Замена подшипника первичного вала пежо 406

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Привод автомобиля Пежо является сильно нагруженным элементом, в его задачу входит передача тягового усилия от КПП на колесо. Замена привода пежо включает в себя ряд технических процедур, которые будут подробно описаны ниже. А сначала немного теории, которая будет полезна для тех, кто мало знаком с устройством автомобиля пежо 206, на примере которого будет идти основная часть обзора.

Замена привода Пежо

Устройство привода

Этот раздел будет полезен тем, для кого замена данного элемента совершено незнакомая процедура. Под приводом понимается вал в сборе, и вот из каких деталей состоит правый привод пежо:

  • Наружный ШРУС
  • Внутренний ШРУС
  • Подвесной подшипник
  • Приводной вал

Замене чаще всего подвергается не весь привод, а лишь некоторые из этих деталей. Из строя выходят, чаще всего, ШРУСы и подшипник. Поэтому привод пежо в сборе, чаще всего, не меняют.

Левый вал устроен несколько проще, ведь он не имеет подвесного подшипника, который может создать больше всего проблем при работе.

В целом сама процедура включает в себя следующие этапы:

  1. Снятие защиты картера
  2. Слив масла с КПП (при услови, что коробка передач ручная)
  3. Откручивание ступичной гайки
  4. Демонтаж шаровой опоры
  5. Ослабление узла подвесного подшипника
  6. Извлечение приводного вала

Это общее описание. Замена привода пежо может потребовать и дополнительных манипуляций, которые также будут рассмотрены. Если на автомобиле, например, пежо 406, используется полный привод, то его замена будет несколько иной.

Итак, теперь рассмотрим каждый пункт подробно, в том числе и проблемы, которые могут возникнуть. Снятие защиты картера описывать не будем, т. к. ничего особо сложного в этом нет, кроме того, она может и отсутствовать на автомобиле.

Откручивание гайки ступицы

Для того чтобы снять привод пежо, первым делом нужно открутить гайку ступицы, изначально задача кажется несложной, вот только для реализации данной процедуры нужно зафиксировать вал от вращения. Для этого есть следующие несколько вариантов:

  • Пока машина стоит на земле. Снять декоративную заглушку с центрального отверстия колесного диска, расшплинтовать гайку, поставив автомобиль на 5 передачу, используя головку на 35 и вороток с длинным рычагом, отвернуть гайку
  • Если колесо уже снято и автомобиль стоит на домкрате, при наличии рядом второго человека. Посадить его за руль и попросить нажать на тормоз, при этом отвернуть ступичную гайку
  • Если ситуация аналогичная, но рядом никого нет, можно воспользоваться брусом подходящей длины, уперев его одним концом в сидение, другим в педаль тормоза
  • Еще один способ, при вывешенном колесе, вкрутить 2 болта в ступицу, вставить между ними монтировку, ломик или что-то похожее, уперев его в пол
  • Ну и, конечно же, можно воспользоваться специальным приспособлением, которого, скорее всего, под рукой нет, как и в ближайшем магазине инструмента

Как видно способов немало, что позволит каждому выбрать то, что удобнее.

Далее, когда машина находится на домкрате, необходимо слить масло с коробки передач (для автоматической КПП этого делать не нужно), сливной болт находится в нижней части коробки с левой стороны. Заливной расположен в районе левого ШРУСа.

Снятие шаровой опоры

Это следующее действие, необходимое чтобы снять привод. Смысл теперь сводится к тому, что необходимо обеспечить подвижность поворотного кулака, который сейчас удерживается на стойке, шаровой опоре рычага и рулевом наконечнике. Для того чтобы снять привод, необходимо сдвинуть кулак в сторону, в большинстве случаев, для этого будет достаточно демонтировать шаровую опору, хотя, например, для владельцев пежо 307 удобно будет открутить кулак и от стойки.

Стоит знать, что конструкция шаровой опоры отличается в зависимости от модели, например, на пежо боксер она направлена вниз, аналогично она устроена и на пежо 308.

Для демонтажа нужно провести следующие операции:

  • Ослабить гайку шаровой опоры
  • Использую специальный съемник (его стоимость порядка 500 руб. в любом магазине автоинструмента) выпрессовать опору

Далее, с помощью монтировки, отжать рычаг вниз и, потянув кулак на себя, вынуть наружный ШРУС из ступицы.

Примечание: для того чтобы отжать рычаг было проще, стоит открутить стойку стабилизатора.

Вариант, который описан, требует меньше манипуляций, но, возможно, не всем будет удобен. Поэтому можно, дополнительно, открутить болты, крепящие кулак к стойке, тогда извлечь правый привод из ступицы будет еще проще. Еще есть возможность не трогать шаровую опору, но открутить рулевой наконечник и болты стойки амортизатора. В общем, можно выбрать то, что предпочтительнее, в том числе и открутить все и снять кулак целиком.

Откручивание и снятие опорного подшипника

Основные проблемы могут возникнуть именно на этом этапе, подвесной подшипник напрессован на приводном валу (внутреннем ШРУСе) и крепиться к опоре ДВС. Для того чтобы его извлечь, необходимо открутить 2 гайки на болтах, крепящих подшипник, после чего, повернуть болты на 90 градусов (при этом головки должны сместиться от края подшипника), затем, в теории, привод должен легко выходить из коробки. Но, на практике, стоит ожидать того, что подшипник «закис» в опоре и извлечь правый привод так просто не получится.

В данном случае, конечно, можно попробовать залить его жидкостью против ржавчины вроде WD-40, но не известно поможет ли, да и ждать время есть не у каждого, поэтому проще будет открутить опору от двигателя целиком и снять привод вместе с ней. Для этого потребуется:

  1. Отвернуть 3 болта опоры, которые находятся на виду, головной на 16
  2. Демонтировать пластиковый держатель проводки, открутив гайку на 10
  3. Отвинтить еще один болт опоры
  4. Открутить подушку двигателя от крепления к кузову
  5. Вынуть привод

Примечание: внутри КПП вал никак не фиксируется и должен легко выниматься, как и на модели пежо партнер.

Дальше, если планируется замена привода полностью, необходимо извлечь подшипник из опоры двигателя, сделать это можно разными способами, как правило, он выбивается молотком через какую-либо проставку, если это не помогает, можно попробовать нагреть узел с помощью паяльной лампы или другой горелки, после чего, пока металл горячий, снова пытаться извлечь подшипник.

Далее необходимо произвести тщательный осмотр деталей, обратить особое внимание на сальник, расположенный в КПП, предпочтительно будет произвести его замену. Обязательно произвести осмотр защитных чехлов ШРУСов, и заменить при наличии трещин, утечек смазки.

Установка нового или отремонтированного привода

После того как проведены все необходимые действия по ремонту привода, произведена замена, всех неисправных или сомнительных его частей, или же приобретен полностью новый приводной вал в сборе, можно приступать к процессу установки.

Процедура установки привода включает в себя следующие этапы:

  1. Произвести очистку и смазку шлицевой части ступицы колеса, а также и шлицов наружного ШРУСа (рекомендуется смазка TOTAL 3945, но можно использовать и литол, солидол, графитовую смазку)
  2. Смазать наружное кольцо подвесного подшипника и его посадочное гнездо в опоре ДВС
  3. Произвести замену сальника в КПП
  4. Используя те же виды смазки, наполнить ей пространство между кромками сальника
  5. Вставить внутренний ШРУС в дифференциал коробки передач, убедиться, что подвесной подшипник сел в свое посадочное гнездо до упора
  6. Ввести наружный ШРУС в ступицу колеса
  7. Вставить шаровую опору в рычаг и закрепить, затянув гайку
  8. Если опора двигателя снималась целиком и потом уже извлекался подшипник, то произвести ее установку на ДВС, если нет, то перейти сразу к пункту 9
  9. Затянуть одну из гаек крепления подвесного подшипника моментом 7 Н*м
  10. Закрутить вторую гайку моментом 13.5 Н*м
  11. Дотянуть первую гайку до такого же момента
  12. Смазать ступичную гайку и затянуть ее моментом 245 Н*м (без шплинта), 325 Н*м (со шплинтом)
  13. С другой стороны автомобиля замена производится аналогично. Т. к. левый вал не имеет подшипника работы провести значительно проще.

Для полноприводных версий

Если вы владеете автомобилем, имеющим полный привод, и требуется замена одного или обоих задних приводных валов, порядок действий будет следующий:

  • Снять колпак ступицы или колеса (зависит от модели колесного диска)
  • Расшплинтовать и отвернуть контргайку
  • Используя головку и вороток, с большим рычагом, отвернуть основную гайку крепления привода
  • Заблокировать передние колеса, подложив какие-либо упоры под них
  • Ослабить гайки, крепящие колесо, и поднять заднюю часть домкратом, установив на опоры
  • Демонтировать заднее колесо
  • Снять датчик АБС при наличии
  • Полностью отвернуть ступичную гайку
  • Пометить краской места совмещения внутреннего ШРУСа и фланца дифференциала
  • Отвернув 4 гайки, крепящие ШРУС к фланцу дифференциала, извлечь его

Дальнейшие действия такие же, как и с переднеприводными версиями, сборка производится в обратном порядке.

Цены на ремонт Peugeot 406

Производителем известной автомобильной марки Пежо является Франция. Машина оснащена электронными кузовными блоками и роботизированной трансмиссией. Это является и преимуществом и в некоторой степени недостатком автомобиля.Peugeot - 406

Большинство автосервисов в Москве отказывают в обслуживании машин французской марки, имеющей смешанный тип коробки передач, или предлагают услуги по завышенной цене за ремонт Peugeot - 406. Если мастер не имеет достаточного опыта, то последствия могут потребовать значительных расходов.

Сколько стоит ремонт Peugeot - 406 можно узнать на сайте компании или по телефону, а так же ознакомиться с прайс - листом в сервисе.

Сколько стоят услуги сервиса

В наш техцентр в Москве можно обратиться как за срочной помощью, так и за консультацией для того, чтобы узнать, сколько стоит ремонт Пежо 406. В сервисе оказываются услуги по частичной и полной диагностике, оперативной помощи, кузовному ремонту, а также комплексному обслуживанию.

Стоимость ремонта Peugeot - 406 зависит от вида требуемых работ:

  1. техническое обслуживание;
  2. ремонт ходовой и подвески;
  3. полный ремонт двигателя, тормозной системы и коробки передач.

Мастера сервиса также берутся отремонтировать рулевое управление, систему охлаждения и электрооборудование. После предварительной диагностики, озвучивается общая стоимость ремонта Пежо - 406. Прайс - лист на ремонт Пежо - 406 можно просмотреть предварительно. Стоимость услуг может составить несколько сотен рублей. Однако, замена фирменных запчастей или серьезная поломка может обойтись в 10 000 или даже 20 000 руб.

Мы предлагаем качественное обслуживание с ценами, фиксированными в прайс-листе на ремонт Peugeot - 406. Уверенность в результате, позволяет нам давать гарантию, на любые виды работ и запчасти, установленные нашим салоном.

Замена переднего ступичного подшипника на Peugeot 406

Замена переднего ступичного подшипника на Peugeot 406

Первым действием нам нужно демонтировать короб ЭКУ, после трубку угольного абсорбера демонтируем и отсоединим её от короба.

Болт, а также гайку на "десять" выкрутим и сможем достать ЭКУ, которая располагается в коробе. Защёлку нам нужно выкрутить, которая подсоединяется к жгуту проводов.

Клапан абсорбера нужно отсоединить, после уберите проводку.

Трубку системы охлаждения мы можем аккуратно от короба отсоединить.

Ремень генератора демонтируйте с помощью квадрата на 9,5 миллиметра.

Чеку опустите по максимуму таким образом, чтобы она установилась в отверстие с натяжителем. Квадрат с воротком нам нужно взять и сдвинуть против направления часовой стрелки по максимуму, чеку установите в отверстие натяжителя, ну а после, можете ремень навесной демонтировать.

Теперь можете аккуратно шкив коленчатого вала отсоединить, движок за зубчатый венец маховика застопорите, а болт выкрутите.

краник сливной откройте, жидкость антифризную спустите, у нас выйдет около 8 литров слитой жидкости.

Двигатель установите на домкрат, гайку крепления кронштейна и подвески выкрутите.

Осевую подпорку нам нужно установить под поддон двигателя,разграничьте доской.

Мотор аккуратно приподнимите таким образом, чтобы он немного отодвинулся от подушки и выкрутите две гайки, которые крепят кронштейн и подвеску к двигателю с помощью ключа на шестнадцать.

Два болта с помощью ключа на восемь выкручиваем.

Кронштейн аккуратно снимите, подушку двигатель отсоедините. Если трудно будет идти, тут поможет добить отвёртка или молоток.

Кожу верхний снимите, далее выкрутите гайки с правой стороны и только потом болты, это нужно для того, чтобы он не порвался и не лопнул.

Гайки и шпильку, которые сцепились раскрутите, шпильку верните обратно.

Посмотрите как располагаются шкивы, установочные должны быть на месте пяти и семи часов(если представлять циферблат). Болт коленчатого вала верните обратно, двигатель установите на нужный угол и шкивы распределительных валов застопорите.

Крышку ремня ГРМ выкручиваем, четыре болта с внутренним шестигранным ключом на пятьь выкручиваем.

Ремень демонтируем. Болт монтажный, который удерживает ролик натяжной с помощью ключа на "тринадцать"ослабьте.

Ремень грм демонтируйте, также снимите и ролик натяжной.

Болты выкрутите, помпу снимите.

Щётки по металлу почистите аккуратно чтобы не появилось царапин и выступов

Помпу замените, прокладку положите, с помощью болтов зафиксируйте, советуем и поменять ролик ремня ГРМ.

Ролик натяжной зафиксируйте.

Ролик придержите и зафиксируйте болтом, обязательно проверьте в каком положении установлены стрелки.

Замена ступичного подшипника Пежо 406

Если из строя вышел ступичный подшипник, необходимо подготовить инструмент для его замены.

  • Обычный комплект гаечных ключей.
  • Хороший вороток.
  • Головка на 41 с центральным отверстием под квадрат.
  • Необходимый для этой головки вороток.
  • Два молотка.
  • Стандартная отвертка.
  • Обычный съемник с диаметром около 150 миллиметров.
  • Роликовый домкрат.

Качественная и ускоренная замена ступичного подшипника Пежо 406 осуществляется при последовательности указанных ниже действий:

Шаг 1
Ставим автомобиль на ровной поверхности или в гараж и устанавливаем первую передачу. Устанавливаем под противоположное заднее колесо специальные упоры для предотвращения отката. Вынимаем колпак или не вынимаем (в том случае, когда установлены литые диски). Отвинчиваем слегка закрепляющие колеса болты и поднимаем автомобиль при помощи домкрата. Уже на поднятой машине полностью откручиваем крепежные болты и демонтируем колесо.

Тормозной диск Пежо 406

Шаг 2
Затем откручиваем два закрепляющих болта тормозного барабана, который крепится на ступицу. Для этого используем инструмент Т-30.

Болты тормозного барабана Пежо 406

Фиксируем механизм от предотвращения прокручивания (каким угодно способом). Вынимаем барабан. Чтобы аккуратно вынуть, используем молоток. Слегка постукиваем. Если он трогается со ступицы, поддеваем его при помощи обыкновенной отвертки и по чуть-чуть вынимаем с тормозных колодок.

Снятие тормозного барабана Пежо 406

Тут по-разному. Иногда барабан вообще не хочет выниматься. В таком случае необходимо длительное время колотить и поддевать одновременно отверткой. Если все-таки барабан снять удалось, получим доступ к ступице, которую также необходимо снять.

Ступица Пежо 406

Шаг 3
Изначально видим заглушку, которая идет в комплекте с главной ступицей. Если присутствуют какие-либо отличия от основной, ее устанавливать нельзя. Ведь заглушка может дойти до упора в цапфу, оставив тем самым ступичный подшипник на произвол судьбы. В данной ситуации можно заметить странный колпачок необычной формы, поэтому снимаем аккуратно, дабы не нанести непоправимые увечья.

Шаг 4
Чтобы снять воспользуемся плоской отверткой. Устанавливаем ее в прорези между колпачком и ступицей. Слегка постукиваем по ней. Колпачок вынимается. Стучать нужно по всему диаметру, чтобы его не прогнуть.

Колпачок возле ступицы Пежо 406

После снятия колпачка можно заметить ступичную гайку. Перед отвинчиванием выбиваем в цапфе запрессованный край.

Ступичная гайка Пежо 406

Шаг 5
Откручиваем. Для этого используем вороток и головку на 41 миллиметров.

Шаг 6
Необходимо трехпалое изобретение, вставляем его в стык ступицы и медленно вынимаем ее из цапфы.

Извлечение ступицы Пежо 406

Шаг 7
Перед тем как будет установлена иная ступица, необходимо смазать цапфу какой-либо консистентной смазкой. Как правило, используется смазка, которой порывают ШРУСы.

Цапфа Пежо 406

Шаг 8
Устанавливаем ступицу непосредственно в цапфу. Для этого выбираем необходимую оправку. Нужно понимать, что нужна такая, которая не будет соприкасаться с внутренней частью подшипника. Используем скользящий молот, ведь им довольно легко разбирать и собирать.

Установка ступицы Пежо 406

Шаг 9
В целом, ступицу можно установить либо до касания, либо до момента появления пятого резьбового витка. А затем зажимаем до конца гайкой.

Новая ступица Пежо 406

Колпачек Пежо 406

Если мусор попадет в устройство, он выйдет из строя за короткий промежуток времени.

Замена крестовины Пежо 406


По статистике за последнее полугодие 2016 года произошло более 130000 автотранспортных происшествий, из них около 17000 человек погибли и почти 170000 получили различные травмы. После аварий много людей остались инвалидами, в том числе и дети. В последнее время очень часто причиной аварий на дороге становится неисправность автомобиля, поэтому вовремя замеченные поломки и своевременный ремонт — это гарантия безопасности на дороге.

Крестовина карданного вала Пежо 406: причины поломки

Выход из строя данной части — это частая проблема автолюбителей, специалисты рекомендуют непременно проводить диагностику, а при необходимости и восстановление, каждые 10000 километров. Основными причинами выхода такой детали на Пежо 406 являются:

  • появление люфта
    в крестовине;
  • деформация или износ деталей;
  • недостаточное количество смазки в шлицевых соединениях;
  • слабо затянутые гайки.

Крестовина Пежо 406: признаки поломки

Задняя крестовина Пежо принимает на себя большую часть нагрузки, поэтому именно этот элемент механизма чаще всего выходит из строя и требует восстановления. При первых признаках поломки следует незамедлительно обратиться к квалифицированным мастерам нашего автосервиса и провести диагностику.

  • появление
    стука при начале движения автотранспорта;
  • появление стука при переключении коробки передач;
  • появление стука при разгоне машины;
  • при появлении шума и/или вибрации автомобиля при движении в определённом диапазоне скорости.

Однако стук, шум и вибрация также могут свидетельствовать и о том, что из строя вышел подвесной подшипник. У нас работают только высококвалифицированные мастера, которые проведут качественную диагностику Вашего Пежо 406 и выявят неполадку в максимально короткие сроки.

Диагностика покажет, насколько изношены или повреждена крестовина Пежо Партнер переднего/заднего карданного вала или подвесной подшипник. Экономить на реконструкции таких элементов не стоит, так как некачественные ремонт или замена крестовины Пежо 406 могут привести к поломке всего карданного узла, и реконструкция впоследствии выйдет в хорошую копеечку.

Поломка подвесного подшипника

Подвесной подшипник Пежо 406
является одной из самых важных деталей карданного вала и от его правильной работы зависит правильность работы всего узла. Недостаточная смазка подвесного подшипника всегда приводит к повреждению вращающего механизма и снижению возможности трения всех подвесных деталей карданного вала Пежо 406.

Специалисты нашего автосервиса имеют большой опыт ремонта автомобилей данной марки, они проведут диагностику автомобиля и замену подвесного подшипника карданного вала качественно и в максимально короткий срок.

Причины поломки подвесного подшипника

Выход из строя этой части может привести к тяжелым последствиям. Есть несколько причин поломки этого механизма на Пежо 406:

  • недостаточное количество смазки;
  • превышение срока службы;
  • износ резинки.

Признаки поломки подвесного подшипника

Чаще всего подшипник выходит из строя из-за износа его резиновой части, выявить это помогут мастера ремонтного центра. Производить замену данного устройства самостоятельно не рекомендуется, так как неправильно проведённый ремонт приведёт к дисбалансу всего карданного вала и снижению работоспособности автомобиля.

Признаки поломки подвесного
подшипника таковы:

  • резкие удары по кузову при езде;
  • гул и вибрация при движении.

При замене этой части важно учесть массу деталей. В первую очередь новый подшипник должен быть полностью совместим со стоящим на автомобиле карданным валом. Только после диагностики и визуального осмотра автомобиля мастером можно точно сказать возможно ли провести частичный ремонт, поставив новый подвесной подшипник или необходимо производить полную замену описываемого механизма. При самостоятельной замене данной детали Вы рискуете значительно снизить работоспособность Вашего автомобиля, а карданный вал в скором времени снова выйдет из строя, только на сей раз Вам может потребоваться полная замена карданного узла.

Почему нас выбирают клиенты

Высококвалифицированные специалисты нашего автосервиса могут выполнить замену любой детали без вреда для Вашего автомобиля. Наши преимущества:

  1. Производим качественный ремонт в
    кратчайшие сроки.
  2. Приемлемые цены на восстановление автомобилей.
  3. Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  4. Современное сертифицированные оборудование для диагностики и исправлений.
  5. Только оригинальные детали.
  6. Высококвалифицированные специалисты с большим опытом ремонта автомобилей разной сложности.
  7. Гарантия на все виды услуг.

В нашем автосервисе Вы также можете пройти полный техосмотр. Чтобы получить бесплатную консультацию прямо сейчас или записаться на диагностику, Вы можете позвонить нам по телефону. Специалисты автосервиса ответят на все Ваши вопросы.

Замена подшипника первичного вала пежо 406

Добавлено через 1 минуту
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=277

а я думал, что один с шумом в кпп. и впрямь как дизель. подшипники шумят при движении накатом со включенной передачей. пробег 2300. напрягает, если честно.

Я бы не поленился и залил свежее масло, как раз обкаточку прошла.

а я думал, что один с шумом в кпп. и впрямь как дизель. подшипники шумят при движении накатом со включенной передачей. пробег 2300. напрягает, если честно.

у меня это началось сразу при выезде из салона,я бы сказал подвывать в диапозоне 50-70 км.ч .Сейчас 29.000 км пробега вой усилился, но не очень сильно.На сервисе пока думают,уровень масла в норме.Надеюсь зтот вопрос решить по гарантии.

Может за шумом двигателя им коробки не слышно?:biggrin:

Дизельки работают незначительно громче бензинок ( не надо равнять с ТНВДэшными дизелями огромных обьемов. Просто видимо я прав, "бензиновая" коробка имет болезнь-повышенный шум. Удачи.

А коробочки, судя по сервис-боксу, что на дизелях, что на бензинках - одинаковые: BVM5.

Коробки разные однако
Модель КПП
BE4/5R-бензинка
BE4/5L-дизель
( моменты крутящие у двигателей отличаются сильно однако----отсюда и коробки разные). Удачи

Дизельки работают незначительно громче бензинок ( не надо равнять с ТНВДэшными дизелями огромных обьемов. Просто видимо я прав, "бензиновая" коробка имет болезнь-повышенный шум. Удачи.

У меня ничего не шумит. У мотора 120 лс та же коробка, что и у 90 лс?

RAD, Я когда был последний раз у дилера - там мужик распинался, что купил новую машину (508 пыж) и из ворот ещё не выехал - она сломалась. После разговора с менеджером выяснил, что у него роботизированная коробка стояла и оказался брак коробки - проявился изначально в том, что после 1-ой скорости не переключались - когда разобрали коробку то обнаружили, что шестерни просто съело (со слов менеджера). В итоге с представительства пригнали донора нового и с него взяли для замены коробку.

Машину заменить не могли, т.к. он её в кредит брал, по этой же причине деньги вернуть не могли, т.к. чел бы на штрафы попал :(

похоже про случай в Лион Пежо говоришь. Я бы отказался от этого авто.

Он самый - только, насколько я понял, у чела выбора не было - он бы на банковский штраф попал процентов на 10-20 от суммы кредита (точно здесь не скажу, т.к. договор с банком не видел) за досрочное погашение.

поставил регулировочные колечки на подшипник первичного вала

Ты коробас снимал, разбирал? Или там крышка подшипников снимается?

какой у тебя сейчас пробег?
34000км.


похоже на дифференциал - у Дубка подобное было.
Сегодня позвонили, КПП уже разобрали. Никаких повреждений не нашли. Грешат на подшипники. Будут менять все подшипники, сальники, масло, направляющую выжимного.
Ждём-с. :unknw:
Пока катаюсь на подменной.

DeDok, у меня тысячах на 60 тоже стало слышно звуки при развороте, при вывернутых колёсах и при прибавлении газа. Также при пробуксовке одного из колёс при прямом положении. Сменил масло - звук стал тише. Сейчас 140000 км. пока езжу, звука особо не замечаю. Давно не буксовал.

Проси их смотреть места, где трутся сателлиты.

Не норма, конечно, но сначала поменяй масло в коробке и поменяй подвесной подшипник правой полуоси. Ну, а потом уже коробку можно разбирать.

масло поменял, подшипник, попробую. а в коробке что может быть? первичный подшипник?

DeDok, и я поздравляю с успешным окончанием эпопеи! :drinks: Вот уж действительно.

Бывает же такое!
. ok. good:

Вадим! Прими поздравление
Спасибо Михалыч!

а воют шестерни, ОД в очередной раз заменило не то, что надо.
А вот вой вылечился только заменой коробки!
Так что ОД

заменило то, что надо

Я вот смотрю и приходит мысль такая, что хреновые коробки стоят на бензиновых версиях. "Дизелисты" вроде не жалуются. Я прав. Удачи

У меня дизель и тоже с салона подвывает сейчас прошел 80ткм. Звук усилился, ОД тоже морозились, масло менял, присадку лил нечего не помогло(((

при переключении 1, 2, 3 скорости при плавном отпускании педали сцепления слышится небольшой удар
Не должно такого быть.


при переключении 1, 2, 3 скорости при плавном отпускании педали сцепления дергается ручка КПП
А это норма.


На 4 и 5 скорости такого не наблюдается.
Есть но значительно меньше.

Было у кого такое?
Встречалось и не раз.

Примерно полгода назад появился треск при езде на 5й передаче. Вначале он был совсем незначительный, но со временем прогрессировал. Треск пропадал при легком нажиме на рычаг КПП вправо и вверх. Пробежавшись по интернету нашел источник проблемы, это гайка шестерни 5й передачи. Она законтрена на валу, но со временем ослабевает, раскручивается и начинает люфтить.
Процедура лечения достаточно простая.
Снимаем подкрылок, получаем доступ к крышке 5й передачи.
21889

Предварительно слив масло откручиваем все мелкие винты по периметру крышки и большой винт контроля уровня. Снимаем крышку.
21890

Отворачиваем старую болтающуюся гайку. Берем новую, затягиваем контрим.
21891
21892
Ставим крышку на герметик, собираем.

Замена сальника на первичный вал на Пежо 406

Ремонт по моделям авто. Mitsubishi Galant 89 hachback сцепление. Замена радиатора отопителя Renault Megane 2.

6.2.12 Замена сальников коробки передач

Коробка передач 371 от 19 ноября 2011 часть 2. Fiat Punto II Airbag isolation switch fault and its fix.

Моя Toyota carina и рихтовка от армяней. Замена правого сальника главной передачи дифференциала акпп zf 5hp19.

Ремонт двигателя. Picasso 1. Завершение работ. Пуск мотора. Простая замена шаровой опоры. Fiat punto 1,2 16v - Ремонт электроусилителя руля. Олег, подскажите пожалуйста, какой из патрубков на радиатор печки является впускным, а какой выпускным?

Насколько я понимаю, тот что с заглушкой это выпуск, верно?

Замена задней манжеты коленчатого вала

Привет из РБ. Хороший,добротный ролик,смотреть нужно, даже не имея проблем с мкпп,просто интересно! Так почему не советуете то? По моему тест скорее положительный чем отрицательный! Разговоры одни, нет на видео ни как выковыривал, ни как заковыривал, А мне вобщем-то и нас рать, я это ведро и так регулярно лицезрею.

Ремонт АКПП Peugeot в Санкт-Петербурге

Смазка предохраняет от пыли и грязи? Доброго времени суток!

Вместо металлических скоб можно вставить пластмассовые скобы? А если менять сам задний сальник коленвала на 2,5, то нужно ли переклеить поддон двигателя?

ВИДЕО: Приводной вал Citroen C4 замена промежуточного подшипника

Здравствуйте, подскажите, что заливается в систему охлаждения в сузуки sx4 и сколько надо заливать? А какой эффект нужен? Замена ОЖ регламентная работа проводимая по расписанию, как замена масла или тормозной жидкости. Как долго можно поездить с порваным пыльн ком? Обнаружил при замене масла. Денег нет сейчас делать приедет я кататься так.

Лёха можно на коробке поменять сальник первичного вала не снимая коробки. Это ремонт только на f13 с механическим выжимным? Просто у меня Meriva A 2008 год, там гидроподшипник и лючка нет Только со съёмом коробки замена сцепы? Мужик ты прям как в школе объясняешь, молодец! Скажи пожалуйста, сколько стОит работа переборки мкп на TLC 100?

Я наружнюю часть сальника всегда герметиком мажу чутка.

Он и входит хорошо тогда и бороздки если какие на металле не потечет. Добрый день! Подскажите, пожалуйста, стоит ли в обязательном порядке при замене сдвоенного подшипника менять конические подшипники дифференциала?

Автору респект и уважуха. Снимает очень понятные и полезные видео. Внесу и свои 5 копеек. Как можно устранить уход антифриза.

Основные неисправности в коробке передач и их устранение

Судя по по отзывам - поломка достаточно частая на таких машинах. Писал статью на драйве когда. Может поможет еще кому то если что там добрые люди в коментах добавили полезные артикулы ЗЧ.

Профессиональная замена крестовины Пежо 406

Пежо 406

Когда мы говорим о карданном вале, то подразумеваем в первую очередь массивную стальную деталь, находящуюся под днищем автомобиля. Этот кардан присутствует только в конструкции задне- и полноприводных машин – он служит для передачи вращательного момента от коробки передач на ведущую ось.

Если бы рулевая ось, на одном конце которой находится, собственно, рулевое колесо, а второй при помощи управляющей шестерни стыкуется с реечным механизмом, была прямой, то карданная передача ей бы не требовалась. Теоретически, такая конструкция возможна, но при ней, во-первых, невозможна была бы регулировка высоты и угла наклона руля (что добавляет водителю комфорта), а, во-вторых, у конструкторов автомобилей возникли бы серьезные проблемы с размещением двигателей.

Как устроена крестовина карданного вала Пежо Партнер

Крестовина карданного вала Пежо 406 устроена следующим образом: это крестообразный шарнир, обеспечивающий возможность изменения угла вала в процессе его вращения. И, как любой шарнир, он состоит из нескольких подвижных деталей. А где есть подвижные соединения, там возникают и силы трения, эти детали разрушающие. Полностью от их воздействия избавиться невозможно, даже при помощи самых современных смазочных материалов.

Замена крестовины Пежо 406

Крестовина

Поэтому нет ничего удивительного в том, что со временем этот механизм вырабатывает свой ресурс, и наступает момент, когда замена крестовины Пежо 406 становится необходимостью. К счастью, сделать это несложно, и не нужно менять рулевой вал целиком. А вот разобрать его все-таки придется.

Основная трудность в этом вопросе состоит в том, чтобы при сборке отремонтированного вала не изменить изначальное заводское расположение его частей. Это не столь опасно, как в случае с ведущим карданным валом, но если, когда проводилась замена крестовины автомобиля, сборка прошла неверно, это может стать причиной ухудшения управляемости автомобиля.

Замена крестовины Пежо Партнер

Крестовина Пежо Партнер устроена точно таким же образом – с той разницей, что диаметр рулевого вала этого автомобиля иной, поэтому при его ремонте потребуются иные запчасти. К счастью, они не уникальны, и вовсе не обязательно искать крестовину именно французского производства – отечественные аналоги этой детали ничуть не уступают по качеству оригинальным.

Сигналом, говорящим, что крестовина автомобиля Пежо либо получила механическое повреждение, либо находится на грани выработки своего ресурса, может послужить скрежет при повороте рулевого колеса либо вибрация, возникающая в рулевом механизме при движении автомобиля. Также о возможной неисправности крестовины может говорить и образование люфта в рулевой колонке.

Даже при незначительных описанных выше симптомах обратиться в автосервис следует немедленно. Рулевое управление – это не то, с чем можно шутить. Если крестовина сломается или ее заклинит во время движения, машина моментально потеряет управление, что практически гарантированно приведет к аварии. Дожидаться этого не стоит – лучше заменить крестовину заблаговременно.

Заменить подвесной подшипник Пежо 406 на СТО

Замена подвесного подшипника

При разборке механизма рулевого управления имеет смысл проверить, не пришло ли время заменить и еще одну из ее деталей – подвесной подшипник Пежо 406. Это элемент, с помощью которого осуществляется крепление рулевого вала.

Наиболее распространенная неисправность подвесного подшипника – все тот же люфт. Если при отсутствии люфта в рулевом колесе сама рулевая колонка начинает разбалтываться, то почти со стопроцентной уверенностью можно утверждать, что виной тому состояние подвесного подшипника.

Гораздо более страшная поломка подшипника – его заклинивание, ведущее к блокировке всего рулевого механизма. Эта неисправность может быть вызвана двумя причинами: чрезмерным его износом и попаданием между элементами подшипника постороннего предмета.

К сожалению, отремонтировать эту деталь невозможно – только заменить на новую.

Замена сцепления пежо 406

замена сцепления пежо 406


03 Июл

12.14 Замена сцепления

12.15. Замена сцепления

Сцепление в разборном виде:

1 — нажимной диск
2 — кожух сцепления
3 — диафрагменная пружина
4 — ведомый диск

Снимите коробку передач (см. подраздел 12.2.).

При отворачивании болтов крепления кожуха сцепления заблокируйте маховик с помощью отвертки. Замена сцепления Пежо 207 (коробка робот) ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ПЕЖО И если у вас коробка-робот, К 50-60 тысячам пробега на Пежо 107 Замена сцепления Пежо 107 робот Ситроен С1 робот. Для упора отвертки установите болт.

Снять сцепление можно и без оправки, но при этом надо придерживать ведомый диск – он может выпасть из кожуха сцепления. Оправку можно изготовить по размерам первичного вала или использовать вместо нее старый первичный вал.

Рабочая поверхность трения маховика.

1. Вставьте оправку в отверстие нажимного диска и отверните шесть болтов крепления кожуха сцепления к маховику (см. примечания 1 и 2).

2. Аккуратно снимите кожух сцепления с ведомым диском.

3. Осмотрите ведомый диск. Замена сцепления Пежо 107 робот На деталях ведомого диска не должно быть трещин. Ремонт гур форд фокус 2 своими руками. Замена насоса ГУР Форд Фокус 2. Гидроусилитель руля автомобиля форд фокус является составляющей частью управляющего управления и предназначен для Проверьте износ фрикционных накладок.

Замена сцепления ваз классика 2101-2107 все не так тяжело как кажется я один первый раз ее снимал и справлялся за 5 часов в последующие разы вдвоем за 2 Замените фрикционные накладки или ведомый диск в следующих случаях: а) головки заклепок углублены на расстояние менее 0,2 мм; б) поверхность фрикционных накладок замаслена; в) ослаблены заклепочные соединения.

Peugeot 406 Замена сцепления

Установка сцепления однамассового вместо двухмассового

Установка поэтапная сцепления на пежо 406 2.0 HDI, выводы и итог)))

Люфт двухмассового маховика.

4. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска. Замена сцепления Пежо 107 робот по сниженным ценам! Если пружины сломаны, диск надо заменить. Замена ламп передней фары на Куга 2 2015-го года не Как поменять передние лампы Форд Куга 2. Если при визуальном осмотре обнаружено коробление диска, проверьте его биение. Если величина биения превышает 0,5 мм, замените диск.

5. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска: на них не должно быть глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Недопустимо ослабление заклепочных соединений деталей нажимного диска. Замена сцепления на Пежо 107 робот. Замена сцепления и инициализация его на Пежо 107 коробка робот на нашем автосервисе обойдется Вам Если на маховике или нажимном диске обнаружены дефекты, рекомендуем заменить их.

6. Внимательно осмотрите и оцените состояние опорных колец и диафрагменной пружины нажимного диска. Замена сцепления Пежо 107 (Peugeot 107) робот в Москве, СПб и Екб по минимальной цене с предоставлением гарантийного обязательства на 2 года или 50.000 километров пробега.

Опорные кольца не должны иметь трещин и следов износа. Недопустимо наличие трещин на диафрагменной пружине. (Форд Мондео 4) ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ .

Места контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа.

7. Установите ведомый диск в кожух нажимного диска так, чтобы менее выступающая часть ступицы была направлена в сторону маховика.

8. Вставьте центрирующую оправку в шлицы ведомого диска со стороны диафрагменной пружины.

9. Установите сцепление на маховик и заверните шесть болтов крепления сцепления к маховику равномерно по диагонали моментом 19-31 Н·м (1,9-3,1 кгс·м). klysh_andrey в Пежо 406, 2.0 i, включается.Я менял комплект сцепления LUK ПЕЖО-806 2,0 б. 8 После этого выньте центрирующую оправку.

замена сцепления пежо 406

Дмитрий не хотел Peugeot. Он уже давно любит Мерседесы, в его коллекции побывали два Mercedes-Benz W202, по одному W163 и W140. В качестве машины на каждый день был Chevrolet Cruze, но на работе Дмитрию решили дать служебную Октавию, и его Cruze начал подолгу простаивать в гараже. Было принято решение его продать, а вместо него купить что-то менее унылое. Так в конце прошлого года начались поиски купе в 124-м кузове.

Осмотрев около десяти машин, Дмитрий пришёл к выводу, что найти этот автомобиль в хорошем состоянии будет слишком сложно. Хороший друг посоветовал ему посмотреть Peugeot 406 с сутенёрским салоном из красной кожи, который продавали за 300 тысяч.

Общее состояние оказалось печальным: один цилиндр не работал, пробег был скручен, да и других недостатков оказалось много. Но начало любви к этим машинам всё-таки было положено, и Дмитрий стал искать такое купе в хорошем состоянии.

Хотелось именно V6 и механическую коробку передач.

Герой (или героиня?) этой публикации на момент покупки был самым дорогим предложением по модели в целом, но машина того стоила: предпоследний год выпуска, бережная летняя эксплуатация, практически нереальный родной пробег в сто тысяч километров После короткого раздумья машина была куплена.

Это всё-таки Peugeot!

Несмотря на то, что купе предыдущий владелец очень берёг и ездил на нём только по большим церковнославянским праздникам, некоторые недостатки у него всё-таки были. И Дмитрий стал от них избавляться.

Во-первых, пришлось немного отремонтировать задний бампер – его чуть-чуть повредили при движении задним ходом. Ничего страшного: небольшой локальный ремонт и покраска этот недостаток исправили полностью.

Затем новый владелец решил найти более подходящие диски. Родные (16-дюймовые Nautilus) выглядели несерьёзно и сильно терялись в больших арках крыльев. Новый комплект 17-дюймовых дисков, подходящих по параметрам (особенно важно – по вылету), были найдены на Авито за 18 тысяч. Не совсем сток, конечно, но выглядит заметно лучше. А с колпачками Pininfarina они вписались в образ машины столь же гармонично, как Ринго Старр в The Beatles.

Ещё один небольшой недостаток был обнаружен в салоне. Предыдущий владелец ставил в машину сигнализацию, для чего смело просверлил в накладках передних стоек кузова отверстия под датчики. Эту сигнализацию позже сняли, а дыры, само собой, остались. Жить с дырками было неприятно, поэтому пришлось искать новые накладки. Они нашлась в Казани, где такую же машину удачно разбили и решили продавать по запчастям. Пара накладок обошлась всего в полторы тысячи рублей.

Затем пришло время щёток стеклоочистителя. Они тут довольно архаичные: каркасные, а водительская – ещё и со спойлером. В итоге были найдены и установлены оригинальные щётки.

Дело оставалось за малым: замена перегоревших лампочек и химчистка салона. Это было несложно.

Далее – обычное ТО с заменой масла и фильтров. А так как Пежо – это не Мерседес AMG, то и расценки на это удовольствие щадящие: пять литров масла – три тысячи рублей, масляный фильтр – 250 рублей, воздушный – 200. А всё ТО – в пределах четырёх тысяч.

Я бы не сказал, что следующая работа относится к категории «колхозинга» янгтаймера, но небольшое «амбрэ» от неё исходит: в магнитолу вживили цифровой CD-чейнджер. Впрочем, внешний вид эта штука никоим образом не испортила, а место в багажнике от CD-дисков освободило.

На этом «улучшайзинг» и без того хорошей машины притормозили. Но – на время. В планах есть ещё несколько позиций, которые желательно превратить в жизнь. Во-первых, есть небольшое запотевание картера двигателя.

Вредные французы не стали делать отдельную прокладку, а запрессовали её в поддон, поэтому менять нужно именно его, а не отдельную прокладку (которой нет).

Можно ещё отдать поддон специалистам, которые смогут заменить в нём прокладку, но Дмитрий склоняется к замене поддона. И это, наверное, правильно.

Немного потеют клапанные крышки – это ещё одна родовая «болячка» французского V6. Но вот тут как раз всё можно решить заменой прокладок. После этого остаётся только отполировать машину и радоваться её безупречности.

«Позвольте! – скажут некоторые. – А как же насчёт ошибки электронной педали газа?». Ох, не давите на мозоль пежовода! Ошибка педали – фамильная черта этих моторов. С ней борются многие, а побеждают – единицы. Тем более что на скорость эта ошибка не влияет.

Странным образом она вообще не на что влияет, а появляется и пропадает сама по себе. В конце концов, это Peugeot, и некоторые слабости ему позволительны.

К чести автомобиля замечу, что во время нашей поездки в течение датчик себя вёл себя как агнец божий и ни разу ошибку не зажёг.

Плод любви французов и итальянцев

Был бы я романтиком в рваном свитере с гитарой, вспомнил бы песню:

Неровность вычурная крыш течет за горизонт.

Семнадцатый квартал. Париж. Чуть вздрагивает зонт.

И женщина французская, серьезна и мила

Спешит сквозь утро тусклое – должно быть, проспала

Но я не романтик, поэтому полностью эти строки нашёл не в памяти, а в Интернете. Тем не менее они очень точно передают настроение, которое создаёт 406 Coupe – нечто мягкое, романтичное, милое и серьёзное одновременно. Правда, не совсем французское.

Дело в том, что над экстерьером купе работало итальянское ателье Pininfarina. И снаружи этот Пежо заметно отличается не только от седана, но и от «француза» вообще. Фары купе заметно уже, чем у седана, решётка радиатора между капотом и бампером атрофировалась, и воздух поступает лишь через огромный воздухозаборник на переднем бампере.

При этом 406 Coupe не создает впечатления «обмылка», каковое тогда, в пору увлечения «биодизайном», оставляли и «европейцы», и «азиаты», и «американцы». Видимо, сказываются исключительно прямые боковые линии. Да и слишком велико купе для образа «обмылка» – как-никак 4,26 метра в длину. К тому же отсутствие стоек дверей делает машину зрительно ещё более длинной.

И вместе с тем – лёгкой (но только зрительно: снаряженный вес у неё полторы тонны).

Немного странным кажется решение дизайнеров отказаться от окрашенных в цвет кузова зеркал – они всегда чёрные. Впрочем, вида они не портят.

Интерьер итальянцам делать не дали, поэтому тут отличий от седана немного. По большом счёту, свои внутри только сиденья. Присядем в это водительское кресло и посмотрим, что тут к чему.

Трудно сказать, сколько надо было завалить крупного рогатого скота, чтобы сделать такой кожаный салон! По-моему, тут собрали всю кожу мира, пришли в ужас от содеянного и от избытка раскаяния переключились на использование кожзама. Кожа здесь честная: она и на вид качественная, и на ощупь. Куда не кинь взгляд, везде он встречает мягкие вставки.

Дверные панели, само собой, мягкие и обитые кожей. Кнопки стеклоподъёмников, ручки дверей – всё спрятано в кожаных складках. Даже центральная панель отделана мягкой кожей. Кажется, если чуть-чуть погладить салон рукой, раздастся грустное мычание, и откуда-то из пепельницы выглянут печальные коровьи глаза.

Грету Тунберг здесь, наверное, хватил бы кондратий, но лично мне жаль, что таких салонов сейчас уже не делают.

Очень жаль, что пластик панели мультимедийной системы и вставки на панели сделаны из серого пластика под алюминий, тоскливого, как новогодняя ночь в приюте для бездомных животных. Но не будем сгущать краски: если эта пластмасса и выделяется в салоне, то не делает его вид слишком дешёвым. Нет, всё пристойно.

Места что спереди, что сзади много. Мне с ростом 180 см и комплекцией Аполлона, слишком долго гостившего у бабушки, тесно не было ни там, ни там. Комфорту способствует и широкий диапазон регулировок – тут с этим всё хорошо. Вместе с тем профиль кресла не располагает к агрессивной езде: боковая поддержка слабая, а сама посадка получается расслабленной.

Приборная панель не тянет на свой возраст – дизайн у неё очень удачный и не кажется устаревшим. Разве что цифры немного мелковаты, но привыкнуть можно. Запустим мотор?

Снизу доверху

Шумоизоляция у купе достойная: работающего на холостых оборотах двигателя не слышно, хотя немного благородной вибрации присутствует. Но и её ровно столько, чтобы понять, что под капотом стоит V6 довольно серьёзного объёма. Коробка передач у нас механическая, так что выжимаем сцепление.

Кажется, что для старта подойдёт и вторая передача – первую приходится почти сразу менять на вторую, а тяги хватает с избытком. Наверное, заглохнуть на первой передаче будет сложно. Ну что сказать: 2,95 л объёма мотора ES9J4, его 285 Нм момента и 207 л.с. – довольно серьёзная заявка.

Причём есть интересная особенность: двигатель очень оборотистый и максимальную мощность он выдаёт только при 6 000 об/мин, а момент – при 3 750. А уверенно разгоняться можно уже с двух тысяч! Интересно, что будет, если покрутить мотор сильнее? Ого, да у нас тут кто-то разбушевался! После трёх тысяч оборотов купе действительно оживает.

Оно и до этого не жаловалось на недостаток динамики, а тут прямо рвёт и мечет! Поведение мотора с хорошей тягой во всём диапазоне оборотов – приятная неожиданность.

Кажется, эта машина хорошо бы подошла новичку. Очень радуют чёткость включения передач, прогнозируемые и легко контролируемые усилия на педалях, не слишком острое, но внятное рулевое управление. Казалось бы – катайся в своё удовольствие. Но знаете, чего тут очень не хватает? Заднего привода.

Да, звучит странно, но в таком купе привод должен быть задним. Но он передний, поэтому характер машины получается странным: с огоньком, но без большого желания раздувать из этого огонька пламя. Ехать на машине хочется, ехать быстро – и хочется, и можется, а вот доминировать и унижать – нет.

Может, конечно, в этом и заключается прелесть французского купе, но зачем ему тогда три литра объёма?

На широкой улице на окраине Москвы до меня потихоньку стало доходить, зачем нужны эти самые три литра – чтобы просто ехать и ни о чём не думать. Жаль только, что некуда положить правую руку – подлокотника тут нет. Может быть, французские разнузданные инженеры рассчитывали, что водитель будет класть руку на коленку спутницы, но рядом со мной сидел владелец машины. При всём моём уважении к Дмитрию, его коленка – совсем не та коленка, на которую я положил бы руку. Пришлось класть на свою.

Подвеска купе только подтверждает моё предположение о характере автомобиля – мягко, тихо, комфортно. И без намёка на спортивность или – не дай бог – агрессию. Вместе с тем кренов в поворотах практически нет, попыток рыскать по траектории – тоже. Очень хорошо работает задняя подруливающая подвеска, которая немного докручивает машину в поворот.

Предположу, если бы у этого купе подвеска была чуть более жёсткой, а привод – задним, машина стала бы намного понятнее. А так она очень приятна на ходу, но приходится долго разбираться в своих ощущениях. Скорее всего, в это купе надо сесть вдвоём и махнуть на юг.

Что дальше?

Я не зря вспомнил про поездку на юг: Дмитрий туда уже ездил с невестой – в Абхазию и Красную поляну. Машина оставила наилучшие впечатления: за рулём не устаёшь, тихо, расход – 10 литров на сто километров, что для V6 очень даже скромно. Кроме того, при сложенном заднем сиденье в купе поместились и лыжи, и сноуборд. Гран туризмо как он есть!

В планах по использованию машины – дальнейшая бережная эксплуатация. Сезон уже заканчивается, автомобиль скоро встанет в тёплый паркинг до следующей весны.

Продажа? И такое возможно, но только за хорошую цену – такое купе нужно самому!

Читайте также: