Замена порогов на мазде

Обновлено: 05.07.2024

Замена порогов на Mazda

День добрый. Сегодня в ремонте немолодая Мазда 626 в кузове GF с налётами ржавчины в области порогов и арок задних крыльев.

Учитывая год выпуска (конец 90х) и то, что последние 2 года машина стояла абсолютно без движения, стоит отметить весьма неплохое состояние кузова. Предыдущий хозяин авто купил себе новый автомобиль и поставил Мазду на прикол. Спустя 2 года он подарил ее своему родственнику – он и привез машину к нам в ремонт.
Из запчастей две вполне неплохие накладки порога, полноценные от нижней отбортовки до верней, и 2 ремонтные арки.

Снимаем двери. Прикладываем новый порог поверх старого и очерчиваем его границы на кузове. По получившимся линиям отпиливаем болгаркой в районе передней, средней стоек и у заката крыла. Контактную сварку на отбортовке как и всегда отсверливаем дрелью.

Накладка порога снята. Обращаю внимание на состояние усилителя – он абсолютно цел, на нижней части всего лишь налет ржавчины. И это при том что полость порога совершенно сухая, в смысле, что ни мовили ни какого другого антикора там нет и судя по всему не было.

Удаляем ржавчину и остатки контактной сварки болгаркой.

Обезжириваем и наносим кислотный грунт.

В места будущих сплошных швов привариваем подкладки, чтобы при сварке не слишком сильно тянуло металл и при обточке шов не потеряет прочность. Подкладка приваривается по всей длине шва, в районе передней, средней стоек и у заката крыла.

Примеряем порог. Стыки в норме, поэтому можно крепить к кузову на саморезы. Если меняются только пороги, то после этого необходимо навесить двери и проверить относительно них положение порогов. У нас по плану еще замена арки, поэтому двери навесим чуть позже.

Переходим к арке.

Прикладываем ремонтную деталь к крылу. Целиком ее ставить смысла нет, поэтому отмечаем лишнее. Уменьшая размер ремонтной детали стоит помнить о 2х моментах:

1. получившаяся деталь должная перекрывать все ржавые места на кузове, а то в чем смысл замены;

2. ее должно быть не только удобно приваривать к кузову, но и после сварки должен быть доступ ко всем швам для болгарки. В частных случаях можно чистить бормашиной или прямой шлифовалкой, но как мне это мазохизм.

Кроме того варить ремонтную накладку через середину крылу без всякой на то необходимости это верх идиотизма и ненависти в малярам.

Оцените, плиззз, во сколько выльется ремонт Мазды 3

Жена въехала на пправом повороте во вкопанный газовый баллон.
В итоге получилось вот так.
http://s43.radikal.ru/i101/1505/10/384b2fd81fb5.jpg

http://s015.radikal.ru/i330/1505/cf/8901c9890162.jpg

http://s013.radikal.ru/i323/1505/1f/9746a9b2fb46.jpg

http://s013.radikal.ru/i325/1505/4f/f77e72519649.jpg

http://i016.radikal.ru/1505/a8/191aeb30c311.jpg

+ к этому имеются коцки на переднем бампере от парковок к бордюру
http://s019.radikal.ru/i600/1505/8c/28cc5f5b11ac.jpg

http://s019.radikal.ru/i644/1505/e2/b3b81a19ff3f.jpg

Хочется понимать во что обойдется мне ремонт аппарата.

Порог левый, сложное выправление споттером + антигравий + перекрас
= 16000р.

Нижнюю пластиковую накладку порога очень желательно заменить

Бампер, перекрас
= 7500р.

мнения конечно расходятся
но мое такое
порог надо восстанавливать
при наличии не китайского спотера
это вполне возможно
работа конечно не проста
но после замены порога сварочный шов будет гораздо протяженней
чем при ремонте спотером

объем работ видится так
- двери снимать и ремонтировать
и красить с переходами
порог ремонтировать и красить с заходом в проем
бампер - снимать и красить переходами

итого получится = 45 000 рублей
если машине менее 5 лет
предоставляем гарантию 5 лет

Замена порогов автомобиля Мазда 3

Замена порогов автомобиля Мазда 3

Кузов автомобиля постоянно подвергается механическому воздействию, а некоторые части кузова очень часто испытывают и химическое воздействие. Этому тяжелому испытанию ежедневно подвергаются такие части автомобильного кузова, как пороги. Эти элементы служат не только в качестве декорации. Они предают кузову дополнительную жесткость, помогают противостоять торсионным нагрузкам, нагрузкам на «излом».

Кроме механического воздействия на пороги также негативно влияют реагенты – соль и прочее, которыми обильно обрабатывается дорожное покрытие зимой. Из-за обработки асфальта химией происходит разрушение порогов. Коррозия медленно, но уверенно истончает металл, из которого сделаны данные элементы, со временем они превращаются в труху. Именно порог чаще всего подвержен замене, поскольку имеет недолгий срок службы. Но где найти мастера или автосервис, которые качественно и с гарантий сделают замену порогов авто Мазда 3 в Москве?

Преимущества СТО «Мега-Сервис»

Компания «Мега-Сервис» производит кузовной ремонт и окраску любой марки автомобиля – под ключ, поэтому качественная замена порогов авто в Москве – не является какой-то невыполнимой задачей. Штат компании укомплектован мастерами кузовных работ наивысшей категории, поэтому в данном автосервисе можно не только заменить пороги на новые, но и отремонтировать старые, скажем, после ДТП. Более того, помимо качественной рихтовки и вытяжки, порог автомобиля будет заново окрашен таким образом, что невозможно будет отличить новую краску от старой. Всё это благодаря тому, что в компании «Мега-сервис» также трудятся и высококлассные колористы.

Ремонт порога автомобиля в Москве лучше доверить этой компании, поскольку она имеет много преимуществ. Главными преимуществами данного автосервиса является:

  • качество на все виды кузовных работ;
  • низкая цена на услуги;
  • высокая скорость выполнения заказа.

Кроме этого, СТО «Мега-Сервис» имеет удобное расположение, что позволяет быстро добраться до станции практически из любого района Столицы. Замену порогов авто в Москве делают и другие автосервисы, но таким качеством и строгим соблюдением последовательности при проведении кузовных работ обладает только компания «Мега-Сервис».

Цена вопроса

Цена замены порогов авто Мазда 3 в автосервисе в Москве напрямую зависит от степени повреждения этих деталей кузова. Если порог, который подлежит ремонту, можно ещё восстановить до состояния нового, то стоимость работ будет одна, а если нужна полная замена порогов, то это будет уже другая цена. Весь объем работ и стоимость услуг сразу обсуждаются с менеджером компании «Мега-Сервис», в момент оформления заказа . Более подробную информацию можно почерпнуть на сайте компании.

Mazda 3 BK 2008й год замена порогов! Начало)

Всем привет!
Давно порываюсь выложить начало работ с автомобилем известной японской марки.

Многим известно что такое мазда!
Многие в курсе их слабого кузова.
Я писал в своём блоге несколько раз про эти автомобили.
ВОТ тут одна из них !
А Вот тут вторая) Так для примера, почитать.
За время работы с этими машинами повидал на них разное! Но справедливости ради, не все мазды такие гнилючие.
Какие то сгнивают в хлам буквально моментально, а какие то держаться отлично! Как и с любой машиной всё зависит от ухода за авто. В частности важен уход за кузовом, мойка, обработка автоконсервантом. Все нанокерамики и воски это шляпа, которая не помогает в уходе за кузовом. Люди путают понятие, уход за состоянием кузова и уход за внешним лакокрасочным. Машина всегда гниёт изнутри, снаружи могут быть только мелкие и крупные механические повреждения.
Нужен хороший антикор! А иначе гнилое ведро будет просто хорошо блестеть)

Кстати Совершенно недавно делал в моську битую Мазду 3.
Для этой мазды нужно было сделать совсем не много, просто придать вид и просто продать.

А продавать надо было. Мало того что там менялись не съёмные элементы и швы начали гнить, она ещё по низу была вся гнилая… Да ещё и разноцветная со всех сторон. Цвет сложный.

Вот видео усилителя крыла, по нему примерно будет понятно состояние. Фото я почему то не сделал. Кто не хочет смотреть, там просто сгнило)

Но есть такие люди, которые потом покупает эти автомобиля, считая низкую цену везением!
А есть те, кто ну ни как не хотят расстаться со своим "мёртвым" автомобилем. Не знаю, видимо что то дорого им в нём.

Так что сейчас я вам представлю Мазда 3, чёрный, автомат, 2 литра.
"Хорошая комплектация, прекрасное состояние Акпп и двигателя…требует косметики"!))

Когда читаешь объявление на авто ру или авито и в описании видишь "требует косметики" это уже звучит как приговор, что машине пришёл пушистый зверь!) Простому обывателю сразу и не понять, что кузов автомобиля давно уже попрощался с этим миром и одной ногой плавится в большом чане Чайны!)

На машине когда то менялось заднее крыло. Как следствие швы на пороге сгнили. По периметру сварки крыло прогнило, арка была полностью гнилой.

Кроме этого были удары в морду. Менялись куски лонжеронов спереди.
Справа нужно менять кусок лонжерона, потому что при ремонте, кусок лонжерона поставили от какой то другой мазды и фланец не подходил к фланцу усилителя. Да и к тому же там всё гнилое нафиг.

Фланец привезли из владивостока, с живого авто. Так же привезли оригинальные пороги.

А с левой стороны просто сгнил стакан!

Для его замены привезли донорский кусок.

Вот в принципе и все запчасти. Но!

В это время у меня в работу проситься ещё одна мазда)
Так сказать сеанс одновременной игры…как всегда) Я часто практикую это, потому что нужно сделать всё, а руки всего 2…
У этой мазды битая задница. Машина 2006го года, но состояние идеальное по сравнению с чёрной!

Для этой машины сразу привезли донорские четверти!

И так как для синей мне нужны только наружные пенки крыльев, то всё остальное пойдёт на чёрную машину. Всё остальное это куски внутренней арки и усиление порогов сзади.
Поэтому с синей я сразу срезал то что нужно для чёрной, а именно куски крыльев… Сразу поставил донорские двери, которые привезены для неё.
Как видно машина внутри идеальна.

Мне нужны были для чёрной ещё и вот эти детали. Так как левую арку заднего крыла на чёрной точно под замену.
На синей эти детали внутри как новые! Вы только посмотрите! И эта машина на 2 года старше!

Кстати, если кто то сломал себе мозг от того что я написал, есть видео!)
Это видео просто спонтанно записал как всегда для "телеги", но может суть будет ясна) Там немного БМВ е36 и про чёрную мазду)

А теперь сам процесс, начало чёрной!
Разбираю мелочёвку и устанавливаю автомобиль для работы с левой частью.

Ещё раз смотрим на пороги)

И на то что внутри порогов.

И возле порога со стороны днища…

В порогах как обычно ведро земли и грязи.
Она набивается через потерянные заглушки и появившиеся дырки и ускоряет процесс кончины порога.

Когда убрано лишнее любуюсь усилителем… его нет!)

Мог бы я всё это просто закрыть накладкой порога, но меня попросили "сделать что могу, но разуметься в пределах возможного, для данного авто"!)
Ну это как всегда. Обычно ремонт начинается со сметы, которую когда подсчитал, смело можно умножать на 2, на непредвиденные расходы!)
Конечно я предполагал, что автомобиль имеющий такие наружные части порогов, вряд ли имеет нормальные усилители! Чудес не бывает!
Поэтому моя задача сделать всё возможное. Это не будет реставрация в завод, конечно нет, ни в коем случае. Жизнь слишуом коротка, что бы тратить столько времени и такие средства! Нужно сделать это ведро крепче чем было до ремонта и что бы оно отходило 5 лет!

Прикинул оригинальный порог, встаёт отлично!

Но первым делом мне нужно сделать усилитель порога. Для этого разбираю донорскую часть!

Кузовной ремонт

Ремонт-Мазда-Mazda-STO-нагорная-1

Cтанция была организована в 2006 году и с тех пор осуществляет качественный ремонт автомобилей по доступным ценам.

Основные принципы нашей деятельности:
- профессионализм и порядочность,
- справедливость в ценообразовании,
- каждый клиент должен уехать от нас с хорошим настроением

Гарантия :
- кузовной ремонт - 1 год
- лакокрасочное покрытие - 1 год​

Ремонт Мазда Mazda-STO Нагорная-6952

Кузовная станция Мазда-СТО:

г. Москва, Нагорный проезд 12Г

Пн-Пт с 09-00 до 20-00
Сб-Вс с 10-00 до 19-00
Выходные и праздничные дни
с 10-00 до 19-00

Мазда-СТО в Viber

Кузовная станция Мазда-СТО:

г. Москва, Нагорный проезд 12Г

Пн-Пт с 09-00 до 20-00
Сб-Вс с 10-00 до 19-00
Выходные и праздничные дни
с 10-00 до 19-00


Оставьте заявку

Кузовные работы

Что же мы делаем? - Целый комплекс ремонтных мероприятий, который включает :

  • Жестяные работы, изменения геометрии силовых элементов кузова и его покраску.
  • Очень качественно выполняем стайлинговые работы - губы, пороги, решетки, задние спойлеры.
  • Устанавливаем альтернативные бамперы, осуществляем их подгонку до заводских стандартов и окрашиваем.
  • Полируем кузов. Добавляем антигравий, антикор, шумоизоляцию.
  • Можем восстанавливать аэрографию, но к сожалению не во всех случаях это возможно.

Качество выполнения жестяных работ в нашем автосервисе на высоком уровне – кузовные детали заменяются по технологии от производителя, какие-либо изменения в зазорах по сравнению с доаварйным расположением отсутствуют. Однако, эксперт, если перед ним будет поставлена задача определить замененные детали, конечно, их найдет - чудес не бывает.

Арматурные работы – кузовные элементы разбираются и собираются аккуратно. При глобальном ремонте можем, иногда, что-то упустить, но устранение обнаруженных недостатков гарантируется!

ЗАМЕНА ПОРОГОВ MAZDA

Автомобили Mazda чрезвычайно популярны в нашей стране. Но несмотря на все положительные качества этих авто, они также уязвимы перед воздействием внешней среды, как и другие машины. Кузов постоянно подвергается механическому воздействию, а некоторые детали еще и воздействию химических реагентов. В частности, речь идет о порогах, которые придают кузову дополнительную жесткость, поэтому в случае их поломки они подлежат срочной замене.

Замена порогов Mazda

Помимо ударов и столкновений, разрушение порогов происходит по причине воздействия коррозии, которая постепенно истончает металл. Эти кузовные детали по своей сути являются расходным материалом, потому что их средний срок службы редко превышает 5-7 лет.

Стоимость замены порогов Мазда

Полная замена порога кузоваОт 9 000
Удаление вмятины, вытянутьОт 2 500
Локальная покраскаОт 3 500
Полная покраска порога автомобиляОт 5 500
Арматурные работы (снятие/установка)От 2 000

Как проводится замена порогов автомобилей Мазда

Замена порогов Мазда 3 2007 года выпуска и других моделей этого производителя проводится следующим образом:

  • Оценка износа детали. При незначительных дефектах возможно проведение ремонта, но если деталь сгнила или сильно деформирована, то проводится замена.
  • В зависимости от типа порогов (съемные или несъемные) отличается специфика дальнейших работ. Установка съемных деталей предполагает демонтаж дверей, сидений и крыльев. Снимается старая деталь, а на ее место крепится новый порог при помощи саморезов. Несъемные пороги устанавливаются путем приваривания к кузову. Далее проводится обработка швов, шлифовка поверхности.
  • Грунтовка и покрасочные работы.

Нами проводится замена порогов на Мазда 3/BK, а также на других моделях. Цена будет озвучена вам сразу после предварительного осмотра. Все подробности узнавайте по контактному номеру телефона.

Ремонт порогов Мазда

Ремонт порогов автомобиля Mazda (Мазда) в Санкт-Петербурге

Состояние кузова Mazda и других элементов транспортного средства позволяет сделать определенные выводы относительно отношения водителя к своему авто. Иногда вследствие небольшой аварии или движения на участках с отсутствие надлежащего асфальтированного покрытия, кузов и пороги авто могут потерять свой надлежащий вид. В случае с порогами, такой изъян может стать причиной более серьезных повреждений, которые не только потребуют еще больше финансовых вложений, но и способны существенно снизать безопасность водителя и пассажиров. Именно поэтому, ремонт порогов автомобиля в Санкт-Петербурге можно считать одной из лучших идей для любого автовладельца.

Такой шаг позволит не беспокоиться о возможном повреждении двигателя в результате небольшого удара, который может возникнуть во время езды без порогов и с поврежденными элементами.

В зависимости от состояния модуля, он может быть, как заменен на новый, так и немного восстановлен в случае небольших повреждений. Именно такие работы сегодня готовы осуществить мастера, работающие в нашем сервисе. Цена ремонта порога авто Mazda в СПб зависит от модели вашего авто.

Сегодня наш сервис пользуется заслуженной популярностью у многих водителей города, независимо от марки их авто. Главными преимуществами, подталкивающими к такому выбору, можно считать:

  • низкую стоимость комплектующих, благодаря которой любая услуга по замене или восстановлению модуля транспортного средства является доступной для любого автовладельца.;
  • использование профессионального оборудования, позволяющее поводить эффективную диагностику и ремонт транспортного средства;
  • гарантия качества на любую проведенную манипуляцию по восстановления надлежащего состояния средства передвижения.

Учитывая такие особенности, обращение в наш автосервис с целью восстановления надлежащего вида порогов транспортного средства можно считать более чем удачной идеей для любого водителя. Не упустите свой шанс воспользоваться услугами опытных мастеров, знающих толк в своем деле. Именно с помощью нашего автосервиса можно быстро и выгодно произвести любую замену и восстановление элементов авто. Свяжитесь с одним из наших операторов для уточнения особенностей сотрудничества для марки авто уже сейчас и в ближайшем будущем сможете самостоятельно убедиться в качестве наших работ.

Замена порогов на мазде

Клуб Любителей Mazda Demio » Технический Раздел. Mazda Demio (1996-2002) » Отчёты о ремонте (1996-2002)
Правила

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел Обслуживание и .
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела Ремонт . будут удаляться. Будте внимательны.

uksus70 Просмотр профиля Versys Просмотр профиля


Старик

Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г

Moskga Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

обнаружил у себя такое с одной стороны возле крыла. восстановил с помощью стекломата и полиэфирной смолы - слой от 5 до 8мм и более. в том месте точно навечно наверно будет.

а так смотрите предложение выше -как вариант хотя с геометрией явно не очень

uksus70 Просмотр профиля Реклама партнёров uksus70 Просмотр профиля nik235 Просмотр профиля Moskga Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

а так в принципе вырезать кусок ржи , из листа металла подогнать по форме и приварить сверху (или приклепать)

uksus70 Просмотр профиля Mavr S Просмотр профиля Реклама партнёров uksus70 Просмотр профиля uksus70 Просмотр профиля nik235 Просмотр профиля uksus70 Просмотр профиля chrondar Просмотр профиля



Старик

fly Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Старик

Я бы не сказал,что мутновато и не известно.Все нормально.Отчет есть.Результат есть.
Если дорого-пеной и сетной. забейте.

Замена порога на Мазда 6 (Mazda 6)

Японские автомобили частые клиенты нашего сервиса , именно поэтому мы сделали все возможное, чтобы расширить спектр услуг и теперь можем предложить наиболее полный комплекс для услуг для шестой модели. Мы занимаемся ремонтом двигателя, подвески, рулевой, тормозной, ходовой, отопительной системы. Заменить стекла - не проблема, восстанавливаем кузов и производим качественную покраску. Устраняем неполадки в электрике, проводим ТО и все виды диагностик. В нашем сервисе возможно все!

К нам приехал владелец Мазды, с просьбой отремонтировать порог и дверь.

Ремонт Мазда 6, замена порога.

Мы посчитали стоимость, и авто остался у нас. Приступив к порогу, стало ясно, что коррозия на нем слишком обширна, и оставлять его на машине не имеет смысла. Связавшись с клиентом, мы объяснили данную ситуацию, и предложили заменить его на новый. Хозяин шестерки согласился.
Найдя необходимую запчасть, мы приступили к делу, предварительно демонтировав с кузова обе двери и переднее крыло. Весь процесс не составил труда, и новенький элемент был готов к малярной части.

Ремонт Мазда 6, замена порога

Переднюю левую дверь отрихтовали, устранив все деформации так, чтобы слой шпаклевки не превышал допустимые нормы, и был наложен только для того, чтобы скрыть шероховатость металла после проведения работ. И передали автомобиль в малярный цех.
Подготовка к окраске, как всегда, была тщательной, мы строго придерживаемся технологий и норм, а также не экономим на материалах. Цвет подбирали индивидуально. Лакокрасочный слой наносили в специализированной камере.
Сборка осуществлялась сразу после цикла сушки, отрегулировав все зазоры, маляры завершили свою часть, отполировав окрашенные элементы.
В процессе проведения работ, были сделаны фотографии, и опубликованы на странице сайта и в инстаграм.

Ремонт Мазда 6, замена порога.

Для тех, кто принял решение восстанавливать кузов у нас, мы постарались максимально упростить процесс пребывания в автосервисе. Для этого есть дополнительные опции, которые сэкономят вам время и деньги:
1. Если вам необходим эвакуатор, мы сами закажем и оплатим его.
2. Полис страхования можно оформить у нас.
3. Независимая экспертиза. Бывает, что затраты на восстановление превышают выплаты от страховой компании, в этом вопросе нашим клиентам помогает независимый эксперт.
4. Выбрать и заказать запчасти бывает не так-то просто, но мы поможем вам подобрать лучшие варианты и доставим детали своими силами. Наценку не делаем. Цена останется на уровне прайсов города Санкт-Петербург.
Сколько стоят кузовные работы можно посчитать еще до приезда в автосервис. Оценка по фото дает возможность подготовиться к предстоящим тратам. В нашем сервисе степень точности такой оценки максимально высок. Мы не ленимся посмотреть стоимость запчастей. И определяем скрытые повреждения.
Для вопросов возникающих по поводу работы сервиса, или же вашего авто, есть специальная форма. Расположенная ниже. Заполнив ее, можно быстро получить ответ, на все интересующие вас темы.

Стоимость: от 300 р.

Сроки ремонта: от 1 часа

Станция кузовного ремонта "СКР" находится в Санкт-Петербурге, на ул. Новороссийской, 53 Лит.Б, на границе Выборгского и Калининского районов. Ближайшая станция метро "Площадь Мужества".

Замена порогов на мазде

Работы

Цены 1

Замена порога с усилителем

от 3000 до 7000 руб.

1 - На сайте указаны ориентировочные цены на услуги. Для уточнения конкретной стоимости необходимо записаться и приехать на консультацию.

Записаться в автосервис

Замена порогов Мазда в автосервисе G-Energy Киров. Грамотный подход к каждому этапу полирования машин. Профессиональные мастера с опытом работы больше 10 лет. Гарантия на выполненные работы. Записаться в автосервис можно позвонив по номеру + 7 (8332) 46-77-00 или приехав по адресу ✓ на ул. Менделеева, 2 Пн-Пт: 8 - 20 Сб: 9 - 17 - Сервис

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Предпродажная подготовка автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска бампера

Работы Цены1, 2 С/у бампера (передний/задний) от 800 руб. Ремонт/пайка от 1000 руб.

Кузовные работы и покраска автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Газель ремонт кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Читайте также: