Замена порога рено лагуна 1

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Контрольный в голову спасёт эту Лагуну и её хозяина от мучений. 90-е годы прошли.

Eugenio Siomin

Мужики, здравствуйте!
В какую цену у лагуны 1 рестайл переварить пороги?
Заливает салон,могу фото вам выслать в ЛС.

Tommy

главное и первое дело мастера это обосрать работу предыдущего мастера и так по кругу идёт

Сила в правде

А что так на каждую машину можно ремонтные части купить? Не знал. Думал вот на разборках кузова режут

Николай Якуш

Или же она готовилась на продажу

Николай Якуш

Только вот занять работу чью то ни стоит. Ибо тому кто ее делал до вас казалось что так будет правильно

Николай Якуш

Рассказал и показал хорошо.

Павел Авгеев

С завода должны делать пороги и днище из нержавейки.

Евгений Р
Andrey Petrenko

Пороги в итоге не сделали

Sergey Karishin

Зря напарник без очков! Не каркаю,просто сталкивался. удивляюсь выдержке—отсутствует мат! Респект !

Sergey Karishin

Блин,долбаная жизнь—приходится этим заниматься! Спасибо за ролик!

Максим Листьев
Николай Фидин

дядька взял порвал машину.

оld 70

Нехуй смотреть. потеря времени

джони

Браво с болгаркой без защиты просто браво скоро к глазному

Влад Шиманский

Когда всё добротно переварено лучше в нутрь разбавленное пушсало с трансмиссионкой на горячую распылить, дополнительно с нутри салона насверлив отверстий через 0.5 метра, сверлить через внутренний усилитель. Делать надо по тёплому летом, хорошо пропшикать дальше оно само расползётся если и останется коррозия сало его обволакивает и консервирует, ползёт даже вверх в стойки. Но есть одно Но если потом ещё переваривать то хреновато будет течь, так что лучше сразу варить на совесть. Днище арки колёсные так же салом но не разведенным а чистым горячим распылить, водой не смывается, если тока напротив колеса где самый пескоструй, но эти места можно подновлять раз в 2 года. Мовили и всё остальное высыхает , мастики на морозе лопают, сало и в мароз эластичное а летом само повреждения затягивает.

Moby Dick

Такая же история. Какие арианты с ланжеронами, полом? профильные трубы вваривать?

Контрольный в голову спасёт эту Лагуну и её хозяина от мучений. 90-е годы прошли.

@Гаражники Ну тогда первая пуля хозяину😏,если была предоплата.

Хозяин буде против.)

Мужики, здравствуйте!
В какую цену у лагуны 1 рестайл переварить пороги?
Заливает салон,могу фото вам выслать в ЛС.

главное и первое дело мастера это обосрать работу предыдущего мастера и так по кругу идёт

А что так на каждую машину можно ремонтные части купить? Не знал. Думал вот на разборках кузова режут

Ну. Не на всякую, но на большинство можно.

Или же она готовилась на продажу

Только вот занять работу чью то ни стоит. Ибо тому кто ее делал до вас казалось что так будет правильно

Рассказал и показал хорошо.

С завода должны делать пороги и днище из нержавейки.

Тогда некому будет покупать новые машины.)

Да. Всяко бывает.

8:51 Человек со стеклянными глазами??
что-же Вы не бережете то себя?

Спасибо за заботу.)))

Пороги в итоге не сделали

Сделали. У этого ролика ещё 2 части, там все подробно рассказано.)))

Зря напарник без очков! Не каркаю,просто сталкивался. удивляюсь выдержке-отсутствует мат! Респект !

@Sergey Karishin про некоторых, не скажу. Я не использую. Мне в нормальном языке слов хватает.)))

@Гаражники блин,некоторые в роликах используют-некрасиво.

Спасибо. Про мат не понял. А что есть необходимость?))) Я в основном не ругаюсь, ну может в момент молотком по пальцу может проскочить.)))

Блин,долбаная жизнь-приходится этим заниматься! Спасибо за ролик!

дядька взял порвал машину.

. как тузик грелку.)))

Нехуй смотреть. потеря времени

Браво с болгаркой без защиты просто браво скоро к глазному

@джони Спасибо за заботу, искренне благодарю.

Гаражники поверьте приятного мало когда в глазу ковыряются иголкой береги себя;)

Не, у меня глаза запасные, я перед работай их вставляю.)))

Когда всё добротно переварено лучше в нутрь разбавленное пушсало с трансмиссионкой на горячую распылить, дополнительно с нутри салона насверлив отверстий через 0.5 метра, сверлить через внутренний усилитель. Делать надо по тёплому летом, хорошо пропшикать дальше оно само расползётся если и останется коррозия сало его обволакивает и консервирует, ползёт даже вверх в стойки. Но есть одно Но если потом ещё переваривать то хреновато будет течь, так что лучше сразу варить на совесть. Днище арки колёсные так же салом но не разведенным а чистым горячим распылить, водой не смывается, если тока напротив колеса где самый пескоструй, но эти места можно подновлять раз в 2 года. Мовили и всё остальное высыхает , мастики на морозе лопают, сало и в мароз эластичное а летом само повреждения затягивает.

@Паренёк из Питера Динитрол продаётся в магазинах, обычно там, где материалы для малярки. Продаётся в евро банках, под пистолет для гравитекса, со шлангом на конце.

@Гаражники где взять динитрол? как его задуть туда?

@Влад Шиманский позволь не согласиться с тобой, Динитрол МЛ очень текуч и прекрасно пропитывает ржавчину, плюс в составе имеет ингибиторы корроэии. Попробуй, очень советую. Не пожалеешь.

@Гаражники согласен, он останавливает, но не проникает во все поры.

Да я с вами полностью согласен, обрабатывать надо обязательно, иначе все это через некоторое время превратиться в труху. Но я предпочитаю Динитрол, по своему опыту скажу, это надёжнее мовилей и пуш. Сала.)))

Такая же история. Какие арианты с ланжеронами, полом? профильные трубы вваривать?

Рено Лагуна 1,переварка дна

Рено Лагуна 1,переварка дна

Ремонт Renault Laguna. Подробно про замену задних арок.

Ремонт Renault Laguna. Подробно про замену задних арок.

Замена порогов, арок Рено Сценик. Часть 2.

Замена порогов, арок Рено Сценик. Часть 2.

Замена тормозных колодок на Рено Лагуна 1

Замена тормозных колодок на Рено Лагуна 1

Дополнительные материалы

ПРАВИЛЬНЫЙ ремонт днища

ПРАВИЛЬНЫЙ ремонт днища

Рено 19. Восстановление порогов и лонжеронов Часть 2

Рено 19. Восстановление порогов и лонжеронов Часть 2

Рено Лагуна 1 - мученья продолжаются.

Рено Лагуна 1 - мученья продолжаются.

Рено Лагуна 1,замена троса сцепления.

Рено Лагуна 1,замена троса сцепления.

Замена лампочек панели приборов и кондиционера на Рено Лагуна 1.8 1996 г.

Замена лампочек панели приборов и кондиционера на Рено Лагуна 1.8 1996 г.

РЕНО Лагуна 1, замена сальников в коробке передач и сальника коленвала

РЕНО Лагуна 1, замена сальников в коробке передач и сальника коленвала

Полный ремонт задней арки в Рено Лагуна 1 1999г

Полный ремонт задней арки в Рено Лагуна 1 1999г

Замена порогов своими руками Renault Laguna

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Ну почему в нашей стране законы и подзаконные акты создаются не для людей. Налог на ввоз кузова отмены, но кузов законно зарегистрировать нельзя. Вот народ на таких гнилушках ездет. Она в один прекрасный день развалиться.

Автор

Спасибо вам люди за качественное отношение к вашей работе! Посмотрев ваш ролик я бы тоже пригнал бы вам свой гольф 4, походу там тоже порогам хана. ставлю домкрат а он проваливается. внутрь(( А так тачка огонь конечно 1.9 ТДИ 74кВт. Мне нравится. Много на него потратился уже жалко растваться с ним.

8:50 А нахуй нам не нужны очки защитные и кожух на болгарка!

что можно было сделать с этой машиной, чтобы у нее сгнили пороги.

доброго времени суток.скажите а где вы приобретали пороги на лагуну?

Автор

Здравствуйте, у меня имеется пара вопросов по аналогичному ремонту Лягушатинки)) Возможно-ли с вами списаться в контакте? Много драгоценого времени отнимать не стану, а лишь хочу получить совет человека с опытом. Заранее спасибо!

Автор

где вы раньше были я тоже первый раз переваривал свою лагуну стык в углах делал и понял что это не удобно получилось отлично но пришлось помучатся при зачистке шпатли

Не умничей вечные пороги как и машины нахрен ни кому не нужны

Автор

*Думал только на классике так пороги гниют, оказывается, тоже на своей недавно пороги обновил*

а чо не показали как подганяли как варили -самое нужное и не показали смысл вашего ролика

Я думал я отмороженный болгарщик😂 но безштанный болгарщик это жесть!

Вот и Француз. где же их хваленая оцинковка?

пока их не оторвали пороги преварены были нормально

Контрольный в голову спасёт эту Лагуну и её хозяина от мучений. 90-е годы прошли.

@Гаражники Ну тогда первая пуля хозяину😏,если была предоплата.

Хозяин буде против.)

Мужики, здравствуйте!
В какую цену у лагуны 1 рестайл переварить пороги?
Заливает салон,могу фото вам выслать в ЛС.

главное и первое дело мастера это обосрать работу предыдущего мастера и так по кругу идёт

А что так на каждую машину можно ремонтные части купить? Не знал. Думал вот на разборках кузова режут

Ну. Не на всякую, но на большинство можно.

Или же она готовилась на продажу

Только вот занять работу чью то ни стоит. Ибо тому кто ее делал до вас казалось что так будет правильно

Рассказал и показал хорошо.

С завода должны делать пороги и днище из нержавейки.

Тогда некому будет покупать новые машины.)

Да. Всяко бывает.

8:51 Человек со стеклянными глазами??
что-же Вы не бережете то себя?

Спасибо за заботу.)))

Пороги в итоге не сделали

Сделали. У этого ролика ещё 2 части, там все подробно рассказано.)))

Зря напарник без очков! Не каркаю,просто сталкивался. удивляюсь выдержке-отсутствует мат! Респект !

@Sergey Karishin про некоторых, не скажу. Я не использую. Мне в нормальном языке слов хватает.)))

@Гаражники блин,некоторые в роликах используют-некрасиво.

Спасибо. Про мат не понял. А что есть необходимость?))) Я в основном не ругаюсь, ну может в момент молотком по пальцу может проскочить.)))

Блин,долбаная жизнь-приходится этим заниматься! Спасибо за ролик!

дядька взял порвал машину.

. как тузик грелку.)))

Нехуй смотреть. потеря времени

Браво с болгаркой без защиты просто браво скоро к глазному

@джони Спасибо за заботу, искренне благодарю.

Гаражники поверьте приятного мало когда в глазу ковыряются иголкой береги себя;)

Не, у меня глаза запасные, я перед работай их вставляю.)))

Когда всё добротно переварено лучше в нутрь разбавленное пушсало с трансмиссионкой на горячую распылить, дополнительно с нутри салона насверлив отверстий через 0.5 метра, сверлить через внутренний усилитель. Делать надо по тёплому летом, хорошо пропшикать дальше оно само расползётся если и останется коррозия сало его обволакивает и консервирует, ползёт даже вверх в стойки. Но есть одно Но если потом ещё переваривать то хреновато будет течь, так что лучше сразу варить на совесть. Днище арки колёсные так же салом но не разведенным а чистым горячим распылить, водой не смывается, если тока напротив колеса где самый пескоструй, но эти места можно подновлять раз в 2 года. Мовили и всё остальное высыхает , мастики на морозе лопают, сало и в мароз эластичное а летом само повреждения затягивает.

@Паренёк из Питера Динитрол продаётся в магазинах, обычно там, где материалы для малярки. Продаётся в евро банках, под пистолет для гравитекса, со шлангом на конце.

@Гаражники где взять динитрол? как его задуть туда?

@Влад Шиманский позволь не согласиться с тобой, Динитрол МЛ очень текуч и прекрасно пропитывает ржавчину, плюс в составе имеет ингибиторы корроэии. Попробуй, очень советую. Не пожалеешь.

@Гаражники согласен, он останавливает, но не проникает во все поры.

Да я с вами полностью согласен, обрабатывать надо обязательно, иначе все это через некоторое время превратиться в труху. Но я предпочитаю Динитрол, по своему опыту скажу, это надёжнее мовилей и пуш. Сала.)))

Такая же история. Какие арианты с ланжеронами, полом? профильные трубы вваривать?

Контрольный в голову спасёт эту Лагуну и её хозяина от мучений. 90-е годы прошли.

Eugenio Siomin

Мужики, здравствуйте!
В какую цену у лагуны 1 рестайл переварить пороги?
Заливает салон,могу фото вам выслать в ЛС.

Tommy

главное и первое дело мастера это обосрать работу предыдущего мастера и так по кругу идёт

Сила в правде

А что так на каждую машину можно ремонтные части купить? Не знал. Думал вот на разборках кузова режут

Николай Якуш

Или же она готовилась на продажу

Николай Якуш

Только вот занять работу чью то ни стоит. Ибо тому кто ее делал до вас казалось что так будет правильно

Николай Якуш

Рассказал и показал хорошо.

Павел Авгеев

С завода должны делать пороги и днище из нержавейки.

Евгений Р
Andrey Petrenko

Пороги в итоге не сделали

Sergey Karishin

Зря напарник без очков! Не каркаю,просто сталкивался. удивляюсь выдержке—отсутствует мат! Респект !

Sergey Karishin

Блин,долбаная жизнь—приходится этим заниматься! Спасибо за ролик!

Максим Листьев
Николай Фидин

дядька взял порвал машину.

оld 70

Нехуй смотреть. потеря времени

джони

Браво с болгаркой без защиты просто браво скоро к глазному

Влад Шиманский

Когда всё добротно переварено лучше в нутрь разбавленное пушсало с трансмиссионкой на горячую распылить, дополнительно с нутри салона насверлив отверстий через 0.5 метра, сверлить через внутренний усилитель. Делать надо по тёплому летом, хорошо пропшикать дальше оно само расползётся если и останется коррозия сало его обволакивает и консервирует, ползёт даже вверх в стойки. Но есть одно Но если потом ещё переваривать то хреновато будет течь, так что лучше сразу варить на совесть. Днище арки колёсные так же салом но не разведенным а чистым горячим распылить, водой не смывается, если тока напротив колеса где самый пескоструй, но эти места можно подновлять раз в 2 года. Мовили и всё остальное высыхает , мастики на морозе лопают, сало и в мароз эластичное а летом само повреждения затягивает.

Moby Dick

Такая же история. Какие арианты с ланжеронами, полом? профильные трубы вваривать?

Контрольный в голову спасёт эту Лагуну и её хозяина от мучений. 90-е годы прошли.

Eugenio Siomin

Мужики, здравствуйте!
В какую цену у лагуны 1 рестайл переварить пороги?
Заливает салон,могу фото вам выслать в ЛС.

Tommy

главное и первое дело мастера это обосрать работу предыдущего мастера и так по кругу идёт

Сила в правде

А что так на каждую машину можно ремонтные части купить? Не знал. Думал вот на разборках кузова режут

Николай Якуш

Или же она готовилась на продажу

Николай Якуш

Только вот занять работу чью то ни стоит. Ибо тому кто ее делал до вас казалось что так будет правильно

Николай Якуш

Рассказал и показал хорошо.

Павел Авгеев

С завода должны делать пороги и днище из нержавейки.

Евгений Р
Andrey Petrenko

Пороги в итоге не сделали

Sergey Karishin

Зря напарник без очков! Не каркаю,просто сталкивался. удивляюсь выдержке—отсутствует мат! Респект !

Sergey Karishin

Блин,долбаная жизнь—приходится этим заниматься! Спасибо за ролик!

Максим Листьев
Николай Фидин

дядька взял порвал машину.

оld 70

Нехуй смотреть. потеря времени

джони

Браво с болгаркой без защиты просто браво скоро к глазному

Влад Шиманский

Когда всё добротно переварено лучше в нутрь разбавленное пушсало с трансмиссионкой на горячую распылить, дополнительно с нутри салона насверлив отверстий через 0.5 метра, сверлить через внутренний усилитель. Делать надо по тёплому летом, хорошо пропшикать дальше оно само расползётся если и останется коррозия сало его обволакивает и консервирует, ползёт даже вверх в стойки. Но есть одно Но если потом ещё переваривать то хреновато будет течь, так что лучше сразу варить на совесть. Днище арки колёсные так же салом но не разведенным а чистым горячим распылить, водой не смывается, если тока напротив колеса где самый пескоструй, но эти места можно подновлять раз в 2 года. Мовили и всё остальное высыхает , мастики на морозе лопают, сало и в мароз эластичное а летом само повреждения затягивает.

Moby Dick

Такая же история. Какие арианты с ланжеронами, полом? профильные трубы вваривать?

Контрольный в голову спасёт эту Лагуну и её хозяина от мучений. 90-е годы прошли.

@Гаражники Ну тогда первая пуля хозяину😏,если была предоплата.

Хозяин буде против.)

Мужики, здравствуйте!
В какую цену у лагуны 1 рестайл переварить пороги?
Заливает салон,могу фото вам выслать в ЛС.

главное и первое дело мастера это обосрать работу предыдущего мастера и так по кругу идёт

А что так на каждую машину можно ремонтные части купить? Не знал. Думал вот на разборках кузова режут

Ну. Не на всякую, но на большинство можно.

Или же она готовилась на продажу

Только вот занять работу чью то ни стоит. Ибо тому кто ее делал до вас казалось что так будет правильно

Рассказал и показал хорошо.

С завода должны делать пороги и днище из нержавейки.

Тогда некому будет покупать новые машины.)

Да. Всяко бывает.

8:51 Человек со стеклянными глазами??
что-же Вы не бережете то себя?

Спасибо за заботу.)))

Пороги в итоге не сделали

Сделали. У этого ролика ещё 2 части, там все подробно рассказано.)))

Зря напарник без очков! Не каркаю,просто сталкивался. удивляюсь выдержке-отсутствует мат! Респект !

@Sergey Karishin про некоторых, не скажу. Я не использую. Мне в нормальном языке слов хватает.)))

@Гаражники блин,некоторые в роликах используют-некрасиво.

Спасибо. Про мат не понял. А что есть необходимость?))) Я в основном не ругаюсь, ну может в момент молотком по пальцу может проскочить.)))

Блин,долбаная жизнь-приходится этим заниматься! Спасибо за ролик!

дядька взял порвал машину.

. как тузик грелку.)))

Нехуй смотреть. потеря времени

Браво с болгаркой без защиты просто браво скоро к глазному

@джони Спасибо за заботу, искренне благодарю.

Гаражники поверьте приятного мало когда в глазу ковыряются иголкой береги себя;)

Не, у меня глаза запасные, я перед работай их вставляю.)))

Когда всё добротно переварено лучше в нутрь разбавленное пушсало с трансмиссионкой на горячую распылить, дополнительно с нутри салона насверлив отверстий через 0.5 метра, сверлить через внутренний усилитель. Делать надо по тёплому летом, хорошо пропшикать дальше оно само расползётся если и останется коррозия сало его обволакивает и консервирует, ползёт даже вверх в стойки. Но есть одно Но если потом ещё переваривать то хреновато будет течь, так что лучше сразу варить на совесть. Днище арки колёсные так же салом но не разведенным а чистым горячим распылить, водой не смывается, если тока напротив колеса где самый пескоструй, но эти места можно подновлять раз в 2 года. Мовили и всё остальное высыхает , мастики на морозе лопают, сало и в мароз эластичное а летом само повреждения затягивает.

@Паренёк из Питера Динитрол продаётся в магазинах, обычно там, где материалы для малярки. Продаётся в евро банках, под пистолет для гравитекса, со шлангом на конце.

@Гаражники где взять динитрол? как его задуть туда?

@Влад Шиманский позволь не согласиться с тобой, Динитрол МЛ очень текуч и прекрасно пропитывает ржавчину, плюс в составе имеет ингибиторы корроэии. Попробуй, очень советую. Не пожалеешь.

@Гаражники согласен, он останавливает, но не проникает во все поры.

Да я с вами полностью согласен, обрабатывать надо обязательно, иначе все это через некоторое время превратиться в труху. Но я предпочитаю Динитрол, по своему опыту скажу, это надёжнее мовилей и пуш. Сала.)))

Такая же история. Какие арианты с ланжеронами, полом? профильные трубы вваривать?

Читайте также: