Замена поршневой на вольво фш 12

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Капитальный ремонт двигателя Вольво с полной переборкой

Необходимость капитального ремонта двигателя Вольво зависит от многих факторов. Так, производитель утверждает, что при соблюдении всех требований к эксплуатации автомобиля, капремонт его «сердцу» потребуется после 300 000 км пробега. Однако реалии таковы, что двигатели Volvo зачастую эксплуатируются в «тяжелых» условиях, а значит, их ресурс существенно снижается.

Превышение расхода горюче-смазочных материалов, громкий стук из-под капота, постоянный перегрев, снижение мощности, нагар на свечах зажигания и даже необычный выхлоп – всё это признаки того, что требуется выполнить капитальный ремонт двигателя Вольво.

Как производится капитальный ремонт двигателя Volvo?

В первую очередь производится первичная диагностика, включающая диагностику посредством компьютера, а также замеры компрессии и проверка всех систем, задействованных в работе двигателя. Далее производится непосредственно ремонт, состоящий из нескольких этапов:

  1. Бережное снятие двигателя с транспортного средства.
  2. Разборка с учетом характерных для данной марки особенностей.
  3. Дефектовка, осмотр имеющихся неисправностей, консультация с клиентом с целью согласования оптимального варианта ремонта.
  4. Чистка деталей и замена тех, которые износились сверх положенной нормы.
  5. Сборка двигателя.
  6. Испытания и диагностика готового агрегата.
  7. Установка на автомашину и передача заказчику.

Капитальный ремонт двигателя Вольво осуществляется профессиональными автомастерами с применением оригинальных деталей высокого качества и специального оборудования.

Стоимость капитального ремонта определяется только после диагностики и дефектовки двигателя.

При сильных повреждениях мотора можем предложить замену мотора на контрактный.

Стоимость капитального ремонта

В нашем сервисе Вы сможете выполнить работы по ремонту двигателя по оптимальной цене, сэкономив не только на стоимости запчастей, но и на самих работах по ремонту.

Ремонт - дело тонкое, или Как мы реанимировали двигатель

Для того чтобы взглянуть, где, а главное, как ремонтируют двигатель автомобиля, мы приехали в транспортно-логистический центр "Белмагистральавтотранс", расположенный недалеко от Минска. Именно здесь находится крупнейший сервисный центр по ремонту и обслуживанию грузовиков Volvo, специалисты которого прошли обучение в учебных центрах Volvo. Собственный парк предприятия насчитывает 150 машин, но, как утверждают специалисты, ремонтировать свои машины приходится крайне редко. 85% ремонта - ремонт автомобилей клиентов.

Самый первый совет, который дал нам главный инженер "Белмагистральавтотранс" Вячеслав Годлин, - это обращать внимание на класс СТО: "Сервисный центр класса "А" может выполнять, в том числе и гарантийное обслуживание. Почему нельзя экономить на СТО? Дело в том, что на сегодняшний день существует огромное количество электронных блоков, запрограммировать которые можно только непосредственно связавшись с заводом и запросив заводские параметры. Сертифицированные сервисные центры такую возможность имеют", - пояснил он.

Вообще, конечно, ремонт авто вполне можно сравнить с хирургической операцией. Да что говорить, лучше посмотрим.


Чувствуете? Комната пронизана духом томительного ожидания

Вердикта диагноста водители обычно ожидают в помещении, похожем на это. Клиент рассказывает о проблемах, после чего собственно и происходит компьютерная диагностика. Предлагаем пройти чуть-чуть дальше и посмотреть, что же творится в "операционной".


"Больные" выстраиваются в ряд

Сегодня "больных" не так много. Одно авто проходит плановое ТО, шинам второго углубляют протекторы, третий ждет ремонта редуктора. А вот что с четвертым нам и предстоит разобраться!

Что ремонтируем?

Volvo FH 2008 года, двигатель D13C 400 л.с. Жалобы на металлический стук в двигателе. По результатам диагностики требуется замена поршневой группы и отдельных клапанов головки блока цилиндров.


Volvo FH готов к ремонту

Приступаем к ремонту

Практическая работа специалистов СТО (а их в смене 5-6 человек) начинается с маленькой комнатки. Нет, не то подумали! В этой комнатке находятся ценнейшие приспособления - инструменты. Здесь есть 2 блока: один с инструментами и другой с нумерацией. Если специалист взял инструмент, то на его место обязан повесить бирку с номером, чтобы коллеги были в курсе, у кого какой инструмент находится.


Задайтесь вопросом: есть ли у вас такой набор инструментов для самостоятельно ремонта?

После того, как нужный инструмент найден, мы направились к грузовику. "Процесс замены клапана - достаточно кропотливая работа, - рассказывает механик сервисного центра, финалист международного конкурса профмастерства компании Volvo Вячеслав Ткачев, - Для замены или ремонта механизма привода клапанов необходимо снять головку блока в сборе. Эту работу лучше всего поручить квалифицированному механику, поскольку существует риск повреждения самой головки".


Главное - правильно диагностировать причину поломки

Постепенно откручивая каждую гаечку, мы сняли головку блока цилиндра. Да, скажу я вам, действительно непросто! После нехитрых манипуляций, которые, к слову, Вячеслав Ткачев делал достаточно быстро и уверенно, мы добрались до возможной причины поломки: клапанов (их в нашей модели 24). Теперь каждый клапан осматривается на наличие коррозии, прогоревших мест, трещин и признаков износа. Проверил механик и штоки клапанов. "В нашем случае обнаружен прогоревший клапан, который необходимо заменить. Остальные находятся, так сказать, в удовлетворительном состоянии, поэтому менять мы их не будем", - диагностировал специалист. - Важно после каждого вмешательства в клапана притирать их специальной пастой. Нужно это для того, чтобы клапана прилегали плотно к седлам, без зазоров".


"Изнанка" головки блока цилиндра

Перевернув головку блока цилиндров (лучше предварительно подложить под них деревянные брусья), механик начал притирку клапанов. Еще один совет от специалиста: "Не нужно тереть клапаны что есть силы. Главный показатель здесь - цвет поверхности седла. Он должен быть чуть светлее цвета асфальта. Если мастер перестарается, то может образоваться нежелательное углубление седла".


Стройтесь, поршни, стройтесь в ряд!

"В большинстве случаев поломки такого рода могут происходить по нескольким причинам. Самый главный - человеческий фактор. Скорее всего, пробег у машины достаточно большой и проблемы с силовым агрегатом к такому "возрасту" вполне могут быть, - поясняет Вячеслав. - Предотвратить их можно только вовремя пройденным ТО. Второй предполагаемой причиной могло послужить использование некачественного топлива. Также причинами могли стать большой износ направляющей втулки клапана (клапан шатается в направляющей втулки) или повреждение штока клапана".


Клапана отремонтированы. Можно заводиться и в путь!

Итак, на все про все у нас ушло примерно 5 часов. После проведенного ремонта, остается лишь собрать двигатель в исходное состояние и все! Можно смело отправляться в дальнюю дорогу.

Чем чревата поломка?

Четырехтактный двигатель работает по принципу: пуск - сжатие - рабочий ход - выпуск. Топливо воспламеняется от сжатия и создаваемого давления. Если клапан прогорел, в нем, попросту говоря, образуется дырка, которая будет выпускать топливно-воздушную массу. Помимо неприятных стуков такая поломка чревата большим расходом топлива, поскольку силовой агрегат не сможет вырабатывать свою номинальную мощность. Но самое страшное - будет выгорать седло клапана. И если седло сильно выгорит, то придется менять и саму головку. Встречался специалистам компании и вариант, когда отколотый кусок клапана попадал в цилиндр. В таком случае пострадала не только головка блока цилиндра, но и поршень.


Если кусок клапана попадет в цилиндр, может пострадать и поршень

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Как я понял меняли прямо на технике ? Проблема проста как 2х2 . Замена вкладышей без перешлифовки или полировки к/вала приводит именно к такому результату . Объяснить ?


Кто в теме , тот поймёт . Даже если , шейка без видимых глубоких "порезов" , она на 100500% "КРИВАЯ" или имеет конусность , овальность , бочку и т.д. . Так вот , при установке новых вкладышей , оные отличаются от б/у тем , что они НЕ имеют бочки , конуса и т.д. . ! Соответственно , пока новые вкладыши приработаются к валу будет перегрев масла , износ вала , падение давления масла из-за повышенного "истечения" в соединении и другие последствия , которые ОСОБО не повлияют на жизнь к/вала в ЛУЧШУЮ сторону . Проще говоря , такая замена без перешлифовки вала ничего НЕ даёт , кроме собственного самоуспокоения . Единственное скажу , что данная тема* имеет место быть только при 100% уверенности в отсутствии изменения формы шеек вала в критичную сторону ! Т.е. если вал 100% в норме ( что проверить без его снятия не реально ) , то 100% можно устанавливать вкладыши без перешлифовки оного .
Зачастую же , виновником общего падения давления масла становится именно сам масляный насос , который перелопачивая грязь и стружку , просто изнашивается . И при замене вкладышей однако , оный меняется или ремонтируется , откуда сразу же поднимается давление .

Прошу меня не корить , т.к. я НЕ сказал что замена вкладышей без перешлифовки СОВСЕМ НИЧЕГО не даёт . Когда вал прирабатывается к вкладышам и они к нему , состояние зазора До и ПОСЛЕ немногим улучшается , но между тем как ранее говорилось , ентот факт ОСОБОЙ погоды НЕ делает . Такой вал всё равно придётся вскоре снимать из-за выхода его из строя .

mexhanicus писал(а): Совсем забыл . .


Кто в теме , тот поймёт . Даже если , шейка без видимых глубоких "порезов" , она на 100500% "КРИВАЯ" или имеет конусность , овальность , бочку и т.д. . Так вот , при установке новых вкладышей , оные отличаются от б/у тем , что они НЕ имеют бочки , конуса и т.д. . ! Соответственно , пока новые вкладыши приработаются к валу будет перегрев масла , износ вала , падение давления масла из-за повышенного "истечения" в соединении и другие последствия , которые ОСОБО не повлияют на жизнь к/вала в ЛУЧШУЮ сторону . Проще говоря , такая замена без перешлифовки вала ничего НЕ даёт , кроме собственного самоуспокоения . Единственное скажу , что данная тема* имеет место быть только при 100% уверенности в отсутствии изменения формы шеек вала в критичную сторону ! Т.е. если вал 100% в норме ( что проверить без его снятия не реально ) , то 100% можно устанавливать вкладыши без перешлифовки оного .
Зачастую же , виновником общего падения давления масла становится именно сам масляный насос , который перелопачивая грязь и стружку , просто изнашивается . И при замене вкладышей однако , оный меняется или ремонтируется , откуда сразу же поднимается давление .

Прошу меня не корить , т.к. я НЕ сказал что замена вкладышей без перешлифовки СОВСЕМ НИЧЕГО не даёт . Когда вал прирабатывается к вкладышам и они к нему , состояние зазора До и ПОСЛЕ немногим улучшается , но между тем как ранее говорилось , ентот факт ОСОБОЙ погоды НЕ делает . Такой вал всё равно придётся вскоре снимать из-за выхода его из строя .

а теперь сядьте и подумайте, что вы сказали.
как вращающийся вал сделает эллипс на вкладышах.
бочку и конус.
причем все это с ваших слов сразу должно выйти за пределы допуска.

я согласен, от нагрузок будет и то и другое и третье.
но не сразу и не одномоментно, а постепенно, со временем.
причем иногда довольно таки не быстрым временем.

Замена поршневой на вольво фш 12

Я езжу на: Volvo XC70

Я езжу на: Volvo XC70

Если у всех опущен, это не значит, что так должно быть.
Сапун должен быть подсоединён ко впускному тракту, чтобы прорывающиеся в картер газы шли не в атмосферу, а на дожигание.
В случаях, когда кол-во прорывающихся газов по причинам, которые я указал выше, становится слишком большим, может возникнуть ситуация, что через сапун выкенет моторное масло или разорвёт патрубки от давления. Вот тогда умельцы вместо ремонта и отсоединяют сапун, направляя прорывающиеся газы прямиком в атмосферу.

А в Вольво-центр никак не съездить. Если что знакомый там работает.

Автомобиль - не роскошь, а средство. повышенной опасности.

По поводу сапуна на вольвах на всех после тысяч 400 опускают сапун в низ это у всех и у всех немного сапунит! А по поводу VOLVO сервис дак там с такой ситуацией неи кто не сталкиваклся и в челябу сегодня звонили тоже нечего , машина пришла с рейса всё нормально было но не может ведь за 5 мин поршень прогореть!

Добавлено спустя 21 минуту 32 секунды:

НУ ребята подскажите что нибудь ! сегоня все маслянные каналы прочистили нечего! куда ещё лести!

МОБИЛ всегда его льём.

Добавлено спустя 14 минут 39 секунд:

Надо попробовать подцепить манометр на рукав сапуна с картера. в момент если когда турбина запустится давление подскочит значит дело в механизме турбины. А если плавно будет нарастать в зависимости от оборотов то компрессия и тут колечки.
А вообще диагноз по телефону это старый анекдот.

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

Турбина однозначно нет 3 штуки поменяли ! да и кольца тоже всё нормуль было! машина доехала пустая без прицепа от дружбы до воровского ! давление 2 на оборотах 4 !

Добавлено спустя 21 час 38 минут 59 секунд:

maks72t , смысл замера компрессии не только в том, чтобы измерить её абсолютное значение, а ещё и в том, чтобы измерить её изменение при доливке масла в камеру сгорания - если после доливки она не изменилась, то можно считать, что кольца работают как положено.

Сам-то посуди: как давление из камеры сгорания может "попасть" в картер?
1. залегли кольца
2. прогрорел поршень
3. маслосъёмные колпачки (которые, кстати, могло выдавить из-за превышения уровня масла)
4. прокладка ГБЦ
Вроде всё. Первые три причины можно выявить иземерением компресии, потому это и советуют.

Ремонт двигателя вольво fh12 своими руками


Подробно: ремонт двигателя вольво fh12 своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Смотрите мануалы по ссылке VOLVO TRUCK MANUALS

Пройдя по вышеуказанной ссылке увидите несколько ссылок перейдя по которым найдёте ещё больше ссылок на мануалы по VOLVO.

Технология комплексного ремонта ГБЦ семейства двигателей D12 и D16 для грузовиков VOLVO FH 12 и FH14

Автомобили VOLVO для грузовых перевозок эксплуатируются в России многие годы. За это время они показали себя как очень надежные и практичные машины. Однако, условия эксплуатации автомобилей в России существенно отличаются от Европы не только качеством дорог и организацией движения, но, самое главное, качеством используемых горюче-смазочных материалов (ГСМ), а также соблюдением сроков (регламента) проведения периодических ТО.

В результате этого техника не выдерживает и начинает просто выходить из строя из-за некачественного топлива, и в первую очередь страдают детали, ограничивающие камеру сгорания (сопряжения «клапан – седло» и «поршень – кольца – цилиндр», уплотнение газового стыка ГБЦ и блока цилиндров).

В нашем техническом центре комплексный ремонт ГБЦ включает перечень следующих операций:

Цикл мойки состоит из 4-х этапов, и их параметры задаются оператором с помощью встроенного в машину компьютера. Устанавливаются: температура моющей жидкости; время продувки камеры после закрытия двери; время мойки; время продувки камеры после окончания мойки; время автоматического открытия двери.

Видео (кликните для воспроизведения).

Общее время цикла мойки обычно составляет

20 минут. В качестве моющего концентрата мы используем – Деталан.

система регулирования работы двигателя D12A электрическая схема

Ul,exhaust brake,exhaust pressure governor FH12

вопрос-ответ с форумов

Подскажите пожалуйста. КАк завести после ремонта машину? Прокачали топливную систему идеально, но заводиться не хочет!

Попробуйте применить грушу для прокачки топлива с бака , или с ведра; но
ведро должно быть выше уровня двигателя. Желаю успехов.

и повлечь за собой повреждение блока управления двигателем и
сальника ТННД! Прокачивать нужно отворачивая клапан
выпуска воздуха на ГБЦ, обязательно, до полного исчезновения
пузырьков воздуха оттуда, штатной ручной подкачкой.
И если это удалось,-то подкачка, обратные клапаны и
трубопроводы исправны. Если нет-нужно искать неисправность.

Здесь не заставляют, а советуют. Я не думаю,
что от простой резиновой груши можно поламать все и вся.
Это надо же какую силу иметь в пальцах. А нет так нет.
Успехов всем. Извените, если что не так.

Ребята, ремонтировали, подкидывали кольца, вкладыши…
Насос низкого давления выдает 3,5 атмосфера; закачиваем 3 атмосфера
от этого, блоку управления ничего не будет..
.Брызгали по чуть-чуть эфир, работает…а на солярке не
схватывает….
Такое ощущение, что не подается ток в насос-форсунки….

Насос-форсунки, блок, датчики не трогали?

нет блок не трогали и датчики тоже поставили свои н р-форсунки
преднатяг форсунок правильно сделали?

В вашей семье подрастает ребенок? Естественно, малышу доставляет удовольствие разукрашивать цветочки на обоях, отрывать их от стены. Приходится периодически отмывать покрытие стен, подклеивать обои. Когда ребенок подрастет вы сможете сделать ремонт двигателя вольво fh12 своими руками видео, который вернет квартире первоначальный вид. Современные материалы позволяют воплотить в жизнь самые интересные решения, полностью обновить жилище.

Жизнь проходит стремительно, один день похож на другой. Вы хотите получить разнообразие, сменить обстановку? Непрерывный рабочий график предусматривает постоянную занятость на службе, дома приходится бывать только по вечерам. Прекрасным решением станет книга по ремонту и эксплуатации тойота эхо квартиры, позволяющий внести новую нотку наслаждения в свою жизнь. Вы можете обратиться в специализированную компанию, которая предлагает услугу «под ключ».

Как обновить свою квартиру или дом, если совсем нет времени? В настоящий момент достаточно популярна возможность обращения к профессионалам, которые готовы полностью оживить ваше помещение. Квалифицированные дизайнеры разрабатывают проекты, компании предлагают возможность выполнить книга по ремонту киа рио 2012 «под ключ». Вам не придется самостоятельно покупать материалы, нанимать рабочих, контролировать процесс.

– Пособие по ремонту автомобилей-

Тут вы найдете книги по обслуживанию своего автомобиля.
Как обслуживать мотор, ходовую, электрику своими руками.
Как сделать диагностику и привести в порядок узлы двигателя и других систем.
С инжектором у вас не будет проблем, узнаете и полностью разберетесь с электроникой, их соединениями и принципами работы.
Все размеры, подсказки и технические характеристики любого двигателя.
Сможете отремонтировать и отрегулировать любой карбюратор, сделать экономичным и повысить мощность.
Диагностов, установщиков сигнализаций и специалистов по электронике есть все данные для поиска неисправности – распиновка ЭБУ, все соединения и осцилограммы работы датчиков и т.д.

Переходите по ссылке
свой автомобиль и забирайте мануал, с которым вы все сделаете сами.

автодиагностика, ремонт автоэлектрики, ремонт карбюраторов, ремонт двигателя, купить автокниги, руководство по ремонту, книги по ремонту автомобилей, как отремонтировать автомобиль

Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях.

Иногда кажется, что некоторые современные грузовики — это уже и не автомобили вовсе, а компьютеры с колесами. А еще совершенно недавно электроники в грузовиках не было совсем. Многие водители вспоминают те времена с ностальгией. Volvo FH12 первых выпусков — типичный представитель той, доэлектронной эпохи. Мы встретились с дальнобойщиком, который ездит на такой машине. Его рассказ об опыте эксплуатации — перед вами.



Volvo FH 12.420 1998 г.в. Пробег — 1 360 000 км. Пробег у этого водителя – 20 000 км.

Мой Volvo FH12 выпущен в 1998 г. Старенький, но очень надежный грузовик. Я на нем работаю недавно, но успел эту машину полюбить. Пробег автомобиля по спидометру 1 360 000 км, а какой он на самом деле, никто не знает. Но мотор стоит родной, причем механики говорят, что в него еще пока «не лазили». Теперь, внимание, вопрос — какой «китаец» или отечественный грузовик проедет столько без «капиталки»?

И модель сама по себе удачная, на ней приятно работать. Ее выпустили «на стыке» эпох: еще нет электроники, но уже много комфорта. Что нравится? Хорошая тяга мотора. Он старый, но, похоже, из 420 л.с. все на месте. Тянет отлично, даже груженый, в горку — супермотор. Расход топлива стандартный, 32-35 л с грузом. Причем очень удачно подобраны передаточные числа в коробке передач: она шестиступенчатая, с «половинками». Но — хватает. Плюс тяговитый мотор, поэтому едешь, как на «автомате». Очень редко переключаюсь.




Салон классический, без изысков

Нравится уровень комфорта. В кабине на любой скорости и на любой дороге очень тихо. Отличная шумоизоляция. И очень «мягкий» ход. Спереди стоят рессоры, сзади подушки. И тормоза отличные. Поэтому работать на старой Volvo приятно. Раздражает только то, что рычаг коробки передач стоит слишком близко к сиденью. Еще очень хорошо, что автомобиль высокий: бампер установлен высоко, поэтому зимой удобно. Колеи можно не бояться, да и за Урал можно ехать смело. Выглядит мой FH12 не очень: здесь отломано, там подкрашено. Но в целом, состояние автомобиля хорошее. Проблем особых нет. А самое главное: это очень предсказуемый автомобиль. Есть такое свойство у старых «немцев» и «шведов»: ты всегда знаешь, когда что-нибудь сломается. Деталь сначала «предупредит», потом откажет. Поэтому в рейс, несмотря на возраст автомобиля, я отправляюсь смело: надежная, хорошая машина.

Поломки, конечно, есть. Куда без них. Но и запчасти стоят дешево — комплект сцепления вместе с корзиной, диском и выжимным обошелся в 550 евро. Втулки стабилизатора по 20 долларов, как на легковой автомобиль. Продольная рулевая тяга — 130 долларов.

Это недорого. И конструкция автомобиля простая: отремонтируют хоть в Берлине, хоть за Уралом.



Кабина достаточно просторная. И теплая зимой



Нравится коробка передач: всего 6 ступеней с «половинками», но переключаться нужно редко



Клиренс у Volvo FH12 высокий, поэтому за Урал можно «ходить» смело

Я говорил с коллегами: все очень хвалят именно эту модель. Даже существует мнение, что все последующие стали хуже, менее надежны. Поэтому если у перевозчика не очень много средств, я бы рекомендовал именно FH12. Можно купить что-то новее — но вряд ли автомобиль будет лучше. На нашей фирме эта машина с 2006 г., проехала около 600 тыс.км. За это время ни одной крупной поломки. Только в этом году отремонтировали турбину: на сервисе сказали, что очень простая, и отремонтировали недорого. Топливную аппаратуру за пять лет ремонтировали всего один раз: и насос, и форсунки «ходят» на нашей солярке нормально. Комплект форсунок обошелся в 1000 евро. Дорого. Но меняли их один раз в пять лет.

Мое мнение — лучший автомобиль 1990-х. Поэтому вы как хотите, но я на «электронный» грузовик пока садиться не хочу.

Замена поршневой на вольво фш 12

Доброго времени суток! Итак. Пол года уже ищем причину вибрации. Все началось, когда развалилась левая задняя ступица тягача. Поставили б/у, но при этом кусок полуоси от шляпки был синий (15-20 см). До места выгрузки дошел без вибрации на б/у ступице. А на выгрузке полуось отломало при рывке в горку и до сервиса (3км) добрался на блокировке пустой. Поменяли полуось и появилась вибрация на 60-80 км/ч, а после 80 пропадает практически. Больше всего вибрация ощущается в груженом состоянии. С этого момента начали менять всё (поменяли полуось, т.к. та оказалась кривой, сделали реактивные штанги, V-образку, поменяли подшипники в редукторе и смазку, поменяли смазку так же в КПП, поменяли крестовины, отбалансировали кардан (даже пробовали ставить другой), но балансировка только ухудшила вибрацию и грузы пришлось удалить оставив только заводские. Редуктор нам на сервисе регулировали микрометром дотошно. Последний раз поменяли подшипники(поставили фирмы Маршал) в двух ступицах и вибрация пропала. Но через 300 км снова появилась вибрация и задняя крестовина кардана опять пустая (после смазывания через 1000 км всё время она снова пустеет). В ступицах стоят блок-подшипники, которые зажимали до полной остановки гайки. А ещё под колесные гайки подложили по 3 конуса с каждой стороны для центровки.
Есть один момент - резина Китай с протектором 5мм. Может быть и она, но вибрация уничтожает крестовины через 6000км и вибрация не похожа на скорость вращения колеса, а ближе к скорости вращения кардана или ступиц. Колеса задние балансировали, но это увеличивало вибрацию. Также грузы удалил. Колеса зажаты по стрелкам вращения, т.е. правильно.
Может ли повести чулок из-за этого и быть причиной, и как проверить соосность этого левого чулка по отношению к мосту? Но обоймы легко сбились молотком с чулка. Они не были прикипевшими. Подушки на двигателе целые.
Накатом с горки пробовал выжать сцепление вибрация на тех же 60-80 км/ч остается, т.е. исключил двигатель и коробку.

Может кто сталкивался и знает в чём может быть причина? Спасайте ребята, а то вложили уже на стоимость другого моста, а причины так и не нашли.

Замена поршневой на вольво фш 12

Топливная система Вольво fh12, двигатель D12D.

Топливо всасывается топливным насосом (1) через сетчатый фильтр (2) на датчике уровня топлива в баке, через электрический топливный насос (3) в корпусе топливного фильтра. Если двигатель оборудован фильтром предварительной очистки (4) и водоотделителем (5), топливо проходит также через них. Топливо затем проходит через охлаждающую спираль блока управления (6) к перепускному клапану (7), где топливо из бака смешивается с обратным потоком топлива из топливного канала головки цилиндров (8) и поступает далее к стороне всасывания топливного насоса. Топливный насос нагоняет топливо в топливный фильтр через главный фильтр (9) к продольному топливному каналу головки цилиндров. Этот канал обеспечивает каждый насос-форсунку (10) топливом через кольцеобразную канавку вокруг каждого инжектора в головке цилиндров. Перепускной клапан (7) управляет давлением в системе подачи топлива к инжекторам. Невозвратный клапан (11), расположенный в электрическом топливном насосе (3), предотвращает возврат топлива в бак при выключении двигателя.

В топливном насосе (1) имеется два клапана: Предохранительный клапан (12) позволяет топливу течь назад к стороне всасывания в случае слишком высокого давления, например, когда топливный фильтр забит. Невозвратный клапан (13) открывается при работе электрического топливного насоса (3).

Электрический топливный насос (3) используется в двух случаях: Выпуск воздуха из топливной системы, например, после замены топливных фильтров.

Слив воды из водного сепаратора.

Электрический насос активируется в обоих случаях с помощью выключателя (14) на панели приборов.

Выпуск воздуха из топливной системы

При нажатии выключателя (14) электрический топливный насос включается и работает около 5 минут. Выпуск воздуха начинается при заполнении топливной системы и увеличении давления. При этом воздух выталкивается через топливную линию (15) и воздушный вентиляционный клапан (16) вниз к топливному баку через обратную линию (17).

Для слива воды из водного сепаратора необходимо выполнение следующих условий:

Датчик (18) в водном сепараторе показывает высокий уровень воды

Ключ зажигания в положении езда

Используется стояночный тормоз

При нажатии выключателя (14) сливной клапан (19) открывается и выпускает воду. В то же время включается топливный насос для того, чтобы выгнать воду и воспрепятствовать попаданию воздуха в топливную систему. Слив воды занимает примерно 20 секунд.

Сливной ниппель (20) расположен на корпусе топливного фильтра. Ниппель используется при сливе топлива из системы, например, при замене насоса-форсунки. На корпусе топливного фильтра находится также датчик давления (21) для измерения давления подачи после топливного фильтра. Код неисправности отображается на инструментальной панели, если давление подачи меньше, чем значение, приведенное в перечне кодов неисправностей. В качестве дополнительной принадлежности может присутствовать подогреватель топлива (22). Он установленв нижней части водного сепаратора. Все виды топливных систем применяемых Volvo Group описаны по этой ссылке. Узнать о системе охлаждения двигателя D12D можно здесь. Сисетма управления двигателем , о ней говорим в этой статье.

4.2 Неисправности грм Volvo fh12 автомобиля Volvo и их влияние на работу автомобиля

Самой серьезной неисправностью газораспределительного механизма является зависание клапанов, которое может привести к серьезным поломкам двигателя. Причин у неисправности две. Применение некачественного топлива, сопровождающееся отложением смол на стержнях клапана. Другой причиной является резонанс, ослабление или поломка пружин клапанов. В этом случае при достижении поршнем верхней мертвой точки клапан не успевает сесть в «седло». К счастью, данная неисправность на современных автомобилях встречается достаточно редко.

Отдельно необходимо сказать о неисправностях гидрокомпенсаторов. При использовании жидкого или сильно загрязненного масла гидрокомпенсатор перестает выполнять свою основную функцию, а именно автоматически компенсировать зазоры в ГРМ. Дальнейшая эксплуатация двигателя может привести к заклиниванию гидрокомпенсаторов.

Нарушение теплового зазора на двигателях с регулируемым зазором может произойти по причине износа подшипников и кулачков распределительного вала, износа зубчатого шкива привода распределительного вала, а также вследствие неправильной регулировки.

Неисправности ГРМ достаточно сложно диагностировать, т.к. сходные внешние признаки могут соответствовать нескольким неисправностям. Зачастую конкретная неисправность устанавливается непосредственным осмотром конструктивных элементов ГРМ со снятием крышки головки блока цилиндров.

Самая распространенная неисправность ременного привода ГРМ – обрыв ремня. Если это произошло, коленчатый вал продолжает вращение, а распределительный вал останавливается. Поршни, жестко сцепленные с коленвалом, продолжают двигаться вверх и вниз, а клапана остаются в тех же положениях, и некоторые из них могут оказаться открытыми. Доходя до верхней мертвой точки, цилиндры ударяют по тарелкам открытых клапанов, деформируя их и сгибая штоки.

Большинство неисправностей газораспределительного механизма приводит к нарушениям фаз газораспределения, при которых двигатель начинает работать нестабильно и не развивает номинальной мощности [4].

4.3 Методы и средства диагностирования, то и ремонта грм VolvoFh12

Диагностику по герметичности надпоршневого пространства цилиндров двигателя производят по компрессии, прорыву газов в картер двигателя, угару масла, разрежению на впуске, по утечкам сжатого воздуха и по сопротивлению прокручиванию коленчатого вала.

Обычно компрессия в цилиндрах двигателя проверяется при ТО-2. Перед проверкой компрессии двигатель прогревают, а затем вывертывают зажигательные свечи из всех цилиндров. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя представлена на рисунке 4.4.


Рисунок 4.4 - Проверка компрессии в цилиндрах двигателя: 1 - камера сгорания; 2 - головка цилиндров; 3 - резиновый нако нечник компрессометра; 4 - золотник; 5 - шланг; 6 - клапан выпуска воздуха; 7 – манометр

Резиновый конусный наконечник 3 компрессометра плотно вставляют в свечное отверстие головки блока 2 проверяемого цилиндра. При вращении коленчатого вала 10 - 12 оборотов при скорости вращения (180 - 200 об/мин) сжатый воздух из цилиндра открывает клапан золотника 4 резинового наконечника компрессометра и поступает по резиновому шлангу 5 к его манометру 7. Воздух из компрессометра (после испытания) выпускают отвертыванием клапана 6.

Проверка прорыва газов в картер двигателя. При значительном прорыве газов в картер двигателя начинается дымление из сапуна, свидетельствующее о повышенном износе поршневой группы и выгорании масла. Замер количества газов, прорывающихся в картер двигателя представлен на рисунке 4.4.


Рисунок 4.4 - Замер количества газов, прорывающихся в картер двигателя: 1 - картер двигателя; 2 - патрубок вентиляции картера; 3 - поршень; 4 - цилиндр двигателя; 5 - шланг от газового счетчика; 6 - газовый счетчик

Для замера количества газов, прорывающихся в картер 1 двигателя, используется газовый счетчик 6 марки ГКФ-6 (применяемый для учета расхода газа в быту) или ротаметр. Перед замером картер 1 двигателя герметизируется. Замер прорыва газов производится на режиме максимальной мощности при максимальных оборотах коленчатого вала двигателя. Этот режим создается в течение 30 сек при движении на нижней (второй или третьей) передаче при полном открытии дросселя и притормаживании автомобиля ножным тормозом.

При достижении предельной величины прорыва газов нужно заменять поршневые кольца или комплекты поршневых колец и поршней.

Анализ цвета выхлопных газов. Данный метод основан на зависимости между техническим состоянием отдельных частей двигателя и цветом выхлопных газов: – белый цвет свидетельствует о неполном сгорании топлива (поздняя подача и плохой распыл); низкой компрессии (изнашивание цилиндров поршневой группы и разгерметизация клапанов); – попадании воды в цилиндры (дефекты в головке, прогорание прокладок), переохлаждении двигателя, выпадении вспышек (дефекты форсунок, засорение фильтров тонкой очистки топлива, изнашивание топливного насоса); – светло- или темно-синий цвет характеризует дефект форсунки, сильное сгорание масла (наблюдается при его высоких уровне или давлении газов в картере); закоксовывание поршневых колец, изнашивание поршневой группы; большой зазор между втулкой и стержнем клапана; – коричневый или черный цвет — признак неполного сгорания топлива из-за плохого распыла, вызванного изнашиванием иглы распылителя форсунки или уменьшением угла опережения вспрыска топлива. Кроме того, этот цвет свидетельствует о недостаточной подаче воздуха и увеличенной подаче топлива; – сизый или светло-серый цвет указывает на недостаточную обкатку двигателя (плохо приработаны детали поршневой группы); залегание и закоксовывание поршневых колец; увеличение зазоров в сопряжениях поршневой группы.

Если при запуске дизеля нет дыма или он выпускается редкими клубами, то это свидетельствует о недостаточной подаче топлива, заедании клапанов и поршня, поломки пружины подкачивающего насоса, заедании плунжеров и выходе из строя пружин плунжеров топливного насоса, заедании иглы распылителя форсунки, заедании обратного клапана.

Читайте также: