Замена передних рычагов skoda rapid

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена рычагов подвески

Доброго всем дня!
На пробеге 43+-к начал замечать нервозность в поведении машины на скоростях выше 80км/ч, неадекватность тормозов(тормозила с какими-то рывками в самом конце, я даже тормозные диски с колодками заменил) и толчок при резком ускорении(думал что сцепа проскальзывает, так как хорошенько так побуксовал прошлым летом).
Поехал на диагностику подвески, где мне и приговорили задние и передние сайлентблоки рычагов.

Выставили счёт на ремонт рычаги+работа=13к или перепрессовка сайлентблоков=8к.
Приехав домой и промониторив цены, решил, что проще и сильно дешевле купить рычаги в сборе и поменять самому.
Рычаги обошлись 3200 за оба.
6RU407151 Pычаг подвески в сборе 1 663,13р.
6RU407152 Pычаг подвески в сборе 1 663,13р.
Покупал тут
Также купил головку и ключ на 18, головку и ключ на 16 и подставку для авто. Все вместе вышло около 1200+-(брал во всех инструметах).
Сегодня потратив 2 часа, все заменил. Ничего сложного не заметил.
1. Домкратим машину и снимаем колесо.
2. Ставим на подставку и вынимаем домкрат.
3. Откручиваем головкой на 16 три гайки крепления шаровой опоры.
4. Откручиваем головкой на 18 болты переднего и заднего сайлентблоков (на удивление открутились легко)
5. Вынимаем старый рычаг.
6. Вставляем новый. Сначала задним сайлентблоком(вставляем болт, чтоб не ушел с места), потом передним сайлентблоком (также вставляем болт). Вставляем на место шаровую(тут придется поизощряться малость).
7. Подтягиваем все болты/гайки слегка.
8. Домкратим за тормозной диск, чтоб рычаг принял свое обычное место, когда машина стоит на земле.
9. Затягиваем до конца болты/гайки.
10. Ставим колесо на место.
Попутно я установил щитки охлаждения тормозов.
6R0615447 Воздуховод 387,17р.
6R0615448 Воздуховод 387,17р.
N0385491 Заклепка, распорная 15,67р.(надо 6 штук)
Явно лишним не будет, так как 256 диски очень легко перегреть. Будет ли эффект? Не уверен, но хуже точно не будет.

замена сайлентблоков рычагов POLO sedan и Skoda Rapid

Подвеска современных POLO имеет много общего с первыми поколениями VW. Во всяком случае, треугольные рычаги, как и сайлентблоки и их замена, практически полностью идентичны с Golf IV. Соответственно, примерно одинаковый ресурс, одинаковые повреждения. А значит, приближаясь к пробегу 80/100000 км, при каждом снятии колеса следует посматривать вот в это место:


Правда, чтобы определить неисправность, нужно знать, что и как должно выглядеть, какие симптомы неисправности искать. Подсказываю: лучше всего взять большую монтировку и с её помощью сдвинуть рычаг относительно подрамника.


Сайлентблок – это две металлические втулки, сваренные относительно друг друга резиной. И неисправность сайлентблока и заключается в нарушении целостности конструкции. Ищем надрывы и трещины.


Нет нормативов, которые определяют допустимые размеры разрывов. Любой из них переводит деталь из исправных в неисправные. А значит – меняем. Процедура проста до безобразия. Для снятия рычага нам надо открутить:




болт и гайка на 18


Вынимается рычаг сначала спереди.



Можно ещё раз убедиться, что диагноз поставлен верно, вставив большую отвёртку в центральную втулку и наклонив её.


Замена сайлентблоков производится на прессе, и для этого потребуется несколько различных по диаметру оправок.


Я свои заказал у токаря ещё 20 лет назад

Итак, выдавливаем старый сайлентблок.


Посадочное место в рычаге необходимо очистить.


Но без фанатизма.

Что будем прессовать? ИМХО лучший выбор – оригинальные сайлентблоки.



Под клеймом VW можно разглядеть треугольник с совой. А это значит, что поставщик – Лемфёрдер. Но когда заказываешь именно его, внутри почему- то попадается другое по качеству изделие. Ну, во всяком случае, мне так «везло».

А теперь очень важный момент: как правильно ориентировать круглый сайлентблок в круглом же отверстии рычага? На самом сайлентблоки отлиты две стрелки, на рычаге есть ответные метки. Но если внимательно присмотреться, можно обнаружить, что сайлентблок не симметричный. Внутри у него одна отливка большей толщины, чем с другой стороны.


Запрессовывать сайлентблок надо так, чтобы эта отливка смотрела в сторону колеса.


И одна из наиболее часто совершаемых ошибок, что автовладельцами при самостоятельном ремонте, что мультибрендовыми сервисами – это неправильная ориентация сайлентблока. Но мы теперь вооружены знаниями и прессуем правильно.


Запрессовывать нужно со стороны «захода» в рычаг до тех пор, пока обойма сайлентблока не встанет вровень с рычагом.


Перед обратным монтажом проверяем крепёж.


Здесь к нему не столь жёсткие требования, как на машинах с алюминиевыми подрамниками, но желательно, чтобы резьба была целая. В противном случае – замена.

Подготовленные рычаги вставляем в кузов.


Вставляем болты. Но затягивать их можно только тогда, когда подвеска нагружена. То есть когда рычаг примет то положение относительно кузова, которое будет иметь, когда машина стоит на земле. Это положение можно сымитировать, подставив под рычаг в районе шаровой опоры стойку и опустив кузов так, чтобы лапа подъёмника освободилась.


Вот в этот момент и произвести затяжку болтов регламентированным усилием.


А вот, собственно, и всё. Не забывайте, что после любых работ по подвеске необходимо заехать на стенд регулировки параметров развал/схождения.

Особенности подвески Skoda Rapid для российского рынка



Лифтбек Skoda Rapid — самая популярная чешская модель класса B на российском рынке. Признанные преимущества автомобиля — надежность, экономичность, безопасность.

Сегодня подробно рассмотрим подвеску Шкода Рапид: типы, характеристики, схемы. Оценим достоинства и недостатки важного технического устройства. Определимся, действительно ли так плохо передвигаться на авто с жесткими настройками ходовой части.

Оснащение и характеристики

Все модификации Skoda Rapid оснащены независимой передней подвеской МакФерсон и традиционной торсионной балкой сзади. Классическая комбинация для переднеприводных авто: испытанная, практичная, недорогая.

Похожие записи

Топ-5 проблем, минусов и недостатков Шкода Рапид 2020

Отзывы владельцев Skoda Rapid с двигателем 1,6 на автомате

Технические характеристики

За основу подвески Rapid взяты конструкции других моделей чешской марки: Fabia, Octavia. Проверенные модули адаптированы, усилены с учетом более тяжелых моторов.

Передняя подвеска


Распространенная независимая пружинная подвеска типа McPherson имеет заслуженно хорошую репутацию. Широко применяется на переднеприводных автомобилях: компактность оставляет достаточно пространства под капотом для удачного размещения коробки передач и двигателя.

К плюсам относятся:

  • простота конструкции;
  • повышенная ремонтопригодность;
  • небольшая стоимость.

Большой ход снижает риск пробоя.

Задняя подвеска


Заимствована у Октавии предыдущего поколения. Полузависимая торсионная балка — распространенное решение для задней оси переднеприводных авто группы VAG. Достоинства:

  • надежность и простота конструкции;
  • малый вес и компактность;
  • высокая ремонтопригодность.

Схема


Устройство пружинной независимой конструкции типа МакФерсон:

  • амортизационная стойка: комплект из амортизатора и витой пружины;
  • стабилизатор поперечной устойчивости 20 мм;
  • поворотный кулак;
  • нижние поперечные треугольные рычаги;
  • подрамник.

Полузависимая задняя подвеска — классическая торсионная балка, имеющая U-образное сечение. Конструкция обладает большой прочностью на изгиб и малой жесткостью на кручение. Два продольных рычага, жестко соединяющихся между собой балкой, работают как направляющее устройство. Рычаги крепятся к кузову с одной стороны, к колесным ступицам — с другой. В результате колеса при проезде неровностей имеют возможность перемещаться вверх-вниз независимо друг от друга.

Особенности для российского рынка

Для моделей, выпускаемых на российские дороги, производителем Škoda предусмотрен пакет для плохих дорог, известный как ППД: специальный комплект пружин, амортизаторов и стабилизаторов. Конструктивные изменения в европодвеску внесены целенаправленно, с учетом качества российских дорог и для обеспечения максимальной надежности и практичности.

Технически всё достаточно просто: для автомобилей российской сборки поставляются другие пружины, с большим диаметром прута, а также добавляются дополнительные проставки с целью увеличения клиренса.


Преимущества адаптированной для суровых условий эксплуатации конструкции:

  • повышенный до 170 мм дорожный просвет увеличивает проходимость авто;
  • жесткий режим подвески улучшает управляемость;
  • ППД страхует ходовую часть от преждевременных отказов, увеличивает ресурс элементов.

Основные недостатки

Распространено мнение, что подвеска скорее относится к проблемным узлам автомобиля. Чаще всего владельцы Рапида жалуются на чрезмерную жесткость настроек и нехватку комфорта при движении. Стоит отметить, что основные недостатки Рапидовской подвески проистекают как раз из конструктивных особенностей. Завышенный клиренс и более упругие пружины снижают плавность хода.


Неровности и препятствия типа «лежачий полицейский» следует, пожалуй, проезжать помедленнее. И все-таки — настройки жесткие, но в меру.

Техническое обслуживание и ремонт

После 40 тысяч км пробега по дорогам сомнительного качества нередко отмечается скрип передней подвески. Наиболее часто с такой неприятностью сталкиваются владельцы первых рапидов, особенно в зимний период. В этом случае под замену идут втулки стабилизаторов — процедура быстрая и недорогая.

Менять амортизаторы производитель рекомендует по достижении пробега в 100 тысяч км. Ближе к этому рубежу следует проверить состояние сайлентблоков передней подвески. Ресурс шаровых опор — 140-150 тысяч км.

Выводы: жесткая, надежная, выносливая

Подвеска средней жесткости — хроническая проблема рапидов, снижающая уровень комфорта вождения. С другой стороны, для отечественных дорог жестковатые настройки подходят куда лучше. Рапидовская подвеска действует собранно и плотно. Недостаток комфорта компенсируется неубиваемостью конструкции, длительным сроком службы, повышенным дорожным просветом. Ремонтопригодность и уровень цен также работают в плюс.


Skoda Rapid — автомобиль с надежной, живучей, выносливой подвеской. Уверенно держит дорогу, хорош в поворотах. Не подведет при движении как в городской черте, так и в загородных поездках.

Замена шаровой опоры нижнего рычага передней подвески — снятие и установка

2. Отвернуть гайки крепления (стрелки) шаровой опоры к рычагу, как показано на рисунке ниже.

3. Потянуть вниз и отсоединить рычаг передней подвески от шаровой опоры.


4. Установить специальный съемник на шаровую опору, как показано на рисунке ниже.

  • Чтобы исключить повреждение резьбовой части пальца шаровой опоры, оставить накрученной на два-три витка гайку крепления опоры к поворотному кулаку, как показано на рисунке ниже.
  • При выпрессовке шаровой опоры необходимо быть предельно осторожным, так как после извлечения опоры из поворотного кулака съемник может упасть.


5. Выпрессовать шаровую опору из поворотного кулака.

Установка

  • Проверить техническое состояние контактных поверхностей.
  • При установке шаровой опоры убедиться в том, что она установлена правильно. в соответствии с нанесенными на нее метками.
  • Если установить шаровую опору некорректно возможно нарушение настроек углов установки управляемых колес, в частности развала передних колес.
  • Всегда после разборки необходимо заменять гайки крепления приводных валов к ступицам колес.
  • R - Правая сторона
  • L - Левая сторона
  • 3 - для автомобилей без усилителя рулевого управления (не актуально)
  • 4 для автомобилей с усилителем рулевого управления
  • «Стрелки» - направлены в сторону направления движения автомобиля (с усилителем рулевого управления)

Пример. Левая шаровая опора.


Надпись L4 со стрелкой, говорит о том, что шаровая опора устанавливается с левой стороны для автомобилей с усилителем рулевого управления.

R3 - метка указывающая на то, что опора устанавливается с правой стороны на автомобили без усилителя рулевого управления(не актуально)

Пример. Правая шаровая опора.


Надпись R4 со стрелкой, говорит о том, что шаровая опора устанавливается с правой стороны для автомобилей с усилителем рулевого управления.

L3 - метка указывающая на то, что опора устанавливается с левой стороны на автомобили без усилителя рулевого управления (не актуально)

1. Установить шаровую опору на поворотный кулак. Установить и затянуть новую гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.

Примечание. При затягивании гайки крепления быть предельно осторожным. чтобы не повредить пыльник шаровой опоры.

2. Подсоединить к шаровой опоре нижний рычаг передней подвески, затем установить и затянуть гайки крепления с требуемым моментом затяжки (стрелки), как показано на рисунке ниже.


3. Установить переднее колесо. Установить и затянуть с требуемым моментом затяжки гайки крепления переднего колеса.

4. Проверить углы установки передних колес. При необходимости отрегулировать углы установки передних колес.

Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Skoda Рапид

Замена сайлентблоков передних рычагов. стоит ли экономить на сервисе?

  • Замена сайлентблоков передних рычагов. стоит ли экономить на сервисе?
  • 1. Зачем нужен сайлентблок для подвески?
  • 2. Проверка сайлентблоков передних рычагов.
  • 3. Как заменить втулку переднего рычага?

Проверка сайлентблоков передних рычагов.

Процесс замены бесшумного юнита требует определенных навыков в этой области. Но возможно сделать замену самостоятельно в домашних условиях. Вам необходимо прочитать диагностическую работу. Сначала снимаем колеса. Неравномерный износ шин. верный признак неисправности.

Зачем нужен сайлентблок рычага подвески?

Сайлентблок, или как его еще называют резино-металлический шарнир, представляет собой деталь, состоящую из двух металлических трубок, между которыми находится резиновая втулка или полиуретан, поэтому их иногда называют полиуретановыми сайлентблоками. Перевод названия поможет понять, для чего предназначен сайлентблок. «Тихий» в переводе с английского означает «тихий». Это означает, что деталь предназначена для снижения шума и вибрации. Детали подвески соединены бесшумным узлом, а резиновая вставка смягчает удары по узлам подвески. Находится на передней подвеске, к ним прикреплены стабилизаторы поперечной устойчивости и рычаги.

Как осуществить замену сайлентблока переднего рычага?

Итак, по порядку, как заменить бесшумный блок. Для начала нужно разобрать покрышку. Для этого поднимите автомобиль на домкрате и снимите колесо. Затем удаляем сам сайлентблок. Для этого находим крепежный болт и откручиваем его. Также снимите крепежную гайку. Следующим этапом является разборка монтажного кронштейна. Придется тянуть стойку к себе и откручивать болты, которыми крепится рычаг. Снять заднюю пробку поможет небольшая кувалда.

Автолюбителей часто спрашивают, какой бесшумный агрегат лучше резинового или полиуретанового. Ответ прост. полиуретан. Благодаря такому сайлентблоку вы только улучшите качество подвески. Еще один приятный момент, такой бесшумный агрегат прослужит в 5 раз дольше обычного. Но его стоимость в 5 раз больше, но выбор за вами. Полиуретановые втулки улучшают ходовые качества автомобиля и поведение на дороге. Главное правильно их выбрать и установить, и тогда шум, удары и вибрация будут намного лучше поглощаться. Поэтому, если вы любите быструю езду и хотите улучшить свои навыки вождения, вам потребуются полиуретановые втулки. А если вы предпочитаете плавный переход из точки А в точку Б, вы можете выбрать резину.

Настоятельно рекомендуем выполнять все операции на СТО, где вам гарантируется безопасность и надежность выполненных работ.

Подписывайтесь на наши ленты в социальных сетях: Вконтакте, Instagram, Яндекс Дзен и Telegram: все самые интересные автомобильные события собраны в одном месте.

Решаем проблему сами

Многие владельцы обращаются за помощью в автомастерские, когда при наличии инструмента, навыков работы с ним замену сайлентблоков передних рычагов Skoda Octavia Tour делает своими руками.

Сайлентблок представляет собой деталь, состоящую из двух трубок разного диаметра и прослойки резины между ними. Устанавливаются на передней и задней подвесках автомобилей. Рассмотрим порядок их замены в обоих случаях.

Как поменять сайлентблоки передних рычагов на «Шкода-Октавия А5»

К сожалению, такая проблема, как замена сайлентблоков передних рычагов Skoda Octavia A5, часто беспокоит владельцев. В некоторых случаях это происходит через десятки тысяч километров. Об этой проблеме водителю сообщает появление постороннего шума под днищем автомобиля. Не будем рассматривать, почему так происходит, но поговорим о том, как избавиться от этой проблемы.

Ремонтируем переднюю подвеску

Избавиться от неровностей под днищем автомобиля благодаря сайлентблокам можно двумя способами. Их еще называют дешевыми и дорогими. Первый способ более трудоемкий и трудоемкий. Для завершения работы вам понадобится набор ключей и головки, молоток, острое зубило и тиски. Также вам понадобится домкрат и подставка для кузова автомобиля. Поскольку у большинства автомобилистов нет лифтов, подумайте о замене их в гараже.

Главное! После подъема машины домкратом ее необходимо установить на подъемник.

После подъема автомобиля домкратом и снятия колеса замена сайлентблоков на Skoda Octavia A5 производится в следующем порядке:

  • Поверните руль влево до упора, открутите болты шарового шарнира;
  • После этого можно приступать к снятию болтов на переднем и заднем глушителях передней подвески Skoda Octavia;
  • Кроме того, его следует снимать с станка для удаления изношенных деталей, обязательно запомните расположение сайлентблока в рычаге;
  • Удаление осуществляется специальным двуногим съемником, если он отсутствует, можно выбить им трубку соответствующего диаметра;
  • Перед установкой новой детали сиденье тщательно очищают металлической щеткой и обрабатывают мыльной водой;
  • Алюминиевый корпус рычага перед установкой следует прогреть, это облегчит установку новой детали;
  • Нажатие может осуществляться с помощью резинового молотка или при высоких давлениях, при этом необходимо контролировать положение детали, установленной в рычаге;
  • Теперь вы можете поставить рычаг на место.

Совет! Окончательная затяжка болтов осуществляется после установки колес и нескольких колебаний корпуса автомобиля.

Второй способ подразумевает покупку и установку новых рычагов вместе с сайлентблоками. Этот процесс займет меньше времени, но дороже. Также некоторые водители выполняют восстановление шестигранного рычага с помощью термоусадочной пленки. Однако надолго это не поможет, замена сайлентблоков Skoda Octavia Tour все равно понадобится.

Что делать с задней балкой

Конструкция задней подвески также не обходится без этих петель, которые изнашиваются и выходят из строя. Замена сайлентблоков задней балки Skoda Octavia Tour может быть осуществлена ​​водителем, особых трудностей при выполнении этой операции не возникает. Вам понадобится инструмент примерно такой же, как для передней подвески, домкрат, жидкость WD 40, тиски. Возможно, вам понадобится молоток, острое зубило. Съемник для изношенных петель немного другой конструкции, его можно собрать из подручного гаражного материала.

Замена сайлентблоков Skoda Octavia Tour осуществляется на поднятом автомобиле. Для облегчения работы все резьбовые соединения снятых деталей обрабатываются «ведром».

Используйте гаечные ключи, чтобы ослабить гайку болта, которым задняя балка Skoda Octavia крепится к кузову автомобиля. После снятия балка немного опустится, что облегчит снятие и установку резинометаллического шарнира. Для удобства балки можно закрепить от движения распорку из деревянного бруса.

Далее прогрейте проушину задней балки строительным или другим феном примерно до 60-70 градусов. Перед этим ножовкой по металлу во внешней обойме следует сделать два надреза. Они нужны для совмещения монтажной втулки со съемной частью. Затем они это делают:

Очень редко, но бывают случаи, когда устройство не может снять шарнир, тогда приходится снимать его с проушины задней балки Skoda Octavia другими способами.

Установка новых деталей также осуществляется с помощью устройства, прижимая его петелькой. Замена сайлентблоков задней подвески Skoda Octavia a5 проводится с обязательной ориентацией их в глаза. Затем проверьте углы колес. Это позволяет избежать преждевременного износа шин. Примерно так заменяют глушители Skoda Octavia a5.

Какой фирмы взять задние сайленты передних рычагов

Однозначно количество голосов отдано бренду Limferder.

Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Skoda Рапид

При покупке учтите, что правая и левая разные.
Лемфердер берется только с номером в конце 01.

Каталожные номера сайлентоблоков и их стоимость

VAG 1K0 199 232 J Гильза задняя, ​​кронштейн передний правый. 2 585,08р
VAG 1K0 199231 J Гильза задняя, ​​рычаг передний левый. 2392.12r
Это те, что в алюминиевых рамах, смотрите фото (новые и старые).

34762 01 Сайлентблок задний левый. 1214 руб.
34763 01 Сайлентблок задний правый. 1491 руб.
29916 01 Рукав переднего плеча вперед. 2411 руб.
26774 01 Передняя штанга стабилизатора. 21204 руб.
26775 02 Стойка заднего стабилизатора. 2 1279 руб.

Как самостоятельно поменять сайлент-блоки передних рычагов на Шкоде А5

Бесшумные блоки также меняются попарно.

1. Я использовал съемник с 3-мя плечами, чтобы выжать передние сайлентблоки. В то же время болт M12 вставляется в отверстие в металлической трубке старого сайлентблока, чтобы остановить конец винта съемника. Подложите под болт большую шайбу, чтобы упор находился в резине. Шайба естественно меньше наружной F-втулки бесшумного блока, поэтому она проходит через отверстие в рычаге.

2. Снять напряжение с кронштейна удобнее задней втулкой. Спереди, между губкой тисков и старой втулкой, установите кольцевую прокладку достаточной толщины. Сзади между скобкой и задней челюстью кольцо. Диаметр кольца больше F сайлентблока. Если у вас нет кольца, возьмите пару подкосов в виде нескольких брусков одинаковой высоты. На последнем этапе при смещении более чем на половину толщины резины прессование можно завершить ударами по старым сайлентблокам.

3. Зажмите тиски между губками. Обратите внимание на правильную угловую ориентацию и поворот задней ступицы (она не симметрична, посмотрите, как стояла старая. Включая реверс 6-гранного отверстия).
Смажьте сайлентблоки и монтажные отверстия жидким мылом или чем-то подобным (оно смывается водой). Смазка типа ЛИТОЛ нежелательна (плохо влияет на резину).

Автор: шкодовод, посетитель моего сайта Виктор.

Проще отдать кому-нибудь из сервиса 500 рублей и забыть.

Сайлентблоки от Ауди — сильно влияет ли на комфорт

Какие хорошие сайленты от ауди. Они усилены. Они дольше служат, управляемость лучше, на развязках на эстакаде будет руль. И все же утешение потеряно. Чисто субъективная оценка, ведь у каждого своя. Если сомневаетесь, в идеале прокатитесь на Skoda, у которой уже есть Audi tiho.

Стабилизатор меняется полностью или можно как-то поменять сайлентблоки?

Ластики можно менять, но их нужно репрессировать.

Термоусадка сайлентблока

Хватит на 20 тысяч пробегов.
Учтите, что если стереть ложу, на которой установлен бесшумный блок, покупка нового ничего не даст, она тоже зависнет. Цена термоусадки. 50 рублей.

, как менять сайлентблок задний на Skoda Octavia A5

Когда бесшумный блок не прилегает плотно, при движении слышен стук, машина «гуляет» люфтом. Причина люфта. износ стержня рычага при износе резинового шестигранника внутри сайлентблока.

Примечательной особенностью является то, что при покупке и установке нового глушителя от Limferder также возникает люфт, в результате чего очень скоро будет стук. И если мы считаем, что цена на новые запчасти не дешевая, то люди раздражаются настолько, насколько это возможно.

Если самая бесшумная система цела и резина нигде не сломана, метод сработает, деталь прослужит еще 50 тысяч км.
Вам потребуются оцинкованные уплотнительные пластины.

Шток рычага очистить, обезжирить.
Накладываем пластины на суперклей, загибаем их и закрепляем.
Смажьте пластины для легкого скольжения герметиком и наденьте бесшумную.
Не у всех есть пресс, молоток справится.

Как правило конечно жесть, меняю их каждые 15 тыс пробега.
Сайлентблок переднего нижнего рычага управления передний. Lemforder 29916 01. 370.00р.

Скрип передней подвески при проезде лежачих полицейских

Больная Шкода (Фольц) 2012 г., косяк тех лет.
Есть несколько вариантов лечения. Нюансы. Убрал скрипы.

Сегодня разберем самые горячие вопросы:

Итак, сайлентблоки Skoda работают 25-40 тысяч. Зависит от стиля вождения.
Примерно во время этого пробега 99,9% вредителей сталкиваются со следующей проблемой: глухой стук подвески снизу о небольшие неровности. Так было и со мной. Раздетый

Вы можете сами просмотреть сайлентблоки.
Для этого нужно забить яму и оценить состояние деталей. Если при осмотре на резиновой накладке петли обнаружены трещины или разрывы, ее заменяют.

Сколько болтов в итоге нужно для замены сайлентблока

Для тех, кто НЕ в курсе: при замене сайлентблоков нужно установить новые болты.
Болт. N 105797 02 M10 × 76. 4 шт.
Болт. N 910398 02 M12 × 1,5 × 90. 2 шт.
Оригинальный VAG.

Замена сайлентблоков передних рычагов шкода фабия

замена сайлентблоков передних рычагов шкода фабия

Сайлентблок рычага – это упругое соединение, шарнир, при помощи которогорычаг крепится к подвеске. По конструкции это два цилиндра, наружный ивнутренний, и средняя упругая часть между ними. По материалу этой средней частисайлентблоки рычагов бывают резиновыми и полиуретановыми. Штатные сайлентблокичаще бывают резиновыми, при износе можно сделать замену сайлентблоков рычагов Шкода Фабияна более качественные полиуретановые.

На сайлентблоки приходится львиная доля вибрационных нагрузок. Учитывая, чтосостояние наших дорог далеко от идеала, часто сайлентблоки не дотягивают досрока службы, рекомендованного производителем (это 90-100 тыс. км). Количествосайлентблоков рычагов в подвеске равно количеству самих рычагов и зависит оттипа подвески. Рычаги могут быть как на передней, так и на задней подвеске. Внекоторых рычагах нельзя заменить отдельно сайлентблоки, тогда меняется весьрычаг в сборе.

Стоимость замены сайлентблоков рычагов:

Варианты заменыЦенаЗамена сайлентблока рычага Снятие / установка рычага
250 руб.
от 1500 руб.

Где поменять сайлентблоки рычагов вСанкт-Петербурге:

Признаки, по которым можно определить, что пора сделать замену сайлентблоковрычагов Шкода Фабия, следующие. При наезде на неровность слышно характерноепоскрипывание, появилась плохая управляемость автомобилем, заторможенный откликна поворот руля. Покрышки колес будут изношены неравномерно и др.

При появленииэтих признаков нужно осмотреть сайлентблок на наличие повреждений, трещин,отслоения резины, проверить люфт шарнира. Замену сайлентблоков рычагов Шкода Фабия можно делать со снятием рычага и без, взависимости от расположения рычага. Сайлентблоки в рычагах лучше менять попарно,поскольку упругость подвески с обеих сторон должна быть одинаковой.

Оптимальнымрешением будет заменить все сайлентблоки в подвеске комплексно. При замене сайлентблоков рычагов Skoda Fabia замене подлежат крепежные гайки иболты и т. д. Цены на данный вид услуг будут отличаться в зависимости отрасположения рычага и объема работ. Советуем не тянуть с заменой сайлентблоков рычагов, так как промедление приведетк разрушению рычага, шаровой опоры и т.д.

Кроме того, при плохой управляемостиавтомобилем вы можете спровоцировать ДТП.После замены сайлентблоков рычагов нужно проверить развал-схождение.

Замена задних сайлентблоков передних рычагов

замена сайлентблоков передних рычагов шкода фабия

Сайлентблоки — это виброизолирующая деталь, с англ. silent block — тихая деталь. Простыми словами, сайлентблоки гасят различные колебания: осевые, радиальные, торсионные, карданные.

Что такое сайлентблок рычага подвески и его функции

В конструкциях автомобиля, где есть вибрации, смещения, радиальные и осевые нагрузки должны быть смягчающие специальные резиновые детали. Они выполняют важную функцию, поэтому их надо часто менять. Резиновые детали, которые подвергаются сжатию, растяжению, смещению, быстро изнашиваются.Сайлентблок — это резинометаллический шарнир (РМШ) в конструкции подвески машины. Устройство салентблока входят:

  • две металлические трубки;
  • резиновое сосединение этих трубок.

Эту деталь изготавливают методом вулканизации, из-за чего она имеет отличные свойства по виброизоляции. Салентблоки способны гасить все виды нагрузок, которые появляются во время эксплуатации авто.

Если сайлентблоки сильно изношены, то управление автомобилем будет некомфортным, появятся шумы и начнут быстрее изнашиваться места соединения деталей.

Сайлентблоки ставят на передние и на задние подвески. Они устанавливаются на рычагах. Кроме рычагов, сайлентблоки соединяют узлы крепления коробки передач, двигателей и амортизаторов.

Диагностика износа сайлентблоков передних рычагов

Признаки неисправности сайлентблоков:

  1. Автомобиль при повороте руля реагирует с замедлением.
  2. Из под днища машины слышны стуки, скрежеты.
  3. Бывает, что автомобиль тянет в сторону на высокой скорости.
  4. Образуется люфт (зазор, свободный ход) кузова.
  5. Протекторы на шинах изнашиваются не равномерно.

Совет! Если сайлентблоки изношены и подлежат замене, то не следует делать развал-схождение, пока эти виброизоляции не будут заменены на новые.

Ресурс сайлентблоков выдерживают от 100 000 до 150 000 км пробега. Но, это если эксплуатировать автомобиль в щадящем режиме (кочки, ямки проезжая медленно, что довольно трудно сделать по причине качества дорожного покрытия).

Поэтому водителям, эксплуатирующими свои автомобили по плохим и не очень плохим дорогам, следует проверять на износ сайлентблоки передних рычагов подвески через каждые 20 — 25 тыс. км. пробега, а меняют их, обычно, через каждые 50 — 80 тыс. км пробега.

Для осмотра и замены сайлентблоков нужна эстакада, подъемник или яма. Если при визуальном осмотре виброизоляторов передних рычагов прощупываются трещины и видны резиновые крошки, то они подлежат замене.

Игнорирование замены изношенных сайлентблоков передних рычагов подвески приведет к еще более дорогому ремонту (износ шин, износ сопряженных деталей кузова и т.д.).

Перед заменой изношенных сайлентблоков требуется выбрать новые и купить их. На сегодняшний день выбора этих деталей много. Виды сайлентблоков передних рычагов:

  • резиновые;
  • полиуретановые.

Перед покупкой новых возникает следующий вопрос: какие сайлентблоки взять, каучуковые (резиновые) или полиуретоновые.

Полиуретановые имеют больший срок службы, они служат в 3-5 раз дольше. Но, они дороже. Полируетановый виброизолятор реже подвергается деформации и выдавливанию из пазов посадочного места.

Совет! При повышенном режиме эксплуатации автомобиля лучше поставить полиуретановые. Для режима с малым пробегом достаточно будет обычных резиновых сайлентблоков. Оба вида этих деталей производятся многими производителями. Главное — не брать самые дешевые.

Перед покупкой следует уточнить, подойдут ли они для конкретно вашей марки и модели автомобиля.

Замена задних сайлентблоков передних рычагов (без снятия рычага, с выпрессовкой)

замена сайлентблоков передних рычагов шкода фабия

После этого снова заезжаем на стенд регулировки сход-развалаперемеряем углы, выставляем все значения в зелёную зону и протягиваем болты с моментом затяжки, предусмотренным производителем. Перед установкой собранного сайлента на рычаг с термоусадкой, воспользуйтесь силиконом и резиновой киянкой:

Skoda Octavia Апятая BSE › Бортжурнал › Замена задних сайлентблоков переднего рычага. yurov85 был 50

Это самая сложная часть, так как придется немного попотеть. Менять болты на новые обязательно, иначе в следующий раз можете и не отвернуть! Ан нет, сайлентблок переднего рычага Skoda Octavia ошибок не прощает.

Тянуть без фанатизма, болты на 16 вворачиваются в алюминиевый подрамник. Первый — самый простой и дорогой способ Поскольку задний сайлентблок переднего рычага на Октавии А5 находиться запрессованным в кронштейн, то и его замену можно произвести вместе с .

От регулировки углов развала и схождения это не спасет, но, по крайней мере, резина не так сжуется.

Откручиваем все болты, при этом задняя часть рычага сместиться и опуститься вниз, давая возможность орудовать съемником, с помощью которого снимаем всю конструкцию с вала.

После этого, очищаем вал и смазываем его, к примеру, техническим вазелином, жидким мылом, силиконовой смазкой и т. Берем новый кронштейн и, покачивая руками из стороны в сторону, одеваем его.

Выставляем обратно рычаг и закручиваем болты с нужным усилием: Если у Вас нет ключа с измерителем усилия, то главное не переборщить при затяжке и не сорвать резьбу.

Замена сайлентблоков передних рычагов Skoda Fabia (а так же Vw Polo и Skoda Rapid)

Будьте внимательны и осторожны. Второй способ — замена самих резинок Этот способ дешевле предыдущего, так как не нужно покупать весь кронштейн в сборе, а лишь непосредственно сайлентблоки, но немного сложнее, так как их нужно выпрессовать и запрессовать новые.

Интересное!

Их каталожный номер 1KE — это обычные родные, а есть еще усиленные — 8Z которые применяются на Ауди А2. Сняв рычаг выпрессовываем старые сайленты и на их место запрессовываем новые.

Это самая сложная часть, так как придется немного попотеть. После этого устанавливаем все на нашу Октавию А5 как описано выше.

Третий — самый простой и дешевый метод ремонта сайлентблоков Как показывает практика, в заднем сайлентблоке нижнего рычага на Шкода Октавия А5 изнашивается именно внутреннее, шестигранное отверстие, которым он одевается на вал.

Это не всегда так и нужно очень внимательно осмотреть резиновую часть сайлентблока на предмет отсутствия повреждений и трещин!

Если трещин нет и резина целая, при этом сам кронштейн очень легко снялся с вала, тогда нет необходимости его менять. Не забудьте правильно сориентировать сайлент перед запресовкой.

Лучше сначала не полностью посадить и проверить, правильно ли пошел. Перед установкой собранного сайлента на рычаг с термоусадкой, воспользуйтесь силиконом и резиновой киянкой: Садится без особого труда.

Окончательную затяжку болтов проводил после опускания машины с домкрата. При опускании машины, корпус сайлента четко встает на место, а болты не дают ему гулять.

Когда машина висит на опоре, мне приходилось помогать монтажкой, что бы сориентировать сайлент. В общем я затянул не много, опустил машину, ослабил и снова затянул окончательно.

Тянуть без фанатизма, болты на 16 вворачиваются в алюминиевый подрамник. В идеале желательно воспользоваться динамометрическим ключом.

Менять болты на новые обязательно, иначе в следующий раз можете и не отвернуть! В итоге полная тишина и комфорт:

Заменил передний сальник коленчатого вала. — logbook Chevrolet Niva on DRIVE2

На следующем этапе работ снимите отводящий патрубок с термостата, а потом — шланг на штуцере радиатора, проявляя аккуратность, чтобы ничего не сломать. Подводящий патрубок радиатора тоже надо демонтировать, это легко делается с помощью отвёртки.

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателей Chevrolet Niva

Затем осторожно поднимите на себя радиатор в сборе с вентиляторами. Вентилятор охлаждения радиатора удерживается двумя болтами, после его демонтажа радиатор окажется полностью в вашем распоряжении.

Установить его назад можно так же. Теперь вы знаете, как снять радиатор охлаждения шевроле нива.

Цена радиатора находится в районе рублей. Замена Лампы Ближнего Хендай Солярис Покупая довольно экономный автомобиль, мы по дефлоту соглашаемся с той целью, что его необходимо дорабатывать и доукомплектовывать.

Замена переднего сальника коленвала на Шевроле Нива

Сама по для себя галогеновая лампа по большому счету светит хорошо, но стоковые заводские лампы нередко расстраивают как поменять сальник коленвала шевроле нива Русские условия климат, качество дорог и пр.

Предыдущие записи из категории: Замена лобового сальника коленвала Нива Шевроле Замена переднего сальника коленвала нива шевроле необходима тогда, когда моторное масло активно начинает сочиться через его кромку. Таким образом, это масло разбрызгивается за счет вращения коленчатого вала, после чего подкапотная часть становится вся в масле.

Замена прокладки головки блока цилиндров Нива шевроле Замена прокладки гбц нива шевроле осуществляется тогда, когда она повреждается. Что бы узнать, повреждена ли прокладка головки блока цилиндров, существует четыре основных признака: Компрессия в цилиндрах меньше одного Мпа. Газы прорываются в систему охлаждения, что проявляется бурлением, вспениваем охлаждающей жидкости в радиаторе.

Попадание ОЖ в моторное масло. Попадание моторного масла в систему ОЖ. Цена прокладки [] Замена сайлентблоков передних рычагов Нива Шевроле Непосредственно перед тем, как начать процесс замены сайлентблоков передних рычагов на Шевроле Нива, нужно провести диагностику подвески.

Работа начинается с того, что необходимо снять коробку переключения передач Затем отключается корзина сцепления. Следующим снимается маховик, для этого откручиваются гайки, фиксирующие крышку картера.

После того, как они отвинчены, крышку можно снять. Теперь, получив доступ к сальнику можно так же извлечь его с помощью плоской отвертки.

Замена переднего сальника коленчатого вала Нива Шевроле

Перед установкой сальника необходимо тщательно очистить место установки и смазать его маслом для двигателя. После ремонта сборка производиться в обратной последовательности. Проверка меток.

Во время проведения работы необходимо проверить совместимость меток нанесенных на коленвал и распредвал. По ним выставляется регулировка клапанов. Метки необходимы как поменять сальник коленвала шевроле нива того, чтобы во время проведения ремонта не нарушалась установка фаз газораспределения. Если во время осмотра будет выявлено нарушение, то необходимо произвести установку коленвала по меткам.

Причиной этого могут быть разные неисправности, включая износ самого элемента, выполняющего функцию прокладки. Если же в процессе диагностики установлено, что он в дальнейшем не сможет выполнять свои функции, то нужно его заменить.

После процесса демонтажа устанавливается новое изделие. Эта операция даст возможность устранить течь смазочного материала.

Существуют некоторые особенности в замене переднего и заднего сальников, поэтому автомобилисты, которые хотят делать эти операции самостоятельно, должны изучить все нюансы. Передний сальник: Одной из причин такой неисправности может быть износ переднего сальника.

Перед снятием этой детали следует убедиться в исправном состоянии вентиляции картера, иначе масло может протекать даже при той детали, к работе которой практически нет нареканий.

Перед операцией по замене как поменять сальник коленвала шевроле нива сальника коленвала следует подготовить соответствующие инструменты.

Замена передних и задних рычагов Шкода Рапид

Замена рычагов подвески на Шкода Рапид делается в том случае, когда не поможет замена сайлентблоков или замена шаровых опор. На некоторых моделях Skoda Rapid, рычаг идет в сборе с сайлентблоками и шаровыми опорами. Можно попробовать подобрать сайлентблоки, даже если их не выпускают по каталогу. Такие сайлентблоки обычно делают из полиуретана.

Замена рычагов подвески Шкода Рапид делается и в случае ДТП, когда рычаг погнут. На алюминиевых рычагах замена сайлентблоков невозможна, меняется весь рычаг в сборе. Если есть возможность, то лучше менять сразу весь комплект передней или задней подвески. По цене, это будет существенно дешевле чем менять по одному рычагу.

Не стоит затягивать замену рычага т.к. он является несущим элементом подвески.

Стоимость замены рычагов подвески:

Вид работыЦена
Замена переднего рычага от 1500 руб.
Замена всех рычагов передней подвески в сборе от 4500 руб.
Замена заднего рычага подвески от 1200 руб.
Замена всех задних рычагов подвески в сборе от 7500 руб.
Развал-схождение 1500 руб.

Где заменить рычаги подвески Шкода Рапид в Санкт-Петербурге:

После замены рычагов на лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Какие бывают рычаги в подвеске:

Рычаги передней подвески: рычаг передний левый и правый, рычаг передний верхний левый и правый, рычаг передний верхний задний левый и правый, рычаг передний верхний передний левый и правый, рычаг передний нижний левый и правый, рычаг передний нижний левый задний и рычаг передний нижний правый задний

Рычаги задней подвески: рычаг задний верхний и нижний, рычаг задний поперечный, рычаг задний продольный левый и правый.

Как поменять сайлентблоки на передних рычагах

Что такое сайлентблок рычага подвески и его функции

В конструкциях автомобиля, где есть вибрации, смещения, радиальные и осевые нагрузки должны быть смягчающие специальные резиновые детали. Они выполняют важную функцию, поэтому их надо часто менять. Резиновые детали, которые подвергаются сжатию, растяжению, смещению, быстро изнашиваются.

  • две металлические трубки;
  • резиновое сосединение этих трубок.

Эту деталь изготавливают методом вулканизации, из-за чего она имеет отличные свойства по виброизоляции. Салентблоки способны гасить все виды нагрузок, которые появляются во время эксплуатации авто.

Если сайлентблоки сильно изношены, то управление автомобилем будет некомфортным, появятся шумы и начнут быстрее изнашиваться места соединения деталей.

салентблоки

Сайлентблоки ставят на передние и на задние подвески. Они устанавливаются на рычагах. Кроме рычагов, сайлентблоки соединяют узлы крепления коробки передач, двигателей и амортизаторов. Для повышения надежности, необходимо вовремя менять виброизоляционные подушки.

Диагностика износа сайлентблоков передних рычагов

Признаки неисправности сайлентблоков:

  1. Автомобиль при повороте руля реагирует с замедлением.
  2. Из под днища машины слышны стуки, скрежеты.
  3. Бывает, что автомобиль тянет в сторону на высокой скорости.
  4. Образуется люфт (зазор, свободный ход) кузова.
  5. Протекторы на шинах изнашиваются не равномерно.

Совет! Если сайлентблоки изношены и подлежат замене, то не следует делать развал-схождение, пока эти виброизоляции не будут заменены на новые.

Ресурс сайлентблоков выдерживают от 100 000 до 150 000 км пробега. Но, это если эксплуатировать автомобиль в щадящем режиме (кочки, ямки проезжая медленно, что довольно трудно сделать по причине качества дорожного покрытия).

Для осмотра и замены сайлентблоков нужна эстакада, подъемник или яма. Если при визуальном осмотре виброизоляторов передних рычагов прощупываются трещины и видны резиновые крошки, то они подлежат замене.

Игнорирование замены изношенных сайлентблоков передних рычагов подвески приведет к еще более дорогому ремонту (износ шин, износ сопряженных деталей кузова и т.д.).

Выбор новых деталей

Перед заменой изношенных сайлентблоков требуется выбрать новые и купить их. На сегодняшний день выбора этих деталей много. признаки неисправности сайлентблоков
Виды сайлентблоков передних рычагов:
  • резиновые;
  • полиуретановые.

Перед покупкой новых возникает следующий вопрос: какие сайлентблоки взять, каучуковые (резиновые) или полиуретоновые.

Полиуретановые имеют больший срок службы, они служат в 3-5 раз дольше. Но, они дороже. Полируетановый виброизолятор реже подвергается деформации и выдавливанию из пазов посадочного места.

Перед покупкой следует уточнить, подойдут ли они для конкретно вашей марки и модели автомобиля.

Подготовка к замене сайлентблоков: необходимый инструмент

Что нужно, какие инструменты и материалы для замены сайлентблоков:

  • Новый комплект сайлентблоков.
  • Любая смазка (в виде крема или спрея).
  • Молоток с зубилом или специальный съемник. Кстати, мы рассматривали, как сделать съемник сайлентблоков своими руками. Кому интересно, смотрим и делаем.
  • Наждачная бумага.
  • Тиски.
  • Губка.
  • Вода.
  • Набор ключей: торцевые и рожковые.
  • Домкрат.
  • Подъемник, яма или эстакада.
  • Защитные очки.
  • Перчатки.

Для удобства, перед началом проведения работ, надо отбить грязь и вымыть заменяемые детали.

Замена сайлентблока рычага передней подвески

Вне зависимости от марки и модели авто, процесс замены почти одинаков. Всего то надо добраться до заменяемой детали, демонтировать ее и установить новую. Ниже, на фото показано, как выглядит подвеска автомобиля Форд Фокус 2.

как заменить передние сайлентблоки

Порядок выполнения работ:
  1. Ставим автомобиль надо смотровой ямой или на подъемник.
  2. Поднять домкратом ту переднюю сторону, на которой будет меняться сайлентблок.
  3. Снять колесо.
  4. Снять защитные кожух, защиту картера.
  5. Демонтировать шаровую опору. Может понадобиться съемник для снятия шаровой.
  6. Демонтировать передний рычаг. Для этого открутить несколько болтов, 3-5 штук. Рычаг легко снимается.
  7. С демонтированного переднего рычага снять старые сайлентблоки. Для этого надо использовать съемник или зубило с молотком.
  8. Очистить посадочное место перед установкой новой детали. Зачистить наждачкой, вымыть и смазать.
  9. Теперь надо запрессовать новый сайлентблок съемником. После его установки, собрать узел в порядке обратном разборке.
  10. После опускания автомобиля, выполнить протяжку болтов.

На другой стороне произвести те же действия.

Совет! После установки новых сайлентблоков надо заехать в сервис и сделать развал-схождение.

Советы по замене сайлентблоков

выжечь сайлентблок

При снятии старых сайлентблоков кустарным способом, то есть без специального съемника, а лишь используя ударный инструмент (молоток, полукувалда) и зубила следует соблюдать осторожность дабы не повредить рычаг подвески. Рекомендуется, по возможности, найти съемник для выпрессовки сайлентблоков. Также не следует выжигать новые сайлентблоки, нагрев резиновых изделий испортит некоторые свойства.

Как уже было описано в пункте 10, после опускания автомобиля на твердую поверхность, сделать протяжку гаек и болтов.

Не игнорировать очистку посадочного места и смазывание его перед впрессовкой нового сайлентблока. Это продлит ресурс детали.

В зависимости от уровня специалистов и географического положения, цена на замену передних сайлентблоков в пределах от 1 до 3 тыс. рублей.

Читайте также: