Замена подшипников мкпп ниссан

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена подшипника первичного вала МКПП (фотоотчёт).

Автор,я тоже собираюсь коробу снимать(менять сцепление и выжимной),хочу так же и подшипник первичного вала поменять.
Есть у тебя каталожные номера подшипника и сальника на крышку. Цена тоже интересует.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
У меня самурай V-2.0, 93г.в,был автомат,стал МКПП(благодаря прежнему хозяину).Какая маркировка у моей коробки подскажи,ПОЖАЛУЙСТА.

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
W55.

@ s@nek

в моём случае было безопасно, подшипник с обеих сторон был закрытый(см. 1 фото),так что внутрь ничего не попало.

Добавлено спустя 30 минут 29 секунд:

Автор,я тоже собираюсь коробу снимать(менять сцепление и выжимной),хочу так же и подшипник первичного вала поменять.
Есть у тебя каталожные номера подшипника и сальника на крышку. Цена тоже интересует.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
У меня самурай V-2.0, 93г.в,был автомат,стал МКПП(благодаря прежнему хозяину).Какая маркировка у моей коробки подскажи,ПОЖАЛУЙСТА.

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
W55.

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
W55. [/quote]
каталожных номеров нет, подшипник 307(япония 800 р,россия 300 р),размер сальника 45/30/8,какая у тебя коробка одному богу известно,какую поставили такая и стоит, снаружи не поймёшь,корпуса у W одинаковые .с завода ставилась 57.
а у тебя коробка стоит длинная или короткая?[/quote]Спасибо за информацию. Думаю поступить так:Снять диск сцепления,выжимной,подшипник пер.вала,сальник.И ехать подбирать прямо по ним.
По поводу длинная или короткая,а Х.З какая она))Завтра с утра померю сколько она в сантиметрах,ну и сфотаю заодно.

Добавлено спустя 1 день 9 часов 19 минут 24 секунды:
Сегодня угнал своего Марика к себе на работу(сервис по ремонту грузовиков РОСАВТОПРОМА).
Как освободится яма,загоню,сниму всё и в магазин.
Сфотать блин забыл коробку

Добавлено спустя 8 дней 23 часа 12 минут 9 секунд:
Ну вот мы опять на колёсах.
Сняв коробку,я обнаружил что выжимной развалился,а лепестки корзины в одном месте сточены на половинуПричина: не тот размер корзины,а именно внутренний диаметр был меньше чуток чем,посадочная часть выжимного подшипника.Вдобавок на маховике отсутствовал подшипник))Диск сцепления был в порядке,сравнил с новым толщина одинаковая.
Менять подшипник на первичном валу времени не хватило,итог после установки коробки,все скорости включаются легко,однако шум остался от коробки((

Разборка вторичного вала

Разборка вторичного вала Nissan Almera

Проверьте состояние шестерен и замерьте осевые зазоры каждой шестерни (Разборка вторичного вала Nissan Almera

Рис. 4.24. Снятие внутреннего кольца подшипника и опорных полуколец: 1 - внутреннее кольцо; 2 - опорные полукольца

Разборка вторичного вала Nissan Almera

Рис. 4.25. Снятие шестерни V передачи

Разборка вторичного вала Nissan Almera

Рис. 4.26. Снятие блокирующей втулки

Разборка вторичного вала Nissan Almera

Рис. 4.27. Извлечение шарика фиксатора

Разборка вторичного вала Nissan Almera

Рис. 4.28. Снятие шестерни III передачи

Разборка вторичного вала Nissan Almera

Рис. 4.29. Снятие блокирующей втулки

Разборка вторичного вала Nissan Almera

Рис. 4.30. Снятие шестерни II передачи

Разборка вторичного вала Nissan Almera

Рис. 4.31. Извлечение шарика фиксатора

Разборка вторичного вала Nissan Almera

Рис. 4.32. Снятие ступицы синхронизатора I и II передач

Разборка вторичного вала Nissan Almera

Рис. 4.33. Снятие ведомой шестерни I передачи

Разборка вторичного вала Nissan Almera

Рис. 4.34. Снятие игольчатого подшипника

Снимите роликовые подшипники со вторичного вала. Снимите внутреннее кольцо и опорные полукольца со стороны шестерни V передачи (рис. 4.24). Спрессуйте шестерню V передачи, предварительно сняв дистанционное кольцо (рис. 4.25).

Снимите шестерню IV передачи, блокирующую втулку (рис. 4.26) и извлеките шарик фиксатора из вторичного вала (рис. 4.27). Спрессуйте ступицу синхронизатора III и IV передач. Снимите шестерню III передачи (рис. 4.28), блокирующую втулку рис. 4.29), шестерню II передачи (рис. 4.30) и извлеките шарик фиксатора (рис. 4.31). Спрессуйте ступицу синхронизатора I и II передач (рис. 4.32). Снимите блокирующее кольцо синхронизатора I передачи, ведомую шестерню (рис. 4.33) и игольчатый подшипник (рис. 4.34).

Видео про "Разборка вторичного вала" для Nissan Almera

NISSAN ALMERA CLASSIK ремонт мкпп Разбираю коробку передач на альмере (часть 1) Замена подшипников в коробке мкпп Nissan Almera n16 1.5 2003 г продолжение

Разборка-сборка коробки МКПП Nissan Almera

Итак, сразу скажу снимать коробку не просто, всмысле не потому что замудренно, а потому что физически не просто именно ее стащить! Снять рычаги вытащить шрусы и т.п. - ерунда. Вся проблема случается в прикипевших направляющих,их 2-е.необходимо брызнуть ведешкой и спустя немного времени для того чтобы откисла,через деревянный брусок и молоточком очень окуратно сдернуть МКПП. Это самое муторное и выматывающее!
Ну ладно, теперь к фотоотчету!
Итак, кладем коробку на привалочную поверхность

с другой стороны:

Снимаем ось вилок (осторожно пружинка внизу), снимаем вилки передач (осторожно не потеряйте демпфера. они на каждой вилке). Откручиваем устройство выбора передач и снимаем ее вместе с вилкой 1-2 передачи. Устройство выбора передач зацеплено за шестерню заднего хода приподнимаем шестерню и снимаем устройство.

Извлекаем сборку вторичного вала.. сборку главной передачи не трогал, т.к. не мешала.

Откручиваем 3 болта крепления фланца подшипника перв. вала, третий находится под шестерней ЗХ

Очень желательно иметь Г-образный ключик 6-конечную звездочку под №40).

После рукой первичный вал(после шестерню ЗХ) вытащить скорее всего не удастся, поэтому как написано в посте о разборке КПП, стукнем пару за по валу со стороны сцепления. Сразу выходит! Сразу же замечаем как установлена шестерня ЗХ,т.к. она не симметрична. Все!

Берем съемник (можно для ВАЗа) снимаем подшипник.

Напрессовываем новый(не забыв смазать трансмиссионкой вал и подшипник). Можно трубу, (Будьте аккуратны что бы внутренний диаметр трубки был больше чем диаметр вала, ну что бы совпадал с диаметром внутреннего кольца подшипника)

После меняем сальник первичного вала.

Выковырять старый сальник. Смазать и поставить новый. На новый сальник положить старый сальник и очень аккуратно забивать молоточком по кругу. Так же поступить и с сальником левого шруса!

Собираем в обратном порядке. Очень внимательно обратите внимание на устройстве выбора передач. Потому что можно собрать не правильно!

Это устройство состоит из трех пластин выбора передач (1-отвечает за 1-2 передачу, 2-за 3-4 передачи, последняя (немного замудренная) за 5-ю и заднюю передачи). Внизу этих пластин есть проушинка в которой должен находиться кулачен выбора передач. Просто нужно все пластины поставить что бы этот кулачек мог свободно ходить в этих проушинах (собственно говоря это нейтралка и есть! Пошевелив тягу влево вправо услышите знакомый звук нейтралки (т.е. постукивания когда ручку выбора передач дергаем в салоне )) Проверить можно подергав тягу выбора передач. Только аккуратно если устройство не закреплено и вы решите проверить то оно может сбиться, уйти в сторону.

Демпферы удобнее будет одевать если их мазнуть тугоплавкой смазкой и сунуть на место в вилку.
Одеваем все вилки. вставляем ось с пружинкой.
Проверяем! Одеваем картер КПП промазав герметиком!

Читайте также: