Замена порогов byd f3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

BYD F3 / F3-R (2007-2012) – неточная копия

BYD F3 дебютировал у себя на родине, в Китае, в 2005 году. До России модель добралась в 2007 году. Наряду с седаном дилеры предлагали и хэтчбек, получивший обозначение F3-R. В ноябре 2010 года сборка седана стартовала на Таганрогском автомобильном заводе. Впоследствии хэтчбек исчез из салонов.

Внешность седана Бид Ф3 очень похожа на Toyota Corolla серии е120, конструкция которой и легла в основу китайского автомобиля. Сходство прослеживается и внутри.

К сожалению, подогрев сидений не был доступен ни в одной из комплектаций, даже за доплату. Зато самый дешевый F3 оснащался электроприводом зеркал, аудиосистемой и кондиционером. Передние подушки безопасности вошли в список обязательного оборудования с 1 июня 2008 года.

По результатам двух краш-тестов, проведенных независимо друг от друга официальным дистрибьютором «Ирито» и журналом Авторевю, седан Ф3 показал неплохие результаты. Конечно, деформация кузова оказалась существеннее, чем у японского оригинала. Но, в сравнении с земляками, последствия фронтального удара были менее пугающими, чем, например, у Chery Amulet и Geely Otaka.

Двигатель

Под капотом BYD F3 преобладают лицензионные бензиновые двигатели Митсубиси: 1.5 / 98 л.с. (4G15S) и 1.6 / 100 л.с. (4G18). В 2009 году моторную гамму разбавил 1,5-литровый агрегат отдачей 109 л.с. Он получил обозначение BYD473QE и являлся лицензионной копией двигателя Honda. Таганрогские машины довольствовались исключительно 1,5-литровыми моторами.

Газораспределительный механизм 109-сильного агрегата приводится в действие достаточно надежной цепью ГРМ. В остальных двигателях используется зубчатый ремень ГРМ, с рекомендуемым интервалом замены 60 000 км. «Счастливчиками» проверено - в случае обрыва ремня ГРМ, клапана встречаются с поршнями. Регулировка зазора клапанов производится с помощью регулировочных болтов.

Владельцам периодически доводится сталкиваться со сбоями в работе двигателя. Начинают плавать или падать обороты холостого хода. В таком случае приходится чистить дроссельную заслонку и менять регулятор холостого хода (400-600 рублей).

Перебои в работе могут быть вызваны и неисправными катушками зажигания (от 1 500 рублей). При замене свечей иной раз обнаруживается масло в свечных колодцах. Значит, пришла пора менять сальники колодцев (140 рублей за штуку). С годами может потечь радиатор (от 5 300 рублей за оригинал).

4G18 в автомобилях Mitsubishi Lancer IX прославился ощутимым увеличением расхода масла к 150-200 тыс. км. Масложор устранялся заменой маслосъемных колпачков и поршневых колец. В китайской копии мотора емкостью 1,6 л данное явление не столь распространенное. Тем не менее, после 150 000 км встречаются эпизоды с повышенным расходом масла и последующим ремонтом.

Трансмиссия

Все двигатели сочетались исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Срок службы сцепления – более 100-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта – 4-5 тыс. рублей.

Довольно часто выходит из строя главный цилиндр сцепления (1 000 рублей) и датчик скорости (1 200 рублей). Приходится иметь дело и с ШРУС – чаще с наружными (от 1 000 рублей). За приводной вал в сборе в магазине попросят свыше 3 000 рублей.

После 100-150 тыс. км нередко появляется вой или шум. Виной тому подшипники первичного и вторичного вала. Кроме того, замены могут потребовать шестерни, вилки включения передач и синхронизаторы. За восстановление коробки в сервисе попросят более 10 000 рублей. Новая коробка доступна за 51 000 рублей.

Ходовая

Подвеска BYD F3 практически полностью скопирована у Тойоты. Сзади используется жесткая балка, а спереди установлены классические стойки Макферсон.

Ходовая не отличается долговечностью. С первым ремонтом владельцы сталкивались еще на отрезке 50-100 тыс. км, а то и раньше. Изнашивались шаровые опоры (от 600 рублей) и сайлентблоки (от 800 рублей) передних рычагов. Вскоре наставал черед передних амортизаторов (от 3 000 рублей).

Чуть позже сдавались и передние ступичные подшипники. Конструкция позволяют обновлять только подшипник (от 1 100 рублей). Задние подшипники меняются в сборе со ступицей, и, как правило, служат дольше.

В рулевом управлении используется гидравлический усилитель. Рулевая рейка со временем начинает течь или стучать. После реставрации рейка ходит не долго. Ее проще заменить – от 7 000 рублей.

Не останутся без внимания и тормоза. Нередко закисают задние тормозные механизмы, а в отдельных случаях выходит из строя главный тормозной цилиндр.

Другие проблемы и неисправности

Бид Ф3 китайской сборки плохо сопротивляются коррозии. Через 4-6 лет ржавчина активно атакует пороги и задние колесные арки. Новый порог можно приобрести за 7 000 рублей, а заднее крыло – за 17 000 рублей. Плюс работа и покраска – в районе 10 000 рублей. Примечательно, что Биды Таганрогской сборки так быстро не гниют.

Порой подводит моторчик (600 рублей), или закисает механизм стеклоочистителя. Проблемы с отоплением (справа дует холодом) зачастую связаны с неисправным термостатом (500 рублей).

Электрика

Чаще всего проблемы с электрооборудованием вызваны плохими контактами в разъемах блока предохранителей, расположенного за перчаточным ящиком. При случае контакты начинают подгорать, и в салоне появляется запах оплавленной проводки. В результате может сбоить топливный насос, магнитола и светотехническое оборудование.

Если же молчит стартер, то, скорее всего, потерян контакт на клемме стартера. Либо оплавился плюсовой провод блока предохранителей, находящегося в подкапотном пространстве.

Из-за плохих контактов и неважной пайки платы может пропадать подсветка щитка приборов. Иной раз загорается индикатор неисправности подушек безопасности - загрязняются контакты разъема подрулевого шлейфа, которые можно прочистить. Но порой приходится менять весь шлейф (от 1 500 рублей).

Нередко подводит и генератор – изнашиваются контактные кольца, щеточный узел и подшипники, либо отказывают диодный мост и регулятор напряжения. За новый генератор попросят в районе 10 000 рублей, а за ремонт – около 4 000 рублей.

Что за машина?

BYD F3 – типичный представитель китайского автопрома второй половины двухтысячных. Чудес не ждите. Это бюджетный автомобиль с неплохим набором опций, неважной защитой от коррозии и посредственной надежностью. К счастью запасные детали не дороги и легкодоступны, а ремонт не сложен.

Замена порогов на F-3

Вот и наступил тот самый момент, когда стыкаешься с "не по — детски реальной" проблемой… Прогнил левый порог снизу насквозь! Нужна замена обоих порогов. Я так подозреваю, что данная проблема не для меня одного актуальна! Может кто уже сталкивался с заменой, или располагает информацией, типа, где купить, или от какой машины подходят, поделитесь инфой, пожалуйста! Давайте вместе обсудим этот вопрос! ВМЕСТЕ — МЫ СИЛА! Спасибо!

BYD F3 2006, 100 л. с. — кузовной ремонт

Машины в продаже


BYD F3, 2007


BYD F3, 2008


BYD F3, 2012


BYD F3, 2008

Комментарии 57

от е120 короллы пороги один в один

Не спорю. На момент проблемы, у кузовщиков на рынке ничего не было… Типа, новая еще машина… запчастей нету…

Мы делаем пороги на Ваш авто, отправляем транспортными компаниями, за подробностями пишите в личку!

Пороги от ваз 2110 подходят, порог 300р

Привет, ты себе ставил порог от десятки?

Нет, выгибал из листа

понял, а то написал что от ваз 2110 подходят, где читал?

На драйве видел у кого то, найти несмотря и купил лист и поехал выгибать, все в 3 рубля встало плюс ещё 2 порога осталось выгнутых

Нет, в техникум поехал там выгнули на станке

Прива! А вот это тебе не далеко? www.drive2.ru/b/1402591/

Привет! Относительно недалеко — километров 800 в одну сторону…))) Да и вопрос с заменой уже не актуален… Еще в апреле заменили сразу оба порога. Спасибо одноклубникам с Харькова — люди отнеслись с пониманием — себе до этого уже поменяли (гнули на заказ листовой метал), и мне поделали пороги. Отписаться сразу не получилось, да и фото процесса замены тоже нету, т.к. Машину отдал в ремонт и уехал по делам… А приехал — забрал и все время в разъездах, практически жил в машине всю весну и почти все лето, потом в Англию летал на 2 месяца. Как то так и не сложилось с отчетом. Цена получилась — сами пороги 600 гривен(75у.е) и работа 1000гривен(125 у.е). Ну вот как — то так. Я доволен! Пороги теперь без тех. отверстий — цельные, и залиты отработкой на совесть — еще месяц потом капало…)))) Кстати, помнишь я писал про замену сайлентов переднего рычага? Так вот: Поставил задний и передний ТАВ 201, ТАВ 202… Задний опять разорвало где — то через 1000 км. Заменил его на RBI — T24ZE121b пока держится.

Понятно. Про сайленты хреново, но я пока, не менял задний все так и езжу. :)

BYD F3, BYD F3-R. Руководство по ремонту - часть 24


Перед ремонтом или заменой ремней безопасности, обратить внимание на следующие
моменты:

1. Ремни безопасности, механизмы предварительного натяжения и замки должны быть
правильно соединены.

2. Не располагать ремни безопасности вблизи острых и других предметов, могущих
причинить повреждения.

3. Не допускать повреждения замков и защелок.

4. Не отбеливать и не красить ремни безопасности (чистить их только с мылом и водой).

5. Во избежание повреждения резьбы при установке болтов сначала закручивать их вручную
до отказа.

6. Не пытаться ремонтировать механизмы предварительного натяжения, неисправные
механизмы подлежат только комплектной замене.

7. Следить за чистотой ремней.

8. Все неисправные части необходимо заменять.

9. Поврежденные ремни необходимо заменять.

10. Не допускать попадания посторонних предметов в отверстия в декоративных крышках
механизмов ремней безопасности.

Примечания касательно ремней безопасности с механизмом предварительного натяжения:

1. Перед выполнением большинства операций технического обслуживания необходимо
отсоединить кабельную шину системы подушек безопасности и вынуть соответствующий
плавкий предохранитель во избежание случайного срабатывания модулей.


2. Не подключать модули подушек безопасности к аккумулятору до полной установки всех
частей, либо если это не потребуется в процессе диагностики для вывода кодов
неисправностей.

3. Не допускается использование частей системы подушек безопасности, снятых с другого
автомобиля.

4. Если автомобиль будет нагреваться до температуры 93°C и выше, снять части системы
безопасности. (Например, при сушке после окраски).

5. Снимать части системы подушек безопасности, если они подвергаются неосторожному
воздействию во время выполнения операций.

6. Отсоединять разъемы модулей подушек безопасности и механизмов предварительного
натяжения ремней безопасности перед выполнением сварочных работ.

7. Окраску вблизи частей системы подушек безопасности необходимо выполнять осторожно,
не допуская попадания краски на провода и разъемы системы.

8. Не подвергать части системы подушек безопасности непосредственному воздействию
нагретого воздуха (сушка после окраски) и открытого огня.

Раздел 4. Передние двери.

1. Схема разборки.

1). BYDF3-6103200 Правое переднее стекло в сборе.
2). BYDF3-6107116 Уплотнитель правого переднего окна.
3). BYDF3-6104020 Подъемник правого переднего стекла в сборе.
4). BYDF3-6106120 Верхний шарнир правой передней двери в сборе.
5). BYDF3-6106140 Нижний шарнир правой передней двери в сборе.
6). BYDF3-6109120 Ограничитель правой передней двери.
7). BYDF3-6107112 Уплотнитель правой передней двери.

8). BYDF3-6107114 Уплотнитель порога правой передней двери.
9). BYDF3-6105120 Наружная ручка открывания правой передней двери в сборе.
10). BYDF3-6105140 Замок передней двери в сборе.
11). BYDF3-6105160 Внутренняя ручка открывания правой передней двери в сборе.
12). BYDF3-6105141 Стопорное кольцо боковой двери.

2. Стекло передней двери.

1). Снять выключатель стеклоподъемника переднего стекла в сборе.

2). Снять внутреннюю декоративную панель передней двери.

3). Снять пленку уплотнения передней двери.

4). Подключить стеклоподъемник, установить стекло в удобное положение (чтобы были
доступны два отверстия для установки стекла).

5). Открутить болты крепления стекла.

6). Снять стекло передней двери.

Выполняется в последовательности, обратной процедуре демонтажа.

Проверить равномерность стыкования верхней кромки стекла с направляющей и возможность
беспрепятственного перемещения стекла вверх и вниз.

Плотно посадить на клей пленку уплотнения двери.

3. Стеклоподъемник.

1). Снять дверное стекло соответственно описанной выше процедуре демонтажа.

2). Отсоединить кабельную шину стеклоподъемника с электроприводом.

3). Открутить болты крепления и вынуть стеклоподъемник.

1). Проверить смазку скользящих и вращающихся частей стеклоподъемника.

2). Проверить промежуточное колесо на предмет износа и наличия повреждений.

Выполняется в последовательности, обратной процедуре демонтажа.

Проверить равномерность стыкования верхней кромки стекла с направляющей и возможность
беспрепятственного перемещения стекла вверх и вниз.

4. Замок передней двери.

1). Снять выключатель стеклоподъемника переднего стекла в сборе.

2). Снять внутреннюю декоративную панель передней двери.

3). Снять пленку уплотнения передней двери.

4). Снять внутреннюю и наружную ручки открывания двери и дверной замок, предварительно
отсоединив все тяги.

Выполняется в последовательности, обратной процедуре демонтажа.

Установить стопорное кольцо и отрегулировать его положение. Перемещая стопорное кольцо
вверх и вниз, совместить ось кольца с центром замкового паза, затем закрутить винты.

Стопорное кольцо располагается горизонтально и перемещается по вертикали, положение
дверного замка в процессе регулировки не должно изменяться.

Закрыть дверь до контакта с кузовом.

Примечание: периодически смазывать контактные поверхности стопорного кольца
консистентной смазкой.

5. Передняя дверь в сборе.

1). Снять переднее крыло.

2). Отсоединить кабельную шину двери.

3). Снять ограничитель двери.

4). Подпереть дверь домкратом, проложить деревянный брусок между упором домкрата и
дверью.

5). Открутить болты дверного шарнира, снять дверь в сборе.


Выполняется в последовательности, обратной процедуре демонтажа.

Покрыть герметиком монтажные поверхности шарнира и смазать вращающиеся части.

В результате старения материала уплотнители начинают пропускать воду. В этом случае их
необходимо заменить новыми деталями.

Отрегулировать положение стопорного кольца дверного замка соответственно описанию
процедуры установки замка таким образом, чтобы дверь находилась в правильном положении.

Закрыть дверь до контакта с кузовом.

Открыть и закрыть дверь для проверки зазора после установки. В случае обнаружения зазора
выполнить необходимую регулировку.

Раздел 5. Задние двери.

1. Схема разборки.

1. BYDF3-6203200. Правое заднее стекло в сборе.
2. BYDF3-6203140. Форточка правого заднего стекла в сборе.
3. BYDF3-6203124. Уплотнитель форточки правого заднего стекла в сборе.
4. BYDF3-6207118. Уплотнитель правого заднего стекла в сборе.
5. BYDF3-6203118. Уплотнитель держателя правого заднего стекла в сборе.
6. BYDF3-6203120. Держатель правого заднего стекла в сборе.
7. BYDF3-6204020. Подъемник правого заднего стекла в сборе.
8. BYDF3-6207112. Уплотнитель правой задней двери в сборе.
9. BYDF3-6206120. Верхний шарнир правой задней двери в сборе.
10. BYDF3-6206140. Нижний шарнир правой задней двери в сборе.
11. BYDF3-6209120. Ограничитель правой задней двери.
12. BYDF3-6207114. Уплотнитель порога правой задней двери.
13. BYDF3-6205120. Наружная ручка открывания правой задней двери в сборе.
14. BYDF3-6105160. Внутренняя ручка открывания правой задней двери в сборе.
15. BYDF3-6205140. Замок правой задней двери в сборе.
16. BYDF3-6105141. Стопорное кольцо боковой двери.

2. Стекло задней двери.

1). Снять выключатель стеклоподъемника заднего стекла в сборе.

2). Снять внутреннюю декоративную панель задней двери.

3). Снять пленку уплотнения задней двери.

4). Снять скользящую направляющую задней двери, вынуть треугольную форточку во
избежание повреждения.

5). Снять стекло задней двери.

Выполняется в последовательности, обратной процедуре демонтажа.

Проверить равномерность стыкования верхней кромки стекла с направляющей и возможность
беспрепятственного перемещения стекла вверх и вниз.

Плотно посадить на клей пленку уплотнения двери.

3. Стеклоподъемник.

1). Снять дверное стекло соответственно описанной выше процедуре демонтажа.

2). Отсоединить кабельную шину стеклоподъемника с электроприводом.

3). Открутить болты крепления и вынуть стеклоподъемник.

1). Проверить смазку скользящих и вращающихся частей стеклоподъемника.

2). Проверить промежуточное колесо на предмет износа и наличия повреждений.

Выполняется в последовательности, обратной процедуре демонтажа. Примечание:

Проверить равномерность стыкования верхней кромки стекла с направляющей и возможность
беспрепятственного перемещения стекла вверх и вниз.

4. Замок задней двери.

1). Снять выключатель стеклоподъемника заднего стекла в сборе.

2). Снять внутреннюю декоративную панель задней двери.

3). Снять пленку уплотнения задней двери.

4). Снять скользящую направляющую задней двери, вынуть треугольную форточку во
избежание повреждения.

5). Снять внутреннюю и наружную ручки открывания двери и дверной замок, предварительно
отсоединив все тяги. (В последнюю очередь снимается наружная ручка).

Выполняется в последовательности, обратной процедуре демонтажа.

Установить стопорное кольцо и отрегулировать его положение.

Перемещая стопорное кольцо вверх и вниз, совместить ось кольца с центром замкового паза,
затем закрутить винты.

Стопорное кольцо располагается горизонтально и перемещается по вертикали, положение
дверного замка в процессе регулировки не должно изменяться.

Закрыть дверь до контакта с кузовом.

периодически смазывать контактные поверхности стопорного кольца консистентной смазкой.

5. Задняя дверь в сборе.

1). Отсоединить кабельную шину двери.

2). Снять ограничитель двери.

3). Подпереть дверь домкратом, проложить деревянный брусок между упором домкрата и
дверью.

4). Открутить болты дверного шарнира, снять дверь в сборе. (Ослабить гайку верхнего
шарнира и болт нижнего шарнира).


Выполняется в последовательности, обратной процедуре демонтажа.

Покрыть герметиком монтажные поверхности шарнира и смазать вращающиеся части.

В результате старения материала уплотнители начинают пропускать воду. В этом случае их
необходимо заменить новыми деталями.

Отрегулировать положение стопорного кольца дверного замка соответственно описанию
процедуры установки замка таким образом, чтобы дверь находилась в правильном положении.

Закрыть дверь до контакта с кузовом.

Открыть и закрыть дверь для проверки зазора после установки. В случае обнаружения зазора
выполнить необходимую регулировку.

Раздел 6. Кресла в сборе.

1. Подготовка к техническому обслуживанию кресел (инструмент).

Для защиты поверхности

Динамометрический ключ с ограничителем по
моменту затяжки

2. Стандартные моменты затяжки для крепежного элемента кресел.

Момент затяжки в Н*м

Передние кресла в сборе

Кресло водителя к кузову автомобиля

Переднее пассажирское кресло к кузову автомобиля

Задние кресла в сборе

Шарнир и кронштейн спинки кресла в сборе

Центральный шарнир и кронштейн спинки кресла в
сборе

Центральный шарнир спинки кресла в сборе к кузову 20,4


3. Ремонт водительского кресла в сборе.

1. Правый передний щиток. 2. Болт. 3. Левый передний щиток.

4. Болт. 5. Болт. 6. Левый боковой щиток. 7. Зажим.

2. Рекомендации касательно ремонта:

Установка выполняется в последовательности, обратной процедуре демонтажа. В данном
разделе подробно описываются только дополнительные операции.

Болты, в отношении которых не установлены требования по моменту затяжки, перечислены в
перечне стандартных болтов.

1). Снять левую опорную пластину направляющей сиденья водителя.

a). Снять один зажим.

если зажим окажется поврежденным в процессе демонтажа, заменить его новой деталью.

b). Снять левую опорную пластину направляющей сиденья водителя.

2). Снять правую переднюю опорную пластину сиденья водителя.

3). Снять правую заднюю опорную пластину сиденья водителя.

4). Открутить два болта крепления кронштейна передней направляющей сиденья водителя к
кузову автомобиля.


5). Открутить два болта крепления кронштейна задней направляющей сиденья водителя к
кузову автомобиля.

6). Установить кронштейн задней направляющей на полу кузова.

a). Прикрепить его двумя болтами.

b). Момент затяжки: 20,4 N.m

7). Установить кронштейн передней направляющей на полу кузова.

a). Прикрепить его двумя болтами.

b). Момент затяжки: 20,4 Н*м.

8). Установить правую заднюю опорную пластину направляющей сиденья водителя.

9). Установить правую переднюю опорную пластину направляющей сиденья водителя.

10). Установить левую опорную пластину направляющей сиденья водителя.

a). Установить левую опорную пластину направляющей сиденья водителя.

b). Установить зажим.

4. Кресло переднего пассажира и его ремонт.

1. Правый боковой щиток. 2. Зажим. 3. Болт. 4. Передний левый щиток.

5. Болт. 6. Задний левый щиток.

2. Рекомендации касательно ремонта:

Установка выполняется в последовательности, обратной процедуре демонтажа. В данном
разделе подробно описываются только дополнительные операции.

Болты, в отношении которых не установлены требования по моменту затяжки, перечислены в
перечне стандартных болтов.

1). Снять правую опорную пластину направляющей переднего пассажирского сиденья.

a). Снять один зажим.

Примечание: если зажим окажется поврежденным в процессе демонтажа, заменить его новой
деталью.

b). Снять правую опорную пластину направляющей переднего пассажирского сиденья.

2). Снять левую опорную пластину направляющей переднего пассажирского сиденья.

3). Снять левую заднюю опорную пластину направляющей переднего пассажирского сиденья.

4). Открутить два болта крепления кронштейна передней направляющей пассажирского
сиденья к кузову автомобиля.

5). Открутить два болта крепления кронштейна задней направляющей пассажирского сиденья
к кузову автомобиля.

6). Установить кронштейн задней направляющей пассажирского сиденья на полу кузова.

a). Прикрепить его двумя болтами.

Момент затяжки: 20,4 Н*м.

7). Установить кронштейн передней направляющей пассажирского сиденья на полу кузова.

a). Прикрепить его двумя болтами.

Момент затяжки: 20,4 Н*м.

8). Установить левую заднюю опорную пластину направляющей переднего пассажирского
сиденья.

9). Установить левую опорную пластину направляющей переднего пассажирского сиденья.

10). Установить правую опорную пластину направляющей переднего пассажирского сиденья.

a). Установить правую опорную пластину направляющей переднего пассажирского сиденья.

b). Установить зажим.


5. Ремонт заднего кресла в сборе.

Н*м (кгс*см, фунтов на фут) – рекомендованный момент затяжки.

1. Правая боковая спинка заднего кресла. 2. Подголовник. 3. Правая спинка заднего кресла. 4. Левая боковая

спинка заднего кресла. 5. Подголовник. 6. Правый шарнир спинки заднего кресла. 7. Центральный шарнир

спинки заднего кресла. 8. Левая спинка заднего кресла. 9. Левый шарнир спинки заднего кресла.

10. Подушка сиденья заднего кресла.

2. Рекомендации касательно ремонта:

Установка выполняется в последовательности, обратной процедуре демонтажа. В данном
разделе подробно описываются только дополнительные операции.

Болты, в отношении которых не установлены требования по моменту затяжки, перечислены в
перечне стандартных болтов.

1). Снять подголовники.

2). Снять подушку заднего сиденья в сборе.

(a). Поднять подушку сиденья за два выступа и снять ее.

Примечание: Рама подушки сиденья заднего кресла подвержена деформации. Во избежание
деформации подушки удерживать ее руками под двумя длинными стержнями.


3). Снять левую спинку заднего кресла в сборе.

(a). Снять два зажима.

Примечание: если зажим окажется поврежденным в процессе демонтажа, заменить его новой
деталью.

(b). Откинуть переднюю часть спинки заднего кресла.

(c). Положить спинку кресла в сборе, наклонив ее вперед.

(d). Открутить два болта и снять спинку кресла.

4). Снять правую спинку заднего кресла в сборе.

(a). Снять два зажима.

Примечание: если зажим окажется поврежденным в процессе демонтажа, заменить его новой
деталью.

Замена порогов byd f3

1. Регулировка углов установки колес.

1. Регулировка угла развала передних колес.

Регулировка угла развала передних колес показана на рисунке 3-1. Поднять автомобиль, снять скобы крепления. Установить скобу в тиски, расточить отверстие в боковую сторону. Регулировка угла развала колес выполняется растачиванием отверстия под соединительный болт скобы и поворотного кулака.

1. Угол развала колес. 2. Расточить отверстие под верхний болт. 3. Расточить отверстие под нижний болт.

2. Регулировка положительного схождения передних колес.

(1). Снять малый зажим стабилизатора поперечной устойчивости.

(2). Установить колесо рулевого управления в положение прямолинейного движения.

(3). Как показано на рисунке 3-2, ослабить шестигранную гайку; затем, поворачивая ось поперечной рулевой тяги, отрегулировать положительное схождение колес.

(4). Каждый конец поперечной рулевой тяги следует повернуть на приблизительно одинаковое количество оборотов.

(5). Закрутить контрящую гайку.

(6). Установить зажим.

1. Ось поперечной рулевой тяги. 2. Шестигранная контрящая гайка.
3. Шаровое шарнирное соединение поперечной рулевой тяги.

2. Замена деталей и сборных узлов.

1. Замена передних тормозных механизмов.

1). Демонтаж переднего тормозного механизма.

(1). Поднять автомобиль и установить его на опоры, снять колесо в сборе.

(2). Как показано на рисунке 3-3, отсоединить разъем датчика частоты вращения колеса, снять датчик с кронштейна.

(3). Снять суппорт тормоза и его монтажный кронштейн, привязать снятый суппорт к кузову автомобиля таким образом, чтобы не допустить перегиба или даже повреждения тормозной магистрали под весом суппорта, снять тормозной диск.

(4). Открутить гайку с ведущего вала.

(5). Как показано на рисунке 3-4, прикрепить специальный инструмент для демонтажа оси ступицы колеса к колесному подшипнику и ступице, отделить ведущую ось от колесного подшипника.


2. Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

1). Демонтаж переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Разобрать соответствующие соединения. Снять переднюю раму в сборе, как показано на рисунке 3-5.


1. Разобрать соединение нижнего поворотного рычага и поворотного кулака.

2. Разобрать соединение рулевой передачи и нижней секции рулевой колонки.

3. Разобрать соединение карленгса двигателя и передней рамы.

4. Разобрать соединение переднего стабилизатора поперечной устойчивости и его соединительной тяги.

5. Разобрать соединение кронштейна и опоры подвески двигателя.

6. Открутить четыре болта соединения передней рамы и кузова автомобиля.

7. Разобрать соединение поперечной рулевой тяги и поворотного кулака.

(1). Снять передний стабилизатор поперечной устойчивости, как показано на рисунке 3-6.


1. Выбить шплинт.

2. Открутить гайку; слегка постучать по наконечнику с шаровой опорой нижнего поворотного рычага, чтобы отделить рычаг от поворотного кулака.

(2). Установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Выполнить процедуру, обратную последовательности демонтажа.

3. Замена поворотного кулака.

Поворотный кулак подлежит замене вместе с тормозным механизмом, см. соответствующий раздел с описанием колесных тормозных механизмов.

4. Замена нижнего поворотного рычага.

(1). Демонтаж нижнего поворотного рычага в сборе.

1). Повернуть колесо рулевого управления таким образом, чтобы колеса были слегка повернуты в сторону.

2). Как показано на рисунке 3-7, выбить шплинт болта шарового шарнирного соединения. Открутить болт; слегка постучать по наконечнику с шаровой опорой нижнего поворотного рычага, чтобы отделить рычаг от поворотного кулака.


3). Открутить четыре болта, соединяющие передний стабилизатор поперечной устойчивости и переднюю раму. Момент затяжки болтов составляет 35 Н*м..

4). Открутить две пары болтов и гаек, снять нижний поворотный рычаг передней подвески, как показано на рисунке 3-8.

Примечание: не поворачивать гайки, они являются контрящими, и могут быть повреждены при вращении.


Не поворачивать контрящие гайки во избежание их повреждения.

5). Проверка нижнего поворотного рычага в сборе.

a ). Покачать пять раз болт наконечника с шаровой опорой перед установкой гайки, как показано на рисунке 3-9.


b ). Поворачивать гайку с помощью динамометрического гаечного ключа с ограничением по крутящему моменту непрерывно со скоростью один оборот за 2-4 секунды, зафиксировать момент затяжки на пятом витке, который должен быть равен 0,05-1,98 Н*м.

a ). Как показано на рисунке 3-10, временно прикрутить двумя болтами с гайками нижний поворотный рычаг передней подвески.


b ). Как показано на рисунке 3-11, прикрепить нижний поворотный рычаг к поворотному кулаку, закрутив гайку до момента затяжки 118 Н*м.


c ). Вставить шплинт. Примечание: если отверстие под шплинт не совмещено, продолжать закручивать гайку до совмещения шплинта с отверстием.

d ). Как показано на рисунке 3-11, прикрутить нижний поворотный рычаг двумя болтами, момент затяжки - 218 Н*м. Примечание: не поворачивать гайки.

5. Замена амортизатора.

(1). Замена переднего амортизатора.

1). Снять переднее колесо.

2). Снять тормозную магистраль. Открутить болт, снять тормозную магистраль и зажим кабельной шины датчика частоты вращения антиблокировочной системы с кронштейна амортизатора, как показано на рисунке 3-12.


3). Снять передний амортизатор с цилиндрической пружиной.

a ). Открутить гайки крепления соединительной тяги переднего стабилизатора поперечной устойчивости к переднему амортизатору. Открутить две пары гаек и болтов, соединяющие передний амортизатор и поворотный кулак, затем снять амортизатор с поворотного кулака, как показано на рисунке 3-13.


b ). Снять передний амортизатор с цилиндрической пружиной, открутить три гайки крепления кронштейна подвески, как показано на рисунке 3-14.


(2). Демонтаж заднего амортизатора.

1). Снять заднее колесо.

2). Снять задний амортизатор в сборе, как показано на рисунке 3-15.

a ). Поднять заднюю раму на домкрате.

b ). Открутить утолщенную фланцевую гайку, соединяющую задний амортизатор с задней рамой.

c ). Открутить один болт и две гайки крепления заднего амортизатора к кузову автомобиля.

d ). Отсоединить задний амортизатор от кузова автомобиля.

(3). Проверка амортизатора в сборе.

Выдавить штангу толкателя амортизатора, одновременно проверяя возникновение ненормального сопротивления и звуков. В случае обнаружения отклонений от нормы заменить амортизатор новой деталью.

Процедура установки выполняется в последовательности, обратной процедуре демонтажа, моменты затяжки показаны на рисунках в разделе с описанием демонтажа.

"После этой машины отношение к "китайцам" поменялось". Мнение владельца BYD F3 за 2400 у.е.



По пути в Витебск в тот же день в лобовое стекло попал камень. Планирую его в скором времени заменить. Оригинальное стекло обойдется 1.800.000 рублей. Естественно, менял масла, фильтры и ГРМ. Ролик и ремень обошлись в 700.000, столько же стоила и работа. Цены на "расходники" небольшие: фильтры Knecht, масляный и воздушный, - 120.000 и 160.000 рублей. соответственно. Масла необходимо всего 3 литра, поэтому к пятилитровым канистрам не присматриваюсь.


В России автомобиль били в заднюю часть - бампер был клееный. Спустя некоторое время досталось ему и в Беларуси. На станции во время ремонта увидели ошибку предыдущих мастеров: наружное дно было прижато к внутреннему. После небольшой вытяжки оригинальный бампер от BYD встал на свое место, зазоры не перекосились. Что касается довольно больших зазоров у капота, то это не является дефектом - у Chevrolet Lacetti они примерно такие же.



Насколько мне известно из сервисной книги, никаких глобальных проблем автомобиль предыдущему владельцу не доставлял. Сейчас после зимы загудел ступичный подшипник. На пробеге 200 тысяч это вполне ожидаемо, стоимость подшипника - 250.000 рублей. На данный момент цены просто радуют. Что интересно, запчасти с маркировкой BYD дешевле Toyota, разницу в цене можно списать на бренд. Но какие из них прослужат дольше, сравнить еще не получилось.


Помогает экономить и небольшое потребление топлива. С АИ-95 по городу в спокойном режиме вождения на "сотню" необходимо порядка 6 литров, если давить на педаль "газа" чуть сильнее - до 7. На трассе при скорости в рамках ПДД потребление топлива составляет и вовсе 5 литров.

К главному недостатку автомобиля отнесу слабую шумоизоляцию. Еще один минус - активный сбор пыли и песка в моторном отсеке, который попадает туда через решетку. Поэтому за 300.000 рублей заказал более красивую новую решетку с защитной сеткой. Уплотнители как раз со своей задачей справляются хорошо.



Обслуживание вполне можно осуществлять своими руками - места под капотом предостаточно. То же самое, если смотреть снизу: достаточно снять защиту - и все перед глазами. Единственное неудобство вызвала замена главного цилиндра сцепления: рука пролезает, но все остальное надо делать на ощупь.




Двигателя объемом 1,6 литра вполне достаточно. Перед покупкой предполагал, что мощности будет не хватать, но ошибся. С включенным кондиционером нагрузка заметно возрастает, на холостом ходу обороты увеличиваются. Во время движения работающий кондиционер на динамику не влияет. Ездили впятером из Витебска в Брест - хватило и мощности, и места. Поведение подвески можно сравнить с Toyota Corolla - вполне себе мягко и надежно.



По электрике вопросов не возникало. Яркость подсветки приборной панели можно регулировать, правда, ступенчато. В зеркале расположился небольшой экран, на котором постоянно отображаются иероглифы. В движении они никак не меняются, что это такое - остается загадкой.




Во время прохождения техосмотра обнаружился небольшой "сюрприз": горел лишь один противотуманный фонарь. Второго просто нет, там установлен катафот. Зато под фальшполом в багажнике - полноценная "запаска" на "литье". Вот такая странная экономия.


Зимой с запуском проблем не возникало. Кузов довольно крепкий, только по весне обнаружилось два "жука" на пороге. В арках ржавчины не видно. Глушитель менялся в 2012 году, до сих пор ничего не прогорело, коррозии сдаваться он не намерен.



Декоративная накладка возле замка потерялась. Продается он в сборе с ручкой за 230.000 рублей. При желании машину можно полностью доукомплектовать. Есть выходы для датчиков света и дождя. Двухдиновая магнитола обойдется в 100 долларов, еще за 30 при желании можно докупить камеру заднего вида. Камера совмещена с подсветкой "номера" и становится на место как с завода.


Китайцам надо отдать должное: они ничего не усложняли. Двигатель от Mitsubishi Lancer, подвеска от Toyota Corolla. Многие детали взаимозаменяемы, да и с оригинальными проблем не возникало. Первое время работники автомагазинов, услышав марку машины, делали удивленные глаза, но теперь привыкли. После этой машины отношение к "китайцам" поменялось.

Замена порогов byd f3

Автосервис BYD

Китайская BYD Auto сегодня производит около 20000 автомобилей в год. Сложно представить, но еще в 1995, компания выпускала аккумуляторные батареи для мобильных телефонов. Этот опыт помогает BYD создавать современные автомобили буквально «напичканные» электроникой, причем в линейке есть автомобили с электрическим двигателем и комбинированные: с двигателем внутреннего сгорания и электромотором.

«BuildYourDream» — «воплоти свои мечты», что ж автомобиль марки БАЙ действительно стал мечтой многих. На российский рынок компания вышла в 2005 году, и уверенно продвигается по нему, набирая обороты продаж. Цена автомобилей BYD более чем доступная, при этом технические характеристики не уступают более дорогим авто.

Несмотря на то, что автомобили этой марки новинка для россиян, специалисты нашего автосервиса знают, как с ними обращаться.

Диагностика

Мы проводим диагностику BYD (БАЙ) - F3 (Ф3), FLYER (Флайер) современным и качественным оборудованием, способным распознать мельчайшие дефекты:

  • - Электронная диагностика двигателя (считывание кодов ошибок, диагностика электронных систем управления двигателем);
  • - Механическая диагностика двигателя (замер компрессии, осмотр состояния компонентов двигателя);
  • - Диагностика подвески;
  • - Диагностика тормозной системы;
  • - Диагностика электрики.

Техническое обслуживание

Специалисты проведут ТО автомобиля в рамках регламента.

Позвоните нам

Узнать подробную информацию можно по телефонам:

г.Люберцы, ул., Красная улица, д.1 "Ю"

скидка
как найти

Замена масла и фильтров

Наши специалисты во время проведут замену необходимого масла и других технических жидкостей BYD - F3 (Ф3), FLYER (Флайер):

  • - в двигателе;
  • - в МКПП и АКПП (Механическая и Автоматическая коробки переключения передач);
  • - в редукторе;
  • - в раздаточной коробке;
  • - в ГУР (Гидроусилитель рулевого управления).

Также Вы можете доверить нашим мастерам:

  • - Замену фильтров (масляный, воздушный, салонный, топливный);
  • - Замену свечей зажигания;
  • -Прочие диагностические и регулировочные работы.

Замена тормозных колодок и дисков

Наши специалисты продиагностируют тормозную систему автомобиля BYD - F3 (Ф3), FLYER (Флайер) и при необходимости проведут замену тормозных колодок и дисков.

Ремонт подвески

Специалисты нашего автосервиса выполнят комплексный ремонт подвески автомобиля или проведут замену отдельных элементов BYD - F3 (Ф3), FLYER (Флайер):

  • - амортизаторов (амортизационных стоек);
  • - пружин подвески;
  • - рычагов подвески;
  • - шаровых опор;
  • - рулевых тяг и рулевых наконечников;
  • - стоек и резинок стабилизатора;
  • - сайлент блоков.

Замена ГРМ и ремонт двигателя

Ремонт двигателя можно предотвратить, своевременно поменяв ремень ГРМ, кроме того специалисты рекомендуют периодически проверять его целостность. Наши мастера быстро и качественно проведут замену ремня, и выполнят ремонт двигателя на BYD - F3 (Ф3), FLYER (Флайер).

Перечень цен на слесарные работы

Наименование работ

Стоимость

Диагностика ходовой части автомобиля

Замена амортизатора заднего с/у

Замена амортизатора переднего с/у

Замена поворотного кулака с/у

Замена подшипника ступицы заднего колеса с/у

Замена подшипника ступицы переднего колеса с/у

Регулировка ступичного подшипника

Замена пружины передней подвески с/у

Замена пружины задней подвески с/у

Замена рычага заднего с/у

Замена переднего поперечного рычага подвески

Замена с/блоков рычага продольного

Замена сайлентблоков рычагов задней продольного

Замена втулок стабилизатора заднего

Замена втулок стабилизатора переднего

Замены опоры амортизаторной стойки передней

Замена опоры шаровой рычага передней подвески

Замена стабилизатора переднего

Замена ступицы заднего колеса

Замена ступицы переднего колеса

Замена тяги стабилизатора заднего

Замена тяги стабилизатора переднего

Замена опорного подшипника

Замена задней балки (моста)

Замена переднего подрамника

Замена привода (шруса)

Замена сайлендблока рычага переднего

Перепресовка с\б при снятой детали

Наименование работ

Стоимость

Замена масла в гидроусилителе руля с промывкой

Замена бачка масляного гидроусилителя руля

Замена рулевой рейки

Замена пыльника рулевой тяги (рейки)

Прокачка рулевой рейки

Замена тяги рулевой( с наконечником, без наконечника)

Замена шланга высокого давления насоса гур

Замена шланга бачка гидроусилителя руля

Замена наконечника рулевого

Замена насоса гидроусилителя руля

Замена карданного вала рулевой

Замена рулевой колонки

Наименование работ

Стоимость

Замена масла + Замена масляного фильтра

Снятие установка защиты ДВС

Замена воздушного фильтра

Замена свечей зажигания (без снятия коллектора)

Замена прокладки ГБЦ

Замена впускного коллектора

Замена выпускного коллектора (спереди)

Замена выпускного коллектора (сзади)

Замена форсунок инжектора

Замена масляного насоса

Замена опоры двигателя боковой (подушка двигателя)

Замена опоры двигателя задней (подушка двигателя)

Замена опоры двигателя передней (подушка двигателя)

Замена прокладки крышки клапанной

Замена прокладки поддона масляного (ДВИГАТЕЛЯ)

Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ + помпа и сальники

Замена ремня навесного оборудования

Замена цепи ГРМ

Замена ремня генератора

Замена ремня ГУР

Замена ролика натяжителя ремня навесного оборудования

Замена сальника коленвала переднего (при снятом шкифе)

Восстановление резьбы свечного колодца

стоимость замены ремня ГРМ, замена грм меган,стоимость замены грм,замена грм цена, Замена ремня ГРМ,замена ремня грм цена, Замена ГРМ,стоимость замены ремня ГРМ,замена грм меган,стоимость замены ремня ГРМ, сколько стоит замена грм,сколько стоит замена грм, замена грм меганстоимость замены ремня ГРМ,стоимость замены ремня ГРМ,стоимость замены ремня ГРМ,стоимость замены ремня ГРМ

Наименование работ

Стоимость

Замена масла в кпп механической

Замена сцепления (со снятием подрамника)

Замена кулисы МКПП

Замена маховика (при снятой КПП)

Замена прокладки поддона МКПП

Проверка уровня масла КПП

Замена датчика скорости

Диагностика механизма переключения передач

Замена сальника кулисы

Замена сальника полуоси шруса (КПП-МЕХАНИЧЕСКАЯ)

Замена пыльника шруса

Наименование работ

Стоимость

Замена дисков тормозных задних (за пару)

Замена дисков тормозных задних + задние колодки (за пару)

Замена дисков тормозных передних (за пару)

Замена дисков тормозных передних + передние колодки (за пару)

Замена колодок тормозных задних, (БАРАБАНЫ)

Замена колодок тормозных задних, (ДИСКИ)

Замена колодок тормозных передних

Проверка плотности тормозной жидкости

Замена главного тормозного цилиндра

Замена вакуумного усилителя тормозов

Проверка работы стояночного тормоза

Регулировка стояночного тормоза

Замена троса стояночного тормоза центральный

Замена троса стояночного тормоза левого

Замена троса стояночного тормоза правого

Замена цилиндра тормозного заднего (барабан)

Замена цилиндра тормозного преднего (суппорт)

Замена шланга тормозного заднего

Замена шланга тормозного переднего

Замена жидкости тормозной с прокачкой и промывкой

Наименование работ

Стоимость

Проверка насоса топливного электрического

Промывка бака топливного (при снятом баке)

Замена фильтра топливного (внеш)

Замена фильтра топливного (погружной)

Замена топливной магистрали (шланг, трубка)

С/У бака топливного

Замена насоса топливного погружного электрического

С/У насоса топливного погружного электрического

Замена насоса топливного внешнего электрического

С/У насоса топливного внешнего электрического

Наименование работ

Стоимость

Замена жидкости охлаждающей (либо промывка)

Замена бачка расширительного системы охлаждения

Замена радиатора печки (без снятия торпедо)

Замена радиатора печки (со снятием торпедо)

Замена датчика температуры

Замена корпуса термостата

Замена патрубка системы охлаждения

Замена прокладки корпуса термостата

Замена радиатора охлаждения (АКПП, КОНДИЦИОНЕР)

Замена радиатора охлаждения (КПП-АВТОМАТИЧЕСКАЯ)

Замена радиатора охлаждения (КПП-МЕХАНИЧЕСКАЯ)

Проверка состояния охлаждающей жидкости

Проверка течи охлаждающей жидкости

Промывка радиаторов охлаждения и кондиционера. наружн.

Замена насоса водяного (помпа) (грм снят)

Замена шланга радиатора отопителя салона

Цены на ремонт глушителей

Замена гофры глушителя

Замена лямбда-зонда (датчик кислорода)

Замена катализатора под днищем

Замена катализатора у коллектора

замена катализатора на пламегаситель под днищем

замена катализатора на пламегаситель у коллектора

Замена резонатора, заднего глушителя

Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда

Диагностика выхлопной системы

Бесплатно (при нашем ремонте)

Замена гофры глушителя

Замена лямбда-зонда (датчик кислорода)

Замена катализатора под днищем

Замена катализатора у коллектора

замена катализатора на пламегаситель под днищем

замена катализатора на пламегаситель у коллектора

Замена резонатора, заднего глушителя

Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда

Диагностика выхлопной системы

Бесплатно (при нашем ремонте)

замена катализатора на пламегаситель цена,замена глушителя цена,гофра глушителя цена,пламегаситель цена,ремонт гофры глушителя цена,ремонтируем гофру глушителя цены, ремонт глушителей в москве, ремонт глушителей

Читайте также: