Замена подшипников задних рычагов ситроен с5

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

С5 - подшипники задних рычагов.

Менял в выходные.
Может кому интересно - засады на С5:
- Датчик АБС не надо вытаскивать из колеса - однозначно сломаете. Я его не отсоединял - все делал под машиной с прицепленным датчиком. Неудобно но можно.
Некоторые отсоединяют его в разйеме - но ето половинy зашиты дниша разбирать. или можно аккуратно провод отрезать и потом запаять и главное заизолировать от воды..
- Нужна головка и ключ на 24 - ну ето как и на Хантии/ХМ
- Шпильку которая фиксирует задную стойку пришлось отрезать
и выбиват - лучше иметь запасную заранее. Стоит - копейки.
- Тормозной цилиндр откручивал и подвешивал на веревочке рядом.
когда закручивал обратно - перетянул и порвал болт.
Новый болт стоит 3$ у диллера - проше иметь запасной.
болт лочится к _цилиндру_ клеем-контровкой. Не по резьбе!
- ставить обратно рычаг - нужен второй человек, хотя бы
молоточком по болтику стукнуть в определенный момент
когда я под машиной домкратом и какой то м-ю отверстия
совмещу..
- Использовал ремомплект от ксантии, из него:
- подшипники - подходят
- пластиковая трубка-распорка - подходит, поставил
новую, хотя старая тоже была вроде бы ничего.
- пластиковые "сальники" - подходят
- Металлическая трубка-распорка - НЕ подходит
(использовал старую). Если ставить новую, то нужно ее
укорачивать.
- металлическая шайба - которую подбирают/подпиливают -
НЕ подходит - поставил старую - чтоб не подбирать
заново. Если ставить новую, то нужно ее подбирать по
толшине или подпиливать)
- металлические заглушки (торцевые "шляпки") - НЕ
подходят - на С5 они другой формы с меньшим
центральным отверстием. Поставил старые. Может быть
можно поставить было и новые, но с новой длинной
металлической трубкой - не знаю, не попробовал.
- Болт и гайка - НЕ подходят - на С5 заметно длиннее, а
гайка другой формы - с юбкой. Поставил старые.


Подшипники (внешние обоймы) надрезал изнутри по диагонали Dremel - ето такая бормашинка слесарная, там есть абразивный диск 1мм толшиной. Потом расколол зубилом и выташил.

Все заняло около 5ти часов неквалифицированного механика, больше всего провозился с обоймами подшипников - пробовал их выбить сохранив пластиковую распорку, т.к на знал - подойдет ли новая.

Есть фотки - если комy интересно - могу прислать.
Если соберусь то разбавлю потом ето повествование фотками.

Замена подшипников задних рычагов

Всем привет!
Ещё перед зимой заметил, что правое колесо слегка завалено. Ну думаю подшипникам хана. Так как ездил не много решил оставить ремонт до теплых времён. Вот настала весна, думаю пора заказывать запчасти. Сначала заказал ремкомплект SKF за 4300, и почему то один всего. Денег видать не было. Привезли мне. Думаю норм, заказывать второй, а тут эпидемия курс скаканул и этот же ремкомплект стоит уже 5600, думаю хрена се разница.
Поразмыслив, вспомнил как менял эти подшипники у знакомой, понял что болт крепящий рычаг к подрамнику нахрен не нужен новый, а в ремкомплекте он есть.

В общем отдал ремкомплект обратно и заказал все в рассыпную. Подшипники SKF, сальники, втулки, пластиковую и металлическую трубку. Все кроме болтов. И регулировочные шайбы. Вышло итого где то больше 6000 но это все же меньше чем 10000.
А тем временем Ситроен начал издавать неприятный скрип. Ну думаю вовремя я все заказал.
В качестве смазки использовал обычный литол, так как это не подшипник кручения все таки, а подшипник качения и сильных температурных и скоростных нагрузок не испытывает. Литола думаю будет достаточно.
Процесс замены достаточно простой, расписан и описан 20 раз, даже видео есть.

Сломал два торкса 55 пока откручивал стабилизатор. Дело в том что, как выяснилось не первый я туда полез и кто то "умный" попшикал на эти болты медным спреем, типа что бы не прилипли. А они из за этого спрея наоборот прилипли. В общем пришлось зубилом откручивать. Повторю у знакомой открутил не сломав ни одного торкса. Просто делаешь по длиньше рычаг, ставишь натяг и молотком хреначишь по торцу, принцип ударной ответ и все откручивается без проблем. У меня этот принцип не сработал.
Суппорт с рычага лучше не снимать, лучше просто открутить трубку. Так как откручивать суппорт та ещё затея и плюс он из двух половин и как правило при откручивании начинает разгерметизироваться. Ну а в остальном все просто.

Полез я в этот узел вовремя. Всего один подшипник из 4 х развалился и не успел наделать делов в рычаге. Смазка тоже уже подсыхала.
Всем смазанных подшипников и удачи на дорогах.
Сорь за малое количество фото. Уж очень увлекательный и грязный процесс.

Ситроен С5 замена подшипников задних рычагов своими руками

Гидропневматическая подвеска? Где там пневмо, расскажите?

@Dzen Dzen пневмо это когда есть сжатие воздуха как на мой взгляд. А это гидро подвезка с газовым упором чтоли

В половине буля сжимается азот! - вот и пневмо.

у меня перед поднимаєт а зад не может что может бить ? ( извините нету руской клавиатури).

Перед тем как одеть пластиковую втулку смазать ее концы герметиком для исключения попадания влаги в подшипники

как сбросить и потом накачать давления ?? подскажите пожл!🙏🙏🙏

Мда тормоза ,не тормозили)))

Мне мастер говорил, что менять подшипники плохо, лучше оригинал хороший, так как там есть какие-то пластины с боков- влюкладыши, разной толщины, это правда? О чём он говорит?

@samson sam сам придумал. - можно не заливать.

@Dzen Dzen и зачем масло лить внутрь? Так в инструкции? Или вы сами придумали?

Да правда смотрите продолжение ссылка есть в описании ua-cam.com/video/zvE1WHH6o9s/v-deo.html.

у меня универсал был такой. хотяя вообще нелюблю ни седаны нихэтчи. просто смысл если можно взять универсал. но вобще конечно в россии ситроэн это такое себе.

У меня С5. 2001 года,2.0 HDI. За всю жизнь авто поменял ремень, стартер, колодки и диски. Машина у меня 3 года. За месяц я проезжаю около 4-5 тысяч . Пробег сейчас 215.000. Авто очень надёжное. Согласен, что имеет возраст, но я использую его как рабочий. Расход 4.5 литра на 100, на трассе. Ни одного ржавого места нет на кузове. Это первый авто в моей жизни, который завёл. и поехал. Любителям надежных и неприхотливых авто. Да, и за всю жизнь машина прошла техосмотр с 1 раза. А техосмотр в Испании-это не дома 😁! Всем всех благ и надежных авто

Полностью согласен был такой же 2001 года ,теперь 2005 года рестайл и в нём менял эти подшипники,не заметить не возможно,так как на ямках слышно чётко шёлканье!Ремонт конечно же дороже,чем на простой подвеске,но не забываем учесть,что это на долго,то есть редкий ремонт.В целом машина без проблемная и какие-то поломки никак не влияют на езду-это замена монитора и парктроники,а так всё бегает и только радует.

Ситроен С5 замена подшипников задних рычагов своими руками

Гидропневматическая подвеска? Где там пневмо, расскажите?

@Dzen Dzen пневмо это когда есть сжатие воздуха как на мой взгляд. А это гидро подвезка с газовым упором чтоли

В половине буля сжимается азот! - вот и пневмо.

у меня перед поднимаєт а зад не может что может бить ? ( извините нету руской клавиатури).

Перед тем как одеть пластиковую втулку смазать ее концы герметиком для исключения попадания влаги в подшипники

как сбросить и потом накачать давления ?? подскажите пожл!🙏🙏🙏

Мда тормоза ,не тормозили)))

Мне мастер говорил, что менять подшипники плохо, лучше оригинал хороший, так как там есть какие-то пластины с боков- влюкладыши, разной толщины, это правда? О чём он говорит?

@samson sam сам придумал. - можно не заливать.

@Dzen Dzen и зачем масло лить внутрь? Так в инструкции? Или вы сами придумали?

Да правда смотрите продолжение ссылка есть в описании thclips.com/video/zvE1WHH6o9s/วีดีโอ.html.

у меня универсал был такой. хотяя вообще нелюблю ни седаны нихэтчи. просто смысл если можно взять универсал. но вобще конечно в россии ситроэн это такое себе.

У меня С5. 2001 года,2.0 HDI. За всю жизнь авто поменял ремень, стартер, колодки и диски. Машина у меня 3 года. За месяц я проезжаю около 4-5 тысяч . Пробег сейчас 215.000. Авто очень надёжное. Согласен, что имеет возраст, но я использую его как рабочий. Расход 4.5 литра на 100, на трассе. Ни одного ржавого места нет на кузове. Это первый авто в моей жизни, который завёл. и поехал. Любителям надежных и неприхотливых авто. Да, и за всю жизнь машина прошла техосмотр с 1 раза. А техосмотр в Испании-это не дома 😁! Всем всех благ и надежных авто

Полностью согласен был такой же 2001 года ,теперь 2005 года рестайл и в нём менял эти подшипники,не заметить не возможно,так как на ямках слышно чётко шёлканье!Ремонт конечно же дороже,чем на простой подвеске,но не забываем учесть,что это на долго,то есть редкий ремонт.В целом машина без проблемная и какие-то поломки никак не влияют на езду-это замена монитора и парктроники,а так всё бегает и только радует.

Цены на ремонт Citroen С5

Автомобиль Citroen C5 характеризуются своими владельцами, как надежный, вместительный и удобный. Машина была представлена в 2000 году в Париже. Автомобиль имеет достаточно хорошую репутацию, но, как и другие французские марки машин - возникают сложности при его ремонте. Основной проблемой является поиск запчастей для замены.

Стоимость обслуживания

Ситроен С5
Учитывая, что Ситроен С5 перевыпускался трижды (в 2000 г, в 2004 г и в 2007г г), многие сервисы отказываются от ремонта из-за сложностей, связанных с поиском запчастей на авто 2000 и 2004 годов выпуска. К тому же в связи cо всеми особенностями модели машины, стоимость ремонта Citroen C5 достаточно высокая.

Некоторые владельцы автомобилей решаются самостоятельно отремонтировать машину, так как цены на ремонт Ситроен С5 высокие. Но в большинстве случаев автомобиль требует тщательной диагностики и профессионального обслуживания.

Наш автосервис в Москве предлагает помощь в устранении неисправностей по приемлемым ценам. Так же мы можем предложить подобрать контактную деталь, которая ускорит время ремонта.

Поскольку мы уверены в качестве выполненных нашими специалистами работ, на все услуги дается гарантия. К тому же вы предварительно можете подробно ознакомиться с прайс - листом на ремонт Citroen C5.

Виды услуг

Производитель рекомендует проводить диагностику Ситроен С5 после прохождения каждых 2000 км. В техническом сервисе можно пройти как частичную, так и полную диагностику. Наибольшее внимание уделяется двигателю и тормозной системе. Наш сервис предлагает качественную инструментальную и компьютерную диагностику. Учитывая, сколько стоит ремонт Ситроен С5, следует вовремя обратиться за профессиональным обслуживанием.

Также специалисты нашего техцентра оказывают услуги по ремонту:

  1. подвески и ходовой;
  2. рулевого управления;
  3. электрооборудования;
  4. системы охлаждения.

В прайс-лист на ремонт Ситроен С5 включены услуги и по кузовному ремонту, слесарные работы, ТО и капитального обслуживания. Окончательная стоимость ремонта Citroen C5 будет зависеть от окончательного списка необходимых услуг. Цена за ремонт может составить от 700 до 20000 руб. и более.

Ситроен С5 замена подшипников задних рычагов своими руками

Гидропневматическая подвеска? Где там пневмо, расскажите?

@Dzen Dzen пневмо это когда есть сжатие воздуха как на мой взгляд. А это гидро подвезка с газовым упором чтоли

В половине буля сжимается азот! - вот и пневмо.

у меня перед поднимаєт а зад не может что может бить ? ( извините нету руской клавиатури).

Перед тем как одеть пластиковую втулку смазать ее концы герметиком для исключения попадания влаги в подшипники

как сбросить и потом накачать давления ?? подскажите пожл!🙏🙏🙏

Мда тормоза ,не тормозили)))

Мне мастер говорил, что менять подшипники плохо, лучше оригинал хороший, так как там есть какие-то пластины с боков- влюкладыши, разной толщины, это правда? О чём он говорит?

@samson sam сам придумал. - можно не заливать.

@Dzen Dzen и зачем масло лить внутрь? Так в инструкции? Или вы сами придумали?

Да правда смотрите продолжение ссылка есть в описании idclips.com/video/zvE1WHH6o9s/video.html.

у меня универсал был такой. хотяя вообще нелюблю ни седаны нихэтчи. просто смысл если можно взять универсал. но вобще конечно в россии ситроэн это такое себе.

У меня С5. 2001 года,2.0 HDI. За всю жизнь авто поменял ремень, стартер, колодки и диски. Машина у меня 3 года. За месяц я проезжаю около 4-5 тысяч . Пробег сейчас 215.000. Авто очень надёжное. Согласен, что имеет возраст, но я использую его как рабочий. Расход 4.5 литра на 100, на трассе. Ни одного ржавого места нет на кузове. Это первый авто в моей жизни, который завёл. и поехал. Любителям надежных и неприхотливых авто. Да, и за всю жизнь машина прошла техосмотр с 1 раза. А техосмотр в Испании-это не дома 😁! Всем всех благ и надежных авто

Полностью согласен был такой же 2001 года ,теперь 2005 года рестайл и в нём менял эти подшипники,не заметить не возможно,так как на ямках слышно чётко шёлканье!Ремонт конечно же дороже,чем на простой подвеске,но не забываем учесть,что это на долго,то есть редкий ремонт.В целом машина без проблемная и какие-то поломки никак не влияют на езду-это замена монитора и парктроники,а так всё бегает и только радует.

Особенности ремонта подвески Citroen C5

Французская модель Citroen C5 оснащена гидропневматической подвеской Hydractive III+. Конструкция инновационной подвески предусматривает автоматическое изменение характеристик. Автосервис Ситроен предлагает несколько вариантов модели С5 на выбор. Однако все они имеют активную подвеску, в которой реализованы лучшие качества.

Достоинства гидропневматической подвески Hydractive III+:

  • автоматическая регулировка дорожного просвета;
  • автоматическая регулировка жёсткости;
  • возможность регулировать положение кузова относительно дорожного просвета;
  • обеспечение плавности хода;
  • эффективное гашение колебаний;
  • высокая адаптация к стилю вождения владельца авто.

Когда требуется ремонт подвески Ситроен С5: наиболее частые поломки


Ремонт подвески Citroen C5 необходим после активных нагрузок на автомобиль. При агрессивном стиле езды, после длительных путешествий по плохим дорогам, а также при других перегрузках автомобиля нужна диагностика ходовой части. В профессиональных автосервисах мастера с помощью специальных стендов могут обнаружить неисправные детали, понять, какие комплектующие уже износились и требуют замены и не потянут за собой ремонт всего ситроена.

Ремонт подвески Ситроен С5 необходим чаще всего из-за проседания пружин, неисправности рычагов, износа сайлентблоков, выхода из строя рулевых наконечников и т.д. При диагностике мастер всегда проверит работоспособность компрессора, узнает, не произошла ли утечка воздуха, оценит состояние клапанов и герметичность системы. Сбой работы датчиков давления и дорожного просвета также может стать причиной необходимости ремонта.

Признаки неисправности подвески Ситроен С5

Чаще всего владельцы надёжного и комфортного французского автомобиля Citroen C5 жалуются на стук подвески. Подобный стук появляется вследствие износа сайлентблоков. Иногда можно не менять сайлентблоки, а заменить рычаги или восстановить их первоначальную форму.

Если подвеска стучит при поворотах рулевого колеса, то проблема заключается в износе рулевых наконечников. В некоторых случаях наконечники нужно менять вместе с рулевыми тягами.

Когда гидропневматическая подвеска перестаёт автоматически регулировать жёсткость и дорожный просвет, то, скорее всего, из строя вышли датчики или панель управления.

Особенности ремонта подвески Ситроен С5

В модели Citroen C5 гидропневматическая подвеска комбинируется с другими видами подвесок. На передней оси Hydractive III+ интегрирована с подвеской МакФерсон, на задней оси – используется совместно с многорычажной подвеской. Таким образом, диагностикой и ремонтом подвески Ситроен С5 должен заниматься опытный специалист, у которого под рукой имеется специализированное оборудование.

Иногда для восстановления работоспособности подвески достаточно заменить несколько небольших деталей. Стоимость ремонта подвески будет зависеть от цены запчастей и расходных материалов.

Ремонт гидравлической подвески Ситроен С5

Компания Ситроен предусмотрела определенный регламент, которого следует придерживаться после покупки автомобиля.

Прежде чем заняться ремонтом подвески, специалисты автосервиса проводят тщательную диагностику, в результате которой можно выявить все дефекты и все ремонтные операции, в которых нуждается подвеска:

  • Неполадки в передних и задних электромагнитных клапанах;
  • Сбой в работе датчика поворота рулевого механизма;
  • Поломка в группе привода гидравлического насоса;
  • Неполадки в работе с системой управления ABS;
  • Неполадки в работе переднего и заднего датчика кузова и т.д.

Для ремонта гидроподвески необходимо специальное оборудование, так как подвеска Citroen C5 расположена таким образом, что не к каждому узлу системы имеется свободный доступ.

Гидроподвеска устроена таким образом, что ее ремонт можно проводить при определенных условиях. Так, начиная ремонт, обязательно нужно убрать давление в гидравлическом контуре. А для этого автомобиль должен находиться в определенном положении. Ремонт подвески Ситроен С5 проводится тогда, когда давление в контурах подвески уравнено с атмосферным давлением. На следующем этапе ремонт проводится в области гидравлического блока. Для устранения дефектов выполняется замена встроенного узла.

Много неудобства автовладельцам доставляют датчики высоты. Для активизации их нормальной работы необходимо выполнить определенный ремонт, что именно потребуется сделать, лучше всего знают мастера в специализированной мастерской.

Ремонт гидроподвески на Citroen C5 включает целый ряд операций

Практически каждая операция сопровождается заменой деталей и расходных материалов. Ремонтные работы могут быть качественными тогда, когда, когда для восстановления «работоспособности» Ситроен используются качественные и надежные материалы и запчасти.

В основе гидравлической подвески задействованы гидростойки. Вместо привычных пружин в гидросистеме применяются гидросферы. Для сохранения величины дорожного просвета в гидросистеме применяются саморегулирующая система задней подвески. Система «включается» работу лишь тогда, когда изменяется уровень загрузки автомобиля.

г.Москва, Днепропетровский проезд, дом 5, строение 1
Информация представленная на сайте не является публичной офертой

Руководство по эксплуатации Citroen C5: наиболее частые поломки, диагностика и ремонт

Среднеразмерный автомобиль известной французской компании Citroen C5 выпускается с 2001 года. С 2008 года данный автомобиль можно приобрести в одном из двух вариантов кузова – седан или универсал. Посетив автосервис Citroen, можно выбрать одну из нескольких вариаций из модельного ряда. Так, рестайлинг второго поколения автомобиля в 2010 году подарил Citroen C5 расширенный набор опций и более современное оснащение в доступных комплектациях.

Особенности модели Citroen C5:

  • повышенная безопасность;
  • три слоя шумоизоляции в стёклах;
  • гидропневматическая подвеска Hydractive III+.

Когда Citroen C5 нуждается в ремонте: наиболее частые поломки


Ремонт Ситроен С5 требуется не чаще, чем любым другим надёжным иномаркам. Согласно регламенту каждые 20 тысяч километров пробега необходимо проходить ТО. Важно также время от времени проверять тормозные колодки, каждые 10-15 тысяч километров менять масло и фильтры в двигателе, а также не забывать про замену тормозной жидкости.

Среди самых распространённых поломок этой модели – утечка масла, проблемы с тормозными колодками и слабые контакты. Важно следить за состоянием топливного и воздушного фильтров, так как они часто засоряются. Ремонт Citroen C5 может понадобиться и в результате засорения бензонасоса. Если водитель понимает, что барахлит коробка передач, то необходимо срочно провести её диагностику и ремонт. В случае если коробка уже вышла из строя, отремонтировать её уже не получится, придётся менять.

Большой передний вес французской модели может стать причиной трещины или раскола бампера при резком торможении. Из-за больших нагрузок износу подвергается ходовая часть. Поэтому часто заняться ремонтом Ситроена С5 нужно из-за подвески.

Многие владельцы Citroen C5 также жалуются на выход из строя системы климат-контроля, а также на то, что ветровое стекло часто страдает от мелких камней, летящих из-под колёс.

Признаки неисправности модели Citroen C5

Бортовая электроника оповещает владельца о необходимости замены ремня грм, масла или масляного фильтра. Поэтому водитель может предупредить некоторые неисправности своевременной поездкой на ТО. В любом случае, если соблюдать все требования по эксплуатации автомобиля, то ремонт Citroen C5 будет необходим только после длительного периода эксплуатации.

Первые признаки того, что автомобилю требуется диагностика – посторонние звуки при езде, например, стук в подвеске, масляные разводы, мотор начал потреблять слишком много топлива, передачи переключаются не плавно, ухудшился отклик на рулевое управление, тормозной путь увеличился, возникли проблемы с запуском двигателя.

Особенности ремонта Citroen C5

Французская модель Citroen C5 – это отличный семейный автомобиль, который славится своей повышенной надёжностью и комфортом. Бережная эксплуатация, своевременная диагностика и замена износившихся деталей позволяют избежать дорогостоящего ремонта.

Заняться ремонтом Ситроена С5 можно в любой хорошей мастерской. Автомобиль данной марки неприхотлив в обслуживании и прост в эксплуатации.

Диагностика и ремонт подвески Ситроен С5 1.6, 1.8, 2.0 с гарантией.

RP-SPb предоставляет услуги диагностике и ремонту подвески Ситроен С5 1.6, 1.8, 2.0 в Санкт-Петербурге (СПБ). Только профессиональное оборудование, позволяет качественно выполнять диагностику и ремонт в день обращения, по лучшей цене! Мы отремонтируем подвеску Citroen C5 сегодня, с гарантией и рекомендациями по машине.

Как записаться на диагностику двигателя Citroen C5:

Мы выполняем следующие виды работ:

  • компьютерная диагностика
  • ремонт подвески
  • диагностика перед покупкой
  • замена масла
  • ремонт трансмиссии
  • ремонт автоэлектрики
  • ремонт двигателя
  • замена тормозных колодок
  • ремонт глушителя
  • замена тормозных дисков
  • замена ремня ГРМ
  • замена цепи ГРМ
  • ремонт рулевого управления
  • техническое обслуживание
  • ремонт системы охлаждения
  • ремонт топливной системы
  • заправка кондиционера
  • ремонт генератора, стартера
  • ремонт тормозной системы

Для постоянных клиентов всегда действует бесплатная диагностика. Вы можете приехать в любое время и попросить мастера проверить ваш автомобиль бесплатно.

Модельный ряд Citroen C5

  • Citroen C5: 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007.
  • Citroen C5 II: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018.

Цены на ремонт подвески в Петербурге

Ремонт тормозной системыЦена
Диагностика450 рублей
Замена тормозных колодок (за ось)от 500 рублей
Замена тормозных дисков (за шт.)от 750 рублей
Ремонт суппорта (за шт.)от 950 рублей
Замена тормозного шлангаот 450 рублей
Замена тормозной жидкостиот 950 рублей
Замена датчика ABSот 950 рублей
Ремонт подвескиЦена
Замена втулок стабилизатора (за ось)от 750 рублей
Замена ступичного подшипникаот 1200 рублей
Замена рулевого наконечникаот 550 рублей
Замена рычагаот 1 000 рублей
Замена пружиныот 1 000 рублей
Ремонт амортизатораот 1 500 рублей
Развал-схождение на стенде 3 Dот 1 200 рублей
Ремонт двигателяЦена
Замена прокладки клапанной крышкиот 750 рублей
Замена свечи зажигания (за шт.)от 100 рублей
Замена термостатаот 750 рублей
Замена маслаот 450 рублей
Замена антифризаот 1200 рублей
Замена ремня ГРМот 3500 рублей
Замена цепи ГРМот 7500 рублей

У нас вы можете провести диагностику подвески и на другие модели:

Цены на ремонт Citroen С5

Прайс-лист на ремонт автомобилей Citroen C5

Стоимость обслуживания


Учитывая, что Ситроен С5 перевыпускался трижды (в 2000 г, в 2004 г и в 2007г г), многие сервисы отказываются от ремонта из-за сложностей, связанных с поиском запчастей на авто 2000 и 2004 годов выпуска. К тому же в связи cо всеми особенностями модели машины, стоимость ремонта Citroen C5 достаточно высокая.

Некоторые владельцы автомобилей решаются самостоятельно отремонтировать машину, так как цены на ремонт Ситроен С5 высокие. Но в большинстве случаев автомобиль требует тщательной диагностики и профессионального обслуживания.

Наш автосервис в Москве предлагает помощь в устранении неисправностей по приемлемым ценам. Так же мы можем предложить подобрать контактную деталь, которая ускорит время ремонта.

Виды услуг

Производитель рекомендует проводить диагностику Ситроен С5 после прохождения каждых 2000 км. В техническом сервисе можно пройти как частичную, так и полную диагностику. Наибольшее внимание уделяется двигателю и тормозной системе. Наш сервис предлагает качественную инструментальную и компьютерную диагностику. Учитывая, сколько стоит ремонт Ситроен С5, следует вовремя обратиться за профессиональным обслуживанием.

Также специалисты нашего техцентра оказывают услуги по ремонту:

  1. подвески и ходовой;
  2. рулевого управления;
  3. электрооборудования;
  4. системы охлаждения.

В прайс-лист на ремонт Ситроен С5 включены услуги и по кузовному ремонту, слесарные работы, ТО и капитального обслуживания. Окончательная стоимость ремонта Citroen C5 будет зависеть от окончательного списка необходимых услуг. Цена за ремонт может составить от 500 до 20000 руб. и более.

Ремонт подвески автомобиля Citroën

Мы проводим ремонт подвески Citroën с помощью профессионального оборудования. Ремонтные работы выполняются мастерами, минимальный опыт которых составляет 5 лет.

Гарантия

Подтверждением раннее сказанных слов является полноценная гарантия, представляемая нашим автосервисом на каждую услугу.

Выгода

Мы устанавливаем самую выгодную стоимость услуги по замене подвески Citroen С5, а также регулярно проводим акции.

Скорость

Большой опыт специалистов СТО и современное оборудование позволяют нам выполнять процедуру по ремонту подвески в минимальные сроки.

Честность

Совершенно прозрачная ценовая политика, обсуждение всех особенностей ремонта перед его непосредственным началом – мы открыты и честны со своими клиентами.

Комплексность

В стоимость ремонта подвески Ситроен уже включена предварительная диагностика механизма.

Ремонт подвески автомобиля Ситроен

Подвеска – одна из важнейших составляющих автомобиля. Именно она обеспечивает возможность комфортного и безопасного управления машиной. И именно она подвержена максимальному внешнему воздействию во время езды на авто. Неровное дорожное покрытие, суровые климатические условия, неаккуратные действия иных участников движения – все это приводит к выходу из строя отдельных компонентов подвески. Поэтому необходимо регулярно контролировать ее состояние и при необходимости производить починку отдельных комплектующих (подшипники, сайлентблоки,). В компании AutoDoctor.BY вы сможете заказать услуги по диагностике, восстановлению, ремонту и замене элементов подвески на автомобилях французского производителя Citroën C5 (Ситроен С5).

Признаки неисправности подвески Citroën C5

Резкое повышение износа шин или их неравномерное стирание;

Раскачивание автомобиля при совершении поворотов, торможении;

Повышение вибрации при движении автомобиля;

Изменение положения колес;

Отклонение машины в сторону при езде по ровной дороге;

Нехарактерные для авто стуки во время передвижения;

Понижение жесткости пружин.

Возникли неполадки подвески?

Этапы работы

Диагностика

Монтаж

Ремонт

Проверка автомобиля

Сдача авто и документов

Стоимость услуг

Конечная цена ремонтных работ устанавливается в индивидуальном порядке и зависит от типа предполагаемых операций. В указанном ниже прайсе вы сможете узнать сколько стоит ремонт задней подвески Ситроен C5, диагностика системы или смена отдельных комплектующих. Данные цены ориентировочны. Точная стоимость может быть установлена мастером только после проведения диагностики.

Наименование работЦена, руб.
Диагностика подвески (с последующим ремонтом - бесплатно)от 10
Замена рычага в сбореот 35
Замена рулевой тягиот 30
Замена пыльника рулевой тягиот 30
Ремонт рулевых реекот 370
Снятие/установка рулевой рейкиот 250
Снятие и установка шаровой опорыот 35
Замена сайлентблоков рычагаот 45
Замена рулевого наконечникаот 25
Снятие и установка опорного подшипникаот 45
Замена пружины передней подвески
от 35
Замена пружины задней подвески
от 25
Замена стойки амортизатораот 60
Снятие и установка пыльника наружного ШРУСаот 40
Замена пыльника внутреннего ШРУСаот 55
Замена ШРУСаот 60
Снятие и установка ступичного подшипника в сборе (передний привод)от 55
Замена переднего ступичного подшипника отдельно (передний привод)от 55
Замена переднего ступичного подшипника в сборе (задний привод)от 100
Замена заднего ступичного подшипника (задний привод)от 55
Снятие и установка передней стойки стабилизатораот 20
Снятие и установка задней стойки стабилизатораот 20
Снятие и установка передних втулок стабилизатораот 25
Снятие и установка задних втулок стабилизатораот 25
Наименование работЦена, руб.
Замена передней ступицыот 45
Замена задней ступицыот 45
Замена суппортаот 45
Развал/схождениеот 80
Замена переднего рычагаот 25
Замена заднего рычагаот 25
Замена приводного валаот 50
Замена поворотного кулакаот 45
Замена задней балкиот 125
Замена подрамника переднего
от 125
Снятие и установка полуоси в сбореот 60
Диагностика трансмиссии
от 20
Замена масла в КППот 15
Замена масла в АКПП
от 30
Замена масла в переднем редукторе
от 15
Замена масла в заднем редукторе
от 15
Замена масла в заднем редукторе
от 30
Замена цилиндра сцепления
от 25
Замена сцепленияот 125
Замена маховикаот 190
Замена карданного вала
от 45
Замена сальника привода
от 25
Проверка и регулировка углов установки поворотных колес автомобиля (две оси) 3Dот 35
Проверка и регулировка углов установки поворотных колес автомобиля (передняя ось) 3Dот 30

Часто задаваемые вопросы

Вы меняете запчасти на свои детали или я могу купить сменные комплектующие сам?

Мы располагаем собственным складом запчастей, качество которых гарантируем. При этом вы можете предоставить запчасть и самостоятельно. Однако, в данном случае наша гарантия будет распространяться лишь на проведенную услугу, а не на деталь.

Как узнать точную цену услугу?

Точная стоимость ремонта подвески устанавливается специалистом только после проведения диагностики системы.

Вы устанавливаете оригинальные или аналоговые детали?

Мы можем установить на ваш автомобиль комплектующие любого типа: оригиналы, аналоги, Б/У. Выбрать вид деталей предстоит вам.

Пошаговая инструкция

В интернете можно найти множество видео с пошаговой инструкцией ремонта подвески. В некоторых случаях (при незначительных повреждениях) такие уроки действительно эффективны и могут быть использованы для замены комплектующих. Но если вы не уверены в собственных навыках и/или не можете точно установить место повреждения, не стоит пытаться отремонтировать своими руками механизм. Такой ремонт чреват повреждениями смежных компонентов. Вместо того, чтобы пытаться поменять самостоятельно запчасти, обратитесь в автосервис AutoDoctor . Наши специалисты проведут комплексную диагностику авто, установят точное место повреждения и выполнят высококачественный ремонт механизма.

НАШИ УСЛУГИ

Как часто проводить диагностику автомобиля?

Ремонт подвески Ситроен

лет на рынке
клиентов
мастеров

Ремонт подвески Ситроен

Гарантия на ремонт

СТО AutoDoctor гарантирует высокое качество предоставляемых услуг. У нас вы можете заказать ремонт подвески Citro ën в Минске на лучших условиях и получить гарантию на выполненную работу сроком до 6-ти месяцев.

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Ремонт подвески Ситроен

Сергей

Приезжал в сервис отремонтировать заднюю торсионную балку Citroën. Машину сразу отправили на диагностику и взяли в ремонт. Скорость обслуживания и качество работы – на высоком уровне. Молодцы!

Ремонт подвески Ситроен

Мария

Своего Ситроена ремонтирую только в АвтоДоктор. Пока что это лучшее место в Минске по соотношению цена-качество-обслуживание.

Каждые несколько месяцев приезжаю к ребятам из этого СТО на развал схождения. По пути меняем расходники и поврежденные комплектующие. Удобно то, что здесь всегда в наличие есть нужные запчасти. И аналоги, и оригиналы. По стоимости и услуги, и комплектующие весьма приемлемы!

Марки автомобилей

В СТО AutoDoctor.BY возможен ремонт подвески автомобилей Citroen BERLINGO, C1, C2, C3, C3 AIRCROSS, C3 PICASSO, C4, C4 AIRCROSS, C4 CACTUS, C4 GRAND PICASSO, C4 PICASSO, C4 SEDAN, C4L, C5, C5 AIRCROSS, C5 CROSS TOURER, C6, C8, C-CROSSER, C-ELYSEE, SPACETOURER, XSARA PICASSO. Для уточнения цен услуг для своей машины перейдите в соответствующей ей раздел.

Выберите марку Вашего автомобиля, чтобы узнать стоимость ремонта подвески.

Ситроен С5 задняя подвеска замена подшипника задней подвески

Когда сняли рычаг, то ролики были похожи на ученические перья - заточены с одного конца. Соответственно и гнезда были разбиты.

Выточили мне втулки и с тех пор проехал уже 40 ткм. На 30 тыс. Требовалась замена подшипников коробки на Рено. К сожалению в оригинале и по импортным подшипниковым фирмам отдельно от коробки их найти не удалось. Поставили отечественные аналоги импортных подшипников. Они проходили 2 дня. Металл совсем сырой. Часто приходится менять шайбы, на которые одеваются сальники. А так - вплоть до рычагов. Главное после установки - правильно зажать подшипники.

Клуб Любителей Ситроен: Подшипники задних рычагов. - Клуб Любителей Ситроен

Задняя стойка крепится к рычагу шплинтом и проблем не возникает. Расстыковывать гидросистему придется все равно, т. С внутренней проблем никаких. А вот с внешней Дело в том, что она вставляется "западло" и съемником не подлезть никак. Я брал выпускной клапан с Таврии и выбивал ее обратным ходом. Не знаю как на Ксюше, но на ХМ рычаг силуминовый. От "изрядного" старания может лопнуть. Зеленки вытекает при этом не более грамм.

Надо только сбросить давление в системе. Когда у меня рассыпался подшипник, ролики закусили направляющую трубку, попытка выбить из нее внутреннее кольцо подшипника, закончилась развальцовкой втулки сняли потом ломая обойму старого подшипника.

В результате все закончилось сначала шлифовкой направляющей, ее подгонкой под размер, а далее вообще заменой и еще одним подшипником не выдержав размер, при посадке подшипника лопнула обойма. Такой ремонт не снимая рычаг мог бы стать каторгой. Конечно можно стучать лежа под машиной но это крайне неудобно, да и постоянно оглядываться при этом на тоненькую трубку, по моему, дело неблагодарное.

А цилиндр отсоединяется от рычага и остается на подрамнике.

ВИДЕО: Ситроен С5 Регулировочная шайба подшипников задних рычагов

При замене подшипников задних рычагов крайне важно обеспечить нужные зазоры. Наши механики уже набили на этом руку и вместо шайб подгоняют длину распорной впулки. Можно ли без нее обойтись? Дистанционные шайбы подобраны под каждый рычаг свои размер идет с шагом 0, Сальники если не получилось аккуратно вынуть или они повреждены лучше ставить родные ситроеновские - они синего цвета.

Не рекомендую запресовывать подшипники молотком, я лично использую специальное приспособление - оно сделано в виде прутка с резьбой на обоих концах, на который одеваются оправки и гайки, завинчивая которую и производим напрессовку. Толщина дистанционной шайбы подбирается из разницы длины трубки и растояния между торцами втулок. Это сделано вообще для устранения осевого перемешения подшипников так как конические подшипники не любят этих осевых перемещений перекашиваются и происходит выкрашивание роликов и беговых дорожек.

Приведение в норму рычага задней подвески (Ситроен С5)

Шайбы должны быть на фирменной техстанции или можно выточить из стали не хуже Ст 45 и шлифануть на необходимую толщину положить на магнитную плиту шлифовального станка. Надо менять подшипники рычага, вместе с сальниками и новой смазкой обязательно, возможно с шайбами и втулкой. Рычаг под замену, если все разбито вокруг подшипника. Возможно, удастся ограничиться посадкой в рычаг уплотнительного сальника на герметик. Новый рычаг стоит немеряно, поэтому есть смысл взять на разборке, с условием, что проверишь и вернешь, если.

О замене задних мостов при нормальной эксплуатации не слышал. Ситроен С5 задняя подвеска замена подшипника задней подвески при разбитых подшипниках рычага опускание машины сопровождается пощелкиваниями.

Справятся по книжке? Приспособа для установки зазоров, например, стоит около. Со временем смазка густеет, ее просто выдавлиает из зоны контакта и ролики работают по сухому.

Добавляя ТАД17 разжижаем старую смазку и она затекает в рабочую зону, да и сама ТАД неплохо смазывает и предохраняет от питинга.

Таким образом можно существенно удлинить жизь подшипников. Максимум что выйдет из затеи - некоторое оттягивание конца. Значит, уже и люфт есть, который со временем будет увеличиваться, как ты подшипник не смазывай, и рано или поздно на кочке подшипник качалки заклинит и провернет в своем гнезде.

Главное помнить, что после регулировки надо руками сначало приподнять машину, дождаться чтобы она начала опускатся, затем отпустить и, когда клиренс установится провести первое измерение, затем, нагрузить машину, дождаться когда начнет подниматься, отпустить, дождаться, пока клиренс установится и провести второе измерение.

Искомая величина будет средним арифметическим. Если все хорошо, то измеренные величины будут отличаться примерно на сантиметр. Опускаем машину в самое нижнее положение. Измеряем клиренс. Поднимаем в самое верхнее. Вычисляем среднее арифметическое и прибавляем 10мм, получаем искомое значение h. Переводим регулятор в положение "норма" 7. Приподнимаем машину руками и ждем, пока не опустится, затем отпускаем и ждем, пока не стабилизируется.

Измеряем клиренс - h1 9. Загружаем машину и ждем, пока подниматся, затем отпускаем и ждем, пока не стабилизируется. Измеряем клиренс - h2 Проверяем ручную регулировку, при необходимости корректируем. При регулировке обязательно следить, чтобы концы тяг не касались рамок ручной регулировки. Регулировка и автокоррекция работает нормально.

Есть подозрение, что просто сместился хомут на СПУ. Часто сейчас езжу по обледенелым колеям и минимум - пару раз в день поднимаю машину, чтоб не зацепиться кузовом. Самое вероятное Приехали подшипники задних рычагов. В этом случае он может и увеличиться, через некоторое время. Приехал корректор.

В этом случае сначала клиренс уменьшится, а затем машина станет самопроизвольно подниматься-опускаться. Также на Ксантии может гулять клиренс из-за закисания пружинок, которыми какой-то эротик снабдил систему регулирования клиренса, вместо простой и понятной системы, использовавшейся с самого начала.

Не загнут ли рычаг. Живы ли опоры стоек. Состояние ступиц и их подшипников. Состояние поворотного кулака. Сайленты передних рычагов живут очень долго. Если ставить родные - тыс пройдут, а то и. Стойки стабилизатора на ХМ ходят, в среднем, 60 тыс.

Про Ксюшу не скажу, не знаю. Наконечники - как повезет, шаровые. Сзади таких расходников. Есть только подшипники задних рычагов, но они ходят тысесли не перегружать машину. Примерно тыс через могут приехать опоры передних стоек. Могут умереть втулки стабилизатора. Опорного подшипника нет. Примерно через то же время надо проверить подушки задней балки и ее подшипники.

Могут разбиться посадочные места подшипников в задних рычагах - замена рычага. Теперь о гидравлике. При нормальной эксплуатации шары сферы живут долго. Меняются только, когда помирают. Правда, имеет смысл передние и задние колесные сферы менять парами. Кол-во шаров зависит от типа подвески. Соответственно и расходы по их замене изменяются, в зависимости от количества.

Рекомендую ставить шары для тяжелых условий эксплуатации - зимой машина будет заметно мягче. У меня около месяца текла по 0. Не на что было менять в г.

Лопнула по всей длине резьбы шарика. Заварил, перерезал резьбу - по сей день стоит. Хоть всю стойку по частям.

Читайте также: