Замена порогов ауди а4 б5

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Обработка порогов. Часть 1-снятие накладок и зачистка.

Доброго всем времени суток. Долго я шел к этой работе, так как боялся, что не смогу снять накладку порога без проблем, не повредив её, так как немцы не захотели использовать соединение съемного типа, а взяли и приклеили накладку, их понять можно, они не думали, что машины будут ездить настолько долго и будет смысл их снимать, однако уже вылезавшая ржавчина не давала мне покоя, ведь хочется сохранить кузов целым еще на какое-то время. И собравшись с мыслями я приступил к работе.
Данная серия будет состоять из трех частей.
Начнем со снятия: почитав в интернете, да в группе вк, многие писали, что им помогал для снятия строительный фен, такой инструмент у меня был, и я начал им прогревать, попутно пытаясь отколупывать накладку, но это деяние не обвенчалось успехом, в конце концов у меня начала плавиться накладка, и я решил отложить сей инструмент от греха подальше. Решил начать отдирать с задней части, там накладка начинала немного отгибаться. Пропихнув длинную отвертку она отошла ещё дальше, и тут я понял, что чтобы снять и не повредить ее, нужно что-то длинное, плоское и крепкое, для того чтобы запихивать под накладку. Походив по пристройкам да сарайчикам, нашел пачку пластин. Не знаю для чего они предназначались, но их было штук 6, в итоге взяв одну приступил к работе. Сначала запихивалась пластина от руки, до тех пор пока скрытая часть под порогом не дошла до водительского проема, но тут на помощь пришел молоток, и без проблем пластина зашла до конца, тем самым отделив пластик от металла. Параллельно с этим я руками аккуратно отдирал верхнюю часть.
Сняв накладку, я особо не удивился количеству грязи и состоянию порога, ведь ее за 20 лет никто не снимал. Сквозных дыр нет, коррозия с раковинами, но не глубокая. Промыв порог от грязи, я принялся к его зачистки. Для зачистки применял грубые щетки, они справились без проблем.
Хочу заметить, что как только я купил машину, то был виден чистый металл на порогах вперемешку с ржавчинкой, и я в мороз зачистил ржавчинку и замазал её мовилем, после чего проездил 2 года, и сейчас отодрав мовиль, увидел такой же металл, состояние которого не ухудшилось.
Про обработку следующая часть)

Авто Сервис

porog

Большинство современных автомобилей оборудовано съемными металлическими или пластиковыми порогами, поэтому их починка не представляет особой сложности. Весь ремонт порогов Ауди А4 Б5 заключается в том, что поврежденная деталь снимается и рихтуется на специальном оборудовании. Либо просто заменяется на новую, как это происходит с одноразовыми защитными пластиковыми порогами.
Другое дело, если порог жестко закреплен на кузове авто или является основной частью его конструкции. При наличии сквозных отверстий, глубоких вмятин, оторванных частей и прочих крупных повреждениях целесообразно полностью заменить пострадавший участок. Его просто вырезают и приваривают на освободившееся место соответствующую по размерам конструкцию. Впрочем, небольшие проржавевшие участки можно просто закрыть аккуратными стальными латками, которые привариваются в месте повреждения – так осуществляется простейший ремонт порогов авто.

Антикоррозионная обработка после ремонта порогов авто

Существуют два основных способа создания антикоррозионной защиты после ремонта порогов автомобиля. Первый заключается в использовании автохимии – специальных лаков, мастик и пропиток. Это простой, весьма эффективный, но недешевый способ, так как качественные расходные материалы стоят очень дорого, и требуется их немало. А дешевые не всегда совместимы с материалами, из которых сделаны пороги иномарок.
Второй способ называется электрохимической защитой. При ремонте порогов своими руками его сделать крайне проблематично, поэтому лучше обратится в специальный сервис. Суть этой защиты в том, что на установленные в области порогов электроды подается небольшой постоянный ток, из-за чего они притягивают к себе влагу. То есть вместо порогов ржавеют электроды, которые через полгода-год эксплуатации заменяются на новые. Это дешево и просто, но эффективность такой защиты на наших дорогах относительна – износ электродов происходит очень быстро.
Также в профессиональном автосервисе вам предложат сэкономить на ремонте порогов авто и установить защитные пластиковые накладки на пороги. Они стоят очень дешево и легко заменяются, но в тоже время довольно неплохо защищают стальные детали от грязи и влаги.

Замена порогов ауди а4 б5

Всем здравствуйте.
Задел во дворе столбик, помял, порвал крыло, купил новое, покрасил, почитал инструкцию в руководстве, и сразу понял, что написана полная чушь и вот решил внести свой вклад в клуб, написать отчет о замене крыла.
сразу же хочу извиниться за большое количество слова "откручиваем" =)
и так, начнем.

"Нас атомной бомбой напугаешь едва ли. " (с) Ленинград
авто: a4 b6, привод передний, 1.8т
меняем переднее правое крыло.
в инструкции написано, что надо снять бампер, и упущены некоторые моменты, мы же бампер снимать не будем=) не царское это дело
поднимаем домкратом автомобиль, снимаем колесо, снимаем подкрылок.



из-под крыла со стороны поворотника вытаскиваем пенопластовую шумоизоляцию (или как ее там =))



дальше за ней видим пластиковую накладку, откручиваем два болта, и снимаем ее



под ней видим крепление крыла к кузову, откручиваем эти два болта



переходим к снятию порога.
открываем дверь, внизу спереди на пороге откручиваем болт



поддеваем и отрываем пластиковую накладку порога, под ней видим по всей длине порога болты, так же порог крепится к кузову болтами снизу.



по незнанию я открутил все, но думаю можно открутить только спереди, что б можно было откинуть переднюю часть порога
под ним видим пластиковый кронштейн, откручиваем болты 1, снимаем кронштейн, потом откручиваем болты 2



снимаем фару,



со стороны двери откручиваем один болт крепления в верхней части крыла к кузову



снимаем боковой поворотник с крыла.
откручиваем 4 болта сверху



снимаем уплотнитель



откручиваем три болта крепления крыла с бампером. За неимением длинного удлинителя (масло масляное), я снял площадку под фарой.



под фарой видим крепление крыла к пластиковой детали



к этому болту отлично подлазиет вот такой ключ
внизу откручиваем один болт крепления кронштейна крыла к кузову.



вытаскиваем трубу из креплений на этом кронштейне



так же откручиваем крепление юбки бампера к этому же кронштейну



все, все крепления откручены/сняты, тянем крыло то вбок, то вверх, что б оно вышло из пазов, и потом тянем его назад.



крыло снято, вместе с кронштейном, любуемся творением немецкой инженерской мысли



перекручиваем кронштейн на новое крыло, и ставим все в обратном порядке.



на этом все, спасибо за внимание, буду рад если кому помог.

Обработка порогов. Часть 3-установка накладок порогов.

Приветствую всех в финальной части моей эпопеи с порогами. Данная часть посвящена только лишь установке накладок на пороги, так как это дело у меня с первого раза не получилось, а вот со второго шишь оторвешь теперь))) А теперь по порядку…
Начну рассказ с того, на что хотел я его приклеить… На просторах интернета слышал, что их приклеивают на двухсторонний скотч, и не собрав больше информации, о том что скотчи бывают разные, купил по глупости обычный концелярский двухсторонний скотч. Ничего плохого про него не скажу, однако не предназначен он для порогов.
А теперь про накладки…
Снять накладки у меня получилось без повреждений, если не считать немного оплавления пластмассы, но если не показать на это, то и не увидишь. Самый "геморой" предстоял еще впереди-это отдирание старого немецкого материала, которым был приклеен порог, он сидел так крепко, что видно как он отходил от кузова вместе с частичками краски местами, на отдирание первого у меня ушло больше часа, так как я пробовал аккуратно срезать ножом, но затем я понял "фишку", однако после нее у меня остались шрамы до сих пор)) Суть состоит в том, чтобы не отдирать, а скручивать за счет силы трения между большим пальцем и клеем, в итоге на обоих руках на больших пальцах образовались такие мазоли, что болели еще не одну неделю, а позже слезли с кожей и пока не зажили, но таким способом снялось быстрее и проще.
Сначала я попробовал приклеить на этот двухсторонний скотч, предварительно обезжирив все поверхности. Скотч нарезал кусочками, так как он не по формату был, в итоге приложил к машине, сначала даже держалась, но спустя час отошла и отвалилась, причем левая накладка была немного гнутой, и поэтому скотчу было не удержать ее, в итоге я плюнул на этот скотч и собрал так пока, но успев еще и на вторую наладку налепить скотча)
Написал в группу вк, там ответили, типо нужен хороший качественный скотч, а один ответил что хорошо приклеить на стекольный герметик, мол фиг снимешь потом. Я сначала подумал, что не подойдет так сильно, но затем вспомнил, что у меня оставши как раз такой герметик после неудачного ремонта лобового стекла, и не выбрасывать же его, да и снимать теперь накладку наверное уже и не придется. В итоге я решил приклеить на герметик.
Изначально думал отодрать скотч, но этот паразит так приклеился к ровной пластмаске, что на отдирание ушло бы еще часа 2, и я решил оставить так. Герметик наносил частичками между скотчем, так как по консистенции было понятно что если замажешь весь, то тогда только ломать и вырезать в случае чего))) Для подстраховки принес струпцины, но они не понадобились, все приклеилось на ура, но для подстраховки я все таки установил их.
Приложив накладку к порогу она сразу прилипла к нему и никуда не собиралась отходит, и спустя час уже все было ясно, что теперь накладку фиг снимешь так просто))
Вот так и закончилась моя эпопея с обработкой порогов.

Audi A4 1996, engine Gasoline 1.6 liter., 101 h. p., Front drive, Manual — body work

Comments 8

Накладки порога на заводе клеели на двустороний качественный скотч. Я себе накладки снимал при помощи фена и железной линейки не спеша снял накладки без дефектов, затем зачистил, обработал антигравилем затем краской в цвет и на последок лаком. После просушки приклеил на 3М двустороний скотч .Скотч на пороги наклеивал полосками на всю длину а не кусояками .держит очень хорошо уде 1 год.Гловное чтобы скотч был качестванным.

А изнутри обработал пороги?

А внутрь снаружи не попасть, но я когда изнутри разбирал то там мовилем спреем фыркал в пороги

Я вот тоже себе хочу изнутри обработать, но отверстий не нашел.Может под обшивкой пластика.Вообще самый, на мой взгляд, дешевый и надежный способ, это взять пушечное сало и обычную отработку.Все это дело в посудину и поставить на огонь, размешивать до однородной массы, чтоб сало из твердого состояния превратилось в жидкое.Все это потом залить в пороги.Очень надежный способ.

Ну да, снимаешь пластик, который со стороны салона прижимает ковролин, а как раз клипсы удерживающие пластик входит в порог и через эти отверстия можно заполнить порог. Ну друг на Бмв отработки заливал пока не потеет и доволен)

Главное, чтобы присутствовало это самой пушечное сало, просто отработка может вытекать, а это получается густое, как кисель.

Ремонт Ауди А4 В5 и выбор запчастей на автомобиль

Чтобы грамотно провести ремонт Ауди А4 Б5, следует разобраться в особенностях процедуры, характерных неисправностях и знать оригинальные коды запчастей. Некоторые манипуляции можно проводить самостоятельно, но сложные операции желательно доверять работникам СТО.

Частые проблемы модели

Двигатель и КПП

Развал-схождение как проблема с Ауди А4 Б5

Следующие неполадки двигателей и коробок довольно часто встречаются на этом автомобиле:

  • отказ дроссельной заслонки на бензиновых модификациях — примерная стоимость новой детали 10 тыс. рублей и выше (китайские подделки служат очень мало, поэтому их лучше не покупать);
  • потеря герметичности клапанов на моторах с турбо наддувом;
  • износ распределительного насоса, вала — обыкновенно этим страдают ДВС 1.9 TDI с гигантскими пробегами;
  • обрыв навесного ремня — надо проверять периодически на его натяжение;
  • проблема с маслонасосом на V6 движках;
  • повреждение автоматической коробки передач на турбодизелях — ремонт обойдётся в сумму 60 тыс. рублей и выше.

Подвеска

Эти неисправности характерны для подвески немецкой машины:

  • износ всей многорычажной подвески уже спустя десяток тысяч километров — причина в легко сплавных металлах, использованных в конструкции (замена обходится в 10-20 тыс. рублей);
  • износ ходовой части на полно приводных версиях А4 — здесь многорычажка установлена ещё и сзади, что добавляет проблем владельцу;
  • повреждение внутреннего ШРУСа — сначала рвётся пыльник, а уже после и сама гранатка;
  • потеря регулировки развала-схождения, кастора;
  • повреждение ступичного подшипника.

Другие системы и узлы

Неполадки с Ауди А4 Б5

Неполадки с другими системами и узлами:

  • шум гидроусилителя, начинающийся на средних и больших пробегах;
  • утечка в системе охлаждения — насос, радиатор, резиновые шланги;
  • отказ электрики (центрального замка, генератора, стартера и органов управления кондиционером) — характерен для машин преклонного возраста;
  • мигание индикатора неисправности подушек безопасности или иммобилайзера — скорее всего, разъединился контакт под сидением или на руле;
  • проблема со стеклоочистителями — изнашиваются втулки, штифты;
  • сбой отопителя салона;
  • износ деталей рулевой рейки;
  • выгорание пикселей на дисплее БК — этим страдают старые модели авто.

Особенности ремонта Audi A4 B5

Ремонт Audi A4 B5 имеет характерные особенности. При наличии технических знаний и опыта, некоторые работы можно проводить своими руками. В остальных случаях, когда нужна более основательная диагностика и разборка крупных узлов, рекомендуется обращаться в сервис.

Радиатор печки

Неполадки с печкой в Ауди А4 Б5

Если не работает отопитель, возможно потёк радиатор. Заменить его удастся самому, если под рукой будут: головки, комплект накидных ключей, небольшая трещотка, отвёртки, шестигранники, г-образные ключи, torx, пластиковые хомуты и клей. Однако надо быть готовым к тому, что придётся демонтировать всю торпеду, разбирать тоннель, руль, консоль. А ещё — копаться с множеством секретных гаек, ввёрнутых с немецкой педантичностью.

Замена приводного ремня

На А4 Б5 приводной или навесной ремень используется для вращения целого ряда узлов: генератора, кондиционера, гидроусилителя, помпы. Сейчас всё чаще применяются жёсткие поликлиновые модели, но даже самые качественные изделия подвержены износу. Это прямо влияет на безопасность езды, поэтому следует регулярно отслеживать его состояние, чтобы не упустить момент замены. Особое внимание уделять состоянию наружной поверхности — не должно быть следов грязи и масла, обрывов. Также нужно проверять его на степень натяжения каждые 15 тысяч километров пробега. Заменить деталь можно самому.

Мигает иммобилайзер

Такая неисправность всегда неприятна, так как невозможно бывает завести машину. Как правило, эту проблему вызывают три причины: закисание контакта на антенне иммо, срабатывание защиты от взлома из-за какой-то причины, сбой в штатном ключе (потеря чипа или другое).

Замена верхних рычагов

Ремонт рычагов в Ауди А4 Б5

Менять рычаги можно без ямы и подъёмника. Надо вооружиться накидными ключами, головками, воротком, монтировкой, домкратом и средством ВД-40 для закисших соединений. Далее снимаются колёса и откручиваются повреждённые рычаги. Главная сложность — болты, которые со временем прикипают, их бывает трудно выворачивать. Часто приходится отрезать болгаркой.

Развал-схождение

В 90% случаях эта проблема определяется по неравномерному износу шин. Они истираются с внутренней стороны покрышки. Как правило, регулировку углов установки колёс следует доверять специалистам. На задней оси развал-схождение выставляется болтами с эксцентриками. Здесь диапазон корректировок весьма широк, трудностей не возникнет.

А вот спереди часто приходится перемещать подрамник вправо, так как в противном случае не хватает места. Процедура эта опасна тем, что при неаккуратном демонтаже повреждаются болты крепления — в свободной продаже найти сложно.

Замена внутреннего ШРУСа

Замена шруса на Ауди А4 Б5

Его также называют гранаткой. Неисправность проявляется стуками. Это хорошо проверяется также следующим образом: надо вывернуть колёса до упора влево или вправо. Затем попытаться тронуться на первой скорости — повреждённый шарнир начнёт сильно вибрировать, скрипеть. Заменить ШРУС своими руками удастся при наличии соответствующего опыта. Крайне важно поставить новый пыльник, тщательно смазанный маслом.

Классическая инструкция приведена ниже:

  • демонтировать привод в сборе;
  • зажать полуось в тиски;
  • разжать стопорное кольцо;
  • снять вместе с шайбой;
  • сбить молотком гранату с полуоси.

Тут сложность вызовет демонтаж звёздочки АБС, которую надо аккуратно поставить на новый шарнир.

Не работают стеклоподъемники

Отказ этого оборудования на подержанных А4 случается довольно часто. В этих случаях кто-то сразу обращается к электрикам, а некоторые пытаются решить проблему самостоятельно. Конечно, можно найти причину неисправности, но надо располагать соответствующим измерительным прибором и знаниями в области электротехники. Кроме того, придётся разбирать обшивку дверей, проверять свободу перемещения стекла — оно может быть просто примёрзшим к направляющим стойкам.

Как увеличить клиренс

Как увеличить клиренс на Ауди А4 Б5

Обычно кузов поднимается с помощью пружин. Родные элементы заменяют KYB или аналогичными моделями. В результате дорожный просвет вырастет на 1,5-2 см. Также есть возможность установить резинки или вварить на стойку трубку нужной длины, но это уже отрицательно повлияет на конструктивную безопасность.

Замена ступичного подшипника

Основным признаком повреждения ступичного подшипника является гул. Чтобы снять деталь, надо будет демонтировать поворотный кулак, и отсоединить все рычаги. Набор инструментов довольно разнообразен: головки, комплект Торкс, труба с удлинителем, молоток, шестигранные ключи.

Кнопка аварийной сигнализации

Когда начинает глючить аварийная кнопка, это сопровождается самопроизвольным выключением поворотников и другими неприятностями. Сначала можно щелкнуть по клавише — возможно, что застопорился контакт. Если не поможет, уже придётся использовать часовую отвёртку и паяльник.

Съем руля и ремонт рейки

Как снять руль на Ауди А4 Б5

Руль необходимо бывает снять из-за появления люфта. Часто причина неисправности кроется в шлицевом соединении рулевой колонки или зоне регулировки по вылету. Перед снятием баранки следует отключить клеммы аккумулятора, потом открутить 2 болта под звёздочку, снять подушку, фишку, центральный болт и нижнюю защиту.

Ремонт этого вида включает работы с тягами, наконечниками, карданчиком, червячным механизмом. Причиной переборки является стук при повороте на малой скорости или другие симптомы. Самое трудное в этой работе — демонтаж и установка рейки.

Как заглушить клапан ЕГР

Глушат его по разным причинам, но часто это делается из-за проблем с двигателем — приблуда реально «отравляет жизнь» мотору. Делают это так: снимают шланг с клапана и закрывают его. В результате ДВС получает больше обогащённого кислородом воздуха.

Регулировка фар

Многие владельцы A4 сами настраивают головную оптику. Для этого находят ровную стену и площадку, а также 5-метровую рулетку. Дополнительно понадобится помощь товарища. Перед регулировкой важно проверить давление в шинах, крепление фар, исправность лампочек и отражателей. Сама машина не должна быть нагружена.

Коды запчастей на Ауди А4 Б5 и их цены

Коды запчастей на Ауди А4 Б5 и их цены

Неисправные детали обязаны заменяться хорошими запчастями. В качестве оригинальных изделий никто не сомневается, поэтому их покупают, несмотря на большую цену по сравнению с аналогами.

Ниже приведены запчасти с ценами в рублях:

Оригинальные запчасти на Ауди А4 Б5 удастся купить также на разборках. Если постараться, можно подобрать вполне годные детали.

Тест-Драйв Audi A4 (b5) 1.6i 101 л.с. 1996 г. и Audi A4 (b5) 1.9tdi 90 л.с. 1998 г. представлен в видео ниже:

Тюнинг AUDI A4 B5 и B6

AUDI A4 представляет собой широко серийный седан премиум-класса, который на данный момент можно приобрести даже при довольно скромном бюджете. Особой популярностью на рынке РФ пользуются модели в кузовных версиях В5 и В6, как эталон немецкого автопрома в начале 21 столетия.

Именно данные кузовные модели чаще всего и тюнингуются – модернизация позволяет освежить и осовременить автомобиль.

Кузов

Экстерьер AUDI A4: устанавливаем обвесы правильно

Внешние обвесы несут как практическую, так и декоративную функцию – с помощью аксессуаров можно не только изменить дизайн автомобиля, но и подкорректировать его технические характеристики. Наиболее популярными способами экстерьерного тюнинга на AUDI A4 является:

  • Корректировка аэродинамики – прижимная сила и управляемость транспортного средства регулируется аэродинамическими элементами кузова, в частности воздухозаборниками на бампере и порогах, а также за счет спойлера. Стоимость изменения характеристик кузова зависит от желаемой цели и может составлять от 15 до 150 тысяч рублей, включая работу и стоимость комплектующих;
  • Облегчение кузова – замена порогов, бамперов и капота на модели из карбона или углепластика значительно снизит вес автомобиля и улучшит динамику разгона. Кроме того, спортивные карбоновые детали обеспечивают более качественное охлаждения навесного оборудования и тормозной системы за счет аэродинамических вставок. Стоимость капота на рынке РФ для AUDI A4 начинается от 35 000 рублей, бамперов – от 17 000 за каждый, пороги же обойдутся от 12 500;
  • Регулировка клиренса – увеличение дорожного просвета благоприятно сказывается на проходимости автомобиля, занижение позволяет увеличить максимальную скорость на трассе. Регулировка осуществляется за счет установки соответствующих стоек, а также путем подрезания пружин или установки автобаферов. Среднестатистическая стоимость подъема клиренса на AUDI A4 составляет 25 000 рублей, занижения – 14-17 000.

Обратите внимание! В случае приобретения автомобиля на вторичном рынке особое внимание требуется уделить состоянию кузова.

Большинство металлических элементов, применяемых при сборке автомобиля, имеют антикоррозионное покрытие из оцинковки, что защищает автомобиль от повышенной влажности. Однако малейшие деформации в области кузова приводит к нарушению оксидной пленки, в результате чего риск коррозии метала многократно увеличивается. Важно проверить автомобиль на наличие аварий и грубого кузовного ремонта.

AUDI A4 B5

Интерьер AUDI A4: чего не хватает в стоке?

Поскольку автомобиль во время производства позиционировался как премиум-сегмент Ауди, видимых проблем с интерьерным оснащением не наблюдается. Тем не менее существует несколько способов расширить комплектацию своего автомобиля, чтобы увеличить функциональность или комфорт в эксплуатации. К примеру, рациональным будет:

  • Замена приборной панели – установка интерактивной электронной приборки существенно преобразит интерьер автомобиля, а также позволит выводить всю необходимую информацию об состоянии машина на один экран;
  • Установка доп оборудования для ГУ – в минимальных и средних комплектациях головное устройство не имеет подключения к навигации или камеры заднего обзора. Так как проводка на всех моделях А4 идентична, для установки дополнительного оборудования достаточно лишь купить и подключить аксессуар. Стоимость электронного оборудования напрямую зависит от ценообразования на рынке и функциональных возможностей гаджета;
  • Приобретение защитных аксессуаров – чехлы, коврики и накладки позволят продлить жизнь салону автомобиля. Текстильные чехлы для AUDI A4 начинаются от 4 500 рублей за комплект, вариант из экокожи обойдется в 7 500, резиновые коврики за 4 единицы отнимут около 3 500. Также стоит приобрести защитные накладки на торпеду и подлокотник – стоимость подобных аксессуаров не превысит 1 000 рублей.

Это интересно! Большинство водителей приобретают дополнительные бардачки в дверные карты и пролеты между сидения для расширения багажного пространства.

Стоимость стандартных органайзеров ограничивается 1 500 рублями, отдельно за металлический сейф под водительское кресло придется отдать от 2 000.

Салон

Двигатель и силовые: как прокачать AUDI A4?

Наиболее бюджетным способом увеличения мощностного потенциала моторов на AUDI A4 является установка RACE-модуля – специализированного оборудования, адаптирующего цикл работы ДВС и турбины. Главным преимуществом RACE-модуля считается отсутствие необходимости в перепрошивке ЭБУ, что позволяет при необходимости быстро отключить модуль и вернуть автомобиль к заводским настройкам.

Среднестатистическая стоимость RACE-модуля для Ауди А4 в кузовах Б5 или Б6 на российском рынке составляет 120-150 000 рублей. При чем приобретать подобное оборудование стоит только в сертифицированном кастом-ателье – в противном случае существует риск приобрести модель с кустарным ПО, которое может негативно повлиять на расход и ресурс эксплуатации силового агрегата, топливного насоса и турбины.

Тюнинг двигателя

Отдельным способом повышения мощности Ауди А4 является свап мотора с последующим подбором усиленной коробки передач и системы приводом. В большинстве случаев свап мотора станет неплохой альтернативой капитальному ремонту – за небольшую переплату можно будет не только восстановить работоспособность автомобиля, но и улучшить его характеристики.

Ремонт Ауди А4 В5 и выбор запчастей на автомобиль

Следующие неполадки двигателей и коробок довольно часто встречаются на этом автомобиле:

  • отказ дроссельной заслонки на бензиновых модификациях — примерная стоимость новой детали 10 тыс. рублей и выше (китайские подделки служат очень мало, поэтому их лучше не покупать);
  • потеря герметичности клапанов на моторах с турбо наддувом;
  • износ распределительного насоса, вала — обыкновенно этим страдают ДВС 1.9 TDI с гигантскими пробегами;
  • обрыв навесного ремня — надо проверять периодически на его натяжение;
  • проблема с маслонасосом на V6 движках;
  • повреждение автоматической коробки передач на турбодизелях — ремонт обойдётся в сумму 60 тыс. рублей и выше.

Подвеска

Эти неисправности характерны для подвески немецкой машины:

  • износ всей многорычажной подвески уже спустя десяток тысяч километров — причина в легко сплавных металлах, использованных в конструкции (замена обходится в 10-20 тыс. рублей);
  • износ ходовой части на полно приводных версиях А4 — здесь многорычажка установлена ещё и сзади, что добавляет проблем владельцу;
  • повреждение внутреннего ШРУСа — сначала рвётся пыльник, а уже после и сама гранатка;
  • потеря регулировки развала-схождения, кастора;
  • повреждение ступичного подшипника.

Другие системы и узлы

Неполадки с другими системами и узлами:

  • шум гидроусилителя, начинающийся на средних и больших пробегах;
  • утечка в системе охлаждения — насос, радиатор, резиновые шланги;
  • отказ электрики (центрального замка, генератора, стартера и органов управления кондиционером) — характерен для машин преклонного возраста;
  • мигание индикатора неисправности подушек безопасности или иммобилайзера — скорее всего, разъединился контакт под сидением или на руле;
  • проблема со стеклоочистителями — изнашиваются втулки, штифты;
  • сбой отопителя салона;
  • износ деталей рулевой рейки;
  • выгорание пикселей на дисплее БК — этим страдают старые модели авто.












Замена наружного ШРУСа

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

  • Наверх
  • Имя или Цитата
  • Наверх
  • Имя или Цитата
  • Наверх
  • Имя или Цитата
  • Наверх
  • Имя или Цитата

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

  • Наверх
  • Имя или Цитата
  • Наверх
  • Имя или Цитата

Всё одинаково с обеих сторон. Данная процедура написана как рекомендованная в наставлении по ремонту у ОД

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

  • Наверх
  • Имя или Цитата
  • Наверх
  • Имя или Цитата

Поделюсь методикой замены наружного ШРУСа. Время на работу 10-15 минут.

  • Наверх
  • Имя или Цитата
  • Наверх
  • Имя или Цитата
  • Наверх
  • Имя или Цитата

Диагностика

Можно очень просто выявить, что шарнир выходит из строя. Для этого на автомобиле выкручивают руль в крайнее положение, а затем трогаются с места. Если при старте будет слышаться характерный хруст, тогда это говорит о том, что один из шарниров или же оба скоро выйдут из строя и потребуют строчной замены. Но хрусту не стоит слишком сильно доверять – иногда хрустеть может рулевой механизм автомобиля.

Регулировка «сход-развал»

На специальном стенде определяем углы углы схождения колес и движения автомобиля, смещение передней и задней осей, продольный и поперечный углы наклона оси поворота

Выполняем регулировку развала-схождения, приводя параметры к допустимым для данной марки автомобиля

Возвращаем автомобилю устойчивость и управляемость, снижаем время износа шин, добиваемся экономии топлива

Особенности ремонта Audi A4 B5

Ремонт Audi A4 B5 имеет характерные особенности. При наличии технических знаний и опыта, некоторые работы можно проводить своими руками. В остальных случаях, когда нужна более основательная диагностика и разборка крупных узлов, рекомендуется обращаться в сервис.

Радиатор печки


Если не работает отопитель, возможно потёк радиатор. Заменить его удастся самому, если под рукой будут: головки, комплект накидных ключей, небольшая трещотка, отвёртки, шестигранники, г-образные ключи, torx, пластиковые хомуты и клей. Однако надо быть готовым к тому, что придётся демонтировать всю торпеду, разбирать тоннель, руль, консоль. А ещё — копаться с множеством секретных гаек, ввёрнутых с немецкой педантичностью.

Замена приводного ремня

На А4 Б5 приводной или навесной ремень используется для вращения целого ряда узлов: генератора, кондиционера, гидроусилителя, помпы. Сейчас всё чаще применяются жёсткие поликлиновые модели, но даже самые качественные изделия подвержены износу. Это прямо влияет на безопасность езды, поэтому следует регулярно отслеживать его состояние, чтобы не упустить момент замены. Особое внимание уделять состоянию наружной поверхности — не должно быть следов грязи и масла, обрывов. Также нужно проверять его на степень натяжения каждые 15 тысяч километров пробега. Заменить деталь можно самому.

Мигает иммобилайзер

Такая неисправность всегда неприятна, так как невозможно бывает завести машину. Как правило, эту проблему вызывают три причины: закисание контакта на антенне иммо, срабатывание защиты от взлома из-за какой-то причины, сбой в штатном ключе (потеря чипа или другое).

Замена верхних рычагов


Менять рычаги можно без ямы и подъёмника. Надо вооружиться накидными ключами, головками, воротком, монтировкой, домкратом и средством ВД-40 для закисших соединений. Далее снимаются колёса и откручиваются повреждённые рычаги. Главная сложность — болты, которые со временем прикипают, их бывает трудно выворачивать. Часто приходится отрезать болгаркой.

Развал-схождение

В 90% случаях эта проблема определяется по неравномерному износу шин. Они истираются с внутренней стороны покрышки. Как правило, регулировку углов установки колёс следует доверять специалистам. На задней оси развал-схождение выставляется болтами с эксцентриками. Здесь диапазон корректировок весьма широк, трудностей не возникнет.

А вот спереди часто приходится перемещать подрамник вправо, так как в противном случае не хватает места. Процедура эта опасна тем, что при неаккуратном демонтаже повреждаются болты крепления — в свободной продаже найти сложно.

Замена внутреннего ШРУСа


Его также называют гранаткой. Неисправность проявляется стуками. Это хорошо проверяется также следующим образом: надо вывернуть колёса до упора влево или вправо. Затем попытаться тронуться на первой скорости — повреждённый шарнир начнёт сильно вибрировать, скрипеть. Заменить ШРУС своими руками удастся при наличии соответствующего опыта. Крайне важно поставить новый пыльник, тщательно смазанный маслом.

Классическая инструкция приведена ниже:

  • демонтировать привод в сборе;
  • зажать полуось в тиски;
  • разжать стопорное кольцо;
  • снять вместе с шайбой;
  • сбить молотком гранату с полуоси.

Тут сложность вызовет демонтаж звёздочки АБС, которую надо аккуратно поставить на новый шарнир.

Не работают стеклоподъемники

Отказ этого оборудования на подержанных А4 случается довольно часто. В этих случаях кто-то сразу обращается к электрикам, а некоторые пытаются решить проблему самостоятельно. Конечно, можно найти причину неисправности, но надо располагать соответствующим измерительным прибором и знаниями в области электротехники. Кроме того, придётся разбирать обшивку дверей, проверять свободу перемещения стекла — оно может быть просто примёрзшим к направляющим стойкам.

Как увеличить клиренс


Обычно кузов поднимается с помощью пружин. Родные элементы заменяют KYB или аналогичными моделями. В результате дорожный просвет вырастет на 1,5-2 см. Также есть возможность установить резинки или вварить на стойку трубку нужной длины, но это уже отрицательно повлияет на конструктивную безопасность.

Замена ступичного подшипника

Основным признаком повреждения ступичного подшипника является гул. Чтобы снять деталь, надо будет демонтировать поворотный кулак, и отсоединить все рычаги. Набор инструментов довольно разнообразен: головки, комплект Торкс, труба с удлинителем, молоток, шестигранные ключи.

Кнопка аварийной сигнализации

Когда начинает глючить аварийная кнопка, это сопровождается самопроизвольным выключением поворотников и другими неприятностями. Сначала можно щелкнуть по клавише — возможно, что застопорился контакт. Если не поможет, уже придётся использовать часовую отвёртку и паяльник.

Съем руля и ремонт рейки


Руль необходимо бывает снять из-за появления люфта. Часто причина неисправности кроется в шлицевом соединении рулевой колонки или зоне регулировки по вылету. Перед снятием баранки следует отключить клеммы аккумулятора, потом открутить 2 болта под звёздочку, снять подушку, фишку, центральный болт и нижнюю защиту.

Ремонт этого вида включает работы с тягами, наконечниками, карданчиком, червячным механизмом. Причиной переборки является стук при повороте на малой скорости или другие симптомы. Самое трудное в этой работе — демонтаж и установка рейки.

Как заглушить клапан ЕГР

Глушат его по разным причинам, но часто это делается из-за проблем с двигателем — приблуда реально «отравляет жизнь» мотору. Делают это так: снимают шланг с клапана и закрывают его. В результате ДВС получает больше обогащённого кислородом воздуха.

Регулировка фар

Многие владельцы A4 сами настраивают головную оптику. Для этого находят ровную стену и площадку, а также 5-метровую рулетку. Дополнительно понадобится помощь товарища. Перед регулировкой важно проверить давление в шинах, крепление фар, исправность лампочек и отражателей. Сама машина не должна быть нагружена.

Замена пыльников шруса(фотоотчет)

Зачем пятую понятно(или первую), а заводить зачем? Хотя наверное чтоб вакуум помогал тормозить.

У меня тоже своего подьёмника нет. Хранить негде, а в багажник не влазит

chituzzz молодца, не поленился.
р.s. на сколько я помню, не рекомендуется доставать подшипники из б/у сепаратора. Из нового пожалуйста

  • Наверх

р.s. на сколько я помню, не рекомендуется доставать подшипники из б/у сепаратора. Из нового пожалуйста

Замена амортизаторов Ауди А4 Б5

Снимаем колесо Ауди А4 Б5

2. Откручиваем гайку на шестнадцать и выбиваем болт. После того как выбили болт, извлекаем два шарнира.

Откручиваем крепления шарниров рычага подвески Ауди А4 Б5

Откручиваем крепления шарниров рычага подвески Ауди А4 Б5

Откручиваем крепления шарниров рычага подвески Ауди А4 Б5

Откручиваем крепления шарниров рычага подвески Ауди А4 Б5

3. Откручиваем гайки на тринадцать и шестнадцать которые отмечены на фото. После того как открутили гайки, извлекаем палец.

Извлекаем палец рулевого наконечника Ауди А5 Б5

Извлекаем палец рулевого наконечника Ауди А5 Б5

4. Головкой на восемнадцать откручиваем нижний болт крепления амортизатора. После того как достанете болт, отведите крепление как показано на фото.

Откручиваем нижний болт крепления амортизатора Ауди А4 Б5

Откручиваем нижний болт крепления амортизатора Ауди А4 Б5

Откручиваем нижний болт крепления амортизатора Ауди А4 Б5

5. Переходим под капот. Снимаем резиновый уплотнитель.

Снимаем резиновый уплотнитель под капотом Ауди а4 б5

6. Снимаем две пластмассовых накладки.

Снимаем декоративную пластмассу под капотом Ауди А4 Б5

Снимаем декоративную пластмассу под капотом Ауди А4 Б5

7. Выкручиваем два болта головкой на десять на катушке. Убираем катушку немного в сторону чтобы появился доступ к болту крепления амортизатора.

Получаем доступ к болтам крепления амортизатора Ауди А5 Б5

Получаем доступ к болтам крепления амортизатора Ауди А5 Б5

8. Откручиваем три болта крепления амортизатора головкой на шестнадцать и извлекаем амортизатор.

Откручиваем крепление амортизатора сверху Ауди А4 Б5

Откручиваем крепление амортизатора сверху Ауди А4 Б5

9. Головкой на тринадцать выкручиваем два болта крепления рычагов и накладки на амортизаторе.

Откручиваем рычаги от амортизатора Ауди А5 Б5

Откручиваем рычаги от амортизатора Ауди А5 Б5

10. Сжимаем пружину на стенде или стягиваем стяжками и откручиваем гайку на восемнадцать.

Сжимаем пружину амортизатора Ауди А4 Б5

Сжимаем пружину амортизатора Ауди А4 Б5

11. Устанавливаем новый амортизатор. Меняем:

Менять нужно по необходимости.

Стягиваем пружину и закручиваем гайку на восемнадцать.

Устанавливаем новый амортизатор Ауди А4 Б5

Этот момент работы советую посмотреть на видео.

12. Прикручиваем накладку с рычагами головкой на тринадцать.

Устанавливаем рычаги на амортизатор Ауди А4 Б5

13. Устанавливаем амортизатор на место и закрепляем под капотом тремя болтами на шестнадцать.

Закрепляем амортизатор сверху Ауди А4 Б5

Закрепляем амортизатор сверху Ауди А4 Б5

14. Устанавливаем пластмассу и уплотнительную резинку.

15. Прикручиваем болт нижнего крепления амортизатора головкой на восемнадцать.

Закрепляем болт крепления нижнего амортизатора Ауди А4 Б5

16. Вставляем шарниры и закрепляем их болтом на шестнадцать.

Закрепляем шарниры передних рычагов Ауди А4 Б5

Закрепляем шарниры передних рычагов Ауди А4 Б5

Закрепляем шарниры передних рычагов Ауди А4 Б5

17. Вставляем палец и закрепляем двумя болтами.

Закрепляем палец рулевого наконечника Ауди А4 Б5

Закрепляем палец рулевого наконечника Ауди А4 Б5

Закрепляем палец рулевого наконечника Ауди А4 Б5

При замене амортизатора на левой стороне есть один нюанс. Чтобы открутить три болта крепления амортизатора под капотом, нужно снять расширительный бачок охлаждающей жидкости.

Читайте также: