Замена поршневых колец ситроен с4

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Руководство по замене поршневых колец

То, что автомобилю требуется именно замена поршневых колец, а не какие-то другие ремонтные работы, расскажет сам двигатель. Признаки подобной неисправности проявляются довольно ярко, поэтому не заметить их будет сложно. Но прежде чем говорить о симптомах, нужно понять, что представляют собой кольца, и какую роль они играют в работе двигателя.

Что такое поршневые кольца, их назначение

как правильно поставить поршевые кольца
Поршневые кольца представляют собой упругие незамкнутые элементы, которые устанавливаются в специальные канавки на корпусе поршня. Изготавливают их из стали или чугуна повышенной прочности, а сверху покрывают легирующим материалом. Легирующее покрытие еще больше увеличивает прочность, а также снижает скорость износа.

Обычно в поршень вставляются 3 кольца: 2 компрессионных (занимают 2 верхних канавки) и 1 маслосъемное (нижняя канавка). Задача компрессионных колец – не допустить прорыва раскаленных газов вдоль поршня в картер двигателя. Маслосъемное – снимает лишнее масло с зеркала цилиндра, не давая ему попасть в камеру сгорания. Кроме того, кольца снижают температуру поршня, передавая практически половину тепла его поверхности на стенки цилиндра.

Когда поршневые кольца перестают справляться с возложенными на них задачами, ввиду своего износа, двигатель автомобиля сигнализирует об этом проявлением соответствующих симптомов.

Признаки износа поршневых колец

О том, что износ дошел до критической стадии, свидетельствует синий или черный дым из выхлопной трубы. Это указывает на то, что излишки масла попали в камеру сгорания мимо маслосъемного кольца и сгорели там вместе с топливом. Черный дым, выходящий из трубки вентиляции картера, говорит о том, что компрессионные кольца из-за износа допускают прорыв газов из камеры сгорания в его полость.

Закоксование

Критический износ сопровождается снижением компрессии (способность удерживать давление) в цилиндрах двигателя. Это означает, что часть газов, образовавшихся при сгорании топливной смеси, которая должна была толкать поршень, прорвалась в картер, не совершив полезную работу. Именно это приведет к падению давления в цилиндре, следовательно, двигатель потеряет часть мощности. Наблюдается повышенные расход масла.

Проверяется компрессия специальным прибором – компрессометром. Когда номинальные значения давления неизвестны (нет инструкции по эксплуатации), сначала оно измеряется в сухом цилиндре, затем через свечное отверстие заливается немного моторного масла, и замер делается заново. Если компрессия повысится, значит, требуется замена колец. Подобные признаки могут наблюдаться и в случае их «залегания».

«Залегание» происходит, когда образовавшийся в канавках поршня нагар мешает пружинить поршневым кольцам, результатом чего становится снижение плотности их прилегания к поверхности цилиндра.

Как заменить поршневые кольца самостоятельно

Конечно, замена колец – процедура довольно трудоемкая. Она требует аккуратности и определенных умений, но по большому счету сложного в ней ничего нет (если не снимать двигатель). Для этого нужно:

капиталка ДВС своими руками

  • снять головку блока цилиндров, соблюдая все рекомендации производителя автомобиля;
  • слить масло, снять защиту маховика и поддон картера двигателя;
  • снять маслозаборник;
  • провернув коленвал, установить нужный поршень в нижнюю мертвую точку;
  • открутить крышку шатуна и снять ее;
  • вытащить поршень вместе с шатуном из цилиндра, толкая его вверх деревянной рейкой;
  • очистить поршень от нагара. По его маркировке установить класс поршня, приобрести соответствующий ему новый комплект поршневых колец;
  • каждое новое кольцо перед установкой сначала вставляется в цилиндр для проверки зазора в замке. Зазор должен соответствовать величине, указанной в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если он меньше необходимого, то торцы замка аккуратно подпиливаются надфилем;
  • поршни тщательно очищаются от нагара. Отверстия, предназначенные для слива масла, также прочищаются подходящей деревянной палочкой. Очищенные канавки смазываются чистым моторным маслом;
  • одеваются кольца начиная с маслосъемного. На одной из сторон кольца стоит маркировка «ТОР» (вверх), которая указывает, как оно должно быть установлено в поршень. Замки должны устанавливаться через 120 градусов относительно друг друга. Это исключит сквозное проникновение через них газов. Нельзя одевать кольца «витком», такая установка может сопровождаться появлением микротрещин, которые приведут к их поломке;
  • произвести сборку в обратной последовательности, параллельно очищая все чистой ветошью и смазывая свежим моторным маслом. Поршни должны устанавливаться именно в те цилиндры, откуда они были сняты. Также и крышки шатунов с шатунными вкладышами должны надеваться на те же шатуны, с которых их сняли.

Если износ шатунных вкладышей позволяет использовать их повторно, то замену делать не стоит, так как для этого понадобится расточить шейки коленвала. Самостоятельно такую работу без опыта качественно выполнить не получится.

Инструменты, необходимые для проведения работ

Для замены колец понадобятся:

  • наборы рожковых и накидных ключей, а также вороток с удлинителем и головками номиналом от 10 – 19;
  • динамометрический ключ;
  • спец. обжим (оправка).

Кроме того, понадобится герметик устойчивый к воздействию масла. Он пригодится во время установки прокладок поддона картера и клапанной крышки.

И вроде бы ничего сложного в перечисленных выше действиях нет, если замену производить не снимая двигатель с автомобиля. Однако есть нюансы, без учета которых двигатель с новыми кольцами долго не проработает. Когда цилиндр достигает предельной стадии износа, на поверхности его зеркала образуется «ступенька». Ударившись об нее, новое кольцо либо сразу сломается, либо получит трещину, которая в итоге все равно приведет к его поломке. Кроме того, канавки старого поршня также имеют износ, поэтому притирка новых колец к цилиндру будет затруднена или вовсе невозможна. Это значит, что дефектовку поршневой группы и цилиндров лучше доверить профессионалам.

Расточкой и хонингованием цилиндров также должны заниматься квалифицированные специалисты. К тому же эту работу выполнить без снятия двигателя невозможно. Поэтому перед тем как браться за дело, стоит хорошо подумать, реально оценить свои силы и возможности. Чтобы результатом ремонта не стала замена поршневой группы в целом, или того хуже – не пришлось бы сдавать двигатель в капитальный ремонт.

Citroen C3 Picasso Club

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Евгений Б Такое обычно происходит когда закоксовываються маслосъемные кольца и масло попадает в камеру сгорания.
Страшные вы вещи рассказываете, вам надо на сервис.

Эпопея с расходом масла продолжается.
Сегодня замерил компрессию: 13-13-14-14. Нормальная. Но мастер сказал что это "масляная компрессия", так как бархатистый нагар на свечах уже появился. Пробег на новых свечах 1500 км. Скорее всего залегли или износились кольца.

Юбка свечи вся в свежем масле - однозначная замена колпачков.
Начну пока с малого - заменю колпачки. Потом попробую раскоксователь залить.

Вспомнил еще, парень звонит знакомый, у него двигатель не заводится и поехал просто в сервис, хороший и проверенный годами. Начали разбираться с двиглом ( крайслер - Р4, 2,4л. )- плохая компрессия, сняли ГБЦ и оценили в 120 тыщщ рублей. У парня почти истерика. Я приехал. посмотрел, оценил и забрали авто. Через 3 дня авто поехало и ездит до сих пор ( прошло 2,5 года и вижу каждый день ).
Затраты: вроде ни чего не покупали дорогого, типа поршневой, но запчасти обошлись в 15000 руб - прокладки, очистители, сальники, хомуты. Еще 10000 руб я взял за работу. Итого за 25000 руб был восстановлен двигатель. Разница в 95000 руб. ОД тоже не дураки, заманят, двигло разберут и Е-МАААА, да тут капец, ремонта оказалось больше, чем мы предполагали. А куда вы с ним, умели бы сами, сами бы и делали, нет опыта - платите бабло. Не надо быть такими наивными. Это я вам говорю, как бывший работник ОД ( марку называть не буду). Удачи.

Добавлено спустя 12 минут 46 секунд:

Двигатель то все равно разбирать, ну можно сэкономить на расточке коленвала 1000 руб, БЦ - ну пусть 3000 руб., ремонт ГБЦ - ну допустим в сервисе 5000руб + запчасти еще 1000 руб, а если самому ГБЦ делать, то траты = копейки + запчасти 1000 руб. Итого экономим 5-6 руб, что не много. А теперь давайте рассуждать здраво, раз залезли в нутро, то проверяй все, это дешевле, чем еще раз все разбирать. ГБЦ советую ремонтировать ( притирка клапанов и замена сальников ), спасибо кольцам за масло.

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Если клапана держат и сальники не дубовые, то можно не менять, а ГБЦ все равно разобрать придется для удаления нагара на клапанах. Будет перегрев клапанов и прогар, вот тут точно получится дорого.

Замена поршневых колец Citroen C4 в Санкт-Петербурге

Замена поршневых колец Citroen C4 - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена поршневых колец Citroen C4 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Citroen C4.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену поршневых колец будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Citroen C4 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Citroen C4

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Citroen C4 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Тема: Метки на поршне ситроен с4

Ответ: Метки на поршне ситроен с4

Ответ: Метки на поршне ситроен с4

Ответ: Метки на поршне ситроен с4

Ответ: Метки на поршне ситроен с4

Ответ: Метки на поршне ситроен с4

Ответ: Метки на поршне ситроен с4

Ответ: Метки на поршне ситроен с4

Испокон веков стрелка смотрит по принципу не на поршень первого цилиндра, а по ходу движения, (даже у поперечного двигателя есть морда, левая и правая сторона). Недумаю, что французы так лихо изменили традиции машиностроения. Маркировка бугелей может быть обратной и в том случаи когда установочные параметры отсчитываются не от первого , а от последнего цилиндра (Как в первых ГАЗ-21 или Форд ЗМ), Изредко применяется на четырехцилиндровых и авиа двигателях. Кроме того сама маркировка бугелей служит только для идентификации бугель-ложа и никакой практической ценности не несет.

Сильное трение поршня о противоположную стенку обязательно приводит к перегреву двигателя с дальнейшим приклиниванием или разрушением поршня. Это происходит на ближайших десятках километров. Смещение пальца во многом снимает нагрузку на стенки поршня и облегчают ему жизнь.

Лучший контроль это смещение пальца. Смещение противоположно направлению вращения и как правило совпадает с направлением наклона блоков и составляет величину 1-2.5 мм в зависимости от длинны хода поршня, угла наклона головки, диаметра цилиндра.

И плевать на остальные метки.

Звук работы с неправильными поршнями, скорее всего, должен быть похож на звук застучавших коренных подшипников. Тихий, глухой.

Ответ: Метки на поршне ситроен с4

Ответ: Метки на поршне ситроен с4

Испокон веков стрелка смотрит по принципу не на поршень первого цилиндра, а по ходу движения, (даже у поперечного двигателя есть морда, левая и правая сторона). Недумаю, что французы так лихо изменили традиции машиностроения. Маркировка бугелей может быть обратной и в том случаи когда установочные параметры отсчитываются не от первого , а от последнего цилиндра (Как в первых ГАЗ-21 или Форд ЗМ), Изредко применяется на четырехцилиндровых и авиа двигателях. Кроме того сама маркировка бугелей служит только для идентификации бугель-ложа и никакой практической ценности не несет.

Сильное трение поршня о противоположную стенку обязательно приводит к перегреву двигателя с дальнейшим приклиниванием или разрушением поршня. Это происходит на ближайших десятках километров. Смещение пальца во многом снимает нагрузку на стенки поршня и облегчают ему жизнь.

Лучший контроль это смещение пальца. Смещение противоположно направлению вращения и как правило совпадает с направлением наклона блоков и составляет величину 1-2.5 мм в зависимости от длинны хода поршня, угла наклона головки, диаметра цилиндра.

И плевать на остальные метки.

Звук работы с неправильными поршнями, скорее всего, должен быть похож на звук застучавших коренных подшипников. Тихий, глухой.

Замена поршневых колец Citroen в Москве


Кольца представляют собой металлические упругие пружинящие элементы, одеваемые на верхнюю часть (головку) поршня – в специально предусмотренные для этого канавки. Чаще всего кольца изготавливаются из стали (или высокопрочного чугуна) и покрываются легирующим материалом – для придания большей прочности и износостойкости. Торцевая часть колец, соприкасающаяся с зеркалом цилиндра, может покрываться оловом – для облегчения приработки в начальный период эксплуатации двигателя (или после его капитального ремонта).

Поршневые кольца предназначены для обеспечения требуемой герметичности рабочего объёма цилиндра в надпоршневом пространстве при возвратно-поступательном движении поршня. Компрессионные кольца предохраняют от прорыва раскалённых газов в картер двигателя, а маслосъёмные – удаляют излишки масла с зеркала цилиндра, одновременно препятствуя его попаданию в камеру сгорания. За счёт некоторой овальности начальной формы, при одевании на поршень и установки его в цилиндр кольца плотно прилегают к поверхности зеркала. Чтобы исключить «сквозное» проникновение газов через замки колец, их одевают со смешением по окружности (к примеру, для трёх поршневых колец замки должны располагаться через 120 град. друг от друга). Кольца являются важной деталью охлаждения поршня – через них стенке цилиндров передаётся до половины всего тепла. Следовательно, материал и конструкция колец должен выдерживать значительные нагрузки. На долю колец приходится до 30% всех потерь на трение в двигателе. Именно поэтому торцевая поверхность колец часто имеет бочкообразную форму и покрывается антифрикционным легирующим материалом.

Как уже говорилось ранее внутри него есть две катушки, одна из катушек ведёт на первый и четвёртый цилиндр, а другая на третий и второй, тем самым если одна из катушек выйдет из строя, то двигатель начнёт двоить (Многие автолюбители задают вопрос после слова двоить, а именно спрашивают: «А как это, такого ведь не бывает», на самом деле эти слова вы можете слышать просто редко, многие привыкли к слову троит двигатель и как это двоит они не знают, в общем двоит это значит не работают два цилиндра), в связи с тем что два цилиндра перестали работать, можно сразу сказать что мощность у автомобиля уменьшится в два раза, в связи с этим на панели приборов загорится «Cheсk engine» который вам будет сообщать мол что то не то с двигателем, ну и конечно же проблема с холостым ходом будет, а именно он будет плавать, то стрелка тахометра вверх будет уходить, то она вниз будет падать и т.д.

Клуб Любителей Ситроен: вот и первая серьезная проблема - Клуб Любителей Ситроен

Логотип

вот и первая серьезная проблема Вот я уже два месяца как являюсь обладателем Б/у berlingo Оценка:

Я банальность скажу скорее всего, но движки не у машин накрываются, а У ХОЗЯЕВ. В Вашем случае ПОСЛЕ хозяев.

Делать? Прежде всего нормальную диагностику - компрессию как минимум померять, посмотреть может масло тупо куда уходит. А по телефону сервисмены ЧТО еще могут сказать?


Награды

Что-то многовато для замены маслосъёмных колпачков. Позвони ещё в пару тройку обычных сервисов.


    Автор темы


Награды

    Автор темы


Награды

    Автор темы
    Автор темы

Да вот мне тоже не верится, толь что толку, машина то неисправна и это факт.
Вот только почему же они мне сразу не сказали что хана поршневой, неужели при замене маслосъемников это не было видно и только когда собрали поняли.


Награды

    Автор темы

Вчера ездил в сервис вручил под роспись претензию, текст далее….

Претензия
15 ноября я ********* Ю.Ю. пригнал свой автомобиль Citroen berlingo 2005 г.в. пробег 124000 км. Vin-vf7gjnfub******** в ваш сервисный центр так как мой автомобиль излишне дымил при переходных режимах работы. Все это сопровождалось так же повышенным расходом масла (за три дня около литра). Я описал данную проблему мастеру СТОА ********* Сергею, после чего он взял ключи и загнал автомобиль на стенд ТО. После этого он вместе со вторым сотрудником приступил к диагностики и поиску неисправности. Оценив акустику работу двигателя и не обнаружив звуковых отклонений. Открыл маслозаливную горловину для проверки на отсутствие потока выхлопных газов из горловины. Не обнаружив патологий и здесь, решено было снять свечи и провести замер компрессии по цилиндрам. Измерение показало одинаково-нормальные показатели. После произведения всех вышеуказанных диагностик, мастер сообщил о том, что вероятней всего причина в неисправности маслосъемных колпачков, но точно он сможет сказать только после разборки двигателя. После этого я дал согласие на проведение работ по разборке двигателя и на проведение замены маслосъемных колпачков в случае если причина неисправности в этом, помимо этого я попросил мастера провести калькуляцию и озвучить стоимость работ. Мастер просчитал и озвучил сумму в размере 17200 руб. Но напомнил, что точно он скажет после произведения разборки двигателя, о чем он мне сообщит по телефону через 2-3 часа. Я дал свое согласие, подписал договор и уехал. Через 3 часа я сам позвонил мастеру. Мастер сообщил, что причина неисправности подтвердилась и для устранения неисправности следует произвести замену маслосъемных колпачков и каких то прокладок и что как мы и договаривались сумма ремонта составит 17200 руб. После этого я уточнил у мастера когда ремонт будет закончен и я смогу забрать свой автомобиль. Мастер сообщил что я могу подъехать - «завтра в районе обеда». И в конце добавил – «У вашей машины выгорел катализатор, нам пришлось его удалить, так как от него почти ничего не осталось» я не стал возражать против этого, так как это уже свершившийся факт и потому что мастер уверил что – «без него только лучше и он там в таком состоянии не нужен»
На следующий день я отправился в сервис, по дороги мне позвонил мастер и сказал – «у нас ничего не получилось она все равно дымит, надо менять кольца и т.д., в общем капиталить» Я сообщил мастеру что я буду через пять минут… Приехав в сервис я попросил объяснить мастера в чем дело. Мастер объяснил, что они произвели работы, собрали двигатель, но машина дымить не перестала… я попросил мастера показать мне мой автомобиль а также завести его. Мы с мастером направились к стоянке сервиса, мастер завел машину. Обнаружив гораздо более заметное дымление чем было до ремонта, а также неустойчивость работы двигателя, задал вопрос мастеру – «почему так?» на что получил ответ что вероятней всего потому что «без катализатора электроника машины не может адекватно управлять двигателем и работой». Я отказался принят работу так как неисправность не устранена и к тому же состояние авто только ухудшилось. И естественно отказался от дополнительных работ которые как сказал мастер – «теперь уж точно» устранят неисправность, а именно замена поршневых колец с капремонтом поршневой. Так как о необходимости этих работ не был предупрежден, а согласен был только на ряд работ по устранению неисправности озвученной мне при сдачи и диагностике и подтвержденной на этапе разборки двигателя на сумму 17200… а не на сумму 50000 или более.
Прошу либо устранить неисправность, устранение которой мне было обещано за 17200 руб. после чего я обязуюсь принять отремонтированный автомобиль и оплатить данную сумму. Либо вернуть мне мой автомобиль в состоянии в котором он находился до момента сдачи в ремонт, включая катализатор, так как согласие на его удаление я не давал, а был извещен о факте его удаления.

Если на выпуске стоит два лябда-зонда, один в выпускном коллекторе, а второй после катализатора - то ошибка обязательно появится, если второй лямбды нет, то отсутствие катализатора фактически не скажеся на работе двигателя.

По поводу капиталки, могу ошибаться, нет под рукой литературы, но точно знаю, что на моторах 1.4 литра цилиндро-поршневую группу можно поменять целиком. Т.е. растачивать ничего не надо - конструктивно можно поменять гильзы, поршни, кольца - т.е. плучить по сути новый двигатель. Стоит это точно дешевле, чем расточка под ремонт и прочее.

Просто на заказ запчасти выглядят так:

видно, что гильзы отдельно от блока :)

Теперь по поводу пробега. Основная причина высокого износа на таких пробегах - дешевое или бодяжное масло. Лично наблюдал двигатель от Тойоты Чейзер со смешным для него пробегом в 150 тыс км. При разборке увидели нечто вроде гуталина в масляных каналах. вердикт - замена двигателя целиком. так как задрало вкладыши, 3 цилиндра. так что удивляться нечего, от этого можно застраховаться толкьо покупая масло впроверенных местах.

Замена поршня: когда и как ее проводить?

Как Поменять Поршневые Кольца Не Снимая Двигатель
Расточка цилиндров
Замена поршня: когда и как ее проводить?

О нарушениях в работе составного элемента мотора сообщают следующие признаки:

  • Повышенное потребление масла;
  • Появление сизого или белого дыма из выхлопной трубы;
  • Металлический стук в моторе, увеличивающийся при повышении скорости;
  • Отсутствие нормальной тяги и ухудшение динамики.

Замена поршневой группы Фольксваген должна выполняться в условиях автосервиса с применением профессионального оборудования. Такой ремонт станет надежной гарантией длительной исправности мотора и качественной эксплуатации транспортного средства.

Как Поменять Поршневые Кольца Не Снимая Двигатель

Как поменять поршневые кольца без помощи других

Вы, Замена поршневых колец в изделиях кустарного промысла требует автомобилиста в нескольких случаях. Стоимость 100 работ в настоящее время необоснованно завышена, и такие действия вынуждают многих владельцев, которые никогда ранее не производили ремонт, брать ключ. Кроме того, даже заплатив за ремонт, вы не совсем уверены, что все сделано отлично. Эпоха дикого капитализма, в которой сейчас находится наша страна, подталкивает неправдивых экспертов к приключениям и мошенничествам, связанным с заменой ранее использованных частей сломанных, а иногда даже новых. Статья была написана нами для оказания практической помощи водителям, которые решили изменить себя поршень моторные кольца.

Поршень кольца

Замена необходима независимо от пробега автомобиля. Эта процедура зависит главным образом от свойств масла, заливаемого в двигатель, частоты замены и т. Д. D. Прежде всего мы узнаем, какие симптомы будут указывать на их отказ?

Как Поменять Поршневые Кольца Не Снимая Двигатель

Новый комплект поршней, колец и втулок выглядит эффектно

Симптомы, указывающие на износ поршневых колец

Была ли машина больше, чем просто трата топлива? Это один из первых симптомов, который указывает на то, что кольца изношены и требуют замены. Существует факт, что по мере износа поршневых колец сжатие двигателя уменьшается (более подробно описано ниже). Это заставляет водителя транспортного средства оказывать большее давление на газ, пытаясь заставить двигатель работать около 30 лет. В результате либо свечи заполнены топливом из-за перенасыщенной консистенции, либо избыток бензина попадает в картер. Двигатель начинает работать втрое, а расход топлива увеличивается.

Мощность двигателя также может уменьшиться. Некоторые водители, которые имеют опыт именно на этой основе, определяют время, когда им нужно сменить вызов. И все это правда, ведь мощность мотора напрямую зависит от состояния колец. Весь поршневой узел должен обеспечивать требуемый уровень сжатия, чтобы двигатель функционировал должным образом. Существует даже специальное значение сжатия, которое обычно должно быть 9.

Износ поршня поршневые кольца

You may also like
  • Не Работает Электроусилитель Руля Ситроен С4
    Электричество шлем Ситроен С4Ситроен С4 ПоколениеЭлектроусилитель руля на Citroen С4 в московских магазинахПрогноз прохождения 4296, д.4 Авторазборка: Mitsubishi, Nissan, Honda, Ac…
  • Фольксваген Поло Замена Лампы Ближнего Света

Замена лампочек Polo: выбор ламп и замена предохранителейПочти всегда проблемы с низким уровнем лучей на автомобиле Volkswagen Polo связаны с горением ламп. Замена ближнего света и…

Изменить масло на КПП Дэу НексияВладельцы автомобилей Daewoo Nexia часто сталкиваются с проблемой смены коробки передач. Начинающим сложно найти, что значит использовать никак. Дл…

замена Пояс генератора Чери Сделай себе амулет2. Снимите переднее правое колесо.3. Снимите правый передний подкрылок.4. Снимите ремень на приводе насоса. усилитель руля.5. Влияют н…

Большинство современных автомобилей, особенно не в базовой комплектации, а в улучшенной комплектации, оснащены электронными диагностическими системами. С их помощью водитель может …

Замена задней заливной коробки заполнениеВ этой статье вы найдете:Замена блока двигателя Есть популярная шутка, что если из-под Волги ничего не капает, значит, все уже просочилось…

Чрезмерное потребление масла, вы почти всегда добавляете меньше мощности двигателя. Масляные скребковые кольца не успевают удалить остатки смазки с поверхности цилиндра, в результате чего избыток масла попадает в камеру сгорания. Здесь то, что не успевает сгореть, летит в катализатор и выходит через выхлопную трубу. Вот еще один симптом для вас: когда из глушителя выходит серый дым, это означает сжигание масла. Но увеличение расхода масла не всегда можно объяснить признаками, указывающими на износ поршневых колец. Двигатель становится «цветным» по нескольким причинам, и его можно найти в специальной литературе.

Поршневые кольца могут выполнять несколько функций одновременно.

  • Уплотнение камеры сгорания, которая предотвращает попадание газа в картер.
  • Поршневые кольца защищают сам поршень от перегрева. Дело в том, что тепло постоянно концентрируется на головке поршня, и кольца способны направлять его в цилиндр, интенсивно промываемый охлаждающей жидкостью.
  • Благодаря поршневым кольцам масляная пленка равномерно распределяется по поверхности цилиндра. Кроме того, проникновение масла непосредственно в саму камеру сгорания не допускается.

Чтобы кольца работали эффективно, они должны быть равномерно распределены по всей поверхности цилиндра. Через некоторое время сам цилиндр меняет форму, увеличивая зазоры в каналах. Таким образом, упругость колец нарушается. Что дальше, конечно. Уплотнение сломано, газы проникают в картер двигателя, и начинается усиленный износ всей поршневой группы.

Замена поршня и ремонт головки не удаление Двигатель ваз 21099

Одним словом, когда эти детали изношены, грамотная процедура замены поршневых колец новыми поможет решить проблемы, описанные выше. Ниже приведен алгоритм замены колец своими руками. Многие начинающие водители боятся выполнять операцию самостоятельно, так как вам придется снимать двигатель

. Кроме того, сам процесс на первый взгляд кажется сложным и требует высокоспециализированных знаний.

Спешим успокоить. Это не совсем правда. Изменить Кольца на новые будут вполне возможны для одного человека, который не особо разбирается во всех особенностях. Даже двигатель не нужно снимать в большинстве случаев, но наличие определенных инструментов достаточно. Но обо всем подробнее.

Я хотел бы указать, что вам все еще нужно решить, стоит ли снимать двигатель. Для этого есть специальный метод, который предполагает удаление головы. Визуально осмотрите цилиндры и оцените их состояние. Прежде всего, внимание уделяется дефектам, которые можно увидеть на стенках вкладышей. Лучше всего попросить кого-нибудь, кто понимает, все проверить и сказать, нужно ли разбирать мотор или нет, чтобы сначала все было сделано правильно. Если вы на 100% уверены, что только кольца залетели, и не требуется открывать блок цилиндров или проводить капитальный ремонт двигателя, то вам определенно не нужно снимать двигатель.

You may also like
  • Как Снять Радиатор Печки Ауди А6 С5
    Не секрет, что замена радиатора печи в Audi A6 C5 и в других автомобилях начинает бороться с наступлением холода, когда возникает необходимость обогреть салон и высушить его.Я не в…
  • Замена Лампы Стоп Сигнала Тойота Камри 40

Замена лампы Toyota CamryФара Toyota Camry V40.Лампа ближнего светаСзади.Поверните основание фонаря на 1/4 оборота против по часовой стрелке.Лампа Philips H11 12 В, 55 Вт.Подключит…

Сегодня замена масла на автомат является распространенным требованием в сети, и не только. Каждый автолюбитель старается вовремя менять смазку, иначе это негативно скажется на авто…

SEAT дебютировал новый уровень отделки салона FR для внедорожника Tarraco на автосалоне во Франкфурте в 2020 году и теперь добавил модель FR Sport.Доступные в Великобритании с 11 …

У каждого автовладельца рано или поздно возникнут проблемы с аккумулятором. После короткого срока службы батарея перестанет работать должным образом. Это может быть связано с завод…

Меняем масло в АКПП Camry, выбор масла Тойота для АКПП» data-medium-file =»https://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/toyota_avensis_replace_oil_in_app_-4-4.jpg&quo…

Я хотел бы предупредить, что снять головку цилиндров несложно, но собрать ее обратно непросто. Вот почему лучше не проходить проверку статуса. Если вы знакомы со специалистом в данной области, спросите его. Процесс проверки не займет много времени, и, скорее всего, специалист согласится.

Алгоритм замена поршня сделай кольца сам

Для начала вам необходимо получить следующие инструменты:

  • набор храповых головок;
  • набор ключей;
  • гаечный ключ;
  • кольцевое нажатие, которое вы можете сделать самостоятельно;
  • шестигранные ключи.

Кроме того, конечно же, необходимо купить новый комплект поршневых колец. Обязательно обратите внимание на тип упаковки и сами кольца при покупке. Как правило, качественный продукт выглядит привлекательно, правильно окрашен и не допускает ошибок. Маркировка точно прилипает к верхней и нижней части кольца и указывает на нее, а сама упаковка должна быть соответствующим образом оформлена с хорошим дизайном. Если вы покупаете некачественные кольца, весь процесс замены не будет стоить ни копейки.

Желательно снять масляный поддон, предварительно слив масло. Кроме того, профессионалы также советуют демонтировать масляный насос, который также необходимо будет проверить на износ.

Переходим непосредственно к процессу замены колец.

  • Снимите плюсовую клемму с аккумулятора.
  • Слить антифриз.
  • Отделка двигателя снята, и 4 гайки удалены для этой цели.
  • Снимите впускной коллектор. Вам нужно будет удалить трос газа для этого. Затем отсоедините весь дроссель, снимите катушку зажигания и все бронированные провода. Все шланги, расположенные в верхней части коллектора, удалены. Зажимы, соединяющие верхние и нижние трубки, ослаблены. При отсоединении шлангов желательно помнить все как есть или делать снимки, чтобы избежать путаницы при сборке.
  • Снимите крышку клапана, отсоединив все шланги и отвинтив болты.
  • Все крепления сняты с двигателя.
  • Разберите топливные шланги и отсоедините контакт, который идет к переключателю вентилятора.
  • Два винта закреплены для крепления термостата. И здесь все шланги должны быть либо полностью сняты, либо (если позволяет конструкция конкретного автомобиля) отойти в сторону.
  • Затем они демонтируются: ролик генератора и крышка ремня ГРМ.
  • Ослабьте ролик натяжителя ремня ГРМ. Снимите ремень, затем снимите шкивы распределительного вала. В этом случае вы должны быть очень осторожны, чтобы не потерять ключи. Снимите вторую часть пластикового кожуха. В ходе этих работ, чтобы предотвратить вращение распределительного вала, он фиксируется тонким креплением.
  • Теперь снимите выпускной коллектор перед снятием кожуха. Примечание. При повторной сборке выпускного коллектора рекомендуется установить новую медь вместо старых гаек.
  • Снимаем разъемы со всех датчиков двигателя. Мы также удаляем весь жгут проводов, который идет к соплам.
  • Теперь вам нужно снять головку цилиндров. 10 болтов ослаблены в строго указанном порядке.
  • Давай сядем под машину. Здесь поддон уже должен быть удален. Открутите три болта на входе масла и осторожно покачайте деталь.
  • Поворачиваем коленчатый вал так, чтобы нужный поршень находился в нижней мертвой точке.
  • Снимите крышку шатуна и сдвиньте поршни всех цилиндров вверх.
  • Мы очищаем сажу от поршней.
  • Снимаем старые кольца и ставим новые. Прежде всего, поставьте масляный скребок. В конце кольца они должны быть стянуты специальной рамой.
  • Собери еще раз.
Как поменять поршневые кольца, не снимая двигатель.

Это завершает процесс. замена поршня

кольца. Не забывайте номинальный зазор при установке колец, который должен быть равен 0,25-0,45 мм. При установке поршневых колец обязательно смазывайте их и детали, которые соприкасаются с ними, маслом.

После замены поршневых колец вы можете проверить качество работы и проверить внутреннее состояние агрегата. Финансовые затраты в случае грамотной замены рук сокращаются в четыре раза по сравнению с ремонтом даже в самой дешевой мастерской мастерской.

Ремонт двигателей Ситроен С4 (Citroen C4)


Citroen считается одним из высококлассных автомобилей от французского производителя. При этом имеет достаточно привлекательный внешний вид и дизайн салона. Компания Citroen производит легковые авто с дизельными, бензиновыми моторами различной мощности. Это предоставляет возможность автолюбителям подбирать транспортное средство именно под собственные потребности.

Ремонт мотора: основные причины неисправности агрегата

При изготовлении двигателей для автомобиля Ситроен контроль качества проверяется на каждом этапе производства агрегата, сборка также отличается высоким качеством. В результате к ремонту моторов данной марки приходится прибегать достаточно редко. Но, если все-таки подобная необходимость происходит, то чаще всего по следующим причинам:

  • неверная установка новых запчастей, несвоевременная замена «расходных элементов»;
  • выполнение ремонта владельцами авто самостоятельно при отсутствии должного опыта, а главное требуемых инструментов, оборудования;
  • использование не рекомендуемых марок автомобильного масла, часто достаточно низкого качества;
  • пренебрежение посещением техцентра для своевременного прохождения технического осмотра, выполнения диагностики двигателя;
  • монтаж запчастей, отдельных элементов, не предназначенных для этой марки авто;

Чтобы избежать дополнительных материальных затрат на преждевременный капитальный ремонт мотора Citroen, рекомендуется даже при самых незначительных отклонениях его работы производить ремонт и обслуживание двигателя Citroen в Москве.

Ключевые признаки поломки мотора Ситроен

Каждая неисправность двигателя, конечно же, имеет отличительные признаки своего проявления, но существуют некоторые основные показатели, которые точно предупреждают о неисправной работе основного агрегата транспортного средства:

  • наблюдается достаточно большой расход автомобильного топлива, масла;
  • присутствуют нехарактерные для работы двигателя шумы, стуки;
  • запуск силового узла происходит с определенными затруднениями.

Подобные показания оповещают владельца авто именно о том, что срочно необходимо выполнить диагностику двигателя, и при необходимости его ремонт. При этом довольно часто нужно произвести замену вышедших из строя деталей, изношенных элементов агрегата. Это нужно заранее учитывать при обращении автосервис.

Основные стадии диагностики, ремонта мотора Citroen (Ситроен)

Ремонт данного узла ТС в техцентре состоит из нескольких стадий:

  1. Диагностика в несколько уровней. Главная цель данной процедуры – точно определить источник неисправности агрегата;
  2. Подбор наиболее оптимального варианта устранения обнаруженной неисправности;
  3. Демонтаж, разборка мотора;
  4. Замена изношенных элементов двигателя, ремонт отдельных его деталей;
  5. Монтаж мотора, проверка его функциональных качеств.

Вы желаете отремонтировать двигатель Ситроен "под ключ" дешево! Тогда обращайтесь к нам автосервис, у нас работают высококвалифицированные мастера с большим практическим опытом работы. Для этого вы можете оставить свою заявку прямо на нашем сайте или перезвонить нам по контактным номерам, указанным ниже.

Двигатель 1.6 ТХП 150-156 сил. EP6DT

с завода на турбо-моторе установили кованую поршневую (поршень+шатун) кстати кованые поршни тверже алюминьевых , но при этом обладают хрупкостью большей чем литые. к этому мы чуть позже вернёмся , в данном обзадце подчеркнуть слово хрупкость.

Теперь о проблемах по порядку:

1 свечи , это пожалуй первая неисправность которая может возникнуть на данном моторе. Попросту из-за некачественного топлива и редких поездок без прогрева (грубо говоря переставить машину зимой и т.п.) теряют свои свойства и получаем мы пропуски зажигания и как следствие чек. Проблема частая зимой , летом не так часто встречается , но имеет место быть. + новые свечи не всегда качественые. даже оригинал бывает бракованый.

2 смещение фаз ГРМ , тут целых два фактора которые на это влияют прямым образом.
Первое это вытяжение цепи - со временем цепь сильно растягивается. Такова конструктивная особенность цепи , она сделана по две пластины на звено цепи , тут на фото видно
у многих автопроизводителей обычно 4-8 пластин на одно звено или двухрядная цепь как на жигулях ну или на мерседесе ))) (хоть где-то гордость , у жиги цепь как на мерсе) Зачем это сделано ? да очень просто чем меньше вращательные массы в двигателе тем больше у нео КПД. Тоесть облегчив цепь мы повышаем КПД двигателя в целом.

Помимо смещения фаз что ещё может быть с вытянутой цепью ?! многие тут задают вопросы про стук при запуске двигателя. ну так вот если у вас цепь слишком вытянулась , то подводящая пружина гидронатяжителя не справляется со своей задачей (держать цепь в натянутом состоянии во время пуска двигателя) и появляется дребез при запуске пока масляный насос не накачает давление и гидронатяжитель не вытянется до придела. Есть технология измерения цепи , её тут не буду описывать. скажу так новая цепь при замере составляет 63-65 мм примерно. чертой для замены является вытяжение 68мм , всё что выше замена цепи однозначно . кто-то скажет это всего 3и мм , но давайте посмотрим на фото tsep_enl.jpg

на рисунке есть направляющая цепи под номером 10. оно служит плечом для замера. 3и мм с таким плечом это уже очень много.

Второй фактор смещения - это отсутсвие шпоночного соединения между шкивами ГРМ и распредвалами , коленвалом. Шестерёнка держится только за счёт усилия болта под номером 5 (рисунок выше) и плоскости соприкосновения шкива и распредвала. Впускная шестерня она же муфта ВВТ , вообще соприкасается с распредом двумя маленькими окружностями. Соотвественно муфта может чуть чуть двигаться относительно распредвала.

У других автопроизводителей так тоже делается , НО у них или посадка идёт на конус - увеличивая при этом площадь соприкосновения или используются алмазные шайбы которые предотвращают проворачивание.

что мы получаем при сдвинутых метках ГРМ. не правильную работу рециркуляции картерных газов , поздний буст турбины , ну и ошибку и не правильную работу двигателя в целом.

3 Нагар на клапанах и детонация.
Нагар на клапанах это следствие закоксовывания масла на разогретых впускных клапанах. Откуда берётся масло ? масло может попадать во впуск несколькими путями :

первый это масляный туман который попадает во впускной коллектор через рециркуляцию картерных газов. Рециркуляция у нас построена двумя трубками.
первая подключается из клапанной крышки к патрубку который подводит воздух от фильтра к турбине. Через него масло может попадать в турбокомпрессор и первым делом что говорят ГУРУ снявшие патрубок - пиз. турбине вон видешь масло давит. так вот это не верное утверждение , масло в турбине в 90% случаях ,на данных двигателях, попадает через эту самую трубку рециркуляции картерных газов. Имели опыт , убирали трубку от впуска чтобы масло не попадало в двигатель , банально от клапанной крышки выводили её вниз. после "отжига" видно что поток с этой трубки был очень большой. по хорошему надо ставить масло отделитель чтобы не нарушать работу системы рециркуляции.

вторая трубка выходит также из клапанной крышки и направляется во впускной коллектор за дроссельную заслонку. по этой трубке сейчас тоже поставлен эксперимент , установленн маслянный отделитель от Мерседеса. головку предварительно почистили так что смотрим какой будет эффект и тогда мы точно узнаем через рециркуляцию ли попадает масло.

в клапанной крышки встроены маслянные отделители мембранного типа , но блин они по ходу не работают или их недостаточно
49cd03e42456.jpg

второй банально стекает из головки через маслосъёмные колпачки , мне кажется что с завода стоят не качественный колпачки и они по тихоньку пропускают масло. масло стекает и на раскалённых клапанах сгорает.
почему мысль с колпачками у меня возникла ? на БМВ х6 с двигателем 4.4 битурбо. частая проблема жора масла , решается она заменой колпачков , при снятии коллектора впускного я видел нагар точно такой же как и на двигателях ЕП. поменяли колпачки , двигатель перестал дымить. хм , кстати конструкция колпачков одинаковая что на ситроене что на бмв.

Для начала ставлю эксперимент с маслоуловителями, если проблема останется то буду думать с колпачками.

Какие проблемы могут возникнуть при появлении нагара на клапанах ?
первая жалоба это потеря мощности и ошибки по супердетонации. Двигатель должен "ехать" с 1400 оборотов , именно с этго момента доступен максимальный крутящий момент , если у вас подхват позже - значит где-то проблема.
почему так ? двигатель снабжен системой непосредственного впрыска бензина - это когда бензин подаётся прямо в камеру сгорания (как на дизеле) под большим давлением. Соотвественно у бензина нету возможности смывать масло с клапанов как это на обычном впрыске бензина , где форсунка льёт топливо прямо на клапана.
Нагар это проблема всех двигателей с непосредственным впрыском топлива. у кого-то раньше у кого-то позже. но нагар появляется практически у всех.
Нагар со временем уменьшает проходное сечение клапана и впускного канала в целом - от сюда получается что в цилиндры у нас поступает меньше воздуха чем думает калькулятор впрыска. Для "мозгов" двигатель работает в штатном режиме , подача топлива считается по дросельной заслонке , оборотам двигателя и датчикам давления во впускном коллекторе. а вот сколько воздуха попало в цилиндры определить невозможно. по этому топливо поступает в тех же порциях что и при чистом двигателе. тоесть его становится больше чем положено. Для слишком большого количества топлива нужно больше воздуха чтобы оно сгорело , но его нету из-за нагара и от сюда появляется детонационное горение топлива. Многие водители забивают на потерю мощности. машина едет и едет , ну да , чуть хуже чем раньше , ну да подхват позже, да пофигу в принципе. Ошибка двигателя при этом не загорается . но из-за детонации наши кованые хрупкие поршни имеют свойство разваливаться. в прямом смысле этого слова , у них откалывается кусок рядом с пальцем - видимо там самое слабое место . если в руках покрутить поршень то там видно что место и в правду оч слабое.
детонация - это взрывобразное горение топлива.

5a359a02a978.jpg


был спор по топливу. так вот 98ой будет лучше переносить детонацию , чем 95ый. НО я скажу так - на нормальном двигателе не должно быть нагара и детонации. так что можно ездить на 95ом , если у вас с двигателем нету проблем.
Не буду сейчас начинать срачь по топливу. а то опять кто-то за 98ой , кто-то за 95ый. в моей машине степень сжатия 9 и давление заводского надува составляет 0.8 бара - рекомендован 98ой бензин. пробег 240 тысячь. у вас степень сжатия в двигателе 10.5 и давление надува 0.8 бара рекомендован 95ый бензин. где правда я не знаю , может это и есть так называемый маркетинг. " Напишем 95ый , чтобы не испугать покупателя"

Ещё частые неисправности:

Моторчик охлаждающей жидкости . турбина охлаждается специальной электрической помпой которая гоняет через турбокомпрессор антифриз. Сделано для того чтобы после поездки можно было бы сразу заглушить двигатель и электронасос охладил турбину. НО Есть одно но которое я добавлю от себя - кто посчитает это бредом потому что "в книжке написано"
Турбина смазывается маслом под давлением. во время работы у вас турбина раскручивается до 100 тыс оборотов в минуту- это быстро , реально быстро и после того как вы заглушите двигатель турбокомпрессор продолжит вращаться примерно 1-2 минуты по инерции . а ведь на заглушеном двигателе нету давления масла . тоесть турбина на таких оборотах попросту выгонит масляную плёнку оставшуюся и будет продолжать вращаться на сухую. НО при этом охлаждаться антифризом )))

Сгоревший моторчик вам выдаст ошибку , нужно будет менять и чем быстрее тем лучше. так как сломаный моторчик будет препятсвовать охлаждению турбины. что может привести к её поломке.

Электрический клапан регулировки давления масла и подачи . просто находясь в агресивной масляной среде начинает пропускать давление или заклинивает - обычно заметны следы масла на жгуте проводов. и загорается чек или ошибка по давлению масла.
На самом деле очень опасная неисправность. клапан может заклинить в открытом положении и мы потеряем давление масла со всеми вытекающими последствиями. работающий клапан держит давление на холостом 1.9 атм , не работающий 0.8 этого не достаточно для работы двигателя.

Гидронатяжитель цепи . цепь в норме и не вытянута ? а по утрам слышно грохочущий звук при запуске ? есть вероятность что ослабла подводящая пружина гидронатяжителя.
как работает ? пока двигатель заглушен цепь всё равно должна находиться в натянутом состоянии , чтобы исключить перескакивание цепи при запуске двигателя. по этому в натяжителе стоит пружина которая натягивает цепь , со временем её усилие ослабляется и цепь начинает трястись при запуске издавай неприятные звуки пока давление масла не натянет цепь.
лечится заменой , но при этому надо проверить вытяжение цепи. есть вероятность что она слишкм длинная и натяжитель не справляется.
Говорят что исправили в следующей генерации двигателей , установив обратный клапан в головке который не даёт стекать маслу из натяжителя.

Клапан работы изменения фаз грм. на клапанах старого образца была сделана не совсем правильная развальцовка в результате со временем клапан начинал внутри себя перепускать масло и работал не правильно. проблему победили изменив конструкцию клапана. обычно загорается чек с ошибкой 0011.

датчик температуры или термостат
тут всё просто , датчик показывает не правильную температуру к примеру -70 градусов а на улице +20 , пытаемся запустить двигатель а он не заводится из-за слишком обогощённой смеси , в итоге убитые свечи и двигатель не запускается.

По замене масла. В старом регламенте была замена мала прописана каждые 20тыс - тот же маркетинговый ход. Но потом осознали что некоторые двигатели не доезжали до замены масла и умирали от закоксованых каналов и маслосъёмных колец.
перешли на регламент 10 тыс от замены до замены. (P.S. у я понцев на высокофорсированых двигателях регламент каждые 5 тысячь)

Кстати миф про некачественное топливо ещё пошёл отсюда. Много машин приезжали тупо с гуталином вместо масла (жаль фоток не осталось) сначала говорили да это вам диллеры масло не поменяли , потом поняли что меняли масло у нас , посмотрели камеры и в правду механик залили 4.25 литра масла и сливал полностью. такс. отправили запрос в ПСР от туда был ответ "проверьте масло на содержание серы" . "блин превышает норму в два раза". "ну вот , проблема в топливе шлите клиента подальше. " КАК топливо связано с маслом ? очень просто - опять же картерные газы , в процессе работы двигателя часть выхлопа через поршневые кольца пропускается в картер.. часть мизерная но она есть ! и вот выхлоп контактируя с маслом давал закоксовывание. это нам так говорили в представительстве да и на самом деле так и есть. но потом блин проблемы расли и машин становилось всё больше да и клиенты заправляли качественый бензин и тут уже было понятно что 20 тыс для масла это очень много. перешли на 10 тыс.

вот несколько фото поршня и блока
4569c086bdd7.jpg

ebdcce9d0916.jpg

человек жаловался на расход масла 1.5 литра на 1000 км. но блок уже затёрт , на поршне стёрта керамика. поменяли кольца поршневые залёгшие от кокса и маслосъёмные колпачки. аппетит уменьшился , но уже блок не реанимировать.


Такс. Спрашивайте что интересно в этой теме. Если вопрос по существу то буду дополнять статью.
Прошу прощения за знаки препинания и ошибки. пожалуйста в моей теме по ремонту больше не задавайте вопросов связаных с проблемами. там будем писать про ремонт , тут про проблемы.
Сори если там кому нагрубил. каждый имеет право на своё мнение. буду стараться давать технически грамотный ответ теперь. но в интернете тяжело это объяснять. устно и на примере гораздо легче. всем мир

Изменения и особенности, новые узлы и детали, появившиеся на двигателях EP II-го поколения:
1) Новая головка блока цилиндров (ГБЦ).
2) Усиленное крепление зубчатых шкивов газораспределительного механизма (ГРМ).
3) Изменённая конструкция натяжителей цепи ГРМ.
4) Новый материал и профиль клапанных сёдел.
5) Увеличение содержания ценных металлов в каталитических нейтрализаторах.
6) Новый масляный насос, регулирующий не только расход масла, но и его давление (на двигателях предыдущего поколения регулировал только расход масла)
7) Новые крышки опор коленчатого вала (КВ), не имеющие вставок.
8) Новые коренные вкладыши КВ с канавками.
9) Отказ от применения теплообменника «охлаждающая жидкость / моторное масло».
10) Добавление обратного клапана в магистраль подъёма масла.
11) Новый софт управления масляным насосом, исключающий потерю давления при открытии обратного клапана (для EP6CDT).
12) Изменение патрубка подвода воздуха к турбокомпрессору.
13) Подогреватель системы вентиляции картерных газов (blow-by).
14) Изменение конструкции и режима работы датчика давления масла.
15) Новый воздушный фильтр.
16) Специальная шайба-втулка между форсунками (инжекторами) и ГБЦ.
17) Новый софт системы управления двигателем (ECU)

Читайте также: