Замена прокладки глушителя акцент тагаз

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Прокладка Глушителя Хендай Акцент

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Авто-Миг


Замена гофры глушителя Hyundai Accent

Ремонт Хендай Акцент

  • Модель: Hyundai Accent LC
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2002, 165 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.5 бензин

Причина обращения в автосервис Хендай Акцент «Авто-Миг»:

  • замена гофры глушителя Хендай Акцент
  • дребезжание, звон и пахнет выхлопными газами в салоне.

Диагностика двигателя выявила следующее:

  • обрыв гофры приемной трубы. Из-за того что приемная труба на Акценте тоже была далеко не в лучшем состоянии, было принято решение поменять гофру вместе с трубой в сборе.

Выполненные работы:

  • замена приемной трубы Акцент

Замена гофры глушителя Hyundai Accent

замена гофры глушителя Хендай Акцент

замена гофры глушителя Хендай Акцент
замена гофры глушителя Хендай Акцент

Используемые запчасти:

  • 28610-25000 — труба приемная Акцент в сборе

28610-25000 — труба приемная Акцент в сборе

Стоимость (цену) замены гофры глушителя на Хендай Акцент можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

4 комментария: Замена гофры глушителя Hyundai Accent

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Аватар

Hyundai Accent тагаз 2006г.

Подскажите пожалуйста цену за замену гофры (снять приемную трубу, переварить гофру, поставить на место приемную трубу). Материалы: гофра, 2 прокладки у меня есть свои.

Спасибо за обращение.

Аватар

Мне нужна замена гофры глушителя и 2-го датчика кислорода на Hyundai Accent

Нужна стоимость работы и деталей если брать всё у вас и время примерное .

Замена гофры глушителя 2400.
Гофра глушителя Hyundai Accent -1200.
Прокладка глушителя 300.
Датчик кислорода Hyundai Accent 3000.
Замена датчика кислорода 800.
Время ремонта 1 день.

Спасибо за обращение.

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

HYUNDAI SANTA FE 2 2007.

Нужны цены на следующий объем работ: Замена [. ]

Hyundai Palisade 2021.

Муфта полного привода работает некорректно, п[. ]

HYUNDAI Accent 2005.

Подскажите по стоимости работ: замена шаровой[. ]

Hyundai creta.

Подскажите код краски Hyundai creta vin : Z94[. ]

Добрый день! Требуется ремонт двигателя G4FC[. ]

Добрый день, подскажите пожалуйста код краски[. ]

Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН[. ]

Kia Optima, 2,4 , 2019.

Замена передних тормозных колодок[. ]

это аналог IX55, подскажите по цене запчастей[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Замена радиатора печки Киа Рио

Сход развал Киа Каренс

Кузовной ремонт Киа Соренто

Сход развал Киа Бонго

Сход развал Киа Селтос

Ремонт других марок:

Замена стекла Мицубиси Паджеро

Сход развал Шевроле Круз

Сход развал Вольво XC90

Кузовной ремонт Мерседес

Сход развал Грейт Вол Ховер

Новые обращения Хендай:

Сход развал Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Крета

Сход развал Хендай Солярис

Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55

Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Система выпуска отработавших газов Hyundai Accent (Хендай Акцент) катализатор


Соединения между катколлекто-ром и промежуточной трубой, промежуточной трубой и дополнительным глушителем, дополнительным и основным глушителя-


— фланцевые, с креплениями на двух шпильках. Между фланцами установлены металлоарми-рованные прокладки. Каждый из глушителей подвешен к кузову на трех резиновых подушках. В месте соединения катколлек-тора и промежуточной трубы установлен кронштейн, приваренный к переднему фланцу промежуточной трубы и прикрепленный болтом к кронштейну двигателя.

Каталитический нейтрализатор служит для уменьшения выбросов в атмосферу оксида углерода, оксидов азота, а также несгоревших углеводородов. Степень очистки газов в исправном нейтрализаторе достигает 90-95 %. При наличии в отработавших газах соединениий свинца каталитический нейтрализатор и датчики концентрации кислорода быстро выходят из строя. Поэтому категорически запрещается даже кратковременная эксплуатация автомобиля на этилированном бензине. Причиной выхода из строя нейтрализатора может стать неисправная система зажигания: несго-ревшее топливо, попадая в нейтрализатор, при догорании забивает поры, а это в свою очередь может привести к сильной потере мощности и остановке двигателя, и даже к возгоранию нейтрализатора. Также не следует допускать работу двигателя на холостом ходу в течение более чем 10 мин. Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмотре и проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии и предусматривает подтяжку ослабленных соединений.

Во избежание ожогов снятие деталей системы выпуска отработавших газов выполняем после остывания деталей.

СНЯТИЕ КАТАЛИТИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТОРА

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.


Головкой «на 17» отворачиваем болт крепления кронштейна.


Тем же инструментом отворачиваем две гайки крепления трубы к катколлектору.


Отсоединяем колодку проводов датчика концентрации кислорода от разъема и выводим провод из держателя на теплозащитном экране (см. «Снятие датчиков концентрации кислорода», с. 79).


Снимаем со шпилек катколлек-тора прокладку промежуточной трубы.





Снимаем прокладку катколлек-тора.

Поврежденные, сильно обжатые прокладки заменяем новыми. Устанавливаем каталитический коллектор в обратной последовательности.

СНЯТИЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ТРУБЫ

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Отсоединяем колодку проводов от датчика кислорода, установленного на приемной трубе (см. «Снятие датчиков концентрации кислорода», с. 79).

Отсоединяем приемную трубу от каталитического коллектора (см. «Снятие каталитического коллектора»).





Снимаем прокладку со шпилек промежуточной трубы.

Поврежденные, сильно обжатые прокладки заменяем. Устанавливаем промежуточную трубу в обратной последовательности.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.



Отворачиваем гайки крепления дополнительного глушителя к промежуточной трубе (см. «Снятие промежуточной трубы», с. 87).


Высокой головкой «на 17» отворачиваем две гайки крепления дополнительного глушителя к основному глушителю.

Отсоединяем дополнительный глушитель от промежуточной трубы и основного глушителя и снимаем дополнительный глушитель. Поврежденные, сильно обжатые прокладки заменяем. Устанавливаем дополнительный глушитель в обратной последовательности.

СНЯТИЕ ОСНОВНОГО ГЛУШИТЕЛЯ

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Отворачиваем две гайки крепления основного глушителя к дополнительному (см. «Снятие дополнительного глушителя»).


Снимаем две передние подушки подвески с кронштейнов основного глушителя.



Снимаем прокладку со шпилек основного глушителя.

Поврежденную, сильно обжатую прокладку заменяем. Устанавливаем основной глушитель в обратной последовательности .

Прокладка выпускного коллектора – меняем прогоревший уплотнитель самостоятельно


Прокладка выпускного коллектора является важным уплотнительным элементом, от исправности которого зависит нормальное функционирование коллектора. Если вовремя не осуществлять замену прокладки, безопасность эксплуатации авто катастрофически снижается.

Hyundai Accent 2007, двигатель бензиновый 1.л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Прокладка выпускного коллектора – меняем прогоревший уплотнитель самостоятельно

Hyundai Accent, 2006

Прокладка выпускного коллектора – меняем прогоревший уплотнитель самостоятельно

Hyundai Accent, 2007

Прокладка выпускного коллектора – меняем прогоревший уплотнитель самостоятельно

Hyundai Accent, 2008

Прокладка выпускного коллектора – меняем прогоревший уплотнитель самостоятельно

Hyundai Accent, 2005

Посмотреть больше машин на Дроме

Причины неисправностей

Прокладку помещают между выпускным коллектором и ГБЦ. Прокладка из штампованного асбеста устойчива к действию высоких температур, способна сжиматься (создавая необходимую непроницаемость) и обладает повышенной прочностью. Для усиления последнего качества прокладки выпускного коллектора дополнительно армируются сталью.

Прокладка выпускного коллектора

Прокладка признана самым уязвимым местом выпускного коллектора, работающего с предельными нагрузками как по температуре, так и по давлению. Неудивительно, что прокладки приходится менять не только на машинах с солидным пробегом, но и практически на новых автомобилях.

Прокладки нуждаются в ротации по нескольким причинам:

  • плохое заводское качество;
  • перегрев двигателя из-за интенсивной эксплуатации;
  • ремонт двигателя (б/у прокладка теряет при демонтаже свои свойства).

Признаки прогоревшей прокладки

Проще всего владельцу машины с инжекторным двигателем, за работой которого следит ЭБУ (электронный блок управления). Он подает сигнал о неисправности прокладки на приборную панель, где загорается лампочка Check. Это значит, что лямбда-зонд, которым обычно оснащен коллектор, зафиксировал изменение объема кислорода в выхлопах, проинформировав ЭБУ. Двигатель начинает работать в аварийном режиме, пока дефект не ликвидируют.

Прокладка требующая замены

«Симптомы» прогоревшей прокладки:

  • двигатель работает нестабильно;
  • издает при работе нехарактерный звук;
  • в салоне пахнет отработанными газами.

ВНИМАНИЕ! О том, что прокладка выпускного коллектора прогорела, оповещает узнаваемое стрекотание, создаваемое газами, которые прорываются сквозь уплотнитель. Автомобилисты часто говорят, что двигатель «сечет».

Выхлопы через системы вентиляции и отопления быстро проникают в салон, что чревато не только ухудшением микроклимата, но и негативными последствиями для здоровья. Вот почему замена прокладки выпускного коллектора становится вынужденной, но необходимой мерой.

Когда нужны замена и снятие выпускного коллектора на ВАЗ-2114

Огромные перепады температуры — это основная проблема, с которой сталкивается выпускной коллектор и прокладка, ради которой его и снимают. Сам коллектор выполнен из чугуна особой марки, он может выдерживать высокие температуры (до 800-900 градусов), тем не менее это критические значения, после которых коллектор может покоробиться или растрескаться.

Прокладка выпускного коллектора – меняем прогоревший уплотнитель самостоятельно

Выпускной коллектор ВАЗ-2114

Основная его задача — сбор выхлопных газов и распределение их в приёмную трубу глушителя.

Замена или демонтаж выпускного коллектора ВАЗ-2114 необходимы в таких случаях:

  • Механическое повреждение коллектора.
  • Коробление и потеря герметичности на стыке с головкой блока цилиндров.
  • Прогар прокладки между головкой и коллектором.
  • Появление трещин в результате перегрева двигателя.
  • Замена коллектора на устройство другой конфигурации, адаптированного на более жёсткий режим эксплуатации.

В том случае, если мы не собираемся участвовать в скоростных заездах на приз начальника областного ГИБДД, замена или демонтаж коллектора может быть необходим в ряде случаев.

Инструмент и материалы для демонтажа

Есть ряд симптомов, которые подскажут, что нужно готовиться к снятию выпускного коллектора:

  • повышенный уровень шума в подкапотном пространстве, двигатель издаёт характерный, громкий звук в любых режимах работы;
  • прорыв отработанных газов в подкапотное пространство и иногда в салон;
  • снижение мощности двигателя из-за несовпадения отверстий для выхода выхлопных газов в головке блока и в коллекторе.

Многие решаются на замену штатного коллектора «тюнинговым», выполненным из нержавеющей стали и имеющего иную конфигурацию, тем самым желая повысить мощность двигателя, снизить сопротивление, которое штатный коллектор оказывает выхлопным газам. Как правило, самой частой причиной демонтажа узла становится прогар прокладки.

Прокладка выпускного коллектора – меняем прогоревший уплотнитель самостоятельно

Прокладка выпускного коллектора

Прокладка коллектора на ВАЗ-2114 выполнена из прессованного армированного асбеста и призвана обеспечивать герметичность соединения головки блока и фланцев коллектора. Асбест применяется для коррекции коэффициента теплового расширения алюминиевого сплава, из которого отлита головка, и чугуна, из которого отливают коллектор. На высоких оборотах и в режиме длительных нагрузок прокладка может прогореть. Тогда её замена и демонтаж коллектора неизбежны.

Для демонтажа коллектора будет необходим штатный набор инструментов, набор головок с удлинителями, проникающая смазка WD-40 или её аналог. В случае обрыва шпилек пригодится экстрактор шпилек, дрель, сверла и набор метчиков. За день-два до демонтажа коллектора стоит увлажнять по несколько раз весь крепёж, это существенно упростит процедуру снятия.

Сколько стоит ремонт на станции техобслуживания

Прокладка выпускного коллектора – меняем прогоревший уплотнитель самостоятельно

В среднем сама работа вместе с уплотнителем обходится где-то в сумму в пределах 1500 рублей.

Но совсем не обязательно тратить деньги на работу. Замена прокладки выпускного коллектора ВАЗ без особых трудностей может быть выполнена и собственными силами. Особенно если у вас есть набор ручного инструмента, и вы имеете хоть малейшее понятие о конструкции двигателя вашего авто.

Что потребуется для ремонта

Замена прокладки выпускного коллектора предполагает использование следующих средств:

  • набор накидных ключей;
  • шлицевая и крестовая отвертки;
  • острый нож или шпатель (для удаления старой прокладки);
  • емкость с широкой горловиной объемом не менее 5 литров (для слива охлаждающей жидкости);
  • средство против ржавчины (WD-40 или аналогичное);
  • сухие тряпки.

Прокладка выпускного коллектора – меняем прогоревший уплотнитель самостоятельно

Важно: замена прокладки выпускного коллектора 2114, как и других моделей ВАЗ, предусматривает предварительный слив охлаждающей жидкости. В противном случае вы рискуете залить ею впускные окна двигателя.

Меняем прокладку ВК на ВАЗ 2110

Замена прокладки выпускного коллектора 2110 выполняется в следующем порядке:

  • Ставим машину на эстакаду (смотровую яму), снимаем защиту, обязательно сливаем охлаждающую жидкость.
  • Обесточиваем бортовую сеть авто, отключив минусовую клемму от АКБ.
  • Демонтируем воздушный фильтр.
  • Отсоединяем от ресивера шланг усилителя тормозов, пневмоклапанной крышки, регулятора давления топлива.
  • Отключаем датчик дроссельной заслонки, регулятор холостого хода.
  • Отсоединяем воздухопровод, отключаем датчик расхода воздуха.
  • Отсоединяем от дроссельного патрубка шланги вентиляции картера.
  • Снимаем с коллектора подводной и отводной шланги системы охлаждения.
  • Демонтируем ресивер в сборе с дроссельным узлом.
  • Откручиваем 5 гаек крепления и снимаем входной коллектор.
  • Откручиваем болты (3 шт.), которые крепят выпускной коллектор к приемной трубе.
  • Демонтируем ВК.
  • Снимаем старую прокладку или ее оставшиеся фрагменты.
  • Зачищаем места соединений на коллекторе и на ГБЦ.
  • Устанавливаем новую прокладку.
  • Производим монтаж демонтированных элементов.
  • Не забываем залить тосол (антифриз).

Как видите, для ВАЗ 2110 замена прокладки выпускного коллектора выполняется практически по тому же алгоритму, что и для «четырнадцатой». Главное, не забудьте слить охлаждающую жидкость.

Прокладка выпускного коллектора – меняем прогоревший уплотнитель самостоятельно

Инструмент и необходимые детали

Для снятия коллектора выпуска на ВАЗ 2114 с целью замены прокладки или детали целиком потребуется следующий инструмент:

  • ключи рожковые и накидные на 8, 10, 13, 17;
  • ключ с головками на 17, 19;
  • отвертки, пассатижи.

Также желательно иметь под рукой такие инструменты, как дремель, гайкорез или гайкоруб. Как правило, крепеж на деталях выхлопной системы прикипает намертво.

За несколько дней до планируемого ремонта начните обрабатывать доступные гайки WD-40 или другой проникающей смазкой. Повторяйте операцию 2-3 раза. Это немного упростит задачу снятия коллектора.

Часто возникает вопрос: стоит ли после снятия и замены прокладки пользоваться герметиком. Специалисты считают, что если и мазать прокладку герметиком – то только качественным силиконовым. Плохой герметик способен принести двигателю ВАЗ 2114 много бед: прогорая, он превращается в «катышки», которые затягивает в картер. А это ненужное загрязнение поршневой системы.

Как продлить срок службы прокладки

Хотя замена прокладки выпускного коллектора не требует особых затрат и вполне может быть успешно осуществлена в условиях собственного гаража, кому хочется тратить на это свое время? Лучше уж пусть служит подольше. А чтобы продлить срок ее службы, прислушайтесь к следующим советам:

  • следите за состоянием системы охлаждения, проверяйте уровень тосола (антифриза), чтобы не допускать перегрева двигателя;
  • используйте только качественное топливо;
  • проверяйте плотность соединения ГБЦ и выпускного коллектора;
  • обнаружив нарушение целостности прокладки, не ждите, пока она сгорит полностью, замените ее;
  • покупая прокладку выпускного коллектора, выбирайте качественное изделие известных производителей.

Прокладка выпускного коллектора – меняем прогоревший уплотнитель самостоятельно

Прокладка выпускного коллектора отвечает за герметичность стыка между выпускным коллектором, отводящим выхлопные газы, и головкой блока цилиндров. Деталь обеспечивает нормальную работу ВК, и, как следствие, безопасность автомобиля.

Слабое звено системы и признаки его выхода из строя

Симптомы, что прогорела прокладка выпускного коллектора можно выделить следующие: в салон автомобиля начинают поступать отработанные газы или чувствуется их запах; двигатель машины начинает плохо запускаться; в моторном отсеке появляются странные звуки. При обнаружении этих недугов следует начинать осматривать систему выхлопа. Сам коллектор изготавливается из высокопрочной аустенитной стали.

В связи с этим, прогорание и замена коллектора производится довольно редко. Основной причиной поломки самого коллектора является попадание на его раскалённую поверхность капель воды, что приводит к зарождению в нем трещин.

Слабым звеном этого прочного и надежного элемента являются как раз прокладки. Изнашивание прокладки коллектора происходит в основном из-за: низкого качества материала или очень длительной эксплуатации при повышенных нагрузках.

Гофра глушителя акцент тагаз размер

После прохождения большого ТО две недели назад, ребята выявили проблему гофры глушителя. На сервисе порекомендовали её замену. До этого я сам слышал шум из под глушителя, громко работала машина, это всё из за неё, но Джеки Чан (чек) не горел, только только началась такая проблема, секла по чуть, поэтому было решено конечно же её поменять, заказал фирму Bosal, проверенный вариант и хороший качественный товар. Подходит точь в точь. Так же к гофре были заказаны ещё 2 прокладки, которые тоже необходимо менять, при её снятии и установке.

Вот что было заказано :
Гофра глушителя 45X200 BOSAL — 550 р. Каталожный 265309.
Прокладка глушителя переднего (сред. и зад. часть) Accent (Тагаз)GetzElantra — 200 р. Каталожный 28752-25000
Прокладка приёмной трубы (под катализатор) Accent (Тагаз)GetzElantra — 250 р. Каталожный 28751-25000.
Работа 700 р.

Сегодня поехал к ребятам "пилить" — "варить" её. По времени заняло 1.5 часа.
Отпилили, вид у неё был не важный, признаки того, что секла видны, почернела по краям, вообщем без замены не обойтись.
Весь процесс не фоткал, сварка все дела, не лез туда, не мешал ребятам ) Поэтому интересных кадров нет))) Все по существу. )))
Что могу сказать болты кстати открутились нормально, ничего не резали, хотя состояние их было естественно не очень, ржавые и не когда не трогались, но всё нормально и успешно вытащили и обратно затянули.
Гофра как родная, заварили без никаких либо переделок, на свое месте.
Прокладки старые прикипели, почистили, промазали и поставили новые.
Итог токов что тише стало работать выхлопная система, тяга даже лучше стала, хотя может кажется так )))

При замене всех расходников на ТО-80.000км услышал что где-то сечет в выхлопной системе. Путем просмотра и прослушивания подумал что гофра. Потом на заведенной машине попросил друга закрыть глушитель рукой, чтобы создалось давление и уже явно увидел откуда сечет. Пару месяцев проездил с прогоревшей гофрой, вот решил поменять.

Сам процесс. Приехал к другу Лехе, ему большое спасибо за помощь, подняли авто на подъемнике, сняли защиту, открутили 5 гаек на 17 крепления части, в которой гофра, отцепили лямба датчик. После отрезали старую гофру. Обточили края отрезанных труб, приварили гофру к одной части трубы, потом приклепили на авто, подцепили вторую часть, выровняли чтобы не было перекоса труб, прихватили гофру со второй стороны, сняли. Приварили. Потом обмазал сварку керамическим герметиком для выхлопных систем за 210р на всякий случай, после обматал тряпкой, чтобы не потрескался, когда высохнет, и сверху тряпки обмазал герметиком, чтобы тряпка не сгорела.

Узнавал что на СТО работа без гофры будет стоить примерно 1500р.

Гофра глушителя является составляющей системы выпуска в конструкции автомобиля Хендай Акцент. Это эластичное соединение, основная задача которого заключается в компенсации вибраций, образующихся во время работы силовой установки. Это обеспечивает отсутствие неполадок и исправную работу узлов.

Также использование элемента позволяет исключить вероятность передачи вибраций мотору. Ведь во время прохождения выхлопов образуются нежелательные колебания. Выход из строя виброкомпенсатора сопровождается снижением комфортабельности и работоспособности авто. В этом случае мы проводим замену узла, так как его ремонт невозможен.

Исправная гофра глушителя позволяет сохранить работоспособность всех элементов выпускной системы, предотвращая их преждевременный выход из строя. Исключается и нежелательное повышение нагрузок на силовую установку, обеспечивается безопасное прохождение выхлопов для дальнейшего вывода.

Когда необходима замена гофры Акцент Тагаз, признаки неисправности

Выход из строя виброкомпенсатора сопровождается появлением характерных проявлений, что позволяет нам определить неисправность. Обычно происходит прогорание, нарушение герметичности соединения из-за образования микротрещин, крупных разрывов. Мы не рекомендуем медлить с заменой, так как ухудшается работа автомобиля Хендай Акцент.

Когда стоит обратиться в сервис:

  • если во время движения авто сильно повышается шумность;
  • характерный стук появляется в передней части, где располагается выпускной трубопровод;
  • при повышении нагрузки и оборотов слышно резкое, неприятное дребезжание;
  • возможно падение мощности, отзывчивости, увеличенное потребление горючего (для новых моделей с двумя лямбда зондами);
  • поскольку неисправность сопровождается потерей герметичности, нарушится процесс вывода выхлопов, газы начнут проникать в салон, вокруг машины будет неприятный запах;
  • из-за разрыва, прогорания гофра не способна справляться с нагрузками, оплетка не выдерживает тяжести, результат – провисание системы.

Почему выходит из строя и требуется замена гофры глушителя Акцент

Выхлопная гофра отличается прочной структурой со специальными ребрами жесткости, защитной оплеткой. Ее конструкция способна выдерживать растяжения, сжатия, высокие температуры. Но выход узла из строя происходит не только в результате естественного износа. Часто возникают и неисправности, приводящие к такой поломке.

Почему гофро-элемент прогорает:


  • если в горючем в большом количестве содержатся присадки, повышающие октановое число, растет нагрузка, гофра разогревается до критических температур;
  • проблемы с катализатором приводят к росту противодавления, конструкция виброкомпенсатора не выдерживает, соединение лопает;
  • износившиеся подушки крепления мотора являются причиной повышенных вибраций и ускоренного износа;
  • механические повреждения, образовавшиеся при наезде на препятствия, при движении по бездорожью, приводят к разрывам;
  • вода, реагенты, попадающие на разгоряченную конструкцию, сокращают ресурс, ускоряя процесс ржавления, способствуя прогоранию.

Диагностика и замена гофры глушителя на Хендай Акцент

Диагностику на автомобиле Хендай Акцент мы начинаем с оценки признаков и определения причины неисправности. Это позволит выполнить качественный ремонт, исключить вероятность повторного появления неполадок.

  1. Мы выполняем осмотр всей системы выпуска. В случае прогорания, серьезного разрыва определить дефект несложно. Но наличие микротрещин требует более тщательного подхода.
  2. Выполняется сканирование, последующий анализ полученных данных.
  3. Проводится тестирование вместе с другими системами, элементами. Это способствует точному определению дефекта, выявлению первопричины.

Хендай Акцент замена гофры в условиях СТО

Процедура замены виброкомпенсатора на Хендай Акцент в нашем сервисе начинается с демонтажа неисправного узла. Все работы мы проводим на подъемнике, что обеспечивает свободный доступ, упрощает задачу. Если на днище установлена защита, мы ее снимаем. Кислородный датчик также демонтируем, чтобы не повредить во время работы.

Как проводится замена гофро-элемента:

  1. Откручивая гайки со шпилек коллектора и соединение с противоположной стороны, мы снимаем приемную трубу. Работая с элементами выпускной системы, наши мастера используют специальные составы – жидкие ключи, что позволяет легче и быстрее открутить соединения.
  2. Неисправный узел нужно срезать, для чего мы берем болгарку. Предварительно определяется место среза, так как нельзя повредить приемную трубу. Лучше резать по старому шву.
  3. Изъяв неисправный элемент, мы зачищаем трубу, удаляя все следы старой сварки.
  4. Далее следует процесс установки новой гофры глушителя. Чтобы исключить искривления, чрезмерные нагрузки, мы сначала примеряем элемент.
  5. На место устанавливаются снятые составляющие приемной трубы, но полностью не закрепляются.
  6. Приложив и определив оптимальное положение виброкомпенсатора, мастер фиксирует его, используя точечную сварку.
  7. Вся система снимается вновь, гофра полностью приваривается. Мы стараемся установить гофро-элемент внахлест для лучшей и более безопасной работы.
  8. После завершения сварки шов обрабатывается для защиты от ржавления и температурного воздействия.
  9. Приемная труба с новым виброкомпенсатором устанавливается на место.

Профессиональная замена гофры на Хендай Акцент

Важно! Процесс замены гофро-элемента в нашем сервисе не займет много времени.

Но мы хотим обратить внимание, что самостоятельное вмешательство в конструкцию выпускной системы может привести к развитию серьезных неполадок:

  • возможен выход из строя катализатора, кислородных датчиков;
  • рост напряжения в месте соединения приведет к износу креплений основного резонатора;
  • в выпускном коллекторе могут образоваться трещины;
  • выходят из строя подушки мотора.

В каждом случае потребуется более дорогой ремонт.

Hyundai Accent замена гофры: какие процедуры стоит выполнить

Правильная замена виброкомпенсатора – залог исправной работы системы выпуска выхлопных газов. Но также мы обращаем внимание на состояние прокладок, соединений, креплений. Ведь они также периодически требуют замены. И чтобы не пришлось дважды заниматься ремонтом, мы проводим проверку и установку основных креплений в то время, когда осуществляется замена гофры: цена на дополнительные процедуры оговаривается заранее.

На что мы обращаем внимание:

  • работа катализатора – выход из строя этого элемента опасен не только для гофры, но и для мотора иных систем машины;
  • кислородный датчик или лямбда может доставить немало проблем, в случае обнаружения неисправности требуется замена;
  • мы проверяем подушки двигателя, если они изношены – без замены не обойтись, так как это причина повышенных вибраций;
  • прокладки или уплотнительные кольца, новые резинки глушителя, кронштейн трубы приема – элементы, которые меняются во время работ с гофрой.

Замена гофры на Акценте: цена выбора

Установив новую гофру глушителя, мы проверяем работоспособность системы выпуска и сопутствующих узлов, исключая непредвиденные неполадки.

Услуга перепрошивки Евро-2 в Москве достаточно популярна среди автовладельцев. Современные авто, отвечающие требованиям экологической безопасности, отличаются повышенным расходом топлива, существенной стоимостью ТО бортового оборудования, снижением эксплуатационных характеристик по сравнению с потенциально заложенными в их конструкцию. Выполнив перенастройку бортовой электроники можно избавиться от упомянутых недостатков.

Прайс

Стоимость прошивки Евро-2 будет зависеть от марки автомобиля и перечня выполняемых работ.

Наименование работы

Цена (руб.)

Прошивка Евро-2 (отключение второго лямбда-зонда)

от 3970

Отключение клапана EGR/AGR

от 970

Отключение вихревых заслонок (FLAPS)

от 970

Отключение ограничения скорости

от 970

Отключение системы START-STOP

от 970

Активация Launch Control

от 1970

Прострелы в глушитель (POPCORN/ETBIR)

от 1970

Установка заводской прошивки (оригинальной)

от 3970

Отключение сажевого фильтра DPF/FAP (прошивка)

от 3970

Чип-тюнинг Stage1

от 4970

Чип-тюнинг Stage2

от 5970

Отключение впрыска мочевины ADBLUE

от 7970

Прошивка Евро-2: особенности услуги

При выполнении прошивки авто под Евро-2, цена, на старых моделях, предусматривает замену чипа в блоке управления.

Важно понимать, что перепрошивка не может считаться полноценным чип-тюнингом, так как в результате:

  • Не отключаются датчики, установленные до каталитического нейтрализатора.
  • Топливные карты не меняются.
  • Остаётся неизменным алгоритм оборотов двигателя на холостом ходу.
  • Остаётся отсечка.

Главная задача перепрошивки на Евро-2 (цена в Москве указана в прайсе), снять конструктивно заложенные ограничения токсичности выхлопа.

При выполнении подобных работ, специалист сервиса выполняет предварительное копирование штатной управляющей программы, сохраняя его на флешку. Это упрощает, при необходимости, обратную перепрошивку на Евро-2 (цена, при этом, снижается) по желанию владельца.

Преимущества прошивки Евро-2

К основным достоинствам выполнения работ относят:

  • Возрастающую мощность двигателя.
  • Повышенное тяговое усилие.
  • По этим показателям автомобиль приближается к спортивной версии.
  • Ощутимо сокращается расход топлива.
  • Крутящий момент почти не теряется;
  • Повышаются динамические характеристики.
  • Снижается время, за которое авто разгоняется до 100 км/ч.
  • Пропадают рывки, увеличивается плавность хода.
  • ЭБУ перестаёт реагировать на отсутствие отдельных элементов выхлопной системы (каталитического нейтрализатора, лямбда-датчиков, вихревых заслонок, иного).

К минусам же можно отнести следующие пункты:

  • Агрегат становиться более требовательным к качеству топлива (необходимо использовать горючее с большим октановым числом).
  • Неправильная прошивка может привести к некорректной работе и более быстрому износу двигателя.
  • Самостоятельный чип-тюнинг приводит к аннулированию дилерской гарантии.
В каких случаях делается перепрошивка

Решение прошить авто под Евро-2 в Москве принимают в двух случаях.

Первый связан со штатной работой ЭБУ, контролирующего соблюдение экологических стандартов в процессе работы двигателя. При этом допустимые параметры авто используются не более, чем на 50-60 % (скорость, мощность, крутящий момент). Автовладелец желает снять имеющиеся ограничения, чтобы в полном объёме пользоваться возможностями своего автомобиля.

Второй вариант связан с выходом из строя каталитического нейтрализатора, средний срок эксплуатации, которого 60-80 тысяч километров. В этом случае наблюдается существенное повышение расхода топлива, растёт нагрузка на двигатель, ухудшаются иные характеристики машины.

Устранить проблему можно тремя путями. Стоимость прошивки под Евро-2 определяется выбором решения:

  • Приобрести и установить новый штатный катализатор.

Перед этим вспомните несколько цифр. Срок службы катализатора (с нашим топливом) 60000-80000 тысяч км. Цена нового от 20 тысяч рублей (в зависимости от производителя и марки транспортного средства).

  • Поставить обманку на лямбда-датчик (кислородный зонд).
  • Вырезать катализатор, перепрограммировать ЭБУ.

Бортовой компьютер, после перепрошивки под Евро 2 (цена в Москве указана в прайсе), не реагирует на превышение норм выхлопа, повышается мощность двигателя.

Выполнение прошивки Евро-2 (цена зависит от варианта выполнения работ) с сохранением каталитического нейтрализатора невозможна. Но удалять его мы рекомендуем только после выхода из строя.

Различия прошивок Евро

Перепрошивка под Евро-2 с более высоких параметров экологической безопасности (3-6) весьма востребована. Не рекомендуем пытаться сделать это самостоятельно. Подобная самодеятельность может обойтись полным выходом из строя ЭБУ, ремонт и замена которого обойдётся в крупную сумму, несоизмеримую с той, которую вы заплатите в нашем сервисном центре.

Узнать, сколько стоит прошивка Евро-2 конкретно для вашего автомобиля можно в нашем автосервисе или по телефону.

Для примера рассмотрим алгоритм перевода с варианта Евро-5 на версию Евро-2:

  • Подбирается нужная программа с учётом марки и модели транспортного средства, года его выпуска (у нас обширная библиотека программ от ведущих разработчиков).
  • Выполняется подключение к бортовому компьютеру (ЭБУ) через OBD Готовится переходник, кабель для подключения к машине программатора.
  • На ноутбук (ПК) загружается требуемое ПО.
  • В ряде старых авто требуется предварительное выполнение замены чипа (распайка блока).
  • Компьютер подключаем к программатору. Последний, через OBD2, к ЭБУ.
  • Выполняем прошивку авто под Евро-2.
  • Проверяем исходное состояние блока управления (двигатель должен работать).
Что такое чип-тюнинг

Так принято именовать комплекс работ, направленных на изменение характеристик, настроек ДВС, выставленных производителем, которые проводятся на уровне изменения ПО. При этом преследуется задача повышения его продуктивности.

Существует три способа чип-тюнинга:

  • Экономный, позволяющий снизить расход потребления горючего;
  • Мощностной, дающий возможность увеличить крутящий момент мотора;
  • Нормализованный, позволяющий снизить расход горючего, незначительно повысить мощность мотора, улучшить плавность функционирования агрегата и т. д.

Главным выигрышем автовладельца, заказавшего данную доработку, является:

  • Мощность двигателя растёт.
  • Остаётся возможность откатить, в любой момент, к заводским настройкам.
  • Подстраивание под нужную марку топлива.
  • Повышение управляемости и разгона транспортного средства.
  • Стабилизация функционирования ДВС на холостом ходе.
  • Сокращение расхода топлива.

Как достичь максимальных преимуществ

Перепрошивка позволяет добиться наиболее высших показателей, когда:

  • Двигатель функционирует неправильно (причина, неисправный каталитический нейтрализатор).
  • Требуется настройка ЭБУ в силу перекомпиляции (установка ГБО).
  • Имеет место перерасход топлива.
  • Падение мощности двигателя относительно заявленной производителем.
Влияние прошивки на ресурс ДВС

Стоит понимать, что после прошивки, даже если все выполнено верно, увеличение мощности автомобиля и крутящего момента, так или иначе будут сказываться на ускоренном износе двигателя. Постоянная работа мотора с максимальной нагрузкой негативно сказывается на состоянии поршневых колец, стенок цилиндра, вкладышей. Всё это снижает заводской баланс износа, сокращает сроки эксплуатации двигателя.

Перепрошивка поможет изменить параметры автомобиля, которые были настроены изначально на заводе. В результате, кроме прибавки мощности, одновременно возрастает и нагрузка в узлах ДВС. Важно учесть, что для качественного чип-тюнинга нужно иметь профессиональное оборудование, а так же полный доступ к тех.картам работы мотора. Такой подход поможет снизить риски ущерба для двигателя.

Автовладельцу нужно понимать, что увеличенную мощность не стоит использовать постоянно, а лишь периодически. Например, при необходимости резкого старта или обгона, это особенно важно в случае с турбо-моторами, на которых перепрошивка дает более заметный прирост.

Для сохранения ресурса ДВС после перепрошивки, лучшим вариантом будет уменьшить межсервисный интервал по замене топливных фильтров, антифриза, масла в двигателе и прочих расходников.

Наши преимущества

Наше тюнинг-ателье в Москве предлагает следующие выгодные условия для своих клиентов:

Читайте также: