Замена подшипника полуоси тойота платц

Обновлено: 13.07.2024

Замена подшипника полуоси тойота платц

Ступица задней оси Демонтаж (2wd)
1, Демонтируйте заднее колесо.
2. (модели с задними дисковыми тормозами) Открутите 2 болта и отделите суппорт тормозного устройства заднего колеса. Замечание; подвесьте суппорт в сборе при помощи проволоки.

3. (модели с задними барабанными тормозами)
Демонтируйте тормозной барабан.
4, Проконтролируйте осевой зазор подшипника и биение ступицы задней оси автомобиля Toyota Vitz.
а) Применяя стрелочный индикатор, проконтролируйте осевой зазор подшипника ступицы. Предельно разрешенное
значение 0,05 мм
Если измеренное значение преувеличивает предельно разрешенное подмените подшипник.

Toyota Vitz Витз замена заднего ступичного подшипника

б) Применяя стрелочный индикатор, проконтролируйте биение ступицы. Предельно разрешенное
значение 0,07 мм
Если измеренное значение преувеличивает предельно допустимое, подмените подшипник в сборе со ступицей.

Ступица задней оси автомобиля Toyota Vitz (2wd). 1 - штекер датчика частоты вращения (abs), 2 - болт ступицы, 3 - ступица задней оси, 4 - тормозной барабан, 5 - тормозной диск, 6 - суппорт тормозного механизма, 7 - ступица, 8 - датчик частоты вращения (abs).

5. Отделите штекер датчика частоты вращения.
Внимание: удостоверьтесь в отсутствии посторонних частиц в разъеме датчика и отверстии для него,
2 Поставьте датчик частоты вращения
а) Очистите контактные плоскости ступицы и датчика частоты вращения
6, Открутите четыре болта и демонтируйте ступицу в сборе с подшипником.

Разборка и монтаж (2wd)
1.. Демонтируйте датчик частоты вращения.
а) Применяя выколотку и молоток, выньте 2 штифта.
б) Поставьте ступицу в струбцины с губками из мягкого материала
в) С участием съемника и двух болтов (диаметр 12 мм, шаг резьбы 1,5 мм) демонтируйте датчик частоты вращения.

- Выньте датчик частоты вращения вертикально вверх, не повредите ротор датчика.

Замечание: - Удостоверьтесь в отсутствии посторонних материалов на роторе датчика.
б) Положите новый датчик частоты вращения на ступицу.
в) С участием оправки и пресса поставьте новый датчик частоты вращения в ступицу,
Замечание:
- Не устанавливайте датчик с участием молотка.
- Запрессовывайте датчик вертикально и медленно.
Монтаж (2wd)
1. Поставьте ступицу задней оси автомобиля Toyota Vitz и зажмите четыре болта.
Момент затяжки 52 Н м
2. Состыкуйте штекер датчика частоты вращения.
3. Проконтролируйте осевой зазор подшипника и биение ступицы задней оси (см. выше).
4. (модели с задними барабанными тормозами) Поставьте тормозной барабан.
5. (модели автомобиля Тойота Витз с задними дисковыми тормозами) Поставьте тормозной диск и суппорт тормозного устройства. Момент затяжки 47 Н м
6. Поставьте заднее колесо. Момент затяжки 103 Н м
7. Проконтролируйте работу датчиков частоты вращения колес
Демонтаж (4wd)
1, Демонтируйте задние колеса.
2, Демонтируйте датчик частоты вращения (abs).
3, Демонтируйте задний барабан.
4, Демонтируйте возвратную пружину.
5, Отделите внешний крепеж подшипника задней полуоси.
а) Открутите четыре чайки через сервисные отверстия, демонтируйте крепеж подшипника задней полуоси и отделите прокладку держателя.

Демонтаж и монтаж полуоси автомобиля Тойота Витз 4wd

8 Демонтируйте прокладку моста,

Демонтаж и монтаж полуоси автомобиля Тойота Витз 4wd. 1 - барабан, 2 - полуось, 3 - внешний крепеж подшипника, 4 - прокладка держателя подшипника, 5 - прокладка моста, б - ротор датчика частоты вращения (abs), 7 - сальник полуоси, 8 - подшипник.

б) При отсоединенном держателе и прокладке предварительно накрутите четыре гайки. 6. С участием спецприспособления демонтируйте полуось
Замечание: не повредите ротор датчика частоты вращения при демонтаже полуоси,
а) Открутите предварительно размещенные гайки
б) Открутите болт и отделите тормозную трубку от моста,
в) Закрепите тормозной защита и открутите четыре болта,
г) Приподнимите тормозной защита и демонтируйте прокладку,
б) Демонтируйте прокладку держателя подшипника.

7. С участием съемника демонтируйте сальник.
в) Демонтируйте внешний крепеж подшипника.
Замечание: не прикладывайте излишнее напряжение к тормозной трубке 9. Демонтируйте внутренний крепеж полуоси с участием зубила и молотка.
10, Демонтируйте ротор датчика частоты вращения (abs) автомобиля Toyota Vitz с участием зубила и молотка.
11, Демонтируйте подшипник полуоси а) Вы прессуйте подшипник
Монтаж (4wd)
1 Поставьте подшипник полуоси,
а) Очистите чистым бензином внешний крепеж подшипника.
б) Наложите герметик на прокладку держателя подшипника.
в) Соедините прокладку с наружным креплением подшипника, как изображено на рисунке, и поставьте прокладку на крепеж.
г) Поставьте внешний крепеж подшипника на полуось,
д) Наложите консистентную смазку на наружное и внутреннее кольцо свежего подшипника.
2. Запрессуйте датчик скорости
е) с участием пресса запрессуйте новый подшипник.
3, Поставьте внутренний
крепеж полуоси.
а) Нагрейте новый внутренний крепеж ориентировочно до 150°с„
б) Запрессуйте внутренний крепеж полуоси, как изображено на рисунке
Замечание: внутренний крепеж направленный.
4. Поставьте прокладку моста, а) Чистым бензином очистите мост и тормозной защита.
г) Поставьте четыре болта.
д) Поставьте тормозную трубку на мост и закрутите болт,
5. Поставьте сальник полуоси.
а) Наложите консистентную смазку на губы свежего сальника.

б) С участием оправки и молотка запрессуйте новый сальник.
6. С участием спецприспособления поставьте полуось. Замечание: будьте осторожны, не повредите сальник и датчик частоты вращения,
7. Поставьте внешний крепеж подшипника,
С участием четырех новых гаек прикрутите полуось к тормозному щиту. Момент затяжки 65,6 Н-м
8. Поставьте возвратную пружину.
9. Применяя стрелочный индикатор, проконтролируйте осевой зазор подшипника ступицы.
Предельно разрешенное
значение ; 0; 7 мм

Если измеренное значение преувеличивает предельно разрешенное подмените подшипник.
10. Применяя стрелочный индикатор, проконтролируйте биение ступицы задней оси.
Предельно разрешенное
значение 0,1 мм

Если измеренное значение преувеличивает предельно допустимое, подмените подшипник в сборе со ступицей.
11. Поставьте тормозной барабан.
12. Поставьте датчик частоты вращения (abs).
Момент затяжки 8 Н-м
13. Поставьте заднее колесо, Момент затяжки „ 103 Н м
14. Проконтролируйте работу датчиков частоты вращения колес,
Замена болта ступицы
1. Демонтируйте заднее колесо.
2. (модели с задними барабанными тормозами)
Демонтируйте тормозной барабан автомобиля Toyota Vitz,
3. (модели с задними дисковыми тормозами)
Открутите 2 болта, отделите суппорт тормозного устройства заднего колеса и демонтируйте тормозной диск.

Замечание: подвесьте суппорт в сборе при помощи проволоки.
4, С участием спецприспособления, двух болтов и отвертки демонтируйте болт ступицы.
5. Поставьте новый болт ступицы задней оси,
б) Открутите шайбы.
6. (модели тормозами) барабан
7. (модели тормозами) диск
8. (модели тормозами)
дисковыми тормозной
а) Поставьте шайбу и гайку на новый болт. Зажимая гайку, как изображено на рисунке, поставьте болт ступицы.
с задними барабанными Поставьте тормозной
с задними Поставьте
с задними дисковыми Поставьте суппорт тормозного устройства заднего колеса и зажмите 2 болта.
Момент затяжки 47 Н м

б) Наложите герметик на обе стороны прокладки.
в) Приподнимите тормозной защита и поставьте прокладку.
9, Поставьте заднее колесо. Момент затяжки 103 Н м

Замена подшипника задней полуоси Toyota Land Cruiser Prado 120

Инструкция нам подскажет, как заменить ступичный подшипник на автомобиле Тойота Ланд Крузер.
Чтобы выполнить эту процедуру, нам нужно обязательно обзавестись тисками. Возьмём трубу, диаметр небольшой.
Горелка газовая.
Молоток.
И набор инструментов стандартный.

Замена подшипника задней полуоси Toyota Land Cruiser Prado 120

Для начала мы демонтируем колесо. После понадобится отвёртка, которая поможет колодки свести.

Болты, которые крепят суппорт тормозной и датчик АБС мы выкручиваем. Обратите внимание на диске имеются резьбовые отверстия, в них мы должны вкрутить два болта М8, резьба 1.25 . Затягивать их будем до тех пор, пока диск не снимется.

Колодки тормозные следующим действием мы разберём и трос ручника снимем.

Гайки, которые крепят полуоси выкручиваем, полуось заднюю аккуратно вытаскиваем.

Кольцо стопорное нам нужно убрать, а шпильку убрать.

Запорная втулка идёт вдоль полуоси, её нужно срезать, делайте это не до самого конца, потому что шайба должна остаться целости и сохранности. Втулку уберите(часть её)ю

Втулку стопорную демонтируем.

Можно выпрессовать, если вдруг у вас имеется съёмник, если нет, тогда нам нужно взять полуось и ударьте по направлению сверху низ, чтобы сбить её. ТУт нужно подстилка в виде древесины, подойдёт или транспортёрка и алюминий.

Разрежьте и остатки подшипника уберите.

Нужна подставка, можете воспользоваться старым подшипником. Проделайте там два пропила.

Подшипник установите в кожух и шпильки тоже.

Усадить поможет труба, которая наиболее подходит диаметром.

Кладём шайбу пружинную.

Газом будем нагревать втулку, цвет должен быть точно таким же как и на фотографии. Фаска должна смотреть вверх. Главное, чтобы верхняя поверхность втулки ни в коем случае не повредилась. Осадите так, чтобы проточка открылась.

Следующим действием установите стопор.

Далее устанавливаем сальник.

Если говорить о глубине посадки, то лучше чем фото последнее никакие слова не передадут. На этом мы можем считать работу выполненной.

Замена подшипников полуосей Прадо 120

Замена сальника на задней полуоси Прадо 120 занимает около получаса: в операции нет ничего сложного.

Какой подшипник ставить и когда менять?

Замену подшипников полуосей Прадо 120 производят по необходимости: осматривают их на каждом ТО, новый ставя при наличии признаков износа. Вместо оригинальных деталей можно использовать более доступные по цене аналоги.

Как видно из таблицы, некоторые из деталей взаимозаменяемы.

Замена подшипника

Прадо в СТО

Для тех же, кто не боится трудностей:

  1. Поднять заднюю часть авто.
  2. Снять колесо.
  3. Открутить суппорт.
  4. Отключить датчики антиблокировочной системы.
  5. Снять тормозной диск и колодки.
  6. Снять трос ручника.
  7. Открутить гайки крепления.
  8. Вытащить полуось вместе со ступицей.
  9. Удалить стопорное кольцо.
  10. Частично разрезать запорную втулку. При работе болгаркой нужно быть осторожнее, чтобы не повредить полуось и шайбу.
  11. Снять втулку.
  12. Установить полуось вертикально.
  13. Резким ударом сбить шлицевую.
  14. Удалить шпильки из шлицевой.
  15. Разрезать остатки подшипника.
  16. Установить новый подшипник в кожух.
  17. Закрепить шпильками.
  18. Нагрев запорную втулку газовой горелкой, установить ее на место.
  19. Сверху установить стопорное кольцо.
  20. Собрать в обратном порядке.

При разборе можно не заменять старый ротор антиблокировочной системы и уплотнительное кольцо — по словам владельцев, они иногда изнашиваются медленнее основного механизма.

Замена сальника

Замена сальника полуоси Прадо 120 требуется, если:

  • из коробки передач подтекает масло;
  • появился люфт колеса;
  • при движении машина издает стучащие звуки.

Эта деталь расположена за тормозными колодками автомобиля на переднем и заднем мосту. При ремонте рекомендуют подобрать оригинальную запчасть: она обеспечит наилучшую герметизацию подвижных частей.

Сальник полуоси прадо 120

Если же возможности приобрести «родную» деталь нет, то стоит отдать предпочтение той, которая будет чуть меньше нужной: она без проблем встанет на нужное место.

Для замены сальника полуоси заднего моста Прадо 120:

  1. Счистить ржавчину с резьбы болтов колеса.
  2. Обработать WD-40 или уайт-спиритом.
  3. Выкрутить болты.
  4. Снять колесо.
  5. Поднять домкратом заднюю ось.
  6. Поставить на подпорки.
  7. Снять суппорт и тормозной диск.
  8. Открутить тормозную трубку.
  9. Установить заглушку на трубку.
  10. Открутить кронштейн троса стояночного тормоза, высвобождая полуось.
  11. Выкрутить гайки крепления колеса.
  12. Отключить датчик антиблокировочной системы.
  13. Частично вытащить полуось.
  14. Достать колодку ручника.
  15. Открутить крепления троса к опорному диску.
  16. Вытащить трос из тормозного механизма.
  17. Извлечь полуось.
  18. Извлечь сальник.
  19. Установить новую деталь, «вбив» ее внутрь.
  20. Обезжирить тормозной механизм.

На правую и левую оси устанавливают только соответствующие им сальники: они отличаются направлением маслогонных насечек. При установке неправильной детали проблема подтекания, скорее всего, не решится. Сторона определяется по ходу движения внедорожника.

Коренной сальник

Деталями в полуоси все не ограничивается: иногда требуется замена коренного сальника Прадо 120, находящегося на коленчатом валу. Одна из его функций — защита мотора от перегрева, так что если в передней части автомобиля появляются масляные лужи, лучше не тянуть и заняться сменой детали:

  1. Отсоединить батарею от массы.
  2. Снять ремни привода.
  3. Поднять переднюю часть автомобиля.
  4. Выкрутить болты шкива гидроусилителя, снять его со шкива коленвала.
  5. Обработать болт шкива WD-40.
  6. Снять шкив. Перед этим нужно застопорить коленвал, вставив отвертку в маховик между двигателем (не имеет значение, дизелем или бензином) и АКПП. Для того чтобы выкрутить болт используют специальный ключ, штырями вставляющийся в отверстия детали. При трудностях в снятии шкива, поддеть его снизу рычагом, раскачивая из стороны в сторону.
  7. Извлечь сальник.
  8. Протереть посадочное место от излишков масла.
  9. Запрессовать новую деталь.
  10. Вымыть рабочую зону от избытка масла.
  11. Смазать тыльную сторону шкива молибденовой смазкой.

Замена переднего сальника коленвала Прадо 120 занимает немного времени, но многие владельцы авто жалуются на трудности при снятии шкива. Лучше не экспериментировать, пытаясь сорвать болт, а использовать специальный ключ.

Сальник хвостовика

В задней части Тойота Prado расположен сальник хвостовика редуктора. Он защищает от протекания стык редуктора и карданного вала. Поменять эту деталь легко:

  1. Поддомкратить заднюю часть автомобиля.
  2. Снять оба задних колеса, установить подпорки.
  3. Затянуть ручник, чтобы не дать хвостовику прокручиваться.
  4. Выкрутить болты в месте соединения кардана и редуктора.
  5. Открутить сливную пробку, сливая трансмиссионное масло (его будет несколько литров, так что стоит приготовить тару).
  6. Открутить гайку крепления ведущей шестерни.
  7. Снять фланец шестерни с хвостовика.
  8. Извлечь старый сальник.
  9. Очистить фланец от загрязнений.
  10. Смазать рабочую область трансмиссионным маслом.
  11. Установить новую деталь.

Хвостовик редуктора Прадо 120

В задний мост при обратной сборке вливают новое масло.

Замена ступицы

Замена задней ступицы Прадо 120 аналогична смене подшипника: последний обычно приобретают в комплекте со ступицей, ремонтируя все и сразу.

Продлить срок службы этой детали можно и не разбирая автомобиль:

  1. Вытащить датчики антиблокировочной системы.
  2. Медицинским шприцем влить до краев в отверстие масло для трансмиссии.

Если масло не вытекает, ступицы в полном порядке, а подшипники получили дополнительную смазку, что положительно скажется на их работе. Если же ступица дала течь, лучше отремонтировать ее до возникновения серьезных проблем.

Замена Заднего Ступичного Подшипника Toyota Витц

Снятие ступицы задней оси (2 колеса)
1, снимите заднее колесо.
2. (модели с задними дисковыми тормозами) Ослабьте 2 болта и отделите суппорт заднего колеса. Комментарий; Повесьте суппорт с проволокой.

3. (модели с задними барабанными тормозами)
Снимите тормозной барабан.
4. Проверьте осевой зазор подшипника и пробег ступицы задней оси Toyota Vitz.
А) Используя циферблатный индикатор, проверьте осевой зазор подшипника ступицы. Максимально допустимый
значение 0,05 мм
Если измеренное значение превышает максимально допустимое, замените подшипник.

Б) Используйте циферблатный индикатор, чтобы проверить пробег ступицы. Максимально допустимый
значение 0,07 мм
Если измеренное значение превышает максимально допустимое, замените подшипниковый узел ступицей.

Замена Заднего Ступичного Подшипника Toyota Витц

Ступица заднего моста Toyota Vitz (2wd). 1. Заглушка датчика скорости (абс), 2. Болт ступицы, 3. Втулка задней оси, 4. Тормозной барабан, 5. Тормозной диск, 6. Тормозной суппорт, 7. Ступица, 8. Датчик скорости (абс).

5. Отсоедините разъем датчика скорости.
Внимание: убедитесь в отсутствии посторонних частиц в разъеме датчика и отверстия для него,
2 Установите датчик скорости
а) Очистить контактные поверхности ступицы и датчика скорости
6. Отвинтите четыре болта и снимите ступицу в сборе с подшипником.

Разборка и установка (2wd)
1. Снимите датчик скорости.
А) Используя молоток и удар, удалите 2 штифта.
Б) Поместите ступицу в зажим с помощью губки из мягкого материала.
В) Снимите датчик скорости с помощью съемника и двух болтов (диаметр 12 мм, шаг резьбы 1,5 мм).

8 Снимите накладку моста, Разборка и установка моста моста автомобиля Toyota Witz 4wd. 1. Барабан, 2. Полуось, 3. Наружная опора подшипника, 4. Прокладка держателя подшипника, 5. Пространство для моста, b. Ротор датчика скорости (абс), 7. Уплотнение полуоси, 8. Подшипник.

Б) При отсоединении держателя и прокладки предварительно затяните четыре гайки. 6. Разберите вал с помощью специального оборудования.
Примечание: при разборке оси вала не повредите ротор датчика скорости,
а) откручиваем ранее установленные гайки
б) отвинтить болт и отсоединить тормозную трубку от оси,
в) Закрепите кожух тормоза и ослабьте четыре болта,
г) поднимите щиток тормоза и снимите прокладку,
б) Снимите прокладку держателя подшипника.

7. Снимите сальник с помощью съемника.
В) Снимите внешние подшипниковые фитинги.
Примечание. Не прилагайте чрезмерных усилий к тормозной трубке. 9. Снимите внутреннюю опору полуоси с помощью зубила и молотка.
10. Снимите ротор датчика скорости (абс) Toyota Vitz с помощью зубила и молотка.
11, Снимите подшипник оси а) Вы нажимаете на подшипник
Крепление (4wd)
1 Поместите опору моста,
а) Очистите наружный кронштейн подшипника чистым бензином.
Б) Нанесите герметик на прокладку держателя подшипника.
C) Подсоедините прокладку к внешнему кронштейну подшипника, как показано на рисунке, и установите прокладку на крепление.
D) Установите кронштейн наружного подшипника на ось вала,
д) Нанесите масло на наружное и внутреннее кольцо свежего подшипника.
2. Нажмите датчик скорости
f) нажмите на новый подшипник с помощью пресса.
3, положить внутренний
полуосные крепления.
А) Нагреть новую внутреннюю застежку примерно до 150 ° C
b) Нажмите на внутренние оси вала, как показано на рисунке.
Примечание: внутренние крепления являются направленными.
4. Установите прокладку оси, а) Почистите ось и защиту тормозов чистым бензином.
Г) Поставить четыре болта.
E) Поместите тормозную трубку на ось и затяните болт,
5. Установите уплотнение полуоси.
А) Нанесите жир на губы свежей начинки.

Б) С помощью оправки и молотка вдавите новый сальник.
6. С помощью специального оборудования установите осевой вал. Примечание: будьте осторожны, чтобы не повредить сальник и датчик скорости,
7. Установите наружное несущее оборудование,
Используйте четыре новые гайки, чтобы закрепить осевой вал на тормозном экране. Момент затяжки 65,6 Нм
8. Установите возвратную пружину.
9. Используйте циферблатный индикатор, чтобы проверить осевой зазор подшипника ступицы.
Максимально допустимый
стоимость; 0; 7 мм

Если измеренное значение превышает максимально допустимое, замените подшипник.
10. С помощью циферблатного индикатора проверьте ход ступицы заднего моста.
Максимально допустимый
значение 0,1 мм

Если измеренное значение превышает максимально допустимое, замените подшипниковый узел ступицей.
11. Установите тормозной барабан.
12. Установите датчик скорости (абс).
Момент затяжки 8 Нм
13. Поставить заднее колесо, крутящий момент «103 Нм
14. Проверьте работу датчиков скорости колеса,
Замена втулки втулки
1. Снимите заднее колесо.
2. (модели с задними барабанными тормозами)
Снимите тормозной барабан Toyota Vitz,
3. (модели с задними дисковыми тормозами)
Отвинтите 2 болта, отделите суппорт тормозного устройства заднего колеса и демонтируйте тормозной диск.

Примечание: Подвесить суппорт с помощью проволоки.
4. Используя специальное оборудование, два болта и отвертку, снимите болт ступицы.
5. Установите новый болт ступицы заднего моста,
б) Откручиваем шайбы.
6. (тормозные модели) барабана
7. (тормозные модели) привод
8. (модели тормозов)
дисковые тормоза
а) Наденьте шайбу и гайку на новый болт. Затяните гайку, затянув гайку, как показано на рисунке.
С заднего барабана поставить тормоз
с задней крышкой
с задними дисками. Установить тормозной суппорт заднего колеса и затянуть 2 болта.
Момент затяжки 47 Нм

Б) Нанесите герметик на обе стороны прокладки.
В) Поднимите щиток тормоза и установите прокладку.
9, поставить заднее колесо. Момент затяжки 103 Нм

Автомобили Toyota Corolla очень надежны. Однако эти, несомненно, надежные машины могут выйти из строя. Например, в местах, где расположены колеса автомобиля, доносится шум и шум. Нельзя игнорировать возникновение ошибки: если вы игнорируете «симптомы» (а причиной шума могут быть как камни, так и изношенные тормозные колодки), вы можете «столкнуться» с более серьезными проблемами. Кроме того, подшипник ступицы колеса может вызывать шум и требует замены.

Как определить выход из строя подшипника переднего колеса на Toyota Corolla 120. 150

Это устройство достаточно надежно и при правильном использовании может прослужить долго. Но есть причины, по которым ремонт понадобится раньше:

  • Агрессивное вождение вне зависимости от дорожного покрытия;
  • Попадание воды под герметик и выщелачивание масла;
  • Перегруженное вождение;

Сигнал о том, что вашему автомобилю понадобится новый подшипник, может быть:

  • Наличие постоянного гула в переднем колесе.

Диагностика неисправности подшипника переднего колеса Toyota Corolla довольно проста:

  • Мы поднимаем машину, вешаем колесо, запускаем трансмиссию и слегка нажимаем педаль акселератора. Если в зоне оси слышен отчетливый шум, сборку необходимо отремонтировать.

Типичный тест на шум в стойке:

Как гудит подшипник переднего колеса Toyota Corolla 150:

Типичный шум подшипника для Toyota Corolla E120:

Подшипник колеса

Передняя ступица:43550-42010
Задняя ступица:42450-12090
Они собраны, подшипники не меняются отдельно, сзади также есть датчик ABS, он дороже, чем передний. Я венчал 150-й передний блок компании GMB,выглядело это очень хорошо, я на ней не ездил много, 40-50 тысяч, потом продал машину, не знаю сколько еще ездит.

Замена подшипника переднего колеса: пошаговые инструкции

Для начала нам нужен гараж, для ремонта лучше всего использовать закрытые помещения, это позволит вам не беспокоиться о погодных условиях во время ремонта. Итак, начнем. Вбив наш венок в гараж, мы подходим к нему со стороны, где можно услышать скрип и хруст при повороте колеса. Далее нам нужно снять заглушку, которая закрывает гайку ступицы от грязи и пыли. Как уже упоминалось, подшипник может закрывать как переднюю, так и заднюю ступицу. В нашем случае передний правый подшипник ступицы заблокирован. Дальнейшие инструкции подходят для ремонта других ступиц. задней или передней левой. Вид должен открыться примерно как на фото.

Далее нам нужно положить автомобиль в коробку передач и затянуть ручник до конца, чтобы колеса не вращались, когда мы откручиваем гайку ступицы. Нам нужна длинная голова в 30. Это видно на фото ниже.

Чтобы открутить нашу гайку, нам нужен массивный гаечный ключ, который уменьшит ваши усилия и облегчит ломку гайки. На фото показана примерная длина воротника. Вы можете отрегулировать его длину в зависимости от комфорта и количества силы в мышцах.

Сорвав гайку, снимите колесо и полностью затяните гайку ступицы, затем немедленно открутите два болта крепления суппорта.

После того, как болты крепления суппорта открутятся, нам нужно снять сам суппорт, это очень легко сделать. На фото видно что должно произойти.

Далее нам нужно снять тормозные колодки и отложить их в сторону. Кстати, одновременно можно проверить износ тормозных колодок. В нашей машине они получились довольно хорошими. Это видно на фото.

Далее ключом к 17 нужно открутить два болта крепления кронштейна суппорта. Это не сложно сделать, но вам нужно подобрать ключ, чтобы добраться до болтов.

Откручиваем два болта, снимаем кронштейн. После этого рабочее место для нас освобождается, и мы получаем доступ к тормозному диску. Все четко и наглядно показано на фото.

Далее нужно снять тормозной диск, в нашей модели Corolla он не установлен, поэтому мы просто его удалим.

Далее необходимо снять датчик системы ABS, конечно, если такая система имеется. Нам нужен гаечный ключ на 10, с помощью которого мы осторожно откручиваем крепления датчика, как правило, они очень сильно горят, и их можно очень легко сложить.

Далее нам нужно отсоединить рулевые тяги. Для этого нам нужно: вытащить штифт, который удерживает гайку, открутить гайку. Для того, чтобы сломать рулевую гайку, нужен рычаг и резкие движения, рывковые движения. Открутите гайку, отсоедините шток. Все хорошо видно на фотографиях.

Сняв шток, мы обязуемся отсоединить шарикоподшипник от рычага. Крепление этих двух узлов состоит из двух гаек и одного болта.

Далее нам нужно освободить штифт от рулевой тяги и рычага. Сделав это, слой шарика должен остаться на ступице. Фотография поможет вам лучше понять, что делать.

После этого нам нужно выкрутить два регулировочных болта (выравнивание колес) со стойки, после чего мы можем легко снять ступицу на приводе, так как она больше ничего не удерживает. Фотографии ниже помогут вам лучше понять.

Это завершает все процедуры анализа автомобиля. Теперь возьмите нашу переднюю ступицу, переверните ее и положите на ровную поверхность. Наша задача состоит в том, чтобы снять стопорное кольцо со ступицы, который предотвращает подшипник с взлетает.

Тогда нам просто нужно снять старый подшипник, подготовить ступицу к новому подшипнику и вставить на место новый подшипник.

В принципе, это завершает процедуру замены подшипника в передней ступице. Мы можем только собрать все на свои места и подтянуть все достаточно хорошо. Не забудьте про штифт, который должен фиксировать шток, а также кольцо, удерживающее подшипник. Относитесь серьезно к процессу сборки автомобиля, продолжая управлять им. Если вам необходимо заменить подшипники на задней ступице или на другой стороне автомобиля, не беспокойтесь. Нам просто нужно проделать всю эту процедуру снова, но только с больным нами центром.

Симптомы отказа подшипника ступицы колеса

Симптомы отказа подшипника колеса:

  • Рев и другие посторонние звуки от колеса;
  • Неравномерный износ шин;
  • Вибрация передается на руль и кузов;
  • Свободный бег вниз;
  • Игра, которая может происходить как в холод, так и в жару;
  • Заклинивание колеса;
  • Нагревание ступицы после движения;
  • Необходимость постоянного движения, так как машина ведет в сторону;
  • Увеличение расхода топлива;
  • Уменьшение динамики венчика на 150.

Пользователь говорит спасибо:

Замена оборудования

Для замены колесного подшипника вам понадобится:

  • Головка 30, с ее помощью можно будет отвинтить гайку ступицы, здесь также сложно обойтись без массивного гаечного ключа.
  • Гаечный ключ 17 требуется для откручивания кронштейна суппорта.
  • Ключ 10, с помощью которого можно снять антиблокировочный датчик.
  • Рычаг должен был сломать ступицу гайки.
  • Молоток для установки нового подшипника.

Необходимые инструменты для замены подшипника колеса

Инструменты в таблице ниже необходимы для замены подшипников колес.

Таблица. Список необходимых инструментов

Название Примечание
Отвертка С плоским крепким лезвием
Колесный ключ С удлинителем
гора Несколько кусков разной толщины
молоток С головой больше среднего или кувалдой
воздушный шар Снять колесо
ключ «В 10», «в 14», «в 17»
Смазка проникнет Например, WD-40
Колодки для колес 2 шт

Вам также понадобится кусок прочного провода и тряпка, чтобы очистить грязь во время процесса замены.

Плюсы и минусы установки запчастей в автосервис

Таким образом, замена подшипника колеса на Toyota Corolla в 120 и 150 кузовах. процесс, требующий не только физической силы, но и точности. В противном случае, вместо устранения неполадок, ущерб может быть дополнительно увеличен. Этот процесс можно выполнить в сервисном центре, плюс это 100% гарантированный результат, а также возможность не думать о том, как заменить подшипник ступицы колеса на Toyota Corolla.

К недостаткам можно отнести высокую стоимость выполненных работ, а также длительное время (деталь меняется в течение нескольких часов), автомобиль с такой поломкой может простаивать в эксплуатации несколько дней. Если недостатки все еще перевешивают преимущества, то запасная часть должна быть заменена самостоятельно.

Подшипник ступицы переднего колеса Toyota Corolla. цена, номера и запчасти

Российский рынок имеет много разных частей. Однако лучше брать оригинальные запчасти. это единственный способ гарантировать регулируемый ресурс, заявленный производителем. Цена на подшипник переднего колеса Toyota Corolla 120 начинается от 650 рублей. И заканчивается цифрой 3,5 тысячи рублей.

Оригинальные шарикоподшипники имеют следующие номера артикулов:

E110 (E11) (1997–2001 годы). 9036336006;
E120 (E12) (2001–2007 годы). 9036340066;
E150 (E15) (2006–2013 годы). 4355042010.

Сборка предлагается для современной модели E150, которая выпускалась до 2017 года, поскольку шариковый подшипник отдельно не устанавливался. Средняя цена детали составляет 2000-8000 рублей, а каталожный номер. 4355042010.

Таблица: Цена и продукция передней подвески с подшипником Toyota Corolla 110. 150

Пользователь говорит спасибо:

Я посмотрю, если он висит

Подшипник гудел на моем, игры вообще не было.
3DACF041D3DR стоит 6 тысяч, а 3DACF041D3JR всего четыре тысячи, большая разница в цене, интересно, почему.

GMB теперь имеет цену на лошадей

Тогда я купил за ту же сумму, что и сейчас, но если Koyo 3DACF041D3JR по цене 4т. Тогда, конечно, вам нужно купить его

На днях я ехал, он не гудит по прямой, слегка когда тыкаешь в машину, ты слышишь грохот и вибрацию, поэтому я не знаю, стоят ли подшипники или дубовая резина. Я выйду через неделю и повешу колесо

Гул и вибрация слышны независимо от того, в какую сторону вы дуете? ))) Если он гудит в том или ином направлении, вполне возможно, что резина, а если он гудит в одном направлении (вращение), возможно, что подшипник. Лучше проверить горячим. Проехать, словно прогревая подшипники, 10-15 км, остановиться и поднять на домкрат ту сторону, на которую больше подозрений. Поверните колесо по максимуму))) Ну чтобы было тихо вокруг. Чтобы быть уверенным, вы можете захватить пружину стойки. Иногда бывает, что гуру (всесторонний поиск подшипника) дает пружину. Холодная авария может не произойти. Легкая люфт без гула не страшна. Гораздо хуже, когда гудит подшипник. Вот и близко к заклиниванию.
Подшипник лучше брать KOYO. Проверено временем и пробегом))). Добавлено.

Тогда я купил за ту же сумму, что и сейчас

Мой сын недавно смотрел заднюю камеру королевы. Куо в два раза дешевле ГМБ))) Никто не хочет работать

Вывод

Замена подшипника ступицы важна для безопасности во время движения автомобиля: трудно представить ужасные последствия резкого защемления колеса на высокой скорости. Также необходимо отнестись к сборке механизма ступицы с большой ответственностью: нижний болт, плохо закрепленный тормоз или неправильно установленная деталь приведут к неисправности в самый неподходящий момент. Но сам сбой может привести к фатальным последствиям.

Замена подшипника переднего колеса Toyota Corolla 150

Для моделей с индексом E120 или E140, выпускаемых с 2000 по 2014 год, инженеры предложили другую компоновку. Здесь шарикоподшипник не выдавливается, а устанавливается в комплекте со ступицей. Процесс немного другой:

  1. Откручиваем гайки, снимаем колесо;
  2. Отсоединить крепежные болты суппорта;
  3. Снимите тормозной диск;
  4. Открутите гайку ступицы;
  1. Снимите болты ручки (шариковые и монтажные кронштейны);
  1. Снимите узел ступицы;
  1. Установите новую деталь, затянув 4 болта.
  1. Затем в обратном порядке ввинтите все остальные соседние элементы сборки.

Процедура выполняется аналогично для передних и задних колес.

Пользователь говорит спасибо:

Полезные видео о замене ступицы Toyota Corolla

Ниже приведены видео, которые помогут вам понять процесс ремонта.

Как заменить подшипник колеса:

Замена передней ступицы Toyota Corolla 150: видео:

Прессование деталей с помощью пресса:

Сравнение подшипников разных производителей:

Рекомендации по ремонту

1. При сборке узла рекомендуется использовать специальный резьбовой замок. Это поможет избежать самовоспламенения болтов и обеспечить надежную фиксацию;

2. У каждой детали свой момент затяжки. Для колесных болтов это 300-380 Нм;

3. При замене детали рекомендуется устранить неполадки во всех элементах системы. Например, порванные уплотнения могут привести к быстрому выходу элемента из строя. И цена подшипника переднего колеса Toyota Corolla 150 также добавит стоимость уплотнений.

Замена подшипника полуоси тойота платц

поставь оригинал, смотри выработку на втулке.

оригинал это. выработки нет.

glary, а сапун точно не забит? чесно говоря не знаком с устройством данного узла, но предположу что с ним что то не так) Подшипник живой?
http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=92367

Да в порядке.

я микроб.ру перерыл вдоль и поперек.
у меня 4 хайса. и у всех время от времени такая проблема. в очередной раз меняеш 3 или 4 сальник и все норм не течет.

glary, может оно снаружи течет, смысле по внешней стороне сальника, а может это и не масло, а тормозуха)

Автор укажи какой хайс?

Меняли ли подшипники когда либо? Есть нюансы.

2001 116 кузов. это тотже что и 106 только длинный

да меняли абс присутствует. кстати что до замены подшипников что после все равно текут.

Запорную втулку последнюю как поставили? Вплотную к АБС?

запорная втулка на которую сальник садится ?непомню пока на машине стоит. там зазор должен быть?

Фото я вам отправил. смотрите

там зазор нарисован между стопорной втулкой подшипника и шестерней абс

лучше между шестерней АБС и втулкой сальника

procop80, Можете мне фото скинуть. Та же проблема, после замены подшипника замучился менять сальники

Привет. Ник Серый.

Куда слать? На деревню Александру?)))

Вы чё,какой АБС,написано же задний сальник полуоси менял два раза подряд,первый раз сальник оригинал за 500 был,потёк практически сразу. Выработки на втулке нет. Второй сальник,дубликат за 200 рублей,держится. По моему,на оригинале пружинка слабовата чтоли,при демонтаже потёкшего сальника,пружину не нашёл,нашёл при замене масле в мосту,на сливной пробке,на магните

Всем спасибо за советы и подсказки.

втулка и шестерня авс были посажены слишком глубоко. поменял вроде пока не течет.

Я тоже ,по началу ,сталкивался с такой проблемой.оказалось подшипник износился.но бывает и сальник изнашивается.если пружины не было,значит когда вставляли полуось,могли стащить.на новых моделях с абс, нужно точно замерить расстояние посадок втулки.на старых проще было.почему японцы на сурф и хайс,поставили подшипники полуоси.особо на 2х.кабиннике часто менял.сделали бы ступичные роликовые.

Замена Подшипника Полуоси Toyota Ноах

В начале 2001 года Toyota выпустила несколько автомобилей с тремя рядами сидений, включая модель Noah. Кроме того, есть несколько спортивных автомобилей одной модели, поэтому любители экстремального вождения могли быстро найти подходящий автомобиль для себя. Производство автомобилей Noah продолжается и по сей день.

Короткий рассказ

Пятидверный автомобиль был впервые представлен в Японии в 2001 году, где он сразу вызвал сенсацию, ведь вместительность, качество сборки и привлекательный внешний вид. Главные положительные качества этой модели. Как правило, автомобиль занимал промежуточное место между более дорогой Estima и самой большой моделью среди всей линейки минивэнов от Toyota. Alphard.

Замена подшипника вала Toyota Noah

Производство настолько «тронуло» покупателей по всему миру, что компания до сих пор не завершает производство, а наоборот, удивлена ​​новыми техническими возможностями, заимствованными у более дорогих моделей или автомобилей других марок. Эргономика, функциональность, высокое качество сборки и надежность. Главные достоинства автомобиля Toyota Noah.

Другая модель Toyota была позже разработана на платформе Noach, которая получила название Voxy, но грузоподъемность новой версии была в несколько раз ниже, поэтому Voxy сразу приобрел популярность как облегченная версия стандартного минивэна.

В результате появились новые поколения двигателей, наряду с улучшенными моделями с отличительными особенностями. Новые двигатели проходят испытания на экологичность.

Интересный факт о Тойота Ноах

В связи с тем, что Toyota уже давно работает над разработкой экологически чистых двигателей, на рынок были выведены новые модели, что сразу вызвало интерес у специалистов в области сельского хозяйства, инфраструктуры и транспорта. Исследования показали, что выхлопная система Toyota Noah выделяет вещество, которое на 75% меньше сажи, поэтому ее называли одним из самых чистых транспортных средств.

Какие двигатели были установлены на автомобили разных поколений?

Автомобиль выпускался постепенно в течение трех поколений, в зависимости от требуемых технических параметров и свойств. Чтобы выбрать оптимальный вариант, следует учитывать параметры каждого из двигателей для поколений и учитывать их объем, годы выпуска автомобиля Toyota Noah с определенной единицей, мощность и многое другое. Это ценная информация, потому что двигатель. Это силовой агрегат, имеющий различные технические параметры, которые влияют на общий комфорт во время вождения. Если вы пренебрегаете каким-либо из этих аспектов, вы можете столкнуться с некоторыми трудностями при вождении во время вождения.

Поколение Марка двигателя Годы выпуска Объем двигателя, бензин, л Мощность, л от.
1 1AZ-FSE 2001-2004 2 152
1 (рестайлинг) 1AZ-FSE 2004-2007 2 155
2 3ZR-FAE, 2007-2010 2 140, 143, 155, 158
3ZR-FE
2 (рестайлинг) 3ZR-FAE 2010-2013 2 155, 158
3 (гибрид) 2ZR-FXE, 2014-2017 1.8 и 2.0 99 и 152
3ZR-FAE
3 (гибрид, рестайлинг) 2ZR-FXE, 2017-p.T. 1.8 и 2.0 99 и 152
3ZR-FAE

Важным нюансом является тот факт, что наряду с автомобилями улучшались типы двигателей, поскольку их производители постоянно меняли технологию изготовления, исправляли неисправности и улучшали качество двигателей из года в год.

Видео: Замена Подшипника Полуоси Toyota Ноах

Популярные и распространенные модели

На каких других моделях установлены двигатели.

До сих пор двигатели, установленные на Toyota Noah, постоянно совершенствовались и развивались, поэтому Японская автомобильная корпорация устанавливает их на другие автомобили.

Двигатель 1AZ-FSE оснащен такими моделями как:

  • Avensis
  • Калдина;
  • Камри
  • Rav4;
  • Перспектива
  • Премия
  • Авенсис Версо;
  • Noah / Voxy;
  • Гей;
  • Isis;
  • Желания
  • Лев
  • Ой.

Основным преимуществом этого двигателя является его достаточно оптимальный расход топлива в сочетании с высокой производительностью, что обеспечивает сочетание скоростной езды и минимальных финансовых затрат на топливо.

Если рассматривать двигатель 3ZR-FAE, то он зарекомендовал себя на оборудовании следующих моделей:

  • Лев
  • Avensis
  • С-кадры;
  • Эсквайр
  • Лунь;
  • Isis;
  • Премия
  • Rav4;
  • Voxy;

Двигатель 3ZR-FE. Это идеальное сочетание мощности, техничности и повышенной функциональности, поэтому каждый любитель автомобилей, покупая автомобиль, оснащенный этим двигателем, может рассчитывать на надежную работу.

Учитывая эту тенденцию, производители активно используют двигатель в таких моделях автомобилей Toyota, как:

Среди основных особенностей этой модели двигателя. Высокая мощность при минимальном расходе топлива, что связано не только с техническими, но и с экономическими преимуществами.

Другая модель двигателя, используемая в третьем поколении Toyota Noah, это 2ZR-FXE. Благодаря изучению качества абсолютно всех технических параметров, возможность получения максимальной надежности при управлении таким транспортным средством гарантирована. Это стало основой для использования этого двигателя также в таких моделях, как:

  • Auris;
  • С-кадры;
  • Corolla;
  • Эсквайр
  • Prius
  • Приус а;
  • Prius PHV;
  • Приус Прайм;
  • Prius v;

Кроме того, 2ZR-FXE когда-то использовался для оснащения Lexus CT200H.

Какой двигатель лучше?

Конечно, каждый тип двигателя имеет свои специфические технические параметры, поэтому невозможно с полной уверенностью сказать, какой двигатель лучше, а какой хуже. Конечно, лучшим вариантом было бы использовать автомобиль с высокой мощностью двигателя и минимальным расходом топлива, потому что именно так вы можете получить удовольствие от вождения и избежать ненужных финансовых затрат.

Внимательное отношение к выбору поколения и модели автомобиля Noah. Это прямая возможность создать для себя идеальные технические и функциональные условия. Не секрет, что автомобиль является лицом его владельца, поэтому к выбору следует относиться как можно осторожнее и покупать именно то, что полностью соответствует индивидуальным предпочтениям и пожеланиям.

Тойота Таун Ас Ноах 1999

Всем привет. Поэтому я заменил подшипник задней оси (и, соответственно, сайлентблоки и сальники). Мы здесь! Первое, что вам нужно, это возвратный молоток (хотя некоторые не просто выбивают половину вала обеими ногами и кувалдой). Кулинарный материал

(две трубы и две тарелки) и мы подготовим обратный молоток. Измерьте расстояние между контактами

И просверлить отверстия по диаметру шпильки

И приварить большую трубу к трубе

Положить трубу на трубу и приготовить небольшую тарелку

Я покупаю подшипник, два сальника и стопорную гильзу. Переключите мост на одну сторону (чтобы жидкость не протекала)

Снимите барабан (заклинило, поэтому снимите его с помощью болтов)

Откручиваем 4 болта крышки подшипника

И заблокируйте возвратный молоток

Получилось 5 ударов с половиной вала. Снять прокладки (удобнее)

Ну, как сказали, опорные и уплотнительные трубы

Сжать печать с помощью съемника

Затем снимите внутреннее сальник и затем шестерню АБС. Тогда я начал думать о том, как увидеть фиксирующую втулку, чтобы снять ее, а затем и подшипник. Тогда у меня появилась идея позвонить другу на СТО. Он говорит мне: подойди, принеси ось вала и новые детали, я сделаю это для тебя здесь. Прибыл, привез. Прошло 15 минут. Старый рукав вырезали с помощью шлифовального долота, они разрезали (также обрабатывали с помощью подшипника). Затем с помощью пресса установили новый подшипник и стопорную гильзу. К моему удивлению, рукав не грелся, а надевался на холод. Я спросил друга, почему? Он говорит, что сейчас все станции заправляются с помощью прессы. Поэтому я думаю, что интересно, как кто-то согревается, а кто-то простужается. Останется ли ось, чтобы согнуться? Он классный. Нет. Если рукав. Дерьмо, это разрывается с носиком на половине шахты. Ну, я пришел в гараж, сегодня днем ​​с новым подшипником и втулкой

Возьми новую манжету

Затем внутренняя печать. Соберите полуось в обратном порядке. Готово. Удачи всем на этом пути.

1. На полноприводных моделях (4WD) отпустите гайку крепления приводного вала/ступицы соответствующего колеса (см. главу 8).

2. Отпустите гайки крепления соответствующего колеса, поднимите заднюю часть автомобиля, установите надежные страховочные опоры и установите клинья под передние колеса, чтобы автомобиль не скатился с опор. Снимите колесо.

3. Снимите тормозной барабан (см. главу 9). На моделях 1996 и 1997 годов выпуска и моделях 4WD до 2000 года выпуска снимите тормозные колодки, отсоедините трос стояночного тормоза от тормозного щита и отсоедините тормозную трубку от рабочего цилиндра (см. главу 9).

4. На моделях 4WD снимите задний приводной вал (см. главу 8).

5. Отверните четыре болта крепления ступицы к продольному рычагу подвески (модели до 2000 года выпуска) или гайки (модели выпуска с 2001 года). Доступ к болтам (гайкам) можно получить, вращая фланец ступицы, так чтобы большие круглые вырезы фланца расположились напротив каждого болта (гайки) (см. рис. 13.5).


Рис. 13.5. Поверните фланец ступицы до совмещения отверстий на фланце с болтами (гайками)

6. Снимите узел ступицы с подшипником. На моделях 1996 и 1997 годов выпуска и моделях 4WD до 2000 года выпуска ступичный узел снимается вместе с тормозным щитом. Если вы работаете с моделью

7. На моделях 1996 или 1997 годов выпуска и модели 4WD до 2000 года выпуска ступицу можно снять с подшипника с целью замены последнего. Поскольку для этого потребуются специальные инструменты, обратитесь за помощью к профессионалам из автомастерской, где вам выпрессуют из ступичного узла старый подшипник и запрессуют новый (саму ступицу можно использовать повторно, если она в хорошем состоянии). На всех остальных моделях узел задней ступицы с подшипником заменяется полностью единым узлом. Примечание. Если вы работаете с моделью 2W0 выпуска с 2001 года, оборудованной системой ABS, снимите колесный датчик скорости системы ABS со старой ступицы и переставьте его на новую (см. главу 9).

8. Установите узел задней ступицы с подшипником на продольный рычаг подвески. Заверните все болты (гайки), затем затяните их предписанным моментом.

9. На моделях 1996 и 1997 годов выпуска и моделях 4WD до 2000 года выпуска установите тормозные колодки и присоедините тормозную трубку к рабочему цилиндру (см. главу 9).

10. Если вы работаете с моделью 4WD, установите приводной вал (см. главу 8).

11. Установите тормозной барабан и колесо.

12. На моделях 1996 и 1997 годов выпуска и моделях 4WD до 2000 года выпуска прокачайте тормозные механизмы (см. главу 9).

13. Опустите автомобиль и затяните гайки крепления колеса моментом, предписанным Спецификациями. Если вы работаете с моделью 4WD, затяните гайку крепления приводного вала/ступицы моментом, предписанным Спецификациями главы 8, затем установите новый шплинт.

Читайте также: