Замена полуоси рено меган 2

Обновлено: 05.07.2024

Замена полуоси рено меган 2

Снимаем защиту картера двигателя

Сливаем масло из коробки передач

Снятие и установка приводов передних колес Рено Меган 2

Снятие и установка приводов передних колес Рено Меган 2

Снимаем декоративные колпаки передних колес

Ослабляем затяжку гаек ступиц и болтов крепления колес

Поднимаем переднюю часть автомобиля

Снимаем передние колеса

Снятие и установка приводов передних колес Рено Меган 2

Отсоединяем колодки жгутов от датчиков частоты вращения колес

Снятие и установка приводов передних колес Рено Меган 2

Снятие и установка приводов передних колес Рено Меган 2

Отсоединяем от поворотных кулаков рулевые тяги

Ослабляем затяжку гаек крепления амортстоек и отворачиваем гайки до конца резьбы, но не снимаем их

Отсоединяем от поворотного кулака шаровую опору, отжав нижний рычаг вниз преодолевая сопротивление стабилизатора поперечной устойчивости

Отводим немного в сторону амортстойку, одновременно вынимая из ступицы хвостовик наружного ШРУС.

Полностью отворачиваем гайки ступицы и снимаем их.

Снятие и установка приводов передних колес Рено Меган 2

Если шарнир плохо выходит из ступицы, выбиваем его молотком через деревянную проставку.

Монтажной лопаткой выпрессовываем хвостовики внутренних шарниров из полуосевых шестерней дифференциала и снимаем приводы.

Для установки приводов сначала вводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса и наворачиваем гайку ступицы, до упора не затягивая ее.

Затем вводим шлицевой хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного поворачиваем вал привода, чтобы шлицы совпали шестерни и шарнира.

Резкими движениями амортстойки с кулаком запрессовываем привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.

Устанавливаем колесо и заворачиваем гайки до упора, не затягивая окончательно.

Устанавливаем автомобиль на колеса, сняв с опор, и затягиваем гайку ступицы.

Затяните требуемым моментом:

– болты крепления колес (110 Нм);

– гайку ступицы (280 Нм);

– гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги (37 Нм);

– гайку крепления пальца шаровой опоры рычага подвески (62 Нм);

После установки всех деталей заливаем масло в коробку передач.

Для снятия опоры промежуточного вала привода переднего колеса необходимо:

Снятие и установка приводов передних колес Рено Меган 2

- выкручиваем три болта крепления и отводим опору от картера двигателя;

- снимаем привод переднего колеса.

После установки правого привода вверните болты крепления опоры.

Затягиваем требуемым моментом:

– гайку крепления пальца шарового шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости (44 Нм);

Устройство и комплектующие детали автомобилей Рено. Эксплуатация, техническое обслуживание и регулировки.

Техобслуживание полуосей привода колес и ШРУС Рено Меган

Снятие полуоси привода колес автомобиля Рено Меган

Операции по снятию полуоси привода колес Рено Меган:

- Отвинтите гайку ступицы на стоящем на колесах автомобиле.

- Снимите суппорт колесного тормозного механизма и закрепите проволокой на кузове.

- Шланг тормозной жидкости от суппорта не отсоединяйте. В противном случае после установки тормозную систему понадобится прокачивать.

- Суппорт следует закрепить так, чтобы он не провисал и своим весом не растягивал или не скручивал подсоединенный тормозной шланг.

При демонтаже левого приводного вала (полуоси) Рено Меган:

- Слейте масло из коробки передач.

- Вывинтите три болта 1 крепления манжеты внутреннего ШРУС к коробке передач.

При демонтаже правого приводного вала (полуоси) Рено Меган:

- Выбейте распорный штифт на соединении приводного и саттелитного валов, воспользовавшись пробойником на 4 мм.

- Выпрессуйте палец шаровой опоры наконечника поперечной рулевой тяги из рычага на поворотном кулаке.

- Отвинтите гайки болтов крепления нижней части амортизационной стойки к поворотному кулаку и извлеките болты.

- Закрепите проволокой приводной вал к кузову, чтобы при отсоединении вал не изгибался и не повреждались ШРУС Рено Меган.

- Выпрессуйте хвостовик приводного вала из ступицы с помощью соответствующего пресса или оправки.

- Подайте поворотный кулак во вне. При этом хвостовик вала выйдет из отверстия на коробке передач. Следите затем, чтобы при выполнении этой операции не были повреждены манжеты ШРУС Renault Megane.

- Извлеките приводной вал из-под под моторного пространства.

Установка приводного вала (полуоси) автомобиля Рено Меган

Новые приводные валы поставляются с защитными чехлами на манжетах ШРУС. Эти защитные чехлы следует оставлять до завершения монтажа приводного вала. Даже незначительное повреждение манжеты ШРУС приведет к появлению трещины и разрушению ШРУС.

Операции по установке полуоси привода колес Рено Меган:

- Заведите крестовину ШРУС левого приводного вала в отверстие на коробке передач, удерживая вал горизонтально.

Правая полуось (приводной вал) Рено Меган:

- Смажьте шлицы внутреннего ШРУС тонким слоем молибденовой смазки.

- Заведите хвостовик приводного вала в шлицы отверстия коробки передач, удерживая вал горизонтально. При этом совместите согнутым под углом штырем отверстия приводного и саттелитного валов Рено Меган.

- Вставьте два новых распорных штифта и забейте их соответствующим пробойником. После этого загерметизируйте отверстия под распорные штифты жидкой уплотнительной массой.

- Нанесите на шлицы хвостовика приводного вала защитную смазку, предварительно очистив и обезжирив их, например, ветошью, смоченной в спирте.

- Наденьте поворотный кулак и ступицу на хвостовик приводного вала Рено Меган. При необходимости воспользуйтесь соответствующей оправкой для втягивания хвостовика в ступицу.

Если подходящего инструмента для втягивания хвостовика в ступицу в распоряжении нет, то после того, как хвостовик будет вставлен в отверстие ступицы, втяните его навинчиванием гайки ступицы. После этого гайку ступицы вновь отвинтите и навинтите повторно, установив прокладочную шайбу. Гайку ступицы окончательно
не затягивайте.

- Закрепите на поворотном кулаке двумя болтами нижнюю часть амортизационной стойки. Навинтите на болты новые самостопорящиеся гайки и затяните их с приложением усилия 170 Нм.

- Болты в отверстия следует устанавливать спереди назад, чтобы головки болтов были обращены по направлению движения.

- Закрепите на рычаге поворотного кулака палец шаровой опоры наконечника поперечной рулевой тяги и навинтите на него новую самостопорящуюся гайку с приложением усилия 35 Нм.

Левая полуось (приводной вал) Рено Меган:

- Почистите посадочную поверхность манжеты ШРУС Renault Megane на коробке передач.

- Закрепите на коробке передач манжету и крепежную пластину, выровняв их горизонтально. Болты крепления манжеты затяните с приложением усилия 25 Нм.

- Залейте в коробку передач трансмиссионное масло.

- Поставьте на место суппорт тормозного механизма.

- Установите колесо, руководствуясь метками, сделанными при снятии, и вверните колесные болты.

- Опустите автомобиль на колеса и затяните колесные болты в перекрестном порядке с приложением усилия 90 Нм.

- Удалите, если устанавливались новые приводные валы (полуоси) Рено Меган, защитные чехлы с манжет ШРУС.

- Включите передачу, попросите помощника удерживать педаль тормоза в нажатом положении и затяните новую гайку ступицы с приложением усилия 250 Нм.

Замена манжеты наружного ШРУС Рено Меган

Если по причине дефекта меняется манжета ШРУС Рено Меган, то рекомендуется, особенно у автомобилей с большим пробегом, заменить и манжету второго ШРУС. Для замены манжеты необходима разборка приводного вала.

Рис. 8. Компоненты наружного ШРУС Рено Меган

1- корпус, 2- крестовина, 3,5- хомуты крепления по большому и малому диаметрам, 4- муфта, 6- резиновая манжета, 7- сепаратор крестовины, А- кольцо импульсного датчика ABS (если имеется)

Имеются две модификации наружного ШРУС, а именно с крестовиной и с шарикоподшипником (см. рис.8).

Операции для замены манжеты наружного ШРУС Рено Меган:

- Демонтируйте приводной вал.

- Перепилите ножовкой по металлу хомуты крепления манжеты наружного ШРУС. При этом соблюдайте осторожность и не повредите пазы на корпусе ШРУС.

- Разрежьте манжету в продольном направлении и снимите.

- Удалите смазку ШРУС. Если в шарнир попала грязь, то его промойте и нанесите новую смазку. Смазка входит в ремкомплект.

- Проверьте шарнир рукой на легкость хода.

- Промойте ШРУС Рено Меган, если в него попала грязь и набейте в него новую смазку. Смазка 320г входит в ремкомплект. Это количество смазки следует набить в манжету и ШРУС.

- Заведите концы манжеты в пазы на корпусе ШРУС, а затем поверните шарнир рукой, чтобы распределить воздух под манжетой. Манжета не должна быть вздутой или прогнутой во внутрь.

- Оттяните небольшой отверткой поясок манжеты малого диаметра, чтобы выпустить воздух и обеспечить равновесие давления.

- Закрепите манжету на валу зажимными или затяжными хомутами. Рекомендуется пользоваться затяжными хомутами, используемыми для крепления шлангов на патрубках.

- Зажмите зажимной хомут клещами, поджав его сначала на утолщении. После этого посадка хомута выправляется и он затягивается окончательно. Если указанных инструментов нет в распоряжении, то можно воспользоваться кусачками.

- Установите приводной вал.

Замена манжеты внутреннего ШРУС приводного вала Рено Меган

Если по причине дефекта меняется манжета ШРУС, то рекомендуется, особенно у автомобилей с большим пробегом, заменить и манжету второго ШРУС. Внутренние ШРУС на левом и правом приводных валах отличаются друг от друга.

Внутренний ШРУС левого вала Рено Меган имеет манжету с подшипником. Манжета ШРУС правого приводного вала без шарикоподшипника. Для замены манжеты необходима разборка приводного вала.


Рис.9. Внутренний ШРУС Рено Меган правого вала без шарикоподшипника

1 - муфта, 2 - крестовина, 3 - металлическая манжета, 4- кольцевая пружина, 5 - резиновая манжета, 6 - резиновое кольцо, 7 – вал

Внутренний ШРУС Рено Меган правого вала с манжетой без шарикоподшипника:

- Демонтируйте приводной вал.

- Вариант с металлической манжетой. Отогните манжету с помощью клещей в трех точках.

- Снимите резиновую Манжету и сбейте металлическую с вала с помощью пробойника.

Вариант с кольцевой пружиной:

- Снимите кольцевую пружину с манжеты на муфте ШРУС Рено Меган.

- Разрежьте резиновую манжету вдоль и снимите её.

- Удалите смазку ШРУС. Использование растворителя не допускается.

- Отогните язычки ограничительной пластины.

- Снимите, если имеется, стопорное кольцо с помощью острогубцев и выпрессуйте вал из корпуса ШРУС Рено Меган.

- Тщательно очистите все детали ветошью.

- Установите резиновое кольцо вместе с манжетой на вал. Для облегчения монтажа конец вала смажьте тонким слоем смазки.

- Напрессуйте звездочку шарнира на хвостовик вала Renault Megane.

- Установите стопорное кольцо. Если кольца не было, то звездочку закрепите тремя насечками с расстоянием 120° друг от друга, нанеся насечки на шлицы вала.

- Набейте все количество входящей в комплект смазки (130 г) в манжету и в ШРУС Рено Меган.

Вариант с кольцевой пружиной:

- Вставьте прокладку между ограничительной пластиной и муфтой шарнира. Прокладку можно изготовить самостоятельно, воспользовавшись чертежом.

- Изготовьте прокладку толщиной 2,5 мм, руководствуясь чертежом.

- Отожмите бронзовым пробойником ограничительную пластину в исходное положение и извлеките прокладку.

- Вставьте концы манжеты в пазы на валу и на муфте шарнира.

- Сожмите или разожмите шарнир, чтобы расстояние между манжетой и торцом муфты шарнира составило 153,5±1мм.

- Просуньте между манжетой и муфтой шарнира круглый пробойник, чтобы уравновесить давление.

- При установке манжета зачастую оказывается вдавленной, что приводит к созданию разрежения внутри ШРУС Рено Меган, которое во время движения втягивает одно ребро гофра вовнутрь. Поэтому перед установкой кольцевой пружины необходимо удалять воздух из под манжеты.

- Наденьте кольцевую пружину.

При посадке не должно происходить увеличения пружины. При правильной посадке кольца пружины должны касаться друг друга.

Вариант с металлической манжетой:

- Наденьте металлическую манжету так, чтобы направляющая слегка касалась муфты шарнира. В этом положении манжеты закрепите её насечками в трех точках.

- Сожмите или разожмите шарнир, чтобы расстояние между манжетой и торцом муфты шарнира Renault Megane составило 156 ± 1 мм.

- Просуньте между манжетой и муфтой шарнира круглый пробойник, чтобы уравновесить давление.

- Закрепите на малом диаметре манжеты новый хомут и зажмите его клещами.

Шарнир ШРУС левого приводного вала (полуоси) Рено Меган с манжетой с шарикоподшипником:

- Снятие манжеты у данного шарнира выполняется также, как и у шарнира без подшипника.

- Выпрессуйте вал с помощью пресса из звездочки шарнира.

- Выпрессуйте пал с помощью пресса из подшипника на малом диаметре манжеты.

- Напрессуйте манжету с подшипником. Чтобы не повредить при этом наружный шарнир, закрепите на пазу приводного вала соответствующий зажим.

- Не допускается набивка подшипника молотком. Это приведет к деформации подшипника, которая станет причиной негерметичности и быстрого износа. По этой причине подшипник медленно и осторожно напрессуйте.

- Выдерживайте при напрессовке подшипника расстояние L между тopцом подшипника и концом вала. Это расстояние составляет 118мм±0,2мм. У автомобилей Renault Megane с двигателем объемом 2,0 литра 123,2 мм ± 0,2 мм.

- Последующая установка манжеты выполняется так же, как и у ШРУСа без подшипника.

Замена шруса рено меган 2

замена шруса рено меган 2

Все автолюбители объединены желанием, чтоб их Рено Меган 2 ездил как можно подольше без противных сюрпризов. Рено меган 2 замена и правильная установка, на. Залогом удачной эксплуатации тс является грамотное и своевременное сервис. Движение Рено Меган осуществляется передачей вращения от дифференциала на ведущие колеса средством валов привода через шарниры равных угловых скоростей.

Правильное обслуживание

Состояние шарниров на Рено Меган 2 следует инспектировать каждые 16000 км. Функцию идеальнее всего проводить на подъёмнике, чтоб был доступ ко всему узлу. В наших автосервисах можно оперативно и недорого произвести замену наружного и внутреннего шруса рено меган 2. До работы рекомендуется просмотреть видео. Работа состоит из 2-ух шагов:

  1. Зрительно оценивается наружное состояние защитных пыльников. Они должны быть вполне герметичны, надёжно зафиксированы крепёжными скобами и без следов смазки на пыльниках, сухость указывает надёжность сальников;
  2. Для диагностирования состояния ШРУСов нужно попробовать провернуть колесо, удерживая вал. Такая же операция проводится на внутреннем соединении при помощи вращения валов, как показано на видео. Замена салонного фильтра в рено меган 1 и 2 и подробное. Хоть какое движение и посторонние звуки, не надлежащие качению, свидетельствуют об износе в сочленениях, выработке подшипников либо ослаблении крепежей.

Особенности в конструкции

Проделав описанные деяния, полезно проверить опоры мотора. Просмотреть эту операцию можно на видео. На многих Рено Меган 2 увиден ранний износ крепежей ДВС. «Гуляющий» мотор способен разболтать всю конструкцию автомобиля.

Замена пыльника наружного ШРУСа Megane 2

Замена пыльника, несъемного внешнего ШРУСа Меган 2.

Замена пыльника шруса, без снятия шруса. Замена наружного шруса (гранаты и пыльника шруса) нива. Рено Меган

В видео Я показал каким способом можно одеть пыльник на внешний правый шрус без снятия самого шруса.

Особое внимание следует уделять нижней опоре, наиболее подверженной преждевременному выходу из строя. Отмечаются случаи, когда замена требовалась уже через 20000 пробега.

Автопроизводитель решил эту проблему на машинах более позднего выпуска, устанавливая усиленные опоры. В данном разделе представлена информация по месторасположению датчиков на автомобиле рено меган 2 с двигателем 1.6 16 клапанов, а также их оригинальные. Но, если приложив усилие к двигателю, наблюдается его подвижность, то следует устранить проблему, которая чревата повреждением ШРУСа. Вследствие дисбаланса срывается болт на верхней подушке ДВС, поэтому страдает правая сторона.

Стоит отметить, что у Рено Меган 2 замена пыльников на ШРУС не вызывает особых затруднений в гаражных условиях. В тоже время работа по замене внутреннего механизма привода с сальниками и подшипника потребует подготовки и опыта, как видно на обучающем видео.

Наружный ШРУС, в отличие от внутреннего — неразборный, поэтому разбирать его для ремонта смысла нет. В случае ШРУСа, крепящегося в полуосевую шестерню дифференциала есть возможность приобрести трипоид, сальники, пыльники. Но при наличии повреждений этого ШРУСа, подтекания сальников, не связанных с трипоидом, потребуется замена привода в сборе с пыльниками.

Основные признаки

Потребности в замене привода, пыльников могут проявляться при движении Рено Меган 2. Существуют основные признаки неисправностей:

  • Чрезмерный шум чаще всего свидетельствует о необходимости замены промежуточного подшипника. Не заводится рено меган 2 стартер не крутит. замена фильтра салона на автомобиле рено меган 3 со снятием бардачка. Аналогично замена салонного фильтра происходит на автомобиле рено флюенс. В более редких случаях потребуется затянуть разболтавшиеся гайки;
  • Вибрации возможны после серьёзных ударов по колесу, приводящих к деформациям валов привода. Требуется поменять привод, сальник, подшипник;
  • Наблюдается постоянный уход с заданной траектории, управляемость заметно ухудшилась. Все это говорит о том, что правый или левый внешние ШРУС изношены. Подшипники выработали свой ресурс.

Замена шруса Рено Меган Сценик, подробная инструкция по ремонту

замена шруса рено меган 2

Шрус – немаловажная запчасть в автомобиле, обеспечивающая его движение за счет передачи крутящего момента. Не каждому владельцу авто удается своевременно распознать проблемы со шрусом и заменить его на новую деталь. И немногие знают, как правильно произвести замену, поэтому сразу же обращаются в мастерскую, сильно переплачивая за ту работу, которую несложно выполнить самостоятельно. Замена шруса Рено Меган Сценик занимает по времени не более часа.

Важность исправного шруса в движении автомобиля

Исправный шрус обеспечивает безопасность движения на дороге. Он отвечает за передачу крутящего момента на колеса, вращение их с одинаковой амплитудой, легкость при поворотах и равномерное движение по дороге без рывков и толчков.

Используется в приводе управляемых колес и необходим для плавного разворота колес при поворотах. При неисправности шруса велик риск потерять управление автомобилем.

Причины неисправности

Причины того, что деталь вышла из строя, могут быть следующие:

  • Низкокачественная деталь.
  • Установка бракованных деталей.
  • Слишком частые резкие повороты.
  • Агрессивный стиль езды.
  • Повреждение пыльника и проникновение внутрь пыли и абразивных частиц. Это усиливает трение в подшипниках и способствует их быстрому износу.
  • Нерегулярная чистка и смазывание деталей.
  • Высокая вибронагруженность.

Признаки поломки

Так как на шрус действуют неимоверно огромные нагрузки при движении автомобиля, его изготавливают из наиболее прочных материалов, чтобы обеспечить максимальную износостойкость. Несмотря на это, настает время, когда деталь приходит в негодность, и ее пора заменять, чтобы обеспечить безопасность при езде. Основными признаками неисправности шруса являются:

  • Появление звука хруста со стороны привода, стоит резко разогнаться или завернуть на повороте.
  • Слабые «рывки» автомобиля при трогании с места или смене скорости.
  • При попытке пошатать привод ощущаются явные люфты.
  • Сильные шумы при преодолении неровных поверхностей – «лежачих полицейских», глубоких ям, сугробов.

Последствия несвоевременной замены шруса

Некоторые совершают ошибку, продолжая ездить и игнорировать характерный хруст со стороны привода. У кого-то нет денег на новую запчасть или же не хватает времени проверить, в чем же дело, и провести замену шруса. Но если долго не обращать внимание на то, что с приводом непорядок, то можно не только попасть в аварию и подвергнуть свою жизнь риску, но и оплатить потом дорогостоящий ремонт своего авто, так как поломка приведет к выходу из строя многих запчастей автомобиля.

Последствия поломки шруса:

  • Занос на скользкой дороге. Шрус отвечает за передачу крутящего момента на колесо. Его неисправность приведет к тому, что колеса будут вращаться с различной скоростью. Следовательно, управлять автомобилем станет сложнее. Особенно опасна поломка шруса в зимнее время или в дождь.
  • Шрус может расколоться, что приведет к отвалу привода или выпадению шариков. Автомобиль будет не на ходу, и завезти его на СТО можно будет только с помощью буксира. Опять же, лишние траты.
  • Может вырвать шаровую. А это означает поломку стойки и частичное гнутье кузова.
  • Может выскочить палец из шаровых, и колесо отвалится.

Ходовая часть – ключевая в автомобиле. И шрус – одна из важнейших деталей в ней. От того, все ли в порядке, зависит жизнь водителя и пассажиров. Отвал колеса, занос на дороге, авария – вот последствия того, что будет, если вовремя не проконтролировать состояние шруса: не чистить его, не смазывать детали, не делать замену.

Исправление поломки

Замена шруса должна проводиться в несколько этапов. Эту работу можно доверить мастерам с СТО. Но операция несложная, и выполнить работу можно самостоятельно, особенно если нет желания переплачивать крупные суммы за ремонт. В сети достаточно информации, как должна осуществляться замена шруса Рено Меган Сценик, видео, форумы, инструкции. Все это поможет беспроблемно осуществить ремонт своими силами.

Замена не требует специальных инструментов и особых технических знаний автомобиля. Для того, что убрать неисправную запчасть и поставить новую, необходимо будет провести следующие действия:

  1. Немного ослабить болты крепления на колесе и ступичную гайку.
  2. Поставить авто на ручник и приподнять домкратом.
  3. Снять датчик ABS.
  4. Отвернуть ступичную гайку.
  5. Болты крепления, которые крепят суппорт к поворотному кулаку, отвернуть, а сам кулак снять и подвязать проволокой к пружине стойки. Это делается для снятия нагрузки с тормозных шлангов.
  6. Съемником снять рулевой наконечник с поворотного кулака. Для этого потребуется предварительно открутить гайку крепления.
  7. Отвинтить гайки на креплении стойки подвески.
  8. Нижний болт оставить на месте, верхний снять.
  9. Полностью слить масло. Чтобы процесс шел легче, лучше это делать с теплого автомобиля.
  10. На месте крепления корпуса КПП и прижимной пластины отвернуть три болта.
  11. Оттянуть ступицу и вывести внутренний шарнир.
  12. Снять нижний болт на крепеже стойки подвески и поворотного кулака.
  13. Освободить наружный шарнир от ступицы.
  14. Пластину с вышедшего из строя шруса снять и надеть на новый.
  15. Прочистить шлицевые соединения.
  16. Поджать пыльник пластиной.
  17. Болты крепления в корпус КПП плотно закрутить.
  18. В ступицу воткнуть внешний шарнир.
  19. В месте крепления стойки подвески вставить болты и закрепить.
  20. Затянуть гайку крепления в месте соединения вала и ступицы.
  21. Поставить рулевую тягу к ступице.
  22. Затянуть гайку наконечника ступицы.
  23. Суппорт надеть на диск и затянуть крепеж.
  24. Установить колесо и снять машину с домкрата.
  25. Поджать болты и ступичную гайку.

Привод Меган 1 и 2: замена подшипника, пыльников, шруса, сальников

Все автовладельцы объединены желанием, чтобы их Рено Меган 2 ездил как можно дольше без неприятных сюрпризов. Залогом успешной эксплуатации транспортного средства является грамотное и своевременное обслуживание. Движение Рено Меган осуществляется передачей вращения от дифференциала на ведущие колеса посредством валов привода через шарниры равных угловых скоростей.

замена шруса рено меган 2

Все узлы и агрегаты при сборке были тщательно промазаны.

Замена сцепления (снятие МКПП) на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Надо разжать крепление и отвести жгут в сторону. Для того чтобы проверить на сколько исправен данный элемент на автомобиле Renault, проверка сцепления рено логан обязательно сразу ехать в специализированный сервис, и прибегать к довольно дорогим услугам мастеров. Также откручивают две гайки на шпильках внизу фото 4.

У нас на фирме 3 рено кенгу. Водитель одной из них живет рядом с нами

Расскажу про симпомы, которые подскажут, что сцепление устало, а выжимной подшипник изношен и совсем выработал свой ресурс. Это — тоже норма, при условии, что трос давно не меняли.

Необходимо начать с того, к чему приводит неисправное сцепление в автомобиле.

Не хотелось думать, что это свежепоменянный ремень, да и звук был всё же иным, чем ремень.

Это шипение при выжимании педали сцепления. Оно появлялось и исчезало произвольно, но явно при движении педали сцепления под моей ногой.

Это был уже не шип, а периодический треск при выжимании педали сцепления. Стало очевидно, что надо ехать на сервис. Куда уж тянуть, когда проблема стала явной? Предварительно записавшись, я приехала в Логан Шоп, которому давно доверяю, и, собственно, обслуживаюсь только в нём, на диагностику. Мастер сразу же поставил предположительный диагноз — «Износ выжимного подшипника сцепления.

Для автомобилей Renault, как и впрочем и большинства авто данный параметр не должен составлять более мм. Далее нужно нажать на педаль, и через секунды включить передачу.

Регулировка привода выключения сцепления

При этом лучше всего включать заднюю. Если во время осуществления этой операции происходит стук, либо какой-то скрежет, это говорит о неисправности. Именно о выходе из строя нажимного, или ведомого диска сцепления.

При полностью выжатой педали сцепления включение передачи не должно сопровождаться рывками или неприятным шумом. Все эти признаки говорят о неисправности сцепления, то есть диски полностью не расходятся, соответственно, в коробке передач ведущий вал продолжает вращение, и подвижные шестерни при включении ударяются о неподвижные.

Это чаще всего происходит при увеличенном свободном ходе педали либо при попадании воздуха в гидропривод системы система завоздушена.

В таких ситуациях есть только один выход — обращаться на СТО для устранения поломки сцепления. Что именно предстоит заменить в узле, возможно определить только после снятия сцепления с автомобиля. В домашних условиях эту процедуру выполнить довольно сложно, поэтому дальнейшую работу по устранению неисправности сцепления нужно поручить специалистам.

Замена ШРУСа Рено Меган 2

замена шруса рено меган 2

Позвоните нам

Замена ШРУСа Рено Меган 2 — это довольно востребованная услуга в нашем автосервисе. Проведение этих и других работ по Renault требует хорошей квалификации у механиков и зачастую применения специнструмента.

Почему вам стоит обслужить вашу Renault именно в нашем автосервисе?

Мы стремимся быть справедливыми и честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием. На большинство проводимых нами работ и запчасти мы даем одну из самых длительных гарантий в нашем городе.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ и не повышаем смету. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей.

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока. Мы говорим с вами на простом и понятном языке без заумных технических терминов, от которых болит голова. Ведь если вы не понимаете о чем мы говорим, то как вы можете принять правильное решение в котором нуждается ваш автомобиль?

Все наши услуги сертифицированы по ГОСТ-Р, о чем имеются подтверждающие документы. Это значит что вы можете обслуживать у нас даже НОВЫЙ, только что купленный в салоне автомобиль с тем же качеством, но по справедливой цене. При этом гарантия автопроизводителя полностью сохраняется. Подробнее об этом смотрите в разделе «ТО не у дилера»

Вы наверняка попадали в ситуацию, когда вам в автосервисе называют одно время выдачи, а по-факту оказывается что оно будет больше. Или еще хуже — когда вы приезжаете в сервис забирать машину к назначенному времени, а она не готова и вам приходится ждать и менять ваши планы. Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в подобную ситуацию.

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы. По всем возникающим вопросам мы всегда дадим вам необходимые консультации и подскажем, что стоит сделать срочно, а с чем можно подождать.

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза. У нас крайне низкий процент повторных ремонтов. Это значит что вы можете быть уверены — если вы приехали к нам, то уедете только на исправном автомобиле.

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности. Вы всегда будете знать какой конкретно мастер отвечает за ваш автомобиль и даже какой механик выполняет работы.

Мы располагаем большим набором запасных частей и расходных материалов, как оригинальных так и неоригинальных. В случае отсутствия на складе нужных деталей, мы доставим их под заказ в самые короткие сроки, без посредников. Это значит что вам не нужно самостоятельно что-то искать, ваша машина не будет висеть на подъемнике в ожидании запчастей и ремонт пройдет максимально быстро и удобно для вас.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС Renault Megane 2

Показано снятие привода левого переднего колеса. Привод правого колеса снимают аналогично, за исключением дополнитель­ных работ по снятию опоры промежуточного вала, описанных в конце этого подраздела.

Вам потребуются: кусачки, торцовые головки «на 10», «на 13», «на 16», «на 18», «на 30», ключ для болтов колес, мо­лоток, деревянная проставка, ключи «на 10», «на 13», «на 16», «на 18», юноч-ше- стигранник «на 6», специальное приспо­собление для снятия амортизаторной стойки с поворотного кулака.

1. Снимите защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговика и за­щиты картера двигателя», с. 63).

2. Слейте масло из коробки передач (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач», с. 124).


3. Снимите декоративные колпаки пе­редних колес (см. «Замена колеса», с. 50).


4. Ослабьте затяжку гаек ступиц и болтов крепления колес.

При отворачивании гаек ступиц автомобиль должен стоять на земле. Ослабляйте и затя­гивайте болты крепления колес только на ав­томобиле, стоящем на земле.

5. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры. Снимите передние колеса.


Если на автомобиле установлена антиблоки- ровочная система тормозов, отсоедините колодки жгутов проводов от датчиков часто­ты вращения колес.


6. Отсоедините от поворотных кулаков рулевые тяги (см. «Замена наконечника ру­левой тяги», с. 158).


7. Ослабьте затяжку гаек крепления амортизаторных стоек (см. «Снятие и уста-

новка амортизаторной стойки», с. 139) и отверните гайки до конца резьбы, но не снимайте их.


8. Отсоедините от поворотного кулака ша­ровую опору, отжав нижний рычаг вниз и пре­одолевая упругое сопротивление стабилиза­тора поперечной устойчивости (см. «Замена рычага передней подвески», с. 141).

9. Отведите немного в сторону амортиза- торную стойку, одновременно вынимая из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.

10. Полностью отверните гайки ступицы и снимите их.


Если не удается извлечь хвостовики шарни­ров усилием рук, выбейте их из ступицы лег­кими ударами молотка через проставку, из­готовленную из мягкого металла или дерева.

11. С помощью монтажной лопатки вы- прессуйте хвостовики внутренних шарни­ров из полуосевых шестерней дифферен­циала и снимите приводы.

12. Для установки приводов сначала вве­дите шлицевый хвостовик корпуса наруж­ного шарнира в ступицу колеса и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.

13. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал приво­да, чтобы совпали шлицы шарнира и ше­стерни полуоси.

14. Резкими движениями амортизатор­ной стойки с кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.

15. Установите колесо и заверните гайки до упора, не затягивая их окончательно.

16. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайку ступицы.

Гайку ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом

280 Н м. Перемещать автомобиль при неза­тянутой гайке ступицы категорически запре­щено во избежание повреждения сепарато­ра подшипника ступицы.

Не используйте гайки ступиц повторно.

17. Затяните болты крепления колес (см. «Замена колеса», с. 50).

18. Установите декоративные колпаки ко­леса (см. «Замена колеса», с. 50).

19. После установки всех деталей залей­те масло в коробку передач (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в механи­ческую коробку передач», с. 124).

Для снятия опоры промежуточного ва­ла привода правого переднего колеса до­полнительно необходимо выполнить сле­дующие операции.


1. Выверните три болта крепления и от­ведите опору от картера двигателя.


2. Снимите привод правого колеса.

3. Проверьте состояние подшипника опоры вала. Подшипник должен вращаться без люфта, шума и переката.

4. После установки правого привода вверните болты крепления опоры.

Видео по теме "Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС"

Снятие и установка левого привода Рено Логан, Сандеро, Ларгус Замена промежуточного подшипника Меган2 Снятие левого привода (ШРУСа) КПП Renault Megane 3

Снятие и установка приводного вала Рено Меган

Необходимо заменить гайку типа “Nylstop” на гайку “Enko” (устанавливается без применения прихватывающего компаунда). Если автомобиль уже оснащен гайкой типа “Enko”, нет необходимости заменять ее - она может использоваться четыре раза. На моделях с РКПП при установке потребуются новые цилиндрические штифты, крепящие приводной вал к дифференциалу.

Пазы внешнего ШРУСа покрыты прихватывающим компаундом. Поэтому для снятия сборки ступицы с конца приводного вала потребуется съемник.

 Снятие и установка приводного вала Renault Megane

1. Снимите колпак колеса/колпачок ступицы (где имеется), затем ослабьте гайку приводного вала, а также болты колеса.

2. Заблокируйте задние колеса, взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите переднее колесо.
3. На моделях, оборудованных ABS, снимите датчик скорости вращения колеса как описано в Главе Тормозная система.
4. Снимите крепежную гайку приводного вала. Если гайка не была ослаблена, пока автомобиль не был поддомкрачен (обратитесь к параграфу 1), установите в ступицу два болта колеса и надежно затяните их. Попросите ассистента твердо нажать на педаль тормоза, чтобы заблокировать ступицу, затем с помощью гнезда и удлинительного стержня ослабьте и снимите гайку. В качестве альтернативы, изготовьте раздвоенный инструмент из двух кусков стальной полосы (один длинный, один короткий), соединив их болтом с гайкой. Прикрепите инструмент к ступице, используя два болта колеса, и, удерживая ее таким образом неподвижной, отверните крепежную гайку приводного вала.
5. Отверните два болта, крепящие сборку суппорта тормоза к поворотному кулаку, и снимите сборку с диска. Куском проволоки или шпагата подвяжите суппорт к пружине передней подвески, стараясь не натянуть тормозной шланг.

 Снятие и установка приводного вала Renault Megane

6. Ослабьте и снимите гайку, крепящую шаровый шарнир наконечника поперечной рулевой тяги к поворотному кулаку. Выпустите стержень шарового шарнира с помощью специального съемника (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

 Снятие и установка приводного вала Renault Megane

7.Ослабьте и снимите две гайки и их шайбы с болтов, крепящих поворотный кулак к стойке подвески. Обратите внимание, что гайки расположены на задней стороне стойки. Извлеките верхний болт, нижний болт на этом этапе должен остаться в рабочем положении (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

ЛЕВЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ - МОДЕЛИ С РКПП

1. Слейте трансмиссионное масло как описано в Главе Техническое обслуживание.

 Снятие и установка приводного вала Renault Megane

2. Ослабьте и снимите три болта крепления пластины защитного чехла к стенке трансмиссии (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

 Снятие и установка приводного вала Renault Megane

3. Выведите верхнюю часть поворотного кулака наружу, так чтобы трипод ШРУСа вышел из его корпуса (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Будьте готовы к выходу масла и следите за тем, чтобы с трипода не слетели ролики.

 Снятие и установка приводного вала Renault Megane

4. Снимите нижний болт, крепящий поворотный кулак к стойке подвески. Отделите внешний ШРУС от ступицы и снимите приводной вал, используя молоток и выколотку, выполненную из мягкого металла. Попросите ассистента придерживать при этом ступицу и постарайтесь не повредить защитные чехлы. Если этот метод не сработал, используйте съемник (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Заблокируйте сборку ступицы, вставив болты в основание стойки.

ПРАВЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ - МОДЕЛИ С РКПП

 Снятие и установка приводного вала Renault Megane

1. Поверните приводной вал так, чтобы стали видны цилиндрические штифты, крепящие внутренний ШРУС к валу боковой шестерни дифференциала. Используя молоток и пробойник диаметром 5 мм, вытесните цилиндрические штифты (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). При установке должны быть использованы новые штифты.

2. Выведите верхнюю часть поворотного кулака наружу, так чтобы отделить внутренний ШРУС от вала боковой шестерни дифференциала. Снимите с вала шестерни уплотнительное кольцо (где имеется).
3. Снимите приводной вал как описано выше.
4. Потяните верхнюю часть поворотного кулака наружу и отделите внутренний ШРУС от приводного фланца.
5. Снимите приводной вал как описано выше.

1. Фирменные приводные валы Renault поставляются в картонной или пластиковой упаковке, чтобы предотвратить повреждение защитных чехлов. Даже слабый удар по чехлу может вызвать его прокол. Если снятый приводной вал не подлежит замене, рекомендуется поместить его в подобие такой упаковки, сделав ее из картона.

ЛЕВЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ - МОДЕЛИ С РКПП

1. Оботрите стенки картера трансмиссии и пазы внешнего ШРУСа.
2. Вставьте трипод ШРУСа в его корпус, поддерживая приводной вал в горизонтальном положении. Совместите отверстия крепежной пластины защитного чехла с отверстиями в картере дифференциала. Установите болты крепления и затяните их приведенным в Спецификациях усилием. Убедитесь, что защитный чехол не перекручен.
3. Очистите и высушите пазы ступицы и внешнего ШРУСа и нанесите на пазы приводного вала прихватывающий компаунд (Renault рекомендует Lostite Scelbloc).
4. Сместите верхнюю часть поворотного кулака внутрь, направляя приводной вал в ступицу.
5. Втолкните приводной вал полностью в ступицу, затем вставьте два крепежных болта стойки подвески (от передней части автомобиля). Установите на болты шайбы и гайки и затяните их приведенным в Спецификациях усилием Главы Подвеска и рулевое управление).
6. Очистите резьбу крепежных болтов кронштейна суппорта и покройте ее прихватывающим компаундом (Renault рекомендует Lostite Frenbloc). Установите суппорт в рабочее положение и затяните болты кронштейна суппорта приведенным в Спецификациях усилием Главы Тормозная система.
7. Заблокируйте ступицу и затяните крепежную гайку приводного вала регламентированным усилием затяжки. В качестве альтернативы, затяните гайку пока лишь слегка, отложив окончательную затяжку до момента, когда автомобиль будет опущен на колеса.
8. Убедитесь, что ступица вращается свободно, затем аккуратно снимите с чехлов ШРУСов защитную упаковку.
9. Установите колесо. Опустите автомобиль на землю и затяните болты колеса приведенным в Спецификациях усилием. Если еще не выполнено, затяните также крепежную гайку приводного вала.
10. Заполните трансмиссию указанным в Спецификациях типом и количеством масла и проверьте его уровень (обратитесь к Главе Техническое обслуживание).

ПРАВЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ - МОДЕЛИ С РКПП

 Снятие и установка приводного вала Renault Megane

1. Очистите и просушите пазы внутреннего ШРУСа и вала боковой шестерни дифференциала. Нанесите на них небольшое количество молибденовой смазки (Renault рекомендует Molykote BR2). Где необходимо, установите на конец вала шестерни новое уплотнительное кольцо и сместите его по валу к сальнику трансмиссии (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

 Снятие и установка приводного вала Renault Megane

2. Насадите приводной вал на пазы вала боковой шестерни, совместив их отверстия под цилиндрические штифты (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

 Снятие и установка приводного вала Renault Megane

3a. Расположение цилиндрического штифта внутреннего ШРУСа правого приводного вала.

 Снятие и установка приводного вала Renault Megane

3b. Установите новые цилиндрические штифты, так чтобы их пазы отстояли друг от друга на 180°, затем нанесите на концы штифтов герметик (Renault рекомендует CAF 4/60 THIXO или Rhodoseal 5661) (обратитесь к иллюстрациям).

4. Выполните действия, описанные для ЛЕВОГО ПРИВОДНОГО ВАЛА - МОДЕЛИ С РКПП.

ОБА ПРИВОДНЫХ ВАЛА - МОДЕЛИ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ AD4

1. Очистите и просушите пазы внутреннего ШРУСа и вала боковой шестерни дифференциала. Нанесите на них небольшое количество молибденовой смазки (Renault рекомендует Molykote BR2).
2. Насадите внутренний ШРУС на пазы вала боковой шестерни.
3. Выполните действия, описанные для ЛЕВОГО ПРИВОДНОГО ВАЛА - МОДЕЛИ С РКПП.

Среди наиболее проблемных моделей Renault Logan. утечки масла через изношенные сальники. Затем вам необходимо заменить левое масляное уплотнение и / или заменить правое масляное уплотнение. Большинство владельцев склонны обращаться в специализированную службу для устранения возникшей поломки. Но этот дефект можно устранить своими руками, заменив уплотнение шатуна. Детали этой процедуры ремонта будут обсуждаться в этой статье.

О симптомах и возможных рисках

Если вы обнаружите какие-либо следы протекающей жидкости под автомобилем, мы рекомендуем вам немедленно проверить внутреннее масляное уплотнение с левым и правым швом CV. Невыполнение этой процедуры может привести к неисправности блока передачи. По опыту было замечено: у Renault Logan наиболее частое явление в левом сальнике. И, как показывает опыт владельцев автомобилей, чаще необходимо заменить сальник левого привода, чем заменить сальник правого привода.

Здесь требуется четкое действие. срочная замена поврежденной детали. Это сохранит коробку неповрежденной.

Замена Левого Привода Renault Megane 2

Далее мы рассмотрим, как заменить сальник левого привода, а также заменить правый сальник.

Как выбрать деталь и какой инструмент мне взять?

Для правильного выбора необходимого сальника необходим номер детали. Мы настоятельно рекомендуем покупать только подлинный продукт Renault.

  • набор вызовов;
  • набор головок для лицевого профиля;
  • удлиненная рукоятка для отвинчивания центральных гаек для обеспечения постоянной скорости соединения в ступице;
  • молоток с набором оправки, позволяющий надавить на новое внутреннее сальник на седле;
  • длинный монтаж с помощью отверток;
  • накопительные трансмиссионные масляные баки и насосные агрегаты;
  • прямо новый набор салонов.

Процесс замены

Для полной замены указанной части мы используем подъемник, а при его отсутствии. домкрат. В последнем случае не забудьте установить защитную опору для обеспечения безопасности автомобиля.

  1. Подняв подвеску Renault Logan, мы снимаем переднее колесо.
  2. При ослаблении лучше всего сделать это до подъема Renault Logan и полностью выкрутить гайку, которая крепит вал ШРУСа к ступице колеса. Обязательно сначала снимите ролик.
  3. Отсоедините поперечину от шарнирного пальца, открутив болт крепления шарового шарнира.
  4. Снимите крепление, которое фиксирует датчик ABS на вашем сиденье.
  5. Отпустите вращающийся кулак в сторону и осторожно снимите вал наружного шарнира постоянной скорости со сплайновой сетки со ступицей.
  6. Трансмиссионная жидкость для Renault Logan Трансмиссии в предварительно выбранные контейнеры.
  7. Снимите приводной вал с коробки передач и отложите его в сторону.

Видео: Замена Левого Привода Renault Megane 2

Предупреждение! Мы тщательно следим за тем, чтобы не повредить внутреннюю ось вала пилы.

Для этих целей рекомендуется обернуть поверхность пыльника тканью. Затем мы начинаем крепление внутри зазора между коробкой передач и внутренним шарниром CV.

  • Снимите старое внутреннее масляное уплотнение с помощью отвертки. Очищенная поверхность сиденья очищается тканью. Если процедура выполняется сбоку от правого колеса, то мы снимаем защитную крышку. Это повысит удобство использования.
  • Установка новой коробки для набивки осуществляется с помощью оправки, соответствующей диаметру. Выступ установленной детали от края корпуса трансмиссии исключен, поэтому мы еще раз убедимся, что сальниковая коробка установлена ​​правильно.
  • После завершения установки сальника на Renault Logan приступайте к сборке приводного устройства. Мы стараемся не повредить внутреннюю пилу. Процесс сборки начинается с установки правого полуоси с последующим перемещением к левому валу.
  • Мы вставляем полуось в коробку передач, пока кольцо блокировки вала не нажата при нажатии коробки передач Renault Logan. Это предотвращает дальнейшую утечку масла.
  • Для установки оси вала, с другой стороны, сделайте то же самое. Когда вал вставляется в коробку, мы подключаем внешнее соединение с постоянной скоростью с помощью шарнирного пальца, устанавливаем шариковый слой на одноименный подшипник. Он крепится тремя болтами.
  • Используя специальный шприц, заполните редуктор маслом до необходимого уровня (он характеризуется обратным потоком масла через заливное отверстие).

С особой тщательностью мы проверяем моменты затяжки всего перечня болтов, участвующих в процессе сборки, и не забываем прикрепить центральную гайку вала к ступице.

Окончательные результаты

Благодаря простоте конструкции большинства узлов Renault Logan владельцам предоставляется возможность самостоятельно заменять изношенные элементы системы. Как видите, процесс замены сальников на оси не характеризуется особыми трудозатратами и может выполняться любым обработчиком бревен. Такой подход неизбежно ведет к экономии средств.

Работая, мы принимаем эффективные меры для сохранения целостности пыльников швов.

Мы выбираем новые запчасти на основании их номера детали.

Не пренебрегайте возможностью менять масло в Renault Logan, что только продлит срок службы этого сложного агрегата.

Тряпки используются в достаточном количестве, чтобы обеспечить тщательную очистку поверхностей, которые требуют этой манипуляции. Это предотвратит попадание посторонних частиц в картер двигателя.

Читайте также: