Замена порогов опель астра h

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Снятие и установка облицовок салона

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Примечание.
Показаны снятие и установка облицовок с левой стороны салона. Облицовки с правой стороны снимают аналогично.

Снятие и установка облицовок салона Опель Астра Н

1. Для снятия облицовки передней стойки подцепите отверткой…

Снятие и установка облицовок салона Опель Астра Н

2….и выньте из облицовки передней стойки ее держатель.

Снятие и установка облицовок салона Опель Астра Н

3. Преодолевая упругое сопротивление фиксаторов, снимите облицовку передней стойки.

Примечание.
Осмотрите держатели крепления облицовки. Поврежденные держатели замените.

Снятие и установка облицовок салона Опель Астра Н

4. Снимите переднюю облицовку порога, потянув ее вверх и преодолевая сопротивление пружинных держателей.

Снятие и установка облицовок салона Опель Астра Н

Примечание.
Осмотрите держатели облицовки. Поврежденные держатели замените.

5. Аналогично снимите заднюю облицовку порога.

Снятие и установка облицовок салона Опель Астра Н

6. Снимите переднюю облицовку левой боковины кузова, для чего потяните ее вбок, преодолевая сопротивление фиксаторов.

Снятие и установка облицовок салона Опель Астра Н

Примечание.
Так расположены фиксаторы крепления облицовки левой боковины кузова.

Замена порогов опель астра h

Работы

Цены 1

Замена порога с усилителем

от 3000 до 7000 руб.

1 - На сайте указаны ориентировочные цены на услуги. Для уточнения конкретной стоимости необходимо записаться и приехать на консультацию.

Записаться в автосервис

Замена порогов Опель Астра H в автосервисе G-Energy Киров. Грамотный подход к каждому этапу полирования машин. Профессиональные мастера с опытом работы больше 10 лет. Гарантия на выполненные работы. Записаться в автосервис можно позвонив по номеру + 7 (8332) 46-77-00 или приехав по адресу ✓ на ул. Менделеева, 2 Пн-Пт: 8 - 20 Сб: 9 - 17 - Сервис

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Предпродажная подготовка автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска бампера

Работы Цены1, 2 С/у бампера (передний/задний) от 800 руб. Ремонт/пайка от 1000 руб.

Кузовные работы и покраска автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Газель ремонт кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Opel Astra H ремонт порогов, удаление дополнительного уплотнителя на пороге внутри.

Всем привет!
Сегодня расскажу о небольшом ремонте опель астры 2008 года.
Машина не совсем старая, но уже не молодая. В наш век развития автоиндустрии и быстрой смене модных дизайнов, астра Н уже классика)
Сам автомобиль находится в прекрасном состоянии, не смотря на то что это опель, ему уже 11 лет и эксплуатировался он по Москве. Была правда одна проблема, которая мозолила глаз и раздражала…
Ржавчина под ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ уплотнителем на пороге.

Собственно это болячка многих опелей с этим уплотнителем. Зачем он нужен непонятно… Наверное что бы не пачкать порог внутри, либо немного незаметно для водителя снизить шум… В итоге эта маленькая доработка комфорта, снижает долговечность кузова. Вода затекает во всевозможные щели сверху и не вытекает, остаётся между порогом и этой резинкой, а так же между резинкой и дверью. Получается рассадник плесени и влаги и далее ржавчина.
Кому как, но я за долговечность. Поэтому резинку приговариваю к удалению!)
Тем более что во всех остальных "больных" местах машина идеальна.

Даже места под домкрат не убиты и не замяты торопыгами шиномонтажниками)
Пороги все целые, покрытие заводское на месте и не отскакивает.

Ниши колёс и арки внутри идеальны для этого года.

Кроме того внутри, машина когда то была обработана. Через технологические отверстия я не увидел коррозии внутренних усиливающих кузов элементов.

Это именно то состояние, когда ещё всё не запущено, но уже нужны срочные кардинальные меры, просто помазать эти места мовилем или брызнуть "преобразователем" толку не будет.
Мне автовладельцы присылают много фотографий своих автомобилей, во многих случаях как говориться "поздно пить боржоми" и многим я советую уже расстаться со своим авто.
Ну что же. Передо мной поставлена задача и я начинаю её выполнять.
Для начала у меня много "приятных "слов в адрес конструкторов ОПЕЛЬ, а именно конструкторов дверных петель. Там нет болтов, петли приварены к кузову и к двери и что бы снять дверь, нужно выбить или выдавить штырь петли. То ещё занятие…
Снимаю все двери. Для этого откручиваю ограничители дверей от кузова, вытаскиваю разъёмы проводки и выбиваю штифты петлей. Отрываю резинки.

Коррозия жуткая. Стачиваю "грибочки" креплений резинок, стачиваю ржавчину в районе "грибочков". Собственно именно от этих "грибочков" на которых держится резинка и идёт вся гниль. Во время защёлкивания уплотнителя, с них сдирается краска и место это гниёт. Как примеру на ауди, нижние молдинги дверей…
Кое где даже пришлось подварить пару дырок, такая глубокая была ржавчина!
После стачивания и удаления коррозии, готовлю к грунтованию. Вывожу переходы на краску, маскирую то что не будет грунтоваться.

Да, ещё во время снятия дверей, оказалось что передние уже готовы к тому, что бы ими заняться. Герметик внутри отвалился, внизу под молдингом точки ржавчины, нижнее ребро с коррозией.
Решил чистить и красить передние двери до ребра. Почистил, начал грунтовать.

Грунтую двери эпоксидным грунтом.

И внутри сразу герметик, не просто кидаю красивую колбаску а вмазываю как следует пальцем, что бы в шов попало. Лучше будет держаться.

Пороги после покрытия эпоксидным грунтом мажу шпатлёвкой со стекловолоконом, первый слой всегда этой шпатлёвкой, она менее гигроскопична.

Далее вывожу плоскость с помощью лёгкой шпатлёвки.

После того как поверхность условно ровная, наношу эпоксидный грунт на пороги.

После него акриловый.

Железки-это экраны, не многим нравиться когда у них на днище и на деталях под днищем следы грунта и прочих лакокрасочных материалов вперемешку с грязью) Дальше понял, что для "экранов" проще использовать старый поликарбонат с теплицы)
Как только грунт высыхает, подготавливаю пороги и двери к окрасу.

И конечно крашу.

По итогу, после небольшой полировки переходов, вот так вот получается.

Двери тоже открашены до молдинга, снаружи и конечно самое главное внутри, ведь вся коррозия лезет оттуда, изнутри…

После того как всё высыхает, собираю обратно автомобиль. Устанавливаю двери, проливаю пороги внутри автоконсервантом. \
Кому интересно: Использую горячую смесь пушсала и мовиля, что бы держалось на стенках при повышении температуры от солнца к примеру не стекая вниз как любое масло и не пересыхало. Можно добавить чуть керосина, он самый "проникающий" разбавитель. Такой жидкой субстанцией с керосином я "проливаю" швы, если в них замечена коррозия. В принципе он достаточно быстро "выпаривается" и небольшой запах пропадает. Главное что он отлично успевает "промачить" всю ржавчину, проникнуть во все микро щели.

Во время эксплуатации не замечен излишний шум, а тем более грязь. Если двери грязные снаружи, то соответственно они менее грязные внутри, но на мойке струя из кархера легко выбивает грязь оттуда и дополнительно омывает весь дверной проём снизу.

По трудо-временным затратам…5-7 рабочих дней или около. Всё подсушить хорошо нужно, каждый слой.
Окрас 4х элементов с материалом это понятно. 2 порога и 2 двери снизу, но с 2х сторон с очисткой от коррозии.
Подготовка порога к окрасу, а именно очистка ржавчины, шпатлевание, грунтование несколько раз-равнозначно окрасу одного элемента по стоимости и по трудозатратам, то ещё занятие) 2 порога почистить, подшпатлевать, подготовить под окрас соответственно 2 элемента…
Ну и "сбить" 4 двери, снять поставить, это я обычно как элемент считаю по трудозатратам. Если двери откручиваются, как к примеру на ВАГах (2 болтика) то там чуть проще.
В итоге их тут 7 этих элементов получилось)
Вот такой небольшой, возможно для кого то полезный материал по удалению дополнительного уплотнения, рассадника ржавчины).
Всем спасибо!)

Замена порогов Опель

Opel (Опель)

Практически каждому автолюбителю известно, что самым уязвимым местом в любом автомобиле считаются пороги. Эта деталь легко поддается коррозии и процессам гниения. Поэтому, замена порогов Опель в Санкт-Петербурге является одним из наиболее частых видов кузовного ремонта. В ряде случаев требуется ремонт или переварка порогов в СПб. Несмотря на то, что цена на эти работы достаточно высока, делать замену порогов самостоятельно категорически не рекомендуется. Для этого необходимо качественное сварочное оборудование и наличие соответствующего опыта. Поэтому, мы советуем поручить замену и ремонт порогов профессионалам, которые работают в нашей компании.

Как проводится ремонт порогов?

Наши специалисты в первую очередь определяют характер и степень повреждения, от чего будет зависеть сложность работы. Наиболее часто встречаются следующие повреждения порогов:

  • Разъедание металла коррозией. В этом случае мы очищаем металл и обрабатываем его антикоррозийными компонентами.
  • Различные дефекты или вмятины. Для их устранения наши специалисты используют методику выравнивания. Чтобы устранить вмятины крупных размеров, выполняется вырезание части порога с последующим выравниванием.
  • Полное прогнивание металла с образованием дыр требует полной замены порогов с установкой новых ремонтных комплектов.

После того, как наши специалисты определят тяжесть повреждений и их характер, они начинают выполнять необходимые ремонтные работы. В нашей компании выполняются следующие виды работ по ремонту порогов:

  • Снятие крыльев и дверей машины;
  • Вырезание части порога, которая подверглась повреждению;
  • Устранение участков коррозии, их обработка при помощи специальных составов;
  • Выполнение сварочных работ по привариванию порогов к кузову авто;
  • Обработка швов методом шлифовки, шпатлевки и покраски.

В работе мы используем только самые современные технологии, обеспечивающие высокое качество кузовного ремонта порогов. У нас работают настоящие профессионалы, которые проведут ремонт или замену порогов на самом высоком уровне.

Если вы хотите обратиться в компанию "Дельта-Сервис" для выполнения этого объема работ, вам необходимо позвонить нам или заполнить заявку на сайте нашей фирмы.

Наименование услуги Стоимость
Замена детали от 1000 руб.
Покраска новой детали от 5000 руб.
Покраска детали до 30% повреждения от 5200 руб.
Покраска детали до 50% повреждения от 5400 руб.

Оценка стоимости работ по фото

  • Точную цену восстановительного ремонта
  • Профессиональную консультацию специалиста
  • Дату завершения работ

К восстановлению автомобиля привлекается команда экспертов

Восстанавливают геометрию формы авто, выправляют вмятины, производят рихтовку, сварку, шпатлевание и зачистку поверхностей для получения единой плоскости.

Зачистка, грунтовка, обезжиривание. Профессиональная окраска автомобиля.

Подбирают цвета покрытия авто по VIN-коду автомобиля или с помощью компьютерного подбора автоэмали.

ОБРАТИТЬСЯ СЕЙЧАС в «Дельта-Сервис» – ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ

Замедление в проведение ремонта может привести к ненужным последствиям:

  • Возрастает риск попадания в ДТП
  • Увеличится износ шин.
  • Растет потребление топлива

ВИДЫ РЕМОНТА ВАШЕГО АВТО

Как мы осуществляем
кузовной ремонт

Посмотрите, пожалуйста, на процесс наших работ



Цены на кузовные работы

  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

* – цены указаны с учетом материалов. Действуют скидки от объема работы.

Способы оплаты

Оплата наличными

Оплата по карте
Оплата по карте

Оплата для Юр. Лиц
Оплата для Юр. Лиц

Ремонт в кредит
Ремонт в кредит / в рассрочку

Opel Astra H ремонт порога. — DRIVE2



Ремонт порогов Опель Астра Н зависит от степени повреждения, от того, можно ли его произвести без съема порога. Самый распространенный способ ремонта — при помощи аппарата точечной сварки, или споттера.

При наличии дыр ставятся заплаты из стали, вмятины могут устранятся с помощью рихтовки. В наших автосервисах мы произведем ремонт на специальном оборудовании, в том числе, в случае необходимости, сделаем вытягивание вмятин гидравликой.

После ремонта мы сделаем обработку порогов антикором или установим электрохимическую защиту, в зависимости от вашего желания. Самостоятельно произвести ремонт порогов Opel Astra H можно, если вы умеете обращаться со сварочным аппаратом и повреждения небольшие.

Иногда даже можно обойтись ремонтом с помощью эпоксидных мастик и специальной ткани, но это будет недолговечный ремонт.

Поэтому мы все-таки рекомендуем вам обратиться в наши автосервисы для экономии времени, денег и сил, проведения гарантированно качественного ремонта.

замена порогов опель астра h

Когда делать ремонт порогов: Адреса в Санкт-Петербурге: Впрочем, небольшие проржавевшие участки можно просто закрыть аккуратными стальными латками, которые привариваются в месте повреждения — так осуществляется простейший ремонт порогов авто. Для устранения вмятин в порогах авто делается несколько отверстий, через который замена порогов опель астра h вводятся инструменты и проводится рихтовка поврежденного участка. Не рекомендуется осуществлять такой ремонт порогов автомобиля своими руками — это чревато большими осложнениями.

Антикоррозионная обработка после ремонта порогов авто Существуют два основных способа создания антикоррозионной защиты после ремонта порогов автомобиля.

Первый заключается в использовании автохимии — специальных лаков, мастик и пропиток. Это простой, весьма эффективный, но недешевый способ, так как качественные расходные материалы стоят очень дорого, и требуется их немало.

А дешевые не всегда совместимы с материалами, из которых сделаны пороги иномарок.

Снятие и установка элементов отделки кузова

Снятие и установка элементов отделки кузова Opel Astra

Снятие и установка элементов отделки кузова

  1. Снимите обивку двери (см. Снятие и установка панелей внутренней отделки салона). Выверните винт крепления молдинга, просунув отвертку через отверстие во внутренней панели двери.
  1. Для снятия молдинга с двери, аккуратно сдвиньте его в соответствующем направлении, - переднюю дверь следует предварительно открыть.
  1. Защитная накладка задней двери снимается, если ее аккуратно сдвинуть вперед. Предварительно откройте переднюю дверь.
  2. Установка производится в обратном порядке.

Для крепления накладок порогов используются крепежные гайки, а также различной формы пластмассовые фиксаторы.

  1. Отдайте соответствующий крепеж и снимите накладку.
  2. Установка производится в обратном порядке.

Задние боковые молдинги

Задние боковые молдинги посажены на пластмассовые клипсы.

  1. Аккуратно снимите молдинг с клипсов.
  1. Проверьте состояние клипсов, - в случае необходимости произведите замену.
  2. Защелкните накладку на клипсы.
  1. Открыв дверь, снимите с крыши верхнее резиновое уплотнение.
  2. Выверните винты крепления к крыше проложенной над дверью декоративной накладки.
  3. Отделите накладку от задних клипсов и сдвиньте ее назад.
  4. Установка производится в обратном порядке.

Видео про "Снятие и установка элементов отделки кузова" для Opel Astra

Разборка панели приборов Opel Astra H Пленка 5D Карбон под лаком. Отделка элементов салона. КАК СНЯТЬ ЗАДНИЙ МОЛДИНГ БАГАЖНИКА И ОБШИВКУ НА ОПЕЛЬ АСТРА Н

Opel Astra 2012 ремонт и покраска правого порога 20130606

Последнее от Центр Кузовного Ремонта

  • Купить диагностическую карту техосмотра для ОСАГО в Екатеринбурге
  • Перекраска автомобиля в другой цвет в Екатеринбурге
  • Станция кузовного ремонта в Екатеринбурге
  • Ремонт царапин без покраски Екатеринбург
  • Ремонт царапин на автомобиле цена в Екатеринбурге

Похожие материалы (по тегу)

  • Mazda CX5 2013 замена и покраска переднего левого крыла, ремонт и покраска переднего бампера, замена передней правой фары
  • Chevrolet Cruze 2013 ремонт и покраска левого порога
  • Opel Astra H 2007 замена и покраска переднего левого крыла, замена передней левой фары, ремонт капота, ремонт и покраска бампера
  • Lexus LX 570 2012 ремонт и покраска переднего бампера, правого порога , правого заднего крыла локально
  • Honda Accord (7th generation) 2007 покраска и ремонт заднего и переднего бамперов и заднего левого крыла 20130812
-->

Посмотрите примеры наших работ

Skoda Octavia Tour 2005

Hyundai i35 2012

Nissan Pulsar (N15) 2003

Suzuki Grand Vitara 2010

Renault Logan (2nd generation) 2012

Volkswagen Passat B6

Kia Pregio 2004

Ford Focus II 2009

Ford Mondeo 2006

Mitsubishi Pajero 2004

Toyota Vitz (90) 2010

Toyota Corolla 2014

Mitsubishi Lancer IX 2005

Chevrolet Cruze 2012

Hyundai Solaris 2012

Mitsubishi Outlander XL 2010

Renault Logan 2007

Мы Вконтакте

\u043f\u043d-\u043f\u0442: 10:00-19:30, \u0442. 8 (909) 022-14-66 ","mainIcon":"orange-dot","style":"default","width":"auto","height":300,"mapTypeId":"hybrid","zoom":14,"mapCtrl":1,"typeCtrl":0,"directions":0,"unitSystem":0,"clusterMarker":0,"styler_invert_lightness":0,"styler_hue":"","styler_saturation":-100,"styler_lightness":8,"styler_gamma":1,"adresses":[]>'>

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания по указанным телефонам

Основные неисправности подвески автомобилей Опель

Основные неисправности подвески автомобилей Опель 21.02.2020 13:30

Основные неисправности подвески автомобилей Опель

Здесь мы приведем основные неисправности автомобилей Опель, касающиеся именно подвески, начнем с автомобилей

Астра-Н 2004-2014, Zafira-B 2005-2014,

астра

Неисправности будут приводится от самых распространенных к менее, но это чисто мой субъективный взгляд.

1) Стойка стабилизатора - устройство состоящее из двух шарниров и соединяющего их кронштейна, сделанного из пластика. Она соединяет амортизатор и стабилизатор и позволяет корректно работать стабилизатору без излома. В процессе работы чаще всего из строя выходят шарниры, очень редко ломается пластик, но это происходит при каком то мощном ударе. При выходе из строя шарниров появляется бряк при проезде мелких неровностей. Эта неисправность не несет какой то опасности, но доставляет мощный акустический дискомфорт.

Мы, в нашем сервисе используем для ремонта продукцию фирмы FEBI, за 15 лет она зарекомендовала себя самым лучшим образом, на 21.02.2020 цена запчасти составляет 900 руб, замена - 400 руб. Наши мастера советуют относится к этой запчасти, как к расходному материалу и просто менять по необходимости.

ступица

2) Ступицы передних колес - на автомобиле Astra-H ступичные подшипники выполнены в виде ступиц с датчиком АБС, т.е. подшипники отдельно не меняются. Выходят из строя ступицы на пробеге уже от 50 т.км. Неисправность проявляется в виде гула при движении со скоростью от 60 км/ч. Реже в виде люфта на переднем колесе. Игнорирование этой неисправности ведет к заклиниванию переднего колеса и, возможно, к аварии.

На заводе на этот автомобиль ставятся ступицы SKF (Италия), эти же ступицы мы рекомендуем использовать при ремонте, т.к. недорогие, китайские ступицы (дешевле 5 тыс.руб.) ходят недолго, и страдают от выхода из строя как механической части, так и датчика АБС.

Стоимость запчасти 7000 руб, замена 1000руб.

аморт

3) Амортизаторы - в зависимости от условий эксплуатации выходят из строя на пробеге от 50 тыс.км до 100 тыс.км. Неисправные амортизаторы очень сильно влияют на управляемость и могут стать причиной аварии. При выходи их из строя автомобиль касается, подвеска становится "желейной"

Замена передних амортизаторов стоит 2500 руб на Астре и 3000 руб. на Зафире. Передние амортизаторы меняются вместе с опорными подшипниками, стоимость комплекта запчастей 10100 руб.

Замена задних амортизаторов стоит 1000 руб, стоимость пары амортизаторов 5600 руб.

4) Рычаги передней подвески - эту неисправность можно разделить на две, а именно выход из строя шаровой опоры и выход из строя сайлентблоков рычага.

При выходе из строя шаровой опоры (обычный шаровый шарнир) появляются неприятные бряки при движении на неровностях. Ремонтируется путем замены, причем если она меняется впервые, то придется высверливать клепки, на которых она держится. Вторично шаровая ставится на болтовое соединение. Мы используем ремкомплекты фирмы FEBI, стоит такая шаровая 1100 руб, стоимость замены 1400 руб, если высверливаем заклепки, и 400 руб. если шаровая меняется не впервые.

Сайлентблоки выходят из строя в основном задние (при выходе из строя переднего сайлентблока мы рекомендуем поменять рычаг). неисправный сайлентблок влияет на курсовую устойчивость автомобиля на скоростях от 80 км/ч, колесо как-бы гуляет вправо-влево на небольшой угол. При полном разрушении сайлентблока появится сильный стук при проезде ям и кочек. Для ремонта мы используем сайлентблоки фирмы FEBI, стоит он 700 руб, его замена 1400 руб (снятие/установка рычага, выпресовка-запресовка сайлентблока).

При выходе из строя и шаровой и заднего сайлентблока вместе - меняется рычаг, стоимость рычага начинается от 3500 руб, замена 1000 руб. При нарушении геометрии рычага (удар колесом в бордюр) он так-же меняется.

5) Сайлентблоки задней балки - резинометаллическа запчасть, через которую происходит крепление задней балки автомобиля к кузову. При выходе из строя задняя балка начинает "гулять" в продольном и поперечном направлении, в следствии чего ухудшается курсовая устойчивость автомобиля, он начинает рыскать по дороге на высоких скоростях.

Для ремонта мы используем продукцию только именитых брендов. Стоимость Запчасти (за пару) 3,4 тыс.руб, замена 3 тыс.руб.

6) Втулки стабилизатора поперечной устойчивости - резинометаллические втулки, через которые стабилизатор крепится к подрамнику. Со временем, тысячам к 100 пробега выходят из строя из-за постоянного воздействия на них сил трения и скручивания. Эксплуатация автомобиля при низких температурах ускоряет их износ. Ремонт заключается в банальной замене, меняют их всегда парами. На астре это достаточно трудоемкий процесс, связанный с частичным демонтажем подрамника. Цена вопроса - 2500 руб. работа, 1000 руб. пара втулок.

7) Рулевые тяги и наконечники - являясь элементами рулевого упраления представляют собой некие звенья от рейки до поворотного кулака, содержащие шарниры. Которые и разбиваются со временем.(тысячам к 100 км.) Рулевое управление ставилось 2х фирм TRW и ZF. Они не являются взаимозаменяемыми (кроме наконечников). При выходе из строя возникает опасность ухудшения устойчивости автомобиля на трассе. при скоростях выше 80км/ч. Решается данная проблема заменой узлов с последующей настройкой схождения колес. Рулевые тяги TRW стоят 1400 руб. ZF -1800. Наконечники по 1300 руб. Замена тяги - 800 руб. Наконечника - 400 руб.

8) Задние пружины - на астре форма задних пружин такова. что расстояние между витками и толщина витков отличаются. верхняя часть пружины имеет виток меньшего диаметра как самого кольца. так и проволоки пружины, это позволяет грамотно обрабатывать мелкие неровности этими самыми маленькими виточками. При сильной нагрузке этот маленький виток как бы вкладывается в своего соседа и роли уже почти не играет. Система очень комфортная и продуманная. но при сильных ударах эти маленькие витки могут обламываться. Ремонт - замена пружины. стоимость пружин от 2500 до 4000 руб. замена 500 руб.

Это основные. но далеко не все неисправности подвески автомобилей Астра - Н и Зафира-Б. В нашем сервисе со всеми ними успешно борются. Поэтому если у Вас есть желание быстро, качественно и недорого отремонтировать свою Астру или Зафиру. то переходите в раздел контакты и записывайтесь на ремонт.

OPEL ASTRA-J, Zafira-C, Chevrolet Cruze, Orlando

astra-j

Нет смысла расписывать отдельно все те же пункты. так как характер неисправностей схож с Астрой - H, мы поговорим об особенностях.

1) Алюминиевые передние рычаги - шаровая на них не меняется. т.к. она запресована в тело рычага. Целиком рычаг стоит в районе 7 т.руб. его замена - 1т.руб.

2) Механизм Ватта в задней подвеске (Есть только на Астре и Зафире) - представляет собой комплекс двух шарниров. к которым прикручиваются реактивные тяги. Служит для уменьшения поперечных рысканий задней балки. Позволяет сделать сайлентблоки задней балки более мягкими. а подвеску более комфортной. Со временем шарниры разбивает и они начинают брякать.

Замена механизма Ватта стоит 1200 руб. сам механизм 2000 руб.

ОПЕЬ Корса-Дopel-Corsa

Хочу заметить. что этот малышь от опеля обладает очень надежной подвеской и вложения в обслуживание данного автомобиля в несколько раз ниже. чем обслуживание Астры или Зафиры. Не смотря на это. неисправности случаются и с этим автомобилем.

Расскажу лишь о самых характерных.

1) Выход из строя задних амортизаторов. Интересная особенность Корсы в том. что когда ресурс задних амортизаторов близок к нулю. а на улице температура ниже ноля. то происходит их заклинивание в нажатом положении. Амортизаторы перестают работать. машина становится очень жесткой. При потеплении. они могут заработать снова и заклинить при похолодании. Выход только один - замена. Редко, но возникает необходимость менять их вместе с опорами.

2) На Корсе очень не редки случаи излома передней пружины. для ее замены приходится разобрать всю стойку. Чаще они ломаются. если эти самые стойки уже "убиты". Выход - замена стойки в сборе.

Опель Антара и Шевроле КаптиваVauxhall-Antara

По сути эти автомобили являются клонами друг-друга. и отличаются, в основном, панелями кузова.

Эти автомобили обладая усиленными узлами подвески. тем не менее не являются образцом надежности. Основные неисправности общие со всеми автомобилями - Стойки СПУ, Ступицы, Сайлентблоки передних рычагов. втулки СПУ, передние и задние стойки.

Особенности этих машин в том. что

1) Задний сайлентблок переднего рычага выполнен в алюминиевом корпусе и выглядит очень мощно. но не смотря на это очень часто выходит из строя. Замена одного сайлентблока стоит 1500 руб. сама запчать 1700 руб.

2) Выходят из строя сайлентблоки задних кулаков. Наши китайские товарищи научились выпускать их отдельно. тогда как в оригинале эта запчасть идет только в сборе с задним кулаком. Но по нашему опыту замена этих сайлентблоков бесполезна, т.к при проведении экспериментов с сайлентблоками фирм Фебест, ВТР, Точка опоры, положительного результата достигнута не было. В нашем сервисе мы предложим поменять кулак в сборе. ибо это надежно и правильно.

Ремонт порогов Opel Astra G цены

Изготовление металлических порогов толщиной от 0,8 до 2 мм на Опель Астра.

Его просто вырезают и приваривают на освободившееся место соответствующую по размерам конструкцию.

Это простой, весьма эффективный, но недешевый способ, так как качественные расходные материалы стоят очень дорого, и требуется их немало. Весь ремонт порогов Опель Астра G заключается в том, что поврежденная деталь снимается и рихтуется на специальном оборудовании.

О том, как их приобрести, где найти, причем сделать это максимально быстро и не тратя лишних денег, и пойдет речь в данной статье.

крепление порогов

Кстати, тут надо помнить, что тут также необходимы будут накладки на пороги Астра G , потому как без них этот элемент кузова просто не может полноценно существовать. У каждого опытного автомобилиста есть свои секреты и способы покупки тех или иных вещей, имеющих отношение к конструкции кузова.

Впрочем, есть одно нечто общее, что объединяет всех — это разборка транспортных средств, которых сегодня хватает почти в каждом городе. На подобных торговых точках можно быстро и без особых проблем отыскать не только пороги Астра G, но еще и любой другой элемент, а если повезет, то и во вполне неплохом состоянии.

Большинство разборок как раз в первую очередь специализируется именно на кузовных деталях, так что на деле их намного легче найти, чем какие-то технические элементы.

Сложно сказать, с чем это связано, но факт остается фактом. Как правило, ассортимент на разборках радует своим разнообразие, поэтому мало кто покидает их с пустыми руками. Разумеется, что тут еще надо уметь грамотно выбрать вещь, приобрести, сэкономив деньги, но все это приходит с опытом.

Поэтому если вы только еще новичок в этом деле и пока не знаете всех особенностей, то вам можно лишь порекомендовать обратиться за помощью к профессионалам.

При наличии сквозных отверстий, глубоких вмятин, оторванных частей и прочих крупных повреждениях целесообразно полностью заменить пострадавший участок. Его просто вырезают и приваривают на освободившееся место соответствующую по размерам конструкцию.

Впрочем, небольшие проржавевшие участки можно просто закрыть аккуратными стальными латками, которые привариваются в месте повреждения — так осуществляется простейший ремонт порогов авто.

Для устранения вмятин в порогах авто делается несколько отверстий, через который внутрь вводятся инструменты и проводится рихтовка поврежденного участка. Не рекомендуется осуществлять такой ремонт порогов автомобиля своими руками — это чревато большими осложнениями.

Первый заключается в использовании автохимии — специальных лаков, мастик и пропиток. Это простой, весьма эффективный, но недешевый способ, так как качественные расходные материалы стоят очень дорого, и требуется их немало.

Читайте также: