Замена приборки фольксваген поло седан

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Приборная панель Volkswagen Polo

Приборная панель

Автомобили Volkswagen Polo всегда отличались детальной приборной панелью, что стало своеобразной изюминкой модели. Подробная и эргономичная панель обеспечивает удобство при эксплуатации транспортного средства, позволяя получать всю требуемую информацию, не отвлекаясь от наблюдения за дорогой, благодаря чему повышается комфортность и безопасность управления.

Расшифровка обозначений: «кто» горит и что это значит?

С выходом последнего поколения Фольксваген Поло, автомобили получили новую интерактивную приборную панель и детализированный спидометр. Модернизация щитка увеличила поток активной информации, представляемой водителю, которая с непривычки может запутать, однако на деле все просто – достаточно разобраться в значении значков.

Приборная панель Поло представляет собой компактно расположенные спидометр и тахометр, между которыми установлен цифровой дисплей, выдающий текущую информацию о:

  • Суточной и общем пробеге транспортного средства;
  • Уровне топлива в бензобаке;
  • Температуры охлаждающей жидкости;
  • Скорости автомобиля;
  • Дате и времени.

Также дисплей показывает активированные функции и сигнализаторы автомобиля: положение ручного тормоза, поворотники и движение задним ходом, а также данные о системах безопасности и климат-контроле.

Расшифровка

Помимо показателей на дисплее, часть информации выводится на панель спидометра и тахометра – дубляж активных поворотников, значок аккумуляторной батареи, зажигание двигателя и статус повышенного расхода масла. Снизу вычислительно-измерительных приборов находятся две клавиши «0.0» и «SET», с помощью которых можно настроить часы и сбросить данные о суточном пробеге машины.

Снимаем приборную панель на Фольксваген Поло своими руками

Приборная панель

Комплекс вычислительно-измерительных приборов на автомобиле объединен между собой, поэтому при появлении неисправности в любом узле связи – снимать придется всю приборку. Процесс демонтажа щитка не является сложной процедурой, однако требует предельной аккуратности, дабы после сборки не появились затрещины и «сверчки». Весь пластик щитка нуждается в плотной состыковке – в противном случае торпеда начнет вибрировать при эксплуатации автомобиля, что приведет к скорому появлению сколов и трещин.

Для снятия приборной панели достаточно одной пары рук, а из инструментов понадобится стандартный набор гаечных ключей, пара разно габаритных шлицевых отверток и ключ Т20. Дабы отсоединить щиток от автомобиля потребуется:

  1. Отключить аккумулятор транспортного средства, откинув клемму с «минусом»;
  2. Затем демонтировать верхнюю часть кожуха рулевой колонки, после чего следует открутить фиксирующие болты комбинации приборов к усилителю информационной панели;
  3. При завершении подготовительных работ, нижняя часть приборки поддевается шлицевой отверткой и аккуратно извлекается движением на себя, после чего щиток требуется развернуть. Здесь важно работать с осторожностью, дабы не повредить пластиковые элементы крепления или не выдрать проводку с измерительных приборов;
  4. После разворота, на обратной стороне щитка отжимаем фиксатор колодки со жгутом проводов и приподнимаем заднюю скобу;
  5. Теперь колодку со жгутами и щитком можно спокойно разъединять и вытягивать приборную панель.
  6. Процедура сборки происходит по обратному алгоритму действий. После подключения всей проводки рекомендуется прозвонить все контакты электроцепи, проверив работоспособность приборки и лишь затем собирать комплектующие.

Самостоятельный ремонт приборной панели: когда это уместно?

Приборная панель

Электронные приборы заключены в запаянный корпус, который при разборке нуждается в тщательной проклейке. Сам ремонт электроники приборной панели требует наличия специализированного оборудования и практических навыков.

Измерительные приборы и цифровой дисплей на автомобиле являются цельной конструкцией и случае выхода из строя какого-либо функционального элемента – придется менять щиток целиком. Самостоятельней демонтаж приборки будет уместен только с целью ремонтных работ узлов связи: проводники, предохранителей и реле. При наличии более серьезных неисправностей лучше обратиться за помощью в дилерское СТО.

Стоить помнить! Самостоятельная разборка головного устройства или приборной панели может нарушить условия гарантийного соглашения, что снимет право на бесплатное сервисное обслуживание. Сама приборная панель устанавливается на клей, а также по периметру усилена пластиковыми пистонами – при самостоятельном разборе щитка следы ремонта будет сложно скрыть.

Что в итоге: каковы преимущества приборной панели Фольксваген Поло?

Щиток с измерительными приборами показывает водителю всю необходимую информацию о техническом состоянии транспортного средства. Удобное расположение, компактные габариты и дублирование важной информации облегчает эксплуатацию автомобиля и не отвлекает от ситуации на дороги. Приборка Поло – это яркий показатель того, каким должен быть семейный автомобиль.

Снятие приборной панели

• Снять с рулевого колеса узел надувной подушки безопасности.

• Снять рулевое колесо.

• Снять подрулевые выключатели.

• Снять щиток приборов.

• Снять верхнюю облицовку стойки А, см. соответствующую главу далее.

• Снять центральную консоль, см. соответствующую главу.

• Снять вещевые ящики справа и слева, см. соответствующую главу.

• Снять вещевой ящик, см. соответствующую главу далее.

• Автомобиль с телефоном: отвернуть крепление держателя телефона к приборной панели.

• Снять боковые крышки справа и слева, см. соответствующую главу.


• Вывернуть 2 винта -стрелки-, открепить от приборной панели держатель предохранителей -1 - и нажать его внутрь.

• Снять выключатель света слева.

• Снять боковые обдуватели.

• Снять накладку консоли радио/ узла управления системой отопления, см. соответствующую главу выше.


• Вывернуть 4 винта -стрелки-в нише для радио/узла управления системой отопления.


• Разъединить штекерный разьем надувной подушки безопасности со стороны пассажира рядом с водителем. Внимание: При разьединении проводов выполняйте указания по технике безопасности при обращении с надувной подушкой безопасности.

• Вывернуть 2 винта -стрелки- и снять узел надувной подушки безопасности. При этом кронштейн -1- для надувной подушки безопасности не снимать.

• Отвернуть крепление к приборной панели диагностического разьема и положить его вниз.


• Вывернуть с обеих сторон винты крепления -стрелки- и вместе с помощником снять приборную панель.

VW Polo Sedan - Как снять щиток приборов VW polo sedan / снятие приборки и стекла, размеры спидометра и бортовика снятие торпеды на POLO Фольксваген ПОЛО ( Volkswagen Polo ) Замена сцепления Пошаговая инструкция Разборка панели приборов Vw polo sedan

6900 км с VW Polo: «секретные» функции и раздражающие мелочи

Пересаживаться на седан Polo с одного из самых кассовых кроссоверов года было больно. В прямом смысле. Я так привык к Тигуану, к его высокой посадке и широким дверным проемам, что, первый раз запрыгивая в Polo, приложился головой о боковую стойку. Ну, здравствуй, народный седан!

Прекрасно помню редакционный Polo из первых партий 2010 года. Прошло девять лет, и модель должна была бы безнадежно устареть, однако периодический рестайлинг и постоянные модернизации держат седан в неплохой рыночной форме.

На фоне старой машины нынешний Polo в щедрой комплектации Connect и с допобо­рудованием (1 094 200 рублей) производит приятное впечатление благодаря нарядной отделке и продвинутой мультимедиасистеме App-Connect.

Volkswagen Polo

Изготовитель — Volkswagen Group Rus
Год выпуска — 2019
В эксплуатации «За рулем» — с июля 2019 года
Пробег на момент отчета — 6900 км

Чтобы «законнектиться», нужно подключить в разъем бортовой системы диагностики модуль DataPlug, зарегистрироваться в программе, получить Volkswagen ID и установить приложение на смартфон. App-Connect не просто «зеркалит» смартфон, но и подскажет, где запаркована машина, проанализирует маршрут и потраченное время и топливо. Система оценит стиль вождения и даст советы по работе над ошибками, напомнит о скором ТО, поможет найти ближайшую станцию обслуживания.

Любопытна игрушка «Мои испытания». Суть — получить как можно больше баллов за правильный стиль вождения и бросить вызов другим водителям.

Жаль, что App-Connect пассивна и только отправляет информацию, но не выполняет команды. В наших условиях бесценными стали бы дистанционный пуск двигателя, прогрев и охлаждение салона. Еще недавно это было прерогативой машин премиум-сегмента, но буквально на днях Hyundai анонсировала систему Auto Link для Креты (и в перспективе для других моделей), которая предложит такой функционал.

Стóит ли машина в комплектации Connect пятидесяти тысяч доплаты относительно стоящей ступенькой ниже Trendline? Судите сами: кроме мультимедийки в Connect входят камера заднего вида, подлокотник для водителя, тонированные задние стёкла, многофункциональный руль и рычаг трансмиссии с кожаной отделкой, нарядная обивка сидений Cusion и декор передней панели Dark illusion. А поскольку редакционный Polo — с топовым 125‑сильным 1.4 TSI и 7-ступенчатым роботом DSG, то у него дисковые задние тормоза, двойная насадка на выхлопную трубу и система стабилизации.

Честно говоря, такой резвости от 125 сил я не ожидал. При желании на Polo можно стартовать с пробуксовкой, возможностей мотора хватает и для обгонов на трассе. А расход топлива не поднимается выше 8 литров на сотню даже в московском трафике.

Связка мотора и DSG вопросов не вызывает, хотя в сервис я всё же обратился — насторожил еле заметный звук в трансмиссии. На СТО успокоили: это, мол, конструктивная особенность, а так всё в норме.

Заодно я пожаловался на задний левый фонарь. Однажды утром обнаружил подозрительный зазор между ним и крылом. Надавил пальцем — так и есть, шатается. Вскрытие показало, что сломано крепление фонаря к кузову.

На СТО постановили, что это следствие внешнего воздействия, хотя из его следов — лишь микроскол на бампере. Вердикт: случай не гарантийный.

Глобальных претензий к Polo у меня нет — раздражают лишь мелочи. Например, динамик системы ЭРА-ГЛОНАСС, воткнутый в подстаканник. Неужели нет другого места? Есть! Рукастые умельцы переносят его под переднюю панель.

Polo — непаханое поле для любителей довести до ума декор, железо и электронику. На известном китайском сайте выложена гора «плюшек» для Polo. Покупаете копеечные демпферы, и потолочные ручки будут плавно и солидно возвращаться на место, а не гулко лупить по потолку. Крышка подлокотника из экокожи — практично.

Не устраивает звучание штатной «музыки» (кстати, играет она неплохо)? Вот вам высокочастотные твитеры в декоративные крышки зеркал заднего вида.

Polo предусматривает открывание багажника с ключа, но, увы, крышка лишь на пару сантиметров выступает из проема. Наши люди не сдаются и идут в магазин запчастей… за пружинами педали газа от КАМАЗа. Полчаса работы, и крышка багажника автоматически отстреливается в верхнее положение.

При помощи адаптера можно активировать «секретные» функции: настроить частоту работы дворников в зависимости от скорости движения, отключить зуммер непристегнутого ремня, включить обогрев боковых зеркал одновременно с обогревом заднего стекла и заставить машину подавать звуковой сигнал при закрытии и отпирании. На панели приборов появится информация о количестве литров бензина до полного бака.

А самая элегантная штука — тест стрелок после включения зажигания.

Конечно, любое вмешательство в электронику грозит потерей гарантии. Но, признаться, будь это личный Polo, меня бы это не остановило.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–6900 км)*

Расходы на содержание 24 326 руб.
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 7,8 л/100 км) 24 326 руб.
Стоимость 1 км пробега 3,53 руб.

* Без учета транс­портного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

Тема: Polo sedan 2012 привязать б.у панель приборов 6RU920860B

Polo sedan 2012 привязать б.у панель приборов 6RU920860B

С щитком работать есть чем. Секблок и ключи. Вопрос как достать нужное из моторника.
Приборы показывают из дампа моторного только логин. Компонент сек и прочее нет.

Может имеет кто пару дамп моторного - секблок щитка?

С щитком работать есть чем. Секблок и ключи. Вопрос как достать нужное из моторника.
Приборы показывают из дампа моторного только логин. Компонент сек и прочее нет.

Может имеет кто пару дамп моторного - секблок щитка?

Напишу сюда. Примерно такая же проблема. Умерла доска у человека, купил другую. Ессно ничего не завел.

Вопрос в следующем, давно занимаюсь диагностикой и в ветке диагностики тут много кому помог и по телефону и так. Вот теперь мне нужна помощь. Куплю себе ваг-кан коммандер - это не проблема. Давно надо было переходить и на ключи тоже. С иммо опелей работаю давно. Понятие что и как работает у меня есть, нету только голоса, который убережет от косяков. Прошу модеров не банить меня, ибо не ищу халявы и не прошу ничего просто так. Хотелось бы узнать: ваг-кан коммандера мне хватит или надо будет еще чего? По Вагам у меня есть Одис, так что привязать готовое смогу. Если нужен будет чип - хотелось бы знать какой.
На этом пока все. Спасибо.

Напишу сюда. Примерно такая же проблема. Умерла доска у человека, купил другую. Ессно ничего не завел.

Вопрос в следующем, давно занимаюсь диагностикой и в ветке диагностики тут много кому помог и по телефону и так. Вот теперь мне нужна помощь. Куплю себе ваг-кан коммандер - это не проблема. Давно надо было переходить и на ключи тоже. С иммо опелей работаю давно. Понятие что и как работает у меня есть, нету только голоса, который убережет от косяков. Прошу модеров не банить меня, ибо не ищу халявы и не прошу ничего просто так. Хотелось бы узнать: ваг-кан коммандера мне хватит или надо будет еще чего? По Вагам у меня есть Одис, так что привязать готовое смогу. Если нужен будет чип - хотелось бы знать какой.
На этом пока все. Спасибо.



Для снятия приборной панели достаточно одной пары рук, замена панели приборов на фольксваген поло седан из инструментов понадобится стандартный набор гаечных ключей, пара разно габаритных шлицевых отверток и ключ Т Дабы отсоединить щиток от автомобиля потребуется: Здесь важно работать с осторожностью, дабы не повредить пластиковые элементы крепления или не выдрать проводку с измерительных приборов; После разворота, на обратной стороне щитка отжимаем фиксатор колодки со жгутом проводов и приподнимаем заднюю скобу; Теперь колодку со жгутами и щитком можно спокойно разъединять и вытягивать приборную панель.

Процедура сборки происходит по обратному алгоритму действий.

После подключения всей проводки рекомендуется прозвонить все контакты электроцепи, проверив работоспособность приборки и лишь затем собирать комплектующие. Самостоятельный ремонт приборной панели: Электронные приборы заключены в запаянный корпус, который при разборке нуждается в тщательной проклейке.

Сам ремонт электроники приборной панели требует наличия специализированного оборудования и практических навыков. Измерительные приборы и цифровой дисплей на автомобиле являются цельной конструкцией и случае выхода из строя какого-либо функционального элемента — придется менять щиток целиком.

замена панели приборов на фольксваген поло седан

Самостоятельней демонтаж приборки будет уместен только с целью ремонтных работ узлов связи: При наличии более серьезных неисправностей лучше обратиться за помощью в дилерское СТО.

замена панели приборов на фольксваген поло седан

Самостоятельная разборка головного устройства или приборной панели может нарушить условия гарантийного соглашения, что снимет право на бесплатное сервисное обслуживание. Сама приборная панель устанавливается на клей, а также по периметру усилена пластиковыми пистонами — при самостоятельном разборе щитка следы ремонта будет сложно скрыть.

замена панели приборов на фольксваген поло седан

Что в итоге: Щиток с измерительными приборами показывает водителю всю необходимую информацию о техническом состоянии транспортного средства. Удобное расположение, компактные габариты и дублирование важной информации облегчает эксплуатацию автомобиля и не отвлекает от ситуации на дороги.

Приборная панель Volkswagen Polo

Нами было решено, кидать минус не в общее гнездо, а на корпус. Теперь расходные материалы: Купил с запасом 5 метров, использовано 1 метр.

Теперь же сам процесс: Начну со своего огромнейшего спасибо Кириллу ака Бякус за оказанную помощь и за подготовку проводки. Итак, один из проводов с контактами E делим пополам и контактами загоняем в фишку 1k затем прикрываем все это хозяйство уплотнителями и наращиваем провода используя термоусадку.

После чего необходимо протянуть проводку от бочка ОЖ до панели приборов. Решено было протягивать через торпедо само собой со стороны бардачка. Для этого потребуется частично снять уплотнительную резину и отогнуть защитный пластик. После того как отогнут пластик, то слева в кузове есть технологическое отверстие прикрытое резинкой.

Вот туда и будет протягиваться проводка. На рисунке отображена уже протянутая проводка и одетая в гофру. Ориентировочно гофры необходимо 1 метр от бачка до заведения проводки в кузов.

Замена щитка приборов на Поло

Вот так выглядит сама резинка, закрывающая. Отверстие, соответственно через которую протягиваем проводку.

Значки неисправностей на панели приборов Фольксваген Поло седан

Самые горячие российские поклонники творчества немецкого автоконцерна из Вольфсбурга могут обводить красным кружочком дату 10 сентября − именно в этот день, в 2010 году в дилерские центры стали поступать первые партии седанов Фольксваген Поло. Бюджетный автомобиль за полмиллиона рублей − где ж такой еще сыщешь? Вдобавок, немцы подписали контракт с калужским заводом, что не может не радовать патриотично настроенных фанатов серии.

Премьера Поло седан 2010

Начиналось все с банальных тестов − гигантского автопробега по всей матушке−России, а закончилось − летней презентацией в Москве и подготовкой мощностей в Калуге для сборки немецкого «новичка». Так докатилось до нас пятое поколение седана.

Другим значимым событием стала рестайлинговая операция по изменению внешности «калужанина». В мае прошлого года российские покупатели смогли оценить новые бампера и светотехнику машины, а в интерьере свежую расцветку салона, похорошевший руль и улучшенную шумоизоляцию.

Премьера Поло седан рестайлинг

Одна из модернизаций коснулась приборной панели управления. Теперь собственники седана Поло не увидят на экране бортового компьютера кроваво−красных «пятен», которые при ближайшем рассмотрении представляют собой цифровые обозначения. На дисплей компьютер выводит общую информацию об автомобиле: пробег, температуру двигателя, часы, шкалу расхода топлива и т.д.

При соответствующем запросе компьютер может выдавать сведения о количестве километров до следующего ТО. Отныне вся эта информация предстанет перед владельцем в черно−белом варианте. Наконец−то, экран будет хоть как−то гармонировать с кругами тахометра и спидометра, а не вызывать сплошное раздражение!

Старая приборная панель

Помимо индикаторов бортового компьютера на приборной панели можно обнаружить два главных показателя, отвечающих за скорость автомобиля и обороты двигателя, − тахометр и спидометр.

Электронный тахометр демонстрирует частоту вращения коленвала. На полукруге находятся восемь цифр, означающих, что максимальная отметка по оборотам достигает 8000. Учитывая, что при пиковом крутящем моменте в 155 Нм для обоих моторов (90 и 110 л.с.) коленвал раскручивается максимум до 4000 об./мин., у шкалы есть еще солидный запас делений. Но, конечно, давить гашетку в пол до упора, пока стрелка не достигнет красной зоны, не следует − чревато выходом из строя узлов двигателя.

Новая приборная панель

С правой стороны приборной панели находится другой индикатор − спидометр, указывающий на скорость машины. Здесь шкала также сделана с запасом, так как «максималка» для 90−сильного агрегата составляет 178 км/ч, а для 110−сильного − 191 км/ч. На табло крайняя цифра − 240 км/ч, а цена деления − 5 км/ч.

Обозначение индикаторов

Прежде чем приступить к описанию контрольных и сигнальных ламп на приборной панели стоит выделить еще несколько индикаторов. В верхней части расположены две стрелки, которые при активации начинают мигать зеленым цветом. Они являются указателями правого и левого поворотов. Включение происходит одновременно с нажатием на рычаг на рулевой колонке. Если лампа начинает чаще мигать или постоянно горит, то это признак свидетельствует о неисправности в одном из поворотников.

Индикаторы приборной панели

В нижней части приборной панели, под экраном компьютера, можно разглядеть две кнопки. Та, на которой имеется надпись 0.0/SET, отвечает за настройку часов и сброс суточного пробега. Чтобы обнулить показания счетчика на дисплее компьютера, необходимо включить зажигание и нажать несколько раз на кнопку. При помощи кнопки также можно настраивать часы и минуты. Для активации времени нужно нажать на вторую кнопку рядом. Комбинация двух клавиш помогает сбрасывать интервал прохождения ТО и проверять, сколько дней осталось до следующего сеанса.

Внутри тахометра на панели управления кроме цифр могут высвечиваться различные лампы и индикаторы. Некоторые из них совсем не желательны для любого водителя.

Кнопка SET

Например, индикатор перегрева охлаждающей жидкости, отображаемый на панели в виде красного значка с кипящей водой. Если он загорается, то автомобиль следует остановить и дать «движку» подышать свежим воздухом. А пока он «дышит», постараться разобраться с причиной перегрева. В крайней случае стоит обратиться на СТО.

Другой индикатор тоже не сулит ничего хорошего − значок красного цвета, напоминающий масленку. Он появляется при активации зажигания и исчезает после пуска мотора. Возможно, что давление упало из−за смены сезона − такое бывает, когда двигатель активнее начинает потреблять масло. Тогда ничего страшного в подобной ситуации нет: покупаете канистру (лучше держать про запас небольшую однолитровку для доливки) и заливаете нужное количество жидкости, сверяясь с щупом. Плохо, если повышенный расход масла связан с течью в узлах силового агрегата. В этом случае рекомендуется съездить на обслуживание.

Перегрев охлаждающей жидкости

Еще один красный «негодник» на шкале тахометра − значок аккумуляторной батареи. Если после того, как вы завели двигатель, индикатор продолжает гореть (не важно − ярко или едва−едва), значит, отсутствует зарядка. В основном причинами неисправности становятся генератор, в котором провисает или обрывается ремень привода, или регулятор напряжения. С горящим индикатором движение стоит прекратить, потому что в цепи зарядки может случиться замыкание, которое нередко является причиной возгорания.

Индикатор масла

Если после пуска мотора на панели управления продолжает гореть желтый руль, то возникла проблема с электроусилителем. В подобной ситуации помогает выключение «движка» и его повторный запуск. Если сигнальная лампа не исчезла или стала часто загораться на тахометре, тогда автомобилю − прямая дорога в сервис, поскольку резкий сбой в работе усилителя может привести к серьезным последствиям на дороге.

Индикатор АКБ

При наличии на седане Поло системы курсовой устойчивости на панели управления может гореть контрольная лампа со значком в виде машины, уходящей в занос. В стандартной ситуации она появляется на пару секунд после включения зажигания, а затем пропадает. Постоянно она может гореть в том случае, если владелец лично отключил опцию из салона.

Еще одна желтая пиктограмма − задний противотуманный фонарь. Она появляется на панели при активации подсветки. То же самое касается дальнего света фар − контрольная лампа носит синий светофильтр.

С другой стороны от бортового компьютера в круге спидометра можно наблюдать еще более оживленный ассортимент индикаторов. Красный восклицательный знак в кружочке − контрольная лампа стояночного тормоза. При активированном зажигании он может гореть в трех случаях: при низком уровне тормозной жидкости в бачке, при появлении неисправности в тормозной системе или, собственно, при поднятом «ручнике». Если произошел сбой в работе тормозов, то параллельно с индикатором загорается желтый кружок с надписью ABS, свидетельствующий о проблеме в антиблокировочной системе.

Индикаторы на тахометре

Пиктограмма с человечком, сидящим в кресле, напоминает о том, что при начале движения необходимо пристегиваться ремнем безопасности. Иконка гаснет сразу же, как только водитель пристегивает ремень. При включенном зажигании и незакрытой двери (или неплотно закрытой) на панели горит соответствующий красный значок.

Для «мозгов» двигателя на седане Поло предусмотрена отдельная сигнальная лампа желтого цвета с надписью EPC. Если все нормально функционирует, значок, появившийся при включенном зажигании, гаснет после пуска силовой установки. В противном случае − в ЭБУ возникла неприятность, из−за которой блок переходит на аварийную программу работы, позволяющей продолжать путь. Откладывать в долгий ящик проблему с электронным блоком не стоит. Лучше обратиться к опытным профессионалам с необходимым диагностическим оборудованием.

Индикатор тормозной системы

Для «движка» придумана желтая иконка, которая появляется на табло при повороте замка зажигания и исчезает после пуска агрегата.

Раз на автомобиле установлена система курсовой устойчивости, то и соответствующая пиктограмма неисправности должна присутствовать на шкале спидометра. Возникновение на панели машины в заносе при работающем моторе говорит о поломке в системе ESP.

На «приборке» может появиться еще один человечек желтого цвета, сидящий боком. Если значок возник сразу же при включении зажигания, то медлить с поездкой в сервис не стоит, так как он сигнализирует о неисправности с подушками безопасности. Дело не в том, что при ДТП подушка может не сработать, а в том, что она может активироваться в любой момент во время движения.

Начинающим «половедам» не стоит забывать о количестве топлива в баке. Если со шкалой уровня бензина возникла проблема, то в любом случае о критической отметке топлива напомнит специальный датчик, который загорится на спидометре в виде значка, похожего на колонку. На седане Поло это происходит, когда в баке остается бензина на дистанцию в 80 км. Всем автолюбителям не рекомендуется ездить на резервных остатках. В противном случае попадание воздуха в бензонасос может привести к поломке устройства.

Счетчик ТО

Единственный зеленый индикатор на спидометре установлен для владельцев калужского седана с автоматической трансмиссией. Приподнятая ступня в зеленом кружочке напоминает водителю о том, что чтобы переместить рычаг переключения передач в положение для движения, нужно для начала нажать на тормозную педаль.

Возможные причины индикации Check Engine

Наконец, последняя сигнальная лампа, которая часто тревожит не только «половедов», но и собственников других автомобилей, − Check Engine (в простонародье, «чек двигателя»). Причин появления надписи на табло может быть много, так как сигнал поступает от бортового компьютера, который контролирует всю электронику авто. «Чек» может загораться вследствие использования некачественного топлива. В этом случае для устранения неполадки рекомендуется слить плохой бензин.

Индикатор check engine

Неверный зазор или треснувший изолятор на свечах могут также послужить причиной появления надписи «чек» на табло компьютера. Катушку зажигания тоже следует изучить − измерить сопротивление или хотя бы посмотреть, идет ли искра. Неисправный лямбда−зонд часто становится проблемным местом. Проверяем датчик и в случае наличия повреждений меняем его на новый.

Для устранения ошибки «чек» некоторым автомобилистам приходится менять катализатор или чистить форсунки двигателя.

Низкое давление в топливной рампе (менее 3 атмосфер) может быть вызвано засором бензонасоса, в результате которого всплывет предупреждение «чек». Для устранения проблемы стоит почистить топливный фильтр и сеточку в баке. В запущенном случае придется покупать новый бензонасос.

Последним вариантом являются высоковольтные провода, вызывающие ошибку «чек» у бортового компьютера. Если мегомметр показывает сопротивление ниже 500 кОм, то провода следует заменить.

Все перечисленные выше проблемы являются наиболее распространенными среди автомобилистов. Если ни один метод решения не помог разрешить дилемму, то записываемся в ближайшую СТО и везем машину на диагностику.

Напоследок, стоит отметить, что сигнальные лампы на калужском «бюджетнике» не всегда могут вовремя сработать. В иных случаях они вообще не загораются на приборной панели. Так что отчаявшийся водитель, автомобиль которого неожиданно потерял мощность или заглох, не способен разобраться, в чем загвоздка. В итоге проблема нередко выливается в дорогостоящий ремонт. Поэтому если вы будете уделять своему «железному коню» как можно больше времени и осуществлять должный уход, то, возможно, в будущем количество неприятностей с основными узлами авто сократится.

Центр по дооснащению и установке
дополнительного оборудования на Volkswagen Polo

Мониторы для задних пассажиров на Volkswagen Polo

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Volkswagen Polo

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 42 000 руб.

Чип-тюнинг двигателя Volkswagen Polo от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Volkswagen от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Volkswagen – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 20 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Volkswagen Polo

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Volkswagen. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Volkswagen.

Цена: от 16 300 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Volkswagen Polo

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Volkswagen.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Volkswagen Polo

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Volkswagen Polo антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Volkswagen Polo

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Volkswagen Polo

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Volkswagen Polo

Цена: от 40 750 руб.

Звездное небо в автомобиль на Volkswagen Polo

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Volkswagen Polo

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Volkswagen Polo

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 600 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Volkswagen Polo

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Volkswagen Polo

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Volkswagen Polo

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Volkswagen Polo

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Volkswagen Polo

Цена: от 54 000 руб.

Установка электрических розеток 220V на Volkswagen Polo

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Volkswagen Polo

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Система ночного видения в Volkswagen Polo

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Volkswagen Polo

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Volkswagen Polo?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Volkswagen за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видеоотзывы

Тюнинг VW Polo Sedan от Киберкар – лучшее решение для создания идеального авто!

Легковой Фольксваген Поло Седан – отличный автомобиль для городской среды. Достаточно маневренный и стильный, органично смотрится на стоянке бизнес-центра и без слов свидетельствует о статусе владельца. Если вы решились на тюнинг Фольксваген Поло, доверяйте автомобиль только профессионалам. Мы много лет работаем над дооснащением машин, предлагаем клиентам только сертифицированное оборудование, а также уникальные инженерные разработки, равных которым вы не найдете больше нигде.

Обратившись к нам, вы ничем не рискуете. Тюнинг Фольксваген Поло Седан не прервет дилерских гарантий, так как выполняется без вмешательства в работу основных механизмов. А некоторые модификации, например, чип-тюнинг двигателя, вовсе не заметны при обслуживании. Таким образом, вы можете заказать апгрейд даже нового Volkswagen Polo, тюнинг безопасен и значительно расширит стандартный функционал. Машина станет более комфортной и уникальной. Позвоните оператору или заполните специальную форму на сайте, чтобы получить подробную информацию о материалах, технологии, стоимости и сроках выполнения работ.

Безграничный VW Polo тюнинг от Киберкар!

Мы предлагаем усовершенствование разных характеристик автомобиля. Комфортабельность салона, безопасность, удобство управления, снятие ограничений мультимедиа – все это в ваших руках. Выбранный для VW Polo тюнинг от Киберкар включает установку нового оборудования: доводчиков для полного закрытия дверей и управления крышкой багажника, камер кругового обзора для полного контроля над дорожной обстановкой. Одновременно вы получите помощника при выполнении сложных маневров: линии интеллектуальной разметки подскажут, как правильно выехать из ограниченного пространства. Тюнинг Фольксваген позволяет снять ограничение штатной мультимедиа: блок Андроид откроет доступ к Яндекс навигации, играм и приложениям Play Market. Смотрите кино и ролики из сети или подключите внешний накопитель.

Чтобы развлечь в пути пассажиров, закажите дополнительные мониторы. А шумоизоляция авто обеспечит полную тишину при просмотре, а также снизит вибрацию и теплопотери. Удаленный запуск, предпусковые подогреватели, активный выхлоп – все это и многое другое в арсенале Киберкар. Защитим кузов от мелких повреждений антигравийной пленкой, выполним детейлинг для подготовки к продаже. Поможем в выборе технологии и гарантируем профессиональное исполнение. Если хотите современный тюнинг авто – ждем вас в Киберкар!

Замена подсветки в комбинации приборов — Volkswagen Polo Sedan, л., года на DRIVE2

Аккум не снимаем, не. Для упрощенного снятия комбинации приборов ослабляем регулировку руля, руль вытягиваем на себя и вниз, снимаем нижнюю крышку комбинации, потянув крышку на.

подсветка приборов фольксваген поло

Сзади приборки отверточкой поддеваем замок разъема и снимаем разъем. Вынимаем приборку и уносим домой на операцию. Снимаем заднюю черную крышку приборки поддев защелки с помощью нескольких отверток, мне хватило три плоских отвертки.

подсветка приборов фольксваген поло

Вид сзади 3. Снимаем рамку дисплея со стороны печатки отогнув четыре крепления, вынимем дисплей с токопроводящими резинками, аккуратно!

Можно ли отрегулировать яркость подсветки приборной панели VW Polo Sedan?

Печатная плата комбинации приборов 4. Копаем дальше: И круиз полноценно можно поставить. Я так же сделал. Всё в моём БЖ. Проверить же не сложно… Да и навряд ли на разборке неисправная комбинаха.

подсветка приборов фольксваген поло

подсветка приборов фольксваген поло Там же всё в основном, с рабочих машин… А в чем проблема поставь и пропиши эту приборку, а если не подбери подходящие диоды их навалом разных да перепояй. Не подскажешь какое правильное расположение диодов, а то мне один перепаял так теперь вся Попель тёмная и какие диоды купить заранее спасибо Да просто свою снимаешь эту ставишь для проверки подсветка приборов фольксваген поло просто не заведется на своей панели когда у меня стояла с красным дисплеем перепаивал диоды тоже половина не горели диоды брал с диодной ленты Замена приборки черевата тем что слитает кодировка ABS.

Так что прежде чем заминить щиток нужно сохранить кодировку блока abs.

подсветка приборов фольксваген поло

Ford Focus Wagon "Urban". Ранее Замена ветрового стекла. Не вздумай из двух собирать одну.

Подсветка панели приборов фольксваген поло

Там же всё в основном, с рабочих машин…. У од будет дорого.

Вопрос где можно прописать? Да просто свою снимаешь эту ставишь для проверки машина просто не заведется на своей панели когда у подсветка приборов фольксваген поло стояла с красным дисплеем перепаивал диоды тоже половина не горели диоды брал с диодной ленты.

Указатели поворота включаются при перемещении рычага переключателя вверх или вниз до упора при включенном зажигании. В верхнем положении рычага включен правый указатель поворота, в нижнем — левый. После завершения автомобилем маневра поворота и возврата рулевого подсветка приборов фольксваген поло в нейтральное положение подрулевой переключатель автоматически переводится в исходное положение и указатели поворота выключаются.

подсветка приборов фольксваген поло

Для кратковременного включения указателей поворота подсветка приборов фольксваген поло рычаг вверх или вниз до момента их включения. После отпускания рычаг автоматически возвращается в нейтральное положение. Рычаг левого подрулевого переключателя. Если одна из ламп указателей поворота перегорает, то сигнализатор указателей левого или правого поворота в комбинации приборов мигает с удвоенной частотой.

Для кратковременного включения дальнего света фар независимо от положения переключателя освещения и ключа в замке зажигания переводим рычаг переключателя на себя и удерживаем. При отпускании рычага он автоматически вернется в исходное положение. Для включения дальнего света фар переводим при включенном зажигании переключатель освещения в крайнее правое положение и перемещаем рычаг подрулевого переключателя от подсветка приборов фольксваген поло до фиксированного положения. Для выключения дальнего света фар возвращаем рычаг в исходное положение.

Правый подрулевой перелючатель управляет работой очистителя и омывателя ветрового стекла, а также маршрутного компьютера. Очиститель и омыватель работают только при включенном зажигании и закрытом капоте. Рычаг правого подрулевого переключателя. Для включения разных режимов работы очистителя ветрового стекла переводим рычаг переключателя из положения OFF выключено в одно из следующих положений: Для быстрой подсветка приборов фольксваген поло стекла движение щеток с наибольшей скоростью необходимо удерживать рычаг в этом положении; — прерывистый режим работы очистителя.

Продолжительность паузы регулируется переключателем А подсветка приборов фольксваген поло рычаге автомобиль без датчика дождя.

Проблемы со светом приборной панели(лампочки не загораются, но фуккции выполняются)

Датчик дождя активирован и самостоятельно регулирует периодичность работы очистителя в зависимости от интенсивности осадков. В этом случае переключатель А на рычаге регулирует чувствительность датчика дождя при повороте переключателя А вправо — подсветка приборов фольксваген поло чувствительность, влево — низкая.

LOW — постоянный режим работы очистителя с низкой скоростью; HIGH — постоянный режим работы очистителя с высокой скоростью.

Читайте также: