Замена подвесного подшипника митсубиси л200

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Форумы клуба

Замена подвесного подшипника самостоятельно.

Появилась вибрация при наборе скорости, больше скорость вибрации нет. Причина была в подвесном подшипнике. Заказал подшипник и новую крестовину. На форуме кроме советов ехать в сервис ни какой инфы не нашел. Почитал про замену подвесного на российских авто, на L200 OLD про снятие и установку крестовин и вчера вечером полез менять его сам) пока свежи воспоминания решил описать процесс. Может кому пригодится.

Для замены подвесного мне понадобилось:
Новый подвесной
Новая крестовина.(Можно и без новой если сможете старую аккуратно разобрать и потом поставить на место. Я не пожалел что взял новую так как старая уже была близка к замене.
Ключи, головки стандартный набор. + ключ на 32 (если не ошибаюсь) накидной.
Тиски.
Удлинитель для того чтобы открутить кардан от моста (крепко прикручен) я использовал динамометрический ключ
Молоток(кувалда небольшая) ну и какой нибудь хлам для того чтобы выбивать крестовину.
Масло трансмиссионное (Когда достаешь кардан из коробки вытекает немного масла) + шприц можно медицинский для того чтобы это самое масло залить.
+ помощник. (можно и одному )

Процесс очень простой, примерно так же с некоторыми поправками на конструкцию как на российских авто, а принцип тот же.

Яма не нужна, нашел возле двора ямку, установил авто так чтобы было удобнее под ним лазить и вперед.

СТАВИМ МЕТКИ на КАРДАНЕ, МОСТУ, и КОРОБКЕ. Лучше всего пометить все крестовины.

2. Откручиваем крепления подвесного.
3. Откручиваем кардан от заднего моста. Для этого нужна головка и ключ с усилителем. (когда открутите он упадет)
4. Аккуратно вытаскиваем кардан, в зависимости от установки авто из коробки может побежать масло.
5. Далее СНИМАЕМ СТОПОРЫ с внутренней стороны крестовины и выбиваем в тисках или кому как удобнее крестовину из вала. (по замене крестовины можете посмотреть кучу видео)
6.Большим ключом разбираем вал.
7. Снимаем сам подвесной.
Меняем подвесной и собираем все в обратном порядке ПО МЕТКАМ. Новый подвесной будет достаточно прилично тянуть кардан к коробке (это нормально). И не забываем про доливку масла если нужно.

Вот как то так. Сильно прошу не ругать это мое первое описание сделанной работы ранее пользовался описаниями других.

А я уже думал что все что можно поменял у себя, а про подвесной забыл, надо будет таскать на всякий с собой в поездки.

Замена подвесного подшипника митсубиси л200

Mitsubishi L200 (2011 год). Неисправности карданного вала

Неисправности карданного вала и действия по их устранению

1.Металлические звуки и щелчки во время трогания автомобиля с места.

1) Слабо затянутые болты карданного вала. →Осмотр болтов, гаек и крепкое затягивание.

2) Изношенность либо повреждение подшипников карданного шарнира. → Замена крестовины.

3) Изношенность шлицевых соединений в карданной передаче. → Замена шлицевых соединений.

1) Погнутость либо деформация карданного вала. → Осмотр и если необходимо ремонт.

2) Грязный кардан. → Тщательная очистка.

3) Изношенность подшипников карданного шарнира. → Замена крестовин карданного вала.

4) Плохо сбалансированный кардан. → Проверка на возможное отсутствие балансировочных грузов. Снятие карданного вала и установка с поворотом на 180о после провести испытания. В случае оставшейся вибрации, следует сбалансировать ведущий вал.

5) Ослабленные болты и гайки крепления карданного вала. → Затянуть болты и гайки.

Распространённые неисправности карданного вала

Утечка масла в сочленении коробки и передней части карданного вала


Встречается на автомобилях со шлицевым соединением, расположенном в коробке или раздатке.

Причины появления протечки:

1 Протечка масла происходит вследствие дефекта сальника в коробке. Уплотнительное кольцо со временем дубеет, образуя щель между подвижным штоком кардана и сальником. Устраняется заменой сальника в коробке, раздатке.
2 Нарушение зеркала на подвижном штоке (шлицевом соединении) карданного вала. Появление на шлицах заусениц или шероховатостей. Лечиться заменой шлицов. Как временный вариант заусенцы можно зачистить шкуркой «нулевкой», уменьшающий протечку.

Тяжелые удары или стук сразу после включения коробки передач, вибрация при наборе скорости


Основная причина ударов или стуков при нагрузке на карданный вал – люфт!

1 Наиболее распространённой причиной является неисправность крестовины карданного вала. При ее разрушении появляется сильный люфт и, как следствие - удары. Необходима замена крестовины.
2 Ослабление затяжки болтов карданного вала. Внимательно осмотрите все болты и надежно затяните. Если болты не трогали ближайшее время, то проблема не в них.
3 Сильно изношены подвижные шлицы карданного вала. Для устранения неисправности, производиться замена шлицов кардана.
4 Сильный люфт в комплекте под подшипник. Обычно сопровождается частой заменой подшипника карданного вала. Лечиться установкой комплекта под опору.

Периодическое или постоянное наличие скрипа


Периодический скрип возникает при нажатии на педаль газа, а при движении накатом пропадает. В некоторых случаях появление скрипа зависит от температуры на улице, а также угла работы шарнира – крестовины или шруса.

1 Заклинило крестовину карданного вала. Как правило, сопровождается наличием ржавых подтеков на крестовине. Шприцовка не поможет. Заклинивание означает, что произошла деформация подшипника стакана. Следующим этапом будет ее разрушение. Необходимо как можно быстрее заменить шарнир.
2 Подклинивает Шрус кардана в рабочем диапазоне. Перебрать, внимательно осмотреть на наличие выработки и смазать, если не поможет - заменить.

Вибрация – как основная неисправность кардана


Прежде чем искать неисправности карданного вала, убедитесь в отсутствии дисбаланса на колесах.

Если вибрация карданного вала проявляется в определенном диапазоне скоростей (от 60 до 80 км/ч, от 90 до 120 км/ч) – это хорошая вибрация, которую устраняет балансировка карданного вала. Как правило, такого рода вибрация появляется после ремонта карданного вала: замены крестовины, подшипника, укорачивания и удлинения или разборкой-сборкой кардана не по заводским меткам.

Если вибрация началась внезапно с определённой скорости и постоянно увеличивается с ее набором. При этом ремонт карданного вала не производился. Необходимо проверить следующие неисправности:

1 Нарушение плавности хода и люфты в крестовинах. Необходимо заменить изношенные шарниры.
2 Попадания инородного тела (вплоть до песчинок) при установке кардана на мост, раздатку, коробку. Отчистить от грязи фланцы кардана и приемные фланцы на автомобиле.
3 Люфт в подвижных шлицах или неподвижных шлицах (комплекте под опору) карданного вала. Необходима замена шлицевых соединений.
4 Отрыв или крайняя степень коррозии балансировочных пластин. Осмотрите кардан, при отрыве пластины, очень хорошо видно место ее крепления. Устраняется балансировкой.
5 Налипшая грязь на карданном вале. Очистите вал от грязи.
6 Гнутая труба, вследствие механического удара при наезде на булыжник или бордюр. В некоторых случаях лечиться правкой трубы на гидравлическом прессе. В среднем, при деформации трубы более чем на 1,5 миллиметра меняется на новую.

Как удостовериться, что вибрация от карданного вала


Во время движения по тахометру заметьте величину оборотов двигателя, при которых появляется вибрация. Затем на другой передаче доведите обороты до возникновения такого же явления.

1 Если вибрация возникает на одних и тех же оборотах, но на разных передачах, то причина неисправности не в кардане, поскольку скорость его оборотов была разной.
2 Если вибрация исчезает или уменьшается при работе на другой передаче при одних и тех же оборотах двигателя, то проверьте выше описанные возможные причины неисправности.

Звон в трубе карданного вала


1 Отлетела крышка шлицов, препятствующая попаданию смазки в трубу. Необходимо разрезать кардан, и приварить крышку на место.
2 Обрыв или отслоение опоры свинцового сердечника, установленного в трубе для компенсации дисбаланса. Только замена карданного вала.

Звон от карданного вала

Проверить посадку защитного пыльника опоры. Если болтается, выставить и прихватить сваркой.

Скребущий звук


Проверьте, не задевает ли карданный вал картер коробки передач, выхлопную систему по характерным следам.

Вой или свист от привода


1 Износ подшипника карданного вала. Необходима замена подвесного подшипника.
2 Износ подшипника в раздатке или коробке.

Как определить неисправность подвесного подшипника


Неисправность подшипника карданного вала определяется по характерному шуршащему звуку. Исправный подшипник при вращении практически не издает шум, вращается без усилия, плавно и без подклинивания.

Задний и передний кардан Л200 на Митсубиси

Митсубиси Л200 машина достаточно специфическая, чтобы быть популярной. Как-никак, городскому жителю пикап не очень-то нужен. Но, согласитесь, достаточно раз увидеть этот автомобиль, чтобы влюбиться в него раз и навсегда. Тем более что вариантов исполнения у Л200 несколько: и двухдверный двухместный, и четырехместный, а четырехместная четырехдверная версия по уровню комфорта ничем не уступает классическому седану класса люкс. Не случайно в некоторых странах Л200 выпускается под маркой Мерседес-Бенц.

Л200

Вне зависимости от вариантов исполнения и комплектации, ходовая часть всех Митсубиси Л200 унифицирована, что значительно облегчает ее обслуживание и, в случае необходимости, ремонт. Мы сейчас не говорим о ранних поколениях этого автомобиля, ведь в России Л200 I и Л200 II практически нет – во времена СССР японские машины в нашу страну практически не попадали. А вот автомобили третьего поколения, появившиеся в 1996 году, на наших дорогах не редкость, не говоря уже о более поздних его версиях.

Выпускается эта машина в нескольких странах, но в Россию практически все Л200 привозятся из Японии, так что сетовать на качество их сборки не приходится, равно как и на качество комплектующих. Тем не менее, без должного ухода и обслуживания и с этим автомобилем случаются поломки. В первую очередь, это поломки ходовой части.

Конструкция карданного вала: передний кардан Л200

Как и у всех полноприводных авто, основной элемент ходовой Л200 – это карданный вал, механизм, с помощью которого передается крутящий момент от двигателя к передней и задней осям. Как показывает практика, наиболее подвержен износу и поломкам передний кардан Л200.

Этот элемент состоит из следующих компонентов:

  • двух валов – малого и большого;
  • крестовины, которая, собственно, и является карданным механизмом. Эта деталь имеет специальные каналы, по которым в нее подается смазка;
  • опирается крестовина на специальные игольчатые подшипники;
  • своего рода кожухами для подшипников служат так называемые стаканы, впрессованные в проушины вилок самих валов.

Замена крестовины карданного вала Л200

Замена крестовины

Так вам ответят в фирменном сервисе Митсубиси, и потребуют за ремонт внушительную сумму. Однако, обратившись в неавторизированный автосервис, вы можете существенно сэкономить: нет такой неразборной детали, которую бы опытный российский мастер не смог разобрать и, заменив вышедшие из строя компоненты, собрать заново. Основная трудность здесь состоит в том, чтобы аккуратно, не повредив вилки валов, выпрессовать стаканы, а потом так же аккуратно запрессовать их обратно. Стаканы при этом, скорее всего, придется заменить, но зато не весь вал целиком.

Следующая сложность состоит в том, что родная крестовина кардана Л200 отдельно не продается – только в комплекте с валом. Но и из этой ситуации есть выход. И не один, а даже три:

  • можно приобрести аналог родной крестовины Митсубиси отечественного либо китайского производства (специалисты уверяют, что качество российских автозапчастей ничем не хуже японских);
  • на Митсубиси Л200 последних двух поколений подходят крестовины Паджеро, а их можно приобрести отдельно;
  • приобрести фирменную крестовину Л200 на авторазборке.

Крестовина кардана l200

Прежде, чем начать разбирать передний кардан L200, опытный мастер не забудет проставить на обоих составляющих вала метки, дабы после замены крестовины воспроизвести их изначальное заводское взаиморасположение. Необходимо это для того, чтобы избежать дисбаланса вала (как любая вращающаяся деталь, вал требует центровки).

Осуществляется эта операция на специальном балансировочном стенде, где вал раскручивается сперва на малых скоростях, а затем и на скоростях, приближенных к рабочим. При обнаружении дисбаланса мастер, срезая фрезой тончайший слой поверхности детали, производит необходимую корректировку.

Точно так же ремонтируется задний кардан, когда в этом возникает необходимость. Замена крестовин Л200 – что на переднем, что на заднем карданах – тоже осуществляется одинаково.

Как меняется подвесной подшипник Л200 и крестовина Митсубиси Л200

Подвесной подшипник

Следует отметить, что не все проблемы, возникающие в карданном вале, связаны с крестовиной или самими валами. Зачастую причиной неисправности оказывается главный крепежный элемент карданного вала – подвесной подшипник Л200. Так, утечка смазки из него и, тем более, попадание в подвижные соединения его компонентов пыли и песка могут уничтожить этот элемент подвески в считанные дни. В результате в подшипнике образуется люфт, и кардан начинает сперва вибрировать, а потом и откровенно стучать.

Ремонт этой неисправности заключается в замене подшипника – сам он, будучи неразборным, восстановлению не подлежит.

Сократить ресурс подвесного подшипника может плохо сбалансированный кардан, регулярная езда по пересеченной местности и перегрузки автомобиля (в случае с пикапом напомнить об этом лишний раз не помешает). А регулярный уход за ним – систематическая замена смазки и сальников, проверка крепления – и бережная эксплуатация машины продлят его жизнь на годы.

Быстрая замена подшипника полуоси L200

Подшипник задней полуоси

Подшипник задней полуоси

Прежде чем приступать к замене подшипника полуоси L200, взвесьте все за и против и подумайте о посещении сервисного центра. Это одна из быстроизнашивающихся деталей заднего моста, который имеет непростое устройство.

Для выполнения сложной работы вам потребуется следующее.

  1. Комплект запасных частей.
  2. Набор инструмента, включая специальный съёмник, который придётся изготавливать самостоятельно.
  3. Изрядный запас сил и ненормативной лексики. У вас непременно возникнет желание высказать множество недобрых слов в адрес разработчиков не слишком удачной конструкции.

Предварительная диагностика

Сначала убедитесь в том, что замена действительно необходима. Появление посторонних шумов может быть вызвано и другими неисправностями. Для точного установления причины придётся сначала демонтировать компоненты тормозной системы. Для этого:

  • поднимаем машину подъёмником или домкратом и откручиваем колесо;
  • сводим колодки и снимаем тормозной барабан;
  • отсоединяем шланг от тормозного цилиндра и тросы от механизма стояночного тормоза;
  • снимаем колодки, тормозной цилиндр и датчик ABS.

После этого получаем возможность беспрепятственно ухватиться за фланец полуоси и, покачав его в разных направлениях, узнать, имеется ли люфт. Если люфт присутствует, значит, без замены не обойтись.

Выбор запасных частей

Приобретаем детали. Несмотря на то, что замена подшипника полуоси на L200, это процедура, необходимость в которой возникает нечасто, сложность выполняемых работ значительна. Настоятельно рекомендуется устанавливать комплектующие самого лучшего качества, приобретая полный установочный комплект, в который входят:

  • собственно подшипник полуоси L200;
  • запорное кольцо;
  • пыльники и сальники.

Оригинальная деталь с клеймом Mitsubishi стоит относительно недорого – порядка 2300 – 2500 рублей, но остальные компоненты придётся покупать отдельно. Целесообразно приобрести весь комплект целиком, благо известные производители предоставляют такую возможность. Рекомендуем обратить внимание на продукцию следующих фирм.

  1. SKF. Изделия этого шведского концерна известны по всему миру и отличаются почти эталонным качеством. За весь набор придётся выложить порядка 3000 – 3500 рублей. Это вполне разумная цена.
  2. SNR. Французский специалист в области разработки и производства подшипников. Его продукция составляет достойную конкуренцию изделиям любых других компаний. Покупка комплекта от SNR обойдётся в 3500 – 4000 рублей, что тоже не катастрофа.

После этого можно приступать к работе.

Начальный этап работ

Необходимо целиком извлечь из заднего моста полуось в сборе с подшипником и ступицей.

  1. Отворачиваем заглушку сливного отверстия редуктора заднего моста и, подставив ёмкость, сливаем масло.
  2. Откручиваем четыре болта ступицы от чулка заднего моста.
  3. Тянем за фланец полуоси и вынимаем деталь. Это может потребовать значительных усилий. Не исключено, что придётся использовать съёмник.

Получаем возможность оценить все недостатки конструкции. По непонятным причинам японские разработчики отказались и от установки подшипника закрытого типа, и от его смазки маслом из заднего моста. С большой долей вероятности, вашему взгляду откроется узел с разрушившимися от времени сальниками, засохшей смазкой и развалившимся сепаратором.

Для того чтобы можно было приступить к снятию детали, сначала придётся взять болгарку и срезать запорную втулку, которая одновременно является ротором для датчика ABS. Более простого способа снять эту деталь не существует. Действовать придётся осторожно, чтобы не повредить полуось.

Изготовление съёмника

Если вам не удалось где-то позаимствовать уже готовый съёмник, придётся изготовить устройство, с помощью которого замена подшипника полуоси L200 производится самостоятельно. Проще всего использовать для этого кусок прочной стальной трубы, имеющий внутренний диаметр немного больше наружного диаметра подшипника (85 – 90 мм), а длина миллиметров — на 50 больше расстояния от плоскости ступицы до торца полуоси (на её зубчатом конце).

К одному концу отрезка трубы следует приварить площадку с отверстиями, которая будет крепиться на ступице. На другой стороне съёмника должна находиться площадка со сквозным резьбовым отверстием, в которое завёрнут длинный болт. Резьба – не менее М30. Усилие придётся развивать нешуточное. Для изготовления устройства потребуется сварка. Принципиальная схема съёмника показана на размещённом ниже рисунке.

Схема-1

Снятие подшипника и установка новой детали

Пропустив конец полуоси внутрь трубы, закрепляем устройство на ступице, вращаем болт съёмника и выдавливаем полуось из подшипника. Поскольку, как уже было сказано выше, это потребует значительных усилий, рекомендуется зажать съёмник в мощных тисках. Когда операция завершится успехом:

  • извлекаем старый подшипник или его останки из гнезда ступицы;
  • смазываем посадочное место маслом и запрессовываем новую деталь;
  • устанавливаем сальники и запорную втулку.

Завершение работ

Устанавливаем собранный узел на место, выполняя сборку в обратном порядке и не забыв залить в редуктор заднего моста свежую смазку.

Приходится признать, что даже у людей, умеющих держать в руках гаечный ключ и знающих, как выполняется на L200 замена подшипника полуоси, в ходе выполнения работ возникают трудности. Так что, либо наберитесь терпения и будьте готовы эти трудности преодолеть, либо отправляйтесь в сервисный центр, и платите деньги за выполнение далеко не самой простой работы.

Подвесной подшипник Митсубиси Л 200

Подвесной подшипник Митсубиси Л 200 можно купить отдельно или в сборе с кронштейном. При покупке подвесного подшипника Mitsubishi L 200 обязательно возьмите его в руки и проверьте на плавность хода и возможные перекаты. Резиновые части подвесного подшипника должны быть без трещин, потертостей и повреждений. При проверка хода подшипника, прислушайтесь, нет ли посторонних звуков - их быть не должно. Если подшипник с кронштейном, проверьте моменты соединений.

Подвесной подшипник Митсубиси Л 200

Если вам нужен подвесной подшипник карданного вала на Митсубиси Л 200, то сначала, нужно проверить по вин-коду, идет подшипник отдельно или в сборе с карданным валом. Мы категорически не рекомендуем покупать б/у подвесной подшипник Mitsubishi L 200. Если срок ожидания подвесного подшипника долгий, обычно, наши менеджеры могут подобрать аналог, схожий по размерам и техническим характеристикам подвесного подшипника.

Цена подвесного подшипника Митсубиси Л 200:

ВариантыЦенаКупить
Подвесной подшипник Митсубиси Л 200, оригиналот 1800 руб.
Подвесной подшипник Митсубиси Л 200, неоригинал от 1400 руб.

Купить подвесной подшипник Митсубиси Л 200

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость подвесного подшипника зависит от типа, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Какой подвесной подшипник выбрать. Рейтинг подшипников на основе отзывов владельцев:
1. Оригинальный подвесной подшипник
2. FAG (Германия)
3. SKF (Швеция)
4. GMB (Япония)
5. Ruville (Германия)

Когда нужно покупать подвесной подшипник:
- гул от подвесного подшипника;
- вибрация по кузову (обойма развалилась).

Замена ступицы на Mitsubishi L200

Замена ступицы на Mitsubishi L200

Ходовая часть является одной из крайне важных частей в любом автомобиле. Каждый водитель должен поддерживать ходовую часть в исправном состоянии, ведь выход из строя одного элемента, естественно, может привести к поломке машины, а также к появлению аварийной ситуации на дороге. Немаловажную роль играет ступица, и если она поломается, то вам необходима срочная замена ступицы Мицубиси Л200.

Что собой представляет данный элемент

Ступица представляет собой цельный металлический элемент в виде полуоси, на которой закрепляется колесо. Возможны модели с посадочными шлицевыми отверстиями для полуоси ШРУСа. Главная задача этой детали – передача вращательного движения к колесу от трансмиссии.

Помимо этого, ступица выполняет еще несколько немаловажных функций, в частности:

  • надежно удерживает диск колеса;
  • служит основой для крепления тормозной системы: диска и барабана;
  • на ней крепятся все важные узлы на полуоси;
  • удерживает все элементы АБС.

Обычно ступица изготавливается из разных видов чугуна и стали для обеспечения максимального срока эксплуатации.

Причины поломки

Основная поломка кроется в таких различных навесных частях, как всевозможные стойки и резиновые втулки. Повреждения самого подшипника крайне редкие, но все-таки при стечении определенных обстоятельств и его можно повредить.

К основным причинам вышеописанных поломок относится:

  • Пробег. Задняя и передняя подвеска испытывают большие нагрузки. Износу поддаются абсолютно все детали, и ступица с подшипником не исключение. В большинстве случаев данная деталь имеет срок службы в 70-120 тысяч километров, но этот показатель во многом зависит непосредственно от производителя изделия.
  • Нарушение герметичности. Подшипник ступицы имеет в своей конструкции небольшое количество смазки. Она закрыта специальными резиновыми или пластмассовыми кожухами. Если они повреждены, смазка вытекает и повышается износ детали.
  • Неосторожная езда. Попадание в яму на большой скорости не сулит ничем хорошим для ступицы и подшипника, поэтому старайтесь не «лихачить».
  • Некорректная запрессовка. Если вы уже отдавали в ремонт свой автомобиль, работники автосервиса могли неправильно запрессовать подшипник. Установка наискось этой детали приведет к полному износу уже через несколько тысяч километров.
  • Сильная затяжка. Это приводит к перегреву детали и повышенному износу.

Все эти причины приведут в скором времени к поломке, и вам обязательно придется поменять ступицу.

Как определить поломку

Скорый выход из строя ступицы можно определить и без специализированного автосервиса. Для этого нужно обращать внимание на особые симптомы, которые сигнализируют о необходимости замены этой детали. К таким признакам относится:

  • Наличие «сухого хруста». Это специфический звук вы услышите даже в салоне транспортного средства. Связано это с тем, что сферические элементы подшипника рассыпались неравномерно по свободному пространству внутри конструкции. Здесь необходимо незамедлительно производить ремонт.
  • Появление вибрации. Высокий износ подшипника ступицы дает ощутимую вибрацию в руль и кузов.
  • Машина «уходит» в сторону. Если с одной стороны наблюдаются проблемы со ступицей, это может привести к появлению этого симптома.

Произвести диагностику можно и в гаражных условиях. Для этого поставьте машину на ровную поверхность, а потом попробуйте расшатать колесо, схватившись за его верхнюю часть. Если присутствует вертикальный люфт, проблема со ступицей.

Особенности замены

Замена ступицы Mitsubishi L200 не представляет особых сложностей. При минимальных навыках работы с инструментом и данной инструкцией, с заменой справится любой автомобилист. Из инструментов вам понадобится ключ на 18, пневматический пистолет с головкой на 32.

Инструкция включает в себя фактически следующие шаги:

  1. 1. При помощи пневматического пистолета откручивайте центральную гайку, которая держит ступицу и поворотный кулак. Можно использовать также подходящий гаечный ключ, предварительно зажав в салоне педаль тормоза.
  2. 2. Аккуратно снимите шайбу.
  3. 3. Осторожно снимите тормозной диск. Не повредите резьбу, тогда придется производить замену привода.
  4. 4. Вытащите верхний рычаг подвески из поворотного кулака, а затем непосредственно сам привод.
  5. 5. Открутите тормозной шланг.
  6. 6. Открутите четыре гайки ключом на 18, которые крепят ступицу.
  7. 7. Очистите место для монтажа смазкой, чтобы исключить наличие ржавчины.
  8. 8. Закрепите новую ступицу в поворотном кулаке.
  9. 9. Подключите тормозной шланг, вставьте привод и вбейте передний рычаг в поворотный кулак.
  10. 10. После этого можете установить суппорт.

Это инструкция для левого колеса. В правом колесе имеется специальный подвесной подшипник, снять который немного труднее. В остальном данная методика идентична.

Что будет если не менять ступицу

Данная деталь – основной элемент передачи крутящего момента на колесо. Если ездить со сломанной ступицей на скоростях выше 100 километров в час, в один момент ее может просто заклинить, и тогда аварии не избежать.

Не стоит рисковать. Позаботьтесь о своей безопасности и здоровье ваших пассажиров. Как только обнаруживаются признаки повышенного износа подшипника ступицы или других ключевых составляющих, произведите их замену. Теперь вы знаете, как это сделать.

Замена ступицы на Mitsubishi L200

Замена ступицы на Mitsubishi L200

Ходовая часть является одной из крайне важных частей в любом автомобиле. Каждый водитель должен поддерживать ходовую часть в исправном состоянии, ведь выход из строя одного элемента, естественно, может привести к поломке машины, а также к появлению аварийной ситуации на дороге. Немаловажную роль играет ступица, и если она поломается, то вам необходима срочная замена ступицы Мицубиси Л200.

Что собой представляет данный элемент

Ступица представляет собой цельный металлический элемент в виде полуоси, на которой закрепляется колесо. Возможны модели с посадочными шлицевыми отверстиями для полуоси ШРУСа. Главная задача этой детали – передача вращательного движения к колесу от трансмиссии.

Помимо этого, ступица выполняет еще несколько немаловажных функций, в частности:

  • надежно удерживает диск колеса;
  • служит основой для крепления тормозной системы: диска и барабана;
  • на ней крепятся все важные узлы на полуоси;
  • удерживает все элементы АБС.

Обычно ступица изготавливается из разных видов чугуна и стали для обеспечения максимального срока эксплуатации.

Причины поломки

Основная поломка кроется в таких различных навесных частях, как всевозможные стойки и резиновые втулки. Повреждения самого подшипника крайне редкие, но все-таки при стечении определенных обстоятельств и его можно повредить.

К основным причинам вышеописанных поломок относится:

  • Пробег. Задняя и передняя подвеска испытывают большие нагрузки. Износу поддаются абсолютно все детали, и ступица с подшипником не исключение. В большинстве случаев данная деталь имеет срок службы в 70-120 тысяч километров, но этот показатель во многом зависит непосредственно от производителя изделия.
  • Нарушение герметичности. Подшипник ступицы имеет в своей конструкции небольшое количество смазки. Она закрыта специальными резиновыми или пластмассовыми кожухами. Если они повреждены, смазка вытекает и повышается износ детали.
  • Неосторожная езда. Попадание в яму на большой скорости не сулит ничем хорошим для ступицы и подшипника, поэтому старайтесь не «лихачить».
  • Некорректная запрессовка. Если вы уже отдавали в ремонт свой автомобиль, работники автосервиса могли неправильно запрессовать подшипник. Установка наискось этой детали приведет к полному износу уже через несколько тысяч километров.
  • Сильная затяжка. Это приводит к перегреву детали и повышенному износу.

Все эти причины приведут в скором времени к поломке, и вам обязательно придется поменять ступицу.

Как определить поломку

Скорый выход из строя ступицы можно определить и без специализированного автосервиса. Для этого нужно обращать внимание на особые симптомы, которые сигнализируют о необходимости замены этой детали. К таким признакам относится:

  • Наличие «сухого хруста». Это специфический звук вы услышите даже в салоне транспортного средства. Связано это с тем, что сферические элементы подшипника рассыпались неравномерно по свободному пространству внутри конструкции. Здесь необходимо незамедлительно производить ремонт.
  • Появление вибрации. Высокий износ подшипника ступицы дает ощутимую вибрацию в руль и кузов.
  • Машина «уходит» в сторону. Если с одной стороны наблюдаются проблемы со ступицей, это может привести к появлению этого симптома.

Произвести диагностику можно и в гаражных условиях. Для этого поставьте машину на ровную поверхность, а потом попробуйте расшатать колесо, схватившись за его верхнюю часть. Если присутствует вертикальный люфт, проблема со ступицей.

Особенности замены

Замена ступицы Mitsubishi L200 не представляет особых сложностей. При минимальных навыках работы с инструментом и данной инструкцией, с заменой справится любой автомобилист. Из инструментов вам понадобится ключ на 18, пневматический пистолет с головкой на 32.

Инструкция включает в себя фактически следующие шаги:

  1. 1. При помощи пневматического пистолета откручивайте центральную гайку, которая держит ступицу и поворотный кулак. Можно использовать также подходящий гаечный ключ, предварительно зажав в салоне педаль тормоза.
  2. 2. Аккуратно снимите шайбу.
  3. 3. Осторожно снимите тормозной диск. Не повредите резьбу, тогда придется производить замену привода.
  4. 4. Вытащите верхний рычаг подвески из поворотного кулака, а затем непосредственно сам привод.
  5. 5. Открутите тормозной шланг.
  6. 6. Открутите четыре гайки ключом на 18, которые крепят ступицу.
  7. 7. Очистите место для монтажа смазкой, чтобы исключить наличие ржавчины.
  8. 8. Закрепите новую ступицу в поворотном кулаке.
  9. 9. Подключите тормозной шланг, вставьте привод и вбейте передний рычаг в поворотный кулак.
  10. 10. После этого можете установить суппорт.

Это инструкция для левого колеса. В правом колесе имеется специальный подвесной подшипник, снять который немного труднее. В остальном данная методика идентична.

Что будет если не менять ступицу

Данная деталь – основной элемент передачи крутящего момента на колесо. Если ездить со сломанной ступицей на скоростях выше 100 километров в час, в один момент ее может просто заклинить, и тогда аварии не избежать.

Не стоит рисковать. Позаботьтесь о своей безопасности и здоровье ваших пассажиров. Как только обнаруживаются признаки повышенного износа подшипника ступицы или других ключевых составляющих, произведите их замену. Теперь вы знаете, как это сделать.

Ремонт трансмиссии автомобиля Mitsubishi L 200

Ремонт трансмиссии оперативно и по честной цене! Гарантия на ремонт агрегатов трансмиссии - 12 месяцев! Диагностика перед ремонтом трансмиссии - бесплатно! Наши специалисты предлагают:

  • ремонт всех типов коробок передач (МКПП, АКПП, РКПП и вариаторов)
  • ремонт редуктора и дифференциала
  • ремонт кардана и приводных валов
  • ремонт муфты Халдекс

Доверяйте ремонт трансмиссии своего авто только профессионалам!

  • снятие и установка
  • разборка
  • дефектовка
  • замена изношенных элементов и механизмов
  • замена уплотнительных элементов
  • сборка переднего дифференциала
  • замена масла в переднем дифференциале
  • снятие и установка
  • разборка
  • дефектовка
  • замена изношенных элементов и механизмов
  • замена уплотнительных элементов
  • сборка заднего дифференциала
  • замена масла в заднем дифференциале
  • снятие и установка
  • разборка
  • дефектовка
  • замена изношенных элементов и механизмов
  • сборка заднего моста
  • замена масла в заднем мосту
  • снятие и установка
  • разборка
  • дефектовка
  • замена изношенных элементов и механизмов
  • сборка заднего моста
  • замена масла в переднем мосту
  • диагностика и поиск неисправности МКПП;
  • полная разборка и сборка узла МКПП;
  • промывка деталей и замена масла МКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов МКПП.
  • диагностика и поиск неисправности МКПП;
  • снятие / установка МКПП;
  • полная разборка узла МКПП;
  • промывка деталей и замена масла МКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов МКПП;
  • монтаж и проверка работы МКПП.
  • снятие и установка привода;
  • замена сальника.
  • диагностика и поиск неисправности АКПП;
  • полная разборка узла АКПП;
  • промывка деталей и замена масла АКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов: ремонт фрикционных муфт, чистка гидроблока, замена втулок, замена ремкомплекта АКПП;
  • электронная диагностика АКПП.
  • диагностика и поиск неисправности АКПП;
  • снятие коробки передач АКПП;
  • полная разборка узла АКПП;
  • промывка деталей и замена масла АКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов: ремонт фрикционных муфт, чистка гидроблока, замена втулок, замена ремкомплекта АКПП;
  • монтаж и проверка работы АКПП;
  • электронная диагностика АКПП.
  • снятие и установка привода;
  • замена сальника.
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика вариатора
  • снятие и дефектовка вариатора
  • ремонт вариатора
  • замена отработавших деталей
  • замена масла
  • монтаж вариатора
  • тестирование на специализированном стенде
  • снятие и установка
  • разборка
  • дефектовка
  • замена изношенных элементов и механизмов
  • замена уплотнительных элементов
  • сборка и установка
  • снятие редуктора
  • разборка редуктора
  • дефектовка деталей
  • замена изношенных элементов
  • замена масла в редукторе
  • сборка и установка редуктора
  • снятие редуктора
  • разборка редуктора
  • дефектовка деталей
  • замена изношенных элементов
  • замена масла в редукторе
  • сборка и установка редуктора
  • снятие раздатки
  • разборка
  • дефектовка деталей
  • замена изношенных элементов
  • замена масла в раздаточной коробке
  • сборка и установка раздатки
  • замена сцепления в сборе;
  • замена выжимного подшипника сцепления;
  • замена вилки сцепления;
  • замена диска сцепления;
  • замена корзины сцепления;
  • монтаж и тестирование сцепления.

Ремонт трансмиссии автомобиля Mitsubishi L 200 оперативно и с гарантией

Ремонт агрегатов трансмиссии

Ремонт элементов трансмиссии с гарантией - 12 месяцев! При условии соблюдения регламента обслуживания и требований по эксплуатации.

У нас работают только специалисты

Профессионализм автослесарей, автоэлектриков и диагностов "Крутящего Момента" подтверждён соответствующими сертификатами и дипломами.

Мы гарантируем высокое качество ремонта

В нашем автосервисе применяются только оригинальные или качественные аналогичные запчасти для ремонта трансмиссии и её агрегатов.

Замена подвесного подшипника

Цены действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений (гайки, болты, винты и прочее - они откручиваются нормально без дополнительного нагрева или применения спецжидкостей и средств).

Оставить свой отзыв

Основные направления нашего сервиса

техническое обслуживание автомобиля

Поддержания автомобиля в технически исправном состоянии, обнаружение и своевременное устранение потенциальных скрытых неисправностей.

диагностика автомобиля

Компьютерная диагностика позволяет быстро найти скрытую проблему автомобиля, выявить причину ее появления и найти способ её устранения.

слесарные работы по автомобилю

В основном это ремонт и замена элементов подвески автомобиля, а так же двигателя и коробки передач, выхлопной системы.

услуги автоэлектрика

Наш специально обученный мастер по ремонту электронной системы машины устранит поломку автомобиля, произведет обслуживание электрических цепей.

Мы следим за доступной ценой по Санкт-Петербургу, а также опираемся на пожелания клиента, работаем честно! Благодаря этому правилу ценообразования клиенты остаются довольны стоимостью и качеством работ, становятся постоянными.

С нами остаются надолго!

Мы производим только качественные работы, проверяя сделанное. Вы можете быть уверены, узел автомобиля которой мы привели в порядок - будет работать как новый.

Обслуживаем Mitsubishi и другие Японские бренды

Обслуживаем японские автомобили

Зная в совершенстве структуру японского автомобиля, приступаем к устранению любой неисправности.

Обслуживаем Mitsubishi и другие Японские бренды

Наш персонал прошел аттестацию в дилерском центре

Наши сотрудники с двадцатилетним стажем работы, за это время изучены все возможные проблемы автомобиля.

Обслуживаем Mitsubishi и другие Японские бренды

Все что нужно, есть, остальное привезем

У нас шесть поставщиков партнеров, которые доставляют необходимые запчасти в день обращения.

Качество работ не уступает официальным дилерам

Вы может быть уверены что салон не измажут, все соединения проверены, вам не оставят царапин или сколов.

Обслуживаем Mitsubishi и другие Японские бренды

Расскажем о предстоящем обслуживании вашей модели

Обозначим возможные проблемы вашего авто, составим схему обслуживания на ближайшее время, со стоимостью.

Обслуживаем Mitsubishi и другие Японские бренды

Мы гарантируем качество наших работ по автомобилю

Покидая автосервис, вы можете наслаждаться вождением автомобиля не переживая о техническом состоянии.

Читайте также: