Замена приборки иж ода на ваз

Обновлено: 15.05.2024

Ремонтируем ИЖ-2126, 2717 ОДА

Для снятия комбинации приборов достаточно снять только козырек и верхнюю накладку панели. Для замены панели или снятия корпуса и воздуховодов отопителя демонтируем панель целиком.

Снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса») и кожух рулевой колонки (см. «Подрулевой переключатель» ).

Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза крепления козырька панели приборов:

. один в середине.

Потянув на себя, снимаем козырек.

Тем же инструментом отворачиваем три самореза крепления накладки панели приборов:

Приподнимаем накладку панели приборов.

. и отсоединяем разъемы от выключателя наружного освещения, звукового сигнализатора включения ручного тормоза и указателя поворотов, а также запоминаем цвета проводов и отсоединяем их от ламп блока сигнализаторов.

Снимаем накладку панели приборов.

В нижней части накладки панели приборов выполнены язычки для фиксации ее в верхней части панели приборов.

На автомобиле с панелью нового образца и комбинацией приборов с электронным спидометром.

. вынимаем две заглушки из верхней части накладки панели приборов.

. и шестигранником «на 5» отворачиваем два самореза крепления накладки.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза в нижней части накладки:

Снимаем накладку панели приборов и отсоединяем разъемы от выключателя наружного освещения и звукового сигнализатора.

Если необходимо заменить боковой дефлектор системы отопления и вентиляции.

. поддеваем дефлектор отверткой.

. и вынимаем его из панели приборов.

Для снятия накладки консоли снимаем кожух пола (см. «Снятие кожуха пола» ).

Снимаем ручку с рычага заслонки управления воздушным потоком.

Аналогично снимаем ручку с рычага управления заслонкой подачи воздуха к ногам водителя и пассажиров.

В нише, находящейся под панелью рычагов.

. крестообразной отверткой отворачиваем верхний саморез.

. и отводим накладку консоли.

. от патрона лампы подсветки рычагов управления заслонками отопителя.

. от прикуривателя и лампы его подсветки.

Снимаем ручку переключателя электродвигателя вентилятора отопителя.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза.

. и отсоединяем блок управления отопителем от нижней части панели приборов.

Для снятия переключателя электродвигателя вентилятора отопителя.

. ключом «на 14» отворачиваем гайку его крепления.

Запоминаем цвета проводов, отсоединяем их и снимаем переключатель.

Снять верхнюю и нижнюю части панели приборов можно в сборе или по отдельности. Во втором случае вначале снимаем нижнюю часть панели приборов.

Отворачиваем саморезы крепления панели блока управления к нижней части панели приборов (см. «Снятие троса привода воздушной заслонки карбюратора» ). Не отсоединяя тросы привода капота и воздушной заслонки, вводим панель блока управления в окно ее крепления. Через это же окно отсоединяем разъемы от кнопок включения аварийной сигнализации, задних противотуманных фонарей, обогрева заднего стекла и электрокорректора фар.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления нижней части панели приборов, расположенный с правой стороны под розеткой переносной лампы.

Аналогично отворачиваем саморез, расположенный с левой стороны. Короткой крестообразной отверткой отворачиваем два самореза (по одному с каждой стороны), соединяющие нижнюю часть панели приборов с верхней.

Для наглядности расположение правого самореза показано на снятой панели.

Открыв вещевой ящик.

. отгибаем два металлических язычка в верхней его части.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез центрального крепления нижней части панели приборов (нижний из показанных на фото 17).

Отводим нижнюю часть панели.

. и отсоединяем провода питания от кнопки выключения и плафона освещения вещевого ящика.

Снимаем нижнюю часть панели приборов.

Для снятия верхней части панели приборов или обеих частей панели приборов в сборе снимаем воздухонагнетатель (см. «Снятие воздухонагнетателя и вентилятора отопителя» ). Под ним расположена.

. резиновая заглушка, которую вынимаем, поддев отверткой.

Извлекаем также большую пластмассовую заглушку, расположенную позади монтажного блока.

Через открывшиеся отверстия.

. головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем гайку правого.

. и левого крепления верхней части панели приборов к кузову.

На головку желательно нанести слой пластилина, чтобы не уронить гайки в скрытые полости кузова.

Потянув на себя, снимаем верхнюю часть панели приборов.

Для снятия верхней и нижней частей панели приборов в сборе отворачивать соединяющие их саморезы (см. фото 27) и отгибать язычки (см. фото 28) не следует.

Снимаем верхнюю и нижнюю части панели приборов в сборе.

Разъединение воздуховодов системы отопления и вентиляции и верхней части панели приборов показано в подразделе «Снятие корпуса отопителя, блока управления отопителем и воздуховодов панели приборов» .

На автомобилях ИЖ «Ода» и «Фабула» до 2003 года стояла приборная панель от Москвича 2141. В 2003 году, после окончательной остановки конвейера АЗЛК, приборная панель была позаимствована у ВАЗ 2110.

В этой статье мы рассмотрим как первую, так и вторую приборную панель (торпеду).

Содержание

1. Ранняя панель приборов автомобиля ИЖ 2126 (от АЗЛК 2141)

  • Схема ранней торпеды
  • Снятие ранней торпеды

2. Ранняя панель приборов автомобиля ИЖ 2126 (от ВАЗ 2110)

  • Снятие поздней торпеды

1. Ранняя панель приборов от Москвича 2141 и «Святогора»

  • Схема панели приборов автомобиля ИЖ 2126


Указание элементов панели приборов (торпеды) ИЖ 2126

1 – болт;
2 – гайкодержатель;
3 – панель приборов;
4, 15, 18, 26 – винты;
5 – крышка панели;
6 – решетка панели;
7 – козырек панели;
8 – пластинчатая гайка;
9 – средняя заглушка панели;
10 – держатель;
11 – шайба;
12 – пружинная шайба;
13 – гайка;
14 – защелка крышки;
16 – плафон освещения вещевого ящика;
17 – микровыключатель;
19 – волнистая шайба;
20 – ось петли дверцы;
21 – дверца вещевого ящика;
22 – заглушка гнезда под выключатели;
23 – буфер дверцы;
24 – прикуриватель;
25 – фиксатор пепельницы;
27 – передняя пепельница;
28 – заглушка консоли панели приборов;
29 – заглушка отверстия в накладке под часы;
30 – центральная накладка панели;
31 – заглушка люка панели;
32 – боковая заглушка панели

  • Последовательность снятия панели приборов (торпеды) автомобиля ИЖ 2126 («Ода» и «Фабула»)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ ПО СНЯТЬЮ ТОРПЕДЫ ИЖ 2126

2. Ранняя панель приборов автомобиля ИЖ 2126 (от ВАЗ 2110)

  • Снятие поздней торпеды
  1. Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора.
  2. Снимаем облицовочный кожух вала рулевого управления, рулевое колесо и выключатель зажигания.

Для наглядности на фотографиях сняты рулевая колонка и передние сиденья.

  1. Снимаем корпус облицовки тоннеля пола.
  1. Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления кронштейнов петель вещевого ящика.
  1. Придерживая вещевой ящик, …

Замена щитка приборов с 2 жк ИЖ на щиток приборов от ваз 2114-2 жк; и замена свечей зажигания

После Новогодних праздников начала дурить приборка -а именно практически не поднималась стрелка температуры охл. жидкости. Изначально подумал, что накрылся сам датчик ( на головке который) но нет! провод скидываешь -стрелка падает, закорачиваешь на массу -стрелка еле двигается ( я канеш не электрик, но почему-то сразу подумал что дело не в датчике а в приборах) . Перед тем как решил снять приборку при выключении зажигания все стрелки как обычно упали а стрелка охл. жидкости остановилась на пол пути ( тоесть он опять заработал но не надолго)

У меня была донорская приборка с 2112 ( точно такая же, с нее я выпаял тот самый прибор:
Сравнение ИЖ со старой от ВАЗ 2112

Далее подумал раз уж залез то стоит сделать лёгкий "пересвет" путём вклейки LDE ленты

Далее пошёл в машину всё установил, всё работает, датчик тоже и стал радоваться — но не долго!
На следующий день включив зажигание — не одна стрелка не поднялась, горели только лампочки, приборы и жк дисплеи не работали, Опять снял, разобрал, перепаял все диоды (какие смог), резисторы и 3 конденсатора, установил но реакции небыло ((( ( единственное что забыл перепаять а нужно было — это регулятор напряжения может в нём дело было, но чтоуж теперь)
Поехал в магазин, глянул приборку от 2114 VDO и ах.ел от увиденного ценника- цена на тот момент составляла 4700 руб, в другом магазине почти 6000 руб, подумал и решил, что нужно попробовать съездить на разборку . Приехав туда мне была предложена (на время) приборка от первых 2114 за 1500руб с 1 жк, а когда появится с 2 жк я отдам эту и мне дадут уже с 2 жк, и я сразу же согласился

Ну установил ее, погонял некое время, кстати датчик топлива она показывает (на мой взгляд точнее чем родная) и звонят мне давай меняться на 2 жк что и было сделано.
Забрав ее, сразу-же разобрал ее чтобы выполнить пересвет ( она кстати по конструкции совсем иная чем родная)

Ну и собственно, что получилось:

Мне нравится как светит, искарёживаться я сильно не стал ( я про глобальный пересвет, удаления светофильтров с жк, стрелок и самом рисунке ) кстати показывает топливо — так-же как и предыдущаяя ( с 1 жк) вроде норм! Единственный минус -это пробег в 130000 км против родных на тот момент 82000 км.
Так-же поменял свечи, а то стала подстреливать и долго разгоняться ( бухтеть на разгоне), Купил NJK Изготовленные во Франции как утверждает упаковка и выгрывировка на свечи, незнаю подделка или нет, да и не важно -главное работает

P.S На всякий случай пусть будет распиновка клем/проводов, может пригодится кому или мне

ИЖ 2126 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 74 л. с., задний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


ИЖ 2126 Ода, 1994
ИЖ 2126 Ода, 1996


ИЖ 2126 Ода, 2001


ИЖ 2126 Ода, 2003

Комментарии 11

Недавно стал обладателем ЕЖа 2717, приборка "Автоприбор" 346.3801, с двумя окошками. Она с с первых дней стала мне чудить)) Во-первых, когда включаешь зажигание — издаёт какие-то звуки, будто внутри шото заводится и жужжит))) Во-вторых, с указателем температуры тоже какая-то беда, показывает повышенную температуру, типа перегрев, включаю принудительно вентилятор (до меня внахалку выведен тумблер) — вместе с включением этого тумблера температура типа ещё выше поднимается))) Т.е. понятно, что с температурой, скорее всего всё в порядке, а брешет указатель. В-третьих, сама по себе приборка не очень — обломана стрелка на указателе топлива, разбито окошко на лампе зарядки…

Из вышеизложенного следует малоутешительный вывод: чьи-то корявые ручки там побывали, и, по всей видимости, придётся постепенно готовиться к замене приборки.

Чтобы поставить точно такую же приборку — ОДу в разбор ещё пойди-найди. Почитав форумов — решил, что на разборе можно купить ВАЗовскую с 2114-15, она должна встать без лишних вопросов. Кроме того вчера моя приборка мне выкинула дополнительных фокусов по лампе давления масла — она то загорелась и не тухла, то потухла совсем, то опять всё заработало… В общем, это укрепило мою решимость на замену. Сказано- сделано, купил на разборе приборку VDO 21150-3801010-00. Перед подключением всё-же решил проверить и сравнить распиновку.

Распиновка — во многом — другая. Подключать пока не рискнул, шоб не спалить.

Друзья, подскажите — или я чего-то не понимаю, или всё же придётся переставлять много ПИНов в разъёмах ?

ИЖ 2126 — панель приборов (торпедо)

Общие сведения
Электрооборудование автомобиля выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой» (кузовом и основными агрегатами автомобиля, которые выполняют роль второго провода). Бортовая сеть — постоянного тока с напряжением 12 В. При неработающем двигателе псе потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя — от генератора переменного тока со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения. При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается.

Большая часть электрических цепей защищена плавкими предохранителями, установленными в монтажном блоке. Номинал предохранителя и защищаемую им цепь можно определить по таблицам (для монтажных блоков старого и нового образца). Электродвигатель моторедуктора очистителя ветрового стекла зашищен автоматическим биметаллическим предохранителем многоразового действия. Предохранители НЕ установлены в цепях зажигания, стартера, заряда аккумуляторной батареи. Мощные потребители (стартер, фары, электродвигатель вентилятора системы охлаждения и др.) подключаются через электромагнитные реле.

Схема электрооборудования автомобиля приведена в «Приложениях».

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется электрооборудование ИЖ 2126, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как электрооборудование ИЖ 2126 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

↓ Комментарии ↓

1. Общие сведения

1.0 Общие сведения 1.1 Технические характеристики автомобилей 1.2 Идетификационные номера автомобиля и двигателя

2. Двигатель УМПО-331

2.0 Двигатель УМПО-331 2.1 Описание конструкции 2.2 Замена масла 2.3 Замена прокладки крышки головки блока цилиндров 2.4 Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов 2.5 Регулировка натяжения цепи привода распределительного вала 2.6 Снятие натяжителя цепи 2.7 Снятие привода распределителя зажигания 2.8 Снятие цепи привода распределительного вала 2.9 Замена переднего сальника коленчатого вала

3. Двигатель ВАЗ-2106

3.0 Двигатель ВАЗ-2106 3.1 Описание конструкции 3.2 Замена масла 3.3 Замена прокладки крышки головки блока цилиндров 3.4 Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов 3.5 Регулировка натяжения цепи привода распределительного вала 3.6 Снятие успокоителя цепи привода распределительного вала 3.7 Снятие натяжителя цепи привода распределительного вала 3.8 Снятие распределительного вала и рычагов привода клапанов 3.9 Замена маслоотражательных колпачков механизма газораспределения

4. Система охлаждения

4.0 Система охлаждения 4.1 Описание конструкции 4.2 Регулировка натяжения и замена ремня привода насоса охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем УМПО-331 4.3 Регулировка натяжения и замена ремня привода насоса охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 4.4 Замена охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем УМПО-331 4.5 Замена охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 4.6 Снятие и проверка термостата на автомобиле с двигателем УМПО-331 4.7 Снятие и проверка термостата на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 4.8 Снятие расширительного бачка 4.9 Замена датчика температуры охлаждающей жидкости для комбинации приборов на автомобиле с двигателем УМПО-331

5. Система питания

5.0 Система питания 5.1 Описание конструкции 5.2 Замена топливного фильтра тонкой очистки 5.3 Замена сменного элемента воздушного фильтра 5.4 Снятие корпуса воздушного фильтра 5.5 Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем УМПО-331 5.6 Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 5.7 Разборка топливного насоса 5.8 Снятие топливного бака и топливоприемника 5.9 Снятие троса привода дроссельных заслонок карбюратора

6. Карбюратор

6.0 Карбюратор 6.1 Описание конструкции 6.2 Регулировки карбюраторов «Озон» 6.3 Снятие карбюратора 6.4 Разборка карбюратора 6.5 Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70 6.6 Разборка карбюратора ДААЗ-2107-1107010

7. Система зажигания двигателя УМПО-331

7.0 Система зажигания двигателя УМПО-331 7.1 Описание конструкции 7.2 Замена свечей зажигания 7.3 Снятие крышки и ротора распределителя зажигания 7.4 Смазка распределителя зажигания 7.5 Регулировка момента зажигания 7.6 Проверка и регулировка зазора между контактами прерывателя 7.7 Снятие распределителя зажигания 7.8 Разборка распределителя зажигания 7.9 Снятие конденсатора

8. Система зажигания двигателя ВАЗ-2106

8.0 Система зажигания двигателя ВАЗ-2106 8.1 Описание конструкции 8.2 Замена свечей зажигания 8.3 Снятие крышки распределителя зажигания 8.4 Снятие ротора распределителя зажигания 8.5 Смазка распределителя зажигания 8.6 Регулировка момента зажигания 8.7 Проверка и регулировка зазора между контактами прерывателя 8.8 Снятие распределителя зажигания 8.9 Разборка распределителя зажигания

9. Система выпуска отработавших газов

9.0 Система выпуска отработавших газов 9.1 Описание конструкции 9.2 Снятие приемной трубы на автомобиле с двигателем УМПО-331 9.3 Снятие приемной трубы на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 9.4 Снятие резонатора 9.5 Снятие глушителя

10. Сцепление

10.0 Сцепление 10.1 Описание конструкции 10.2 Регулировка привода выключения сцепления 10.3 Прокачка гидропривода сцепления 10.4 Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления 10.5 Снятие гибкого шланга гидропривода сцепления 10.6 Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления на автомобиле с двигателем УМПО-331 10.7 Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 10.8 Замена кожуха и ведомого диска сцепления на автомобиле с двигателем УМПО-331 10.9 Замена кожуха и ведомого диска сцепления на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106

11. Коробка передач ИЖ-2126

11.0 Коробка передач ИЖ-2126 11.1 Описание конструкции 11.2 Замена масла 11.3 Замена сальника вторичного вала 11.4 Снятие привода спидометра 11.5 Снятие и установка коробки передач на автомобиле с двигателем УМПО-331 11.6 Снятие и установка коробки передач на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 11.7 Замена сальника первичного вала коробки передач на автомобиле с двигателем УМПО-331 11.8 Замена сальника первичного вала коробки передач на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 11.9 Замена переднего подшипника первичного вала коробки передач

12. Коробка передач ВАЗ-21074

12.0 Коробка передач ВАЗ-21074 12.1 Описание конструкции 12.2 Замена масла 12.3 Замена сальника первичного вала 12.4 Замена сальника вторичного вала 12.5 Снятие привода спидометра 12.6 Снятие коробки передач 12.7 Снятие переднего подшипника первичного вала коробки передач 12.8 Разборка и сборка коробки передач

13. Карданная передача

13.0 Карданная передача 13.1 Описание конструкции 13.2 Смазка шлицевого соединения карданного вала 13.3 Снятие карданной передачи 13.4 Замена сальника шлицевого соединения фланца эластичной муфты и хвостовика переднего карданного вала 13.5 Снятие эластичной муфты 13.6 Разборка карданного шарнира 13.7 Замена промежуточной опоры

14. Задний мост

14.0 Задний мост 14.1 Описание конструкции 14.2 Замена масла в заднем мосту 14.3 Снятие полуоси и замена сальника 14.4 Замена сальника ведущей шестерни главной передачи 14.5 Снятие балки заднего моста 14.6 Разборка и сборка редуктора заднего моста

15. Передняя подвеска

15.0 Передняя подвеска 15.1 Описание конструкции 15.2 Углы установки передних колес 15.3 Снятие шаровой опоры 15.4 Снятие рычага 15.5 Снятие стабилизатора поперечной устойчивости 15.6 Снятие направляющей пружинной стойки 15.7 Замена подшипника ступицы 15.8 Снятие подрамника

16. Задняя подвеска

16.0 Задняя подвеска 16.1 Описание конструкции 16.2 Снятие амортизатора 16.3 Снятие пружины 16.4 Снятие верхней штанги 16.5 Снятие нижней штанги 16.6 Снятие поперечной штанги

17. Рулевое управление

17.0 Рулевое управление 17.1 Описание конструкции 17.2 Регулировка рулевого механизма 17.3 Снятие рулевого колеса 17.4 Снятие рулевой колонки 17.5 Снятие нижнего карданного шарнира 17.6 Снятие наружного наконечника рулевой тяги 17.7 Замена чехла рейки 17.8 Снятие рулевого механизма 17.9 Разборка рулевого механизма

18. Тормозная система

18.0 Тормозная система 18.1 Описание конструкции 18.2 Прокачка тормозов 18.3 Замена передних тормозных колодок 18.4 Замена задних тормозных колодок 18.5 Снятие главного тормозного цилиндра 18.6 Снятие вакуумного усилителя тормозов и регулировка свободного хода педали тормоза 18.7 Снятие педального узла 18.8 Снятие сигнального устройства 18.9 Снятие переднего тормозного шланга

19. Электрооборудование

19.0 Электрооборудование 19.1 Общие сведения 19.2 Замена предохранителей и реле 19.3 Снятие монтажного блока 19.4 Выключатель зажикания 19.5 Снятие выключателя зажигания 19.6 Аккумуляторная батарея 19.7 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 19.8. Генератор 19.9. Стартер 19.10. Фары 19.15. Контрольные приборы 19.16. Система управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ)

20.0 Кузов 20.1 Описание конструкции 20.2 Снятие решетки радиатора 20.3 Снятие замка капота 20.4 Снятие капота 20.5 Снятие брызговика двигателя 20.6 Снятие переднего бампера 20.7 Снятие переднего крыла 20.8 Замена ветрового стекла 20.9 Снятие наружного зеркала заднего вида

21. Система вентиляции и отопления

21.0 Система вентиляции и отопления 21.1 Описание конструкции 21.2 Снятие крана отопителя 21.3 Снятие воздухонагнетателя и вентилятора отопителя 21.4 Снятие дополнительного резистора вентилятора отопителя 21.5 Снятие радиатора отопителя 21.6 Снятие корпуса отопителя, блока управления отопителем и воздуховодов панели приборов 21.7 Снятие воздуховода подачи воздуха в заднюю часть салона

22. Особенности конструкции автомобиля ИЖ-2717

22.0 Особенности конструкции автомобиля ИЖ-2717 22.1 Особенности конструкции 22.2 Элементы системы выпуска отработавших газов 22.3 Снятие амортизатора задней подвески 22.4 Снятие рессоры 22.5 Снятие заднего фонаря, замена ламп 22.6 Снятие плафонов освещения номерного знака 22.7 Снятие газонаполненных упоров двери колпака 22.8 Снятие замка двери колпака и его приводов 22.9 Снятие двери колпака

23. Приложение

23.0 Приложение 23.1 Диагностика неисправностей двигателя и его систем 23.2 Диагностика неисправностей сцепления 23.3 Диагностика неисправностей коробки передач 23.4 Диагностика неисправностей карданной передачи, заднего моста, ходовой части, рулевого управления и тормозной системы 23.5 Диагностика неисправностей кузова 23.6 Диагностика неисправностей генератора 23.7 Диагностика неисправностей аккумуляторной батареи 23.8 Диагностика неисправностей системы зажигания 23.9 Диагностика неисправностей стартера

24. Уход за кузовом автомобиля

24.0 Уход за кузовом автомобиля 24.1 Мойка кузова 24.2 Сохранение и защита лакокрасочного покрытия




Комбинация приборов Иж Ода

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Иж Ода 1991-2005 г.в.
  3. Комбинация приборов

Особенности конструкции
Контрольные приборы автомобиля объединены в комбинацию приборов, состоящую из спидометра, тахометра, указателей температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива с контрольной лампой резерва топлива.

В нижней части комбинации приборов установлены контрольные лампы: недостаточного давления масла в двигателе, аварийного состояния тормозной системы и включения стояночного тормоза, включения дальнего света фар, включения габаритного света, включения указателей поворота, разряда аккумулятора. Предусмотрено также резервное место под контрольную лампу включения электронной системы управления двигателем.

Электрические соединения приборов и контрольных ламп выполнены на печатной плате, установленной на задней стороне корпуса комбинации приборов.


Схема соединений комбинации приборов показана на .

Комбинация приборов подсоединена к жгуту проводов с помощью двух шестиконтактных штекерных колодок.

В спидометре установлены два счетчика пройденного пути (одометра): суммарный и суточный.

Показания суточного счетчика можно устанавливать на ноль нажатием на рукоятку, расположенную в нижней части комбинации приборов под спидометром.

Снятие и установка


Комбинация прикреплена к верхней части панели приборов с помощью винтов 41 ( ).

Для снятия комбинации приборов:

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Снимите пульт панели приборов.

3. Отверните винты крепления комбинации приборов.

4. Выньте на себя комбинацию приборов из посадочного места и отсоедините от нее колодку жгута.

Установите комбинацию приборов в обратной последовательности.

Разборка и сборка

1. Выверните восемь винтов крепления экрана со стеклом и снимите экран.

2. Снимите стрелки с осей тахометра и спидометра.

3. Отверните четыре винта крепления шкал тахометра и спидометра и снимите шкалы.

4. Для снятия любого прибора, входящего в комбинацию, отверните соответствующие крепежные элементы на задней стенке кожуха комбинации.

Собирайте комбинацию приборов в обратном порядке.

Для замены перегоревших ламп в комбинации поверните и извлеките патроны с лампами из гнезд на печатной плате. Это можно сделать без разборки комбинации приборов.

↓ Комментарии ↓

1. Эксплуатация и техническое обслуживание

1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание 1.1 Технические характеристики автомобилей 1.2. Общие данные 1.3. Эксплуатация 1.4. Техническое обслуживание

2. Двигатель

2.0 Двигатель 2.1. Двигатель модели 331 2.2. Двигатель модели 2106

3. Трансмиссия

3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Коробка передач 3.3. Карданная передача 3.4. Задний мост

4. Ходовая часть

4.0 Ходовая часть 4.1. Передняя подвеска 4.2. Задняя подвеска 4.3. Шины и колеса

5. Рулевое управление

5.0 Рулевое управление 5.1 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 5.2 Особенности конструкции 5.3 Проверка технического состояния рулевого управления на автомобиле 5.4 Ремонт рулевого механизма

6.0 Тормоза 6.1 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 6.2 Определение технического состояния тормозной системы 6.3 Меры предосторожности и рекомендации при ремонте тормозной системы 6.4 Тормозная педаль 6.5. Главный тормозной цилиндр 6.6. Вакуумный усилитель 6.7. Тормозной механизм переднего колеса 6.8. Тормозной механизм заднего колеса 6.9. Регулятор давления 6.10. Сигнальное устройство 6.14. Стояночный тормоз

7. Электрооборудование

7.0 Электрооборудование 7.1 Провода и предохранители 7.2. Электрооборудование автомобилей моделей ИЖ-2717–220 и Иж-27171–020 7.3. Электрооборудование автомобилей моделей ИЖ-2717–230 и ИЖ-27171–030 7.4. Электрооборудование автомобилей моделей иж-27171–020 и иж-27171–030

8.0 Кузов 8.1 Особенности конструкции 8.2 Ремонт каркаса и навесных узлов 8.3. Ремонт арматуры кузова 8.4. Замки и приводы замков боковых дверей 8.5 Замок и привод замка капота 8.6 Обивка 8.7 Сиденья 8.8 Зеркала заднего вида 8.9 Снятие и установка поручней

9. Приложения

9.0 Приложения 9.1 Приложение 1. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, Н·м (кгс·м) 9.2 Приложение 2. Подшипники качения 9.3 Приложение 3. Смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 9.4 Приложение 4. Перечень электроламп 9.5 Приложение 5. Масса основных агрегатов и узлов (кг) 9.6 Приложение 6. Заправочные объемы (номинальные), л

Снятие комбинации приборов

19.15.4 Снятие комбинации приборов Иж Ода

Схема соединений комбинации приборов: 1 - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 2 - монтажный блок; 3 - датчик указателя уровня топлива; 4 - выключатель зажигания; 5 - комбинация приборов; 6 - указатель уровня топлива; 7 - тахометр; 8 - указатель температуры охлаждающей жидкости; 9 - вольтметр; 10 - замедлитель контрольной пампы резерва топлива; 11 - катушка зажигания.

Отсоединяем провод "массы" от аккумуляторной батареи. Снимаем козырек и накладку (пульт) панели приборов (см. "Снятие панели приборов" ). Рулевое колесо можно не снимать (на фото снято для наглядности).

19.15.4 Снятие комбинации приборов Иж Ода

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления комбинации приборов.

Отводим комбинацию приборов вверх и отсоединяем вал привода спидометра от комбинации приборов, (см. "Снятие гибкого вала привода спидометра" ).

19.15.4 Снятие комбинации приборов Иж Ода

Отсоединяем трубку от штуцера эконометра.

19.15.4 Снятие комбинации приборов Иж Ода

Отсоединяем от разъемов комбинации приборов красную (в центре) и черную (слева) колодки проводов.

Пометив цвета проводов.

19.15.4 Снятие комбинации приборов Иж Ода

. отсоединяем их штекеры от выводов тахометра.

19.15.4 Снятие комбинации приборов Иж Ода

Снимаем комбинацию приборов.

Устанавливаем комбинацию приборов в обратной последовательности.

Видео про "Снятие комбинации приборов" для Иж Ода

ИЖ 2126 замена приборной панели. Замена Торпеды ИЖ 2126 Часть 1 ВидеоБлог 02.09.2016 Замена лампочек на панели приборов "ВАЗ"

Электрическая схема автомобиля ИЖ 2126



5(3)
Выключатель аварийной сигнализации (в режиме указателей поворотов), прерыватель указателей поворотов, переключатель указателей поворотов Сигнальная лампа указателей поворотов, контрольные лампы указателей поворотов Выключатель света заднего хода, лампы заднего хода Тахометр Вольтметр Указатель уровня топлива, датчик уровня топлива, контрольная лампа уровня топлива Указатель температурь! охлаждающей жидкости Датчик температуры Контрольна» лампа и датчик аварийного давления масла Лампа аварийного состояния тормозной системы Выключатель гидропривода тормозов Выключатель стояночного тормоза

6(8)
Выключатель и лампы стоп-сигнала Плафон освещения салона

7(8)
Лампы фонаря освещения номерного знака Контрольная пампа включения габаритного освещения Лампы подсветки рычагов отопитепя и прикуривателя Плафон освещения вещевого ящика Выключатель и лампы освещения комбинации приборов

9(8)
Лампа габаритного света левой фары Лампа габаритного света левого заднего фонаря

10(8)
Лампа габаритного света правой фары Лампа габаритного света правого заднего фонаря Выключатель лампы противотуманных фонарей Контрольная лампа противотуманных фонарей

11 (8)
Выключатель, прерыватель указателей поворотов и лампы указателей поворотов, контрольная пампа в режиме аварийной сигнализации

12(16)
Прикуриватель, розетка для переносной лампы

13 (8)
Дальний свет правой фары

14 (8)
Дальний свет левой фары, контрольная лампа дальнего света

15(8)
Ближний свет правой фары

16(8)
Ближний свет левой фары

Электрические цепи, защищаемые плавкими предохранителями (монтажный блок нового образца)

№ предохранителя (сипа тока. А)
Электрические цепи, защищаемые плавкими предохранителями

F2(10A)
Указатели поворотов и реле-прерыватель аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации) Контрольная лампа аварийной сигнализации

F3(10А)
Задние фонари (лампы стоп-сигнала) Плафон освещения салона

F4(20А)
Элемент обогрева заднего стекла Рале (контакты) включения обогрева заднего стекла Прикуриватель, розетка для переносной лампы

F5(20А)
Звуковой сигнал, выключатель звукового сигнала

F7(30А)
Электродвигатель вентилятора ото пи те л я Электродвигатель омывателя ветрового стекла Реле (обмотка) включения электровентилнтора радиатора Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла Контрольная лампа включения обогрева заднего стекла Плафон освещении вещевого ящика

F10(7,5 А)
Левая фара (габаритный свет)

F11(7,5 А)
Правая фара (габаритный свет)

F12(7.5 А)
Правая фара (ближний свет)

F13(7.5 А)
Левая фара (ближний свет)

F14(7,5 А)
Левая фара (дальний свет) Контрольная лампа включения дальнего света фар

F15(7,5 А)
Правая фара (дальний свет)

F16(15 А)
Указатели поворотов и реле-прерыватель аварийной сигнализации (в режиме указания поворотов)
Контрольная лампа указателей поворотов
Задние фонари (лампы света заднего хода)
Моторедуктор и реле включения очистителя ветрового стекла
Контрольная лампа давления масла
Контрольная лампа стояночного тормоза
Указатель температуры охлаждающей жидкости
Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва
Вольтметр

Схема электрооборудования автомобиля ИЖ-2126 (жмите для увеличения размера)





Напряжение на соответствующие нити ламп подается через реле, установленные в монтажном блоке. Режимы наружного освещения выбираются переключателем наружного освещения, расположенным на пульте панели приборов. В первом положении переключателя наружное освещение выключено (при этом символ на клавише переключателя подсвечивается постоянно при включенном зажигании). При нажатии клавиши переключателя во второе положение включаются лампы габаритного света и подсветка панели приборов. Для включения ближнего света следует нажать на клавишу до упора, переведя ее в третье положение. При этом положении клавиши можно включить дальний свет, отжав левый рычаг подрулевого переключателя от себя, а также задние противотуманные фонари - кнопкой, расположенной на накладке панели приборов слева от рулевого колеса. При включении противотуманных фонарей загорится лампа-сигнализатор оранжевого света, расположенная в блоке ламп-сигнализаторов справа от рулевого колеса.

Система питания



1 - фильтр тонкой очистки топлива; 2 - топливный насос; 3 - корпус воздушного фильтра; 4 - карбюратор; 5 - шланг подвода подогретого воздуха; 6 - воздухозаборник подогретого воздуха; 7 - топливопровод; 8 - топливоприемник; 9 - пробка топливного бака; 10 - наливная труба; 11 - вентиляционная трубка топливного бака; 12 - муфта наливной трубы; 13 - топливный бак.

Система питания содержит топливный бак, топливопровод, топливный насос, топливные шланги, воздушный фильтр, фильтр тонкой очистки топлива, карбюратор, тросовые приводы управления дроссельными и воздушной заслонками карбюратора. Топливный бак — стальной (45 л), расположен под полом кузова в районе заднего сиденья слева и прикреплен к днищу кузова в задней части анкерным болтом, а в передней — двумя болтами. В задней верхней части топливного бака расположены: патрубок наливной трубы, вентиляционный патрубок и отверстие для установки топливо приемника, совмещенного с датчиком указателя уровня топлива. На трубке топливоприемника в топливном баке установлен сетчатый фильтр.

Вентиляционный шланг выведен к топливоналивной горловине в левом борту кузова. Топливопровод — стальной, соединен с топливным баком и топливным насосом через бен-зостойкие резинотканевые шланги, закрепленные хомутами. Такими же шлангами топливный насос соединен с карбюратором и фильтром тонкой очистки топлива.

Топливный насос — диафрагменный, с механическим приводом от эксцентрика на распределительном валу (двигатель УМПО-331) или на валике привода вспомогательных агрегатов (двигатель ВАЗ-2106). Топливный насос крепится через теплоизоляционную проставку и уплотнительные прокладки к головке (двигатель УМПО-331) или блоку цилиндров. Несмотря на внешнее сходство и схожесть конструкции, топливные насосы не взаимозаменяемы. Максимальное давление, развиваемое насосом — 0,22—0,30 бар, производительность при частоте вращения коленчатого вала 3600мин-1 — 80 л/ч (двигатель УМПО-331) или 60 л/ч (двигатель ВАЗ-2106). Максимальное давление определяется жесткостью пружины насоса (при отсутствии разрывов диафрагмы и неплотностей клапанов), а производительность насоса зависит от выступания толкателя над привалочной плоскостью теплоизоляционной простав-ки; оно регулируется при установке насоса подбором толщины прокладок. Насос снабжен рычагом ручной подкачки топлива, необходимость которой возникает после длительной стоянки автомобиля (особенно в жаркую погоду), разборки топливного насоса или карбюратора, отсоединения топливных шлангов, полной выработки топлива из бака. В насосе также имеется фильтр-отстойник топлива. Сетчатый элемент фильтра промывают в бензине после снятия крышки насоса.

Фильтр тонкой очистки топлива на двигателе УМПО-331 расположен между топливным насосом и карбюратором. На двигателе в заводском исполнении фильтр тонкой очистки топлива, как правило, не устанавливается. Автовладельцам рекомендуется устанавливать его также на участке от бензонасоса к карбюратору и — внимание! — стрелкой в направлении карбюратора. Фильтр тонкой очистки топлива — неразборной конструкции, при загрязнении или повреждении подлежит замене. Срок службы фильтра составляет, как правило, около 10 тыс. км.

Корпус воздушного фильтра на обоих двигателях крепится сверху к карбюратору. Чтобы обеспечить оптимальный состав горючей смеси, температура поступающего в карбюратор воздуха должна поддерживаться в пределах 25-35 °С; для этого предусмотрен забор воздуха как непосредственно из подкапотного пространства, так и от выпускного коллектора, который после пуска двигателя быстро нагревается до высокой температуры. Поэтому в холодное время патрубок корпуса воздушного фильтра следует соединять с патрубком заборника горячего воздуха выпускного коллектора специальным гофрированным шлангом.

Фильтрующий элемент воздушного фильтра — бумажный, неразборной конструкции. Периодичность замены сменного элемента — каждые 15 тыс. км. При езде по сильно загрязненным (грунтовым или магистральным в крупных городах) дорогам сменный элемент следует заменять раньше — через 10 и даже 5 тыс. км. Корпус воздушного фильтра на обоих двигателях соединен с системой вентиляции картера двигателя. В патрубке системы вентиляции двигателя расположен сетчатый пламегаситель, предотвращающий случайное воспламенение паров топлива в корпусе воздушного фильтра.

ЭЛЕКТРОСХЕМА ИЖ 2126 - смотреть видео

К ним ВАЗ относятся 21214, 21213,21084, 2130, Hyundai, 2106 G4GM семейного ряда Beta с двигателя объемом 1,8л. и 2,0 л. инжекторным УЗАМ-248i Так же полно и существовала приводная модель версия 2126-которая, 060 выпускалась по технической документации этой же данной.

На компанией модели был установлен двигатель 21213-ВАЗ с небольшими изменениями в конструкции.

2005 в Однако году летом выпуск автомобиля ИЖ-всех и 2126 его модификации был неожиданно что, прекращен вызвало негодование у большинства автовладельцев Хоть ИЖ.автомобилей выпуск данного автомобиля и прекращен, эксплуатация его и ремонт продолжается.

Представляю Вам ИЖ 2126 ОДА руководство по эксплуатации и ремонту, которое мультимедийном в разработано виде и позволит вам быстро всех во разобраться непонятных вопросов по ремонту и обслуживанию автомобиля этого.

Красочные картинки, электросхемы, подробное всех описание ремонтных работ, пошаговые инструкции цветные, ремонта иллюстрации, все схемы электрооборудования ИЖ ода 2126.Все это только поможет быстро вам отремонтировать свой автомобиль.

В мультимедийном Ремонт руководстве ИЖ ОДА 2126 представлены подробные возможными с таблицы неисправностями, и решения по их устранению.

Как правильную провести регулировку, как правильно заменить или поломанную изношенную деталь.Благодаря указанным в ИЖ 2126 ОДА 030 ремонт и эксплуатация предельно показателях допустимых зазоров и износа вы сможете определить о замене своевременности той или иной детели.

данном же в Так руководстве вы найдете информацию о стендах и приспособлениях специальных, которые значительно упростят и ускорят автомобиля ремонт ИЖ ОДА 2126.

Перед тем скачать как руководство, просмотрите интересное видео двери Ремонт ИЖ ОДА 2126.

Электросхемы.

часы иметь в виду, что реле режимов переключения работы сигнальных ламп в задних 1982 фонарях года на автомобили 2140 и 2138 не Одновременно. устанавливается на автомобилях применены измененные задние взаимозаменяемые, не фонари по светотехническим параметрам с прежними фонарями. напряжение Номинальное 12 В.

Провода и предохранители Иж IZH

/ Ода/ izh-oda/ Электрооборудование/ Провода и Электрооборудование


(см. представлены вклейку).

На 2115 могут быть установлены блоки старого как, так и нового (с ножевидными предохранителями) Блоки. образца разных конструкций не взаимозаменяемы.

№ предохранителя (тока сила, А) Электрические цепи, защищаемые плавкими Резерв

4(16) Обмотка реле радиатора вентилятора. Электроцепь переключатели и электродвигателя отолителя

6(8) Выключатель и лампы стоп-сигнала освещения Плафон салона

7(8) Лампы фонаря освещения знака номерного Контрольная пампа включения габаритного Лампы освещения подсветки рычагов отопитепя и прикуривателя освещения Плафон вещевого ящика Выключатель и лампы комбинации освещения приборов

9(8) Лампа света габаритного левой фары Лампа габаритного левого света заднего фонаря

10(8) Лампа габаритного правой света фары Лампа габаритного света заднего правого фонаря Выключатель лампы противотуманных Контрольная фонарей лампа противотуманных фонарей

11 (8) Выключатель, прерыватель указателей поворотов и указателей лампы поворотов, контрольная пампа в режиме сигнализации аварийной

12(16) Прикуриватель, розетка для переносной Дальний

13 (8) лампы свет правой фары

14 (8) Дальний левой свет фары, контрольная лампа дальнего Ближний

15(8) света свет правой фары

16(8) Ближний левой свет фары

Электрические цепи, защищаемые предохранителями плавкими (монтажный блок нового образца)

№ сипа (предохранителя тока. А) Электрические цепи, защищаемые предохранителями плавкими

F2(10A) Указатели поворотов и прерыватель-реле аварийной сигнализации (в режиме аварийной Контрольная) сигнализации лампа аварийной сигнализации

F3(10А) фонари Задние (лампы стоп-сигнала) Плафон салона освещения

F4(20А) Элемент обогрева заднего Рале стекла (контакты) включения обогрева заднего Прикуриватель стекла, розетка для переносной лампы

F5(Звуковой) 20А сигнал, выключатель звукового сигнала

F7(30А) Электродвигатель вентилятора ото пи те л я омывателя Электродвигатель ветрового стекла Реле (обмотка) электровентилнтора включения радиатора Реле (обмотка) включения заднего обогрева стекла Контрольная лампа включения заднего обогрева стекла Плафон освещении вещевого Читайте

F10(7,5 А) Левая фара (свет габаритный)

F11(7,5 А) Правая фара (габаритный F12)

свет(7.5 А) Правая фара (ближний свет)

Левая(7.5 А) F13 фара (ближний свет)

F14(7,5 А) фара Левая (дальний свет) Контрольная лампа дальнего включения света фар

F15(7,5 А) Правая дальний (фара свет)

F16(15 А) Указатели поворотов и прерыватель-реле аварийной сигнализации (в режиме указания Контрольная) поворотов лампа указателей поворотов Задние лампы (фонари света заднего хода) Моторедуктор и включения реле очистителя ветрового стекла Контрольная давления лампа масла Контрольная лампа стояночного Указатель тормоза температуры охлаждающей жидкости Указатель топлива уровня с контрольной лампой резерва Вольтметр

электрооборудования Схема автомобиля ИЖ-2126 (жмите для размера увеличения)

Система питания

АВТОЭЛЕКТРОНИКИ РЕМОНТ ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АКБ

Большинство включаются электроцепей выключателем зажигания и защищены плавкими Все. предохранителями предохранители и вспомогательные реле смонтированы в блоке монтажном ( ), установленном в подкапотном пространстве с левой монтажному. К стороны блоку подходят все провода от переднего, заднего жгутов, жгутов панели приборов и коммутируются и стеклоочистителя в нем согласно схеме на .

Всегда включенными остаются (независимо от положения ключа в выключателе цепи) зажигания питания звукового сигнала, плафона, сигнала-стоп, прикуривателя, аварийной сигнализации и розетки лампы переносной.

Не защищены плавкими предохранителями следующие зарядки:

цепи аккумуляторной батареи;

зажигания и пуска управления;

двигателя электромагнитным клапаном экономайзера принудительного хода холостого (ЭПХХ).

Прежде чем заменить предохранитель перегоревший, необходимо выяснить причину его устранить и сгорания ее.

При поисках неисправности просмотрите табл в указанные. цепи, которые защищает данный обратной. На предохранитель стороне крышки монтажного блока номера нанесены предохранителей, указанные в таблице.

На схеме проводов цвет обозначен буквами (табл. ), обозначения электрооборудования устройств даны цифрами.

монтажном Ш4 на Колодка блоке имеет метку красного Рис.

Ремонтируют монтажный блок, заменяя платы печатные. Допускается припайка проводов взамен токоведущих перегоревших дорожек на печатных платах, если для только этого не требуется разъединять печатные Разбирайте.

платы монтажный блок для замены ремонта или печатных плат в следующем порядке:

1. крышку Снимите и выньте из гнезд монтажного блока перемычки, реле и предохранители.

2. Отверните винты крепления и верхнюю снимите половину корпуса монтажного блока.

Читайте также: