Замена поршневых колец мазда демио 1998г

Обновлено: 02.07.2024

Установка поршневых колец

Перед установкой новых поршневых колец надо проверить зазор в их стыках.

Подразумевается, что зазор между кольцом и площадкой посадочной канавки уже проверен и соответствует нормам.

Разложите поршни в сборе с шатунами и новые поршневые кольца в таком порядке, чтобы набор колец соответствовал данному цилиндру, на котором будет измеряться зазор в стыке.

Вставьте в первый цилиндр верхнее кольцо и протолкните днищем поршня внутрь, так, чтобы кольцо внутри цилиндра стало перпендикулярно его оси. Кольцо должно находиться в нижней части цилиндра, в положении, соответствующем нижней мертвой точке.

Установка поршневых колец Mazda 626

Если зазор больше или меньше установленного, то повторите измерение, чтобы убедиться в возможности установки кольца.

Если зазор слишком мал, то его надо увеличить, так как в противном случае в процессе работы двигателя произойдет смыкание торцов кольца, что может вызвать серьезные поломки. Зазор в стыке поршневого кольца можно увеличить осторожно подпилив торцы тонким надфилем. Зажмите надфиль в тиски с мягкими губками и осторожно поводите по нему кольцо, удаляя лишний материал.

Зазор может превышать установленный, но должен быть не более 1 мм.

Следует повторить измерение, чтобы убедиться в пригодности кольца.

Повторите измерения для каждого кольца, устанавливаемого в первый цилиндр, а также для каждого из колец, устанавливаемых в другие цилиндры.

После измерения зазоров в стыке колец и его корректировки, кольца можно устанавливать на поршни.

Первым устанавливается маслосъемное кольцо (самое нижнее на поршне).

Это кольцо состоит из трех деталей.

Установка поршневых колец Mazda 626

Установка поршневых колец Mazda 626

После установки всех деталей маслосъемного кольца убедитесь, что верхняя и нижняя направляющие свободно проворачиваются в канавке. Расставьте стыки маслосъемного кольца в соответствии с рисунком.

Следующим устаналивается среднее кольцо (номер 2). На этом кольце отштампована метка "R", которая должна быть обращена в сторону днища поршня.

Предупреждение

Всегда поступайте в соответствии с инструкцией на упаковке поршневых колец, у разных изготовителей могут быть разные обозначения. Не перепутайте верхнее и нижнее компрессионные кольца, так как у них различные профили поперечного сечения.

Установите приспособление для одевания поршневых колец, убедитесь, что метки направлены в сторону днища поршня и переместите соответствующее кольцо в среднюю канавку поршня. Не разводите стыки кольца на большее расстояние чем требуется для его прохождения поверх поршня. Вместо приспособления можно пользоваться металлическими полосками.

Установка поршневых колец Mazda 626

Точно также установите верхнее компрессионное кольцо. Убедитесь, что метки направлены вверх. Не перепутайте верхнее компресситонное кольцо (1) с нижним. компрессионным кольцом (2). Расставьте стыки колец в соответствии с рисунком.

Видео про "Установка поршневых колец" для Mazda 626

Установка колец на поршня и установка поршней в блок | AutoGuide Замена поршневых колец (replacement piston rings) Замена маслосъемных колец через низ MAZDA 323F

Замена прокладки ГБЦ Мазда Демио

Из данной инстукции мы узнаем, как поизести замену прокладки ГБЦ на атомобиле Мазда Деми
Сказать, что данная процедура достаточно простая исполнении нельзя, ней есть сои сложнсти.
Прежде чем зяться за эту процедуру и выполнить её смостоятельно, нам нужно уже получить определённые навыки,такие кк:
замена ремня гидрличекого усилителя руля, также замен антифризной жидкости и т.д
Но это конечно не весь перечень, поэтому прежде чем вы решите приступить к работе хорошенько подумате.

Замена прокладки ГБЦ Мазда Демио

В начале рабты мы аккуратно демонтируем крышку клапано, после снимаем коллектор.
Теперь нам нужно сделать пометки там, где располагается трамблер и после его тоже демонтироать.
Термостат тоже демонтируем и последним дейстием мы убирем головку, которая рсплагается на голоке блока цилиндров.
Это основная часть демонтажа, далее идёт самое интересное - замена прокладки.
Конечно мы должны поверхность почистить и подготоить рабочее место.
У нас возникли серьёзные проблемы, в связи с которыми нам пришлось выполнять много лишних работ, таких как:
замена датчика, термостата, также мы заменили масло, а вместе с ним и фильтр и в конце концо саму прокладку.
Если у вас совсем не похожая ситуация, тогда пропустите сё и просто замените прокладку. Хотя уверенны, что лишней информация не будет.
Ниже предоставленно видео в котором весь процесс вы увидите более подробно

Обратите внимание, что если вы демонтировали коллектор, тогда в этом случае прокладка меняется сто процентов.
Каталоговый номер оригинальной проклдки MAZDA B34M1311.
Каталоговый номер крышки клапанной и проклдки ГБЦ вы можете взять фирмы ELRIN 914592, PAYEN AG908.

Болты головки блока, а также крышки нужно затягивать хотя бы да подхода с определённым усилием, здесь вам поможет ключ динамометрический.

Преимущества техцентров Двигатель МСК Стоит отметить, что многие москвичи уже стали нашими клиентами, поскольку им известны преимущества техцентров проекта Двигатель МСК сертифицированные запчасти — вне зависимости от того, будете ли Вы приобретать оригинальные запасные части или же аналоги, Вы можете быть уверены в том, что эти детали качественные оперативность — все работы в этих автосервисах выполняются в срок честные цены и прозрачная политика формирования стоимости ремонта опытные мастера — указанные сервисы занимаются ремонтом этих автомобилей уже не первый год, так что Вы можете быть уверены, что Вашим авто займется квалифицированный специалист скидки и акции — возможность поменять кольца поршневой группы ДВС недорого Запись в автотехцентр Чтобы записаться в любой из указанный в данном проекте автотехцентр, используйте запись онлайн или по телефону. Что касается тех функций, которые зависят от их исправности, то сюда можно отнести степень токсичности выхлопа отведение теплоты от самого поршня расход топлива повышенный может указывать на проблему с маслосъемными кольцами мощность разгона Конструктивно комплект поршневых колец Мазда Демио состоит из следующих элементов нижнее компрессионное кольцо Заменить поршневые кольца в автосервисе Если Вам нужно найти, где в Москве есть автосервис, куда можно обратиться, чтобы заменить поршневые кольца , то Вы можете найти техцентр на нашем сайте.

Преимущества техцентров Двигатель МСК Стоит отметить, что многие москвичи уже стали нашими клиентами, поскольку им известны преимущества техцентров проекта Двигатель МСК сертифицированные запчасти — вне зависимости от того, будете ли Вы приобретать оригинальные запасные части или же аналоги, Вы можете быть уверены в том, что эти детали качественные оперативность — все работы в этих автосервисах выполняются в срок честные цены и прозрачная политика формирования стоимости ремонта опытные мастера — указанные сервисы занимаются ремонтом этих автомобилей уже не первый год, так что Вы можете быть уверены, что Вашим авто займется квалифицированный специалист скидки и акции — возможность поменять кольца поршневой группы ДВС недорого Запись в автотехцентр Чтобы записаться в любой из указанный в данном проекте автотехцентр, используйте запись онлайн или по телефону. Что касается тех функций, которые зависят от их исправности, то как заменить кольца мазда демио можно отнести степень токсичности выхлопа отведение теплоты от самого поршня расход топлива повышенный может указывать на проблему с маслосъемными кольцами мощность разгона Конструктивно комплект поршневых колец Мазда Демио состоит из следующих элементов нижнее компрессионное кольцо Заменить как заменить кольца мазда демио кольца в автосервисе Если Вам как заменить кольца мазда демио найти, где в Москве есть автосервис, куда можно обратиться, чтобы заменить поршневые кольцато Вы можете найти техцентр на нашем сайте.

MAZDA DEMIO собираем блок ставим поршни DW3W Ч1

Замена поршневых колец Mazda Demio в Нижнем Новгороде

Замена поршневых колец Mazda Demio - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена поршневых колец Mazda Demio в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Mazda Demio.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену поршневых колец будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Mazda Demio распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Mazda Demio

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Mazda Demio позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена поршневых колец:)))) | мазда (mazda) форум | 27 сен 2006 14:09

Стоимость зап.частей:
1. Кольца поршневые STD – 1600 р.
2. Вкладыши шатунные STD (компл.) – 700р.
3. Болт ГБЦ (комплект) – 600р.
4. ремень ГРМ – 900р.
5. Прокладка ГБЦ – 1200р.
6. Прокладка впыск. коллектора – 370р.
7. Уплотнительное кольцо распределителя зажигания – 200р.
8. Фильтр топливный – 250р.
9. Фильтр воздушный – 230р.
10. Фильтр маслен. – 150 р.
11. Мосло Mobil-1 5w50 – 1400р.

И теперь ни какого масложора, ни какого дыма.
Хотя за это время я уже привык к дыму ! А теперь так необычно, заводишь масю, а из трубы «чистый городской воздух» - дышать можно

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V

Mazda 626 GD coupe '91 2.0 FE 12v было
Octavia 1.8t + chip стало

Mazda 626 GD coupe '91 2.0 FE 12v было
Octavia 1.8t + chip стало

Когда я свою МАСЮ разобрал, увидел, что все проблемы с двигателем произошли вследствии одной мелочи - НЕ УДАЧНАЯ конструкция воздушного фильтра:
1. с одной стороны 3 пласт. пальца входят в ушки - со временем они выгибаются!
2. по другим сторонам короба защелки - они ломаются, теряются.
Таким образом, крышка короба ВФ плотно не прилегает, соответственно вся пыль из подкапотного пространства, миную фильтр, засасывается во впыскной коллектор и далее перемешиваясь с маслом, оседает нагаром в колекторе, в голове, на клапанах, на башке поршней.

Неужели нельзя было посадить крышку на болты.

После сборки, прикрутил крышку саморезами по всем углам

_________________
Mazda Tribute 2WD USA 2001 4x0,5литра.
Mazda 6 FL 2007 Turing (3 поллитры + три фунфурика)/4. Продана.
Mazda 626 GE 1993 4x0,5литра. Продана.
Honda Integra ((3x0,5литра)/4) - первая машина.

LoGeo , Проблемы: масложор и куча дыма по утрам! Залегли маслосъемные кольца, причем компрессионные были в норме (компрессия была 12 во всех цилиндрах)!
Retvizan , Когда начался дым, только по утрам, масло не ела, дым продолжался минуты 2, потом все исчезало, даже на перегазовках дыма не было. Думал, что проблема в чем-то другом, много чего перепробывал, но все без результатно! Затем начался масложор, тоже вначале не много, думал МСК, сальники - поменял, результат - 0.
Дыма становилось все больше, больше времени стала дымить по утрам, больше масложора! Когда дым появился на перегазовках, стало все понятно - пипец кольцам.

Сейчас дыма ни какого, уровень масла замер в в положении FULL!

Инфо: читал статью про масю 626 модельного ряда 91-, сервисмены пишут слабые стороны двигателя - слабые поршневые кольца - ресурс 150-200 тыс.км. Сам блок очень сильный, при вскрытии двигателя, имеющего пробег свыше 200.000 км. - все показания в норме, хон на цилиндрах сохранен! Что доказано собственным опытом. Мой пробег на момент вскрытия 258.000 км с копейками!

У тебя с двигателем все в порядке, так что напрасно беспокоишься.

Кольцо то менял наверное около ключа зажигания.

_________________
323 BG (слепая) B6E . 1990г.

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана

Купленная 16 февраля GFка оказалась с большим масложором .Около 1л , на тыс. , на межгороде при скорости 100-120 . При этом дыма разумеется не было видно . Он появился утром , на холодную Ничего нового впринципе для меня , этого я и ожидал .
К плановым , после покупки и испытаний , заботам , добавились восстановление поршней . Не знаю каким , образом , но на них "наростили" недостающие 3 сотки диаметра юбки .(с зазором в 0,06 , не гарантировали избавление масложора)

На всё ушло 680 долларов и 4 дня времени без авто.
130у.е. работа мотористов (включая притирку клапанов)
40у.е. восстановление поршней делали где то на стороне , подробностей не знаю (их ноухао)
Остальное запчасти.
Кольца оригинал .120 у.е
Прокладка ГБЦоригинал 55у.е.
пркладка кл.крышки ориг. 32 у.е.
сальники КИА ориг. 50 у.е
свечи дорогие платиновые (возможно это лишнее) 87у.е
провода оригинал 74 у.е
ремень ГРМ оригинал 55 у.е
фильтр масла оригинал 11у.е.
масло 30 у.е

После всего проехал по трассе 1300 км , уровень масла не изменился ни на миллиметр .
Появился явный эффект торможения двигателем , при сбросе газа .
Расход бензина заметно не изменился .
Учитывая , что большую часть списка , меняют сразу после покупки авто ,то
пока доволен .

Капитальный ремонт двигателя Mazda Demio

Как определить, что двигателю нужен капитальный ремонт? Если вы столкнулись хотя бы с одной проблемой из перечисленных ниже, следует посетить автосервис:

  • масляное голодание – мотор эксплуатировался при отсутствии масла в системе
  • перегрев – двигатель закипел (система охлаждения не справилась)
  • гидроудар – после преодоления водного препятствия ДВС заглох и больше не завёлся
  • окончание ресурса – уточните в технических характеристиках вашего авто, на какой пробег рассчитан агрегат

Доверяйте капремонт двигателя только профессионалам!




ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Mazda Demio

Как бы ни был надёжен двигатель автомобиля Mazda Demio, его ресурс зависит от условий эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания. Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться с серьезными поломками силового агрегата. Причинами таких неисправностей являются:

1. Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики – становится более вязким. На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя.

2. Использование несоответствующего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью. Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации. В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Mazda Demio.

3. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа.

4. Несвоевременное проведение диагностики Mazda Demio. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис. А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя.

5. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя.



ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС

Автомобиль не прошёл плановое техобслуживание. Каковы будут последствия, не знает никто. Водитель может столкнуться как с мелкой поломкой, так и с фатальной неисправность, требующей демонтажа, сборки/разборки и чистки двигателя автомобиля.

ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ

Эксплуатационный срок ремня ГРМ (газораспределительного механизма) составляет 60 000 км, если это оригинальная запчасть или качественный аналог. У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются:

  • внезапная остановка работы двигателя Mazda Demio;
  • невозможность его повторного пуска;
  • металлический стук при попытках старта.

При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны. Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать. Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов. Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить. Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок.




ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

Кольца поршней теряют свою подвижность такая поломка и называется залеганием. Причин её появления множество:

  • некачественное масло или его низкий уровень;
  • износ масляного фильтра Mazda Demio, как следствие – попадание в систему пыли;
  • задиры на поверхности стенок поршней;
  • перегрев ДВС;
  • длительный простой авто.

Признаками того, что произошла поломка, являются:

  • потеря тяги и компрессии двигателя;
  • увеличение потребления топлива и масла;
  • неравномерная работа ДВС на холостых оборотах;
  • на свечах зажигания присутствует нагар.

Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные. Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Mazda Demio, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания. Специалисты не рекомендуют проводить подобные процедуры своими силами, так как степень залегания можно определить только визуально. Слишком большое количество нагара, которое растворит смесь, может только усложнить ситуацию.

ГИДРОУДАР

Признаком гидроудара в двигателе Mazda Demio, является то, что после проезда через водную преграду автомобиль заглох. Автомеханики настоятельно не рекомендуют пытаться заводить мотор во избежание отягчающих последствий. Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя (это происходит через воздушный фильтр), поршень, продолжая движение, упирается в преграду из воды, чтобы закончить такт. Когда поршень, пытаясь сжать воду, останавливается, и происходит гидроудар. Последствиями становятся:

  • ремонт шатунно-поршневой группы ДВС Mazda Demio;
  • замена блока цилиндров.

С учётом дороговизны ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают установить контрактный двигатель.

ПЕРЕГРЕВ

Повышение температуры работы ДВС Mazda Demio происходит по многим причинам:

  • неисправности радиатора, термостата, вентилятора или датчика охлаждающей жидкости;
  • разрыв ремня помпы;
  • низкий уровень антифриза.

В зависимости от длительности работы двигателя при повышенной температуре определяется и степень его перегрева:

  • слабый перегрев – до 10 минут. Максимальный урон, который может получить современный двигатель – это лёгкая деформация поршней;
  • средний перегрев – около 20 минут. Здесь может пострадать не только поршневая групп, но и оплавиться прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя;
  • сильный перегрев – более 20 минут. Сначала плавятся и полностью разрушаются поршни, иногда они ломаются пополам и пробивают дыру в стенке блока, одновременно с этим масло утрачивает свои свойства и перестаёт быть смазочным материалом: начинают плавиться трущиеся детали, вкладыши прилипают к коленвалу и проворачиваются вместе с ним. Двигатель Mazda Demio глохнет.

При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном – заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе.

ДЕТОНАЦИЯ

Длительная детонация – это ударная волна, вызванная самовозгоранием топлива. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся:

  • некачественное топливо или с октановым числом ниже требуемого;
  • плохо отрегулированное зажигание Mazda Demio;
  • обеднённая смесь;
  • нагар на деталях двигателя;
  • свечи зажигания, не подходящие модели ДВС.

Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Mazda Demio с последующей их заменой.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Mazda Demio

Прежде чем приступать к восстановительным работам, мастер проводит диагностику Mazda Demio. На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов:

  1. Демонтаж двигателя, разборка и очистка.
  2. определение степени износа и поиск дефектов. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними.
  3. Ремонт ГБЦ Mazda Demio. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми.
  4. Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости.
  5. Сборка и установка мотора на место.
  6. Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа.

Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Mazda Demio от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Фотоотчет: замена маслосъемных колпачков без снятия головы


Отчетливо слышно на выпускных клапанах. Чтобы не растерять сухари сделал в простыне разрез и накрывал ею двигатель, а через разрез в простыне и сухарил конкретный клапан.

Желательно иметь динамометрический ключ.

Я из-за этого 2 болта сорвал.


Потом дальше картинки посомтрел и понял, что надо Нм. Может на них в суд подать ; 3.

Крышку двигателя закручивал по часовой, начиная с крайнего левого дальнего болта около ГРМ, если стоять лицом к двигателю. Есть схема в книге. Сорваные болты укрепил алюмениевым хомутом. Насовал в отверстие обрезков. Во всяком случае затянул с нужным усилием.

Вывел поршни в ВМТ и так и рассухаривал.

замена маслосъемных колпачков самый легкий способ

Сначала 1 и 4 цилиндры, потом 2 и 3. Чтобы не растерять сухари сделал в простыне разрез и накрывал ею двигатель, а через разрез в простыне и сухарил конкретный клапан. Самое важное заметить направление клапанов и не крутить их. Но даже если крутить, то можно выставить по звуку.


В других положениях звук меняется. Отчетливо слышно на выпускных клапанах. Ребрендинг прошел не так давно, в году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды. Рассказываю про нюансы замены , как говорят.

Чтобы не растерять сухари сделал в простыне разрез и накрывал ею двигатель, а через разрез в простыне и сухарил конкретный клапан. Ну когда навесное снимаешь, то конечно.

Продажа Мазды Демио

Community Forum Software by IP. Это моя первая запись.

Замена маслосъёмных колпачков на Mazda Demio Поехали значит в СТО к нашему старому, доброму ну не слишком старому, но очень доброму знакомому. Ох уж эти геологи дорожные рабочие….

Померили значит давление в цилиндрах — в норме. После не большого совещания было решено произвести рассухаривание двигателя, кто не знает, к примеру, я не знал, это замена маслосъемных колпачков, но без полной разборки двигателя.


Для доступа к дальним клапанам пришлось снять дроссельную заслонку, а там печалько — рассыпалась прокладка:. Ох уж эти продавцы на рынке — не знают, что и для чего продают — сальник оказывается на 1,5 литра двигатель.

Жаль моего знакомого продавца не было на месте… Еще взял кусок паранита на замену прокладки:.

Замена маслосъемных колпачков и регулировка клапанов

В общем, у мастера ушло пол дня — к вечеру отдали деньги и поехали обкатывать… Буду писать, как себя чувствует двигатель….

Маслосъемные колпачки — руб.

Насколько я определил, на моей Familia иногда западают маслосъемные, то белый дым, на прогретую, это маслосъемные, а если дым маслянистый и вонючий, но почти бесцветный, то кольца.

Руководство по замене поршневых колец

То, что автомобилю требуется именно замена поршневых колец, а не какие-то другие ремонтные работы, расскажет сам двигатель. Признаки подобной неисправности проявляются довольно ярко, поэтому не заметить их будет сложно. Но прежде чем говорить о симптомах, нужно понять, что представляют собой кольца, и какую роль они играют в работе двигателя.

Что такое поршневые кольца, их назначение

как правильно поставить поршевые кольца
Поршневые кольца представляют собой упругие незамкнутые элементы, которые устанавливаются в специальные канавки на корпусе поршня. Изготавливают их из стали или чугуна повышенной прочности, а сверху покрывают легирующим материалом. Легирующее покрытие еще больше увеличивает прочность, а также снижает скорость износа.

Обычно в поршень вставляются 3 кольца: 2 компрессионных (занимают 2 верхних канавки) и 1 маслосъемное (нижняя канавка). Задача компрессионных колец – не допустить прорыва раскаленных газов вдоль поршня в картер двигателя. Маслосъемное – снимает лишнее масло с зеркала цилиндра, не давая ему попасть в камеру сгорания. Кроме того, кольца снижают температуру поршня, передавая практически половину тепла его поверхности на стенки цилиндра.

Когда поршневые кольца перестают справляться с возложенными на них задачами, ввиду своего износа, двигатель автомобиля сигнализирует об этом проявлением соответствующих симптомов.

Признаки износа поршневых колец

О том, что износ дошел до критической стадии, свидетельствует синий или черный дым из выхлопной трубы. Это указывает на то, что излишки масла попали в камеру сгорания мимо маслосъемного кольца и сгорели там вместе с топливом. Черный дым, выходящий из трубки вентиляции картера, говорит о том, что компрессионные кольца из-за износа допускают прорыв газов из камеры сгорания в его полость.

Закоксование

Критический износ сопровождается снижением компрессии (способность удерживать давление) в цилиндрах двигателя. Это означает, что часть газов, образовавшихся при сгорании топливной смеси, которая должна была толкать поршень, прорвалась в картер, не совершив полезную работу. Именно это приведет к падению давления в цилиндре, следовательно, двигатель потеряет часть мощности. Наблюдается повышенные расход масла.

Проверяется компрессия специальным прибором – компрессометром. Когда номинальные значения давления неизвестны (нет инструкции по эксплуатации), сначала оно измеряется в сухом цилиндре, затем через свечное отверстие заливается немного моторного масла, и замер делается заново. Если компрессия повысится, значит, требуется замена колец. Подобные признаки могут наблюдаться и в случае их «залегания».

«Залегание» происходит, когда образовавшийся в канавках поршня нагар мешает пружинить поршневым кольцам, результатом чего становится снижение плотности их прилегания к поверхности цилиндра.

Как заменить поршневые кольца самостоятельно

Конечно, замена колец – процедура довольно трудоемкая. Она требует аккуратности и определенных умений, но по большому счету сложного в ней ничего нет (если не снимать двигатель). Для этого нужно:

капиталка ДВС своими руками

  • снять головку блока цилиндров, соблюдая все рекомендации производителя автомобиля;
  • слить масло, снять защиту маховика и поддон картера двигателя;
  • снять маслозаборник;
  • провернув коленвал, установить нужный поршень в нижнюю мертвую точку;
  • открутить крышку шатуна и снять ее;
  • вытащить поршень вместе с шатуном из цилиндра, толкая его вверх деревянной рейкой;
  • очистить поршень от нагара. По его маркировке установить класс поршня, приобрести соответствующий ему новый комплект поршневых колец;
  • каждое новое кольцо перед установкой сначала вставляется в цилиндр для проверки зазора в замке. Зазор должен соответствовать величине, указанной в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если он меньше необходимого, то торцы замка аккуратно подпиливаются надфилем;
  • поршни тщательно очищаются от нагара. Отверстия, предназначенные для слива масла, также прочищаются подходящей деревянной палочкой. Очищенные канавки смазываются чистым моторным маслом;
  • одеваются кольца начиная с маслосъемного. На одной из сторон кольца стоит маркировка «ТОР» (вверх), которая указывает, как оно должно быть установлено в поршень. Замки должны устанавливаться через 120 градусов относительно друг друга. Это исключит сквозное проникновение через них газов. Нельзя одевать кольца «витком», такая установка может сопровождаться появлением микротрещин, которые приведут к их поломке;
  • произвести сборку в обратной последовательности, параллельно очищая все чистой ветошью и смазывая свежим моторным маслом. Поршни должны устанавливаться именно в те цилиндры, откуда они были сняты. Также и крышки шатунов с шатунными вкладышами должны надеваться на те же шатуны, с которых их сняли.

Если износ шатунных вкладышей позволяет использовать их повторно, то замену делать не стоит, так как для этого понадобится расточить шейки коленвала. Самостоятельно такую работу без опыта качественно выполнить не получится.

Инструменты, необходимые для проведения работ

Для замены колец понадобятся:

  • наборы рожковых и накидных ключей, а также вороток с удлинителем и головками номиналом от 10 – 19;
  • динамометрический ключ;
  • спец. обжим (оправка).

Кроме того, понадобится герметик устойчивый к воздействию масла. Он пригодится во время установки прокладок поддона картера и клапанной крышки.

И вроде бы ничего сложного в перечисленных выше действиях нет, если замену производить не снимая двигатель с автомобиля. Однако есть нюансы, без учета которых двигатель с новыми кольцами долго не проработает. Когда цилиндр достигает предельной стадии износа, на поверхности его зеркала образуется «ступенька». Ударившись об нее, новое кольцо либо сразу сломается, либо получит трещину, которая в итоге все равно приведет к его поломке. Кроме того, канавки старого поршня также имеют износ, поэтому притирка новых колец к цилиндру будет затруднена или вовсе невозможна. Это значит, что дефектовку поршневой группы и цилиндров лучше доверить профессионалам.

Расточкой и хонингованием цилиндров также должны заниматься квалифицированные специалисты. К тому же эту работу выполнить без снятия двигателя невозможно. Поэтому перед тем как браться за дело, стоит хорошо подумать, реально оценить свои силы и возможности. Чтобы результатом ремонта не стала замена поршневой группы в целом, или того хуже – не пришлось бы сдавать двигатель в капитальный ремонт.

Ходовая часть Мазда Демио: Разбираемся что к чему

Автомобили японского концерна Мазда отличаются высокой надежностью и прекрасными эксплуатационными характеристиками. Мазда Демио, являясь одним из представителей городских компакт каров, зарекомендовал себя с наилучшей технической стороны. На сегодняшний день выпущено 4 поколения Мазда Демио.

Сегодня мы подробнее расскажем о том, что собой представляет ходовая часть Мазда Демио, как она менялась на протяжении 20 лет, есть ли проблемы и существуют ли методы их устранения?

Ходовая часть Мазда Демио

Описание ходовой части Мазда Демио

Ходовая часть любого авто отвечает не только за комфортную езду и хорошую управляемость, но и за безопасность водителя и пассажиров.

При диагностике ходовой необходимо особое внимание уделить следующим её составляющим:

Подвеска

Подвеска в автомобиле представляет собой совокупность элементов, обуславливающих связь между рамой (кузовом) и колесами. Она предназначена для снижения уровня вибрации и смягчения ощущения толчков при движении автомобиля на неровной дороге.

Ходовая часть Мазда Демио

Подвеска в Мазда Демио состоит из следующих элементов:

  1. Пружины, рессоры, пневмомодуляторы, стойки (упругие устройства, отвечающие за снижение нагрузки от неровностей дорожного полотна).
  2. Амортизаторы (демпфирующее устройство, гасящее колебания авто во время движения).
  3. Рычаги, поперечные и активные тяги, рессоры, рокеры (направляющие устройства, обеспечивающие необходимый угол перемещения колес относительно кузова).
  4. Стабилизатор поперечной устойчивости.
  5. Сайлентблоки задней и передней балки и втулки (резино-металлические шарниры, обеспечивающие надежное сцепление подвески и кузова).
  6. Ограничители движений подвески.

Элементы трансмиссии

Автомобили Мазда Демио представлены в комплектации с передним или полным приводом, 4, 5, 6 ступенчатым автоматом или 5 МКПП.

Более подробные данные по трансмиссии представлены в сводной таблице по годам выпуска.

Год выпуска Модель Привод Коробка передач
1996 LX передний 5 МКПП
GL-X передний 5 МКПП
GL передний 5 МКПП
1997 LX передний 5 МКПП
GL-X передний 5 МКПП
GL передний 5 МКПП
1998 LX G PACKAGE передний 5 МКПП
GL-X передний 4 АКПП
GL передний 5 МКПП
1999 LX G PACKAGE передний 5 МКПП
GL-X передний 4 АКПП
GL передний 5 МКПП
2000 LX-S передний 5 МКПП
ALETTA передний 5 МКПП
GL передний 5 МКПП
2001 PUREL передний 4 AКПП
LX-G передний 4AКПП
i-LX-G передний 4 AКПП
2002 1300 Cozy передний 4 AКПП
1300 Casual передний 4 АКПП
1500 SPORT передний 4 AКПП
1500 Cozy передний 4 AКПП
1500 Casual передний 4 АКПП
2003 1300 Cozy передний 4 AКПП
1300 Casual передний 4 АКПП
1500 SPORT передний 4 AКПП
1500 Cozy передний 4 AКПП
1500 Casual передний 4 АКПП
2004 1300 Cozy e 4 WD полный 4 АКПП
1300 Casual e 4 WD полный 4 АКПП
1300 Cozy передний 4 AКПП
1300 Casual передний 4 АКПП
1500 Cozy передний 4 АКПП
1500 Casual передний 4 АКПП
1500 SPORT передний 4 AКПП
2005 Casual Aeroactive передний 4 AКПП
i- Casual передний 4 АКПП
Casual передний 4 АКПП
SPORT передний 4 AКПП
2006 Casual Aeroactive передний 4 AКПП
Casual – Stylish «М» передний 4 AКПП
i- Casual передний 4 АКПП
Casual передний 4 АКПП
SPORT передний 4 AКПП
2007 13 S передний 4 AКПП
13 C-V передний CVT
13 C передний 4 АКПП
13 F передний 4 АКПП
SPORT передний CVT
15 C передний CVT
2008 13 S передний 4 AКПП
13 C-V передний CVT
13 C передний 4 АКПП
13 F передний 4 АКПП
SPORT передний CVT
15 C передний CVT
2009 13 C-V передний 4 АКПП
SPORT передний CVT
2014 13- SKYACTIV передний CVT
SPORT передний CVT + 7 MT mode
2017 13 S Touring L Package передний 6 AКПП
13 S Passenger Swivel Seat Vehicle передний 6 АКПП
XD Touring L Package передний 6 АКПП
2018 13 S Touring L Package передний 6 AКПП
13 S Passenger Swivel Seat Vehicle передний 6 АКПП
XD Touring L Package передний 6 АКПП

Ходовая часть Мазда Демио

Наиболее частые неисправности

Рассмотрим наиболее частые неисправности, которые случаются в процессе эксплуатации ходовой части Мазда Демио.

Важно на начальном этапе научиться определять, что проблема кроется именно в ходовой части автомобиля.

Вот основные признаки неисправности ходовой части Мазда Демио:

  1. Внезапный шум, грохот, стук в авто, который то появляется, то пропадает даже на ровных участках дороги.
  2. Высокий крен на повороте и раскачивание авто на неровностях или при торможении.
  3. «Ведение руля в сторону».
  4. Неравномерный износ покрышек.

Шрус Мазда Демио

Замена задних стоек на Мазде Демио DW3W 2000 года выпуска.

  1. Что необходимо приобрести: задние стойки (2 шт), усиленные пружины (2 шт), пыльники с отбойниками (1 уп).
  2. Снимите обшивку багажника.
  3. Открутите верхнюю гайку на штоке стойки.
  4. Поднимите машину при помощи домкрата и зафиксируйте в таком положении на надежной опоре.
  5. Снимите колеса.
  6. Подставьте домкрат под ступицу с одной стороны, поддомкратьте и открутите вторую гайку, которая находилась под верхней гайкой в багажнике.
  7. Опустите домкрат и открутите единственный болт.
  8. Придерживая стойку, осторожно вытащите болт (старайтесь не повредить резьбу).
  9. Вытащите стойку.
  10. Поменяйте резинки, на которые опирается пружина.
  11. Соберите новые стойки. И поставьте на место сразу две.
  12. Закрутите болты и гайки.
  13. Уприте нижнюю часть стойки в балку, подставьте домкрат и попадите штоком в отверстие в кузове, при этом поддомкрачивая балку.
  14. Прикрутите верхнюю опору. Опустите домкрат
  15. Повторите все то же самое с другой стороной.
  16. Отцентрируйте отверстие под болт, попадая нижним ухом стойки в место крепления.
  17. Поддомкратьте машину, оденьте колеса, уберите опоры.
  18. Подтяните болт и гайки.
  19. Соберите обшивку багажника.

Ремонт ходовой

Остановимся более подробно на основных проблемах с ходовкой, решить которые, можно самостоятельно.

  1. Замена пыльника шруса на Мазда Демио:
  1. Ремонт сальника заднего моста:
  1. Замена рулевой рейки:
  1. Замена передних стоек на Mazda Demio DW3W:
  1. Замена гидроусилителя руля в Мазда Демио:
  1. Замена подшипника задней ступицы:
  1. Замена втулок заднего и переднего стабилизатора на Mazda demio dw3w:

-вставьте трубу в образовавшуюся щель, в промежуток вставьте стопор;

Ремонт ходовой Мазда Демио

Советы по увеличению срока службы

Все элементы ходовой части Мазды Демио подвергаются износу и поломкам в большей части из-за способа эксплуатации авто. Для того, чтобы у вас реже возникали проблемы с ходовкой, предлагаем ознакомиться с несколькими простыми советами, выполнение которых не составит особого труда, а в результате – экономия денежных средств, времени и нервов.

  1. Проходите своевременно диагностику и ТО автомобиля.
  2. Избегайте плохих ухабистых дорог.
  3. Своевременно очищайте узлы и агрегаты от пыли и грязи.
  4. Не допускайте попадания на элементы ходовой части агрессивных жидкостей.
  5. Следите за тем, чтобы амортизаторы не перегревались.

Желаем удачи на дороге!

  • 0 комментариев

Читайте также: