Замена привода пежо 407

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена Левого Привода (Шрус) Peugeot 407

доброго времени суток. у меня совсем недавно появился 407 -ой , и с ним возникла маленькая проблема, развалился шрус левый внутренний, собственно я разбираюсь в авто и не считаю себя чайником но сняв колесо и увидев подвеску я начал много думать)))) хотелось бы получить консультацию по разборке подвески, а конкретнее как вытащить этот левый привод актуальным способом, и вопрос второй, где в питере можно найти этот привод на мою машину 2.0 al4 аппп , 2005 год

classM_3.jpg

Где найти - это просто. В автомагазинах, или у официальных дилеров хоть пежо, хоть ситроен.

Могу я посмотреть где подешевле. Но нужен VIN автомобиля, чтобы по базе узнать код детали (привода разные).

И это, шрус внутренний отдельно не продаётся. Нужно брать привод в сборе.

Если новый дорого, то можно на разборках БУ поискать.

Для ремонта можно обратиться в любой из клубных сервисов, специализирующихся на французах.

Для самостоятельного ремонта: могу позже вечером посмотреть в дилерской базе документ по замене с описанием процедуры замены с картинками.

буду благодарен за любую помощь, по поводу разных вариантов сервис бокс выдает целых 2 , какой из них мой понятия не имею, и как узнать не знаю,, на разборках нету, даже в евроавто, в exist варианты от 14 тысяч, оригинал 20

разобрать и вытащить привод в принципе смогу, руки из правильного места растут, просто хотелось бы не методом тыка разбирать, а посмотреть все же как это нужно делать правильно, чтоб что нить не запороть.

и подозреваю что если привод вынуть из коробки, то масло рекой польется, соответственно заткнуть тряпкой на много дней не вариант , просочится, чтоб привод для образца возить по разборкам, да и потом куда масло в коробку доливать тоже не знаю, также не знаю какое масло там в коробке, и как смотреть уровень. в общем много вопросов))

Цены на ремонт Peugeot 407

Владельцы Peugeot 407 подчеркивают изящный дизайн и надежность автомобиля. Однако, французский седан имеет ряд недостатков, среди которых лакокрасочное покрытие и сложная конструкция подвески. Присутствует и несколько особенностей по оснащению, что вызывает значительные затруднения при попытке самостоятельно отремонтировать машину.

Стоимость ремонта Peugeot 407 в сервисе в Москве, конечно, обойдется дороже самообслуживания. Однако, при отсутствии требуемого опыта, можно допустить ошибки, которые приведут к быстрой повторной поломке. Поэтому вопрос экономии - спорный.

В нашем автосервисе цены на ремонт Peugeot 407 не завышаются, несмотря на то, что большинство технических центров не выполняют обслуживания данной марки авто. Профессиональный подход наших мастеров и большой опыт работы с французскими автомобилями, позволяет качественно оказывать услуги с гарантией результата.

Стоимость обслуживания

Peugeot 407

Сколько стоит ремонт Peugeot 407? Цена за обслуживание зависит от вида оказываемых работ, а так же от особенностей марки машины. Пежо 407 был выпущен в 2004 году, но до 2010 года производитель периодически менял оснащение седана. Производятся автомобили с двумя видами двигателей: бензиновый и дизельный, а так же с разными коробками передач: АКПП и МКПП. На стоимость ремонта Пежо 407 данные характеристики имеют прямое влияние.

Сложности с устранением неполадок возникают и при необходимости замены запчастей. Поскольку автомобиль уже не выпускается, цена на детали достаточно высока, да и найти их в продаже сложно. Наш автосервис имеет необходимые контакты для приобретения оригинальных запчастей, но при желании клиента мы можем установить контактную деталь по более низкой стоимости.

В прайс - листе на ремонт Peugeot 407 каждый клиент может ознакомиться со стоимостью всех работ. Если оказываются дополнительные услуги, то цены обговариваются индивидуально. Мы не ставим в приоритет материальный доход, для нашего техцентра большое значение имеет репутация.

Виды услуг

Любые работы в автомобильном сервисе начинаются с диагностики. Незначительная неполадка может быть следствием серьезной поломки, требующей срочного ремонта. В нашем сервисе оказываются услуги по проведению диагностики мастерами (инструментальная) или с помощью компьютерной техники.

Прайс - лист на ремонт Пежо 407 включает:

  1. техническое обслуживание;
  2. ремонт подвески и ходовой;
  3. частичный или полный ремонт тормозной системы, двигателя и коробки передач;
  4. электрооборудования;
  5. рулевого управления;
  6. системы охлаждения.

Преимуществом нашего техцентра является возможность проведения слесарных работ, которые часто требует кузовной ремонт.

Сколько стоит ремонт Peugeot 407? Если оказанные услуги - стандартны, то вероятнее всего можно будет обойтись максимум несколькими тысячами рублей, но при необходимости замены деталей или коробки передач, сумма может составить более 10 000 рублей.

Замена привода Пежо 407

Привод колеса служит для передачи крутящего момента от коробки передач на колеса. Привод устанавливается на каждое ведущее колесо. Основные его составляющие – приводной вал и два шарнира (ШРУСа), наружный и внутренний на нем. Левый и правый приводные валы неодинаковые, у левого колеса он маленький сплошной, а у правого – больше и в форме трубы.

Замена привода Пежо 407

ШРУСы бывают обыкновенными, то есть состоящими из корпуса, сепаратора и шариков, и трипоидными – из трех роликов с полусферической поверхностью, вращающихся на игольчатых подшипниках. В системе привода колеса чаще всего выходят из строя ШРУСы, их неисправность и несвоевременная замена влечет за собой повреждение приводного вала. Признаки того, что нужно делать замену привода Пежо 407 такие. Продольная вибрация при движении, автомобиль уводит в сторону.

Стоимость замены привода:

Вид работыСтоимость
Замена левого привода от 1500 руб.
Замена правого привода от 1750 руб.

Где поменять привод Пежо 407 в Санкт-Петербурге:

Если во время разворота раздается хруст или стук, неисправен внешний шарнир. Если эти звуки при начале движения, на подъеме вверх по дороге или на холостом ходу – внутренний шарнир. Покрышка проблемного колеса износится больше. В самом валу может износиться промежуточный подшипник приводного вала – тогда будет слышен гул из-под капота. Еще при проблемах с приводным валом идут рывки при вращении ведущих колес, люфт внутреннего ШРУСа, биение, отдающее в руль. Может потечь сальник приводного вала, порваться пыльник. Если проблема запущена, придется делать замену приводного вала Пежо 407.

При разборе ось или трубу приводного вала нужно тщательно осмотреть на предмет повреждений. При наличии трещин, царапин, вмятин, неровностей, сколов или хотя бы минимальной деформации замена приводного вала Пежо 407 обязательна. Существует еще такая диагностика: вал нужно прокатить по ровной поверхности. Если есть отклонение от ровной линии, его нужно менять.

Для точной диагностики рекомендуем воспользоваться услугами наших СТО. Замена привода Peugeot 407 производится как по отдельным элементам, так и в сборе.

Самостоятельная замена привода делается только в том случае, если вы уверены в своих силах. Если нет опыта, можно, например, повредить планетарные шестеренки трансмиссии, КПП. Неправильно подобранные стопорные кольца повредят ШРУС. То же произойдет при перетягивании гайки ШРУСА. При слабом затягивании получите люфт.

Поэтому настоятельно советуем делать замену привода в наших автосервисах Санкт-Петербурга.

А кто на 407 подвесной подшипник менял?

визг, лязг и грохот из под пуза. что-то не то с рулем при этом. точность пропадает, какие-то подергивания что-ли

симптомы как то не вяжуццо с подшипником :-\ причем тут приводной вал с подшипником и руль?

за пробег 200 на 406 не меняли ни разу.
на 407 не меняли. пробег 45.
не представляю что с ним может случится. он закрытый. у него есть грязезащита.
ну если сильно хочецца, то можно заменить на новый, когда будешь менять сайлент заднего кронштейна.

правый привод сильно длиннее левого. вот где-то на середине его длины и пришпандорен подвесной. в задней опоре мотора

насчет "большинства" так же ошибаетесь как насчет причины, по которой переднеприводные тачки уводит?

Уточнение: . переднеприводных машин с поперечным расположением двигателя.

Насчёт "большинства" я оставляю свои слова в силе, как и слова "нормальных". Естественно, что есть исключения среди "нормальных".

Тачки уводит из-за разности длины приводных валов, следствием которой является разный угол работы ШРУСов и, следовательно, разное усилие на колеса. Именно для компенсации этой разности и ставят промежуточный вал, который, в свою очередь, висит между КПП и подвесным подшипником. Я знаю это так. Возможно, что увод и не так сильно заметен, но на руле это ощущается хорошо.

Не так все. > Уточнение: . переднеприводных машин с поперечным расположением двигателя.

Да. у большинства

> Насчёт "большинства" я оставляю свои слова в силе, как и слова "нормальных". Естественно, что есть исключения среди "нормальных".

> Тачки уводит из-за разности длины приводных валов, следствием которой является разный угол работы ШРУСов и, следовательно, разное усилие на колеса. Именно для компенсации этой разности и ставят промежуточный вал, который, в свою очередь, висит между КПП и подвесным подшипником. Я знаю это так. Возможно, что увод и не так сильно заметен, но на руле это ощущается хорошо.

1. Угол работы ШРУСОВ - одинаковый.
2. А вот ВЕС приводных валов разный.
3. Что значит "ставят промежуточный вал", я не понял. это единая конструкция и специально этот вал никто не придумывал.
4. Подшипник нужен исключительно для уменьшения вибрации при работе длинного вала (обычно это правый)

И все таки, почему уводит?
Да потому что для дифференциала одна часть имеет сопротивление моменту больше, чем другая.. поэтому тянет влево на резком старте.
Крутящий момент, передающийся на колесо, пропорционален угловой скорости колеса.
Если угловая скорость обоих колёс одинаковая, то и момент на них 50 на 50.
Если одно из ведущих колёс начинает вращаться быстрее относительно другого, то на него передается бОльший крутящий момент.
Для примера можете поддомкратить любое из ведущих колёс, завести двигатель и включить скорость. Машина с домкрата не уедет, т.к. будет вращаться только поддомкраченное колесо.

На некоторых авто это решается немного доработанным диффом, который имеет блокировку на старте (одна из функций "контроль старта")
На некоторых авто это решается работой ЕСП на старте.
У некоторых авто с АКПП - блокировкой диффа на время разгона.

Мой 407 не уводит. Чем это обусловлено - не знаю.
406-й немного уводило.
большинство недорогих переднеприводных авто, мною оттестдрайвенных, уводило.

Замена сальника привода Peugeot 407

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена сальника привода левого Пежо в Екатеринбурге


Даже не имея специального образования, несложно понять предназначение такой детали, как сальник. Достаточно простое по своей конструкции резинотехническое изделие является важным элементом, исключающим утечку масла на многих конструкционных узлах и механизмах. Тем не менее сама резина имеет свойства изнашиваться, устаревать, поэтому при пробеге коробки передач за 100 тыс. км, или очень длительном простое, может потребоваться замена сальника привода левого или правого, а иногда и обоих вместе. Это уже как «повезет».

Неисправности и диагностика МКПП Пежо

Убедиться в необходимости обслуживания автомобиля по причине этой неисправности, достаточно просто. Нужно всего лишь заехать на смотровую канаву, поднять машину на подъемнике или поддомкратить и снять поочередно ведущие передние колеса. И если мы определяем необходимость замены сальника левого привода, то смотреть нужно на левую сторону (по ходу движения авто) коробки передач.

В частности, основным «индикатором», сигнализирующем о работоспособности сальников Пежо , будет внешний вид внутреннего пыльника ШРУСа или гранаты, как ее еще называют в простонародье. Если защитный рифленый чехол (пыльник) находится под слоем вязкой грязно-масляной консистенции, значит пора на СТО – сальник приводного вала неисправен.

В нашей ситуации этим диагностика неисправности автомобиля по данному вопросу ограничивается . В то же время, кажущаяся незначительность данной неисправности на самом деле обманчива. Чем дольше игнорировать проблему, тем больше износ сальников и, соответственно, быстрее утечка масла из коробки передач. Ну а работа основного агрегата трансмиссии в условиях масляного дефицита влечет за собой дорогостоящий капитальный ремонт всей КПП.

Автосервис в Екатеринбурге для французских и итальянских автомобилей

Конечно, отремонтировать авто можно попробовать и собственными руками, как это часто советуют в интернете или, к примеру, соседи по гаражу. При этом нужно понимать уровень сложности самого процесса и массу конструкционных нюансов каждой отдельно взятой модели автомобиля. И, разумеется, потраченное время на ремонт.

Так, если профессиональная работа по замене вышеупомянутых сальников подразумевает около часа ремонта на каждую из сторон, то не имея опыта, соответствующего оборудования и условий в целом, этим можно заниматься 5–7 часов. Кроме того, существует риск механического повреждения подшипников, валов, шлицевых соединений и так далее.

Поэтому, если нужен качественный и недорогой сервис, вы являетесь владельцем итальянского или французского автомобиля и находитесь в Уральском регионе, тогда вам на СТО Е2. Лояльные цены, гарантия на все виды работ – это наши приоритеты и ваши преимущества. Звоните и приезжайте – адрес указан в соответствующем подразделе сайта.

Пежо 407: инструкция замены приводного ремня

Замена приводного ремня на Пежо 407

При эксплуатации машины ремешок привода генератора быстро изнашивается. Необходимо постоянно контролировать его состояние, поскольку от исправной работы этого механизма зависит функционирование всего автомобиля. В этой статье мы рассмотрим его основные функции, а также расскажем, как провести замену приводного ремня Пежо 407 своими руками.

Функции приводного ремня в Пежо

  • Насос гидроусилителя руля;
  • Генератор;
  • Компрессор кондиционера;
  • Механический нагнетатель;
  • Водяной насос.

Как вы можете догадаться в случае износа или обрыва ремня, эти устройства перестанут работать. И если до сервиса можно доехать без кондиционера или части электроприборов, отсутствие гидроусиления руля превратит поездку в весьма нетривиальную задачу. Впрочем, самой серьёзной проблемой в случае обрыва станет перегрев двигателя. Дело в том, что без крутящего момента поступающего на водяной насос, охлаждающая жидкость перестаёт циркулировать по системе. А без неё двигатель может очень быстро перегреется, что чревато серьёзными поломками блока цилиндров, коленвала, шатуна и прочих компонентов автомобиля.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Перед заменой в целях безопасности стоит вынуть ключи из зажигания и отсоединить минусовую клемму от аккумулятора. Также, стоит дать мотору остыть часа 2-3. Проводя процедуру на горячем двигателе, вы рискуете получить ожог. Для замены вам понадобятся следующие инструменты:

  • ключ на 16;
  • ключ на 10;
  • труба- удлинитель;
  • гвоздь.

Процесс смены приводного ремня

Расположение шифов и роликов навесных агрегатов

Замена приводного ремня на Пежо 406 1.8 проходит по следующему алгоритму:

  1. Демонтируем контроллер двигателя.
  2. Выкручиваем крепёжный болт на 10 на брызговике.
  3. Клюём на 16 с удлинителем, ослабляем натяжной ролик.
  4. Поднимаем натяжитель и, совместив со специальным отверстием, фиксируем гвоздём.
  5. Снимаем ремень с паразитного ролика и вытягиваем его.
  6. Надеваем новый ремень и затягиваем его.

Оставшаяся сборка проходит в обратном порядке. На этом процедуру замены можно назвать завершённой. Удачи на дорогах!

Замена подшипника промежуточного вала привода на Peugeot 407 1,8 Пежо 407 2005 года 2часть

Криворукий автослюсар.!😂😂😂👍.Нахіба було флянець з коробки знімати?😂.Ціво розігріта стопорна втулка вжарила пильник на підвісному чи прокатіло і так.?

Здравствуйте подскажите пожалуйста может быть из этого подшипника гул от 40 до 50км.ч как тралейбусный вой проверил ступицы все в порядке

Олежка Сергеев

В левый поворот когда идешь - этот подшипник гудит?

Сергей Сергеев

Здравствуйте, спасибо за ваше видео, надеюсь оно мне поможет. Андрей, подскажите пожалуйста что за датчик зелёного цвета с которого вы снимали провода?

Слава Васильев

Спасибо за подробное видео)

Сергей Владимирович Беляков

Зачем он вообще нужен этот крайштейн с подшипником ,по моемому на наших машинах такого нету и не только.

игорь б

приколол, французы гемаройные)) понятно если половину того что делал делать не надо.опору вообще снимать не надо, подшипник ставят сразу на вал, сам себе работы придумал.

Дима Кубаров

Скажите пожалуйста как это кронштейн правильно называется? Кронштейн полуоси? Или нет? Заранее спасибо

Maximus Decimus

а сальник то можно было и поменять, чтоб больше не лазить туда ))) за видео большущий респект!

shavel dmitriy

На будущее, перегородки в тормозном диске довольно легко лопаются, можешь еще и на диски попасть.

shavel dmitriy

намного проще одеть подшипник сначала на полуось, а затем с помощью имеющейся шайбы впрессовать поочередно поджимая болты в кронштейн. Кронштейн при этом и снимать с машины не требуется.

Сергей Абрамов

Sergion-Abram
А кто подскажет, что может держать вал-в коробке?Никак не могу вытащить полуось!(((Уже так луплю по упорному кольцу подшипника…А вал-так и не вылазит(((.

Bum Channel

Спасибо большое очень помогли, пересмотрел два ваших видео)

Саня Brawler

Большое спасибо за ваш труд, снимать на камеру и ставить это очень не просто,мне это предстоит проделать,удачи вам в ваших проектах.

Сергей 75 RUS

Да,по истине гемммор))) Япы в этом плане попроще будут))) от этого и езжу на правом руле))

Замена подшипника промежуточного вала привода на Peugeot 407 1,8 Пежо 407 2005 года 1часть

У меня вибрация в ситроене С 5 при разгоне от 30км до 55 км автомат 6 автомат 3.0 бенз по ходу подшипник привода . P.S привода новые подшипник не менял.

Никак нет вибрации не было, был только гул и рокотание.

10:34 пыльник тут металлический, а вы потом вставили подшипник с пластиковым пыльником

Какой подшибник там идет

Можно было и обрезать аж на половину этого ролика!

Спасибо дружище! Ты настоящий мастер!

Добрый день Владимир, благодарю Вас за поддержку.

А ка проявлялась неисправность етого подшибника

Я думал что у меня на ипсуме сложно .но здесь секаса по более

У меня 206ой с мотором 2.0, таким же как тут. Счас под машиной лежу, и смотрю как снять привод, столкнулся с теми же трудностями, что подушка коробки не слазит с направляющих в блоке. Очень надеялся что не придется снимать три болта в коробке, куда вал входит. Видимо придется снимать все-таки.

Нооо появился новый, непонятный симптом- виБрация при ускорении с правой стороны.
Что установлено новое- амморты, подушки аммортов, опорные подшибники, сами амморты перед, рычаги нижние+шаровые, привода оба заменены на новые в сборе. Подвесной правой полуоси новый. Нижняя подушка мотора тоже новую запрессовал. Привода обтянуты. Схождение сделали. Балансировку тоже. Колеса ровные и не бьют. Говен между диском/ступицей нет. На колесе говен нет. Я, честно говоря, сломался думать. Все болты протянуты и обтянуты, люфтов нет. Бьет на второй передаче при старте, и при повороте направо, на третьей передаче уже проходит. В режиме плавного разгона- биения/вибрации нет. Именно если давануть тапочку, но даже не на всю катушку, а доводя до 3тысяч оборотов. На трассе 140 еду, все идеально. Что это может быть мать его.

@Андрей Лучников да, все в порядке. Достал, смонтировал новый привод с подшибником. Бред конечно, эта система подушки коробки. Мне надо будет в следующий раз менять саму подушку. Чтобы поменять подушку коробки, надо сливать масло с коробки и вытаскивать привод. Ну бред же идиотский совершенно.. есть подозрение, что маркетологи делавшие эту машину, забыли о подушке коробки и вспомнили про нее в самый последний момент перед сдачей проекта, и накалхозили как получилось.

@Angry152mm получилось достать?

@Андрей Флорида не прокатило в моем случае. У меня еще на полуоси, где она входит в коробку(где три болта вы отдавали), сидит датчик скорости. Втулка в датчике пластиковая, за сим решено было вытаскивать целиком. Греть нечем, ямы нет, молотком молотить не развернуться(((..

Добрый день. Лучше выбивайте привод с подшипником из корпуса, немного корпус подогрейте и подшипник пойдёт.

Много лишних действий. Буквально вчера менял этот подшипник на Партнёре. Новая опора другой формы и меньше места для удара. Здесь-же его более чем достаточно. Только сбивать ударами по стакану внутреннего шруса. Корпус сальника диффа откручивать не нужно.)

Читайте также: