Замена подшипника порше панамера

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

4 года вместе, либо ТО 100000км)) Часть 3.

Но все не так страшно и ограничивается заменой двух резиночек 8,73х1,78 на входе в рейку. Ещё если есть люфт- её, рейку, можно "подтянуть на 1/3 либо на 1/2 оборота, там есть регулировка. Оригинальная жидкость Pentosin CHF202 если что.

У меня были запотевания легкие, на фото — до замены резиночек))

Задняя подвеска.
Тут ещё интересней, чем спереди, даже есть момент покруче съёма передних стоек с баллонами, для замены передних верхних рычагов;))))

Два сайлента под развальными болтами немного начали уплывать, менять за 600 или 700€ каждый рычаг не вижу целесообразного смысла. Потому было принято решение просто сделать из полиуретана сайленты, такой же жёсткости, и забыть ещё на 100 тысяч о них, может теперь и больше уже)))

Прелесть в том, что нужна диагностика родная, Порше Пивис, чтоб перекачать азот в ресивер и стравить давление с задних баллонов, а то…да вас убьёт нах просто рычагом, как только вы его открутите)))) давление 16,5 бар в системе.

Ну Слава богу все ок, ни один Равшан не пострадал)))

Заменили задние верхние развалине рычаги

Раз уж полез в заднюю подвеску, то почему нет? Их достаточно сложно достать, когда все собрано…
Да и вдруг траблы с развалом начнутся? Пробег сотка. А так спокоен и знаю, что там нечему вы****…в смысле выВАЛИТЬСЯ…ну капризничать;)

Под шумок разумеется под замену пошли стойки стаба и втулки, они и так были слегка "просевшими".
Остальные рычаги в идеале, замены не требовали даже близко)

Но всё это было бы слишком скучно, если бы так закончилось, правда?!;)))))

Вах, а где собственно редуктор? Но об этом в следующей, 4-й части, скоро, так что никуда не уходите)))

Ах да, чуть не забыл- вот как выглядят свечи после 40 тысяч пробега( 60-100). Все вполне хорошо, заменил на новые.

Так же сняли патрубки с турбин, заглянули- как новенькие.

В левом куллере было грамм 15-20 масла…это даже не стоит внимания, пальчиком вымокнул и забыл))))

Замена подшипника ступицы Порше Панамера

Замена подшипника ступицы на Порше Панамера возможна в случае если подшипник идет отдельно от ступицы. Сделать замену подшипника ступицы на Porsche Panamera самостоятельно - практически не возможно. Как минимум, нужны съемники, пресс, а также может понадобиться газовый пост, если подшипник засел "намертво" в ступице.

Стоимость замены подшипника ступицы:

Вид работыЦена
Замена переднего подшипника ступицы от 2000 руб.
Замена заднего подшипника ступицыот 2000 руб.
Замена подшипника ступицы со с/у кулакаот 3500 руб.

Автосервисы по замене подшипника ступицы Порше Панамера в Санкт-Петербурге:

Если замена подшипника ступицы Порше Панамера делается уже не первый раз на одной и той же ступицы, нужно быть готовым к тому, что придется менять и ступицу. Это связано с тем, что при частой перепрессовке, посадочное место ступицы приходит в негодность. Перед заменой ступичного подшипника Porsche Panamera сделайте обязательно диагностику что бы определить какой именно подшипник требует замены.

По времени, замена занимает порядка 40-50 минут. Если понадобятся дополнительные слесарные работы (газовые и т.п.) то время замены может быть увеличено.

Когда делать замену подшипника:
- хруст при езде по прямой;
- нарастающий гул после 60 км/час;
- необычный свист при езде;

Степень износа, можно определить только при диагностике.

Гарантия на работы - 180 дней.

Какой подшипник ступицы выбрать:
1. FAG (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Patron (Евросоюз)

При покупке подшипника с тупицы у нас, мы предоставим скидку на замену.

ТЕХЦЕНТР M1

Ремонт Porsche Panamera (Порше Панамера)

Владельцы такого автомобиля как Порше привыкли получать от жизни все самое лучшее и качественное. Ремонт авто тоже должен быть качественным и эффективным, таким, как в Техцентре М1 на Алексеевской. Ремонт Porsche Panamera (Порше Панамера) - одна из наших востребованных услуг. Опытные мастера быстро определят и помогут решить любую неисправность вашего Панамера, чтобы вы и дальше получали максимальное удовольствие от управления этим шедевром немецкого автопрома.

На все виды ремонтных работ даем гарантию до 2х лет

Система накопительных скидок
от 10% до 20%

Быстрый и качественный сервис

Porsche Panamera часто называют самым противоречивым автомобилем марки, но вместе с тем - это идеальный вариант для повседневной эксплуатации, особенно если вы предпочитаете совмещать комфорт с динамикой и скоростью. Просторный салон, мощная силовая установка гибридного типа и всевозможные электронные системы подарят вам немало минут наслаждения вождением Porsche Panamera.

Несмотря на немецкую надежность Панамера тоже периодически нуждается в ремонте и лучше доверить это дело профессионалам, благодаря чему вам удастся значительно снизить стоимость последующих сервисных работ.

Как и любой современный автомобиль, Porsche Panamera - это сложное сочетание элементов и систем, поэтому самостоятельный ремонт не станет лучшим решением. Порше не терпит кустарного, грубого вмешательства, оно может привести к усугублению проблемы. Выбирайте ремонт Порше Панамера в Техцентре М1.

Наши мастера обладают достаточной квалификацией, чтобы устранить даже самую серьезную неисправность. Среди услуг Техцентра М1:

  • Ремонт подвески;
  • Ремонт двигателя и системы его охлаждения;
  • Ремонт штатной навигации;
  • Ремонт тормозной системы;
  • Ремонт климат контроля;
  • Установка охранных систем и комплексов;
  • Ремонт парктроников;
  • Другие услуг сервиса.

С более полным перечнем услуг и их стоимостью вы можете из представленной на странице таблицы, а также связавшись с нами по телефону или заказав обратный звонок на сайте. Звоните и записывайтесь на ремонт Porsche Panamera. Выполним работу быстро, качественно, с гарантией.

Цены на ремонт Порше Панамера

Стоимость ремонта у официального дилера серьезно ударит по вашему бюджету, а мы гарантируем более выгодную цену на все виды работ и столь же высокое качество как у официалов.

* Точную стоимость работ Вам предоставят по ВИНу вашего автомобиля.

Диагностика подвески
Диагностика двигателя
Общая диагностика
Вспомогательные диагностические операции

Обслуживание автомобиля

Цены на ремонт двигателя Porsche Panamera

Ремонт ходовой части Порше Панамера

Сервис Porsche Panamera рядом с домом

Техцентр М1 расположен в СВАО Москвы, рядом с метро Алексеевская и если вы живете или работаете в этом районе и нуждаетесь в качественном ремонте Порше Панамера, добро пожаловать в наш сервис. Автомеханики Техцентра М1 отлично знакомы с автомобилями марки Порше, поэтому мы не боимся давать гарантию на все услуги по ремонту. Кроме того, у нас можно выгодно купить оригинальные запасные части для Порше Панамера или не уступающие им по качеству аналоговые детали. Звоните и записывайте прямо сейчас! Оплатить ремонт в Техцентре М1 можно наличным и безналичным расчетом. У нас действует система накопительных скидок от 10% до 20% в зависимости от объема выполненных работ. Техцентр оснащен современным оборудованием, позволяющим выполнять ремонт любого уровня сложности в предельно сжатые сроки и исключительно качественно.

970 производство 2010>>2016 (L) Как правильно выставить передний верхний рычаг при его замене PORSCHE PANAMERA

Перед тем как закрутить верхний рычаг чтоб не порвались сайленблоки его нужно выставить по высоте.откуда мерить и сколько должно быть.

Добавлено через 1 минуту
Порше Панамера 970 подскажите как правильно выставить верхний передний рычаг

Все резьбовые соединения оси следует затягивать при нормальном положении подвески. Нормальное положение подвески означает: автомобиль стоит на колесах или подвеска колеса поднята универсальным подъемником. Размер -1- от нижней кромки крыла до центра оси соответствует нормальному положению подвески.

Обязательно обратить внимание на следующие пункты!
На автомобилях с пневморессорой прокачать соответствующую пневморессору с помощью системного тестера Porsche.

Нормальное положение подвески достигается путем осторожного приподнимания соответствующего корпуса подшипника ступицы колеса.
Использовать соответствующую прокладку (жесткая резина). При этом не повредить защитный щиток тормозов.
Винты и гайки покрыты средством Geomet и их не допускается смазывать.
Слегка смазать зубчатый венец приводного вала средством Optimoly HT.
Не допускать повисания приводных валов на предельных углах шарниров! Подвязать в верхнем положении.

Спасибо я так и думал.только всё упирается в то что при замене верхнего рычага с левой стороны да и справой снимается пневмобалон со стойкой вместе. потом все это устанавливается назад и полностью калибруется подвеска с помощью сканера порше.Точнее сначала накачивается левая стойка из того что осталось в ресивере с помощью сканера Порше потом заправляется пневмоподвеска азотом (чтоб меньше потери было при заправке всей подвески так как она заправляется через правую стойку и потом заправляет правую стойку из того что загнали в ресивер а это 125 литров и 16 бар давление чтоб не упало)и вот потом к этому рычагу верхнему добраться ох как не просто а точнее динаметрическим ключом.Спасибо что ответили все так и сделал.

Добавлено через 2 минуты
Размер 1 что на картинке 410мл на нормальном режиме пневмы

Высота передней оси с 19, 20-дюймовыми колесами [мм] 404 ±7
От центра колеса снаружи до нижней кромки крыла

Высота задней оси с 19, 20-дюймовыми колесами [мм] 406 ±7
От центра колеса снаружи до нижней кромки крыла

Panamera


panamera-

Техническое обслуживание Porsche Panamera по регламенту производителя включает в себя своевременную замену технических жидкостей и фильтрующих элементов.

Сердцем автомобиля служит мощный двигатель, который создавался инженерами Porsche.

Обслуживанием двигателя являются:

  • замена масла и масляного фильтра,
  • замена воздушного фильтра двигателя,
  • замена приводных ремней,
  • замена свечей зажигания.

Все эти элементы надо менять соблюдая временные интервалы и интервалы по пробегу.

Не стоит игнорировать обслуживание агрегатов трансмиссии

  • Автоматическая коробка передач;
  • Дифференциалы передний и задний;
  • Раздаточная коробка передач.

В них тоже необходимо менять масло, а в автоматической коробке еще и фильтр.

Правильное обслуживание продлевает срок комфортной эксплуатации и увеличивает цену автомобиля на вторичном рынке.

Замена масла и масляного фильтра в двигателе Panamera

Для замены масла и масляного фильтра нам понадобятся:

  • Масло 0W40 или 5W30, в зависимости от установленного двигателя.
  • Фильтр масляный.
  • Пробка картера двигателя и кольцо пробки.

Масляный фильтр Porsche Panamera

Кольцо пробки картера двигателя Panamera

Осматриваем картер на наличие течей или каких-то других возможных проблем, появившихся в процессе эксплуатации Вашего Porsche Panamera.

Замена воздушного фильтра

Фильтр воздушный на Porsche Panamera установлен под переднем бампером, чтобы его заменить необходимо снять бампер. Только после этого откроется вид на корпус воздушного фильтра.

Воздушный фильтр Porsche Panamera

Откручиваем несколько шурупов и снимаем крышку, после меняем сам фильтр.

На Panamera версии GTS установлены дополнительные воздушные фильтры, которые также расположены под переднем бампером слева и справа. Они тоже подлежат замене при прохождении регламентного обслуживания.

Дополнительные воздушный фильтр Porsche Panamera

Замена свечей зажигания

Свечи зажигания на Porsche Panamera рекомендуется менять на 60 000 км.

От работоспособности свечей зажигания зависит правильная работы двигателя внутреннего сгорания.

Пропуски зажигания приведут к вибрации и многим другим не приятным проблемам с двигателем.

Чтобы двигатель Porsche Panamera всегда был готов выстрелить и ускорить автомобиль уверенно и напористо, необходимо соблюдать периодичность регламентных работ.

Пропуски зажигания

Фильтр вентиляции системы кондиционирования и антибактериальная обработка

При проведении техобслуживания Порше Панамера подлежит замене и фильтр вентиляции системы кондиционирования. Чистота и пропускная способность этого фильтра — это здоровье.

Данный фильтр очищает воздух от пыли и грязи находящихся в воздухе на дорогах как в городе, так и на загородных трассах.

При каждой замене фильтра видна скопившиеся пыль в складках, очень хорошо видно на фото.

Салонный фильтр Porsche Panamera

Фильтр при таких засорах теряет свои свойства.

Один раз в год надо проводить работы по антибактериальной обработке системы кондиционирования.

В процессе работы данной системы на радиаторе испарителя |он установлен за панелью приборов| конденсируется влага и при попадании пыли и других мелких частиц на поверхности радиатора |испарителя|, образуется благоприятная среда для микробов и плесени, которая очень негативно влияет на здоровье человека.

Мы рекомендуем обязательно выполнять обработку системы кондиционирования с заменой фильтра. Дезинфекция проводится с помощью специального оборудования.

Дезинфекция системы кондиционирования Panamera

Замена масла в АКПП Panamera

Автоматическую коробку передач Porsche PDK |Porsche Doppelkupplungsgetriebe|, также необходимо обслуживать каждые 60 000 км.

Для этого выполняем замену масла и фильтра |встроен в корпус поддона|.

Процесс замены занимает 3 часа.

Стоимость замены масла и фильтра в коробке Porsche Doppelkupplung

В стоимость входят работы и оригинальные запчасти.

Поддон, фильтр АКПП Panamera

Запасные части в данной работе мы используем исключительно оригинальные Porsche.

В процессе езды масла теряет свои свойства и правильная работа агрегата может быть нарушена.

Замена масла в дифференциалах передней оси и задней оси автомобиля

Не стоит забывать и о дифференциалах Porsche Panamera.

Это надежный агрегат с большим запасом прочности. Но он так же нуждается в правильном обслуживании — замена масла.

Не стоит откладывать на потом, заменить масло в переднем и заднем дифференциалах надо на 60 000 км. Соблюдая эту периодичность дифференциалы прослужат очень долго.

Замена масла в мостах Panamera

План Технического Обслуживания

Техническое обслуживание автомобилей Panamera

можно разделить на 3 типа:

porsche-family

Стоимость Технического Обслуживания Панамера

Техобслуживание Panamera S | Turbo

|начиная с моделей 2010 года|

  • настройка;
  • регулировка;
  • коррекция;
  • дозаправка.

Однако не включает:

  • ремонт;
  • замену компонентов или агрегатов;
  • переборку компонентов или агрегатов.

Замена масла

Стоимость технического обслуживания Стоимость работ Стоимость запасных частей
11 040,00 руб 2 250,00 руб 8 790,00 руб

Малое техобслуживание Panamera S / Turbo

Стоимость технического обслуживания Стоимость работ Стоимость запасных частей
17 590,00 руб 3 750,00 руб 13 840,00 руб

Большое техобслуживание Panamera S / Turbo

Стоимость технического обслуживания Стоимость работ Стоимость запасных частей
19 540,00 руб 5 700,00 руб 13 840,00 руб

Дополнительное ТО

Дополнительное ТО: замена свечей зажигания.

Замена свечей зажигания Panamera S через каждые 60 000 км

Дополнительное ТО каждые 90 000 км.

Замена расширительного бачка PDCC через каждые 90 000 км
Коробка передач PDK: Замена масла через каждые 90 000 км

Дополнительное ТО каждые 180 000 км.

Механическая КП: Замена масла
Главная передача полного привода: Замена масла
Задняя главная передача: Замена масла

Ремонт Porsche Panamera

Ремонт автомобиля Порше Панамера

В сети автосервисов «DDMotors» созданы оптимальные условия для планового и срочного ремонта Porsche Panamera. В штате компании более 80 мастеров. Каждый из них обладает опытом от 10 лет, уверенно разбирается в устройстве блоков, отвечающих за управление дорогой иномаркой.

В техцентре установлено высокоточное оборудование, диагностические стенды. Используя современные технические решения, механикам удается без последствий устранить любую поломку.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 8787 ₽
Ремонт DSG от 7853 ₽
Замена раздаточной коробки от 4014 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 4533 ₽
Замена выжимного подшипника от 4222 ₽
Ремонт вариатора от 9928 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2977 ₽
Замена сальника коробки передач от 559 ₽
Замена сцепления от 5571 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 5571 ₽
Замена сцепления дсг 7 от 5571 ₽
Замена сцепления powershift от 5571 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1213 ₽
Ремонт дифференциала от 4533 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1836 ₽
Ремонт автоматической коробки передач от 9928 ₽
Ремонт механической коробки передач от 4741 ₽
Ремонт роботизированной коробки передач от 4741 ₽
Ремонт гидроблока от 2873 ₽
Замена редуктора от 2666 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 4533 ₽
Замена гидроблока от 2873 ₽
Замена карданного вала от 2043 ₽
Замена DSG от 6401 ₽
Замена цилиндра сцепления от 5571 ₽
Обслуживание акпп от 508 ₽
Ремонт редуктора от 4533 ₽
Ремонт электронного блока от 1109 ₽
Замена сальника от 591 ₽
Замена двс от 8683 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1939 ₽
Замена подшипника первичного вала от 954 ₽
Замена подшипника первичного вала от 902 ₽
Поменять поршневые кольца от 8579 ₽
Замена головки блока цилиндров от 8164 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1265 ₽
Замена комплекта грм от 3807 ₽
Замена свечей от 539 ₽
Замена свечей накаливания от 622 ₽
Замена турбины от 3392 ₽
Замена форсунок от 694 ₽
Замена цепи грм от 6608 ₽
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя от 591 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 31508 ₽
Ремонт цилиндров от 2458 ₽
Ремонт головки двигателя от 2458 ₽
Ремонт двс дизель от 3496 ₽
Ремонт инжектора от 1421 ₽
Ремонт тнвд от 1421 ₽
Ремонт тнвд от 1421 ₽
Ремонт турбины от 3496 ₽
Восстановление форсунок от 1939 ₽
Снять головку блока цилиндров от 6608 ₽
Промывка дросселя от 1109 ₽
Чистка клапана egr от 985 ₽
Капремонт двигателя от 31508 ₽
Замена вакуумного усилителя тормозов от 1109 ₽
Замена гтц от 1109 ₽
Замена датчика абс от 1109 ₽
Замена заднего суппорта от 798 ₽
Установка задних дисков от 1006 ₽
Замена колодок от 850 ₽
Замена колодок ручного тормоза от 798 ₽
Замена переднего суппорта от 850 ₽
Замена пыльника суппорта от 1161 ₽
Замена тормозного барабана от 1213 ₽
Замена тормозных шлангов от 746 ₽
Замена тормозных дисков от 1109 ₽
Замена тормозных цилиндров от 1109 ₽
Регулировка ручника от 684 ₽
Ремонт датчика abs от 1109 ₽
Замена стояночного тормоза от 1213 ₽
Ремонт тормозного суппорта от 1109 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 1109 ₽
Замена впускного коллектора глушителя от 1421 ₽
Замена выпускного коллектора автомобиля от 2043 ₽
Замена катализатора от 2769 ₽
Установка пламегасителей от 2769 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2769 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2769 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2769 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 2769 ₽
Замена резонатора глушителя от 2769 ₽
Установка насадок на глушитель от 2769 ₽
Ремонт катализатора от 2769 ₽
Ремонт кронштейна глушителя от 694 ₽
Ремонт резонатора от 2769 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 1006 ₽
Сварка выхлопной системы от 1006 ₽
Снять катализатор от 3081 ₽
Замена гофры от 902 ₽
Замена глушителя от 1421 ₽
Ремонт глушителя от 591 ₽
Ремонт дросселя от 1161 ₽
Ремонт топливной трубки от 746 ₽
Замена регулятора давления от 746 ₽
Ремонт регулятора давления от 746 ₽
Замена клапана вентиляции от 591 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена топливного насоса высокого давления от 1836 ₽
Ремонт бензонасоса от 1836 ₽
Замена бензонасоса от 1836 ₽
Ремонт топливного бака от 3081 ₽
Замена топливного бака от 3081 ₽
Ремонт гур от 1421 ₽
Замена гидроусилителя руля от 1317 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1317 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 1317 ₽
Замена пыльника шруса от 798 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 798 ₽
Замена ремня гур от 570 ₽
Замена рулевого наконечника от 757 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 757 ₽
Замена рулевого редуктора от 1317 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1317 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1421 ₽
Поменять рулевую рейку от 3288 ₽
Замена рулевой тяги от 736 ₽
Ремонт рулевой тяги от 736 ₽
Поменять сальник рейки от 653 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 3807 ₽
Замена шруса от 1109 ₽
Ремонт рулевой рейки от 3184 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 3496 ₽
Ремонт шаровой опоры от 1421 ₽
Замена стойки амортизатора от 1628 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1223 ₽
Замена втулок стабилизатора от 746 ₽
Замена заднего амортизатора от 1223 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1265 ₽
Замена опорников от 746 ₽
Замена опоры амортизатора от 1732 ₽
Замена переднего амортизатора от 1732 ₽
Замена переднего рычага подвески от 1213 ₽
Замена передних сайлентблоков от 694 ₽
Замена передних стоек от 622 ₽
Замена поворотного кулака от 1317 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 1421 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1421 ₽
Замена ступичного подшипника от 1421 ₽
Замена пружин подвески от 1109 ₽
Замена рычагов подвески от 1006 ₽
Замена сайлентблоков от 694 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2666 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 694 ₽
Замена стабилизатора от 622 ₽
Замена стойки амортизатора от 2666 ₽
Замена стойки стабилизатора от 642 ₽
Замена ступицы от 1421 ₽
Ремонт пневмоподвески от 902 ₽
Ремонт пневмостоек от 7231 ₽
Сход развал от 1213 ₽
Развал схождение 3д от 1317 ₽
Установка пневмы от 4222 ₽
Замена датчика коленвала от 559 ₽
Замена датчика распредвала от 559 ₽
Замена датчика скорости от 622 ₽
Замена катушки зажигания от 528 ₽
Замена ламп габаритных огней от 487 ₽
Поменять лампочку ближнего света от 487 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 1109 ₽
Замена насоса омывателя от 746 ₽
Замена высоковольтных проводов от 528 ₽
Ремонт стартера от 746 ₽
Замена эбу от 850 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 850 ₽
Регулировака света фар от 591 ₽
Замена блока предохранителей от 1223 ₽
Зарядка акб от 508 ₽
Замена кислородного датчика от 559 ₽
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 570 ₽
Ремонт личинки замка зажигания от 1421 ₽
Замена проводки в автомобиле от 7646 ₽
Замена ремня генератора от 508 ₽
Замена стартера от 1421 ₽
Замена генератора от 1628 ₽
Ремонт генератора от 746 ₽
Регулировка фар от 591 ₽
Замена фар автомобилей от 850 ₽
Диагностика автокондиционера Бесплатно
Компьютерная диагностика вариатора от 1317 ₽
Диагностика выхлопной системы от 694 ₽
Диагностика генератора от 725 ₽
Проверка грм от 902 ₽
Диагностика мотора от 1213 ₽
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 1213 ₽
Диагностика климат контроля автомобиля Бесплатно
Диганостика мкпп от 902 ₽
Проверка пневмоподвески от 1006 ₽
Диагностика подвески ходовки от 798 ₽
Диганостика рулевого управления от 1421 ₽
Диагностика системы охлаждения автомобиля Бесплатно
Диагностика стартера от 725 ₽
Диагностика сцепления автомобиля от 902 ₽
Диагностика топливной системы автомобиля от 1421 ₽
Проверка тормозной системы от 1421 ₽
Диагностика турбины от 1421 ₽
Диагностика эбу автомобиля от 1161 ₽
Диагностика электрооборудования автомобиля от 1836 ₽
Диагностика датчика абс от 902 ₽
Диганостика dsg от 902 ₽
Диганостика комплексная от 1836 ₽
Компьютерная диагностика акпп от 1421 ₽
Диагностика лямбда зонда от 1161 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1524 ₽
Замена фильтра двигателя от 570 ₽
Замена масляного фильтра от 1939 ₽
Замена водяного насоса от 2043 ₽
Замена приводного ремня от 694 ₽
Замена прокладки картера от 1317 ₽
Замена ролика приводного ремня от 798 ₽
Удаление сажевого фильтра от 1109 ₽
Замена топливного фильтра от 570 ₽
Предпродажная подготовка машины от 1421 ₽
Промывка двигателя от 850 ₽
Установка защиты картера от 570 ₽
Ремонт маслонасоса от 570 ₽

При обращении на СТО владелец машины получает 100% уверенность в соблюдении специалистами указаний завода-изготовителя, действующих стандартов. В первую очередь мастера проверяют работоспособность автомобильных систем.

Проведение диагностических процедур позволяет:

  • оценить серьезность поломки;
  • обозначить перспективы ремонта Porsche Panamera;
  • рассчитать итоговую стоимость работ.

Сотрудники автосервиса «DDmotors» приступают к проведению восстановительных манипуляций строго после составления сметы и согласования суммы предстоящих финансовых расходов с заказчиком.

Оригинальные и аналоговые запчасти можно купить на месте. В техцентре их стоимость на 10% ниже, чем в магазинах.

Специализирующиеся на ремонте Порше Панамера механики каждую неделю сталкиваются со следующими дефектами в функционировании автомобильных систем:

  • перебои в функционировании электроники;
  • неуверенный запуск мотора;
  • стуки в подвеске;
  • рывки при переключении КПП.

Избежать дефектов помогает техобслуживание. Проходить процедуру изготовитель рекомендует каждые 15 тыс. км пробега.

Клиенты автосервиса «DDmotors» обращаются в мастерскую с целью получить следующие услуги:

  • диагностика электронного блока;
  • замена масла, фильтров, технических жидкостей;
  • проверка системы торможения;
  • обслуживание автокондиционера и КПП.

Цены на услуги по ремонту Porsche Panamera в сервисе на 40% ниже, чем у официального дилера. Очереди отсутствуют. Записаться в автосервис в СПб можно по телефону или заказав обратный звонок на сайте.

Ремонт Porsche Panamera

Специализированный ремонт Porsche Panamera в DDCAR

Автосервис DDCAR предлагает отремонтировать Porsche Panamera или пройти техобслуживание в рамках подготовки к летней или зимней эксплуатации, восстановления машины после ДТП или аварий. Все виды ремонта механики выполнят на уровне западных стандартов и с учетом требований производителя. Предварительно осмотрят машину, сделают диагностику для Porsche Panamera с точным определением места и характера неполадок.

Онлайн расчет стоимости ремонта Porsche Panamera

Обслуживание на СТО

На станции техобслуживания Porsche Panamera после контроля состояния машины и подготовки дефектовочной ведомости специалисты выполнят следующие работы:

  • демонтаж неисправных деталей и частей кузова, подвески, двигателя, систем и агрегатов;
  • восстановление или замена элементов с повреждениями, деформациями, износом;
  • слесарный ремонт, сварочные работы, покраска и полировка кузова;
  • перезаправка спецжидкостей, замена фильтров, уплотнителей;
  • очередное ТО после определенного пробега или перед переходом на летнюю и зимнюю эксплуатацию;
  • беспокрасочное устранение вмятин, рихтовка, восстановление геометрии.

Автосервис по ремонту Porsche Panamera располагает мобильным и стационарным оборудованием для считывания кодов, сброса ошибок, перепрошивки и перенастройки ЭБУ. СТО в Москве укомплектована стендами, инструментами и приспособлениями для текущего или капитального ремонта автомобилей. Точность и качество выполнения работ высокие, дается двухгодичная гарантия.

Плюсы обращения в DDCAR:

  • послегарантийное техобслуживание и ремонт автомобиля Porsche Panamera;
  • квалифицированный персонал с опытом восстановления или замены деталей и агрегатов зарубежных машин;
  • фиксированная цена на услуги;

В сравнении с дилерскими центрами стоимость работ в автосервисе DDCAR позволяет сэкономить до 30 % бюджета, выделенного на ремонт или обслуживание машины.

Замена тормозных колодок Порше Панамера

В сервис приехал Порше Панамера с загоревшимся датчиком колодок.

Ремонт Порше Панамера

В наш сервис обратился владелец Порше Панамера с казалось бы простой задачей – заменой тормозных колодок. Однако, по словам владельца, предыдущие два сервиса отказались принимать автомобиль в работу. Это связано с тем, что произошло закисание крепежных болтов на суппортах. А такой вид ремонта требует у механика наличия серьезных навыков и значительного опыта. Малейшая неточность, и стоимость работ увеличивается более, чем в два раза.

Важно: Прежде, чем произвести стандартную замену тормозных колодок нужно обязательно осмотреть состояние суппортов, тормозных дисков, состояние всех тормозных шлангов на предмет течи. И только после полной диагностики произвести замену изношенных элементов.

При торможении колодки соприкасаются с дисками. Толщина колодок уменьшается. Как только толщина доходит до предельно минимального значения, срабатывает датчик колодок. Сигнал поступает на панель приборов, и водитель видит, что необходимо произвести замену данного элемента.
Тормозные диски и колодки – это расходный материал на автомобиле. Со временем они стачиваются. Зависит это напрямую от стиля вождения и условий эксплуатации.

Тормозные диски Порше Панамера

Почему важно следить за чистотой автомобиля?
Направляющие закисают именно вследствие попадания на них тормозной пыли от износа тормозных колодок, влаги и грязи. Во время нажатия на педаль тормоза суппорт сжимается, сжимаются также тормозные колодки. При засоренных направляющих в момент, когда педаль тормоза отпускается, колодка может встать наперекос, а суппорт начнет подклинивать.
Тогда колодка должным образом не отжимается от тормозного диска. Диск получает лишний нагрев. И нагревается до тех пор, пока не сточит колодку до появления необходимого зазора. Вследствие этого тормозная колодка стачивается быстрее, чем остальные по одной стороне.

Интересно: И если во время такого процесса заехать в лужу, то тормозной диск может повести. Т.е. он получит рельефность — или продольную или поперечную. В такие моменты во время торможения появляются вибрации.
Эти вибрации можно легко связать с разбалансировкой колес. Поэтому в нашем сервисе работают знающие специалисты и, ремонт производится на профессиональном дилерском оборудовании Порше.

Замена тормозных колодок Порше Панамера

Сложность данной работы состоит в предельной точности. Элементы должны встать на место четко. Как выполнить такой ремонт:
— снять колесо,
— добавить специальную жидкость, которые убирают ржавчину и окисление,
— расшатать и вытащить крепежные болты,
— зачистить суппорта и нанести медную смазку,
— установить новые болты,
— установить новые тормозные колодки,
— при необходимости, провести профилактику тормозных цилиндров.

Интересно: Нанесение медной смазки при следующем ремонте поможет произвести замену элементов без затруднений.

Замена подшипника порше панамера

28.12.2016, 16:56 женечек 31.12.2016, 05:01 Ахмад 05.01.2017, 01:34 Romeo 14.01.2017, 01:59 ArtemDD

Добрый день!
У меня вторая Panamera и у обоих абсолютно аналогичная беда справа спереди. Первая была GTS 2012, продал в апреле 2016. Авто был на продленке. Несколько раз меняли пневмобалон по гарантии и компрессор два раза. Также за свой счет менял все подряд (рычаги, сайлентблоки, стабилизаторы) стук не проходил. В итоге после долгих согласований поменяли у ОД стойку амортизатора за мой счет естесвенно. Стук прошел, но не до конца. И через две недели поменял верхние рычаги и все стало супер! Насладиться я не успел, т.к. продал (к слову, продал удачно по цене). Но надо сказать, что в апреле уже потеплело и возможно это тоже влияло на снижение стука.

В мае забрал у друга из другого города Turbo 2011, с пробегом 30000 в самой полной комплектации и в отличном состоянии. Провел большое ТО (по регламенты после 4х лет надо), купил продленку. Летом все было ок, но ближе к сентябрю стал проявляться аналогичный стук на мелких неровностях. В ноябре лопнул правый передний пневмобалон, поменяли по гарантии, но после того как выехал от ОД, стук стал ну просто невыносимый. В декабре делал ТО на 50000 у ОД и поменял сайлентблоки на нижних рычагах, т.к. они болтались. Но стук как был, так и остался. ОД снова приговорили стойку аморта, но я пока воздержался от замены. (190тр и нет гарантии, что они не будут такими же) Вообще, связываю усиление стука с заменой пневмобалона. Короче, сомнений, что это аморт уже нет, это абсолютно точно он.

Вот задался вопросом, а возможно ли попробовать поремонтировать. Как раз начал мониторить этот вопрос. Насколько я понимаю, вариантов причин стука в аморте может быть 2:

2-й: (дорогой) Проблема внутри аморта. Как мне объяснили, там клапан мог на морозе поджаться или протереться и поэтому появился люфт.

В общем, проблема актуальна и пока не решена. Хотелось бы услышать предположения и советы понимающих! Там писали про ремонт, если можно то ссылку бы, т.к. я пока ничего не нашел!

Кстати, у меня на складе лежит аморт с предыдущей Панамы, готов его отдать на растерзание.

Как заменить воздушный фильтр на Порше Панамера самостоятельно?

Когда требуется замена?

В период активной деятельности транспортного средства, фильтрующий элемент сильно загрязняется, что приводит к уменьшению его пропускной способности.

Владелец автомобиля может заметить первые признаки необходимости замены очистительного элемента ещё на начальном этапе, при первом запуске двигателя:

  • Уменьшение мощности из-за формирования дополнительного сопротивления, потому что двигателю нужно затратить больше энергии для преодоления препятствия;
  • Мотор может совсем не запускаться;
  • Частички грязи не сгорают, что приводит к образованию большого количества сажи на выхлопе;
  • Потребление топлива заметно увеличивается, т.к. внутри происходит нарушение процесса смесеобразования. Грязь не очищается и попадает вместе с атмосферой в цилиндры, при этом топливо будет сгорать не полностью из-за пыли и нехватки воздуха.

Периодичность замены можно посмотреть в инструкции по эксплуатации автомобиля, которая совпадает с проведением ЕТО, но все производители Porsche рекомендуют делать это каждые 15-30 тыс.км пробега, в зависимости от условий эксплуатации вашего района.

Замена воздушного фильтра на Porsche Panamera своими руками

Расположение воздушного фильтра осложняет работу владельца автомобиля, так как находится он в передней части бампера. Чтобы достать такую деталь около полуметра длиной и поменять своими руками, придётся разобрать весь передок автомобиля. Процесс замены занимает много времени и в обычных условиях сделать это не просто. Стоит основательно подготовиться для начала выполнения ремонтных работ, а именно, вам понадобятся инструменты, которые можно приобрести в магазине.


Выбор фильтра

Многие автолюбители не знают, как правильно выбрать воздушный фильтр для такого экзотического автомобиля, как Porsche Panamera. Чтобы ответить на этот вопрос, рекомендуется изучить техническое содержание конструкции очистительного элемента. В продаже встречаются системы из бумажного волокна, но предпочтительно будет выбрать элемент на основе синтетических материалов, наподобие полиэстера, которые лучше всего задерживают пыль, обладают влагостойкими качествами и увеличенным сроком эксплуатации. Для модели Порш принято покупать только оригинальные фильтры подходящего размера и высокого качества от Германских производителей.

Как правильно снять и установить?

Для осуществления правильной замены ВФ, предоставляем пошаговую инструкцию, где подробно расписан план и последовательность действий:


  • Следует целиком убрать передний бампер, чтобы добраться до коробки с ВФ;
  • Откручиваем верхнюю часть бампера и отнимаем его в сторону;
  • Находим пластиковую коробку, где расположен очищающий элемент;
  • Откручиваем болты крепления короба;
  • Отсоединяем оба патрубка по бокам, не забываем ослабить хомуты;
  • Снимаем короб вместе с патрубками и фильтрующим элементом;
  • Осторожно заменяем ВФ и производим сборку в обратном порядке.

Последствия несвоевременной замены

С целью увеличения сроков эксплуатации ДВС, каждый водитель должен вовремя проводить ТО и производить замену воздушного фильтра Порше Панамера, после каждых 15 000 км пробега. Этот компонент отвечает за подачу кислорода всем нуждающимся компонентам двигателя. В ходе своей деятельности ВФ засоряется, что приводит к ухудшению деятельности мотора:

  • Снижается качество очистки атмосферы и в картер начинает поступать пыль и загрязнители, что стимулирует его изнашивание;
  • Ухудшение пропускной способности приводи к уменьшению мощности ДВС, нарушается его деятельность;
  • Если фильтр полностью изнашивается, то все скопившиеся ранее загрязнители сразу попадают в мотор и приводят к его поломке.


Как известно, капитальный ремонт ДВС очень дорого обходится, поэтому очень важно менять все важные запчасти регулярно. Чистый воздух необходим для нормальной деятельности мотора и данный спецфильтр обязан гарантировать очистку, что обеспечивает сохранение основных характеристик двигателя.

Высококачественное техническое обслуживание обязательно должно содержать замену воздушного фильтра, в особенности, если оно проводится в рамках автосервиса. Но регулярно наблюдать за состоянием фильтрующего элемента должен сам водитель, так как от этого зависит вся деятельность определенных систем автомобиля и обеспечивает нормальную деятельность на долгие годы.

Читайте также: