Замена подшипника правого привода форд эскейп

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Замена ступичных подшипников Ford Escape

Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • увод машины с траектории на ровной дороге
  • увеличивается расход топлива
  • гул со стороны неисправного подшипника
  • при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает

Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Ford Escape.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.




ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Ford Escape – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Ford Escape установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Ford Escape

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Ford Escape, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Ford Escape производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Ford Escape должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.


ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Ford Escape встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Ford Escape и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять - передний или задний - не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Ford Escape. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Ford Escape

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Ford Escape, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Ford Escape, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Ford Escape с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.




ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Ford Escape происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Ford Escape и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Ford Escape

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Ford Escape может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.




ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Ford Escape, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Ford Escape может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Ford Escape желательно обратиться на станцию техобслуживания.

Подвесной подшипник переднего привода. (Р)

posted image

Насчёт кодов запчастей на америкоса ничего сказать не могу, так как неинтересуюсь таковыми.

А вот по процессу замены могу сказать следующее:

В моём случае мне пришлось менять не только подшипник, но и кронштейн в котором он стоит; так как мой подшипник заклинило и он проворачивался в кронштейне, в результате чего подразбил его. Если бы поставить туда новый подшипник, то он бы начал колотится в этой разбитой обойме кронштейна и сразу бы накрылся бы. Кстати кроме всего этого, от вибрации вала, у моего Фокуса раздолбался так же сальник правого приводного вала КПП, и из коробки потекло масло

Действовать нужно следующим образом:
1) Заказать подвесной подшипник. Он бывает только оригинальным, а потому стоит около 1300 руб. и ждать его нужно около месяца. До той поры лучше на авто не ездить.
2) С новым подшипником прибываете в мастерскую. Мастер снимает правый приводной вал вместе со ШРУСами и тогда можно будет оценить состояние кронштейна подвесного подшипника. Если всё нормально, то туда ставится новый подшипник. Ну, а если нет, то мастер отправляет вас за новым кронштейном
3) Так как кронштейн бывает только оригинальным, то ждать его придётся около месяца. Поэтому имеет смысл всунуть в старый кронштейн старый подшипник и собрать всё как было, а затем поехать домой и поставить авто на прикол до следующего раза
4) Кронштейн состоит из 2-х частей: основание за 1300 руб., и крышка обоймы подшипника за 500 руб. Ввиду такой дороговизны и долгого срока ожидания поставки имеет смысл поискать это чудесное устройство на разборке
5) Вместе с новым подвесным подшипником и новым подвесным кронштейном прибываете в мастерскую, где вам всё это благополучно устанавливают. Ну и на сальник КПП посмотреть не забываем

Да, чуть не забыл! Когда приводной вал вынимают из КПП, то масло из неё неизбежно выльется. Так что нужно иметь с собой 4л трансмиссионного масла GL4 (на каждый подход)
Ну, а если вам этого мало, то могу дополнительно сообщить, что умная книжка Haynes рекомендует так же запастись медными колечками, которые фиксируют приводные валы внутри КПП. Я такие колечки приобрёл (они тоже только оригинал и стоят очень дорого), но мастер обошёлся без них. Так же Haynes рекомендует менять ступичную гайку после 4-х прикручиваний-откручиваний. Если вы не знаете, сколько раз уже снимали ступичную гайку на вашем авто, то лучше будет приобрести новую

P.S.: Кстати, многоопытные дяденьки-продавцы в магазине запчастей для иномарок несказанно удивились, когда я потребовал у них подвесной подшипник на переднеприводный автомобиль Такой вот Фокус-покус!

Я тут ещё букаф добавлю

Форд - это такой автомобиль, что практически ни одну гайку на нём отвернуть невозможно. Технология такая, сплавы особые . Закисает всё насмерть
По этой причине мастер мой благополучно свернул головы болтам крепления кронштейна, и потом ему пришлось их высверливать. Это увеличило стоимость работы. По окончании процедуры он заявил, что Форд он взял на ремонт в последний раз .
Так что нужно готовится к худшему и обращаться к мастеру со стальными нервами, который умеет аккуратно высверливать заломаные болты, а так же имеет в арсенале набр метчиков для нарезки резьбы

Да! А масло в коробку доливать - дело неблагодарное. Кто его знает, масло какой марки было туда залито раньше; и вообще минералка или синтетика там? Да и какой смысл тухлую отработку свежим разбавлять? Лучше будет, если сделать полную замену

Сейчас глянул в Экзисте: код подшипника на европу 4 332 932, цена упала до уровня 900 р., аналогов не просматривается. Может те аналоги бывают тока для америкосов? Но тогда эти подшипники не совсем одинаковые.

14 сент ября 2010

Вообще их 2 вида (на европейские): на 2-хлитровые Zetec, код 4106404 и остальные авто, код 1061831.

posted image

14 сент ября 2010
цитата:
Форд - это такой автомобиль, что практически ни одну гайку на нём отвернуть невозможно. Технология такая, сплавы особые . Закисает всё насмерть
может это ваш такой особый форд? мастер просто развел на деньги.

Ага Он специально при мне болты отламывал и потом при мне их высверливал После замены подвесного подшипника предстояла замена ремня ГРМ. В ходе этой процедуры надобно снимать генреатор. Так вот, и болты крепящие генератор тоже не захотели отворачиваться и, в итоге, тоже отломались. После этого ЧП мастер оччень сдержано сквозь зубы попросил меня удалится из ремзоны, так как его слегка нервирует, когда на глазах у клиента он крушит его автомобиль.
А сумма вознаграждения за труды была оговорена предварительно, и мастер тот ничего на этом не заработал.

Так как Фокус авто не шибко надёжное, то автосервисы мне приходится посещать с завидным постоянством. И каких болтов мне только потом не отламывали самые разные мастера. Обычное дело! Я уж к этому привык - высверлят, резьбу нарежут, русский болт из нормальной стали вкрутят, и всё будет тип-топ.

Последний раз такое ЧП случилось у меня на прошлой неделе, в совсем другом автосервисе, при замене тормозухи и прокачке тормозов, мастер свернул нипель прокачки на левом переднем суппорте. Суппорт был подвергнут снятию и высверливанию, за что с меня дополнительно взяли 300 р. То есть автосервис реально приподнялся в тот день на крупную сумму бабла! Я неспроста настоял на личном присутствии при прокачке тормозов ибо знал, что мастер обязательно профилонит и не прокачает сцепление, питающееся из того же бачка. Когда я указал ему на этот факт, он чертыхаясь полез в мотор, к нипелю прокачки сцепления, попробовал его отвернуть, но безуспешно. Он сказал, что если нажмёт посильнее, то и его свернёт. А тогда надо будет снимать коробку, чтобы высверлить тот ниппель А это стоит 10000 руб + 300 руб. за высверливание Я предпочёл другой вариант: чтобы 0,15 л. старой тормозухи смешались с 1 л. свежей. Так оно подешевле выйдет

А Фокус у меня, промежду прочим, Германского изготовления; что есть не самый худший вариант из всех возможных

А вы drof-1 если пользуете Toyota, так и радуётесь себе, что подобных проблем не имеете У вас там наверняка проблем другого рода хватает Не зря в последние годы через СМИ проходит столько инфы об очередном отзыве деффективных Тойот разных моделей для их доработки

цитата:
Думаю, что вам просто не повезло с машиной (и с мастерами ).
не повезло и с тем и с другим. да и karat23 сам хоть знает в какую сторону откручивать гайки? 16 сент ября 2010 Вот ещё нарыл:
цитата:
stanly62 14 Августа 2010 - 0:16
был гул под капотом,оказался промежуточный подшипник,но его менять не стал а сделал по другому. открутил хомут,отвел немного от движка,выковырял сальник,наложил в подшипник смазки и собрал. пока все окей).

Нет особого желания отступать от темы и вступать в эту ненужную полемику; но и без ответа тоже оставить нельзя. Настоящему джентльмену всегда ведь есть что сказать. Отпишусь здесь ещё всего разок, и больше уж не буду.

Вопрос о хроническом закисании фордовских болтов действительно не муссируется на данном форуме. Оттого создаётся впечатление, что я один такой глупый неудачник с неудачным экземпляром Фокуса на руках. Однако по жизни лично у меня несколько иные впечатления. Стоит подъехать с вопросом к любому автосервису, как почти обязательно от мастеров прозвучит фраза вроде: «Ааа … Форд! На нём ни один болт не открутишь! Ну, уж ладно, давай, загоняй – попробуем . » Бывало даже так, что мастер мучает очередной фордовский болт, а в это время к нему в гости заходит старый товарищ, который отошёл от авторемонта лет 10 назад; и мастер говорит ему: «Вот видишь Витя, какие наши дела – в твоё время таких «фокусов» ещё не было, мать его ети!» А здесь, на форуме тишь гладь, да божья благодать … Впрочем можно всё же привести одну ветку в которой тема с закисшими болтами неизменно муссируется. Она называется Обобщение информации по задней подвеске фф1 Оказывается, что люди, ремонтирующие заднюю подвеску ФФ1 систематически срезают болты при помощи которых подвеска собрана, потому что старые открутить невозможно. Об этом сообщили нам такие известные личности как . 4. и FICUS 1. Не далее как 12.09.2010 и geirby.71 отчитался там о срезании части закисших болтов. Уж не дилетанты ли они?! Наверное не могут и не любят многое в машине делать сами, вот и накосячили когда взялись. К ним бы в гараж drof-1 – уж он бы не сплоховал; крутил бы те болты в правильную сторону!

На моём авто из деталей задней подвески менялись убитые в сосиску ушастые сайленты продольных рычагов. Сперва работники автосервиса попытались, как это и положено по уму, разобрать заднюю подвеску и снять для этой процедуры продольные рычаги. Не тут-то было! Ни один болт не откручивается – только срезать! Так как я не был готов к переборке всей задней подвески, то попросил их изыскать другой способ. И они справились с задачей, не снимая продольные рычаги. Открутили болты, фиксирующие ушастые сайленты (повезло тебе парень, говорят, что они открутились ), и отжали вниз передние концы продольных рычагов при помощи лома, которым упирались в пороги и в днище. Затем на весу перепрессовали сайленты. Виртуозы! Но в финале сказали, чтобы я к ним на этой тачке больше не приезжал, ибо не возьмутся. К ним недельная очередь стоит из более приятных в обслуживании автомобилей.

При рассмотрении состава ремкомплектов задней подвески, выпускаемых различными производителями, выясняется, что туда всегда входит набор новых болтов. Тем самым, именитые производители косвенно признают тот факт, что болты в подвеске ФФ одноразовые … .

До Фокуса я юзал, ушатанный моим папашей, ВАЗ-2105 1988 года выпуска. Перебрал на нём и переднюю и заднюю подвеску, потому что иначе опасно уже было ездить. Удивительное дело, все гайки откручивались со шпилек без особых проблем; ничего из крепежа не пришлось спиливать и заменять на новое.
В чём-то задрыпанные Москвичи и Жугули значительно превосходят Форд …

А вот вам ещё одна история.
Когда я приобрёл ФФ1, то первым делом решил заменить моторное масло. Нашёл на картере сливную пробку в виде головки болта на 13 и попытался её выкрутить. Грани головки были явно сильно «слизаны» предыдущими монтёрами. Мои потуги вывернуть её не увенчались успехом – я совершенно стесал остатки граней. К своему стыду, для совершения такой простой процедуры, как замена масла мне пришлось обратится в автосервис Мастер приварил к пробке стальной пруток и вывернул её. Я никогда ещё не видел такого радикально чёрного масла, которое вытекло из моего двигателя. По ходу дела, предыдущий владелец хотел было своевременно заменить масло, но не смог выкрутить пробку; и очень долго проездил на отработке.
В картер ввернули новую пробку (всего-то 350 руб.) и залили мне свежее масло. Позднее я приобрёл руководство по эксплуатации от Haynes и прочёл там, что сливная пробка является … одноразовой. Она подлежит замене при каждой смене масла! Через полгода я вновь собрался поменять моторное масло. Взялся за пробку накидным ключом на 13 и … не смог её открутить. Вместо этого ключ начал проворачиваться на пробке и слизывать её грани Ключ на 12 естественно не налезал. Наблюдавшие за процессом очевидцы предположили, что нужно использовать ключ на 12,5 Я вышел из тупика, метнувшись в магазин за так называемым ключом на 13 с подтяжкой. Он подобно хомуту обхватывает головку болта и плотно затягивается на нём при помощи маленького болтика. Применив в качестве усилителя длинную стальную трубу, я отвернул эту чёртову пробку. Таким же путём затем поставил её на место. Пробка закисла за каких-то полгода, несмотря на то, что резьба в отверстии была обильно смазана маслом.

Отчего же закисают все резьбовые соединения в ФФ и при откручивании ломаются болты? Давайте будем рассуждать логично. ФФ ездит по той же самой грязи, что и Жигули, и на него воздействует та же самая вода. Однако в ФФ резьбовые соединения зачастую насмерть закисают, а даже в очень старых Жигулях массово это явление не наблюдается. Очевидно, что дело тут не в воздействующих на резьбу отрицательных факторах окружающей среды, а в качестве металла из которого изготовлены болты и гайки на ФФ. Это и ежу понятно

Ещё раз, извините меня за уход от темы подвесного подшипника. Больше не буду.

Как заменить подшипники колеса на Ford Escape 2002 года


Ford Escape начал производство в 2000 году и рекламировался как кроссовер-внедорожник. Производственная серия 2002 года поставляется с одним из трех размеров двигателя: 2,0 литра, 2,3 литра или 3 литра. Внедорожник также может иметь как ручную, так и автоматическую коробку передач. Подшипники колеса плотно прилегают к ступице подшипника и поэтому должны заменяться как единое целое. Подшипниковый узел колеса соединяет ось с колесом. Если вы слышите громкий шум от вашего колеса, возможно, у вас плохой подшипник колеса. Ожидайте, что процесс замены займет около часа.

Снимите пылезащитный колпачок с колеса Ford Escape с неисправными колесными подшипниками.

Снимите шплинт с оси с помощью плоскогубцев. Снимите шайбу с полуоси своими руками.

Ослабьте и снимите большую гайку центральной оси с помощью гнезда глубиной 30 мм, храпового механизма 1/2 дюйма и перемычки.

Ослабьте зажимные гайки на колесе. Поднимайте Ford Escape, пока колесо не оторвется от земли. Установите подставку под шасси. Поднимите домкрат, чтобы поддержать Escape. Снимите зажимные гайки. Снять колесо.

Снимите три 15-мм болта с кронштейна тормозного суппорта. Снимите кронштейн с ротора. Привяжите кронштейн к подвесной катушке с помощью провода. Не позволяйте ему болтаться у тормозного шланга.

Нажмите на заднюю часть ротора молотком, чтобы выбить его. Потяните его до конца от ступицы подшипника ступицы колеса в сборе вручную.

Отсоедините разъем антиблокировочной тормозной системы от ступицы подшипника в сборе.

Снимите три 15-мм болта из-за поворотного кулака, чтобы снять узел ступицы подшипника колеса. Поднимите сборку, если она все еще застряла после снятия болтов.

Присоедините съемник колесного подшипника к ступице. Поверните вал съемника против часовой стрелки, чтобы отсоединить подшипники колеса от ступицы.

Прикоснитесь новыми ступичными подшипниками к ступице молотком, пока обойма подшипника колеса не войдет в зацепление с пластиной ступицы.

Очистите сопряженную поверхность на поворотном кулаке новой ступицы наждачной бумагой средней зернистости. Смажьте сопряженную поверхность и осевой вал.

Прикрепите новый узел ступицы подшипника колеса к поворотному кулаку с помощью болтов, которые вы сняли ранее. Заменить ротор над узлом ступицы. Установить на место кронштейн тормозного суппорта. Замените большую гайку центральной оси, шайбу и шплинт. Установите колесо и опустите Ford Escape.

Повторите шаги с 1 по 12 для другого колеса с поврежденным подшипником колеса.

Ford Ecosport Клуб

Подшипник переднего правого привода

Соседняя тема - все разжевали

Подшипник переднего правого привода - Screenshot_20170812-174907.jpg

. Изображение
.

Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Подшипник переднего правого привода

Соседняя тема - все разжевали

Подшипник переднего правого привода - Screenshot_20170815-005732.jpg

Подшипник переднего правого привода

Теперь понятно. Только подвесной это не граната обведенная в кружочек, а узенькая полоска справа от нее. так, к слову.
поз.2 на фото ниже:

Изображение

Подвесной подшипник 45х75х19 идёт на Ford KA, Fiesta, Fusion, Focus 1.2.3, C-Max, Galaxy, Kuga, Mondeo, Puma, S-Max, Transit.
Впрочем, про Мондео погорячился, не на всех моделях идет, на некоторых стоит п-к 30х58х20 - finis 4106104 (Такой-же и на всех RS, и возможно ST(?))

Finis 1 061 831 (заменен производителем на 1459756)
Finis 1 459 756
Finis 1 701 597

PS: следует иметь ввиду, что при замене подшипника в незаводских условиях сильно прослабляется посадочный диаметр на валу, бывает после замены свистит не хуже чем до. (поэтому дилер меняет вал в сборе (за счет владельца, к сожалению)

. Изображение
.

Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Подшипник переднего правого привода

Подшипник переднего правого привода

. Изображение
.

Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Подшипник переднего правого привода

Теперь понятно. Только подвесной это не граната обведенная в кружочек, а узенькая полоска справа от нее. так, к слову.
поз.2 на фото ниже:

Изображение

Подвесной подшипник 45х75х19 идёт на Ford KA, Fiesta, Fusion, Focus 1.2.3, C-Max, Galaxy, Kuga, Mondeo, Puma, S-Max, Transit.
Впрочем, про Мондео погорячился, не на всех моделях идет, на некоторых стоит п-к 30х58х20 - finis 4106104 (Такой-же и на всех RS, и возможно ST(?))

Finis 1 061 831 (заменен производителем на 1459756)
Finis 1 459 756
Finis 1 701 597

PS: следует иметь ввиду, что при замене подшипника в незаводских условиях сильно прослабляется посадочный диаметр на валу, бывает после замены свистит не хуже чем до. (поэтому дилер меняет вал в сборе (за счет владельца, к сожалению)

Снятие и установка приводных валов. Приводные валы Ford Escort 5

Снимите колпак с переднего колеса с требуемой стороны. Используя маленькую выколотку, разблокируйте гайку крепления ступицы переднего колеса.

Отвинтите гайку на пол-оборота. Ослабьте гайки крепления колеса Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее переднее колесо и отвинтите гайку крепления ступицы. Снимите ступицу (см. рис. 8.2).


Отвинтите 2 болта крепления суппорта переднего колеса, не отсоединяя тормозной шланг. Используя мягкую проволоку подвесьте суппорт к стойке.

Отсоедините шаровой шарнир рулевой тяги от поворотного кулака.

Снимите поперечный рычаг. При этом сначала отвинтите болт крепления на кронштейне, затем гайку на шаровом шарнире, удерживая от проворачивания болт ключом. Извлеките приводной вал из ступицы, потянув ступицу на себя от автомобиля. Не извлекайте полностью приводной вал из ступицы. Если приводной вал не выходит из ступицы, используйте молоток или съемник для его извлечения (см. рис. 8.3).


Извлеките приводной вал из коробки передач. Для этого вставьте между внутренним ШРУСом и картером коробки передач монтировку и в то время когда помощник будет тянуть приводной вал наружу, сильным резким ударом по концу монтировки выбейте приводной вал из зацепления в полуосевой шестерне дифференциала (см. рис. 8.4). Вместо извлеченного приводного вала вставьте в коробку передач пластмассовые или деревянные заглушки.


Извлеките приводной вал из ступицы. Снимите стопорное кольцо из канавки на внутренней части приводного вала.

При установке приводного вала необходимо установить новое стопорное кольцо и штифт блокировки гайки крепления шарового шарнира (см. рис. 8.5).


Установка

Установите новое стопорное кольцо в канавку на внутренней стороне приводного вала.


Тщательно очистите и смажьте шлицевые части приводного вала и ступицы. Вставьте приводной вал в ступицу и используя приспособление 14-022 полностью затяните приводной вал в ступицу. Снимите приспособление, установите на вал шайбу и навинтите новую гайку не затягивая.

Извлеките временно установленную гробку с коробки передач. Смажьте рабочие кромки уплотнительного кольца дифференциала и вставьте внутренний конец приводного вала в коробку передач. Совместите шлицы на валу и коробке передач и вдавите приводной вал до фиксации его стопорным кольцом (см. рис. 8.7).


Привинтите поперечный рычаг, вставив шаровой шарнир в поворотный кулак и затяните требуемым моментом.

Внимание. При установке поперечного рычага ни в коем случае не проворачивайте болт Тогх.

Подсоедините шаровой шарнир рулевой тяги к поворотному кулаку.

Установите суппорт тормоза и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом.

Установите колесо, слегка навинтив гайки крепления.

Установите новую гайку ступицы и затяните ее насколько возможно. Проверьте легкость вращения колеса, чтобы проверить правильность установки подшипников. Опустите автомобиль и окончательно затяните гайку крепления ступицы требуемым моментом. Зафиксируйте гайку от отвинчивания, используя выколотку. Зачеканьте буртик гайки в паз приводного вала.

Затяните гайки крепления колеса требуемым моментом. Проверьте уровень масла в коробке передач.

Замена подвесного подшипника на форд эскейп

Замена подвесного подшипника карданного вала - вибрация

замена подшипника в подвесном на кардане форд маверик эскейп мазда трибьют



Замена подшипника промежуточного вала

Перед заменой опорного подшипника, поставьте автомобиль на ровную поверхность, обеспечьте освещение. Ручной тормоз выключается, включается первая передача, при этом не забудьте поставить противооткатные упоры под задние колеса. 19 серия Азбуки Форд - Замена подшипника промежуточного вала.

Замена подшипника приводного вала Ford Escape\Maverick\Mazda Tribute

Под порог поднятой стороны машины поставьте прочные опоры, домкрат при этом окончательно убирать не стоит. Такой способ позволит обеспечить вашу безопасность от возможного падения транспортного средства во время проведения работ по замене подшипников. Замена подшипника приводного вала (полуоси) Escape\Maverick\Tribute.

ремонт передней ходовой форд ескейп +кат№

Замену подшипников ступичных передних рекомендуется производить сразу на обоих колесах оси. Для демонтажа и сборки поворотного кулака на автомобиле Ford Fusion вам потребуются: отвертка, съемник для подшипников, головки торцевые на 10 и на 27.

Мазда Трибьют: ремонт и обслуживание - Замена крестовины кардана GMB GUN-47 и заднего отбойника RBI

Как вариант, некоторые специалисты предлагают воспользоваться болгаркой для снятия старого подшипника. Достаточно сделать несколько надрезов, чтобы разрушить старый подшипник, однако существует опасность повреждения вала при неумелом использовании инструмента. Будут вопросы, пишите в почту: mazdaval@ .

Раздаточная коробка Эскейпа, Трибьюта

Новый подшипник аккуратно забиваем с помощью большой ударной шлицевой отвертки или чего-то похожего. Не сильными ударами по всей окружности внутренней обоймы подшипника. Раздаточная коробка Мазда Трибьют, Форд Эскейп или Маверик. Как устроена, что внутри, срезало шпонку, отдаю.

Ford Ranger замена подвесного подшипника кардана

Привод нужно зафиксировать в тисках, и с помощью двух молотков или зубила выбить подшипник. У меня при выбивании у подшипника раскололась верхняя обойма, после этого стало удобнее выбить его внутреннюю обойму. Замена подвесного подшипника на Ford Ranger 2014.

Форд Эскейп (Ford Escape) 2009 г. в. 2.5L, устранение вибрации на кузов и замена сальника АКПП 6F35

Отдельно подшипник купить не проблема, а вот обоймы от него нет. А чтобы снять его, надо эту обойму развальцевать аккуратно и потом завальцевать. Когда клиент приезжал в первый раз, была выявлена вибрация по кузову и течь сальника АКПП (модель 6F35), куда.

Снятие редуктора Ford Maverick 2.3

Нередко неисправный подшипник проявляет себя и по-другому, например, у некоторых "ФОРДоводов" подшипник начинает постукивать во время движения, создавая иллюзию неисправности абсолютно другой части автомобиля.

2006 Ford Escape XLT AWD 3,0 L. Замена задней опоры двигателя

Замена опорного подшипника Ford Escape - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Минске. Замена опорного подшипника Ford Escape в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.


Замена подвесного (промежуточного) подшипника правого привода VW Sharan, Ford Galaxy, Seat Alhambra

Замена подвесного (промежуточного) подшипника правого привода VW Sharan, Ford Galaxy, Seat Alhambra Наш.

Рекомендации для будущих владельцев Форд Эскейп

Рекомендации для будущих владельцев Форд Эскейп

Задний стеклоочиститель сдается после лет эксплуатации из-за разрушения пластиковой шестерни механизма или банального закисания.

Рекомендации для будущих владельцев Форд Эскейп

Рекомендации для будущих владельцев Форд Эскейп

Дорестайлинговые существенно дешевле — в районе 8 тыс. Стоимость новой передней амортизационной стойки около тыс.

Рекомендации для будущих владельцев Форд Эскейп

Стоимость новой передней амортизационной стойки около тыс.

Замена промежуточного подшипника и сальника правого привода на Ford Fusion.

Если есть, то нужно искать причину. В большинстве случаев владельцы ездили, особо не ощущая изменений в работе двигателя. Но в определенный момент, когда они давали большие нагрузки на двигатель проворачивались вкладыши и двигатель требовал кап. Многие предпочитают поменять двигатель, а не ремонтировать, так как это дешевле и быстрее. Трансмиссия Двигатель большой мощности провоцирует к быстрой рваной езде.

подвесной подшипник на правом переднем приводе

По времени ремонта переборка занимает около недели — как правило, в Москве можно найти комплектующие для ремонта, а, следовательно, сроки сокращаются. Так же необходимо убедиться, не текут ли сальники АКПП , раздатки и заднего редуктора. Замена не очень дорогая, но важно не упустить момент, чтобы жизненно важные узлы не лишились смазки. Подвеска Элементы подвески не сильно отличаются в зависимости от двигателя. Как и у всех машин со временем в негодность приходят сайлент-блоки рычагов , амортизаторы , пружины , рулевые наконечники и шаровые опоры.

Рекомендации для будущих владельцев Форд Эскейп

Встречаются неоригинальные шаровые и сайлент-блоки, но трудоёмкость их замены нивелирует общую разницу с оригинальным рычагом в сборе. Кроме того, у нас вы можете купить неоригинальные рычаги в сборе с шаровыми опорами и сайлент-блоками. Это касается передних рычагов. Электрика Проводка в Эскейпе даже года редко вызывает какие-либо нарекания у владельцев. Если только на гибридных версиях. Чаще всего проблемы случаются у Форд Эскейп с блоком предохранителей, который расположен в салоне его еще называют блоком комфорта , а также с модулем ABS и проводкой на него.

После рестайлинга в нем начали устанавливать некий блок управления электроприборами, который и может давать сбой. Сложность заключается в том, что найти на разборе блок от машины именно с такой же комплектацией электроприборов не всегда получается. В таком случае у клиентов Очаково-Форд есть возможность заказать новый блок предохранителей.

Краткое описание

Моторчик заднего стеклоочистителя Пора замены моторчиков стеклоочистителей приходится на зиму. Обычное дело, когда дворник прилип намертво к стеклу, а при включении моторчик просто сгорает. На разборе моторчик стоит около 4 тыс. Но проблема заключается в замене моторчика. Чтобы заменить привод стеклоочистителя, нужно сначала снять поводок. Но, обычно, шкив моторчика со шлицевой частью на который крепится поводок намертво прикипает к поводку и приходится его спиливать. Таким образом, часто замене подлежит не только моторчик, но и поводок.

Рекомендации для будущих владельцев Форд Эскейп

Как ни странно, на первый взгляд, но наиболее сгнившие экземпляры, которые попадали к нам на кузовной ремонт, были гаражного хранения. Дело в том, что машина, которая хранится в гараже, но часто используется зимой для поездок, постоянно подвергается перепаду температур, и, как следствие, воздействию конденсата.

Рекомендации для будущих владельцев Форд Эскейп

Как правило, в таких случаях, нашим мастерам кузовного и малярного дела приходилось менять, фактически, целиком пороги и задние крылья. Привода ШРУСы приводов переднего привода и промежуточные подшипники на Форд Эскейп изнашиваются так же, как и на всех других машинах. Можно, конечно, поменять и отдельно ШРУС, но они поставляются только по оригиналу, и как правило, экономически это не целесообразно. Задние привода имеют крайне низкую степень износа, так как подключаются только при пробуксовывании передних колес.

Раздатка Раздатка на Форд Эскейп ломается редко, но все же, ломается. Чаще всего у любителей езды по серьезному бездорожью. Задний редуктор с вискомуфтой Задний редуктор идет в сборе с вискомуфтой. Стоимость ремонта оценивается в тыс.

Причина — незащищенная электрическая схема блока, пробои сжигают транзисторы.

Рекомендации для будущих владельцев Форд Эскейп

Восстановить блок можно путем перепайки, но специалистов берущихся за это немного. Стоимость нового блока около тыс. Решается перепайкой соответствующего контроллера с одного блока на другой, стоимость такой работы около 2 тыс.

Ford Escape 2005, 155 л. с. — самостоятельный ремонт

При появлении нагрузки стрелка температуры охлаждающей жидкости угрожающе стремится в красный сектор. Механическая коробка передач, которой могли комплектоваться Форд Маверик с двигателем 2,0 и 2,3 л, надежна.

Рекомендации для будущих владельцев Форд Эскейп

Сцепление ходит более тыс. Новый комплект сцепления потребует около тыс. Но, тем не менее, нередко требует ремонта при пробеге более тыс.

Рекомендации для будущих владельцев Форд Эскейп

Наиболее уязвимые элементы — гидроблок и тормозная лента, реже — блок соленоидов. Автосервисы за ремонт коробки просят около тыс. Подключение задней оси происходило за счет увеличения давления силиконовой жидкости и сжатия фрикционов в муфте при пробуксовке передних колес. Обе муфты в целом надежны. Крестовины карданного вала ходят около тыс.

Стоимость новой крестовины около рублей. Подвесной подшипник кардана служит более тыс. Новый подшипник стоит около тыс. Реже возникает необходимость замены карданного вала из-за выхода из строя его ШРУС при пробеге более тыс. Стоимость нового кардана в сборе около тыс.

Сальник хвостовика заднего дифференциала может начать подтекать при пробеге более тыс. Стоимость нового привода в сборе около тыс. Передние ступичные подшипники редко ходят более тыс. Задние живут дольше — более тыс. Обе ступицы разборные и подшипники меняются отдельно.

Замена привода Форд Эскейп

Привод колеса служит для передачи крутящего момента от коробки передач на колеса. Привод устанавливается на каждое ведущее колесо. Основные его составляющие – приводной вал и два шарнира (ШРУСа), наружный и внутренний на нем. Левый и правый приводные валы неодинаковые, у левого колеса он маленький сплошной, а у правого – больше и в форме трубы.

Замена привода Форд Эскейп

ШРУСы бывают обыкновенными, то есть состоящими из корпуса, сепаратора и шариков, и трипоидными – из трех роликов с полусферической поверхностью, вращающихся на игольчатых подшипниках. В системе привода колеса чаще всего выходят из строя ШРУСы, их неисправность и несвоевременная замена влечет за собой повреждение приводного вала. Признаки того, что нужно делать замену привода Форд Эскейп такие. Продольная вибрация при движении, автомобиль уводит в сторону.

Стоимость замены привода:

Вид работыСтоимость
Замена левого привода от 1500 руб.
Замена правого привода от 1750 руб.

Где поменять привод Форд Эскейп в Санкт-Петербурге:

Если во время разворота раздается хруст или стук, неисправен внешний шарнир. Если эти звуки при начале движения, на подъеме вверх по дороге или на холостом ходу – внутренний шарнир. Покрышка проблемного колеса износится больше. В самом валу может износиться промежуточный подшипник приводного вала – тогда будет слышен гул из-под капота. Еще при проблемах с приводным валом идут рывки при вращении ведущих колес, люфт внутреннего ШРУСа, биение, отдающее в руль. Может потечь сальник приводного вала, порваться пыльник. Если проблема запущена, придется делать замену приводного вала Форд Эскейп.

При разборе ось или трубу приводного вала нужно тщательно осмотреть на предмет повреждений. При наличии трещин, царапин, вмятин, неровностей, сколов или хотя бы минимальной деформации замена приводного вала Форд Эскейп обязательна. Существует еще такая диагностика: вал нужно прокатить по ровной поверхности. Если есть отклонение от ровной линии, его нужно менять.

Для точной диагностики рекомендуем воспользоваться услугами наших СТО. Замена привода Ford Escape производится как по отдельным элементам, так и в сборе.

Самостоятельная замена привода делается только в том случае, если вы уверены в своих силах. Если нет опыта, можно, например, повредить планетарные шестеренки трансмиссии, КПП. Неправильно подобранные стопорные кольца повредят ШРУС. То же произойдет при перетягивании гайки ШРУСА. При слабом затягивании получите люфт.

Поэтому настоятельно советуем делать замену привода в наших автосервисах Санкт-Петербурга.

Подвесной подшипник Форд Фокус 2 - как заменить у промежуточного вала своими руками

Замена подвесного подшипника Форд Фокус 2

Подвесной подшипник промежуточного вала Форд Фокус 2 расположен на правом приводном валу, и служит его опорой. Так как коробка передач на Фокусах смещена влево к моторному отсеку (относительно водителя), то справа привод длиннее, поэтому необходима дополнительная опора в виде подшипника.

Замена подвесного подшипника Форд Фокус 2, как и замена переднего ступичного, требуется сразу, при обнаружении первых признаков неисправности. Если авто с неисправным подшипником правого привода длительное время эксплуатируется, то есть риск повредить смежные узлы (ступицу, ШРУС, АКПП, сам привод).

В данной статье подробно рассказано, как правильно заменить подвесной подшипник Форд Фокус 2 1.8, 2.0, 1.6 своими руками (в том числе рестайлинг), а так же как сделать диагностику, выбрать запчасти для ремонта по артикулу (номеру), размерам, ценам. Инструкция представлена в виде 40 фото, подробного описания с видео.

Проверить, что промежуточный подвесной подшипник шруса неисправен можно по характерному шуму передней оси автомобиля, как на представленном видео.

Выход из строя подвесного подшипника Форд фокус 2

    1. Разгоните авто по ровной дороге до 40-60 км/час или до того момента пока не услышите шум.
    2. Начните поворачивать рулём, если звук не исчезает — причина в промежуточном подшипнике FF 2.
    3. Поднимите «передок» автомобиля домкратом, и проверьте передний ступичный подшипник. Если он исправен, тогда следует проверить подвесной.
    4. Для этого прокрутите привод, послушайте работу подшипника.
    5. Потрогайте корпус во время вращения оси. Если промежуточный подшипник неисправен, вы ощутите или услышите перекаты с вибрацией внутри детали.

    Скоба подвесного подшипника
    Подвесной Подшипник Форд Фокус 2

        1. Видео по замене подвесного подшипника на Форд Фокус 2, а так же видео с процессом проверки представлены далее в статье.

        Замена подвесного подшипника, гул при езде

        Ford Fusion: проверка подвесного подшипника

        Устройство узла подшипника промежуточного вала Форд Фокус 2 и подготовка к замене

        На схемах ниже показано устройство приводов передних колес. Для правильной замены, разборки/сборки узла в дальнейшем изучите конструкцию с компоновкой.

        Вал привода Форд Фокус 2
        Валы приводов колёс Форд фокус 2

        Теперь подготовьте инструмент для замены согласно списку:

            • минусовая отвертка или зубило;
            • ключ разводной;
            • два домкрата или подъемник (по возможности);
            • головки накидные: 19, 13, 21;
            • тиски, молоток, щётка по металлу;
            • шестигранник на 8;
            • новое масло с резервуар для слива/залива с КПП; (по возможности);
            • новые запчасти, сальник (о выборе которых читайте в конце статьи).

          Как поменять подвесной подшипник Форд Фокус 2 (1.6-2.0) — пошаговая инструкция по демонтажу приводного вала

              1. Замена подшипника привода Форд Фокус 2 начинается с ослабления колёсных болтов. Поднимаем авто домкратом или делаем перечисленные операции на смотровой яме (подъёмнике).
              2. Снимаем колесо, находим гайку ступицы и откручиваем. Для удобства зафиксируйте тормозной диск через суппорт отверткой.
              3. Затем ослабляем контргайку пальца шаровой опоры накидным ключом на 21.

              Гайка ступицы Форд Фокус 2
              Шаровая опора Форд Фокус 2
              Домкрат под шаровой опорой Форд Фокуса 2

                  1. Впрессовываем шаровую опору аккуратными ударами молотка, желательно через деревянный брусок. Когда палец начнет выходить, сделайте рычаг, чтобы надавать на опору сверху.

                  Выпрессовка шаровой ff2
                  Палец шаровой ff2

                      1. Далее поверните руль до упора вправо, чтобы извлечь ШРУС из ступицы.
                      2. Переходим к фиксирующей скобе детали, находим две гайки с болтами и откручиваем их.
                      3. Убираем скобу, теперь осталось извлечь из КПП привод. Слабыми ударами молотка сдвигаем вал (по необходимости), второй рукой извлекаем его из АКПП.

                      Вал правого привода Форд Фокус 2
                      Вал правого привода Форд Фокус 2

                          1. Снятую полуось очищаем от грязи, обрабатываем отверстие шарикоподшипника с посадочной поверхностью смазкой WD-40.
                          2. Затем зачищаем поверхность рядом с торцом обоймы от коррозии и грязи. Переходим к снятию подвесного элемента качения.

                          Вал привода фф2 и подшипник
                          Вал правого привода фф2

                          Два способа снятия подвесного подшипника

                              1. Первый способ подойдет, если у вас есть специальный пресс, а так же сепараторный съемник. Так как этот метод редко применяется в гаражных условиях, рассмотрим его только в виде фотографий.

                              Снятие подвесного подшипника съёмником
                              Снятие подвесного подшипника через пресс

                                  1. Второй способ без съемника. Применяются два молотка или молоток с зубилом.
                                    1. Положите привод на пол, прижмите ногой (или используйте тиски);
                                    2. Возьмите два молоточка или зубило, наносите удары по торцу шарикоподшипника, периодически равномерно проворачивая вал.
                                    3. Постепенно опора сойдет с посадки. В некоторых случаях наружное кольцо разваливается от ударов и чтобы снять внутреннюю обойму, делают надпил углошлифовальной машинкой с маленьким диском, далее зубилом раскалывают калёную деталь.

                                    Демонтаж подвесного подшипника Фокуса
                                    Старый подвесной подшипник Форд

                                    Есть три проверенных способа, чтобы запрессовать новый промежуточный подшипник правого привода Форд Фокус 2. Сначала отчищаем посадочную поверхность и смазываем густой смазкой.

                                        1. Пневматический пресс с сепараторным съемником - метод подходит для автосервисов и СТО.

                                        Запрессовка подвесного подшипника прессом
                                        Запрессовка подвесного подшипника прессом

                                            1. Запрессовка ударными способами - через трубу или более распространенный вариант - используя металлическую проставку (зубило, напильник, монтировка, палец и т.п). Наносятся не сильные удары по торцу, равномерно по всему диаметру внутреннего кольца запрессовывают элемент до упора.
                                                1. Установив шарикоподшипник, монтируем ось привода в обратной последовательности, но сначала извлеките и поменяйте сальник в коробе передач на новый.

                                                Замена сальника промежуточного вала
                                                Замена сальника промежуточного вала
                                                Установка промежуточного вала Форд Фокус 2
                                                ШРУС и шаровая опора Форд Фокус 2

                                                Краткая инструкция - как поменять или добавить масло в коробку передач Форд Фокус 2

                                                    1. Найдите на КПП панель, откройте крышку.

                                                    Змена масла в коробке передач Форд Фокус 2
                                                    Змена масла КПП Форд Фокус 2

                                                        1. Откручиваем специальный болт-заглушку шестигранником. В отверстие шприцом добавляем масло, до того уровня пока не появится след на заглушке.

                                                        Змена масла в коробке передач Форд Фокус 2
                                                        Змена масла в коробке передач Форд Фокус 2

                                                        Выбор подвесного подшипника Форд Фокус 2 — артикул, цена, размеры и какой лучше купить

                                                        Оригинальный (серийной) номер детали — 1701597.При замене рекомендуется покупать или заказывать оригинальный подвесной подшипник FORD (серийный). Срок службы до замены в среднем составляет 100 000 км пробега. Таблица с рекомендуемыми производителями (аналогами), артикулами, ценами и комплектацией представлена ниже. Обратите внимание: для замены предпочтительнее выбирать из первых двух вариантов.

                                                        Читайте также: