торможения и увеличение тормозного пути
Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена тормозных колодок от 500 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять тормозные колодки?

Замена передних и задних тормозных колодок Subaru XV

Степень и скорость износа тормозных колодок напрямую зависит от стиля вождения, качества трасс, а также величины пробега. Средний ресурс работы тормозных колодок на автомобиле с автоматической коробкой передач составляет 25-30 тысяч километров, тогда как с механической коробкой износ происходит гораздо медленнее – приблизительно через 25-30 тысяч километров. Однако каждые 10 тысяч километров пробега – это оптимальная величина, на которой специалисты рекомендуют проводить визуальный осмотр колодок, чтобы своевременно заметить неисправности. Гораздо проще владельцам автомобилей, которые оснащены современной системой специальных датчиков, отправляющих сигнал необходимости замены на бортовой компьютер.

Признаки необходимости замены колодок

Однако техническое оснащение датчиками доступно далеко не всем, а потому автовладельцам приходится самостоятельно проводить осмотр машины, а значит – знать, на что обращать внимание. Ниже перечислены основные признаки, которые можно определить "на глаз":

  • Явственным признаком истирания тормозных колодок и дисков является появление металлической стружки на их поверхности
  • Сколы, царапины, расслоение поверхности, наличие трещин
  • Неравномерность износа колодок – также свидетельствует о неправильной установке
  • Стирание колодки – уменьшение толщины накладки ниже допустимых технически характеристик
  • Выступающий по краю тормозного диска "бортик"

Кроме того, о неисправности также свидетельствуют и другие признаки:

  • Стук, скрежет и подобные характерные звуки во время торможения. Они появляются в результате соприкосновения металлических поверхностей тормозных колодок и дисков, когда стирается специальный защищающий слой.
  • Нестабильность машины во время торможения, удлинение тормозного пути, сложности в торможении также являются тревожным звоночком для любого водителя.

Если вы заметили какие-либо признаки износа тормозных колодок, то следует срочно посетить автосервис, чтобы привести в порядок тормозную систему и обеспечить безопасность езды.

Замена передних и задних колодок Subaru XV в СТО "Автобан"

Как только Вы обнаружили необходимость замены тормозных колодок, не откладывая обращайтесь к специалистам, для произведения замены и необходимого ремонта. Почему лучше всего посещать специализированные центры, а не производить ремонт самостоятельно? Ответ очень прост: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации, даже такая простая процедура, как замена тормозных колодок, может быть произведена в соответствии с требованиями и стандартами автомобиля.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних колодок Subaru XV будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Замена передних колодок Subaru XV

Замена передних колодок Subaru XV, цена в Москве, замена передних тормозных колодок Субару ХВ: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Subaru XV.

Бывалые водители при появлении незначительных посторонних звуков определяют, что нужна замена передних тормозных колодок Subaru XV (Субару ХВ). Начинающие водители, чаще всего, своевременно не отмечают этого, и ездят на замену уже когда эффективность тормозов намного снижается. Хотя, бывало, что и грамотные специалисты своевременно не замечают, что передние колодки пора заменить.

Для того, чтобы избежать дополнительных трат на ремонтные работы, не подвергать себя риску на трассе, автовладельцам с любым стажем желательно осуществлять регулярные диагностики главных функций автомобиля в специализированном автоцентре.

Своевременная замена передних колодок, цена которых незначительна на фоне хотя бы небольшого ремонта авто, надежно уменьшит износ элементов ходовой части авто Subaru XV. Увеличивается время между ремонтами, снижаются затраты на эксплуатацию.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена передних тормозных колодок 800 900 1200
замена тормозного диска 1400 1500 1600
замена переднего тормозного суппорта 950 1200 1200
замена тормозного цилиндра 650 750 850
ремонт тормозного суппорта от 2500 от 3000 от 3000

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

F.A.Q. ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

ПОНИМАЮ ЧТО ПОЧТИ ВСЕ СМОГУТ ЭТО СДЕЛАТЬ И БЕЗ ПОМОЩИ, НО ВДРУГ КОМУ ПРИГОДИТЬСЯ.ИТАК, СНИМАЕМ КОЛЕСО И ОЧИЩАЕМ ОТ ГРЯЗИ СУППОРТ.IMG_1712.jpg
КЛЮЧОМ НА 14 ОТВОРАЧИВАЕМ ВЕРХНИЙ И НИЖНИЙ БОЛТЫ.IMG_1714.jpg
IMG_1716.jpg
АККУРАТНО СНИМАЕМ СКОБУ СУППОРТА.IMG_1717.jpg
СНИМАЕМ КОЛОДКИ И ПОДДЕВ ОТВЁРТКОЙ СНИМАЕМ СКОБЫ.IMG_1718.jpg
IMG_1719.jpg
IMG_1720.jpg
СТАИМ НОВЫЕ, СМАЗАВ ПРОТИВОСКРИПНОЙ СМАЗКОЙ ДЛЯ ТОРМОЗОВ.IMG_1721.jpg
IMG_1722.jpg
IMG_1723.jpg
IMG_1725.jpg
СОБИРАЕМ ВНЕШНЮЮ КОЛОДКУ, ЗАЩЁЛКНУВ НА НЕЙ КОЖУХ (входит в комплект колодок) IMG_1727.jpg
IMG_1728.jpg
СТАВИМ ЕЁ НА МЕСТО И СОБИРАЕМ ВНУТРЕННЮЮ КОЛОДКУ.IMG_1730.jpg
IMG_1731.jpg
IMG_1732.jpg
И СТАВИМ ЕЁ НА МЕСТО.IMG_1734.jpg
ПОДРУЧНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ, ОТЖИМАЕМ ПОРШНИ СУППОРТА.IMG_1735.jpg
IMG_1736.jpg
IMG_1737.jpg
СТАВИМ СКОБУ СУППОРТА НА МЕСТО.IMG_1738.jpg
ЗАКРУЧИВАЕМ ВЕРХНИЙ И НИЖНИЙ БОЛТЫ.IMG_1739.jpg
IMG_1740.jpg
К КОЛОДКАМ ПРИЛАГАЕТСЯ ИНСТРУКЦИЯ (у меня оригинальный компект, но сделан с США, так что японский может немного розниться. У меня 6 кожухов на комплект, а у япов 4)IMG_1742.jpg
IMG_1744.jpg
НУ И СТАВИМ КОЛЕСО НА МЕСТО :D IMG_1743.jpg
А ЭТО Т0 - ЧТО ОСТАЛОСЬ ОТ КОЛОДОК ПОСЛЕ 20500 КМ ПРОБЕГА :) IMG_1741.jpg
НА СТОРОНУ УШЛО ПОРЯДКА 20 МИНУТ (вместе с фотографированием :D ) УДАЧИ . :)

  • 1
  • Ответы 79
  • Создана 13 г
  • Последний ответ 6 л
Лучшие авторы в этом вопросе
Дни популярности
Лучшие авторы в этом вопросе

Уралец 16 публикаций

DEPECHES 12 публикаций

Timkka 5 публикаций

Kowex 2 публикации

Дни популярности
DEPECHES

ПОНИМАЮ ЧТО ПОЧТИ ВСЕ СМОГУТ ЭТО СДЕЛАТЬ И БЕЗ ПОМОЩИ, НО ВДРУГ КОМУ ПРИГОДИТЬСЯ.ИТАК, СНИМАЕМ КОЛЕСО И ОЧИЩАЕМ ОТ ГРЯЗИ СУППОРТ.КЛЮЧОМ НА 14 ОТВОРАЧИВАЕМ ВЕРХНИЙ И НИЖНИЙ БОЛТЫ.АККУРАТНО СНИМАЕМ СКОБ

Замена колодок Subaru XV (Субару ХВ)


Сервисный центр «Racing Service» выполняет качественный ремонт транспортных средств. Одна из осуществляемых нами процедур – замена тормозных колодок Subaru XV (Субару ХВ) в Санкт-Петербурге. Соприкасаясь с поверхностью катания колеса, тормозная колодка обеспечивает тормозное ускорение. От функционального их состояния зависит управляемость тормозной аппаратуры и безопасность езды.

Мы определяем цены, которые позволяют каждому автомобилисту обратиться в наш технический центр. Стоимость восстановления колодок Subaru XV (Субару ХВ) в нашем прайс-листе выражается в рублях.

Почему требуется замена колодок

Неполадка колодок, обычно, обусловлена их временным износом. Во многом на надежность оказывает влияние функциональность цилиндров системы торможения. Способствует усилению дефектов колодок и спортивный стиль езды. Замена их должна проводиться не только при выявлении неисправности. Установленная частота данной процедуры – через каждые 30 000 километров пробега.

Тем не менее при некоторых специфических признаках поломки, смена колодок Subaru XV (Субару ХВ) должна быть выполнена вне графика:

  • звучит скрежет при движении;
  • заметен легкий ход тормозной педали;
  • замедление торможения происходит урывками;
  • превышается тормозной путь.

В автотехцентре «Racing Service» проводится квалитативная замена колодок Subaru XV (Субару ХВ) в СПб. Многолетний опыт коллектива наших мастеров позволяет эффективно работать с разными агрегатами автомобиля. Смена их проводится на специализированном оборудовании, которым оборудованы наши рабочие залы.

Мы используем специально разработанную методику работы, которая дает надежный результат. Замена колодок Subaru XV (Субару ХВ), проводимая нашими автотехниками, выполняется с профессиональным подбором рекомендованных производителями комплектующих. Выбор новых компонентов выполняется с учетом модели машины. Благодаря профессиональной установке запасных частей, результат процедуры смена колодок сохраняется на долгий срок.


В чем тайна успеха автомобилей Субару ХВ

Компактный авто C- класса Subaru XV японских разработчиков был сконструирован в 2011 году. В России авто появилось через год. Машину отличает уникальное сочетание малых форм с функциями внедорожника.

Машина поставляется в комплектациях с силовым агрегатом объемом 2,0 л. мощностью 150 л.с. в паре с вариативной коробкой передач и полным приводом или мотором объемом 1,6 л., мощностью 114 л.с. и 5-ступенчатой механической КПП и полным приводом. Объединивший в себе функциональность, стиль и удобство, Субару ХВ является современным видом городского автомобиля.

Почему исправление неполадок машины нужно осуществлять в нашем автосервисе?

Убеждённые в качестве своих услуг, мы выдаём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приходите к нам и наглядно убедитесь в том, что наш Racing Service не делает пустых заявлений.

Замена тормозных колодок Субару

Исправная система торможения – гарантия безопасного движения транспортного средства. В автосервисе Москвы M-technology готовы осуществить замену тормозных колодок Subaru по выгодной цене. Мы гарантируем своевременное выполнение ремонта и высокое качество работ.



Ремонт Subaru Impreza WRX STi

Ремонт Subaru Impreza WRX

Ремонт Subaru Impreza

Ремонт Subaru Forester

Ремонт Subaru Legacy

Ремонт Subaru Outback

Ремонт Subaru XV

Ремонт Subaru Tribeca

Ремонт Subaru BRZ

Стоимость замены тормозных колодок Subaru

Замена тормозных колодок (передних и задних)

Замена тормозных шлангов

Замена ремкомплекта суппортов

Замена тормозной жидкости

Замена главного тормозного цилиндра

Замена рабочего тормозного цилиндра

амортизатор

поршни

Мы можем оценить работу по фотографиям,
которые Вы нам пришлете

Пришлите фото и краткое описание проблемы, наши специалисты оценят ее и свяжутся с вами

Телефон

Как осуществляется процесс замены колодок?

Замена тормозных колодок Субару весьма популярная услуга в Москве, проводится она в несколько этапов:

  1. Диагностика. Механики оценивают работоспособность тормозной системы, определяют степень износа тормозных колодок и подсчитывают стоимость работ для согласования с клиентом.
  2. Ремонт. Проводится замена передних или задних колодок или починка комплектующих системы с применением современного оборудования и проверенных методик.
  3. Тестирование. Специалисты повторно проверяют работу системы.

Третий этап сообщает, что замена тормозных колодок Subaru завершена.

Вы можете обратиться за ремонтом уже сейчас. Мы готовы починить или заменить детали на любых моделях авто популярного концерна Subaru.

Причины и признаки замены колодок

В процессе эксплуатации автомобиля системы и узлы подвергаются сильны нагрузкам, что приводит к износу или выходу из строя различных элементов, устройств. Определить, что нужна замена передних или задних колодок, можно по следующим признакам:

  • Посторонние шумы, вибрации и другие звуки во время движения;
  • протечка масла или других жидкостей;
  • увеличение тормозного пути;
  • чрезмерная мягкость педали тормоза.

При обнаружении любого из перечисленных признаков стоит позаботиться о ремонте. Самостоятельные попытки починить систему могут привести к печальным последствиям в виде выхода из строя важных систем или прекращению работы автомобиля.

Обратитесь в автосервис в Москве, и специалисты сразу возьмутся за работу. Мы готовы проконсультировать вас по всем возникшим вопросам. На сайте указана актуальная цена на замену тормозных колодок Субару.

Сломалась Subaru?
Получите бесплатную консультацию специалиста

Не знаете что сломалось? Свяжитесь со специалистом, опишите ему, что в машине не работает, и получите бесплатную консультацию специалиста!

Subaru XV – полная гора проблем


Автор: Валерий Моторин Раздел: SUBARU

Subaru XV редакции немецкого журнала «Auto Bild» в июне 2012 года приступил к длительному марафону в Гамбурге. Сразу же после первой поездки в бортовом журнале появилось замечание: «Мотор хорошо тянет, но звучит, как бульдозер». Просто ворчливый тест-редактор хорошо знаком с достаточно тихим 147-сильным оппозитным дизелем Legacy. Заметный шум турбодизеля крайне удивил.


«Это что нормально?» - восклицает его коллега, обнаруживший дешевый пластик в салоне сравнительно дорого автомобиля стоимостью 33 000 Евро. Другой редактор удивляется: «Жесткие пружины и мягкие амортизаторы?! Так Subaru XV больше спортивный или комфортный?» Хвалить японский кроссовер пока рано. Рев двигателя, дешевый пластик, дубовое шасси. Но может это мелочи, о которых не стоит сильно беспокоиться? Это же Subaru, который способен отъездить без проблем 20 лет. Через 24 месяца и 100 000 км станет известно - это не так.


После контрольного разбора автомобиля экспертов DEKRA ждал неприятный сюрприз. Головки поршней в первом и третьем цилиндрах оплавлены по краям. На стенках цилиндров видны явные признаки износа. Еще несколько тысяч километров и оппозитный дизель получил бы нокаут – уверены специалисты.


Причина происшедшего, по мнению экспертов – перегрев из-за неправильной работы системы впрыска. Проверка форсунок Denso выявила отклонения в количестве подаваемого топлива на режимах частичной нагрузки, что и привело к увеличению температуры. Выход из строя мотора был бы неизбежен.


Но это не единственное, что могло бы обездвижить Subaru XV. При осмотре компонентов трансмиссии обнаружилось, что сцеплению оставалось работать недолго. И это не смотря на то, что оно уже было заменено при пробеге 52 139 км. Таким образом, механики приходят к выводу, что ресурс сцепления немногим больше 50 000 км.

Во время поездок по легко-пересеченной местности при небольшой нагрузке нередко появлялся запах гари. Вероятно, крутящий момент оппозитника слишком сильно перегружает сцепление. Жаль! Короткие свесы, сравнительно высокий дорожный просвет и небольшая колесная база идеально подходят для поездок по полям и лугам. Но частая замена сцепления - слишком дорогое удовольствие.

На шоссе Subaru XV чувствует себя как дома. Большую часть времени тестовый автомобиль проводил в турах по Европе. Несмотря на высокие скорости и зачастую глубоко утопленную в пол педаль газа, кроссовер потреблял всего около 8 л солярки на 100 км.


Вскоре заскрипела спинка водительского сиденья, на подушке кресла появились складки, а ткань обивки немного распушилась. Кроме того нагревательный элемент смещен слишком близко к спинке.

То, что Subaru XV не готов предложить долгосрочное качество стало очевидно уже в самом начале. После 30 000 км не смолкали писк, скрип, треск. Складывалось впечатление, что автомобиль стоит как минимум вдвое дешевле. Источники шума обнаружены при разборке. Пластиковые элементы декора, интерьера и обтекатели закреплены хлипкими пластиковыми клипсами. Со временем они ослабевают, и детали начинают болтаться и громыхать. Случайность? Осмотр новых автомобилей показал, что это не так. Шум в салоне только вопрос времени – пластиковые зажимы такие же хлипкие.


Клипсы пластиковой крышки в моторном отсеке люфтят, издавая треск и шум.

Эксперт DEKRA Гюнтер Шиле раскритиковал защиту от коррозии. В большинстве случаев небольшие признаки коррозии – лишь косметический изъян. Но обнаруженная ржавчина – критична для двухлетнего автомобиля. После 100 000 км Subaru XV так и не смог завоевать к себе любви. Даже кондиционер усилил отрицательное впечатление. Во-первых, он заправлен огнеопасным хладагентом нового поколения R 1234yf. Во-вторых, во время последней поездки летом в 30-градусную жару кондиционер запросил сервис.


Недостаточная защита от коррозии в месте контакта провода массы: заржавел винт и корродировало соединение. Кроме того небольшие очаги коррозии обнаружены на элементах подвески и выхлопной системы.

100 000 км на Subaru? Тест-редакторы посчитали, что это будет простая формальность. Целой горы проблем они не ожидали. Остается надеяться, что японцы так же быстро исправят недостатки, как вывели новую модель на рынок. Иначе очень легко растеряет наработанный годами хороший имидж.

Неисправности и расходы

18 350 км – предупреждение о слишком маленьком уровне масла. Ложная тревога – уровень в норме.

52 139 км – выход из строя сцепления

60 910 км – предупреждение о слишком низком уровне масла. Снова ложная тревога – уровень в норме.

72 911 км – замена лампы в правом стоп-сигнале (780 рублей).

76 826 км – замена передних тормозных дисков и тормозных колодок (13 700 рублей).

86 380 км – кратковременный сбой в работе GPS-навигатора.

88 270 км – замена переднего лобового стекла после попадания камня.

92 700 км – замена лампы фонаря подсветки номерного знака (120 рублей).


Subaru XV не отличается вместительностью: багажник способен разместить всего 380 литров. Кроме того, нижний край слишком высокий – 79 см. Тонкая ковровая обивка натянута и закреплена хорошо. Пластик колесных арок склонен к царапинам и издает посторонние звуки. Качество отделки оставляет желать лучшего.

Замена тормозных колодок Subaru Forester ремонт своими руками.

Замена тормозных колодок
должна производиться одновременно на обоих передних/задних тормозных механизмах.

Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль
может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест.

Тормозные механизмы передних колес

Не отсоединяйте от суппорта
гидравлический шланг и не выжимайте педаль ножного тормоза после снятия
суппорта!

Замена тормозных колодок
производится одновременно на обоих тормозных механизмах одной оси автомобиля!

Конструкция дискового тормозного механизма переднего колеса

1 —
Суппорт
2 — Вентиль прокачки
3 — Направляющий палец
4 — Защитный чехол
5 — Уплотнительная манжета
6 — Поршень
7 — Пыльник
8 — Стопорное кольцо
9 — Анкерная скоба

10 —
Пружинные фиксаторы колодок
11 — Наружные регулировочные шайбы
12 — Внутренние регулировочные шайбы
13 — Наружная колодка
14 — Внутренняя колодка
15 — Тормозной диск
16 — Щит тормозного механизма

Конструкция дисковых тормозных механизмов задних колес

1 —
Суппорт
2 — Вентиль прокачки
3 — Направляющий палец (зеленый)
4 — Защитный чехол
5 — Уплотнительная манжета
6 — Поршень
7 — Пыльник
8 — Стопорное кольцо
9 — Блокировочный палец (желтый)
10 — Анкерная скоба
11 — Пружинные фиксаторы колодок
12 — Внутренняя колодка
13 — Наружная колодка
14 — Регулировочная прокладка
15 — Анкерный палец
16 — Заглушка

17 —
Тормозной щит
18 — Держатель
19 — Пружинная шайба
20 — Исполнительный рычаг привода стояночного
тормоза
21 — Задний башмак стояночного тормоза
22 — Передний башмак стояночного тормоза
23 — Разжимная планка
24 — Разжимная пружина
25 — Направляющая пластина
26 — Возвратная пружина заднего башмака
27 — Возвратная пружина переднего башмака
28 — Регулировочная пружина
29 — Регулятор
30 — Тарелка направляющей пружины
31 — Направляющая пружина
32 — Тормозной диск

Тормозные механизмы задних колес

Не отсоединяйте от суппорта
гидравлический шланг и не выжимайте педаль ножного тормоза после снятия
суппорта!

Замена тормозных колодок
производится одновременно на обоих тормозных механизмах одной оси автомобиля!

Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов

Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов Subaru Forester

Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов

Замена тормозных колодок должна производиться одновременно на обоих передних/задних тормозных механизмах.
Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест.
Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, - при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор.
Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензин или растворители на нефтяной основе, - применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

Не отсоединяйте от суппорта гидравлический шланг и не выжимайте педаль ножного тормоза после снятия суппорта!

1. Ослабьте гайки крепления передних колес. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, подоприте противооткатными башмаками задние колеса. Снимите передние колеса.
2. Откачайте из резервуара ГТЦ приблизительно 2/3 тормозной жидкости, - при отжимании поршней уровень жидкость может начать вытесняться из резервуара. Заведите сливную емкость под сборку тормозного механизма и обработайте поверхность последнего специальным очистителем.
3. Выверните нижний направляющий болт суппорта.
4. Развернув суппорт, снимите его с тормозного диска и подвяжите проволокой в поднятом положении.
5. Извлеките из анкерной скобы тормозного механизма колодки, фиксаторы и регулировочные шайбы.
6. Оцените степень износа фрикционных накладок тормозных колодок. Если колодки изношены ниже допустимого предела (см. Спецификации) приготовьте сменный комплект.

Замена тормозных колодок производится одновременно на обоих тормозных механизмах одной оси автомобиля!

1— Суппорт
2— Вентиль прокачки
3— Направляющий палец
4— Защитный чехол
5— Уплотнительная манжета
6— Поршень
7— Пыльник
8— Стопорное кольцо
9— Анкерная скоба

10— Пружинные фиксаторы колодок
11— Наружные регулировочные шайбы
12— Внутренние регулировочные шайбы
13— Наружная колодка
14— Внутренняя колодка
15— Тормозной диск
16— Щит тормозного механизма

1— Суппорт
2— Вентиль прокачки
3— Направляющий палец (зеленый)
4— Защитный чехол
5— Уплотнительная манжета
6— Поршень
7— Пыльник
8— Стопорное кольцо
9— Блокировочный палец (желтый)
10— Анкерная скоба
11— Пружинные фиксаторы колодок
12— Внутренняя колодка
13— Наружная колодка
14— Регулировочная прокладка
15— Анкерный палец
16— Заглушка

17— Тормозной щит
18— Держатель
19— Пружинная шайба
20— Исполнительный рычаг привода стояночного тормоза
21— Задний башмак стояночного тормоза
22— Передний башмак стояночного тормоза
23— Разжимная планка
24— Разжимная пружина
25— Направляющая пластина
26— Возвратная пружина заднего башмака
27— Возвратная пружина переднего башмака
28— Регулировочная пружина
29— Регулятор
30— Тарелка направляющей пружины
31— Направляющая пружина
32— Тормозной диск

1. Отожмите поршень внутрь сборки колесных цилиндров, - проследите, чтобы тормозная жидкость не начала перетекать через край резервуара ГТЦ, в случае необходимости откачайте из резервуара избыток жидкости.
2. Смажьте антивизговым составом сопрягаемые поверхности колодок, их фиксаторов и внутренних регулировочных прокладок.
3. Установите антивизговые регулировочные прокладки обеих колодок. Заправьте в анкерную скобу тормозного механизма пружинные фиксаторы, затем установите колодки.
4. Опустите суппорт и добейтесь попадания выступов колодок в приемные пазы поршней.
5. Установите нижний направляющий палец.
6. Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза для усадки компонентов механизма.
7. Прокачайте соответствующий гидравлический контур (см. Раздел Прокачка тормозной системы).

Не отсоединяйте от суппорта гидравлический шланг и не выжимайте педаль ножного тормоза после снятия суппорта!

1. Ослабьте гайки крепления передних колес. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки, подоприте противооткатными башмаками передние колеса. Снимите задние колеса.
2. Откачайте из резервуара ГТЦ приблизительно 2/3 тормозной жидкости, - при отжимании поршней уровень жидкость может начать вытесняться из резервуара. Заведите сливную емкость под сборку тормозного механизма и обработайте поверхность последнего специальным очистителем.
3. Выверните нижний направляющий болт суппорта.
4. Развернув суппорт, снимите его с тормозного диска и подвяжите проволокой в поднятом положении.
5. Извлеките колодки из анкерной скобы тормозного механизма колодки, - постарайтесь запомнить установочные положения фиксаторов и регулировочных шайб.
6. Оцените степень износа фрикционных накладок тормозных колодок. Если колодки изношены ниже допустимого предела (см. Спецификации) приготовьте сменный комплект.

Замена тормозных колодок производится одновременно на обоих тормозных механизмах одной оси автомобиля!

1. Установка производится в обратном порядке. Прежде чем отжимать поршни в цилиндры отпустите вентиль прокачки суппорта.
2. Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза для усадки компонентов механизма.
3. В заключение прокачайте соответствующий гидравлический контур (см. Раздел Прокачка тормозной системы).

Видео про "Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов" для Subaru Forester

Subaru Forester SG. Тюнинг задних тормозов. Subaru Forester SF5 Замена тормозных дисков и колодок Замена тормозных дисков и колодок Subaru Legacy

Читайте также: