Замена подшипников хвостовика раздатки шевроле каптива

Обновлено: 05.07.2024

Раздаточная коробка

Так понимаю аналогичная поломка ?

Сальник 4807094 старый оставили или что то из аналогов подобрали? NAC по ссылке не бьется(.

совершенно верно. поломка именно та.
подшипник у меня стоит именно 6006..

По сальнику вопрос. Граната входит в защитную крышку.. так как у гранаты есть глубокая фаска, то граната садится дальше шлицевого соединения.. я не померил конкретно, но полагаю там места остается до стопора около 5-6 мм на стопорное кольцо и сальник.. да и за сальником желательно бы дренажное отверстие иметь.. если вода все же попадет за сальник, то у нее одна дорога.. в подшипник )))) . но это лучше чем крышечка с дырками.

крышечка была пустой.. сальника там не было вообще никакого, то есть крышка отбивает грязь, вода вытекает обратно через отверстия, а воду держит уплотнение подшипника..
В крышке раздатки свой сальник, герметизирующий выход масла из раздатки. Рядом дренажное отверстие..
если там подтеки масла, то скорее всего сальник не герметичен. Половина вала промежуточного крутится в раздатке, половина в сухом чулке и на краю у него пошипник 6006.

Гранату снимали вдвоем из смотровой ямы.. один монтировкой с отогнутым краешком создал напряг между гранатой и болтом кронштейна, второй через трубу д 20 (она как раз не скользит по окружности гранаты) кувалдой с уверенным настроем наносит удар.. Длинна трубы около 60-70см.. выбивать из под низа автомобиля от центра.
Сняв гранату доходим до вала со шлицами и стопорами. очистив все от стопорных шайб пытаемся выбить вал промежуточный уперев в проточку стопорного кольца трубу. попалась квадратная труба 20*20.. Метод варварский, но мягкий метал не оставил замятин на шлицах и не соскальзывал в прочем ни разу.
Если сепаратор подшипника отсутствует и шарики все внизу, то одна из хитростей для выбивания вместе с целым подшипником, это развести шарики равномерно, расклинив их аккуратно отстрогав небольшие квадратные вставочки из дерева. Если подшипник сидит плотно, и жалко шлицы, то опустив шарики вниз нужно выбить шарики подшипника по одному во внутрь.. вал выйдет тогда без удара из раздатки. потом шарики нужно вымагнитить оттуда указкой..

Подшипник промежуточного вала раздатки для Captiva.

подшипник промежуточного вала

Captiva стоит в ряду компактных кроссоверов на лидирующих позициях. Автомобиль достаточно неприхотлив, стоек к агрессивному драйву и хорошо зарекомендовал себя при езде на российских дорогах. Как и самая совершенная техника, после года эксплуатации автомобиль нуждается в диагностике и мелком ремонте.

К типичным неполадкам можно отнести выход из строя подшипника промежуточного вала раздаточной коробки.

Признаки неисправности

При выходе из строя подшипника промежуточного вала раздаточной коробки, специалисты выявляют ряд признаков, по которым можно определить неисправность в раздаточной коробке. К ним относятся:

  1. При езде слышен нехарактерный звук, вой, то затихающий, то появляющийся.
  2. Появление стука в коробке при включении первой передачи.
  3. При езде на скорости более 80 км. автомобиль начинает вибрировать, движение происходит рывками.

К появлению последнего признака, кроме рассыпавшегося подшипника, причиной нехарактерной вибрации может быть разбалансировка колес.

Важно! Если, заведенный автомобиль стоит на месте и слышится посторонний звук – причина в неправильной работе двигателя, не в раздаточной коробке.

Диагностику и замену подшипника можно провести как в автосервисе, так и самостоятельно. Приобретя подшипник промежуточного вала раздатки для captiva от производителя (в некоторых случаях используется японский производитель комплектующих) водители делают гаражный ремонт придерживаясь следующего порядка.

Порядок ремонта при замене подшипника промежуточного вала раздатки для captiva:

подшипник промежуточного вала раздатки

  • Отсоединив все крепежи, раздаточная коробка снимается с автомобиля. При ремонте в автосервисе одновременно меняют масло и заменяют сальники. Автомобиль устанавливается на стенд для проверки работы смежных узлов и агрегатов.
  • Раздаточную коробку при самостоятельном ремонте не следует разбирать полностью, т.е половинить.
  • Агрегат очищается от грязи и накипи. Для быстрой отдачи крепления используется специальная жидкость. WD-40 может служить оптимальным решением.
  • Снимается сальник или грязезащита. В некоторых случаях его можно заменить, опытные водители очищают его, выпрямляют и устанавливают при сборке обратно.
  • Извлекается стопорное кольцо.
  • Вынимается вал с установленным подшипником. Отличие Каптива от других автомобилей, заключается в сравнительной легкости разборки агрегатов. Используя стандартный инструмент автомеханика можно провести капитальный ремонт машины.
  • Снимается зажимное кольцо с вала.
  • Подшипник или отпрессовывается или сбивается резиновым молотком.
  • На штатное место устанавливается новый подшипник.
  • Все крепления зажимаются динамометрическим ключом.
  • Размер подшипника от производителя стандартный: внутренний диаметр – 30 мм., наружный – 55 мм. высота борта – 13 мм.

Запрессовать новую деталь можно следующим образом. Установить на вал новую деталь, сверху надеть старый подшипник и поставить под пресс. Отработанная деталь будет служить дополнительным фиксатором силы.

Узлы устанавливаются в раздаточную коробку. Коробка ставится на штатное место, болты перед зажимом рекомендуется смазать литолом или другой пластической смазкой, это предотвратит закисание крепежей в будущем. Заливается масло.

Альтернатива: новая коробка или ремонт

Самостоятельный ремонт займет несколько часов, цена подшипника колеблется от 350 рублей. Если выработанный подшипник был причиной вибраций в автомобиле и нехарактерного воя раздаточной коробки, то все признаки пропадают мгновенно. Если замену подшипника произошла, а проблема осталась, без профессионалов автосервиса не обойтись.

подшипник промежуточного вала раздатки для captiva

Если подшипник разбивает посадочное место в корпусе раздаточной коробки, рекомендуется заменить всю раздатку. Некоторые автослесари рекомендуют установить на вал, подшипник большего диаметра, предварительно расточав корпус раздаточной коробки.

В некоторых ремонтных мастерских могут порекомендовать укрепить посадочное место подшипника дополнительной обоймой, которая изготавливается кустарным способом из фольги большой толщины.

Следует заметить, что все кустарные переделки родной раздаточной коробки, подбор нестандартных деталей и пр. никогда не гарантирует долгого срока эксплуатации автомобиля, но вполне приемлемы для экстренных случаев.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Устройство и сервис раздаточной коробки Шевроле Каптива

Раздаточная коробка Шевроле Каптива модели Getrag 760 состоит из алюминиевого картера, первичного вала и зубчатой передачи, а также системы колец и шестерен для передачи мощности.

Раздаточная коробка передает крутящий момент/мощность от первичного вала через узел колец и шестерен на задний дифференциал посредством цельного карданного вала в сборе. Блок заднего привода (RDM) распределяет переменный крутящий момент/мощность на задние колеса через отдельные полуоси.

Раздаточная коробка Getrag 760 автомобиля Шевроле Каптива является блоком с одной скоростью. Передача крутящего момента регулируется электроникой в зависимости от требований заднего дифференциала.

В раздатке применяется синтетическая гипоидная жидкость 75W-90. Уровнем полной заправки является нижний край заливного отверстия, когда автомобиль стоит на горизонтальной поверхности.


11. Детали раздаточной коробки Шевроле Каптива

1 - Пробка сливного отверстия, 2 - Пробка заливного отверстия, 3 - Уплотнение первичного вала раздаточной коробки - слева, 4 - Кольцевое уплотнение, 5 - Раздаточная коробка - слева, 6 - Вид раздаточной коробки в сборе, 7 - Установочный штифт половинок, 8 - Щиток вала привода передних колес, 9 - Фиксатор полуоси, 10 - Фиксатор привода передних колес, 11 - Уплотнительное кольцо, 12 - Фиксатор подшипника промежуточного вала привода передних колес, 13 - Узел подшипника промежуточного вала привода передних колес, 14 - Промежуточный вал привода передних колес, 15 - Болт крепления кронштейна подвески, 16 - Кронштейн подвески раздаточной коробки Chevrolet Captiva, 17 - Болт крепления теплозащитного экрана, 18 - Теплозащитный экран раздатки, 19 - Болты крепления половинки, 20 - Раздаточная коробка - справа, 21 - Уплотнение раздаточной коробки, 22 - Уплотнение первичного вала - справа, 23 - Узел уплотнения промежуточного вала переднего ведущего моста, 24 - Первичный вал, 25 - Вал заднего выходного привода, 26 - Гайка шестерни заднего выходного привода, 27 - Фланец заднего вторичного вала, 28 - Маслоотражатель заднего вторичного вала, 29 - Уплотнение заднего вторичного вала, 30 - Узел подшипника заднего вторичного вала, 31 - Картер вала заднего выходного привода, 32 - Регулировочная прокладка заднего вторичного вала, 33 - Болт картера вала заднего выходного привода, 34 - Сепаратор подшипника заднего вторичного вала, 35 - Задний вторичный вал, 36 - Уплотнительное кольцо картера вала заднего выходного привода

Снятие и установка раздаточной коробки Шевроле Каптива

Операции по снятию раздатки Chevrolet Captiva:

- Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.

- Снять приемную трубу глушителя. Снять карданный вал.

- Отсоединить правую полуось.

- Снять верхний болт (1) крепления раздатки Шевроле Каптива.

- Снять болты крепления скобы раздаточной коробки (3) и саму скобу (2).

- Снять болты крепления (5, 6) кронштейна раздаточной коробки и сам кронштейн (4).


- Снять нижние болты крепления раздаточной коробки Шевроле Каптива.

- Опереть раздаточную коробку на домкрат.

- Снять сквозной болт крепления задней подвески коробки передач с главной передачей в сборе к кронштейну.

- Демонтировать монтажные болты и гайку заднего кронштейна коробки передач с главной передачей в сборе.

- Снять с рамы болты крепления задней подвески коробки передач с главной передачей в сборе.

- Снять заднего кронштейна коробки передач с главной передачей в сборе.

- Снять раздаточную коробку Chevrolet Captiva с коробки передач с главной передачей в сборе.

- Закупорить коробку передач с главной передачей в сборе для сведения к минимуму вытекания рабочей жидкости коробки передач с главной передачей в сборе.

Операции по установке раздатки Шевроле Каптива модели Getrag 760:

- Установить раздатку Шевроле Каптива в коробку передач с главной передачей в сборе.

- Установить задний кронштейн коробки передач с главной передачей в сборе.

- Установить на раму болты крепления задней подвески коробки передач Chevrolet Captiva с главной передачей в сборе.

- Затянуть болты крепления задней подвески коробки передач с главной передачей в сборе моментом 90 Нм.

- Установить сквозной болт крепления задней подвески коробки передач с главной передачей в сборе к кронштейну.

- Затянуть сквозной болт крепления задней подвески коробки передач с главной передачей в сборе к кронштейну моментом 90 Нм.

- Установить монтажные болты и гайку заднего кронштейна коробки передач с главной передачей в сборе.

- Затянуть монтажные болты и гайку заднего кронштейна коробки передач с главной передачей в сборе моментом 90 Нм.

- Установить нижние болты крепления раздаточной коробки Getrag 760.

- Затянуть нижние болты крепления раздаточной коробки моментом 75 Нм.

- Установить верхний болт крепления раздаточной коробки.

- Затянуть верхний болт крепления раздаточной коробки Шевроле Каптива моментом 75 Нм.

- Установить скобу (2) и болты крепления (3) раздаточной коробки.

- Затянуть болты (3) крепления скобы раздаточной коробки моментом 60 Нм.

- Установить кронштейн (4)раздаточной коробки и болты (5).

- Затянуть болты крепления (5) кронштейна раздаточной коробки моментом 60 Нм.

- Если автомобиль оснащен двигателем 3.2L, установить болт (6) крепления кронштейна раздаточной коробки и остальные четыре болта (5).

- Затянуть болт (6) кронштейна раздатки Шевроле Каптива моментом 40 Нм.

- Затянуть остальные четыре болта крепления (5) кронштейна раздаточной коробки моментом 60 Нм.

- Установить правую полуось. Установить карданный вал.

- Установить приемную трубу глушителя. Опустить автомобиль.

- Проверить уровень масла в коробке передач с главной передачей в сборе и при необходимости долить.

Разборка раздаточной коробки Getrag 760 автомобиля Шевроле Каптива

Операции по разборке раздаточной коробки Шевроле Каптива:


- Снять раздаточную коробку с автомобиля.

- Снять кольцевое уплотнение (1) раздаточной коробки Getrag 760 Chevrolet Captiva.

- Вывернуть пробку (2) заливного отверстия раздаточной коробки и пробку (3) сливного отверстия раздаточной коробки.

- Снять болты крепления теплозащитного экрана раздаточной коробки и теплозащитный экран (4).


- С помощью подходящего съемника снять щиток (1) вала привода передних колес.

- Снять фиксатор (2) привода передних колес.

- Нагреть торец картера раздаточной коробки Шевроле Каптива, чтобы облегчить снятие промежуточного вала привода передних колес.

- Извлечь промежуточный вал (3) привода передних колес из раздаточной коробки.


- Нагреть область фланца картера привода, чтобы облегчить снятие картера вала заднего выходного привода раздаточной коробки.

- Расположить две отвертки или два монтажных рычага в области фланца картера привода для облегчения снятия.

- Снять болты (1) картера вала заднего выходного привода раздаточной коробки Шевроле Каптива и картер (2) с раздаточной коробки.

- Снять регулировочную прокладку (3) заднего вторичного вала раздаточной коробки.

- Снять уплотнительное кольцо (4) картера вала заднего выходного привода раздаточной коробки и выбросить его в отходы.


- Снять 11 болтов (1) крепления половинок раздаточной коробки и правую сторону раздатки Шевроле Каптива (2).

- Снять уплотнение раздаточной коробки (3) с раздаточной коробки (2).

- Снять первичный вал (4) раздаточной коробки и вал (5) заднего выходного привода раздаточной коробки с левой стороны раздаточной коробки.

- Установочные штифты (6) половинок раздаточной коробки заменять только в случае повреждения. Проверить коробку на наличие похожих повреждений.

Разборка картера заднего выходного привода раздатки Getrag 760:

- Установить оправку и съемник зубчатого фланца на фланец (2) заднего вторичного вала.

- Снять гайку (1) шестерни заднего выходного привода раздаточной коробки.

- Извлечь вторичный вал (5) из картера.


- Снять узел подшипника (3) заднего вторичного вала раздаточной коробки и сепаратор (4) подшипника заднего вторичного вала раздаточной коробки.

- Снять уплотнение (7) заднего вторичного вала раздаточной коробки Шевроле Каптива.

- Снимать маслоотражатель (6) заднего вторичного вала раздаточной коробки только в случае повреждения.

Разборка промежуточного вала привода раздатки Chevrolet Captiva:

- Снять фиксатор полуоси (1), уплотнительное кольцо (2) и фиксаторы (3) подшипников промежуточного вала привода передних колес с вала.

- Снять узел подшипника (4) промежуточного вала привода передних колес.


Проверка и осмотр деталей раздаточной коробки Шевроле Каптива

Очистка и проверка картера заднего выходного привода раздатки Шевроле Каптива:

- Проверить все компоненты и детали и выполнить любой ремонт, необходимый для устранения повреждений. Если повреждения не удается устранить, заменить компонент или деталь.

- Промыть все компоненты в чистящем растворителе и высушить струёй воздуха.

- Заменить при наличии повреждений фланца, резьбовых отверстий или шлицов.

- Проверить фланец заднего вторичного вала раздаточная коробка Getrag 760 на наличие коррозии, чрезмерного износа или повреждений.

- Заменить маслоотражатель при наличии повреждений, трещин, неплотного прилегания или деформации.

- Проверить маслоотражатель заднего вторичного вала раздаточной коробки Chevrolet Captiva.

- Осмотреть узел подшипника заднего вторичного вала раздаточной коробки на наличие неровностей, выкрашивания или точечной коррозии.

- Проверить на наличие трещин, разрушенных зон или других повреждений.

- Проверить обоймы подшипников на наличие неровностей, вмятин на поверхностях качения или точечной коррозии.

- Осмотреть желобок уплотнительного кольца на наличие пористости или повреждений.

- Проверить картер вала заднего выходного привода раздатки Шевроле Каптива.

- Осмотреть шлицы заднего вторичного вала раздаточной коробки на наличие повреждений и выполнить прессовую посадку на фланец.

- Проверить задний вторичный вал раздаточной коробки на наличие точечной коррозии, чрезмерного износа или повреждений.

Очистка и проверка первичного и вторичного вала раздатки Шевроле Каптива:

- Промыть все компоненты в чистящем растворителе и высушить струёй воздуха.

- Проверить шестерни первичного вала раздаточной коробки на наличие точечной коррозии, чрезмерного износа или повреждений.

- Проверить шестерни вала заднего выходного привода раздаточной коробки на наличие точечной коррозии, чрезмерного износа или повреждений.

- Проверить узлы подшипников первичного вала раздаточной коробки Getrag 760 на наличие неровностей, выкрашивания, точечной коррозии.

- Проверить узлы подшипников вала заднего выходного привода раздаточной коробки на наличие неровностей, выкрашивания, точечной коррозии.

Сборка раздаточной коробки Шевроле Каптива

Операции по сборке раздаточной коробки Шевроле Каптива:

- Установить установочные штифты половинок раздаточной коробки.

- Установить вал заднего выходного привода раздаточной коробки и первичный вал одним комплектом, когда шлицы находятся в зацепление.

- Установить уплотнение на раздаточную коробку.

- Установить 11 болтов крепления половинок раздатки Шевроле Каптива.
Затянуть болты крепления половинок раздаточной коробки моментом 29 Нм.

- Установить новое уплотнительное кольцо картера вала заднего выходного привода раздаточной коробки.

- Установить регулировочную прокладку заднего вторичного вала раздаточной коробки.

- Нагреть область фланца картера, чтобы облегчить установку картера вала заднего выходного привода раздаточной коробки Chevrolet Captiva.

- Вращая сателлит во время сборки, чтобы зубья шестерен вошли в зацепление, установить картер заднего выходного привода.

- Установить болты картера вала заднего выходного привода раздаточной коробки.

- Затянуть болты картера вала заднего выходного привода раздаточной коробки Шевроле Каптива моментом 29 Нм.

- Следует иметь в виду, что длина промежуточного вала различается в зависимости от того, для какой коробки передач с главной передачей в сборе он предназначен, механической или автоматической. Следует выбрать вал необходимой длины. В противном случае неправильный выбор приведет к износу промежуточного вала.

- Установить промежуточный вал привода передних колес, чтобы предохранить уплотнение промежуточного вала от повреждения.

- Установить фиксатор промежуточного вала привода передних колес.

- Установить щиток вала привода передних колес.


- Установить кольцевое уплотнение (1) раздаточной коробки.

- Установить пробку (3) сливного отверстия раздаточной коробки Getrag 760.

- Затянуть пробку (3) сливного отверстия раздатки Шевроле Каптива моментом 39 Нм.

- Залить жидкость для раздаточной коробки через заливное отверстие (2).

- Установить пробку (2) заливного отверстия раздаточной коробки.

- Затянуть пробку (2) заливного отверстия раздаточной коробки моментом 39 Нм.

- Установить теплозащитный экран (4) и болты крепления теплозащитного экрана раздаточной коробки.

- Затянуть болты крепления теплозащитного экрана раздаточной коробки моментом 11 Нм.

Вернуться на главную страницу TIS Chevrolet Captiva


C7A15D30

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Вывернуть сливную пробку (1).
    C7A15D30

  1. Установить сливную пробку (1) на место.

C7A15D30

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Снять приемную трубу глушителя. См. Раздел 1G1, Выпускная система двигателя - 2.0 Дизель;Раздел 1G2, Выпускная система двигателя - FAM II 2.4D;Раздел 1G3, Выпускная система двигателя - HFV6 3.2L.
  3. Снять карданный вал. См. Раздел 3B, Задний ведущий мост.
  4. Отсоединить правую полуось. См. Раздел 3A, Передний ведущий мост.
    C7A15D31

  1. Установить раздаточную коробку в коробку передач с главной передачей в сборе.
    C7A12C13

C7A15D33

C7A15D32

C7A15D31

C7A11C33


C7A15D34

  1. Снять раздаточную коробку с автомобиля. См. "Раздаточная коробка" в этом разделе.
    C7A15D03

  1. Установить оправку и съемник зубчатого фланца J-08614-A на фланец (2) заднего вторичного вала.
  2. Используя ключ с трещоткой с насадкой на 30 мм или J-29873, снять гайку (1) шестерни заднего выходного привода раздаточной коробки.
    C7A15D08

  1. Снять фиксатор полуоси (1), уплотнительное кольцо (2) и фиксаторы (3) подшипников промежуточного вала привода передних колес с вала.
    C7A15D11

  • Проверить все компоненты и субкомпоненты и выполнить любой ремонт, необходимый для устранения повреждений. Если повреждения не удается устранить, заменить компонент или субкомпонент, согласно указаниям.
  • Промыть левую и правую раздаточную коробку в чистящем растворителе и высушить струёй воздуха.
  • Проверить все компоненты и субкомпоненты и выполнить любой ремонт, необходимый для устранения повреждений. Если повреждения не удается устранить, заменить компонент или субкомпонент, согласно указаниям.
  • Промыть все компоненты в чистящем растворителе и высушить струёй воздуха.
  • Проверить на наличие трещин, разрушенных зон или других повреждений.
  • Проверить обоймы подшипников на наличие неровностей, вмятин на поверхностях качения или точечной коррозии.
  • Проверить желобок уплотнительного кольца на наличие пористости или повреждений.
  • Проверить все компоненты и субкомпоненты и выполнить любой ремонт, необходимый для устранения повреждений. Если повреждения не удается устранить, заменить компонент или субкомпонент, согласно указаниям.
  • Промыть все компоненты в чистящем растворителе и высушить струёй воздуха.
  1. Используя приспособление для установки уплотнения первичного и вторичного вала DT-48074 и направляющую ручку J-8092, установить правое уплотнение (1) первичного вала раздаточной коробки.
  1. Используя приспособление для установки уплотнения первичного и вторичного вала DT-48074 и направляющую ручку J-8092, установить левое уплотнение (1) первичного вала раздаточной коробки.
  1. Снять узел уплотнения (1) промежуточного вала переднего ведущего моста.
  1. Используя пресс с универсальным съемником подшипников J-22912-01, установить узел подшипника промежуточного вала привода передних колес.
    C7A15D23

  1. Установить сепаратор подшипника (2) на задний вторичный вал (1) раздаточной коробки.
  2. Используя пресс с J-5590, установить картер (3) и подшипник (4) на вторичный вал.
    C7A15D25

Подшипник раздатки

В общем и я решил попробовать, коли раздатка лежит на полу :)
Забрал ее домой.

Полазив по форумам стало ясно, что нужно заменить подшипник, размеры которого 30*55*13.
На схеме он отмечен

и находится он тут

Короче самое важно! КОРОБКУ половинить не нужно — а я открутил все…

Теперь по этапам:
1. Отмываем от грязи

2.Снимаем "гразезащиту", поддев отверткой

и не выкидываем ее. На форуме рекомендуют вместо нее поставить вот этот сальник

но я вам скажу положа руку на сердце — нафиг он там не нужнен. Лишняя трата денег и т.д.
Я выпрямил грязезащиту родную и поставил обратно…
Кстати подшипник шумел немного

3. Далее нужно вытащить большое стопорное кольцо и вытащить вал вместе с подшипником

4. Теперь снимаем маленькое кольцо, которое держит сам подшипник

5. Ставим заранее купленный подшипник (повторюсь: самое главное это размеры его — 30*55*13. Фирм разных куча. и применяются они и в стиралках и еще где-то. Но для примера номер у него 6006)

я купил японский

по размерам один в один

6. Далее вставляем обратно, ставим кольцо и грязезащиту

На этом все.
Возможно эту процедуру можно сделать и не снимаю ее.

Ну и при вчерашнем/сегодняшнем тестировании шумов посторонних выяылено не было.
Радуемся :)
Всем ровных дорог.

Chevrolet Captiva 2006, двигатель бензиновый 3.2 л., 267 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Captiva, 2008


Chevrolet Captiva, 2008


Chevrolet Captiva, 2008


Chevrolet Captiva, 2007

Комментарии 89

У меня это место потеет маслом, там что за сальник стоит? Артикул его не подскажете? Подшипники нужный я уже купил.

Там нет сальника, только подшипник

Где можно взять эту грязе защиту ?

Добрый день! Единственно что никак не пойму — есть ли сальник на правом приводе? Если есть — можно ли его поменять не снимая раздатку? Правая сторона раздатки в масле, никак не пойму откуда давит. Заранее спасибо!)))

Добрый день. Нет там сальника. Сам подшипник является «преградой» для масла. Ну и подшипник должен быть закрытого типа. Его можно поменять не снимая раздатки

Добрый день. Нет там сальника. Сам подшипник является «преградой» для масла. Ну и подшипник должен быть закрытого типа. Его можно поменять не снимая раздатки

сальник есть. на валу видно его рабочее место.

Добрый день! Единственно что никак не пойму — есть ли сальник на правом приводе? Если есть — можно ли его поменять не снимая раздатку? Правая сторона раздатки в масле, никак не пойму откуда давит. Заранее спасибо!)))

сальник есть. стоит в удлинителе. снимать думаю придётся

Не покупайте подшипники ZZ в узлы автомобиля, если это прямо не предусмотрено производителем! Это закрытые подшипники с металлической защитой, но их применение ограничено, по защищенности это среднее звено между открытым и закрытым с полимерными защитными шайбами. В данном конкретном случае нужен 2RS или альтернативы от NSK, обозначений (и назначений) много, информации об этом в интернете масса. ZZ можно ставить в стиральные машины и прочие узлы, где не такое интенсивное воздействие внешней среды, а в данном случае его ресурс будет сокращен, и не спасет то обстоятельство, что он японский/фирменный/качественный.

Привет! У меня вообшем такая проблема, на сто сказали якобы раздатка сгорела (без масла ездил), вопрос в чем, обязательно менять раздатку или можно как нибудь решить этот вопрос?

Что значит сгорела? Там 2 шестерёнки. Гореть нечему. Максимум будет гул или удары при трогании с места. А так нужно залить масло и проверить в дороге. И что вдруг сто такой вывод сделали?

Замена подшипников хвостовика раздатки шевроле каптива

Причина замены: осевой люфт и характерное визжание гипоидной передачи в раздатке. Шум локализован обычным медицинским слухачём (авто на подъёмнике, 5 передача, мотор холодный сам газует 1500 об/мин.).

Откручиваем оба подвесных кардана. можно и весь снять, предварительно пометив соединение с задним редуктором. я не стал,использовал стойку с рогаткой.
Начинал с хвоста, откручиваем 4 болта приёмной части кардана (та которая с сальником).
Затем одеваем кардан обратно и стопорим его, делал так


хотя каждый может по своему.

Чтоб открутить обжимную гайку с оси вала, она застопорена керном.на фото уже откручена (простым газовым первого номера)


откручиваем остальные 7 болтов и вынимаем хвост.


вот что должно получиться


выпресовываем вал, он идет легко.
как и наружные кольца подшипов из корпуса( выбиваются изнутри через отвертку легко)
в отличии от внутреннего кольца, на фото оно уже без сепаратора.


оно как раз под зубьями.
слазить не хотело никак.
убитое зубило и сломанный молоток (не мои) убедили что надо звать газо-сварщика не мотря на то что и так не мало людей к сию деянию было привлечено.


пошло оно только с шестью руками - один греет, двое "ковыряют".
возможно из-за перегрева при эксплуатации (ковылял с юга до дома без кардана и масла ессно)



собираем всё потом. возникли вопросы при сборе:

1.каким моментом затягивать гайку на валу.ведь там роликовые конусные подш.?

2.и верно ли моё предположение, что указанная на фото металлическая прокладка MD749806-19 по указанной выше ссылке,нужна для регулировки пятна контакта между ведомой и ведущими шестернями в гипоидной передачи?
мне кажется что при смене подшипников нужно заново всё позиционировать.

В общем гайку я затянул не сильно, мет.прокладку оставил ту же пока.


масло с раздатки сливать не надо. почти)))



прокатился, тише (тихое визжание и только при разгоне), но не так как должоно быть, думаю поиграть с толщиной этой металлической прокладки.

Замена подшипников хвостовика раздатки шевроле каптива

Получил на днях второй комплект обоймы и шайбы (по чертежам Tough) для установки двухрядного подшипника на передний вал РК. В связи с чем встал вопрос о быстрой замене подшипника без съема раздатки. Операция несложная - но может кому пособит не терять время на раздумывание и бегание из ямы и обратно. Инструмент - стандартный - головки, воротки, и желателен карданчик. Итак:

1. Снимаем передний кардан, включаем блокировку и ослабляем/откручиваем гайку хвостовика переднего вала РК.

2. Снимаем в салоне пластиковый кожух рычагов РК для доступа к гайкам крышки рычага блокировки.

3. Отключаем датчик включения блокировки, откручиваем четыре гайки крышки рычага блокировки. Приподнимаем ее, чтоб убедится что прокладка/герметик ее не держит - из ямы его срывать будет неудобно!

4. Сливаем масло из РК в чистую емкость

5. Откручиваем гайки, крепящие переднюю крышку РК, и вытаскиваем ее со шпилек на себя. Вал с крышкой РК проходит под траверсу третьей опоры КПП, а вот рычаг включения блокировки прячется при этом в тоннель. В итоге, одной рукой придерживаем переднюю крышку РК, а другой держим рычаг - чтоб на голову не упал и аккуратно все несем на верстак/чистый пол. ВНИМАНИЕ - не потеряйте пружинку и шарик фиксатора штока включения блокировки!

6. Далее меняем подшипник (описывать процесс не буду - все делается как в мануале) на новый или на обойму - мой случай.

Теперь все это надо установить обратно. Для этого необходимо снять рычаг включения блокировки и собрать все без него:

7. Отверткой поддеваем шайбу, удерживающую ось рычага блокировки, и вынимаем/выбиваем эту самую ось (она выходит с трудом).

8. Протираем все тряпкой смоченной в керосине/солярке и добиваемся, чтобы ось входила/выходила свободно - от усилия руки - если нет, то надо это сделать - по месту ни молоток, ни монтировка помочь не смогут.

9. Далее аккуратно наносим герметик (перед этим обязательно удалить следы старого) на крышку рычага включения блокировки и устанавливаем ее на место (без рычага).

10. Ставим РК в нейтраль, а на передней крышке РК включаем блокировку, чтобы не вывалилась муфта. Лезем в яму с собранной крышкой РК и нанеся герметик на нее ставим на место, у меня она остановилась на 5 мм до конца и далее идти отказалась. Я надел передний фланец на вал и вращая задний и передний сжимал их навстречу друг-другу - щелк - крышка села! Фланец можно снять - без него удобнее установить рычаг.

11. Закручиваем гайки передней крышки.

12. Устанавливаем рычаг (не забыв про стопорную шайбу оси и металлическую прокладку между рычагом и штоком блокировки - она вероятно служит для гашения вибраций от штока на рычаг).

13. Далее подключаем обратно датчик включения блокировки и включаем блокировку.

14. Одеваем фланец и затягиваем гайку с должным моментом.

15. Ну и далее - устанавливаем кардан, кожух рычагов - ВСЕ проверяем! - ВНИМАНИЕ! Не забываем залить масло обратно!

P. S. Если что упустил из виду - не серчайте - писать я не особо горазд, но думаю ничего фатального указать не позабыл.

Замена подшипников хвостовика раздатки шевроле каптива

Получил на днях второй комплект обоймы и шайбы (по чертежам Tough) для установки двухрядного подшипника на передний вал РК. В связи с чем встал вопрос о быстрой замене подшипника без съема раздатки. Операция несложная - но может кому пособит не терять время на раздумывание и бегание из ямы и обратно. Инструмент - стандартный - головки, воротки, и желателен карданчик. Итак:

1. Снимаем передний кардан, включаем блокировку и ослабляем/откручиваем гайку хвостовика переднего вала РК.

2. Снимаем в салоне пластиковый кожух рычагов РК для доступа к гайкам крышки рычага блокировки.

3. Отключаем датчик включения блокировки, откручиваем четыре гайки крышки рычага блокировки. Приподнимаем ее, чтоб убедится что прокладка/герметик ее не держит - из ямы его срывать будет неудобно!

4. Сливаем масло из РК в чистую емкость

5. Откручиваем гайки, крепящие переднюю крышку РК, и вытаскиваем ее со шпилек на себя. Вал с крышкой РК проходит под траверсу третьей опоры КПП, а вот рычаг включения блокировки прячется при этом в тоннель. В итоге, одной рукой придерживаем переднюю крышку РК, а другой держим рычаг - чтоб на голову не упал и аккуратно все несем на верстак/чистый пол. ВНИМАНИЕ - не потеряйте пружинку и шарик фиксатора штока включения блокировки!

6. Далее меняем подшипник (описывать процесс не буду - все делается как в мануале) на новый или на обойму - мой случай.

Теперь все это надо установить обратно. Для этого необходимо снять рычаг включения блокировки и собрать все без него:

7. Отверткой поддеваем шайбу, удерживающую ось рычага блокировки, и вынимаем/выбиваем эту самую ось (она выходит с трудом).

8. Протираем все тряпкой смоченной в керосине/солярке и добиваемся, чтобы ось входила/выходила свободно - от усилия руки - если нет, то надо это сделать - по месту ни молоток, ни монтировка помочь не смогут.

9. Далее аккуратно наносим герметик (перед этим обязательно удалить следы старого) на крышку рычага включения блокировки и устанавливаем ее на место (без рычага).

10. Ставим РК в нейтраль, а на передней крышке РК включаем блокировку, чтобы не вывалилась муфта. Лезем в яму с собранной крышкой РК и нанеся герметик на нее ставим на место, у меня она остановилась на 5 мм до конца и далее идти отказалась. Я надел передний фланец на вал и вращая задний и передний сжимал их навстречу друг-другу - щелк - крышка села! Фланец можно снять - без него удобнее установить рычаг.

11. Закручиваем гайки передней крышки.

12. Устанавливаем рычаг (не забыв про стопорную шайбу оси и металлическую прокладку между рычагом и штоком блокировки - она вероятно служит для гашения вибраций от штока на рычаг).

13. Далее подключаем обратно датчик включения блокировки и включаем блокировку.

14. Одеваем фланец и затягиваем гайку с должным моментом.

15. Ну и далее - устанавливаем кардан, кожух рычагов - ВСЕ проверяем! - ВНИМАНИЕ! Не забываем залить масло обратно!

P. S. Если что упустил из виду - не серчайте - писать я не особо горазд, но думаю ничего фатального указать не позабыл.

Форумы клуба

_________________
96ноль15пять9426
_________________________________
2007,SS,АТ,чуть подготовлен.
________________
Совершенству нет предела.

_________________
ООО Центр Инновационных Технологий Ремонта

_________________
ООО Центр Инновационных Технологий Ремонта

Ну вот видимо его люфтом и разъё. т=( Чет молчит человек надо идти на Драйв ликать чтоль?

_________________
Была L200, 2008 год. Продана с пробегом 230 000 км.
Сейчас езжу на П4 3 литра, бензин, 2018 г.в.
Внуков по-прежнему люблю!
9032073966

_________________
L200 SS, АКПП.

_________________
Была L200, 2008 год. Продана с пробегом 230 000 км.
Сейчас езжу на П4 3 литра, бензин, 2018 г.в.
Внуков по-прежнему люблю!
9032073966

_________________
Была L200, 2008 год. Продана с пробегом 230 000 км.
Сейчас езжу на П4 3 литра, бензин, 2018 г.в.
Внуков по-прежнему люблю!
9032073966

_________________
SS,АТ,2008 г.в.,-продал. Паджеро спорт МКПП 2017 т.92248шесть43семь8

_________________
89168231425 Денис.

Ремонт всех Mitsubishi + сход-развал.service-7.ru

_________________
SS,АТ,2008 г.в.,-продал. Паджеро спорт МКПП 2017 т.92248шесть43семь8


Что-то отзывов негусто . На пробеге 140 тк появились удары при торможении перед полной остановкой. При осмотре выявлен вертикальный люфт кардана у хвостовика вместе с пыльником, сальник целый-подтеков нет.[/quote]
Обратился в данную контору, втулку перепрессовали-воткнули свою из стале-бронзового сплава, как сказали "срок эксплуатации, по крайней мере, не меньше, чем у оригинала" (оригинал-стале-алюминиевый сплав с их слов). На вилке кардана выработка была минимальная, но ко краю вилки больше. Как ребята сказали, что зазор 0,2 мм, т.е. в размере допуска. Когда им объяснил, что есть лифт и нестандартные колеса, все встало на свои места-к концу вилки зазор ощущался на глаз- обошлись легкой шлифовкой нулевкой. Зазор установили 0,08 мм и рекомендовали "обкатать в щадящем режиме некоторое время". Цена в пять раз меньше стоимости корпуса хвостовика и вилки заднего кардана вместе взятых. Фото втулки в корпусе прилагаю:
Изображение

Изображение

Изображение

_________________
SS,АТ,2008 г.в.,-продал. Паджеро спорт МКПП 2017 т.92248шесть43семь8

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Читайте также: