Замена прокладка поддона опель кадет

Обновлено: 14.07.2024

Замена прокладка поддона опель кадет

Авто: GSI 18E
Пол:мужской

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской

собрат по несчастью.

два года назад менял,
ставил без герметика,
сейчас течет, не просто потеет,
дотянул болты вроде меньше стало,
сейчас вот думаю, может на поксипол.
ибо достало уже сил нет.

to moderators: не трогайте етму, она натолько всех достала, что совмещать еее с двигателем не нада,
может найдется народный умелец, который подскажет метод решения вопроса.

Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v
Пол:мужской

Авто: GSI 18E
Пол:мужской

Шланг отвода картерных газов у меня выведен в атмосферу
Но дело-то не в этом.
Может намазать герметиком эту резиновую прокладку с обеих сторон?

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской

Авто: GSI 18E
Пол:мужской

Купил герметик-прокладку, завтра буду ставить. Как поставлю отпишусь.

Авто: Vectra A C20NE
Пол:мужской

Авто: GSI 18E
Пол:мужской

Фиксатор резьбы - это что?

Авто: opel astra
Пол:мужской

Была такая же беда на 18Е проблему решил установкой пробковой прокладки при капиталке.

Авто: GSI 18E
Пол:мужской

Т.е. ты хочешь сказать пробковая прокладка лучше держит чем резиновая?

Авто: opel astra
Пол:мужской

Ну три года даже не потела.

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской

не
все на 100% хорошо
раз в год прожигаю сетку и проверяю шланги, так что с вентиляцией все в порядке.

я тоже пробковые ставил
не помогает,
наверное нужно лепить на герметик, как парни советуют.

в принципе я и сам до этого дошел, как последний вариант решения проблемы.

Авто: Vectra A C20NE
Пол:мужской

АНАЭРОБНЫЙ ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ

Герметизирует резьбовые соединения, предохраняя их от влаги и коррозии. Рекомендуется для соединений диаметром от 5 мм до 25 мм. Используется для фиксации резьбовых соединений, штифтов коромысел, регулировочных болтов, болтов клапанных крышек, масляного поддона, неподвижных тормозных скоб, деталей впускной системы, генератора, посадочных мест шкивов и пр. Предотвращает ослабление («самоотвинчивание») резьбовых соединений. Выдерживает температуру от -55°С до +150°С, вибрацию. Не токсичен. При необходимости позволяет разобрать соединение ручным инструментом.

Авто: Kadett C , 1978 год
Пол:мужской

ТОВАРИЩИ вы страдаете фигней. поддон будет всегда потель, но течь не должен.

причины течи.
1. битый поддон (камни , поребрики ит.д. мнут его , ну все такое.)
2. после замены поддон не отстучали )места под болты втянуты вовнутрь поддона и естественно плоскость соприкосновения -это места где вкручиваются болты, надо аккуратно эти места отстучать медной оправкой или деревянным брусочком(от швабры хорошо подходит если поддочитить.)
3. многие перетягивают болты , тем самым вытягивая в местах крепления железо.
4.повышенное давление газов .
5. самое неприятное -текущий сальник колена задний(со стороны коробки) как правило капает ребра коробки на месте стыка с двигателем , на скорости растекается по поддону ну и мешает помять от куда течет( мыть мотор , смотреть первопричину)

P/S не надо думать что положение безвыходное и вам не удасться победить эту неприятную особенность всех опелевских поддонов.

например на галанте у меня нет прокладки поддоно вообще и последний через герметик прилегает к блок , стоимость герметика 1000р. - это маленький тюбик.

ставить можно и на обычный герметик но тогда вам лучше не отказываться от прокладки,
еще поддонах на которых придусмотренно 2 пробковые прокладки , это вообще засада , чтоб всеравно прикрутить надо как мин. 4 руки или прижатие поддна чемто спец. снизу, вобщем получается в 90% криво. тут решение замена маслоотражателя с собственной резиновой прокладкой с двух сторон. для биг-блоков это от 20не, для смол-блоков от х16хе .

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской

Авто: Opel Kadett LS 1988, E1.6NZ (75Hp), Седан, черный.
Пол:мужской

причины течи.
1. битый поддон (камни , поребрики ит.д. мнут его , ну все такое.)
2. после замены поддон не отстучали )места под болты втянуты вовнутрь поддона и естественно плоскость соприкосновения -это места где вкручиваются болты, надо аккуратно эти места отстучать медной оправкой или деревянным брусочком(от швабры хорошо подходит если поддочитить.)
3. многие перетягивают болты , тем самым вытягивая в местах крепления железо.
4.повышенное давление газов .
5. самое неприятное -текущий сальник колена задний(со стороны коробки) как правило капает ребра коробки на месте стыка с двигателем , на скорости растекается по поддону ну и мешает помять от куда течет( мыть мотор , смотреть первопричину)

Вот по 5 пункту поподробнее если можно.
Поиском инфы не нашел, спрошу напрямую.
Капает со стыка коробки и двигла, за ночь с макс до первой риски утекло, на защите лужа ппц.
Что делать, и насколько сложна процедура замены?
Спасибо.

Большая проблема, собственно, в материале из которого сделана сама прокладка. предлогаю простой дедовский способ - паронит 4мм(или другой толщины). + герметик с двух сторон. Соответсвенно, паронит продается в листах разного размера(и разной толщины), выбираем подходящий и вперед. Кстати, хорошее решение многих проблем в плане прокладок. Вырезаем макетным ножом или простым канцелярским. Отверстия под болты можно делать пробойником определенного размера(но в принципе не обязательно), это если заморачиватьтся. Пробуем.
Стоимость материала не превысит стоимость прокладки, да и вопрос собственно не в стоимости. Данный способ применял лично на практике ремонта грузовых авто, на своих тазах и опеле. работает.
ВНИМАНИЕ паранит распотранен двух видов, вам нужен:
Выдержка
ПАРОНИТ МАСЛОБЕНЗОСТОЙКИЙ (ПМБ)

Применяется в следующих рабочих средах:
• тяжёлые и лёгкие нефтепродукты,
• масляные фракции;
• расплав воска;
• сжиженные и газообразные углероды С1-С5;
• коксовый газ;
• газообразный кислород и азот.

Температура рабочей среды от -40°С до +400°С
Плотность паронита маслобензостойкого: 1.5-2.0 г/см3

Буду рад если комуто поможет.
P/S
Перед тем как, ставить, советую слегка паронит пройти крупной(60-80) наждачкой(так как поверхность паронит имеет глянцевую) для наилучшего взаимодействия с герметиком..повторю СЛЕГКА. Совет распостраняется только на герметизацию поддона картера и клапанной крышки.

Столько кадеты не живут

Кто-нибудь менял прокладку поддона картера? Поделитесь опытом.

Решил поменять вместе с маслом и прокладку поддона. В магазине мне сказали, что их там аж две. И менять надо обе! Если кто залезал, расскажите что да как.

На Кадете одна, однозначно. Не думаю, чтобы в Вектре было что-то уж сильно отличное.
Другое дело, что мне помнится, что для Кадета есть 2 типа прокладок. Но воть хоть убей не помню на поддон или на клапанную крышку. Причём вот сейчас пишу и вспоминается, что на клапанную крышку скорей всего.
По любому, проверь эту версию по типам прокладок. Покупать-то будешь где-то. У нормального продавца должен быть нормальный каталог, по которому он и скажет, что для такого-то движка нужно то-то и то-то.

что типа, вам надо две прокладки. Одна вроде для насоса, что-ли.

Вернее одна между поддоном и пеногасителем, вторая между пеногасителем и блоком.
Прокладка поддона идет цельная с поддоном и пеногасителем (хотя может бывает и отдельно). Течь масла лечит кардинально, но только если правильно выдержана затяжка крепежных болтов.

На насосе (вернее на сочленении трубок от насоса с движком) там не совсем прокладка, там кольца (типа шайб). Течь масла на сочленении лечится заменой этих шайб. Можно попытаться (мне помогло) реанимировать шайбы путем шлифовки (только очень тщательной), хотя если есть возможность мотнуться в магазин лучше купи (они копеечные).

В ответ на:
Решил поменять вместе с маслом и прокладку поддона. В магазине мне сказали, что их там аж две. И менять надо обе! Если кто залезал, расскажите что да как.

Если двигатель с пеногасителем - то покупается одна спецальная резиновая прокладка, она двойная - одевается по периметру на пеногаситель. Умельцы в гаражах иногда ставят две обычные прокладки сверху и снизу - так делать нельзя! Двойная резиновая прокладка стоит 50-60 грн. Из приятных мелочей может оказаться необходимость откручивать трубу от коллектора со всемы вытекающими радостями жизни - труба прямо под картером. Обычно смену прокладки совмещают со сменой масла (не забудь так же фильтр купить).

А как узнать есть пеногаситель или нет? Я так понимаю, это типа пластины между поддоном и блоком? И какие могут быть вытекающие последствия при снятии передней части трубы коллектора?

А какие нужны ключи для откручивания всего этого дела? Пробка поддона шестигранником отвинчивается? Если да, то каким? И что там с болтами самого поддона.
ЗЫЖ Защита стоит, поэтому не посмотреть, а на эстакаду хочется ехать готовым ко всему.

Пеногаситель - это такая штуковина которая зажимается по всему периметру между поддоном и блоком двигателя. Внутрееняя часть пеногасителя образует что-то вроде лепестков загнутых под разными углами ( к сожалению описать лучше не смогу, не писатель )
Главное будь осторожен с затяжкой поддона - не перетяни, но и затяни хорошо.
Может лучше к спецам подъедешь? Не думаю, что очень много возьмут.

А герметиком стоит мазать прокладку или так нормально держать будет?-

Только смотри, чтоб не попат во-внутрь движка.

есть прокладка за 25 грн. Ее однозначано не бери. Прокладка должна стоить от 50 и выше. Вот, на днях еду за такой, бо за 25 вышло очень неприятно - масло просто вытекает.

1. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.

2. Слейте моторное масло в подходящий контейнер и установите маслосливную пробку на место.

3. Отвинтите болты, крепящие приемную выхлопную трубу к впускному коллектору.

4. Отвинтите болты, крепящие защитную пластину маховика, и снимите пластину.

5. Отвинтите болты и снимите масляный поддон с двигателя.

7. Снимите маслоотражательную перегородку и прокладку. На части моделей используется резиновая прокладка (показана на рисунке слева), а на остальных моделях – две пробковые прокладки (рисунок справа).

4.2.9 Снятие и установка масляного поддона Opel Kadett E

4.2.9 Снятие и установка масляного поддона Opel Kadett E

4.2.9 Снятие и установка масляного поддона Opel Kadett E

1. Если на более поздних моделях снималась маслоулавливающая пластина, очистите сопрягаемые поверхности и установите пластину с новой прокладкой или прокладками. Установите кронштейн, поддерживающий маслоприемную трубу, и закрепите его болтом.

2. Очистите масляный поддон в керосине или растворителе и удалите всю внешнюю грязь и внутренний отстой. Очистите от остатков старой прокладки сопрягаемые поверхности масляного поддона и блока цилиндров и проверьте, что они чистые и сухие.

3. Нанесите тонкий слой герметика на корпус масляного насоса и сопрягаемые поверхности масляного поддона и задней коренной крышки подшипника, затем установите новую прокладку масляного поддона.

4. Нанесите тонкий слой герметика на сопрягаемую поверхность масляного поддона и резьбу болтов крепления масляного поддона. Установите масляный поддон на место и закрепите болтами, затянув их постепенно и в диагональной последовательности.

5. Привинтите приемную выхлопную трубу к выпускному коллектору. Установите защитную пластину маховика и опустите автомобиль на землю. Залейте в двигатель моторное масло.

Видео к материалу

Меняешь прокладку поддона? Ты делаешь это не правильно! Смотреть всем! замена прокладки поддона двигателя опель кадет C16NZ Замена прокладки поддона Opel Vectra A, B, Astra, Опель Вектра Opel Kadett, который был быстрее Porsche 944 и любой BMW 5-er (e28).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вам могут быть полезны и другие материалы:

Как пользоваться нашей базой?

Воспользуйтесь формой поиска, укажите марку вашего автомобиля и ключевые слова или выберите необходимый раздел для просмотра всех материалов.

замена прокладки поддона двигателя опель кадет C16NZ

Ужас прокладку да ещё и на красный герметик самый плохой. Изучи для чего нужны прокладки а для чего герметики. Антиремонт.

Какой год авто? если не секрет!
А где масло успокоитель.

Добрый. Подскажите, вакуумная замена масла в этом двигателе имеет место быть?

Подскажите пожалуйста, где на данном моторе находится дпкв, спасибо

Доброго дня, з якого матеріалу покласти прокладку для піддона Опель кадет?

Хорошее видео, только жаль не помогло, течь осталась.

Ох ты меня и не напрягаешь. )100% педагог!+1 Опель подписался)

На видео нету пеногасителя у меня тоже кадет 1.6 моно может его убрали или небыло и что будет если его не поставить

Вы из Сум? Как можно связаться?

тел в описании! Если вопросы по существу то пишите сюда, если просто о чем то спросить или посоветоваться то звони!

Саня и все-таки где пеногаситель.

Быстро и без воды, молодец, спасибо.

спасибо за понимание.

Доброго дня, яку краще взяти прокладку і який герметик?

я брал корковую прокладку от ланос 1.5, елринг помоему, и красный герметик, уже не помню название, в ремонте головки блока по кадет там есть этот герметик, можешь посмотреть, если так важно!

Зачем делать такой бутерброд ?
Сразу бы на хороший герметик посадили да и все.

герметик может подпускать а на прокладке уже почти два года.

Александр, здравствуйте. Подскажите пожалуйста, поддон двигателя металлический от Ланоса подходит на C16NZ?

такого опыта нет, в теории от ланос 1.5 должен подойти.

а где дел пеногаситель.

да он как там был так и остался, он нам не мешал и не нужен был, посмотри внимательней видео.

вот блин в Ирма хорошоя

я тоже так думал сначала но по факту вышло все наоборот!

я купил прокладку елринговую одну но там стояло 2е вот и вопрос как быть

@Александр Март И что маслогаситель выкинуть?!

@Александр Март Насщет двух прокладок- у меня тоже их две и между ними стоит металлическая пластина заводская, она как некий поддон с прорезами, стоит на всю ширину между колен-валом и поддоном, как успокоитель масла что-ли. буду ставить две как и было с завода, да и прокладки пробковые, двиг C16NZ

ставь одну, как положено но лучше бы купил дешовую паранитовую, елринг у нас потекли обе со временем!

Саня у меня было 2е прокладки и между ними была плостина, эта плостина нужна или можно убрать её.

в заводе, там ставится только прокладка, есть росто на герметик садят! Ничего лишнего не должно быть там! Купи паранитовую прокладку как мы купили на видео, уже больше чем пол года не течет без повторных обтяжек! На вектру тоже такую поставили (она стоила в районе 1$) потому как корковые что дорогие, подтекать начинают со временем.

замена прокладки поддона двигателя опель кадет C16NZ

Ужас прокладку да ещё и на красный герметик самый плохой. Изучи для чего нужны прокладки а для чего герметики. Антиремонт.

Какой год авто? если не секрет!
А где масло успокоитель.

Добрый. Подскажите, вакуумная замена масла в этом двигателе имеет место быть?

Подскажите пожалуйста, где на данном моторе находится дпкв, спасибо

Доброго дня, з якого матеріалу покласти прокладку для піддона Опель кадет?

Хорошее видео, только жаль не помогло, течь осталась.

Ох ты меня и не напрягаешь. )100% педагог!+1 Опель подписался)

На видео нету пеногасителя у меня тоже кадет 1.6 моно может его убрали или небыло и что будет если его не поставить

Вы из Сум? Как можно связаться?

тел в описании! Если вопросы по существу то пишите сюда, если просто о чем то спросить или посоветоваться то звони!

Саня и все-таки где пеногаситель.

Быстро и без воды, молодец, спасибо.

спасибо за понимание.

Доброго дня, яку краще взяти прокладку і який герметик?

я брал корковую прокладку от ланос 1.5, елринг помоему, и красный герметик, уже не помню название, в ремонте головки блока по кадет там есть этот герметик, можешь посмотреть, если так важно!

Зачем делать такой бутерброд ?
Сразу бы на хороший герметик посадили да и все.

герметик может подпускать а на прокладке уже почти два года.

Александр, здравствуйте. Подскажите пожалуйста, поддон двигателя металлический от Ланоса подходит на C16NZ?

такого опыта нет, в теории от ланос 1.5 должен подойти.

а где дел пеногаситель.

да он как там был так и остался, он нам не мешал и не нужен был, посмотри внимательней видео.

вот блин в Ирма хорошоя

я тоже так думал сначала но по факту вышло все наоборот!

я купил прокладку елринговую одну но там стояло 2е вот и вопрос как быть

@Александр Март И что маслогаситель выкинуть?!

@Александр Март Насщет двух прокладок- у меня тоже их две и между ними стоит металлическая пластина заводская, она как некий поддон с прорезами, стоит на всю ширину между колен-валом и поддоном, как успокоитель масла что-ли. буду ставить две как и было с завода, да и прокладки пробковые, двиг C16NZ

ставь одну, как положено но лучше бы купил дешовую паранитовую, елринг у нас потекли обе со временем!

Саня у меня было 2е прокладки и между ними была плостина, эта плостина нужна или можно убрать её.

в заводе, там ставится только прокладка, есть росто на герметик садят! Ничего лишнего не должно быть там! Купи паранитовую прокладку как мы купили на видео, уже больше чем пол года не течет без повторных обтяжек! На вектру тоже такую поставили (она стоила в районе 1$) потому как корковые что дорогие, подтекать начинают со временем.

Автосервисы по замене прокладки поддона Opel Kadett

Замена прокладки поддона Опель Кадет в сервисах Москвы - цена 750 рублей, средняя в прайс-листах наших партнеров, специализированных или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Opel Kadett A, B, C, C [рест.], D, E, E [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер, приготовьте его.

На последнюю модификацию Kadett устанавливаются двигатели: (1.3i 5MT (60 л.с.), 1.3i MT (60 л.с.), 1.4i MT (60 л.с.), 1.4i 5MT (60 л.с.), 1.6i AT (75 л.с.), 1.6i 5MT (75 л.с.), 1.8i 5MT (90 л.с.), 1.8i 5MT (112 л.с.), 2.0i AT (115 л.с.), 2.0i 5MT (115 л.с.), 1.3 MT (75 л.с.), 1.4 MT (75 л.с.), 1.6 AT (82 л.с.), 1.6 MT (82 л.с.), 1.4 5MT (75 л.с.), 1.4 MT (75 л.с.), 1.5 Turbo D MT (72 л.с.), 1.6 AT (75 л.с.), 1.6 AT (82 л.с.), 1.6 MT (75 л.с.), 1.6 MT (82 л.с.), 1.7 D MT (57 л.с.), 1.8 MT (90 л.с.), 2.0 MT (115 л.с.), 2.0 GT MT (115 л.с.), 1.4 5MT (75 л.с.), 1.4 MT (75 л.с.), 1.5 Turbo D 5MT (72 л.с.), 1.6 AT (82 л.с.), 1.6 5MT (82 л.с.), 1.7 D 5MT (57 л.с.), 1.8 5MT (84 л.с.), 1.3 5MT (75 л.с.), 1.4 5MT (75 л.с.), 1.4 MT (75 л.с.), 1.6 AT (82 л.с.), 1.6 5MT (82 л.с.), 1.7 D 5MT (57 л.с.), 1.8 5MT (84 л.с.), 1.2 5MT (54 л.с.), 1.2 MT (54 л.с.), 1.3 5MT (75 л.с.), 1.3 MT (75 л.с.), 1.4 MT (75 л.с.), 1.4 5MT (75 л.с.), 1.5 Turbo D 5MT (72 л.с.), 1.7 D 5MT (57 л.с.), 1.8 5MT (84 л.с.), 1.6i AT (75 л.с.), 1.6i MT (75 л.с.), 2.0i MT (115 л.с.), 1.3 5MT (60 л.с.), 1.3 MT (60 л.с.), 1.3 MT (75 л.с.), 1.3 5MT (75 л.с.), 1.4 5MT (60 л.с.), 1.4 MT (60 л.с.), 1.6 GT MT (75 л.с.), 1.6 GT MT (82 л.с.), 1.8 GT MT (112 л.с.), 1.8 MT (84 л.с.), 1.2 5MT (54 л.с.), 1.2 MT (54 л.с.), 1.3 5MT (75 л.с.), 1.3 MT (75 л.с.), 1.3i 5MT (60 л.с.), 1.3i MT (60 л.с.), 1.4i 5MT (60 л.с.), 1.4i MT (60 л.с.), 1.6i AT (75 л.с.), 1.6i 5MT (75 л.с.), 1.8i 5MT (90 л.с.), 1.8i 5MT (112 л.с.), 2.0i 16V GSi 5MT (150 л.с.), 2.0i 16V GSi 5MT (156 л.с.), 2.0i GSi 5MT (115 л.с.), 2.0i GSi 5MT (129 л.с.), 1.2 MT (54 л.с.), 1.2 5MT (54 л.с.), 1.3i 5MT (60 л.с.), 1.3i MT (60 л.с.), 1.3 MT (75 л.с.), 1.4i 5MT (60 л.с.), 1.4i MT (60 л.с.), 1.5 Turbo D 5MT (72 л.с.), 1.6i AT (75 л.с.), 1.6i 5MT (75 л.с.), 1.8i 5MT (90 л.с.), 1.8i 5MT (112 л.с.), 2.0i GSi 5MT (115 л.с.), 2.0i GSi 5MT (129 л.с.), 2.0i 16V GSi 5MT (150 л.с.), 2.0i 16V GSi 5MT (156 л.с.))

Замена прокладки поддона opel omega c20ne — DRIVE2

Замена прокладки поддона opel omega c20ne — DRIVE2

Но вот болты откручены, а поддон даже не думает сниматься!

замена прокладки поддона двигателя опель кадет C16NZ


Как поменять ступицу на опель омега б.

Замена прокладки поддона opel omega c20ne — DRIVE2

Замена прокладки поддона opel omega c20ne — DRIVE2

Все хорошо промыл и поставил на место, соответственно заменив треснутый шланг подходящим. Очень строго нужно отнестись к плоскостности привалочной плоскости сорри за тавтологию: Можете представить в каком состоянии оно всё было.

Замена прокладки поддона opel omega c20ne — DRIVE2

Сам процесс не очень сложен и занимает всего час времени.

Новую прокладку Elring смазал герметиком только по наружному канту, но не как инструкция советует, а по всему периметру.

Замена прокладки поддона opel omega c20ne — DRIVE2

Но не так обильно, как было до этого. Потом всё это поставил обратно и затянул болты в несколько проходов. Завел, лампочка давления погасла спустя секунду.

Замена прокладки поддона opel omega c20ne — DRIVE2

Залез под машину, стал смотреть. Поддон вроде в норме, но тут заметил, что в масле всё выше, и крепление стартера и с другой стороны боковина тоже. Такое впечатление что течет где-то выше, из под головки блока. Под конец, перед установкой защиты промыл низ мотора мойкой высокого давления.

Все хорошо промыл и поставил на место, соответственно заменив треснутый шланг подходящим. Да ещё когда снимал трубку, там снизу стоит прокладка и она при снятии рассыпалась. Поставил клапанную крышку главное сильно не перетянуть болты.

Замена прокладки поддона opel omega c20ne — DRIVE2

Я сделал следующим образом. Открутил два болта подушек двигателя. Поставил треногу под поддон и начал опускать.

Замена прокладки поддона opel omega c20ne — DRIVE2

Как оказалось потом, цилинд набрал воды. Хорошо хоть не пытались заводить, гнутых шатунов не обнаружено.

Пробег на тот момент был тыс км, мотор до меня не вскрывали ни разу. Занимался я значит весь день кручением железяк, натягался, устал, уже собираюсь спать ложиться, звонит Димка: Ну блин, само то посреди ночи.

Замена прокладки поддона opel omega c20ne — DRIVE2

В каком-то полусне увидел машину, заводить не хотел и даже не пытался. Взяли на галстук, повезли, 60км всего. Димка на маминой Зафире тащит меня, я в полусне пытаюсь поймать полосу, фары не светят, дворники не работают, аварийка моргает, чтобы менты не пристали.

Opel Omega 1999, 136 л. с. — самостоятельный ремонт

Кое как затолкали его в гараж и пошли спать. Отсюда, собственно, начинается рассказ о переборке.

Замена прокладки поддона opel omega c20ne — DRIVE2

Итак, клапанная крышка крепистя болтами на 10 сверху, чтобы её снять, мешает кожух ГРМ спереди и провода, которые притянуты к нему в пластиковом ящике. При попытке снять кожух он у меня благополучно растрескался, отогнув его крышка снимается: Сразу ясно состояние мотора: После снятия поддона был обнаружен чистый маслоприёмник!

Замена прокладки поддона opel omega c20ne — DRIVE2

Поначалу я расстроился, так как на горизонте замаячила замена маслянного насоса, однако в процессе отмывки поддона от масляных отложений, на его дне был обнаружен чёткий кольцевой след от маслоприёмника! Вот где было узкое место! Поддон был слегка погнут, буквально на 3мм внутрь и этого уже хватило чтобы перекрыть нормальный доступ масла. Opel Omega B с по год выпуска.

Opel Omega 1992, 115 л. с. — плановое ТО

Проконтролируйте после пробной поездки прокладку поддона картера и сливного болта на герметичность, при необходимости слегка При замене поддона необходимj снять со старого и установить на новый поддон все съемные элементы. Снятие масляного насоса opel omega b.

Опель вектра снятие мотора. Выхлопные газы и почему важно устранять течь масла. Когда необходимо менять масло в АКПП?

Замена прокладки поддона opel omega c20ne — DRIVE2

Советы, факты, фото Подскажите пожалуйста,у меня опель вектра в 2 литра,обнаружил течь масла между коробкой и двигателем что это может быть? Как самому сделать ремонт кузова автомобиля. Замена прокладки поддона opel omega b.

Читайте также: