Замена привода bmw e36

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Замена привода БМВ

Привод колеса служит для передачи крутящего момента от коробки передач на колеса. Привод устанавливается на каждое ведущее колесо. Основные его составляющие – приводной вал и два шарнира (ШРУСа), наружный и внутренний на нем. Левый и правый приводные валы неодинаковые, у левого колеса он маленький сплошной, а у правого – больше и в форме трубы.

Замена привода БМВ

ШРУСы бывают обыкновенными, то есть состоящими из корпуса, сепаратора и шариков, и трипоидными – из трех роликов с полусферической поверхностью, вращающихся на игольчатых подшипниках. В системе привода колеса чаще всего выходят из строя ШРУСы, их неисправность и несвоевременная замена влечет за собой повреждение приводного вала. Признаки того, что нужно делать замену привода БМВ такие. Продольная вибрация при движении, автомобиль уводит в сторону.

Стоимость замены привода:

Вид работыСтоимость
Замена левого привода от 1500 руб.
Замена правого привода от 1750 руб.

Где поменять привод БМВ в Санкт-Петербурге:

Если во время разворота раздается хруст или стук, неисправен внешний шарнир. Если эти звуки при начале движения, на подъеме вверх по дороге или на холостом ходу – внутренний шарнир. Покрышка проблемного колеса износится больше. В самом валу может износиться промежуточный подшипник приводного вала – тогда будет слышен гул из-под капота. Еще при проблемах с приводным валом идут рывки при вращении ведущих колес, люфт внутреннего ШРУСа, биение, отдающее в руль. Может потечь сальник приводного вала, порваться пыльник. Если проблема запущена, придется делать замену приводного вала БМВ.

При разборе ось или трубу приводного вала нужно тщательно осмотреть на предмет повреждений. При наличии трещин, царапин, вмятин, неровностей, сколов или хотя бы минимальной деформации замена приводного вала БМВ обязательна. Существует еще такая диагностика: вал нужно прокатить по ровной поверхности. Если есть отклонение от ровной линии, его нужно менять.

Для точной диагностики рекомендуем воспользоваться услугами наших СТО. Замена привода BMW производится как по отдельным элементам, так и в сборе.

Самостоятельная замена привода делается только в том случае, если вы уверены в своих силах. Если нет опыта, можно, например, повредить планетарные шестеренки трансмиссии, КПП. Неправильно подобранные стопорные кольца повредят ШРУС. То же произойдет при перетягивании гайки ШРУСА. При слабом затягивании получите люфт.

Поэтому настоятельно советуем делать замену привода в наших автосервисах Санкт-Петербурга.

Снятие МКПП на BMW Е36 (M50)

После того как в коробке появился гул на четырех передачах, взвесив все «за» и «против» ее ремонта, все-таки было принято решение о ее замене на донорский агрегат. Была приобретена коробка Getrag от BMW 520 в кузове е39 дорестайлинговой версии. Для снятия коробки нам понадобится набор инструментов и два помощника.

Снятие МКПП на BMW Е36 (M50)

Снятие МКПП на BMW Е36 (M50)

Снятие МКПП на BMW Е36 (M50)

Снимаем воздушный фильтр, а так же гофру и расходомер.

Снятие МКПП на BMW Е36 (M50)

После этого обрабатываем все резьбовые соединения WD-40, снимаем траверсу и окручиваем кардан.

Снятие МКПП на BMW Е36 (M50)

Снятие МКПП на BMW Е36 (M50)

Снятие МКПП на BMW Е36 (M50)

Отсоединяем датчики лямбда-зонда и заднего хода.

Снятие МКПП на BMW Е36 (M50)

Для более удобного доступа снимаем выпуск.

Снятие МКПП на BMW Е36 (M50)

Снятие МКПП на BMW Е36 (M50)

Отсоединяем рабочий цилиндр сцепления

Снятие МКПП на BMW Е36 (M50)

Приступаем к откручиванию болтов коробки и стартера. Нижние болты поддаются сразу, а вот с двумя болтами по бокам и одгим верхним, а так же парой болтов на стартере придется повозиться.

Снятие МКПП на BMW Е36 (M50)

Снятие МКПП на BMW Е36 (M50)

Снятие МКПП на BMW Е36 (M50)

Болты на стартере откручиваем вместе с двумя помощниками — один на ощупь находит гайку, держит ее сверху ключом, а двое крутят болт снизу, используя вот такое наборное приспособление.

Снятие МКПП на BMW Е36 (M50)

Снятие МКПП на BMW Е36 (M50)

После этого при помощи небольших рывков и монтировки коробка без труда извлекается. Установку новой коробки производим в обратной последовательности.

Замена ремня ГРМ BMW. Метки

Нужный отвертки:
- инструмент: крестовая и плоская.
- маленькая трещотка, насадки и вороток на 10 и 8.
- большая трещотка и насадки на 13, 19, 22, насадка-Е12 торкс.
- шестигранник на 3мм и на 8мм (Г-образный).
- Этапы на 32.

ключ выполнения замены ГРМ:
1. Демонтируем радиатора диффузор охлаждения.

2. Удаляем вентилятор с муфтой. ключом Гаечным на 32 против часовой стрелки откручиваем (рукой ударив), шкив стопорим отверткой (см. фото).

3. снимаем Теперь ремни. Один с насоса ГУР, генератора с второй. Места крепления указаны на фото.

4. крышку Удаляем распределителя зажигания и шланг вентиляции Все. картера крепления указаны на фото. Стрелкой направление показано, в котором следует давить на отвертку.

5. крышку Снимаем распредвала и клапанов.

6. Сливаем охлаждающую удаляем и жидкость резиновый патрубок, соединяющий двигателя с помощью. С радиатором шестигранника на 3 откручиваем бегунок распределителя патрубок, зажигания-крышку термостата, шкив помпы (4 ключ, болта на 10), шкив привода агрегатов на коленвале (болтов на 13, 6 ключ).

7. Снимаем крышки ремня ГРМ. этого Для ключом на 10 откручиваем болты: 4 на верхней нижней, 5 на крышке.

10. С помощь специального фото (см.приспособления) можно зафиксировать распредвал. Я за неимением фиксировал не последнего.

11. Фиксируем коленвал, вставив устройство (см.отверстие) в фото, расположенное под стартером между ребер двух жесткости на левой стороне блока Если. двигателя такого не имеется, можно использовать нибудь-что подходящее диаметром 8мм. Оно попасть должно в отверстие в маховике, когда метки точное (совпадут попадание получаем, крутя коленвал).

12. торкс-Насадкой E12 ослабляем болт, который шестерни крепит распредвала. До конца не откручиваем! У шестерни появиться должен ход влево и вправо для точного более выставления меток при сборке. метки Когда будут выставлены, можно ослабить гайки натяжение на натяжном ролике и снять ремень. натяжным с Вместе следует поменять и два обводных Размещаем.

13. ролика новые ролики по своим местам. На ролик натяжной наживляем гайку, но не затягиваем, а обводные затягиваем ролики до конца. Теперь проверяем ход распредвала шестерни (должна ходить хорошо).

14. Одеваем ГРМ ремень BMW. Ремень одеваем сперва на коленвала шестерню, затем на маленький обводной ролик, шестерня потом распредвала, повернутая вправо до упора по стрелке часовой (смотрите, чтобы распредвал не вращался). ремень Теперь натягиваем на большой обводной ролик и на обратите, натяжной внимание, что шестерня при должна этом сместиться влево (против часовой образным).

15. Г-стрелки шестигранником на 8 подтягиваем ремень ГРМ с ролика помощью с усилием 3 кг на длину плеча шестигранника (Для). 8см точности можете воспользоваться домашними весами пружинными. Прогиб ремня на самом длинном должен не отрезке превышать один см! После окончания метки натяжки должны совпадать (см.фото выше).

выглядит Так установленный и подтянутый ремень ГРМ на E36 BMW.

16. После натяжки желательно снять осуществить и фиксаторы 4 оборота (по распредвалу 2!) коленвала по направлению стрелки часовой, а затем опять проверить метки. все Если совпало, также как при теперь, то разборке можно собирать ГРМ в обратной Закончив.

17. последовательности сборку, запустите двигатель. Можно заливая, не запустить охлаждающую жидкость и не устанавливая вентилятор, для просто проверки запуска на несколько секунд, как так это чревато перегревом.

позиция:
Если перед тем как старый снимать ремень нанести на него метки (метка одна шестерня распредвал-ремень-клапанная вторая, крышка шестерня колена-ремень-блок). снять Потом ремень, сдублировать метки на новый Тогда. ремень новый ремень ГРМ встанет по 100 меткам%. И вам не придется искать спец. снимать и приспособы клапанную крышку.

Замена привода bmw e36

Руководство (инструкция) по замене ремня ГРМ на примере двигателя М40 модель BMW E36

Нужный инструмент:
— отвертки: крестовая и плоская.
— маленькая трещотка, вороток и насадки на 10 и 8.
— большая трещотка и насадки на 13, 19, 22, насадка-торкс Е12.
— шестигранник на 3мм и на 8мм (Г-образный).
— ключ на 32.


2. Удаляем вентилятор с муфтой. Гаечным ключом на 32 против часовой стрелки откручиваем (ударив рукой), шкив стопорим отверткой (см. фото).


3. Теперь снимаем ремни. Один с насоса ГУР, второй с генератора. Места крепления указаны на фото.



4. Удаляем крышку распределителя зажигания и шланг вентиляции картера. Все крепления указаны на фото. Стрелкой показано направление, в котором следует давить на отвертку.


5. Снимаем крышку распредвала и клапанов.


6. Сливаем охлаждающую жидкость и удаляем резиновый патрубок, соединяющий двигателя с радиатором. С помощью шестигранника на 3 откручиваем бегунок распределителя зажигания, патрубок-крышку термостата, шкив помпы (4 болта, ключ на 10), шкив привода агрегатов на коленвале (ключ на 13, 6 болтов).


7. Снимаем крышки ремня ГРМ. Для этого ключом на 10 откручиваем болты: 4 на верхней крышке, 5 на нижней.


8. Выставляем метки ГРМ BMW. Одеваем насадку на 22 на центральный болт коленвала и проворачиваем по часовой стрелке до совпадения верхней и нижней меток (Верхняя выбита на шестерне распредвала и на пластике этой шестерни в виде стрелки, а нижняя — на зубчатом шкиве).



9. «Квадрат» на распредвале должен стоять горизонтально, а клапана (четвертого или первого) цилиндров должны быть перекрыты, кулачки как на фото.



10. С помощь специального приспособления (см.фото) можно зафиксировать распредвал. Я за неимением последнего не фиксировал.


11. Фиксируем коленвал, вставив устройство (см.фото) в отверстие, расположенное под стартером между двух ребер жесткости на левой стороне блока двигателя. Если такого не имеется, можно использовать что-нибудь подходящее диаметром 8мм. Оно должно попасть в отверстие в маховике, когда метки совпадут (точное попадание получаем, крутя коленвал).

12. Насадкой-торкс E12 ослабляем болт, который крепит шестерни распредвала. До конца не откручиваем! У шестерни должен появиться ход влево и вправо для более точного выставления меток при сборке. Когда метки будут выставлены, можно ослабить натяжение гайки на натяжном ролике и снять ремень. Вместе с натяжным следует поменять и два обводных ролика.


13. Размещаем новые ролики по своим местам. На натяжной ролик наживляем гайку, но не затягиваем, а обводные ролики затягиваем до конца. Теперь проверяем ход шестерни распредвала (должна ходить хорошо).

14. Одеваем ремень ГРМ BMW. Ремень одеваем сперва на шестерню коленвала, затем на маленький обводной ролик, потом шестерня распредвала, повернутая вправо до упора по часовой стрелке (смотрите, чтобы распредвал не вращался). Теперь ремень натягиваем на большой обводной ролик и на натяжной, обратите внимание, что шестерня при этом должна сместиться влево (против часовой стрелки).

15. Г-образным шестигранником на 8 подтягиваем ремень ГРМ с помощью ролика с усилием 3 кг на длину плеча шестигранника (8см). Для точности можете воспользоваться домашними пружинными весами. Прогиб ремня на самом длинном отрезке не должен превышать один см! После окончания натяжки метки должны совпадать (см.фото выше).

Так выглядит установленный и подтянутый ремень ГРМ на BMW E36.


16. После натяжки желательно снять фиксаторы и осуществить 4 оборота (по распредвалу 2!) коленвала по направлению часовой стрелки, а затем опять проверить метки. Если все совпало, также как при разборке, то теперь можно собирать ГРМ в обратной последовательности.

17. Закончив сборку, запустите двигатель. Можно запустить, не заливая охлаждающую жидкость и не устанавливая вентилятор, просто для проверки запуска на несколько секунд, так как это чревато перегревом.

18. Обнуляем сервисный счетчик , если в нем есть нужная позиция.

Примечание:
Если перед тем как снимать старый ремень нанести на него метки (одна метка шестерня распредвал-ремень-клапанная крышка, вторая шестерня колена-ремень-блок). Потом снять ремень, сдублировать метки на новый ремень. Тогда новый ремень ГРМ встанет по меткам 100%. И вам не придется искать спец. приспособы и снимать клапанную крышку.

Замена ремня ГРМ BMW. Метки

Нужный отвертки:
- инструмент: крестовая и плоская.
- маленькая трещотка, насадки и вороток на 10 и 8.
- большая трещотка и насадки на 13, 19, 22, насадка-Е12 торкс.
- шестигранник на 3мм и на 8мм (Г-образный).
- Этапы на 32.

ключ выполнения замены ГРМ:
1. Демонтируем радиатора диффузор охлаждения.

2. Удаляем вентилятор с муфтой. ключом Гаечным на 32 против часовой стрелки откручиваем (рукой ударив), шкив стопорим отверткой (см. фото).

3. снимаем Теперь ремни. Один с насоса ГУР, генератора с второй. Места крепления указаны на фото.

4. крышку Удаляем распределителя зажигания и шланг вентиляции Все. картера крепления указаны на фото. Стрелкой направление показано, в котором следует давить на отвертку.

5. крышку Снимаем распредвала и клапанов.

6. Сливаем охлаждающую удаляем и жидкость резиновый патрубок, соединяющий двигателя с помощью. С радиатором шестигранника на 3 откручиваем бегунок распределителя патрубок, зажигания-крышку термостата, шкив помпы (4 ключ, болта на 10), шкив привода агрегатов на коленвале (болтов на 13, 6 ключ).

7. Снимаем крышки ремня ГРМ. этого Для ключом на 10 откручиваем болты: 4 на верхней нижней, 5 на крышке.

10. С помощь специального фото (см.приспособления) можно зафиксировать распредвал. Я за неимением фиксировал не последнего.

11. Фиксируем коленвал, вставив устройство (см.отверстие) в фото, расположенное под стартером между ребер двух жесткости на левой стороне блока Если. двигателя такого не имеется, можно использовать нибудь-что подходящее диаметром 8мм. Оно попасть должно в отверстие в маховике, когда метки точное (совпадут попадание получаем, крутя коленвал).

12. торкс-Насадкой E12 ослабляем болт, который шестерни крепит распредвала. До конца не откручиваем! У шестерни появиться должен ход влево и вправо для точного более выставления меток при сборке. метки Когда будут выставлены, можно ослабить гайки натяжение на натяжном ролике и снять ремень. натяжным с Вместе следует поменять и два обводных Размещаем.

13. ролика новые ролики по своим местам. На ролик натяжной наживляем гайку, но не затягиваем, а обводные затягиваем ролики до конца. Теперь проверяем ход распредвала шестерни (должна ходить хорошо).

14. Одеваем ГРМ ремень BMW. Ремень одеваем сперва на коленвала шестерню, затем на маленький обводной ролик, шестерня потом распредвала, повернутая вправо до упора по стрелке часовой (смотрите, чтобы распредвал не вращался). ремень Теперь натягиваем на большой обводной ролик и на обратите, натяжной внимание, что шестерня при должна этом сместиться влево (против часовой образным).

15. Г-стрелки шестигранником на 8 подтягиваем ремень ГРМ с ролика помощью с усилием 3 кг на длину плеча шестигранника (Для). 8см точности можете воспользоваться домашними весами пружинными. Прогиб ремня на самом длинном должен не отрезке превышать один см! После окончания метки натяжки должны совпадать (см.фото выше).

выглядит Так установленный и подтянутый ремень ГРМ на E36 BMW.

16. После натяжки желательно снять осуществить и фиксаторы 4 оборота (по распредвалу 2!) коленвала по направлению стрелки часовой, а затем опять проверить метки. все Если совпало, также как при теперь, то разборке можно собирать ГРМ в обратной Закончив.

17. последовательности сборку, запустите двигатель. Можно заливая, не запустить охлаждающую жидкость и не устанавливая вентилятор, для просто проверки запуска на несколько секунд, как так это чревато перегревом.

позиция:
Если перед тем как старый снимать ремень нанести на него метки (метка одна шестерня распредвал-ремень-клапанная вторая, крышка шестерня колена-ремень-блок). снять Потом ремень, сдублировать метки на новый Тогда. ремень новый ремень ГРМ встанет по 100 меткам%. И вам не придется искать спец. снимать и приспособы клапанную крышку.

Замена привода bmw e36

Сайт сдается в аренду - обращайтесь на ipassat@mail.ru

Неисправности BMW 320i (E36). Эксплуатация и основные болчки БМВ Е36

Красавец BMW третьей серии в кузове Е36 выпускался в Германии с 1990 по 2000 годы в трёх модификациях кузова: седан, трёхдверный хэтчбек Compact и универсал Touring. Всех их объединяет хорошая управляемость, высокая устойчивость и богатое оснащение. Но не спешите радоваться выгодному приобретению, настоятельно рекомендую проверить его на угон и участие в ДТП. Такие автомобили очень интересуют любителей лёгкой наживы и скоростных гонок. К тому же спидометр, как правило, на них скручивают перед продажей.

Не стоит забывать и об особенностях заднего привода, из-за которого BMW имеет склонность к резкому заносу задней оси при поворотах. Салон простором не радует, реально тесный, да ещё высокий центральный тоннель не позволяет нормально разместиться сзади третьему пассажиру. Высокий порог и зауженный снизу проём делают посадку назад очень неудобной, а всевозможные дребезжания и скрипы окончательно ставят под сомнение приобретение третьей BMW в качестве семейного автомобиля.

Эксплуатация БМВ Е36 с бензиновым двигателем 2000 см3

Что касается двухлитрового бензинового двигателя в 150 л.с., то он достаточно мощный, надёжный и долговечный, ресурс до капремонта достигает 500 тыс.км пробега. Шестицилиндровый рядный M50 с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на каждый цилиндр имеет чугунный блок и цепной привод ГРМ, а система управления впрыска не имеет CAN шины, то есть ошибки ЭБУ можно диагностировать и сбрасывать по K-Line. Для непосвящённых в эти технические термины отвечу так – довольно надёжно, просто и меньше мороки при ремонте.

БМВ Е36 двигатель ремонт в Липецке

Вместе с тем двигатель 2.0i склонен к перегреву и повышенному расходу масла, который может достигать до 0.7л на 1000 км пробега. Поэтому придётся осуществлять постоянный контроль уровня, тем более что из-за заводского конструктивного дефекта контрольная лампочка давления в системе смазки загорается слишком поздно.

Замена масла на BMW E36 1990-2000 г.в.

Меняется масло каждые 10 тыс. км пробега, на датчик замены внимания обращать не стоит, так как он отрегулирован на европейские условия эксплуатации. Использовать рекомендуется SAE 10W-40 классификации не ниже API SН.

Замена антифриза на BMW E36

В системе охлаждения применяется антифриз марки G11 стандарта BS 6580, для непосвящённых разъясняю – цвет зелёный или жёлтый. Желательно, чтобы на упаковке был указан допуск FW HEFT R 443, в качестве аналога можно использовать охлаждающую жидкость Comma Xtream G48 или Xtream G05. Срок её эксплуатации не более трёх лет, а если этого не соблюдать или использовать другие охлаждающие жидкости, то придётся часто менять термостат.

Основные неисправности и недостатки БМВ 320i

К сожалению, двигатель М50 имеет конструктивные особенности и недостатки, требующие постоянного контроля. В первую очередь это радиаторы кондиционера и системы охлаждения, игнорирование чистки которых ведёт к перегреву и деформации алюминиевой ГБЦ. Во-вторых расширительный бачок системы охлаждения и пластиковые фланцы экспресс-шлангов BMW 320i имеют нехорошее свойство трескаться. Неприглядную картину создают постоянно текущие прокладка поддона, датчик положения распредвала и клапанная крышка. Недолговечным оказался и клапан регулировки холостого хода, отказ которого сопровождается плавающими оборотами или вообще остановкой двигателя при переходе на нейтральную передачу. Не отличается надёжностью и вискомуфта вентилятора системы охлаждения, а о последствиях перегрева уже говорилось выше.

БМВ Е36 Липецк

Имеется еще одна неисправность БМВ Е36 - довольно часто заклинивает паровоздушный клапан пробки расширительного бачка, что может привести к выходу из строя радиатора системы охлаждения. Из-за низкого качества нашего топлива, что является проблемой для БМВ Е36, недолго живут на М50 датчик положения коленвала, расходомер воздуха и катализатор с лямбда-зондом, новый лямбда-зонд обойдётся в 85-100$. И последний недостаток этого двигателя БМВ – инжекторы и насосы высокого давления, которые не выдерживают послойного распределения топлива и быстро выходят из строя. Новый топливный насос BOSCH можно найти за 90-130$.

Электрооборудование Е36-ой

Что действительно радует у Е36, так это надёжность электрооборудования. Огорчает только стоимость оптики, тем более что пластиковый колпак фар со временем начинает пескоструиться и свет конкретно тускнеет. И ещё один совет – не теряйте мультиключи, потому что в них хранится вся информация по автомобилю и заводится он только с них.

Коробка передач БМВ Е36

В трансмиссии проблем немного, если не буксировать прицепы. Замене подлежит только муфта карданного вала, ресурс которой составляет около 100 тыс. км пробега. При интенсивной езде разбивается кулиса переключения передач, а сальники кулисы и хвостовика начинают течь маслом, ремонт довольно дорогой. Но самыми недолговечными в трансмиссии оказались крестовины карданного вала.

Проблемы рулевой BMW 320i

О рулевом управлении третьей BMW ничего хорошего сказать не могу – проблемное и недолговечное. Рулевая рейка через 30 тыс. км начинает конкретно люфтить, но основная неприятность заключается в том, что она не подлежит ремонту, только дорогая замена вместе с рулевыми наконечниками.

Рулевые тяги выдерживают не намного больше, ресурс их заканчивается на 40 тыс. км. Кроме этого раздражение вызывают постоянно текущие сальники рулевой рейки BMW 320i. Радует одно, что их можно заменить самому, но при замене обязательно нужно проверить шток рейки на коррозию, иначе при наличии ржавчины новые сальники прослужат совсем недолго. Последний недостаток рулевой БМВ - под постоянным контролем придётся держать рулевую пару шестерня/рейка, которая имеет нехорошее свойство разбиваться.

Электрооборудование и рулевое BMW E36

Эксплуатация тормозной системы

Тормозная система БМВ Е36, в отличие от рулевого управления, достаточно надёжная, менять придётся только раз в год тормозные колодки и раз в два года тормозные диски. Но между заменами и диски, и колодки рекомендуется регулярно обслуживать, так как они имеют нехорошее свойство закисать.

Недостатки подвески БМВ Е36, основные болячки ходовой

Подвеска БМВ 320i 1990-2000 годов выпуска начнёт разочаровывать с первого же ТО, особенно задняя, снабжённая алюминиевыми рычагами. Как ремонт подвески БМВ, так и её обслуживание будут ощутимо бить по карману. Да и вообще, вся подвеска слабая и недолговечная, особенно стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Сайлент-блоки BMW E36 подлежат замене каждые 50 тыс. км пробега, но отдельно от рычагов меняются только однократно, второй раз замена должна производиться только в сборе с рычагами. Одновременно с ними меняются и шаровые опоры, их замена относительно недорогая. Через 90 тыс. км обязательно проверьте точки крепления и чашки амортизаторов, которые имеют нехорошее свойство ржаветь и при хорошем ударе вырываются с корнем. Приварить, в принципе, можно, но делать это нужно очень аккуратно, потому что если нарушить углы установки, то в дальнейшем регулировку развала и схождения колёс BMW нормально уже не сделаешь. Кстати, новый амортизатор стоит 95-115$. Остальные детали задней подвески могут выдержать до 250 тыс. км, только их крепление может дать трещины. В общем, всю ходовую BMW Е36 можно охарактеризовать как жёсткая и не очень долговечная.

Кузов автомобиля E36

Коррозионная стойкость кузова BMW 320i в кузове E36 тоже не радует, реально низкая, кузовные детали дорогие, а шумоизоляция дверей слабая. В задней части кузова при неаккуратной езде могут появиться трещины на лонжеронах и стойках, а дверные замки достанут своими проблемами.

Видео - тюнинг Е-шки

Есть ли альтернатива BMW 320i (E36)?

Подводя итог всему вышесказанному я бы ответил так: если вы не являетесь фанатом BMW, то обратите лучше внимание на Audi A4, которая при той же комплектации и нормальном техническом состоянии обойдётся дешевле. А ели вам нужна практичность и более просторный салон, то купите лучше VW Jetta, правда, двигатель её будет слабее, а комплектация беднее, зато стоимость гораздо ниже.
Удачи на дорогах страны.

Замена привода bmw e36

Еще дерну со своего сайта ( хоть в чемто он пригождается)
но это авторское - сам менял))
машина 323Ci 97 год

Первым признаком скорой замены задних ступичных подшипников служит гул в задней части автомобиля. Процесс замены весьма трудоемкий и требует спец оборудования. Потому лучше делать замену на сервисе. Опишу процесс замены задних ступичных подшипников на е36 в гаражных условиях, но с применением спец оборудования.


Ну сначала как раз об оборудовании - нам понадобится оснастка для ручной выпрессовки и универсальный съемник.

Теперь о деталях. Оригинальный код детали для е36 с дисковыми тормозами - 33 41 1 130 617, а с барабанными тормозами - 33 41 1 124 358. Заменители: Febi 21996; SKF VKBA 1320. В данной работе были использованы подшипники Febi. Берите обязательно комплектом с гайкой и стопорным кольцом т.к. их обязательно нужно заменить.

Когда все готово можно приступать. Для начала нужно снять колеса и тормоза. Затем снимаем полуоси, для чего отворачиваем их от редуктора как и при замене сайлентблоков балки, и отдаем гайку на 30мм, фиксирующую полуось в ступице. Вынимаем полуоси.

Теперь нужно снять ступицы. Они выбиваются с внутренней стороны вместе с кольцом подшипника. Скорей всего потребуется приотпустить глушитель при выбивании левой ступицы.

Кольцо, оставшееся на ступице, нужно снять. Для этого аккуратно зубильцем подбиваем его до появления зазора достаточного для лапок съемника.

После чего устанавливаем съемник и стягиваем кольцо со ступицы.

Теперь нужно выпрессовать сам подшипник. Вот тут понадобится оснастка. Не забудьте снять стопорное колечко. Подшипник выходит наружу.

После снятия старого подшипника следует осмотреть место его установки на предмет коррозии и почистить паз стопорного кольца. После чего можно приступать к установке новых подшипников. С помощью все той же оснастки запрессовывается подшипник.

Не забываем поставить новое стопорное колечко.
После запрессовываем ступицу.

Затем ставим полуоси, фиксируя их новыми гайками из коробки с подшипником. После устанавливаем тормоза и прикручиваем колеса - готово.

Как заменить генератор в BMW 3 серии E36

При поврежденном генераторе автомобиль через короткое время остановится. Соответственно, автовладельцу стоит знать, как осуществляется замена генератора БМВ в случае его неисправности. Рассмотрим, как заменить генератор БМВ на примере BMW 3 серии E36.

Как узнать, нужна ли замена генератора БМВ: тест

Сначала мы проведем тест, который позволит нам проверить, не поврежден ли генератор на BMW E36. Для этого проверим напряжение генератора. Нам понадобится вольтметр. Лучше всего купить универсальный счетчик. Он имеет множество полезных функций и очень нужен при работе с автомобилем.

Подсоединяем его под аккумулятором и наблюдаем за показаниями счетчика, пока наш помощник заводит машину. Напряжение при запуске не должно быть ниже 9,5 В. После старта двигателя и включения освещения напряжение оно должно составлять от 13,5 до 14,5 В.

Теперь человек в машине нажимает педаль газа и поддерживает частоту вращения двигателя на 3000 об / мин. Значение не должно отличаться более чем на 0,4 В по сравнению с первым измерением. В этом случае генератор и регулятор напряжения не имеют неисправностей. Если показания другие, то следует заменить генератор БМВ E36.

Замена генератора БМВ пошагово

4-цилиндровый бензиновый двигатель

Первый шаг — отсоединить отрицательный жгут проводов аккумулятора. Теперь разбираем верхнюю часть воздушного фильтра вместе с расходомером воздуха.

Надев ключ на натяжитель ремня, переверните его, чтобы можно было снять клиновой ремень. Затем снимаем защитную крышку с разъема тока генератора. Следующим шагом является отвинчивание провода от клеммы 30 (разъем B +) и клеммы 61 (разъем D +). Если есть провод заземления, то есть клемма 31, он также должен быть отвинчен.

В версиях 316i и 318i, выпускаемых с сентября 1993 года, необходимо разобрать специальный ролик, который отвечает за изменение направления. Откручиваем болты крепления генератора и снимаем его. В более поздних моделях только один болт генератора должен быть удален.

Мы собираемся установить генератор. В начале мы проверяем втулки, отвечающие за подвеску генератора. Если они повреждены, их следует заменить.

Теперь мы устанавливаем генератор на свое место и прикручиваем его винтами.

Подсоедините электрические провода к генератору и затяните реверсивный ролик, если он есть. Надеваем клиновой ремень и монтируем верхний кожух воздушного фильтра. Подключаем аккумулятор и заводим машину. Для контроля вы можете подключить счетчик, как это было в начале статьи, и проверить, какое напряжение подается.

zamena-generatora-bmw

6-цилиндровый бензиновый двигатель

В начале снимите положительный зажим под капотом. Люди, которые не делали этого раньше, могут иметь проблемы с расположением батареи. Если мы решим отсоединить зажим аккумулятора, то отключим отрицательный. Теперь мы демонтируем весь воздушный фильтр вместе с расходомером. Следующим шагом является разборка вентилятора радиатора.

Мы делаем это с помощью отвертки для дюбелей. Теперь откручиваем крыльчатку вентилятора от ступицы насоса охлаждающей жидкости. Для этого нам понадобится плоский гаечный ключ 32. Здесь стоит знать, что у гайки есть левая резьба, то есть ее нужно открутить вправо.

При его удалении мы рекомендуем надавливать охлаждающую жидкость на ремень насоса. Это позволит иммобилизовать ступицу, что значительно облегчит отвинчивание.

Может случиться так, что с удалением будет большая проблема, тогда вы должны ударить ключ молотком. Когда мы ослабим его, мы можем открутить его, повернув вентилятор. При использовании этого решения убедитесь, что вентилятор не падает на землю.

Затем ослабьте зажим и снимите воздушный шланг с генератора. Надеваем ключ на натяжитель и поворачиваем его так, чтобы вы могли снять клиновой ремень.

Демонтируем защитную крышку разъема тока генератора и переходим к снятию с нее электрических проводов. Если заземляющий провод подключен, мы также разберем его. Мы должны открутить крепежные болты генератора, и мы можем снять его с автомобиля. Сборка в BMW E36 с 6-цилиндровым бензиновым двигателем аналогична 4-цилиндровой версии.

Вначале мы также проверяем втулки подвески генератора. Если у нас нет возражений против их состояния, мы устанавливаем генератор на место и затягиваем крепежные винты. Затем подключите электрические разъемы и наденьте клиновой ремень. Здесь должна быть установлена ​​воздушная линия генератора.

Следующим этапом является сборка вентилятора, которую мы делаем в порядке, обратном разборке. Мы устанавливаем воздушный фильтр вместе с расходомером и подключаем положительную клемму под капотом или отрицательный зажим аккумулятора, если мы решили снять зажим.

Замена генератора БМВ в 6-цилиндровом дизельном двигателе

Традиционно начинаем с отсоединения отрицательного жгута аккумулятора. В этом типе двигателя вам нужно будет поднять автомобиль. Для этого стоит использовать традиционный домкрат с розетками. Конечно, при выполнении этой работы следует проявлять особую осторожность.

Теперь разбираем щиток под двигателем.

После этой операции приступайте к ослаблению ремня генератора. Надеваем ключ на натяжитель и вращаем его. Таким образом, мы можем свободно снять ремень. Следующим шагом будет открутить корпус масляного фильтра и вынуть картридж. Мы поместили его в чистое место, чтобы его можно было переустановить. Затем открутите держатель масляного шланга от генератора и открутите маслопровод от нижней части масляного фильтра.

Вы должны иметь при себе чистую тряпку, так как есть риск утечки масла. Следующим шагом является снятие масляного расширительного бачка с гидроусилителя руля. Мы отложим это в сторону.

Нет необходимости отсоединять маслопроводы. Мы делаем то же самое с балансирующим баком для охлаждающей жидкости. Мы откручиваем его и откладываем в сторону, нет необходимости отсоединять провода.

Нам осталось открутить болты крепления датчика давления наддува и первичного выпускного клапана.

Не удаляя эти элементы, доступ к генератору будет затруднен. В этот момент мы можем снять экран электрических проводов, а затем отсоединить разъемы. Откручиваем болты крепления генератора и снимаем его.

Начало такое же, как и в каждой версии, то есть проверка втулок подвески генератора. Если они повреждены или треснуты, их необходимо заменить. Теперь мы собираем его на свое место и прикручиваем с помощью крепежных винтов. Подсоедините электрические провода и закрепите крышку. Надеваем клиновой ремень, собираем масляный картридж и крепко его прикручиваем.

Установите держатель масляного шланга на генератор и затяните масляный шланг в нижней части фильтра. Мы проверяем состояние моторного масла и, при необходимости, пополняем недостающее количество.

Устанавливаем уравнительный резервуар бустера и охлаждающей жидкости. Затянуть датчик давления наддува и датчик обратного клапана выхлопных газов. Теперь установите экран под двигателем и подключите провод заземления к аккумулятору.

Когда дело доходит до покупки генератора, лучше выбрать генератор б/у.

Любые новые генераторы по низким ценам, как правило, дешевые китайские подделки, которые не будут жить долго.

Ремонт / замена привода колес BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "BMW запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра "БМВ запад"

Крутящий момент от редуктора на колеса передают два выходных вала. На автомобилях BMW наибольшим нагрузкам в этом узле подвержены ШРУСы (шарнир равных угловых скоростей). Каждая полуось имеет один внутренний, расположенный у редуктора и один наружный – у ступицы колеса. Оба ШРУСа защищены пыльниками. Также часто при ремонте валов производится замена подшипников и сальников редуктора. При грамотном обслуживании и аккуратной эксплуатации этот узел баварских машинах является довольно надежным и выносливым. Тем не менее и у него есть свои тонкие места. В этой статье мы расскажем, что изнашивает полуоси, как определить выход из строя выходных валов, как правильно ремонтировать и что будет если продолжать ездить с неисправными приводными валами.

Срок службы привода колес BMW

Какого-то определенного срока службы приводные валы колес не имеют. Сильнее всего на их жизнь влияет стиль вождения и условия эксплуатации. И если следить за состоянием полуосей, не рвать пыльники и не нагружать подвеску спортивной ездой, то до первого ремонта прослужить валы могут более 100 тысяч километров пробега.

Признаки износа приводных валов колес

Наиболее характерные поломки для выходных валов как передней, так и задней оси – это износ или разрушения внутренних и наружных шарниров равных угловых скоростей, их подшипников. Реже причиной выхода полуосей из строя из строя становится их деформация. Ниже перечислены характерные косвенные признаки неполадок с приводными валами колес.

  • Шум (характерный хруст), идущий со стороны передних или задних приводных валов. Шум нарастает при разгоне автомобиля;
  • Шум, вибрации, тряска при движении также могут говорить о биении деформированных приводных валов;
  • При вывернутых до упора колесах машина движется рывками (также возможно движение рывками при включении задней передачи);
  • Течи смазывающей жидкости под ШРУСами, на пыльниках ШРУСов и на рычагах подвески;
  • Удары при переключении передач АКПП (такое возможно при появлении в ШРУСах люфтов);
  • Автомобиль перестает ехать (при обрыве приводного вала). Такое часто встречается на моделях М-серии.

Если приводные валы колес не отремонтировать или не заменить вовремя

Если проигнорировать первые признаки износа выходных валов:

  • Снизится управляемость автомобиля и повысится вероятность создать на дороге аварийную ситуацию;
  • В повороте ШРУС может разорвать (добираться до ближайшего сервиса придется на эвакуаторе);
  • Выходит из строя система управления задним дифференциалом (DPC);
  • Неисправный ШРУС может заклинить.

Что изнашивает приводные валы колес

Приводной вал колес передает крутящий момент от редуктора к колесу, поэтому его благополучие во многом зависит от состояния этих узлов. Влияние на валы оказывает и состояние раздаточной коробки, дифференциала, углы установки колес и проч. Кроме того, к ускоренному износу полуосей приводят следующие факторы:

  • В частности, к ускоренному износу шарниры равных угловых скоростей приводных валов приводят порванные пыльники, вследствие чего в механизмы попадает влага, пыль и грязь (основная причина порванных пыльников – это возрастная усталость материала – он теряет свое эластичность и дубеет);
  • Потеря смазывающей жидкости также приводит к ускоренному выходу из строя деталей приводных валов;
  • Прямое механическое воздействие на валы (приводит к деформации и последующему биению);
  • Неквалифицированный тюнинг, увеличивающий крутящий момент, подводимый к колесам, а также колеса слишком большого диаметра.

Рекомендации по ремонту приводных валов на BMW

Все процедуры по диагностике, ремонту и замене каких-либо элементов приводных валов колес следует проводить только в специализированном сервисе, в котором есть все необходимое для этого оборудование, инструменты и приспособления.

Читайте также: