Замена полуоси мазда 6

Обновлено: 02.07.2024

Замена полуоси мазда 6

Приводы передних колес снимаем для получения доступа к другим агрегатам, а также для ремонта и замены

Снятие левого привода

Подготавливаем автомобиль и устанавливаем на подъемник или смотровую канаву

Снимаем брызговик двигателя

Сливаем масло из коробки передач

Снимаем декоративный колпачок колеса

Снятие приводов передних колес автомобиля Мазда 6
Снятие приводов передних колес автомобиля Мазда 6

Тонким зубилом отгибаем замятые края буртика гайки ступицы колеса

Ослабляем затяжку гайки ступицы колеса

Ослабляем затяжку гаек крепления колеса, поднимаем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо

Откручиваем полностью гайку ступицы

Снятие приводов передних колес автомобиля Мазда 6
Снятие приводов передних колес автомобиля Мазда 6

Откручиваем гайку и вынимаем болт крепления опоры стойки к нижнему рычагу

Снятие приводов передних колес автомобиля Мазда 6
Снятие приводов передних колес автомобиля Мазда 6

Удерживая палец шаровой опоры от проворачивания, откручиваем гайку и выпрессовываем палец съемником

Снятие приводов передних колес автомобиля Мазда 6
Снятие приводов передних колес автомобиля Мазда 6

Откручиваем две гайки крепления и снимаем кронштейн крепления шаровой опоры нижнего рычага

Немного отводим в сторону поворотный кулак и вынимаем из ступицы хвостовик наружного шарнира

Снятие приводов передних колес автомобиля Мазда 6
Снятие приводов передних колес автомобиля Мазда 6

Если не удается вынуть хвостовик шарнира усилием рук, выбиваем его из ступицы легкими ударами молотка через выколотку из мягкого металла

Уперев монтажную лопатку в картер коробки передач, выпрессовываем внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни и снимаем привод левого колеса

Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером коробки передач маленький, сразу вставить в него конец монтажной лопатки невозможно.

Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбиваем ее конец вглубь зазора и отодвигаем ею корпус шарнира от картера как клином до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвигаем лопаткой хвостовик шарнира из шестерни

Снятие приводов передних колес автомобиля Мазда 6

Стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира нужно заменять при каждом снятии привода с автомобиля

Установка привода левого колеса

Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шар­нира в ступицу колеса, навинтите гайку ступи­цы до упора, не затягивая ее окончательно.

Введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и не­много проверните вал привода, чтобы совпа­ли шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.

Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением поворотного кулака за­прессуйте привод в шестерню полуоси до мо­мента фиксации привода стопорным кольцом.

Резким рывком за поворотный кулак попробуйте выдернуть хвостовик внутренне­го шарнира из полуосевой шестерни. Если это удалось сделать, повторите установку шарнира в шестерню.

Если и повторная по­пытка не приведет к желаемому результату, замените стопорное кольцо хвостовика внут­реннего шарнира.

После установки всех деталей залейте масло (рабочую жидкость) в коробку передач

Установите колесо (если его диск штам­пованный) и заверните гайки крепления коле­са до упора, не затягивая их окончательно.

Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните болт ступицы.

Гайку ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом 235 Нм (23,5 кгсм). Перемещать автомо­биль при незатянутой гайке ступицы катего­рически запрещено.

Затяните гайки крепления колеса

Снятие и установка привода правого переднего колеса

Для снятия привода правого переднего ко­леса выполните следующие операции.

Выполните с правой стороны автомобиля операции, которые выполняли с левой стороны для снятия привода левого переднего колеса (см. выше).

Отверните три гайки крепления крон­штейна промежуточной опоры к блоку двига­теля и снимите привод правого переднего ко­леса в сборе.

Установите промежуточную опору в по­следовательности обратной снятию.

Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шар­нира в ступицу колеса, навинтите гайку ступи­цы до упора, не затягивая ее окончательно

Затем введите шлицевый хвостовик кор­пуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шес­терни полуоси.

Отведите вниз рычаг передней подвес­ки и резким движением поворотного кулака запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.

Резким рывком за поворотный кулак по­пробуйте выдернуть хвостовик внутреннего шарнира из полуосевой шестерни. Если это удалось сделать, повторите установку шарни­ра в шестерню.

Если и повторная попытка не приведет к желаемому результату, замените стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира.

После установки всех деталей залейте масло (рабочую жидкость) в коробку передач

Установите колесо (если его диск штам­пованный) и заверните гайки крепления коле­са до упора, не затягивая их окончательно.

Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните болт ступицы.

Гайку ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом 235 Нм (23,5 кгсм). Перемещать автомо­биль при незатянутой гайке ступицы катего­рически запрещено

Слабое место подвески: замена передней ступицы Мазда 6 GJ

Ступица Мазда 6 GJ

Mazda6 GJ

Признаки поломки и диагностика

Ступица Mazda 6 GJ

Характерным признаком неисправности ступицы Мазда 6 GJ является образование постороннего шума. Он проявляется в виде скрежета, стука и хруста со стороны колес. Звуки отлично прослушиваются как внутри, так и снаружи Mazda 6 GJ.

Для предварительного определения поврежденной ступицы Mazda 6 поочередно производится достаточно резкий поворот руля влево и вправо на скорости от десяти до пятнадцати километров в час. Если в момент поворота отмечается пропадание шума со стороны колеса, то делается вывод о неисправности соответствующего ступичного элемента. Это обусловлено тем, что при повороте в левую сторону кузов Мазда 6 3 кренится вправо. При этом на левом колесе нагрузка снижается, а на правом увеличивается. Соответственно при манипуляциях в правую сторону, большая часть нагрузки ложится на левую часть.

Точная диагностика неисправной ступицы предполагает выполнение следующих операций:

    Мазда 6 GJ поднимается подъемником или вывешивается на домкратах.

Гайка ступицы Mazda 6 GJ

Гайка ступичного элемента Mazda 6 GJ

Необходимо учитывать, что люфт может быть обусловлен поломкой деталей подвески Мазда 6 GJ или износом рулевого механизма. Для уточнения следует зажать тормозную педаль, и попробовать расшатать диск в вертикальной плоскости. Отсутствие люфта при проведении операции подтверждает поломку ступицы, а наличие – указывает на неисправности в подвеске.

Артикулы передней и задней ступицы Мазда 6 GJ

Для замены передней ступицы Мазда 6 3 поколения на оригинал, используется следующий артикул – KD353304X Mazda. В качестве аналогов можно использовать запасные части следующих компаний:

  • KOYO – 3DACF045D9R;
  • Satt – STKD353304XC;
  • Febest – 0582CX5F (согласно отзывам водителей ресурс составляет от 8 до 10 тысяч километров);
  • ILJIN – IJ123172 (эта пройдет более 50 тыс.км);
  • MILES – DB83142;
  • DOMINANT – MZKD0353304XC;
  • LEDO – 80020LCHB;

В качестве замены на оригинал задней ступицы Mazda 6 GJ используется артикульный номер KD312615XB. Для задействования аналога доступны следующие варианты:

  • ASVA – MZWH6GJR;
  • ESPRA – EV452615;
  • SNR – R17064;

Меняем переднюю ступицу Mazda 6 3

Порядок замены ступицы Мазда 6 GJ выглядит следующим образом:

При проявлении первых признаков неисправности ступицы Мазда 6 GJ рекомендуется в кратчайшие сроки выполнить замену.

Помимо оригинальных запасных частей для смены, можно воспользоваться довольно качественными аналоговыми вариантами. При наличии определенных навыков и набора инструмента, замену ступицы Mazda 6 GJ можно выполнить своими руками.

Меня зовут Михаил Петрович — я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно развиваю несколько интернет проектов об автомобилях.

Замена внешнего ШРУСа на MAZDA 6GG.

замена шруса мазда.

В связи, с чем и будет эта статья.

Для начала необходимо снять колесо, тормозной суппорт, диск, а так же освободить поворотный кулак путем отсоединения его от рулевого наконечника. Так же необходимо открутить верхнюю шаровую опору, тем самым кулак будет подвижен и его можно будет отогнуть, для того, что бы вывести внешний ШРУС из зацепления. И еще, чуть не забыл про датчик АВS, его тоже необходимо демонтировать.

ШРУС МАЗДА 1

СУППОРТ МАЗДА

ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК МАЗДА

СТУПИЦА МАЗДА

Так вот, как внешний ШРУС показался, нужно его снять.

При помощи отвертки расслабляем хомуты крепления пыльника. В моем случае один из хомутов был не затянут и в результате чего внутрь попала влага. Следствием этого и стал выход из строя шарнира.ПЫЛЬНИК ШРУСА МАЗДА

В связи с тем, что вал, на котором он находится, с другой стороны закреплен так же и во избежание срыва его при демонтаже наружного, я закрепил небольшие тиски на вал и в дальнейшем они дали упор в вилку амортизатора. ВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА МАЗДА
Далее направленным ударом молотка по внутренней обойме шарнира сбиваем его с вала. Напомню, что сидит ШРУС на стопорном кольце. СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ШРУСА МАЗДА

Теперь к новым деталям. В комплект шарнира входит сам шарнир, стопорное кольцо, пакет со смазкой и гайка крепления ступицы.

ПЫЛЬНИК ШРУСА МАЗДА

Новый шарнир начинаем набивать смазкой, помещая ее вначале в центр, что бы смазка попала внутрь шарнира, а затем снаружи. Остатки не выбрасываем, их необходимо выдавить в новый пыльник ШРУСа.

Первым, необходимо одеть хомут на вал (тот, что меньшего диаметра). Далее устанавливаем пыльник. Стопорное кольцо необходимо ставить новое, в силу того, что старое имеет износ.

ЛЕНТОЧНЫЙ ХОМУТ ПЫЛЬНИКА

Отдельной графой хочу отметить, как затянуть ленточный хомут. Тут понадобится отвертка и пассатижи. Отвертку упираем в скобу, а пассатижами тянем свободный конец и загибаем его на скобу.

Замена левой полуоси

Ещё в прошлом году заметил, что под нагрузкой, в гору или на сильно нагруженной машине появляется некоторая вибрация. О том, что это почти наверняка внутренний ШРУС мне сказали сразу. Но 90% времени я езжу один одинёшинек, поэтому долго не заморачивался. Ездил как ездилось. Без проблем. Посторонних звуков не было.
Но этой весной заметил, что проблема всё же усугубляется. Вибрация стала отчётливей проявляться при энергичном входе в поворот. Ну что-ж, надо проблему решать.
Про выбор НЕоригинального привода я уже писал ранее. Сегодня — замена.
Поскольку обслуживались сразу и рычаги, и тормоза, то привод поменяли считай что мимоходом.

Коробка, зараза, по левому борту изрядно подтекает. Откуда — пока не вполне понятно скорее всего крышка… есть там такая, но что с ней делать я пока не знаю).

Сальник привода абсолютно сухой.

Привод только дёрнуть осталось:

Ну вот они лежат уже рядышком — старый и новый.

Есть претензия к комплектной гайке у НЕоригинала. Она отличается от оригинальной довольно сильно. Такую только через шайбу широкую нужно ставить, но шайбы в комплекте не было. Так что в итоге будем ставить родную гайку.

Считаем шлицы, мало ли что:

Нет, всё абсолютно идентично:

Вообще, новый привод мастер оценил довольно высоко. К качеству обработки металла претензий нет. По одному из хомутов мастер сделал вывод, что при изготовлении откровенный дешман поляки не использовали. Такие же хомуты он часто видел на Тойотах. Этот "хороший хомут" и вскрыли, чтобы оценить количество смазки:

По-моему её более чем достаточно.
Закрываем пыльник внутреннего ШРУСа "как было", поливаем ATF-ом вал, чтобы сальник не повредить сухим валом.

И устанавливаем новую полуось:

Далее уже без комментариев. Всё и так понятно.

Ну и собственно всё:

За эту работу мастер с меня даже денег не стал брать. Ну что-то символическое я накинул всё же.

Проблема в двух болтах: ремонт и обслуживание Mazda 6 GJ

С 1978 по 2002 годы в Японии выпускался автомобиль под именем Mazda 626. 24 года и пять поколений – дальше уже некуда, пора придумывать что-то новое. И тогда на свет появилась новая модель – Mazda 6, она же – Mazda Atenza у себя на родине, а заодно и в Китае. В России старт продаж начался в 2003 году, и почти сразу уже более-менее технически подкованные граждане нашей страны признали в ней Форд. Отчасти так всё и есть – платформа у той Мазды и Ford Mondeo была одной и той же.

Уже в 2007 году Мазда показала второе поколение «шестёрок», но на своей собственной платформе. В 2008 году машина поступила в продажу, сменив Мазду 6 первого поколения, которую, однако, китайцы выпускают до сих пор. В 2006 году показали рестайлинговую «шестёрку». Что приятно порадовало потенциальных покупателей, так это тот факт, что японцы не ограничились заменой фар, части пластика, сидений и приборной панели. Модернизации были очень серьёзные, причём и в моторах (появилась система изменения фаз газораспределения), в коробках передач (и «механика», и «автомат» получили по одной дополнительной передаче – по шестой и пятой соответственно), и в ходовой части. В линейке моторов появились и дизели, которые по каким-то сугубо японским причинам до России не дошли.

Прошёл только год после премьеры рестайлинга, а производители из страны Восходящего солнца уже подготовили второе поколение Мазды 6. В продаже этот автомобиль появился в 2008 году. Он ещё чуть подрос, повзрослел и похорошел. Но российский потребителей в очередной раз ждал удар по самолюбию: теперь нам не дали не только дизели, но ещё и новые моторы с непосредственным впрыском топлива. Стиснув зубы, наши автолюбители продолжали ездить на машинах со старыми моторами 1,8 л (120 л. с.), 2,0 л (147 л. с.) и 2,5 л (170 л. с.).

В 2012 году мир замер от счастья: на Московском автосалоне Мазда презентовала третье поколение «шестёрки» с индексом GJ, прямо как у знаменитой марки джинсов. Как раз такой автомобиль мы и будем сегодня смотреть, но заметим, что в 2015 году третье поколение также пережило рестайлинг. Но наша сегодняшняя машина – 2014 года выпуска, её пробег составляет 45 400 километров. А копаться в автомобиле и пытать мастера Алексея Карасева вопросами мы поедем в сервис РОЛЬФ Лахта Mazda – туда, где про эти машины знают всё и готовы поделиться опытом и довольно хорошей статистикой, накопленной в процессе обслуживания и ремонта этих автомобилей. Итак, приступим к осмотру.

Двигатель

Под капотом нашей машины атмосферный двигатель SKYACTIV-G, его объём – 2 литра, мощность – 150 л. с. Только на первый взгляд Мазда 6 выглядит чуточку неприступно и слишком дорого, на самом деле этот мотор технически не слишком сложный, а значит – не капризный и не дорогой в обслуживании. Хотя есть, конечно, и неприятные моменты.

двиг.jpg

Начнём с моторного масла. Дилерам предписано заливать 0W20, естественно, оригинальное, под брендом Mazda. Требуемый объём – 4,2 литра. Стоит это удовольствие 4 300 рублей. Многим эта сумма не даёт по ночам спокойно спать, поэтому переходят на другое масло, допущенное производителем, – 5W30. Его стоимость составляет 2 600 рублей, что, согласитесь, звучит более гуманно. Для самостоятельной замены обязательно понадобится яма или подъёмник, иначе добираться до фильтра и сливной пробки будет сложно. На нашей машине стоит дополнительная защита поддона картера, поэтому её придётся снимать, но в штатной защите есть отверстия под фильтр и пробку, поэтому её трогать нет необходимости. Оригинальный фильтр стоит 600 рублей, на что при современном уровне цен грех жаловаться.

DSC_0305.jpg

Воздушный фильтр меняется очень просто, его крышка держится на защёлках, но нужно быть осторожным с воздушным патрубком. Его длина и эластичность позволяют заменить фильтрующий элемент без отсоединения, но слишком его теребить тоже не стоит. Вот оригинальный воздушный фильтр несколько дороговат – 1 300 рублей. Правда, можно найти аналог за 400-500 рублей, притом довольно легко. Сама замена на СТО обойдётся в 350 рублей.

фильтр.jpg

свечи.jpg

От регулировки зазоров клапанов владелец «шестёрки» освобождён по умолчанию – тут стоит гидрокомпенсаторный механизм.

Теперь давайте возьмёмся за руки и пропоём коротенькую «аллилуйю» создателям надёжного цепного привода ГРМ этого мотора. Мастер не смог вспомнить машину, у которой бы этот механизм прослужил менее 150 тысяч километров. Мало того, встречались машины, цепи которых прослужили до 400 тысяч. Это уже очень и очень достойный результат! Но есть и обратная сторона медали: сколько же стоит замена механизма? Тут аллилуйя отменяется. Если поменять цепь с натяжителем без замены механизма регулировки фаз, то обойдётся это в 56 000 рублей. А если менять всё – то в 92 000. Недёшево, зато и ресурс не мал. Да и вряд ли первый, а иногда даже и второй хозяин столкнётся с необходимостью менять цепь.

двиг1.jpg

Теперь осталось посмотреть, как менять сервисные ремни. Их тут два: один идёт на генератор и компрессор климатической установки, другой – на помпу охлаждения. В рулевом механизме используется электроусилитель, поэтому и насос гидроусилителя отсутствует. Итак, ремень генератора стоит 2 050 рублей. Скажу сразу, лазить своими руками здесь неудобно. Тем более, что за натяжение ремня отвечает механизм натяжения, а не кронштейн генератора, поэтому придётся заменить ещё и ролик натяжителя. Каждый раз его менять не надо, он «переживает» два ремня. Ролик стоит 2 тысячи рублей, но если менять весь механизм, то придётся выложить сразу 6 500 рублей.

Ремень помпы дешевле – всего 1 200 рублей. Радует, что сами помпы стоят надёжные, поэтому их не приходится менять «через раз» вместе с ремнём. Ресурс обоих ремней – тысяч 60-70 километров. В целом мотор и его навесное оборудование надёжны и не должны тревожить владельца Мазды по пустякам. Поэтому закрываем капот и поднимаем машину на подъёмнике.

3 ходовая часть.jpg

Ходовая часть

Основное преимущество ходовой – это задняя многорычажная подвеска, делающая управление машиной очень и очень приятным. Но начнём с передней – с классического Макферсона.

DSC_0372.jpg

С чем можно расстаться на машине – это с шаровыми опорами. Нельзя сказать, что они плохие, при нормальной эксплуатации служат по 100 тысяч. Но иногда их приходится менять чуть раньше, а они запрессованы в рычаги. Конечно, по регламенту положено менять рычаг в сборе. Стоимость рычага – от 12 до 14 тысяч рублей. Дороговато, поэтому шаровую можно перепрессовать. В этом случае придётся покупать только опору (около трёх тысяч рублей), а в сервисе платить за перепрессовку. Для этого нужно в любом случае снимать рычаг, поэтому замена одной шаровой обойдётся в две с половиной тысячи рублей, а если ставить новый рычаг – в две. И в любом случае придётся установить углы развала и схождения, что увеличит сумму работ ещё на три тысячи вечнодеревянных (за обе оси).

DSC_0311.jpg

Кстати, если речь зашла и о задних колёсах, найдём, наконец, к чему придраться. Козлами отпущения в этот раз станут два болта развальных сайлентблоков. Они безбожно ржавеют, отчего при ремонте их приходится срезать. Но на этом все недостатки ходовой части и заканчиваются: комфортное вождение на шестой Мазде отлично сочетается с выносливой ходовой частью, что встречается не так уж часто.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Мазда 6 (2008+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Приводы передних колес снимают для их замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам.

Вам потребуются: торцовые головки «на 17», «на 32», пассатижи, монтажная лопатка.

Для снятия привода левого переднего колеса выполните следующие операции.

1. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика и защиты картера двигателя», с. 76).

2. Слейте масло (рабочую жидкость) из коробки передач (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач», с. 157; «Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач», с. 157).

3. Снимите центральный декоративный колпачок колеса.

14. Уперев монтажную лопатку в картер коробки передач, выпрессуйте внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни и снимите привод левого переднего колеса в сборе.

Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером коробки передач очень мал, сразу полностью вставить в него конец монтажной лопатки невозможно. Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь зазора и отодвигайте ею корпус шарнира от картера как клином до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни.

При использовании монтажной лопатки при выпрессовке внутреннего шарнира из шестерни полуоси коробки передач не повредите картер коробки передач и шарнир.

Заменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира новым при каждом снятии привода с автомобиля.

15. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.

16. Введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.

17. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением поворотного кулака запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.

18. Резким рывком за поворотный кулак попробуйте выдернуть хвостовик внутреннего шарнира из полуосевой шестерни. Если это удалось сделать, повторите установку шарнира в шестерню. Если и повторная попытка не приведет к желаемому результату, замените стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира.

19. После установки всех деталей залейте масло (рабочую жидкость) в коробку передач (см. «Проверка, доливка и замена масла в механической коробке передач», с. 157; «Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач», с. 157).

20. Установите колесо (если его диск штампованный) и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.

21. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните болт ступицы.

Гайку ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом 235 Н-м (23,5 кгс-м). Перемещать автомобиль при незатянутой гайке ступицы категорически запрещено.

22. Затяните гайки крепления колеса (см. «Замена колеса», с. 56).

Для снятия привода правого переднего колеса выполните следующие операции.

1. Выполните с правой стороны автомобиля операции 1-14, которые выполняли с левой стороны для снятия привода левого переднего колеса (см. выше).

2. Отверните три гайки крепления кронштейна промежуточной опоры к блоку двигателя и снимите привод правого переднего колеса в сборе.

3. Установите промежуточную опору в последовательности обратной снятию.

4. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.

5. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.

6. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением поворотного кулака запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.

7. Резким рывком за поворотный кулак попробуйте выдернуть хвостовик внутреннего шарнира из полуосевой шестерни. Если это удалось сделать, повторите установку шарнира в шестерню. Если и повторная попытка не приведет к желаемому результату, замените стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира.

8. После установки всех деталей залейте масло (рабочую жидкость) в коробку передач

(см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач», с. 157; «Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач», с. 157).

9. Установите колесо (если его диск штампованный) и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.

10. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните болт ступицы.

Гайку ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом 235 Н-м (23,5 кгс-м). Перемещать автомобиль при незатянутой гайке ступицы катего-рически запрещено.

11. Затяните гайки крепления колеса (см. «Замена колеса», с. 56).

Видео по теме "Мазда 6 (2008+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС"

Замена переднего правого привода (срезало шлицевую) Mazda 6 Мазда 6 2007 года Замена передний правый привод Lasp на Mazda Demio 2003г.в.

Подшипник полуоси Мазда 6

Подшипник полуоси Мазда 6 имеет индекс аналогов и автозаводской артикул. Подбирать подшипник полуоси Мазда 6 нужно по вин-коду авто и каталогам. Подшипник полуоси должен быть рассчитан на скорость вращения в автомобиле. Лучше покупать подшипники оригинальных производителей или проверенных аналоговых. Оптимальный вариант, это покупка подшипника у производителя, который является поставщиком на конвейер завода-изготовителя.

Подшипник полуоси Мазда 6

Подшипник полуоси Mazda 6 – не тот узел, на котором можно экономить. Подшипник полуоси по рабочему механизму бывает шарикового и роликового типа. По конструкции подшипники бывают открытые и закрытые. Закрытые подшипники состоят из наружного и внутреннего кольца, тел качения (шариков, роликов), сепаратора и уплотнительного кольца (защитного кожуха, шайбы).

Цена подшипника полуоси Мазда 6:

Варианты:Цена
Подшипник полуоси Мазда 6 от 1200 руб.
Подшипник полуоси Мазда 6 в сбореот 5200 руб.

Хотите купить подшипник полуоси?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Внутри закрытого подшипника полуоси находится рабочая смазка, заложенная на заводе-производителе. Промывке и смазке такая запчасть не подлежит. В роликовых подшипниках может быть несколько дорожек роликов. Среди шариковых наиболее распространены подшипники с 8 шариками. Для разных моделей существуют подшипники полуоси разных типоразмеров. Изготавливаются подшипники из специальной стали. Сепаратор и уплотнительные кольца могут быть сделаны из пластика или резины. Часто в комплекте с подшипником можно купить расходники – болты, штифты, гайки, сальники и т.д.

Срок службы качественного подшипника составляет 30-50 тыс. км. Иногда завод-изготовитель рекомендует менять подшипник вместе с полуосью, но обычно на СТО смотрят по состоянию. Вместе с подшипником полуоси марка мы рекомендуем заменить сальники, уплотнительное и стопорное кольца полуоси. После ремонта в идеале нужно заменить трансмиссионное масло. Все это вы можете купить в нашем магазине.

Подшипник полуоси Мазда 6

Подшипник полуоси Мазда 6 имеет индекс аналогов и автозаводской артикул. Подбирать подшипник полуоси Мазда 6 нужно по вин-коду авто и каталогам. Подшипник полуоси должен быть рассчитан на скорость вращения в автомобиле. Лучше покупать подшипники оригинальных производителей или проверенных аналоговых. Оптимальный вариант, это покупка подшипника у производителя, который является поставщиком на конвейер завода-изготовителя.

Подшипник полуоси Мазда 6

Подшипник полуоси Mazda 6 – не тот узел, на котором можно экономить. Подшипник полуоси по рабочему механизму бывает шарикового и роликового типа. По конструкции подшипники бывают открытые и закрытые. Закрытые подшипники состоят из наружного и внутреннего кольца, тел качения (шариков, роликов), сепаратора и уплотнительного кольца (защитного кожуха, шайбы).

Цена подшипника полуоси Мазда 6:

Варианты:Цена
Подшипник полуоси Мазда 6 от 1200 руб.
Подшипник полуоси Мазда 6 в сбореот 5200 руб.

Хотите купить подшипник полуоси?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Внутри закрытого подшипника полуоси находится рабочая смазка, заложенная на заводе-производителе. Промывке и смазке такая запчасть не подлежит. В роликовых подшипниках может быть несколько дорожек роликов. Среди шариковых наиболее распространены подшипники с 8 шариками. Для разных моделей существуют подшипники полуоси разных типоразмеров. Изготавливаются подшипники из специальной стали. Сепаратор и уплотнительные кольца могут быть сделаны из пластика или резины. Часто в комплекте с подшипником можно купить расходники – болты, штифты, гайки, сальники и т.д.

Срок службы качественного подшипника составляет 30-50 тыс. км. Иногда завод-изготовитель рекомендует менять подшипник вместе с полуосью, но обычно на СТО смотрят по состоянию. Вместе с подшипником полуоси марка мы рекомендуем заменить сальники, уплотнительное и стопорное кольца полуоси. После ремонта в идеале нужно заменить трансмиссионное масло. Все это вы можете купить в нашем магазине.

Mazda 6 Замена правого внутреннего ШРУса (гранаты). Mazda 6.

Захерачил смазки с молибденом в шрус с игльчатыми подшипниками, земля им пухом. механик со стажем!

Такая же херня пыльник порванны вода попала можно ли если все норма обойтись заменяем пыльник и смазку

@Алексей Захаров благодарю

Приветствую, если шрус не шумел и не подкусывал то да хорошенько промыть от воды и грязи, ставьте новый пыльник смазку.

Тот ролик ,где коменты интересней,чем он сам

А які симптоми були при такій зношеній гранаті

@Міша Ступницький нужно сделать дефектовку

@Алексей Захаров у мене появилась вібрація салонах і стук з правої сторони коли їдеш по дрібних ямках. Але якщо натиснути легенько на педаль тормоза то стук пропадає.

Приветствую, точно уже не помню, но обычно это подкусывание привода шум может быть вибрация.

Как будто сам себе что то под нос рассказывает

Приветствую, если что-то непонятно есть вопросы пишите отвечу.

а есть разница трипоид или на 8 шариком шрус?
стоял шрус правый внутрений на 8 шариков,а купил на трипоиде,подойдет ли?

@Samarin R отлично, удачи вам.

@Алексей Захаров спасибо,поменял, все подошло и вибрация на разгоне ушла

Приветствую, если внутренний шлицы такие-же то проблем не будет.

Да, ролики уметь нужно снимать)

Кто знает артикул трипода с 33 зубами .

Здравствуйте! Можете сказать точные размеры правого и левого внутреннего шруса для АКПП . 2.0. я так понял они шлицами от МКПП отличаются. Просто по вин коду не пробивается!

Сейчас снял шрус правый внутренний на мазда 6 2005. ОАЭ . И там 33 зуба на трипод . по вину 32 хз что это может быть

@Алексей Захаров здравствуйте. Поменял внутренний правый ШРУС, встал как родной. Но вот пыльник который был со шрусом почему то как будто короткий . Может быть что он бракованный -короткий?

Приветствую, к сожалению не могу подсказать.

Приветствую. Нет случайно номеров трепоида и гранаты?

@Алексей Захаров спасибо. подожду

Приветствую, к сожалению сейчас нет, возможно завтра вечером.

Что не сказал? Китай встал как родной или ожидать сюрпризов? Мазда 6 gg 2006 Европа мех.2.0, заказал подвесной гранаты deppul, встанет ли у меня это все на родной вал? Прошу консикльтации💪

@888 888 да ценник впечатляет ))

Алексей Захаров не встали, заказал привод в сборе. 17к

Здравствуйте, конкретно вам ответить не могу, но если вы брали аналог по вину то думаю проблем не должно быть, но так как увас европеец утверждать не могу.

Подскажите шрусы правый внутренний и левый внутренний одинаковые.

СТРАШНО ИНТЕРЕСНОЕ приветствую, шрусы внутренний (гранаты) разные.

Никогда ребята не ставьте внутренние и наружные гранаты фирмы Febest. У меня Мазда 6 2003 года 3.0, v6 usa, они отходили 15 тыс км и начали хрустеть, при наборе скорости вибрация, при повороте руля влево или право хруст - начали хрустеть после 5 тыс пробега. Поставил старые я обратно, буду заказывать наверное на Ebey с приводами в сборе. Эти гранаты обошлись мне внутренние и наружные Febest в 18 тыс руб. На 15 - 20 тыс км это перебор(

@Sk2018 ну да на 3 литра надо покачественей! Ну а если постоянно тапка в пол- то вообще только оригинал!

@Раиль Валиев граната HDK четыре года полёт нормальный 50 тыс пробега

Что посоветуете мне поставить? Или с авторазбора в сборе покупать? Что с ASVA?

ну а поставить на 3.0 фебест как ума хватило? и рыбку съесть и нахуй сесть не получилось? все знают, что галимый китай, 20 тыс проездит и хорошо, на слабых моторах и 50 пройдет.

и PASKAL и KAGER если первые еще ходят год-полтора,то вторые лиш на пол-года хватит. пыльники целехонькие,а шрус как пулемет в любом положении руля

Читайте также: