Замена порогов мазда 3 bk

Обновлено: 05.07.2024

ЗАМЕНА ПОРОГОВ MAZDA

Автомобили Mazda чрезвычайно популярны в нашей стране. Но несмотря на все положительные качества этих авто, они также уязвимы перед воздействием внешней среды, как и другие машины. Кузов постоянно подвергается механическому воздействию, а некоторые детали еще и воздействию химических реагентов. В частности, речь идет о порогах, которые придают кузову дополнительную жесткость, поэтому в случае их поломки они подлежат срочной замене.

Замена порогов Mazda

Помимо ударов и столкновений, разрушение порогов происходит по причине воздействия коррозии, которая постепенно истончает металл. Эти кузовные детали по своей сути являются расходным материалом, потому что их средний срок службы редко превышает 5-7 лет.

Стоимость замены порогов Мазда

Полная замена порога кузоваОт 9 000
Удаление вмятины, вытянутьОт 2 500
Локальная покраскаОт 3 500
Полная покраска порога автомобиляОт 5 500
Арматурные работы (снятие/установка)От 2 000

Как проводится замена порогов автомобилей Мазда

Замена порогов Мазда 3 2007 года выпуска и других моделей этого производителя проводится следующим образом:

  • Оценка износа детали. При незначительных дефектах возможно проведение ремонта, но если деталь сгнила или сильно деформирована, то проводится замена.
  • В зависимости от типа порогов (съемные или несъемные) отличается специфика дальнейших работ. Установка съемных деталей предполагает демонтаж дверей, сидений и крыльев. Снимается старая деталь, а на ее место крепится новый порог при помощи саморезов. Несъемные пороги устанавливаются путем приваривания к кузову. Далее проводится обработка швов, шлифовка поверхности.
  • Грунтовка и покрасочные работы.

Нами проводится замена порогов на Мазда 3/BK, а также на других моделях. Цена будет озвучена вам сразу после предварительного осмотра. Все подробности узнавайте по контактному номеру телефона.

Замена порогов автомобиля Мазда 3

Замена порогов автомобиля Мазда 3

Кузов автомобиля постоянно подвергается механическому воздействию, а некоторые части кузова очень часто испытывают и химическое воздействие. Этому тяжелому испытанию ежедневно подвергаются такие части автомобильного кузова, как пороги. Эти элементы служат не только в качестве декорации. Они предают кузову дополнительную жесткость, помогают противостоять торсионным нагрузкам, нагрузкам на «излом».

Кроме механического воздействия на пороги также негативно влияют реагенты – соль и прочее, которыми обильно обрабатывается дорожное покрытие зимой. Из-за обработки асфальта химией происходит разрушение порогов. Коррозия медленно, но уверенно истончает металл, из которого сделаны данные элементы, со временем они превращаются в труху. Именно порог чаще всего подвержен замене, поскольку имеет недолгий срок службы. Но где найти мастера или автосервис, которые качественно и с гарантий сделают замену порогов авто Мазда 3 в Москве?

Преимущества СТО «Мега-Сервис»

Компания «Мега-Сервис» производит кузовной ремонт и окраску любой марки автомобиля – под ключ, поэтому качественная замена порогов авто в Москве – не является какой-то невыполнимой задачей. Штат компании укомплектован мастерами кузовных работ наивысшей категории, поэтому в данном автосервисе можно не только заменить пороги на новые, но и отремонтировать старые, скажем, после ДТП. Более того, помимо качественной рихтовки и вытяжки, порог автомобиля будет заново окрашен таким образом, что невозможно будет отличить новую краску от старой. Всё это благодаря тому, что в компании «Мега-сервис» также трудятся и высококлассные колористы.

Ремонт порога автомобиля в Москве лучше доверить этой компании, поскольку она имеет много преимуществ. Главными преимуществами данного автосервиса является:

  • качество на все виды кузовных работ;
  • низкая цена на услуги;
  • высокая скорость выполнения заказа.

Кроме этого, СТО «Мега-Сервис» имеет удобное расположение, что позволяет быстро добраться до станции практически из любого района Столицы. Замену порогов авто в Москве делают и другие автосервисы, но таким качеством и строгим соблюдением последовательности при проведении кузовных работ обладает только компания «Мега-Сервис».

Цена вопроса

Цена замены порогов авто Мазда 3 в автосервисе в Москве напрямую зависит от степени повреждения этих деталей кузова. Если порог, который подлежит ремонту, можно ещё восстановить до состояния нового, то стоимость работ будет одна, а если нужна полная замена порогов, то это будет уже другая цена. Весь объем работ и стоимость услуг сразу обсуждаются с менеджером компании «Мега-Сервис», в момент оформления заказа . Более подробную информацию можно почерпнуть на сайте компании.

Mazda 3 BK 2008й год замена порогов! Начало)

Всем привет!
Давно порываюсь выложить начало работ с автомобилем известной японской марки.

Многим известно что такое мазда!
Многие в курсе их слабого кузова.
Я писал в своём блоге несколько раз про эти автомобили.
ВОТ тут одна из них !
А Вот тут вторая) Так для примера, почитать.
За время работы с этими машинами повидал на них разное! Но справедливости ради, не все мазды такие гнилючие.
Какие то сгнивают в хлам буквально моментально, а какие то держаться отлично! Как и с любой машиной всё зависит от ухода за авто. В частности важен уход за кузовом, мойка, обработка автоконсервантом. Все нанокерамики и воски это шляпа, которая не помогает в уходе за кузовом. Люди путают понятие, уход за состоянием кузова и уход за внешним лакокрасочным. Машина всегда гниёт изнутри, снаружи могут быть только мелкие и крупные механические повреждения.
Нужен хороший антикор! А иначе гнилое ведро будет просто хорошо блестеть)

Кстати Совершенно недавно делал в моську битую Мазду 3.
Для этой мазды нужно было сделать совсем не много, просто придать вид и просто продать.

А продавать надо было. Мало того что там менялись не съёмные элементы и швы начали гнить, она ещё по низу была вся гнилая… Да ещё и разноцветная со всех сторон. Цвет сложный.

Вот видео усилителя крыла, по нему примерно будет понятно состояние. Фото я почему то не сделал. Кто не хочет смотреть, там просто сгнило)

Но есть такие люди, которые потом покупает эти автомобиля, считая низкую цену везением!
А есть те, кто ну ни как не хотят расстаться со своим "мёртвым" автомобилем. Не знаю, видимо что то дорого им в нём.

Так что сейчас я вам представлю Мазда 3, чёрный, автомат, 2 литра.
"Хорошая комплектация, прекрасное состояние Акпп и двигателя…требует косметики"!))

Когда читаешь объявление на авто ру или авито и в описании видишь "требует косметики" это уже звучит как приговор, что машине пришёл пушистый зверь!) Простому обывателю сразу и не понять, что кузов автомобиля давно уже попрощался с этим миром и одной ногой плавится в большом чане Чайны!)

На машине когда то менялось заднее крыло. Как следствие швы на пороге сгнили. По периметру сварки крыло прогнило, арка была полностью гнилой.

Кроме этого были удары в морду. Менялись куски лонжеронов спереди.
Справа нужно менять кусок лонжерона, потому что при ремонте, кусок лонжерона поставили от какой то другой мазды и фланец не подходил к фланцу усилителя. Да и к тому же там всё гнилое нафиг.

Фланец привезли из владивостока, с живого авто. Так же привезли оригинальные пороги.

А с левой стороны просто сгнил стакан!

Для его замены привезли донорский кусок.

Вот в принципе и все запчасти. Но!

В это время у меня в работу проситься ещё одна мазда)
Так сказать сеанс одновременной игры…как всегда) Я часто практикую это, потому что нужно сделать всё, а руки всего 2…
У этой мазды битая задница. Машина 2006го года, но состояние идеальное по сравнению с чёрной!

Для этой машины сразу привезли донорские четверти!

И так как для синей мне нужны только наружные пенки крыльев, то всё остальное пойдёт на чёрную машину. Всё остальное это куски внутренней арки и усиление порогов сзади.
Поэтому с синей я сразу срезал то что нужно для чёрной, а именно куски крыльев… Сразу поставил донорские двери, которые привезены для неё.
Как видно машина внутри идеальна.

Мне нужны были для чёрной ещё и вот эти детали. Так как левую арку заднего крыла на чёрной точно под замену.
На синей эти детали внутри как новые! Вы только посмотрите! И эта машина на 2 года старше!

Кстати, если кто то сломал себе мозг от того что я написал, есть видео!)
Это видео просто спонтанно записал как всегда для "телеги", но может суть будет ясна) Там немного БМВ е36 и про чёрную мазду)

А теперь сам процесс, начало чёрной!
Разбираю мелочёвку и устанавливаю автомобиль для работы с левой частью.

Ещё раз смотрим на пороги)

И на то что внутри порогов.

И возле порога со стороны днища…

В порогах как обычно ведро земли и грязи.
Она набивается через потерянные заглушки и появившиеся дырки и ускоряет процесс кончины порога.

Когда убрано лишнее любуюсь усилителем… его нет!)

Мог бы я всё это просто закрыть накладкой порога, но меня попросили "сделать что могу, но разуметься в пределах возможного, для данного авто"!)
Ну это как всегда. Обычно ремонт начинается со сметы, которую когда подсчитал, смело можно умножать на 2, на непредвиденные расходы!)
Конечно я предполагал, что автомобиль имеющий такие наружные части порогов, вряд ли имеет нормальные усилители! Чудес не бывает!
Поэтому моя задача сделать всё возможное. Это не будет реставрация в завод, конечно нет, ни в коем случае. Жизнь слишуом коротка, что бы тратить столько времени и такие средства! Нужно сделать это ведро крепче чем было до ремонта и что бы оно отходило 5 лет!

Прикинул оригинальный порог, встаёт отлично!

Но первым делом мне нужно сделать усилитель порога. Для этого разбираю донорскую часть!

Mazda 3 BK 2008й год замена порогов! Финиш!) Замена правого порога, окрас кузова, сборка.

Всех с праздником, днём космонавтики!
Многие хотели быть космонавтами в наше время, открывать новые горизонты…но, стали просто кем то) Ведь новые горизонты можно открывать в разных областях) К примеру можно заниматься автоархеологией, вскрыть гнилой порог, внутренностей которого не касалась рука человека!) Кроме этого провести с этими внутренностями, актуальные в наше время манипуляции.
Тачки подорожали, Тех осмотры собираются ужесточить, как я и писал ранее люди ринулись реанимировать свои любимые авто во что бы это не встало.

Что касается этой мазды, решил что не буду делать кучу подробных записей, уже закончу прямо тут) Во первых о всех технических нюансов для маляров я пишу в телеграмм, там и советуемся. Ну а простому обывателю достаточно красивых фото "было и стало", нафиг не нужны технические детали и что то разжёвывать) Но естественно есть Коментарии и можно спросить.

А во вторых о столько интересном ещё можно написать)

В прошлых записях было про замену левого порога, левого столба, ремонт заднего крыла и днища.

Естественно первым делом я всё это загрунтовал. Всё как обычно, сначала эпоксидный грунт первичный, после акриловый. От кислотного отошёл, мне он в таких работах ни к чему.
Эпоксидный, ровным слоем на поверхности, все швы просто заливаю. Варю я всегда встык и варю сплошным швом, но даже в сплошном могут быть поры. Вот эти поры и заливает эпоксидный грунт!

Следующим этапом как всегда акрил и герметик.

И конечно же пока грунт не до конца высох, сразу же защитный слой в колёсные ниши, на днище. На порог текстурный полиуретановый слой. О последнем материале писал в бортжурнале БМВ е36 совершенно недавно. Герметик под обычный пистолет для антигравия.

Левая сторона загрунтована, готова!

Теперь нужно поверх грунта на лицевых швах положить шпатлёвку.
Использую первым слоем файбер микро, даёт наименьшую усадку, липнет даже к стеклу. Не жду пока высохнет до конца и станет камнем, сразу перетираю 80м абранет на лёгком, удобном полиуретановом бруске, которым легко махать. От классических рубанков отказался давно, валяются без дела) Но они нужны на ответственных местах и при финише шпатевания. Последние штрихи 180м.

И на этом с левой стороной всё.
Пусть черновой слой шпатлёвки даст хорошую усадку, пока я занимаюсь правой.

Всё точно так же как и с левой. Отрезаю всё, беру куски внутрянки с донорской части.

Какие то полосы внутрянки изготавливаю вручную. Перед установкой естественно всё грунтую, не оставляю голый метал внутри.
Более подробно писал в предыдущих частях, повторяться нет смысла.

По итогу подгоняю наружную часть порога и грунтую, то что наварил внутри и наружную пенку.

Следующим этапом была подгонка и сварка.

Когда с порогом закончил, начал заниматься передним правым лонжероном.
Я уже писал, что он корявый. На месте нужного куска лонжерона, приварен совершенно другой. От другой модели. Поэтому этот кусок гнилого великолепия я отрезаю и привариваю донорский. Конечно ориентируюсь по уровню, как и многие работники этого дела) Не важно насколько горизонтально стоит автомобиль, отклонение пузырька воздуха должно быть одинаково, спереди, посредине и сзади, на выбранных контрольных точках. С лазерным уровнем надо выставлять машину чётко в горизонт…не удобно. А тут просто сзади померил, отметину на окошке поставил и добиваешься совпадения меток спереди. Ну и соответственно все диагонали и длины должны быть по заводу.

Когда закончил с приваркой лонжерона, поменял ещё площадку крепления петли капота, она была кривая, приварил за место старой донорскую.

Задняя правая арка кстати ещё ничего, не сгнила. Крыло не менялось. Колёсная ниша конечно же как на мазде 2008го года, всё нормально)

Заднее крыло было немного мятое, поэтому с ним немного поработал споттером) Споттер у меня самодельный, из 2х больших трансформаторов микроволновки.

Всё очистил, все швы обточил, подготовил к грунтованию и залил эпоксидным грунтом.

Как всегда акриловый, герметик, защитный слой в арку и текстурный на порог.

Грунт высох и я продолжил шпатлевание крыльев и сварных швов. Выводил ровные рёбра как обычно с помощью штангеля и скотча. Последний штрих это жидкая шпатлёвка, естественно поверх эпоксидного грунта. На голый металл никаких полиэфирных материалов.

Пока сохнет моё шпатлевание, быстренько так подготовил и залил переднюю часть.
Мне нужно что бы машина была на ходу, а для этого нужно закинуть все внутренности под капот. Естественно перед тем как ставить усилитель, пролил лонжероны автоконсервантом.

Ещё раз перетёр жидкую шпатлёвку и загрунтовал. Эпоксидный и акриловый.

Теперь кузов автомобиля полностью готов к окраске.

Поэтому не долго думая, я подготовил машину и окрасил там где нужно было.

После окраса, когда лак высыхает обычно идёт автоконсервант, обработка скрытых полостей кузова. Горячий состав распыляется под давлением внутри порогов, лонжеронов, внутри задних крыльев и так далее.

Когда туман и запах от консерванта уходит сквозь трубы принудительной вентиляции, можно приступить к сборке!)
Были заменены навесные элементы. Это с несъёмными элементами сложно при замене, а с теми что на болтах проще. Купил и переставил!)
Значит капот куплен другой в цвет, бампер куплен другой в цвет, крылья передние куплены на замену в цвет, кроме этого немного мятая задняя дверь меняется на ровную в цвет.
Болты разложены по кучкам, нужно собирать)

Что собственно я и сделал, собрал, залил антифриз, завёл, всё работает)

Выгнал на улицу для фотосессии. По мне так побегает ещё старушка)

Задний бампер я отремонтировал и окрасил, просто не влезли фото его окраса. По крайней мере он также блестит как и задняя часть.

Вот такой результат получился, все рады!)

Не то что бы я не взлюбил мазды, нет…, просто на этот год мне гнилых порогов хватит, больше не нужно) Имеется ввиду именно такие конечно, просто заменить мятую часть порога пожалуйста или чуть ржавую наружную часть, без лечения внутренней тоже не сложно. Но ТАКИЕ машины, нафиг)
И всем владельцам и мастерам советую подумать, стоит ли оно, даже по средне рыночной стоимости такой мазды)
Всегда за то, что люди дают вещам новую жизнь, но почему то когда работал с этим экземпляром, вспоминался МЕМ "Если любишь, отпусти!") Погрузи на пароход в страну восходящего солнца, пусть из неё выплавят новые тиски!)

Но сейчас…сейчас уже дело сделано, сделано как обычно, хорошо и машина будет ездить. Моё дело было поделиться опытом, показать технологию. Сама машина тут не важна конечно)
Всем спасибо)

Пороги от MPS (мануал установки)

Расскажу про пороги, долго я искал по разборкам левый порог, в итоге нашел с парой сломаных креплений… Все равно было решено делать не 11 дырок как это положено, а всего 3…
Ну думаю далее подробнее об установке.
Что было до


НУ а далее установка смотрим.
Поддомкрачиваем (потому как с ямы мне кажется не очень удобно это делать) и снимаем штатную резинку вместе с пистонами…


Пистоны складываем в кучу (так как нам из них для крепления нужно всего 5, а остальные необходимо поставить на место чтобы заглушить дырки в металлическом пороге)




Прикладываем порог (защелкивая на нижние 5 пистонов), для того чтобы наметить дырки под 3 боковых пистона


Намазаваем выбранные крепления герметиком (я выблал один пистон ближе к переду, по центру и ближе к заду)


Снимаем порог, накерниваем и сверлим дырки


Далее необходимо обработать дырки чтобы они не ржавели, я купил вот такую штуку




Вставляем нижние 5 пистонов, и 3 боковых, боковые я купил оригинальные на южном порту за 30 руб/шт, не забываем наклеить 3м скотч в штатные места, это там где порог касается крыльем (забыл зафотать) + практика показала на солнце штатные пороги начинают отходить от крыльев и отрывают 3м скотч, поэтому я эти места посадил на стекольный герметик, если ставить штатные пороги со всеми целыми креплениями, то можно еще засверлить крылья и посадить на 5 пистонов - этого будет достаточно.




отдираем защитную ленту со скотча и прикладываем, защелкивая пистоны-сначала нижние, потом боковые…


Так как на момент установки порогов у меня не было одного штатного брызговичка, я решил их поставить не на болты так как это стало не возможно, а на клепки, и когда пришел брызговик, я решил их установить, вот штатное место


Сам задний брызговик


Вот заклепочник и клепки


Ну и установленный на место


Вот окончательный вариант, мне очень понравилось, так как их реально не хватало, каждый день теперь любуюсь, законченным видом)







ФУУУ, вроде все рассказал, цените высказывайтесь)

Кузовной ремонт

Ремонт-Мазда-Mazda-STO-нагорная-1

Cтанция была организована в 2006 году и с тех пор осуществляет качественный ремонт автомобилей по доступным ценам.

Основные принципы нашей деятельности:
- профессионализм и порядочность,
- справедливость в ценообразовании,
- каждый клиент должен уехать от нас с хорошим настроением

Гарантия :
- кузовной ремонт - 1 год
- лакокрасочное покрытие - 1 год​

Ремонт Мазда Mazda-STO Нагорная-6952

Кузовная станция Мазда-СТО:

г. Москва, Нагорный проезд 12Г

Пн-Пт с 09-00 до 20-00
Сб-Вс с 10-00 до 19-00
Выходные и праздничные дни
с 10-00 до 19-00

Мазда-СТО в Viber

Кузовная станция Мазда-СТО:

г. Москва, Нагорный проезд 12Г

Пн-Пт с 09-00 до 20-00
Сб-Вс с 10-00 до 19-00
Выходные и праздничные дни
с 10-00 до 19-00


Оставьте заявку

Кузовные работы

Что же мы делаем? - Целый комплекс ремонтных мероприятий, который включает :

  • Жестяные работы, изменения геометрии силовых элементов кузова и его покраску.
  • Очень качественно выполняем стайлинговые работы - губы, пороги, решетки, задние спойлеры.
  • Устанавливаем альтернативные бамперы, осуществляем их подгонку до заводских стандартов и окрашиваем.
  • Полируем кузов. Добавляем антигравий, антикор, шумоизоляцию.
  • Можем восстанавливать аэрографию, но к сожалению не во всех случаях это возможно.

Качество выполнения жестяных работ в нашем автосервисе на высоком уровне – кузовные детали заменяются по технологии от производителя, какие-либо изменения в зазорах по сравнению с доаварйным расположением отсутствуют. Однако, эксперт, если перед ним будет поставлена задача определить замененные детали, конечно, их найдет - чудес не бывает.

Арматурные работы – кузовные элементы разбираются и собираются аккуратно. При глобальном ремонте можем, иногда, что-то упустить, но устранение обнаруженных недостатков гарантируется!

Сохраняем пороги на Мазда 3: Полезные советы

А вы знали, что у многих автомобилей есть слабое место – пороги? Мазда 3 не является исключением. Пороги предназначены для защиты автомобиля во время бокового столкновения, а также они обеспечивают комфортную посадку в автомобиль.

Соблюдаете ли вы уход за этой частью автомобиля? Ведь со временем под действием коррозийных процессов пороги Мазда 3 или любого другого авто начинают гнить, появляются заметные следы ржавчины.

пороги Мазда 3

Не допускайте этого процесса. При правильном и своевременном уходе за автомобилем процесс формирования ржавчины на порогах можно предупредить и замедлить.

Вот несколько советов, как это сделать:

Не менее важна и внутренняя обработка порогов. Во-первых, скрытые полости порогов нужно периодически промывать и удалять оттуда грязь, песок и пыль. После промывки, пороги должны хорошо высохнуть, чтобы нигде не оставалось мокрых мест. Как только все высохло, скрытые полости порогов нужно обработать специальным средством. Есть несколько вариантов:

  1. Использование отработки (отработанное масло).
  2. Обработка при помощи мовиля.
  3. Применение современных средств.

пороги Мазда 3

На самом деле это не так. При применении отработанного масла, ржавчина наполняется этой жидкостью, за счет чего блокируется доступ воздуха к ней. Благодаря этому, процесс гниения протекает гораздо медленнее. Кроме отработки можно использовать мовиль, принцип работы у него аналогичный, а вот стоимость заметно выше. Современные средства могут стоить дороже, однако они более стойкие и реже нуждаются в обновлении.

Будьте внимательны к своей Мазде, и она прослужит вам верой и правдой долгие годы!

  • 0 комментариев

Пороги на Мазда 3: Защищаем от ржавчины правильно

Вот несколько советов, как это сделать: Использовать специальные накладки. Не стоит устанавливать нестандартные накладки на пороги Мазда 3, так как часто под ними забивается грязь и пыль, что только ускоряет процесс ржавчины. Использовать антигравийное покрытие. Чтобы уменьшить воздействие неблагоприятных факторов стоит периодически покрывать пороги с внешней пластиковые пороги mazda 3.

пластиковые пороги mazda 3

Установка брызговиков. Их важно устанавливать на передние колеса авто.

В целях защиты порогов от грязи, камней и пыли. Покраска порогов.

пластиковые пороги mazda 3

Своевременное восстановление облупившейся на порогах краски — это тоже предотвращение факторов коррозии. Не менее важна и внутренняя обработка порогов. Во-первых, скрытые полости порогов нужно периодически промывать и удалять оттуда грязь, песок и пыль. После промывки, пороги должны пластиковые пороги mazda 3 высохнуть, чтобы нигде не оставалось мокрых мест.

пластиковые пороги mazda 3

Как только все высохло, скрытые полости порогов нужно обработать специальным средством. Есть несколько вариантов: Использование отработки отработанное масло.

Обработка при помощи мовиля. В моем случае в ходе подготовки к покраске обнаружились микротрещины в пластике на пластиковые пороги mazda 3, которые не были видны при беглом осмотре во время покупки. Стоило слегка подвергнуть порог кручению, как несколько трещин вылезли наружу.

Также позже было замечено одно отломанное крепление и сколы от отвертки, которой видимо отковыривали пороги на разборке при демонтаже. Разметка отверстий для креплений. На каждом пороге предусмотрено по 11 боковых креплений, я решил делать дырки для всех Внимание, резинку нужно снимать не отщелкивая клипсы от кузова.

Сделать это возможно, сдвигая резинку и отсоединяя пластиковые пороги mazda 3 от самой клипсы через предусмотренное отверстие.

В моем случае, мастер при помощи крюка для снятия клипс "варварски" отодрал все клипсы от кузова вместе с пластиковые пороги mazda 3, в итоге переломал половину клипс и вытянул метал в местах фиксации клипс, к тому же повредив краску.

Это видно на фото: В итоге неправильный демонтаж резинок с порогов повлек за собой рихтовку каждого отверстия под клипсу, а их 10 штук с каждой стороны. Иначе клипса просто больше бы не защелкнулась. Проклеиваем малярной лентой предполагаемое место прилегания пластикового порога к кузову.

Прикладываем порог нужно делать пластиковые пороги mazda 3 вдвоем и обводим карандашом контур порога. Затем на нарисованном контуре отмечаем где расположены крепления, а именно их центр. Затем линейкой отмеряем расстояние от верхней части порога до центра каждого отверстия под клипсу.

пластиковые пороги mazda 3

К сожалению, не сфотографировал подробно этот процесс. Но методы разметки могут быть разными, кому как удобнее. Внимание, метал на наших машинах очень тонкий, поэтому необходимо для сверления использовать специальные сверла для отверстий в металле, чтобы не наделать вмятин и заусенцев. Такие сверла используют рихтовщики, я так и не нашел фото, но оно похоже на это, но только по металлу: Так получилось в моем случае.

Мастер сверлил обычным пластиковые пороги mazda 3 да еще и изрядно давил на дрель, чтобы просверлить побыстрей 22 дырки! Каждое отверстие стало еще и вмятиной, и на каждом были заусенцы, это видно на фото: Обклеил, чтобы не забрызгать ничего лишнего Получились аккуратно обработанные отверстия 3. Для того, пластиковые пороги mazda 3 закрепить брызговички купил специальные заклепки нужного диаметра с большой черной шляпкой и обычный заклепочник.

Для того чтобы заклепки хорошо обжались на пластике, обязательно подставляем с внутренней стороны шайбочку, как на фото: Из нижних 10 клипс 5 оставляем в кузове, а 5 пластиковые пороги mazda 3 на пластиковый порог. Затем одеваем 11 боковых клипс и клеем, на предварительно подготовленную поверхность двусторонний 3М скотч на паралоновой основе не на силиконовой: Прикладываем порог.

Сначала защелкиваем 5 нижних клипс, а потом 11 боковых, при этом не забываем отклеить защитную пленку со скотча. По идее вот и все!

Замена порогов мазда 3 bk

Работы

Цены 1

Замена порога с усилителем

от 3000 до 7000 руб.

1 - На сайте указаны ориентировочные цены на услуги. Для уточнения конкретной стоимости необходимо записаться и приехать на консультацию.

Записаться в автосервис

Замена порогов Мазда 3 в автосервисе G-Energy Киров. Грамотный подход к каждому этапу полирования машин. Профессиональные мастера с опытом работы больше 10 лет. Гарантия на выполненные работы. Записаться в автосервис можно позвонив по номеру + 7 (8332) 46-77-00 или приехав по адресу ✓ на ул. Менделеева, 2 Пн-Пт: 8 - 20 Сб: 9 - 17 - Сервис

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Предпродажная подготовка автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска бампера

Работы Цены1, 2 С/у бампера (передний/задний) от 800 руб. Ремонт/пайка от 1000 руб.

Кузовные работы и покраска автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Газель ремонт кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Читайте также: