Замена подвесного подшипника чери тигго т11

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Замена подвесного подшипника чери тигго т11

Сигнализация, замки
- штатная сигнализация без иммобилайзера.
- при закрытии машины штатной сигнализацией нажать и удерживать кнопку "ЗАКР" - сработает доводчик стекол.

4.Магнитола и акустика
- CD-Changer под передним пассажирским сидением читает формат только CD, вместимость кассеты - 6 дисков;
- магнитола читает диски в формате CD, mp3, wma;
- если выключено зажигание и вынут ключ из замка - магнитола выключается автоматически через 15-20 минут;
- у магнитолы есть разъем "Remote". К нему можно подключить кнопки для удаленного управления функциями магнитолы;

Аналоги расходников и деталей
- передние тормозные колодки (бывают разные суппорта)- JCPremium C1W004PR, FERODO FDB1573, FSL1573; KASHIYAMA D2224M-01, NIPPARTS J3602101,NK 224559, ICER 181513; JURID 572491; KAVO BP-9068; LPR 05P1002; TEXTAR 2376601; TRW GDB3288; Ferodo FDB 774 "Premier" (2.0 4x2 MT 2008 г);
- задние тормозные колодки: от Toyota RAV-4 2 поколения Nipparts J3 612 02, Toyota 04466-42010, BluePrint ADT342122; Ferodo FDB 1531 "Premier" (2.0 4x2 MT 2008 г);
- свечи зажигания: NGK BKR5E-11, Denso K16PR-U11, Champion K6RF-11, Denso Iridium Power IK16 (Mitsubishi 2.0+2.4);
- масляный фильтр: Hyundai/KIA 0JE15 14 302, Mann w610/3, Filtron op575, Knecht OC196, SCT sm104 (Mitsubishi 2.0+2.4); Ufi 23.265.00 (2.0 4x2 MT 2008 г);
- топливный фильтр: Daewoo 96444649, 96335719, Mann wk512, Filtron pp905, Knecht kl83, SCT st342 (Mitsubishi 2.0+2.4);
- фильтр салона: бумажный Knecht LA109 или угольный MISTRAL AVF1601C (на все авто 2008 г.); - BOSCH M2084 1987432084-390 (1.6 4x2 MT 2010 г);
- передние амортизаторы: Toyota RAV4 2-го поколения (KYB 335040,335041);
- задние амортизаторы: от Toyota RAV4 2-го поколения (KYB-343272);
- стойки переднего стабилизатора: Toyota 48820-33020;
- нижние рычаги передней подвески: Toyota RAV4 2-го поколения;
- диск сцепления: MR446227(Valeo - MB13) (для механической КПП);
- корзина сцепления: MD736576(Valeo - MTC42);
- выжимной подшипник: MD722744, MD749998;
- ремень балансировочного вала: GATES 5257XS, DAYCO 94195, MITSUBA 65YU13.
- ремень ГРМ на Mitsubishi 2.0: GATES 5481XS, DAYCO 94832, CONTI TECH CT1016, MITSUBA 122RU29;
- насос водяной в сборе: MD974899/j1515041 (Mitsubishi 2.0+2.4);
- подвесной подшипник переднего правого приводного вала (продаётся в сборе вместе с валом), успешно меняется на подшипник 6206;
- ремкомплект для задних суппортов: D4504;
- опорный подшипник передней стойки: диаметр нар. = 42 мм, внутр. = 15мм, ширина 12-13 мм. Изначально установлен радиальный (ГОСТ 302), желательно заменить на радиально-упорный (ГОСТ 36302) или ГОСТ 6302.

10.ГУР и тормозная система, ABS
- жидкость ГУРа - Dextron III;
- тормозная жидкость - DOT4;

12.Другие вопросы-ответы
- клипсы крепления пластика и карт к кузову подходят идеально от "Lanos";
- в АКПП щуп для проверки уровня масла находится под аккумулятором. Проверять уровень при заведенном двигателе.
- размеры дворников: передние - водительский - 600 мм, пассажирский - 480 мм. Тип крепления - крючок (или "Hook" или "J-hook"). Задний - 260 - 280 мм. Отдельно не снимается, только вместе с поводком. Подходит от ВАЗ "десятка" универсал.
- чтобы "потушить" значок красного гаечного ключа на панели приборов (он напоминаем нам о необходимости проходить очередное сервисное обслуживание) необходимо: заглушить машину, нажать и удерживать кнопку на панели приборов (кнопка для настройки часов, сброса суточного пробега; внизу шкалы спидометра), повернуть ключ зажигания в положение проверки всех систем, после того, как все индикаторы погаснут, отпустить кнопку, завести машину. Ключик исчезает.
- если при повороте ключа зажигания реле щелкает, а стартер не крутит, возможная проблема в следующем - окислилась клема на втягивающем стартера. Для устранения нужно снять тепловой барьер что между радиатором и мотором (4 болта)+ отключить провод на первую лямбду. Под выпускным коллектором по центру этот контакт (его не видно). Снять, зачистить и прижать.

Чери Тигго Снятие и установка приводов передних колес Chery Tiggo

Приводы передних колес снимают для их замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам.
Вам потребуются: все инструменты для снятия защиты картера двигателя (см. Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя), отсоединения шаровой опоры от поворотного кулака (см. Замена шаровой опоры), рулевой тяги от поворотного рычага (см. Замена наружного наконечника рулевой тяги), а также торцовая головка и ключ «на 13», ключ для гаек колес.
1. Слейте масло из коробки передач (см. Проверка уровня и замена масла в коробке передач).
2. Снимите переднее колесо со стороны заменяемого привода.

Снятие и установка приводов передних колес Чери Тигго

Снятие и установка приводов передних колес Чери Тигго

Снятие и установка приводов передних колес Чери Тигго

5. Окончательно отверните гайку ступицы и снимите пружинную упорную шайбу.

Снятие и установка приводов передних колес Чери Тигго

6. Отсоедините от поворотного рычага рулевую тягу (см. Замена наружного наконечника рулевой тяги).

Снятие и установка приводов передних колес Чери Тигго

7. Отверните гайку пальца шаровой опоры и выпрессуйте палец съемником (см. Замена шаровой опоры).

Снятие и установка приводов передних колес Чери Тигго

8. Немного отведите телескопическую стойку в сторону и извлеките из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.
Полезный совет.
Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через выколотку из мягкого металла.
Предупреждение.
Следите за тем, чтобы вал привода не выходил из корпуса внутреннего шарнира, так как это может привести к повреждению шарнира.

Снятие и установка приводов передних колес Чери Тигго

9. Уперев монтажную лопатку в картер коробки передач, выпрессуйте внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни и снимите привод переднего колеса в сборе.
Примечание.
Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером коробки передач очень мал, сразу вставить полностью в него конец монтажной лопатки невозможно. Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь зазора и отодвигайте ею корпус шарнира от картера как клином до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни.
Предупреждения.
При пользовании монтажной лопаткой при выпрессовке внутреннего шарнира из шестерни полуоси коробки передач не повредите картер коробки передач и шарнир.

Снятие и установка приводов передних колес Чери Тигго

Заменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира новым при каждом снятии привода с автомобиля.
10. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите упорную шайбу и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая его окончательно.
11. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.
12. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.
13. Резким рывком за поворотный кулак попробуйте выдернуть хвостовик внутреннего шарнира из полуосевой шестерни. Если это удалось сделать, повторите установку шарнира в шестерню. Если и повторная попытка не привела к желаемому результату, замените стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира.
14. Установите детали в порядке, обратном снятию. Гайку ступицы колеса затяните моментом 260–280 Н·м, буртик гайки закерните.
15. После установки всех деталей залейте масло в коробку передач (см. Проверка уровня и замена масла в коробке передач).
16. Привод второго переднего колеса замените аналогично.

Замена опорного подшипника Чери Тигго

Современная подвеска машины состоит из множества деталей, включая подшипники, амортизаторы, пружины. Каждое из таких элементов имеет свое предназначение для создания безопасной и комфортной езды. Достичь можно только посредством исправного состояния всех компонентов подвески. Износ одного из элементов при движении может создавать характерные звуки в виде биения, скрипа и прочее.

Опорный подшипник – необходимый элемент в подвеске, создает такие звуки и влияет на поворот автомобиля.

Стойка вместе с подшипником не допускает колебания, которые образуются во время движения на неровной поверхности, обеспечивая максимально безопасную и эффективную работу. Крепление стойки можно описать следующим образом: нижняя часть крепится к поворотному кулачку подвески, а верхняя – непосредственно к автомобилю. Если в подвеске слышны характерные звуки, особенно при повороте – велика вероятность выхода из строя опорного подшипника.

Самостоятельная замена опорного подшипника Чери Тигго

Сложности в процессе замены, как правило, не возникают, если следовать указанной ниже инструкции:
Шаг 1
Для начала поднимаем левую сторону автомобиля домкратом и ставим подставку для страховки. Снимаем колесо.

Совет: Чтобы разгрузить правую часть подвески, желательно и ее приподнять. Иначе возникнут трудности со снятием стабилизатора.

Шаг 2
Откручиваем крепление стойки к поворотному кулаку. Если не получается, удлиняем инструмент добавочным рычагом. Затем отвинчиваем гайки, используя ключ на 15.

Шаг 3
При помощи шестигранника на 5 мм в момент откручивания крепления удерживаем болт от проворачивания.

Внимание: Также откручиваем тормозной шланг для предотвращения повреждения.

После снятия болтов крепления со стойки, кулак оставляем висеть в нижней части рычага.

Шаг 4
Подобравшись к опорному подшипнику, отвинчиваем три установочных гайки (со стороны капота) и аккуратно снимаем стойку.

Шаг 5
Пружины стягиваем предназначенными для этого винтовыми приспособлениями.

Удерживаем основной шток газовым инструментом, откручиваем гайку и одновременно отодвигаем резиновое кольцо. После установки опорного подшипника все собираем в обратном порядке.

Шаг 6
На этой машине развал не делается из-за отсутствия эксцентриков в местах для регулировки. Однако схождение делаем обязательно, так как после ремонта машину может уводить слегка в сторону.
Наиболее частая поломка подшипника – отламывание сепаратора.

Как правило, изношенные подшипники быстро ухудшают показатели при регулировке углов развала схождения. Что касается стойки автомобиля, то она быстро изнашивает амортизаторы, соединительные и рулевые тяги. Поэтому для обеспечения максимальной безопасности все элементы подвески необходимо тщательно проверять в автосервисе или самостоятельно.

Подвесной подшипник Чери Т11

Подвесной подшипник Чери Т11 лучше покупать оригинальный, либо очень качественный аналог. При покупке подвесного подшипника Chery T11 обязательно возьмите его в руки и проверьте на плавность хода и возможные перекаты. Резиновые части подвесного подшипника должны быть без трещин, потертостей и повреждений. При проверка хода подшипника, прислушайтесь, нет ли посторонних звуков - их быть не должно.

Подвесной подшипник Чери Т11

Если вам нужен подвесной подшипник карданного вала на Чери Т11, то сначала, нужно проверить по VIN-номеру, идет подшипник отдельно или в сборе с карданным валом. Мы категорически не рекомендуем покупать б/у подвесной подшипник Chery T11. Если срок ожидания подвесного подшипника долгий, обычно, наши менеджеры могут подобрать аналог, схожий по размерам и техническим характеристикам подвесного подшипника.

Стоимость подвесного подшипника Чери Т11:

Варианты подвесного подшипникаЦена подшипникаКупить
Подвесной подшипник Чери Т11, оригиналот 1500 руб.
Подвесной подшипник Чери Т11, неоригинал от 1100 руб.

Купить подвесной подшипник Чери Т11

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость подвесного подшипника Чери Т11 зависит от типа, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Какой подвесной подшипник выбрать. Рейтинг подшипников на основе отзывов владельцев:
1. Оригинальный подвесной подшипник
2. FAG (Германия)
3. SKF (Швеция)
4. GMB (Япония)
5. Ruville (Германия)

Когда нужно покупать подвесной подшипник:
- гул от подвесного подшипника;
- вибрация по кузову (обойма развалилась).

Замена подвесного подшипника Chery Tiggo


Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.

⭐⭐⭐⭐⭐ Замена подвесного подшипника карданного вала (кардана) Chery Tiggo (Чери Тигго) в Москве. 🚩 Сеть специализированных автосервисов Chery (Чери). ✅ Бесплатная диагностика, мойка, эвакуатор. ✅ Гарантия до 2 лет. ⭐ Замена подвесного подшипника карданного вала (кардана) Chery Tiggo (Чери Тигго) по низкой цене ⏰ записаться в техцентр «Кволити Моторс» ☎️ 8 (800) 775-65-21

Оценить стоимость ремонта по фото Записаться на диагностику

Ремонт карданного вала (кардана) Chery Tiggo

Замена карданного вала (кардана) Chery Tiggo

Замена крестовины карданного вала (кардана) Chery Tiggo

Замена подвесного подшипника карданного вала (кардана) Chery Tiggo

Chery Tiggo 2008, л. с. — своими руками

Замена подвесного подшипника Chery Tiggo

Chery Tiggo 3, 2017

Замена подвесного подшипника Chery Tiggo

Chery Tiggo 3, 2017

Замена подвесного подшипника Chery Tiggo

Chery Tiggo 3, 2018

Замена подвесного подшипника Chery Tiggo

Chery Tiggo 3, 2018

Посмотреть больше машин на Дроме

Снятие и разборка карданного вала

Процедуры по снятию и разбору карданного вала должны осуществляться только в специализированном автосервисе с использованием специального оборудования. Квалификация мастера при этом должна быть достаточно высокой, чтобы проводить такие операции.

Снятие узла производится не слишком сложно и, как правило, такая процедура занимает не более получаса. Специалисты рекомендуют проводить все операции с карданным валом исключительно в снятом состоянии, поскольку тогда у мастера имеется максимальный доступ ко всем элементам вала.

Разбор карданного вала производится, чаще всего, в нескольких случаях:

  • замена подвесного подшипника,
  • замена крестовин,
  • замена чашек крестовин,
  • замены составных частей кардана.

При разборе необходимо соблюдать несколько правил:
Отмечайте положение кардана перед его разбором, в противном случае при обратной сборке вы получите не отбалансированный вал. Просто нанесите метки, указывающие на положение составных частей относительно друг друга.

Соблюдайте максимальную осторожность при работах с валом. Малейшие повреждения на теле кардана могут привести к тому, что деталь потеряет баланс. Соответственно, работа вала будет некорректной.

Следуйте всем рекомендациям производителя автомобиля по обслуживанию и ремонту карданного вала. Это крайне серьезный элемент, который обуславливает способности автомобиля к передвижению.

Замена подвесного подшипника карданного вала (кардана) Chery Tiggo цена:

Карданный вал Chery Tiggo

Замена подвесного подшипника карданного вала

Замена карданного вала

Замена крестовины карданного вала

Ремонт карданного вала

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Chery Tiggo по 43 параметрам Подробнее

Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».

Восстановление АКПП или двигателя без хлопот

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Chery Tiggo

Бесплатная диагностика

Полная диагностика Chery Tiggo по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

Предложим дешевле

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения

Промывка радиаторов охлаждения Chery Tiggo. Полный разбор + спецсредства

Замена масла / фильтров / свечей

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена колодок и дисков

Замена тормозных колодок и дисков Chery Tiggo. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Бесплатная мойка

При ремонте Chery Tiggo мойка в подарок

Александр Директор (Мичуринский)

Алексей Директор (Севастопольский)

Олег Директор (Дмитровка)

Юрий Директор (Калужская)

Контакты автосервисов Chery «Кволити Моторс»:

Повторная отправка одной и той же формы не допустима.

Ваша заявка уже была отправлена ранее.

Мы скоро с Вами свяжемся.

На сервере произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте позже.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

оплата книги в формате PDF через Яндекс

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Почему за заменой подвесного подшипника вам следует обратиться именно к нам?

Наш автосервис обслуживает и меняет подвесные подшипники с гарантией. Вот несклько основных причин, по которым вам стоит обращаться именно к нам:

  • Мы имеем огромный опыт работы, что позволяет нам в кратчайшие сроки решать любые задачи и выполнять самые сложные замены, независимо от того, какой тип подшипника используется на вашем авто.
  • Мы работаем с самыми разными моделями автомобилей и марками, включая крупные грузовые автомобили и спецтехнику, так что вы смело можете обращаться к нам, как с заднеприводной малолитражкой, так и с полноприводным грузовиком.
  • Наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, среди которого балансировочные стенды, съемные инструменты, оборудование для ремонта комплектующих и т.д.
  • В работе мы всегда ориентируемся на клиента, что выражается, например, в возможности вашего присутствия при диагностике и проведении ремонта – вы можете сами видеть, что происходит с вашим авто.
  • Мы предоставляем гарантию на все виды работ, независимо от их специфики и сложности, так что вы можете быть спокойны за дальнейшее функционирование вашего транспортного средства.
  • Мы работаем, как с физическими лицами, так и с организациями и, разумеется, предоставляем полный пакет необходимых документов (заказ-наряды, чеки, отчетность и т.д.).
  • Просто позвоните нашим специалистам и вы сможете получить консультацию по любому интересующему вас вопросу. Также наш менеджер поможет вам записаться на визит к мастеру на любое удобное для вас время.

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

покупки книги PDF через Portmone

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

как купить электронную книгу по ремонту автомобиля, купить книгу PDF по ремонту авто

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

как купить электронную книгу по ремонту автомобиля, купить книгу PDF по ремонту авто

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

покупка книги PDF через WebMoney

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

выбор платежной системы WebMoney

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

покупка книги по ремонту автомобиля в формате PDF

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  • На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  • Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  • Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  • Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Замена нижнего рычага задней подвески на Chery Tiggo

Представленный фотоотчет хорошо покажет вам способ смены нижнего рычага подвески сзади на автомашине Чери Тиго.

Замена нижнего рычага задней подвески на Chery Tiggo

Так как в этом отчете не только одна смена рычага, здесь также показан процесс смены стоечки стабилизатора. С этой проблемой, конкретно с закисшей втулкой в рычаге сталкиваются все, таким образом больше пользы от дополнительных изображений. Набор болтик-гаечка-втулка в нашем случае состоят из болтиков от Тойота Рав 4, а втулки и гаечки от Фебест.

Подлинная стоечка стабилизатора есть без гаечек в наборе, поэтому приобретайте в отдельности, или возьмите, как у меня, например, Акитака.

Так именуемый набор болтик-гаечка-втулка. Болтики от Тойота Рав 4, гаечки и втулки Фебест.

К тому же стоечка в наборе с гаечками.

Нужные для работы предметы. Головки на 15, 16 и 18, и еще длинненький вороток.

Поддомкратить автомашину и сорвать с места все болтики и гаечки. Не будет лишней и обработка WD-40 перед этим. Плохо дело обстоит с болтиком внизу.

Болтик нужно будет вытащить с перекосом на излом, это не глядя на то, что следует открутить амортизатор с помощью головки на 15. На изображении он не поддается, так как упор идет в ось, крепящий сережки амортизатора.

Стоечка слева была заменена из-за того, что неудачно снимался рычаг.

Идем к эксцентрикам. Делаем меточки, по ним восстановится место эксцентриков. Открутить болтик, но гаечку нельзя вообще крутить! Так как можете сломать втулки эксцентриков.

Было сложно, но болтик вывернулся. Старенький и новенький. Сравниваем.

Втулка очень сильно окислилась в рычаге. Съемником либо кувалдой ничего не сделаете. Можно лишь прибегнуть к болгарке. Для снятия стабилизатора ею можете воспользоваться.

Втулочка на рычаге в плохом виде. И на рычаге, который сняли, ее не выбьешь. Для восстановления рычага, его нужно будет распились либо рассверлить.

Установить новенькую втулку, гаечку и болтик. Ставим по прежним отметкам. Затянуть потом. Болтик внизу вставить с боку движка, чтобы не испытывать трудностей при снятии.

Так обстоит дело.

Установить новенькую стоечку.

Поставить колеса, амортизатор. Опустить автомашину с домкратика и протянуть все соединения резьбы.

Замена опорного подшипника чери тигго т11

Современная подвеска машины состоит из множества деталей, включая подшипники, амортизаторы, пружины. Каждое из таких элементов имеет свое предназначение для создания безопасной и комфортной езды. Достичь можно только посредством исправного состояния всех компонентов подвески. Износ одного из элементов при движении может создавать характерные звуки в виде биения, скрипа и прочее.

Опорный подшипник – необходимый элемент в подвеске, создает такие звуки и влияет на поворот автомобиля.

Стойка вместе с подшипником не допускает колебания, которые образуются во время движения на неровной поверхности, обеспечивая максимально безопасную и эффективную работу. Крепление стойки можно описать следующим образом: нижняя часть крепится к поворотному кулачку подвески, а верхняя – непосредственно к автомобилю. Если в подвеске слышны характерные звуки, особенно при повороте – велика вероятность выхода из строя опорного подшипника.

Сложности в процессе замены, как правило, не возникают, если следовать указанной ниже инструкции:
Шаг 1
Для начала поднимаем левую сторону автомобиля домкратом и ставим подставку для страховки. Снимаем колесо.

Совет: Чтобы разгрузить правую часть подвески, желательно и ее приподнять. Иначе возникнут трудности со снятием стабилизатора.

Шаг 2
Откручиваем крепление стойки к поворотному кулаку. Если не получается, удлиняем инструмент добавочным рычагом. Затем отвинчиваем гайки, используя ключ на 15.

Шаг 3
При помощи шестигранника на 5 мм в момент откручивания крепления удерживаем болт от проворачивания.

Внимание: Также откручиваем тормозной шланг для предотвращения повреждения.

После снятия болтов крепления со стойки, кулак оставляем висеть в нижней части рычага.

Шаг 4
Подобравшись к опорному подшипнику, отвинчиваем три установочных гайки (со стороны капота) и аккуратно снимаем стойку.

Шаг 5
Пружины стягиваем предназначенными для этого винтовыми приспособлениями.

Удерживаем основной шток газовым инструментом, откручиваем гайку и одновременно отодвигаем резиновое кольцо. После установки опорного подшипника все собираем в обратном порядке.

Шаг 6
На этой машине развал не делается из-за отсутствия эксцентриков в местах для регулировки. Однако схождение делаем обязательно, так как после ремонта машину может уводить слегка в сторону.
Наиболее частая поломка подшипника – отламывание сепаратора.

Как правило, изношенные подшипники быстро ухудшают показатели при регулировке углов развала схождения. Что касается стойки автомобиля, то она быстро изнашивает амортизаторы, соединительные и рулевые тяги. Поэтому для обеспечения максимальной безопасности все элементы подвески необходимо тщательно проверять в автосервисе или самостоятельно.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замену опорного подшипника Чери Тигго (Т11) стоит производить в следующих случаях: при движении по дороге с неровностями слышится характерный стук, во время поворота автомобиля хруст, а также скрип руля и его люфт при неподвижном автомобиле, нарушение управляемости в целом. Самостоятельно проверить состояние опорного подшипника Чери Тигго (Т11) можно раскачивая автомобиль спереди вверх и вниз. Будут слышны стук и скрип со стороны неисправного подшипника. Более точно это определят в наших автосервисах Санкт-Петербурга при диагностике.


Опорные подшипники расположены на передней подвеске автомобиля, независимо от типа привода, всего их 2. Срок службы опорных подшипников Чери Тигго (Т11) составляет примерно 100 тыс. км. Так как состояние наших дорог оставляет желать лучшего, мы рекомендуем менять их каждый год. Ремонт цельных опорных подшипников обычно не производят. Мы рекомендуем менять их парами, даже если вышел из строя только один. В наших автосервисах Санкт-Петербурга специалисты подберут для Вашего автомобиля опорные подшипники самого лучшего качества, самых лучших производителей, подходящие именно для вашего автомобиля.

Стоимость подшипника опоры амортизатора:

Вид работы Цена
Замена переднего опорного подшипника от 1500 руб. / шт.
Замена заднего опорного подшипника от 1200 руб. / шт.

Где меняют опорные подшипники в Санкт-Петербурге:

Замену опорных подшипников Чери Тигго (Т11) лучше всего доверить профессионалам, в наших автосервисах это сделают быстро, качественно и аккуратно.

Важно следить за состоянием опорных подшипников. Это часть опор, при помощи которых амортизаторы крепятся к кузову. Они воспринимают все нагрузки при движении, входят в амортизационную систему автомобиля, как и амортизаторы, стабилизаторы и т.д. Неисправные опорные подшипники Chery Tiggo (T11) влияют на состояние и срок службы всех элементов подвески, рулевого управления, ходовой в целом.

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Инструменты:

Детали и расходники:

  • Амортизатор телескопической стойки
  • Верхняя опора стойки и упорный подшипник в сборе
  • Грязезащитный чехол
  • Буфер сжатия
  • Прокладка пружины
  • Пружины амортизатора

Ремонт амортизатора телескопической стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем заменить амортизатор.

1. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля (см. Снятие и установка амортизаторной стойки).


2. Установите приспособление для сжатия пружины.


3. Сожмите пружину.


4. Отверните гайку штока, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.


5. Снимите верхнюю опору стойки.


6. Снимите защитную шайбу.


7. Снимите опорную тарелку пружины.


8. Снимите грязезащитный чехол.


9. Снимите пружину.


10. Снимите прокладку пружины.


11. Снимите буфер сжатия.


Примечания:

Верхняя опора стойки и упорный подшипник представляют собой неразборный узел, поэтому в случае неисправности или повреждении одного из элементов необходимо заменить узел в сборе.


Поврежденные грязезащитный чехол, буфер сжатия и прокладку пружины замените новыми.


12. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите, и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное запотевание в верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.


Предупреждения:

Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).

Пружины заменяйте только парами (правую и левую одновременно).

13. Установите детали в порядке, обратном снятию.

14. Вторую стойку заменяют аналогично.

Примечание:

После замены амортизаторной стойки проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

No related posts.

Замена опорного подшипника чери тигго т11

Современная подвеска машины состоит из множества деталей, включая подшипники, амортизаторы, пружины. Каждое из таких элементов имеет свое предназначение для создания безопасной и комфортной езды. Достичь можно только посредством исправного состояния всех компонентов подвески. Износ одного из элементов при движении может создавать характерные звуки в виде биения, скрипа и прочее.

Опорный подшипник – необходимый элемент в подвеске, создает такие звуки и влияет на поворот автомобиля.

Стойка вместе с подшипником не допускает колебания, которые образуются во время движения на неровной поверхности, обеспечивая максимально безопасную и эффективную работу. Крепление стойки можно описать следующим образом: нижняя часть крепится к поворотному кулачку подвески, а верхняя – непосредственно к автомобилю. Если в подвеске слышны характерные звуки, особенно при повороте – велика вероятность выхода из строя опорного подшипника.

Сложности в процессе замены, как правило, не возникают, если следовать указанной ниже инструкции:
Шаг 1
Для начала поднимаем левую сторону автомобиля домкратом и ставим подставку для страховки. Снимаем колесо.

Совет: Чтобы разгрузить правую часть подвески, желательно и ее приподнять. Иначе возникнут трудности со снятием стабилизатора.

Шаг 2
Откручиваем крепление стойки к поворотному кулаку. Если не получается, удлиняем инструмент добавочным рычагом. Затем отвинчиваем гайки, используя ключ на 15.

Шаг 3
При помощи шестигранника на 5 мм в момент откручивания крепления удерживаем болт от проворачивания.

Внимание: Также откручиваем тормозной шланг для предотвращения повреждения.

После снятия болтов крепления со стойки, кулак оставляем висеть в нижней части рычага.

Шаг 4
Подобравшись к опорному подшипнику, отвинчиваем три установочных гайки (со стороны капота) и аккуратно снимаем стойку.

Шаг 5
Пружины стягиваем предназначенными для этого винтовыми приспособлениями.

Удерживаем основной шток газовым инструментом, откручиваем гайку и одновременно отодвигаем резиновое кольцо. После установки опорного подшипника все собираем в обратном порядке.

Шаг 6
На этой машине развал не делается из-за отсутствия эксцентриков в местах для регулировки. Однако схождение делаем обязательно, так как после ремонта машину может уводить слегка в сторону.
Наиболее частая поломка подшипника – отламывание сепаратора.

Как правило, изношенные подшипники быстро ухудшают показатели при регулировке углов развала схождения. Что касается стойки автомобиля, то она быстро изнашивает амортизаторы, соединительные и рулевые тяги. Поэтому для обеспечения максимальной безопасности все элементы подвески необходимо тщательно проверять в автосервисе или самостоятельно.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замену опорного подшипника Чери Тигго (Т11) стоит производить в следующих случаях: при движении по дороге с неровностями слышится характерный стук, во время поворота автомобиля хруст, а также скрип руля и его люфт при неподвижном автомобиле, нарушение управляемости в целом. Самостоятельно проверить состояние опорного подшипника Чери Тигго (Т11) можно раскачивая автомобиль спереди вверх и вниз. Будут слышны стук и скрип со стороны неисправного подшипника. Более точно это определят в наших автосервисах Санкт-Петербурга при диагностике.


Опорные подшипники расположены на передней подвеске автомобиля, независимо от типа привода, всего их 2. Срок службы опорных подшипников Чери Тигго (Т11) составляет примерно 100 тыс. км. Так как состояние наших дорог оставляет желать лучшего, мы рекомендуем менять их каждый год. Ремонт цельных опорных подшипников обычно не производят. Мы рекомендуем менять их парами, даже если вышел из строя только один. В наших автосервисах Санкт-Петербурга специалисты подберут для Вашего автомобиля опорные подшипники самого лучшего качества, самых лучших производителей, подходящие именно для вашего автомобиля.

Стоимость подшипника опоры амортизатора:

Вид работы Цена
Замена переднего опорного подшипника от 1500 руб. / шт.
Замена заднего опорного подшипника от 1200 руб. / шт.

Где меняют опорные подшипники в Санкт-Петербурге:

Замену опорных подшипников Чери Тигго (Т11) лучше всего доверить профессионалам, в наших автосервисах это сделают быстро, качественно и аккуратно.

Важно следить за состоянием опорных подшипников. Это часть опор, при помощи которых амортизаторы крепятся к кузову. Они воспринимают все нагрузки при движении, входят в амортизационную систему автомобиля, как и амортизаторы, стабилизаторы и т.д. Неисправные опорные подшипники Chery Tiggo (T11) влияют на состояние и срок службы всех элементов подвески, рулевого управления, ходовой в целом.

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Инструменты:

Детали и расходники:

  • Амортизатор телескопической стойки
  • Верхняя опора стойки и упорный подшипник в сборе
  • Грязезащитный чехол
  • Буфер сжатия
  • Прокладка пружины
  • Пружины амортизатора

Ремонт амортизатора телескопической стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем заменить амортизатор.

1. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля (см. Снятие и установка амортизаторной стойки).


2. Установите приспособление для сжатия пружины.


3. Сожмите пружину.


4. Отверните гайку штока, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.


5. Снимите верхнюю опору стойки.


6. Снимите защитную шайбу.


7. Снимите опорную тарелку пружины.


8. Снимите грязезащитный чехол.


9. Снимите пружину.


10. Снимите прокладку пружины.


11. Снимите буфер сжатия.


Примечания:

Верхняя опора стойки и упорный подшипник представляют собой неразборный узел, поэтому в случае неисправности или повреждении одного из элементов необходимо заменить узел в сборе.


Поврежденные грязезащитный чехол, буфер сжатия и прокладку пружины замените новыми.


12. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите, и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное запотевание в верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.


Предупреждения:

Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).

Пружины заменяйте только парами (правую и левую одновременно).

13. Установите детали в порядке, обратном снятию.

14. Вторую стойку заменяют аналогично.

Примечание:

После замены амортизаторной стойки проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Ремонт кулисы чери тигго т11

Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидропривод сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода.
Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с разгерметизацией.
Вам потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключ «на 10», емкость для сливаемой жидкости.
1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (бачок общий для обоих главных цилиндров) и при необходимости доведите его до нормы.
2. Снимите воздушный фильтр (см. Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска).

Прокачка гидропривода выключения сцепления Чери Тигго

3. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.

4. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника нажать на педаль сцепления 4–5 раз с интервалами 2–3 с, а затем удерживать ее нажатой. Выверните клапан на 3/4 оборота, удерживая вторым ключом штуцер переходника рабочего цилиндра привода выключения сцепления. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха.
5. Заверните клапан и попросите помощника отпустить педаль сцепления.
6. Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха.
Предупреждение.
Во время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже метки «MIN» на стенке бачка. Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять заново.
7. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и при необходимости долейте жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.
8. Установите воздушный фильтр.

Если не помогло то -прокачивал таким методом. Штуцер открутил на рабочем цилиндре вставил шланг в шланг шприц медицинский большой в него налил жидкости тормозной и качал педаль сначала не отходила сама потом начала отходить. И воздуха вышло много. Закрутил штуцер видно в шприц как воздух выходит. Да и выше надо подвесить шприц с салона чтобы видно было.

и Так же отрегулировать шток который идет от педали сцепления до цилиндра- расконтрогаить и выкручивать на заведенном авто до момента когда будут норм переключатся передачи

пыльник вилки сцепления, чтобы его поменять нужно открутить 2 болта, (у меня сверху и снизу они находятся на фл), и отвести аккуратно цилиндр в сторону. Номер каталожный QR523-1602503

Либо монтажкой отжать вилку,завести новый пыльник и все.

Замена масла вариатор

Расставим все по местам:
1) проблема с выбором масла решилась очень просто atf sp3 (или мульти) totachi цена от 1800 до 2200 за 4 литра.

Снятие и установка кулисы рычага управления коробкой передач Chery Tiggo

Инструменты:

1. Снимите облицовку тоннеля пола (см. Снятие и установка облицовки тоннеля пола).


2. Извлеките шплинт крепления наконечника троса выбора передач из отверстия пальца рычага.


3. Снимите наконечник троса с пальца.


4. Разожмите концы пружинного фиксатора наконечника троса переключения передач.


5. Отсоедините наконечник троса от рычага переключения передач.


6. Выверните четыре болта крепления кулисы рычага управления коробкой передач (два передних болта на фото не видны).


7. Извлеките кулису рычага из кронштейна основания кузова.


8. Установите детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Замена пыльника и сальника штока выбора передач КПП Чери Тиго 2.0

Одним из важных элементов в механической коробке переключения передач Чери Тиго является шток выбора передач. Запчасть расположена непосредственно на корпусе блока КПП. Главное назначение – включение выбранной водителем передачи.


Кроме того, именно шток обеспечивает основную защиту от самостоятельного выключения передачи или включения задней скорости. Соответственно это позволяет снизить вероятность возникновения серьезных проблем с самой КПП.

В целом шток выбора передач отличается надежностью и обычно требует ремонта или замены довольно редко. Однако со временем могут проявиться определенные уязвимости – повреждения пыльника и сальника.

При появлении подобных проблем необходимо как можно быстрее устранить их, поскольку дальнейшая эксплуатация может привести к серьезным последствиям. В частности, работа КПП с пониженным уровнем масла сократит ее ресурс, а попадание пыли и грязи на шток приведет к выходу из строя.

Быстрая замена сальника и пыльника штока выбора передач на Чери Тиго

Значительно упростило процесс выполнения работ то, что в данном случае коробка переключения передач демонтировалась с целью проведения замены сцепления. Соответственно – есть свободны доступ к механизму выбора передач.


Для замены пыльника и сальника на штоке выбора передач выполняем такие действия:

  • Находим поврежденные элементы.


  • Хорошо заметны места разрыва пыльника.


  • Также можно явно видеть течь в районе сальника, что подтверждает необходимость проведения замены.


  • Откручиваемкронштейн, который предназначен для удержания левой опоры КПП.


  • Это необходимо для того, чтобы получить доступ ко всем болтам, которыми крепится механизм выбора передач на КПП Чери Тиго.
  • Откручиваем 6 болтов, которыми крепится механизм.


  • Вероятнее всего механизм дополнительно посажен на герметик.
  • Придется вставлять в месте соединения лезвие и подбивая молотком срывать механизм из своего места.


  • Если лезвием не получилось сорвать, то можно подставить металлический упор в районе выступающегокрепленияи сорвать таким образом.


  • После чего аккуратно снимаем верхнююкрышку.


  • Находим интересующий шток.


  • Разбираем механизм, для чего потребуется открутить несколько болтов и выбить шплинт.


  • Откручиваем болты и снимаем планку.


  • После чего можно приступить к выбиванию шплинта.


  • Сняли рычаг, который идет к механизму выбора передач Чери Тиго.
  • Подготавливаем новый сальник к установке.


  • Сальник забивается немного не до конца.


  • Устанавливаем новый сальник.
  • Ставим пыльник, предварительно немного смазав его маслом.


  • Обезжириваем посадочное место с обеих сторон.


  • Наносим тонкий слой герметика.


  • Проводим обратную сборку.

Таким образом можно быстро и без особых проблем провести замену сальника и пыльника на штоке выбора передач Чери Тиго. Особые инструменты для этого не потребуются. Совместить процедуру при возможности можно с заменой сцепления или другими работами, требующими демонтажа КПП.

Ремонт кулисы чери тигго т11

Разборка-сборка КПП Chery Tiggo, имплантация передач (валов ишестерен) от Mitsubishi Galant

В связи с установкой на мой Тигго полного привода у меня осталась родная переднеприводная КПП QR523.
По случаю приобрел для исследовательских целей б/у КПП F5M42 от Галанта с двигателем 4G63 (2.0L).

Сравнение QR523 и F5M42
Сравним внешние параметры QR523 и F5M42 (на фото QR523 более чистая, цвета металла)
Что общего:
1. Габаритные размеры
2. Привалочная плоскость к двигателю
3. Шрусы подходят по шлицам

Различия:
1. Механизмы переключения отличаются (но приспособить коробки возможно)
2. Крышка задних подшипников валов на F5M42 отсутсвует, что затрудняет к ним доступ
3. Крепление картеров (половинок) КПП друг к другу отличается, два болта на F5M42 установлены из под колокола сцепления, что делает невозможным ее разбор прямо на машине, в отличие от QR523.

Внутренности ставнивать будем на примере QR523T (ниже).

Разборка F5M42
Собственно комментировать не буду, тем более про разборку данной КПП написано много на сайтах Галантоводов. Просто приведу небольшой фотоотчет:

Разборка QR523T
Разборку производил нестандартно, не снимая с авто.
1.Снял заднюю опору КПП, ослабил попречину на которой стоят правая и левая опоры КПП, снял крышку механизма переключения и фиксаторы (3шт.) штоков с вилками переключения.
2. Слил масло
3. Вынул левый ШРУС
4. Снял крышку задних подшипников валов и стопорное кольцо с подшипника вторичного вала
5. Снял лючок шестерни задней передачи и саму шестерню.
6. Отвернул 15 болтов крепящих половинки картера и располовинил картеры
7. Заднюю часть картера вынул в арку переднего левого колеса (шпильки задней опоры КПП немного мешали, кроме того вилки переключения тоже)
8. Отвернул крепление переднего подшипника первичного вала и вынул валы вместе с вилками и штоками

Сборка QR523T с родными валами
Ввиду того, что шестерня 3ей передачи завыла при работе КПП, вернул родные валы и шестерни QR523T.
Предварительно заменил все синхронизаторы.

Сравнение валов QR523T и F5M42
Вторичные валы отличаются диаметром венца главной пары (кол-во зубьев совпадает), поэтому и пришлось перебирать насаживает на родной вал QR523T шестерни F5M42.
Вилки 1ых передач и синхронизаторы 1-2 передач QR523T и F5M42 немного отличаются в диаметре.
С вероятностью 99% для КПП QR523 валы и главная пара с дифференциалом от F5M42 подошли бы без переделок.
На вторичном валу F5M42 (по середине) видна белая точка.

Выводы:
1. КПП QR523 и F5M42 взаимозаменямы с небольшими доработками
2. В целом валы QR523(T) и F5M42 взаимозаменяемы
3. Синхронизаторы F5M42 проще и туже, в связи с чем скорости переключаются туже.

Читайте также: