Замена передних рычагов рено флюенс

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Renault Fluence с пробегом: все неисправности

В 2009 году Renault Fluence пришел на смену седану Renault Megane II. Помимо России (с 2010 года) его выпуск был налажен в Бразилии и Турции, а также в Корее — под названием Samsung SM3.

Предлагавшиеся в Европе электромобиль Renault Fluence Z.E, мощная версия Renault Fluence GT со 180‑сильным двухлитровым турбомотором и дизельные модификации с моторами объемом 1,5 (86–109 л.с.) и 1,6 литра (130 л.с.), в том числе с 6-ступенчатым роботом DC4, у нас малоизвестны.

Все наши «официальные» Флюенсы — с четырехцилиндровыми бензиновыми атмосферниками: объемом 1,6 литра (серии К4М мощностью 106 л.с. и Н4М, 114 л.с.) или двухлитровым (140 л.с.). А помимо 5- и 6-ступенчатой механики и трех разновидностей вариаторов Jatco, встречается и традиционный классический гидроавтомат — в связке с мотором К4М на дорестайлинговых версиях.

Кстати, рестайлинговый Renault Fluence как появился у нас на год позже своей премьеры, в 2013 году, так и ушел годом позже, чем с других рынков, — его продавали вплоть до 2017 года.

Кузов

Антикоррозионная защита кузова причин для беспокойства не дает: гальванизация металла панелей работает, а налеты ржавчины дают лишь повод поинтересоваться аварийным прошлым автомобиля и качеством его ремонта.

  • Уязвимым местом являются дверные проемы: лакокрасочное покрытие может до металла протираться уплотнителями за два-четыре года. Чтобы оттянуть этот срок, лучше поддерживать мягкость резины обработкой силиконом.
  • При отсутствии передних брызговиков «пескоструйная обработка» удаляет покрытие с передней части порогов.
  • Ограничители дверей изнашиваются и начинают щелкать через три-четыре года — устранить это возможно заменой только лишь истершихся роликов (для чего понадобится разобрать двери).
  • Из-за особенностей обдува ветровое стекло неравномерно прогревается в мороз (края — хуже), что часто приводит к появлению трещин.

Электрика

Электрика у Флюэнса несложная, поэтому больших проблем не обещает. Через пять-семь лет может выйти из строя электромотор в блоке отопителя — новый стоит почти 20 тысяч рублей, хотя цена аналогов начинается всего от 4 тысяч рублей. Есть вариант сэкономить и другим способом: заменить изношенный коллектор. Сами щетки почти не стираются и еще долго будут сохранять работоспособность.

При выходе из строя микровыключателей не обязательно покупать и дверные замки в сборе по 9 тысяч рублей — проблему можно решить установкой дополнительного концевика в дверной проем.

Необязательно менять и глючащий датчик уровня топлива в бензобаке — для восстановления его корректной работы обычно достаточно очистить контакты.

Нужно следить за состоянием клемм задних фонарей, иначе из-за плохого контакта они могут оплавиться — в этом случае придется менять клеммы или контакты плат.

Салон

Материалы отделки салона по меркам класса качественны и долговечны. Исключение — «экокожа». На сиденьях она может треснуть через три-пять лет. Тканевая обивка более маркая, но и более прочная. А оплетка руля на дорестайлинговых экземплярах старше 2013 года может приобрести значительные следы износа через 50–60 тысяч километров. Измененная, на модернизированной версии, держится в полтора-два раза дольше.

Двигатели

Бензиновый атмосферник 1.6 серии К4М обладает живучим чугунным блоком и надежной шатунно-поршневой группой.

Каждые 60 тысяч километров нужно менять не только ремень ГРМ (через два-три раза вместе с водяной помпой), но и ремень генератора — при обрыве он может попасть под привод ГРМ, что приведет к повреждению клапанов.

Через 100–120 тысяч километров может выйти из строя фазорегулятор (первые признаки — треск механизма во время работы). Также причиной неправильной работы фазорегулятора бывает его клапан (2500 рублей) с износившимся сальником.

После 70–90 тысяч км возможны протечки сальника коленвала, прокладки поддона картера и в местах крепления клапанной крышки.

Также дополнительной герметизации могут потребовать пропускающие воздух уплотнения впускного коллектора.

Через 60–80 тысяч км из-за деформации пластикового корпуса может потечь термостат — для замены лучше использовать аналог, выполненный из металла.

Другой бензиновый мотор объемом 1,6 литра серии Н4М на рестайлинговых автомобилях имеет цепной привод ГРМ, редко нуждающийся в ревизии ранее 180–200 тысяч километров.

Мотор способен выдержать до капремонта 300 тысяч км — но впоследствии придется либо устанавливать новый легкосплавный блок, либо гильзовать старый.

Поршневая группа более капризна. Увеличение расхода масла после 140–160 тысяч км свидетельствует о закоксовке поршневых колец.

Каждые 50–60 тысяч км электронной дроссельной заслонке необходима чистка — иначе могут плавать холостые обороты.

Правая гидроопора силового агрегата зачастую осаживается ранее 100–140 тысяч км, что приводит к передаче вибраций на кузов.

В системе выпуска после 90–120 тысяч км разрушается металлизированная кольцевая прокладка приемной трубы. Экономить, устанавливая неоригинал, нет смысла не только из-за ее сравнительно невысокой цены (около 650 рублей), но и потому, что большинство аналогов держатся еще меньше.

В отличие от мотора К4М в приводе клапанов нет гидрокомпенсаторов — выставлять зазоры подбором размера толкателей нужно каждые 80–100 тысяч км.

Двухлитровый двигатель MR20DE имеет больший объем за счет увеличения диаметра цилиндра и хода поршня и конструктивно мало отличается от мотора Н4М. Но алюминиевая головка блока цилиндров получилась более слабой и может треснуть при неквалифицированной замене свечей зажигания — операцию нужно производить при помощи динамометрического ключа и на полностью холодном моторе. Ремонту ГБЦ не поддается, а новая стоит почти 100 тысяч рублей.

Трансмиссия

Французский 4-ступенчатый автомат DP2 встречается только на дорестайлинговых седанах Renault Fluence старше 2013 года в паре с мотором К4М. Коробка имеет хорошую ремонтопригодность, но невысокую долговечность. После 100 тысяч км возможны проблемы с управляющей гидравликой. При появлении рывков или жесткого переключения передач помимо масла первым делом нужно заменять клапан модуляции.

После пробега 150–180 тысяч км у версий с автоматом возможно появление трещин в маховике возле креплений. В этом случае лучше поменять не только маховик, но и осевые полукольца коленчатого вала.

Шестиступенчатая механическая коробка передач у двухлитровых версий надежна. После 120 тысяч км бывает течь сальников. У пятиступенчатой механики с мотором 1.6 К4М через 120–160 тысяч км возможен износ подшипника пятой передачи, и если его вовремя не заменить, есть риск выхода из строя всей коробки. Спустя 100–120 тысяч км часто случается течь главного цилиндра сцепления. Сцепление нестойко к перегреву — последствия сказываются короблением и толчками в процессе замыкания.

Вариатор Jatco JF011 ставился только на дорестайлинговые версии с мотором 2.0. Как правило, имеет ресурс не менее 200–220 тысяч км. Впоследствии повод для ремонта могут дать конусы, подшипники валов, управляющий шаговый двигатель, клапаны гидроблока и масляного насоса. При провороте ремня износ конусов и самого ремня может случиться и раньше. Признаки — проскальзывания и рывки при движении, а бюджет по восстановлению может достигать 150 тысяч рублей. Рекомендуемая периодичность замены масла — раз в 60 тысяч км.

Рестайлинговый двухлитровый Renault Fluence получил вариатор новой конструкции Jatco JF016E. При аккуратном обращении ресурс в целом не ниже, чем у «одиннадцатого» вариатора. Ради удешевления и экономичности конструкция была облегчена и упрощена. Вариатор JF016 обходится без степ-мотора, и за счет использования линейных соленоидов имеет уменьшенное количество клапанов в гидроблоке, но является менее ремонтопригодным.

Активное использование блокировки гидротрансформатора оборачивается большим количеством продуктов износа в масле, обновлять которое лучше не реже, чем раз в 40 тысяч км, а при первых признаках неполадок агрегат нужно промывать. От грязного масла страдает не поддающийся ремонту гидроблок ценой почти 60 тысяч рублей. Также при пробеге более 150 тысяч км могут потребовать замены ремень, подшипники и масляный насос.

Главное достоинство вариатора JF015 конструкции 2010 года на рестайлинговых версиях с мотором Н4М — компактность, достигнутая применением двухступенчатой планетарной передачи.

У экземпляров старше 2015 года были случаи износа подшипника первичного вала всего через 30–50 тысяч км (также из строя могут выходить подшипники ведущего и ведомого валов). А через 120–150 тысяч км может разрушиться солнечная шестерня. Впоследствии агрегат был доработан.

Вариатор крайне чувствителен к чистоте смазки, обновлять которую следует каждые 40 тысяч км. Продукты износа в общей для управляющей и редукторной частей системе забивают соленоиды в гидроблоке и редукционный клапан масляного насоса.

Подвеска

  • Подвеска достаточно долговечна. Хотя у автомобилей старше 2014 года за 30–50 тысяч км приходили в негодность пыльники и буферы сжатия передних амортизаторов. К модернизированным впоследствии деталям претензий нет, а вдобавок для замены можно использовать детали вазовских переднеприводников.
  • Амортизаторы служат не менее 100–120 тысяч км. Одновременно с амортизаторами обычно приходится менять их опоры.
  • Втулки и стойки стабилизатора редко изнашиваются ранее 70–80 тысяч км (для доступа к втулкам придется отделять подрамник).
  • Шаровые опоры передних рычагов зачастую выдерживают до 120–150 тысяч км. Оригинальные предлагаются только в сборе с рычагом за 8000 рублей, но альтернативные производители предлагают шаровые опоры отдельно и на порядок дешевле.
  • Сайлент-блоки задней упругой балки меняются отдельно и не ранее 150 тысяч км.

Рулевое управление

В рулевом управлении с электроусилителем небольшой стук рейки может появиться уже после 80–100 тысяч км, но зачастую устраняется всего лишь подтяжкой подпружиненного сухаря. Тяги и наконечники, как правило, не дают поводов для беспокойства ранее 100–120 тысяч км.

Тормоза

Трос привода стояночного тормоза склонен к закисанию.

Задние тормозные диски конструктивно неразделимы со ступичными подшипниками — при износе того или другого придется покупать всё в сборе. Оригинальные детали обойдутся по 12 тысяч рублей каждая, но, установив аналоги, можно сэкономить втрое.

На вторичном рыке седаны Renault Fluence оцениваются дешевле многих одноклассников, хотя большинству не уступают в надежности. Серьезных проблем автомобили обычно не доставляют, а самые удачные версии — рестайлинговые, моложе 2013 года, с механической коробкой передач.

Автомобили Renault рассчитаны на применение моторных масел с допусками RN0700. Вязкость моторного масла должна соответствовать температурным условиям применения автомобиля, а значит для условий большинства регионов нашей необъятной родины SAE 5W‑30 или 5W‑40 подойдет идеально.

Периодичность замены масла в двигателе — 15 000 км или один раз в год, но в условиях городских пробок (когда среднесуточная скорость редко превышает 30 км/ч) я советую не нарушать рекомендаций производителя и снижать интервал хотя бы до 10 000 км.

Для замены четырехлитровой канистры будет мало: объемы картеров двигателей — 4,5–4,8 литра.

В качестве охлаждающей жидкости производитель рекомендует концентрат оригинальной охлаждающей жидкости Renault Glaceol RX тип D, предварительно разбавленный дистиллированной водой в 50/50. Жидкость необходимо регулярно (каждые 30 000 км) проверять и заменять раз в 120 000 км.

Разумеется, удобнее использовать готовую охлаждающую жидкость — современные гибридные органическо-кислотные антифризы вполне подойдут. Понадобится 5,3–6,5 л в зависимости от рабочего объема двигателя.

Механическая коробка требует 2,4–2,7 литра трансмиссионного масла с уровнем свойств GL‑4+ и вязкостью SAE 75W‑80. Хотя для автомобилей с пробегом лучше использовать более вязкие продукты 75W‑85 или даже 75W‑90 — разница в фактической вязкости небольшая, зато синхронизаторы работают мягко и «густое» масло надежно компенсирует увеличившиеся зазоры в деталях.

Автоматической коробке потребуется ATF-III, а для вариаторов — специальное масло с обозначением CVT. Объем примерно одинаковый — около 7,5 л для полной замены. А менять лучше при пробеге 70–80 тысяч км (или раз в 3–4 года).

Тормозная жидкость для гидропривода тормозной системы и сцепления — уровня DOT‑4, заменяется раз в 120 000 км или каждые 48 месяцев. Так вы сможете сохранить исправную работу систем и избежать ­повреждения деталей.

Замена рычагов и амортизаторов передней подвески

При прохождении весной диагностики ходовой было выявлено: потекла левая стойка амортизатора, шаровые под замену обе, сайлентблоки на подходе (мелкие трещины и надрывы). При движении это проявлялось небольшими глухими стуками при небольшой скорости на поворотах.

Рычаги:
рычаг подвески в сборе MEGANEIII/FLUENCE Левый 545018194R — 2950р
рычаг подвески в сборе MEGANEIII/FLUENCE Правый 545008682R — 3150р

Кстати шаровая стоит TRW

Амортизатор передний MEGANEIII/FLUENCE 543023826R — 7800р (за 2шт)

По работе ( у ОД) : замена з/ч — 3400р; схождение — 600р.

Все посторонние стуки ушли, подвеска стала более упругой что ли…
Кстати левая шаровая опора ранее уже была заменена, т.к. была на болтах.

Renault Fluence 2010, engine Gasoline 1.6 liter., 106 h. p., Front drive, Automatic — dealership service

Comments 47

54 50 086 82R Правый
Аналоги:
Teknorot R678
MOOG RE-WE 8334

54 50 181 94R Левый
Аналоги:
Teknorot R679
MOOG RE-WE 8335
А эт если кому нужны будут по ним аналоги

Все правильно сделал, никого не слушай, скупой платит дважды!

А дурак трижды) сделай подешевле, а потом плюсом как должно быть)

Всё правильно сделал.на таком пробеге не грех и рычаги полностью заменить. я для себя уже решил если шаровая полетит буду рычаг ставить полностью.все зависит от отношения к авто

Лучше бы высверлил шаровые пока это было удобно сделать 😀

Зачем это делать?

Потом когда шаровые нужно будет менять, без подъёмника будет больно и неудобно их высверливать.

Этот ответ я иждал, об этом и подумал.
Но, давай о другом подумаем.
Сайлентблоки — вечные?
95 000 км у меня. Уже года 1,5 взад говорили о подходе правой шаровой. Но я так и ездил, поскольку в другом месте скзали, что походит.
Сподобился заменить. И поменял оба рычага.
Эффект чувствуется.
Велика ли проблема? Тыщ через 100 опять их поменяю, если необходимость возникнет.
И знаю я причину износа правой шаровой.
Удар был сиольный, в выбону попал.
То же самое касается и отдельной замены сайлентблоков.
Могут и нормально их установить.
А могут и — нет. Будет небольшой перекос.
Так мне ремонтёры сказали. И я с ними согласен.

Я неделю назад менял шаровые на пробеге 67 тыс. При этом все остальные элементы подвески в идеальном состоянии.

О каких элементах идет речь, что они идеальны?
Сайлентблоки?
Позволь мне в этом усомниться.
Шаровая — металл, сайлентблоки — резина.
Она и деформируется и трещины появляются.
У меня на пробеге 90 000 км шаровая только стала "подходить".
А ты их ухайдокал на 67 000 км.

Я их поменял в том состоянии, которое ты называешь "подходить". Когда едешь по ровной дороге конечно все хорошо. Но я не очень хочу проверять как оно себя поведёт там, где дорога условная.

Повторю. Полсе замены обоих рычагов я имею ощутимый эффект.
Хотя приговорена была только одна шаровая.
На снятых рычагах посмотрел сайлентблоки. Есть на них трещины.

Про плохие дорого, давай не будем говорить.
Это — сродни танцору. Отговорки и придумки.

Я тебе добавлю, что ни тормозные диски ни колодки не менял.
Измерял. Меньше половины износ.
Думаю заменить. Но, по причине старости.
95 000 км и 8 лет.

Ну о чем речь если у тебя на 95к не меняны колодки? Ты ездишь в каком-то вакууме, а я в России. Разговор окончен.

Ну, конечно.
А учиться в голову тебе не приходило?

Жизнь научила меня, что не стоит зануде говорить, что он зануда — он начнёт выяснять почему.

Лучше бы высверлил шаровые пока это было удобно сделать 😀

Там сайленты на подходе были, смысла заниматься сверлениями никакого не вижу, поменял и забыл)

А чего рычаги не от сценика 3?

А чем они лучше?

Чем же они могут быть лучше?
Попса. Можно громко скзать о своей "незаурядности".
К тому же сценик тяжелее.

Подвеска Флюенс

Подвеска Флюенс

Подвеска Флюенс представляет собой совокупность деталей, рабочих механизмов и узлов, которые соединяют кузов автомобиля с дорогой. Подвеска Флюенс является частью шасси автомобиля. Подвеску Флюенс также называют системой подрессоривания.

Подвеска Флюенс предназначена для сглаживания и компенсации моментов, возникающих во время наезда автомобиля на неровный участок дороги – яму, вмятину, кочку. Данные факторы негативным образом сказываются на комфорте движения по дороге, поэтому чтобы их максимально «смягчить», в современных автомобилях присутствует подвеска или система амортизации. Подвеска Флюенс передает на несущую систему вертикальные, продольные и боковые моменты, постоянно присутствующие при движении автомобиля, смягчает их и обеспечивает плавность хода и комфорт во время перемещения.

Функции:

  • Обеспечивает передачу на несущую систему моментов и силы, которые возникают в процессе взаимодействия колёс с дорогой
  • Физическим образом соединяет неразрезные мосты или колёса с несущей системой машины — рамой или кузовом
  • Обеспечивает оптимальный характер перемещения колёс относительно рамы авто или кузова, а также дают плавность хода

Так как подвеска Флюенс выполняет достаточно большой объем работы, в ее состав входит большое число элементов – все их можно разделить на группы по принципу их действия. Подвеска Флюенс состоит из упругих элементов, направляющих элементов, системы амортизации, поворотных кулаков и стабилизаторов, а также элементов, скрепляющих их между собой.

Основные элементы:

  • Группа упругих элементов – такие элементы воспринимают и передают вертикальные (то есть нормальные) силы реакции дороги, которые появляются во время наезда на неровность
  • Группа направляющих элементов – такие элементы подвески Флюенс связывают колеса между собой, обеспечивая синхронность их вращения и позволяют задавать характер перемещения автомобильных колес; кроме того, направляющие элементы передают боковые и продольные моменты вращения
  • Система амортизации – элементы амортизации гасят колебания, возникающие в несущей системе, которые проявляются в результате движения авто
  • Стабилизатор поперечной устойчивости – стабилизатор представляет собой поперечную металлическую штангу, которая соединяет подвеску Флюенс с кузовом автомобиля; она отвечает за снижение крена машины в процессе движения
  • Поворотные кулаки – это опоры колес передней оси автомобиля, именно они воспринимают нагрузку, поступающую от колес и равномерно распределяют ее на подвеску
  • Крепежные элементы подвески Флюенс – различные детали, обеспечивающие скрепление между собой узлов, агрегатов и деталей подвески; к ним относятся жесткие болтовые соединения, шаровые шарниры, композитные сайлентблоки

Подвеска Флюенс дает возможность автомобильным колесам перемещаться независимо от кузова и при этом позволяет минимизировать крен кузова, возникающий в процессе движения. Она служит для максимального смягчения и практически полного гашения колебаний, которые появляются в процессе движения.

Виды подвески Флюенс:

  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска

Передняя

Устройство передней подвески Рено Флюенс отличается более сложным строением. Данная часть находится в передней части автомобиля и соединена с передними автомобильными колесами. Она обеспечивает возможность изменения положения передних автомобильных колес и позволяет управлять автомобилем. В моменты совершения поворота на переднюю подвеску Флюенс действуют различные дополнительные нагрузки. Также большую нагрузку передняя подвеска испытывает за счет того, что передняя часть автомобиля имеет больший вес, так как в ней находятся все основные детали авто. Детали передней подвески Флюенс испытывают постоянные интенсивные нагрузки и поэтому быстрее изнашиваются.

Рычаги

Рычаг передней подвески Флюенс представляет собой элемент подвески независимого типа, который используется для обеспечения движения ограниченного характера в вертикальной плоскости автомобильного колеса. При этом рычаг удерживает колесо на месте и не дает ему откатиться в сторону. Рычаг изготавливается из легкого сплава и имеет продольные ребра жесткости, в нем установлен сайлентблок.

Порядок снятия рычага

  • Установить автомобиль на опоры таким образом, чтобы рычаги свободно висели
  • Демонтировать колесо автомобиля
  • Снять шплинт и гайку крепления к поворотному кулаку шарового шарнира рычага подвески Флюенс
  • Отсоединить от поворотного кулака шаровой шарнир
  • Снять элементы крепления рычага к раме и демонтировать сам рычаг

Порядок установки рычага

  • Установить передние элементы крепления рычага подвески к автомобильной раме и затянуть их до момента 120 Н•м
  • Установить задние элементы крепления рычага подвески к автомобильной раме и затянуть их до момента 70 Н•м
  • Установить и затянуть до момента 10 Н•м гайку крепления к поворотному кулаку шарового шарнира рычага и шплинт

Задняя

Задняя подвеска Флюенс отличается более простым устройством. Колеса автомобиля, расположенные на его задней оси, не участвуют в изменении угла поворота, поэтому задняя подвеска Флюенс рассчитана только на восприятие их вертикальных перемещений. При этом задняя подвеска также, как и передняя, влияет на качество и комфорт движения и отвечает за безопасность водителя и его пассажиров.

Подвеска Флюенс является обязательным элементом автомобиля. Она представляет собой достаточно сложную многокомпонентную конструкцию, в состав которой входят гидравлические, механические, пневматические и электрические элементы. Любые неисправности в работе подвески Флюенс могут стать причиной серьезных проблем на дороге. Поэтому при нарушении работы подвески, появлении в ней шума и стуков, подвеску Флюенс необходимо немедленно отремонтировать.

Снятие и замена рычага передней и задней подвески Меган 1, 2 и 3: пошаговый мануал

Нижний рычаг подвески автомобиля служит для соединения кузова с колесом и обеспечивает его передвижение по вертикали. Нижние рычаги Рено Меган всех трех поколений, также, как и Сценик, достаточно часто выходят из строя, потому что на них ложится одна из самых больших нагрузок при ударах, как боковых, так и вертикальных. Для ремонта детали или ее замены, необходимо произвести снятие. В сервисах могут упростить работы, и ремонтировать запчасти не демонтируя, но это может привести к некорректной диагностике и некачественной замене комплектующих.

Основные причины для снятия нижнего рычага Рено:

  • выход из строя салейнтблока;
  • износ шаровой опоры;
  • деформирование полотна металла;
  • трещины.

Рено Меган 3

Диагностика и особенности

Нарушения в работе салейнтблока Megane можно услышать по постукиванию. Проверить это легко, пошатывая его монтировкой. Люфта не должно быть. В тяжелых случаях салейнтблок будет просто торчать из отверстия. Это означает, что он уже порван и нуждается в замене.

Неисправность шаровой опоры Рено Меган или Сценик проявляет себя стуком во время движения, неравномерностью износа шин, уводом авто в сторону, скрипом на поворотах в районе крыльев. Диагностика проводится с помощью покачивания по вертикали вывешенного колеса с выжатым тормозом.

Деформацию нижнего рычага визуально определить очень трудно. Это определяется со временем из-за резкого выхода из строя салейнтблока, опять же, уводом Меган или Сценик в сторону и неравномерности износа шин. В тяжелых случаях будет заметна несимметричность колес.

Следует отметить, что детали передней подвески Megane нельзя рихтовать и сваривать. Такие работы приводят к изменениям внутренних напряжений металла.

Изделие продается в автомагазине в сборе с сайлентблоком и шаровой опорой. В некоторых сервисах вам могут предложить его замену с интегрированными деталями. Этот вариант подразумевает использование запчастей б/у. Намного разумнее и надежнее будет приобрести полный новый комплект и установить его самостоятельно.

Демонтаж

Перед работой с передней подвеской Рено Меган или Сценик необходимо поднять автомобиль подъемником. Если вы работаете в яме, то нужно вывесить переднюю часть. Под задние колеса установите упоры. В таком положении можно приступать к снятию элементов передней независимой подвески.

Элементы подвески Renault Megane II

  1. Демонтируйте колесо Меган или Сценик.
  2. Снимите подкрылок.
  3. Открутите винт и гайку крепления шаровой опоры и пальца.
  4. Освободите шаровой шарнир специальным съемником.
  5. Открутите верхний винт соединения тяги с подрамником.
  6. Отсоедините верхнее крепление тяги Megane.
  7. Открутите гайку тяги подрамника.
  8. Отсоедините болты заднего и переднего соединения нижнего рычага и произведите его снятие.

Такая последовательность разборки рекомендована производителем, но в интернете можно найти видео и с другими методами. Не пытайтесь применить эту инструкцию к Renault Классик, он имеет другое устройство.

Монтаж

Сборка механизма Рено осуществляется в обратном порядке. Но следует соблюдать некоторые рекомендации производителя:

  • при монтаже используйте новые болты и гайки;
  • момент затяжки крепления шпильки должен соответствовать 180 Н/м;
  • момент затягивания гайки шаровой опоры Megane – 62 Н/м;
  • гайка крепления рулевой тяги с поворотным кулаком затягивается с моментом 32 Н/м.

Проверить момент затяжки можно с помощью динамометрического ключа.

Подведем итог

Самостоятельное снятие и замена запчастей значительно экономит средства. Тем более что распространяется масса видео уроков по ремонту авто. Но необходимо также иметь слесарные навыки, знания и специализированный инструмент. Если этого нет, то лучше обратиться к специалистам.

ЗАМЕНА РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 16», «на 18», торцовые головки «на 16», «на 18», отвертка с плоским лезвием.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2. Приподнимите переднюю часть авто­мобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колеса.

3. Снимите переднюю часть подрамника

(см. «Снятие и установка подрамника», с. 144).


4. Удерживая болт от проворачивания, отверните гайку крепления шаровой опоры рычага к поворотному кулаку.


5. . и извлеките болт.


6. С помощью монтажной лопатки извле­ките палец шаровой опоры рычага из отверстия поворотного кулака.


7. . и опустите вниз рычаг передней под­вески.


8. Снимите кронштейн держателя жгута проводов датчика частоты вращения коле­са с пальца шаровой опоры.


9. Выверните болт крепления заднего шарнира рычага к подрамнику.


10. Удерживая болт от проворачивания, отверните гайку крепления переднего шар­нира рычага к подрамнику.


11. . и извлеките болт.


12. Снимите рычаг передней подвески.


14. Установите рычаг и все детали в по­рядке, обратном снятию.

15. При необходимости аналогично за­мените рычаг передней подвески с другой стороны.

16. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес.

Видео по теме "Renault Megane 2. ЗАМЕНА РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ"

Замена рычага передней подвески в автомобиле. RENAULT Megane2 Демонтаж рычагов передней подвески Рено Меган 2. Замена салентблоков и втулок стабилизатора. Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Меган2

замена передних рычагов рено флюенс:

Флюенс применяется в радиационном материаловедении, активационном анализе, радиобиологии и радиационной медицине. Так, в НРБ-99/2009 используются пересчётные.

Памятник Людвику Заменгофу

Памятник Людвику Заменгофу

Памятник Людвику Заменгофу - первый и единственный на Украине памятник Людвику Заменгофу, создателю языка эсперанто. Находится в Одессе во дворике на Дерибас.

Машина для чеканки с коленчатым рычагом

Машина для чеканки с коленчатым рычагом - станок для чеканки монет, в котором круговое движение махового колеса преобразуется в вертикальное движение верхнег.

Ренокур

Ренокур

Замелекесье

Замелекесье - строящийся жилой микрорайон в Комсомольском районе города Набережные Челны. В состав микрорайона "Замелекесье" войдут три комплекса секционной .

Базальный передний мозг

Базальный передний мозг

Базальный передний мозг - это структуры конечного мозга, расположенные спереди и ниже полосатого тела. К базальному переднему мозгу относят, в частности, при.

сайлентблоков задней балки, сайлентблоков, передней подвески, megane 3, сайлентблоков на, ремонт передней подвески, рычаг передней подвески, fluence, замена сайлентблоков задней балки рено флюенс, замена сайлентблоков передних рычагов рено сценик 2, флюенс замена рычагов передней подвески, megane 3 замена сайлентблоков, замена передних сайлентблоков на рено флюенс, ремонт передней подвески рено флюенс, рычаг передней подвески рено флюенс, замена рычагов fluence, renault, передний, рычага, замена рычагов, передняя, замена, передних рычагов, рычага передней, замена передних рычагов, рено флюенс замена, переднего рычага, рычагов передней, замена рычагов передней, рено, передней, замена переднего рычага рено флюенс, заменить передний рычаг рено, рено флюенс, замена рычага передней, замена передних, передних рычагов рено, рычаг передний, рычаги, рычагов, рычаги передние, переднего рычага рено флюенс, замены рычага, рычаги передней, передние рычаги, заменить, заменить передние рычаги, рычаг, рычаг передней, замена рычага, переднего рычага рено, рычага рено, замена переднего рычага, переднего, замену, замены, передних, замену рычагов передней, переднего рычага передний, рычагов переднего, рычага замена, замена переднего, рычага рено флюенс, флюенс, передних рычага, рено fluence, замена передней, замене, замена переднего рычага рено, передних рычагов рено fluence, заменить передний, передних рычагов рено флюенс, заменить передний рычаг, передние рычаги рено флюенс, передние, замене передних

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

честный и дружелюбный автосервис

Замена рычагов передней подвески на Рено Флюенсе. Стоимость работы 600 рублей. Гарантия до 12 месяцев. Вы можете привезти свои запчасти или купить их у нас.

Ул. Урицкого, 31Б, Ульяновск. Работаем с 8.30 до 19.00. Воскресенье выходной.

Знаем что нужно вашему автомобилю

Занимаемся ремонтом и обслуживаем Рено Флюенсе с 2006 года. У нас есть все необходимое специальное оборудование. Работаем по стандартам официальных дилеров.

Прозрачное ценообразование

Никаких несогласованных с вами работ по ремонту и никакого повышения стоимости. Вы сразу будете знать, какие запасные части необходимы, какие работы будут проведены, сколько времени они займут, и сколько будут стоить

Гарантия на все виды работ

Наш опыт работы 9 лет позволяет предоставлять уникальную гарантию на ремонт и запчасти до 12 месяцев или 40 000 км. пробега.

Большой выбор запчастей

У нас подготовлен запас комплектующих различных производителей, как оригинальных, так и качественных более дешевых аналогов.

Не навязываем лишние услуги

Мы не предлагаем заменить то, что можно отремонтировать. Всегда честно расскажем, что нужно сделать срочно, а с чем можно пока и подождать.

Ремонтируем и обслуживаем


Любые типы подвесок

ПЛАНОВОЕ Обслуживание

Для надлежащего срока службы автомобиля необходимо менять эксплуатационные жидкости и некоторые компоненты в соответствии с регламентом работ автопроизводителя. Мы выполняем плановое техническое обслуживание автомобилей любых моделей и возрастов.

Стенд развал-схождения

От правильной установки углов положения колес зависит устойчивость автомобиля, его управляемость, износ шин и даже расход топлива.

Компьютерная диагностика

Тестирование электронных систем и составление диагностической карты неисправностей для последующего ремонта и устранения неполадок.

Проверка автомобиля по 38 пунктам

Заботимся о вашей безопасности и помогаем экономить на обслуживании и ремонте. Полная проверка состояния вашего автомобиля по специальной диагностической картe.

Диагностика БЕСПЛАТНО

Только в январе для автомобилей любых марок и возрастов, которые приезжают к нам впервые. Обычная цена 350 руб.



закрыть

Звоните нам с 8.30 до 19.00 по телефонам (8422)672020, (8422)672028 или (8422)760303. Воскресенье выходной. Мы находимся на ул. Урицкого 31Б в Ульяновске.

Прозрачное ценообразование

Мы не будем заставлять вас покупать целый агрегат, если в нем неисправна только одна деталь. Если что-то можно отремонтировать, мы отремонтируем.

Отечеств. Иномарки
Замена шаровой опоры 250 руб. 400 руб.
Замена переднего амортизатора 500 руб. 700 руб.
Замена передних тормозных колодок 300 руб. 400 руб.
Замена задних тормозных колодок, дисковых 350 руб. 500 руб.
Замена задних тормозных колодок, барабанных 500 руб. 700 руб.
Замена рулевого наконечника 250 руб. 300 руб.
Замена рулевой тяги 300 руб. 400 руб.
Замена ШРУСа (либо чехла ШРУС) 500 руб. 600 руб.
Замена опорного подшипника 500 руб. 700 руб.
Замена тормозного диска 500 руб. 500 руб.
Замена сайлентблоков рычагов 550 руб. 700 руб.
Замена рычагов передней подвески 400 руб. 600 руб.
Замена прокладки клапанной крышки 300 руб. 500 руб.
Замена втулки стабилизатора, 2 шт 300 руб. 500 руб.
Змена масла в ДВС 300 руб. 400 руб.
Регулировка клапанов 500 руб. 900 руб.
Регулировка углов установки колес 800 руб. 800 руб.

Со временем ходовая часть автомобиля изнашивается и требует квалифицированного ремонта. Любые неполадки в подвеске любой иномарки грозят потерей комфорта и безопасности. Своевременная замена рычагов передней подвески на Рено Флюенсе — залог безопасности. Мы делаем замену рычагов передней подвески на Рено Флюенсе за 600 рублей c гарантией до 12 месяцев.

Также мы можем провести всестороннюю диагностику. Выявим даже мельчайшие дефекты и поломки и при необходимости устраним любые проблемы на Рено Флюенсе. Своевременный ремонт отдельных узлов обходится гораздо дешевле замены всего агрегата.

Не нашли цен на нужные вам работы? Позвоните и мы вас бесплатно проконсультируем с 8.30 до 19.00 по телефонам (8422)672020, (8422)672028 или (8422)760303. Воскресенье выходной.

Все цены, указанные на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.


Честные отзывы о нашей работе

Выберите вашу социальную сеть и прочитайте отзывы наших клиентов. Пишите свои отзывы. Задавайте вопросы по эксплуатации автомобиля.

НАШИ КОНТАКТЫ

Звоните нам с 8.30 до 19.00 по телефонам (8422)672020, (8422)672028 или (8422)760303. Мы находимся на ул. Урицкого 31Б в Ульяновске. Воскресенье выходной.

БЕСПЛАТНая КОНСУЛЬТАЦИя

Впишите ваше имя и телефон в форму, и мы в рабочий день с 8.30 до 19.00 свяжемся с вами в течение 15 минут, чтобы бесплатно проконсультировать. Воскресенье выходной.

Замена колодок рено флюенс

На Рено Флюенс применяются передние и задние дисковые тормоза. В процессе остановки машины происходит постепенное стирание фрикционного материала накладок.

В результате колодки подлежат замене, выполнить которую своими руками не составит труда, если воспользоваться специальной инструкцией или посмотреть соответствующее видео.


На передней оси автомобиля Флюенс, независимо от объема двигателя и комплектации, с завода устанавливаются тормозные колодки с каталожным номером 410607115R.

В розницу данные расходники поступают с артикулом 410605961R. Цена изделий составляет от 2800 до 4000 рублей. Внешняя и внутренняя колодки отличаются по высоте. Связано это с особенностью строения суппортов Флюенс.

Артикул и стоимость передних дисковых колодок для Флюенс от сторонних производителей

Согласно отзывам автовладельцев на Флюенс лучше ставить оригинальные расходники. При невозможности их приобретения свой выбор следует делать в сторону аналогов, которые перечислены ниже.

Таблица — Наилучшие альтернативные варианты передних оригинальных колодок

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
Road House 2124810 1460-1500
TRW GDB1789 1890-2100
ABE C1R039ABE 1750-2000
Meyle 0252491418 950-1200
Zimmermann 249141801 1690-1800

Артикул и ориентировочная цена на задние дисковые оригинальные колодки Рено Флюенс

На задней оси применяются дисковые колодки с каталожными номерами:

Расходники являются идентичными, независимо от того, какой они имеют артикул. Это обуславливает их полную взаимозаменяемость. Стоимость изделий составляет от 1000 до 3000 рублей. Флюенс оборудован электронным стояночным тормозом, поэтому на колодки дополнительно ложится функция ручника.


Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних тормозных колодок для Рено Флюенс

Фирменные задние колодки обладают высоким качеством и износостойкостью. Они имеют оптимальные эксплуатационные характеристики.

Если же автовладелец решил установить аналог от стороннего производителя, то выбор следует делать на бренды, приведенные в таблице. Они ничем не уступают фирменным изделиям.

Таблица — Рекомендуемые аналоги

Производитель колодок Артикул Примерная цена, рубль
Textar 2355406 1450-1550
Brembo P68024 1450-1550
Ferodo FDB1491 900-1100
ATE 13046028452 1300-1500
Behr-Hella 8DB355019911 1100-1350

Замена передних колодок на Рено Флюенс

Замена передних тормозных колодок на примере Флюенс с двигателем на 1.6 литра приведена в пошаговой инструкции, которая располагается ниже.

  • Максимально вывернуть колесо, повернув руль в сторону.
  • Поддомкратить переднюю часть машины и установить подпорку.
  • Открутить болты крепления колеса и снять его.


  • Снять заглушки направляющих. Для этого требуется поддеть их с помощью плоской отвертки.


  • Открыть капот.
  • Проконтролировать уровень тормозной жидкости. Если жижа близка к максимальной отметке, то ее следует откачать с помощью шприца или резиновой груши.


  • Плоской отверткой вдавить поршень. Для удобства проделывания данной операции в конструкции суппорта присутствует специальное углубление.


  • Демонтировать проволочную скобу. Для этого требуется поддеть ее отверткой. При этом следует придерживать скобу рукой, чтобы она не отпружинила.


  • Шестигранником вывернуть направляющие.
  • Очистить направляющие от старой смазки.
  • Потянуть за суппорт и снять его.


  • Поддев колодку отверткой, извлечь ее из тормозного поршня суппорта.


  • Установить новую внутреннюю колодку. При этом важно проконтролировать совпадение направления вращения колеса.


  • Изъять вторую колодку.
  • Установить новый внешний расходник.


  • Установить суппорт на место.


  • Покрыть направляющие специальной смазкой. Запрещено для этих целей использовать Литол-24, солидол или подобные подручные средства.
  • Вкрутить направляющие.
  • Установить на место заглушки.
  • Одеть проволочную скобу на суппорт.


  • Долить свежую тормозную жидкость до максимального уровня. Так как она гигроскопична, запрещается использовать откачанную жижу для пополнения бачка.
  • Установить колесо.
  • Проверить работу тормозов.

Пошаговая замена задних колодок на Рено Флюенс

Для замены задних тормозных дисковых колодок необходимо следовать алгоритму, который приведен ниже.

  • Поддомкратить заднюю часть Флюенс.
  • Произвести демонтаж колеса.

Предложения автосервисов за сегодня >>

Услуги автосервисов Renault Fluence. Последние предложения:

Дата Агрегат, деталь или запчасть Цена
04.03.2020 Замена тормозных колодок Renault Fluence I Рестайлинг / 1.6 MT (106 л.с.) 2013г.в. Узнать цену >>
02.03.2020 Замена тормозных колодок Renault Fluence I / 1.6 MT (110 л.с.) 2010г.в. Узнать цену >>

Показать весь список предложений >>

Замена тормозных колодок на автомобиле Renault Fluence в Владимире. Заполните онлайн запрос и специалисты автосервисов сами сделают вам предложение. В личном кабинете вы сможете сравнить и выбрать лучшее предложение в Владимире.

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Замена рычагов и амортизаторов передней подвески — logbook Renault Fluence on DRIVE2



В итоге заняло все это у меня часов 5 может конечно это я рукожоп такойдля всех кто захочет делать это сам, рекомендую запастись терпением. А для себя был сделан вывод, что больше втулки я сам менять не.

Общая схема кузовные детали Renault Fluence, Рено Флюэнс

Наконечники схема подвеска рено флюенс тяг заменил в сервисе замена наконечников, сход-развал. При этом падал уровень комфорта для пассажиров задних сидений, и заметно усиливались посторонние звуки от работы данного узла именно во время морозов. Чаще всего выходят из строя втулки стабилизаторов Рено Флюенс.

Средний ресурс этих деталей составляет приблизительно тыс км пробега. Основным признаком такой неисправности является появление скрипов и глухих стуков при наезде на препятствия или при езде по неровной дороге.

Подвеска передняя

Также отмечались частые случаи разрыва пыльников передних амортизаторов, что являлось причиной их некорректной работы, а со временем и выхода из строя.

Ресурс их также колебался в пределах тыс км пробега.

схема подвеска рено флюенс

Схема подвеска рено флюенс заключение можно отметить тот факт, что ресурс работы как передней, так и задней подвески автомобиля Реню Флюенс или составных элементов не обладает какими-либо выдающимися показателями. Рычаг изготавливается из легкого сплава и имеет продольные ребра жесткости, в нем установлен сайлентблок.

Порядок снятия рычага подвески Флюенс: Установить автомобиль на опоры таким образом, чтобы рычаги свободно висели Демонтировать колесо автомобиля Снять шплинт и гайку крепления к поворотному кулаку шарового шарнира рычага подвески Флюенс Отсоединить от поворотного кулака схема подвеска рено флюенс шарнир Снять элементы крепления рычага к раме и демонтировать сам рычаг Порядок установки рычага подвески Флюенс: Колеса автомобиля, расположенные на его задней оси, не участвуют в изменении угла поворота, поэтому задняя подвеска Флюенс рассчитана схема подвеска рено флюенс на восприятие их вертикальных перемещений.

При этом задняя подвеска также, как и передняя, влияет на качество и комфорт движения и отвечает за безопасность водителя и его пассажиров.

Подвеска Флюенс является обязательным элементом автомобиля. Она представляет собой достаточно сложную многокомпонентную конструкцию, в состав которой входят гидравлические, механические, пневматические и электрические элементы. Но при покупке подержанного автомобиля рекомендуется заменить смазочные материалы.

Подвеска Рено Флюенс Спереди установлен МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади простая балка скручивания. Подвеска достаточно надежная, но все же слабые места у нее.

схема подвеска рено флюенс

Чаще всего доставляют хлопот пыльники и отбойники передних стоек, они выполнены единым целым, а сами пыльники представляют собой очень жесткую резину, со временем из-за срабатывания отбойника отрывается пыльник и в результате шток амортизатора остается открытым.

Небольшой ресурс имеют шаровые опоры, в среднем они выхаживают 60 — 80 тысяч километров, втулки стабилизатора — до 80 тыс. Остальные расходники передка способны прослужить достаточно схема подвеска рено флюенс.

схема подвеска рено флюенс

Задняя подвеска считается вечной, схема подвеска рено флюенс сайлентблоков из-за износа делается крайне редко. Интерьер Рено Флюенс Благодаря специфической форме кузова и заниженной линии крыши в районе задних дверей, при посадке и высадке достаточно часто пассажиры ударяются головой в верхнюю часть дверного проема.

Читайте также: