Замена привода тойота матрикс

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена привода Тойота Матрикс

Привод колеса служит для передачи крутящего момента от коробки передач на колеса. Привод устанавливается на каждое ведущее колесо. Основные его составляющие – приводной вал и два шарнира (ШРУСа), наружный и внутренний на нем. Левый и правый приводные валы неодинаковые, у левого колеса он маленький сплошной, а у правого – больше и в форме трубы.

Замена привода Тойота Матрикс

ШРУСы бывают обыкновенными, то есть состоящими из корпуса, сепаратора и шариков, и трипоидными – из трех роликов с полусферической поверхностью, вращающихся на игольчатых подшипниках. В системе привода колеса чаще всего выходят из строя ШРУСы, их неисправность и несвоевременная замена влечет за собой повреждение приводного вала. Признаки того, что нужно делать замену привода Тойота Матрикс такие. Продольная вибрация при движении, автомобиль уводит в сторону.

Стоимость замены привода:

Вид работыСтоимость
Замена левого привода от 1500 руб.
Замена правого привода от 1750 руб.

Где поменять привод Тойота Матрикс в Санкт-Петербурге:

Если во время разворота раздается хруст или стук, неисправен внешний шарнир. Если эти звуки при начале движения, на подъеме вверх по дороге или на холостом ходу – внутренний шарнир. Покрышка проблемного колеса износится больше. В самом валу может износиться промежуточный подшипник приводного вала – тогда будет слышен гул из-под капота. Еще при проблемах с приводным валом идут рывки при вращении ведущих колес, люфт внутреннего ШРУСа, биение, отдающее в руль. Может потечь сальник приводного вала, порваться пыльник. Если проблема запущена, придется делать замену приводного вала Тойота Матрикс.

При разборе ось или трубу приводного вала нужно тщательно осмотреть на предмет повреждений. При наличии трещин, царапин, вмятин, неровностей, сколов или хотя бы минимальной деформации замена приводного вала Тойота Матрикс обязательна. Существует еще такая диагностика: вал нужно прокатить по ровной поверхности. Если есть отклонение от ровной линии, его нужно менять.

Для точной диагностики рекомендуем воспользоваться услугами наших СТО. Замена привода Toyota Matrix производится как по отдельным элементам, так и в сборе.

Самостоятельная замена привода делается только в том случае, если вы уверены в своих силах. Если нет опыта, можно, например, повредить планетарные шестеренки трансмиссии, КПП. Неправильно подобранные стопорные кольца повредят ШРУС. То же произойдет при перетягивании гайки ШРУСА. При слабом затягивании получите люфт.

Поэтому настоятельно советуем делать замену привода в наших автосервисах Санкт-Петербурга.

Снятие и установка валов приводов передних колес Hyundai Matrix

Снимите шплинт и отверните гайку крепления вала привода колеса к ступице колеса.

Слейте масло из коробки передач.


Рис. 3.116. Отсоединение вала привода колеса

С помощью пластикового молотка отсоедините вал привода колеса от ступицы колеса (рис. 3.116).

Потяните ступицу колеса наружу от автомобиля и отделите от нее вал привода колеса.


Рис. 3.117. Отсоединение вала привода колеса от коробки передач

Вставьте монтировку между картером коробки передач и корпусом ШРУСа вала привода колеса, и затем отсоедините вал привода колеса от коробки передач (рис. 3.117).

Будьте осторожны при отсоединении вала привода колеса с помощью монтировки, не повредите картер коробки передач и ШРУС вала.

Во избежание повреждения сальника не вставляйте монтировку слишком глубоко (максимум 7 мм).

Не вытягивайте вал привода колеса со значительным усилием, так как подобная операция приведет к повреждению внутренних деталей ШРУСа «Бирфильда BJ» или «Трипод TJ» вала привода колеса (разрыв чехла или повреждение подшипника).

С помощью специальной заглушки закройте отверстие в коробке передач для предотвращения попадания внутрь грязи и посторонних частиц.

Надежно удерживайте вал привода колеса.

Всегда заменяйте стопорное кольцо (retainer ring) после отсоединения вала привода колеса от коробки передач.

Проверка


Рис. 3.118. Проверка приводного вала

Проверьте защитный чехол ШРУСа вала привода колеса на отсутствие повреждений и ухудшения технического состояния.

Проверьте шаровые шарниры на отсутствие повышенного износа и подвижность.

Проверьте шлицевую часть вала привода колеса (и ступицы) на отсутствие повышенного износа или повреждений.

Проверьте динамический демпфер на отсутствие повреждений или трещин.

Установка

Смажьте трансмиссионным маслом шлицы вала привода колеса и поверхности контакта корпуса дифференциала (в коробке передач).

Перед установкой вала привода колеса расположите стопорное кольцо так, чтобы его замок был направлен вниз.

После установки вала привода колеса проверьте, что вал надежно зафиксирован и не может быть снят от руки.


Рис. 3.119. Установка шайбы и гайки крепления вала привода

Установите шайбу выпуклой стороной наружу, затем установите гайку крепления вала привода колеса и шплинт (рис. 3.119).

Всегда заменяйте самоконтрящуюся гайку крепления вала привода колеса и шплинт новыми после каждого отсоединения вала от ступицы.

Ремонт Toyota Matrix

Ремонт автомобиля Тойота Матрикс

Владельцам Toyota Matrix необходимо проходить плановое техническое обслуживание не менее 1 раза в год, чтобы избежать обращения в автосервис по причине серьезной неисправности.

Несмотря на то, что автомобили прослыли надежными и качественными во всем мире, заезд в техцентр «DDmotors» не редкость. Причины банальны:

  • несвоевременное проведение ТО;
  • некачественные горюче-смазочные материалы;
  • плохие дорожные условия;
  • заводской брак.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 7343 ₽
Ремонт DSG от 6563 ₽
Замена раздатки от 3353 ₽
Ремонт раздатки от 3787 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3527 ₽
Ремонт вариатора от 8298 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2486 ₽
Замена сальника кпп от 464 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4654 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4654 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4654 ₽
Замена сцепления powershift от 4654 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1011 ₽
Ремонт дифференциала от 3787 ₽
Регулировка дифференциала от 1531 ₽
Ремонт коробки автомат от 8298 ₽
Ремонт кпп от 3960 ₽
Ремонт ркпп от 3960 ₽
Ремонт гидроблока от 2399 ₽
Замена редуктора от 2225 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3787 ₽
Замена гидроблока от 2399 ₽
Замена карданного вала от 1705 ₽
Замена DSG от 5348 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4654 ₽
Обслуживание акпп от 421 ₽
Ремонт редуктора от 3787 ₽
Ремонт электронного блока от 924 ₽
Замена сальника от 490 ₽
Замена двигателя от 7257 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1618 ₽
Замена подшипника первичного вала от 794 ₽
Замена подшипника первичного вала от 751 ₽
Замена поршня двигателя от 7170 ₽
Замена прокладки гбц от 6823 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1054 ₽
Заменить ремень грм от 3180 ₽
Замена свечей зажигания от 447 ₽
Замена свечей накала от 517 ₽
Замена турбины от 2833 ₽
Сменить форсунки от 577 ₽
Поменять цепь грм от 5522 ₽
Замер компрессии в двигателе от 490 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 26341 ₽
Ремонт блока цилиндров двигателя от 2052 ₽
Восстановление гбц от 2052 ₽
Ремонт дизельных моторов от 2919 ₽
Ремонт инжектора от 1184 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1184 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1184 ₽
Ремонт турбины от 2919 ₽
Ремонт топливных форсунок от 1618 ₽
Снятие гбц от 5522 ₽
Промывка дроссельной заслонки от 924 ₽
Промывка егр от 820 ₽
Капитальный ремонт двигателя от 26341 ₽
Замена вакуумного усилителя от 924 ₽
Ремонт главного тормозного цилиндра от 924 ₽
Замена датчика abs от 924 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 664 ₽
Замена задних тормозных дисков от 837 ₽
Замена тормозных колодок от 707 ₽
Замена колодок стояночного тормоза от 664 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 707 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 968 ₽
Замена тормозного барабана от 1011 ₽
Замена тормозных шлангов от 621 ₽
Установка тормозных дисков от 924 ₽
Установка тормозных цилиндров от 924 ₽
Регулировка троса ручника от 569 ₽
Ремонт датчика абс от 924 ₽
Ремонт стояночного тормоза от 1011 ₽
Переборка суппорта от 924 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 924 ₽
Замена впускного коллектора от 1184 ₽
Замена выпускного коллектора от 1705 ₽
Замена катализатора от 2312 ₽
Установка пламегасителей от 2312 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2312 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2312 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2312 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2312 ₽
Замена резонатора от 2312 ₽
Установка насадок на глушитель от 2312 ₽
Ремонт катализатора от 2312 ₽
Ремонт крепления глушителя от 577 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2312 ₽
Сварка коллектора от 837 ₽
Приварить глушитель от 837 ₽
Вырезать катализатор от 2572 ₽
Замена гофры глушителя от 751 ₽
Замена глушителя от 1184 ₽
Ремонт глушителя от 490 ₽
Замена дроссельной заслонки от 968 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 621 ₽
Замена регулятора давления от 621 ₽
Ремонт регулятора давления от 621 ₽
Замена вентиляционного клапана от 490 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд двигателя от 1531 ₽
Ремонт бензонасоса от 1531 ₽
Замена топливного насоса от 1531 ₽
Ремонт топливного бака от 2572 ₽
Замена бензобака от 2572 ₽
Ремонт насоса гидроусилителя руля от 1184 ₽
Замена насоса гидроусилителя руля от 1098 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1098 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 1098 ₽
Замена пыльника гранаты от 664 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 664 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 473 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 629 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 629 ₽
Замена рулевого редуктора от 1098 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1098 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1184 ₽
Замена рулевой рейки от 2746 ₽
Поменять рулевую тягу от 612 ₽
Ремонт рулевой тяги от 612 ₽
Замена сальника рейки от 543 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3180 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 924 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2659 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 2919 ₽
Реставрация шаровой опоры от 1184 ₽
Замена амортизатора от 1358 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1020 ₽
Замена втулок стабилизатора от 621 ₽
Замена заднего амортизатора от 1020 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1054 ₽
Замена подшипника опоры стойки от 621 ₽
Замена опоры амортизатора от 1445 ₽
Замена переднего амортизатора от 1445 ₽
Замена переднего рычага от 1011 ₽
Замена передних сайлентблоков от 577 ₽
Замена передних стоек от 517 ₽
Замена поворотного кулака от 1098 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 1184 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1184 ₽
Замена подшипника ступицы от 1184 ₽
Замена пружин амортизаторов от 924 ₽
Замена рычагов подвески от 837 ₽
Замена сайлентблоков от 577 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2225 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 577 ₽
Замена стабилизатора от 517 ₽
Замена амортизаторов от 2225 ₽
Замена стоек стабилизатора от 534 ₽
Замена ступицы от 1184 ₽
Ремонт пневматической подвески от 751 ₽
Ремонт пневмостоек от 6042 ₽
Развал схождение от 1011 ₽
Развал схождение 3d от 1098 ₽
Установка пневмоподвески от 3527 ₽
Замена датчика положения коленвала от 464 ₽
Замена датчика положения распредвала от 464 ₽
Замена датчика скорости от 517 ₽
Замена катушки зажигания от 438 ₽
Замена габаритных лампочек от 404 ₽
Замена лампочки ближнего света от 404 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 924 ₽
Замена насоса омывателя лобового стекла от 621 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 438 ₽
Ремонт стартера от 621 ₽
Замена блока управления двигателя от 707 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 707 ₽
Регулировака света фар от 490 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 1020 ₽
Зарядка аккумулятора автомобиля от 421 ₽
Замена датчика кислорода от 464 ₽
Замена дпдз от 473 ₽
Починить замок зажигания от 1184 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6389 ₽
Поменять ремень генератора от 421 ₽
Ремонт стартера от 1184 ₽
Снятие и установка генератора от 1358 ₽
Ремонт автогенератора от 621 ₽
Регулировка света фар от 490 ₽
Замена фар от 707 ₽
Диагностика кондиционера Бесплатно
Диагностика вариатора от 1098 ₽
Бесплатная диагностика выхлопной системы от 577 ₽
Диагностика генератора автомобиля от 603 ₽
Диагностика грм от 751 ₽
Компьютерная диагностика двс от 1011 ₽
Диганостика дизельного двигателя от 1011 ₽
Диагностика климат контроля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 751 ₽
Диагностика пневмоподвески от 837 ₽
Диагностика подвески ходовой части от 664 ₽
Диагностика рулевого управления автомобиля от 1184 ₽
Диагностика системы охлаждения Бесплатно
Проверка стартера от 603 ₽
Диагностика сцепления от 751 ₽
Диагностика топливной системы от 1184 ₽
Диагностика тормозной системы автомобиля от 1184 ₽
Проверка турбины от 1184 ₽
Диганостика эбу от 968 ₽
Диагностика электрооборудования от 1531 ₽
Проверка датчика abs от 751 ₽
Диганостика дсг от 751 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1531 ₽
Диагностика автоматической коробки передач от 1184 ₽
Проверка лямбда зонда от 968 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1271 ₽
Поменять воздушный фильтр от 473 ₽
Замена масляного фильтра от 1618 ₽
Замена помпы от 1705 ₽
Замена ремня привода от 577 ₽
Замена прокладки поддона от 1098 ₽
Замена натяжителя ремня от 664 ₽
Удалить сажевый фильтр от 924 ₽
Замена топливного фильтра от 473 ₽
Предпродажная подготовка авто от 1184 ₽
Промывка двигателя от 707 ₽
Установка защиты картера от 473 ₽
Ремонт масляного насоса от 473 ₽

Наш сервис предлагает в качестве проведения планового техобслуживания замену следующих деталей и смазочных материалов:

  • тормозных колодок, дисков, жидкости;
  • масляного, воздушного, топливного фильтров;
  • моторного масла и в АКПП;
  • ремня ГРМ.

При обнаружении стука, неприятного шума в районе подвижных частей (колес, двигателя, коробки передач), неисправности электроприборов Toyota Matrix необходимо обратиться в любой ближайший автосервис «DDmotors» в СПб.

Проведенные вовремя диагностика и ремонт Тойота Матрикс, связанный с незначительными поломками, убережет авто от серьезных проблем. Профессиональный подход специалистов сервисных центров заключается не только в устранении поломок, но и в объяснении автовладельцу о необходимости, целесообразности восстановления той или иной детали, узла.

Распространенные причины, ведущие к заезду в СТО, это неисправности следующих узлов, блоков и деталей:

  1. Коробки передач.
  2. Сцепления. Недоработка на стадии проектирования и производства приводит к выходу из строя роботизированного узла уже через 70 тыс.км.
  3. Свечей зажигания. Причина - использование присадок в топливе.
  4. Высоковольтных проводов. Нарушение целостности изоляции приводит к электрическому пробою и затрудненному пуску двигателя.
  5. Клапана рециркуляции отработанных газов.
  6. Катушки зажигания.
  7. Маслоотражательных колпачков и поршневых колец. Износ приводит к большому расходу масла.
  8. Гидрокомпенсатора.
  9. Датчика положения дроссельной заслонки.
  10. Кондиционера.

Ремонт автомобиля Тойота Матрикс своими руками в гаражных условиях требует огромного количества времени и нервов. Отсутствие необходимого современного диагностического и ремонтного оборудование может затянуть ремонт Toyota Matrix на долгие месяцы.

Автомеханики выполнят ремонт Тойота Матрикс в сервисе на высоком уровне и предоставят автовладельцам выгодные условия:

  • гарантию на услуги ремонта - 12 месяцев, на качество запчастей - 24 месяца;
  • 30-процентные скидки на работы - дешевле чем ремонт в официальных сервисах;
  • 10-процентные скидки на запчасти - дешевле чем в автомагазинах.

Позвоните по номеру или оставьте заявку на сайте, чтобы записаться в ближайший сервисный центр сети. Менеджер перезвонит, ответит на вопросы и подберет подходящее время для визита.

Тойота Матрикс - Toyota Matrix

Toyota Matrix , официально называют Toyota Corolla Matrix , является компактным хэтчбеком производства Toyota Motor Manufacturing Canada в Кэмбридже, Онтарио и производных от Corolla . Представленная в 2002 году как модель 2003 года, Matrix стала результатом совместного предприятия Toyota и General Motors , причем версией GM стал Pontiac Vibe , сборкой которого занималась компания New United Motor Manufacturing, Inc. ( NUMMI ) во Фремонте, штат Калифорния. , Соединенные Штаты.

Официально продаваемый в Северной Америке до прекращения производства, Matrix позиционировался как спортивный аналог хэтчбека североамериканской Corolla и считался его вариантом в данных о продажах Toyota.

Несмотря на то, что они идентичны механически и почти так же внутренне, Matrix и Vibe имели разные листовые металлы и внешнюю отделку, разработанные их соответствующими брендами. Оба автомобиля представляют собой узкие высокие универсалы, стилизованные под квази- внедорожники ( которые Toyota называет внедорожником или кроссовером ) и предназначены для довольно молодого рыночного сегмента. Этот тип автомобиля также часто называют спортивным универсалом .

Впервые проданный в феврале 2002 года, Matrix претерпел незначительные изменения в модели 2005 года и был полностью переработан в 2008 году для модели 2009 года, вслед за Corolla десятого поколения . Продажи Matrix были прекращены в США в 2013 году и в Канаде в 2014 году.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Первое поколение (E130; 2002)
    • 1.1 Модели

    Первое поколение (E130; 2002)

    • 1794 куб. См (1,794 л; 109,5 куб. Дюйма) 1ZZ-FEI4
    • 123–130 л.с. (92–97 кВт)
    • 1796 куб. См (1,796 л; 109,6 куб. Дюйма ) 2ZZ-GE I4
    • 164–180 л.с. (122–134 кВт)
    • 4-ступенчатая АКПП A246E (FWD Base / XR)
    • 4-ступенчатая автоматическая коробка передач U240E (FWD XRS доступен только в 2003 году)
    • 4-ступенчатая АКПП U341F (4WD Base / XR)
    • 5-ступенчатая C59механическая
    • 6-ступенчатая C60 механическая

    Матрица была впервые представлена ​​в 2003 модельном году и основана на платформе Toyota Corolla. Относительно без изменений в 2004 году фейслифтинг 2005 года привел к незначительным изменениям во внешности - в основном, в изменении стиля передней панели из-за жалоб на протирание земли на предыдущем воплощении и замены красных линз на задних фонарях на прозрачные. Кроме того, центральная приборная панель была немного переработана, и на ней вместо прежней магнитолы производства GM было установлено головное устройство Toyota .

    В Matrix предлагались два четырехцилиндровых двигателя объемом 1,8 л : 1ZZ-FE, используемый в Corolla, который первоначально выдавал 130 лошадиных сил (97 кВт ) в моделях с 2003 по 2005 год, но был уменьшен до 126 лошадиных сил (94 кВт) в 2006 году, и ориентированный на производительность 2ZZ-GE, взятый от Toyota Celica GT-S, который производил 164 лошадиных силы (122 кВт) (ранее 180 лошадиных сил (130 кВт) в 2003 году, 173 л.с. (129 кВт) в 2004 году и 170 лошадиных сил (130 кВт) в 2005 г.). Падение мощности в 2006 году было связано с новыми стандартами испытаний, а не с изменением фактических характеристик двигателя.

    В конце 2006 года Toyota прекратила использование двигателя 2ZZ-GE и исключила XRS из линейки Matrix и временно заменила его версией M-Theory. Как и каждый год модели XRS, M-Theory выпускалась ограниченным тиражом в 2500 автомобилей. Полный привод также был доступен с 2003–2006 гг. В сочетании с двигателем 1ZZ и автоматической коробкой передач, но был исключен одновременно с XRS.

    Модели

    Стандарт (2003–2008 гг.)

    Отправляясь в США $ 14670 в 2003 году, без излишеств базовая модель поставляется с несколькими вариантами. Хотя в нем был стандартный кондиционер, в нем не учитывались такие функции, как цветные зеркала и дверные ручки, затемненные оконные рамы и зеркала с электроприводом. Одним из вариантов, с которым могла быть базовая модель, был AWD за дополнительные 1465 долларов (хотя фактическое увеличение составило 2445 долларов, поскольку AWD поставлялся только с автоматической коробкой передач). Добавление полного привода увеличило снаряженную массу автомобиля с 2679 фунтов (1215 кг) до 2943 фунтов (1335 кг) и снизило мощность на 7 л.с. (5 кВт) и 7 фунт-футов (9 Нм). В 2004 году цена базовой модели не изменилась, но к последнему году производства, 2008 году, она выросла до 15 510 долларов.

    XR (2003–2008)

    В среднем уровне отделки салона Matrix XR добавлены такие функции, как зеркала и дверные ручки подобранного цвета, обтянутый кожей руль и кнопка паники на брелке . Опции, доступные с отделкой XR, включали люк в крыше , обвес и 17-дюймовые (430 мм) легкосплавные диски . XR 2003 года начинался с 16 180 долларов США и 2701 фунта (1225 кг), но при оснащении AWD стоил не менее 18 445 долларов (всего на 305 долларов меньше, чем XRS) и весил 2965 фунтов (1345 кг). Как и у базовой модели, у XR был отрегулирован полный привод. Опять же, цена на автомобиль на втором курсе осталась прежней, но через четыре года после этого она выросла до 16 990 долларов.

    XRS (2003–2006)

    За 18 750 долларов США топовая модель в стандартной комплектации поставлялась с дисковыми тормозами на все четыре колеса и шестью динамиками. Также на всех моделях XRS были антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозного усилия , 16-дюймовые легкосплавные диски и круиз-контроль . В 2003 году 17-дюймовые колеса могли быть, но только на автомобилях без люка. Вариант, сочетающий 17-дюймовые (430 мм) колеса и люк, стал доступен на второй год производства. В 2005 году XRS начинался с 18 850 долларов, а в прошлом году он был продан как минимум за 19 250 долларов.

    Комплектация XRS включала модернизацию двигателя до более производительного двигателя Toyota 2ZZ-GE . Вытеснение 1,796 CC (1,796 л; 109,6 куб в), или 109,6 кубических дюймов, он произвел 180 л.с. (134 кВт) и 130 (176 lb⋅ft Нм) - это то, редкий 100 лошадиных сил-в-литра . Хотя степень сжатия 11,5: 1 была важным фактором в его характеристиках, двигатель мог перейти на второй профиль кулачка на более высоких оборотах с помощью Toyota VVTL-i и был разработан для работы со скоростью до 8500 об / мин. Высокая степень сжатия двигателя требует бензина премиум-класса (с октановым числом 91 или выше по шкале (R + M) / 2 ). За исключением доступной автоматической коробки передач в 2003 году, шестиступенчатая механическая коробка передач была единственной коробкой передач, предлагаемой в XRS. Переходный автомобиль с низким уровнем выбросов ( TLEV ), в первый год его производства, 2ZZ был модернизирован в 2004 году с насосом для защиты от смога и реклассифицирован как автомобиль со сверхнизким уровнем выбросов (ULEV).

    Matrix смог полностью остановиться на скорости 60 миль в час (97 км / ч) всего за 114 футов (35 метров). Из-за переднего привода XRS имеет распределение веса 59/41 (перед / зад), что может привести к недостаточной поворачиваемости при резком движении . Он весит относительно легкие 2800 фунтов (1300 кг).

    М-теория (2007)

    Не в уровне отделки салона, версия M-Theory была выпущена только в 2007 году и имела эксклюзивный цвет «Speedway Blue». За 1 500 долларов США покупатель получил 17-дюймовые колеса Caldina , хромированный наконечник выхлопной системы, пронумерованную табличку (1 из 2500), четырехколесные дисковые тормоза и спойлер. Для улучшения управляемости были включены «спортивно настроенная подвеска» и распорка опоры стойки амортизатора .

    Интерьер

    Одной из уникальных особенностей дизайна Matrix является его интерьер, в частности, задние сиденья 60/40 и грузовой отсек. Задние сиденья с жесткими пластиковыми спинками складываются, создавая грузовое пространство в 53,2 куб. Фута (1,51 м 3 ). При тестировании на практичность Motor Trend смогла перевезти в Matrix больше груза, чем в универсале Subaru WRX с объемом пространства 61,1 куб. Фута (1,73 м 3 ). В дополнение к восьми креплениям в задней части для прикрепления прилагаемых грузовых сетей и крышки тонно , сиденья и задний пол имеют встроенные направляющие для установки дополнительных креплений.

    Спереди пассажирское сиденье также складывается, вмещая длинные предметы, такие как доски для серфинга, или позволяя водителям использовать лоток сзади для хранения предметов, таких как портативный компьютер. Электронное устройство можно заряжать с помощью преобразователя мощности 115 В / 100 Вт (только модели для США). Первый год выпуска (2003) комбинация приборов была полностью красной. Однако в следующем году Toyota сделала цифры белыми, а остальные индикаторы оставила красными. При обновлении автомобиля в 2005 году на лицевую панель радиоприемника были добавлены цифровые часы.

    Краш-тестирование

    Рейтинги краш-тестов NHTSA (2003 г.):

    • Фронтальный краш-тест - водитель:
    • Фронтальный краш-тест - пассажир:
    • Рейтинг бокового удара -
    • Рейтинг бокового удара - сзади:
    • Рейтинг ролловера:

    Напоминает

    В мае 2008 года Toyota объявила об отзыве Corollas и Matrix 2003 и 2004 модельных годов. В уведомлении об отзыве указывается, что два болта в каждой из передних дверей могут привести к тому, что окно может вылететь из колеи и разбиться. Этот отзыв относится только к моделям, оснащенным электрическими стеклоподъемниками. General Motors отозвала ту же проблему на Pontiac Vibes 2003 и 2004 годов одновременно с электрическими стеклоподъемниками.

    26 августа 2010 года Toyota выпустил отзыв для 2005 до 2008 модельного года Венчики и Матриц, оснащенный двигателем 1ZZ-FE и два колеса. В уведомлении об отзыве говорится, что неправильно изготовленный модуль управления двигателем (ECM) может образовать трещину в своей схеме, что может привести к включению индикатора «Check Engine», резкому переключению передач, остановке и / или отказу двигателя при запуске.

    20 ноября 2019 года, наряду с 2003-2008 Венчиками и 2004 и 2005 Yarises , матрица модельного года с 2003 по 2008 году была отозвана в Мексике из - за эти машины , содержащих Takata фронтальных подушки безопасности пассажира , которые могут ухудшить из - за воздействие погоды и изменения высоких температур, что обычно бывает в городах с экстремальной погодой, что может привести к серьезным травмам пассажиров. Toyota посоветовала всем владельцам следующих автомобилей заменить неисправные фронтальные подушки безопасности пассажира или все подушки безопасности, в зависимости от версии. Toyota из Мексики уведомила PROFECO, что на мексиканском рынке существует 618 автомобилей в дополнение к этим трем отозванным автомобилям. Кампания по замене начнется 22 ноября.

    Замена сальника привода Toyota Matrix

    Отзывы

    Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

    Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

    Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

    Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

    Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

    Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

    Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

    Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

    Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

    Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

    Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

    Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

    Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

    Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

    Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

    Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

    Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

    Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

    Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

    Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

    Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

    Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

    Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

    Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

    Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

    Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

    Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

    Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

    Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

    Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

    С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

    Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

    Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

    Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

    Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

    Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

    Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

    Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

    Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

    Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

    Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

    Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

    Японские автомобили

    Это не японский аналог, а Понтиак Вайб, поставлявшийся из Америки в Японию под этим названием.

    ГРМ нет , есть цепь! ))))))))))

    Какая резина стоит на машине , я так понимаю 205\55\16? Может Вам известно встанут туда колеса 215\65\16 ?

    Опциональный размер на Матрикс идёт 215/50/17.
    Радиус колеса по сравнению со стандартным увеличивается на 7.5 мм.
    В Вашем случае радиус увеличится на 27 мм.
    Показания спидомтра тоже будут иметь ощутимую разницу (100 на спидометре будет означать 108 на самом деле).

    Влезет ли в арку - трудно сказать. На Королле я увеличивал миллиметров на 15 - без проблем.

    Подскажите, вот только сегодня смотрел Matrix 2002 г.в. в салоне (АКПП, 123л.с.) продавец сказал, что там ремень ГРМ. На мой вопрос на какой километраж расчитан, ответил, что на 120 тыс. км. Я что-то не пойму. Так ГРМ или Цепь :
    И еще. Не было возможности прокатиться на авто . Как у Matrix обстоят дела с обзором, зеркала делают свое дело? Или нужно извертеться, чтоб припарковать "красавца"? Заранее благодарен за ответ!

    Подскажите, вот только сегодня смотрел Matrix 2002 г.в. в салоне (АКПП, 123л.с.) продавец сказал, что там ремень ГРМ. На мой вопрос на какой километраж расчитан, ответил, что на 120 тыс. км. Я что-то не пойму. Так ГРМ или Цепь :
    И еще. Не было возможности прокатиться на авто . Как у Matrix обстоят дела с обзором, зеркала делают свое дело? Или нужно извертеться, чтоб припарковать "красавца"? Заранее благодарен за ответ!
    Я Вам сейчас объясню - продавец идиот.
    Вы его спосите где он взял про 120 тыс км?
    Машхина американская - у неё сервис-план вообже в километрах быть не может.
    Во-первых, в инструкции по обслуживанию до 120000 миль(!) вообще ничего про замену ремня не сказано.
    Во вторых, в Матриксе стоит timing chain - chain означает цепь.

    Обзор у Матрикса нормальный Во всяком случае с седаном Короллой я разницы не чувствую. Многие утверждают что у хетчбеков обзор всегда хуже чем у седанов. Смотря что из хетчебеков хотят увидеть.

    в Матриксе стоит timing chain - chain означает цепь.

    Обзор у Матрикса нормальный Во всяком случае с седаном Короллой я разницы не чувствую. Многие утверждают что у хетчбеков обзор всегда хуже чем у седанов. Смотря что из хетчебеков хотят увидеть.

    Если цепь, то - \/
    На счет хетчбеков не знаю, у самого всегда седаны были. Но у брата FF2 (хетчбек), реально мне мало обзора, приходится изворачиваться при парковки в узких местах.

    Какой клиренс ? как она по бездорожью езддиет, клевки при переезде лежачих полицейских есть?

    Кстати, этот "обвес" можно легко снять, а с ним смотриться красивей. 8)
    Или, например, с передка можно снять, а бока и зад оставить!

    Карту ТО можно посмотреть здесь
    http://smg.toyotapartsandservice.com/guides.php?v=&y=&int_id=&done=1

    Хоть Вы и слышите по поводу привода первый раз, но не сомневайтесь. Это действительно нетрадиционный привод для Тойоты. Называется он V-FLEX. (можете погуглить)
    Про потери. У FWD 130 л.с. у 4WD 123.
    Расход у FWD 30-35 миль на галлоне у 4WD 26-31.

    По поводу дальнего света - это отдельная фара.
    Кстати Матрикс, как и у многие машины для американского рынка, подслеповат.
    Я на своём поставил на все 4 фары(основные и противотуманки) Sylvania Silver Star. Помогло.
    В России это будет ещо больше актуально.

    Карту ТО можно посмотреть здесь
    http://smg.toyotapartsandservice.com/guides.php?v=&y=&int_id=&done=1

    Ребят, а на русском языке случайно нигде нет. [-o<

    Кстати, подскажите пожалуйста, на Matrix кто-нибудь "перепрошивал" например показания пробега авто, чтоб не в милях, а в км была?

    И еще, опять же слышал про "перепрошивку" штатной музыки. Там CD - это плюс конечно, но MP3 не читает - огромный минус. Можно ли сделать, чтоб штатная читала MP3 или нет.
    Кстати, нужно что-либо менять в музыке, радио нашинское ловить будет? Заранее благодарен.

    [quote="Nikopon"]
    Ребят, а на русском языке случайно нигде нет. [-o<[/quote]
    Вообще-то, не в наставление, а в качестве совета. Если думаете покупать "неофициальную" машину из Америки, порпобуйте найти возможность переводить оригинальные тексты с того рынка где на них ездят. Это и советы от владельцев,и официальная информация производителя (отзывы машин по дефектам), и советы специалистов по ремонту.
    Это Вас избавит от противоречивой и откровенно неточной информации.
    Я знаю есть программы электронные переводчики страниц. Мне не доводилось пользоваться, но слышал что они вполне достойные.
    Или выучить 300 английских слов. Будет почти достаточно.

    А перепрошивать мили в километры? Зачем? Даже по приколу.
    Спидометр дублируется km/h, будете знать сколько наружная темпиратура в Фаренгейтах. Привыкните быстро. (если уж с правым рулем ездят. )
    С музыкой думаю что все можно сделать. В конце концов поставите свою. Выглядит вполне съемной и меняемой.

    Я знаю есть программы электронные переводчики страниц. Мне не доводилось пользоваться, но слышал что они вполне достойные.
    Или выучить 300 английских слов. Будет почти достаточно.

    Да с английским по-большому счету у меня не проблема, просто много технической терминологии, ради как раз которой и придется воспользоваться электронными переводчиками.
    А вот температура за бортом по Фаренгейту - это действительно круто!

    А вот здесь точно электронный переводчик страниц пригодится. Чтоб все сразу и наверняка. (Спасибо за сайт. )

    Да нет. я другое спрошу. Не лень лезть в компьютер (он кстати совмещённый на суточный/общий пробег, темпиратуру, завязанный под него индикатор сервиса ради того что бы перевести Фаренгейты. С милями я вообще проблем не вижу. Спидометр пронумерован на км, а пробег - сложно русскому человеку на 1.6 умножить?

    И ещо другое спрошу - нафига вообще гнать машину из штатов что бы получить то что можно найти в Европе.
    Матрикс ничем не лучше Мазды3 (ну разве что багажник поудобней) или тем более Тойоты Версо.
    Если американские понты - так Фаренгейты и были бы теми американскими понтами, которых ни у кого нет.

    Вспомни поговорку (Будь проше и люди к тебе потянуца)
    Бывают такие люди, которые лучше что б не тянулись.

    Вы что-то по теме сказать хотите или бадаться со мной будете?

    П.С. Напомните, где мы с Вами решили на "ты".

    [/quote]
    Бывают такие люди, которые лучше что б не тянулись.

    Вы что-то по теме сказать хотите или бадаться со мной будете?

    П.С. Напомните, где мы с Вами решили на "ты".[/quote] 1и2? Ответить могу но непойме. 3 Какая разница ВЫ. ТЫ.Где то я уже это читал Ненаступай(те) на одни и теже грабли.

    в общем, от вида короллы версо тошнит. матрикс и вайб смотрятся заметно приятнее.
    посмотрим, как эта штука будет бегать по нашим дорогам. катался тут на вайбе - приятно.
    сзади с обзором трудновато.
    зеркала не складываются.
    и магнитолу надо менять.
    а так - приятненько.

    вообще - позвонил парень, сказал, что приехала машина с америки - надо глянуть обязательно. приехали - озираюсь не нахожу ее глазами, думаю - наверное нет.
    он - а вот и машинка - смотрю на грязную задницу вайба - первая мысль - неужели все настолько плохо.
    уже и смотреть не хочется. спускаются ребята-перегонщики. общаемся - я оглядываюсь на машину, заглядываю в салон а мне навстречу колодца панели выглядывают. открываю дверь - блин, а неплохо. отхожу - сбоку, спереди - да приятная штука. только сзади как-то слишком никак).
    у матрицы зад поэстетичнее из-за стопарей, зато перед поскромнее.

    А Вы откуда, если не секрет? Машина канадская, а там вроде такой теплоты не наблюдается. У меня вопрос, где можно купить что-то типа "Ремонт и обслуживание Тоyota Matrix"? А то у себя на селе никак на глаза не попадется, да и я здесь всего два месяца. Может по интернету купить можно? Машину взял с акшина битую в зад, так что хочется техническую литературу почитать, а то взял что-то (жене внешний вид сильно понравился, а мне - что на стыку, ну не люблю я АКПП : ) да и времени выбирать не было, здесь без машины - как без ног. Но вроде не прогадал - машина очень нравится, еще бы последствия удара свести на нет - цены бы не было. У меня XR, ручник, 2003, 30 000 миль.

    Подобной книги лично я не нашел!
    Хотя в глубине души понимал, что откуда же ей взяться!
    Могу порекомендовать вот такой вот сайт: http://toyota.japancats.ru/group.asp?carid=27&modelcode=7&treg=U&vin=2T1KR32E43C162992

    Это вполне может сойти за руководство по ремонту! Единственное не на русском языке, и без конкретных последовательных действий при замене, скажем, сцепления. Здесь просто дано по картинкам схема сборки тех либо иных запчастей и агрегатов автомобиля.

    А так еще для инфо: что касается подвески, ходовой и некоторых других агрегатов - это все от Corolla, двигатель и пр. - от Celica.

    "Некоторые другие агрегаты", "и пр." - неоценимая по своей значимости инфо.
    А если совсем короче - Матрикс, Вайб и Королла - близнецы практически по всем узлам, начиная от двигателя и заканчивая ручками в салоне. (у Короллы своя доска, которая лучше качеством чем у Вайба/Матрикса)
    2zz уже не ставят ни на один из них.

    Для Игоря Иванова:
    Книжку можно брать Королловскую - 2003 и выше. В любом автомобильном магазине могут быть, если нет то можно в книжном заказать.
    П.С. я живу на флоридском полуострове .

    А я на западном побережье (ну не на побережье, полтора часа до моря-окияна калифорнийского).
    Да, что-то с техдокументацией на Матрицу не очень, видимо придется напрячь знакомых в Канаде, их автопром сотворил - пусть держат ответ за державу.

    Давайте хотя бы себе противоречить не будем. =;
    А по поводу лучшего качества доски у Corolla - ОТКРОВЕННЫЙ ГОН.

    Не будем поддаваца эмоциям, а будем говорить на языке фактов. Матрикс и Ваиб унифицированые с американскои Короллои, на её базе - называйте это как хотите, но на инструкции к Матриксу так и написано - "Corolla Matrix"
    Это факт. Ликбезом занимаца не собираюсь.

    Доска лучше у Короллы хотя бы потому, что корролская это изделие Тоёты, Матрикс-Ваиб - изделие Дженерал Моторс. Ну и по собственному опыту той и другой тоже - королла - монолит, Матрикс - модульныи конструктор

    Насчёт музыки. Там на матриксе кнопки для магнитолы на руле есть? С такими приходилось сталкиваться на 2005 Рав4 и 2006 Саён tC.

    На Рав4 мы магнитолу Пионер AVIC-N2 ставили. Я когда от продавца уезжал, решил кнопки на руле попробовать - больше не работают! Я вернулся, а продавец мне рассказал что надо было заранее дополнительно какой-то адаптер ставить.

    У друга был 2006 Саён, тоже с кнопками на руле. Я его заранее предупредил про адаптер. Ему поставили Eclipse AVN-5500 с адаптером и кнопки нормально работали.

    Хорошо, а например как 95 бензин может повлиять на работу автомобиля?
    И если не сикрет, какое масло вы заливаете в свой автомобиль, или может что то посоветуете из синтетики.

    Break assist, что ето такое вроде она идет в комплектаций машины,на которой нет ABC.Спрашивал ни кто толком объяснить не может.

    Бензин можете лить 95-й спокойно. Я иногда заливаю ам. 93-й, что повыше европейского 95-го. Разницы большой не вижу.

    Попался однажды правда бензин хреновый (Ситго - от Чавеса подарок). Тогда почувствовал. Лукойлом, который начал появляться в Америке, заправляться пока не рисковал.

    Малсо лью Мобил 1. Рекомендовать ничего не смогу, так как по моим наблюдениям марки и модели масел в Европе и Америке немного отличаются. В Штатах хорошей синтетикой считается Мобил, Кастрол, Амсойл.
    Впрочем ячитал статью специалистов, где они тестировали все виды минеральных масел и сделали заключение, что все масла разрешённые к продаже на американском рынке обладают практическими одинаковыми характеристиками. Я долгие годы заливал самое дешёвое масло Мобил по 99 центов за банку. Никаких проблем с двигателями не было, хотя были у меня и машины долгожители.

    данных на Матрикс до сотни нет по простой причине - читают до 60 миль. До 60-ти он разгоняется около 9 секунд на механике.

    Читайте также: