Замена подушки подрамника мерседес

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Замена подушек подрамника и Ш.С.

Теперь о подушках. Отворачиваем обе передние, башка на 19. Отпускаем задние на 2-3 витка.
Изображение

Сразу видно, что выдавить подушку снизу неудастся, так как она развалилась на составные части.

Поэтому, наружную обойму подушки "тупо" выбиваем зубилом, без проблем.

Места вполне достаточно.
Изображение

Предварительно мажем новую подушку мылом, в данном случае использовали пасту для рук. Маслом категорически нельзя.
Изображение

Отжимаем монтажкой балку и вставляем подушку.
Изображение

Под балку ставим упор, в данном случае стойку, и опускаем на неё подъёмник. Под весом автомобиля подушка встаёт на место.
Изображение

Изображение

О Ш.С.
Откручиваем болт на 22.

Вывешиваем кулак с помощью любой проставки, заодно смотрим состояние всех рычагов, если кулак пружинит наверх за счёт сайлентблоков, то рычаги в отличном состоянии. Если нет, пора готовиться к замене рычагов.

Берём голову на 30 с удлинителем и сильными и точными ударами выбиваем старые Ш.С. (придётся немного отогнуть пыльник).
Изображение

Берём голову на 32, вставляем в неё Ш.С. Пыльник плотно входит во внутрь головы, а сама голова чётко упирается в наружнюю обойму Ш.С.
Изображение

За пару-тройку ударов Ш.С. на месте. Главное смотреть, чтобы Ш.С. не перекосило в головке, иначе можно повредить пыльник.

Прокачные штуцера пришлось отогревать газовой горелкой. Результат почти 100%.

Изображение

P.S. Огромное спасибо в подготовке материала JenyaS.
К модераторам: если фотоотчёт сделан неправильно, просьба указать на наши ошибки - исправимся

с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано.

Неисправность сайлентблоков заднего подрамника в легковых автомобилях Mercedes Benz

Почему в движении на W221 S-класса 2011 года выпуска при скорости свыше 80 км/ч “плавает” задняя часть автомобиля?

Одной из причин этого является выход из строя передних сайлентблоков заднего подрамника, который крепится к кузову автомобиля в 4-х местах. В передней части заднего подрамника установлены 2 сайлентблока, они выходят из строя ориентировочно на пробеге около 200000км. При этом задние же сайленблоки обычно ходят очень долго. Даже на автомобилях у которых пробег был 500000 км задние сайлентблоки стоят родные и не требуют их замены.

Как визуально увидеть и определить неисправные сайлентблоки?



Для этого лучше снять два задних колеса, и визуально осмотреть сайлентблоки. Можно применить монтировку для того, чтобы имитировать их работу. На неисправном сайлентблоке будут трещины, надрывы. При сильном повреждении сайленблока может вытекать масло, которое находится внутри их.

Но специалист может осмотреть их с помощью зеркала, не снимая колёс. Сайлентблоки существуют как в оригинальные, так и аналоги. При замене этих сайлентблоков, в частности при установке нужно использовать специальную жидкость для запрессовки.

Профессиональную диагностику и замену подушек заднего подрамника можно произвести на нашем автосервисе “Мерс Мастер”.

Похожее крепление заднего подрамника применяется в легковых автомобилях марки Мерседес Бенц в кузове С- класса W202, W203, W204, W205; в кузове Е- класса W124, W210, W211, W212, W213, в кузове S- класса W220, W221, W222; купе CL 215, 216; CLS 218, 219; а также купе С207, W208, W209.

Из-за неисправного сайленблока возможен стук в задней подвеске. При замене рекомендуем обратится на специализированный сервис по ремонту мерседесов.

Компания Мерс Мастер проведёт осмотр и при выявленных неисправных сайлентблоков порекомендует их заменить на новые и осуществит необходимый ремонт.

Для устранения неисправности наши специалисты рекомендуют записаться на диагностику или ремонт на СТО “Мерседес Мастер”.

124кузов стук в зднеи части аморы менял. глушак сматрел

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Пружины смотрите,бывают лопаются,но звук тогда характерный,звонкий.

не пружины в нормальные сматрел амортизатоы может замерзли можит быть такое??

Посмотри крепления подрамника к кузову

Согласен, скорее всего причина в подрамнике!

подрамник чо делать если подрамник ?

просто несматрел подрамник еше на яму заеду увижу ?и где сматреть в каком месте..

Смотри там, где крепится к кузову в задней части. Там наверное сгнило и оторвалась подушка. Возьми рычаг, (монтировку) или лучше сам снизу, а пару чел. пусть понаимают на богажник. Сам услышишь, а потом посветишь и увидишь :) Только смотри снизу и сзади около бака. ))))

А, кузов 124-й универсал, или седан?

разбило нижнюю втулку одного из аммортизаторов вот и весь сказ варианта два так как ремкомплекта нет
1 вариант замена аммортизатора
2 вариант покупка втулки аммортизатора и резинки нижнего крепления аммортизатора от ГАЗ 31
ваше право колхозить или нет
по поводу подрамника если он оторван или накрылась подушка подрамника то попу машины на поворотах и во время разгона будет заметно сносить, если этого нет то грешить на них не надо , причем выходят из строя обычно передние подушки , задние славяться своей долговечностью также как и сайлетблок крепления редуктора, для диагностики на подъемнике ее можно увидеть сразу над развальным болтом , сунуть монтировку в зазор между днищем и подрамником и покачать взад вперед люфта быть не должно если есть меняйте подушки подрамника

вторая причина "звонкого " звука это биение задних колодок об тормозной суппорт бывает это при выходе из строя аммортизатора или при усталости прижимной пружины колодок выгнуть или растянуть ее не получиться только сломаете стоит рублей 300 комплект вместе со штырьками колодок

Замена подушки подрамника Mercedes G Klasse

Замена подушки подрамника на внедорожниках Mercedes G Klasse необходима в том случае, если данная деталь получила дефект и более не может выполнять своей важной функции. В статье вы узнаете, где недорого с помощью квалифицированных специалистов проводят замену подушек, как переднего, так и заднего подрамника.

Нельзя проводить подобные работы не имея необходимого инструмента и опыта. При таком подходе можно, не желая этого, сильно навредить техническому состоянию своего кроссовера. Возможно, посмотрев видео о том, как своими руками совершить необходимые действия для смены подушки подрамника, вы решили, что вроде как работа несложная и в гараже можно сделать это самому. В данном случае необходимо судить трезво – на видео был специалист, не раз осуществлявший данный ремонт. Он использовал профильный инструмент, руководствуясь знаниями и опытом.

Данная услуга выполняется в рамках ремонта внедорожников. Если вам понадобился такой ремонт – обратите внимание на другие детали, такие как подушки кпп и подушки двигателя.

Технические центры по замене подушки подрамника на внедорожниках

Данный ресурс предлагает автосервисы, расположенные во многих районах города. Специалисты центров предлагают свои услуги и дают гарантию на проведенные работы.

  • удобное для жителей города местоположение у основных шоссе и метро
  • продукцию мировых брендов
  • недорогое обслуживание
  • комнаты отдыха
  • услуги профильных мастеров

После того как вы определились с тем, что вам все же нужно менять эти элементы, встает новый вопрос – где недорого проводят замену подушки подрамника на внедорожниках в Москве.

Мастерские располагают зонами ожидания. В этих оборудованных для отдыха комнатах можно комфортно ожидать пока специалисты работают над вашим кроссовером.

Запись на замену подушки подрамника Mercedes G Klasse

Технический специалист ответит вам на вопросы по стоимости услуг, местонахождению техцентра и часов работы мастерских.

Записаться на замену подушки подрамника Mercedes G Klasse можно предварительно по телефону и с помощью функционала этого проекта.

На время проведения ремонта клиентам предлагается меблированная зона для отдыха.

Подушки заднего подрамника Mercedes G Klasse

К замене подушки подрамника заднего на автомобиле повышенной проходимости стоит прибегнуть тогда, когда обнаружилась дефектность запчасти. Диагностировать необходимость замены этой детали могут специалисты указанных техцентров.

При рассмотрении подушки заднего подрамника Mercedes G Klasse можно сказать, что ее функция и основные принципы работы с ней мало чем отличаются от переднего.

Подушки переднего подрамника Mercedes G Klasse

Такой элемент, как подушки переднего подрамника Mercedes G Klasse, является важной частью узла, с которым он взаимодействует. Исправное состояние этой детали позволяет исправно функционировать запчастям смежным.

Проводится замена подушек переднего подрамника внедорожников по схемам, предписанным производителем. Данная работа проходит при использовании специнструмента и профильного современного оборудования.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Северное Чертаново

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Чертановская

Округ: Южный

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы клиенты оставляли положительные отзывы, а ремонт внедорожников и автомобилей других классов выполнялся на должном профессиональном уровне в соответствии с современными требованиями и рекомендациями производителя.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Крылатское

Шоссе: Аминьевское шоссе

Метро: Крылатское

Округ: Западный

Если вы решили «я хочу» или «мне необходимо» выполнить ремонт автомобиля или его плановое обслуживание, и вы понимаете, что такие работы должны выполнять только квалифицированные специалисты (дизелисты, мотористы, автомеханики), обращайтесь в наш автосервис.

Мы располагаем всем необходимым оборудованием, а в штате работают опытные и грамотные мастера, которые смогут точно определить, почему случилась поломка, какие именно агрегаты необходимо отремонтировать, и какой способ будет наиболее эффективен и рационален.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Останкинский

Шоссе: Ярославское шоссе

Метро: ВДНХ

Округ: Северо-Восточный

Мы являемся специализированным автосервисом, в котором работают мастера различного профиля и выполняющие ремонт внедорожников на должном профессиональном уровне, что подтверждают отзывы о нашей компании, а также то, что наши клиенты рекомендуют нас своим знакомым в качестве надежного сервисного центра.

Если вы решили «хочу найти хороший автосервис», который сможет удовлетворить ваши требования, но не знаете, кто мог бы подсказать и дать ответ на этот вопрос, обратитесь в наш техцентр, и вы поймете, что именно у нас можно рассчитывать на качественную и честную работу.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Выхино-Жулебино

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Рязанский проспект

Округ: Юго-Восточный

Мы являемся профильным центром, который специализируется на ремонте рамных внедорожников, кроссоверов и других автомобилей данного класса, а также транспортных средств других категорий.

Мы располагаем технической и инструментальной базой, в штате имеет специалистов разного профиля, каждый из которых использует свой многолетний опыт для того, чтобы понимать, как именно выполнять ремонт автомобилей, в соответствии с какой технологией.

Если вы решили «я хочу» или «мне надо» найти хороший сервисный центр, мастерам которого можно доверять, вы можете обратиться на наше предприятие, будучи уверенным в качестве предоставляемых услуг.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Савёловский

Шоссе: Алтуфьевское шоссе

Метро: Тимирязевская

Округ: Северо-Восточный

Являясь директором данного технического центра, я гарантирую, что специалисты работают квалифицированно, грамотно и честно, что позволяет нам получать положительные отзывы от наших клиентов. Мы следим за тем, чтобы репутация говорила сама за себя, а потому гарантируем, что знаем, как правильно выполнить ремонт вашего внедорожника.

Для профессиональной работы у нас есть все необходимое – специальное оборудование, технические схемы работ, многолетний опыт. Поэтому если вы ищете того, кто мог бы отремонтировать ваш автомобиль, но никто из знакомых не может вам подсказать такое предприятие, обращайтесь к нам, и вы убедитесь, что отзывы о нас правдивы и обоснованы.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Академический

Шоссе: Профсоюзная улица

Метро: Академическая

Округ: Юго-Запаный

Мы располагаем всей технической базой для выполнения ремонта любых автомобилей, в том числе 4х4 (автомобили с формулой колес 4 на 4), имеем оборудованные боксы и цехи. При этом, специалисты предприятия (дизелисты, мотористы, слесаря, мастера по моторам, ТНВД, подвеске или трансмиссии) квалифицированы и опытны, а потому понимают, как именно выполнять ремонт и по какой технологии.

Таким образом, вы можете быть уверены в том, что мы знаем, как отремонтировать ваш автомобиль, используем для этого профессиональное оборудование и навыки, учитываем рекомендации производителей, и при этом предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Нагатино-Садовники

Шоссе: Каширское шоссе

Метро: Варшавская

Округ: Южный

Если вы не знаете, куда обратиться для ремонта автомобилей 4х4 (4 на 4), но хотите понять, кто мог бы лучше других выполнить его ремонт в соответствии с требованиями и рекомендациями производителя, обращайтесь технический сервис. Мы являемся специализированным предприятием, где работают квалифицированные специалисты разного профиля.

Вместе с профессиональным уровнем работ мы гарантируем доступные цены на услуги. Поэтому, если для вас важно по приемлемым расценкам выполнить качественное техобслуживание, но не знаете, кто предоставляет наиболее выгодные предложения, позвоните оператору и узнайте ответ на этот вопрос.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Москворечье-Сабурово

Шоссе: Автозаводская улица

Метро: Автозаводская

Округ: Южный

Решив, что «вам надо» или «я хочу» отремонтировать свой паркетник или кроссовер, вы наверняка захотите узнать, кто данные работы может выполнить на профессиональном уровне. Для этого обратитесь в наш техцентр, где работают грамотные и квалифицированные специалисты, которые понимают, как должен проходить процесс ремонта и какие должны быть учтены особенности.

Вместе с этим вы можете рассчитывать на доступный прайс-лист и средние цены по Москве. Мы работаем честно и профессионально, что подтверждают отзывы постоянных клиентов.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Мещанский

Шоссе: Проспект Мира

Метро: Проспект Мира

Округ: Центральный

Преимущество нашего автосервиса в ремонте внедорожников и кроссоверов заключает в следующем

  • мы имеем техническую базу
  • располагаем профессиональным оборудованием
  • имеем оснащенные боксы и цехи
  • мастера понимают, как работать с моделями таких автомобилей и как выполнять ремонт

Также мы предлагаем приемлемые цены на услуги ремонта и техобслуживания. Кроме этого, вы можете рассчитывать на скидки и дополнительные бонусы. Постоянным клиентам предлагается отсрочка платежа.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Красносельский

Шоссе: Щёлковское шоссе

Метро: Красносельская

Округ: Восточный

Наш техцентр – это специализированное предприятие, которое предоставляет услуги ремонта автомобилей различного класса и типа, в том числе и кроссоверов, паркетников и пикапов. В качестве базы мы используем профессиональное оборудование и технические схемы к каждой марки и модели, что позволяет проводить ремонт качественно, правильно и с учетом рекомендаций производителя.

Наши клиенты, решив «я хочу» или «мне необходимо найти автосервис», могут рассчитывать не только на профессиональный сервис, но и на доступные цены. Ознакомиться с прайсом-листом вы можете по телефону у оператора.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Строгино

Шоссе: Волоколамское шоссе

Метро: Тушинская

Округ: Северо-Западный

Многие автомобилисты, при выборе сервисного центра, руководствуются советами других автовладельцев, которые уже могут знать, на какой автосервис лучше обращаться и где работают грамотные и честные специалисты. Тем не менее, если у вас нет того, кто мог бы подсказать хороший автосервис, позвоните в наш техцентр.

Я являюсь директором данного сервисного центра и стремлюсь к тому, чтобы быть лучшим на рынке автоуслуг, поэтому мы тщательно заботимся о том, чтобы наша репутация оставалась на хорошем уровне и автомобилисты нам доверяли.

Для этого у нас есть все необходимое – профессиональное оборудование, техническая база, доступные технические схемы к каждым маркам и моделям, опыт и грамотные специалисты разного профиля.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Южнопортовый

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Добрынинская

Округ: Южный

Когда один из агрегатов автомобиля подводит и выходи из строя, важно вовремя отреагировать и устранить поломку. Мы предлагаем оперативный ремонт внедорожников и паркетников, а также других классов автомобилей.

Вы можете убедиться в нашем профессионализме по отзывам, которые оставляют клиенты, а также по результаты нашей работы. Мы понимаем, как именно можно отремонтировать ваш автомобиль, какая технология ремонта будет действительно действенной и какие при этом использовать расходные материалы.

Кроме этого, вы можете рассчитывать на доступные цены, средний прайс-лист по Москве. Постоянным клиентам мы предлагаем скидки и выгодные предложения оплаты.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Люблино

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Люблино

Округ: Юго-Восточный

Если вы понимаете или просто решили «я хочу» провести ремонт внедорожника или кроссовера, вы будете искать тот автосервис или техцентр, который может гарантировать качественное выполнение ремонта. Именно таким предприятием является наш сервисный центр.

Мы предлагаем ремонт автомобилей только в соответствии с требованиями производителя и в соответствии с определенной технологией. Кроме этого, наши разнопрофильные специалисты имеют необходимый опыт и знания в выполнении данных услуг.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Митино

Шоссе: Волоколамское шоссе

Метро: Волоколамская

Округ: Северо-Западный

Мы предлагаем услуги диагностики, ремонта, восстановления и замены агрегатов на любых автомобилях (внедорожниках, паркетниках, 4 на 4), используя при этом профессиональное оборудование, технические схемы работ и рекомендации производителей. Благодаря этому, а также опыту персонала, любые услуги выполняются качественно и грамотно.

Если вы не знаете, во сколько может обойтись ремонт кроссовера или внедорожника, но хотите узнать, у кого это можно сделать дешевле, позвоните по указанному телефону и получите бесплатно полную консультацию относительно того, какие цены предлагаются в нашем автосервисе. Вы можете рассчитывать на индивидуальный подход, профессиональную работу и приемлемую стоимость.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Вешняки

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Рязанский проспект

Округ: Юго-Восточный

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы работа выполнялась в сроки, качественно и грамотно, так как я понимаю, что от этого зависит лояльность клиентов. Именно поэтому в нашем автотехцентре используется только качественное и современное оборудование.

Кроме этого, мы понимаем, какие использовать расходники (оригинальные, неоригинальные, какого производителя), по какой технологии проводить ремонт, в каких случаях рациональнее выполнить замену. При этом, вы можете рассчитывать на доступные цены и лояльные условия оплаты.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Текстильщики

Шоссе: Андропова проспект

Метро: Волжская

Округ: Юго-Восточный

Наш технический центр отличается следующими характеристиками

  • современная техническая база
  • оборудованные цехи и боксы
  • наличие надежных запчастей и других расходных материалов
  • опыт мастеров разного профиля (дизелисты, мотористы, специалисты по АКПП, МКПП, сцеплению, электрики, диагносты и так далее)

При этом, вы можете рассчитывать на лояльные условия оплаты и приемлемые цены. Мы предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист, возможность отсрочки платежа постоянным клиентам, оплату различными способами (наличными, безналичным).

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Богородское

Шоссе: Щёлковское шоссе

Метро: Улица Подбельского

Округ: Восточный

Если вы ищете грамотных и опытных специалистов автосервиса, которые работают качественно и честно, вы оказались на нужной странице. Мы являемся специализированным центром, в штате которого – профессиональные мастера разного профиля и категории. При этом, каждый из сотрудников понимает, что «я должен» или «мне необходимо» честно и грамотно выполнять свою работу, чтобы получить лояльность клиента.

Благодаря такому объективному и индивидуальному подходу к каждому клиенту наш техцентр заработал многочисленные положительные отзывы со стороны клиентов. Кроме этого, они рекомендуют нас знакомым как недорогой, но хороший сервисный центр, мастерам которого можно довериться.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Центральное Чертаново

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Аннино

Округ: Южный

Мы относимся к категории специализированных автосервисов, где работают специалисты разного профиля. Это позволяет каждому из специалистов максимально разбираться в своей области и понимать, как именно выполнять ремонт определенных агрегатов.

При этом мы предлагаем нашим клиентам доступный прайс-лист, скидки и акции, дополнительные услуги – отсрочка платежа, выезд эвакуатора (по льготной цене) и так далее.

Замена задних подшипников, плавающих и подушек подрамника (фотоотчет)

Задняя часть С-шки попросила новых деталюшек и фотик был рядом, и что из этого получилось
съемника заднего подшипника нету, поэтому для его замены снял ступицу
как ее снять, чтоб не повторяться, читаем Замена сайлентов в задней подвеске.
и еще немного картинок
если колеса уже сняты, заблокировать от вращения можно или тормозами или как на фото - монтировкой
http://s005.radikal.ru/i211/1204/ec/a3ffbb32135b.jpg

одну из двух гаек пришлось рубить - сверлить
http://s019.radikal.ru/i619/1204/d2/17422ffe4395.jpg

тормозные диски "отдирал" от ступицы такой штукой (ВДшка и уксус не помогли, сорвать тормозами тоже нельзя - кпп и кардан были сняты)
http://s014.radikal.ru/i327/1204/d6/ea0c771f2070.jpg

незабываем отцепить разъемы датчиков в багажнике с обоих сторон (из ступиц выходить не "захотели") и трос ручника после снятия колодок оного
http://s019.radikal.ru/i602/1204/5d/1ed453b7481f.jpg

http://s019.radikal.ru/i601/1204/01/2023b48830f6.jpg

тягу схождения снимаем с помощью съемника
http://s019.radikal.ru/i624/1204/01/1173862a95cf.jpg

и вот она готовая к обновлению
http://s019.radikal.ru/i605/1204/d2/3e25be82ea05.jpg

теперь съем старого подшипника
использовалась рама сваренная из швеллера, обычный бутылочный гидравлический домкрат и кучка оправок разных диаметров
выдавливаем ступицу
http://s43.radikal.ru/i102/1204/f5/95495f4a8e02.jpg

стопорное кольцо
http://s019.radikal.ru/i632/1204/2a/cd13574ef46a.jpg

потом сам подшипник
http://i031.radikal.ru/1204/32/327c5dc80c80.jpg

внутреннее кольцо которое осталось на ступице
http://s019.radikal.ru/i630/1204/bc/f4693e09e814.jpg

в ожидании железок занялся ни чего неделаньем
компрессор, песок за воротами и пара баллонов грунта в помощь
http://s019.radikal.ru/i629/1204/ab/bbaf99fcce47.jpg

http://s49.radikal.ru/i126/1204/20/8bf5b4e87c92.jpg

http://s019.radikal.ru/i630/1204/36/3e8f07b51269.jpg

сборка
при запрессовке давить на наружную обойму
http://s019.radikal.ru/i614/1204/42/ee5b4e567b37.jpg

http://s019.radikal.ru/i601/1204/5d/5027c0543b59.jpg

новое стопорное кольцо
http://s019.radikal.ru/i606/1204/55/f44c98d31e22.jpg

теперь тормозной щит
http://s019.radikal.ru/i630/1204/d5/1a17a9dc2ca9.jpg

и только после тормозного щита - ступицу, или придется щиток потом пилить, чтобы поставить
http://s019.radikal.ru/i641/1204/59/43aa5e258d70.jpg

про плавующий
после снятия старого
http://s014.radikal.ru/i328/1204/b6/3518c375f02b.jpg

берем новый
http://i066.radikal.ru/1204/0a/137077e401da.jpg

и добавляем смазки (любой водостойкой), сняв кольцо и приподняв пыльник. После одеть кольцо и натянуть пыльник на место, так с обоих сторон
http://s019.radikal.ru/i611/1204/dd/650599598fc9.jpg

и ставим его на место
http://s019.radikal.ru/i626/1204/39/706faaab0e07.jpg

все тоже самое со второй и в итоге получаем такую красоту
http://s019.radikal.ru/i642/1204/64/38212fc39f8a.jpg

про подушки подрамника
откручивать по одной стороне и перед и зад
выковырять старую любым способом, резина и алюминий не устоят перед желающими от них избавиться
чистить посадочные места от песка и ржи.
переднюю с проставкой давить подрамником,
заднюю саму, можно помочь ей покинуть свое место, поставив кольцо между ней и кузовом и подрамник домкратом вверх. Они живучи, в отличии от передних

мазать любым жидким мылом или фейри
http://s008.radikal.ru/i304/1204/22/d563496c4a85.jpg

http://s019.radikal.ru/i636/1204/d3/315152bd5384.jpg

http://s019.radikal.ru/i614/1204/26/9eb5d94a83c0.jpg

http://s019.radikal.ru/i604/1204/05/30f34a543be3.jpg

Замена сайлентблоков заднего подрамника Мерседес



Откручиваеш болт передней подушки, вырываеш длинной силовой отверткой или монтажкой внутреннюю часть подушки, пробиваеш вовнутрь наружнюю часть подушки и вытаскиваеш ее кусками.

Наружная часть сделана из обрезиненного тонкого алюминия и вся ерунда в том что резина прирастает к подрамнику, вот и приходится отдирать кусками.

замена сайлентблоков заднего подрамника мерседес w210

Сайлентблок задней балки/подрамника на Mercedes E-Class (W210)

замена сайлентблоков заднего подрамника мерседес w210

Кто в курсе, как они, убитые, себя проявляют? Открутили кардан, открутили полуоси и по-моему три болта на которых держится сам редуктор.

замена сайлентблоков заднего подрамника мерседес w210

Проверил состояние сайлентблоков редуктора все они на подрамникесостояние муфты кардана — все целое. Далее откручиваем крышку редуктора, достаем стопорные кольца, меняем сальники, собираем все обратно.

Крышку на герметик.

Единственное, что я не сделал, так это не почистил сапун: Про снятие подрамника особо рассказывать нечего. Откручиваем ступицы, амортизаторы, стойки стабилизатора, по одному болту на рычагах рычаги останутся на подрамнике и сам подрамник. Достаем его на свет божий!

Замена сайлентблоков заднего подрамника мерседес w210 подрамнике сайлентблоки выбивали при помощи зубила и молотка. Удалось не с первой попытки Я менял не рычаги целиком, а только сайлентблоки — так дешевле. Единственное минус в том, что 3 рычага были уже раздолбаны и сайлентблок там не фиксировался должным образом, поэтому было решено прибегнуть к сварочке, капнули по капельке по краям — никуда не денутся.

Замена плавающих, подушек подрамника, задних подшипников W202

Снимаем колеса, закрепляем от вращения тормозами или как показано на рисунке (фото 1). Если гайка не снимается, рубим, сверлим (фото 2).

Замена плавающих сайлентблоков
1. Закрепляем вращение
Замена плавющиъ сайлентблоков
2. Снимаем гайку

Возможно, тормозные диски от износа снять будет трудно. Используем особый инструмент (фото 3). Разъединяем разъемы датчиков в багажнике, отсоединяем трос ручного тормоза после снятия колодок (фото 4).

Замена плавающих сайлентблоков
3. Снимаем тормозные диски
Замена плавющиъ сайлентблоков
4. Отсоединяем разъем датчиков

Снимаем тягу схождения (фото 5). Ступица готова к замене (фото 6).

Замена плавающих сайлентблоков
5. Снимаем тягу сходения
Замена плавющиъ сайлентблоков
6. Ступица готова к замене

Выдавливаем ступицу (фото 7), снимаем стопорное кольцо (фото 8).

Замена плавающих сайлентблоков
7. Выдавливаем ступицу
Замена плавющиъ сайлентблоков
8. Снимаем стопорное кольцо

Снимаем подшипник и внутреннее кольцо (фото 9). Детали готовы для замены (фото 10).

Замена плавающих сайлентблоков
9. Снимаем подшипник
Замена плавющиъ сайлентблоков
10. Разобранный механизм

Запрессовываем подшипник, при этом давим на наружную обойму (фото 11). Подшипник установлен (фото 12).

Замена плавающих сайлентблоков
11. Запрессовываем подшипник
Замена плавющиъ сайлентблоков
12. Установленный подшипник

Устанавливаем новое стопорное кольцо (фото 13), затем тормозной щит (фото 14).

Замена плавающих сайлентблоков
13. Стопорное кольцо
Замена плавющиъ сайлентблоков
14. Тормозной щит

А затем устанавливается ступица (фото 15). Старый плавающий сайлентблок снимаем (фото 16).

Замена плавающих сайлентблоков
15. Ступица
Замена плавющиъ сайлентблоков
16. Старый сайлентблок

Устанавливаем новый (фото 17). Обязательно добавляем водостойкой смазки (фото 18).

Замена плавающих сайлентблоков
17. Новый плавающий сайлентблок
Замена плавющиъ сайлентблоков
18. Смазываем

Устанавливаем на место (фото 19). В итоге получаем механизм сайлентблока в сборке (фото 20).

Замена плавающих сайлентблоков
19. Устанавливаем на место
Замена плавющиъ сайлентблоков
20. Сайлентблок в сборе

Передние и задние подушки подрамника откручиваем с одной стороны (фото 21). Снимаем изношенную подушку любым доступным способом (фото 22).

Замена плавающих сайлентблоков
21. Подушки подрамника
Замена плавющиъ сайлентблоков
22. Снимаем

Посадочные места тщательно очищаем от ржавчины и грязи (фото 23). Заднюю подушку снимаем с помощью домкрата (фото 24).

Замена сайлентблоков заднего подрамника Мерседес



Откручиваеш болт передней подушки, вырываеш длинной силовой отверткой или монтажкой внутреннюю часть подушки, пробиваеш вовнутрь наружнюю часть подушки и вытаскиваеш ее кусками.

Наружная часть сделана из обрезиненного тонкого алюминия и вся ерунда в том что резина прирастает к подрамнику, вот и приходится отдирать кусками.

замена сайлентблоков заднего подрамника мерседес w210

Сайлентблок задней балки/подрамника на Mercedes E-Class (W210)

замена сайлентблоков заднего подрамника мерседес w210

Кто в курсе, как они, убитые, себя проявляют? Открутили кардан, открутили полуоси и по-моему три болта на которых держится сам редуктор.

замена сайлентблоков заднего подрамника мерседес w210

Проверил состояние сайлентблоков редуктора все они на подрамникесостояние муфты кардана — все целое. Далее откручиваем крышку редуктора, достаем стопорные кольца, меняем сальники, собираем все обратно.

Крышку на герметик.

Единственное, что я не сделал, так это не почистил сапун: Про снятие подрамника особо рассказывать нечего. Откручиваем ступицы, амортизаторы, стойки стабилизатора, по одному болту на рычагах рычаги останутся на подрамнике и сам подрамник. Достаем его на свет божий!

Замена сайлентблоков заднего подрамника мерседес w210 подрамнике сайлентблоки выбивали при помощи зубила и молотка. Удалось не с первой попытки Я менял не рычаги целиком, а только сайлентблоки — так дешевле. Единственное минус в том, что 3 рычага были уже раздолбаны и сайлентблок там не фиксировался должным образом, поэтому было решено прибегнуть к сварочке, капнули по капельке по краям — никуда не денутся.

Замена саленблоков подрамника Vito 638 часть 1

Замена саленблоков подрамника Vito 638 часть 2

Мерседес вито 638 . Запресовка переднего сайлентблока подрамника.

Мерседес вито 638 . Запресовка переднего сайлентблока подрамника.

sergej1111p ВИТО замена и СНЯТИЕ ПОДУШЕК (саленблоков) на подрамнике 2014г.

sergej1111p ВИТО замена и СНЯТИЕ ПОДУШЕК (саленблоков) на подрамнике 2014г.

Как заменить передний рычаг подвески MERCEDES-BENZ VITO 1 (W638) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Как заменить передний рычаг подвески MERCEDES-BENZ VITO 1 (W638) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Мерседес вито подготовка к установки подушек на подрамнике мерседеса

Мерседес вито подготовка к установки подушек на подрамнике мерседеса

Замена заднего рычега Мерседес Vito 638

Замена заднего рычега Мерседес Vito 638

Дополнительные материалы

замена сайлентблока в рычаге

замена сайлентблока в рычаге

2014г Мерседес Вито установка подушек подрамника

2014г Мерседес Вито установка подушек подрамника

🚐 Ремонт Мерседес Вито 638 Часть 1

🚐 Ремонт Мерседес Вито 638 Часть 1

Замена сайлентблоков подрамника на Audi Q7

Замена сайлентблоков подрамника на Audi Q7

Замена сайлентблоков подрамника.Часть 1

Замена сайлентблоков подрамника.Часть 1

Замена сайлентблоков подрамника.

Замена сайлентблоков подрамника.

ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ, простой способ

ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ, простой способ

Мерседес VITO 638 замена задних рычагов и амортизаторов

Мерседес VITO 638 замена задних рычагов и амортизаторов

стук как с пулемёта в ходовой Vito 638 2.2 cdi или замена заднего амортизатора.

Читайте также: