Замена подвесного подшипника bmw e90

Обновлено: 30.06.2024

Снова вопрос о подвесном в Е32 - как он правильно ст

Во тебе читай. правда это по Е34 но не суть Есть по Е32 Бентли, ща попробую найти.

Ну по идее да. большая сиська слева :)

> Если подшипник так и ставить, то получается что он немного несоостен с карданом и заставляет его немного изогнуться - появились две теории :
> 1) Деформация кузова . на глаз не видна - но других догадок я не вижу :(

Скорее просто криво повешен мотор с коробкой.

> 2) Может там спецово не симметрично ? чтобы в моём случае его просто перевернуть ? :) это так, из разряда "я запутан" :)

Ну там в Бентли выше написано что должно быть все прямо. и чуть-ли там не 2 мм допуск.

> Насчёт дотяжки - да, как оказалось немного недотянул - примерно 2мм ещё надо будет натянуть

Как узнал? :) Уже сбегал проверил?

> И основное - на что показывает стрелка на втором рисунке . у меня такого кольца (скобы? ) вроде небыло в подшипнике. Если я правильно понял, то по подписи её всёравно надо снимать - а для чего оно вообще ?

А у меня тоже нет. но там написано - типа снимите ее если применимо. то есть видимо опция какая-то.

Ну так смотреть то надо по ходу > > Ну по идее да. большая сиська слева :)
> неа, как-раз наоборот - я вначале думал что это вид от морды к попе - оказалось что от попы к морде, т.е. если смотреть спереди, то большая как-раз должна быть справа

Если смотреть по ходу движения то слева. :)

> >Как узнал? :) Уже сбегал проверил?
> Да я на глаз - у меня просто болты аккурат по середине встали :)

Ну надо их осалабить потелепать ее чтобы не было натяга, и сместить на 5 мм вперед. 5 мм- это натяг..

> Вообщем ещё раз сенькс, теперь все понятно, надеюсь что новый подшипник не размолотило :)

Да ничего ему не будет. не боися :)))

Тока смотришь ты против движзения. от морды к заду. сверху вниз. а вот если перевернешь картинку то получишь по ходу.

Вторая как раз правильно. по ходу движения то есть морда впереиди, а мы стоим под редуктором. сиська под водительским сидением. вот!

> А вторая картинка . блин, бред какой-то - если она не по движению, а против него - то всё ок, но почему тогда вторую крестовину не видно ? т.е. получается что она тоже по движению - а раз так, то на ней большая сиська слева . но слева - эт вроде как у меня - т.е. неправильно . блин, я снова запутался :) То что подшипник повесил не правильно это вроде как факт - но теперь стало интересно с картинками разобраться :)
>

Замена подвесного карданного вала БМВ

Замена подвесного карданного вала БМВ

Подвесной подшипник является неотъемлемой и очень важной деталью карданной передачи автомобиля. Он применяется в транспортных средствах, в которых коробка передач и редуктор соединяются между собой двумя и более валами. Задача подшипника — установка и фиксация карданной передачи с возможностью ее свободного вращения. Такая конструкция позволяет использовать несколько валов с минимальными потерями передающегося крутящего момента от двигателя к колесам.

Замена подвесного карданного вала BMW нужна достаточно редко, ведь при правильной эксплуатации ресурс у этой детали внушительный. Конструктивно она представляет собой традиционный подшипник с металлической обоймой. Он встроен в кронштейн, который позволяет закрепить деталь на кузове. Внутренняя часть имеет специальную резиновую подушку, внутрь которой и вставляется карданный вал.

Замена подвесного карданного вала БМВ в нашем техническом центре подразумевает снятие карданного вала и множество других операций, выполнить которые самостоятельно будет очень трудно или невозможно. Лучше доверьте это сотрудникам нашего технического центра «BMW-E»!

Дефектовка и замена подвесного карданного вала BMW

Подвесной подшипник — это надежная деталь, причинами для ее выхода из строя может послужить:

  • естественный износ;
  • попадание грязи и мусора в подшипник;
  • неправильная установка;
  • повышенные нагрузки.

Самостоятельно диагностировать выход из строя подвесного подшипника можно по характерному стуку из-под днища автомобиля. На более ранних стадиях это проявляется как вибрации, шумы, хрусты как при разгоне, так и при равномерном движении автомобиля.

Чтобы точно определить состояние детали и решить нужна ли замена подвесного карданного вала БМВ необходимо поднять автомобиль на подъемнике и провести дефектовку всей карданной передачи. Указанные симптомы могут быть вызваны выходом из строя и других деталей. Мы же сможем точно проверить есть ли люфт подвесного подшипника, в каком он сейчас состоянии, и через какой период времени он будет нуждаться в замене, если сейчас с ним все в порядке.

Технический центр «BMW-E» — это современное оборудование, инструмент и квалифицированные сотрудники, готовые выполнить любые поставленные задачи. У нас понравится вашему автомобилю!

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

Оставьте машину на несколько часов Мы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Наличие специального диагностического стенда, компьютерного оборудования и полностью оснащенных ремонтных боксов позволяет гарантировать оперативность и стопроцентное качество обслуживания

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные

BMW 3 series (E46) Замена подвесного подшипника карданного вала на BMW 3 series (E46)

На этот раз под "раздачу" попал карданный вал. За него взялся по причине того, что при резком ускорении если "кинуть сцепление", то слышны на 1-2 передаче слышны не сильные, но всё же удары в районе заднего редуктора. Сайленты живые, посему решил сделать профилактику кардана на предмет износа эластичной муфты и подвесных подшипников.
Кардан снимается только после снятия выхлопной системы, но слава Богу что всё снялось легко, без заломов и прочих неприятых вещей. 30 минут — и выхлоп на земле. Далее берёмся за кардан…)
Болты-гайки подвесных подшипников, 4 болта заднего редуктора, 3 болта от хвостовика редуктора и кардан тоже на земле…


Сохранить в Альбом

— у него хоть люфта и не было обнаружено, но минимальные трещины по резине уже пошли. Было решено менять, чтобы через год опять сюда не лезть.
Не уверен что всё же он является причиной стука, но всё равно решил заменить — чтобы вскоре не возвращаться к данному вопросу.
Решил заказывать оригинал, т.к к вышеназванным производителям у меня нет абсолютно никакого доверия.
Неделя ожидания — и он у меня на руках


Далее — переходим к самому интересному: разборка кардана. Тут всё и просто и сложно одновременно. Просто то, что необходимо выкрутить один болт и пометив разъединяемые части кардана снять подвесной подшипник. Сложное то — что нужно пометить, да пометить так, чтобы потом по той же метке его собрать, не нарушив балансировку.
Начал с изобразительного искусства — рисовал, рисовал, рисовал… Весь кардан был в моих художествах) Дажее выкрутил болт на 19 и начал потихонечку разъединять кардан. Повезло то, что смог пометить шлицы, что очень повысило вероятность собрать так, как было. Если пометили аккуратно — то благодаря довольно толстым шлицам — промахнуться при сборке практически невозможно.

И так, у нас 2 части кардана и необходимо снять задний подвесной подшипник… Исходя из того, что многие писали что он у них снимался руками или легко помогая молотком — у меня такой вариант не прошёл… Итого подвесной разъединился на опору и подшипник


Сохранить в Альбом

Далее — самое интересное, это сбить подшипник с насиженного места. Кувалда, молоток, зубило, гаечные ключи — пробовал всё, что могло помочь снять подшипник — безрезультатно. И тут я вспомнил — что нахожусь в боксе по ремонту топливной аппаратуры, а при ремонте ТНВД часто приходится снимать муфту опережения впрыска благодаря специальному сьемнику
Сохранить в Альбом

. На этот раз он и мне помог — подшипник снялся как по маслу)
Ну а далее — уже дело техники… Это одеть новый подшипник на место. Подобрал подходящую втулочку по диаметру внутреннего подшипника и начал аккуратно забивать его на место. Через минуту — всё стоит на месте, как и должно быть) Приятно всё же, когда всё получается))) Далее процесс сборки по меткам и вуаля — кардан готов к установке)
Не знаю, поможет ли это устранить стуки при резком переключении передач, но всё же работа надеюсь была не лишней. Буду надеяться на лучшее, а готовиться к переборке полуосей… Тьфу тьфу тьфу… Всем удачи и ровных вращающихся карданов…
To be continued…

Постоянно рвёт опору подвесного. Вопрос решён.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Постоянно рвёт опору подвесного. Вопрос решён.
  • Hofmann
  • Подробно
  • Jack Valentaine
  • Подробно
  • Реклама

  • butch
  • Подробно
  • Hofmann
  • Подробно
  • butch
  • Подробно
  • Bleiz
  • Подробно
-->
  • Hofmann
  • Подробно
  • dimarrick
  • Подробно
  • Реклама

  • Hofmann
  • Подробно
  • Reiden
  • Подробно
  • Hofmann
  • Подробно
  • Reiden
  • Подробно
  • Reiden
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Постоянно рвёт опору подвесного. Вопрос решён.
  • dimarrick
  • Подробно
  • Reiden
  • Подробно
  • Hofmann
  • Подробно
  • Реклама

  • Hofmann
  • Подробно
  • Romario_xl
  • Подробно
  • Hofmann
  • Подробно
  • Hofmann
  • Подробно
  • Bleiz
  • Подробно
-->
  • Reiden
  • Подробно
  • Hofmann
  • Подробно
  • Hofmann
  • Подробно
  • psycoca
  • Подробно
  • Romario_xl
  • Подробно
  • toolshed
  • Подробно

Ремонт любых редукторов - лс

  • Hofmann
  • Подробно
  • toolshed
  • Подробно

Ремонт любых редукторов - лс

  • MMW
  • Подробно

--> Умное лицо еще не признак ума, господа. Все самые большие глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь

  • FesT
  • Подробно

Хорошо хоть верхнюю часть поставил, а не нижнюю

-->

  • MMW
  • Подробно

Хорошо хоть верхнюю часть поставил, а не нижнюю

--> Умное лицо еще не признак ума, господа. Все самые большие глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь

  • FesT
  • Подробно

Хорошо хоть верхнюю часть поставил, а не нижнюю

в теме продажи кабра есть фото "в полный рост" в чем мать родила

-->

  • Hofmann
  • Подробно
  • MMW
  • Подробно

Хорошо хоть верхнюю часть поставил, а не нижнюю

в теме продажи кабра есть фото "в полный рост" в чем мать родила

--> Умное лицо еще не признак ума, господа. Все самые большие глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь

  • Hofmann
  • Подробно
  • Hofmann
  • Подробно
  • Romario_xl
  • Подробно
  • Hofmann
  • Подробно
  • barboss
  • Подробно
  • Bleiz
  • Подробно
-->
  • Hofmann
  • Подробно
Урааааааа! Объехал 3 сервиса, специализированный сервис по карданам. и никто не мог догадаться проверить эластичную муфту.
Победа, пацаны.
Запомните, если начинается вибрация по кулисе, потом бьёт по кардану и рвёт опоры подвесного - это эластичная муфта! )
И даже если на вид она у Вас целая - всё равно она может быть неисправна!
Вот, что было под нагрузкой. А так быть не должно


Спасибо огромнейшее barboss и Bleiz.
  • ZAyADliy
  • Подробно
  • Bleiz
  • Подробно
Есть что сравнить[emoji1]
Состояние снятой


Новая оригинальная

-->
  • barboss
  • Подробно
Урааааааа! Объехал 3 сервиса, специализированный сервис по карданам. и никто не мог догадаться проверить эластичную муфту.
Победа, пацаны.
Запомните, если начинается вибрация по кулисе, потом бьёт по кардану и рвёт опоры подвесного - это эластичная муфта! )
И даже если на вид она у Вас целая - всё равно она может быть неисправна!
Вот, что было под нагрузкой. А так быть не должно


Спасибо огромнейшее barboss и Bleiz.

Замена подвесного подшипника бмв е90


Поднимите и поддержите фронт корабля на стойках jack. Смотрите нашу техническую статью о подъеме вашего автомобиля домкратом. Для ремонта вам понадобятся оба колеса.

Снимите переднее колесо со стороны автомобиля, на котором вы заменяете подшипник колеса.

Используя плоскую отвертку, медленно вдавите поршень тормозного суппорта. Это позволяет легко снять тормозной суппорт с тормозного ротора.

Работа за тормозным суппортом. Снимите два болта крепления кронштейна тормозного суппорта диаметром 18 мм (задний Ротор-16 мм). (зеленые стрелки) снимите кронштейн тормозного суппорта с колесной опоры и повесьте его с помощью металлической вешалки для одежды. Не позволяйте суппорту свисать с тормозного шланга.

Затем с помощью шестигранного долота 6 мм снимите крепежный элемент крепления тормозного ротора. Затем снимите тормозной Ротор со ступицы. Рулевое колесо до упора в сторону пассажира. Как будто машина делала правый поворот.

Далее, рычажный подшипник колеса выходит из поворотного кулака. Очистите монтажную поверхность подшипника колеса с помощью проволочной щетки.

Мне тоже нравится заменять болты колесных подшипников во время этой процедуры. Болты имеют резьбонарезной замок, применяемый на заводе. Вы можете либо заменить болты, либо применить новый резьбовой замок. Вам придется попытаться сопоставить то, что выходит для класса threadlocker (цвет).


Установите новый подшипник колеса и затяните крепежные детали. Переустановите тормоза, не забудьте накачать педаль тормоза перед вождением автомобиля.

Замена датчика давления масла бмв е90

Замена датчика давления масла бмв е90


Запчасти на бмв икс

Возьмите этот удивительно сохранившийся фургон Dodge camper 1977 года Автоблог

Этот фургон 1977 года-настоящая капсула времени. Основанная на Dodge Tradesman B300 — знаменитом долгоживущем Dodge B-van, который послужил основой для бесчисленных преобразований фургонов,-эта модель Coachmen Tee имеет все.

Оранжево-полосатый экстерьер задает землистый тон настроению, которое достигает своего апофеоза в оттенках коричневого интерьера. Естественно, многоцветный ворсистый ковер покрывает полы (и приборную панель!), но есть и многое другое. Выкопайте стеганый Наугахайд на моторной будке и потолке, велюровые сиденья с пуговицами, фактурный потолок и даже занавес…

Сцены также заполнены пасхальными яйцами. Океанская сцена имеет гигантскую сливную пробку под волнами, и пара разыгрывает культовую сцену носа Быстрый взгляд на инопланетную сцену показывает придорожную закусочную в конце Вселе…

Германия отправляет письмо на Тайвань чтобы помочь облегчить нехватку автомобильных чипов Автоблог

Дефицит коснулся Volkswagen, Ford, Subaru, Toyota, Nissan, Stellantis и других автопроизводителей.

В письме, опубликованном Reuters в воскресенье, министр экономики Германии Петер Альтмайер попросил своего тайваньского коллегу Ван мэйхуа рассмотреть этот вопрос на переговорах с Taiwan Semiconductor Manufacturing Co, крупнейшим в мире контрактным производителем чипов и одним из основных поставщиков Германии.

Альтмайер сказал, что цель состоит в том, чтобы…

Junkyard Gem 1963 Dodge Polara Hardtop Coupe Автоблог

На самом деле , покупатели автомобилей в 1963 году могли купить более крупный автомобиль с эмблемами Dodge — 880, который был машиной без хардтопа, основанной на урезанном Chrysler Newport, но 330/440/Polara считался истинным Dodge '63 того года. С компактным дротиком также доступны, названия моделей стали более важными для понимания семейства обсуждаемых транспортных средств, но этот автомобиль-то, что большинство а…

Продается 8M Texas Home имеет гараж на 10 автомобилей автомобильную тематику всего

Если вы когда-нибудь посещали обшарпанный, старомодный гараж для ремонта бензоколонки и думали: Поздоровайтесь со своим новым домом стоимостью 8 миллионов долларов—в комплекте с гаражом на 10 машин-в Роаноке, штат Техас.

Внешний вид самоуправляемых автомобилей становится более четким в правилах безопасности США

Автопроизводители точно знают, насколько безопасными должны быть их самоуправляемые автомобили теперь, когда правительство США обновило свои десятилетние правила, включив в них автомобили без рулей, педалей или сидений. Короче говоря, любое легкое транспортное средство, предназначенное для перевозки людей и управления самим собой, должно защищать этих людей так же, как и любое другое транспортное средство.

То, что кажется очевидным выводом после почти десятилетия правительственных исследований и руководства, вместо этого было путаницей. Автопроизводители, технологические гиганты и стартапы, разрабатывающие эту технологию, сто…

Смотрите как эта Honda S2000 взлетает в воздух на горном перевале

Этот контент импортируется с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или дополнительную информацию на их веб-сайте.

На видео изображен S2000, атакующий то , что один комментатор Reddit идентифицирует как Gunsai Touge, что вы, возможно, знаете из Initial D или Best Motoring. Это один из самых известных туров—или извилистых/горных дорог—в японской автомобильной культуре, отчасти из-за его крутых поворотов и высокоскоростных участков. Он требует полного внимания, с нулевыми стоками и без права на ошибку. Поэтому еще более удивительно видеть, что S2000 движется так быстро, что …

Что администрация Байдена может означать для автомобильного мира

Менее чем через 24 часа после начала работы новоиспеченной администрации Байдена Пит Баттигиг, избранный президентом на пост министра транспорта и бывший мэр Саут-Бенда, штат Индиана, провел двухчасовые слушания в сенатском комитете по торговле, науке и транспорту.

Во время слушаний Буттигиг сказал сенатору Флориды Рику Скотту, что все варианты были на столе, когда Скотт спросил, поддержит ли он повышение налога на газ, чтобы увеличить финансирование транспор…

Новый DeLorean и другие реплики автомобилей на один шаг ближе к реальности

15 января, в последние дни администрации Трампа и примерно через четыре года после того, как это ожидалось, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) завершило 102-страничное постановление, которое позволит производить готовые реплики автомобилей от компаний, включая new DeLorean Motor Company (DMC).

Постановление позволит производителям малотоннажных автомобилей (LVVM) строить и продавать в США до 325 единиц автомобилей-реплик в год. Это означает, что DMC-та же самая, новая компания—мо…

Подвесной подшипник БМВ Е90

Подвесной подшипник БМВ Е90 лучше покупать оригинальный, либо очень качественный аналог. При покупке подвесного подшипника BMW E90 обязательно возьмите его в руки и проверьте на плавность хода и возможные перекаты. Резиновые части подвесного подшипника должны быть без трещин, потертостей и повреждений. При проверка хода подшипника, прислушайтесь, нет ли посторонних звуков - их быть не должно.

Подвесной подшипник БМВ Е90

Если вам нужен подвесной подшипник карданного вала на БМВ Е90, то сначала, нужно проверить по VIN-номеру, идет подшипник отдельно или в сборе с карданным валом. Мы категорически не рекомендуем покупать б/у подвесной подшипник BMW E90. Если срок ожидания подвесного подшипника долгий, обычно, наши менеджеры могут подобрать аналог, схожий по размерам и техническим характеристикам подвесного подшипника.

Стоимость подвесного подшипника БМВ Е90:

Варианты подвесного подшипникаЦена подшипникаКупить
Подвесной подшипник БМВ Е90, оригиналот 1500 руб.
Подвесной подшипник БМВ Е90, неоригинал от 1100 руб.

Купить подвесной подшипник БМВ Е90

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость подвесного подшипника БМВ Е90 зависит от типа, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Какой подвесной подшипник выбрать. Рейтинг подшипников на основе отзывов владельцев:
1. Оригинальный подвесной подшипник
2. FAG (Германия)
3. SKF (Швеция)
4. GMB (Япония)
5. Ruville (Германия)

Когда нужно покупать подвесной подшипник:
- гул от подвесного подшипника;
- вибрация по кузову (обойма развалилась).

Замена подвесного подшипника bmw e90

Часовой пояс: UTC + 3 часа

318I, на АКПП. Заколебал гул при езде на скорости примерно от 40 до 80 км/час (дальше все сливается в непонятную акустическую картину). Гул описывать, наверное, бессмысленно, но попытаюсь : в общем на указанных скоростях присутствует неравномерный гул по звуку напоминающий звук покрышек едущей по асфальту Нивы на резине ВЛИ-15, только звук намного тише. Гул не равномерный, а с некоторой частотой, то есть как будто вращение некоего разбалансированного маховика (я сейчас не про маховик ДВС говорю, а просто про абстрактный маховик абстрактного механизма).
Опоры АКПП - на отлично;
Подвесной кардана новый (старый по прошествии 120 тыков завыл и был поменян);
Редуктор заменен на б/у две недели назад по причине износа подшипников и поющей песни пары (но я на этом б/у покатался денек в разных режимах ДО демонтажа его с праворукой БМВ, так что редуктор исключаем).

Раньше у меня были переднеприводные ведра, и звук который я описал выше, очень похож на звук помирающего ступичного подшипника на моих предыдущих машинах. Но вот в чем засада - без нагрузки, на подъемнике ни один ступичный не люфтит и не шумит при прокручивании колеса рукой. Слышал треп, что на начальной стадии умирания ступичного подшипника он может без нагрузки вести себя идеально.

В общем просветите - какие еще можно применить методы диагностики для выявления заболевшего ступичного (не все же 4 штуки менять сразу).
И что еще можно/нужно посмотреть по автомобилю на предмет поиска источника вышеописанного звука?

_________________
Если чего то не знаешь или не умеешь,то лучше молчать и выглядеть идиотом,чем раскрыть рот и развеять все сомнения.

Всем привет! В общем выяснил похоже:

В субботу вывесил ведерко на подъемник, и так и сяк вращал и дергал в разных плоскостях передние колеса - ну нет там люфтов

Отключил DTC, разгонял задние колеса (по очереди стопорил одно и другое задние колеса), слушал на разгоне, на сбросе газа, внакат (сбрасывал АКПП в нейтраль после разгона) - мерзкий звук идет от редуктора.

Мой вывод - похоже приехали подшипники редуктора.
Редуктор б/у, брал 2 недели назад, чел клялся, что редуктор отличный. Оказалось - нет. Продавец редуктора (благо он рядом) был вызван на место, косяк признал, вопрос с ним решен, так что пост не об этом.

Чешу репу, что делать дальше.
1) Снова искать б/у редуктор? Так опять лотерея, учитывая, что по информации с инета подшипники на 168L ходят тыков 60.
2) Отдать в ремонт на переделку с шариковых на роликовые подшипники? Где же взять контакты такой чудесной мастерской, учитывая, что я в Волгограде, да еще и узнать как долго переделанный редуктор будет ходить?
3) Самому поменять подшипники в моем родном редукторе? Опыт ремонта редукторов ГАЗелей есть. Только вот как поступить с распорной втулкой?

Там стоит распорная втулка от редуктора Е36, то есть купить я её смогу. Если верить ТИСу по ремонту редукторов Е36 Е39 (тогда ещё маркетологи БМВ допускали ремонт редукторов, и ТИС содержит описание) то у меня 2 варианта действий со втулкой:
а) Накернить хвостовик и его гайку, не менять распорную втулку, и после замены подшипников совместить метки на хвостовике и гайке. Это колхозненько, т.к. кернить гайку ТИС рекомендует при замене сальника хвостовика, а я подшипники меняю.
б) Заменить распорную втулку. Но вот до какого момента её плющить. Как узнать какой преднатяг подшипников мне нужно создать? По редукторам Е36 Е39 преднатяг есть в ТИСе (250 Нсм), а вот по моему редуктору 168L данных нет.

Замена подвесного подшипника bmw e90

За два года владения туарегом до прошлой недели даже не догадывался о существовании проблемы с вибрацией кардана которая возникает в следствии выхода из строя подвесного подшипника или демпферной резинки в нем.
На прошлой неделе возвращаясь с работы после проезда участка с пробкой, надавил резко на педаль газа и получил резкий и громкий удар по днищу…чем был обескуражен и взволнован. Скинув газу и почти остановившись, продолжил движение плавно набирая скорость, но после достижения скорости в 40 км/ч и выше удары по кузову возобновились и усиливались. Понимая что скорее всего, что то с карданом и можно медленно продолжить движение я на авариичке поплелся до дому.
Дома первым делом полез читать форум туарег клуба, в нем я нашел эту тему по замене подвесного подшипника аж на 94 страницы. (на изучение всей информации ушло 2 выходных дня). Оказалось не все так просто, производитель отдельно подвесной подшипник как запчасть не поставляет, а предлагает замену кардана целиком (по цене минимум 25 тыс руб). но на сегодняшний момент подвесной подшипник как запчасть стали предлагать несколько не отличающихся качеством фирм. Это Febest (китай) и VTR (финляндия-китай). Выбор не велик…но всегда найдутся альтернативные варианты!

Вот выборка которую я составил из данной темы:

1- вариант. Подвесные Febest славятся дубовостью резиновой части и низким качеством запрессованного подшипника в следствии чего после установки данного подвесного возникает вибрация кардана и быстрый выход из строя подшипника. Если все же решили ставить подвесной Febest (каталожный номер VWCB-TOUAR -1900 руб или чисто резинка VWCB-TOUARX -1630 руб.) то лучше в нем заменить китайский подшипник на подшипник FAG (каталожный номер 6206.2RSR — 450 руб. с размерами 30*62*16) или для большей надежности на двухрядный подшипник который не боится осевых смещений с размерами 30*62*20 каталожный номер 2206 E-2RS1TN9 (SKF) или аналоги 2206-2RS-TVH (FAG), 2206-2RS (KOYO), 2206EEG15 (SNR), 2206-2RSTNG (NSK).

2 -вариант. Подвесные VTR состоят из более качественной резины и также низкого качества китайского подшипника.
На форуме рекомендуют если и выбирать из Febest и VTR, то лучше брать VTR (каталожный номер VW6001R за 2120 руб.), выпрессовывать из него китайский подшипник и ставить хороший подшипник SNR (каталожный номер 63006EE — 1000 руб, с размерами 30*55*19) или для большей надежности двухрядный подшипник который не боится осевых смещений с каталожным номером 3006 2RS INA с размерами 30*55*19.

3- вариант . Подходит (без переделок) подвесной фирмы Febi (каталожный номер 38548) с установленным хорошим подшипником FAG который ставится без всяких доработок но стоит чуть подороже — 4500 руб.

4- вариант.Замена подвесного подшипника на подвесной от BMW (каталожный номер SWAG 20 87 0005) его резинка с подшипником точно входит в обойму родного подшипника, но советую заменить установленный подшипник на подшипник SNR (каталожный номер 63006EE — 1000 руб, с размерами 30*55*19) или для большей надежности двухрядный подшипник который не боится осевых смещений с каталожным номером 3006 2RS INA с размерами 30*55*19.

5- вариант. Вариант проверенный лично мной. Подвесной от БМВ фирмы Febi ( каталожный номер 07108), после отрезания бмвшного крепления встает в туареговскую обойму как родной. Подшипник в подвесном Febi менять обязательно, иначе загудит (у меня загудел сразу как поставил), подходящий подшипник SNR с размерами 30*55*19 (каталожный номер 63006EE, цена около 1000 руб) или для большей надежности двухрядный подшипник который не боится осевых смещений с каталожным номером 3006 2RS INA с размерами 30*55*19.

6- вариант. Самый дорогой вариант, поставить в родную обойму внутренности подвесного от VW Transporter (каталожный номер 7E0 598 349, за 8450 руб).

7- вариант.(временный, требующий время на застывание клея) Пока выбирал по какому варианту двигаться решил временно отремонтировать подвесной подшипник способом описанным также на форуме туарег клуба. Был куплен клей герметик для вклейки стекол, фирмы LIQUI MOLY ( каталожный номер 7548 за 560 руб) и пистолет для герметика…Выставив пневму в самое высокое положение и заблокировав ее, залез под машину подложив пару картонных коробок, снял планку к которой крепится подвесной, срезал всю рванную резину внутри обоймы подвесного и вокруг подшипника на кардане, зафиксировал распорками обойму подвесного, закрыл одну сторону обоймы пакетом и вырезанным картоном, стал из пистолета нагнетать клей- герметик внутрь обоймы, далее руками в перчатках распределил герметик равномерно (на сколько смог) по всей поверхности внутри обоймы, стараясь чтобы не налипло на сам кардан. Из-за большой клейкости герметика и того что подлезть не везде получалось я быстро истратил два комплекта перчаток, вход пустил голые руки ( о чем потом сто раз пожалел) и испачкал весь инструмент.Примерно за минут 20 я управился с герметизацией подвесного подшипника, больше времени я потратил на отмывание рук и инструмента. Как оказалось герметик не берет растворитель уайтспирит но хорошо оттирает дешевая жидкость для очистки дисков (фирмы Хорс). После проделанной процедуры авто было оставлено примерно на сутки для затвердевания клея. На следующий день я совершил пробную поездку по КАД, разогнав машину до 200 км/ч. На скоростях до 120 км/ч вибрации вообще не ощущается, на скоростях около 160 км/ч есть небольшая вибрация как от не очень хорошо отбалансированного колеса. В общем этот вариант временного ремонта имеет место на существование и в дальней дороге может пригодится.

Заменить подвесной подшипник: симптомы неисправности

Наши специалисты настоятельно не рекомендуют заниматься самостоятельным ремонтом карданного вала и подвесного подшипника. Связано это с тем, что кардан должен быть точно отцентрован, в противном же случае он повредится и приведет к повреждению моста.

Все работы с этими узлами должны проводиться только на точном оборудовании и при обязательной высокой квалификации мастера. Поэтому обращайтесь за подобными услугами исключительно к профессионалам!

Сломался подвесной подшипник: симптомы неисправности

Если у вас вызывает сомнение подвесной подшипник, симптомы его неисправности очень просты. Как правило, это наличие постороннего гула (воя, скрежета) в районе расположения узла и вибрации или удары различной силы, передающиеся на корпус автомобиля. При появлении любого из этих симптомов вам необходимо срочно обратиться к специалистам нашего автосервиса. Если тянуть с решением проблемы подвесного подшипника, это может привести к выходу всего карданного вала из строя.

Подвесной подшипник

Решить проблему с подвесным подшипником можно тремя способами:

  • замена элемента;
  • ремонт;
  • обновление смазки.

Однако в случае, если ваш автомобиль оснащен неразборным карданным валом, вам придется менять весь кардан целиком.

Разборка подвесного подшипника: особенности

По своей сути этот элемент устроен крайне просто, поэтому разбор подвесного подшипника вполне возможен. За исключением случаев, когда на автомобиле установлен неразборный кардан. Такой элемент – это, как правило, подшипник вращения, внутрь которого продет непосредственно карданный вал. Название «подвесной» закрепилось за ним, благодаря способу установки на днище автомобиля. Подвесной подшипник находится в корпусе, который одной из своих сторон крепится болтами на кузове. Таким образом, получается, что кардан как бы подвешен на этом подшипнике к кузову.

Существует множество подобных элементов, отличающихся:

  • маркой;
  • размером;
  • диаметром и т.д.

Разумеется, к конкретному автомобилю подходит соответствующий типоразмер подвесных деталей, рекомендованный заводом-изготовителем.

Износ подвесного подшипника: признаки и симптомы неисправности

Неисправный подшипник
В том случае, когда имеет место износ подвесного подшипника, признаки его выхода из строя довольно просты. Мы их уже упоминали:

  • наличие шума или гула от узла;
  • наличие вибраций, субъективно исходящих от подшипника;
  • удары по корпусу в районе карданного вала;
  • толчки при переключении передач.

Подвесной подшипник и карданный вал

Карданный вал и подшипник

Итак, как мы сказали, карданный вал проходит через подвесной подшипник. Последний при этом обеспечивает свободное кручение кардана внутри себя. Разумеется, на карданный вал передаются вибрации от работы двигателя и коробки передач, соответственно, сама крутящаяся сердцевина элемента надежно защищена резиновой втулкой от корпуса. Именно она и гасит все вибрации, обеспечивая комфортную работу данной совокупности узлов и защищая кузов от этих вибраций.

Если вас более плотно интересует подвесной подшипник, то схема его может быть найдена без труда в сети Интернет. Достаточно лишь знать конкретную марку и модель вашего автомобиля. Это, кстати, очень важно. Для того чтобы знать, возможен ли ремонт этой части автомобиля, вам нужно уточнить, оснащается ТС съемным или же несъемным подшипником. Если снять узел нельзя, то и ремонту он не подлежит. Остается исключительно замена в совокупности с карданом.

Теперь отдельно о карданном вале. Этот узел передает усилие крутящего момента на заднюю ось, в которой располагается редуктор. Оговоримся сразу, что такое строение характерно только для заднеприводных и полноприводных автомобилей. В переднеприводном автомобиле карданного вала попросту нет. Соответственно, этот узел должен крепиться к днищу, ведь он находится в рабочем виде в состоянии вращения, следовательно, создавать под него техническую нишу нецелесообразно. И именно подвесной подшипник и является деталью, которая удерживает карданный вал на весу, позволяя ему при этом крутиться вокруг своей горизонтальной оси.

Шум и гул как признаки износа подвесного подшипника

Если вас беспокоит состояние подвесного подшипника, симптомы его поломок могут быть разнообразными. Одни из них – это наличие постороннего шума и гула при работе автомобиля. Разумеется, в процессе эксплуатации транспортное средство производит большое количество звуков, но исходящие из ряда вон вы обязательно отметите.

Следующий момент – это локализация звуков. Самое важное здесь – это определить, что шум идет конкретно от подвесного подшипника, а не от раздатки, моста, задних ступичных подшипников. Для точного определения источника автомобиль поднимается на подъемник, и на карданный вал передается усилие. Если звук идет от подшипника, это сразу станет явным.

Наличие такого гула говорит об:

  • износе шариков внутри корпуса подшипника;
  • наличии выработки;
  • наличии коррозии внутри механизма и т.д.

Удары и вибрации – стучит подвесной подшипник

Неисправный подшипник

А вот если сзади что-то ударяет или вибрирует, особенно при переключении скоростей, то велика вероятность того, что стучит подвесной подшипник. Удары эти спутать с чем-то другим крайне сложно, поскольку они легко передаются на кузов, и, с точки зрения водителя, это выглядит, прямо скажем, ужасающе.

  • ослабление крепления подвесного подшипника;
  • сильный износ внутренней обоймы элемента;
  • нарушение целостности уплотнителя между непосредственно подшипником и его корпусом.

В принципе, стук сзади может издавать только подвеска, но если он проявляется в совокупности с набором скорости, переключением передач или при свободном качении, независимо от неровностей дорожного полотна, то это подвесной подшипник.

Причины выхода подвесного подшипника из строя

Если подвесной подшипник все-таки вышел из строя, то этому может быть масса причин. Вообще, конструктивно такой элемент обладает следующими характеристиками:

  • устойчивость к воздействию сильных угловых и радиальных нагрузок;
  • устойчивость к воздействию агрессивной среди;
  • устойчивость к износу;
  • бесшумность и невосприимчивость к вибрациям.

Однако можно выделить несколько основных причин, которые приводят к необходимости ремонта или замены этого элемента:

  • некорректная эксплуатация транспортного средства;
  • нарушение целостности в результате механического повреждения;
  • естественный износ;
  • нарушение целостности резиновой прокладки между корпусом и телом подшипника.

Как ремонтируется или меняется подвесной подшипник: схема работы

Замена подшипника

Подвесной подшипник в большинстве случаев поддается ремонту. Исключение составляют случаи, когда:

  • элемент несъемный;
  • очень сильно поврежден;
  • имеет слишком сложное строение, не подразумевающее разбор.

Также хотим отметить, что самое грамотное решение – это произвести замену узла. Стоимость таких подшипников не столь высока, поэтому имеет смысл произвести замену. И разумеется, лучше всего для этого подбирать именно оригинальные модели или модели от известных производителей:

Читайте также: