Замена подвесного подшипника ауди а4 б6

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Фотоотчёт по замене подвесного подшипника карданного вала

Для начала нужно купить подвесной от Opel Omega A под номером 08173 и подшипник к нему под номером FAG 6006-2RS.

Изображение

Из стальной полосы толщиной 4 мм вырезается крепление под опелевский подшипник. После чего в тисках пластине придаётся соответствующая форма. Размеры я снимал с оригинального подвесного.

Изображение

В пластине высверливаются 4 отверстия. 2 отверстия для подшипника и 2 отверстия для крепления к кузову. Очень важно вырезать отверстия крепления к кузову точно так-же как на старом подвесном.
Изображение

Готовую пластину прикручиваем к подвесному

Теперь приступим к разбору карданного вала и снятию старого подвесного. Для этого понадобится накидной ключ на 17, молоток, бензин, VD 40 и тиски.
Накидным ключом на 17 откручиваем болт указаный стрелочкой на фото который скрепляет 2 половины вала предварительно выкрутив квадратную пробку маслёнки.

После того как откручен центральный болт в зазор между шлицевым соединением необходимо залить бензин для смывания ржавчины которая в дальнейшем может препятствовать разсоеденению двух половин кардан. После промывания бензином брызгаем VD 40 для смазки. И тут начинается самая трудная часть всей операции. Шлицы двух половин соеденены с натягом и разсоеденить их не повредив кардан очень сложно. Перед разсоеденением необходимо пометить две половины вала путём закернения. Это нужно для того чтоб не сбилась балансировка вала. Вилка крестовины зажимется в тиски (без фанатизма чтоб не деформировать вилку)
Изображение

и через доску сильными уверенными ударами бьём молотком в место показаное на фото. Молоток желательно взять чем побольше. Стараться избегать деформации кардана во избежании нарушения балансировки. Я целый час потратил на эту операцию. Когда 2 половины разсоеденены вынимаем старый подшипник сьёмником. Новый подшипник одеваем как показано на рисунке
Изображение

и собираем в обратном порядке предварительно совместив закернённие метки на двух половинах вала
Изображение

Фото собранного карданного вала
Изображение

Далее устанавливаем кардан на авто
Изображение

и делаем пробный выезд.
На выполнение этой операции был потрачен целый день.

Подвесной подшипник кардана

P/s достали толчки в трансмиссии, например на 6 передаче нажимая и отпуская педаль газа, происходит достаточно сильный толчек. Так же и при трогании и переключении передач. Заменил уже несколько ШРУСов, подушки редкутора, вот за кардан взялся. Есть подозрение на редуктор, так как осевой люфт на карданном фланце( при условии, что машина стоит на земле) примерно 1 см.

Gleb_M

boun123

caftan

boun123

Отпишись обязательно, получится или нет, и номер детали напиши пожалуйста?

Gleb_M

На работе на компе инфа по данному вопросу.
Если не забуду то завтра скажу номерок.
Единственный нюанс что детальку находил при подборе к машине audi A6 c5 квадро. Как мы все знаем что карданы взаимозаменяемые и от этой информации отталкивался.

Нашел фотку. Марки lex не было, заказал аналог марки Akkussan. На фото коробка с надписями от подвесного.

Зы. До этой темы был 100% уверен ,но теперь начал немного сомневатся.

Изображения:
подвесной.jpg

caftan

Дмитррий

lex PP4616-по всем параметрам точно такой же как и те которые мы нашли с caftan-ом, кроме одного: у этого высота 82мм, а у тех что мы нашли высота 105 мм. Видимо действительно на наш аллроадовский кардан нужна высота 82мм, там и изгиб меньше. Но уж больно не хочется отдавать 5к за него((

На работе на компе инфа по данному вопросу.
Если не забуду то завтра скажу номерок.
Единственный нюанс что детальку находил при подборе к машине audi A6 c5 квадро. Как мы все знаем что карданы взаимозаменяемые и от этой информации отталкивался.

Нашел фотку. Марки lex не было, заказал аналог марки Akkussan. На фото коробка с надписями от подвесного.

Зы. До этой темы был 100% уверен ,но теперь начал немного сомневатся.

Gleb_M

P/s достали толчки в трансмиссии, например на 6 передаче нажимая и отпуская педаль газа, происходит достаточно сильный толчек. Так же и при трогании и переключении передач. Заменил уже несколько ШРУСов, подушки редкутора, вот за кардан взялся. Есть подозрение на редуктор, так как осевой люфт на карданном фланце( при условии, что машина стоит на земле) примерно 1 см.

Это люфты внутреннего редуктора МКПП. Распространенная проблема.
На АКПП не так чувствуется, а на МКПП сильно, и не приятно.
Необходимо переборка МКПП, либо замена.

Снятие приводных валов Audi A4 8E B6

Если у вас появилась необходимость произвести процедуру замену демонтирования приводных валов, то не спешите хвататься за мобильники и искать специалистов этой области, вы вполне справитесь с этим самостоятельно! А наша инструкция вам в этом поможет!

Снятие приводных валов Audi A4 8E B6

На нижепредставленном фотоотчете вы увидите, как отсоединить приводные валы, промыть ШРУСы и заменить пыльники на авто марки Ауди А4 8Е Б6 в целях профилактики.

Для этого приобретите заранее в специализированных магазинах два комплекта, лучше оригиналы конечно, для ЩРУСов внешних и для триподов. Подготовить необходимо и автомобиль, поместив на яму либо на домкрат. Иметь при себе также надо шестигранник на 17 и не обойдемся без съемника для трипода.

На фотографиях демонстрируются ремкомплекты на ШРУСов и триподов.

Поднимаем нашу машину и смотрим, если там имеется защита и коробка, их демонтируем. Чтобы снять колесо, необходимо поставить машину на ручник снимаем крышку колеса, там уже перед нами будет болт внешнего шруса, который необходимо отвинтить, используя шестригранник на 17. После этого ослабляем и болты крепления и полностью демонтируем колесо.

Болты крепление необходимо прикрутить обратно, помогут нам в этом шайбы.

Освобождаем ШРУС, выкрутив болт.

Освобождаем наш суппорт, используя звездочку для открутки болтов.

Отсоединяем суппорт и подвешиваем его, главное не загибайте тормозной шланг. До конца вправо выкрутив руль, особождаем пространство для просовывания привода туда и обратно.

Трипод закрплен 6 болтами.

При установке скорости на 1 передачу отвинчивайте три болта, остальные уже отвинчиваются без скоростей передачи. Вал крутим по мере доступа к болтам и выставляем опять на скорость.

Отведем ее пока в сторону.

Вынимаем шрус и приводной вал.

Вытащили левый вал.

Как мы видим, пыльник давно нуждается в замене.

После этого необходимо выбить крышку трипода, для этого завинчиваем болт на место, а вал удерживаем на 20 градусах. Бьём молоточком, придерживая снизу корпус втулки. Затем поломайте хомоты пылника, что будет достаточно трудно.

Крутим внешний ШРУС пока не дойдем до упора, после этого крутим с усилием, так как мы перешли к его выпрессовки. Проводим эту процедуру аккуратно и постепенно, используя тески. Пометьте фломастером изначальное положение всех деталей конструкции перед снятием корпуса, ведь при установке на свое место со временем могут слышатся шумыПомехой при снятии может послужить стопорное кольцо, его мы снимаем. А после отсоединяем трипод звездочку.

Звездочку промывают в бензине для снятия старой смазки.

Приступаем к корпусу трипода и внешнему шрусу, их протрите чистой тряпкой. Вал при очистке прогните в разные стороны для лучшего результата

После этого помещаем всю на чистый материал, если работы проводятся не в закрытом помещении следите за попаданием грязи и песка.

Подготавливаем смазку для шруса, берем 100 мо шприц. Устанавливаем четко новые пыльника с хомутами.

Не забываем поменять резиновое кольцо для уплотнения. Для смазки привода используем по 70 гр. в каждую сторону.

Меняем крышку корпуса. Эта процедура может вызвать сложности, так как крышку нужно запрессовать так, чтобы кольцо зашло за резьбу для герметизации трипода. Для этого все пойдет в ход. И помощь друга, и различные отвертки. Конечно трудность в основном состоит в замене уплотнительного кольца, но это того стоит.

После этого смажьте шрус внешний и с внутренней и внешней стороны, сжимая хомуты.

Затем приступаем к сборке всех деталей. Перед вами разобранный привод.

Итак, приводный вал и пыльники в сборе. Надеемся предложенная фотоинструкция поможет полностью разобраться и вникнуть в эту процедуру.

Замена подвесного подшипника ауди а4 б6

Кардан на А4 В6 кваттро.

Еще когда покупал жене А4 В6 два года назад, обратил внимание, что на авто заменен кардан. причина мне неизвестна.
Сейчас прихожу к выводу, что причиной паразитной вибрации на этой машине на скорости 120-130 и выше является именно он. Колеса\диски отбалансированы идеально. Других причин не вижу. на старой авоське Д2 был похожий косяк. там умирал подвесной подшипник. решалось или заменой кардана в сборе или заменой подшипника "от аналога". плюс балансировка кардана.

Кто сталкивался на В6 с таким? Знакомые СТО? Мастера? Контакты?
Заранее спасибо за полезную инфу!

Походу никто не сталкивался.

ip , ну а какие могут быть еще идеи о вибрации после 120, кроме колес, дисков и кардана?

Добавлено спустя 34 секунды:
flavor , цену на НОВЫЙ карадан ты себе хоть примерно представляешь.

Vitaliyak , 120-130 км/ч это при постоянной скорости или в процессе разгона?

Игорь , скорость то постоянная. но как то на сброс газанабор скорости немного реагирует. типа большеменьше вибрирует. чуть-чуть, слегка совсем.
зы что такое триподы

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
апдейт. посмотрел что такое триподы. внутренние шрусы? Вроде бы там все ок. да и проявляются они вроде бы именно при наборе скорости, а не при равномерном движении, как у меня.

Так по твоим словам получается, что вибрации есть как при постоянной скорости, так и при ускорениях.

У меня в A6Q C4 2,5TD i при сильном разгоне подобные вибрации проявляются. Причину пока не нашёл, т.е. не занимался её поисками.

Изображение

flavor , именно поэтому твой вариант - как бы и не вариант совсем. тратить косарь на новый кардан, ИМХО, бред, если можно успешно заменить в нем подвесной и все сомнительные детали, после отбалансировать и установить. нафига новый? Кардан - это кусок трубы. устает там и меняется лишь обвеска.

Ладно, понял я, что никто не сталкивался. просвящаю: еще совсем недавно одна из самых авторитетных контор по карданам работала в районе Академ городка, но просила, чтобы карданы сами снимали и привозили им на ремонт. это оч неудобно. я искал сервис, где приехал, оставил авто, через день-два забрал готовый автос. как найду отпишусь - мот еще кому понадобится.

AUDI 100 - Клуб Любителей

Фотоотчёт по замене подвесного подшипника карданного вала

Kostya_im » 04 авг 2012 20:47

Для начала нужно купить подвесной от Opel Omega A под номером 08173 и подшипник к нему.

Из стальной полосы вырезается крепление под опелевский подшипник
Изображение

Изображение

В пластине высверливаются 4 отверстия. 2 отверстия для подшипника и 2 отверстия для крепления к кузову. Очень важно вырезать отверстия крепления к кузову точно так-же как на старом подвесном.
Изображение

Готовую пластину прикручиваем к подвесному
Изображение

Теперь приступим к разбору карданного вала и снятию старого подвесного. Для этого понадобится накидной ключ на 17, молоток, бензин, VD 40 и тиски.
Накидным ключом на 17 откручиваем болт указаный стрелочкой на фото который скрепляет 2 половины вала.
Изображение

После того как откручен центральный болт в зазор между шлицевым соединением необходимо залить бензин для смывания ржавчины которая в дальнейшем может препятствовать разсоеденению двух половин кардан. После промывания бензином брызгаем VD 40 для смазки. И тут начинается самая трудная часть всей операции. Шлицы двух половин соеденены с натягом и разсоеденить их не повредив кардан очень сложно. Перед разсоеденением необходимо пометить две половины вала путём закернения. Это нужно для того чтоб не сбился баланс. Вилка крестовины зажимется в тиски (без фанатизма чтоб не деформировать вилку)
Изображение

и через доску сильными уверенными ударами бьём молотком в место показаное на фото. Молоток желательно взять чем побольше. Стараться избегать деформации кардана во избежании нарушения балансировки. Я целый час потратил на эту операцию. Когда 2 половины разсоеденены вынимаем старый подшипник сьёмником. Новый подшипник одеваем как показано на рисунке
Изображение

и собираем в обратном порядке предварительно совместив закернённие метки на двух половинах вала
Изображение

Фото собранного карданного вала
Изображение

Далее устанавливаем кардан на авто
Изображение

и делаем пробный выезд.
На выполнение этой операции был потрачен целый день.

Sam po sebe » 05 авг 2012 20:49

Kostya_im » 05 авг 2012 21:14

Sam po sebe » 06 авг 2012 20:13

striker » 28 авг 2012 07:20

спасибо за подробный отчет!

хотелось бы уточнить

сам подшипник - модель можно? или размеры, внешний 55, а внутренний диаметр?
по высоте планки - насколько точно подбирались размеры? т.е. насколько это критично? тут никаких указаний про измерения высоты опоры нету - значит "на глазок" ?

Kostya_im » 28 авг 2012 13:11

striker » 28 авг 2012 13:16

спасибо! мерить не надо, по месту сделаю.

Kostya_im » 28 авг 2012 13:42

striker » 28 авг 2012 13:44

спасибо еще раз, за уточнение

а шайбы - какие, где? у тебя на фото вроде не видно шайб? или не туда смотрю.

Kostya_im » 28 авг 2012 14:14

Kostya_im » 29 сен 2012 22:47

Кому интересно в прошлом я колхозил подвесной от BMW.
Изображение


Фото установленого:
Изображение

Где поменять подвесной подшиПник

И так имеем ауди а4 год 2007 акпп кватро движек BWT двести сил тфси американка. Появились первые признаки кончины подвесного подшибника. Вывесили на подъемнике, послушали да так и есть начинает шуметь. Новый только кардан всборе чуть ли не 70 килорулей. Вопрос где могут с гарантией поменять подвесной?

Заранее спасибо за советы, рассуждение о цене оригинальных запчастей и кроилове прошу не писать :-)

рассуждение о цене оригинальных запчастей и кроилове прошу не писать :-)

Тогда напишу о грамматике:Слово подшиПник правильно пишется именно так

p.s. Кому не лень искать-все находят

Ауди клуб Питер

Ауди клуб Питер

А подвесной отдельно

А сам подвесной есть как запчасть?Или колхозили от чегото?

Ауди клуб Питер

А сам подвесной есть как запчасть?Или колхозили от чегото?

Колхозили от какой-то БМВ

Ауди клуб Питер

Вот из этого брали подшипник
febi 01846

Ауди клуб Питер

Ну тогда если подвеснной колхоз,гарантию нормальное СТО большую не даст.Вывод менять в любом прилично СТО.

Ну тогда если подвеснной колхоз,гарантию нормальное СТО большую не даст.Вывод менять в любом прилично СТО.

Так как я понимаю варианта какбэ два:

1. колхоз однозначный, в какой бы СТО не делал, на приличность мало что повлияет кроме разборки/сборки. цена вопроса уверен что гораздо меньше чем 70

2. замена кардана в сборе. цена вопроса около 70 т.р. + останется старый, не совсем понятно зачем нужный. возможно получиться продать б/у.

кстати сорри, за офф.

на С5 как я понимаю ситуация схожа.

Никто не знает от чего подходит подвесной ?

Ауди клуб Питер

- Проблема осложняется тем, что шрус посреди кардана завальцован, чтобы снять подшипник, нужно шрус разобрать, а как его потом собрать?

- Итого: оригинального подшипника нету и нужно колхозить по любому. Плюс проблема с шрусом, чтоб его потом грамотно завальцевать.

- Поэтому и хочется узнать какую нить профильную контору, у которой технология отработана, ибо отдавать столько денег за новый кардан в сборе, учитывая сколько стоит сама машина просто не вариант.

Да, снятый. Но вроде у них и свой сервис есть.

Сьездил в филиал карданов нет, называется механика, около тосно. Главный у них михаил шалыгин.

- Странное отношение, посмотрели кардан, и давай мненя отговаривать, типа не могут дать гарантии как только шрус карданный переберут то вероятность вибрации 50 на 50. Я их убеждаю, что у меня только подшипник гудит, поменяйте, а они ни в какую, типа зачем вам это, в результате нашего вмешательства 50 на 50 хуже.

- При таком упорстве само собой у меня желание отдавать им машину ну ни какого не возникло. Так и не понял причин почему они меня слили, ибо в их главном офисе, по телефону меня убеждали, что могут вообще мне новый кардан изготовить.

- В общем крайне странное отношение, по телефону сказали что для них это стандартная работа, я из Пскова 280 км приехал, а они давай соскакивать. При этом я точно знаю, что шрусы у меня не гудят, не вибрируют и заменить надо только подшипник, а также я знаю, что если в шрус забить новую смазку, то он не сломается ибо кольцо с шариками по другому там просто не поставишь.

- в общем заказал на разборке в Литве б/у кардан за 6 килорублей к концу недели привезут

- И так, закончил решение своей проблемы с подвесным!

- Компания "Карданов нет" меня продинамила, приехал к ним из Пскова, по телефону обещали всё за пол дня сделать, в реальности стали убеждать, что это бесполезно, что гарантий не дают и зачем мне это надо типа ищи б\у кардан.

- Поиски б\у кардана успехом не увенчались, вернее не было точного совпадения букв и цифр в номерах, а возить на примерку из прибалтики похожие образцы не хотелось.

- Посоветовали контору кардан ресурс, хорошо отзывались, но у них берут только снятые детали, а это неудобно.

- Обратился в контору "Кардан сервис" на ул. Республиканской (около пр. Энергетиков), хороший сайт, по телефону очень толково объяснили всё. Когда приехал, то если честно, расстроился ибо боксы выглядели не очень "технологично".

- НО очень оказались грамотные ребята, без лишних слов сказали да (и оборудование и склад запчастей тут же), при мне за 20 минут сняли кардан и спустя два часа новый подшипник и перебранный центральный ШРУС всё на месте, а ещё спустя 20 мин машина готова!

- за всё с работой снять-поставить и запчастями взяли 8 килорублей (подшипник SKF по прайсу 4 500 р)

- старый подшипник разобрали и дали на память, на нём есть номер (видно на фото) производитель FAG

Замена подвесного подшипника ауди а4 б6

Случилось так, что при пробеге в 185 тыс.км. у меня сильно загудел передний правый подшипник. Левый тоже гудел, но гораздо меньше. Решено было поменять оба передних подшипника.

<!-- Далее я описываю то, как это делал я, делать как я вовсе не обязательно, есть и другие варианты замены подшипника -->

Сам подшипник состоит из двух шарикообразных подшипников, соединённых в одном корпусе. Крепится ступичный подшипник так: сначала подшипник к поворотному кулаку (впресовывается и на 4х болтах), потом ступица в подшипник (впресовывается и крепится одним большим болтом на 17 по центру к приводу, при этом сам вал вставляется в ступицу с обратной стороны).

Сразу оговорюсь, что использовал разные варианты съема подшипника и показанный здесь метод, не единственный, разумеется. Делал это разнообразия ради, вам самим решать как лучше вам сделать.

Итак, для замены подшипников понадобятся следующие инструменты:
1. ключ / головка на 13;
2. ключ / головка на 16 (а лучше два);
3. ключ / головка на 17;
4. ключ / головка на 18;
5. ключ / головка на 21;
6. ключ шестигранный на 4 мм.;
7. ключ шестигранный на 17 мм.;
8. ключ / бита Т35;
9. ключ / бита Т45;
10. ключ / бита М55;
11. кусок трубы для отварачивания болта крепления ступицы;
12. кувалда / тяжелый молоток;
13. болгарка (надеюсь вам не нужна будет ).

Начал я с правого подшипника:
- поднимаем машинку



- снимаем суппорт, открутив с тыльной стороны суппорта два винта ключом / битой Т45 (сами болты могут быть закрыты пластиковыми колпачками-пыльниками, понятное дело, сначала их надо удалить)


- суппорт откладываем назад между нижними рычагами подвески и отворачиваем ключом / головкой на 21 два болта держателя суппорта



- снимаем крепление суппорта и тормозной диск



Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
- далее для удобства можно снять пыльник тормозного диска ключом Т35



- берем маленький шестигранный ключик на 17



- и откручиваем болт крепления ступицы (стоит оговориться, что делать это всё-таки лучше при ещё не снятом колесе - так безопаснее, ибо можете просто опрокинуть машину. В моём случае машина висит на досках, мне боятся было нечего). Для этого может понадобится кусок трубы, который мы заранее приготовили.



- следующий шаг в моём случае - это снятие ступицы с поворотного кулака, не снимая самого поворотного кулака. Однако сделать это можно и после снятия кулака целиком. Мне лично удобнее оказалось снять именно на весу, так как кулак висел ровно и не юлозил. У вас же есть выбор, снимать ее до снятия кулака или после.





Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
- ступица снята (можно видеть, что передняя часть подшипника отсутствует, он у меня просто развалился на части)



- на самой ступице осталась передняя часть подшипника (ступичный подшипник сделан из двух шарикообразных подшипников, соединенных одним корпусом, так вот передняя часть, у меня лично, всегда выходила вместе со ступицей). От нее надо избавиться, прибегнув к помощи тисков, зубила и молотка. Зажав ступицу в тисках, аккуратно забиваем зубило между самой ступицей и подшипником. Будте внимательны, сразу за ступицей есть металлическая прокладка-пыльник, только за ним начинается сам подшипник, см.фото. Если нет тисков, можно использовать мой способ зажатия ступицы, см.фото. И осторожнее с зубилом, не перестарайтесь, забивать зубило надо по кругу, не в одном месте - забили, отогнули, перевернули ступицу, опять забили, отогнули - только так! Обратите внимание на оставшийся после съема подшипника пыльник на ступице, он там нужен, так что лучше оставте его на месте и желательно целым!



- далее можно отвернуть подшипник ступицы от кулака на весу, но удобнее это делать при снятом кулаке, откровенно-то говоря. Здесь у меня возникло непредвиденное обстоятельство. Видимо предыдущий хозяин моего автомобиля хотел поменять этот подшипник, да так старался, что просто на смерть сорвал башку болта. У меня было два варианта, либо высверливать, либо резать. Собственно второй вариант и был выбран Подружил болгарку и Ауди



Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
- далее откручиваем крепления верхних рычагов подвески и наконечника рулевой тяги




- снимаем датчик АБС (осторожнее, датчик из-за закисания может быть поврежден. Перед установкой обязательно его хорошенько отчистите. Также его следует проверить на внешнюю целостность)



- снимаем поворотный кулак с нижних рычагов, отцепив сначала от косого рычага, потом от прямого основного рычага



- и вот поворотный кулак у нас на руках

Замена ступичного подшипника на Ауди А4

Итак в течение нескольких месяцев доставал противный гул сзади, причина была диагностированна ступичный подшипник.
Куплен подшипник, и подготовлены инструменты.

Ключи 17, 18, 19, шестигранники 8 и точно не знаю, но большой или головка на 32 усиленная для откручивания подшипника.

Замена ступичного подшипника

Видим несколько тяг которые надо открутить и замачтваем болты

Замена ступичного подшипника

Большой разницы нет в какой последовательности откручивать.
Я начал сверху

Замена ступичного подшипника

Замена ступичного подшипника

Замена ступичного подшипника

Замена ступичного подшипника

Замена ступичного подшипника

Замена ступичного подшипника

Тормозной супорт и тормозной шиток. Супорт желательно снимать на подъемнике, к сожалению на домкрате очень тяжело подобраться к нижнему болту

Замена ступичного подшипника

Датчик АБС снимать смысла нет, это равнозначно его сломать, поэтому делаем проще находим под сидением его разъем, выдергиваем штекер и сниваем провод. В конкретной машине есть одна особенность, днище двойное, и протащить штекер не так уж и просто

Замена ступичного подшипника

Замена ступичного подшипника

Замена ступичного подшипника

Замена ступичного подшипника

Замена ступичного подшипника

Замена ступичного подшипника

А вот что осталось от старого

Замена ступичного подшипника

Замена ступичного подшипника

Обойму со ступицы можно удалить болгаркой

Замена ступичного подшипника

Так бывивали старый.

Замена ступичного подшипника

Новый подшипник запресован

Замена ступичного подшипника

С уважением
Alex

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена переднего подшипника Audi A4 8K


Как и на поголовном большинстве автомобилей этого поколения, подшипниковый узел тут не запрессовывается в поворотный кулак, а прикручивается к нему. Так что процедура замены достаточно проста, что бы производить её своими силами. Хотя могут возникнуть осложнения.

Итак, последовательность работ следующая:

-до поддомкрачивания машины необходимо большим воротком стронуть с места центральный болт


-поддомкрачиваем сторону, где меняем подшипник (или вывешиваем машину на подъёмнике), снимаем колесо

-если есть индикатор износа колодок, отсоединяем колодку с разъёмом от крепления к стойке


-откручиваем два болта крепления скобы суппорта к поворотному кулаку


-снимаем скобу вместе с суппортом, подвешиваем


-вывинчиваем болты крепления щитка защиты


-что бы получить доступ к болтам крепления привода, нужно снять ещё один пыльник. Для этого откручиваем две гайки



-откручиваем 6 болтов крепления привода



-затем выводим наружный ШРУС из-за поворотного кулака, и вынимаем весь привод


-подшипниковый узел крепится 4-мя болтами, головки которых доступны со внутренней стороны



-но сначала необходимо очистить выступающие части болтов и полить их «жидким ключом»


-теперь можно выкручивать болты


-но не торопитесь их сразу вынимать. Выкручиваем полностью, а затем наживляем обратно на несколько оборотов


-равномерно стуча по каждому из них, «просим» подшипник покинуть поворотный кулак

-но не всегда это происходит сразу. В некоторых случаях чугунный корпус подшипника так крепко закисает в алюминиевом кулаке, что приходится прибегать к более серьёзным методам воздействия



-естественно, это последствия окисления нужно убрать. Но аккуратно, что бы не повредить датчик ABS


-в отличии от VW, подшипниковый узел и ступица – две раздельные детали. Поэтому ступицу придётся запрессовывать в новый подшипник. Но сначала с неё нужно снять одну обойму.


-затем запрессовать ступицу в подшипник (не перепутать внутреннюю и наружную сторону легко – они разного диаметра)



-ну и далее следует сборка в обратной последовательности

Не забываем про моменты затяжки:


-скоба суппорта к поворотному кулаку: 196 Нм (ELSA настаивает на использовании новых болтов)

Читайте также: