Замена порогов шевроле блейзер

Обновлено: 05.07.2024

офф. тоже барыжный - пороги-трубы на Т.Блейзер

В общем, непродуманные элементы. Без них ничуть не хуже. Ни разу не пожалел, что снял. Предлагаемые детали на вид симпатичные и просвет, похоже, практически не крадут, но функционально мало полезные. Если только внешности ради. 10 000 - нормальный ценник.

Вообще, ТрейлБ - хорошая машина. Конечно, не Ниссан Патрол, но по средненькому бездорожью можно и на нем как-то попрыгать после комплекса минимальных мер (снять пороги и юбку бампера, поставить колесья 265/65/17, ну и защиту потолще на бак, раздатку и картер с коробкой). :-)

никакого глобального внедрения не требуется, не сорок минут конечно, но имхо относительно быстро и бюджет долларов триста если не ошибаюсь. попрошу Володю вспомнить поточнее, может у него и фотки остались

те, кто знает меня давно и присутствовали при написа нии подобных веток, говорили, что читается так, как будто мне это прям а-ля "серпом по ойцам", а на самом деле. ))) интернет - обманчив. ну просто пишу я так, а вот читает каждый по своему. Вспомнился боооородатейший анекдот про вывеску в магазине - ПИВА НЕТ и то, как её прочитал обладатель горящих труб. Сорри отвлёкся.
В принципе выше ответил, как мне кажется, развёрнуто, но писану и тут - либо раскрошится родной, либо его сорвёт о ту же наледь в повороте или высокий бордюр. О высокий бордюр, если снесет машину, "скелет" оригинального порога вывернет вверх (про декоративный пласик не важно уже) и либо, в следствие большого рычага, вырвет крепления кронштейнов, либо завернёт до нижних кромок дверей. предлагаемая я же мной "бирюлька" небольшой удар примет на себя (небольшая вмятина ерунда по сравнению с отсутствием пластика на родном или его лохмотья), а от более сильного сорвет крепления. повторяю - всё в этом мире относительно!
Кто-то всю жизнь откатал на классических жигулях и умер от счастливой старости, а кого и бронированный Пульман не спас от снайпера/тротила/камаза/гололёда.

Замена порогов шевроле блейзер

Не знал, куда написать, решил создать темку отдельную, если будет напрягать, удаляем без проблем)))

Собственно после не долгого времени владение данным авто, возникли некоторые проблемы.
1. Температура - держится в районе 90-100 градусов. иногда за 100 заглядывает но буквально пару секунд, не более (грешу на массу)
2. Опять же касаемо температуры - холодный запуск, прогрев до 50-70 гр. (из за погодных условий), дрыгатель прогревается до 90, затем температура лезет порой до 110, а далее как в пункте первом. (Что делать? Куда смотреть? и собственно что менять?)
- грешил на термос (термостат. пока не менял, но думаю придется)
- засранность радиатора (недавно был маломальский промыт керхером (с умом конечно, чтоб соты не повредить) - эффекта по сути нет)
- загаженность ОЖ (открывал расширительный бачок, грязноватого цвета она блин)
- уровень ОЖ в радиаторе непосредственно. (проверить просто не смог, так и не понял, как отворачивается пробка. В книге сказано повернуть, нажать и снова повернуть. пробовал, чуть не сломал)

3. Подшипники ступичные - юзал форумы, читал книгу, которую Алекс скинул. И честно говоря нихрена не понял. Хотя нет. понял одно, меняются задние на полноприводных вместе со ступицей (стоят блин не дешево).
Читал, что можно сделать колхоз чтоб вставлять подшипники уже в обойме, как на русской классике делается, но такого мне как то не хочется.

Передние я так понял меняются отдельно от ступицы.

А выяснилось это все как - загонял на установку сигналки с авто-запуском ну и попросил знакомого задрать машину на подъемник и посмотреть че и как.

Результат был интересным - два подшипника ступичных - задних под замену. Брали за вывешенное колесо, был люфт, приговор подшипник. Но на правом заднем колесе вообще стук в чулке полуоси был.
Поясните мне, КАК ТАК?! Полуось менять? Или же чего хуже.
и вообще, может там че подтянуть надо.

Еще по коробке вопросы :
1. при включении положения R и D, толчки наблюдаются и иногда стук , не сильный но тем не менее. )
2. долго переключается с 1 на 2 и со 2 на 3, при интенсивном и при спокойном разгоне. первую бывает до 3 тысяч может выкрутить.

Замена масла? или же чего хуже?

Иногда пытается заглохнуть при включенной D. Но это грешу на насос, ибо воет иногда.

Продажа подержанных Chevrolet Blazer

Maшина в xoрoшем техническoм сoстoянии, вcе paбoтает иcпpaвнo. Зaдний мост с блокировкой, пеpeдние шpуcы усилeнныe, нoвая рeзина , небoльшой лифт. Mашинa испoльзoвалась для пoeздoк на рыбaлку. Двигaтель работaeт отлично , pама пеpиo.

2.2 л, Бензин, Механика, Задний привод

Запрет на Рег. Действия ПТС СТС на руках передвигаюсь каждый день. Достался по обмену, 2 года ездила девушка.Птс СТС на руках.Ездит каждый день. Газ/бензин.

2.2 л, Бензин, 113 л.с., Внедорожник, Механика, Задний привод

4.3 л, Бензин, 193 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Продам блейзер квадрат, рамный, 4,3л в птс 147л.с, с учётом все впорядке. Авто брал для себя, но обстоятельства вынуждают расстаться

2.2 л, Бензин, 122 л.с., Внедорожник, Механика, Задний привод

Коробка просит, но не требует внимания. Есть торг. ||equitable price

4.3 л, Бензин, 193 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Подключаемый полный привод. Постоянный задний. Расход 13-15 город. 10 трасса. Авто для своего возраста что внешне выглядит хорошо что по технике. Есть куда совсем немного приложить руки. Подушка ДВС слегка просела есть легкая вибра.

4.3 л, Бензин, 193 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Автомобиль на ходу. Для своих лет состояние удовлетворительное. Полный привод работает, круиз контроль работает, масло в мостах поменяно. Новый паук, топливный насос, бензобак, цилиндр замка зажигания, подварена рама, новый аккумуля.

2.2 л, Бензин, 113 л.с., Внедорожник, Механика, Задний привод

состояние отличное. не гнилая. двигатель капитален 20000км назад. Всё работает. кондиционера нет. резина МТ КАК НА ФОТО.

4.3 л, Бензин, 193 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

авто на ходу, акпп делалась, кузов варился, есть косяки по внешнему виду (сколы, царапины, жучки), нужно подключить передние фары, была другая решетка с другими фарами, торг при виде денег, в рассрочку не продаю, обмен не интересен.

2.2 л, Бензин, 122 л.с., Внедорожник, Механика, Задний привод

Продаётся авто, использовался для работы, очень вместительный, для заднего привода достаточно проходимый, всё работает, скорости не вылетают, мост обслужен, масло не ест, а если и есть то в пределах нормы, двигатель не троит, ни в к.

2.2 л, Бензин, 106 л.с., Внедорожник, Механика, Задний привод

Требуется замена порогов, резины, глушителя. Двигатель отремонтирован, мост не гудит, коробка работает хорошо. На восстановление цену уступлю.

4.3 л, Бензин, 161 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Прoдaю Шеврaлe Блeйзер К5, М 1009 Cuсv. V8 6.2 дизeль, 3х ступeнчaтый автoмат. Mашинa cтoялa нa вооружении перед Хaмeрoм. Pемoнтиpoвалась по кузoву, не снимая его. Двeри, кaпот, стeкла paзбирались. Нa фото видно. Дeлaли околo трех.

2.2 л, Бензин, Механика, Задний привод

Машина в родной краске. Стоит газ(есть документы). Машина в хорошем состоянии!

2.2 л, Бензин, 113 л.с., Внедорожник, Механика, Задний привод

ДВС 2,2; мкпп; самоблок; в хорошем техническом состоянии

4.3 л, Бензин, 193 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

ШЕВРОЛЕ БЛEЙЗЕP 97г.в. 1 ХОЗЯИН . ИДЕAЛЬНOЕ ВHEШHЕE И ТEXHИЧECKОЕ СОСТОЯНИE HЕ TPЕБУET HИКАКИХ BЛОЖЕНИЙ ВЫГЛЯДИТ И EДЕT ШИКАPНO . БEЗ ДТП! КОМПЛEКTАЦИЯ MAКСИMАЛЬНАЯ ДЛЯ ТOГО ВPЕМEHИ. ПOЛНЫЙ ПРИBOД 2вд. 4x4 + блокировки О.

4.3 л, Бензин, 190 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

4.3 л, Бензин, Автомат, Полный привод

шевроле блейзер, 1997 года, американец, по запчастям., осталось: раздатка, генератор, насос кондиционера, двери в сборе боковые перед зад, дверь багажного отделения задняя, сиденья перед зад, кожа, подогрев, электропривод, карданный.

4.3 л, Бензин, 193 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Автомобиль в хорошем состоянии! Двс и акпп работают без нареканий. Двигатель масло не жрёт и не дымит, коробка переключает плавно! ПТС оригинал. Два ключа. Есть ржавые места на порогах ближе к задним крыльям. Рама не гнилая и дно то.

4.3 л, Бензин, 190 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

4.3 л, Бензин, 190 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

4.3 л, Бензин, 193 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Отличный автомобиль. Работает всё. По телефону расскажу всё про автомобиль. Номера. 790.790.отдельно. И кстати обмена нет, от слова вообще . Пожалуйста звоните. Не надо писать. Если нет денег, или вы считаете, что авто стоит деш.

2.2 л, Бензин, Механика, Задний привод

Автомобиль в хорошем техническом состоянии. Полностью перекрашен летом прошлого года. Дискоступицы переделаны под тормозной диск от ниссан террано. Вин на раме читается. Стс и птс на руках. Двигатель на холодную троит. Оснащен газ.

4.3 л, Бензин, Автомат, Полный привод

Владею авто более 9лет хороший внедорожник в меру прожотливый,поменяно всё что нужно по мере возникновения проблем ,левая арка нужен ремкомплект, там находится бензобак.Продаю по не надобности ,находится в деревне ,просто так в Мос.

4.3 л, Бензин, 190 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Продаю авто в хорошем состоянии На ходу раздатка автомат и мотор в хорошем состоянии рама крепкая но ржавенькая Мотор недавно капиталился по желании фотографии скину Торг все вопросы по телефону

4.3 л, Бензин, 161 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Машина на ходу, заменен двигатель в январе 2021г. (номер двигателя не указан в ПТС с завода так же как и номер рамы) установлен кастомный выхлоп из нержавейки, из последних замен за год владений: заменены свечи на иридиевые Денсо, В.

Ремонт порогов Шевроле

Ремонт порогов автомобиля Chevrolet (Шевроле) в Санкт-Петербурге

Состояние кузова и других элементов транспортного средства позволяет сделать определенные выводы относительно отношения водителя к своему авто. Иногда вследствие небольшой аварии или движения на участках с отсутствие надлежащего асфальтированного покрытия, кузов и пороги авто могут потерять свой надлежащий вид. В случае с порогами, такой изъян может стать причиной более серьезных повреждений, которые не только потребуют еще больше финансовых вложений, но и способны существенно снизать безопасность водителя и пассажиров. Именно поэтому, ремонт порогов автомобиля в Санкт-Петербурге можно считать одной из лучших идей для любого автовладельца.

Такой шаг позволит не беспокоиться о возможном повреждении двигателя в результате небольшого удара, который может возникнуть во время езды без порогов и с поврежденными элементами.

В зависимости от состояния модуля, он может быть, как заменен на новый, так и немного восстановлен в случае небольших повреждений. Именно такие работы сегодня готовы осуществить мастера, работающие в нашем сервисе. Цена ремонта порога авто в СПб зависит от модели вашего авто.

Сегодня наш сервис пользуется заслуженной популярностью у многих водителей города, независимо от марки их авто. Главными преимуществами, подталкивающими к такому выбору, можно считать:

  • низкую стоимость комплектующих, благодаря которой любая услуга по замене или восстановлению модуля транспортного средства является доступной для любого автовладельца.;
  • использование профессионального оборудования, позволяющее поводить эффективную диагностику и ремонт транспортного средства;
  • гарантия качества на любую проведенную манипуляцию по восстановления надлежащего состояния средства передвижения.

Учитывая такие особенности, обращение в наш автосервис с целью восстановления надлежащего вида порогов транспортного средства можно считать более чем удачной идеей для любого водителя. Не упустите свой шанс воспользоваться услугами опытных мастеров, знающих толк в своем деле. Именно с помощью нашего автосервиса можно быстро и выгодно произвести любую замену и восстановление элементов авто. Свяжитесь с одним из наших операторов для уточнения особенностей сотрудничества для марки авто уже сейчас и в ближайшем будущем сможете самостоятельно убедиться в качестве наших работ.

Как поменять передний мост на блейзере S-10

Передний мост вашего Chevrolet S-10 Blazer важен для управления вашим грузовиком. Если ось повреждена в результате аварии или как-то сломалась, вам следует немедленно заменить ее, чтобы продолжить безопасную эксплуатацию блейзера S-10. К счастью, замена передней оси довольно проста. Вам нужно будет поднять блейзер S-10 с домкратом, чтобы получить доступ к оси. Замена переднего моста может занять от одного до двух часов, в зависимости от уровня вашего опыта.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Шаг 9
  • 10 Шаг 10
  • 11 Шаг 11
  • 12 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Поднимите S-10 с помощью домкрата. Поддержите переднюю часть S-10 с помощью штекеров.

Шаг 2

Снимите зажимные гайки с колеса с помощью торцевого ключа и снимите колесо с оси, которую вы будете заменять.

Шаг 3

Снимите болты с защитной пластины с помощью торцевого ключа и снимите защитную пластину. Снимите гайку ступицы и шайбу с помощью торцевого ключа.

Шаг 4

Ослабьте, но пока не снимайте болты на полуоси.

Шаг 5

Снимите тормозную трубку и опорные кронштейны с верхнего рычага с помощью шлицевой отвертки.

Шаг 6

Отсоедините конец рулевой тяги от поворотного кулака с помощью шлицевой отвертки. Снимите болт крепления нижнего амортизатора с помощью торцевого ключа.

Шаг 7

Снимите зажим со стабилизатора поперечной устойчивости с помощью торцевого ключа. Снимите болт, проставку и втулки аналогичным образом.

Шаг 8

Поместите домкрат под нижний рычаг управления. Снимите шплинт на верхнем шаровом шарнире и ослабьте гайку шарового пальца с помощью торцевого ключа, чтобы получить доступ к оси.

Шаг 9

Используйте съемник, чтобы снять переднюю ось с S-10. Установите запасной мост на автомобиль.

Шаг 10

Установите на место шплинт и затяните гайку шариковой шпильки. Соберите стабилизатор поперечной устойчивости и его компоненты и снова прикрепите болт крепления нижнего амортизатора и конец поперечной рулевой тяги.

Шаг 11

Установите на место тормозную трубку и опорные кронштейны. Установите на место защитную пластину.

Присоедините шины и затяните их накидные гайки. Снимите домкраты и опустите грузовик.

Покраска и кузовной ремонт Chevrolet Blazer 2 поколение в Санкт-Петербурге


Однако кузовной ремонт Chevrolet Blazer 2 поколение с последующей покраской считается более эффективным и качественным ремонтом. Если проводится локальный кузовной ремонт, нанести новое лакокрасочное покрытие поможет продлить срок эксплуатации данной детали и послужит защитой от коррозии.

Устранить незначительные сколы и царапины, которые пусть даже не повредили глубокий слой, поспособствует, чтобы кузовные работы стоили вам недорого. Так как цена зависит от размера повреждения и стоимость увеличивается, если обнаружена ржавчина, которую придется дополнительно убирать.

Кузовной автосервис в Санкт-Петербурге убирая вмятины с кузова, использует следующие приемы:

  1. Специальные присоски.
  2. Вытяжку деформированного места.
  3. Клей и крючки.

Прежде чем выполнить покраску автомобиля производится шпаклевка, которая идеально выравнивает поверхностный слой и грунтовка. Если проводилась частичная окраска детали кузова необходимо соединить новый слой краски со старой покраской. Хорошие отзывы оставляют водителей о полировке кузова, которая также выполняет защитную функцию.

Вмятины бывают разные по размеру и глубине, можно увидеть на фото и образуются в результате удара. Поэтому вовремя кузовного ремонта, необходимо выяснить является ли вмятина сквозной. Для определения можно использовать свет фонарика с тыльной стороны, это поможет обнаружить даже самые маленькие трещины или дырочки.

Чаще всего, чтобы удалить вмятину с кузова автомобиля Chevrolet Blazer 2 поколение в СПб применяют специальные рычаги, которые имеют разную длину и форму. Давление оказывается на внутреннюю часть детали. Если к дефекту нет доступа с тыльной стороны, в ход идут микролифты или присоски. В этом случае, специалисты могут проявить всю свою фантазию и умение. Профессиональный кузовной ремонт может проводиться с покраской или ремонт вмятин без покраски.

Как убрать ржавчину с кузова авто?

Такая неприятность как ржавчина, может образоваться в месте, где было стерто лакокрасочное покрытие или в местах, которые постоянно подвержены воздействию влаги. Существует несколько способов устранить ржавчину и воспрепятствовать её образованию повторно.

Чаще всего кузовной ремонт Chevrolet Blazer 2 поколение начинается с детального осмотра автомобиля, при котором могут быть обнаружены скрытые участки пораженные коррозией. Дело обстоит сложнее, если ржавчина проела металл насквозь, тогда малярным ремонтом не обойтись. В зависимости от размера очага, придётся вставлять дополнительный металлический кусок.

Рассмотрим несколько механических способов кузовного ремонта Chevrolet Blazer 2 поколение по удалению ржавчины:

  1. Пескоструйная обработка пораженного места. Придётся задействовать пескоструйный аппарат с мелкой фракции песка, которая под давлением защищает ржавый слой металла.
  2. Шлифование машинкой. Такой способ актуален, когда ржавчина распространилась на большую площадь.
  3. Шлифование вручную. Здесь мастера могут использовать подручные материалы, которыми обладают от наждачной бумаги до болгарки.

Сварочные кузовные работы

Надобность в сварочных работах возникает, когда производится ремонт после ДТП. И как правило, далее следует покраска автомобиля, локально или полностью. Иногда сварочные кузовные работы Chevrolet Blazer 2 поколение применяются для замены элемента автомобиля, который не является съемным или повреждён до такой степени, что его невозможно демонтировать обычным способом.

Основные виды сварочных работ:

  1. Точечная сварка.
  2. Контактная сварка.
  3. Аргонная сварка.

Модификация оборудования зависит от конкретного автосервиса, в нашем кузовном центре на Калининском районе, имеется современное оборудование.

Для электросварки применяется споттер, который выполняет точечную сварку с воздушным охлаждением. Этот однофазный электронный аппарат с пневмоклещами, обеспечивает надежную и аккуратную работу. Управление производится с помощью микропроцессора с контрольной панелью. К тому же, параметры по силе и времени контакта изменяются автоматически.

Кузовной ремонт Chevrolet Blazer 2 поколение

Однако кузовной ремонт Chevrolet Blazer 2 поколение с последующей покраской считается более эффективным и качественным ремонтом. Если проводится локальный кузовной ремонт, нанести новое лакокрасочное покрытие поможет продлить срок эксплуатации данной детали и послужит защитой от коррозии.

Устранить незначительные сколы и царапины, которые пусть даже не повредили глубокий слой, поспособствует, чтобы кузовные работы стоили вам недорого. Так как цена зависит от размера повреждения и стоимость увеличивается, если обнаружена ржавчина, которую придется дополнительно убирать.

Кузовной автосервис в Санкт-Петербурге убирая вмятины с кузова, использует следующие приемы:

  1. Специальные присоски.
  2. Вытяжку деформированного места.
  3. Клей и крючки.

Прежде чем выполнить покраску автомобиля производится шпаклевка, которая идеально выравнивает поверхностный слой и грунтовка. Если проводилась частичная окраска детали кузова необходимо соединить новый слой краски со старой покраской. Хорошие отзывы оставляют водителей о полировке кузова, которая также выполняет защитную функцию.

Вмятины бывают разные по размеру и глубине, можно увидеть на фото и образуются в результате удара. Поэтому вовремя кузовного ремонта, необходимо выяснить является ли вмятина сквозной. Для определения можно использовать свет фонарика с тыльной стороны, это поможет обнаружить даже самые маленькие трещины или дырочки.

Чаще всего, чтобы удалить вмятину с кузова автомобиля Chevrolet Blazer 2 поколение в СПб применяют специальные рычаги, которые имеют разную длину и форму. Давление оказывается на внутреннюю часть детали. Если к дефекту нет доступа с тыльной стороны, в ход идут микролифты или присоски. В этом случае, специалисты могут проявить всю свою фантазию и умение. Профессиональный кузовной ремонт может проводиться с покраской или ремонт вмятин без покраски.

Как убрать ржавчину с кузова авто?

Такая неприятность как ржавчина, может образоваться в месте, где было стерто лакокрасочное покрытие или в местах, которые постоянно подвержены воздействию влаги. Существует несколько способов устранить ржавчину и воспрепятствовать её образованию повторно.

Чаще всего кузовной ремонт Chevrolet Blazer 2 поколение начинается с детального осмотра автомобиля, при котором могут быть обнаружены скрытые участки пораженные коррозией. Дело обстоит сложнее, если ржавчина проела металл насквозь, тогда малярным ремонтом не обойтись. В зависимости от размера очага, придётся вставлять дополнительный металлический кусок.

Рассмотрим несколько механических способов кузовного ремонта Chevrolet Blazer 2 поколение по удалению ржавчины:

  1. Пескоструйная обработка пораженного места. Придётся задействовать пескоструйный аппарат с мелкой фракции песка, которая под давлением защищает ржавый слой металла.
  2. Шлифование машинкой. Такой способ актуален, когда ржавчина распространилась на большую площадь.
  3. Шлифование вручную. Здесь мастера могут использовать подручные материалы, которыми обладают от наждачной бумаги до болгарки.


Сварочные кузовные работы

Надобность в сварочных работах возникает, когда производится ремонт после ДТП. И как правило, далее следует покраска автомобиля, локально или полностью. Иногда сварочные кузовные работы Chevrolet Blazer 2 поколение применяются для замены элемента автомобиля, который не является съемным или повреждён до такой степени, что его невозможно демонтировать обычным способом.

Основные виды сварочных работ:

  1. Точечная сварка.
  2. Контактная сварка.
  3. Аргонная сварка.

Модификация оборудования зависит от конкретного автосервиса, в нашем кузовном центре на Калининском районе, имеется современное оборудование.

Для электросварки применяется споттер, который выполняет точечную сварку с воздушным охлаждением. Этот однофазный электронный аппарат с пневмоклещами, обеспечивает надежную и аккуратную работу. Управление производится с помощью микропроцессора с контрольной панелью. К тому же, параметры по силе и времени контакта изменяются автоматически.

Самые простые способы обработать пороги мовилем 2021 года

Самые простые способы обработать пороги мовилем 2021 года

Антикоррозионную обработку скрытых полостей можно провести с помощью Мовиля с цинком, который предлагается в виде спрея в баллончике с трубкой, а также аналогичное средство с добавками бронзы в бутылке. Еще понадобится шприц емкостью 30 кубиков с трубкой вместо штатной иголки, щетка для покраски.

Перед началом обработки нужно подготовить порожек, демонтировав внутреннюю и наружную накладку, а средство поставить на солнце для нагрева.

Далее проводить обработку в следующей последовательности:

  1. Снять заглушки на боковой поверхности порожка с помощью отвертки.
  2. Вставить трубку баллона в образовавшиеся отверстия подальше, задуть внутрь содержимое, поворачивая трубку в разных направлениях. При этом следует формировать хотя бы два слоя.
  3. На следующем этапе тщательно взболтать бутылку с Мовилем. Открыть крышку и набрать состав с помощью шприца. Ввести содержимое во внутреннюю полость порога. Проделать такую же процедуру по всем отверстиям.
  4. Затем с помощью щетки промазать этим же средством снаружи пороги. После высыхания частицы бронзы остаются сверху.

На последнем этапе следует установить заглушки на место. Таким образом, обработка порога этим методом не требует каких-либо серьезных временных и физических затрат.

Всем привет Делаю все не спеша но качественно порог Процесс установки 1 моем пороги тщательно и вытираем насухо моем 2 обезжириваем пороги тк на
Самые простые способы обработать пороги мовилем, инструкция 2021 года
Самые простые способы обработать пороги мовилем 2021 года
Всем привет Делаю все не спеша но качественно порог Процесс установки 1 моем пороги тщательно и вытираем насухо моем 2 обезжириваем пороги тк на
Самые простые способы обработать пороги мовилем 2021 года
Всем привет Делаю все не спеша но качественно порог Процесс установки 1 моем пороги тщательно и вытираем насухо моем 2 обезжириваем пороги тк на
Самые простые способы обработать пороги мовилем, инструкция 2021 года
Самые простые способы обработать пороги мовилем, инструкция 2021 года
Всем привет Делаю все не спеша но качественно порог Процесс установки 1 моем пороги тщательно и вытираем насухо моем 2 обезжириваем пороги тк на
Самые простые способы обработать пороги мовилем, инструкция 2021 года

Из салона под наклоном

В старые автомобили можно заливать большое количество Мовиля внутрь порогов. Перед проведением работ следует поставить машину на наклонную поверхность так, чтобы передняя часть была направлена на подъем. Под задние колеса лучше подложить какой-нибудь упор в виде камня или доски.

Затем нужно выполнить следующие действия:

  1. С помощью домкрата следует поднять передок с левой стороны как можно выше.
  2. Снять с боковой стенки спереди двери слева от руля часть обшивки.
  3. Аккуратно влить в открывшееся отверстия содержимое трех литровых бутылок с помощью лейки.
  4. Проделать такие же процедуры с противоположной стороны.


При проведении данных работ не следует экономить Мовиль, поскольку внутри порогов технологически предусмотрен усилитель, отверстия которого находятся на определенной высоте. Это средство должно проникнуть в самые отдаленные точки внутренней полости.

Самые простые способы обработать пороги мовилем 2021 года
Всем привет Делаю все не спеша но качественно порог Процесс установки 1 моем пороги тщательно и вытираем насухо моем 2 обезжириваем пороги тк на
Самые простые способы обработать пороги мовилем, инструкция 2021 года
Самые простые способы обработать пороги мовилем 2021 года
Всем привет Делаю все не спеша но качественно порог Процесс установки 1 моем пороги тщательно и вытираем насухо моем 2 обезжириваем пороги тк на
Самые простые способы обработать пороги мовилем, инструкция 2021 года
Самые простые способы обработать пороги мовилем 2021 года
Всем привет Делаю все не спеша но качественно порог Процесс установки 1 моем пороги тщательно и вытираем насухо моем 2 обезжириваем пороги тк на
Самые простые способы обработать пороги мовилем, инструкция 2021 года
Самые простые способы обработать пороги мовилем 2021 года

Все излишки автомобильного консерванта стекут через самые мелкие отверстия. Затвердевшая масса внутри создаст надежную защиту от коррозии. Такую процедуру рекомендуется проводить периодически хотя бы раз в два года. Особенного внимания требуют старые автомобили.

Описанные выше методы позволяют уберечь свой автомобиль от коррозии металла на днище, внутри порогов. Сформировав привычку проводить такие процедуры регулярно, каждый владелец авто продлит жизнь своему «железному коню».

Почему Шевроле Блейзер такой дешевый?

Копался на авто.ру с целью в будущем замены Нивы на что-то другое полноприводное и наткнулся на объявы по Шевроле-Блейзеру.

Почему на них такие цены? Это все старый гнилой автохлам, который ломается каждый километр? Но Паджеры и Патрули тех же годов стоят тысяч на 200 дороже.

"Производственные мастерские ДГТУ" -ремонт автомобилей всех марок, шиномонтаж, эвакуатор.
Подготовка автомобилей к соревнованиям, сопровождение в автоспорте, организация и проведение автоспортивных соревнований.

г. Ростов-на-Дону, ул. 24 линия 2. тел. (928)144-нольноль-94

Дважды герой флейма

  • Авто: Ford Kuga 2.5, Huyndai Sonata 2.0

Мне кажется расход, наличие запчастей и цены на них не сильно порадуют.

Кавалер ордена флейма

  • Авто: Nissan Note

Дважды герой флейма

Четырежды герой флейма

  • Авто: Японские,Немецкие

Цены вообщем адекватные)

Есть и плюсы и минусы..

Если попался не лежачий вариант,то походит ещё долго.

Минус очевидный,расход бензина(20 и более))) ну и наличие з/ч(просто многое нужно ждать)

Дважды герой флейма

  • Авто: MMC Pajero Sport

Дешево - плохо. Дорого- плохо. Что за люди пошли.

Нет, дешево это очень даже хорошо. Просто не понятно, почему Паджеро тех же годов выпуска стоит дороже? Ведь по сути дела тоже старый рамный внедорожник.

"Производственные мастерские ДГТУ" -ремонт автомобилей всех марок, шиномонтаж, эвакуатор.
Подготовка автомобилей к соревнованиям, сопровождение в автоспорте, организация и проведение автоспортивных соревнований.

г. Ростов-на-Дону, ул. 24 линия 2. тел. (928)144-нольноль-94

  • Авто: сирота

Нет, дешево это очень даже хорошо. Просто не понятно, почему Паджеро тех же годов выпуска стоит дороже? Ведь по сути дела тоже старый рамный внедорожник.

просто очень узкая потребительская аудитория у этих машин. Колхозник с большей вероятностью возьмет ниву этих же годов, а кто в городе - купит себе акцента))))

а так, имхо вариант при таком прайсе неплохой, только салон бы в порядок привести.

"переобувание" - это как раз признак мыслящего человека. (с) Greendai

  • Авто: Опять Duster

Дважды герой флейма

  • Авто: Mitsubishi Lancer O.Z. 2 литра удовольствия

не знаю по блэйзеру конкретно , но по фронтере скажу, цены не гуманны совсем на запчасти

не знаю по блэйзеру конкретно , но по фронтере скажу, цены не гуманны совсем на запчасти

Сид, напугай плз примерами, а то мысли шальные бродят в ту сторону . . .

Хорошо информированный оптимист

  • Авто: Kia Sportage + Kia Cerato

Не знаю, почему б\у дешевые, а новый Трэйлблэйзер стоит от 1400000 на механике с дизелем в "базе".

  • Авто: Спортивный велосипед

Ниве НЕТ замены - блейзер тяжеленное лохоедящее чудовище - о проходимости после нивы вообще можно забыть - так тёлочек катать тока что

единтсвенно что еще может с нивой потягаться это хамер

такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

Трижды герой флейма

Не знаю, почему б\у дешевые, а новый Трэйлблэйзер стоит от 1400000 на механике с дизелем в "базе".

Ниве НЕТ замены - блейзер тяжеленное лохоедящее чудовище - о проходимости после нивы вообще можно забыть - так тёлочек катать тока что

единтсвенно что еще может с нивой потягаться это хамер

  • Авто: Флюенс 1,6 мкпп

как ни странно, но не цирк.

Дважды герой флейма

было такое корыто .запчасти если брать напрямую в москве в специализированном магазе есть все и цены на ходовые вещи смешные- отправляют транспортной .цены на некоторые вещи высоковаты (карданы.р\к редуктора и проч).наши ларечники лепили 2 цены и сроки от недели.вдобавок не копенгаген в основном .вместо р\к суппорта сватали суппорт в сборе .ехала машинка нормально .особо запчастей не просила и не капризничила .откатался год.правда потом рама лопнула спереди справа (типа болезнь )и уехала на фортуну и оттуда на кавказ.а принципе брать можно если не в усосе машина и только с 4.3 мотором.смортреть выбирать внимательно . .запчастей типа колодок .втулок стаба.рул наконечников .и прочей мелочи закупить сразу и положить на полку..а ну и жрет литров 15-20 как ехать .как внедорожник слабоват .передок включаеся кнопкой и эл.магн клапаном при обрыве провода возможны танцы .

Ниве НЕТ замены - блейзер тяжеленное лохоедящее чудовище - о проходимости после нивы вообще можно забыть - так тёлочек катать тока что
единтсвенно что еще может с нивой потягаться это хамер

почётный член АФ

В общем, я так понял, лучше Нивы в мире бездорожника нет . Горжусь Россией!

Статус дарован судьбой (Мэт)

Четырежды герой флейма

так ты смотришь старый хлам с пробегом под 200 000, какая должна быть цена на хлам по твоему ? конечно машина хорошая но надо помоложе искать

Авто Сервис

porog

Производим ремонт порогов Шевроле Блейзер с покраской:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на ремонт порога Шевроле Блейзер юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Большинство современных автомобилей оборудовано съемными металлическими или пластиковыми порогами, поэтому их починка не представляет особой сложности. Весь ремонт порогов Шевроле Блейзер заключается в том, что поврежденная деталь снимается и рихтуется на специальном оборудовании. Либо просто заменяется на новую, как это происходит с одноразовыми защитными пластиковыми порогами.
Другое дело, если порог жестко закреплен на кузове авто или является основной частью его конструкции. При наличии сквозных отверстий, глубоких вмятин, оторванных частей и прочих крупных повреждениях целесообразно полностью заменить пострадавший участок. Его просто вырезают и приваривают на освободившееся место соответствующую по размерам конструкцию. Впрочем, небольшие проржавевшие участки можно просто закрыть аккуратными стальными латками, которые привариваются в месте повреждения – так осуществляется простейший ремонт порогов авто.

Антикоррозионная обработка после ремонта порогов авто

Существуют два основных способа создания антикоррозионной защиты после ремонта порогов автомобиля. Первый заключается в использовании автохимии – специальных лаков, мастик и пропиток. Это простой, весьма эффективный, но недешевый способ, так как качественные расходные материалы стоят очень дорого, и требуется их немало. А дешевые не всегда совместимы с материалами, из которых сделаны пороги иномарок.
Второй способ называется электрохимической защитой. При ремонте порогов своими руками его сделать крайне проблематично, поэтому лучше обратится в специальный сервис. Суть этой защиты в том, что на установленные в области порогов электроды подается небольшой постоянный ток, из-за чего они притягивают к себе влагу. То есть вместо порогов ржавеют электроды, которые через полгода-год эксплуатации заменяются на новые. Это дешево и просто, но эффективность такой защиты на наших дорогах относительна – износ электродов происходит очень быстро.
Также в профессиональном автосервисе вам предложат сэкономить на ремонте порогов авто и установить защитные пластиковые накладки на пороги. Они стоят очень дешево и легко заменяются, но в тоже время довольно неплохо защищают стальные детали от грязи и влаги.

Читайте также: