Замена подвесного подшипника опель фронтера а

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Замена подвесного подшипника опель фронтера а

На страницу Пред. 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 . 13 След.

Если без фанатизма, на Фросю спокойно становится без лифта 31" резина. Но на 33" + расширители арок получше будет, например:
Изображение

по запчастям тоже все не так плохо, надо просто знать что искать
например:
одшипник ступицы.
На ОФА на переднюю ступицу можно поставить наши подшипники с номерами: 6-2007108А и 6-2007109А. Один из них внутренний, второй наружный. Один от Нивы передний, внутренний это от Газели задний.
Подшипник 6-2007108А - аналог SKF 32008X/P6
Подшипник 6-2007109А - аналог SKF 32009X/P6

Подшипник полуоси.
Внешний диаметр: 90мм. , Внутренний диаметр : 40мм. , Ширина: 30мм. , QH QWB 923 . Подшипник похоже сделан спец. для ISUZU и Frontera т.к.в его внешнюю обойму вмонтирован маслоотталкивающий сальник. Стоимость зависит от производителя
Проблема решена так : Подшипник Газ-24(Россия - 150р.,аналог Германия - 250р.) ,сальник и запорная втулка тоже. Далее изготавливается специальная "проставка".
Для замены тебе понадобится : подшипник, сальник , запорная втулка от газ 24. Уплотнительное кольцо(которое устанавливается на проставку) можно снять с старого подшипника. Если оно мёртвое, проставку можно посадить на герметик.Внутренний диаметр запорной втулки нужно проточить до посадочного размера (на горячую посадку) = 39,7мм.

Амортизаторы:
Передние – Шнива, Волга.
Задние – ГАЗель (с резинками), УАЗ – на пружинную.

Рессоры: УАЗ, Волга. Втулки рессор от ГАЗ -21.

Пыльники ШРУСа все четыре – наружный от Нива.

Глушитель. От ГАЗели.

Радиатор охлаждения - ГАЗель

Тросики ручника восстанавливаются с использованием таких от Самары.

Эластичная муфта кардана – от Жигули, Шнива.

Подвесной подшипник БМВ(кузов Е34 дв-ль М20) FEBI 04 435 (1170р) она чуть уже, но подходит без переделок.

Подвесной на EXISTе- 690р FEBI каталожный № 18 301 от Форд Транзита
(уши немного обрезать, сверлить отверстия под крепление)

Бензонасос – ВАЗ 2110 погружной практич без переделок .или – Волговский подвесной

Форсунки – Волговские BOSH-560

Датчик положения дроссельной заслонки – от ЗМЗ 406 1-в-1

Генератор ВАЗ 2110 с заменой шкива на свой. Или Шнива.

Лямбда –зонд - от Опель Омега А 2,4, ВАЗ 2110 (4-й штекер – на массу).

Крестовина задняя – от Ниссан Мистрал, возможно Москвичевские, или Форд Транзит- идеально.

Жив или мертв подвесной подшипник кардана

Вообщем уже не знаю куда копать. Гул появился, вроде как начал прогрессировать. Покатался с открытыми окнами, подшипник как на жигулях не свистит. Гул больше похож как будто резина зимняя стоит и диапазон скоростей такой же. На 130 уже не комфортно ехать. В затяжных поворотах(право-лево) гул не стихает. Резина заводская 5 лет и пробег 60ткм, подубитая конечно уже, но протектор есть. Не может же она так гудеть.

Подшипник кардана хочу проверить, но перед тем как ехать в сервис хочу проконсультироваться.

Допустим ли такой свободный ход?

Вариантов конечно масса:

2. Крестовины или подшипник

3. Подшипники в редукторе заднем или раздатке

4. Убитая резина.

ПС Специально вывел в отдельную тему, потом можно удалить или перенести.

Если в редукторе то должен меняться тон в зависимости от нагрузки, а подвесной вроде не проблема открутить от кузова и крутануть,думаю сразу будет понятно.

кардан можно проверить легко: снимаете его и денек без него на переднем приводе катаетесь. Звуки остались, значит его можно смело исключать и ставить на место. Если пропали, то можно сразу везти в ремонт. заодно и на съеме кардана с авто сэкономите)

У меня были сильные вибрации в районе подлокотника, ручника. Заменил на подшипник на сколько помню от Соболя, немного переварив крепление, ну и крестовины все сразу заменил.

Хотелось без съема кардана обойтись. Наверное поеду в клубный сервис на диагностику. Не буду же я около подъезда кардан скидывать

Если в редукторе то должен меняться тон в зависимости от нагрузки, а подвесной вроде не проблема открутить от кузова и крутануть,думаю сразу будет понятно.

Тон и у ступичного меняется когда он умирает. У меня диапазон был 80-90 потом стихал и появлялся на 130. При сбросе газа гул стихает равномерно сбросу скорости до 40км/ч. На 40 скинул на секунду АКПП в нейтраль звук остался

Прикрепленные изображения

Подшипник пром вала.есть ещё skf с такими габаритами.Доеду до дома сфотаю.

Прикрепленные изображения

Skf Сальник не оригинальный по размерам из темы на каптиваклубе подобрали
Сальник

Иванович жму тебе руку Мне в сервисе объявили 4тысячи рублей подшипник(незнаю ценник с сальником или без). В экзисте 3000рублей подшипник и 29 дней ожидание.

Тут же 900рублей подшипник, ну я думаю сальник еще дешевле.

Главное чтобы все подошло, а то обидно будет разобрать раздатку и не подойдет. Замену в 8000рублей оценили, это нормальная цена за данную работу? Я так понимаю плюс еще масло покупать надо? Подшипник в корпусе в масле?

Подшипник не находится в масляной ванне конструктивно. Оконечный в правом чулке раздатки, типа как подвесной и часто смазка быстро вымывается у любителей преодолевать глыбокие броды/ Тему копал основательно, но при разборе полетов, после снятия правого привода, люфтов в этом подшипнике не выявлено. После тщательной балансировки колес паразитные шумы имеют место быть лишь изредка на гребенке как на шинке сказали из за шашки колеса. Наблюдаю.

Ссылку где то на драйв и каптиваклуб выкладывал. Покопайте эти ресурсы и наш клуб.

Подшипник не находится в масляной ванне конструктивно. Оконечный в правом чулке раздатки, типа как подвесной и часто смазка быстро вымывается у любителей преодолевать глыбокие броды/ Тему копал основательно, но при разборе полетов, после снятия правого привода, люфтов в этом подшипнике не выявлено. После тщательной балансировки колес паразитные шумы имеют место быть лишь изредка на гребенке как на шинке сказали из за шашки колеса. Наблюдаю.
Ссылку где то на драйв и каптиваклуб выкладывал. Покопайте эти ресурсы и наш клуб.

Все дело крылось в ступице. Гул пропал, теперь тишина. Причем в сервисе сказали что гудит сильнее подшипник раздатки. Я этого звука не слышу. Стоит ли менять подшипник или так ездить?

При замене подшипника меняется сальник, который стоит 8тр. Можно найти за 4 но ждать 30 дней.

Кароче пока буду езить так.

Все дело крылось в ступице. Гул пропал, теперь тишина. Причем в сервисе сказали что гудит сильнее подшипник раздатки. Я этого звука не слышу. Стоит ли менять подшипник или так ездить?

При замене подшипника меняется сальник, который стоит 8тр. Можно найти за 4 но ждать 30 дней.

Кароче пока буду езить так.

Подвесной Подшибник И Карданный Вал

А сам кардан может выть?как мне сказали знающие люди,если мост воет,то он воет все время,не зависимо от нагрузки и скорости.подшибник крепится на планку через втулки,которые находятся между планкой и подшибником,хотелось бы узнать их размеры.машину я взял как конструктор,был кузов с калесами,все остальное лежало рядом,и поэтому не которые ньюансы сборки незнаю,поэтому если кому не трудно замерьте втулки и сообщите мне,буду очень признателен.

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Все и ничего

  • Авто: Record Caravan 2.0s

  • Реальное имя: Олег

  • Место жительства: Украина. Харьков.
  • Пол: Мужчина

  • Авто: Rekord 23D

  • Реальное имя: Алексей

  • Место жительства: Ейск, Краснодарский кр.
  • Пол: Мужчина

  • Авто: Rekord 23D

  • Реальное имя: Алексей

  • Место жительства: Ейск, Краснодарский кр.
  • Пол: Мужчина

  • Авто: Rekord 23D

  • Реальное имя: Алексей

  • Место жительства: Ейск, Краснодарский кр.
  • Пол: Мужчина

  • Авто: KIA Sorento 2.5 CRDI 2007

  • Реальное имя: Николай

  • Место жительства: Северодвинск
  • Пол: Мужчина

  • Авто: Rekord 23D

  • Реальное имя: Алексей

  • Место жительства: Ейск, Краснодарский кр.

стоп, он спрашивал про полуоси, а ты описываешь подвесной (или ему это и надо?)
а на полуоси я спиливал фортуной, осторожно, чтобы не повредить полуось (т.е. не до конца подшипника и стопорного кольца) очень маленьким диском, сточенным при других работах (пару см полотна оставил). И еще не повреди водоотражательное кольцо, оно тонкое, рядом с подшипником с внешней стороны.

а новый подшипник и стопорное кольцо надо на холодную прессом давить, нагревать нельзя (хоть некоторые и советуют)

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Автомобили, компьютеры

  • Авто: ТАЗ 2104i

  • Реальное имя: Антон

  • Место жительства: Балашиха, Роисся

С уважением, tonche

  • Пол: Мужчина

  • Авто: Rekord 23D

  • Реальное имя: Алексей

  • Место жительства: Ейск, Краснодарский кр.

чтобы дальнейшие споры поубавить
цитата из книги:
напресуйте не прессе оправками SW 232 и S.1211 на полуось подшипник и запорное кольцо в два приема: первоначально усилием 1200-2200 кгс для подшипника и 1000-3000 кгс для запорного кольца и окончательно усилием 4000 ruc/
Примечание:запорное кольцо подшипника устанавливается без предварительного нагрева и насухо.

Подвесной подшипник Опель Фронтера

Подвесной подшипник Опель Фронтера лучше покупать оригинальный, либо очень качественный аналог. При покупке подвесного подшипника Opel Frontera обязательно возьмите его в руки и проверьте на плавность хода и возможные перекаты. Резиновые части подвесного подшипника должны быть без трещин, потертостей и повреждений. При проверка хода подшипника, прислушайтесь, нет ли посторонних звуков - их быть не должно.

Подвесной подшипник Опель Фронтера

Если вам нужен подвесной подшипник карданного вала на Опель Фронтера, то сначала, нужно проверить по VIN-номеру, идет подшипник отдельно или в сборе с карданным валом. Мы категорически не рекомендуем покупать б/у подвесной подшипник Opel Frontera. Если срок ожидания подвесного подшипника долгий, обычно, наши менеджеры могут подобрать аналог, схожий по размерам и техническим характеристикам подвесного подшипника.

Стоимость подвесного подшипника Опель Фронтера:

Варианты подвесного подшипникаЦена подшипникаКупить
Подвесной подшипник Опель Фронтера, оригиналот 1500 руб.
Подвесной подшипник Опель Фронтера, неоригинал от 1100 руб.

Купить подвесной подшипник Опель Фронтера

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость подвесного подшипника Опель Фронтера зависит от типа, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Какой подвесной подшипник выбрать. Рейтинг подшипников на основе отзывов владельцев:
1. Оригинальный подвесной подшипник
2. FAG (Германия)
3. SKF (Швеция)
4. GMB (Япония)
5. Ruville (Германия)

Когда нужно покупать подвесной подшипник:
- гул от подвесного подшипника;
- вибрация по кузову (обойма развалилась).

OVC подвесной подшипник на правой полуоси выдавило смазку

В подвесном подшипнике смазки нету. Ну или по крайней мере не столько, чтобы ее выдавило. Скорее всего речь идет о ШРУС-е мог порваться пыльник или же давануло смазку из под хомута пыльника. В первом случае все просто пыльник под замену. Во втором есть варианты: если смазки выдавило не много и недавно, можно просто подтянуть хомут и кататься дальше. Если же давненько и есть подозрения, что внутрь могла попасть грязь или влага, тогда снимать, разбирать, мыть, менять смазку и собирать обратно.

P.S. похожая картина??

Размещенное изображение

В подвесном подшипнике смазки нету. Ну или по крайней мере не столько, чтобы ее выдавило. Скорее всего речь идет о ШРУС-е мог порваться пыльник или же давануло смазку из под хомута пыльника. В первом случае все просто пыльник под замену. Во втором есть варианты: если смазки выдавило не много и недавно, можно просто подтянуть хомут и кататься дальше. Если же давненько и есть подозрения, что внутрь могла попасть грязь или влага, тогда снимать, разбирать, мыть, менять смазку и собирать обратно.

P.S. похожая картина??

Размещенное изображение

не так. смазки много только под подшипником.

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Изменено: sigma, 11 Сентябрь 2012 - 14:37

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

В подвесном подшипнике смазки нету. Ну или по крайней мере не столько, чтобы ее выдавило. Скорее всего речь идет о ШРУС-е мог порваться пыльник или же давануло смазку из под хомута пыльника. В первом случае все просто пыльник под замену. Во втором есть варианты: если смазки выдавило не много и недавно, можно просто подтянуть хомут и кататься дальше. Если же давненько и есть подозрения, что внутрь могла попасть грязь или влага, тогда снимать, разбирать, мыть, менять смазку и собирать обратно.

P.S. похожая картина??

Размещенное изображение

А был рождён, чтобы бежать

что именно надо поменять в этой конструкции чтобы это прекратить.

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

вытер полностью все потеки и поездил так несколько дней. так вот пыльник сухой, а вот из под подшипника выдавливает шрусовую смазку. скорее всего валит через шлицевое соединение из гранаты. других версий нет.

кстати в гранате никаких заглушек нет? и как можно быстро найти гранату на фотографии, выложенной в посте номер 2?

sigma,

Посмотри на рисунок, наверное кольцо не просто так упихнули?

Изменено: dunkan, 18 Сентябрь 2012 - 10:22

dunkan,

Рома, даю картинку крупнее, можно и текст читать в левой части.

да вірно,но неможе видавлювати через штопорне кільце. Вот типу така ситуація
Размещенное изображение

Размещенное изображение

З того що я зрозумів. Всежтаки вскриття покаже чому видавлює з під проміжуточного валу а не з під пильника.

да вірно,но неможе видавлювати через штопорне кільце. Вот типу така ситуація

З того що я зрозумів. Всежтаки вскриття покаже чому видавлює з під проміжуточного валу а не з під пильника.

ну незнаю щодо ломастерів (вже давно до них не появляюся)тільки на різні діагностики і розвал так як самому важко без піднятої машини а так роблю сам.
Да смазку однозначно тре поповнити так як видавлює.
А щодо того уплотнітельного кільця воно там є і в вигляді прокладки резинка мяка і уплотнює сам підшипник можна зняти колесо і дістати рукою і відчується,я коли вісь ставив то так провіряв чи кулак вже біля нього.

В подвесном подшипнике смазки нету. Ну или по крайней мере не столько, чтобы ее выдавило. Скорее всего речь идет о ШРУС-е мог порваться пыльник или же давануло смазку из под хомута пыльника. В первом случае все просто пыльник под замену. Во втором есть варианты: если смазки выдавило не много и недавно, можно просто подтянуть хомут и кататься дальше. Если же давненько и есть подозрения, что внутрь могла попасть грязь или влага, тогда снимать, разбирать, мыть, менять смазку и собирать обратно.

Передний мост — снятие, установка и ремонт

Для выполнения описанных ниже работ поднимите и установите переднюю часть автомобиля на подставки. Пометьте положение колес относительно ступиц и снимите колеса, отвернув болты крепления.

Уплотнение картера дифференциала

1. Подставьте емкость под картер редуктора, выверните сливную пробку и слейте масло.

2. Снимите картер редуктора, как описано ниже.

3. Тщательно очистите сопрягаемые поверхности картера и кожуха полуоси и смажьте их герметиком.

4. Снова установите картер редуктора (см. ниже).

Снятие и установка картера редуктора

1. Подставьте под мост емкость, выверните пробку сливного отверстия и слейте масло.

2. Снимите мост и приводы, как будет описано отдельно.

3. Отверните болты и отсоедините картер редуктора от кожуха полуосей

4. Соберите вытекающее масло в емкость.

5. Тщательно очистите сопрягаемые поверхности картера и кожуха полуосей.

6. Смажьте их герметиком.

7. Вставьте картер редуктора в кожух полуосей.

8. Закрепите его болтами. У трехдверных моделей (мост имеет обозначение 9HU) болты крепления затяните моментом 28 Нм. У пятидверных моделей (обозначение моста 12HU) моментом 54 Нм.

9. Установите мост и приводы, как будет описано ниже.

10. Залейте в передний мост масло до нижней кромки отверстия.

Замена сальника

Чтобы не нарушать регулировки редуктора перед отворачиванием гайки крепления ведущей шестерни необходимо измерить момент ее вращения с помощью динамометра. Так как при установке приводного фланца ведущей шестерни легко перетянуть рассматриваемую гайку и тем самым повредить редуктор, рекомендуется произвести замену сальника в автомастерской. Сальник заменяется при появлении течей.

Снятие и установка переднего моста

Снятие


1. Отверните четыре болта и гайки крепления поперечины передней подвески.

2. Отсоедините передний карданный вал от фланца ведущей шестерни.

3. Снимите оба передних рычага подвески вместе со ступицей колеса и поворотным кулаком, как описано выше.

4. Для этого отсоедините узел подвески у рычагов подвески в районе расположения шаровых шарниров.

5. Отсоедините центральные шаровые шарниры от рычага рулевого привода и от промежуточного рычага с помощью съемника.

6. Подведите под центр моста гаражный подъемник и отсоедините мост от шасси. В задней части для крепления моста применяются болты и шайбы, в передней болты, гайки и шайбы.

7. Медленно опустите мост на подъемник и выкатите его.

При необходимости втулки подвески могут быть выпрессованы и заменены.

Установка

Установка моста выполняется в последовательности, обратной снятию.

1. Болты и болты/гайки крепления затяните моментом 152 Нм.

2. Поворотные кулаки, поперечные рычаги и т. п. устанавливаются в соответствии с приведенными выше указаниями.

3. Болты крепления поперечины подвески, показанные на иллюстрации, затяните моментом 75 Нм.

4. В заключение проверьте уровень масла в картере редуктора и при необходимости долейте.

Ремонт главной передачи

Ремонт главной передачи должен выполняться в автомастерской. Так как отремонтированный дифференциал устанавливается на место без каких-либо регулировок, в ремонт может быть сдана только главная передача.

Как поменять подвесной подшипник кардана

Конструкция подвесного подшипника кардана представляет собой механизм, который позволяет вращать и перемещать детали в пространстве. Устройство подшипника закрепляет ось, поддерживая вал и воспринимая радиальное нагрузочное воздействие. Но, как и прочие комплектующие, рано или поздно на всяком автомобиле необходима смена подвесного подшипника кардана.

Как установить неисправное состояние подвесного подшипника кардана собственного автомобиля?

podkardan1

Представленный подшипник служит в качестве дополнительной опоры и гасит вероятные вибрации во время вращательных движений вала кардана. Если систематически не смазывать подшипник, то уже спустя двадцать-тридцать тысяч километров пробега может понадобиться поменять его на новый.

Иногда во время поездки накатом возникает странный звук, напоминающий гул, исходящий неясно откуда. Такой шум может быть знаком того, что подшипник находится в неисправном состоянии.

После загона автомобиля на устройство-подъемник, понадобится убедиться в том, что посторонний шум идет непосредственно из зоны подшипника подвесного кардана. Шум может сопровождать дрожание.

Подготовка инструментов

podkardan3

Замена автомобильного подшипника подвесного кардана вполне реальна и без содействия сотрудников автосервиса. Главное внимательным образом просмотреть книжку, где описано, как ремонтировать и эксплуатировать конкретное транспортное средство. Также нужно владеть нужным инструментом и чтобы в распоряжении был подъемник или эстакада. Может потребоваться уксусный раствор или особая жидкость для раскоксования закрепляющих болтиков, если они стали ржавыми.

В принципе смена подвесного подшипника кардана ВАЗ-2107 или ВАЗ-2106 мало чем будет различаться от замены такого же компонента на «Форде» или «Тойоте». Схема всюду схожая, с некоторыми различиями, но не кардинальными.

Для замены подшипника понадобятся два ключа рожкового вида на 12-ть и 13-ть мм, молоток, металлическая наставка, а заодно пассатижи, благодаря которым можно будет убирать стопорные колечки. Не нужно забывать и про особый подшипниковый съемник, без которого такой процесс попросту не осуществим.

Тот, кто разбирает конструкцию в первый раз, может последовать следующей рекомендации: важно запоминать, что откуда отвинчивается, что откуда снимается, болтики и гайки следует складывать в банку или коробку. Если они не отвинчиваются, то необходимо их размочить их особенной жидкостью, в противном случае можно или сорвать резьбу, или совсем обломить болтики.

Как выполняется замена подшипника?

Помимо прочтения статьи, рекомендуем к просмотру видео:

ВАЗ «5-ка», «6-ка» и «7-ка» обладают схожим устройством шасси, потому правила по монтажу и смене подшипника подходят ко всем перечисленным моделям.

После этого потребуется съемник. Он может быть различного устройства – во время подбора этой детали нужно обязательно узнать у торговца о том, для какой именно модели транспортного средства к он предназначается. Благодаря съемнику впрессовывается вилка вала кардана. Вполне возможно, что такая деталь может заклиниться и не высунуться. Для этого используется молоток. Слишком сильно стучать нет необходимости, в противном случае неисправными станут и вилка, и съемник. После этого выпрессовке подвергается необходимая деталь, происходит снятие пластинки опоры.

podkardan2

Далее спрессовывается непосредственно подшипник с вала. Чтобы это выполнить, нужно найти два уголка (50 x 50) и с их помощью одновременно с опорой на кардан, сделать выпрессовку запасной части, которая изношена. В случае, если это необходимо, можно взять стальную наставку и через нее легко бить молотком. Все, подшипник снят.

После извлечения подшипника подвесного кардана, нужно достать стопорное колечко и шайбы грязеотражания. Теперь можно начинать устанавливать новую запасную часть, предназначенную для замены.

Установка выполняется схожим образом. Но здесь нужно учитывать одну особенность – для качественной замены необходимо произвести смазку новенькой детали. Иначе появится посторонний звук после замены подвесного подшипника кардан. Обычно, изготовители заблаговременно смазывают деталь, но этого не вполне достаточно, чтобы не появлялся звук после смены подвесного подшипника кардана. Для обеспечения автомобилю хорошего вращательного движения карданного вала, необходимо аккуратным образом поддеть подшипниковую крышечку (стенку), используя шило и сделать ее обработку. После этого новая деталь готова к монтажу. Если подмечено, что эта запасная часть прокручивается с зацепами, то необходима ее замена на другую, так как деталь или бракована, или подделана.

Следуя этим инструкциям, автовладелец легко может поменять поизносившуюся запасную часть на новую, гарантировав собственному автомобилю продолжительную и бесперебойную работу.

Ремонт переднего моста опель фронтера

Opel Frontera B стал Honda Passport › Logbook › Обслуживание мостов и ещё кое-что

Всем привет!
В процессе ремонта двигателя пришлось снимать мост. Дело это очень трудоемкое. Для этого я снял левое колесо, снял суппорт, окрутил гайку верхней шаровой, окрутил рулевой наконечник. Снял внутренний пыльник гранаты, снял стопорное кольцо и вытащил гранату. На правой стороне снял заглушку хаба и снял стопорное кольцо. Далее, отсоединил разъем датчика включения моста, вакуумные шланчики. Открутил кардан, предварительно пометив сочленение. Подставил под мост домкрат и открутил четыре крепежных болта. С горем пополам вытащил мост, сначала опустив левую сторону, где актуатор стоит.
Два сайлент-блока были живы, два абсолютно мертвы. Решил менять все. Но когда узнал цену, о.уел и поменял только два.

В этом месте они не так сильно убиваются, поэтому старые ходить будут. Внутренние пыльники были немного потрескавшиеся, но пока они так легко доступны, не раздумывая решил заменить и их.

Слил масло. Залил Motul 75w90.
Установил мост на место в порядке, обратном снятию. Пришлось просить помощи трёх человек. Мост тяжеленный.
Далее, залез в задний мост. Снял панару, снял крышку дифференциала, слил масло.

Очистил крышку, нанес герметик, поставил на место.

Залил масло Totachi 75w140.

Некоторое время назад услышал, что при включении переднего моста моторчик работал с громким жужжанием. Разобрав моторчик, увидел сплошную ржавчину.

Влага попадала, поэтому всё заржавело. Кстати, два с половиной года назад, я приклеивал магниты. Всё держится и ни один магнит не отклеился. Использовал для этого стекольный клей-герметик Teroson и праймер к нему. Рекомендую использовать его если у кого то будет такая же проблема. Смазал подшипники, нанес герметик на крышку, поставил на место. Всё супер! Включается бесшумно.
Итого, по финансам:
Два сайлент-блока — 1800х2 — 3600 сом
Пыльники 2 шт с хомутами — 400 сом
Смазка ШРУС 2 тубы — 200 сом
Масло Totachi 2 литра — 700х2 — 1400 сом
Масло Motul — было в загашнике — 0 сом
Итого: 5600 сом
Всем спасибо!

Передний мост Опель Фронтера

Передний мост

Для выполнения описанных ниже работ поднимите и установите переднюю часть автомобиля на подставки. Пометьте положение колес относительно ступиц и снимите колеса, отвернув болты крепления.

УПЛОТНЕНИЕ КАРТЕРА ДИФФЕРЕНЦИАЛА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАРТЕРА РЕДУКТОРА

Чтобы не нарушать регулировки редуктора перед отворачиванием гайки крепления ведущей шестерни необходимо измерить момент ее вращения с помощью динамометра. Так как при установке приводного фланца ведущей шестерни легко перетянуть рассматриваемую гайку и тем самым повредить редуктор, рекомендуется произвести замену сальника в автомастерской. Сальник заменяется при появлении течей.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО МОСТА

Снятие

При необходимости втулки подвески могут быть выпрессованы и заменены.

Установка

Установка моста выполняется в последовательности, обратной снятию.

РЕМОНТ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ

Ремонт главной передачи должен выполняться в автомастерской. Так как отремонтированный дифференциал устанавливается на место без каких-либо регулировок, в ремонт может быть сдана только главная передача.

Замена переднего редуктора ОФА Спорт

Завтра с другом собираемся менять передний редуктор 4,88/1 на моей Фросе. Есть ли какие-то особенности снятия старого и установки нового? Сколько времени уйдет на это дело?

Завтра с другом собираемся менять передний редуктор 4,88/1 на моей Фросе. Есть ли какие-то особенности снятия старого и установки нового? Сколько времени уйдет на это дело?

Именно редуктор, мост не хочется снимать

могу огорчить..
невозможно.
для вытаскивания редуктора надо вынуть полуоси.
а они в сборе являются крепежом моста к раме.
снять не долго.
особенно вдвоём.
сбивайте верхние шаровые,рулевые
и вынимайте привода.

потом мост просто опустится на землю
4 болта и кардан открутить.

могу огорчить..
невозможно.
для вытаскивания редуктора надо вынуть полуоси.
а они в сборе являются крепежом моста к раме.
снять не долго.
особенно вдвоём.
сбивайте верхние шаровые,рулевые
и вынимайте привода.

потом мост просто опустится на землю
4 болта и кардан открутить.

пока не сдвинешь рулев. трапецию(а для этого надо открутить рулев. мех и маятник как минимум) вперед не выведешь крепления моста

пока не сдвинешь рулев. трапецию(а для этого надо открутить рулев. мех и маятник как минимум) вперед не выведешь крепления моста

Нет, не обязательно. Снимал на полу без ямы и подъёмника.

Завтра с другом собираемся менять передний редуктор 4,88/1 на моей Фросе. Есть ли какие-то особенности снятия старого и установки нового? Сколько времени уйдет на это дело?

менял мост 2 недели назад..
ничега не снимал,кроме обозначенного..
р.с. снимал на полу без ямы и подьёмника

Крепления моста в норме, в ноябре картер двигателя снимали, пришлось мост сбрасывать, все это посмотрели.
Кстати, в мануале написано, что кардан крепится какими-то самозатягивающимися одноразовыми болтами, и если их нет, то чем можно заменить?

Столкнулся с этой проблемой. Я в ауте. Двигун C24NE по всем каталогам передний редуктор с передаточным числом 4.88.

НЕ ПОНЯЛ. Что за модификации, извините. Я на модификацию попал?

ага.
сначала надо было на заднем мосту зубчики у шестернёнок посчитать.
когда первый раз менял передний мост,сначала по каталогам запчастей проверили..
3 варианта было
я снял крышку заднего моста и посчитал зубчики.

Ремонт переднего моста

Подключил хабы,поехал,раздался звук гремящего железа со стороны моста,раздатку не подключал.Обнаружил болтающиеся внутренниие гранаты,причём так довольно свободно болтаются.Задумался над снятием моста вот и возник вопрос-снимается ли передний мост не разбирая ступицы-машина нужна постоянно.Ну и вопрос технического характера по самому мосту-что за подшипники там стоят и разбирается ли это хозяйство в домашних условиях?

Снять мост не проблема, а вот подшипники поменять в нем опыт и инструмент нужны.

Пока основной вопрос стоит как снять не разбирая ступицы. Не знаю возможно-ли-снять кардан,потом срезав пыльники внутренних гранат снять стопора,открутив крепление моста опустить его вниз,а уже потом привода вынуть из ступиц.Машина нужна постоянно вот где проблема.Потом уже отвезу к спецам если найду таковых на замену подшипников.

Кто сталкивался подскажите возможно так снять мост?

Пока основной вопрос стоит как снять не разбирая ступицы. Не знаю возможно-ли-снять кардан,потом срезав пыльники внутренних гранат снять стопора,открутив крепление моста опустить его вниз,а уже потом привода вынуть из ступиц.Машина нужна постоянно вот где проблема.Потом уже отвезу к спецам если найду таковых на замену подшипников.
Кто сталкивался подскажите возможно так снять мост?

Проще разобрать ступицы, потом собрать всё обратно, как мне кажется.

Боюсь назад ступицы уже не соберу в целом виде))) для снятия ступицы надо отсоеденить шаровую и рулевой наконечник ведь? боюсь убью их при снятии а авто нужна каждый день.Потом для установки моста опять разбирать и опять ковырять шаровые с пальцами.

Подскажите вот по этой позиции комплект ступичных с сальником? если я правильно понял? цена уж больно скромная(в рублях примерно 2000)

Лучше брать по отдельности так:

В комплекте от NK, если мне память не изменяет, лежит неправильный внутренний подшипник.

Дошли руки до переднего моста,начал разборку вчера.Разобрал правую сторону сначала там гудел внутренний подшипник,снял кардан(пришлось снимать балку коробки) снял привод и вот тут возник вопрос-внутреняя граната чем то фиксируется в редукторе или нет? попробовал подергать,не выходит,снял стопорное кольцо и снял привод без нее.

Все лето ждали дождей и с. ка надо было им пойти на второй день как разобрал машину стоит теперь в луже.

Болты крепления моста открутились без проблем(сказывается видимо сухой климат) открутил балку под мостом,но зараза повис мост на нижних рычагах,зацепился внутренними гранатами.Теперь ни взад не вперед. не снял с левой стороны привод вот он тоже мешается.

Болты крепления моста открутились без проблем(сказывается видимо сухой климат) открутил балку под мостом,но зараза повис мост на нижних рычагах,зацепился внутренними гранатами.Теперь ни взад не вперед. не снял с левой стороны привод вот он тоже мешается.

так открути четыре гайки,что крепят пластину внутренней гранаты,на правой полуось короткая

так открути четыре гайки,что крепят пластину внутренней гранаты,на правой полуось короткая

Она гранату держит?

Она гранату держит?

гранату держат кольца разжимные на конце

гранату держат кольца разжимные на конце

Пробовал сдернуть за привод,не получается.

Пробовал сдернуть за привод,не получается.

Не у всех и не с первого раза получается

Пробовал сдернуть за привод,не получается.

подшипник там со стопорным кольцом..не выдернешь.

подшипник там со стопорным кольцом..не выдернешь.

а как вообще выдернуть внутренний шрус? мне как раз эти подшипники менять надо

а как вообще выдернуть внутренний шрус? мне как раз эти подшипники менять надо

Подскажите, какие подшипники и сальники стоят в наших машинах C20NE. От Исузу сальники велики по внутреннему диаметру.

а как вообще выдернуть внутренний шрус? мне как раз эти подшипники менять надо

открути четыре гайки,что крепят пластину внутренней гранаты.

Передний мост Опель Фронтера

Передний мост

Для выполнения описанных ниже работ поднимите и установите переднюю часть автомобиля на подставки. Пометьте положение колес относительно ступиц и снимите колеса, отвернув болты крепления.

УПЛОТНЕНИЕ КАРТЕРА ДИФФЕРЕНЦИАЛА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАРТЕРА РЕДУКТОРА

Чтобы не нарушать регулировки редуктора перед отворачиванием гайки крепления ведущей шестерни необходимо измерить момент ее вращения с помощью динамометра. Так как при установке приводного фланца ведущей шестерни легко перетянуть рассматриваемую гайку и тем самым повредить редуктор, рекомендуется произвести замену сальника в автомастерской. Сальник заменяется при появлении течей.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО МОСТА

Снятие

При необходимости втулки подвески могут быть выпрессованы и заменены.

Установка

Установка моста выполняется в последовательности, обратной снятию.

РЕМОНТ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ

Ремонт главной передачи должен выполняться в автомастерской. Так как отремонтированный дифференциал устанавливается на место без каких-либо регулировок, в ремонт может быть сдана только главная передача.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

OVC подвесной подшипник на правой полуоси выдавило смазку

В подвесном подшипнике смазки нету. Ну или по крайней мере не столько, чтобы ее выдавило. Скорее всего речь идет о ШРУС-е мог порваться пыльник или же давануло смазку из под хомута пыльника. В первом случае все просто пыльник под замену. Во втором есть варианты: если смазки выдавило не много и недавно, можно просто подтянуть хомут и кататься дальше. Если же давненько и есть подозрения, что внутрь могла попасть грязь или влага, тогда снимать, разбирать, мыть, менять смазку и собирать обратно.

P.S. похожая картина??

Размещенное изображение

В подвесном подшипнике смазки нету. Ну или по крайней мере не столько, чтобы ее выдавило. Скорее всего речь идет о ШРУС-е мог порваться пыльник или же давануло смазку из под хомута пыльника. В первом случае все просто пыльник под замену. Во втором есть варианты: если смазки выдавило не много и недавно, можно просто подтянуть хомут и кататься дальше. Если же давненько и есть подозрения, что внутрь могла попасть грязь или влага, тогда снимать, разбирать, мыть, менять смазку и собирать обратно.

P.S. похожая картина??

Размещенное изображение

не так. смазки много только под подшипником.

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Изменено: sigma, 11 Сентябрь 2012 - 14:37

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

В подвесном подшипнике смазки нету. Ну или по крайней мере не столько, чтобы ее выдавило. Скорее всего речь идет о ШРУС-е мог порваться пыльник или же давануло смазку из под хомута пыльника. В первом случае все просто пыльник под замену. Во втором есть варианты: если смазки выдавило не много и недавно, можно просто подтянуть хомут и кататься дальше. Если же давненько и есть подозрения, что внутрь могла попасть грязь или влага, тогда снимать, разбирать, мыть, менять смазку и собирать обратно.

P.S. похожая картина??

Размещенное изображение

А был рождён, чтобы бежать

что именно надо поменять в этой конструкции чтобы это прекратить.

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

вытер полностью все потеки и поездил так несколько дней. так вот пыльник сухой, а вот из под подшипника выдавливает шрусовую смазку. скорее всего валит через шлицевое соединение из гранаты. других версий нет.

кстати в гранате никаких заглушек нет? и как можно быстро найти гранату на фотографии, выложенной в посте номер 2?

sigma,

Посмотри на рисунок, наверное кольцо не просто так упихнули?

Изменено: dunkan, 18 Сентябрь 2012 - 10:22

dunkan,

Рома, даю картинку крупнее, можно и текст читать в левой части.

да вірно,но неможе видавлювати через штопорне кільце. Вот типу така ситуація
Размещенное изображение

Размещенное изображение

З того що я зрозумів. Всежтаки вскриття покаже чому видавлює з під проміжуточного валу а не з під пильника.

да вірно,но неможе видавлювати через штопорне кільце. Вот типу така ситуація

З того що я зрозумів. Всежтаки вскриття покаже чому видавлює з під проміжуточного валу а не з під пильника.

ну незнаю щодо ломастерів (вже давно до них не появляюся)тільки на різні діагностики і розвал так як самому важко без піднятої машини а так роблю сам.
Да смазку однозначно тре поповнити так як видавлює.
А щодо того уплотнітельного кільця воно там є і в вигляді прокладки резинка мяка і уплотнює сам підшипник можна зняти колесо і дістати рукою і відчується,я коли вісь ставив то так провіряв чи кулак вже біля нього.

В подвесном подшипнике смазки нету. Ну или по крайней мере не столько, чтобы ее выдавило. Скорее всего речь идет о ШРУС-е мог порваться пыльник или же давануло смазку из под хомута пыльника. В первом случае все просто пыльник под замену. Во втором есть варианты: если смазки выдавило не много и недавно, можно просто подтянуть хомут и кататься дальше. Если же давненько и есть подозрения, что внутрь могла попасть грязь или влага, тогда снимать, разбирать, мыть, менять смазку и собирать обратно.

Читайте также: