Замена поршневых колец мазда 6

Обновлено: 05.07.2024

Замена поршневых колец

Теперь по запчастям:
Прокладка ГБЦ Elring 35 у.е
Прокладка выпуска Elring 7 у.е
Маслосъемные колпачки Витя Рейнз 25 у.е
Болт шкива коленвала Мазда ориджинал (обязательно новый) 7 у.е
Поршневые кольца Goetze 87,5 мм 40 у.е на 4 цилиндра
Герметик прокладочный серый Витя Рейнз 5 у.е
Позже были докуплены сальник КВ Corteco, нижняя подушка (оказалось порванной в хлам), шпильки, пружины и уплотнительное кольцо приемной трубы.
Также нужен спецболт для фиксации КВ. Мне его выточил знакомый токарь.
Прокладка клапанной крышки недавно менялась, оставил старую. Прокладки ДЗ и впуска были в отличном состоянии, оставил старые. Масло проехало 1500 км, поэтому оставляю его.

ПО сборке-разборке:
Крышки распредвалов мелкой трещоткой еле открутил, хоть по мануалу они закручиваются моментом 14-17 (видимо, прикорели). Выпуск сначала начал крутить от головы, но потом понял, что проще снять голову вместе с выпуском. Болты ГБЦ шли со щелчком, откручивал в 4 захода их понемногу. Бугеля шатунов открутились без проблем. Старые поршневые кольца снимались очень легко пальцами без всяких приспособ, канавки для колец числил старым кольцом, новые кольца надевал также руками безо всяких проблем. Замки расставлял по мануалу.

Закручивал бугеля шатунов в 2 захода: 36 Нм + 90 град. Болты ГБЦ в 5 заходов, предварительно смазав резьбы и под шляпкой болта маслом: от руки, 15 Нм, 45 Нм, плюс 2 раза по 90 градусов. Шли без проблем трещоткой без всяких труб. ГРМ фиксировал по видосу с ютуба от МХ-crossport

Все собрав и поставив на свои места, несколько раз включил зажигание, чтобы накачать в рампу топливо. раз-два и ПУСК. Завелась примерно с 4го проворота коленвала с первого раза. Минут 10 поработала на холостых, после немного погазовал, один раз на сбросе газа начала подтраивать, уже испугался, но потом стало норм.

ПО ИТОГУ: Поршневые кольца на 1,2,4 цилиндрах не были залегшими, а просто потеряли упругость и не выпирали из своих пазов, а вот на 3-ем котле кольца и потеряли упругость, и залегли намертво, отсюда и самый большой жор на третьем цилиндре. Маслосъемные колпачки были в отличном состоянии, упругие, отверстия под стержни клапанов как новые. Но раз купил, поменяли их. Цепь грм была в хорошем состоянии, натяжитель вылез на 4 зуба, на звездах немного был износ, но не критично. Цепь не менял. Поршень третьего котла оказался самым чистым, мылся маслом он походу. И свеча третьего котла была загажена всегда перед ремонтом. Антифрикционное покрытие юбок поршней почти в идеальном состоянии. Ни рисок, ни задиров не было. Гильзы аналогично, хон просматривается еще. Клапана притер, впуск быстро, за пару минут, с выпуском пришлось повозиться дольше.
На данный момент проехал 150 км, проблем нет, слава Богу. Гари пока не даю, тысячу км обкатаю немного. Расход топлива в норме, заводится отлично, как и раньше.

Сильно подробно писать по ремонту нет смысла, т.к много статей на эту тему. Фоткать тоже было особо не удобно, руки всегда в чаче, поэтому что смог, то сфоткал (фотки прилагаю). Ну вот вроде бы и все. Если что кому интересно или нужна помощь в нюансах по лайт-капиталке, пишите в лс или в комменты. Спасибо за внимание)

MAZDA 6 GG Капиталка лайт Mazda 6 gg на коленке

Всем привет) Решил поподробнее расписать процесс своей капиталки лайт ма6ки.)
Предистория: Купил машину в январе 2017 года. Достался кот в мешке) по началу все радовало, потом начались проблемы) Теперь к Капиталке.
Все началось с того, что в один прекрасный момент, решил я раскрыть для себя потенциал двигателя 1.8 =).
Выехал на дорогу, дай думаю бабахну ка я до отсечки) Итог: на 4500-5000 оборотов, двигатель проваливается как будто в бочку, просто стопор какой-то, бух и вниз) Смотрю в заднее зеркало, и из-за белого дымовала не вижу фар задних автомобилей) Расстроенный добираюсь домой, как ежик в тумане).
Дым густой, белый, вонючий. Как в последствии стало ясно, порвало прокладку ГБЦ и антифриз начал течь в горшки =(
Какие же запчасти брать? Всю эту информацию я нашел у человека :Капиталка лайт от SDA666
Надо чинить! Начинаю искать информацию, как поменять прокладку ГБЦ. И понимаю, что надо снимать голову. Зарождается идея, а не разобраться ли мне с масложером кстати сразу) а то что то не нормально, доливал от замены до замены 5-6 л масла . Еду на СТО, мне говорят, 25-30 тыс будут стоить запчасти, и за работу возьмем 30+ тыс руб.
Да ну нафиг, я бедный студент) откуда такие деньги))) Приезжаю домой грустный, начинаю читать информацию, как капиталят ма6ку. По итогу возникает желание попробовать откапиталить самому.
Подъемник, как таковой там не нужен, ямы у меня тоже не было) но сложности только увеличили интерес. Я пошел в магазин, заказал запчастей, купил все необходимые инструменты.
И вот началось)
Для начала снимаем клапанную крышку) Видим там распредвалы, они так же легко откручиваются)

Полный размер
Порядок откручивания болтов распредвалов

Полный размер
сняты распредвалы. пронумерованы стаканчики

Отворачиваем головку блока. Для этого используем прецизионно точный инструмент «труба метровая» и вороток с Торксом. Усилие большое. Болты идут со щелчком. Здесь важно использовать качественный Торкс, если конечно нет желания высверливать калёные болты с сорванными гранями.

Полный размер
Порядок откручивания болтов Головы

Далее я снимал впускной коллектор, там 8 болтов. Пользовался вот этой темой: Снятие впускного коллектора
А вот дальше я возился дня 2) Необходимо снять боковую крышку цепи) Проблема была с шкивом коленвала. Как открутить этот болт, я вообще не знал) начнем с того, как выглядит шкив коленвала

Полный размер
Шкив коленвала (фото с интернета)

я делал гигантский рычаг, стопорил его засунув советскую отвертку в тормозной диск, включив 5 передачу. Дергал рывками, и вот спустя 30 минут тяжелой работы от сдвинулся)
Открутив и сняв шкив, предстоит снимать крышку, тут тоже много мороки, куча болтиков которые необходимо открутить(

порядок ЗАТЯГИВАНИЯ крышки, снимать ее необходимо в обратной последовательности

После снятия крышки, снял цепь, ну и дальше голова поднимается руками.( будьте внимательны, она стоит на направляшках) .
Отнес все это дело домой, и стал думать что делать дальше.
Вот так все выглядело после разбора:

Полный размер
голова, впуск, уже отмытая боковая крышка, стаканчики и грязный пол

Полный размер
Начинаем потихонечку отмывать. сдирал нагар шуруповертом с насадкой)

Столкнулся с проблемой, 8 клапанов на выпуске никак не возвращались обратно, был зазор, 0.5 мм где то. Было решено купить новые клапана на выпуск.
С рассухариванием лично у меня возникли проблемы) а так там все легко) дело в том, что я купил рассухариватель от ваза 16кл. а он больше чем отверстия под клапана. Пришлось мудрить, рассухаривал с помощью головки и ептвоюмать. На все 16 клапанов у меня ушло пол дня, в связи с неудобством рассухаривания вазовским рассухаривателем. (((как много сухарей))) клапан держат 2 сухарика, аккуратно, не потеряйте. Я один потерял, пришлось ждать его неделю))))

Полный размер
Вот так выглядел старый маслосъемный колпачок и новый

Пока ждал сухарик, хорошенько отмыл голову, замочил поршни в димексиде, ну и начал потихонечку все собирать.

Полный размер
Отмытая ГБЦ (мыл керосином, очистителем тормозных дисков)

Полный размер
Поршень замачивал в Димексиде

Полный размер
После с новыми колечками

при установке колец пользовался вот этой схемой

Установка поршневых колец

Клапана притерал притирочной пастой 2 в одном и дрелью

Полный размер
Отмытая ГБЦ с новыми и притертыми клапанами

далее пошел все это дело устанавливать на машину.

Полный размер
Установленная ГБЦ с новой прокладкой и поршнями)

Шатунные вкладыши я не менял, так как по состоянию мне они показались нормальными, и ждать неделю новые сил уже не было.
Какие косяки я допустил при сборе:
1) закрутил боковую крышку не в той последовательности, она немного треснула рядом со шкивом коленвала. Закручивать надо строго в такой последовательности

Звук треска, это стирается дюраль на крышке, стирается она шкивом коленвала, спустя пару часов звук пропал.
Всем спасибо за внимание, отвечу на все вопросы, возможно еще подредактирую пост. Не судите строго все это было сделано на коленке во дворе, и не является инструкцией как это правильно делать) Косяков я допустил множество) Всем еще раз Спасибо) Всем Добра

Безупречная замена колец Мазда 6 GH – замена поршневых элементов на СТО


Поршневые кольца являются незамкнутыми элементами, которые, имея небольшой зазор, монтированы в канавках поршней. Предназначение деталей заключается в создании герметичности между поршнем и стенками цилиндра. Также стоит отметить, что запчасти отвечают за регулировку моторного масла, которое требуется для смазывания поршня и цилиндра. К тому же кольца предотвращают протечку вещества в камеру сгорания силового агрегата транспортного средства Мазда 6 GH. Ну и последним значением поршневых колец является отвод тепла от поршня к стенкам цилиндра.

Все эти роли выполняются в условиях повышенных нагрузок. Несмотря на их износостойкость, они время от времени повреждаются, что нарушает исправную работу поршней, а значит, и всего транспортного средства. Именно поэтому требуется систематически обновлять элементы.

Как часто может требоваться замена колец Мазда 6 GH

Поскольку поршни поддерживают нормальное функционирование автомобиля Мазда 6 GH, то требуется, чтобы элементы всегда были исправны. А учитывая нагрузки, при которых работают кольца, стоит их регулярно менять.

Информация по обновлению колец поршней указана в техническом паспорте транспортного средства. Обычно производители рекомендуют проводить процедуру каждые 60 тысяч км пробега. Однако это значение условное, поскольку то, как часто будет требоваться замена колец Мазда 6 GH, будет зависеть от условий эксплуатации автомобиля.


Также стоит отметить факторы, которые приводят к преждевременному износу деталей:

  • Активное отложение нагара в силовом агрегате;
  • Регулярное использование транспортного средства без прогревания мотора;
  • Использование моторного масла низкого качества с различными примесями или разбавленное водой;
  • Установка бракованных запчастей;
  • Предыдущая замена была проведена с ошибками.

Все вышеуказанные факторы становятся причинами, из-за которых кольца требуется менять раньше указанного срока. Именно поэтому важно, чтобы владелец автотранспорта этого не допускал.

Характерные признаки повреждённых колец

Поскольку работа автомобиля зависит от исправной работы поршней, то рекомендуется разбираться в признаках неисправной работы поршневых колец:

  1. Мощность силового агрегата снижается;
  2. Затрудненный запуск мотора;
  3. Увеличенный расход машинного масла;
  4. Увеличился расход топлива;
  5. При визуальном осмотре можно заметить следы протечки вещества.

Как осуществляется на Мазда 6 GH замена поршневых колец в наших автосервисах

Качественный ремонт сочетать несколько факторов:


  1. Его должны проводить опытные специалисты;
  2. Использовать профессиональное оборудование;
  3. Выполнять все необходимые этапы.

Что касается этапов, то механики нашего сервисного центра делают следующее:

  • Диагностика повреждений, важный фактор, который позволяет максимально оценить степень поломки, возникшей из-за изношенной жидкости;
  • Обновление поршневых элементов;
  • Замена повреждённых деталей;
  • Обновление моторного масла, если это требуется;
  • Зачистка загрязнённых элементов.

После выполнения всех требования на Мазда 6 GH замена поршневых колец считается качественной.

Основные моменты замены поршневых колец на Мазда 6 GH

Квалифицированные работники нашего сервисного центра проводят обновление деталей следующим образом:


  1. Снимают головку блока цилиндров;
  2. Сливают масло;
  3. Извлекают защиту маховика и поддон картера;
  4. Достают маслозаборник;
  5. Извлекают поршень с шатуном;
  6. Зачищают и извлекают кольцо;
  7. Устанавливают новый элемент;
  8. Монтируют все детали в обратной последовательности.


Стоит отметить несколько моментов, которые допускать нельзя:

  • Проводить обновление самостоятельно;
  • Использовать материалы низкого качества;
  • Отсрочивать устранение проблем;
  • Обращаться в мастерские, в которых вы не уверены.

Все эти моменты приведут к тому, что пострадают не только кольца, но и поршни и другие сопутствующие элементы. А также и сам автомобиль выйдет из строя. Всё это приведёт к дорожно-транспортному происшествию. Устранить все последствия будет дороже, чем проводить плановую процедуру обновления поршневых колец.

Преимущества нашего сервисного центра

Как только автомобиль перестал исправно работать, владельцы сразу начинают поиски хорошей мастерской. Мы рекомендуем обратиться в наш сервис технического обслуживания по следующим причинам:

  • Наши механики опытные и квалифицированные специалисты;
  • Применяем самое профессиональное оборудование;
  • Используем материалы высокого качества;
  • Гарантируем качественную замену;
  • Проводим устранение проблем в короткие сроки;
  • У нас справедливое ценообразование.

Поскольку поломка транспортного средства – это серьёзная проблема для каждого автомобилиста, то мы гарантируем не только качественное, но и быстрое устранение проблем.


А для того чтобы поломки возникали как можно реже, следует учесть наши рекомендации:

  1. Регулярно проводить технический осмотр вашего автотранспорта, процедуру также проводят в нашем сервисе;
  2. Своевременно реагировать на возникающие неисправности;
  3. Использовать качественное масло и прочие материалы;
  4. Проводить замену в нашем сервисном центре;
  5. Сменить агрессивный стиль вождения на более спокойную манеру.

Исправный автомобиль Мазда 6 GH гарантирует безопасность во время передвижения. А должный уход за ним продлит срок эксплуатации машины.

Ремонт двигателя Мазда 6 повышенный расход масла ,как убрать ?

При повышенном расходе масла на автомобиле Мазда 6 Mazda 6, Mazda 3 и др, имеет смысл задуматься о профилактическом ремонте двигателя, замене колец и маслосъёмных колпачков клапанов.

Для этого предварительно делается диагностика, проверка параметров работы двигателя Мазда.

Разборка двигателя Мазда

начинается с навесного оборудования и крышек, защиты картера двигателя.

Снимается механизм газораспределения и головка блока цилиндров. Ремонт головки Мазда начинается со снятия и разборки. Стаканчики клапанов имеют свои размеры, поэтому их необходимо подписать, какой стоял на каком клапане, это сильно облегчит и ускорит сборку двигателя мазда в последующем. Головка блока цилиндров тщательно дефектуется и осматриватеся, т.к. от головки зависит во многом эффективная работа двигателя Мазда.

Большое значение имеет состояние клапанов, направляющих и седел клапанов, от того на сколько хорошо прилегает клапан к седлу зависит охлаждение клапана, его ресурс и работа двигателя в целом, и расход масла, компрессия в частности. При необходимости клапана меняются, седла прирезаются на станке с тремя углами, 45 град основным и двумя вспомогательными. Имеет значение ширина фаски и её расположение относительно фаски клапана, лишние углы лучше убрать и скруглить, спилить. От фасок гбц зависит и ресурс клапана и мощность двигателя, т.к. они на прямую влияют на наполнение и проветривание цилиндров.

ремонт двигателя мазда 6 поршень

Ремонт начинается с разборки передней части автомобиля, снятия мешающих пластиковых деталей, крышек, корпуса воздушного фильтра и тд при необходимости.

Разборка авто мазда 6 для ремонта

Снятие бампера, передних фар, бачка омывателя, усилителя бампера и тд.

Далее сливаем охл жидкость, моторное масло

Ремонт двигателя mazda 6 2.0

Далее разборка самого двигателя снятие впускного коллектора, клапанная крышка мазда, ремень генератора, подушка боковая гидравлическая, которая может уже быть на подходе и потребует далнейшей замены и передняя алюминиевая крышка.

Снятие впускного коллектора мазда 6 для ремонта

Гбц мазда 6 со стороны впускного коллектора

Для снятия выпускного коллектора на авто мазда 6 необходимо открутить 2 гайки на 14 снизу, четыре болтика на 10 термо защиты под капотом, которые очень прикипают и чуть ли не срубывай их !, потом уже сами гайки крепления коллектора с гбц мазда 6.

Нагар на клапанах

Нагар на клапанах мазда 6

Блок цилиндров Мазда 6

имеет никасиловое покрытие и не подлежат ремонтной расточке как в чугунных блоках, поэтому если цилиндры сильно изношены блок цилиндров Мазда6 заменяется. Но т.к. в этом двигателе никасилевое покрытие тверже и более износостойкое чем чугунное ремонт блока цилиндров ограничивается заменой поршневых колец на новые.

Приёмная труба и выпускной коллектор на мазда 6

Головка блока цилиндров Мазда6

после ремонта моется и продувается сжатым воздухом. Сборка клапанов и сальником производится обязательно с моторным маслом. После установки стаканчиков и распредвалов обязательно проверяются зазоры между самим распредвалом и плоскостью регулировочного стаканчика.

Обычно тепловой зазор в клапанах не соотвествует необходимым 0,25 на впуске и 0,30 на выпуске. Зазор регулируется подбором стаканов соответствующей толщины.В некоторых случаях требуется торцовка стержня клапана, особенно после их прирезки на станке и шлифовке углов 45 град.

После механической обработки, чистки и мойки начинается сборка головки блока Мазда. На установленные клапана смазанные моторным маслом надеваются МСК (масло съемные колпачки), желательно специальными щипцами.

На данном двигателе был сделан ремонт ГБЦ, замена поршневых колец.

Некоторые запчасти номера :

Сальник впускного клапана L807-10-155

Прокладка Головки блока цилиндров без фазика LF0110271 (VR61-35435-00)

Клапанной крышки прокладка L501-10-230

Сальник выпускного клапана LF01-10-1F5

Стакан регулировочный LF01-12-561 3,382mm

Стоимость работы по замена сальников клапанов, ремонт ГБЦ с заменой поршневых колец на авто Мазда 6 составляет около 9000 грн.+ запчасти и мех обработка.

Замена поршневых колец мазда 6

В статье рассмотрим методы дефектовки деталей двигателя перед сборкой

После разборки двигателя, которую описывали в предыдущей статье, детали двигателя тщательно промываем керосином и продуваем сжатым воздухом

Осматриваем блок цилиндров, особенно тщательно осматриваем опоры коленчатого вала

Трещины в любых местах блока не допускаются

Проверяем герметичность блока

Подготовка к сборке двигателя автомобиля Мазда 6

Осматриваем цилиндры с обеих сторон. Царапины, задиры и трещины не допускаются

Определяем нутромером фактические диаметры цилиндров

Подготовка к сборке двигателя автомобиля Мазда 6

Диаметр цилиндра измеряем в трех поясах

В каждом поясе диаметр измеряем в двух взаимно перпендикулярных направлениях (продольном и поперечном)

В зоне над поясом (А) на расстоянии 5 мм от плоскости разъема с головкой блока, цилиндры практически не изнашиваются

По разнице размеров в этой зоне и в остальных поясах можно судить об износе цилиндра

Номинальный размер цилиндра составляет 81,01 мм

Максимальный износ не должен превышать 0,08 мм

Подготовка к сборке двигателя автомобиля Мазда 6

Проверяем отклонение от плоскостности привалочные поверхности блока и головки блока цилиндров

Прикладываем линейку к поверхности:

- в середине блока;

- в поперечном и продольном направлениях;

- по диагоналям плоскости

В каждом положении щупом определяем зазор между линейкой и поверхностью

Если отклонение больше 0,1 мм, заменяем блок

Очищаем от нагара днище поршня шабером

Очищаем от нагара канавки под поршневые кольца, обломком старого кольца, вставив его в канавку и перекатывая по канавке

Осматриваем поршни, шатуны, крышки - на них не должно быть трещин

Подготовка к сборке двигателя автомобиля Мазда 6

Осматриваем вкладыши: если на их рабочих поверхностях обнаружены риски, задиры и отслоения антифрикционного слоя, заменяем вкладыши новыми

Все шатунные вкладыши одинаковы и взаимозаменяемы

Подготовка к сборке двигателя автомобиля Мазда 6

Измеряем диаметр поршней в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца, на расстоянии 19 мм от кромки юбки

Диаметр поршня номинального размера для двигателя объемом 1,8 л составляет 83,0 мм;

Для двигателя объемом 2,0 л - 87,5 мм;

Для двигателя объемом 2,5 л - 89,0 мм

По результатам измерений определяем зазор между поршнем и цилиндром, при необходимости подбираем новые поршни к цилиндрам

Расчетный зазор между поршнем и цилиндром для новых деталей составляет 0,04 мм. Его определяют промером цилиндров и поршней и обеспечивают установкой поршней номинального или ремонтных размеров

Если зазор у двигателя бывшего в эксплуатации, зазор больше этого значения, то блок цилиндров и поршни заменяют

Подготовка к сборке двигателя автомобиля Мазда 6

Проверяем плоским щупом зазор по высоте между канавками в поршне и кольцами, вставляя кольцо в соответствующую канавку

Зазоры поршневых колец:

Номинальный зазор первого компрессионного кольца - 0,03-0,08 мм

Предельно допустимый зазор первого компрессионного кольца 0,17 мм

Номинальный зазор второго компрессионного кольца - 0,03-0,07 мм

Предельно допустимый зазор второго компрессионного кольца 0,17 мм

Номинальный зазор маслосъемного кольца - 0,03-0,07 мм

Предельно допустимый зазор маслосъемного кольца 0,15 мм

Устанавливаем кольцо в цилиндр на глубину около 50 мм

Проверяем плоским щупом тепловой зазор (зазор в замке колец)

Подготовка к сборке двигателя автомобиля Мазда 6

Чтобы установить кольцо без перекоса, продвигаем кольцо вглубь цилиндра поршнем

Тепловые зазоры поршневых колец:

Номинальный зазор первого компрессионного кольца - 0,16-0,31 мм

Предельно допустимый зазор первого компрессионного кольца 1,0 мм

Номинальный зазор второго компрессионного кольца - 0,33-0,48 мм

Предельно допустимый зазор второго компрессионного кольца 1,0 мм

Номинальный зазор маслосъемного кольца - 0,20-0,70 мм

Предельно допустимый зазор маслосъемного кольца 1,0 мм

Все поршни номинального и ремонтного размеров изготовлены с высокой степенью точности и не требуют предварительной сортировки и подбора по массе

При необходимости можно установить в отдельные цилиндры бывшие в употреблении поршни, если они в хорошем состоянии. Балансировка двигателя в этом случае не нарушится

Смазочный зазор в шатунных подшипниках измеряют двумя способами:

Первый способ измерения

Подготовка к сборке двигателя автомобиля Мазда 6

Измеряем нутромером внутренний диаметр нижней головки шатуна в сборе с крышкой и вкладышем в трех направлениях (А, В и С), затянув гайки крепления крышки моментом 25 Нм

Номинальный внутренний диаметр нижней головки шатуна 50,006-50,032 мм

Определяем эллипсность нижней головки шатуна как разность большого и меньшего измеренных значений

Если эллипсность больше 0,05 мм, заменяем шатун вместе с крышкой

Подготовка к сборке двигателя автомобиля Мазда 6

Измеряем микрометром диаметр шатунных шеек коленчатого вала

Номинальный диаметр шатунных шеек 49,980 мм

Смазочный зазор между вкладышами и шейками коленчатого вала составляет 0,026-0,052 мм

Второй способ измерения

Подготовка к сборке двигателя автомобиля Мазда 6

Для измерения смазочного зазора в шатунных подшипниках можно использовать пластиковый калибр Plastigage

Подготовка к сборке двигателя автомобиля Мазда 6

Откручиваем две гайки крепления шатунной крышки и снимаем ее

Удаляем всю пыль и посторонние частицы с шатунной шейки коленчатого вала и рабочей поверхности подшипника

Подготовка к сборке двигателя автомобиля Мазда 6
Подготовка к сборке двигателя автомобиля Мазда 6

Отрезаем калибр необходимого размера

Укладываем пластиковый калибр на шатунную шейку коленчатого вала

Аккуратно, чтобы не сместить калибр, устанавливаем шатунную крышку на крепежные шпильки шатуна

Закручиваем гайки крепления крышки шатуна моментом 30 Нм (3 кгсм)

Устанавливаем на гайку головку торцового ключа и наносим на головку метку фломастером

Докручиваем гайку на 90º до совмещения меток на крышке и торцовой головке

Также затягиваем вторую гайку крепления шатунной крышки

Откручиваем гайки крепления шатунной крышки

Подготовка к сборке двигателя автомобиля Мазда 6
Подготовка к сборке двигателя автомобиля Мазда 6

Снимаем шатунную крышку

Прикладываем шаблон и измеряем ширину оттиска на шейке коленчатого вала. Она должна составлять 0,026-0,052 мм

Таким же образом измеряем шаблоном ширину оттиска на вкладыше шатунной крышки

Измерить ширину достаточно только на одной из сопрягаемых деталей, по наиболее удобному и читаемому оттиску

Измеряем смазочный зазор в коренных подшипниках

Смазочный зазор можно измерить двумя способами

Первый способ измерения

Подготовка к сборке двигателя автомобиля Мазда 6

Измеряем микрометром диаметр коренных шеек коленчатого вала

Номинальный диаметр коренных шеек 51,980-52,000 мм

Подготовка к сборке двигателя автомобиля Мазда 6

Измеряем микрометром толщину вкладыша коренного подшипника

Нутромером замеряем внутренние диаметры отверстий под коренные подшипники с установленными вкладышами, затянув болты рамы крышек коренных подшипников моментом 47-53 Нм (4,7-5,3 кгсм)

Номинальный внутренний диаметр отверстий под коренные подшипники 51,999-52,032 мм

Смазочный зазор между коренными вкладышами и шейками коленчатого вала составляет 0,019-0,035 мм

Второй способ измерения

Для измерения смазочного зазора в коренных подшипниках можно использовать пластиковый калибр Plastigage

Подготовка к сборке двигателя автомобиля Мазда 6

Выкручиваем болты крепления крышек коренных подшипников в порядке указанном на рисунке, и снимаем крышку

Подготовка к сборке двигателя автомобиля Мазда 6

Отрезаем калибр необходимого размера

Удаляем всю пыль и посторонние частицы с шеек коренных подшипников коленчатого вала и рабочей поверхности подшипника крышки

Подготовка к сборке двигателя автомобиля Мазда 6

Укладываем калибр в направлении оси коленчатого вала, не заслоняя смазочное отверстие

Подготовка к сборке двигателя автомобиля Мазда 6
Подготовка к сборке двигателя автомобиля Мазда 6

Аккуратно устанавливаем раму крышек коренных подшипников, чтобы не допустить смещения калибров

Подготовка к сборке двигателя автомобиля Мазда 6

Вкручиваем болты крепления рамы крышек коренных подшипников и затягиваем их с моментом 47-53 Нм, в порядке указанном на рисунке

Выкручиваем болты крепления рамы крышки коренных подшипников и снимаем крышку

Подготовка к сборке двигателя автомобиля Мазда 6
Подготовка к сборке двигателя автомобиля Мазда 6

Так выглядит оттиск пластикового калибра на шейке коленчатого вала и коренном подшипнике после обжатия и снятия крышки коренных подшипников

Прикладываем шаблон к коленчатому валу и измеряем ширину оттиска шкалой на ее упаковке, он должен составлять 0,019-0,035 мм

Также измеряем ширину оттиска на крышке коренных подшипников

Измерить ширину достаточно только на одной из сопрягаемых деталей, по наиболее читаемому оттиску

Установка поршневых колец

Перед установкой новых поршневых колец надо проверить зазор в их стыках.

Подразумевается, что зазор между кольцом и площадкой посадочной канавки уже проверен и соответствует нормам.

Разложите поршни в сборе с шатунами и новые поршневые кольца в таком порядке, чтобы набор колец соответствовал данному цилиндру, на котором будет измеряться зазор в стыке.

Вставьте в первый цилиндр верхнее кольцо и протолкните днищем поршня внутрь, так, чтобы кольцо внутри цилиндра стало перпендикулярно его оси. Кольцо должно находиться в нижней части цилиндра, в положении, соответствующем нижней мертвой точке.

Установка поршневых колец Mazda 626

Если зазор больше или меньше установленного, то повторите измерение, чтобы убедиться в возможности установки кольца.

Если зазор слишком мал, то его надо увеличить, так как в противном случае в процессе работы двигателя произойдет смыкание торцов кольца, что может вызвать серьезные поломки. Зазор в стыке поршневого кольца можно увеличить осторожно подпилив торцы тонким надфилем. Зажмите надфиль в тиски с мягкими губками и осторожно поводите по нему кольцо, удаляя лишний материал.

Зазор может превышать установленный, но должен быть не более 1 мм.

Следует повторить измерение, чтобы убедиться в пригодности кольца.

Повторите измерения для каждого кольца, устанавливаемого в первый цилиндр, а также для каждого из колец, устанавливаемых в другие цилиндры.

После измерения зазоров в стыке колец и его корректировки, кольца можно устанавливать на поршни.

Первым устанавливается маслосъемное кольцо (самое нижнее на поршне).

Это кольцо состоит из трех деталей.

Установка поршневых колец Mazda 626

Установка поршневых колец Mazda 626

После установки всех деталей маслосъемного кольца убедитесь, что верхняя и нижняя направляющие свободно проворачиваются в канавке. Расставьте стыки маслосъемного кольца в соответствии с рисунком.

Следующим устаналивается среднее кольцо (номер 2). На этом кольце отштампована метка "R", которая должна быть обращена в сторону днища поршня.

Предупреждение

Всегда поступайте в соответствии с инструкцией на упаковке поршневых колец, у разных изготовителей могут быть разные обозначения. Не перепутайте верхнее и нижнее компрессионные кольца, так как у них различные профили поперечного сечения.

Установите приспособление для одевания поршневых колец, убедитесь, что метки направлены в сторону днища поршня и переместите соответствующее кольцо в среднюю канавку поршня. Не разводите стыки кольца на большее расстояние чем требуется для его прохождения поверх поршня. Вместо приспособления можно пользоваться металлическими полосками.

Установка поршневых колец Mazda 626

Точно также установите верхнее компрессионное кольцо. Убедитесь, что метки направлены вверх. Не перепутайте верхнее компресситонное кольцо (1) с нижним. компрессионным кольцом (2). Расставьте стыки колец в соответствии с рисунком.

Видео про "Установка поршневых колец" для Mazda 626

Установка колец на поршня и установка поршней в блок | AutoGuide Замена поршневых колец (replacement piston rings) Замена маслосъемных колец через низ MAZDA 323F

Замена колец. Капиталка лайт.

Замена колпачков не дала особого результата. На одну тысячу ушел литр масла. Решил поменять кольца и вкладыши. Заказал запчасти. Загнал машину и разобрал двигатель. Маслосъёмные кольца были залёгшие, а каналы на поршнях закоксованы

Работа была сделана в ноябре, сейчас конец марта. Машина проехала 3000км. Масло на уровне. Замена колец помогла)))

Mazda 6 2005, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mazda Mazda6, 2007
Mazda Mazda6, 2002


Mazda Mazda6, 2005


Mazda Mazda6, 2005

Комментарии 32

типа такого розового?

Да да его тоже брал. Нашел отдельно белый по форме как этот розовый.

а алмазный камень самое мелкое зерно?

Я брал белый. По внешнему диамеру обматывал его тряпичной изолентой для центровки в стакане.

хороший пост!
у меня вопросы
1.чем шлифовал стаканы и как можно по подробнее?
2. можно характеристики болта для фиксирования колена?

Стаканы алмазным камнем. Зажимается в дрель и вперед. 1 час на стакан. А болт помоему длина 38 мм. В нете поищи. Есть много чертажей. Делается из обычного болта. 5 минут на наждаке.

Делал подобный ремонт 500км назад. Менял маслосьемники и кольца сразу. Проблема ушла.

Болензь в залегании маслосъемных колец и отсутствии масляных каналов в юбке поршня для этих колец. Некоторые мастера сверлят дополнительные каналы.

А ты не сверлил отверстия в канавке маслосъёмного кольца?

А как с компрессией у вас было?

14.3-14.5. Проливал клапана текли. Притер пересьали течь. Думаю компрессия выравнилась. Не мерил. На недели померю буду знать.

Ну удачи Вам с ремонтом!

Интересный подход в плане установки впуска-выпуска на снятую голову.

поздравляю) тоже через это прошел) теперь расход масла 0

Вопрос:
1. У тебя мануал по ремонту есть?
2. Какой именно мыл химией голову?
3. Каких производителей запчасти приобретал и что именно?
Спасибо.
За проделанную работу 5 и подпись!

Вопрос:
1. У тебя мануал по ремонту есть?
2. Какой именно мыл химией голову?
3. Каких производителей запчасти приобретал и что именно?
Спасибо.
За проделанную работу 5 и подпись!

Книга есть. Там без книги понятно. Нужен спец болт для коленвала и планка для распредвалов. Химию брал для бесконтактной мойки Астрохим. Концентрат разводил 2части воды к 1 части химии. Но надо аккуратно алюмтний синеет. На шейки постелей распредвалов не поливать. Из запчастей прокладка под голову Victor reinz, сальник Elring, колца federal mogul. Кольца autowelt.

Замена поршневых колец Mazda 6 в Санкт-Петербурге

Замена поршневых колец Mazda 6 - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена поршневых колец Mazda 6 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Mazda 6.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену поршневых колец будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Mazda 6 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Mazda 6

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Mazda 6 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Маслосъемные колпачки для Мазда 6: Выбор и самостоятельная замена

Двигатели автомобиля Мазда 6 с цепным приводом ГРМ славятся своей надёжностью. Некоторые экземпляры проходят без капитального ремонта свыше трехсот тысяч километров. Но в большинстве моторов разного объёма после пробега свыше 130 000 км наблюдается повышенный расход масла. Решить эту проблему можно, заменив маслосъемные колпачки Мазда 6.

маслосъемные колпачки Мазда 6

Замена маслосъемных колпачков

Замена маслосъемных колпачков Мазда 6 довольно трудоёмкая операция, требующая профессиональных навыков и специализированного оборудования.

При этом замену маслосъёмных колпачков можно выполнить без демонтажа головки блока цилиндров. Необходим источник сжатого воздуха и специальное приспособление для его подачи в отверстие свечи зажигания.

Технологический процесс замены маслосъёмных колпачков выглядит следующим образом:

  • Снимаем клапанную крышку.
  • Снимаем распределительные валы, открутив звёздочки.
  • Разбираем каждый клапан, снимаем сухари и пружины.
  • Меняем маслосъёмные колпачки. Собираем клапан.
  • Устанавливаем детали в обратной последовательности. По окончании сборки проверяем и при необходимости регулируем зазоры в газораспределительном механизме.

маслосъемные колпачки

Заключение

Основным признаком, определяющим необходимость замены маслосъёмных колпачков Мазда 6, является голубой дым из выхлопной трубы сразу после запуска двигателя. Вторичные признаки – повышенный расход масла, при отсутствии течи и следы масла на электродах свечей.

Технологические операции по замене маслосъемных колпачков аналогичны для большинства двигателей Мазда 6.

  • 0 комментариев

Читайте также: