Замена привода mitsubishi carisma

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Установка приводов General Ricambi

Всем привет, в общем, так как я не нашел информации о том что кто-то их ставил ни на формах ни на драйве, максимум кто-то упомянул про них в теме на каризма-клубе.
В итоге я решил отписать о том что на Кари с коробками от Рено отлично подходят как родные, привода заменители от Volvo S40, нигде нет описания о том что они являются заменителями или подходят на Каризму. И так как на Карю привода стоят огого и заменителей путевых нету, про внутренний шрус правого привода которого просто НЕ СУЩЕСТВУЕТ я вообще молчу, я таки решился их приобрести будучи не уверенным в том что они подойдут!
Сам процесс установки я расписывать не стал, этой информации полно, лишь покажу как все стоит, разница лишь в том что эти привода короче на 5мм (если честно я не заметил) и немного посолиднее как мне показалось (крепче). АБС работает, вибраций нет, в общем буду надеяться что проходят долго, ибо я не "отжигаю" на машине, производитель по бумажкам Италия, кто на самом деле х.з )))

Описание:
General Ricambi VO 3032 с АБС
Передний правый: Exist
Внешнее зубчатое соед. со стороны дифференциала 23
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса 25
Длина, 815 мм
Число зубцов кольца ABS 43
Габариты, 1150x120x120 мм

General Ricambi VO 3031 с АБС
Передний левый: Exist
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса 25
Длина, 627 мм
Число зубцов кольца ABS 43
Габариты, 1150x120x120 мм

P/S Заменой доволен как слон, наконец таки буду ездить как человек, без дерганий, хруста и вибраций.
Ребята, на левом приводе на второй день рассыпался трипод который в КПП, то ли качество такое то ли он не подходит всетаки, правый пока в норме уже 2к пробега, так что будте бдительны, да я пострадал финансово, но я хотя бы попробовал чтобы другие не обжигались!
P/S P/S 27.11.2016 В общем я разобрался в проблеме постоянного рассыпания трипода, оказалось виновна геометрия кузова (был левый лобовой удар до меня), поставили шайбу 2мм между ступицей и внешним ШРУСом и утопили привод левый чутка глубже в КПП, катаю второй год проблем не возникает вообще, болячка ушла, так что привода подходят!

Ремонт приводных валов

Перед заменой чехла шарнира следует измерить расстояние между хомутами чехлов, так как при установке новых чехлов необходимо выдержать это расстояние во избежание преждевременного износа чехлов.

1. Снимите приводной вал.

2. При замене шарнира необходимо определить его номер, который имеется на чехле или на хомуте чехла.

Ремонт приводных валов Mitsubishi Carisma

Рис. 15.19. Приводной вал: А – левая сторона (автомобили с двигателями объемом 1600 см3 и 1900D с механической коробкой передач); В – правая сторона (автомобили с двигателями объемом 1600 см3 и 1900D с механической коробкой передач и 1600 и 1800 см3 с автоматической коробкой передач); 1 – стопорное кольцо; 2 – внутренняя обойма ШРУСа «Трипод» (T.J.) со сферическими роликами в сборе; 3 – чехол ШРУСа «Трипод» (T.J.); 4 – пыльник; 5 – хомут ШРУСа «Трипод» (T.J.); 6 – корпус ШРУСа «Трипод» (T.J.); 7 – динамический демпфер (для моделей с бензиновыми двигателями объемом 1600 и 1800 см3); 8 – хомут демпфера (для моделей с бензиновыми двигателями объемом 1600 и 1800 см3); 9 – ШРУС «Бирфельда» (B.J.) в сборе

3. Снимите корпус 6 (Ремонт приводных валов Mitsubishi Carisma

Рис. 15.20. Ремонтный комплект шарнира равных угловых скоростей «Бирфельда» (B.J.): 1 – малый хомут крепления чехла ШРУСа «Бирфельда» (B.J.); 2 – большой хомут крепления чехла ШРУСа «Бирфельда» (B.J.); 3 – чехол ШРУСа «Бирфельда» (B.J.)

12. Снимите малый хомут 1 (Ремонт приводных валов Mitsubishi Carisma

Рис. 15.21. Расстояние (А) установки динамического демпфера на приводном валу: для моделей с бензиновым двигателем объемом 1600 см3 (с МКП) – левый приводной вал А=(264±3) мм, правый приводной вал A=(369±3) мм; для моделей с бензиновыми двигателями объемом 1600 (АКП) и 1800 см3 – левый приводной вал A=(191±3) мм, правый приводной вал A=(371±3) мм

7. Установите динамический демпфер (для моделей с бензиновыми двигателями объемом 1600 и 1800 см 3 ) или хомут демпфера (для моделей с бензиновыми двигателями объемом 1600 и 1800 см 3 ). Динамический демпфер установите так, как показано на Ремонт приводных валов Mitsubishi Carisma

Рис. 15.22. Приводной вал с шариковым шарниром и сепаратором, устанавливаемый на автомобилях с двигателями F9Q: 1 – корпус ШРУСа «Трипод» (T.J.) привода правого колеса в сборе; 2 – корпус ШРУСа «Трипод» (T.J.) привода левого колеса; 3 – стопорное кольцо (вала привода левого колеса); 4 – шарнир в сборе; 5 – стопорное кольцо; 6 – большой хомут чехла ШРУСа «Трипод» (T.J.); 7 – защитный чехол ШРУСа «Трипод» (T.J.); 8 – малый хомут чехла ШРУСа «Трипод» (T.J.); 9 – ШРУС «Рзеппа» (R.J.) в сборе

1. Снимите хомуты крепления защитного чехла (рис. 15.22).

2. Снимите защитный чехол с корпуса внутреннего шарнира.

3. Снимите корпус внутреннего шарнира с приводного вала.

4. Вычистите старую смазку из шарнира равных угловых скоростей.

5. Снимите стопорное кольцо с конца приводного вала.

6. Снимите внутреннее кольцо с шариками с приводного вала.

7. Используя краску, отметьте взаимное положение внутреннего кольца и сепаратора.

8. Используя лезвие отвертки, извлеките шарики из сепаратора.

9. Поверните внутреннее кольцо на 90°, при этом совместите выступы внутреннего кольца с окнами сепаратора и извлеките внутреннее кольцо из сепаратора.

Используя растворитель, очистите все детали шарнира. Проверьте состояние деталей на наличие точечной коррозии, царапин, трещин и повреждений. При наличии дефектов замените шарнир в сборе.

1. Установите внутреннее кольцо в сепаратор. При этом совместите установочные метки.

2. Вставьте шарики в окна сепаратора.

3. Для того чтобы не повредить защитный чехол при установке на приводной вал, обмотайте шлицы приводного вала липкой лентой.

4. Надвиньте на приводной вал маленький хомут крепления защитного чехла, затем защитный чехол и снимите липкую ленту.

5. Установите сборку внутреннего кольца сепаратора и шариков на приводной вал.

6. Установите стопорное кольцо.

7. Заполните свежей смазкой шарнир равных угловых скоростей.

8. Установите корпус внутреннего шарнира на приводной вал.

9. Удалите излишки смазки и установите защитный чехол на корпус шарнира равных угловых скоростей, затем выпустите воздух из-под защитного чехла.

10. Используя специальный инструмент, закрепите защитный чехол новыми хомутами. Обрежьте выступающий хвостик хомута.

11. Установите приводной вал.

12. На автомобилях с двигателями F9Q установите фиксатор тормозного шланга, отсоедините трос привода спидометра, отсоедините стабилизатор поперечной устойчивости и снимите боковую нижнюю крышку.

Видео про "Ремонт приводных валов" для Mitsubishi Carisma

Выпадает внутренний шрус.Решение проблемы. часть 1 Замена пыльника шруса (гранаты) мицубиси галант. Ремонт трипода на автомобиле Mitsubishi Outlander

Замена привода mitsubishi carisma

Пользователь №: 121
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 1 раз

Думаю приобрести шрус GSP 839024 мне 850 рублей выходит .

valleriy


Просмотр профиля

Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2222 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2222 раза

Думаю приобрести шрус GSP 839024 мне 850 рублей выходит .


После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.

Leo_163


Просмотр профиля

Пользователь №: 1223
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 0 раз

AnWar


Просмотр профиля

Пользователь №: 121
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 1 раз

Вобщем по ряду причин поставил шрус левый внешний GSP 839024

Проблемма с хрустом ушла, посмотрим сколько походит, вместо MR910297 подошел идеально.

Pasha_84


Просмотр профиля

Пользователь №: 622
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 0 раз

valleriy


Просмотр профиля

Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2222 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2222 раза


После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.

shariot1972


Просмотр профиля

Пользователь №: 426
Спасибо сказали: 36 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 36 раз

giadiatori


Просмотр профиля

Пользователь №: 1320
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1 раз

shariot1972


Просмотр профиля

Пользователь №: 426
Спасибо сказали: 36 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 36 раз

moroh


Просмотр профиля

Пользователь №: 1996
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 0 раз

valleriy


Просмотр профиля

Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2222 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2222 раза


После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.

tuturitto


Просмотр профиля

Пользователь №: 1761
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 0 раз

Толян


Просмотр профиля

Пользователь №: 22
Спасибо сказали: 75 раз

Автомобиль:
Другое
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2004

Спасибо сказали: 75 раз

AlexVAN


Просмотр профиля

Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1456 раз

Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1456 раз

Подскажите кто нибудь номерок шруса и пыльника кто менял
сильно захрустел правый шрус
рейстайл 1,6 МКПП 2000г 4G92 с абс

Или обязательно надо снимать и считать зубья?

tuturitto


Просмотр профиля

Пользователь №: 1761
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 0 раз

BuGz


Просмотр профиля

Пользователь №: 129
Спасибо сказали: 7 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 7 раз

ребята помогите плиз

в прикрепленой теме нашел вот такую строчку
Внутренний шрус
MR911575 левый , ? , ASVA MTIL-DA1

но чтото подсказывает, что данный оригинальный номер это не полный комплект, покрайней мере по фотографиям в интернете видно, что в комплекте трипоид, пыльник (с непонятным креплением) и болты для пыльника, а самого корпуса внутреннего шруса нету =(

Машинка рестайл GDI МКПП
Мне нужен корпус внутреннего шруза, так как предыдущий хозяин поставил видимо заменитель и теперь при замене сальника внутреннего шруса видны подтеки масла по шрусу + пыльник оригинальный не садится , потому что нет канавок под него =(
помогите плиз кто чем может

зы: по окололежащим темам понял что лучше заказать б.у. чем "китайскую" замену.

Замена привода Митсубиси Каризма

Привод колеса служит для передачи крутящего момента от коробки передач на колеса. Привод устанавливается на каждое ведущее колесо. Основные его составляющие – приводной вал и два шарнира (ШРУСа), наружный и внутренний на нем. Левый и правый приводные валы неодинаковые, у левого колеса он маленький сплошной, а у правого – больше и в форме трубы.

Замена привода Митсубиси Каризма

ШРУСы бывают обыкновенными, то есть состоящими из корпуса, сепаратора и шариков, и трипоидными – из трех роликов с полусферической поверхностью, вращающихся на игольчатых подшипниках. В системе привода колеса чаще всего выходят из строя ШРУСы, их неисправность и несвоевременная замена влечет за собой повреждение приводного вала. Признаки того, что нужно делать замену привода Митсубиси Каризма такие. Продольная вибрация при движении, автомобиль уводит в сторону.

Стоимость замены привода:

Вид работыСтоимость
Замена левого привода от 1500 руб.
Замена правого привода от 1750 руб.

Где поменять привод Митсубиси Каризма в Санкт-Петербурге:

Если во время разворота раздается хруст или стук, неисправен внешний шарнир. Если эти звуки при начале движения, на подъеме вверх по дороге или на холостом ходу – внутренний шарнир. Покрышка проблемного колеса износится больше. В самом валу может износиться промежуточный подшипник приводного вала – тогда будет слышен гул из-под капота. Еще при проблемах с приводным валом идут рывки при вращении ведущих колес, люфт внутреннего ШРУСа, биение, отдающее в руль. Может потечь сальник приводного вала, порваться пыльник. Если проблема запущена, придется делать замену приводного вала Митсубиси Каризма.

При разборе ось или трубу приводного вала нужно тщательно осмотреть на предмет повреждений. При наличии трещин, царапин, вмятин, неровностей, сколов или хотя бы минимальной деформации замена приводного вала Митсубиси Каризма обязательна. Существует еще такая диагностика: вал нужно прокатить по ровной поверхности. Если есть отклонение от ровной линии, его нужно менять.

Для точной диагностики рекомендуем воспользоваться услугами наших СТО. Замена привода Mitsubishi Carisma производится как по отдельным элементам, так и в сборе.

Самостоятельная замена привода делается только в том случае, если вы уверены в своих силах. Если нет опыта, можно, например, повредить планетарные шестеренки трансмиссии, КПП. Неправильно подобранные стопорные кольца повредят ШРУС. То же произойдет при перетягивании гайки ШРУСА. При слабом затягивании получите люфт.

Поэтому настоятельно советуем делать замену привода в наших автосервисах Санкт-Петербурга.

Руководство по ремонту Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) 1995-2004 г.в. 15. Передняя подвеска и валы привода колес

15. Передняя подвеска и валы привода колесТехнические характеристики и данные Общие сведения Ступица переднего колеса Приводной вал Ремонт приводных валов Проверка и регулировка углов установки передних колес Передняя стойка в сборе Ремонт стойки передней подвески Нижний рычаг передней подвески Замена задней втулки нижнего рычага на автомобилях с двигателями SOHC Стабилизатор поперечной устойчивости Замена защитного чехла шарового шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости .

15.1 Технические характеристики и данные

15.1. Технические характеристики и данные.

15.2 Общие сведения

15.2. Общие сведения Рис. 15.1. Передняя подвеска Подвеска является связующим звеном между кузовом и колесами (рис. 15.1). Через нее на кузов передаются силы, воздействующие на колеса. Подвеска служит для снижения динамических нагрузок, уменьшения колебаний кузова, смягчения ударов колес о неровности дороги, обеспечивает устойчивость и плавность хода автомобиля. От геометрии подвески и ее жесткости зависят возможности перемещений кузова и уменьшение угловых колебаний вокруг продольной и попере.

15.3 Ступица переднего колеса

15.3. Ступица переднего колеса Снятие Для снятия ступицы переднего колеса последовательно выполните следующие операции. 1. Ослабьте болты крепления передних колес. Затяните стояночный тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. Снимите соответствующее переднее колесо. Рис. 15.3. Ступица переднего колеса: 1 – болт и гайка крепления поворотного кулака к стойке подвески (108–127 Н•м); 2 – приводной вал; 3 – соединение пальца шаровой опоры нижнего рычага с поворотным кулаком.

15.4 Приводной вал

15.4. Приводной вал Снятие Для снятия приводного вала выполните следующие операции. 1. Снимите фиксатор тормозного шланга, разъем провода датчика частоты вращения колеса (автомобили с ABS) и стабилизатор поперечной устойчивости. 2. Используя специальное приспособление для удержания от проворачивания ступицы, отверните гайку крепления приводного вала. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Когда вы ослабляете гайку крепления приводного вала, подшипник ступицы колеса не должен быть нагр.

15.5 Ремонт приводных валов

15.5. Ремонт приводных валов ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не разбирайте ШРУС «Бирфельда» (B.J.), кроме случаев замены защитного чехла (поставляется в ремкомплекте) ШРУСа «Бирфельда» (B.J.). Будьте аккуратны, не повредите ротор, установленный на наружной обойме ШРУСа «Бирфельда» (B.J.). Приводной вал с роликовым шарниром Перед заменой чехла шарнира следует измерить расстояние между хомутами чехлов, так как при установке новых чехлов необходимо выдержать это расс.

15.6 Проверка и регулировка углов установки передних колес

15.6. Проверка и регулировка углов установки передних колесУглы установки колес в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износ шин и расход топлива. Перед измерением углов установки передних колес установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. До регулировки проверьте, чтобы передняя подвеска, рулевое управление и колеса находились в технически исправном состоянии. Схождение передних колес Рис. 15.23. Расположение хомута (1) крепления пыльника рулевой тяги .

15.7 Передняя стойка в сборе

15.7. Передняя стойка в сборе Снятие Для снятия передней стойки выполните следующие операции. 1. Ослабьте болты крепления передних колес. Затяните стояночный тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. Снимите соответствующее переднее колесо. Рис. 15.24. Передняя стойка: 1 – самоконтрящаяся гайка (39 Н•м); 2 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 3 – фиксатор тормозного шланга; 4 – гайка (108–127 Н•м); 5 – болт; 6 – датчик частоты вращения переднего колеса (авто.

15.8 Ремонт стойки передней подвески

15.8. Ремонт стойки передней подвески ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Для снятия и разборки стойки передней подвески необходимо использовать съемник шаровых шарниров и приспособление для сжатия пружин. Разборка Рис. 15.25. Элементы стойки передней подвески: а – место нанесения смазки; 1 – пылезащитная крышка; 2 – самоконтрящаяся гайка (78 Н•м); 3 – демпфирующая опора стойки; 4 – верхняя чашка пружины; 5 – накладка пружины, верхняя; 6 – буфер хода сжатия; 7 – защитн.

15.9 Нижний рычаг передней подвески

15.9. Нижний рычаг передней подвески Снятие Для снятия нижнего рычага выполните следующие операции. Для отсоединения пальца шаровой опоры нижнего рычага от поворотного кулака используйте съемник шаровых шарниров. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Для предотвращения отскакивания съемника необходимо предварительно привязать его шнуром или проволокой. Рис. 15.30. Нижний рычаг передней подвески моделей с 1995 года выпуска: а – места нанесения смазки; А – автомобили с дв.

Снятие и установка коробки передач

7. Снимите воздушный патрубок промежуточного охладителя наддувочного воздуха (модели с 1997 года).


Рис. 11.13. Элементы крепления коробок передач: А – только коробка передач F5MR3; В – только коробка передач F5MV1; 1 – гайка (48 Н•м); 2 – болт (30 Н•м); 3 – провод «массы»; 4 – рабочий цилиндр сцепления; 5 – тросы управления коробкой передач (F5MV1); 6 – болт (10 Н•м); 7 – датчик положения коленчатого вала двигателя (F5MV1); 8 – болт (56 Н•м); 9 – гайка (118 Н•м); 10 – стопорный фланец коробки передач; 11 – кронштейн опоры коробки передач; 12 – гайка (62 Н•м); 13 – нижний кронштейн опоры коробки передач; 14 – верхние болты крепления коробки передач (50 Н•м); 15 – датчик скорости автомобиля (F5MR3); 16 – стартер; 17 – соединение троса спидометра; 18 – кольцевая уплотнительная прокладка; 19 – шплинт; 20 – болт (49 Н•м); 21 – разъем выключателя фонарей заднего хода; 22 – топливный фильтр в сборе (F5MR3); 23 – гайка (25 Н•м)

8. Извлеките шплинт 19 ( рис. 11.13 ), отсоедините от коробки передач трос 17 привода спидометра и снимите кольцевую уплотнительную прокладку 18.

9. Отсоедините электрический разъем 21 выключателя фонарей заднего хода.

10. Отсоедините тросы 5 управления коробкой передач (коробка передач F5MV1).

11. Отверните болт и отсоедините провод 3 «массы» (коробка передач F5MV1).

12. Отверните болт и снимите датчик 7 положения коленчатого вала двигателя (коробка передач F5MV1).

13. Отверните болты, снимите стартер 16 вместе с прикрепленным к нему проводами и закрепите его внутри моторного отсека.

14. Снимите рабочий цилиндр 4 сцепления, не отсоединяя трубки и шланги гидропривода, и привяжите его к шасси автомобиля.

15. Отсоедините электрический разъем датчика скорости автомобиля (коробка передач F5MR3).

16. Отверните верхние соединительные болты 14 коробки передач в сборе.

17. Отверните болты и отсоедините топливный фильтр в сборе от кузова автомобиля, но не отсоединяйте топливные шланги от него (коробка передач F5MR3).

18. Аккуратно приподнимите коробку передач гидравлическим домкратом, затем отверните гайку, извлеките болт, снимите стопорные фланцы коробки передач и отсоедините кронштейн 11 опоры коробки передач.

19. Установите на автомобиль специальный инструмент (подъемник двигателя с ручной талью и траверсу) для поддержки двигателя.

20. Отверните болты крепления нижнего кронштейна 13 опоры коробки передач.

21. Поднимите автомобиль на подъемнике.


Рис. 11.14. Элементы крепления коробок передач F5MR1 и F5MR2: А – только коробка передач F5MR3; В – только коробка передач F5MV1; а – место нанесения смазки; b – место нанесения герметика; 1 – соединение пальца шаровой опоры нижнего рычага подвески с поворотным кулаком; 2 – стабилизатор поперечной устойчивости; 3 – фиксатор тормозного шланга; 4 – гайка (44 Н•м); 5 – гайка (59–71 Н•м); 6 – соединение стабилизатора поперечной устойчивости; 7 – болт (25 Н•м); 8 – гайка (15–33 Н•м); 9 – разъем датчика частоты вращения колеса (автомобили с ABS); 10 – соединение пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги с поворотным кулаком; 11 – соединение вала привода левого колеса; 12 – коробка передач в сборе; 13 – нижние соединительные болты коробки передач (50 Н•м); 14 – разрезной штифт; 15 – соединение приводного вала левого колеса; 16 – соединение приводного вала правого колеса; 17 – кронштейн подшипника; 18 – болт (25 Н•м); 19 – болт (48 Н•м); 20 – кронштейн крепления коробки передач (двигатель SOHC); 21 – передняя крышка картера сцепления (двигатель SOHC); 22 – болт (22–25 Н•м); 23 – болт (10–12 Н•м); 24 – приемная выхлопная труба; 25 – болт (25 Н•м); 26 – изогнутая распорка; 27 – болт (40 Н•м); 28 – теплозащита; 29 – болт (39 Н•м); 30 – болт (50 Н•м); 31 – задняя опора силового агрегата; 32 – болт (22 Н•м); 33 – болт (69 Н•м); 34 – болт (59 Н•м); 35 – продольная балка в сборе

22. Отверните гайки и отсоедините тяги стабилизатора поперечной устойчивости 6 ( рис. 11.14 ).

23. Снимите фиксатор 3 крепления тормозного шланга.

24. Отсоедините разъем 9 датчика частоты вращения колеса (автомобили с ABS).

25. С помощью специального инструмента ослабьте затяжку гайки крепления пальца шарового шарнира и при помощи съемника отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака, затем окончательно отверните гайку.

Для предотвращения отскакивания съемника подвесьте его на проволоке или шнуре.

26. При помощи специального инструмента ослабьте затяжку гайки 1 пальца шаровой опоры нижнего рычага подвески и с помощью съемника отсоедините нижний рычаг подвески от поворотного кулака, затем окончательно отверните гайку.

27. Отверните гайки и снимите стабилизатор 2 поперечной устойчивости (коробка передач F5MV1).

28. Отверните болты и снимите продольную балку 35 в сборе.

29. Отсоедините приводной вал колеса вместе со ступицей и поворотным кулаком.

30. Отверните болты и снимите теплозащиту (коробка передач F5MR3).

31. Подвесьте снятый приводной вал колеса внутри колесной арки при помощи проволоки так, чтобы не допустить сильного перегиба в ШРУСах.

32. Удалите герметик и, используя выколотку, выбейте разрезной штифт 14.

33. Отсоедините приводной вал 15 вместе со ступицей и поворотным кулаком.

34. Подвесьте снятый вал привода колеса внутри колесной арки при помощи проволоки так, чтобы не допустить сильного перегиба в ШРУСах.


Рис. 11.15. Снятие приводного вала правого колеса: А – расположение коробки передач; 1 – монтировка

35. Для отсоединения приводного вала вставьте монтировку между картером коробки передач и валом так, как показано на рис. 11.15 (коробка передач F5MV1).

Не отсоединяйте приводной вал от поворотного кулака и ступицы. Всегда используйте монтировку, в противном случае будет поврежден ШРУС трипод (T.J.) приводного вала

36. Подвесьте с помощью проволоки снятый вал привода колеса так, чтобы не допустить сильного перегиба в ШРУСах (коробка передач F5MV1).

37. Накройте коробку передач ветошью, чтобы не допустить попадания посторонних частиц и предметов внутрь коробки.

38. Аккуратно приподнимите коробку передач гидравлическим домкратом и снимите кронштейн опоры коробки передач (коробка передач F5MV1).

39. Отверните болты и снимите болты крепления кронштейна 17 (см. рис. 11.14 ) (коробка передач F5MV1).

40. Отверните гайки и отсоедините приемную выхлопную трубу 24 (коробка передач F5MV1).

41. Отверните болты и снимите изогнутую распорку (коробка передач F5MR3).

42. Отверните болты и снимите заднюю опору 31 силового агрегата (коробка передач F5MV1).

43. Отверните болты и снимите кронштейн крепления 20 коробки передач (двигатель SOHC).

44. Отверните болты и снимите переднюю крышку 21 картера сцепления (двигатель SOHC).

45. Отверните нижние соединительные болты 13 коробки передач.

46. Снимите коробку передач 12 в сборе.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

1. После нанесения универсальной консистентной смазки на шлицевую часть приводного вала совместите отверстие для разрезного штифта на конце вала с отверстием для разрезного штифта на конце вала со стороны коробки передач, после чего установите приводной вал.

2. Если отверстие для разрезного штифта слегка смещено, проверните приводной вал на 180° и затем вновь попытайтесь установить его.

Вследствие того, что приводной вал имеет нечетное количество шлицев, отверстие для штифта будет смещено на половину диаметра в том случае, если вал повернут на 180°.

3. Нанесите герметик Mitsubishi genuine part MD970389 или аналогичный на разрезной штифт и затем вставьте его в приводной вал.

4. После установки штифта нанесите герметик на обе стороны отверстия штифта, чтобы их полностью закрыть.


Рис. 11.16. Установка стопорного фланца коробки передач: А – расположение двигателя; 1 – стопор опоры трансмиссии; 2 – кронштейн опоры трансмиссии; 3 – стрелка

5. Установите ограничитель опоры коробки передач таким образом, чтобы стрелка на фланце указывала направление, изображенное на рис. 11.16 .


Рис. 11.17. Расстояние выступания болта крепления стабилизатора: А = 22 мм

6. Затяните самоконтрящуюся гайку таким образом, чтобы болт крепления стабилизатора выступал над гайкой так, как показано на рис. 11.17 (коробка передач F5MV1).

Замена сальника привода Mitsubishi Carisma

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена сальника привода Mitsubishi Carisma в Санкт-Петербурге

Замена сальника привода Mitsubishi Carisma - одно из возможных решений при ремонте трансмиссии. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена сальника привода Mitsubishi Carisma в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Mitsubishi Carisma.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену сальника привода будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Mitsubishi Carisma распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Mitsubishi Carisma

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Mitsubishi Carisma позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва. В случае возникновения такой замена ремней на митсубиси каризма распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации.

В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт.

замена ремней на митсубиси каризма Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления замена ремней на митсубиси каризма, возникновению посторонних писка, скрипов и.

Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.

Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву. Для предупреждения полного износа ремня ГРМнеобходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизмапроверять наличие повреждений на поверхности ремня.

Установить / снять зубчатый ремень (стандарт) Mitsubishi Carisma DA_ Хэтчбек 1.9 TD 90 л.с. id5984

Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является: Увеличилось потребление бензина автомобилем Уменьшилась мощность двигателя Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении; Возникновение выстрелов в замена ремней на митсубиси каризма инжектора и выхлопной трубе Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня.

Если на своем автомобиле Mitsubishi Carisma вы заметили один или несколько признаков и этого списка — немедленно обратитесь в СТО, замена ремней на митсубиси каризма проведения осмотра. Снимите воздухоочиститель. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.

Как выставить грм Mitsubishi Carisma?

Снимите правое переднее колесо. Мелом или краской пометьте направление вращения ремня привода вспомогательных агрегатов. Отведя натяжитель при помощи накидного ключа, ослабьте ремень. Проденьте стержень диаметром 4 мм в совмещенные отверстия в натяжителе и опорном кронштейне [1]. Снимите его с замена ремней на митсубиси каризма. Снимите верхнюю секцию и крышки привода ГРМ [3]. Снимите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов. Снимите правую опору подвески силового агрегата в сборе со своим кронштейном.

Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток [4].

замена ремней на митсубиси каризма

Выверните замена ремней на митсубиси каризма болты [5] и снимите шкив коленчатого вала [6]. Удостоверьтесь в правильности совмещения распределительных меток коленчатого вала [7]. Установочные метки зубчатых колес распределительных валов должны совместиться с ответными рисками на задней крышке привода ГРМ [8]. Заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов при помощи специального инструмента КМ Ослабьте болт натяжителя [10] и при помощи пруткового ключа Allen [11] разверните последний по часовой стрелке до приведение левого упора в соответствующее положение [12] — Тип 1 или [16] — Тип 2.

Добиваемся замена ремней на митсубиси каризма натяжения и закручиваем сначала натяжной болт, затем фиксирующий. Дальше всё делаем в обратной последовательности.

На всё про всё с перекурами ушёл где-то час. Спасибо за внимание, всем бобра! Для этого нужны ключи на 12 и На картинке натяжитель. Болт, головка которого смотрит на крыло, ослабляем, а болт, головка которого смотрит в сторону лобового стекла, откручиваем. По идее гена сам должен начать заваливаться в сторону двигателя и ослаблять натяжение ремня, но я ему помогал руками.

И для облегчения процесса на пару оборотов открутил гайку от болта — оси генератора.

Он под последним, расположен перпендикулярно оси движения машины. И ключ там на И всё!

Ремень должен ослабнуть. Натягиваем в обратной последовательности 4 года Метки:

Читайте также: