Замена подкрылок лачетти хэтчбек

Обновлено: 16.05.2024

Снятие подкрылков передних колес

Подкрылки снимаем для замены и антикоррозионной обработки кузова.
Операции показываем на подкрылке левого колеса. Подкрылок правого переднего колеса снимаем аналогично.
Для удобства выполнения работ снимаем колесо.

Снятие подкрылков передних колес Шевроле Лачетти

Головкой «на 7» отворачиваем два самореза крепления подкрылка к переднему бамперу.

Снятие подкрылков передних колес Шевроле Лачетти

Крестообразной отверткой выворачиваем фиксатор пистона

Снятие подкрылков передних колес Шевроле Лачетти

и вынимаем пистон

Снятие подкрылков передних колес Шевроле Лачетти

Головкой «на 10» отворачиваем две пластмассовые гайки и болт крепления подкрылка.

Снятие подкрылков передних колес Шевроле Лачетти

Головкой «на 7» отворачиваем два самореза крепления подкрылка к переднему бамперу.

Снятие подкрылков передних колес Шевроле Лачетти

Головкой «на 10» отворачиваем три пластмассовых гайки крепления подкрылка к брызговику, а головкой «на 7» два самореза крепления к переднему бамперу

Снятие подкрылков передних колес Шевроле Лачетти

и извлекаем из колесной ниши подкрылок.
Устанавливаем подкрылок в обратной последовательности.

Установка подкрылок на Chevrolet Lacetti

Предлагаем вашему вниманию технологию установки задних подкрылок задней колесной ниши автомобиля Chevrolet Lacetti. Для начала мы демонтируем штатные верхние крепления пыльника, выкручиваем саморезы. Демонтируем штатный саморез внутри колесной ниши машины. Берем новый подкрылок соответствующей арки колеса и помещаем его внутрь колесной ниши.

Установка подкрылок на Chevrolet Lacetti

Действовать нужно аккуратно, стараемся не повредить пластиковый элемент. Заводим кромку подкрылка за бортик крыла, начиная с передней части от технологического прореза к задней, обращая внимание на правильное размещение щелевого замка. Совмещаем отверстия на подкрылке с местами крепления и закрепляем на демонтированные ранее штатным крепежом.

Установка подкрылок на Chevrolet Lacetti

Прижимая к лонжерону внутреннюю часть подкрылка затягиваем его на два самореза в указанные и рекомендованные места. Таким образом подкрылок установлен и готов защищать автомобиль от пескоструйного эффекта и реагентов. Подкрылки отлично смотрятся, они вписываются в колесные арки, повторяют их геометрию и значительно уменьшают уровень шума.

Установка подкрылок на Chevrolet Lacetti

Передние арки колесных ниш автомобиля комплектуются штатными подкрылками. Аналогично пластиковые подкрылки устанавливаются на все другие модели Шевроле. Можно ли отремонтировать подкрылок? Все зависит от уровня его повреждения. В некоторых случаях за это дело даже браться не стоит, будет проще и дешевле купить и установить новый элемент, благо искать их не нужно, они есть в любом специализированном магазине.

Замена и шумка передних подкрылков

А так же Дима еще предложил новые (т.к. они пока новые и чистые) под общий шумок зашумить… этакой каламбур :-)
Я не знал, что им можно делать ШВИ. Сначала я не решался, поскольку знаю сколько проводов и разъемов я напихал у левого крыла :-) А еще и уплотнения ШВИ будут переть подкрылок… Но стало любопытно насколько станет заметна шумоизоляция…
Забрал на Экзисте оба куска пластмассы и по пути в гараж на базаре купил 2 листа вибропласта и 2 сплена. Вибропласт взял самый тонкий, потому что ХЗ как оно ваще станет ли на место. Сплен 4 мм. Может это беспонтовая толщина, но еще раз повторюсь под крыльями у колес не так уж много места. В виду того еще что у меня тайваньские говеные крылья.
Наложил вибру, а него полиэтилен.

Еле я тогда сумел поставить подкрылки, особенно левый. Небольшой слой шумки прилично упирался во внутрянку и, на фото не очень видно, всё же не комильфо получилось.

Я был удивлен, почему на правом подкрыльнике нет решетки под воздухан? :-( В стоке он был. Подделка или брак? Вряд ли… Может не по тому номеру подобрал правую защиту… Впрочем, может оно и к лучшему. Двигло от этого хуже дышать не станет. Зато без проблем обклеил пластмассу шумкой.
Так же про между прочим заменил задние стойки стабилизатора. CTR, кстати. Они такие же пластиковые как и стоковые.

Когда всё собрал невтерпёжь было поскорее попробовать результат :-)
А резолта зиро! ))) Как до шумки так и по ходу и после ) Может если ехать по лужам или по отсеву, то тогда будет заметен результат.
Но зато заменил поломанную старую пластмассу. И заодно провел ревизию каким крепежным деталькам труба )
Оказалось 3 пластиковых гайки вырванные. Недостоющих 2 самореза под ключ на 7 с несъемными шайбами.
Пару клипс выпали либо вовсе сгнили. Всё это куплю сегодня на автобазаре Сатурн. Там большой выбор такой мелочевки. Купиьь и дос авить крепежные чачти чтобы поставить точку над темой крепления бампера/крыльев/подкрылков/брызговиков.

Снятие подкрылков передних колес


Головкой "на 7" отворачиваем два самореза крепления подкрылка к переднему бамперу.


Крестообразной отверткой выворачиваем фиксатор пистона


и вынимаем пистон


Головкой "на 10" отворачиваем две пластмассовые гайки и болт крепления подкрылка.


Головкой "на 7" отворачиваем два самореза крепления подкрылка к переднему бамперу.


Головкой "на 10" отворачиваем три пластмассовых гайки крепления подкрылка к брызговику, а головкой "на 7" два самореза крепления к переднему бамперу


и извлекаем из колесной ниши подкрылок. Устанавливаем подкрылок в обратной последовательности.

Видео про "Снятие подкрылков передних колес" для Chevrolet Lacetti

Установка подкрылок на CHEVROLET LACETTI Шумка переднего правого локера Chevrolet Cruze Ошибка при установке подкрылок!

Замена подкрылок лачетти хэтчбек

Подкрылок переднего крыла автомобиля Chevrolet Lacetti - демонтаж и монтаж
Очередность осуществления
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы (см. с. 34, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
Chevrolet Lacetti Лачетти снятие установка переднего крыла и подкрылка

2. Демонтируем соответствующее переднее колесо (см.
с. 141, «колесо - замена»).
3. Крестовой отверткой выворачиваем стопор и
вынимаем крепеж передней фиксации подкрылка.
4. Аналогичным образом вынимаем крепеж передней секции подкрылка автомобиля Chevrolet Lacetti.
5. Ключом Torx Т20 отвинчиваем нижний болт фиксации брызговика.
6. Ключом на 7 мм отвинчиваем 2 болта передней фиксации брызговика и демонтируем брызговик с автомобиля Шевроле Лачетти.


7. Тем же ключом отвинчиваем 2 болта нижней фиксации подкрылка.
8. Тем же ключом отвинчиваем 2 болта фиксации подкрылка к переднему бамперу.
9. Ключом на 10 мм отвинчиваем три гайки фиксации задней секции подкрылка.
10. Тем же ключом отвинчиваем две гайки и один болт фиксации передней секции подкрылка и демонтируем подкрылок с автомобиля.
11. Монтируем части в обратной очерёдности. Испорченные при разборке пистоны заменяем новыми.

Переднее крыло автомобиля Шевроле Лачетти демонтаж и монтаж

Очередность осуществления
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы (см. с. 34, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»)
2. Демонтируем накладку переднего бампера автомобиля Chevrolet Lacetti (см. с. 257, «передний бампер — демонтаж и установка»)
Переднее крыло автомобиля Шевроле Лачетти демонтаж и монтаж

3. Ключом на 10 мм отвинчиваем нижний болт задней фиксации крыла.
4. Открываем переднюю дверь и ключом на 10 мм отвинчиваем верхний болт заднего фиксации крыла


5. Ключом на 10 мм отвинчиваем 2 болта передней фиксации крыла.
6. Демонтируем резинку 1 (см. с. 243, «привод стеклоочистителя — замена») и ключом на 10 мм выворачиваем три болта наружной фиксации крыла.
7. Аккуратно, стараясь не поцарапать краску, демонтируем крыло с автомобиля.
8. Монтируем части в обратной очерёдности.

Клипсы и крепеж Лачетти

На этой странице показаны фото и приведены каталожные номера большинства клипс и крепежей автомобиля Шевроле Лачетти.

Стоит отметить, что большинство клипс являются одноразовыми и не обеспечат должное соединение при повторном использовании. Поэтому при намерении что-либо демонтировать, необходимо заранее подумать о приобретении нового крепежа.

Вариантов клипс и крепежей там очень много, поэтому удастся выбрать необходимое.

Ну а какие клипсы и крепёж применяются на Лачетти можно посмотреть далее на этой странице.

Клипсы и крепёж Шевроле Лачетти

94501359 болт крепления переднего крыла GENERAL MOTORS
94501359 болт крепления переднего крыла GENERAL MOTORS 94515242 фиксатор бампера к крылу
94515242 фиксатор бампера к крылу 94515246 гайка м8
94515246 клипса крепёжная 94515248 фиксатор внутренней панели двери
94515248 фиксатор внутренней панели двери 94515274 гайка закладная м4
94515274 гайка закладная м4 94520216 винт молдинга двери 94520326 винт м 4.8
94520326 шуруп 94520530 винт с шайбой м 4.2
94520530 винт с шайбой 94520536 болт брызговиков м4
94520536 болт брызговиков 94520538
94520538 94530250 фиксатор шланга стеклоомывателя
94530250 фиксатор шланга стеклоомывателя 94530326 клипса решетки радиатора
94530326 клипса решетки радиатора 94530432 клипса обшивки багажника
94530432 клипса обшивки багажника 94530500 фиксатор панели крыши
94530500 фиксатор панели крыши 94530501 клипса багажника
94530501 клипса багажника 94530503 клипса шумки капота
94530503 клипса шумки капота 94530542 клипса молдинга двери
94530542 клипса молдинга двери 94530560 клипса обшивки багажника серая
94530560 клипса обшивки багажника серая 94530564 клипса двери
94530564 клипса двери 94530620 клипса передних дверей
94530620 клипса передних дверей 94530623 клипса пыльника двигателя
94530623 клипса 94530624 клипса крепления бампера
94530624 клипса крепления бампера 94530629 клипса молдинга
94530629 клипса молдинга 94530631 фиксатор облицовки приборной панели
94530631 фиксатор облицовки приборной панели 94530641 фишка
94530641 фишка 94530664 фиксатор накладки порога и багажника
94530664 фиксатор накладки порога и багажника 94535928 клипса крепления подкрылка
94535928 клипса крепления подкрылка 96169594 отбойник багажника
96169594 отбойник багажника 96236550 колпачок болтов сиденья и ремней
96236550 колпачок болтов сиденья и ремней 96240768 отбойник двери
96240768 отбойник двери 96260548 пистон крепления фонаря
96260548 пистон крепления фонаря Колпачок гайки поводка дворника Лачетти
96262507 Колпачок гайки поводка стеклоочистителя 96301843 колпачок заднего рычага стеклоочистителя хэтч
96301843 колпачок заднего рычага стеклоочистителя хэтч 96434270 клипса топливного фильтра белая
96434270 клипса топливного фильтра белая 96434273 клипса топливного фильтра черная
96434273 клипса топливного фильтра черная 96548806/96548807 отбойник багажника боковой хэтч левый/правый
96548806/96548807 отбойник багажника боковой хэтч левый/правый 96615959 крепление веревок задней полки
96615959 крепление веревок задней полки

Если у кого будут дополнения по этой теме, пишите об этом в комментариях ниже.

Ремонт (замена и покраска) заднего крыла и двери Chevrolet Lacetti

Если ваша машина получила аварийные повреждения, наши автомеханики восстановят экстерьер и оборудование автомобиля. Профессиональные жестянщики и маляры заменят и подгонят все кузовные элементы, точно подберут цвет краски, приведут машину в идеальное состояние. Примером локального послеаварийного ремонта может служить отремонтированный хэтчбек Chevrolet Lacetti.

Информация о ходе работ

  • Марка и модель ТС: Chevrolet Lacetti
  • Год производства: 2007
  • Цвет: серебристый
  • Пробег: 160 тыс. км.
  • Сроки ремонта: 5 дней
  • Арматурка и замена — 16000 руб. (24 ч)
  • Шпатлевание — 3000 руб. (3 ч)
  • Грунтование — 3000 руб. (5 ч)
  • Подготовка и покраска — 8000 руб. (5 ч)
  • Замена лючка бензобака
  • Заднеие крыло и дверь — 18000 руб.
  • Шпаклевка Car System — (1 кг)
  • Грунт MIPA Acrylfiller — (0,8 кг)
  • Краска — (0,5 кг)
  • Лак U-Pol — (3 слоя)

Сравнение: до и после проведения работ

На фотографиях представлено сравнение — до обращения к нам и после наших работ. Все сделано на совесть. Дали гарантию — 2 года. Заказчик остался доволен.

До начала работ
После завершения работ

Фотографии работ

Несколько фотографий из работ. Подробное описание с примерами читайте и смотрите ниже.

Установили и покрасили крыло
Вид сзади
Подготовили к покраске

Описание ремонта / замены двери и крыла

Состояние «Шевроле», выбор методики ремонта

Серебристый хэтчбек Chevrolet Lacetti (2007 года выпуска, с небольшим пробегом в 163 тыс. км) попал в кузовной цех нашего автосервиса после бокового удара в правое заднее крыло и пассажирскую дверь. Последствия удара усугубило хранение поврежденной машины на открытом воздухе, от которого нижняя часть крыла прогнила.

вид поврежденного крыла

Для точной диагностики, определения возможности подварки и рихтовки , несъемное заднее крыло демонтировали. Заводские точки сварки автомеханики срезали пневмозубилом, высверливали дрелью. При демонтаже использовались поддержки и зажимы, помогающие уберечь несущий каркас кузова от деформаций.

После демонтажа заднего крыла и осмотра внутренней поверхности, мастер и заказчик пришли к выводу о невозможности рихтовки и заварки кузовного элемента.

крыло изнутри

Для замены были куплены на разборке задняя правая дверь и крыло. Осмотр остальных кузовных деталей показал их неплохое состояние, не требующее вмешательства ремонтников. С двери были сняты ручки, молдинг , стекло, внутренние механизмы, с крыла демонтировали лючок бензобака и осветительную арматуру стоп-сигнала и поворотника.

примерка и подгонка

Для подгонки зазоров между кузовными элементами мастера использованы поддержки и временную точечную сварку.

подгонка зазоров

Всего на арматурные работы, замену, подгонку заднего крыла и двери ушло 24 часа рабочего времени.

Кузовные и подготовительные работы

Для покраски в серебристый цвет белой двери и синего заднего крыла понадобилась зачистка верхнего слоя ЛКП, при этом выявились небольшие неровности на металлических поверхностях. Для мелких работ с неровностями задней двери и крыла их пришлось прошпаклевать и отшлифовать.

Шпаклевочные работы производились вручную, металлическими и резиновыми шпателями, для них понадобился один килограмм шпаклевки бренда «Car System». Шлифовку шпаклевки удалось механизировать, основные поверхности были отшлифованы шлифмашиной Festool (наждачными кругами). Всего на подготовку к грунтовке ушло 3 часа рабочего времени.

После шпаклевки и шлифовки крыло и дверь были всплошную прогрунтованы грунтом производства компании MIPA Acrylfiller. При работе с грунтовочным пистолетом «SATA» мастер израсходовал 800 граммов грунтовки. На фото крыла хорошо видно, что грунтовка полностью закрыла следы заводской окраски синим цветом.

крыло после грунтовки

Всего на грунтовку и ее высыхание понадобилось 5 часов.

Покрасочные работы

Точный цвет серебристой автомобильной эмали «металлик» мастер-маляр подобрал по коду производителя в компьютерной программе. При работе покрасочным пистолетом фирмы «Ivata» (с дюзой 1.3) на окраску крыла и двери было потрачено 500 граммов эмали. На снимке видно, что неокрашиваемые части крыла оклеены бумагой.

покрашенное крыло

На окрасочные работы понадобилось потратить четыре часа.

покрашенная дверь

Монтаж кузовных элементов, установка оборудования

Добившись нужного результата по глубине красочного слоя, можно было устанавливать кузовные элементы на штатные места. Если дверь было достаточно просто собрать и установить на дверные петли, то монтаж крыла потребовал сложных работ.

Для приварки крыла со стороны несущего каркаса был использован аппарат точечной сварки. Понадобился и отрезок сплошного шва, который был выполнен сварочным полуавтоматом.

крыло установлено

Лакировка и полировка кузова

После окончательной установки двери и крыла маляры перешли к лакировке машины. В отличие от локальной покраски кузовных элементов тремя слоями лака фирмы U-Pol был отлакирован весь кузов, для чего понадобилось 4 килограмма лака. Лакировку наносили пистолетом «Ivata» с дюзой 1.4.

Для лакировки и окончательной сушки кузова «Лачетти» загнали в покрасочно-сушильную камеру фирмы Yokistar. Для сушки при температуре 60 градусов понадобилось 35 минут. После полного высыхания лака было установлено осветительное оборудование и дверные молдинги.

оборудование

На фото сзади хорошо видно, что цвет заднего крыла полностью совпадает с окраской багажника и бампера.

цвет краски

Последним этапом работы с «Шевроле Лачетти» стала полировка кузова. Работа с полировальной машинкой фирмы RUPES LH 1 и пастой бренда «3M» заняла 30 минут. После полировки лакокрасочный слой хэтчбека приобрел глубину и зеркальный блеск. На качество такого ЛКП на автосервис предоставляет двухлетнюю гарантию.

после полировки

Всего на замену крыла и двери, арматурные, кузовные, подготовительные работы и полный цикл покраски автомеханики сервиса «Авто Капитан» потратили 38 часов. Учитывая время на диагностику и оформление документов, клиент получил отремонтированный хэтчбек Chevrolet Lacetti в идеальном состоянии через пять рабочих дней.

Замена накладок панели и воздуховодов в хетчбеке

Замена накладок панели и воздуховодов в хетчбеке

Подопытный: Chevrolet Lacetti hatch, SX, 1,6 MT, климат-контроль.

Решился я превратить торпедо SX в торпедо типа CDX.

Для этого были заказаны следующие запчасти:

96453709 — накладка комбинации приборов, под алюминий

96554794 — накладка панели правая, под алюминий

96554908 — воздуховоды, под алюминий, 4 шт.

центральная накладка у меня уже была «под алюминий», поэтому ее не заказывал.

Замена проходила в четыре этапа: снятие накладок панели, снятие воздуховодов, установка воздуховодов и установка накладок.

А вот с извлечением правой накладки пришлось повозиться. Оказалось, что она крепится к панели не только с помощью уже знакомых клипс, а так же изнутри, с помощью двух саморезов:

Замена накладок панели и воздуховодов в хетчбеке

Рис. 1. Правая накладка панели. Зелеными стрелками показаны клипсы, красными — шпеньки для саморезов.

Т.е. просто выдернуть накладку не удается. Пришлось пробираться внутрь панели.

Для этого был снят вещевой ящик (бардачок). Снимается он очень просто:

Замена накладок панели и воздуховодов в хетчбеке

Рис. 2. Левая петля бардачка и левый нижний саморез стенки панели.

Замена накладок панели и воздуховодов в хетчбеке

Рис. 3. Правая петля бардачка и правый нижний саморез стенки панели.

вынимаются шплинты петель (показаны зелёными стрелками), ящик чуть сжимается с боков до выхода резиновых демпферов из отверстий и вынимается на себя.

Затем откручиваются пять саморезов, удерживающих заднюю стенку и нижнюю полочку (на фото указаны красными стрелками):

Замена накладок панели и воздуховодов в хетчбеке

Замена накладок панели и воздуховодов в хетчбеке

Замена накладок панели и воздуховодов в хетчбеке

Рис. 4, 5, 6. Верхние саморезы правой стенки панели.

Все, теперь доступ ко внутренностям правой части панели открыт. Начинаем искать шурупы, крепящие накладку. Изнутри находится много саморезов, которые крепят и каркас подушки безопасности и накладку и еще что то там.

Необходимые нам саморезы находятся в небольших углублениях в пластмассовом каркасе. Не выкручивайте саморезы, крепящие металлические кронштейны.

Для более точного определения положения саморезов ориентируемся на положение шпеньков на новой накладке и на крепежные клипсы, которые видны изнутри.

Замена накладок панели и воздуховодов в хетчбеке

Рис. 7. Правая часть подпанелья. Местоположение левого, по ходу авто, самореза накладки указано красной стрелкой.


Рис. 8. Правая часть подпанелья. Местоположение правого, по ходу авто, самореза накладки указано красной стрелкой.

Открутив саморезы вытягиваем накладку на себя, аналогично центральной накладке.

Все, накладка снята.

Примечание: думаю, что заморезы нужны для плотного крепления накладки, т.к. вставленная на клипсах и не закрепленная саморезами, накладка немного болтается. А так же они нужны для того, чтобы при срабатывании (ТЬФУ 3 раза) подушки безопасности накладка не вылетела со своего места и не поранила пассажира.

Теперь настала очередь воздуховодов.

Вот что из себя представляет воздуховод:

Замена накладок панели и воздуховодов в хетчбеке

Рис. 9. Воздуховод Красными стрелками на рис. 9 и 10 указаны места крепления воздуховода к панели. Этих мест ПЯТЬ. Пружина сверху накладки, два крючка снизу накладки и два зацепа на корпусе воздуховода. Накладка закреплена на корпусе с помощью четырех защелок, показанных на рис. 9 и 10 зелеными стрелками. Вот как воздуховод выглядит в частично разобранном виде:
Замена накладок панели и воздуховодов в хетчбеке

Рис. 10. Частично разобранный воздуховод.

Воздуховоды, конечно, можно попробовать снять и снаружи, оттянув верхнюю часть рамки, отщелкнув через решетки боковые зацепы на корпусе и тонкой отверткой отщелкнув два крючка снизу рамки.

Я почти так и поступил с левым воздуховодом, только не стал отжимать нижние крючки, а просто, отжав зацепы на корпусе, жестоко тянул воздуховод на себя сверху. В результате произошла саморазборка воздуховода на рамку, решетку и корпус. Рамка оказалась у меня в руках, решетка упала на пол а корпус остался внутри. Затем корпус воздуховода был легко извлечен. Ничего не сломалось и я легко собрал воздуховод в единое целое.

С остальными воздуховодами поступил проще: т.к. доступ ко внутренностям панели открыт, то просто изнутри толкаем воздуховод наружу, вжав пальцами зацепы на корпусе внутрь воздуховода, когда эти зацепы освобождены и верхняя часть рамки отошла от панели, начинаем искать два нижних крючка на рамке и отщелкиваем их. Все, воздуховод освобожден. На каждый уходит секунд по 25-30. Крючки и зацепы хорошо видно на рис. 8, зеленая и синяя стрелки.

Мне кажется, что и левый воздуховод можно снять изнутри. Для этого открываем левый бардачок, откручиваем два самореза в верхней кромке ниши бардачка и оттягиваем левую нижнюю панель на себя, в образовавшуюся щель просовываем руку и выталкиваем воздуховод наружу уже описанным методом. Вроде должно получиться, но надо проверять.

Вставляются новые воздуховоды просто, надо только аккуратно завести горловины с поролоном в трубы подачи воздуха. После этого вставляем правую накладку и закрепляем ее саморезами изнутри.

Устанавливаем новую накладку комбинации приборов, центральную накладку, прикручиваем стенку панели и вставляем на место бардачок. Все, сделано. Наслаждаемся новым внешним видом салона.
Замена накладок панели и воздуховодов в хетчбеке

Дополнение: подсветить стрелочки на крутилках просто так не получится, т.к. они, являясь частью рычага заслонки, выполнены из белой непрозрачной пластмассы.
Замена накладок панели и воздуховодов в хетчбеке

Двери Chevrolet Лачетти: как снять, замена

Сhevrolet lacetti — как разобрать дверь. Снимаем ручки дверей и обшивку.

Ремонтируем авто сами ( обшивка двери Chevrolet Lacetti )

Снятие обшивки и внешней ручки передней двери шевроле лачетти

Разборка двери шевроле лачетти

Как снять карту (обшивку) двери Лачетти Седан

Как быстро снять обшивку двери автомобиля ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ!

Снятие обшивки и внешней ручки задней двери шевроле лачетти

Снятие обшивки двери Шевроле Лачетти

провисла дверь как быстро починить своими силами бесплатно и быстро

Как открыть Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) без ключа

Ремонтируем авто сами ( обшивка двери Chevrolet Lacetti )

Как снять карту (обшивку) двери Лачетти Седан

Сhevrolet lacetti — как разобрать дверь. Снимаем ручки дверей и обшивку.

Снятие обшивки и внешней ручки задней двери шевроле лачетти

Снятие обшивки и внешней ручки передней двери шевроле лачетти

Как быстро снять обшивку двери автомобиля ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ!

Снятие обшивки двери Шевроле Лачетти

Разборка двери шевроле лачетти

Как снять дверные обшивки карты с шевроле круз саня марк перед зад

Как разобрать боковую стойку Chevrolet Cruze

Как снять обшивку двери шевроле лачетти

Снятие обшивки дверей хетчбека.
Подопытные: Chevrolet Lacetti, хетчбек

Автор: Альф

Добавлены еще несколько фото разных авторов

К омпиляция: DUK

Прежде всего, необходимо снять обрамление ручки открывания двери. Необходимо терпение и немного сноровки. Иначе эту «бестию» можно легко заставить себя «поменять» (сломать и купить новую). Я начинаю с защелок, которые находятся непосредственно над ручкой: сначала верхнюю, затем нижнюю. Постепенно перехожу к остальным…

И приобретает она вот такой вид. Одна защелка была отломана мною для установки «пищалки», уж очень она мне мешала.

Затем необходимо выкрутить три нижних винта (самореза) и клипсу. Фото №1 и №3

Да, и чуть не забыл. Необходимо снять декоративную накладку возле зеркала. У меня нет электропривода, поэтому все немножко проще: нет проводки…( DUK

: с проводкой проблем еще меньше: снимается накладка и разъединяется разъем. Не надо даже «стаскивать» накладку с «джойстика»). Подцепив аккуратно от стекла и снизу возле лепестка эта накладка легко снимается, если потянуть ее перпендикулярно двери. Фото №1

Вот так она выглядит «с обратной стороны». Она имеет две клипсы и небольшие зацепы. Фотография немного неудачна: не видно этих зацепов. Фото №4.

И то, что остается от двери на фото №5

Остается выкрутить один винт-саморез в пепельнице-ручке…Фото №6

И начиная снизу вверх «отрывать» клипсы от двери… Последним действием необходимо приподнять вверх панель, что бы вывести ее из-за рамки стекла…Фото №7

При снятии накладки необходимо отключить проводку на кнопки стеклоподъемников, светодиод иммобилизатора и, если это седан, еще и кнопочек там разных.

Внутри у меня дверь белая, прошу не пугаться это виброизоляция. Фото №8

В провинции тяжело с модными материалами вот и пришли на помощь друзья строители. Это материал – Герлен. В принципе, неплохая вещь и дешево. А сейчас внутренность черная: залита Кордоном и мовилем с головы до пят. Окна закрыты материалом, что-то вроде Сплена, но немного дешевле, толщина 8 мм. Акустику установил сам, пришлось повыпиливать немного лобзиком акустические стаканы. Новые лопухи местами крепления совпадали, но по диаметру каркаса были великоваты. Однако 20 минут работы лобзиком решили все проблемы. Лишь только «пищалки» еле влезали на штатные места. Пришлось, как говорил ранее поломать защелку рамки ручки двери и закрепить их на Герлене. Пусть не красиво внутри, но вполне функционально снаружи. Сама панель выглядит изнутри вот так. Фото №9.

Ранее пенопласт был больше, но я срезал кусок пенопласта, который мешал закрыть выштампованное окно звукоизолирующим кусочком.

Сборка осуществляется очень легко в обратной последовательности.

Задняя дверь разбирается точно также как и передняя. Необходимо начать снятие с рамки ручки открывания двери — фото №10.

Затем необходимо снять ручку механического стеклоподъемника, а если он у кого-то электрический, то не забыть при снятии панели откинуть клемку с выключателя. У кого же как у меня механика, то на Фото №11 и Фото №12 можно увидеть сие безобразие.

Снимается ручка просто, но надо проявить немного сноровки. Я проминаю слегка обшивку, отвожу пластиковую шайбу и отверткой выталкиваю стальную защелку.









Последовательность действий

Чтобы качественно выполнить демонтаж и ничего не сломать, важно строго придерживаться определенной последовательности работ. Снятие обшивки водительской двери Лачетти по шагам:

  1. Без помощи инструментов руками снять декоративный уголок на двери, который крепится к ней двумя защелками.
  2. Снять ручку стеклоподъемника, если он механический, а не электрический. Для этого в специальный паз ручки вставить отвертку, с помощью которой она отодвигается от упорного кольца. Затем с помощью тонкой отвертки разобрать стопор, который держит ручку.
  3. Открутить шуруп, снять ручку открывания двери.
  4. Если стеклоподъемник электрический, то прежде, чем снять ручку, отсоединить колодку электрических проводов.
  5. Открутить два шурупа, которые расположены в нижней части – один слева, другой справа.
  6. Отверткой, предварительно обмотанной тряпкой или изолентой, чтобы не нанести царапин, отщелкнуть защелки в количестве 5 штук, которые держат обшивку по периметру. Для этого под каждую защелку подсунуть отвертку, чуть оттянуть панель от двери.


На СТО используют специальный инструмент, клипсодер. Покупать его специально для демонтажа панели нецелесообразно. Поддеть панель можно твердой пластиковой планкой или деревянным клином.

  • Демонтировать накладку ручки открывания двери. Для этого необходимо немного отогнуть обшивку, засунуть одну руку, отогнуть ушки накладки. Другой рукой с помощью отвертки вытягивают накладку с наружной стороны.
  • Снять обшивку, предварительно подвинув ее немного вверх.

После демонтажа можно приступать к замене, ремонту замка или привода замка закрывания дверей, механизма стеклоподъемника, проводить установку динамиков и т.д.


В большинстве случаев водители проводят разборку, перетяжку или тюнинг дверной карты. Инструменты, материалы, необходимые для самостоятельного ремонта:

Материалами служат: велюр, алькантара, замш искусственный, заменитель кожи, натуральная кожа. В качестве подложки рекомендуется использовать поролон толщиной от трех до шести миллиметров. Алгоритм работ для перетяжки дверной обшивки:

  1. Очистка поверхности от старого материала. Для этого используется шлифовальная бумага или жесткая щетка.
  2. Поверхность протирается тряпкой с обезжиривателем.
  3. Подготовка нового материала. Новый материал накладывается на снятый старый, очерчивается и вырезается по старому образцу. При этом необходимо оставить запас по краям 2-3 сантиметра. То же самое выполняется с подложкой из поролона.
  4. Приклеивание нового материала к дверной карте. Предварительно зачищается поверхность, на которую будет наклеиваться новый материал и изнанка нового материала мелкой шкуркой для лучшего сцепления.
  5. Нанесение клея на зачищенную поверхность, нужно дать ему слегка подсохнуть для лучшего склеивания.
  6. Нагревание феном склеиваемых поверхностей, их нужно приложить друг к другу и аккуратно разгладить рукой или валиком.

Если меняется поролоновая подложка, ее вырезают и наклеивают на дверную карту.На заключительном этапе в дверной карте прорезают необходимые штатные отверстия для монтажа динамика акустической системы, ручек, подлокотников.



Chevrolet Lacetti manual

Chevrolet Lacetti Снятие обивки передней двери

Работу проводим при замене стеклоподъемника, стекла, внутреннего замка двери, цилиндрового механизма замка, наружной и внутренней ручек двери.

Работа показана на двери водителя автомобиля с кузовом хэтчбек. Обивка правой передней двери снимается аналогично. Снимаем облицовку наружного зеркала заднего вида (см. Снятие наружного зеркала заднего вида).

Подложив под отвертку тонкий картон, поддеваем декоративную рамку внутренней ручки двери и немного отводим заднюю часть рамки от обивки.

Поддеваем рамку еще в одном месте и, преодолевая сопротивление фиксаторов

Вытягиваем из полости разъем жгута проводов высокочастотного динамика и, разъединив части колодки, снимаем декоративную рамку.

В нише подлокотника крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления блока переключателей электростеклоподъёмников

и вынимаем блок из отверстия в подлокотнике.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от блока переключателей.

Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза нижнего крепления обивки двери.

Крестообразной отверткой выворачиваем фиксатор пистона крепления обивки двери.

Отделяем обивку двери от внутренней панели, преодолевая сопротивление трех пистонов.

Отсоединяем разъем сигнализатора системы иммобилайзера.

Снимаем обивку двери

Расположение пистонов с внутренней стороны обивки передней двери.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления кронштейна блока переключателей и снимаем его.

Осторожно отклеиваем влагозащитную пленку.

Вид двери со снятыми обивкой и влагозащитной пленкой. При сборке аккуратно приклеиваем влагозащитную пленку. Поврежденные пистоны заменяем новыми. Устанавливаем обивку передней двери в обратной последовательности.

Что представляет дверная обшивка ее назначение

Дверная облицовка (дверная карта) автомобиля Chevrolet Lacetti представляет собой панель, которая крепится к внутреннему металлическому каркасу двери. Основное ее назначение – закрыть металлическую основу и все внутренние компоненты. Такие, как механизмы привода замков закрывания, стеклоподъемников, электропроводка др. В этом случае обшивка играет роль декоративной накладки.


  1. Кроме декоративной роли, облицовка несет функциональную нагрузку.
  2. Благодаря своей жесткости, она может рассматриваться, как элемент пассивной безопасности при боковом ударе автомобиля.
  3. В современной обшивке сразу формуется подлокотник, который необходим для комфортной езды в автомобиле.
  4. Она является хорошим шумо- и теплоизолятором.
  5. В обшивке Лачетти после 2007 года монтируются акустические колонки медиасистем.

В первых Лачетти в кузове хэтчбек дверные карты изготавливались из плотного влагоустойчивого картона, обшивались натуральной или искусственной кожей, текстилем. В настоящее время они изготавливаются из формового пластика, покрытого сверху полиуретаном, к которому приклеивается кожа или другие декоративные материалы.

Как снять обшивку двери шевроле лачетти

Это профильный подфорум. Флуд строго запрещен!

Все темы из FAQ перенесены в специальный раздел сайта

Если Вы хотите дополнить или разместить новый материал в FAQ — просьба обращаться в личку Администрации

Мой автомобиль:lacetti SE 1,6 2005

Мой автомобиль:Маленький диванчик Клубная карта №386

действует до 01.02.2010

1. Внизу двери есть 3 болтика, откручиваем. 2. Ручку закрывания двери разединяем на 2 половинки (снимаем верхнюю), для этого с передней стороны ручки (чтобы было не видно если слегка подпортишь) в прорезь вставляем плоскую отвертку и разъединяем. (там даже специальные места под это дело есть где шов пошире) 3. В ручке еще 2 самореза. 4. дальше отщелкиваем клипсы (они побокам двери по 2 или 3 штуки) для этого засовываем пальцы под обшивку и тянем ее на себя пока не услышим КЛАЦ. это отщелкнулась защелка. 5. Теперь нужно акуратно снять пластмассовую коемочку вокруг ручки открывания замка двери (хромированной). Тут есть 2 спопоба: 5.1. Так мне делали на СТО. Просто сильно тянут за обшивку, эта рамочка изгибается и отлетает. Так мне сломали 2 защелки (их там. 7 или 6 не помню точно, 2 сверху 2 снизу и одна впереди одна сзади кажется) 5.2. Акуратно подсовываем тоненькую отверточку в щель между пластиковой рамочкой и тем пластиком, что внутри (там где пальцы залазят когда тянешь за ручку). Отвертку подсовывать нужно с внутренней стороны рамочки а не с наружней. так на пальцах описать очень трудно, но снимается она просто. Не боясь пхуешь отвертку поддеваешь, тянешь, страшного ничего не отломается. 6. Дальше опускаем окно (так будет проще снимать обшивку) 7. Поднимаем задницу обшивки вверх, чтобы выташить из отверстия питюнчик, замыкающий двери. 8. После того как питюнчик оказался под обшивкой (естественно при этом держим ее в приподнятом положении) тянем обшивку на себя вытягивая ее из под косынки/уголка, где зеркало. 9. Вытянув (там тянуть сантиметров 10) акуратно ее придерживаем, поднимаем окно (если это понадобится, а я думаю понадобится) и отщелкиваем провод от кнопки стеклоподъемника (там разьем папа/мама с защелкой, снимается не трудно но жестко главное — не бояться) ВСЕ.

Обшивка двери. Снять обшивку двери Шевроле Лачетти


Как снять обшивку передней двери на Шевроле Лачетти седан видео

Как снять обшивку дверей Шевроле Лачетти хетчбек Обратите внимание! При снятии накладки необходимо отключить разъемы проводки стеклоподъемников, светодиодов и кнопок управления.


Инструкция по снятию обшивки задней двери Шевроле Лачетти По большому счеты, снятие обшивки задней двери Шевроле Лачетти, ничем не отличается от предыдущего описания. Также начинаем разборку с ручки открывания дверей.

Если у вас как снять обшивку двери на лачетти шевроле стеклоподъемник — снимем ручку привода, если электрический — отключаем при снятии панели разъем питания электрического стеклоподъемника. Как снять обшивку дверей Шевроле Лачетти хетчбек Снимается ручка не трудно, главное знать, как это делается. Снятие накладки ручки двери.

Как снять обшивку дверей Шевроле Лачетти (хетчбек)

Это в общем самое сложное и муторное в рзборке, для этого нужно оттягивая одной рукой накладку помогать помогать приспособой снять защелки, которыми та цепляется за основание ручки. Я сначала отщелкнул первыми те которые внизу, потом ту которая рядом с пищалкой, далее две верхнии, ну а дальше как не тыркался снять последня шестую на вод.

Как снять обшивку дверей Шевроле Лачетти (хетчбек)

Поводов для снятия обшивки дверей Шевроле Лачетти может быть несколько — ремонт замка, ремонт стеклоподъемника, установка динамиков и т.д. Процедура снятия довольно щепетильная, поэтому все работы нужно выполнять с особой осторожностью, так как легко можно сломать ту или иную деталь.

Инструкция по снятию обшивки передней двери Шевроле Лачетти

  1. Первым делом необходимо снять верхнюю пластиковую рамку ручки открывания дверей. Будьте аккуратны, так как защелки легко ломаются. С помощью тонкой отвертки отщелкиваем верхнюю, а затем нижнюю защелку с одной стороны, после чего проделываем это же с другой стороны.
  1. Теперь необходимо снять пластиковую накладку в районе бокового зеркала. Тонкой отверткой поддеваем накладку с нижней стороны стекла и выдвигаем ее перпендикулярно двери, после чего вынимаем ее через джойстик. Хочется заметить, что если в автомобиле установлен электронный привод зеркал, то эта процедура намного упрощается, так как не нужно вытягивать джойстик, а просто отсоединить контактный разъем.
  • Выкручиваем три нижних самореза и вынимаем клипсу
  • В пластиковом углублении (ручке) выкручиваем винт-саморез
  • Теперь снизу вверх по всему периметру аккуратно отсоединяем клипсы обшивки, после чего немного приподняв панель, выводим ее из-за рамки стекла.

Обратите внимание! При снятии накладки необходимо отключить разъемы проводки стеклоподъемников, светодиодов и кнопок управления.

Инструкция по снятию обшивки задней двери Шевроле Лачетти

Демонтаж

Читайте также: