Замена подвесного подшипника форд мондео 4

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Снятие и установка приводов передних колес Форд Мондео 4 (2007-2014 гг.)

Ford Mondeo 4 Снятие и установка приводов передних колес

Приводы передних колес снимают для их замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Приводы левого и правого передних колес различаются по конструкции (привод правого переднего колеса изготовлен за одно целое с промежуточным валом), поэтому левый и правый приводы снимают частично разными приемами, описываемыми отдельно для каждого привода.
Вам потребуются: все инструменты для снятия защиты картера двигателя (см. Снятие и установка брызговика и защиты картера двигателя), отсоединения шаровой опоры от поворотного кулака (см. Замена шаровой опоры), рулевой тяги от поворотного рычага (см. Замена наружного наконечника рулевой тяги), а также торцовая головка и ключ «на 13», ключ для гаек колес.

Для снятия привода левого переднего колеса выполните следующие операции.
1. Снимите защиту картера двигателя (см. Снятие и установка брызговика и защиты картера двигателя).
2. Слейте масло (рабочую жидкость) из коробки передач (см. Замена масла в механической коробке передач или рабочей жидкости в автоматической коробке передач).
3. Снимите декоративный колпак левого переднего колеса при его наличии.

Снятие и установка приводов передних колес Форд мондео 4 (2007-2014)

4. Ослабьте затяжку болта ступицы и гаек крепления колеса.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Если на автомобиле установлены легкосплавные диски колес, снимите колесо, так как оно своей ступицей закрывает болт ступицы автомобиля.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.
5. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры.
6. Снимите переднее колесо, если колесо со штампованным диском и его не сняли предварительно.

Снятие и установка приводов передних колес Форд мондео 4 (2007-2014)

7. Выверните болт ступицы и снимите его вместе с упорной шайбой.

Снятие и установка приводов передних колес Форд мондео 4 (2007-2014)

8. Отсоедините от поворотного рычага левую рулевую тягу (см. Замена наружного наконечника рулевой тяги).

Снятие и установка приводов передних колес Форд мондео 4 (2007-2014)

9. Отверните гайку пальца шаровой опоры и выпрессуйте палец съемником (см. Замена шаровой опоры).

Снятие и установка приводов передних колес Форд мондео 4 (2007-2014)

10. Немного отведите в сторону амортизаторную стойку и извлеките из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Суппорт переднего тормоза снят для наглядности. При снятии привода переднего колеса снимать его не требуется.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.

Снятие и установка приводов передних колес Форд мондео 4 (2007-2014)

Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через выколотку из мягкого металла.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Следите за тем, чтобы вал привода не выходил из корпуса внутреннего шарнира, так как это может привести к повреждению шарнира.

Снятие и установка приводов передних колес Форд мондео 4 (2007-2014)

Снятие и установка приводов передних колес Форд мондео 4 (2007-2014)

Снятие и установка приводов передних колес Форд мондео 4 (2007-2014)

Заменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира новым при каждом снятии привода с автомобиля.
13. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите упорную шайбу и вверните болт ступицы до упора, не затягивая его окончательно.
14. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.
15. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.
16. Резким рывком за поворотный кулак попробуйте выдернуть хвостовик внутреннего шарнира из полуосевой шестерни. Если это удалось сделать, повторите установку шарнира в шестерню. Если и повторная попытка не приведет к желаемому результату, замените стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира.
17. После установки всех деталей залейте масло (рабочую жидкость) в коробку передач (см. Замена масла в механической коробке передач или рабочей жидкости в автоматической коробке передач).
18. Установите колесо (если его диск штампованный) и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.
19. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните болт ступицы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Болт ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом 35 Н·м (3,5 кгс·м) и затем доверните на 90°. Перемещать автомобиль при незатянутом болте ступицы категорически запрещено во избежание повреждения сепаратора подшипника ступицы.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Если на автомобиле установлены колеса с легкосплавными дисками, болт ступицы придется затягивать до установки колеса на вывешенном автомобиле. Для фиксации ступицы от проворачивания включите первую передачу в коробке передач и попросите помощника нажать на педаль тормоза и удерживать ее в этом положении.
20. Затяните гайки крепления колеса.

Для снятия привода правого переднего колеса выполните следующие операции.
1. Выполните с правой стороны автомобиля операции 1–10, которые выполняли с левой стороны для снятия привода левого переднего колеса (см. ХХХХХХХХХХ выше).

Снятие и установка приводов передних колес Форд мондео 4 (2007-2014)

Снятие и установка приводов передних колес Форд мондео 4 (2007-2014)

Снятие и установка приводов передних колес Форд мондео 4 (2007-2014)

Снятие и установка приводов передних колес Форд мондео 4 (2007-2014)

Снятие и установка приводов передних колес Форд мондео 4 (2007-2014)

Снятие и установка приводов передних колес Форд мондео 4 (2007-2014)

Бортовой журнал Ford Mondeo 1.6 (2012 г.)


Ты же отцу отдал, он не ездил чтоль? Почему бы тогда его вообще не продать пока он чего-то стоит?

Он тоже не ездит, редко совсем, я на ней в деревню в выходные поеду, хотел на Фокусе, но там резина летняя вообще лысая и менять не собираются, так что лучше на моем

Продать - дело нехитрое.

Искать потом заколебешься.

Да зачем чего-то искать при наличии практически халявной арендной машины?

Продавай это ведро и бери весту!

Нет уж, я лучше на нормальной машине буду ездить)))

Форд не нормальная машина и дорогая в обслуге, ну так таксисты жалуются))

Фокус 3 откровенное говно, он даже на 1,6 не едет, тесный, неудобный жутко, руль как на жиге крутися еле еле))), вылезать из всех 4 Х дверей не удобно, после него в Мондео садишься как в сказку, он и разгоняется как пушинка, хотя тоже 2,6 и с низов сразу берет, и удобный и комфортный едешь на нем как на Мерседесе, а Фокус говно

Искал себе фокуса изначально, хорошо не взял, отговорили, да и не было их живых, один хлам. Фокусы закончились на втором рестайле.

Третий фокус для худенькой молодёжи, а едет он неплохо с 1.5Т.

нормальная эт которая летом на зимней резине? Как то у тебя полюса сознания поменялися местами

Да вроде Веста уже по уровню комфорта и комплектации не хуже солярисов и рио

Так Мондео выше этой троицы на два класса. Их сравнивать можно разве что по динамике. Но он, соответственно, сложнее и дороже в обслуживании.

Фокус вообще не едет, мондео 1,6 просто самолёт по сравнению с фокусом

Да он не очень исправен, я думаю) Хоть и дефорсированная версия.

На весту добавлять придётся не мало. Зато гарантия есть, в яндекс сейчас стали брать по эконому, а если отцу отдаст, всё меньше гемора будет, чем с уставшим мондео.

Так его чинить то я буду, а там делать ещё ого го сколько



Я тоже недавно так жену забрал

Уроды, я там даже 30 секунд не стоял, просто пассажира забрал

А мы пассажиров приучаем, чтоб не вызывали туда откуда забрать нельзя.

Этак в москве вообще такси нельзя вызвать в пределах МКАД. Везде платная парковка или знак стоянка и остановка запрещена

Гоняйте все на метро, оно ж резиновое)) либо с тремя пересадками на наземном транспорте)

Сегодня как раз ещё 4 новых станции открыли до Коммунарки).

Разве не с 1 июля?

Да я вообще в Москву последнее время ездить перестал, а если еду, то машину бросаю у дома и дальше на такси или метро. Ездить стало невозможно просто и стоять не где. Тут на Южный порт приехал и ели машину во дворе поставил, стоянки везде платные и нет терминала для оплаты, а приложение ставить я не хочу для этого и мальчики бегают с планшетами ыоткают и тутт же эвакуаторы на подхвате. Вот реально бы заплатил, если бы терминалы стояли.

Попался как и я в прошлом году. До сих пор обидно. Слышал наверное, что таксисты отказываются в центр клиентов возить, задолбали своими камерами. Мало того, что за копейки катаешься, так ещё тебя и штрафами обложат. Твари. Надо было Путину вопрос задать. Когда ссуки над таксистами издеваться прекратите?

Замена подшипника промежуточной опоры Ford Mondeo 4

Подшипник промежуточной опоры можно снять с промежуточного вала правого привода без разборки внутреннего шарнира. Однако при этом необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить чехлы привода. Попросите помощника придерживать привод за промежуточный вал.

Вам потребуются: монтажная лопатка или тонкое зубило, молоток.


2. Уперев монтажную лопатку в наружное кольцо подшипника, спрессуйте подшипник с промежуточного вала.

ПРИМЕЧАНИЕ: Подшипник промежуточной опоры обычно снимают для замены при его повреждении.

ПРИМЕЧАНИЕ: В этом случае дополнительное повреждение подшипника при спрессовке с приложением усилия к наружному кольцу не имеет значения. Если на вновь устанавливаемом приводе этот подшипник отсутствует, целесообразнее установить на него новый подшипник, а не спрессованный со старого привода и имеющий уменьшенный ресурс.


При отсутствии нового подшипника допускается его снятие с прежнего привода ударами через тонкое зубило по внутреннему кольцу.


3. Попросите помощника придерживать вал и напрессуйте подшипник на вал ударами по внутреннему кольцу через зубило или монтажную лопатку.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Напрессовать подшипник промежуточной опоры можно также с помощью отрезка трубы подходящего диаметра, длиной не менее 400 мм. Однако в этом случае потребуется разобрать внутренний шарнир привода, чтобы можно было опереть вал на массивную опору.

Как поменять подвесной подшипник форд. Не сливая масло!

Ford Mondeo 4|Project Monderon 5 серия|Замена подвесного подшипника.

Замена подвесного подшипника форд фокус / CV Axle Boot bearing ford focus

Мондео 1.8i 94г.

Для многих данная процедура норма, но всё же осмелюсь выложить свои проделки. И так мне надо было поменять ступичный подшипник, мои действия:

1) при откручиваем гайку ступицы, но не до конца;

2) при откручиваем гайки колеса;

3) поддомкрачиваем авто;

pre_1373814466__140720133761.jpg

4) снимаем колесо;

pre_1373814829__140720133771.jpg

5) откручиваем гайки тяги стабилизации и крепления тормозного шланга;

pre_1373814948__140720133831.jpg

6) Откручиваем болт крепления амортизатора к ступице;

pre_1373815275__140720133841.jpg

7) Откручиваем рулевой наконечник

pre_1373815192__140720133851.jpg

8) открутить опору и немного подавить, она сама выйдет;

pre_1373815450__140720133861.jpg

pre_1373816045__140720133891.jpg

10) теперь до конца откручиваем гайку ступицы, вынимаем шруз и достаём ступицу и амортизатор, затем выбиваем амортизатор и у нас есть готовая супица, едем на СТО там нам выпрессовывают и впрессовывают подшипник и теже операции в точности наоборот

Дуб , орех, или мочало, начинаем всё сначала. После замены ступичного подшипника, возниккла необходимость замены подвесного подшипника, вот как это происходило:

pre_1374142761__.jpg

1) при откручиваем, колесо, поддомкрачиваем автомобиль, снимаем полностью колесо

pre_1374143527__1.jpg

Затем откручиваем гайку опоры

pre_1374143969__11.jpg

Затем достаём опору из ступицы, раскручиваем хомут пыльника шруса, отводим ступицу совместно с конечным валом в сторону(только аккуратно, что бы подшипники трипойда не упали на землю поддерживаем рукой)

pre_1374144424__4.jpg

pre_1374144513__5.jpg

Откручиваем подвесной подшипник(в моём случае он достался и так, а затем я открутил крепление подшипника)

pre_1374144654__6.jpg

pre_1374145136__7.jpg

Выбиваем шрус аккуратно по кругу

pre_1374145346__9.jpg

pre_1374145481__10.jpg

Затем аккуратно с наставкой набиваем новый подшипник

pre_1374145611__12.jpg

затем набиваем шрус, через доску, дабы не испортить шрус

pre_1374145737__13.jpg

Устанавливаем назад полуось и прикручиваем подшипник, соединяем полуось с трипойдом, устанавливаем опору на место, прикручиваем колесо. На прошлом ремонте была одна неприятность я поломал датчик АВS, купил по объявлению(к моей радости человек продал за 150т.р. хотя они стоит 1 200 000р - 1 800 000р один)

pre_1374146115__14.jpg

и его за одно тоже установил

  • Гости

Что еще поремонтировал на феде? Течь устранил с ГУ?

Кстати с АБС что? Работает или предъявил на СТО?

Когда устанавливал ступицу, тогда сломал датчик, может из-за того что он был в изоленте может нет, так что предъявы не предъявлял. Начал искать замену- новый от 1 200 000 до 1 800 000 стоит, начал искать бу, нашёл у парня купил за 150т рупий, теперь работает. С гу неразобрался пока, нет времени и ямы, пока подымаю с колен Нафтан. приобретая их масло.

  • Гости

если яма надо, то можешь мне позвонить на выходных (только не в воскресенье, у жены ДР), я с наража заберу машину, и яма в твоем распоряжении.

Основной отличительной чертой автомобилей Ford Mondeo является их абсолютная демократичность, заключающаяся в оптимальном соотношении цены, качества и стоимости сервисного обслуживания. Форд Мондео является первым автомобилем компании Ford, который был создан, основываясь на пожеланиях автомобилистов всех континентов. В результате автомобиль Ford Mondeo получился идеально сбалансированным в плане технического оснащения, а вот внешний вид модели оставлял желать лучшего. Этот досадный недостаток был исправлен спустя несколько лет, когда модель Ford Mondeo была подвергнута очень серьезному рестайлингу.

Впрочем, на сегодняшний день спустя более чем десятилетие в большей степени ценится именно первое поколение Форда Мондео, тем более, как ни удивительно, несмотря на весьма внушительный возраст, данные автомобили еще достаточно часто встречаются на дорогах.

В свое время автомобиль Ford Mondeo был назван автомобилем года 1994, что означает в первую очередь то, что он по многим показателям значительно опережал свое время. Возможно, именно поэтому абсолютно неудивителен тот факт, что и сегодня многие автомобилисты считают Форд Мондео одним из лучших автомобилей, когда-либо выпущенных корпорацией Форд

Подвесной подшипник Форд Мондео

Подвесной подшипник Форд Мондео лучше покупать оригинальный, либо очень качественный аналог. При покупке подвесного подшипника Ford Mondeo обязательно возьмите его в руки и проверьте на плавность хода и возможные перекаты. Резиновые части подвесного подшипника должны быть без трещин, потертостей и повреждений. При проверка хода подшипника, прислушайтесь, нет ли посторонних звуков - их быть не должно.

Подвесной подшипник Форд Мондео

Если вам нужен подвесной подшипник карданного вала на Форд Мондео, то сначала, нужно проверить по вин-коду, идет подшипник отдельно или в сборе с карданным валом. Мы категорически не рекомендуем покупать б/у подвесной подшипник Ford Mondeo. Если срок ожидания подвесного подшипника долгий, обычно, наши менеджеры могут подобрать аналог, схожий по размерам и техническим характеристикам подвесного подшипника.

Цена подвесного подшипника:

ВариантыЦенаКупить
Подвесной подшипник Форд Мондео оригиналот 1700 руб.
Подвесной подшипник Форд Мондео неоригинал от 1400 руб.

Купить подвесной подшипник Форд Мондео

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость подвесного подшипника Форд Мондео зависит от типа, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Какой подвесной подшипник выбрать. Рейтинг подшипников на основе отзывов владельцев:
1. Оригинальный подвесной подшипник
2. FAG (Германия)
3. SKF (Швеция)
4. GMB (Япония)
5. Ruville (Германия)

Когда нужно покупать подвесной подшипник:
- гул от подвесного подшипника;
- вибрация по кузову (обойма развалилась).

Ремонт опорного подшипника Ford Mondeo

Посмотрим пример ремонта опорного подшипника на машине марки Ford Mondeo 4, чаще всего узел данного подшипника очень уязвим. Чтобы разобрать опорник, нужно всего лишь в его верхней части отстегнуть защелки. Так что если вы услышите указывающие на выход строя опоры подшипника, попытайтесь его все-таки починить и придайте ему новую жизнь путем промывания и дальнейшего смазывания.

Ремонт опорного подшипника Ford Mondeo

Чтобы отремонтировать опорный подшипник обратитесь к предложенному нами фотоотчету.

Приготовьте моющее средство и опустите туда опорный подшипник.

Итак, начинаем разбирать подшипник. Для этого возьмем отвертку и подденем верхний край подшипника, проведем ей дальше и остановимся только когда нащупаем защелку. После этого отогните ее вверх, она будет прикреплена шестью зацепами, тянем вверх пока она не выйдет из зацепов.

Перед вами те самые защелки.

Перед вами основная конструкция подшипника. В центре располагается пластиковая обойма, о обе стороны от нее расположены железные желоба. В данной обойме находятся тридцать шесть маленьких шариков, которые предстоит почистить.

Достаем сначала пластиковую обойму, а из нее вынимаем уже и сами шарики.

Все вместе помещаем в таз с моющим средством.

Тщательно промываем шарик подшипника.

После чего помытые детали выложите и подсушите, по окончании сушки просмотрите все составляющие, нет ли там каких-либо неровностей или сколов, при обнаружении обязательно зачистите.

Теперь можем приступить к сборке. Берем главное кольцо, которое является центром пробега шариков и помещаем в нижнюю часть самого подшипника.

Затем на это кольцо помещаем прочищенную пластиковую обойму, пока без шариков.

Затем помещаем туда и сами шарики.

Возьмите приготовленную заранее смазку.

Вытаскиваем пластиковую обойму, с находящимися в ней шариками, оставляя при этом само кольцо на своем месте.

И смазку необходимо выдавить по всему кругу кольца.

На промазанное кольцо возвращаем пластиковую обойму, при этом немного надавливая. Учтите, что шарики могут выскочить при особо густой смазки, обязательно возвращайте их на место.

Теперь смажьте все шарики сверху.

Ну а теперь уже можно на шарики поместить малое кольцо .

Смазку, которая возможно выйдет за края стоит размазать по всем деталям, где соединяется верхняя часть подшипника .

Аккуратно закройте открытый нами верх подшипника, после чего мы полностью закончили процесс замены подшипника на авто Ford Mondeo .

Ford Mondeo 4. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ОПОРЫ



Если на вновь устанавливаемом приводе этот подшипник отсутствует, целесообразнее установить на него новый подшипник, а не спрессованный со старого привода и имеющий уменьшенный ресурс.

При отсутствии нового подшипника допускается его снятие с прежнего привода ударами через тонкое зубило по внутреннему кольцу.

Попросите помощника придерживать вал и напрессуйте подшипник на вал ударами по внутреннему кольцу через зубило или монтажную лопатку. Напрессовать подшипник промежуточной опоры можно также с помощью отрезка трубы подходящего диаметра, длиной не менее мм.

Так вот, всё поменяли, выехал, разогнался И… ничего не изменилось. Есть какой-то гул, или вой, высокочастотный.

замена промежуточного подшипника форд мондео 4

Кажется что стал по тише, но что-то. Похож на вой турбины но от оборотов не зависит, а зависит лишь от скорости щёлкал вручную разные передчаи, тональность не меняется. При повороте руля так же ничего не меняется. Если на круизе выставить 63кмч, то его слышно наиболее отчётливо.

Уперев монтажную лопатку в наружное замена промежуточного подшипника форд мондео 4 подшипника, спрессуйте подшипник с промежуточного вала. Подшипник промежуточной опоры обычно снимают для замены при его повреждении.

В этом случае дополнительное повреждение подшипника при спрессовке с приложением усилия к наружному кольцу не имеет значения. Замена масла в коробке Размещение маслосливной пробки.

Замена Подшипника Передней Ступицы Форд Мондео 4

Подменяйте масло через каждые 75 км пробега либо через 5 лет. Вместимость картера коробки: Тип трансмиссионного масла, рекомендованный заводом-изготовителем: Замена Прокладки Крышки Клапанов Ваз Даже начинающий автомобилист, который только купил ВАЗ, пробует постигнуть искусство ремонта своими силами автомобиля.

Смена прокладки клапанной крышки — это 1-ый шаг обучения ремонта мотора. Этот расхожий слух процесс не непростой и востребует минут времени.

Ниже представлено подробное видео о подмене клапанной крышки на ВАЗ Видеом Замена Масла В Киа Сид 1.

Замена опорного подшипника Форд Мондео своими руками

Замена опорного подшипника Форд Мондео своими руками

Передние опорные подшипники установлены в передних стойках, которые являются неотъемлемыми элементами ходовой части любого современного автомобиля. Исправные стойки и амортизаторы — залог вашей комфортной и, что немаловажно, безопасной езды. От постоянных ударов и высоких нагрузок, опорные подшипники выходят из строя, после чего езда по неровностям сопровождается характерными стуками, это первый признак того, что необходима замена опорного подшипника. Промедлив или не обнаружив вовремя эту неисправность, из строя могут выйти стойки, а после и другие детали ходовой части, кроме того вы рискуете своей безопасностью. Своевременная замена оперных подшипников Форд Мондео позволяет также сэкономить время и деньги, которых требует более серьезный ремонт ходовой части.

Для работы вам потребуется:

  1. WD-40.
  2. Рожковый на "10".
  3. Головка на "18" или "15".
  4. Торцовый на "13".
  5. Монтажка или узкая монтировка.
  6. Стяжка для сжатия пружины.
  7. Смотровая яма.
  8. Помощник.

Замена опорного подшипника Форд Мондео своими руками, пошаговая инструкция

1. Поставьте машину на ручник и вывесьте передок авто на надежные опоры.

2. Снимите передние колеса.

Как заменить опорный подшипник Форд Мондео

3. Обработайте болтовые соединения, которые подлежат разборке жидкостью WD-40.

4. Далее торцовым на "15" или "18" нужно ослабить затяжку гайки крепления опорного подшипника. Полностью откручивать не нужно, это сделаете когда снимете стойки.

Как заменить опорный подшипник Форд Мондео

5. Используя накидной ключ и шестигранник, открутите верхний наконечник стойки стабилизатора.

Самостоятельная замена опорного подшипника Ford Mondeo

6. Достаньте из хомутов крепления тормозной шланг и проводку ABS.

7. Крепежную гайку наконечника и хомут крепления проводки для надежности оденьте на палец наконечника, затем отведите в сторонку, чтобы не мешал работе.

8. Выкрутите полностью и отложите в сторону болт крепления стойки в поворотном кулаке.

Самостоятельная замена опорного подшипника Ford Mondeo

9. Открутите болт крепления привода в ступице, для этого используйте торцевой на "13".

10. Теперь спускайтесь в яму. Возьмите подходящую монтировку или монтажку и установите ее в разрез зажима стойки, после чего разожмите зажим. Задача помощника — надавить на рычаг, таким образом чтобы он слез со стойки. Если возникают проблемы, установите над рычагом монтировку и оперевшись в подушку рычага на подрамнике, надавите вниз. Когда стойка будет выходить из зажимного узла, помощник должен отвести ее в сторону, не отпуская при этом рычаг. Если это не помогло и привод еще в ступице, попытайтесь вытянуть руками или ударяя по проставке, через ступицу.

Замена опорного подшипника Форд Мондео своими руками

Обратите внимание! На стойке, с внутренней стороны, есть что-то похожее на шпонку, отогнутый кусок металла попадающий при монтаже в разрез зажимного узла, см. фото, выделено желтым.

11. Далее, открутите три болта крепления стойки к стакану. Два из них видны, третий — под пластиковым козырьком. Откручивая последний болт, нужно поддерживать стойку в арке, чтобы не упала вниз.

Замена опорного подшипника Форд Мондео своими руками

12. Непосредственная замена опорного подшипника Форд Мондео начинается после того как сняли стойки.

13. Нужно стянуть пружину, для этого возьмите стяжки и начинайте сводить до тех пор, пока верхний виток пружины не отсоединится от опорного подшипника. Из-за того что гайка штока стойки довольно глубоко посажена в стакане, шток крутится вместе с гайкой. Решение этой проблемы удалось найти путем использования шестигранника через торцевую головку для удерживания штока стойки, а также разводного ключа, которым откручивается головка.

Как заменить опорник Мондео

Как заменить опорник Мондео

14. Разобранную стойку необходимо отмыть, затем снять старый опорный подшипник Ford Mondeo, поддев его отверткой по краям.

Меняем опорный подшипник Форд Мондео

15. Возьмите новый опорный подшипник и установите его, обращая при этом внимание на его ориентацию. Дело в том, что на фиксированной верхней обойме, которая одевается на площадку, имеется выступ, поверните его на скошенную часть площадки, шпиндель расположенный на подшипнике должен утопиться в отверстие.

16. Поворотную часть подшипника и еще один выступ нужно повернуть как указано на фото к тому же выступу, сместив на 6°. Подробнее о том, как делается смещение меток смотрите на нижнем фото. Обращаю ваше внимание на не правильно одетый ограничитель стойки, это было сделано сознательно с целью, чтобы не потерять или не забыть. Правильное его положение — толстой частью к опорному подшипнику, там он защелкивается, узкой частью он должен быть направлен вниз к стойке.

Меняем опорный подшипник Форд Мондео

На этом замена опорного подшипника Ford Mondeo может считаться завершенной, все что осталось — собрать в обратной последовательности и сделать развал/схождение на СТО. Спасибо за внимание, надеюсь, статья была вам полезной и помогла вам решить вашу проблему.

Замена опорного подшипника Форд Мондео 4 (1, 2, 3) - описание с фото отчетом и видео

Фото - Замена опорных подшипников Форд Мондео

Замена опорных подшипников Форд Мондео - ремонт не сложный, но в автомастерских за иномарку возьмут 3000-5000 рублей. В данной статье приведена полная инструкция по замене опорного подшипника передней стойки Форд Мондео 3 (4, 2, 1) с подробным описанием операций, а так же фото отчетом и вспомогательными видео.

Конструкция передней подвески «американцев» надёжная, так как завод-изготовитель позаботился о качестве сборки, обеспечил прочность применяемых деталей. Передние стойки не исключение, но под воздействием внешних факторов, появляются уязвимые места, например, выходит из строя опорный подшипник.

Срок службы элемента определяется пробегом, как заявлено поставщиком он составляет от 100 000 км до 150 000 км, но тут всё индивидуально, так как долговечность влияют факторы, описанные ниже.

Подшипник опоры амортизатора Ford Mondeo

Диагностика опорного подшипника Форд Мондео 3, причины износа и признаки

Признаки поломки опорного подшипника передней стойки:

  1. стук или скрип под капотом, где крепятся передние стойки;
  2. стук усиливается при поворотах либо при неровной дороге;
  3. возникновение проблем с управлением (чувствительность, люфт руля, маневренность);
  4. выпирание верхней части стойки происходит, когда «опорник» уже разрушился.

Если вы наблюдаете такие неполадки, проведите диагностику:

  1. Включите ручной тормоз, заглушите двигатель автомобиля;
  2. Откройте капот, найдите опорные чашки, там расположен опорный подшипник;
  3. Одной рукой прижмите опору, другой раскачайте автомобиль сверху вниз, или попросите помощника.
  4. Если опора стучит, скрипит, или шатается, то понадобиться замена опорного подшипника.
  5. Повторите операции с другой стойкой.

Более подробно все способы диагностики мы рассмотрели в отдельной статье «Проверка подшипников опоры».

Причины выхода из строя опорного подшипника, помогут вам предотвратить дальнейшие поломки узла:

  1. Удовлетворительное качество дорог;
  2. Не бережливая езда по ямам и выбоинам;
  3. Загрязнение опоры внутри, попадание влаги, пыли;
  4. Некачественный подшипник, а так же смежные детали.

Пошаговое руководство по замене передних опорных подшипников Форд Мондео 4 (3, 2, 1)

Операции разделим на три стадии:

  1. Подготовительные мероприятия.
  2. Разборка и снятие стойки, демонтаж опорного подшипника.
  3. Установка нового «опорника», обратная сборка, монтаж узла.

Подготовка к замене подшипника

Перед заменой опорного подшипника, поставьте автомобиль на ровную поверхность, обеспечьте освещение. Ручной тормоз выключается, включается первая передача, при этом не забудьте поставить противооткатные упоры под задние колеса.

Необходимый набор инструмента:

  • Длинный торцевой ключ;
  • Набор головок (18, 15, 17, 32, 15);
  • Набор шестигранников;
  • Отвертка;
  • Молоток;
  • Домкрат; (опционально);
  • Стяжки для пружин амортизаторов;
  • Ключ динамометрический (желательно).

Перед разборкой и снятием стойки ознакомьтесь с конструкцией и устройством узла.

Читайте также: